Как найти кровососа в сталкере тень

Убить кровососа в Тёмной Долине — побочный квест «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля».

Получение квеста

Квест автоматически выдаётся Сидоровичем при переходе в Тёмную Долину, но только после завершения сюжетной линии на Янтаре. Также этот квест можно взять самостоятельно: он появится в списке заданий после возвращения из лаборатории X16. Торговец хочет подзаработать, добыв для учёных труп уникального кровососа:

Говорят, что военные ушли из Тёмной долины. А после изо всех щелей попёрли монстры. Сталкеры уже видели там кровососа — причём необычного — он не боится открытых пространств. В общем, когда слух докатился до учёных — они обязательно захотят исследовать этого кровососа. И я хочу быть человеком, который продаст учёным труп. Твоя задача — убить кровососа, а дальше я всё беру на себя.

Прохождение

Найти квестового кровососа достаточно легко. Необходимо отправиться на поляну к юго-востоку от завода. Кровосос будет сидеть под деревом. Вскоре он встанет и пойдёт вдоль колючей проволоки в сторону завода. Однако, увидев игрока, он обязательно нападёт. Необходимо его ликвидировать. Оптимальнее всего это сделать из дробовика или скорострельной штурмовой винтовки. После этого квест будет считаться выполненным.

Награда

  • 2000 RU
  • Граната РГД-5 (х2)

Интересные факты

  • Если стрелять в кровососа издалека, то он не заметит протагониста и просто будет бегать в стороны, после чего вернётся на своё место и будет поджидать жертву, расставив руки в стороны. Впрочем, подобное поведение характерно для всех кровососов.
  • Квест возобновляемый, что ставит под сомнение уникальность данной особи.
  • На самом деле этот кровосос не так уж и необычен. В Тёмной долине на старой фабрике время от времени будет появляться кровосос, который также не боится открытых пространств, ибо довольно часто выбегает за её пределы. Точно такой же кровосос (часто в количестве двух особей) появится на Дикой территории после прохождения Янтаря и на «Агропроме» после прохождения подземелий (тоже встречаются две особи, которые гоняют плотей по округе или атакуют стоянку сталкеров на заводе «Агропром»). Также кровососов, количеством до трёх особей идущих по дороге со стороны Бара, можно увидеть на Армейских Складах. Иными словами, основываясь на вышеприведённых фактах, подобное поведение типично для всех представителей данного вида мутантов в игре и рассматриваемый персонаж уникальностью не обладает.
  • Иногда кровосос может не появиться; тогда выполнение квеста станет невозможным.

gggxz

Выпуск №1S.T.A.L.K.E.R. и кровосос

Полулегендарный монстр — матёрые сталкеры описывают его как высокого сутулого гуманоида со множеством щупалец на месте рта.

Мутант, которого все знают, он является чуть ли не символом игры — Кровосос!

Этот мутант, появляется во всех частях игры, от ТЧ до ЗП.

 Что это за мутант, где он обитает?

Этот мутант является одним из самых опасных мутантов  в зоне, в основном обитают в подземельях, есть те кто бегает «по земле».

Первая встреча с этим «другом», вылазка в подземелье НИИ Агропрома, для этого мутанта есть даже отдельная ветка квестов в зове Припяти.

Спойлер

О, это охотники на охотников! Камуфляж у них — мечта! Когда замаскируются, их почти не видно. Если идёшь на кровососа, пытайся его спугнуть: только в движении его и можно заметить. Ещё помни, что тварь эта норовит зайти к жертве со спины и оплести шею своими шупалами…блин, мерзость!… В общем, если не повезло и нарвался на семейку кровососов, всегда контролируй, чисто ли у тебя за спиной. (с) Сталкер

Теперь к мутанту…

Одним из главных особенностей мутанта — невидимость, это действие совершается автоматически и регулируется глазной сетчаткой. Световое раздражение передаётся на пигментные клетки с расходящимися волокнами — хроматофоры, способные сокращаться, расширяться, создавая многочисленные цветовые сочетания. Этого мутанта не испугаешь беготнёй и тому подобному. Все заметили щупальца кровососа, это видоизменённые ротовые органы — язык, щеки и видоизменённая нижняя челюсть. Щупальца выполняют функции органа чувств и ротового аппарата. Как орган чувств, щупальца аналогичны раздвоенному языку у пресмыкающихся. Поверхность щупальц неоднородна и на внутренней ротовой части усеяна множеством рецепторов — это одна из самых чувствительных зон у кровососа. Также на внутренней поверхности расположены и слизистые железы. Внутренняя структура щупалец отвечает их функциональному назначению, т.е. пронизана кровеносными сосудами и нервами. Также имеет три слоя мускулатуры, что позволяет кровососу использовать их в процессе питания. Находясь в расслабленном состоянии, щупальца колышутся и улавливают в воздухе запахи —хеморецепторы. 

С помощью щупалец данное существо питается: впиваясь ими в шею еще живой жертвы, оно парализует свою добычу и высасывает её кровь. После такой процедуры от человека остаётся лишь высохшая оболочка. Это обусловлено тем, что кровосос высасывает из жертвы не только кровь, но и другие жидкости, включая содержимое желудка и мочевого пузыря.

О том, как работает невидимость, питание и щупальца у кровососа узнали, теперь узнаем про подземный образ жизни.

Кровосос — ночное существо, сетчатка его глаза имеет большое количество палочек, что позволяет ему видеть в темноте и сумерках лучше, чем днём. В темноте его зрачки расширены, поэтому в свете фонаря можно увидеть его сетчатку — эффект «красных глаз». Но некоторые особи способны охотиться днём, хотя не исключено, что на это их толкает лишь сильный голод. Логово они предпочитает не менять и отчаянно обороняет своё жилище в случае нападения кого-либо, будь то человек или мутант. Лучшие условия для обитания кровососа — высокая влажность воздуха, темнота и температура около 17-18 градусов, в связи с чем встретить его можно в различного рода подземельях и подвалах, на болоте или в заброшенных строениях в низине.

Происхождение монстра — результат экспериментов над людьми.

 Подвиды

Подземный — Место обитание ясно по названию, отличительной чертой является синеватая шерсть.

Болотная тварь — Место обитание ясно по названию, нападает прыжком из камышей и другой растительности.

Кровосос-альбинос — Встречается в рыжем лесу, у него бледно-серая шерсть. Сталкеры называют его «кровососом-альбиносом» из-за бледной окраски.

Стронглав — трех-метровый кровосос, гораздо опытнее и сильнее своих собратьев, играет со своими жертвами. До конца не ясно, Стронглав это кличка мутанта, или отдельный вид кровососа.

Интересные факты:

  • Кровосос —  самый узнаваемый монстр, почти символ игры.
  • На головах кровососов по бокам отсутствует кожные покровы и черепная коробка, вследствие чего видны боковые участки мозга. 
  • После укуса кровососа резко снижается свертываемость крови, поэтому укушенный может погибнуть, даже если ему удалось одолеть мутанта.
  • Кровососы являются одной из излюбленных тем сталкерских анекдотов.

Автор gsk24

 

Исчез крововос!

EdwUser Суббота, 20.04.2013, 16:05 | Сообщение # 1

Награды: 0  +

Репутация: 0  ±

Замечания:  ±

Нет кровососа на армейских складах! Беру квест у Охотника в Баре, а кровососа на армейских складах и нет! Что не так ? Как это можно исправить?


А.Галич: «Когда я вернусь, ты не смейся, когда я вернусь…»
Зомби на Янтаре: «Дочка, не плачь, папа обязательно вернётся.»
Долговец у костра: «У солдата вечность впереди, ты её со старостью не путай.»

 
Марс Суббота, 20.04.2013, 17:06 | Сообщение # 2

}{aoc

Награды: 21  +

Замечания:  ±

Попробовать сделать ресейв или откатить на ранние сейвы, если есть возможность.
Кроме этого могу посоветовать еще поставить другой патч, если стоит 8 — поставить 9 или 10.


В информационной войне погибших нет, но много раненых в голову.

 
WezT Суббота, 20.04.2013, 19:44 | Сообщение # 3

Волчий Жрец Прим VI Легиона

Награды: 76  +

Замечания:  ±

А подождать респавна монстров никак?



 
Марс Суббота, 20.04.2013, 20:30 | Сообщение # 4

}{aoc

Награды: 21  +

Замечания:  ±

Цитата (WezT)

А подождать респавна монстров никак?

Может имеется в виду как раз полное отсутствие монстров на том месте, где они должны быть по квесту?
Еще могу посоветовать попробовать заспавнить, но засчитает ли квест — хз.


В информационной войне погибших нет, но много раненых в голову.

 
EdwUser Воскресенье, 21.04.2013, 18:10 | Сообщение # 5

Награды: 0  +

Репутация: 0  ±

Замечания:  ±

__ Спасибо. Поясню.
__ Версия ТЧ 1.0004. Мне казалось что старше 6 нет? И где-то читал, что 4-ка самая стабильная? И воще патчить на другую версию стрёмно, страшновато, боюсь, закопаюсь совсем.
__ Ибо у меня есть одна беда в характере, если я что-то делаю, то делаю крайне медленно.
__ Если прохожу локацию, то стараюсь не идти дальше пока полностью не освоил и не обустроил под себя (нычки, патроны, еда…), снова возвращаюсь на прежние локации, помногу и методично собираю хвосты, глазики и прочие копыта…
.
__ И посему хотелось бы точно знать правильный алгоритм ухода от глюка. Со временем то всё же беда sad
.
__ Собственно вариантов-то предполагаю всего два:
_ 1. Если это просто не отчего не зависящий глюк, глюк сам по себе, то, стало быть, и исправлять его можно только старыми сейвами, благо они есть. Жаль, конечно, местных недель проведенных в Зоне, но ничего видать не поделаешь
_ 2. Если глюк от чего-то зависит. Например, предположу, от слишком нелинейного прохождения. Типа это и не глюк вовсе, а задумка такая разрабов, мол нефига более 5 «Батареек» иметь, если ещё не только Дикую территорию не прошёл, но даже и к Черепу с Лукашем не подходил. ?
__ Попробовать подождать респавна можно, например, сегодня вечером, тогда завтра скажу результат, но у меня такая бяка, как отсутствие кровососа возле водонапорной башни уже была. И ожидание 2-3 местных суток ничего не дало. Кстати игра тогда (в отличие от самого первого раза) тоже проходилась очень нелинейно. Ну, живу я там biggrin


А.Галич: «Когда я вернусь, ты не смейся, когда я вернусь…»
Зомби на Янтаре: «Дочка, не плачь, папа обязательно вернётся.»
Долговец у костра: «У солдата вечность впереди, ты её со старостью не путай.»

 
Марс Воскресенье, 21.04.2013, 20:54 | Сообщение # 6

}{aoc

Награды: 21  +

Замечания:  ±

Странно, к свободовцам за хвестом ходил?
Честно не сталкивался с таким глюком и откат или апдейт патча не думаю что поможет в ТЧ (тут больше к ЧН или ЗП, мне лично помогало в свое время) так что ничего дельного помочь не могу, разве что поспать там у одном из «пансионов» и попробовать дождаться респавна новых.

Цитата (EdwUser)

Ну, живу я там biggrin

Я как с модами прохожу, то аналогичная ситуация. Если не поможет ожидание — просто откати сейф, не зачем больше терять время, имхо.


В информационной войне погибших нет, но много раненых в голову.

 
EdwUser Воскресенье, 14.07.2013, 22:56 | Сообщение # 7

Награды: 0  +

Репутация: 0  ±

Замечания:  ±

__ Спасибо smile
__ Не, к свободовцам и Лукашу не ходил. Может глюк и поэтому тоже.
__ Однако, после того как второй раз столкнулся с аналогичным глюком, думал что мой случай достаточно распространён и я легко в инете на форумах найду описание чужого опыта на сей счёт. А оказалось, что глюк, если не уникален, то как минимум не вызвал ни у кого интереса. Надо же!
.
.
.
Добавлено (14.07.2013, 22:56)
———————————————
Для интересующихся! Проверено, вышеуказанный глюк (отсутствие респавна регулярно квестового кровососа на Армейских складах возле водонапорной баши) проявляется, только если вы не проходя Х-18, сразу начинаете по квесту Охотника мочить этого кровососа… Т.е. чтобы не было глюка, достаточно, даже зайдя на Склады, просто не брать квест и не мочить засранца, пока не прошли Х-18. Как только прошли лабу, то можно даже к Сидору не ходить…


А.Галич: «Когда я вернусь, ты не смейся, когда я вернусь…»
Зомби на Янтаре: «Дочка, не плачь, папа обязательно вернётся.»
Долговец у костра: «У солдата вечность впереди, ты её со старостью не путай.»

Сообщение отредактировал EdwUserВоскресенье, 14.07.2013, 23:03

 
Коловрат Понедельник, 15.07.2013, 08:28 | Сообщение # 8

Сторонник мультикультурализма

Награды: 51  +

Замечания:  ±

Цитата (TheMars)

Кроме этого могу посоветовать еще поставить другой патч, если стоит 8 — поставить 9 или 10.

Воу, воу, Марс, полегче, это же «Тень Чернобыля», тут 6 самая последняя (вроде бы, семёрка есть, неофициально). А 10 — в «Чистом небе».

 
RicH Понедельник, 15.07.2013, 10:54 | Сообщение # 9

Награды: 0  +

Репутация: 21  ±

Замечания:  ±

Вот вообще не очень люблю квесты по зачистке. Со снорками на «Янтаре» получалось, что надо идти до трёх труб, сложенных друг на друга, залезать на них и ждать, пока снорки стянутся. Простое блуждание по болоту вокруг точки, где они должны быть ничего не давало. С собаками ещё хуже. Эти вообще шмонаются по такому радиусу, что указанную квестовую точку нельзя считать даже примерной привязкой. Раза 3-4 целенаправленно брался за зачистку «Ростка» от наёмников, проходил вдоль и поперёк по два раза взад-вперёд, убивал всех, квест не закрывался.
По-моему, эти квесты просто самые забагованные. Если очень надо — посоветую найти какую-нибудь небольшую возвышенность (ящики, трубы…) недалеко от точки, где должен быть кровосос и ждать. Потом прогуливаться в районе точки и по радиусу метров в 300, выбирать другую возвышенность и т.д.

Цитата (EdwUser)

Для интересующихся! Проверено, вышеуказанный глюк

Тьфу ты, пропустил это сообщение как-то. Интересная инфа.
А посты здесь только правятся? Удалить нельзя?

Сообщение отредактировал RicHПонедельник, 15.07.2013, 11:00

 
EdwUser Вторник, 07.04.2015, 02:45 | Сообщение # 10

Награды: 0  +

Репутация: 0  ±

Замечания:  ±

Прошу прощения, но вот что пишет по поводу данного глюка (кровосос респавнится не более 2-3 раз) некто bardak Подробнее тут

«…невозможность завершить задания по уничтожению кровососов на Армейских складах. Вызвана тем, что функция gulag_dark_valley.checkMonster() всегда возвращает false, что не даёт добавить в гулаг val_sos кровососа val_sos_bs, который «спит» (т.е. находится в offline) до приближения игрока к раненому сталкеру на втором этаже здания возле бензоколонки. Соответственно, когда где-нибудь в другом месте освобождается место под кровососа, игра может отправить туда именно этого «невидимого» мутанта.»

Я, честно говоря, мало что понял из сказанного, но смог предположить: кровосос на бензоколонке в Темной долине и кровосос у водонапорной башни могут быть как то связаны… Проверил, ТОЧНО! Не надо проходить Х-18. Достаточно сначала замочить кровососа на бензоколонке и после этого глюк на армейских складах не проявляется biggrin


А.Галич: «Когда я вернусь, ты не смейся, когда я вернусь…»
Зомби на Янтаре: «Дочка, не плачь, папа обязательно вернётся.»
Долговец у костра: «У солдата вечность впереди, ты её со старостью не путай.»

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
 

Bloodsuckers are a rare type of mutant usually found in the deeper areas of the Zone, often underground. They seem vaguely humanoid, with a hunched stance and height similar to that of an average person. Their eyes are lambent and their mouths are surrounded by several powerful tentacles used for feeding on blood.

Characteristics[]

The Bloodsucker is a semi-legendary creature, often used by Stalkers as a symbol of both the dangers and corruption of the Zone. This status has been achieved thanks to the species’ relative rarity, as well as the fact that few humans who encounter Bloodsuckers survive to tell of it.

Sleeping BS

Bloodsuckers often make lairs, in which they will dwell while resting or storing their kill for later consumption. They also sleep standing up but aren’t known to do so heavily, as even something as quiet as a light footstep will instantly awaken them.

Bloodsuckers are not tremendously resilient. However, they are one of the fastest enemies in the game. This, when combined with their ability to turn invisible, the fact that they don’t create any sound while resting or walking, and their incredibly damaging attacks (their claws ignore all armor) make them extremely dangerous opponents, especially when the player is distracted.

Perhaps the most peculiar thing about Bloodsuckers is their optic camouflage, which allows them to temporarily become almost invisible to the naked eye. However, Bloodsuckers are at their weakest when cloaked. Bloodsuckers will often engage their camouflage upon discovering prey, and then become visible again when they are close enough to attack. Bloodsuckers will usually bite into the corpse to drain it of blood, which is what gave them their name.

Mutation[]

Curiously, each individual has evidence of severe decomposition – bits of flesh appear to be necrotizing and sloughing off their body. All specimens seem to lack skulls as the skin on their heads peels away in areas, exposing the brain underneath. This may explain their lack of any sign of sentience or reasoning capability. While this trait isn’t present in most of the Bloodsuckers in Clear Sky, a handful from Shadow of Chernobyl express this and is a global trait in Call of Pripyat, perhaps suggesting that the bloodsuckers in the area are evolving, or that the species as a whole is afflicted with a genetic disorder. However, it may also be a sign of aging.

How exactly Bloodsuckers reproduce – and how there are so many only a few years after the first Emissions – is one of the larger mysteries of the Zone.

Gameplay[]

The most effective tactic for destroying these creatures changes depending on where they are encountered. If you are in a location with some light but in close confines, such as the «bloodsucker house» in Dark Valley, try to use a pump-action shotgun like the SPSA-14. Or, if you are bold, you could try to attack the bloodsucker with a knife — once it’s close, but still cloaked, slash at it quickly with your knife. Usually, one hit will kill them. It may take more than one try, as this is a difficult skill to master, but once mastered, it’s extremely effective. Note that this strategy is not recommended if you don’t have good enough armor, and should only be attempted without armor when you have mastered the skill, as you may fail several times at first. It’s recommended that you practice while wearing an Exosuit, as one will protect the player from the bites quite well.

Slug ammunition is also effective at taking down Bloodsuckers from a relatively safe distance, though buckshot is preferable at close range. If you are in a very open area, assault rifles are far more preferable due to the unpredictable spread of shotguns, and the assault rifle’s ability to fire at range. An accurate rifle and an endurance-increasing artifact such as Moonlight, Snowflake, Sparkler, or Flash will allow you to simply outrun the bloodsucker, possibly luring it into anomalies or friendly troops. Elevation and distance are the most effective endurance to bloodsuckers; their clawed hands have lost their ability to form a fist and they cannot climb nor jump onto vertical structures more than 1.5 meters tall. In addition, they also seem to be afraid of heights, as if the player is on an elevated, but exposed position such as a spiral staircase in the watchtower at Bloodsucker Village, these mutants will attempt to pursue the player up the staircase before running back down and outside again. Bloodsuckers also don’t like being exposed; if the player surprises one outside, and is more than about 30 meters away, the bloodsucker will become startled and dash toward the nearest enclosed space, remaining inside until the player enters the house. If the player doesn’t enter the house, nor come near it, the bloodsucker will either remain hiding for several hours or wait until the player is stationary for a few minutes. If the player is able to spot a hiding bloodsucker that ran inside a house and is able to harass it with gunfire, the creature will become confused and scared, running wildly around in circles. It’s best to avoid scaring bloodsuckers as they are easily at their most aggressive when afraid. This is the best possible situation for a stalker with a scoped weapon, as the creature’s cloak becomes less effective the faster it moves, and its telltale eyes give an excellent indicator of where to aim.

The most effective way of killing a bloodsucker is the element of surprise. If the player discovers a bloodsucker who is unaware of his presence, a wonderful opportunity is presented: If you manage to headshot the bloodsucker, with any weapon, it will be an instant kill. This is a very rare opportunity, but it is well worth the investment or time in finding a weapon which can reliably deliver accurate kills.

Finally, it’s encouraged for the player to use his binoculars as much as possible. In addition to identifying human enemies, the binoculars can also spot and highlight bloodsuckers that are hidden behind foliage, and sometimes even those who are cloaked or hidden by darkness. Binoculars are immensely useful tools and should not be ignored.

Much like most mutants; should enough damage be dealt with a bloodsucker, it will start limping and move at a largely reduced speed, which is referenced with the mutant clutching his stomach and moving in a staggered fashion, making it easy to get away to deliver the killing blow to one. Gravely wounded bloodsuckers are also more susceptible to retreating from a fight.

Early on in the game, bloodsuckers can be immensely difficult to defeat due to both the low rate of fire of most weapons and the lack of high-damage weaponry available. Bloodsuckers can be one hit killed if shot in the back of the head whilst unaware; this can be extremely risky to pull off, but very gratifying. A very short burst of approximately 4 rounds from a machine gun (RP-74) will instantly put down a Bloodsucker. In Shadow of Chernobyl, the Bloodsucker can actually be spotted with a snappy perception, if you are prepared to meet it (try it out at one of Strelok’s stashes). When seen through a cloaked bloodsucker the background is blurred in an almost water-like reflection which is highly visible when they move. Also, two glowing white spots can be seen in the air – which are obviously their eyes. Do not doubt yourself upon seeing them; there are no other enemies in the game that have the same glowing eyes. Fire in that direction, preferably just above the eyes for maximum damage per shot.

Appearances[]

Bloodsucker sucking blood

A Bloodsucker is sucking its victim’s blood in Agroprom Underground.

Shadow of Chernobyl[]

Bloodsuckers are first encountered in the Agroprom Underground, where one will attack the player during his first trip to infiltrate the military outpost. After that, they make rare appearances above ground, but tend to avoid confrontation. This is fortunate for Stalkers, as they are easily the most dangerous mutant in the original game, aside from the Pseudogiant. They can be shot and damaged at any time, unlike the variants that appear in Clear Sky, and like many other mutants, their greatest weakness is the inability to climb over even a knee high barricade. On later stages of the game, bloodsuckers commonly appear at the Wild Territory (Rostok), Military Warehouses, Dark Valley, and can be rarely seen in Cordon during later parts of the game. Strangely, there is one particular bloodsucker at the Dark Valley which is in the middle of nowhere, near the east end of the map. There is a mission available — Kill the Bloodsucker in the Dark Valley — to kill this particularly unusually situated mutant. A quartet of bloodsuckers occupy Lab X-19, inside the Brain Scorcher.

Clear Sky[]

Bloodsuckers are almost identical in both appearance and behavior. The only notable difference is that they don’t take damage from attacks while invisible in Clear Sky. Also, they have a tendency to travel in packs, making them even more lethal and all the more frightening. A second ‘species’ of Bloodsucker, known as the Marsh Bloodsucker, makes appearances throughout the Great Swamps – they work alone and tend to be extremely disruptive during the faction war, as one hit from them will bring down a squad member before the bloodsucker tosses the corpse into the swamps to feed. The rest of the squad will normally go stationary expecting an encounter, and because of this, the Marsh Bloodsucker can often wipe out a whole squad because they refuse to get out of the area.

Also, in Clear Sky, they may sometimes threaten the player if the player gets too close – they will roar and normally do this after wounding their victim.

Call of Pripyat[]

Bloodsucker Lair

In Call of Pripyat, a lair of Bloodsuckers is entered.

In Call of Pripyat, bloodsuckers are most prevalent in Zaton as all three types can spawn, and Marsh Bloodsuckers appear in Yanov usually near the swamp rim. Very rarely, a third, much more dangerous variant may appear in either location (or in Pripyat itself). This new third species is significantly more powerful and has more resistance to damage. While this new species still possesses the ability to cloak, it’s often shoddy and obtrusive compared to the Forest or Marsh Bloodsuckers, making them stand out – for example, appearing as bricks on grass or dirt. Unlike Clear Sky, bloodsuckers can be damaged even while cloaked and, aside from the new species, aren’t nearly as dangerous to regular stalkers, who can sometimes fare well against a pair of them. To compensate, bloodsuckers have gained improved optic camouflage. A cloaked bloodsucker’s outline can no longer be seen at long range and their eyes can only be seen when they’re at close range, prompting the player to be extremely alert and use lightning reflexes to overpower a bloodsucker. The terrain can also be used to detect bloodsuckers as they will splash water when walking on it. The crosshair, if enabled and dynamic, may turn red to indicate the presence of an enemy when aimed at a hostile bloodsucker, even if it is invisible.

Ss bakup 12-04-12 14-06-32 (pripyat)

Close up on bloodsucker’s face.

They are one of the creatures scripted with a new attack, one which automatically activates if the player exposes their back to the bloodsucker, but can also happen if the player is struck full-on by a charging one in the front. The mutant grapples onto the player and sucks blood from the player while other mutants get free shots – in a pack this often leads to death. The player loses health and a significant portion of their stamina bar to the bloodsucker, who gains a small amount of health in return.

Unsurprisingly, bloodsuckers feature heavily in the mission «Bloodsucker Lair», in which the player must find a way to wipe out a nest of Bloodsuckers that have been preying on Stalkers in the Zaton region. They can also occasionally be seen in the distance whilst traveling in Zaton and Yanov.

Like many other creatures, bloodsuckers now have a changed behavior when attacking. Instead of recklessly charging like in the other games, it will cloak when threatened and try to gain proximity while invisible on a victim. A bloodsucker will then briefly reveal itself before slashing or even grappling the player with its tentacles. It often uses «guerrilla» attacks by circling around before attacking once every couple of seconds to which it repeats. The only way to pinpoint on a bloodsucker’s position when cloaked is its heavy breathing or, in one instance, its position on the minimap. However, if fighting it near or in water (such as in the swamp during a mission given by Trapper), one can see the ripples in the water caused by its movements, giving away both its position AND direction of movement, even while it is cloaked.

Trivia[]

  • In SoC and CS, there is another variation of the standard bloodsucker. However, this variation, called a «sub-bloodsucker» in the PDA, has only aesthetic differences. The sub bloodsucker has a different PDA image, darker skin, and larger pores on its face. These kinds of bloodsuckers don’t appear as common as the other variant. A stuffed sub-bloodsucker can be seen in Clear Sky at the Inquisitor’s zoo, which is the one next to the wall opposite of the windows.
  • In earlier builds, bloodsuckers used sounds borrowed from the zombies in Return to Castle Wolfenstein.
  • The Bloodsucker’s head in the S.T.A.L.K.E.R. franchise may be inspired by the Centaur’s design from the original Fallout games.
  • The Bloodsuckers are very similar to Reapers from Blade 2.
  • The Bloodsuckers also appear to resemble illustrations of Cthulhu, from H. P. Lovecraft’s novella The Call of Cthulhu by both their physical appearance and their effects on the mind of whoever looks upon them. Cthulhu is a possible inspiration for the bloodsucker (The illustration can be found in the gallery). In the book, it’s stated that Cthulhu can cause mental illness, mass madness, insanity, and strange dreams on any individual. Moreover, there’s a cult of Cthulhu in the short story, who perform dark rituals in his name. Although these mind-affecting capabilities weren’t implemented into the game, Cthulhu’s physical appearance likely influenced the Bloodsucker
  • The Bloodsuckers may also be inspired by Mind Flayers from the Dungeons and Dragons franchise, as they are both hairless humanoid creatures with tentacles protruding from their mouth
  • In S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky, there is a bloodsucker programmed to follow the player no matter what. He spawns during a rare artifact retrieval mission in the Army Warehouse. Of course, killing the creature solves this problem.

Gallery[]

Shadow of Chernobyl Official Site image.

Shadow of Chernobyl Official Site image.

Marsh Bloodsucker eating a Pseudodog.

Marsh Bloodsucker eating a Pseudodog.

The three Bloodsucker species. (Clockwise from bottom-left; Marsh Bloodsucker, Forest Bloodsucker, Underground Bloodsucker

The three Bloodsucker species. (Clockwise from bottom-left; Marsh Bloodsucker, Forest Bloodsucker, Underground Bloodsucker

A cloaked Bloodsucker up-close

A cloaked Bloodsucker up-close

A dead Swamp Bloodsucker.

A dead Swamp Bloodsucker.

A Bloodsucker about to do it's special bloodsuck grapple in Call of Pripyat

A Bloodsucker about to do it’s special bloodsuck grapple in Call of Pripyat

A closeup of a sleeping Bloodsucker

A closeup of a sleeping Bloodsucker

16 2

Bloodsucker kill plus NPC death animation.

Bloodsucker kill plus NPC death animation.

A Bloodsucker on the attack

A Bloodsucker on the attack

A Bloodsucker car accident

A Bloodsucker car accident

A swamp bloodsucker attacks.

A swamp bloodsucker attacks.

A fan made bloodsucker mask

A fan made bloodsucker mask

An illustration of Cthulhu from the Turkish translation of the book Call of Cthulhu by Seda Ersavcı

An illustration of Cthulhu from the Turkish translation of the book Call of Cthulhu by Seda Ersavcı

A Bloodsucker startled a victim in S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl

See also[]

  • Marsh creature
  • Bloodsucker village

v  d  e

Mutants

Mutated animals

Flesh · Blind dog · Boar · Pseudodog · Psy dog · Rodent

Humanoids

Bloodsucker · Poltergeist · Controller · Burer · Snork · Zombified stalker

Unknown

Pyrogeist · Chimera · Pseudogiant · Illusionist

Cut mutants

Cat · Counterpart · Dwarf · Izlom · Karlik · Morlock · Phantasm · Rat · Rat wolf · Tark · Zombie

  • Печать

Страниц: [1] 2  Все   Вниз


Тема: Миссия с кровососами..  (Прочитано 26443 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Взял у Скряги миссию по зачистке деревни от кровососов…
Только вот что-то и не понял, где эта самая деревня…

Если не сложно — ткните носом….

Заранее благодарю…


Записан


На этой же локации,примерно посередине.Там домов 5-6.Рядом еще отряд свободовцев у костра сидит.

« Последнее редактирование: 31 Декабрь 1969, 20:00:00 от Wintry »


Записан

Ничего…прорвемся.
Не зря ведь я столько лет в зоне.И я ,и друганы мои.


Хм… Интересно деффки пляшут…
Паралельно с этой миссией у меня появилась миссия «Защитить блокпост…»
Ну я значит «защитил» всех, одни трупы только остались…
Среди трупов обнаружил 3 кровососов…

Короче, ни «Защитить блокпост…», ни «Зачистить от кровососов» у меня не пометились, как выполненные…

P.S. На базе долга тоже можно взять миссию «вычистить логово собак».
Вычищаю, ни одной собаки, а миссия не активируется, что выполнена…

У многих такая )o( ???


Записан


Shuher7

Хз. Знаю что в баре тоже можно взять задание по кровососам в деревни, после их зачистки я пошел к скряге , взял тоже задание , нл он мне его защитывать не хочет. Ну впринципе у меня кристаллов и так 3 штуки  

:D

« Последнее редактирование: 31 Декабрь 1969, 20:00:00 от Shuher7 »


Записан


Задние Скряги выполнил без проблем(убил четырёх кровососов и все дела). А вот чуть опосля взял у Лукаша задание на зачистку логова кровососов в этой же деревне(он ещё говорит что там у народа глюки пошли и типа вот тока контролёров нам и не хватало).
Облазил всю деревню завалил пятерых кровососов, завалил контролёра, а задание так и не выполнено :cry: . Сходил выполнил ещё пару квестов, вернулся в енту деревню завалил ещё троих кровососов и зареспаунившегося контролёра. А это СЦУКО грёбаное задание так и не выпонено.
 Братцы, кто его выполнял, скока там надо кровососов вальнуть  чтоб его сочли выполненым?!

« Последнее редактирование: 31 Декабрь 1969, 20:00:00 от Dok »


Записан

Кривой дорогой  ближе.
Век живи! Век учись! Постареешь и помрёшь!


sharip

Вообще-то кровососы тусят в башне, она там одна в деревне, я убил троих кровососов и двух в деревне, рядом с дорогой. Квест был выполнен.

А квест на защиту кордона нужно выполнять вместе с защитниками блокпоста (квест тебе дает черт, что стоит наверху у вагончиков), потом сходить аж туда дальше за проволоку и всех перестрелять (контрольными в голову)… Но это при условии что ты со Свободой дружен, иначе они тебя стреляют и никакого квеста на защиту кордона нету…

« Последнее редактирование: 31 Декабрь 1969, 20:00:00 от sharip »


Записан


А квест на защиту кордона нужно выполнять вместе с защитниками блокпоста (квест тебе дает черт, что стоит наверху у вагончиков)

Именно так и делаю… Фишка в том, что один раз я уже выполнил данный квест. После походпа в бар, и возвращение на армейские склады — квест появился вновь…

И Свободовцы у меня все «зеленые»…
Короче, думаю — это игровой баг какой-то…


Записан


Вот у меня 100% игровой баг. Я когда-то дружил со «свободой» и мне Лукаш дал задание защитить барьер. Я задание успешно выполнил. Ушел с локации потом снова пришел туда и мне это задание автоматически опять сказали выполнить (думаю все знают что есть такие задания которые появляются при входе на локации). Ну я его выполнял так много раз, каждый раз когда снова посещал «Армейские склады». А потом решил подружиться с «долгом»  

:)

. Взял задание у Черепа по сносу снаиперов «свободы» а потом убил лукаша. Вернулся к Черепу, получил бабулесы и ушел с локации. Потом вернулся опять на склады и мне снова дали задание защитить барьер. И на карте иконка того кто дал задание показывала на базу «свободы». Я сходил туда, отстреливаясь от этих анархистов, и убедился что Лукаш мертв. Но задание это он мне всеравно давал, причем неоднократно. Видать с того света  

:D

« Последнее редактирование: 31 Декабрь 1969, 20:00:00 от Driver »


Записан


Весь день бегаю сегодня по деревне. Всех ублюдков замочил. А статус — не выполнено.


Записан


Попробуй выйти из локации, и сразу зайти…
Обычно помогает…


Записан


Братцы, кто его выполнял, скока там надо кровососов вальнуть  чтоб его сочли выполненым?!

Писал ужо подробно, но видимо не все прочли….((((
Кровососов четверо, контроллер один.
Расположение кровососов (точки их респаунов) с привязкой к карте:
1.Водонапорная башня, внизу два неизчезающих трупа. Данного кровососа лучше ИМХО валить по квесту (зачистить логово кровососов).Берется квест в Баре у чела с потерянным ружьем. Он за кровососа дает арт «Батарейка».
2.Стоя лицом к запорожцу крайние правое и левое здание при дороге — там по одному кровососу (итого два)
3.Стоя спиной к костру с тремя Свободовцами а лицом соответственно на водонапорную башню первое здание СЛЕВА (левее этого здания Вы забирали Бульдог в подвале) там последний кровосос.[/quote]

Когда второй раз получил задание зачистить деревню я паролельно защитил барьер (убив 3 кровососов) в деревне положил 11кровососов + 2 контролёров железнодорожных

:P

 сутки прошли так и невыполнил задание   :cry:  Попробую заново. Заметил такую фишку: когда убираешь первых четырёх кровососов а затем залезаешь на чердак разных домов и от туда винторезом мочу кровососов и что характерно появляются они чаще чем их на земле тем более на чердаке они видемы !!!


Записан


Братцы, кто его выполнял, скока там надо кровососов вальнуть  чтоб его сочли выполненым?!

Писал ужо подробно, но видимо не все прочли….((((
Кровососов четверо, контроллер один.
Расположение кровососов (точки их респаунов) с привязкой к карте:
1.Водонапорная башня, внизу два неизчезающих трупа. Данного кровососа лучше ИМХО валить по квесту (зачистить логово кровососов).Берется квест в Баре у чела с потерянным ружьем. Он за кровососа дает арт «Батарейка».
2.Стоя лицом к запорожцу крайние правое и левое здание при дороге — там по одному кровососу (итого два)
3.Стоя спиной к костру с тремя Свободовцами а лицом соответственно на водонапорную башню первое здание СЛЕВА (левее этого здания Вы забирали Бульдог в подвале) там последний кровосос.[/quote]

Когда второй раз получил задание зачистить деревню я паролельно защитил барьер (убив 3 кровососов) в деревне положил 11кровососов + 2 контролёров железнодорожных

:P

 сутки прошли так и невыполнил задание   :cry:  Попробую заново. Заметил такую фишку: когда убираешь первых четырёх кровососов а затем залезаешь на чердак разных домов и от туда винторезом мочу кровососов и что характерно появляются они чаще чем их на земле, тем более с чердака они видемы   :!:


Записан


у меня ща такая хрень: взял задание у бармена зачистить свалку от бандитов зачистил иду к бармену нажимаю я по заданию и там варианты нет, ничего в другой раз и я отказываюсь! денег сцуко давать не хочет…. :twisted:   :evil:   :evil:   :evil:   :evil:   :evil:   :evil:

« Последнее редактирование: 31 Декабрь 1969, 20:00:00 от RUSSIAN S.T.A.L.K.E.R. »


Записан


кто может что посоветовать :?:   :?:   :?:

« Последнее редактирование: 31 Декабрь 1969, 20:00:00 от RUSSIAN S.T.A.L.K.E.R. »


Записан


у меня ща такая хрень: взял задание у бармена зачистить свалку от бандитов зачистил иду к бармену нажимаю я по заданию и там варианты нет, ничего в другой раз и я отказываюсь! денег сцуко давать не хочет…. :twisted:   :evil:   :evil:   :evil:   :evil:   :evil:   :evil:

Когда бандитов лупил загоралось сообщение что-типа «вернитесь за наградой» :?:  Ставлю 10 против 1-го, что где-то на локации от тебя бандюк недобитый прячется. Пойди и заново проверь всех. И добей

8)

« Последнее редактирование: 31 Декабрь 1969, 20:00:00 от BASS »


Записан

Нас невозможно сбить с пути — нам по-фигу куда идти!
Легенды расскажут, какими мы стали!
Когда нас не будет — в нас будут играть на земле…

Жетон # 1028/1986 Независимость  Луганской Народной Республике!!!!!


кто может что посоветовать :?:   :?:   :?:

полностью согласен с BASSом, может он правда ен ныкаеться а раненый(в смысле не добитый) валяеться.

А нахрена тебе деньги?

« Последнее редактирование: 31 Декабрь 1969, 20:00:00 от Dok »


Записан

Кривой дорогой  ближе.
Век живи! Век учись! Постареешь и помрёшь!


Нашел истинну!

Так, задание по выносу кровососов — 2 …

1. В БАРе чувак дает с потерянным ружьем. Кровососы находятся в середине деревни, в частности один из них в доме с заколоченными дверями, где в подвале Бульдог валяется…

2. На Базе Свободы дает Скряга… Кровосос — ОДИН ( ну мож максисмум 2)! Он находится в той же деревну, возле камней с кучей трупов на деревьях, крышах и палками с черепами…

Вот вчера за один присест выполнил 2 квеста… Вот так вот…


Записан


Пара вопросов:
1.»чердак разных домов» — это как?
2.»мочу кровососов» — сколько ж Вы их ещё мочите, в штуках пожалуйста…
3.»появляются они чаще чем их на земле» — по времени не долго ли их (кровососов) ждать на чердаке, время респауна у них ох не 30 минут.[/quote]

Отвечаю: 1. В разных в домах на чердаках если пригнуться и прополсти будет разные виды обзора территории. я предпочитаю дом с видом на башню (рядом разрушенный дом) он ещё даёт просмотр за башню — вершины холма (именно там начинают бродить кровососы т.к. ты сидишь просматривая территорию ты не заметин и кровасосы видны сбольшого растояния, стреляя на таком растоянии они шибутятся и иногда влетают в анамалку

:P

 главное не дать себя за сечь) или  рядом с башней (по правую руку 2 дом если стоять спиной к башне) но там они быстро засекают и стоновятся не видимыми :cry:
2. Насчитал 11 — 13 (вместе с задание защитить барьер) но так и не выполнил задание . А времени ещё с играть не было :cry:
3. Последний ответ  уввв… Когда ты остаёшься не замещенным для кровососов они ходят-бродят медленно и видемо , но когда они кого засекли они не видемы и перемещаются быстро и хаотично и уходит больше времени на завал К.  но чем быстрее замочишь их всех (партию) тем быстрее новая появится

:P

(такой эфект и на свалке)
Экспериментируйте Сталкеры   :!:


Записан


Насчитал 11 — 13 кровососов (вместе с задание защитить барьер) .  но чем быстрее замочишь их всех (партию) тем быстрее новая появится :!:

Скрин в студию! Этож надо 13 кровососов, из них дофигища (уж больше пяти) в деревне! Одновременно, живые! НЕ ВЕРЮ!

Блин ,ру 5 кровасосов на первом задании , а на втором хрен знает скока их «в подвалах» прячется.
скрин обещаю завтра (*отрываете от процесса :idea: )


Записан



Записан


Сегодня выполнил этот квест.
Тупо вышел на середину деревни,тут из заколоченных домов набежала целая орда.Насчитал 5 кровососов,2 химеры и 3 излома.Еле отбился,не убирая палец с кнопки «аптечка».

« Последнее редактирование: 31 Декабрь 1969, 20:00:00 от Wintry »


Записан

Ничего…прорвемся.
Не зря ведь я столько лет в зоне.И я ,и друганы мои.


ХИМЕРА!!? Где ты её откопал?

:)

« Последнее редактирование: 31 Декабрь 1969, 20:00:00 от LIS »


Записан


ХИМЕРА!!? Где ты её откопал? :)

Это Мод. Постараюсь патчем 1.0001 отбится ещё раз без модов , интересно…!
Скину скрин


Записан


Сталкеры !! Кто читал Серию про Сталкер»ов подтвердит , что они ВСЕ серии взаимосвязанны и ИГРУ хотябы не разрабочики , а Мы Сталкеры ДОЛЖНЫ ЗАКОНЧИТЬ ???? КТО ПЕРВЫЙ ?


Записан


О Химера…Обожаю химер они симпотные!!!


Записан


Эта миссия у меня не вызвала никаких проблем (кроме убийства кровососов), но я брал квест
не у скряги, а у охотника в баре (после квеста на ружье). Скряга дает кристалл
(у меня их уже было 2), охотник дает батарейку.

Тут уж надо выбирать что нужнее :D


Записан


Это сладкое слово — свобода


Вообще-то, Охотник даёт квест на убийство одного конкретного кровососа — того, что у водонапорной вышки свободовцев доедает. Если не ошибаюсь, этот квест он выдаёт неоднократно, так что насобирать 4 батарейки для ремонта костюма не проблема. :D
Задание же Скряги подразумевает полную зачистку деревни и никак не связано с квестом Охотника.

« Последнее редактирование: 07 Апрель 2010, 12:11:14 от механоид »


Записан


Поймал сталкера — не забудь отобрать хабар.

Да-да…


Я прекрасно знаю что они не связаны. Просто я сначала на знал что кто-то кроме охотника выдает этот квест на зачистку деревни. А как приперся туда, на меня напало сразу несколько кровососов,
вот я всех и перебил. Про скрягу я узнал позже.


Записан


Это сладкое слово — свобода


вообще всю деревню я не зачищал. убил блодсцукера(англ) который около башни с диким ревом бегал. и засчитали


Записан

прочитал книгу Сергея Недоруба «Тайна полтергейста» плачу вторую неделю.


Так и надо было! А у меня сработала самозащита :D Воть всех и положил.


Записан


Это сладкое слово — свобода


  • Печать

Страниц: [1] 2  Все   Вверх

  • Тень Чернобыля »
  • Мир S.T.A.L.K.E.R. »
  • Тени Чернобыля »
  • Миссия с кровососами..

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти элементы классицизма
  • Как найти рейтинг сайта в поисковых системах
  • Как найти дорогу в перми
  • Если вздулось дсп как исправить
  • Как составить красивую речь