Как найти кролика в ведьмаке 3

Содержание

  1. Кто такой Мильтон
  2. Где найти
  3. Можно ли спасти Мильтона
  4. Местоположение теплицы на карте

По квесту “Бестия из Туссента” в Ведьмак 3 Геральту будет необходимо понять, где спрятался Мильтон — очередная жертва кровавого убийцы из длс “Кровь и вино”.

Кто такой Мильтон

Впервые Геральт встречается с рыцарем, когда захочет попасть в Туссент в дополнении “Кровь и вино”. Именно он привозит в Велен приглашение от Анны Генриетты для Белого волка.

Где спрятался Мильтон и можно ли его спасти в Ведьмак 3 ("Бестия из Туссента")

Встретились с ведьмаком как старые друзья

Чтобы не спойлерить о дальнейших событиях, которые разворачиваются в основном сюжете данного DLC, скажем лишь, что у него не такие уж блистающие доспехи, как должны быть.

Где найти

По заданию “Бестия из Туссента”, для того чтобы понять, где найти Мильтона, необходимо собрать для начала три части загадки:

  1. Забрать рог у импровизированного единорога.
  2. Выловить золотую рыбку из пруда.
  3. Заполучить яйцо феникса.

Рог «единорога»

Золотая рыбка

Яйцо феникса

После этого, когда все части загадки будут собраны, останется только выяснить ответ, которым является слово: “Теплица”. Это и есть местоположение рыцаря.

Где спрятался Мильтон и можно ли его спасти в Ведьмак 3 ("Бестия из Туссента")

Правильный ответ на загадку

Как  только будет выяснено место и ведьмак вместе с княгиней окажется на месте, то запустится квест “По следу”.

Можно ли спасти Мильтона

Естественно, увидев мертвое тело, над которым возвышается бестия, возникает закономерный вопрос, как спасти жертву. Но, к сожалению, как бы вы не торопились найти подсказки, смерть мужчины является частью задания по раскрытию личности убийцы.

Даже если вы прибудете в королевскую теплицу сразу, без решения загадки, то продолжение задания не запустится.

Местоположение теплицы на карте

Где спрятался Мильтон и можно ли его спасти в Ведьмак 3 ("Бестия из Туссента")Но в это место определенно стоит вернуться сразу после завершения “По следу”, так как с тела рыцаря можно забрать уникальную маску зайца, которую нельзя получить иным способом в игре. Если придти позднее, то предмета уже не будет на месте, поэтому поторопитесь.

Где спрятался Мильтон и можно ли его спасти в Ведьмак 3 ("Бестия из Туссента")

Теплица где убили Мильтона
  • Шаг 1: Расспросить друида о Гремисте

  • Шаг 2: Поговорить с Гремистом

  • Шаг 3: Найти в лесу цветок курослепа

  • Шаг 3.1: Убить суккуба или отпустить

  • Шаг 4: Найти заброшенную винокурню и сделать алкоголь

  • Шаг 5: Найти друида в деревне Бландаре

  • Шаг 6: Вернуться к Гремисту за наградой

Дополнительное задание «Упражнения в высшей алхимии» относится к скрытым заданиям и отмечается на карте желтым восклицательным знаком, который появляется на близком расстоянии от цели. Проходить задание «Упражнения в высшей алхимии» следует до отъезда на Остров Туманов ближе к концу игры.

Шаг 1: Расспросить друида о Гремисте

Встреча с Гремистом и друидом происходит у землянки к северу от священного Дуба Гединейт в северо-восточной части Ард Скеллига. Друид попытается уговорить Гремиста заняться обучением молодых друидов из круга, но потерпит фиаско. Старец в очередной раз откажется делиться своими познаниями в алхимии и проигнорует просьбы ученика. В беседе друид расскажет ведьмаку, что Гремист является выдающимся алхимиком, знающим очень много формул, рецептов и способов усваивать самые убийственные токсины, но, в отличие от чародеек, старец не хочет брать учеников из круга и вряд ли что-то может помешать зловредному упрямству.

к содержанию ↑

Шаг 2: Поговорить с Гремистом

Закончив беседу с друидом, подходим к Гремисту, сидящему на лавке возле своей землянки. Алхимик удивится незванному гостю и поинтересуется целью визита. Но как только поймет, что ведьмак набивается в ученики, то попытается избавиться от назойливого приставалы. Однако упрямство Геральта даст плоды. Гремист давно готовится к проведению трудного ритуала, но друиду не хватает помощников, а просить помощи у круга желания нет. Перед началом обучения высшей алхимии Гремист предложит ведьмаку в качестве испытания выполнить три задания: найти цветок курослепа из Морскогена, принести спирт из винокурни на Градовой горе и уговорить ведермакара Фритьофа помочь провести ритуал.

к содержанию ↑

Первым испытанием в списке Гремиста станет цветок курослепа, который растет в лесу к югу от Лагеря друидов в восточной части Ард Скеллига. Любым удобным способом добираемся до отмеченного на карте места. На склоне холма в центре поисковой зоны находим курослеп с оборванными лепестками. Пока ведьмак будет осматривать растение, откуда ни возьмись появится друид, который расскажет про забаву старого Гремиста отправлять в этот лес молодых друидов на поиски цветка, после чего те возвращаются высушенными, опустошенными и потерянными. Старшие друиды знают, что в лесу обитает чудовище, но до сих пор не могут с ним совладать.

Дослушав друида, вместе отправляемся на поиски чудовища и пропавшего ученика. Рядом с цветком находим с помощью ведьмачьего чутья следы копыт. Идем по следам в сторону ближайшего перекрестка дорог, по пути избавляемся от стаи белых волков и панцирного главоглаза, извлекаем из останков ингредиенты — [мутагены], [хитиновый панцирь], [глаза главоглаза], [сердце чудовища], [шкуры белых волков], [собачье сало] и [печень волков]. Находим еще один курослеп с оборванными цветами и на дороге осматриваем могилу Йорри Белого и Каэр Трольде. Бежим по дороге на восток, ориентируясь на многочисленные следы копыт, и в конце сталкиваемся с суккубом и очарованным Рамундом.

к содержанию ↑

Шаг 3.1: Убить суккуба или отпустить

  • Если убить суккуба и освободить Рамунда, то гибрид погибнет от рук ведьмака, а ученик окрестит своих спасителей убийцами. На теле суккуба останутся лежать [шелк], [клубника] и [мутаген из суккуба]. В этом случае [ЦВЕТОК КУРОСЛЕПА] забирается из логова суккуба в пещере в конце дороги.
  • Если не убивать суккуба и оставить Рамунда, то гибрид проводит ведьмака до своей пещеры и позволит сорвать [ЦВЕТОК КУРОСЛЕПА], после чего продолжит питаться энергией своих жертв, которые как и раньше будут приходить в пещеру по собственному желанию. Друид, разозленный гуманностью ведьмака, пообещает вернуться и убить суккуба. Вне зависимости от выбора решение ни на что не влияет.

Мутаген из суккуба требуется для изготовления реликтового отвара из суккуба, который увеличивает силу атаки в течение боя до тех пор, пока не достигнет максимума. Первая возможность получить мутаген из суккуба появляется в Новиграде во время прохождения ведьмачьего заказа «Опасные развлечения», если убить суккуба Сальму рядом с борделем «Хромоножка Катарина». Если упустить оба шанса и пожалеть суккубов, то отвар из суккуба изготовить будет нельзя из-за отсутствия главного ингредиента.

к содержанию ↑

Шаг 4: Найти заброшенную винокурню и сделать алкоголь

Вторым испытанием в списке Гремиста станет доставка спирта из заброшенной винокурни на Градовой горе, которая находится к югу от Лагеря друидов и логова суккуба в восточной части Ард Скеллига. Любым удобным способом добираемся до тропинки на западном склоне горы, добегаем до вершины и зачищаем подходы к винокурне от альгулей. Из останков чудовищ извлекаем ингредиенты — [мозги чудовищ], [мутагены], [слюну чудовищ], [когти альгулей] и [костный мозг альгулей]. Из ящика на площадке забираем [светящуюся руду] и [аметист]. Спускаемся по тропинке и сталкиваемся в винокурне с пьяным циклопом. В битве с циклопом используем серебряный меч, смазанный маслом против огров. Уворачиваемся от ответных атак перекатами и контратакуем сильными ударами. На расстоянии стреляем из арбалета и накладываем Знаки Аксий и Квен. С тела циклопа забираем ингредиенты — [волос чудовища], [дымные осколки], [глаз циклопа] и [пустые бутылки].

Для изготовления спирта для Гремиста требуется инструкция и солод. Инструкция по изготовлению дистиллята лежит на первой кровати в домике напротив чанов. После прочтения [Письма винокура] осматриваем комнату, из мешков и ящиков забираем ремесленные материалы — [толченый жемчуг], [раствор ртути], [серу], [селитру], [алмазную пыль], [хлопок], [рунные камни для оружия], случайный [чертеж] и [рецепт] (например, рецепт отличной «Картечи»). С третьей кровати подбираем [Дневник дистиллятора], из которого узнаем о появлении на винокурне циклопа-алкаша. Закончив осмотр домика, идем искать сырье для спирта. Солод лежит на деревянной площадке над чанами. Чтобы сделать алкоголь для Гремиста, используем аппарат в следующей последовательности: сначала кладем солод в центральный чан, затем разводим огонь под чаном Знаком Игни и в конце охлаждаем дистиллят, дернув сначала правый рычаг сбоку от чанов, а затем левый. Из бочки забираем [СКЕЛЛИГСКИЙ СПИРТ].

к содержанию ↑

Шаг 5: Найти друида в деревне Бландаре

Третьим испытанием в списке Гремиста станет визит к друиду Фритьофу. Добираемся любым удобным способом до деревни Бландаре, расположенной между деревней Раннвейг и Лагерем друидов в центральной части Ард Скеллига. Находим друида рядом с кузницей недалеко от полей в западной части деревни. Фритьоф согласиться поехать к Гремисту после завершения работы. Помогаем друиду вызвать дождь. Выходим поля с отарой овец, приносим животных в жертву и отбиваемся от появившихся туманников, которые попытаются прервать ритуал призыва дождя. После битвы прощаемся с Фритьофом и собираем из останков чудовищ ингредиенты — [скороцель], [глаза чудовищ], [кости чудовищ], [когти чудовищ], [зубы чудовищ], [кровь чудовищ], [зубы туманников], [пятую эссенцию] и [мутагены из туманников].

к содержанию ↑

Шаг 6: Вернуться к Гремисту за наградой

Пройдя три испытания, возвращаемся к Гремисту в землянку недалеко от Дуба Гединейт. Отдаем алхимику [ЦВЕТОК КУРОСЛЕПА] и [СКЕЛЛИГСКИЙ СПИРТ], а затем оставляем друидов вдвоем до следующего дня. Для ускорения времени используем медитацию (клавиша [N]). Через сутки повторно навещаем Гремиста. На этот раз друид пожурит ученика за нетерпение и по просьбе Фритьофа предложит присоединиться к пирушке. В итоге обучение алхимии закончится обычной попойкой, ради которой это все и затевалось. В награду за упражнения в высшей алхимии ведьмак получит ингредиенты — [серу], [алкагест], [волокна хана], [селитру], и благодарность за прекрасно проведенное время.

После прохождения дополнительного задания «Упражнения в высшей алхимии» у ведьмака появляется возможность торговать с Гремистом и покупать рецепты, различные ингредиенты для зелий и масел, а также сыграть в гвинт и выиграть уникальную карту Гремиста, связанную с заданием «Гвинт: игра по-скеллигски».

доп. задание

Гвинт: игра по-скеллигски, Кулаки ярости: Скеллиге, Заказ: призрак с Эльдберга, Заказ: морские дьяволы, Заказ: сердце леса, Кредит доверия

Коэффициенты предоставленыLiga Stavok

IEM Dallas 2023 - logo

IEM Dallas 2023

18:59. Завершен

Nouns

516

G2

18:59. Завершен

OG

1614

Furia

20:14. Завершен

Mouz

169

Fnatic

20:42. Завершен

9z Team

916

Heroic

21:44. Завершен

Complexity Gaming

716

Ence

22:00. Завершен

Evil Geniuses

1719

Faze Clan

23:05. Идёт

Astralis

00

Team Liquid

23:45. Не начался

Grayhound Gaming

Cloud9

00:00. Не начался

OG

G2

И отсылка на Cyberpunk 2077.

14 декабря вышло крупное обновление для «Ведьмака 3». В основном разработчики занимались графикой, но и любопытные мелочи добавили. Особенно они понравятся фанатам сериала Netflix и Генри Кавиллу.

Лютик и броня Нильфгаарда из сериала Netflix

Сериал Netflix огорчил фанатов «Ведьмака», но породил мемы. К примеру, зрители смеялись над нильфгаардской броней и хвалили Лютика за песню о чеканной монете. Поэтому разработчики добавила две новые настройки. Они делают барда похожим на актера Джои Бэти…

…и меняют солидную броню нильфгаардцев на сериальную.

Собака Генри Кавилла по кличке Кал

Дань уважения Генри Кавиллу тоже отдали. В 2014-м актер взял из питомника собаку и назвал ее Кал (в честь настоящего имени Супермена). CD Projekt RED добавила пса в игру, он гуляет по Дьяволовой яме.

Новый квест «В тени вечного огня»

А еще в Дьяволовой яме доступен новый квест. Геймеры давно гадают, что за секреты хранит это место. Оказывается, жрецы Вечного огня сделали там умиральню для больных красной хворью. Бедолаги доживали последние дни, но однажды взбунтовались из-за плохих условий. Тогда церковники заперли больных в шахте и сбежали. Теперь в умиральне поселился злой дух, с которым справится только Геральт.

Геральт гладит Плотву

Плотва всю игру возит Геральта по миру, карабкается по горам и побеждает в скачках. А хозяин совсем о ней не заботится. В обновлении несправедливость исправили: ведьмака научили гладить и подбадривающе шлепать лошадь.

Загадка из Cyberpunk 2077 в мире «Ведьмака»

Фанаты до сих пор не решили все загадки из Cyberpunk 2077. Взять хотя бы шифр FF:06:B5, скрывающий нечто важное.

В локации «Разрушенный бастион» из «Ведьмака 3» появилось новое подземелье. На стене там нарисован знак с некоторыми символами из киберпанковской загадки. Геймеры уверены, что это подсказка к FF:06:B5

Кролик-убийца из «Монти-Пайтона»

Обновлено. Кролик-убийца был в игре с релиза. Спасибо читателям за внимательность!

В фильме «Монти Пайтон и святой Грааль» герои идут в пещеру, которую охраняет таинственный зверь. Добравшись до места, рыцари видят десятки трупов, а вот монстра нигде нет – только очаровательный кролик. Вскоре выяснится, что он и есть монстр. Кролик перебьет отряд и станет мемом.

Однажды Геральт узнает о пещере, охраняемой невиданным монстром. Это тот самый кролик из «Монти Пайтона»: вокруг него трупы, а взгляд сулит страдания. Впрочем, ведьмака он не убьет – видимо, уже наелся. Уничтожить кролика тоже нельзя, он неуязвимый.

Карта стала удобнее

Карта в «Ведьмаке 3» шокировала. Вопросы, иконки квестов, точки быстрых перемещений и тайников – все это мешало ориентироваться. Проблему решила улучшенная система фильтров: теперь все лишнее легко отключить.

Новые мечи и броня

CD Projekt RED добавила новую экипировку. Разблокируйте ее в главном меню в разделе «Мои награды», а затем заберите из сундука в Королевском дворце. Там карта для Гвинта, мечи девятихвостой лисицы, доспехи Белого тигра и набор брони Тысячи цветов.

Геральт научился медленной ходьбе

Раньше Геральт только бегал и ходил быстрым шагом. Это раздражало при исследовании местности. Теперь при легком движении стика ведьмак ходит медленно.

Комбинировать знаки легче

До обновления ведьмачьи Знаки менялись через радиальное меню. Это отнимало время и ломало темп боя. Разработчики добавили новую раскладку, где на каждый знак выделена отдельная кнопка. Так чередовать Квен, Игни и другие Знаки удобнее.

* * *

CD Projekt RED подвела с оптимизацией, но в остальном хорошо поработала над обновлением. Обычно разработчики повышают качество текстур и поднимают FPS, но авторы «Ведьмака» добавили пасхалки, квесты и геймплейные улучшения. Достойно уважения!

Разрешат, надеюсь!

49%

Xbox

Разрешат, к сожалению…

14%

Sony Interactive Entertainment

Не разрешат, надеюсь!

26%

Sony PlayStation

Не разрешат, к несчастью…

11%

Activision

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» вышла в далеком 2015 году, но она по-прежнему остается очень популярной. Так, в мае 2020 года средний онлайн в третьем «Ведьмаке» превысил 20 тысяч человек. А в период волны хайпа с выходом сериала «Ведьмак» от Netflix игра поставила рекорд по пиковому онлайну и пересекла отметку в 100 тысяч человек! Это ли не чудо?Ну а если серьезно, «Ведьмак 3: Дикая Охота» и правда очень глубокая игра, на прохождение которой можно потратить сотни часов, и при этом все равно не раскрыть некоторые секреты и не заметить небольших деталей.

Сегодня мы расскажем вам о 10 топовых пасхалках Ведьмака 3, о которых вы может и не знаете, даже если прошли игру.

Корабль-призрак на Скеллиге

Корабль-призрак появляется в водах Скеллиге каждую ночь, но лишь на короткий промежуток времени, застать его «просто так» непросто, потому пасхальное яйцо оставалось неразгаданным игроками не год, и не два.

Как и когда найти корабль: после часа ночи между островами Ан Скеллиг и Хиндарсфьялл, вот – точное расположение на миникарте.

Отыграв четыре сотни часов в «Дикую Охоту» и прошерстив весь архипелаг Скеллиге вдоль и поперек, лично я так и не наткнулся на данный корабль, пока не поставил себе конкретной цели.

Когда я встретил корабль лично, несколько раз я попробовал оказать на него какое-то влияние, но тщетно… Корабль-призрак просто существует, и взаимодействовать с ним никак нельзя.

Кровожадный кролик у села Беньковое

«Этот кролик – настоящий зверь!» – путешествуя по бескрайним болотам Велена рано или поздно вы наткнётесь на село Беньковое. Недалеко от села вы найдете пещеру, у входа в которую сидит белый кролик.

Безобидное, милое существо, вокруг которого раскиданы черепа, кости, куски тел, и разлиты лужи крови.

Кролик – отсылка к старому-старому фильму «Монти Пайтон и священный Грааль».

Возможно, вы слишком молоды и никогда не видели эту гениальнную комедию 1975 года выпуска, но, будет время – обязательно посмотрите. Не пожалеете!

Видео с отсылкой на адский абсурд Монти Пайтона прикручиваем ниже (все же подумайте и наберитесь сил перед просмотром, да):

Священные коровы Белого Сада

Ах, моё любимое! Когда вы начинаете игру, часто возникают проблемы с деньгами и ресурсами, особенно если речь идет о высоких уровнях сложности.

Фармить коров, фармить собак, фармить всё, что видишь – вот так оно и бывает. Но есть один нюанс!

Идеальное место для фарма – коровы в деревне Белый Сад. Вот только если вы убьете их три раза подряд, деревню незамедлительно навестит Чёрт 27-го уровня.

Сюрприз так сюрприз. Будучи Геральтом четвертого-пятого уровня вы с ним точно не справитесь.

Упс.

Добавим еще немного контекста: в карточной игре «Гвинт» есть слабая карта коровы, уничтожив которую на поле боя появляется Чёрт.

Отсылка к «Властелину Колец» и «Хоббиту»

Расхаживая по Новиграду, вы можете наткнуться на низушка, который скажет вам «Только попробуй назвать меня Бэггинсом!».

По крайней мере это гораздо безобиднее, чем Чёрт 27-го уровня…

Отсылки к фильмам Квентина Тарантино

Две отсылки – два фильма.

Первая пасхалка связывает нас с фильмом «Убить Билла». В Новиграде одним из основных квестов станет сюжетная линия кузнеца Эйвара Хаттори, который предложит вас сделать «меч, которым можно убить бога». И фамилия кузнеца, и его история отсылает к легендарному японскому самураю Хаттори Хандзо.

И Эйвар, и Хандзо отошли от дел и ушли в кулинарное искусство.

Вторая пасхалка связана с фильмом «Криминальное чтиво». Спускаясь в подвал замка Кровавого Барона во Вроницах, напротив лестницы вы увидите двух людей барона.

Их диалог слово в слово повторяет диалог Зеда и Мейнарда из «Криминального чтива»:

— Приведи урода

— Я думаю, урод спит…

— Ну так пойди и разбуди его!

Под уродом, конечно, в игре подразумевается Самый Уродливый Человек на свете – Ума, что тоже забавно.

Don’t blink!

Как же без отсылки к сериалу «Доктор Кто»? На кладбище у одной из часовен в Велене (у деревни Залипье) можно заметить две статуи. Пока Геральт находится на кладбище, статуи будут перемещаться сами по себе.

Тюрьма без стен на Скеллиге

На Скеллиге на одном из островов можно найти интересную тюрьму – в камерах нет ни одной стены, а значит можно просто упасть и разбиться.

Внизу, кстати, лежит труп карлика.

Меч Джона Сноу

Путешествуя по Скеллиге вы можете найти меч, который называется «Длинный Коготь».

Именно такой был у Джона Сноу в «Игре Престолов».

Кот Шредингера

В ходе выполнения квеста «Игры кошек и волков», в тайнике Гаэтана можно найти его дневник, в котором описывается некий ведьмак Шредингер, который может быть жив, а может быть и нет.

Ворчливые краснолюды Новиграда

Одна из фраз краснолюдов в Новиграде – «Сам ты, ****, Питер Динклейдж». Что же, вот и прямая отсылка к актеру, который исполнил роль Тириона Ланнистера в «Игре Престолов».

Мы собрали лишь самые интересные пасхалки «Ведьмака 3: Дикая Охота», на самом деле в игре их сотни, и, возможно, даже спустя столько лет игроки раскрыли далеко не все секреты игры.

Знаете еще какие-то? Поделитесь с нами.

«Первого он узнал сразу: огромную бычью голову на снежно-белом поле нельзя было спутать ни с чьим другим гербом».
— Описание Мильтона в «Гвинте»

Барон Мильтон де Пейрак-Пейран, известный также как Рыцарь Бычьей Головы (ориг. Milton de Peyrac-Peyran) — второстепенный персонаж книжной саги и дополнения Кровь и Вино, туссентский странствующий рыцарь и приближённый княгини Анны-Генриетты.

Участие в литературной саге[]

Геральт из Ривии впервые встречает барона де Пейрак-Пейрана в 1267 году в Каэд Мырквиде на границе Туссента. Вместе с ведьмаком рыцарь вступает в бой с бандитами из банды Соловья, а затем провожает его в Боклер. Именно Мильтон сообщает Лютику весть о смерти князя Раймунда. Когда Анариетта поручает Геральту выследить и убить суккуба, посещающего мужчин княжества, Мильтон является одним из тех рыцарей, кто просит ведьмака не охотиться на безвредное существо.

Данные из книг Сапковского[]

«— Мы дали рыцарское слово! — Похоже, барону де Пейрак-Пейрану подходила бы на щите не бычья, а баранья голова. — Нельзя никак! Компактаты! Ни шагу на друидскую территорию!»

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]

Дополнение «Кровь и Вино»[]

В 1275 году вместе с Пальмерином де Лонфалем Мильтон отправляется по поручению Анны-Генриетты в Велен, чтобы найти там ведьмака Геральта. Боклер терроризирует некая Бестия, избирательно убивающая одних из самых богатых и влиятельных рыцарей княжества, а потому княгиня повелевает Белому Волку прибыть в Туссент и выследить чудовище. Ведьмак соглашается и вместе с рыцарями отправляется на юг.

По прибытии в Туссент Мильтон вместе с Геральтом, Пальмерином, а также его родичем Гильомом вступает в бой с великаном Голиафом. После схватки де Пейрак-Пейран отправляется с ведьмаком в корчму «Куролиск», где они узнают, что Бестия убила ещё одного рыцаря.

Барон и ведьмак спускаются к берегу Сансретура, где было найдено расчленённое тело. Сразившись с падальщиками, Геральт находит запутавшийся в рыбацких сетях платок с инициалами Д.Л.К., и Мильтон понимает, что убитый — граф де ла Круа, старинный друг де Пейрак-Пейрана, с которым они в молодости служили в одном рыцарском разъезде. Опечаленный рыцарь и ведьмак возвращаются в «Куролиск», где разделяются: Белый Волк отправляется исследовать тело графа, а Мильтон — в дворцовые сады, чтобы поучаствовать в традиционной игре под названием Ловля зайца, собственно, исполняя роль зайца.

В то время как Мильтон прячется в оранжерее в саду, Геральт и княгиня понимают, что все убитые были связаны: они служили в одном рыцарском разъезде в молодости, а также были «наказаны» за несоблюдение рыцарских добродетелей. Ведьмак быстро понимает, что следующая добродетель в списке — трусость, а поскольку Мильтон служил с убитыми и сейчас в роли «трусливого прячущегося зайца», то он очень вероятно станет следующей жертвой. Найдя подсказки, оставленные бароном о собственном местонахождении, Белый Волк наконец находит его в оранжерее, однако не успевает спасти рыцаря — Бестия убивает его. Впоследствии выясняется, что много лет назад Мильтону и трём другим ныне убитым рыцарям было приказано тайно вывести опальную княжну Сианну за пределы Туссента. Они относились к девушке неподобающе своему статусу, а де Пейрак-Пейран, хоть и не был жесток, но никак за неё не заступался, за что и поплатился впоследствии.

Запись в дневнике[]

МильтонВ3

Мильтон де Пейрак-Пейран, туссентский барон, входил в число приближённых рыцарей Анны-Генриетты.
Этот вальяжный дворянин никогда не отказывался от радостей застолья, но, оказавшись лицом к лицу с разбойниками, он превращался в отважного защитника княжества.
Геральт встретил Мильтона много лет назад, при обстоятельствах, о которых можно составить особую, весьма длинную историю. Их дороги пересеклись вновь, когда Мильтон прибыл к ведьмаку с посланием от княгини и пригласил нашего героя в Туссент.
Мильтон был приятным спутником. Но был ли он хорошим человеком? Этого я не знаю. Геральт сказал мне позже, что рыцарь испытывал угрызения совести из-за каких-то событий далёкого прошлого. Было ли так на самом деле, мы никогда не узнаем, поскольку Мильтон де Пейрак-Пейран погиб во дворцовых садах, оказавшись четвёртой жертвой Бестии. Пусть же он покоится с миром.

Связанные задания[]

  • Бестия из Туссента
  • Посольство из винного края
  • По следу…

Дополнительно[]

  • В русской локализации дополнения Кровь и Вино Мильтона де Пейрак-Пейрана озвучивал Алексей Мясников.
  • В ходе квеста «За железной решёткой» Геральт встречает двоюродного брата Мильтона, который является членом Княжеской гвардии.
  • Пейрак-Пейран был посмертно награждён орденом Адемарты.
  • На городском кладбище Боклера можно найти склеп, где покоится тело барона.

Галерея[]

Мильтон №3

Мильтон Пейрак-Пейран

Мильтон №2

Мильтон №4

Мильтон №1

Мильтон №5

Убийство Мильтона

Убийство Мильтона

Тело Мильтона

Тело Мильтона

Могила Мильтона

Могила Мильтона

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти ребенка по сотовому телефону
  • Как найти амплитуду напряжения формула
  • Как нарисовать беззубика найти
  • Как найти производную функции указанного порядка
  • Как найти лучшего флеболога