Как найти крысиную нору скайриме

Если хочешь выпить, ступай в „Пчелу и жало“. Но держись подальше от „Буйной фляги“. И ещё дальше — от Крысиной норы
— Стража Рифтена

Описание

Крысиная нора — огромный комплекс тоннелей под городом Рифтен, известен, как пристанище Гильдии воров и мелких бандитов.

Подземелье разбито на пять зон, из которых только две являются безопасными. Структура тоннелей весьма запутана и даже опытные приключенцы могут в них заблудиться. Центральной зоной является «Буйная фляга». К ней примыкают остальные зоны, кроме подземелий Муравейника. Зоны «Крысиная нора» и «Цистерна» имеют выходы в Рифтен. Также из подвала усадьбы «Рифтвельд» можно перейти в подземелья Хранилища, но не обратно. В Цистерну можно попасть только после прохождения нескольких квестов Гильдии воров.

Крысиная нора

Крысиная нора (ориг. The Ratway) — проходная зона, через которую можно попасть в таверну «Буйная фляга». Переставляет собой несколько небольших помещений, последовательно соединённых канализационными тоннелями. Вход в подземелье располагается на уровне городского канала, проходящего через весь Рифтен.

Крысиная нора — Старый отстойник

При первом посещении локации на входе встретится парочка бандитов: Хьюнон Чёрная Крыса и Драфф. Незаметно подкравшись к ним, можно подслушать их диалог. Бандиты агрессивны и нападут на протагониста при приближении к ним.

Дальнейшее продвижение по проходам прерывается у поднятого разводного моста. Рычаг, который его опускает, находится на другой стороне, так что придётся спрыгнуть вниз. Внизу слева есть запертая дверь (уровень замка «Эксперт»), открыв которую можно прилично сократить путь к «Буйной фляге». В противном случае придётся отправиться вперёд по тоннелю через всю зону.

Пройдя через полукруглую комнату, залитую маслом, герой войдёт в помещение с капканами на полу. В этом помещении находится нищий пьяница, Джиан Кулак — обладатель уникальных перчаток. Он тоже агрессивен и нападёт на протагониста. В этом помещении в закоулке стоит алхимическая лаборатория.

Продвинувшись чуть дальше по тоннелям, протагонист попадает в старый отстойник, посреди которого стоит рубочная колода с железным топором. За отстойником находится последняя комната зоны, из которой можно, наконец, попасть в «Буйную флягу». В этой комнате на столе лежит учебник «Нищий» (навык «Карманные кражи»).

«Буйная фляга»

Буйная фляга (ориг. The Ragged Flagon) — таверна под Рифтеном, в которой обычно собираются члены Гильдии воров.

Буйная фляга — Главный зал

Зона представляет собой огромный округлый зал с несколькими нишами, центральная часть которого заполнена водой. В восточной части находится сама таверна «Буйная фляга» и небольшое помещение-спальня. В спальне на столе можно найти редкую книгу «Неревар Луна-и-Звезда».

Изначально из этой зоны можно попасть только в подземелья Хранилища, вход в которое находится в восточной части. Проход в Цистерну будет намертво закрыт дверью с подписью «Хранилище», которая откроется только после квеста «Встреча с семьёй».

Управляющим таверны является Векел Воин, за охрану отвечает суровый и туповатый Могильщик. Также во «Фляге» можно встретить Делвина, Векс и Бриньольфа. Первые двое дают мелкие квесты и специальные задания, учат взлому и скрытности. Ну а любезная Тонилла всегда скупит краденые вещи. С дополнением The Elder Scrolls V: Dawnguard в таверне появляется босмерка по имени Галатил. Она может изменить лицо протагониста за 1000 септимов.

По мере прохождения специальных квестов Делвина в нишах по бокам от входа появляются торговцы:

  • После выполнения первого задания, независимо от города, ниша справа от входа будет переоборудована в охотничьем стиле, в ней появится босмер Синдус, торгующий оружием (особый упор сделан на луки).
  • После второго квеста ниша слева от входа станет алхимическим магазином, где бретон Эрлан Лотар будет заниматься изготовлением зелий у алхимической лаборатории. Кроме зелий у него можно будет закупить разнообразные рецепты. Вдобавок у него чаще, чем у других торговцев, встречаются такие редкие алхимические ингредиенты, как сердце даэдра, огненная соль и соли пустоты.
  • После третьего задания нишу по соседству с лабораторией алхимика займёт кузница, где можно будет встретить норда по прозвищу Арнскар Мастер Янтаря, торгующего тем же, чем и все прочие кузнецы Скайрима — бронёй, оружием, слитками. Также рядом с кузницей стоят точильный камень и верстак, с помощью которых можно улучшить снаряжение.
  • По завершении всех четырёх квестов в последней нише, что находится южнее остальных, расположится данмер по имени Ванрит Гатариан, торгующий зачарованными предметами. В его нише можно воспользоваться пентаграммой душ.

«Буйная фляга» — Цистерна

Цистерна (ориг. The Ragged Flagon — Cistern) — жилое и служебное помещение таверны «Буйная фляга», пристанище Гильдии воров, находящееся в подземелье под храмом Мары в Рифтене. Попасть в эту зону можно после квеста «Надёжная крыша», когда протагонист станет полноправным членом Гильдии.

ББуйная фляга — Цистерна

Зона представляет собой огромный круговой зал, в центре которого располагается водоём с перекрёстным мостиком. К основному залу примыкают выход к таверне «Буйная фляга», скрытый выход в Рифтен, помещение сокровищницы Гильдии и тренировочный зал. Вдоль стен зала расположены кровати членов гильдии, столовая, оружейная (стойка с оружием и точильный камень), алхимическая лаборатория и кабинет Главы гильдии.

Тренировочный зал представляет собой небольшое помещение, в котором расположены несколько мишеней для тренировки стрельбы и ближнего боя, а также пять сундуков, запертых на замки различной сложности.

Сокровищница представляет собой небольшое круглое помещение со множеством пустых сундуков. Попасть в это помещение можно только после квеста «Преследование».

Населяют зону исключительно члены Гильдии воров (смотрите раздел «Персонажи»).

Стенд Гильдии воров

По мере прохождения квестов гильдии обстановка зоны будет меняться:

  • По мере выполнения особых заданий Делвина появятся новые члены гильдии;
  • По мере выполнения квеста «Воровские приключения» стенды у кабинета Главы гильдии будут наполняться особенными предметами;
  • На бюсте позади кабинета Главы гильдии появится Корона Барензии (после выполнения квеста «Заглянуть под каждый камень»);
  • У западной стены главного зала появится святилище Ноктюрнал (после завершения квеста «Возвращение сумерек»), у которого можно получить благословение богини;
  • После того, как протагонист станет Главой гильдии, перед кабинетом появится сундук главы, в котором периодически будут появляться золото и драгоценные камни.

Крысиная нора — Хранилища

Крысиная нора — Хранилища (ориг. The Ratway Vaults) — проходная зона, которая является пристанищем для безымянных бандитов.

Крысиная нора — Хранилища — Основной зал

Представляет собой небольшой трёхуровневый зал, вокруг которого расположились несколько помещений, последовательно соединённых проходами. Вход из «Буйной фляги» находится на верхнем уровне, и спускаясь по тоннелям, протагонист в итоге придёт на нижний уровень, где расположен вход в Муравейник. Также на верхнем уровне расположен лаз из усадьбы «Рифтвельд».

На верхнем уровне зоны можно наткнуться на каморку неизвестного норда. Тело хозяина лежит рядом с его кроватью. На среднем уровне можно найти, по всей видимости, заброшенную кузницу — там стоят наковальня и верстак. На наковальне лежат перчатки. На нижнем уровне находится небольшой зал, который облюбовали три бандита. Убранство этого зала простое — стол, четыре стула, два стеллажа и небольшой сундук. На столе можно найти два необычных миниатюрных сундука.

Крысиная нора — Муравейник

Крысиная нора — Муравейник (ориг. The Ratway Warrens) — самая удалённая от города зона, которая является пристанищем для нищих и сумасшедших. Попасть в эту зону можно из подземелий Хранилища. Представляет собой небольшой двухуровневый зал, к которому примыкают четыре каморки.

Крысиная нора — Муравейник

Каморка Хефид находится на нижнем уровне. По сути, это маленький тёмный закоулок за закрытой дверью, в котором кроме сумасшедшей и агрессивной хозяйки ничего нет.

Каморка бывшего имперского офицера Сальвиана находится рядом. В ней помимо хозяина находится спальник, стол и стул. На столе лежат имперский офицерский шлем, зачарованный кинжал и пара зелий.

Неосвещённая каморка сумасшедшего повара Кньякра находится на верхнем уровне рядом с лестницей. В ней можно найти точильный камень, спальник и следы крови на полу.

В дальнем углу верхнего уровня находится запертая дверь в каморку Эсберна. Попасть в неё можно только после прохождения квеста «Крыса, загнанная в угол». В отличие от всех остальных каморок, эта хорошо обставлена. Здесь есть кухня, кровать и полноценный рабочий кабинет. Повсюду лежат книги, среди которых можно найти учебник «Огонь и Тьма». На прикроватном столике лежит зачарованный кинжал.

Находки

Ниже в таблице перечислены предметы, представляющие какую-либо ценность, которые можно найти в локации, не совершая кражи и не выполняя квесты Гильдии воров.

Предмет Местонахождение
Крысиная нора
Учебник «Нищий» («Карманные кражи») Последняя комната, на столе
Перчатки борца Перчатки носит Джиан Кулак
«Буйная фляга»
Редкая книга «Неревар Луна-и-Звезда» В спальне на столе
Зачарованные уровневые сапоги На прилавке Ванрита Гатариана
«Буйная фляга» — Цистерна
Учебник «Искусство взлома замков» («Взлом») Тренировочная комната, на бочке
Редкая книга «Теневые метки» (2 шт.) В различных местах зоны
Части доспеха гильдии В различных местах зоны
Сундуки (5 шт.) Тренировочная комната
Уровневый меч Около оружейного стенда перед сокровищницей
Уровневые стрелы Тренировочная комната
Уровневые зелья Около алхимической лаборатории
Крысиная нора — Хранилища
Сундуки (3 шт.) Комната бандитов
Уровневые перчатки В одной из комнат, на наковальне
Случайный боевой топор В одном из закоулков, у решётки
Лук Дравина Комната бандитов, в большом сундуке
Крысиная нора — Муравейник
Учебник «Огонь и Тьма» («Одноручное оружие») Каморка Эсберна, в ящике около кровати
Сундуки (2 шт.) Один в каморке Эсберна, другой — в каморке Сальвиана
Уровневый зачарованный кинжал Каморка Эсберна, на прикроватном столике
Случайный зачарованный кинжал Каморка Сальвиана, на столе
Уровневые зелья (5 шт.) Три в каморке Эсберна, друге два в каморке Сальвиана

Персонажи

Персонаж Описание
Крысиная нора
Драфф Агрессивный норд-бандит
Хьюнон Чёрная Крыса Агрессивный норд-бандит, подельник Драффа
Джиан Кулак Агрессивный имперец-бандит, обладатель уникальных перчаток борца
«Буйная фляга»
Векел Воин Управляет таверной, торгует едой и отмычками. Квестодатель
Делвин Меллори Ключевой член Гильдии воров, квестодатель, учитель навыка «Скрытность» (уровень «Мастер»), скупщик редкостей
Векс Ключевой член Гильдии воров, квестодатель, учитель навыка «Взлом» (уровень «Мастер»)
Бриньольф Ключевой член Гильдии воров, квестодатель. В процессе прохождения квестов Гильдии переберётся в зону «Буйная фляга» — Цистерна
Тонилла Член Гильдии воров, квестодатель, скупщик краденного
Могильщик Имперец, работает вышибалой в таверне
Галатил Босмерка, осуществляющая услуги изменения внешности. Появляется при установленном дополнении The Elder Scrolls V: Dawnguard
Синдус Босмер-торговец, который появится в «Буйной фляге» после выполнения протагонистом первого специального задания от Делвина. Продаёт и покупает оружие и броню, причём, основной упор идёт на луки и амуницию
Эрлан Лотар Бретонец-алхимик, который появится в «Буйной фляге» после выполнения протагонистом первых двух специальных заданий от Делвина. Продаёт алхимические ингредиенты (в том числе и редкие) и зелья
Арнскар Мастер Янтаря Норд-кузнец, который появится в «Буйной фляге» после выполнения протагонистом трёх специальных заданий от Делвина
Ванрит Гатариан Данмер-торговец, который появится в «Буйной фляге» после выполнения протагонистом четырёх специальных заданий от Делвина. Продаёт и покупает зачарованное оружие и броню
«Буйная фляга» — Цистерна
Мерсер Фрей Глава Гильдии воров, квестодатель. По мере прохождения основного сюжета Гильдии навсегда покидает локацию
Випир Живчик Член Гильдии воров, учитель навыка «Карманные кражи» (уровень «Мастер»)
Нируин Член Гильдии воров, учитель навыка «Стрельба» (уровень «Мастер»)
Рун Член Гильдии воров
Сапфир Член Гильдии воров
Синрик Энделл Член Гильдии воров
Тринн Член Гильдии воров
Гартар Член Гильдии воров, который появляется после выполнения протагонистом трёх специальных заданий от Делвина
Рейвин Имиан Член Гильдии воров, который появляется после выполнения протагонистом четырёх специальных заданий от Делвина
Этьен Рарнис Член Гильдии воров, который появляется в Цистерне, если герой спасёт его во время выполнения квеста «Дипломатическая неприкосновенность»
Крысиная нора — Муравейник
Эсберн Архивариус ордена Клинков, скрывающийся от преследования агентов Талмора. В ходе квеста «Стена Алдуина» навсегда покидает локацию
Сальвиан Имперец, старый и слегка сумасшедший бывший солдат, ветеран Великой войны
Кньякр Сумасшедший норд-повар. Нападает на героя, как только тот войдёт в его комнату
Хефид Глухая Сумасшедшая нордка. Нападает на героя, как только тот войдёт в её комнату
Эпизодические персонажи
Карлия Бывший член Гильдии воров. Посещает пристанище Гильдии в ходе квестов «Преследование» и «Возрождённая триада»
Рулиндил Третий эмиссар Альдмерского Доминиона в Скайриме. Посещает зону «Крысиная нора — Муравейник» в ходе квеста «Стена Алдуина», если не был убит ранее
Гиссур Информатор Талмора. Посещает зоны «Буйная фляга» и «Крысиная нора — Муравейник» в ходе квестов «Крыса, загнанная в угол» и «Стена Алдуина», если не был убит ранее
Шавари Каджитка, являющаяся агентом Талмора. Появляется в зоне «Крысиная нора» в ходе квеста «Стена Алдуина»

Квесты

Название Описание

«Крыса, загнанная в угол» Довакину необходимо найти Эсберна
«Стена Алдуина» Герою вместе Эсберном необходимо покинуть локацию

Основные
«Надёжная крыша» Нужно добраться до «Буйной фляги» и встретиться с Бриньольфом
«Встреча с семьёй» Познакомиться с Векс и Делвином, узнать у них больше о Гильдии и получить снаряжение у Тониллы
«Ясность» В ходе квеста можно поговорить с Векс, узнав у неё детали проникновения в поместье «Златоцвет». Также сюда нужно вернуться после выполнения задания для разговора с Бриньольфом
«Каприз негодяя» Здесь находится квестодатель, Мерсер Фрей
«Преследование» В ходе квеста необходимо поговорить с Бриньольфом. Также Векс может дать дополнительную информацию о Вальде, охраннике Мерсера
«Возрождённая триада» Здесь находится квестодатель, Бриньольф
«Смена руководства» В ходе квеста необходимо поговорить с Бриньольфом
Дополнительные
«Заглянуть под каждый камень» Векс опознает необычный камень, найденный главным героем в путешествиях, и сделает заказ на полный комплект таких камней и корону Барензии
«Воровские приключения» Делвин Меллори скупает необычные предметы со всего Скайрима
«Игры с мертвецами» Здесь находится квестодатель, Векел Воин
«Просьба Тониллы» Здесь находится квестодатель, Тонилла
«Привередливый слоад» Здесь находится квестодатель, Делвин Меллори
«Саммерсетские тени» Здесь находится квестодатель, Делвин Меллори
«Серебряная заготовка» Здесь находится квестодатель, Делвин Меллори
«Амнистия вручную» Здесь находится квестодатель, Делвин Меллори
Radiant-квесты
«Грабёж» Здесь находится квестодатель, Векс
«Кража» Здесь находится квестодатель, Векс
«Подстава» Здесь находится квестодатель, Векс
«Уборка» Здесь находится квестодатель, Векс
«Рыбалка» Здесь находится квестодатель, Делвин Меллори
«Цифры» Здесь находится квестодатель, Делвин Меллори
«Чёс» Здесь находится квестодатель, Делвин Меллори

«Со смертью тишины» Астрид направит сюда протагониста для оценки амулета члена Совета старейшин у Делвина Меллори
«Где повесить голову врага» Делвин Меллори продаст всё необходимое для обустройства нового убежища Тёмного Братства в Данстаре

«Лук мастера» Необходимо найти лук Дравина в зоне «Крысиная нора — Хранилища»
«Утопленное горе» Векс подскажет, где искать Изабель Ролен
«Хирургия»DG Именно тут скрывается скульптор лиц, Галатил, о которой ходит столько слухов

Баги

  • Во время квеста «Крыса, загнанная в угол» в подземелье Крысиной норы должна появиться Шавари — каджитка, являющаяся агентом Талмора. Из-за неизвестного бага она может оказаться в «Буйной фляге» или вовсе отсутствовать.
  • Если любой из членов Гильдии застанет главного героя за взломом замков на тренировочных сундуках, он прервёт это занятие и будет комментировать это так, как будто сундуки не предназначены для тренировок.

Примечания

  • На столе у Делвина есть разные записки. Одна из них — про деловое сотрудничество, где предлагают партию стеклянных стрел. Отправителем второй является Векс, обещающая отрезать Делвину «самое дорогое».
  • После вступления в гильдию у героя появится своя кровать в Цистерне. Убранство кровати будет меняться по мере прохождения квестов гильдии.
  • Зона «Буйная фляга» не обновляется и является безопасной для хранения вещей героя.
  • Освещение зон «Буйная фляга» и Цистерна зависит от времени суток.

Галерея

  • Крысиная нора — Угол Драфта и Хьюнона

    Крысиная нора — Угол Драфта и Хьюнона

  • Крысиная нора — Помещение с подъёмным мостом

    Крысиная нора — Помещение с подъёмным мостом

  • Крысиная нора — В закоулках подземелей

    Крысиная нора — В закоулках подземелей

  • Крысиная нора — Полукруглая комната с ловушкой

    Крысиная нора — Полукруглая комната с ловушкой

  • Крысиная нора — Помещение с капканами

    Крысиная нора — Помещение с капканами

  • Крысиная нора — Последняя комната. Учебник на столе

    Крысиная нора — Последняя комната. Учебник на столе

  • «Буйная фляга» — Таверна
  • «Буйная фляга» — Могильщик на входе в таверну

    «Буйная фляга» — Могильщик на входе в таверну

  • «Буйная фляга» — Векел Воин и его бар

    «Буйная фляга» — Векел Воин и его бар

  • «Буйная фляга» — Деревянная площадка в главном зале

    «Буйная фляга» — Деревянная площадка в главном зале

  • «Буйная фляга» — Галатил
  • «Буйная фляга» — Спальни
  • «Буйная фляга» — Синдус и его магазин

    «Буйная фляга» — Синдус и его магазин

  • «Буйная фляга» — Эрлан Лотар и его алхимическая лавка

    «Буйная фляга» — Эрлан Лотар и его алхимическая лавка

  • «Буйная фляга» — Арнскар Мастер Янтаря и его кузница

    «Буйная фляга» — Арнскар Мастер Янтаря и его кузница

  • «Буйная фляга» — Ванрит Гатариан и его магазин

    «Буйная фляга» — Ванрит Гатариан и его магазин

  • «Буйная фляга» — Главный зал. Ночное освещение

    «Буйная фляга» — Главный зал. Ночное освещение

  • Цистерна — Стол Главы Гильдии, оруженая и сокровищница

    Цистерна — Стол Главы Гильдии, оруженая и сокровищница

  • Цистерна — Стол и стенд Главы Гильдии

    Цистерна — Стол и стенд Главы Гильдии

  • Цистерна — Столовая
  • Цистерна — Выход в Рифтен

    Цистерна — Выход в Рифтен

  • Цистерна — Зал тренеровок

    Цистерна — Зал тренеровок

  • Цистерна — Опусташенная сокровищница

    Цистерна — Опусташенная сокровищница

  • Цистерна — Статуя Ноктюрнал

    Цистерна — Статуя Ноктюрнал

  • Цистерна — Кровать героя
  • Хранилища — В одном из закоулков

    Хранилища — В одном из закоулков

  • Хранилища — Каморка норда

    Хранилища — Каморка норда

  • Хранилища — Заброшенная кузница

    Хранилища — Заброшенная кузница

  • Хранилища — Нижний ярус
  • Хранилища — Зал бандитов
  • Хранилища — Зал бандитов. Стол с маленькими сундуками

    Хранилища — Зал бандитов. Стол с маленькими сундуками

  • Хранилища — Сокровище бандитов

    Хранилища — Сокровище бандитов

  • Муравейник — Дверь в каморку Эсберна

    Муравейник — Дверь в каморку Эсберна

  • Муравейник — Эсберн
  • Муравейник — Каморка Эсберна — Кабинет

    Муравейник — Каморка Эсберна — Кабинет

  • Муравейник — Каморка Эсберна — Спальня

    Муравейник — Каморка Эсберна — Спальня

  • Муравейник — Каморка Эсберна — Столовая

    Муравейник — Каморка Эсберна — Столовая

  • Муравейник — Кньякр и его каморка

    Муравейник — Кньякр и его каморка

  • Муравейник — Сальвиан и его каморка

    Муравейник — Сальвиан и его каморка

  • Муравейник — Хефид Глухая в своей каморке

    Муравейник — Хефид Глухая в своей каморке

Эта статья не завершена. Вы можете помочь, дополнив её.
Для незавершённых статей есть свои правила. Если вы знаете, какой информации не хватает в статье, пишите свои мысли в её обсуждении или прямо в этом шаблоне.

Необходимо: дополнить. Создать разделы «Квесты», «Примечания», «Предметы» и добавить стадии квеста.

Крысиная Нора
Карта
Планы

Крысиная нора

Поселение Рифтен
Зоны Крысиная нора, Таверна «Буйная фляга», Подземелья, Хранилище
Существа Злокрыс
Персонажи Хьюнон Чёрная Крыса, Драфф, Джиан Кулак
Квесты Найти лук Дравина

Крысиная Нора (ориг. The Ratway) — локация в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

  • Коды локации:

RiftenEsbernsVault
RiftenRatway01
RiftenRatway02

Описание

Крысиная нора — комплекс тоннелей под городом Рифтен, прибежище мелких бандитов.

Вход располагается на уровне городского канала, проходящего через весь Рифтен. В подземелье помимо прочего находится основной вход в таверну «Буйная фляга» — базу Гильдии воров Скайрима.

При первом посещении локации на входе встретится парочка бандитов: Хьюнон Чёрная Крыса и Драфф. Если главный герой искусен в скрытности, то можно, подкравшись, подслушать их диалог.

Дальнейшее продвижение по проходам прерывается у поднятого разводного моста. Рычаг, который его опускает, находится на другой стороне, так что придётся спрыгнуть вниз. Внизу слева есть запертая дверь (уровень замка «Эксперт»), открыв которую можно прилично сократить путь к «Буйной фляге». В противном случае придётся отправиться вперёд и направо по тоннелю. В комнате с капканами находится нищий пьяница, Джиан Кулак — обладатель уникальных перчаток.

Продвинувшись чуть дальше по тоннелям Крысиной норы, можно, наконец, попасть в «Буйную флягу».

Phoenix Rising, когда вы его используете, оно такой светящейся голубой «трубой», стелющейся по земле, показывает путь к месту вашего назначения. только не забудьте выделить задание, в место выполнение которого вы хотите попасть, в дневнике.
ну и соответственно временно деактивируйте остальные задания — лучше, когда маркер на карте только один.

Во время игры в «Скайрим» вам придется выполнить десятки, а то и сотни побочных заданий. Да и полное прохождение основной сюжетной линии займет немало часов. В этом небольшом гайде вы узнаете о том, как выполнить квест «Крыса, загнанная в угол» в «Скайриме».

Начало задания

Этот квест станет доступным после выполнения миссии «Талморское посольство». Чтобы активировать его, отправляйтесь к Дельфине в Ривервуд и расскажите все, что удалось узнать о драконах. После этого активируется задание игры «Скайрим» — «Крыса, загнанная в угол». Теперь ваш путь лежит в Рифтен, где вы, кстати, можете стать членом Гильдии воров. В этом городе разбойников и воров нужно отыскать Эсберна – архвариуса ордена Клинков.

"Скайрим" прохождение крыса загнанная в угол

Прохождение «Крыса, загнанная в угол»

В «Скайриме», а точнее в Рифтене, узнать об Эсберне можно у Бриньольфа. В дневное время этого персонажа вы найдете на городском рынке. Ночью же он обитает в таверне «Буйная фляга», которая находится в подземельях под Рифтеном. И также об архивариусе можно спросить у Киравы – трактирщицы «Пчелы и жала».

Если вы обратитесь за помощью к Бриньольфу, то, прежде чем он расскажет о Эберне, понадобится выполнить небольшое задание «Случайная встреча», которое, кстати, является вступительным в ветке Гильдии воров. После прохождения квеста (или беседы с Киравой), вы узнаете, что архивариус обитает в подземельях под городом.

Вход в катакомбы вы найдете сразу под рыночной площадью. Для этого спуститесь по боковой лестнице к воде и дойдите до нужной двери. В подземелье вас ждет встреча с несколькими бандитами и злокрысами. Также отсюда вы можете попасть «Буйную флягу» — убежище воров.

Для дальнейшего прохождения квеста «Скайрима» — «Крыса, загнанная в угол», доберитесь до жилища Эсберна, постучите в дверь, и назовите кодовую фразу. Старик откроет и расскажет массу интересной информации. После этого, сразу же уходите из убежища архивариуса, так как очень скоро сюда нагрянут талморские солдаты во главе с юстициаром-магом

Крыса загнанная в угол "Скайрим баг"

Если вы уже состоите в Гильдии воров, то можете выйти из подземелий через цистерну. Но учтите, что с талморцами все равно придется воевать, и это произойдет в черте города. И во время боя могут погибнуть мирные жители, которые еще понадобятся вам в дальнейшем прохождении. Так что лучше разобраться с преследователями еще в подземелье. Тем более что они не так уж сильны.

Чтобы продолжить прохождение квеста «Скайрима» — «Краса, загнанная в угол», после победы выбирайтесь из подземелья и ведите Эсберна к Дельфине в Ривервуд. Причем вы можете использовать быстрое перемещение. После того как персонажи поговорят между собой, квест будет завершен, и сразу же начнется новая миссия.

Крыса загнанная в угол "Скайрим"

Баги «Скайрима»

«Крыса, загнанная в угол» — квест, с которым случаются проблемы. Иногда Эсберн не хочет говорить с главным героем или не открывает дверь. Чтобы решить эту проблему, откройте игровую консоль с помощью клавиши ~. Пропишите следующую команду — prid 00019DFD moveto player. После этого Эсберн окажется возле вас. Попробуйте поговорить с ним, и он сам откроет дверь жилища и войдет внутрь. Остается лишь последовать за ним и выполнить оставшуюся часть квеста.

Продолжить основной сюжет The Elder Scrolls V: Skyrim, копаясь в канализации в поисках старого архива.

  • Где прячется Эсберн

< ul class=»table-content-level-1″>

  • Достигнув Эсберна
  • После скрытого (или гораздо менее скрытого) проникновения в Талморское посольство, вы возвращаетесь в Дельфина с важной информацией, Талморцы ищут Скайримдля человека по имени Эсберн. Одного этого имени достаточно, чтобы она поняла, где начать искать: Рифтен.

    Загнанной Крысе нужно, чтобы вы выяснили, где именно прячется Эсберн, и благополучно доставили старого архивариуса обратно в Дельфину в Ривервуд. Этот квест не так прямолинеен, как кажется, и если вы хотите разобраться во многих способах его завершения, это руководство наметило его.

    Содержание

    1. Начало A Загнанная в угол крыса
    2. Как найти, где прячется Эсберн< /h2>

      Будучи столицей холда, вы можете легко добраться Рифтен, подъехав к нему на повозке. Там найдите городскую гостиницу The Bee And The Barb.найти Бриньольфа. Когда вы приедете, есть несколько способов узнать, где находится Эсберн.

      Поговорите с Бриньольфом
      Помогите ему: он потребует, чтобы вы помогли ему с планом, прежде чем предоставит вам какую-либо информацию. Это запустит квест Случайный договор, первый квест в цепочке заданий Гильдии воров. Убедите его: вы можете сказать ему, что ищете для Эсберна на благо Скайрима. Если у вас достаточно красноречивый, он согласится, что это имеет смысл, и сообщит вам, где находится Эсберн.

      Поговорите с Киравой
      Попросив аргонианскую барменшу Кираву дать совет, она укажет путь к Крысиная тропа, хотя она не может предложить никаких дополнительных предложений. Когда вы приедете, вам нужно будет узнать, где находится Эсберн от Человека Векела.

      Спросите как член Гильдии воров
      Если вы уже стали членом Крысиной тропы, вы можете просто спросить Бриньольфа о местонахождении Эсберна.< /td>

      Как добраться до Эсберна

      Чтобы добраться до старого отшельника, вам нужно пройти через Крысиную тропу, набор туннелей под Рифтеном, где живут многие из его худших обитателей. При первом посещении вам необходимо очистите его от жестоких обитателей.

      Мы рассказали, как пройти через Крысиную нору, в нашем руководстве по заданию Забота о бизнесе.

      >Когда вы дойдете до Буйной фляги, пройдите в дверной проем к Туннелям Крысиной тропы , расположенным рядом с баром Векеля. Отсюда вы будете сражаться с агентами Талмора, смешавшимися с другими жителями Крысиного Пути. Вам нужно будет спуститься через туннели, повернув направо на среднем этаже чтобы найти путь к Крысиным рощам, где вы найдете Эсберна.

      Эсберна будет легко найти у входа. Просто доберитесь до открытой площадки в центре и поднимитесь по лестнице к запертой двери. Взаимодействуйте с ней, чтобы поговорить с Эсберном, хотя то, как она будет продвигаться дальше, зависит от вас.

      Убеждение: Драконорожденный с достаточно высоким навыком речи сможет убедить его впустить
      Используйте парольная фраза: Если вы спросите его, что произошло 30-го числа месяца Frostfall, он автоматически убедится в этом.
      Скажите ему, что вы Драконорожденный: он будет достаточно убежден, чтобы впустить вас

      При входе и после короткого разговора квест заканчивается, и начинается следующий, Стена Алдуина.

      Стена Алдуина начнется немедленно. Некоторое время простоя не будет.

    3. Как добраться до Эсберна

    Начало A Загнанная в угол крыса

    Skyrim: Прохождение основного квеста

    Квест начинается по завершении задания Дипломатическая неприкосновенность после того, как Дельфина узнает, что Талмор разыскивает Эсберна. Выяснив, что наиболее вероятным местом, где мужчина может скрыться, является Крысиная тропа в Рифтене, она просит вас найти Бриньольфа.

    ВИДЕО ИГРОКА ДНЯ

    Если вы уже состоите в Гильдии воров, этот раздел становится намного проще.

    Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

    Как найти, где прячется Эсберн< /h2>

    Будучи столицей холда, вы можете легко добраться Рифтен, подъехав к нему на повозке. Там найдите городскую гостиницу The Bee And The Barb.найти Бриньольфа. Когда вы приедете, есть несколько способов узнать, где находится Эсберн.

    Поговорите с Бриньольфом Помогите ему: он потребует, чтобы вы помогли ему с планом, прежде чем предоставит вам какую-либо информацию. Это запустит квест Случайный договор, первый квест в цепочке заданий Гильдии воров. Убедите его: вы можете сказать ему, что ищете для Эсберна на благо Скайрима. Если у вас достаточно красноречивый, он согласится, что это имеет смысл, и сообщит вам, где находится Эсберн.
    Поговорите с Киравой Попросив аргонианскую барменшу Кираву дать совет, она укажет путь к Крысиная тропа, хотя она не может предложить никаких дополнительных предложений. Когда вы приедете, вам нужно будет узнать, где находится Эсберн от Человека Векела.
    Спросите как член Гильдии воров Если вы уже стали членом Крысиной тропы, вы можете просто спросить Бриньольфа о местонахождении Эсберна.< /td>

    Как добраться до Эсберна

    Чтобы добраться до старого отшельника, вам нужно пройти через Крысиную тропу, набор туннелей под Рифтеном, где живут многие из его худших обитателей. При первом посещении вам необходимо очистите его от жестоких обитателей.

    Мы рассказали, как пройти через Крысиную нору, в нашем руководстве по заданию Забота о бизнесе.

    >Когда вы дойдете до Буйной фляги, пройдите в дверной проем к Туннелям Крысиной тропы , расположенным рядом с баром Векеля. Отсюда вы будете сражаться с агентами Талмора, смешавшимися с другими жителями Крысиного Пути. Вам нужно будет спуститься через туннели, повернув направо на среднем этаже чтобы найти путь к Крысиным рощам, где вы найдете Эсберна.

    Эсберна будет легко найти у входа. Просто доберитесь до открытой площадки в центре и поднимитесь по лестнице к запертой двери. Взаимодействуйте с ней, чтобы поговорить с Эсберном, хотя то, как она будет продвигаться дальше, зависит от вас.

    • Убеждение: Драконорожденный с достаточно высоким навыком речи сможет убедить его впустить
    • Используйте парольная фраза: Если вы спросите его, что произошло 30-го числа месяца Frostfall, он автоматически убедится в этом.
    • Скажите ему, что вы Драконорожденный: он будет достаточно убежден, чтобы впустить вас

    При входе и после короткого разговора квест заканчивается, и начинается следующий, Стена Алдуина.

    Стена Алдуина начнется немедленно. Некоторое время простоя не будет.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти тангенс острого угла трап
  • Как найти знакомства для работы
  • I20 electrolux посудомоечная машина ошибка как исправить
  • Как исправить все ошибки при открытие файла
  • Как найти человека который удалил страницу вконтакте