Как найти куб хорадрика в диабло 2


Хорадрический куб
— квестовый предмет, который вы найдете в ходе выполнения квеста II акта. Он находится на втором уровне Зала Мертвых, в Иссушенных Холмах. Куб можно иметь только один, второй куб подобрать нельзя. В случае пропажи куба, его можно поднять снова в вышеуказанном месте.

Хорадрический куб в инвентаре
В дополнениях или модах, размеры куба и инвентаря могут быть больше, что существенно упрощает игру.

Куб используется для различных преобразований, называемых крафтом.

Сам куб имеет размеры 2х2 и занимает 4 слота, активируется нажатием правой кнопки мыши — он откроется и вы увидите пространство в 4х3 клеток. Его вы можете использовать в качестве хранилища, хоть и небольшого.

Помещать предметы в куб можно просто перетаскиванием их на иконку куба. При этом, вы услышите характерный звук.

В кубе, можно наблюдать кнопку, с названием «смешать». Это приводить в действие куб. Если предметы положенные в куб верные, то произойдет смешивание. Существует множество рецептов для куба.

Окно смешивания Хорадрического куба

Для совершения превращения, необходимо:

  1. Положить в куб верные ингредиенты. Обратите внимание — все должно быть точь-в-точь как указано в рецепте, иначе ничего не произойдет.
  2. Нажать на кнопку «Смешать». При этом, вы услышите характерный звук.
  3. Получаем результат.

Хорадримский куб также можно использовать для создания крафтовых предметов.

Рецепты Хорадрического куба

Квестовые рецепты

Ингредиенты

Результат

Гробница Тал-Раши
Посох Королей + Амулет Гадюки
Хорадрический посох.
Полученный посох используйте для открытия гробницы Тал-Раши в Каньоне Магов II акта
Воля Халима
Глаз Халима + Сердце Халима + Мозг Халима + Цеп Халима
Воля Халима.
Используйте Волю Халима чтобы уничтожить Неразрушимую Сферу в Травинкале, чтобы попасть в Сосредоточие Ненависти в III акте
Секретный Коровий уровень
Нога Вирта + том городского портала
Для этого рецепта, вы должны пройти игру, и убить финального босса – Диабло в классике, и Баала в LoD’е. Затем, необходимо переместится на данном уровне сложности в Лагерь Разбойников (I акт).

Камни и руны

Ингредиенты

Результат

3 самоцвета одинакового типа и уровня (кроме превосходных) Самоцвет более высокого уровня
3 одинаковых Руны = Руна следующего уровня.
Работает только со следующими Рунами:

Руна Эльд

Руна ТирРуна НефРуна ЭтРуна ИтРуна ТалРуна РалРуна Орт

3 Руны ТулРуна Тул + сломанный Топаз = Руна Амн
3 Руны Амн + сломанный Аметист =  Руна Сол
3 Руны Сол + сломанный Сапфир = Руна Шаэл
3 Руны Шаэл + сломанный Рубин = Руна Дол
3 Руны Дол + сломанный Изумруд = Руна ХэлРуна Хэл
Руна Хэл3 Руны Хэл + сломанный Алмаз = Руна ИоРуна Ио
Руна Ио3 Руны Ио + дефектный Топаз = Руна ЛюмРуна Люм
Руна Люм3 Руны Люм + дефектный Аметист = Руна КоРуна Ко
Руна Ко3 Руны Ко + дефектный Сапфир = Руна ФалРуна Фал
Руна Фал3 Руны Фал + дефектный Рубин = Руна ЛемРуна Лем
Руна Лем3 Руны Лем + дефектный Изумруд = Руна ПулРуна Пул
Руна Пул2 Руны Пул + дефектный Алмаз = Руна УмРуна Ум
Руна Ум2 Руны Ум + Топаз = Руна МалРуна Мал
Руна Мал2 Руны Мал + Аметист = Руна ИстРуна Ист
Руна Ист2 Руны Ист + Сапфир = Руна ГулРуна Гул
Руна Гул2 Руны Гул + Рубин = Руна ВексРуна Векс
Руна Векс2 Руны Векс + Изумруд = Руна ОхмРуна Охм
Руна Охм2 Руны Охм + Алмаз = Руна ЛоРуна Ло
Руна Ло2 Руны Ло + Безупречный Топаз = Руна СурРуна Сур
Руна Сур2 Руны Сур + Безупречный Аметист = Руна БерРуна Бер
Руна Бер2 Руны Бер + Безупречный Сапфир = Руна ДжахРуна Джах
Руна Джах2 Руны Джах + Безупречный Рубин = Руна ЧамРуна Чам
Руна Чам2 Руны Чам + Безупречный Изумруд = Руна ЗодРуна Зод

Зелья

Ингредиенты

Результат

3 зелья здоровья + 3 зелья маны + самоцвет Зелье восстановления
(Маленькая фиолетовая колбочка)
3 зелья здоровья + 3 зелья маны + обычный самоцвет (стандартный) Зелье полного восстановления
(Большая фиолетовая колбочка)
3 зелья восстановления Зелье полного восстановления
Зелье здоровья + зелье удушающего газа Зелье противоядия

Кольца и амулеты

Ингредиенты

Результат

3 кольца Амулет
Чем выше уровень героя, тем лучше будет амулет
3 амулета Кольцо
Чем выше уровень героя, тем лучше будет кольцо
Кольцо + совершенный Изумруд + зелье противоядие Кольцо Нефрита
21-30% сопротивление яду
Кольцо + совершенный Рубин + Взрывное зелье Гранатовое Кольцо
21-30% сопротивление огню
Кольцо + совершенный Сапфир + зелье оттаивания Кобальтовое Кольцо
21-30% сопротивление холоду
Кольцо + совершенный Топаз + зелье восстановления Коралловое  Кольцо
21-30% сопротивление молнии
6 совершенных самоцветов + амулет (кроме черепков) Призматический Амулет
16-25% ко всем сопротивлениям

Оружие

Ингредиенты

Результат

Совершенный Череп + Редкий предмет + Камень Джордана Улучшает вашу Редкую вещь
3 совершенных Черепа + Редкий предмет + Камень Джордана Добавляет одно гнездо вашему Редкому предмету, если это возможно
6 совершенных Черепов + 1 Редкий предмет
Предмет должен быть размером не более 3х2 клеток
Такой же Редкий предмет, такого же типа, но с другими свойствами.
4 зелья здоровья (любые) + 1 Рубин (любой) + магический/редкий/сетовый меч Длинный меч Лича
+3-19-урона, 4-7% здоровье воруемое при попадании
Алмаз (любой) + 1 посох + 1 крис + 1 ремень
Вещи могут быть любого качества и типа
Копье
+66-80% больше урона
2 колчана болтов Колчан стрел
2 колчана стрел Колчан болтов
Копье + колчан стрел Пачка метательных копий
Топор + кинжал Пачка метательных топоров
3 совершенных самоцвета (любые) + 1 любой Магический предмет Такой же Магический предмет, такого же типа, но с другими свойствами
3 обычных самоцвета + 1 любое оружие с гнездом Такое же Магическое оружие с гнездом
3 безупречных самоцвета + 1 Магическое оружие Такое же Магическое оружие с гнездом
Руна Рал + руна Амн + совершенный Аметист + обычное оружие (белое) Добавляет гнездо к этому оружию
Руна Элд + расколотый любой самоцвет + любое оружие низкого качества Такое же оружие нормального качества
Руна Рал + руна Сол + совершенный Изумруд + любое Уникальное оружие Элитная версия того же Уникального оружия. Предмет остается такой же, но с лучшими характеристиками
Руна Люм + руна Пул + совершенный Изумруд + любое Редкое оружие Элитная версия того же Редкого оружия
Только в Ладдере
Руна Орт + любое оружие Полностью отремонтированное оружие
Руна Хэл + свиток городского портала + любой предмет с гнездами Извлекает все руны и самоцветы из предмета, с последующим их уничтожением
Руна Орт + руна Амн + совершенный Сапфир + обычное Редкое оружие Улучшает обычное Редкое оружие до исключительного
Руна Фал + руна Ум + совершенный Сапфир + исключительное Редкое оружие Улучшает исключительное Редкое оружие до элитного
Руна Орт + 1 любой расколотый самоцвет + любое оружие Полностью ремонтирует и перезаряжает оружие

Броня

Ингредиенты

Результат

Маленький магический щит + Дубинка с шипами (любая) + 2 черепа (любые) Маленький щит с шипами
Руна Тал + руна Тул + совершенный Топаз + обычный доспех (белый) Делает гнезда в этой броне
Руна Рал + руна Тул + совершенный Сапфир + обычный шлем (белый) Делает гнезда в этом шлеме
Руна Тал + руна Амн + совершенный Рубин + обычный щит (белый) Делает гнезда в этом щите
Руна Эль + расколотый самоцвет + доспех низкого качества Обычная броня нормального качества (белая)
Руна Тал + руна Шаэл + совершенный Алмаз + обычный Уникальный доспех Повышает уровень доспехов до Исключительного. Предмет остается такой же, но с лучшими характеристиками
Руна Ко + руна Лем + совершенный Алмаз + исключительный Уникальный доспех Повышает уровень доспехов до Элитного. Предмет остается такой же, но с лучшими характеристиками
Руна Рал + любой доспех Ремонтирует данный доспех или броню
Руна Рал + руна Тул + совершенный Аметист + обычный Редкий доспех Повышает уровень доспехов до Исключительного. Предмет остается такой же, но с лучшими характеристиками
Руна Ко + руна Пул + совершенный Аметист + исключительный Редкий доспех Повышает уровень доспехов до Элитного. Предмет остается такой же, но с лучшими характеристиками
Руна Рал + дефектный самоцвет + любой доспех Полностью ремонтирует и перезаряжает доспехи или броню
Руна Хэл + свиток городского портала + любой предмет с гнездами Извлекает все руны и самоцветы из предмета, с последующим их уничтожением

В дополнениях и модах Diablo 2 рецепты для куба выглядят совершенно по другому и имеют сотни, а то и тысячи дополнительных рецептов.

Создание крафтовых предметов тут —>>>

Информация обо всех рунах тут —>>>

Информация обо всех предметах тут —>>>

Чтобы найти и получить Хорадрический куб в Diablo 2: Resurrected, вам нужно будет найти чертоги мертвых в области игры Dry Hills. Это место будет входом в подземелье, и вы можете найти его, просто полностью исследуя всю территорию.

Мы рекомендуем использовать мини-карту, чтобы помочь вам раскрасить карту и сузить область, где находится подземелье. Как только вы найдете подземелье, обязательно запаситесь зельями и возьмите с собой наемника или своих друзей.

Связанный: Как увеличить свой инвентарь в Diablo 2: Resurrected?

Вам нужно будет продвигаться по подземелью, пока не найдете третий этаж. Чтобы попасть на третий этаж, необходимо пройти первый и второй уровни, поэтому перед входом убедитесь, что вы подготовлены и достаточно выровнены.

В конце концов, когда вы достигнете третьего этажа, там будет комната, которую охраняет орда врагов. Внутри этой комнаты будет сундук со специальным значком на мини-карте.

В этом сундуке вы можете получить Хорадрический куб, так что убейте враждебных демонов и заберите свою награду. Когда вы поднимете куб, возвращайтесь в город, и вы получите Хорадрический куб в Diablo 2 Resurrected.

Получив Хорадрический куб в Diablo 2 Resurrected, вы сможете использовать его для преобразования определенных предметов в новые. Для этого найдите рецепт крафта Хорадрического куба и объедините все предметы, нажав трансмутировать. Вы также можете использовать этот метод для удаления драгоценных камней из размещенных в игре предметов.

Не забудьте заглянуть на нашу домашнюю страницу Diablo 2, чтобы узнать обо всех последних новостях, руководствах и информации об этой классической игре!

The Horadric Cube in Diablo 2 Resurrected lets players combine items via recipes to create different outcomes such as transmogs. Here’s a full list of all the new and old Horadric Cube recipes, along with the location needed to find it.

The Horadric Cube may be an essential quest item in Diablo 2 Resurrected, but finding it can be quite tricky if you don’t know exactly where to look. Once you’ve located it during the main story quest, the Horadric Cube can upgrade items, runes, and gems to help you dominate Diablo’s hordes.

Article continues after ad

Its handiness doesn’t stop there, though, providing 12 extra inventory spaces while only taking up four slots, meaning you can stock up on more items without needing to make frequent stops as you explore the game’s narrative.


Contents

  • Diablo 2 Resurrected Horadric Cube recipes
  • Diablo 2 Resurrected patch 2.4 Horadric Cube recipes
  • Diablo 2 Resurrected Horadric Cube locations
  • How to find the Horadric Cube in Diablo 2 Resurrected
  • How to combine Gems in Diablo 2

An image of the Horadric Cube in Diablo 2 ResurrectedBlizzard Entertainment

The Horadric Cube looks pretty fresh coming into Diablo 2 Resurrected.

Diablo 2 Resurrected Horadric Cube recipes

To use the Horadric Cube, you can open it by right-clicking on it within your Inventory. Next, place the items required for a particular recipe in it and select the ‘Transmute’ button. It’s worth noting that not everything is able to be combined, however.

Article continues after ad

  • Read More: Best builds for Amazon in Diablo 2 Resurrected

Some items are less obvious, like jewelry, with The Cube being able to turn Rings into Amulets. Below, we’ve listed all of the recipes you’ll be able to utilize, along with its result.

The Horadric Cube is also used to transmog Runes. For a full breakdown of which runes can be combined, see our Diablo 2 Runewords guide here. 

Diablo 2 Resurrected patch 2.4 Horadric Cube recipes

Horadric Cube recipes

Diablo 2 Horadric Cube layoutBlizzard Entertainment

Once in your possession, the Horadric Cube will help immensely on your adventure.

Horadric Cube Rune recipes

The following rune upgrades will only work on Single-Player, open, or Ladder game modes.

Advanced Rune recipes

NOTE: Where indicated by two asterisks (**) above, these recipes will destroy any gems, runes, or jewels you have socketed.

Article continues after ad

[Back to top]

Subscribe to our newsletter for the latest updates on Esports, Gaming and more.

Diablo 2 Resurrected Horadric Cube location

The Horadric Cube can be found in Act 2 of the main story quest. This is after Andariel has been defeated and the player leaves the Rogue Encampment and travels East to Lut Gholein in search of the Dark Wanderer.

  • The Horadric Cube is found during The Horadric Staff quest in the Halls of the Dead. The item is heavily guarded and in the possession of a unique monster called Bloodwitch the Wild – so be ready for a fight.

Once picked up, The Cube is needed to fuse the Staff of Kings and the Amulet of the Viper to make the Horadric Staff. It’s also needed to fuse Khalim’s body parts and Flail together into Khalim’s Will, another important quest item. After you’ve used it for its main storyline purpose, the Cube is then yours to use as you wish.

Article continues after ad

How to find the Horadric Cube in Diablo 2 Resurrected

Horadric Cube location Diablo 2 ResurrectedBlizzard Entertainment

Head to the marked location to find the Horadric Cube.

For a simple breakdown of how to find the Horadric Cube, follow these simple steps:

  • Reach Level 3 in the Halls of the Dead.
  • Once there, bear a hard left and continue onward.
  • Defeat the slew of demons in front of you.
  • The Horadric Cube will be tucked away in a Purple Chest – open it.
  • That’s it! The item will now be in your inventory.

How to combine Gems in Diablo 2 Resurrected

As shown in the tables above, combining Gems by using the Horadric Cube allows you to upgrade them. All you need to do is to place three Gems of the same type into it, press ‘Transmute‘, and voilà – you’ll have one higher-level version of them ready to utilize for whatever you need.

[Back to top]


So that’s it for all things Horadric Cube coming into Diablo 2: Resurrected. Looking to get ahead of the game coming into Resurrected? Be sure to check out our extensive guides:

Article continues after ad

Diablo 2 Runewords Guide | How Diablo 2 Resurrected’s ladder system works | Diablo 2 Classes: All characters in Resurrected | How to play with friends | How to swap between modern & legacy graphics | Is Diablo 2: Resurrected cross-platform?  | Diablo 2 Assassin builds | Diablo 2 Amazon builds | Diablo 2 Barbarian builds | Diablo 2 Druid builds | Diablo 2 Paladin builds |

Хорадримский куб является знаковой особенностью Diablo II, с обновлениями получая всё больше и больше новых рецептов. Эта тенденция продолжилась как в дополнении Lord of Destruction, так и в ремастере Resurrected. Этот куб позволяет преобразовать одни предметы в другие, создавать свойства на предметах и даже открывать доступ к определённому высокоуровневому контенту, представляя пользу на всех этапах игры. В данном руководстве мы рассмотрим все известные рецепты хорадримского куба в Diablo II: Resurrected.:cut:

Содержание

  • Как получить хорадримский куб
  • Базовые рецепты
  • Рецепты для высокоуровнего контента
  • Создание и очищение гнёзд, подготовка заготовок для рунных слов
    • Рецепты, связанные с гнёздами и заготовками
  • Улучшение и изменение свойств предметов
  • Изменение разновидности элементов экипировки
    • Рецепты на изменение разновидности уникальных элементов экипировки
    • Рецепты на изменение разновидности комплектных элементов экипировки
  • Руководство: Создание экипировки с помощью хорадримского куба в Diablo II (отдельный материал)

Как получить хорадримский куб


На первых порах хорадримский куб будет недоступен персонажу до тех пор, пока он не прибудет во II Акт и не выполнит первый этап задания “Хорадримский посох”. Во время выполнения задания Атмы “Логово Радаманта” на 3-м уровне Стоков, рядом с самим боссом, можно найти сундук, в котором содержится хорадримский свиток, рассказывающий обо всех необходимых реагентах для создания ключа к финальному боссу этого Акта. Одним из них является хорадримский куб, который можно найти в золотом сундуке на 3-м уровне Чертогов Мёртвых, вход в которые находится в Иссохших холмах. Если же куб по какой-либо причине был утерян, его всегда можно повторно обнаружить в Чертогах Мёртвых.

После нахождения куба, он займёт 4 ячейки в инвентаре (2х2), но при его открытии, в нём находится 12 ячеек (3х4). Его можно использовать для переноса предметов если, например, ваши сумки забиты оберегами (важное уточнение: бонусы от оберегов, находящихся внутри хорадримского куба, не воздействуют на персонажа). Ещё одним из его спектров использования является преобразование предметов или наделение их могущественными свойствами, вроде добавления гнёзд. Ниже вы найдёте полный список рецептов, а чтобы они подействовали, поместите необходимые реагенты внутрь хорадримского куба и нажмите на “Преобразовать”. Мы уже подробно рассматривали способы преобразования рун и их свойства, а ознакомиться с соответствующим руководством вы можете здесь:

  • Руководство: Руны Diablo II: Resurrected в официальной русской локализации

Базовые рецепты


  • Улучшение качества ювелирного камня или черепа – Всего существует 5 разновидностей качества ювелирных камней: надколотый>мутный>обычный>безупречный>идеальный. А также 5 разновидностей качества черепов: надколотый>повреждённый>обычный>безупречный>идеальный. Данный рецепт позволит улучшить качество ювелирного камня или черепа на один выше (из надколотого в мутный, из безупречного в идеальный и т.д.):
    • Ювелирный камень одного качества и типа х3
  • Зелье восстановления – Мгновенно восполняет 35% здоровья и маны:
    • Зелье исцеления х3 (любого типа) – Зелье маны х3 (любого типа) – Надколотый ювелирный камень или череп х1
  • Зелье полного восстановления – Мгновенно восполняет 100% здоровья и маны (2 рецепта):
    • Зелье исцеления х3 (любого типа) – Зелье маны х3 (любого типа) – Обычный ювелирный камень или череп х1
    • Зелье восстановления х3
  • Противоядие – Снимает все активные эффекты яда и даёт +50% к сопротивлению яду на 30 сек.:
    • Асфиксический газ х1 – Зелье исцеления х1 (любого типа)

  • Стрелы – После преобразования количество стрел будет случайным:
    • Арбалетные боты х2 (2 колчана)
  • Арбалетные болты – После преобразования количество арбалетных болтов будет случайным:
    • Стрелы х2 (2 колчана)
  • Дротик – После преобразования количество дротиков будет случайным:
    • Копьё х1 (любого типа и качества) – Стрелы х1
  • Метательный топорик – После преобразования количество метательных топориков будет случайным:
    • Топор х1 (любого типа и качества) – Кинжал х1 (любого типа и качества)

  • Восполнение прочности и зарядов (умений) брони – Прочность бесплотных элементов брони не будет восстановлена:
    • Мутный ювелирный камень или череп х1 (любого типа) – Руна Рал х1 – Элемент брони х1
  • Восполнение прочности и зарядов (умений) оружия – Прочность бесплотного оружия не будет восстановлена:
    • Надколотый ювелирный камень или череп х1 (любого типа) – Руна Орт х1 – Оружие х1
  • Восполнение прочности брони – Прочность бесплотных элементов брони не будет восстановлена
    • Руна Рал х1 – Элемент брони х1
  • Восполнение прочности оружия – Прочность бесплотного оружия не будет восстановлена:
    • Руна Орт х1 – Оружие х1

Рецепты для высокоуровнего контента


  • Портал в Секретный коровий уровень – Рецепт подействует только при нахождении в Лагере Разбойниц I Акта, а также если на текущем персонаже на желаемой сложности был повержен Баал (финальный босс V Акта):
    • Нога Вирта х1 – Фолиант возвращения х1
  • Портал в Горнило Боли/Логово Госпожи/Забытые пески (Событие Пандемония) – Откроется один из трёх случайных порталов, но они не могут повторяться в одном и том же лобби (использовав рецепт три раза, вы откроете три разных портала). Данный рецепт можно использовать находясь исключительно в Харрогате V Акта на уровне сложности “Ад”. Не действует в одиночной игре:
    • Ключ Ужаса х1 – Ключ Ненависти х1 – Ключ Разрушения х1
  • Портал в Убер Тристрам – Рецепт подействует только при нахождении в Харрогате V Акта на уровне сложности “Ад”. Не действует в одиночной игре:
    • Мозг Мефисто х1 – Око Баала х1 – Рог Диабло х1
  • Талисман очищения – При поглощении позволяет сбросить очки характеристик и умений:
    • Заряженная сущность Ненависти х1 – Искаженная сущность Страдания х1 – Обжигающая сущность Ужаса х1 – Гниющая эссенция Разрушения х1

Создание и очищение гнёзд, подготовка заготовок для рунных слов


Подробнее о рунных словах – их свойствах, правилах и прочем – можно узнать из следующих руководств:

  • Руководство: Рунные слова Diablo II: Resurrected в официальной русской локализации
  • Руководство: Новые рунные слова Diablo II: Resurrected в официальной русской локализации

Рецепты, связанные с гнёздами и заготовками

  • Уничтожить все вставленные в гнёзда самоцветы/руны/ювелирные камни – Позволяет очистить все гнёзда, тем самым безвозвратно уничтожая их содержимое, но сохраняя предмет и его количество гнёзд. Если было собрано рунное слово, оно будет удалено, а сам предмет вернётся в изначальное состояние, до сбора рунного слова (вновь станет заготовкой):
    • Руна Хел х1 – Свиток возвращения х1 – Предмет с занятыми гнёздами
  • Добавление одного гнезда в редкий (жёлтый) предмет – гнездо добавится лишь в тот предмет, который физически может иметь гнёзда (например, метательное оружие и ботинки не могут иметь гнёзд) и не имеет других гнёзд:
    • Идеальный череп х3 – Редкий (желтый) предмет х1 – Иорданов камень
  • Магическое (синее) оружие с гнёздами (25 ур.) – Наделение магического (синего) оружия гнёздами (от 1 до 2 гнёзд). Уровень оружия всегда будет равен 25, его свойства могут измениться, а если использовать этот рецепт на оружии, которое не может содержать гнёзда (например, дротики), то у такого предмета просто поменяются магические свойства и будет задан 25-й уровень, но гнёзда не появятся:
    • Надколотый ювелирный камень или череп х3 (любого типа) – Магическое (синее) оружие х1 (любого типа)
  • Магическое (синее) оружие с гнёздами (30 ур.) – Наделение магического (синего) оружия гнёздами (от 1 до 2 гнёзд). Уровень оружия всегда будет равен 30, его свойства могут измениться, а если использовать этот рецепт на оружии, которое не может содержать гнёзда (например, дротики), то у такого предмета просто поменяются магические свойства и будет задан 30-й уровень, но гнёзда не появятся:
    • Безупречный ювелирный камень или череп х3 (любого типа) – Магическое (синее) оружие х1 (любого типа)

  • Магическое (синее) оружие с гнёздами из обычного (серого) предмета с гнёздами – Наделение обычного (серого) оружия с гнёздами магическими свойствами. Уровень предмета всегда будет равен 30, его свойства (если это, например, жезл некроманта) и текущее количество гнёзд могут измениться (от 1 до 2 гнёзд):
    • Обычный ювелирный камень или череп х3 (любого типа) – Обычное (серое) оружие с гнёздами х1 (любого типа)
  • Улучшение оружия низкого качества до обычного – Позволяет улучшить оружие с приставками “неотделанный…”/“повреждённый” и т.д., до обычного (например, “Треснувший топор” станет называться “Топор” и потеряет все свойства, ухудшающие его эффективность). Можно использовать на оружии с гнёздами, но после преобразования уровень получившегося оружия будет равен 1, его тип останется неизменным, а все гнёзда и их содержимое будет уничтожено:
    • Руна Элд х1 – Надколотый ювелирный камень или череп х1 (любого типа) – Оружие низкого качества х1
  • Улучшение брони низкого качества до обычного – Позволяет улучшить броню с приставками “неотделанная…”/“треснувшая” и т.д., до обычного (например, “Неотделанные сапоги” станут называться “Сапоги” и потеряют все свойства, ухудшающие их эффективность). Можно использовать на нагрудной броне и шлемах с гнёздами, но после преобразования уровень получившегося элемента брони будет равен 1, его тип останется неизменным, а все гнёзда и их содержимое будет уничтожено:
    • Руна Эл х1 – Надколотый ювелирный камень или череп х1 (любого типа) – Оружие низкого качества х1
  • Добавление гнёзд обычной (белой) нагрудной броне – Добавляет нагрудной броне от 1 до 4 гнёзд, а впоследствии её можно использовать для создания рунного слова. Максимальное возможное количество гнёзд определяется типом и уровнем нагрудной брони до преобразования:
    • Руна Тал х1 – Руна Тул х1 – Идеальный топаз х1 – Нагрудная броня обычного (белого) качества х1

  • Добавление гнёзд обычному (белому) оружию – Добавляет оружию от 1 до 6 гнёзд, а впоследствии его можно использовать для создания рунного слова. Максимальное возможное количество гнёзд определяется типом и уровнем оружия до преобразования. Рецепт нельзя использовать на оружии, в котором невозможно наличие гнёзд (например, во всех дротиках):
    • Руна Рал х1 – Руна Амн х1 – Идеальный аметист х1 – Оружие обычного (белого) качества х1
  • Добавление гнёзд обычному (белому) шлему – Добавляет шлему от 1 до 3 гнёзд, а впоследствии его можно использовать для создания рунного слова. Максимальное возможное количество гнёзд определяется типом и уровнем шлема до преобразования. Можно использовать обычные (белые) шлемы друида и варвара:
    • Руна Рал х1 – Руна Тул х1 – Идеальный сапфир х1 – Шлем обычного (белого) качества х1
  • Добавление гнёзд обычному (белому) щиту – Добавляет щиту от 1 до 4 гнёзд, а впоследствии его можно использовать для создания рунного слова. Максимальное возможное количество гнёзд определяется типом и уровнем щита до преобразования. Можно использовать обычные (белые) щиты паладина и засушенные головы некроманта:
    • Руна Тал х1 – Руна Амн х1 – Идеальный рубин х1 – Щит обычного (белого) качества х1

Улучшение и изменение свойств предметов


  • Улучшение редкого (жёлтого) предмета до более высокого уровня – по формуле “(ур. персонажа * 0,66) + (ур.предмета * 0,66) = ур.созданного предмета” вы можете улучшить свой текущий предмет. Например, если уровень персонажа равен 80, а уровень предмета равен 65, то уровень созданного предмета будет равен 92. Предмет будет иметь тот же тип, что и до его улучшения (например, использовав Каплевидный щит, на выходе вы получите Каплевидный щит более высокого уровня), но с другими характеристиками:
    • Идеальный череп х1 – Редкий (жёлтый) предмет х1 – Иорданов камень
  • Смена характеристик и понижение уровня редкого (жёлтого) предмета – Очень похоже на предыдущий рецепт, так же меняет все характеристики, так же оставляет один и тот же тип предмета, но имеет немного отличную формулу “(ур. персонажа * 0,4) + (ур.предмета * 0,4) = ур.созданного предмета”. Из-за ограничения количества ячеек в кубе, невозможно использовать на предмете, занимающем более 6 клеток:
    • Идеальный череп х6 – Редкий (жёлтый) предмет – х1
  • Магический (синий) амулет со случайными свойствами – Уровень амулета вычисляется по формуле “ур.персонажа * 0.75 = ур.созданного амулета”. Например, если уровень персонажа равен 90, то уровень амулета будет равен 68:
    • Магическое (синее) кольцо х3
  • Магическое (синее) кольцо со случайными свойствами – Уровень кольца вычисляется по формуле “ур.персонажа * 0.75 = ур.созданного кольца”. Например, если уровень персонажа равен 90, то уровень кольца будет равен 68:
    • Магический (синий) амулет х3
  • Изменение свойств магического (синего) предмета – Все магические свойства будут изменены на случайные, а уровень предмета останется таким же, каким был до преобразования. Обычно этот рецепт используется, чтобы изменять магические свойства на оберегах:
    • Идеальный ювелирный камень или череп х3 (любого типа) – Магический (синий) предмет х1

  • Гранатовое кольцо – Кольцо всегда будет иметь 30-й уровень предмета и свойство “+(21-30)% к сопротивлению огню”. Может появиться дополнительное свойство через суффикс:
    • Кольцо х1 – Идеальный рубин х1 – Взрывчатое зелье х1
  • Нефритовое кольцо – Кольцо всегда будет иметь 30-й уровень предмета и свойство “+(21-30)% к сопротивлению яду”. Может появиться дополнительное свойство через суффикс:
    • Кольцо х1 – Идеальный изумруд х1 – Противоядие х1
  • Кобальтовое кольцо – Кольцо всегда будет иметь 30-й уровень предмета и свойство “+(21-30)% к сопротивлению льду”. Может появиться дополнительное свойство через суффикс:
    • Кольцо х1 – Идеальный сапфир х1 – Зелье оттаивания х1
  • Коралловое кольцо – Кольцо всегда будет иметь 30-й уровень предмета и свойство “+(21-30)% к сопротивлению молнии”. Может появиться дополнительное свойство через суффикс:
    • Кольцо х1 – Идеальный топаз х1 – Зелье восстановления х1

  • Призматический амулет – Амулет всегда будет иметь 50-й уровень предмета и свойство “+(16-20)% к сопротивлению всем типам урона”. Может появиться дополнительное свойство через суффикс:
    • Идеальный изумруд х1 – Идеальный топаз х1 – Идеальный сапфир х1 – Идеальный бриллиант х1 – Идеальный аметист х1 – Идеальный рубин х1 – Амулет х1
  • Нещадное древковое оружие – Уровень этого магического (синего) предмета всегда будет равен 50, а получившееся древковое всегда будет иметь приставку “Нещадное…” (+(66-80)% к урону). Тип получившегося древкового будет выбран случайно, а им может стать любое обычное и практически любое исключительное древовое оружие.
    • Посох х1 (любого типа и качества) – Пояс х1 (любого типа и качества) – Бриллиант х1 (любого качества) – Крис (любого качества)
  • Щит острых шипов – Уровень этого магического (синего) предмета всегда будет равен 30, а получившийся щит всегда будет иметь суффикс “…острых шипов” (Атакующий получает (4-6) урона). Тип получившегося щита останется прежним, а для рецепта можно использовать любой щит, в том числе щит паладина и засушенные головы некроманта.
    • Магический (синий) щит х1 (любого типа) – Шипастая дубина х1 (любого качества) – Череп х2 (любого качества)
  • Меч кровопийцы – Тип магического (синего) меча останется неизменным, но он получит суффикс “…кровопицы” (Похищает (4-5)% здоровья за удар):
    • Зелье исцеления х4 (любого типа) – Рубин х1 (любого качества) – Магический (синий) меч х1

Изменение разновидности элементов экипировки


Каждый элемент экипировки имеет три разновидности: базовая/исключительная/элитная. Каждый из таких предметов имеет одинаковую модель, но разные характеристики (показатели урона/скорости атаки для оружия и показатель защиты для брони/щитов) и требуемый уровень. Возьмём, например, наголовник – ниже приведены все три разновидности этого предмета:

  • Наголовник – базовый
  • Воинский наголовник – исключительный
  • Шако – элитный

Обратите внимание, что при использовании каждого их этих рецептов, получившиеся на выходе предметы сохранят все свои свойства (в том числе бесплотность) и их численные значения, а лишь изменят своё название, базовый урон/скорость атаки/защиту и требуемый уровень с характеристиками, соответствующие исключительной/элитной разновидности конкретного предмета.

Также базовый/исключительный уникальный предмет не превратится в свою исключительную/элитную версию по градации уникальных предметов. Предположим, вы хотите улучшить свой Чародейский шип (Wizardspike) – Костяной нож, исключительная разновидность – с помощью рецепта “улучшение исключительного уникального (бежевого) оружия до элитного”: на выходе вы получите тот же самый Чародейский шип, но уже с элитной разновидностью “пуаньяр” и соответствующими этому пуаньяру характеристиками и минимальными требованиями, а не элитную версию уникального пуаньяра Хребтолом (Spineripper). То же самое правило распространяется и на комплектные предметы.

Рецепты на изменение разновидности уникальных элементов экипировки

  • Улучшение базового уникального (бежевого) оружия до исключительного:
    • Руна Рал х1 – Руна Сол х1 – Идеальный изумруд х1 – Базовое уникальное (бежевое) оружие х1
  • Улучшение базового уникального (бежевого) элемента брони до исключительного:
    • Руна Тал х1 – Руна Шаэль х1 – Идеальный бриллиант х1 – Базовый уникальный (бежевый) элемент брони х1
  • Улучшение исключительного уникального (бежевого) оружия до элитного – Рецепт сработает лишь на локальных или сезонных персонажах:
    • Руна Лум х1 – Руна Пул х1 – Идеальный изумруд х1 – Исключительное уникальное (бежевое) оружие х1
  • Улучшение исключительного уникального (бежевого) элемента брони до элитного – Рецепт сработает лишь на локальных или сезонных персонажах:
    • Руна Ко х1 – Руна Лем х1 – Идеальный бриллиант х1 – Исключительный уникальный (бежевый) элемент брони х1

Рецепты на изменение разновидности комплектных элементов экипировки

Следующие четыре рецепта действуют исключительно в Diablo II: Resurrected начиная с обновления 2.4 и выше.

  • Улучшение базового комплектного (зелёного) оружия до исключительного:
    • Руна Рал х1 – Руна Сол х1 – Идеальный изумруд х1 – Базовое комплектное (зелёное) оружие х1
  • Улучшение базового комплектного (зелёного) элемента брони до исключительного:
    • Руна Тал х1 – Руна Шаэль х1 – Идеальный бриллиант х1 – Базовый комплектный (зелёный) элемент брони х1
  • Улучшение исключительного комплектного (зелёного) оружия до элитного – Рецепт сработает лишь на локальных или сезонных персонажах:
    • Руна Лум х1 – Руна Пул х1 – Идеальный изумруд х1 – Исключительное комплектное (зелёное) оружие х1
  • Улучшение исключительного комплектного (зелёного) элемента брони до элитного – Рецепт сработает лишь на локальных или сезонных персонажах:
    • Руна Ко х1 – Руна Лем х1 – Идеальный бриллиант х1 – Исключительный комплектный (зелёный) элемент брони х1

Хорадрический куб является необходимым элементом квест в акте 2 и 3, так как вы должны собрать ряд квестовых предметов в новый предмет и быть в состоянии закончить акты. Однако функции Куба выходят далеко за рамки этих двух квестов. Вы можете использовать его снова и снова, и вы будете это делать. Он полезен для хранения, так как занимает 2 × 2 места в вашем инвентаре, но открывает до 4 × 3. Большинство игроков используют это дополнительное пространство, чтобы нести полезные или дорогие предметы для продажи.

КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ Хорадрический куб

Открытый хорадрический куб

Открытый хорадрический куб

Чтобы использовать Хорадрический куб, просто перетащите на него предметы. Они будут автоматически размещены внутри куба при условии, что для них достаточно свободного места. Чтобы открыть куб, щелкните его правой кнопкой мыши, затем щелкните и перетащите, чтобы перемещать предметы между кубом и вашим инвентарем. При падении куба все сразу переместится из куба в ваш основной инвентарь, и все, что вам не хватает места, чтобы бросить на землю. Куб может храниться в вашем инвентаре или в городском тайнике. Чтобы преобразовать элементы в кубе, нажмите кнопку преобразования, видимую только тогда, когда куб открыт. Если в кубе находятся недопустимые предметы или рецепт по какой-то причине невозможен, ваш персонаж скажет, что он не может этого сделать.

  • Предметы будут идентифицированы Каином внутри Хорадрического куба.
  • Один и тот же персонаж может подобрать только один хорадрический куб, и невозможно поместить один куб в другой.
  • Хорадрический куб может быть передан персонажам, которые его еще не нашли, например персонажам-мулам, которым они нужны для дополнительного хранения.
    • Если куб потерян, новый можно получить на уровне 3 Залов Мертвых во втором акте, или если у вас его нет, когда Совет убит, (Акт 3, Квест 5) появится другой. уронить.
  • Хорадрический куб необходим для создания предметов, а также для следующих рецептов.

На этой странице перечислены все рабочие рецепты Хорадрического куба. Рецепты Хорадрического куба часто добавлялись в патчах, а функции некоторых существующих рецептов были изменены для улучшения игрового баланса после выпуска оригинальной игры.

Возможно, после выхода Diablo 2 Resurrected будут добавлены новые рецепты Хорадрического куба.

РЕЦЕПТЫ ХОРАДРИЧЕСКОГО КУБА

СЕКРЕТНЫЙ УРОВЕНЬ КОРОВЫ

Diablo 2 Wirts Leg

Нога Вирта + Фолиант городского портала -> Красный портал на секретный уровень коровы

  • Рецепт должен быть выполнен в Лагере Разбойников (Город Первого Акта).
  • Персонаж должен сначала победить Диабло (в D2C) или Баала (в D2X) на этом уровне сложности, чтобы открыть портал.
  • Персонажи, получившие кредит за убийство Короля-коровы на этом уровне сложности, не могут открыть портал (но могут пройти через него, если это сделает кто-то другой).

СОБЫТИЕ ПАНДЕМОНИУМА

  • Ключ Мефисто для Diablo 2Эти рецепты должны быть выполнены в Харрогате (город пятого акта) в игре с адской сложностью на Battle.net Realms. Они не работают в одиночной игре.

Ключ ненависти + Ключ ужаса + Ключ разрушения -> Красный портал в Логово Матроны, Печь боли или Забытые пески. (Какой из 3 порталов открывается случайно, но они не будут повторяться, если будут открыты в той же игре.

Глаз Баала + Рог Диабло + Мозг Мефисто -> Красный портал в Убер-Тристрам


РЕЦЕПТЫ УЛУЧШЕНИЙ

Одна из самых полезных функций куба – это его способность улучшать простые предметы до более мощных. Драгоценные камни, руны, зелья и другие мелкие предметы можно комбинировать и улучшать в кубе.

ДРАГОЦЕННЫЕ КАМНИ

Diablo 2 Идеальный топазСамоцветы можно улучшать от сколотых до идеальных. Три одинаковых вида и качества будут давать одно и то же следующего более высокого качества. Это работает для всех семи типов драгоценных камней, включая черепа. Например:

  • 3 колотых топаза -> 1 топаз с дефектами
  • 3 топаза с дефектами -> 1 топаз
  • 3 топаза -> 1 безупречный топаз
  • 3 безупречных топаза -> 1 идеальный топаз.

РУНЫ

Diablo 2 Dol Rune Руна

Подобно драгоценным камням, руны можно улучшить до более высокого качества, сжигая три, чтобы создать одну из следующего типа.

  • 3 руны эльфов -> 1 руна эльфов
  • 3 руны эльфов -> 1 руна тира
  • 3 руны Тир -> 1 руна Неф
  • 3 руны Неф -> 1 Руна Эт
  • 3 эт-руны -> 1-я руна
  • 3 I-я руны -> 1 Tal Rune
  • 3 руны Тал -> 1 руна Рал
  • 3 руны рала -> 1 руна ортов
  • 3 руны ортов -> 1 руна тула

Это было все, что можно было обновить руны, пока патч v1.10 не добавил следующие рецепты. (Они не работают в патчах v1.09 или более ранних.)

  • 3 руны Тула + 1 колотый топаз -> 1 руна Амн
  • 3 руны Амн + 1 колотый аметист -> 1 руна Sol
  • 3 руны Солнца + 1 колотый сапфир -> 1 руна Шаэль
  • 3 руны Шаэль + 1 рубиновый рубин -> 1 руна дол

Руны более высокого уровня также могут быть улучшены, но только в версии 1.10 и новее и только персонажами одиночной игры, игрового мира или лестницы.

  • 3 руны дол + 1 колотый изумруд -> 1 руна Хель
  • 3 руны Хель + 1 колотый алмаз -> 1 руна Ио
  • 3 руны Ио + 1 испорченный топаз -> 1 руна Lum
  • 3 руны Лум + 1 испорченный аметист -> 1 руна Ко
  • 3 руны ко + 1 испорченный сапфир -> 1 руна Fal
  • 3 Fal Runes + 1 Flawed Ruby -> 1 Lem Rune
  • 3 руны лема + 1 испорченный изумруд -> 1 руна пул
  • 2 руны пуль + 1 испорченный алмаз -> 1 руна ум
  • 2 руны ум + 1 топаз -> руна мал
  • 2 руны мал + 1 аметист -> руна Ist
  • 2 первые руны + 1 сапфир -> руна Гул
  • 2 руны гула + 1 рубин -> руна векса
  • 2 руны вексов + 1 изумруд -> руна Ом
  • 2 Ом руны + 1 алмаз -> руна ло
  • 2 руны Ло + 1 безупречный топаз -> Руна Сур
  • 2 руны Сур + 1 безупречный аметист -> Руна Бер
  • 2 руны Бер + 1 безупречный сапфир -> Руна Джа
  • 2 руны Джа + 1 безупречный рубин -> Руна Чам
  • 2 руны Чам + 1 безупречный изумруд -> Руна Зода

Удобный способ запомнить, какие драгоценные камни требуются для обновлений предыдущих версий Ort, – это использовать аббревиатуру TASRED. Например: «Не трогай меня, братан!» ( Правильное написание « Tasered », но здесь будет повторяться буква «E».) Каждый драгоценный камень, кроме черепа: топаз, аметист, сапфир, рубин, изумруд, алмаз, используется в повторяющемся порядке и с повышением качества. Итак, Тул – это Т (чтобы сделать Амн), Амн – это А (чтобы сделать Сол), Сол – это S (чтобы сделать Шаэль) и т. д.


ЗЕЛЬЯ

Зелье полного омоложения Diablo 2В следующих рецептах можно использовать зелье исцеления или зелье маны любого качества. Также можно использовать любой тип камня (включая черепа).

  • 3 зелья здоровья + 3 зелья маны + 1 измельченный камень -> 1 зелье частичного омоложения
  • 3 зелья здоровья + 3 зелья маны + 1 камень нормального качества -> 1 полное зелье омоложения
  • 3 зелья частичного омоложения -> 1 зелье полного омоложения

РЕЦЕПТЫ ПРИГОТОВЛЕНИЯ РУНИЧЕСКИХ СЛОВ

Свиток городского портала Diablo 21 Руна Хель + Свиток городского портала + Любой размещенный предмет -> Удалить предметы из сокетов

  • Удаляет самоцветы, драгоценные камни или руны из гнезд в предмете.
  • Предметы в гнездах уничтожаются, и все бонусы, предоставляемые этими предметами, удаляются.

 1 руна эльдов + 1 осколки + оружие низкого качества -> оружие обычного качества того же типа

  • ilvl = 1
    • Этот рецепт полезен для улучшения оружия низкого качества до нормального качества. Затем его можно использовать в других рецептах для добавления сокетов, чтобы подготовить его к превращению в руническое слово. Все сокеты и предметы в них будут потеряны после использования этого рецепта.

 1 El Rune + 1 Chipped Gem + броня низкого качества -> броня обычного качества того же типа

  • ilvl = 1.
    • Этот рецепт полезен для улучшения брони низкого качества до нормального качества. Затем его можно использовать в других рецептах для добавления сокетов, чтобы подготовить его к превращению в руническое слово. Все сокеты и предметы в них будут потеряны после использования этого рецепта.

1 Руна Тал + 1 Руна Тула + 1 Совершенный топаз + Обычный нательный доспех -> Нательный доспех с гнездами того же типа

  • Этот рецепт добавляет к броне 1-4 гнезда, что делает ее потенциально полезной для рунического слова.
  • По этому рецепту в игре всегда может быть до 6 сокетов. Затем количество сокетов ограничивается максимальным количеством, которое может иметь конкретный предмет. Доспехи, которые могут иметь только 2 гнезда, будут иметь шанс 1/6 равный 1 и шанс 5/6 равный 2.

 1 руна Ral + 1 руна Amn + 1 идеальный аметист + обычное оружие = оружие с гнездами того же типа

  • Этот рецепт добавляет к оружию 1-6 гнезд, что делает его потенциально полезным для рунного слова.
  • По этому рецепту в игре может быть до 6 сокетов. Если у оружия не может быть 6 гнезд, то после броска их количество ограничивается максимумом для этого конкретного предмета. Оружие с максимум 3 гнездами будет иметь шанс 1/6 на 1, 1/6 шанс на 2 и 4/6 шанс на 3.

 1 Ral Rune + 1 Thul Rune + 1 Perfect Sapphire + Normal Helm -> Socketed Helm того же типа

  • Этот рецепт добавляет к рулю 1-3 гнезда, что делает его потенциально полезным для рунического слова.
  • По этому рецепту в игре всегда может быть до 6 сокетов. Затем количество сокетов ограничивается максимальным количеством, которое может иметь конкретный предмет. Тип шлема, который допускает только 2 гнезда, будет иметь шанс 1/6 на 1 и шанс 5/6 на 2.

1 Tal Rune + 1 Amn Rune + 1 Perfect Ruby + Normal Shield -> Размещенный щит того же типа

  • Этот рецепт добавляет к щиту 1-4 гнезда, что делает его потенциально полезным для рунического слова.
  • По этому рецепту в игре всегда может быть до 6 сокетов. Затем количество сокетов ограничивается максимальным количеством, которое может иметь конкретный предмет. Щит, который может иметь только 3 гнезда, будет иметь шанс 1/6 на 1, 1/6 шанс на 2 и 4/6 шанс на 3.

УЛУЧШЕНИЯ ПРЕДМЕТОВ

Diablo 2 Ginthers RiftРазличные рецепты для улучшения качества уникальных и редких предметов. Не работает с созданными предметами или руническими словами. Эти рецепты не изменяют модификаторы предметов; они просто улучшают базовый тип предмета с нормального до исключительного или от исключительного до элитного, увеличивая урон или повышая защиту.

 3 совершенных черепа + 1 редкий предмет + камень Иордании -> добавить 1 гнездо к редкому предмету

  • Будет добавлен только один сокет.
  • Не будет добавлять сокет к предмету, у которого он уже есть.
  • Не работает с предметами, у которых нет гнезд, например, с предметами для метания, ботинками, перчатками, ремнями и т. Д.

 1 руна Ral + 1 руна Sol + 1 идеальный изумруд + обычное уникальное оружие -> Исключительная версия оружия

  • Только v1.10 и новее.
  • Этот рецепт улучшает тип предмета оружия без изменения характеристик и полезен для увеличения урона оружия.
  • Эфирные предметы, а также предметы с гнездами можно улучшать, не меняя их природы.
  • Требования к уровню, а также требования к силе и ловкости будут увеличиваться в соответствии с исключительной версией предмета.

1 Tal Rune + 1 Shael Rune + 1 Perfect Diamond + Обычная уникальная броня -> Исключительная версия брони

  • Только v1.10 и новее.
  • Этот рецепт улучшает тип брони без изменения характеристик и полезен для увеличения защиты брони.
  • Эфирные предметы, а также предметы с гнездами можно улучшать, не меняя их природы.
  • Требования к уровню, а также требования к прочности будут увеличиваться в соответствии с исключительной версией предмета.
  • Работает на всех типах брони, а не только на бронежилетах. Шлемы, сапоги, ремни и т. Д.

 1 Lum Rune + 1 Pul Rune + 1 Perfect Emerald + Exceptional Unique Weapon -> Элитная версия оружия

  • Только v1.10 и новее.
  • Только лестничные персонажи и одиночные персонажи.
  • Этот рецепт улучшает тип предмета оружия без изменения характеристик и полезен для увеличения урона оружия.
  • Эфирные предметы, а также предметы с гнездами можно улучшать, не меняя их природы.
  • Требования к уровню, а также требования к силе и ловкости будут увеличиваться в соответствии с элитной версией предмета.

 1 Ko Rune + 1 Lem Rune + 1 Perfect Diamond + Исключительно уникальная броня -> Элитная версия брони

  • Только v1.10 и новее.
  • Только лестничные персонажи и одиночные персонажи.
  • Этот рецепт улучшает тип брони без изменения характеристик и полезен для увеличения защиты брони.
  • Эфирные предметы, а также предметы с гнездами можно улучшать, не меняя их природы.
  • Требования к уровню, а также требования к прочности будут увеличиваться в соответствии с элитной версией предмета.

 1 руна Ort + 1 руна Amn + 1 идеальный сапфир + обычное (базовое) редкое оружие -> исключительное редкое оружие

  • Только v1.10 и новее.
  • Этот рецепт улучшает тип предмета оружия без изменения характеристик и полезен для увеличения урона оружия.
  • Эфирные предметы, а также предметы с гнездами можно улучшать, не меняя их природы.
  • Требования к уровню, а также требования к силе и ловкости могут увеличиваться в соответствии с исключительной версией предмета.

 1 Ral Rune + 1 Thul Rune + 1 Perfect Amethyst + Normal (Basic) Rare Armor -> Исключительная редкая броня

  • Только v1.10 и новее.
  • Этот рецепт улучшает тип брони без изменения характеристик и полезен для увеличения защиты брони.
  • Эфирные предметы, а также предметы с гнездами можно улучшать, не меняя их природы.
  • Требования к уровню, а также требования к прочности могут увеличиваться в соответствии с исключительной версией предмета.

 1 Fal Rune + 1 Um Rune + 1 Perfect Sapphire + Исключительное редкое оружие -> Elite Rare Weapon

  • Только v1.10 и новее.
  • Этот рецепт улучшает тип брони без изменения характеристик и полезен для увеличения урона оружия.
  • Эфирные предметы, а также предметы с гнездами можно улучшать, не меняя их природы.
  • Требования к уровню, а также требования к силе и ловкости могут увеличиваться в соответствии с элитной версией предмета.

 1 Ko Rune + 1 Pul Rune + 1 Perfect Amethyst + Exceptional Rare Armor -> Elite Rare Armor

  • Только v1.10 и новее.
  • Этот рецепт улучшает тип брони без изменения характеристик и полезен для увеличения защиты брони.
  • Эфирные предметы, а также предметы с гнездами можно улучшать, не меняя их природы.
  • Требования к уровню, а также требования к прочности могут увеличиваться в соответствии с исключительной версией предмета.

РЕМОНТ И ПОДЗАРЯДКА

Значок ремонта Diablo 21 Ортская руна + Оружие -> Полностью отремонтированное оружие

  • Только v1.10 и новее.
  • Этот рецепт полностью отремонтирует предмет без посещения кузнеца NPC. Это полезно, чтобы избежать поездки в город или отремонтировать некоторое оружие, стоимость ремонта которого астрономическая, из-за нарушений в том, как игра определяет цену ремонта.
  • Не работает с эфирными предметами.
  • Начисления по предмету не пополняются.

1 Ral Rune + Armor -> Полностью отремонтированная броня

  • Только v1.10 и новее.
  • Этот рецепт полностью отремонтирует предмет без посещения кузнеца NPC. Это полезно, чтобы избежать поездки в город или отремонтировать некоторые доспехи, стоимость ремонта которых астрономическая из-за нарушений в том, как игра определяет цену ремонта.
  • Не работает с эфирными предметами.
  • Начисления по предмету не пополняются.

 1 Ортская руна + 1 Осколки (любого вида) + Оружие -> Полностью отремонтированное и перезаряженное оружие

  • Только v1.10 и новее.
  • Этот рецепт полностью отремонтирует и перезарядит предмет без посещения кузнеца NPC. Это полезно, чтобы избежать поездки в город или отремонтировать некоторые доспехи, стоимость ремонта которых астрономическая, из-за нарушений в том, как игра определяет цену на ремонт или перезарядку.
  • Не ремонтирует или перезаряжает эфирные предметы.

 1 руна Ral + 1 дефектный камень (любого вида) + броня -> полностью отремонтированная и перезаряженная броня

  • Только v1.10 и новее.
  • Этот рецепт полностью отремонтирует и перезарядит предмет без посещения кузнеца NPC. Это полезно, чтобы избежать поездки в город или отремонтировать броню, стоимость ремонта которой астрономическая, из-за нарушений в том, как игра определяет цену ремонта или перезарядки.
  • Не ремонтирует или перезаряжает эфирные предметы.
  • Работает со всеми типами доспехов: сапогами, перчатками, ремнями и т. Д.

РЕЦЕПТЫ СОБИРАТЕЛЬСТВА

Зелье удушающего газа Diablo 2Полезные уловки, чтобы быстро превратить мусор в то, что вам нужно прямо сейчас, обычно для экономии поездки в город. В следующих рецептах можно использовать предметы любого качества и любого типа.

  • 2 колчана с болтами -> 1 колчан со стрелами (случайное количество)
  • 2 колчана стрел -> 1 колчан болтов (случайное количество)
  • 1 копье + 1 колчан стрел -> 1 стопка копий (немагические, случайное количество)
  • 1 топор + 1 кинжал -> Стопка метательных топоров (немагические, случайное количество)
  • 1 зелье удушающего газа + 1 лечебное зелье -> 1 зелье противоядия

РЕЦЕПТЫ ПЕРЕРАБОТКИ

Кнопка трансмутации хорадрического кубаЭти полезные рецепты позволяют методичным игрокам превратить свой хлам в сокровище, сделав достаточно попыток и немного удачи в проверке генерации предметов.

 3 магических амулета -> 1 магическое кольцо

  • ilvl = int (0,75 * clvl).
    • Кольцо создается на 3/4 уровня персонажа, который его бросает. Например, персонаж 80 уровня может сделать кольцо 60 уровня.

 3 магических кольца -> 1 случайный магический амулет

  • ilvl = int (0,75 * clvl).
    • Амулет создается на 3/4 уровня персонажа, который его бросает. Например, персонаж 80 уровня может сделать амулет 60 уровня.
    • +2 к навыкам персонажа является модификатором 90 уровня, поэтому не может быть достигнуто с помощью этого рецепта (уровень 99 char = амулет 74 уровня)
      • +3 к данному умению моды имеют 60 уровень, и могут быть достигнуты с помощью этого рецепта, при условии, что кольца и персонаж достаточно высокого уровня.

 6 совершенных черепов + 1 редкий предмет -> 1 случайный редкий предмет низкого качества того же типа

  • ilvl = int (.4 * clvl) + int (.4 * ilvl)
    • Этот рецепт перебрасывает редкий предмет, сбрасывая все модификаторы. Уровень предмета понижается, но все еще может быть довольно высоким, если предмет и бросающий его персонаж имеют высокий уровень. (Персонаж 80 уровня и предмет 80 уровня превратятся в 32 + 32 = ilvl 64.)
    • Обратите внимание, что размер куба составляет всего 12 ячеек, а с 6 идеальными черепами нет места для предметов размером 2 × 4, таких как большие луки / арбалеты, древковое оружие, копья и т. Д.

 1 совершенный череп + 1 редкий предмет + камень Иордана -> 1 новый редкий предмет высокого качества того же типа

  • ilvl = int (0,66 * clvl) + int (0,66 * ilvl)
    • Этот рецепт перебрасывает редкий предмет, сбрасывая все модификаторы. Уровень предмета может оставаться довольно высоким или даже повышаться, что позволяет использовать модификаторы более высокого уровня.
    • Пример: персонаж 80 уровня с предметом 80 уровня = 52,8 + 52,8 = 105,6. Это позволит любому модификатору в игре появиться на предмете.

 3 совершенных камня (любого типа, включая черепа) + 1 магический предмет -> 1 новый случайный магический предмет того же типа

  • Магический предмет перебрасывается, все характеристики сбрасываются. Ilvl такой же, как будто тот же монстр уронил его снова.
  • Можно использовать все магические предметы, включая амулеты, драгоценности и украшения.

СОЗДАНИЕ МАГИЧЕСКИХ ПРЕДМЕТОВ

Diablo 2 Кольцо 3Самый полезный способ создания предметов – это создавать крафтовые предметы, которые перечислены на отдельной странице. Следующие рецепты необычно изобретательны и подходят только для низкоуровневых персонажей, так как предметы не очень сильны.

 4 зелья здоровья (любого типа) + рубин (любого типа) + волшебный меч -> волшебный меч пиявки

  • ilvl = 30. (Достаточно низкий.)
    • Меч должен быть магическим, и этот рецепт сбросит характеристики, всегда предоставляя суффикс «похищения» (4-5% украденной жизни за удар).
    • Также есть шанс получить случайный префикс.

 6 совершенных драгоценных камней (по 1 каждого типа) + 1 амулет (магический) -> магический призматический амулет

  • ilvl = 50.
    • У амулета всегда будет префикс Призматический (Все сопротивления + 16-20).
    • Есть шанс получить суффикс.

 1 магическое кольцо + 1 совершенный изумруд + 1 зелье противоядия -> 1 нефритовое кольцо

  • ilvl = 30.
    • Создает кольцо с приставкой Jade (сопротивление яду 21-30%).
    • Также может встречаться случайный суффикс.

1 волшебное кольцо + 1 совершенный рубин + 1 взрывающееся зелье -> 1 гранатовое кольцо

  • ilvl = 30.
    • Создает кольцо с приставкой Гранат (огнестойкость 21-30%).
    • Также может встречаться случайный суффикс.

 1 магическое кольцо + 1 идеальный топаз + 1 зелье омоложения -> 1 коралловое кольцо

  • ilvl = 30.
    • Создает кольцо с приставкой Коралл (сопротивление молнии 21-30%).
    • Также может встречаться случайный суффикс.

 1 магическое кольцо + 1 идеальный сапфир + 1 оттаивающее зелье -> 1 кобальтовое кольцо

  • ilvl = 30.
    • Создает кольцо с приставкой Cobalt (морозостойкость 21-30%).

 1 Magic Shield (любого типа) + 1 Spiked Club (любого качества) + 2 черепа (любого качества) -> Magic Shield of Spikes

  • ilvl = 30.
    • Изменяет моды для данного типа щита, получая магический щит с суффиксом «Шипов» (Атакующий получает урон 4-6).
    • Также может встречаться случайный префикс.
    • Может использоваться с любым типом щита, включая предметы класса Паладин и Некромант, которые могут появляться с их обычными бонусными свойствами.

 1 алмаз + 1 посох + 1 крис + 1 пояс -> оружие класса Savage Polearm

  • ivl = 50.
    • Создает оружие класса алебард с префиксом Дикарь (66-80% увеличенного урона).
    • Также может появиться со случайным суффиксом.
    • Тип древкового оружия будет случайным образом выбирать из Bardiche, Battle Scythe, Bill, Halberd, Lochaber Axe, Partizan, Poleaxe, Scythe, Voulge или War Scythe.

ПЕРЕПРОДАЖА ПРЕДМЕТОВ НИЗКОГО КАЧЕСТВА

Diablo 2 Обрезанный изумрудИх можно использовать несколько раз на одном и том же оружии, что позволяет повторно выполнить бросок, если новое оружие не имеет желаемого качества или имеет только одно гнездо.

 3 измельченных камня + 1 магическое оружие -> магическое оружие с гнездами

  • ilvl = 25.
    • Этот рецепт изменяет характеристики магического оружия, добавляя новые случайные модификаторы и 1-2 гнезда.
    • Магическое оружие, которое не может иметь гнезд, например метательное оружие, будет появляться с новыми модификаторами, но без гнезд.

 3 стандартных камня + 1 размещенное оружие -> 1 размещенное магическое оружие

  • ilvl = 30
    • Этот рецепт меняет характеристики оружия, создавая новую магическую версию того же оружия со случайными модификаторами и 1-2 гнездами.
    • Можно использовать любые виды драгоценных камней, но они должны быть нормального (от безупречного до безупречного) по качеству.
    • Магическое оружие, которое не может иметь гнезд, например метательное оружие, будет появляться с новыми модификаторами, но без гнезд.

 3 безупречных камня + 1 магическое оружие -> магическое оружие с гнездами

  • ilvl = 30
    • Этот рецепт меняет характеристики оружия, создавая новую магическую версию того же оружия со случайными модификаторами и 1-2 гнездами.
    • Магическое оружие, которое не может иметь гнезд, например метательное оружие, будет появляться с новыми модификаторами, но без гнезд.

Сброс Характеристики

Diablo 2 Искаженная сущность страдания1 Искаженная сущность страдания, 1 заряженная сущность ненависти, 1 горящая сущность ужаса, 1 гноящаяся сущность разрушения = Жетон отпущения грехов.

Жетон отпущения грехов позволяет вам сбросить статистику. Отсюда вы получаете эти «сущности»:

Искаженная сущность страдания (падает с Ад Андариэль и Ад Дуриэль)

Заряженная сущность ненависти (выпадает из Адского Мефисто)

Пылающая сущность ужаса (выпадает из Адского Диабло)

Гноящаяся сущность разрушения (выпадает из Адского Ваала).

  • В v1.13 был добавлен новый выбор. Теперь персонаж может изменять свои атрибуты. Это делается путем разговора с Акарой после завершения квеста Логова зла в Акте 1 для каждого уровня сложности.
    • В той же версии (1.13) после использования всех сбросов характеристик, если вы все еще недовольны своей сборкой, вы можете выйти и победить каждого из конечных боссов каждого акта на адской сложности, чтобы получить Сущность.
    • Их просто немного реже, чем ключей для завершения события столпотворения.
    • Работает только в версии 1.13 или новее

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти пробег на весте
  • Как найти дебаевскую температуру
  • Как исправить ссору с другом
  • Ошибка unityplayer dll как исправить ошибку
  • Как найти эквалайзер для windows 10