Как найти кровь фалмера в skyrim

«За гранью обыденного» — это один из квестов даэдрического принца в The Elder Scrolls V: Skyrim, обычно выполняемый игроками ближе к концу основной квестовой линии Skyrim. В небольшой хижине далеко на севере от Коллегии Винтерхолда живет Септимус Сигнус, маг, сошедший с ума от изучения Старших Свитков, и невольный агент Гермеуса Мора.

Для прохождения квеста игрокам необходимо собрать пять видов крови представителей рас Тамриэля, которые, будучи объединенными, действуют так же, как кровь двемеров при разблокировке древнего устройства. Собрать кровь мертвых эльфов достаточно просто, но найти трупы за приличное количество времени — совсем другая история. Однако все это стоит того, чтобы получить Oghma Infinium.

Как начать квест «За гранью обыденного»

Знакомство с Трансмунданом начинается с разговора игрока с Септимусом Сигнусом, магом, живущим в аванпосте на дальних подступах к замерзшим северным ледяным полям Скайрима. Чтобы попасть на этот аванпост, отправляйтесь из Коллегии Винтерхолда прямо на север в течение нескольких минут — после прохождения храма Скай Хейвен на внутриигровом компасе должен появиться тусклый значок, указывающий вам путь.

Зайдите внутрь и поговорите с Септимусом Сигнусом, который стоит рядом с гигантским кубом двемеров. Он убежден, что в кубе хранится легендарное Сердце Лорхана, и поручает игроку расшифровать Лексикон в Башне Мзарка, доступ к которой можно получить через Блэкрич. После обнаружения Бузинного свитка игроки возвращаются к Септимусу и получают экстрактор эссенции, чтобы имитировать кровь двемеров, соединив кровь всех представителей расы мер в Тамриэле.

Где найти кровь Альтмера

Альтмеры, или высшие эльфы, — уроженцы островов Саммерсет и основные члены Талмора. Они переименовали свою родину в Алинор перед событиями Skyrim, чтобы вспомнить о своем прошлом, и склонны питать неприязнь к людям и зверям как эльфийские верховоды. Альтмеров можно встретить в следующих местах:

  • Северная сторожевая крепость: Альтмерские стражи;
  • Северная пристань: Солдаты Талмора;
  • Святилище Талоса: Тело возле святилища;
  • Лагерь Чистых родников: Тело внутри шипа-ловушки.

Альтмеры составляют почти всю армию Талмора, поэтому в поисках их крови игроки могут просто столкнуться с бродячим патрулем Талмора (или вернуться в посольство Талмора) и собрать кровь с их трупов.

Где найти кровь Босмера

Босмеры, или лесные эльфы, — уроженцы Валенвуда и арендаторы Зеленого пакта. Это соглашение между Босмерами и загадочным лесным духом Й’ффре, которое наделяет эльфов особыми способностями, позволяющими им брать только у животных, но никогда у природы. Лучшие места, где можно найти Босмеров в Скайриме, следующие:

  • Бтардамз: Оркендор, вражеский маг;
  • Пристанище Лжеца: тело прямо у входа;
  • Осенняя поляна: Тело под навесом.

Босмеров можно встретить по всему Скайриму в качестве охотников, путешественников, разведчиков и всего прочего. Особенно часто их можно встретить в Рифте и Фалькреате, хотя древесных эльфов можно найти в различных крепостях и подземельях и в других местах.

Где найти кровь Данмера

Данмеры, или темные эльфы, — это народ-беженец из Морровинда, который когда-то поклонялся трем живым богам. Став беженцами после извержения Красной горы и распада Трибунала, Данмеры работают в Скайриме магами, наемными воинами или занимаются темной магией и воровством. Данмеров крови обычно можно найти в следующих местах:

  • Солстхейм: NPC по всему острову;
  • Шахта Остриё Ножа: Чемпион Боэтии;
  • Пристанище Лжеца: тело в середине пещеры;
  • Вонючая пещера: Тело у входа.

Данмеров можно встретить по всему Скайриму, занимаясь самыми разными профессиями. Если вы не против испачкать руки (или если вы убежденный штурмовик), многих Данмеров можно найти и в Сером квартале Виндхельма.

Где найти кровь Фалмера

Фалмеры, которых когда-то называли снежными эльфами, — это извращенная раса подземных мер с трагической историей. Когда-то они называли своим домом замерзший север Скайрима, но тысячи лет назад Фалмеры были вынуждены уйти под землю и попасть в рабство к нордам и двемерам. Следующие локации Фалмеров не должны исследоваться неподготовленным Драконорожденным:

  • Забытая долина: Глубоко в подземелье;
  • Пристанище Лжеца: Враги и трупы повсюду;
  • Вечерняя пещера: Враги повсюду;
  • Чёрный Предел: Враги повсюду.

Фалмеров можно найти почти в каждой двемерской руине в Скайриме, за исключением тех, что находятся на острове Солстхейм, где вместо них обитают риклинги. Таким образом, исследование практически любых двемерских руин может привести игрока к крови Фалмера.

Где найти кровь Орсимера

Орсимеры, известные большинству как орки, имеют историю, пропитанную предательством и аутсайдерством. Их бог Малакатх, даэдрический принц, когда-то был богом Тринимаком, а затем был проглочен и извергнут Боэтией. Орсимер были созданы, когда они натерли кожу этим навозом, вместо того чтобы отвернуться от своего бога. Орсимер можно найти в следующих местах:

  • Крепость Треснувший Бивень: разбойники повсюду;
  • Лагерь Чистых родников: бандиты у входа;
  • Пристанище Лжеца: разбойник у входа;
  • Крысиная нора: бандиты повсюду.

Орсимеров традиционно можно найти в их собственных крепостях, которые усеивают внешние дикие земли Скайрима, но захватить одну из этих крепостей — задача, которую легче сказать, чем сделать. Многие охотники и бандиты тоже являются Орсимерами — просто следите за их характерной зеленой кожей.

Где найти группы мертвецов

Хотя знание хороших мест, где можно найти кровь мер по отдельности, — это хороший способ начать работу по распознаванию трансмундиального, всегда проще сделать все как можно быстрее. В Скайриме не так много мест, где можно найти тела, принадлежащие всем пяти расам мер, но есть несколько, в которых можно найти больше, чем в одном, чтобы быстрее собрать урожай.

  • Пристанище Лжеца: Босмер, Данмер, Фалмер, Орсимер;
  • Талморское посольство: Босмер, Данмер, Альтмер;
  • Пещера Хоба: Альтмер, Данмер, Босмер;
  • Лагеря разбойников и магов: Альтмер, Босмер, Данмер, Орсимер.

Лучшее место для сбора крови сразу нескольких Мер — Отступление Лжеца, где игроку нужно найти только кровь Альтмера. В посольстве талмора игроки могут найти множество Альтмеров, а также несколько Босмеров и Данмеров, хотя большинство из них не враждебны. В пещере Хобс Фолл можно найти всех, кроме Фалмеров и Орсимеров. В остальном, эльфов разных рас часто можно встретить в лагерях разбойников, оккупированных фортах, а также в ковенантах магов и некромантов.

  1. Найти Древний свиток.
  2. Заполнить словарь для Септимия.
  3. Отнести словарь Септимию.
  4. Явиться к Септимию после получения от него письма.
  5. Собрать кровь орсимера, босмера, альтмера, данмера и фалмера.
  6. Отдать собранные образцы крови Септимию.
  7. Получить книгу из двемерского куба.
  8. Решить, стоит ли стать эмиссаром Хермеуса Моры.

Пост Сегония

Далеко на север от Коллегии Винтерхолда есть небольшая пещера, называемая постом Септимия Сегония, сумасшедшего мага, который обитает внутри. Он изучает странный двемерский объект кубической формы больших размеров. Септимий утверждает, что «Внутри — сердце. Сердце бога! Сердце твоё. И моё».

Безумец попросит помочь ему посмотреть сквозь стенки куба. Чтобы сделать это, он хочет использовать силу Древнего свитка. Однако он не знает, как можно использовать Древний свиток. Чтобы помочь ему, нужно отправиться в двемерские руины Альфтанд и заполнить словарь.

После долгого диалога Сегоний даст Довакину два предмета:

  • Настроечная сфера (останется у героя);
  • Пустой словарь.
Pin-icon Примечаниеотправляясь в Альфтанд, не следует брать с собой компаньона, использующего заклинания реанимации трупов школы магии «Колдовство», чтобы он не попортил тела, и они остались целыми на своих местах. Это может пригодиться для одного из этапов данного квеста — «Кровавой жатвы».

Альфтанд

Следует быть готовым к тому, что Альфтанд является очень большими двемерскими руинами, в которых кишат фалмеры и двемерские механизмы. В том числе там встречаются центурионы. Оказавшись там, необходимо двигаться через руины, следуя маркеру задания, до тех пор, пока не обнаружится вход в Чёрный Предел — громадную пещеру под Скайримом, в которую есть выходы из нескольких двемерских поселений. Если главный герой пока не слишком умелый и плохо экипированный, то в качестве альтернативы в Чёрный Предел можно проникнуть не через Альфтанд, а через руины других двемерских поселений — Мзинчалефт или Ральдбтхар. Оба подземелья меньше по размеру и проще в прохождении, чем Альфтанд. Всё, что нужно, чтобы попасть через них в Чёрный Предел — это настроечная сфера, которую выдал Септимий. Описание самих локаций можно найти на страницах, посвящённых им.

Недалеко от выходов каждого из двемерских городов есть выходы на поверхность, с помощью которых можно быстро покинуть Чёрный Предел и снова туда вернуться. Это полезно, если есть необходимость посетить один из городов Скайрима, перед тем, как отправиться в глубины подземелья. После того, как с приготовлениями будет покончено, необходимо двигаться по Чёрному Пределу, следуя маркеру задания, до тех пор, пока не будет найдена башня Мзарк. Внутри этого строения находится окулатория — большая машина двемеров, находящаяся в верхних помещениях башни. Оказавшись на месте, необходимо подняться по одной из изогнутых лестниц, расположенных по обе стороны окулатории. На площадке находится панель управления устройством, к которому необходимо подключить словарь, который выдал Септимий. После этого панель «оживёт», и станет возможно управление окулаторией.

  • Хермеус в виде Отвратительной Бездны

    Хермеус в виде Отвратительной Бездны

  • Хермеус в дополнении Dragonborn

Для решения загадки нужно на панели управления нажать вторую справа кнопку четыре раза, делая паузы между нажатиями, чтобы окулатория успевала производить необходимые перемещения механизмов. Это заставит разблокировать четвертую кнопку справа(вторую слева). Теперь нужно нажать эту кнопку дважды, чтобы выровнять линзы таким образом, чтобы свет, проходящий через них, попадал на круги, зелёные окна окулатории. Это также приведёт к разблокированию дальней левой кнопки. Наконец, можно нажать на только что разблокированную клавишу один раз и можно наблюдать за тем, как механизм окулатории займёт правильное положение, освобождая доступ к Древнему свитку. Не забыв взять теперь уже полностью заряженный словарь, можно спуститься в центр окулатории и завладеть Древним свитком, который закреплён в особом зажиме. Свиток понадобится для выполнения квеста «Древнее знание». После получения заряженного словаря и Древнего свитка, можно возвращаться на пост Септимия.

Даэдрический принц Неизвестного

После возвращения в пещеру, нужно поговорить с Септимием. Тот прочтёт Словарь и скажет, что с его помощью он искал даэдрического принца знаний — Хермеуса Мору.

Дальнейшее прохождение квеста возможно только если протагонист достиг 15 уровня развития и более. Если это условие не выполнено, то Септимий не расскажет о следующей части задания и герою предстоит дождаться достижения необходимого уровня. Как только Довакин будет достаточно развит, то его посетит гонец с письмом от старца, призывающим явиться к нему.

Септимий попросит героя добыть крови всех видов эльфов с помощью экстрактора, который выдаст. Подойдя к выходу из пещеры, герой увидит Отвратительную Бездну, с которой нужно будет поговорить. В ходе разговора станет ясно, что голос, исходящий из Отвратительной Бездны — голос Хермеуса Моры. Он скажет, что Септимий — хороший последователь, но его ум уже испорчен и неполноценен. Он захочет поговорить с героем после того, как тот выполнит задание для Септимия.

Кровавая жатва

Йаг гра Гортвог

Тело Йаг гра-Гортвог

Образцы крови альтмера, босмера, данмера, фалмера и орсимера можно собрать с неисчезающих тел членов экспедиции Суллы Требатия в Альфтанде. Это особенно удобно, если противники не успели появиться снова после первого прохода через руины. Надо зайти в Альфтанд и через двери войти в аниматорию, затем, пройдя по коридору, можно упереться в решётку — там есть проход, и там же лежит тело Эндраста (лесного эльфа). Дальше надо пройти в большую комнату со спиральными спусками, спуститься вниз до комнаты с большим столом, и с балкона ниже можно увидеть тело Йаг гра-Гортвог (орка). Далее внизу, в комнате на пыточном столе, можно увидеть тело альтмера Вали, а рядом — труп фалмера. Кровь тёмного эльфа можно взять в локации «Вечнозелёная роща» на северо-западе от Фолкрита или добыть в доме Дреласа, также севернее Морфала можно взять в руинах Фолгунтур с тела Дайнаса Валена. Труп ещё одного босмера (Гатнор) можно найти в Кристаллической пещере. Кровь также можно добыть с тела босмера в Дымящейся пещере.

Стоит также отметить, что подойдут и любые другие образцы крови вышеуказанных рас. На просторах Скайрима встречаются бандиты всех рас, кроме фалмеров, которых можно разыскать в подземельях.

Возвращение к Септимию

Септимий и "извлекатель"

Септимий наполняет себя кровью эльфов

После приобретения различных образцов крови необходимо вернуться на пост Септимия Сегония, отдать ему наполненный экстрактор и ждать. Нехитрым движением он введёт в себя кровь эльфийских рас, после чего каким-то образом перед ним распахнётся двемерская головоломка, открыть которую он пытался многие, многие годы. Нужно идти за ним внутрь куба. К большому удивлению Септимия внутри хранится не «сердце бога», надеждой на получение которого он жил, а ветхая необычная книга. Его удивление быстро прерывается вспышкой света, в котором Септимий Сегоний исчезает, так как отныне он стал бесполезным для Хермеуса Моры.

Книга на пьедестале — Огма Инфиниум. Из разговора с лордом даэдра станет понятно, что она была запечатана здесь по причине своего опасного содержания, которое могло бы распространяться в мире смертных. Заточение книги Хермеус Мора пожелал отменить. После этого квест считается завершённым.

Прочитав книгу, протагонист откроет скрытые знания и сможет выбрать между тремя разными путями — магии, тени или меча, — и в зависимости от выбора получить +5 единиц к следующим навыкам:

Навыки Путь Силы Путь Тени Путь Магии
Кузнечное дело
Блокирование
Стрельба
Одноручное оружие
Двуручное оружие
Тяжёлая броня
Взлом
Лёгкая броня
Скрытность
Карманные кражи
Красноречие
Алхимия
Иллюзия
Колдовство
Разрушение
Восстановление
Зачарование
Изменение

  • Герой автоматически получит этот квест по ходу квеста «Древнее знание».
  • «Сердцем бога», о котором говорит Септимий, скорее всего, является Сердце Лорхана, которое предстояло «освободить» Нереварину и тем самым остановить Дагот Ура в The Elder Scrolls III: Morrowind. Поскольку никакого Сердца в комнате нет, его слова можно считать лишь ошибкой мудреца.
  • Древний свиток, полученный в ходе этого квеста, невозможно убрать из инвентаря. Также у протагониста есть возможность попытаться его прочитать. Попытка прочитать Свиток из инвентаря приведёт к тому, что персонаж игрока развернёт его, демонстрируя ослепительную синюю печать, которая затем засветится белым, и этот свет закроет весь экран.
  • Древний свиток можно продать Урагу гро-Шубу в Арканеуме Коллегии Винтерхолда за 2000 золотых. Но не стоит этого делать, пока не будет пройден квест «Проклятие Алдуина», поскольку Свиток необходим для прохождения этого задания.
  • Огма Инфиниум нельзя использовать для поднятия навыков выше 100 единиц.
  • Простое возвращение к Септимию по достижении 15 уровня не даст возможности продолжить квест, нужно дождаться прибытия гонца с письмом. Самый простой способ достичь этого — переместиться в любой большой город, например, Вайтран, и через некоторое время гонец должен появиться. Если этот способ не помогает, то можно воспользоваться консольными командами.
  • Если установлено дополнение The Elder Scrolls V: Dragonborn, то облик Хермеуса Моры изменится. Если дополнение пройдено — диалог изменится, точно так же, как изменится первый диалог с даэдрическим принцем в Апокрифе, если уже пройден этот квест.
  • Если же установлено дополнение The Elder Scrolls V: Dawnguard, то не стоит продавать Древний cвиток до завершения основной линейки квестов дополнения. Иначе придётся выкупать его у Урага гро-Шуба за 4000 септимов (либо за 2000, если Довакин является архимагом Коллегии).

  • После гибели Септимия Сегония с его тела можно взять заполненный словарь и экстрактор. В инвентаре героя эти предметы будут отображаться как квестовые и их невозможно будет выбросить.
    • Решение 1  PC  : словарь можно удалить при помощи консольной команды player.removeitem 3A3DD 1.
    • Решение 2  PC  : баг исправлен в Unofficial Skyrim Patch версии 1.0 и выше.
  • По задумке Септимий Сегоний превращается в пепел при приближении к Огма Инфиниум. Однако возможна ошибка, когда этого не происходит, что делает невозможным завершение квеста — Септимий просто стоит возле книги и не реагирует, а попытка поговорить с ним или забрать книгу приводит к сообщению «Персонаж занят».
    • Решение 1: убить Септимия самостоятельно. Если это не поможет, необходимо загрузить сделанное ранее сохранение.
    • Решение 2: перед тем как говорить с Септимием, стоит отключить все активные квесты, кроме текущего, и приказать ждать компаньону (если он есть) в помещении. После того как Сегоний откроет куб, НЕ следовать впереди него, а подождать, пока он первый войдёт.
  • Кровь меров невозможно собрать даже при наличии экстрактора.
    • Решение 1  PC  : ввести консольную команду player.addperk 79AF5 — появится возможность собирать кровь.
    • Решение 2  PC  : баг исправлен в Unofficial Skyrim Patch версии 1.3.2 и выше.
  • Если после смерти Сегония не забирать книгу и уйти с локации, то при повторном посещении куб будет закрыт.

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage DA04 stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

За гранью обыденного (ID: DA04)
Этап Запись в дневнике
5 Мне дали книгу некоего Септимия Сегония, полную странных бредней о Древних свитках. Он утверждает, что провёл немало времени в Арканеуме Винтерхолда.
(Цель 5): Расспросить Урага о записках сумасшедшего.
10 Мне удалось выяснить, что Септимий Сегоний, выдающийся учёный, занимавшийся Древними свитками, живёт сейчас далеко на севере и изучает некий двемерский артефакт. Возможно, ему известно, где искать Древний свиток для Партурнакса.
(Цель 10): Найти Септимия Сегония.
20 Мне повстречался Септимий Сегоний, блестящий, но помешанный учёный, живущий среди северных льдов. Он направил меня в двемерскую обсерваторию, где предположительно хранится Древний свиток. Сам свиток ему ни к чему, но он поручил мне запечатлеть мудрость Свитка в двемерском словаре с помощью какого-то устройства, и затем принести словарь ему.
(Цель 20): Записать словарь.
30 (Цель 30): Отдать словарь Септимию.
35 Мне повстречался Септимий Сегоний. Он получил от меня двемерский словарь, содержащий мудрость Древнего свитка. Он надеется с его помощью открыть двемерский ларец, который он изучает. Он свяжется со мной, когда разгадает тайну.
40 Мне повстречался Септимий Сегоний. Он получил от меня двемерский словарь, содержащий мудрость Древнего свитка. Он надеется открыть ларец, который изучает, создав смесь, напоминающую двемерскую кровь. Если я хочу ему помочь, мне нужно собрать образцы крови нескольких рас.
(Цель 41): Добыть кровь высокого эльфа.
(Цель 42): Добыть кровь лесного эльфа.
(Цель 43): Добыть кровь темного эльфа.
(Цель 44): Добыть кровь фалмера.
(Цель 45): Добыть кровь орка.
50 (Цель 50): Принести кровь Септимию.
55 (Цель 55): Забрать Огма Инфиниум.
100 Мне повстречался странный отшельник по имени Септимий Сегоний. Ему нужны мудрость Древнего свитка и образцы крови, чтобы открыть двемерский ящик, изучению которого он посвятил многие годы. С моей помощью ему удалось его открыть. Того, чего он ожидал, не нашлось, зато там оказалась учёная книга Огма Инфиниум.
105 Мне повстречался странный отшельник по имени Септимий Сегоний. Ему была нужна мудрость Древнего свитка и образцы крови, чтобы открыть двемерский ларец, который он изучал много лет. Отшельник погиб от моей руки.
N/A (Цель 35): Вернуться к Септимию.
Стадия, обозначенная зелёным, соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу.

Следующие стадии были опущены, так как не имеют описания и значения: 1, 60, 200.

Примечания
  • Не все стадии квеста могут отображаться в журнале заданий. Какие из них появятся, а какие нет, зависит от способов прохождения квеста.
  • Стадии не всегда отображаются последовательно. Как правило, такое случается, если квест имеет несколько возможных концовок, а также в том случае, если некоторые из этапов квеста могут быть выполнены в произвольном порядке.
  • Если стадия отмечена зелёным, то есть как завершающая квест, то это означает, что квест исчезает из списка активных заданий в журнале, но новые записи, связанные с квестом, всё ещё могут отобразиться в журнале заданий.
D-L Квесты Даэдрических Принцев D-R
Чёрная звезда (Азура) • Зов Боэтии (Боэтия) • Ходячий кошмар (Вермина) • Собака — друг даэдра (Клавикус Вайл)
Проклятое племя (Малакат) • Рассветная заря (Меридия) • Дверь, которая шепчет (Мефала)
Осколки былой славы (Мерунес Дагон) • Дом ужасов (Молаг Бал) • Вкус смерти (Намира)
Возвращение сумерек (Ноктюрнал) • Единственное лекарство (Периайт) • Незабываемая ночка (Сангвин)
За гранью обыденного (Хермеус Мора) • Зов луны (Хирсин) • Безумный ум (Шеогорат)

Живёт дедок в северном море ( извините — не помню как зовут), даёт он квест «За гранью обыденного». Вместе с квестом даст он вам и странное приспособление для сбора крови. Для того, чтобы собрать кровь всех эльфов: орсимера, босмера, альтмера, данмера и фалмера, надо для начала этих типов убить. Орсимер — это орк, босмер — это лесной эльф, альтмер — это высокий эльф, данмер — тёмный эльф и фалмер — это слепой деградировавший эльф, живущий обычно в двемерских руинах.

Убиваете эльфа, подходите к его телу и как обычно пытаетесь его обыскать, но тут появляется два варианта — обыскать или собрать кровь. Выбираете «собрать кровь», ну потом можете и обыскать)

Старайтесь, выполняйте квест и станете последователем даэдрического божества — Хермеуса Моры, который, к слову, мерзко выглядит.

Отметить Задать вопрос Комментировать

я тупо ходила по разным пещерам и подземельям, убивала всех и обыскивала каждого убитого, если кровь подходит то выскакивает менюшка собрать кровь или обыскать выбираешь первое и все и так пока все не соберешь. ну и попутно другие квесты по заданиям ярлов и управителей выполняешь.

The Elder Scrolls V: Skyrim. Добыть кровь фалмера. Прохождение от SAFa

Отметить Задать вопрос Комментировать

Добавить комментарий Отменить ответ

Похожие вопросы

Ответ: Кем работает интеллигентный и начитанный человек? Такой человек может работать кем угодно. Такой работник нужен любой организации. Он много знает, а значит . Читать далее.

Ответ: Практически каждый день я отвечаю на вопрос, что приготовить на обед или ужин. Иногда ещё отвечаю на следующие вопросы — Как дела (как жизнь). Сколько . Читать далее.

Ответ: Ну вот, только собралась культурно отдохнуть от прошлых уровней, поиграть в японский дурдом, как увидела новый уровень — шестой.))) Посмотрела я на . Читать далее.

Автор вопроса: Handers, в категории 1 слово | 1 фраза | 2 фото | 6 уровень | игра | ответы

Ответ: Игра Угадай слово 272 уровень. Ответы. Что за слово на 272-й картинке? Я думаю, что правильный ответ, на этот вопрос — это слово Порядок , подходит по . Читать далее.

Автор вопроса: Radiant, в категории 272 уровень | игра | ответы | угадай слово | что за слово

Ответ: Игра EmojiNation 56, 57, 58, 59, 60 уровень. Какие правильные ответы? Вот правильный ответ в картинках, кому как нравится: 56 уровень — хлеб всему голова. . Читать далее.

Ответ: Скорее всего Йохан Круифф (Кройф) считается по мнению игры Поле Чудес лучшим футболистом 20 века из Голландии. Поэтому, слово КРУИФФ и будет являться правильным . Читать далее.

Ответ: Вообще-то ответ на 25-м уровне игры Загадки: Волшебная история в Одноклассниках — Горизонт. Но у меня со словами бежать- не добежать кабинка общественного . Читать далее.

Автор вопроса: Tragically, в категории загадки | игра | одноклассники

Ответ: У меня папа в молодости занимался спортом, имел отменное здоровье и заслужил карточку почетного донора, в молодые годы после сдачи крови всегда получал . Читать далее.

The Elder Scrolls | Находим Образец Крови Лесного Эльфа И Других В Скайриме | ЗА ГРАНЬЮ ОБЫДЕННОГО

Источник: wiki-otvet.ru

Древние Фалмеры LE | Раса снежных эльфов

Этот мод добавляет новую игровую расу снежных эльфов, перерабатывает Гелебор и Виртур, вводит в игру дополнительных последователей снежных эльфов и добавляет древнее фалмерское оружие, которое можно изготовить, в уровневые списки и мир.

Долгое время считавшиеся вымершими, остатки Древних Фалмеров покидают свои секретные подземные королевства. Некоторые из них выжили, вернувшись на поверхность только после тысячелетней войны с собственными сородичами. Другие же — всего лишь дети, впервые увидевшие Солнце. Но молодые или старые, эти фалмеры ходят по враждебной земле Скайрима, зная, что они последние в своем роде и что каждый шаг может стать для них последним.

Обязательные:
* Skyrim LE

  • DLC Dawnguard (ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
  • DLC Dragonborn (ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
  • SKSE (ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
  • RaceCompatibility (ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
  • Ancient Falmer Skin из The Ancient Falmer Patch Center (ОБЯЗАТЕЛЬНО!)

Опциональные:

  • (NSFW) Schlongs of Skyrim или Schlongs of Skyrim Light (необязательно!)
  • (NSFW) The Ancient Falmer — Раса снежных эльфов Установщик плагина SOS (необязательно!)
  • Alternate Start – Live Another Life

Возможности
Древние Фалмеры
Их навыки ориентированы на персонажей класса Клинка магии или Инквизитора.

Бонусы к навыкам:

  • Разрушение +10
  • Восстановление +5
  • Зачарование +5
  • Лёгкая броня +5
  • Одноручное оружие +5
  • Стрельба +5

Начальные заклинания:

  • (Оригинальные заклинания) — Пламя, Лечение, Обморожение
  • Ледяная триада — запускает залп из трех ледяных шипов. Это работает как выстрел из дробовика — шипы разлетаются по мере того, как они летят дальше, и более эффективны на близком расстоянии, когда все три могут поразить одну цель.
  • Бичевание — выжигайте нежить лучами Солнца, нанося половину урона всей нежити рядом
  • Отпугнуть — выпустить поток магии солнечного огня, чтобы ненадолго оглушить врага-нежить, поджечь его и заставить бежать в течение 10 секунд, нанося затяжной урон солнечным огнём

Расовые способности:

  • Расправа — Раз в день, когда ваше здоровье падает ниже 40%, мгновенно восстанавливайте всю свою магию и выносливость и окружайте себя ледяной бурей, нанося 10 единиц урона в секунду окружающим врагам и сбивая их с ног, при этом повышая все свои атакующие навыки и ваш навык восстановления на 20% на 10 секунд. Вы будете страдать от перенапряжения в течение 30 секунд во время и после, и будете очень медленно восстанавливать Ману, Здоровье и Выносливость.
  • Нова — Выпустить ослепляющую вспышку света, отбрасывая всю ближайшую нежить, мгновенно разрушая тех, кто умирает, и обращая выживших в бегство.

Начальные перки:

  • Сопротивление морозу — сопротивление входящему ледяному урону увеличено на 50%
  • Сопротивление яду — сопротивление входящему урону ядом увеличено на 50%
  • Уязвимость к огню — сопротивление входящему огненному урону уменьшено на 25%
  • Ледяная ярость — заклинания холода наносят на 25% больше урона
  • Ковка снежного стекла — вы можете создавать броню и оружие из снежного стекла
  • Броня из снежного стекла — вы получаете 5% бонусного рейтинга брони при ношении хотя бы трёх частей доспеха из снежного стекла
  • Оружие из снежного стекла — вы наносите 1% дополнительного урона, если вооружены оружием из снежного стекла

Древнее Фалмерское оружие
Добавляет создаваемое Древнее Фалмерское снаряжение в уровневые списки (лут, награды и т.д) и в мир

  • — в начале игры их могут выковать только персонажи, играющие за Снежных Эльфов. но если по какой-то причине вы не играете за Снежного Эльфа, когда этот мод установлен, вы можете найти книгу во Внутреннем Святилище в Часовне Ауриэля, который научит вас создавать древнее фалмерское оружие и доспехи. Эта книга также полезна для снежных эльфов, так как она дает им перки, которые дополнительно улучшают их древнее фалмерское оружие и доспехи.
  • Статы снаряжения идентичны Эбонитовому
  • Включает древние фалмерские стрелы, мечи, топоры, булавы, кинжалы, боевые топоры, боевые молоты и двуручные мечи.
  • Может быть создано в кузнице и улучшено на точильном камне/верстаке
  • Для изготовления требуются те же материалы, что и для стеклянного оружия, но также и бивни мамонта.
  • Заменяет все эльфийское оружие, найденное в Забытой долине, на древнее фалмерское оружие.
  • Древнее фалмерское оружие (предполагается) редкое, и его можно найти только в фалмерах, фалмерских сундуках с добычей/сокровищницами, местах, где проживают фалмеры, и в Забытой долине (включая Храм Аури-эля)
  • У него довольно низкий шанс выпадения, колеблющийся в пределах 10-25%.
  • Также можно найти зачарованные варианты древнего фалмерского оружия.

Древняя Фалмерская броня
Части древней фалмерской брони теперь можно изготовить! Они относятся к категории «Материал снежного стекла» и поэтому могут быть созданы только снежными эльфами. Игроки, не являющиеся снежными эльфами, могут найти книгу, которая научит их делать древние фалмерские доспехи во время квестовой линии Стражи Рассвета, и все еще могут получить полный набор в конце Стражи Рассвета.

  • Для изготовления требуются те же материалы, что и для стеклянной брони, но также и бивни мамонта.
  • Однако вы все еще не можете выковать Древнюю фалмерскую корону, потому что это обруч.

Компаньоны-фалмеры
В этот мод включен необязательный плагин, который добавляет в игру двух последователей снежных эльфов: Вальрису, меч-заклинатель, и Ашьяна, ассасина. Их можно найти в трактире Серебряная кровь в Маркарте.

Требования

Гелебор и Виртур
Изменяет внешний вид Гелебора и Виртура и даёт им древнее фалмерское оружие! Эта опция является необязательным плагином, который можно установить через установщик мода.
Смотрите галерею, чтобы увидеть больше фотографий двух древних братьев-фалмеров!

Требования:

  • KS Hairdos Renewal
  • Apachii Male Hairs
  • Раса полностью поддерживает вампиризм
  • Для мода существуют патчи BVLT и Sacrosanct. Установите их, если играете с указанными модами
  • Фалмеры также могут становиться оборотнями.
  1. Убедитесь, что у вас установлены SKSE и RaceCompability
  2. Установите оригинальный архив с модом с Нексуса.
  3. Загрузите Skin Patcher и другие патчи с Нексуса.
  4. После установки, скачайте мод с этого сайта и загрузите его вручную или с помощью менеджера модов.
  5. Загрузите перевод для патча BVLT с этого сайта и подтвердите замену файлов. (только для пользователей BVLT

Источник: gamer-mods.ru

Skyrim: 10 фактов о фалмерах, которых вы не знали

До сих пор мало что было известно о фалмерах в Скайриме.

Если вы провели много времени в Скайриме, скорее всего, вы столкнулись с одной или двумя стычками с фалмерами. Эти безглазые монстры-троглодиты обитают в пещерах и руинах чуть ниже поверхности, рискуя схватить несчастных людей и утащить их в свои грубые поселения.

Глядя на этих жутких тварей, легко отмахнуться. их, как и любого другого безмозглого монстра, через которого вы должны пройти, чтобы добраться до конца подземелья, но фалмеры не всегда были подземными обитателями. У них длинная, несколько трагическая история и некоторые интересные особенности, которые делают их достойными внимания.

ВИДЕО ДЛЯ ИГРОКОВ

10 ранних нордов вступили с ними в войну

Skyrim: 10 вещей, о которых вы не знали Фалмер

Фалмеры не всегда были гоблинами, живущими в туннелях. Когда-то их вполне можно было сравнить с Мерами, которых вы видите в современном Тамриэле. Они и двемеры были доминирующей расой в Скайриме до прихода людей из Атморы.

Фалмеры и люди, казалось, мирно сосущестWowали до особенно разрушительного события. В то, что стало известно как Ночь Слез, Снежные Эльфы напали и вырезали почти все население Сартаала, тогдашней столицы человечества. Единственными выжившими были Исграмор и его сыновья, бежавшие в Атмору. Они вернулись с его пятью сотнями компаньонов, основателями внутриигровой организации компаньонов, и вступили в кровавую войну с фалмерами.

9 Возможно, они пошли на войну из-за Eye of Magnus

Если вы прошли цепочку заданий Коллегии Винтерхолда, возможно, вы помните Око Магнуса. Это древний артефакт, который можно найти в экспедиции колледжа под руинами Сартаала. Говорят, что он обладает огромной и неиспользованной магической силой.

В то время как мотивация снежных эльфов’ агрессия по отношению к людям не указана, книга ‘Ночь слез’ предполагает, что эльфы искали не просто территорию, они искали что-то очень специфическое в Сартаале. Весьма вероятно, что это относится к Оку Магнуса и может означать, что война была начата неким страхом, что люди, хранящие артефакт, будут рассматриваться как угроза.

8 Их вероятный лидер был убит ребенком

Поскольку от древнего фалмерского общества мало что осталось, трудно точно сказать, какова была их иерархия. Подтверждено, что одной очень заметной фигурой был Снежный принц, человек, которого снежные эльфы очень уважали. В ключевой битве на перевале Моэсринг, между фалмерами и людьми, его прибытие считалось моментом, который повернул бы битву в пользу меров.

К несчастью для Снежного принца, он этого не сделал39;t ставка на действия Финны, двенадцатилетнего оруженосца. Увидев, как высокопоставленный эльф убил ее мать, девушка в ярости метнула в него свой меч. К удивлению всех, не в последнюю очередь принца, меч попал ему прямо в грудь и почти мгновенно убил. Это выиграло битву за то, что впоследствии стало нордами, и решило судьбу фалмеров.

7 Они были порабощены двемерами

Истории двух видов Меров в Скайриме в конечном итоге переплетаются запутанным образом. Потерпев поражение от людей и столкнувшись с полным уничтожением, древние фалмеры обратились за помощью к своим двоюродным братьям-дварфам, двемерам. Двемеры предложили им убежище, хотя и не совсем из доброты.

Сделка, предложенная фалмерам, заключалась в том, что в обмен на убежище они позволят ослепить себя, съев ядовитый гриб. Ослепшие, гномы обращались с ними как с рабами. Это закончилось внезапно, когда двемеры исчезли с лица Нирна. Фалмеры остались одни в подземных руинах, и в конце концов они превратились в враждебных существ, которых вы встречаете.

6 Их слепота не является косметической

Если вы потратите какое-то время, глядя на одного из фалмеров, одной из наиболее очевидных особенностей является отсутствие у них глаз. Легкость, с которой они находят вас вне зависимости от обстоятельств, может заставить вас предположить, что это всего лишь косметический выбор, но поведение фалмеров на самом деле адаптируется соответствующим образом.

Эти существа охотятся в основном по звуку. Заклинания визуальных иллюзий, скрывающие вашу форму, мало на них действуют, в то время как магия, скрывающая звук ваших шагов, чрезвычайно полезна. Вы даже можете осветить их логово фонариком, чтобы лучше видеть, если вы не подходите достаточно близко, чтобы они могли вас учуять.

5 Они понимают сельское хозяйство

Достаточно легко списать фалмеров со счетов как совершенно диких и бесхитростных , но видно, что они демонстрируют впечатляющую находчивость, учитывая их положение.

Неоднократно показано, что существа держат и приручают ужасающих насекомоподобных корусов в своих поселениях. Эти существа часто встречаются рядом с фалмерами, и их снаряжение сделано из хитина, собранного с этих существ. Вполне возможно, что людей, которых они воруют, берут в пищу для их огромного, чирикающего скота. Трудно сказать, делает ли это их лучше или даже хуже.

4 человека считают, что их кровь обладает удивительными лечебными свойствами content/uploads/2021/02/Skyrim-Thieves-Guild-A-Chance-Arrangement-Brynjolf.jpg?q=50w=963

Прогуливаясь по Рифтену, вы можете встретить Бриньольфа из Гильдии воров, проводящего аферу. Большинство людей в Скайриме считают, что Фалмер находится на уровне снежного человека с точки зрения правдивости, поэтому продавцы змеиного масла могут воспользоваться общим невежеством населения.

Бриньольф уверенно заявляет, что его эликсир крови фалмеров даст вам практически все преимущества на свете, и это, по крайней мере, достаточно впечатляющее заявление, чтобы привлечь внимание рынка, пока вы выполняете для него какую-то воровскую работу. Когда вы берете бутылку самостоятельно, этот реальный эффект не так захватывающий. Он исцелит вас на 1HP. По крайней мере, вы не потратили на это деньги.

3 Их души показывают, что они больше не разумны

Интересная и немного тревожная деталь о фалмерах связана с их душами и цветом. Захват души позволяет пользователю магии украсть душу павшего существа и запереть его в камне души. Их можно использовать для усиления чар. В целом виды душ и их драгоценных камней делятся на две категории.

Неразумные существа, такие как животные, имеют ‘белый’ души, которые могут быть заключены в обычные камни душ. Существа с интеллектом человеческого уровня будут иметь ‘черный’ души, для хранения которых нужны особые камни душ, и использование которых обычно не одобряется. Похоже, что фалмеры эволюционировали настолько полностью, что их души больше не принадлежат разумным существам.

2 Есть по крайней мере один неповрежденный Фалмер

Выполняя квест Стражи Рассвета по поиску Лука Ауриэля, Драконорожденный может встретить человека по имени Рыцарь-Паладин Гелебор. Он потенциально один из последних живых, неиспорченных фалмеров. Он предпочитает термин «Снежный эльф». чтобы отличиться от того, во что превратились многие из его вида. В отдаленном месте некоторые представители его вида выжили незамеченными нордами или двемерами в течение многих лет.

К сожалению, их собственный мутировавший вид в конечном итоге пришел после Канцеля, и брат Гелебора стал вампиром, оставив паладина-одиночку единственным незапятнанным снежным эльфом. Хотя это может показаться ему довольно одинокой и трагической судьбой, Гелебор надеется, что его собственное выживание означает, что другие представители его вида могут все еще сущестWowать в изоляции.

1 Однажды они могут снова стать цивилизованными

Рыцарь- Паладин Гелебор, как последний неизменившийся снежный эльф, не питает особой враждебности к своим двоюродным братьям, которых он называет «Преданные». На самом деле, он, кажется, искренне верит, что чудовищные существа могут однажды вспомнить себя и снова стать способными присоединиться к цивилизованным расам Тамриэля.

Он пристально наблюдал за фалмерами в течение многих лет и указал, что он заметил заметное увеличение их интеллекта с течением времени. Он с оптимизмом смотрит на то, что может быть способ установить связь с обитателями пещер, что позволит им смириться со своей темной историей.

Источник: fox-guide.ru

Falmer Blood Elixir is a potion in The Elder Scrolls V: Skyrim.

Description[]

Brynjolf touts that the elixir has these effects:

  • «Make love like a Sabre Cat, or crush your enemies to dust like a Giant…»
  • «Learn a whole library’s worth of knowledge in moments, or grow back that missing limb…»

Brynjolf also touts other «powers» granted by the elixir when he is speaking to the crowd during «A Chance Arrangement,» such as it granting the user «god-like» powers.

In reality, however, the Falmer Blood Elixir has none of these supposed effects; instead, it only heals one health point.

Locations[]

  • There are a few bottles on the market stand where Brynjolf is selling it, though they are world models, meaning that they can’t be interacted with.
  • It can be found in Haelga’s Bunkhouse, on the nightstand in her bedroom behind the counter. There are no quest-related prerequisites for obtaining it, and as all items in the bunkhouse replenish over time, it is possible to have more than one Falmer Blood Elixir after a certain period of time.

Trivia[]

  • Despite being a potion, the description states it «heals the caster,» rather than «Restore X health.»
  • The fact that Byrnjolf sells this elixir in the false claim of godlike powers, is most likely a reference to snake oil, a term for a fraudulent or unproven medicine.
  • During «A Chance Arrangement,» some people in the crowd fall for this scheme, Haelga among them. Other people in the crowd can be heard having several comments that can be summed up with, «This another one of your scams, isn’t it, Brynjolf?,» while others can be heard asking if this has anything to do with «Snow Elves.»
  • The Falmer Blood Elixir uses the same world model as the «Elixir of Regeneration» and «Elixir of Health» potions.

Appearances[]

  • The Elder Scrolls V: Skyrim

Добрый день, любители Скайрима.

Сегодня поговорим о квесте За гранью обыденного в Скайриме: добыть кровь, прохождение, как записать словарь, id квеста.

Содержание

  1. За гранью обыденного
  2. Краткое прохождение
  3. Прохождение
  4. ID квеста
  5. Как записать словарь в «Скайриме»?
  6. Где взять кровь
  7. Где найти кровь Альтмера
  8. Где найти кровь Босмера
  9. Где найти кровь Данмера
  10. Где найти кровь Фалмера
  11. Где найти кровь Орсимера
  12. Где найти группы мертвецов

За гранью обыденного

Краткое прохождение

  1. Найти Древний свиток.
  2. Заполнить словарь для Септимия.
  3. Отнести словарь Септимию.
  4. Явиться к Септимию после получения от него письма.
  5. Собрать кровь орсимера, босмера, альтмера, данмера и фалмера.
  6. Отдать собранные образцы крови Септимию.
  7. Получить книгу из двемерского куба.
  8. Решить, стоит ли стать эмиссаром Хермеуса Моры.

Прохождение

Пост Сегония

Далеко на север от Коллегии Винтерхолда есть небольшая пещера, называемая постом Септимия Сегония, сумасшедшего мага, который обитает внутри. Он изучает странный двемерский объект кубической формы больших размеров. Септимий утверждает, что «Внутри — сердце. Сердце бога! Сердце твоё. И моё».

Безумец попросит помочь ему посмотреть сквозь стенки куба. Чтобы сделать это, он хочет использовать силу Древнего свитка. Однако он не знает, как можно использовать Древний свиток. Чтобы помочь ему, нужно отправиться в двемерские руины Альфтанд и заполнить словарь.

После долгого диалога Сегоний даст Довакину два предмета:

  1. Настроечная сфера (останется у героя);
  2. Пустой словарь.

Примечание: отправляясь в Альфтанд, не следует брать с собой компаньона, использующего заклинания реанимации трупов школы магии «Колдовство», чтобы он не попортил тела, и они остались целыми на своих местах. Это может пригодиться для одного из этапов данного квеста — «Кровавой жатвы».

Альфтанд

Следует быть готовым к тому, что Альфтанд является очень большими двемерскими руинами, в которых кишат фалмеры и двемерские механизмы. В том числе там встречаются центурионы. Оказавшись там, необходимо двигаться через руины, следуя маркеру задания, до тех пор, пока не обнаружится вход в Чёрный Предел — громадную пещеру под Скайримом, в которую есть выходы из нескольких двемерских поселений. Если главный герой пока не слишком умелый и плохо экипированный, то в качестве альтернативы в Чёрный Предел можно проникнуть не через Альфтанд, а через руины других двемерских поселений — Мзинчалефт или Ральдбтхар. Оба подземелья меньше по размеру и проще в прохождении, чем Альфтанд. Всё, что нужно, чтобы попасть через них в Чёрный Предел — это настроечная сфера, которую выдал Септимий. Описание самих локаций можно найти на страницах, посвящённых им.

Недалеко от выходов каждого из двемерских городов есть выходы на поверхность, с помощью которых можно быстро покинуть Чёрный Предел и снова туда вернуться. Это полезно, если есть необходимость посетить один из городов Скайрима, перед тем, как отправиться в глубины подземелья. После того, как с приготовлениями будет покончено, необходимо двигаться по Чёрному Пределу, следуя маркеру задания, до тех пор, пока не будет найдена башня Мзарк. Внутри этого строения находится окулатория — большая машина двемеров, находящаяся в верхних помещениях башни. Оказавшись на месте, необходимо подняться по одной из изогнутых лестниц, расположенных по обе стороны окулатории. На площадке находится панель управления устройством, к которому необходимо подключить словарь, который выдал Септимий. После этого панель «оживёт», и станет возможно управление окулаторией.

Для решения загадки нужно на панели управления нажать вторую справа кнопку четыре раза, делая паузы между нажатиями, чтобы окулатория успевала производить необходимые перемещения механизмов. Это заставит разблокировать четвертую кнопку справа(вторую слева). Теперь нужно нажать эту кнопку дважды, чтобы выровнять линзы таким образом, чтобы свет, проходящий через них, попадал на круги, зелёные окна окулатории. Это также приведёт к разблокированию дальней левой кнопки. Наконец, можно нажать на только что разблокированную клавишу один раз и можно наблюдать за тем, как механизм окулатории займёт правильное положение, освобождая доступ к Древнему свитку. Не забыв взять теперь уже полностью заряженный словарь, можно спуститься в центр окулатории и завладеть Древним свитком, который закреплён в особом зажиме. Свиток понадобится для выполнения квеста «Древнее знание». После получения заряженного словаря и Древнего свитка, можно возвращаться на пост Септимия.

Даэдрический принц Неизвестного

После возвращения в пещеру, нужно поговорить с Септимием. Тот прочтёт Словарь и скажет, что с его помощью он искал даэдрического принца знаний — Хермеуса Мору.

Дальнейшее прохождение квеста возможно только если протагонист достиг 15 уровня развития и более. Если это условие не выполнено, то Септимий не расскажет о следующей части задания и герою предстоит дождаться достижения необходимого уровня. Как только Довакин будет достаточно развит, то его посетит гонец с письмом от старца, призывающим явиться к нему.

Септимий попросит героя добыть крови всех видов эльфов с помощью экстрактора, который выдаст. Подойдя к выходу из пещеры, герой увидит Отвратительную Бездну, с которой нужно будет поговорить. В ходе разговора станет ясно, что голос, исходящий из Отвратительной Бездны — голос Хермеуса Моры. Он скажет, что Септимий — хороший последователь, но его ум уже испорчен и неполноценен. Он захочет поговорить с героем после того, как тот выполнит задание для Септимия.

Кровавая жатва

Образцы крови альтмера, босмера, данмера, фалмера и орсимера можно собрать с неисчезающих тел членов экспедиции Суллы Требатия в Альфтанде. Это особенно удобно, если противники не успели появиться снова после первого прохода через руины. Надо зайти в Альфтанд и через двери войти в аниматорию, затем, пройдя по коридору, можно упереться в решётку — там есть проход, и там же лежит тело Эндраста (лесного эльфа). Дальше надо пройти в большую комнату со спиральными спусками, спуститься вниз до комнаты с большим столом, и с балкона ниже можно увидеть тело Йаг гра-Гортвог (орка). Далее внизу, в комнате на пыточном столе, можно увидеть тело альтмера Вали, а рядом — труп фалмера. Кровь тёмного эльфа можно взять в локации «Вечнозелёная роща» на северо-западе от Фолкрита или добыть в доме Дреласа, также севернее Морфала можно взять в руинах Фолгунтур с тела Дайнаса Валена. Труп ещё одного босмера (Гатнор) можно найти в Кристаллической пещере. Кровь также можно добыть с тела босмера в Дымящейся пещере.

Стоит также отметить, что подойдут и любые другие образцы крови вышеуказанных рас. На просторах Скайрима встречаются бандиты всех рас, кроме фалмеров, которых можно разыскать в подземельях.

Возвращение к Септимию

После приобретения различных образцов крови необходимо вернуться на пост Септимия Сегония, отдать ему наполненный экстрактор и ждать. Нехитрым движением он введёт в себя кровь эльфийских рас, после чего каким-то образом перед ним распахнётся двемерская головоломка, открыть которую он пытался многие, многие годы. Нужно идти за ним внутрь куба. К большому удивлению Септимия внутри хранится не «сердце бога», надеждой на получение которого он жил, а ветхая необычная книга. Его удивление быстро прерывается вспышкой света, в котором Септимий Сегоний исчезает, так как отныне он стал бесполезным для Хермеуса Моры.

Книга на пьедестале — Огма Инфиниум. Из разговора с лордом даэдра станет понятно, что она была запечатана здесь по причине своего опасного содержания, которое могло бы распространяться в мире смертных. Заточение книги Хермеус Мора пожелал отменить. После этого квест считается завершённым.

ID квеста

DA04

Как записать словарь в «Скайриме»?

Внутри башни Мзарк вы обнаружите окулаторию. И этот странный механизм при правильном взаимодействии поможет добыть Драконий свиток (ценный артефакт «Скайрима») и записать словарь. Кнопки окулатории следует нажимать в определенном порядке. Но прежде чем взаимодействовать с механизмом, поставьте словарь на специальную подставку. Для этого просто взаимодействуйте с ней.

Как записать словарь в «Скайриме»

  1. Четыре раза взаимодействуйте со второй правой кнопкой, выдерживая небольшие паузы между нажатиями.
  2. Дважды активируйте открывшуюся третью клавишу.
  3. Нажмите один раз на открывшуюся крайнюю левую кнопку.

После этого окулатория придет в действие и откроет доступ к Древнему свитку. Но, прежде чем покидать локацию, не забудьте забрать заполненный словарь с подставки. Иначе вам придется за ним возвращаться, ведь без этого предмета продолжить прохождение квеста «За гранью обыденного» невозможно.

Где взять кровь

Для прохождения квеста игрокам необходимо собрать пять видов крови представителей рас Тамриэля, которые, будучи объединенными, действуют так же, как кровь двемеров при разблокировке древнего устройства. Собрать кровь мертвых эльфов достаточно просто, но найти трупы за приличное количество времени — совсем другая история. Однако все это стоит того, чтобы получить Oghma Infinium.

Где найти кровь Альтмера

Альтмеры, или высшие эльфы, — уроженцы островов Саммерсет и основные члены Талмора. Они переименовали свою родину в Алинор перед событиями Skyrim, чтобы вспомнить о своем прошлом, и склонны питать неприязнь к людям и зверям как эльфийские верховоды. Альтмеров можно встретить в следующих местах:

  • Северная сторожевая крепость: Альтмерские стражи;
  • Северная пристань: Солдаты Талмора;
  • Святилище Талоса: Тело возле святилища;
  • Лагерь Чистых родников: Тело внутри шипа-ловушки.

Альтмеры составляют почти всю армию Талмора, поэтому в поисках их крови игроки могут просто столкнуться с бродячим патрулем Талмора (или вернуться в посольство Талмора) и собрать кровь с их трупов.

Где найти кровь Босмера

Босмеры, или лесные эльфы, — уроженцы Валенвуда и арендаторы Зеленого пакта. Это соглашение между Босмерами и загадочным лесным духом Й’ффре, которое наделяет эльфов особыми способностями, позволяющими им брать только у животных, но никогда у природы. Лучшие места, где можно найти Босмеров в Скайриме, следующие:

  • Бтардамз: Оркендор, вражеский маг;
  • Пристанище Лжеца: тело прямо у входа;
  • Осенняя поляна: Тело под навесом.

Босмеров можно встретить по всему Скайриму в качестве охотников, путешественников, разведчиков и всего прочего. Особенно часто их можно встретить в Рифте и Фалькреате, хотя древесных эльфов можно найти в различных крепостях и подземельях и в других местах.

Где найти кровь Данмера

Данмеры, или темные эльфы, — это народ-беженец из Морровинда, который когда-то поклонялся трем живым богам. Став беженцами после извержения Красной горы и распада Трибунала, Данмеры работают в Скайриме магами, наемными воинами или занимаются темной магией и воровством. Данмеров крови обычно можно найти в следующих местах:

  • Солстхейм: NPC по всему острову;
  • Шахта Остриё Ножа: Чемпион Боэтии;
  • Пристанище Лжеца: тело в середине пещеры;
  • Вонючая пещера: Тело у входа.

Данмеров можно встретить по всему Скайриму, занимаясь самыми разными профессиями. Если вы не против испачкать руки (или если вы убежденный штурмовик), многих Данмеров можно найти и в Сером квартале Виндхельма.

Где найти кровь Фалмера

Фалмеры, которых когда-то называли снежными эльфами, — это извращенная раса подземных мер с трагической историей. Когда-то они называли своим домом замерзший север Скайрима, но тысячи лет назад Фалмеры были вынуждены уйти под землю и попасть в рабство к нордам и двемерам. Следующие локации Фалмеров не должны исследоваться неподготовленным Драконорожденным:

  • Забытая долина: Глубоко в подземелье;
  • Пристанище Лжеца: Враги и трупы повсюду;
  • Вечерняя пещера: Враги повсюду;
  • Чёрный Предел: Враги повсюду.

Фалмеров можно найти почти в каждой двемерской руине в Скайриме, за исключением тех, что находятся на острове Солстхейм, где вместо них обитают риклинги. Таким образом, исследование практически любых двемерских руин может привести игрока к крови Фалмера.

Где найти кровь Орсимера

Орсимеры, известные большинству как орки, имеют историю, пропитанную предательством и аутсайдерством. Их бог Малакатх, даэдрический принц, когда-то был богом Тринимаком, а затем был проглочен и извергнут Боэтией. Орсимер были созданы, когда они натерли кожу этим навозом, вместо того чтобы отвернуться от своего бога. Орсимер можно найти в следующих местах:

  • Крепость Треснувший Бивень: разбойники повсюду;
  • Лагерь Чистых родников: бандиты у входа;
  • Пристанище Лжеца: разбойник у входа;
  • Крысиная нора: бандиты повсюду.

Орсимеров традиционно можно найти в их собственных крепостях, которые усеивают внешние дикие земли Скайрима, но захватить одну из этих крепостей — задача, которую легче сказать, чем сделать. Многие охотники и бандиты тоже являются Орсимерами — просто следите за их характерной зеленой кожей.

Где найти группы мертвецов

Хотя знание хороших мест, где можно найти кровь мер по отдельности, — это хороший способ начать работу по распознаванию трансмундиального, всегда проще сделать все как можно быстрее. В Скайриме не так много мест, где можно найти тела, принадлежащие всем пяти расам мер, но есть несколько, в которых можно найти больше, чем в одном, чтобы быстрее собрать урожай.

  • Пристанище Лжеца: Босмер, Данмер, Фалмер, Орсимер;
  • Талморское посольство: Босмер, Данмер, Альтмер;
  • Пещера Хоба: Альтмер, Данмер, Босмер;
  • Лагеря разбойников и магов: Альтмер, Босмер, Данмер, Орсимер.
  • Лучшее место для сбора крови сразу нескольких Мер — Отступление Лжеца, где игроку нужно найти только кровь Альтмера. В посольстве талмора игроки могут найти множество Альтмеров, а также несколько Босмеров и Данмеров, хотя большинство из них не враждебны. В пещере Хобс Фолл можно найти всех, кроме Фалмеров и Орсимеров. В остальном, эльфов разных рас часто можно встретить в лагерях разбойников, оккупированных фортах, а также в ковенантах магов и некромантов.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти объем бочки формула
  • Как найти производную используя только определение
  • Как найти среднюю интервала пример
  • Диабло 2 джунгли живодера как найти
  • Как исправить пишет ошибка на странице