Как найти крысиное убежище в скайриме

  1. Поговорить с Бриньольфом в Рифтене или с Киравой в «Пчеле и жале».
  2. Найти убежище Эсберна в «Крысиной норе».
  3. Найти Эсберна в «Муравейнике».
  4. Поговорить с Эсберном.

По окончании предыдущего квеста «Дипломатическая неприкосновенность» протагонист прибывает в Ривервуд, где рассказывает Дельфине всё, что ему удалось узнать о драконах. Следующая задача — найти Эсберна в Рифтене.

Если до этого момента герой бывал в Рифтене, то можно сразу направиться в «Буйную флягу». Если герой не бывал в этом городе, то следует найти там Бриньольфа — члена Гильдии воров. При первом посещении города он будет в таверне «Пчела и жало» или на рынке. В зависимости от уровня навыка «Красноречие» героя, Бриньольф расскажет об Эсберне либо предложит пройти вступительный квест Гильдии воров. Вместо Бриньольфа можно поспрашивать насчёт Эсберна у Киравы, трактирщицы в «Пчеле и жале».

Так или иначе герою необходимо попасть в «Буйную флягу» — таверну в одной из зон «Крысиной норы». Путь в таверну лежит через первую зону подземелья, которую населяют агрессивные бандиты. В таверне Векел или Могильщик расскажут о старике, который прячется в «Муравейнике» — самой удалённой зоне «Крысиной норы», и упомянут, что его уже пошли искать незнакомцы. Также в «Буйной фляге» может оказаться странный человек по имени Гиссур, обокрав которого, можно получить записку, из которой станет ясно, что он — шпион Талмора.

Разузнав всё, что нужно, пора спускаться в подземелья «Крысиной норы». В следующей зоне, «Хранилищах», героя ждёт схватка с двумя талморскими солдатами и волшебником, которые искали Эсберна. Желательно их перебить, так как придётся возвращаться тем же путём.

Следующей зоной подземелья будет «Муравейник» — пристанище сумасшедших бродяг. Каморку Эсберна легко узнать по массивной двери со смотровым окном. Постучав в дверь, поначалу можно услышать только недовольные ворчание, но если Довакин упомянет, кто его послал и скажет кодовую фразу — тот откроет дверь и вступит в разговор. На этом моменте задание будет окончено, и сразу же начнётся следующее.

  • Если главный герой уже состоит в Гильдии воров, то Дельфина не будет упоминать Бриньольфа.
  • Гиссур будет находиться в «Буйной фляге» только в том случаи, если герой не убил его в ходе квеста «Дипломатическая неприкосновенность».
  • Расспрашивать об Эсберне не обязательно, можно сразу отправиться в «Муравейник» к его каморке.
  • Если у протагониста достаточно развит навык «Красноречие», то добиться того, чтобы Эсберн открыл дверь, можно будет лишь упомянув, что герой является Довакином.

  • Шпионка Талмора Шавари может находиться в «Крысиной норе», а не на рынке Рифтена. Соответственно, помимо бандитов подземелья придётся разбираться ещё и с ней.
  • В старых версиях русскоязычной версии игры (до версии 1.5) возможны связанные между собой баги: Эсберн не говорит и Эсберн не открывает дверь, вследствие чего квест «замораживается».
    • Решение 1: в консоли ввести код prid 00019DFD, а затем — moveto player. После этого Эсберн окажется возле главного героя и можно попробовать поговорить с ним, после чего он откроет дверь. Далее, в комнате, нужно говорим с ним ещё раз и квест продолжится. Звука диалогов с ним не будет и сами они будут очень быстро переключаться и так будет со всеми действиями с Эсберном. Если он снова будет «замораживаться» на следующих стадиях квеста, нужно ещё несколько раз поговорить с ним.
    • Решение 2: загрузка раннего сохранения (возможно, придётся повторить несколько раз).
    • Решение 3: выполнить вступительный квест Гильдии воров «Случайная встреча» до разговора с Эсберном.
    • Решение 4: если послышался характерный щелчок, но дверь не открылась, можно отложить выполнение квеста и провести некоторое время вне локации, например, заняться другими квестами. При последующем возврате к двери есть шанс, что она будет открыта.
    • Решение 5  PC  : баг исправлен в Unofficial Skyrim Patch.

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage MQ202 stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Крыса, загнанная в угол (ID: MQ202)
Этап Запись в дневнике
10 Талморцы в таком же неведении насчёт возвращения драконов, как и мы. Мне удалось узнать, что они ищут Клинка по имени Эсберн. Дельфина говорит, что он знаток древних преданий о драконах. Нужно найти его раньше талморцев.
(Цель 10): Поговорить с Бриньольфом.
20 (Цель 20): Найти убежище Эсберна в Крысиной норе.
50 Талморцы в таком же неведении насчёт возвращения драконов, как и мы. Мне удалось узнать, что они ищут Клинка по имени Эсберн, знатока древних преданий о драконах. Мне удалось узнать, что он прячется в Крысиной норе в Рифтене.
(Цель 30): Найти Эсберна в Крысиной норе.
150 Талморцы в таком же неведении насчёт возвращения драконов, как и мы. Мне удалось узнать, что они ищут Клинка по имени Эсберн, знатока древних преданий о драконах. Эсберн действительно прятался в Крысиной норе в Рифтене, мне удалось убедить его впустить меня, чтобы поговорить.
(Цель 40): Поговорить с Эсберном.
180 Талморцы в таком же неведении насчёт возвращения драконов, как и мы. Мне удалось узнать, что они ищут Клинка по имени Эсберн, знатока древних преданий о драконах. Эсберн действительно прятался в Крысиной норе в Рифтене, мне удалось убедить его впустить меня, чтобы поговорить.
Стадия, обозначенная зелёным, соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу.

Следующие стадии были опущены, так как не имеют описания и значения: 0, 1, 5, 55, 56, 60, 65, 70, 100, 130, 140, 145, 160, 170, 175, 200, 300.

Примечания
  • Не все стадии квеста могут отображаться в журнале заданий. Какие из них появятся, а какие нет, зависит от способов прохождения квеста.
  • Стадии не всегда отображаются последовательно. Как правило, такое случается, если квест имеет несколько возможных концовок, а также в том случае, если некоторые из этапов квеста могут быть выполнены в произвольном порядке.
  • Если стадия отмечена зелёным, то есть как завершающая квест, то это означает, что квест исчезает из списка активных заданий в журнале, но новые записи, связанные с квестом, всё ещё могут отобразиться в журнале заданий.

  • Дельфина в своей тайной комнате

    Дельфина в своей тайной комнате

  • Вход в «Крысиную нору»
  • Буйная фляга — Могильщик на входе.jpg
  • Крыса, загнанная в угол — Гиссур в Буйной фляге.jpg
  • Талморские солдаты в «Крысиной норе»

    Талморские солдаты в «Крысиной норе»

  • Талморский волшебник в «Крысиной норе»

    Талморский волшебник в «Крысиной норе»

  • Дверь в комнату Эсберна
  • Эсберн
The Elder Scrolls V: Skyrim: главный сюжет
Акт I На свободу! • Перед бурей • Ветреный пик • Дракон в небе • Путь Голоса • Рог Юргена
Акт II Клинок во тьме • Дипломатическая неприкосновенность • Крыса, загнанная в угол • Стена Алдуина • Глотка Мира • Древнее знание • Проклятие Алдуина
Акт III Падший • Бесконечная пора • Партурнакс • Дом Пожирателя Мира • Совнгард • Драконоборец

Скайрим прохождение квестов без комментариев Главный квест Skyrim — Крыса, загнанная в угол Прохождение игры The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition Скайрим СЭ — Маг 81 левел на Легенде Персонаж: Вампир-некромаг Мариус — Раса темный эльф; — Легендарная сложность; — Созвездие Мага, Навыки: (Иллюзия, Колдовство, Разрушение, Восстановление, Изменение, Зачарование); — Чит коды для поднятия навыков до 100%, плюс зачарованные предметы для снятия чар; — Консольные команды для получения: комплекта Одеяние Псиджиков, кольца и ожерелья под зачарование; — 81 уровень, так как способностей достаточно и все квесты доступны; смотреть онлайн ютуб видео прохождение игры Скайрим 5 без комментариев,как пройти уровень,прошедший миссии, видео,#ПрохождениеСкайрим 5,V,hd,СЭ,#КоллегияВинтерхолда прохождение,#темныйЭльф,#маг,#skyrim,квесты,миссии, #вампир,вампир-лорд,#Скайрим,#Довакин,#драконорожденный игры проходить уровни,как проходим квесты,пройду задания игры,Прохождение игр без комментариев

Источник: vikitiki.ru

TES V Skyrim. Серия 91 [Крысиная нора. Убежище Гильдии воров]

Призрачное убежище / Nightshade Haven

Темное, атмосферное призрачное убежище в Крысиной норе (тоннелях под Рифтеном) для воров, убийц и тех, кто ведет другую преступную деятельность. В дом почти не попадает свет, нет удобств для детей и т.п. Основной акцент сделан на практичность. В комнатах царит беспорядок, разбросаны вещ и достаточно грязно.

Призрачное убежище спроектировано с учетом деятельности вора или убийцы. Оно хорошо спрятано, поэтому в нем можно оставаться в тени долгое время. Существует много историй об этом жилищи, некоторые описаны в книге и журнале.

Особенности:

  • около двух десятков музыкальных треков;
  • все нужное для крафта, кроме плавильни;
  • кровать для спутника;
  • 7 манекенов, стойка для оружия, футляр;
  • статический беспорядок;
  • некоторые декорации в стиле Хэллоуина;

Как попасть в убежище:

Войдите в Крысиную нору. Идите пока не дойдете до круглой комнаты. Пройдите через ворота справа и проверьте почтовый ящик (обязательно сделать). Следуйте вперед.

Автор мода:
Версия мода: 1.4
Оригинал: nexusmods.com/skyrim/mods/70321/
Ориг. название: Nightshade Haven

Источник: mod-games.co

Рифтен и крысиная нора

en7rop1a

Описание Скачать

Прохождение Skyrim — часть 65 (Крысиная нора)

Рифтен и крысиная нора

Полный пересмотр Рифтена и Крысиной норы

  • Если Вам нравится эта, или другие работы en7rop1a — вы можете поддержать его(ее) творчество:

Источник: 4mods.ru

  • Основная статья: Квесты (Skyrim)

Крыса, загнанная в угол (ориг. A Cornered Rat) — квест главной сюжетной линии в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Краткое прохождение

  1. Поговорить с Бриньольфом в Рифтене или с Киравой в «Пчеле и жале».
  2. Найти убежище Эсберна в «Крысиной норе».
  3. Найти Эсберна в «Муравейнике».
  4. Поговорить с Эсберном.
  5. Вернуться вместе с Эсберном к Дельфине в таверну «Спящий великан» в Ривервуде.

Прохождение

По возвращении в Ривервуд Довакин должен рассказать Дельфине всё, что ему удалось узнать о драконах. Следующая задача — найти Эсберна. Для этого нужно отправиться в Рифтен, город воров и разбойников, и найти там Бриньольфа (при первом посещении города он будет в таверне «Пчела и жало», далее его можно будет найти на рынке или в «Буйной фляге»), который, кстати, является членом Гильдии воров. Вместо него можно поспрашивать насчёт Эсберна у Киравы, трактирщицы в «Пчеле и жале» (что позволит избежать выполнения вступительного квеста Гильдии воров) или у членов Гильдии воров в «Буйной фляге», или же сразу спуститься в «Муравейник» и поискать самостоятельно, где прячется Эсберн, поскольку найти его не очень трудно. Если же Бриньольфа герой встречает первый раз, то без должного уровня навыка «Красноречие», придётся выполнять вступительное задание Гильдии воров, прежде чем тот согласится разговаривать об Эсберне.

Разузнав всё, что нужно, пора спускаться в подземелья под Рифтеном. Дверь находится на нижнем уровне города, у самой воды. Подземелья глубокие и состоят из нескольких зон.

В первой зоне, в самой «Крысиной норе», встретятся бандиты и злокрысы. В «Буйной фляге» сидят воры и они не агрессивны. Также в «Буйной фляге» может оказаться странный человек по имени Гиссур, обокрав которого, можно получить записку, из которой станет ясно, что он шпион Талмора. Ему не велено атаковать героя; главной задачей является выяснение информации о местонахождении Эсберна.

Добравшись до укрытия Эсберна и постучав в дверь, поначалу можно услышать только недовольные ворчание, но если Довакин упомянет, кто его послал, кем он является, и скажет кодовую фразу — тот откроет дверь и расскажет много интересного. После этого нужно немедленно уходить из убежища старого Клинка, ведь по пятам за главным героем сюда спустились несколько талморских солдат во главе с юстицаром-магом.

 Примечаниенеобязательно произносить кодовую фразу — если у героя достаточно развит навык «Красноречие», достаточно будет упомянуть, что герой является Довакином.

Пробившись с боем из «Муравейника», нужно решить каким путём выбираться дальше. Если протагонист состоит в Гильдии воров, то можно выйти в город через цистерну, избежав боя с талморцами в подземельях «Крысиной норы», однако тогда с ними всё равно придётся столкнуться на улицах города, где может помочь стража, но велики шансы гибели слабых горожан.

Так или иначе, выбравшись на свежий воздух, предстоит обезвредить ещё одну талморскую шпионку, Шавари, которая, впрочем, не представляет никакой опасности, и может быть убита самим Эсберном или городской стражей. После этого можно спокойно возвращаться к Дельфине в Ривервуд. Как только два старых знакомых встретятся и поговорят, задание будет окончено, и сразу же начнётся следующее.

Примечания

  • Если главный герой уже состоит в Гильдии воров, то Дельфина не будет упоминать Бриньольфа.

Баги

  • В старых версиях русскоязычной версии игры (до версии 1.5) возможны связанные между собой баги: Эсберн не говорит и Эсберн не открывает дверь, вследствие чего квест «замораживается».
    • Решение 1: в консоли игры пишем prid 00019DFD затем moveto player, Эсберн после этого будет возле вас, пробуем поговорить с ним, он сам будет пытаться открыть дверь и у него это получится. После этого в комнате говорим с ним и продолжаем квест.

P.S. Звука диалогов с ним не будет и сами они будут очень быстро переключаться и так будет со всеми действиями с Эсберном. Если будет «замораживаться» на следующих стадиях просто пытаемся говорить с Эсберном несколько раз.

    • Решение 2: загрузка раннего сохранения (возможно, придётся повторить несколько раз).
    • Решение 3: выполнить вступительный квест Гильдии воров «Случайная встреча» до разговора с Эсберном.
    • Решение 4: если послышался характерный щелчок, но дверь не открылась, можно отложить выполнение квеста и провести некоторое время вне локации, например, заняться другими квестами. При последующем возврате к двери есть шанс, что она будет открыта.
    • Решение 5  PC  : баг исправлен в Unofficial Skyrim Patch.
    • Решение 6  PC  : в той директории, где игра записывает сохранения найти файл Skyrim.ini, сделать резервную копию, открыть оригинал в «Блокноте» и заменить его содержимое на то, что находится ниже, под кнопкой-спойлером. После этого нужно сохранить файл и можно запускать игру. Эсберн должен заговорить, и дверь открывается после некоторого ожидания.

  Открыть / закрыть спойлер  

 [General] sLanguage=RUSSIAN  uExterior Cell Buffer=36  [Display] fShadowLODMaxStartFade=1000.0 fSpecularLODMaxStartFade=2000.0 fLightLODMaxStartFade=3500.0 iShadowMapResolutionPrimary=2048 bAllowScreenshot=1  [Audio] fMusicDuckingSeconds=6.0 fMusicUnDuckingSeconds=8.0 fMenuModeFadeOutTime=3.0 fMenuModeFadeInTime=1.0  [Grass] bAllowCreateGrass=1 bAllowLoadGrass=0  [GeneralWarnings] SGeneralMasterMismatchWarning=One or more plugins could not find the correct versions of the master files they depend on. Errors may occur during load or game play. Check the "Warnings.txt" file for more information.  [Archive] sResourceArchiveList=Skyrim - Misc.bsa, Skyrim - Shaders.bsa, Skyrim - Textures.bsa, Skyrim - Interface.bsa, Skyrim - Animations.bsa, Skyrim - Meshes.bsa, Skyrim - Sounds.bsa sResourceArchiveList2=Skyrim - Voices.bsa, Skyrim - VoicesExtra.bsa  [Combat] fMagnetismStrafeHeadingMult=0.0 fMagnetismLookingMult=0.0  [Papyrus] fPostLoadUpdateTimeMS=500.0 bEnableLogging=0 bEnableTrace=0 bLoadDebugInformation=0 

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage MQ202 stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Крыса, загнанная в угол (ID: MQ202)
Этап Запись в дневнике
10 Талморцы в таком же неведении насчёт возвращения драконов, как и мы. Мне удалось узнать, что они ищут Клинка по имени Эсберн. Дельфина говорит, что он знаток древних преданий о драконах. Нужно найти его раньше талморцев.
(Цель 10): Поговорить с Бриньольфом.
20 (Цель 20): Найти убежище Эсберна в Крысиной норе.
50 Талморцы в таком же неведении насчёт возвращения драконов, как и мы. Мне удалось узнать, что они ищут Клинка по имени Эсберн, знатока древних преданий о драконах. Мне удалось узнать, что он прячется в Крысиной норе в Рифтене.
(Цель 30): Найти Эсберна в Крысиной норе.
150 Талморцы в таком же неведении насчёт возвращения драконов, как и мы. Мне удалось узнать, что они ищут Клинка по имени Эсберн, знатока древних преданий о драконах. Эсберн действительно прятался в Крысиной норе в Рифтене, мне удалось убедить его впустить меня, чтобы поговорить.
(Цель 40): Поговорить с Эсберном.
180 Талморцы в таком же неведении насчёт возвращения драконов, как и мы. Мне удалось узнать, что они ищут Клинка по имени Эсберн, знатока древних преданий о драконах. Эсберн действительно прятался в Крысиной норе в Рифтене, мне удалось убедить его впустить меня, чтобы поговорить.
Стадия, обозначенная зелёным, соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу.

Следующие стадии были опущены, так как не имеют описания и значения: 0, 1, 5, 55, 56, 60, 65, 70, 100, 130, 140, 145, 160, 170, 175, 200, 300.

Примечания

  • Не все стадии квеста могут отображаться в журнале заданий. Какие из них появятся, а какие нет, зависит от способов прохождения квеста.
  • Стадии не всегда отображаются последовательно. Как правило, такое случается, если квест имеет несколько возможных концовок, а также в том случае, если некоторые из этапов квеста могут быть выполнены в произвольном порядке.
  • Если стадия отмечена зелёным, то есть как завершающая квест, то это означает, что квест исчезает из списка активных заданий в журнале, но новые записи, связанные с квестом, всё ещё могут отобразиться в журнале заданий.

прохождение

The Elder Scrolls V: Skyrim: главный сюжет
Акт I На свободу! • Перед бурей • Ветреный пик • Дракон в небе • Путь Голоса • Рог Юргена
Акт II Клинок во тьме • Дипломатическая неприкосновенность • Крыса, загнанная в угол • Стена Алдуина • Глотка Мира • Древнее знание • Проклятие Алдуина
Акт III Падший • Бесконечная пора • Партурнакс • Дом Пожирателя Мира • Совнгард • Драконоборец

Во время игры в «Скайрим» вам придется выполнить десятки, а то и сотни побочных заданий. Да и полное прохождение основной сюжетной линии займет немало часов. В этом небольшом гайде вы узнаете о том, как выполнить квест «Крыса, загнанная в угол» в «Скайриме».

Начало задания

Этот квест станет доступным после выполнения миссии «Талморское посольство». Чтобы активировать его, отправляйтесь к Дельфине в Ривервуд и расскажите все, что удалось узнать о драконах. После этого активируется задание игры «Скайрим» — «Крыса, загнанная в угол». Теперь ваш путь лежит в Рифтен, где вы, кстати, можете стать членом Гильдии воров. В этом городе разбойников и воров нужно отыскать Эсберна – архвариуса ордена Клинков.

"Скайрим" прохождение крыса загнанная в угол

Прохождение «Крыса, загнанная в угол»

В «Скайриме», а точнее в Рифтене, узнать об Эсберне можно у Бриньольфа. В дневное время этого персонажа вы найдете на городском рынке. Ночью же он обитает в таверне «Буйная фляга», которая находится в подземельях под Рифтеном. И также об архивариусе можно спросить у Киравы – трактирщицы «Пчелы и жала».

Если вы обратитесь за помощью к Бриньольфу, то, прежде чем он расскажет о Эберне, понадобится выполнить небольшое задание «Случайная встреча», которое, кстати, является вступительным в ветке Гильдии воров. После прохождения квеста (или беседы с Киравой), вы узнаете, что архивариус обитает в подземельях под городом.

Вход в катакомбы вы найдете сразу под рыночной площадью. Для этого спуститесь по боковой лестнице к воде и дойдите до нужной двери. В подземелье вас ждет встреча с несколькими бандитами и злокрысами. Также отсюда вы можете попасть «Буйную флягу» — убежище воров.

Для дальнейшего прохождения квеста «Скайрима» — «Крыса, загнанная в угол», доберитесь до жилища Эсберна, постучите в дверь, и назовите кодовую фразу. Старик откроет и расскажет массу интересной информации. После этого, сразу же уходите из убежища архивариуса, так как очень скоро сюда нагрянут талморские солдаты во главе с юстициаром-магом

Крыса загнанная в угол "Скайрим баг"

Если вы уже состоите в Гильдии воров, то можете выйти из подземелий через цистерну. Но учтите, что с талморцами все равно придется воевать, и это произойдет в черте города. И во время боя могут погибнуть мирные жители, которые еще понадобятся вам в дальнейшем прохождении. Так что лучше разобраться с преследователями еще в подземелье. Тем более что они не так уж сильны.

Чтобы продолжить прохождение квеста «Скайрима» — «Краса, загнанная в угол», после победы выбирайтесь из подземелья и ведите Эсберна к Дельфине в Ривервуд. Причем вы можете использовать быстрое перемещение. После того как персонажи поговорят между собой, квест будет завершен, и сразу же начнется новая миссия.

Крыса загнанная в угол "Скайрим"

Баги «Скайрима»

«Крыса, загнанная в угол» — квест, с которым случаются проблемы. Иногда Эсберн не хочет говорить с главным героем или не открывает дверь. Чтобы решить эту проблему, откройте игровую консоль с помощью клавиши ~. Пропишите следующую команду — prid 00019DFD moveto player. После этого Эсберн окажется возле вас. Попробуйте поговорить с ним, и он сам откроет дверь жилища и войдет внутрь. Остается лишь последовать за ним и выполнить оставшуюся часть квеста.

A Cornered Rat is a quest in which the Dragonborn searches the city of Riften for an old friend of Delphine and the only other known member of the Blades in Skyrim named Esbern.

Background[]

«The Thalmor are just as puzzled as we are about why dragons are returning. I learned that they are looking for a Blade named Esbern, who Delphine says is an expert on ancient dragon lore. We need to find him before the Thalmor do.»

Objectives[]

  1. Talk to Brynjolf
  2. Search the Ratway for Esbern’s hideout
  3. Find Esbern in the Ratway Warrens
  4. Talk to Esbern

Walkthrough[]

Locating Esbern[]

«Haven’t you figured it out yet? What more needs to happen before you all wake up and see what’s going on? Alduin has returned just like the prophecy said. The dragon from the dawn of time who devours the souls of the dead.»
―Esbern[src]

Esbern is located in The Ratway Warrens behind a barred door with a viewing slot. Access the Ratway Warrens by traveling through several areas, including the Ratway, The Ragged Flagon, and The Ratway Vaults. The Ratway’s main entrance is located on the south end and lower level of Riften.

Brynjolf, if not spoken to already, will be located in town during the day and at The Bee and Barb at night. Talking to Brynjolf at the Bee and Barb will trigger conversation leading to the Thieves Guild quest line. If the Dragonborn has already become a member of the Thieves Guild, they can talk to Brynjolf or Vekel the Man inside The Ragged Flagon — Cistern to advance to the next part of the quest.

Alternatively, talking to Keerava, the barmaid of the Bee and Barb, can give the Dragonborn the information without putting the question to Brynjolf, although this will bypass the introduction to the Thieves Guild. Once inside the Ragged Flagon, talk to Vekel about Esbern. He will not give information about Esbern unless the Dragonborn has a high Persuasion, 140 Gold, or beats him in a brawl. Then, he will give Esbern’s location and warn of Thalmor looking for him as well.

After meeting with Brynjolf and mentioning Esbern, he will give information that Esbern is in the Ratways, and the quest marker will update accordingly. There have been problems reported with quest advancement if the quest «A Chance Arrangement» has also been picked up. «A Cornered Rat» can progress after completing «A Chance Arrangement» or after being caught. Brynjolf then will ask the Dragonborn if they want to join the Thieves Guild (if this hasn’t been done already), and a new quest will start. The slot on Esbern’s door will be closed, and conversation with Esbern is not possible if the quest has not advanced properly.

Brynjolf Dialogue[]

Option Dialogue Result
Let me find him first. Dragons are bad for business. (Persuade) Passed: Aye, you’ve got a point there.

Failed: Passing on a golden opportunity is worse.

Passed: Locate Esbern

Failed: Nothing

Vekel the Man Dialogue[]

Option Dialogue Result
I need to talk to him. I’m a friend. His life is in danger. (Persuade) Passed: Maybe I’m just getting soft in my old age, but I actually believe you.

Failed: That’s a touching story. Now get outta my face.

Passed: Locate Esbern

Failed: Nothing

Maybe this will help you memory. (Bribe) Passed: Well… when you put it that way, I think I do know the old guy you’re talking about.

Failed: Big talk for someone with a light purse.

Passed: Locate Esbern

Failed: Nothing

Dirge Dialogue[]

Option Dialogue Result
I need to talk to him. I’m a friend. His life is in danger. (Persuade) Passed: A friend, huh? Well… then it’s probably okay if I tell you.

Failed: I guess you don’t hear too well. I never heard of this «friend» of yours.

Passed: Locate Esbern

Failed: Nothing

Maybe this will help your memory. (Bribe) Passed: You know what? I think I do know the guy you’re talking about.

Failed: Maybe it would. If you had it.

Passed: Locate Esbern

Failed: Nothing

I can break some of your bones if that’s what it’s going to take… (Brawl) Passed: Easy there. I don’t want any trouble. Guy ain’t worth it.

Brawl: Yeah. That’s what it’s going to take.

  • Victory: You’re tougher than you look. You got me, fair and square.
    • Now where’s Esbern: He lives somewhere in the Ratway Warrens. Must be crazy or desperate to live down there. Maybe both.
  • Failed: Nothing
Passed: Locate Esbern

Failed: Brawl

Ratway[]

Some events in the Ratway may unfold differently depending on certain events during «Diplomatic Immunity.»

If this is the first time inside the Ratway, there will be a few enemies to fight through to get to the headquarters of the Thieves Guild. If already a member of the Thieves Guild, the Dragonborn may enter through the secret entrance in the Riften graveyard.

If the Dragonborn did not kill a man named Gissur during «Diplomatic Immunity,» it is possible to be attacked by him outside the entrance to the Ragged Flagon. Inside, after the attack, Gissur may be identified by Guild members and killed. The Dragonborn can take Gissur’s Note from his body. The note may also be found in the Ratway without the body. If Gissur was killed at the Thalmor Embassy, he will not appear during this quest. Alternatively, the Dragonborn may encounter a female Khajiit assassin named Shavari. Shavari’s Note can be looted from her corpse.

From the Ragged Flagon, head through the Ratway Tunnels to get to the Ratway Warrens. It may be necessary to fight several Thalmor while navigating through the tunnels before locating the entrance.

Once in the Warrens, locate a locked door with a viewing slot at the top of a set of steps and activate the door to engage Esbern in conversation. The Dragonborn will then be able to tell Esbern about Delphine and warn him of the Thalmor searching for him. After being convinced, there is an unusually long delay as he gathers his thoughts and unlocks what seems like an absurd number of door locks and bars.

Once inside, the conversation will continue as he gathers his belongings. He will be able to provide some additional background information about the Blades, and the Dragonborn will bring him up to date on current events. Once the conversation with Esbern has ended, this quest will be completed and «Alduin’s Wall» will begin.

Journal[]

A Cornered Rat – MQ202
ID Journal Entry
10 The Thalmor are just as puzzled as we are about why dragons are returning. I learned that they are looking for a Blade named Esbern, who Delphine says is an expert on ancient dragon lore. We need to find him before the Thalmor do.

  • Objective 10: Talk to Brynjolf
20
  • Objective 20: Search the Ratway for Esbern’s hideout
50 The Thalmor are just as puzzled as we are about why dragons are returning. I learned that they are looking for a Blade named Esbern, who is supposed to be an expert on ancient dragon lore. I’ve learned that he’s hiding out in the Ratway Warrens in Riften.

  • Objective 30: Find Esbern in the Ratway Warrens
150 The Thalmor are just as puzzled as we are about why dragons are returning. I learned that they are looking for a Blade named Esbern, who is supposed to be an expert on ancient dragon lore. I found Esbern hiding in the Ratway in Riften, and convinced him to let me in to explain myself.

  • Objective 40: Talk to Esbern
180 The Thalmor are just as puzzled as we are about why dragons are returning. I learned that they are looking for a Blade named Esbern, who is supposed to be an expert on ancient dragon lore. I found Esbern hiding in the Ratway in Riften, and convinced him to let me in to explain myself.

  • Quest complete

Trivia[]

  • Any current followers the Dragonborn has will not return to their original location when Esbern starts following the Dragonborn, making him a second follower.
  • Gissur may be seated at a table in the Ragged Flagon when the Dragonborn learns Esbern’s whereabouts from Vekel the Man. After the Dragonborn ends the conversation with Vekel, Gissur will get up from the table and leave the Ragged Flagon. Vekel will suddenly say «That one, right there, walking out the door! He was one of them asking about that old man you were looking for.» Gissur will not enter into conversation if the Dragonborn attempts to talk with him. If Gissur is attacked, no crime will have been committed and Thieves Guild members will assist in attacking him.
  • If A Chance Arrangement has been started, Brynjolf cannot be talked to. The quest can still be continued by going directly to Esbern’s location.
  • It is possible to proceed directly to Esbern without talking to Delphine first if the Dragonborn tells him that they are the Dragonborn.
  • Once Esbern has been located, a group of Thalmor appear at the entrance of the Ragged Flagon. Leaving the Ragged Flagon from the front door will trigger the Thalmor to talk about the Dragonborn’s actions. If the Dragonborn immediately returns to the Ragged Flagon, the Thalmor group will enter, ask about the Dragonborn’s location, and leave.
  • If the Dragonborn is Guild Master of the Thieves Guild, no check has to be passed to get information from either Dirge or Vekel.confirmation needed

Bugs[]

This section contains bugs related to A Cornered Rat. Before adding a bug to this list, consider the following:

  1. Please reload an old save to confirm if the bug is still happening.
  2. If the bug is still occurring, please post the bug report with the appropriate system template  360  /  XB1  ,  PS3  /  PS4  ,  PC  /  MAC  ,  NX  /  PS5  ,  XS  , depending on which platform(s) the bug has been encountered on.
  3. Be descriptive when listing the bug and fixes, but avoid having conversations in the description and/or using first-person anecdotes: such discussions belong on the appropriate forum board.
Click to show
  • The conversations with Esbern may fail to continue or complete, with Esbern freezing.
  • Esbern will search his treasure, desk, and lab area of his room — if his conversation cannot be heard there is no way to know that he’s actually talking while he does this — it may seem like he is frozen. The same is true after bringing him back to Delphine; he will be talking to her but the conversation cannot be heard.

In some cases bugs can be avoided altogether by using console command setstage mq203 1, which forces Esbern to skip all dialogue, open the door, and follow the Dragonborn to Riverwood.

Esbern’s door[]

  • In the first conversation, Esbern is voiceless and after the conversation he fails to open the door. It may take several minutes before the door opens as scripted.
  •  PC   To open the door leave the Ratway and return.
  •  PC   If waiting doesn’t work try using the TCL command to walk through the door. Shut down the TCL, talk to him, then when he starts using the chest, kill him. Then talk to him again and tell him to lead the way.
    •  PC   Instead of using TCL, you can disable and re-enable the door.
    •  PC   This can be sometimes fixed by backing up and then deleting «Skyrim.ini» and «SkyrimPrefs.ini» from «C:Users[USERNAME]DocumentsMy GamesSkyrim.» All preferences are now default. If everything works it is recommended to set up preferences again rather than overwrite new files with backup.
    •  PC   If the door does not open, face it then type setstage MQ202 160, force Esbern out of the door and close it. He will then open the door to get back in, he then will continue on with the quest though he may speak too fast to understand.

Esbern’s voice[]

  • Go to:
C:UseruserDocumentsMy Games
‒ Open Skyrim.ini and add at the end of the code:
[Archive]
sResourceArchiveList2=Skyrim - Voices.bsa, Skyrim - VoicesExtra.bsa
‒ Save and close.
  • It is possible to correct speech issues with Esbern by installing a 3rd party speech mod.
  • There is another fix to this problem: using a game manager (like the Fallout Mod Manager). Extract the «voices extra» file in the «data» folder of the game’s program files into the same folder (doing so places a folder named «sound» in it) and it will be fixed completely.
  •  360   Esbern may keep saying «come in» constantly.

Esbern frozen or stuck[]

Each time he seems to be frozen, try one of several reported fixes:

  • Make sure everything has been killed in the Ratway beforehand; otherwise, Esbern instantly summons a Frost Atronach in combat which will get him stuck occasionally.
  • If he gets stuck just start a dialogue with him, keep doing it if it continues.
  • If Paralyze is cast on him he will not turn hostile, and upon regaining his muscle control, he will skip to his next task speeding everything up.
  • If he ever gets stuck, kill him. If killing doesn’t work try failing to pickpocket/place an item.
  • Try to push him by using sprint or Unrelenting Force, to make him walk again if he stops.
  •  PC   It is possible to first make Esbern follow by opening the console, clicking on Esbern, typing disable, then typing enable. He will then proceed to his next «task.» This may have to be done multiple times before he will follow properly.

Quest issues[]

  •  PC   Sometimes this quest will fail to start at all and never even show up in the quest log after completing «Diplomatic Immunity,» in which case it will skip ahead to the next quest, «Alduin’s Wall.» In the console, type setstage mq203 5.
  • After speaking to Delphine about Esbern, she will direct the Dragonborn to Brynjolf, but there will be no mission start and it will not be possible to ask the bartender in the Ragged Flagon or the Bee and Barb about Esbern. This may be a result of having «Darkness Returns» active at the time.
  • Esbern may say «go away» anytime his door is activated if the quest hasn’t been advanced enough or it is not currently active.
  •  PS3   If the Dragonborn goes straight to the Ragged Flagon after escaping the embassy, then the quest «Diplomatic Immunity» may end without Delphine telling them to mention «the 30th of Frostfall.» If this occurs, Esbern will refuse to acknowledge the Dragonborn and the quest will become stuck.

General[]

  • If a follower gets into a fight with him, switch the scene and come back, Esbern will appear as normal again.
  • Sometimes Esbern may conjure/summon a friendly Storm Atronach. If the Atronach gets caught in one of the Dragonborn’s Shouts or is accidentally hit by the Dragonborn, it will turn hostile and attack friendlies.
  •  PC   Very rarely during this quest, when exiting the Ratway, the player will get stuck half below the passage outside. The visuals are as if the player is no-clipping, as you can see the bottom of the city, and you cannot walk out; you are stuck. The easiest way to stop this is to load to a previous save and try again.

Appearances[]

  • The Elder Scrolls V: Skyrim
Skyrim Main Quests
Act I
  • Unbound
  • Before the Storm
  • Bleak Falls Barrow
  • Dragon Rising
  • The Way of the Voice
  • The Horn of Jurgen Windcaller
Act II
  • A Blade in the Dark
  • Diplomatic Immunity
  • A Cornered Rat
  • Alduin’s Wall
  • The Throat of the World
  • Elder Knowledge
  • Alduin’s Bane
Act III
  • Season Unending
  • The Fallen
  • The World-Eater’s Eyrie
  • Sovngarde
  • Dragonslayer
  • Epilogue

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти 100 фальшивых монет
  • Как найти просрочку по кредиту
  • Aegis boost течет картридж как исправить
  • Калинов двор как найти
  • Как найти все энергетики в stray