Как найти кузницу богов

Кузница Богов

Карта Кузница Богов.jpg

Территориальная принадлежность Земли Годдарда
Тип Подземелье
Рекомендуемый уровень 78 и выше
Рекомендуемый размер группы 9 человек
Рекомендуемые классы
Падение настоек не выпадают

Содержание

  • 1 Кузница Богов — монстры в верхней части
  • 2 Кузница Богов — монстры в нижней части
  • 3 Кузница Богов — Рейд-Боссы
  • 4 Руководство
    • 4.1 Верхний уровень Кузницы Богов
    • 4.2 Нижний уровень Кузницы Богов
    • 4.3 Связанные квесты

Кузница Богов — монстры в верхней части

Кузница Богов - монстры в верхней части.jpg

Расположение Имя Уровень Характеристики EXP SP
0 Детеныш Лавазавра
( Newborn Lavasaurus)
77 Магические Создания: Распространенное название для биотехнологических предметов времен Магии и Титанов. Их Маг. Атк. достаточно сильна - порой даже ими используется высшая магия и заклинания. Например, телепортация. Атаки Огня: Атаки усилены стихией огня. Сопротивление к атакам огня. HP увеличены (6x): Ослабленная Физ. Атк.: Ослабленная Физ. Защ.: Ослабленная Маг. Защ.: Тяжелая Броня: Сильная Физ. Защ. и слабое Уклонение. Слабая Физ. Атк.: 59328 6094
0 Матерый Лавазавр
( Adult Lavasaurus)
77 Магические Создания: Распространенное название для биотехнологических предметов времен Магии и Титанов. Их Маг. Атк. достаточно сильна - порой даже ими используется высшая магия и заклинания. Например, телепортация. Атаки Огня: Атаки усилены стихией огня. Сопротивление к атакам огня. HP увеличены (6x): Ослабленная Физ. Атк.: Ослабленная Физ. Защ.: Ослабленная Маг. Защ.: Тяжелая Броня: Сильная Физ. Защ. и слабое Уклонение. Слабая Физ. Атк.: 59328 6094
0 Молодой Лавазавр
( Fledgling Lavasaurus)
77 Магические Создания: Распространенное название для биотехнологических предметов времен Магии и Титанов. Их Маг. Атк. достаточно сильна - порой даже ими используется высшая магия и заклинания. Например, телепортация. Атаки Огня: Атаки усилены стихией огня. Сопротивление к атакам огня. HP увеличены (6x): Ослабленная Физ. Атк.: Ослабленная Физ. Защ.: Ослабленная Маг. Защ.: Слабая Физ. Атк.: 59328 6094
6 7 Ариманес Разрушения
( Arimanes of Destruction)
78 Демоны: Раса Тьмы, противостоящая ангелам. Существа, изменяемые темными проклятиями, также становятся демонами. Атаки Тьмы: Атаки усилены энергией тьмы. Сопротивление к атакам Тьмы. HP увеличены (5x): Усиленная Физ. Атк.: Усиленная Маг. Атк.: Ослабленная Физ. Защ.: Ослабленная Маг. Защ.: 61747 6433
6 Ашурас Разрушения
( Ashuras of Destruction)
78 Демоны: Раса Тьмы, противостоящая ангелам. Существа, изменяемые темными проклятиями, также становятся демонами. Атаки Тьмы: Атаки усилены энергией тьмы. Сопротивление к атакам Тьмы. HP увеличены (6x): Усиленная Физ. Атк.: Усиленная Маг. Атк.: Очень Сильная Физ. Защ.: Ослабленная Маг. Защ.: 61002 6351
7 Балрог Разрушения
( Balrog of Destruction)
78 Демоны: Раса Тьмы, противостоящая ангелам. Существа, изменяемые темными проклятиями, также становятся демонами. Атаки Тьмы: Атаки усилены энергией тьмы. Сопротивление к атакам Тьмы. HP увеличены (6x): Усиленная Физ. Атк.: Усиленная Маг. Атк.: Ослабленная Физ. Защ.: Ослабленная Маг. Защ.: Великая Устойчивость к Усыплению: Мощное сопротивление усыпляющим атакам. 58619 6104
0 Древний Лавазавр
( Ancient Lavasaurus)
78 Магические Создания: Распространенное название для биотехнологических предметов времен Магии и Титанов. Их Маг. Атк. достаточно сильна - порой даже ими используется высшая магия и заклинания. Например, телепортация. Атаки Огня: Атаки усилены стихией огня. Сопротивление к атакам огня. HP увеличены (6x): Ослабленная Физ. Атк.: Ослабленная Физ. Защ.: Ослабленная Маг. Защ.: Слабая Физ. Атк.: 60879 6325
0 Жук Тар
( Tar Beetle)
78 Цепь Молний: Выпускает молнию, наносит магический урон, увеличивая Маг. Атк. на 200. Увеличивается эффективность умения при расходовании душ. Расходуется максимум 5 душ. Модифицировать Стоимость: расход MP уменьшается MP. 0 0
3 Жук Убийца
( Assassin Beetle)
78 Жуки: Насекомые, пауки и черви, выживающие благодаря своим отточенным тысячелетиями эволюции инстинктам. И все же иные существа вида бывают развиты лучше, чем обычные гуманоиды. HP увеличены (5x): Усиленная Физ. Атк.: Усиленная Маг. Атк.: Усиленная Физ. Защ.: Ослабленная Маг. Защ.: Продвинутое Сопротивление Кровотечению: Продвинутое сопротивление кровопускающим атакам. Уязвимость к Дробящему Оружию: Уязвим к дробящему оружию. 45294 4724
4 Наемник Разрушения
( Mercenary of Destruction)
78 Нежить: Поднятые из могил с помощью Черной Магии, проклятия или злой волей, большинству этих существ недостает ума, так что они способны выполнять лишь простейшие действия. Тем не менее высшая нежить обладает обширными знаниями по сравнении с обычными смертными. HP увеличены (5x): Усиленная Физ. Атк.: Усиленная Маг. Атк.: Ослабленная Физ. Защ.: Предельно Сильная Маг. Защ.: Уязвимость к Дробящему Оружию: Уязвим к дробящему оружию. Сопротивление Удержанию: Сопротивление удерживающим атакам. 44163 4602
1 2 Рабочий Алых Стакато
( Scarlet Stakato Worker)
78 Гуманоиды: Прямоходящие существа, имеющие пару ног и пару рук. Культура и обычаи рас могут иметь ряд существенных различий. HP увеличены (5x): Усиленная Физ. Атк.: Усиленная Маг. Атк.: Ослабленная Физ. Защ.: Ослабленная Маг. Защ.: Уязвимость к Дробящему Оружию: Уязвим к дробящему оружию. 45083 4701
5 Рыцарь Разрушения
( Knight of Destruction)
78 Нежить: Поднятые из могил с помощью Черной Магии, проклятия или злой волей, большинству этих существ недостает ума, так что они способны выполнять лишь простейшие действия. Тем не менее высшая нежить обладает обширными знаниями по сравнении с обычными смертными. HP увеличены (5x): Усиленная Физ. Атк.: Усиленная Маг. Атк.: Очень Сильная Физ. Защ.: Ослабленная Маг. Защ.: Уязвимость к Дробящему Оружию: Уязвим к дробящему оружию. 45232 4719
3 Скарабей Тепра
( Tepra Scarab)
78 Жуки: Насекомые, пауки и черви, выживающие благодаря своим отточенным тысячелетиями эволюции инстинктам. И все же иные существа вида бывают развиты лучше, чем обычные гуманоиды. HP увеличены (5x): Усиленная Физ. Атк.: Усиленная Маг. Атк.: Ослабленная Физ. Защ.: Ослабленная Маг. Защ.: Продвинутое Сопротивление Кровотечению: Продвинутое сопротивление кровопускающим атакам. Уязвимость к Дробящему Оружию: Уязвим к дробящему оружию. 45083 4701
3 Скорпион Тепра
( Tepra Scorpion)
78 Жуки: Насекомые, пауки и черви, выживающие благодаря своим отточенным тысячелетиями эволюции инстинктам. И все же иные существа вида бывают развиты лучше, чем обычные гуманоиды. HP увеличены (5x): Усиленная Физ. Атк.: Усиленная Маг. Атк.: Ослабленная Физ. Защ.: Ослабленная Маг. Защ.: Продвинутое Сопротивление Кровотечению: Продвинутое сопротивление кровопускающим атакам. Уязвимость к Дробящему Оружию: Уязвим к дробящему оружию. 45083 4701
1 2 Солдат Алых Стакато
( Scarlet Stakato Soldier)
78 Гуманоиды: Прямоходящие существа, имеющие пару ног и пару рук. Культура и обычаи рас могут иметь ряд существенных различий. HP увеличены (5x): Усиленная Физ. Атк.: Усиленная Маг. Атк.: Ослабленная Физ. Защ.: Ослабленная Маг. Защ.: Тяжелая Броня: Сильная Физ. Защ. и слабое Уклонение. Уязвимость к Дробящему Оружию: Уязвим к дробящему оружию. 44067 4590
0 Старый Лавазавр
( Elderly Lavasaurus)
78 Магические Создания: Распространенное название для биотехнологических предметов времен Магии и Титанов. Их Маг. Атк. достаточно сильна - порой даже ими используется высшая магия и заклинания. Например, телепортация. Атаки Огня: Атаки усилены стихией огня. Сопротивление к атакам огня. HP увеличены (6x): Ослабленная Физ. Атк.: Ослабленная Физ. Защ.: Ослабленная Маг. Защ.: Слабая Физ. Атк.: 60879 6325
2 Элитный Алый Стакато
( Scarlet Stakato Noble)
78 Гуманоиды: Прямоходящие существа, имеющие пару ног и пару рук. Культура и обычаи рас могут иметь ряд существенных различий. HP увеличены (5x): Усиленная Физ. Атк.: Усиленная Маг. Атк.: Очень Сильная Физ. Защ.: Ослабленная Маг. Защ.: 45469 4743

Кузница Богов — монстры в нижней части

Кузница Богов - монстры в нижней части.jpg

Расположение Имя Уровень Характеристики EXP SP
0 Детеныш Лавазавра
( Newborn Lavasaurus)
77 Магические Создания: Распространенное название для биотехнологических предметов времен Магии и Титанов. Их Маг. Атк. достаточно сильна - порой даже ими используется высшая магия и заклинания. Например, телепортация. Атаки Огня: Атаки усилены стихией огня. Сопротивление к атакам огня. HP увеличены (6x): Ослабленная Физ. Атк.: Ослабленная Физ. Защ.: Ослабленная Маг. Защ.: Тяжелая Броня: Сильная Физ. Защ. и слабое Уклонение. Слабая Физ. Атк.: 59328 6094
0 Матерый Лавазавр
( Adult Lavasaurus)
77 Магические Создания: Распространенное название для биотехнологических предметов времен Магии и Титанов. Их Маг. Атк. достаточно сильна - порой даже ими используется высшая магия и заклинания. Например, телепортация. Атаки Огня: Атаки усилены стихией огня. Сопротивление к атакам огня. HP увеличены (6x): Ослабленная Физ. Атк.: Ослабленная Физ. Защ.: Ослабленная Маг. Защ.: Тяжелая Броня: Сильная Физ. Защ. и слабое Уклонение. Слабая Физ. Атк.: 59328 6094
0 Молодой Лавазавр
( Fledgling Lavasaurus)
77 Магические Создания: Распространенное название для биотехнологических предметов времен Магии и Титанов. Их Маг. Атк. достаточно сильна - порой даже ими используется высшая магия и заклинания. Например, телепортация. Атаки Огня: Атаки усилены стихией огня. Сопротивление к атакам огня. HP увеличены (6x): Ослабленная Физ. Атк.: Ослабленная Физ. Защ.: Ослабленная Маг. Защ.: Слабая Физ. Атк.: 59328 6094
1 2 Ариманес Разрушения
( Arimanes of Destruction)
78 Демоны: Раса Тьмы, противостоящая ангелам. Существа, изменяемые темными проклятиями, также становятся демонами. Атаки Тьмы: Атаки усилены энергией тьмы. Сопротивление к атакам Тьмы. HP увеличены (5x): Усиленная Физ. Атк.: Усиленная Маг. Атк.: Ослабленная Физ. Защ.: Ослабленная Маг. Защ.: 61747 6433
2 Балрог Разрушения
( Balrog of Destruction)
78 Демоны: Раса Тьмы, противостоящая ангелам. Существа, изменяемые темными проклятиями, также становятся демонами. Атаки Тьмы: Атаки усилены энергией тьмы. Сопротивление к атакам Тьмы. HP увеличены (6x): Усиленная Физ. Атк.: Усиленная Маг. Атк.: Ослабленная Физ. Защ.: Ослабленная Маг. Защ.: Великая Устойчивость к Усыплению: Мощное сопротивление усыпляющим атакам. 58619 6104
4 Голем из Лавы
( Lavastone Golem)
78 Магические Создания: Распространенное название для биотехнологических предметов времен Магии и Титанов. Их Маг. Атк. достаточно сильна - порой даже ими используется высшая магия и заклинания. Например, телепортация. HP увеличены (5x): Усиленная Физ. Атк.: Усиленная Маг. Атк.: Сильная Маг. Защ.: Тяжелая Броня: Сильная Физ. Защ. и слабое Уклонение. Уязвимость к Дробящему Оружию: Уязвим к дробящему оружию. 58190 6057
3 4 Голем из Магмы
( Magma Golem)
78 Магические Создания: Распространенное название для биотехнологических предметов времен Магии и Титанов. Их Маг. Атк. достаточно сильна - порой даже ими используется высшая магия и заклинания. Например, телепортация. HP увеличены (5x): Усиленная Физ. Атк.: Усиленная Маг. Атк.: Сильная Маг. Защ.: Тяжелая Броня: Сильная Физ. Защ. и слабое Уклонение. Уязвимость к Дробящему Оружию: Уязвим к дробящему оружию. 61221 6375
0 Древний Лавазавр
( Ancient Lavasaurus)
78 Магические Создания: Распространенное название для биотехнологических предметов времен Магии и Титанов. Их Маг. Атк. достаточно сильна - порой даже ими используется высшая магия и заклинания. Например, телепортация. Атаки Огня: Атаки усилены стихией огня. Сопротивление к атакам огня. HP увеличены (6x): Ослабленная Физ. Атк.: Ослабленная Физ. Защ.: Ослабленная Маг. Защ.: Слабая Физ. Атк.: 60879 6325
3 4 Дрейк из Магмы
( Magma Drake)
78 Драконы: Это название напоминает об Истинных Драконах, которые являются самыми могущественными воплощениями зла из тех, кому дала жизнь Шилен. Большинство представителей этой древней расы похожи на крылатых рептилий, могут летать и изрыгают энергии стихий из своих страшных пастей. HP увеличены (6x): Усиленная Физ. Атк.: Усиленная Маг. Атк.: Сильная Физ. Защ.: Ослабленная Маг. Защ.: 64454 6715
0 Жук Тар
( Tar Beetle)
78 Цепь Молний: Выпускает молнию, наносит магический урон, увеличивая Маг. Атк. на 200. Увеличивается эффективность умения при расходовании душ. Расходуется максимум 5 душ. Модифицировать Стоимость: расход MP уменьшается MP. 0 0
1 2 3 Лавасилиск
( Lavasillisk)
78 Звери: Это звери, питающиеся плотью гуманоидов. Некоторые из них мифологические существа, жившие в этом мире еще до появления человечества. HP увеличены (6x): Усиленная Физ. Атк.: Усиленная Маг. Атк.: Ослабленная Физ. Защ.: Ослабленная Маг. Защ.: 63692 6645
3 Пылающий Ифрит
( Blazing Ifrit)
78 Духи: Это не обычные существа, но создания стихий. Как правило, они разделяются на четыре типа - в природе встречаются духи воды, воздуха, земли и огня, которые подчиняются соответствующим богам. HP увеличены (6x): Усиленная Физ. Атк.: Усиленная Маг. Атк.: Очень Сильная Физ. Защ.: Ослабленная Маг. Защ.: Легкая Броня: Слабая Физ. Защ. Сильное Уклонение. 62404 6505
0 Старый Лавазавр
( Elderly Lavasaurus)
78 Магические Создания: Распространенное название для биотехнологических предметов времен Магии и Титанов. Их Маг. Атк. достаточно сильна - порой даже ими используется высшая магия и заклинания. Например, телепортация. Атаки Огня: Атаки усилены стихией огня. Сопротивление к атакам огня. HP увеличены (6x): Ослабленная Физ. Атк.: Ослабленная Физ. Защ.: Ослабленная Маг. Защ.: Слабая Физ. Атк.: 60879 6325

Кузница Богов — Рейд-Боссы

Имя Уровень Характеристики EXP SP
Рейдовый Босс Эмбер
(Raid Boss Ember)
80 Рейдовый Босс: Если персонаж, нанесший наибольший урон, выше, чем монстр, на 3 или более уровней, то награда в виде предметов и аден уменьшается. Если разница составляет 9 или более уровней, награды не будет вовсе. Рейдовый Босс - Уровень 80: Священная Мать Тьмы, Лилит управляет Некрополем и ждет воскрешения Шилен, которой она начала служить в качестве Оракула Первого Титана. В то время Шилен все еще являлась Богиней Воды. В последствии Лилит была назначена ответственной за приготовления к воскрешению Шилен после ее падения. Обладающая новым телом и возможностями, Лилит тайно разожгла множество конфликтов между людьми и эльфами. Она воскрешала погибших в битвах, чтобы пополнить свою армию оживших мертвецов. Безоговорочно верная Шилен, Лилит сделает все, чтобы ускорить ее возвращение. Драконы: Это название напоминает об Истинных Драконах, которые являются самыми могущественными воплощениями зла из тех, кому дала жизнь Шилен. Большинство представителей этой древней расы похожи на крылатых рептилий, могут летать и изрыгают энергии стихий из своих страшных пастей. 5437588 1462808

Руководство

Кузница Богов была и остается популярной Зоной Охоты для высокоуровневых Магов и Копейщиков (классов использующих копье). В дополнении Gracia Plus эта Зона Охоты была переработана: повышен уровень монстров, увеличено количество монстров, переработаны и добавлены квесты. В начало зоны добавлен НПЦ Грузчик Чандра, с помощью которого лидер может телепортировать группу на нижний уровень Кузницы Богов.

Верхний уровень Кузницы Богов

  • Увеличено количество монстров в 1,5 — 2 раза. Монстры не отстают от пробегающего мимо персонажа при переходе в соседнюю комнату, что позволяет собирать группы монстров для Магов и Копейщиков.
  • После убийства монстров могут появится 4 монстра: Детеныш Лавазавра, Молодой Лавазавр, Матерый Лавазавр, Старый Лавазавр, Древний Лавазавр. Эти монстры неподвижны, но используют дистанционную атаку Огнем.
  • Добавлен новый монстр Жук Тар, его нельзя взять в цель, его нельзя убить, когда к нему приближается персонаж он накладывает негативный эффект — максимум 3-го уровня:

Нижний уровень Кузницы Богов

На нижний уровень можно телепортироваться с помощью НПЦ Грузчик Чандра, можно использовать телепорт для Дворян из Годдарда или дойти пешком. Здесь также водятся Лавазавры и Жуки Тар. На нижнем уровне монстры не имеют защиты от конкретной стихии, однако монстры расы Демон имеют уязвимость к Святости. Големы медленно двигаются и уязвимы к дубинам.

Связанные квесты

Название Уровень Стартовый НПЦ Опыт SP Адена Другая награда
Прямиком в пламя 60 Клейн Парящий Камень Вакуалита.jpg Парящий Камень Вакуалита  — 1 шт.
Доставка посылки 74 Фундин EXP.jpg 589,092 SP.jpg 58,794 Адена.jpg 157,834 аден
Горящие факелы 74 Вулкан Рецепты оружия ранга S

Кузница Богов — связанные страницы

Категории:

  • Земли Годдарда — Зоны Охоты
  • Зоны Охоты — тип Подземелье
  • Зоны Охоты — для уровней 78 и выше
  • Зоны Охоты — настойки не выпадают
  • Зоны Охоты
  • Земли Годдарда

Квесты

В  Forge of the Gods начинаются квесты:

Тип Название квеста Ур Начало Награда
Можно выполнить любое количество разМожно выполнить в группе Into the Flames
Прямиком в пламя
60 — 80 Klein (Клейн)
Goddard Territory (Земли Годдарда)
Etc vacualite glowing white i00 0.jpg Vacualite Floating Stone (Парящий Камень Вакуалита)
Можно выполнить любое количество разМожно выполнить в группе Gather the Flames
Горящие факелы
74 — 80 Vulcan (Вулкан)
Goddard Territory (Земли Годдарда)
Etc quest random reward i00 0.jpg Random Reward (Случайная Награда)
Рецепты на оружие S Grade
Можно выполнить любое количество разМожно выполнить в группе How Lavasauruses Are Made
Управление Лавазавром
76 Rooney (Руни)
Goddard Territory (Земли Годдарда)
Etc question mark i00 0.jpg Unknown Reward (Выбор Награды)
Totem of body 0.jpg Totem of Body (Тотем Тела)
Totem of mind 0.jpg Totem of Spirit (Тотем Духа)
Totem of bravery 0.jpg Totem of Courage (Тотем Отваги)
Totem of fortitude 0.jpg Totem of Fortitude (Тотем Воли)
Можно выполнить один разВыполняется в одиночку Fire Dragon Destroyer
Убить Огненного Дракона
83 Klein (Клейн)
Goddard Territory (Земли Годдарда)
Etc exp point i00 0.jpg 717,291
Etc sp point i00 0.jpg 77,397
Adena.jpg 126,549
Accessory valakas circlet i00 0.jpg Valakas Slayer Circlet (Диадема Убийцы Валакаса)
Можно выполнить любое количество разМожно выполнить в группе The Call of Valakas
Зов Дракона Огня
83 Klein (Клейн)
Hall of Flames (Зал Пламени)
Call of fire dragon 0.jpg Scroll: Valakas Call (Зов Дракона Огня)
Можно выполнить один разМожно выполнить в группе Jewel of Valakas
Сфера Дракона Огня
84 Klein (Клейн)
Hall of Flames (Зал Пламени)
Orb of fire dragon 0.jpg Jewel of Valakas (Item) (Сфера Дракона Огня)
Можно выполнить любое количество разВыполняется в одиночку Dragon Trophy — Valakas
Доказательство охоты на дракона — Дракон Огня
84 Klein (Клейн)
Hall of Flames (Зал Пламени)
Etc badge gold i00 0.jpg 30 Medal of Glory (Орден Славы)

В  Forge of the Gods выполняются квесты:

Тип Название квеста Ур Начало Награда
Можно выполнить любое количество разМожно выполнить в группе Quest for Fishing Shot
Поплавки для рыбалки
1 — 80 [[]] ()
Frontier (Пограничье)
Etc quest account reward i00 0.jpg Flexible Reward (Гибкая Награда)
Etc spirit bullet fish i00 0.jpg Fishing Shot (No-grade) (Поплавок: Без Ранга)
Etc spirit bullet fish i01 0.jpg Fishing Shot (D-grade) (Поплавок: Ранг D)
Etc spirit bullet fish i02 0.jpg Fishing Shot (C-grade) (Поплавок: Ранг C)
Etc spirit bullet fish i03 0.jpg Fishing Shot (B-grade) (Поплавок: Ранг B)
Etc spirit bullet fish i04 0.jpg Fishing Shot (A-grade) (Поплавок: Ранг A)
Etc spirit bullet fish i05 0.jpg Fishing Shot (S-grade) (Поплавок: Ранг S)
Можно выполнить любое количество разМожно выполнить в группе Gather the Flames
Горящие факелы
74 — 80 Vulcan (Вулкан)
Goddard Territory (Земли Годдарда)
Etc quest random reward i00 0.jpg Random Reward (Случайная Награда)
Рецепты на оружие S Grade
Можно выполнить один разВыполняется в одиночку Parcel Delivery
Доставка посылки
74 — 80 Fundin (Фундин)
Goddard Territory (Земли Годдарда)
Etc exp point i00 0.jpg 589,092
Etc sp point i00 0.jpg 58,794
Adena.jpg 157,834
Можно выполнить один разВыполняется в одиночку Noblesse, Soul Testing
Дворянин, испытание духа
75 Cerenas (Керенас)
Goddard Territory (Земли Годдарда)
Etc exp point i00 0.jpg 12,625,440
Etc gem clear i00 0.jpg 10 Dimensional Diamond (Алмаз Иных Миров)
Accessory noblesse tiara i00 0.jpg Noblesse Tiara (Элитное Украшение)
Armor t42 u i00 0.jpg Acquire Noblesse Privileges (Рубаха из Шкуры Мантикоры — Артефакт Дружбы [10 дней])
Статус Дворянина
Можно выполнить один разВыполняется в одиночку Red Thread of Fate
Красная нить судьбы
85 Raina (Реан)
Gludio Territory (Земли Глудио)
40 Dimensional Diamond
Etc quest subclass reward i00 0.jpg Subclass Reward (Получение Права на Подкласс)

 Forge of the Gods

NPC

  • Transport Post Chandra
  • Valakas Watchman Klein
  • Blacksmith of Wind Rooney
  • Blacksmith of Flame Vulcan

Монстры

  • Newborn Lavasaurus (77 ур.)
  • Adult Lavasaurus (77 ур.)
  • Fledgling Lavasaurus (77 ур.)
  • Ashuras of Destruction (78 ур.)
  • Tepra Scarab (78 ур.)
  • Ancient Lavasaurus (78 ур.)
  • Ashuras of Destruction (78 ур.)
  • Tepra Scorpion (78 ур.)
  • Scarlet Stakato Noble (78 ур.)
  • Scarlet Stakato Soldier (78 ур.)
  • Lavasillisk (78 ур.)
  • Lavastone Golem (78 ур.)
  • Ashuras of Destruction (78 ур.)
  • Assassin Beetle (78 ур.)
  • Elderly Lavasaurus (78 ур.)
  • Lavasillisk (78 ур.)
  • Lavastone Golem (78 ур.)
  • Tepra Scorpion (78 ур.)
  • Scarlet Stakato Worker (78 ур.)
  • Blazing Ifrit (78 ур.)
  • Magma Golem (78 ур.)
  • Mercenary of Destruction (78 ур.)
  • Assassin Beetle (78 ур.)
  • Improved Baby Cougar (78 ур.)
  • Blazing Ifrit (78 ур.)
  • Magma Golem (78 ур.)
  • Assassin Beetle (78 ур.)
  • Arimanes of Destruction (78 ур.)
  • Arimanes of Destruction (78 ур.)
  • Knight of Destruction (78 ур.)
  • Scarlet Stakato Worker (78 ур.)
  • Scarlet Stakato Noble (78 ур.)
  • Magma Drake (78 ур.)
  • Magma Drake (78 ур.)
  • Mercenary of Destruction (78 ур.)
  • Arimanes of Destruction (78 ур.)
  • Balor of Destruction (78 ур.)
  • Tepra Scarab (78 ур.)
  • Scarlet Stakato Soldier (78 ур.)
  • Scarlet Stakato Noble (78 ур.)
  • Balor of Destruction (78 ур.)
  • Magma Drake (78 ур.)
  • Knight of Destruction (78 ур.)
  • Raid Boss Ember (80 ур.)

Описание

Forge of the GodsКузница Богов. По Годдарту поползли слухи, что в горах, около вулкана появился Дракон Огня Валакас. Из исследователей изучавших те местности практически никто не выжил, а ветер, дующий со склонов гор, стал все жарче в последнее время. Пещеры, называемые Кузницей Богов, заполнились опаснейшими существами — мастерами магии огня. А в глубинах гор, поселился Эмбер — гончая Валакаса, которого тот создал для охраны границ своих владений.

Forge of the Gods, Нижний этаж

Forge of the Gods, Верхний этаж

Forge of the Gods, Зал Огня

© 2008—2023, Linedia — база знаний и энциклопедия игры Lineage 2 на русском языке: квесты и описания, прохождения и
статьи, вещи и монстры, классы и расы, пособия и гайды, скилы и умения.

Первая часть прохождения Immortals Fenyx Rising здесь.

Отдаем пояс Аресу и направляемся выполнять второе его задание, по уничтожению спартов.

Первый из них будет в крепости Ареса, а второй – около разлома, в воскукарездии. После этого задание обновляется. Нам нужно разжечь огни Кузницы Богов. По дороге сражаемся с призраком Геракла. Тактика сражения примерно такая же, что и с Ахиллом, только удары Геракла более мощные, но более медленные.

Добираемся до Кузницы Богов, по дороге уничтожаем всех врагов, встающих у нас на пути. Чтобы открыть проход, нужно выстрелить по мишеням, стоящим по обеим сторонам ото входа. Это активирует воздушные потоки, на которых мы сможем взлететь наверх и выстрелить там в третью мишень.

Направляемся к статуе Гефеста. Забираемся на нее и осматриваем местность.

Отправляемся на отметку, чтобы выяснить происхождение странных звуков. Там мы встречаем Автоматона – робота. Разговариваем с ним и выясняем, что это Гефест, муж Афродиты, только перевоплощенный Тифоном в робота. Также понимаем, что Гефест совсем не в себе.

Для начала нужно найти обе руки Автоматона. Они отмечены на карте, так что проблем с поисками не будет. Расправляемся с их сторожами, после чего возвращаем руки их владельцу. В награду получаем благословление Гефеста.

Также заставляем его вспомнить, как разжечь огни кузницы. Это навсегда отпечатано в памяти бога-кузнеца, поэтому он на автомате рассказывает нам это. Отправляемся запускать кузницу. По дороге находим еще один разлом Тартара. Это второй квест Помощи Ветров.

Тут мы встречаем смесь головоломок, которые мы встречали при предыдущих посещениях Тартара. Нужно В правильном порядке нажимать кнопки, которые будут убирать преграды. В результате шары будут скатываться в нужном направлении и вставать в нужные слоты. В награду мы получаем часть щетинистого доспеха, а также еще одну молнию Зевса.

В убежище Эроса мы находим еще один разлом, где выполняем последний квест Логова Медузы. Тут мы используем вертикальные потоки воздуха, чтобы добраться до нужного нам места. Наградой будет очередная молния Зевса.

Выполняем и другие задания по посещению разломов Тартара, прокачиваем персонажа и возвращаемся к выполнению основных заданий. Нам нужно запустить кузницу Гефеста. Для этого нужно найти и применить горящий уголь.

Добираемся до отмеченных точек. Сначала разбираемся со всеми охранниками, после чего осматриваемся. Нужно разбить красные камни, опутывающие статуи и сам горн. Рядом с ним будут находиться кучи угля. Нужно найти кусок угля и при помощи телекинеза забросить его в горн. Далее же нужно выбрать позицию, откуда в печь можно будет выстрелить горящей стрелой.

Повторяем это 4 раза, с 4 горнами. После этого нам говорят, что нужно будет привести в порядок вытяжные трубы кузницы. Отправляемся на новую, отмеченную на карте, точку.

Тут мы также разбираемся с охранниками, после чего разгадываем головоломку с кубами. Нужно таким образом их расставить по боковым кнопкам, чтобы высвободить золотой куб из центра. Его мы забираем с собой на кнопку, находящуюся подле кнопки. Таким образом мы освобождаем кнопку и запускаем поток воздуха. Первая труба прочищена. Отправляемся к следующей.

Во второй раз все будет намного проще. Нужно просто убить всех сторожей, разбить красный кристалл и нажать на кнопку. Задание обновляется. Нужно освободить водяные колеса, дабы кузница могла нормально функционировать. На карте отмечаются 2 новые точки около акведуков.

Разбираемся со стражей, после чего приступаем к решению задач. Колеса будут опутаны красными кристаллами. Все, что нужно – это разбить их, чтобы они смогли нормально вращаться под натиском воды.

Теперь отправляемся в кузницу Гефеста. По дороге побеждаем призрака Одиссея, который также, как ранее Ахилл и Геракл, попали под влияние Тифона. Входим через отверстие в полу. Тут нам снова нужно будет освободить и зажечь горны. Для этого просто быстро поворачиваем рычаг и стреляем в факел огненной стрелой. Затем забрасываем уголь в горны и поджигаем его.

Чтобы открыть доступ ко второму горну, нужно в правильном порядке выстрелить по факелам, сверху которых находятся символы. Правильная комбинация: молот/рога/топор. Снова наблюдаем, как загорается еще один символ.

После этого идем и разговариваем с Автоматоном. Автоматон объединяет наковальню и зажигается последний символ в кузнице. Она снова активна. Однако в этот момент к нам уже обращается Тифон, который призывает себе в помощь босса, с которым нам предстоит сразиться.

Лязгающий автоматон-десятник

Сперва дожидаемся, пока он перестанет стрелять лучами из рук. Дожидаемся, пока он двумя руками ударит по земле и атакуем. Также мы прокачали свою птицу на возможность станить противников. Используем ее, чтобы оглушить злого Автоматона. Убиваем этого «десептикона» достаточно быстро.

Призываем Гефеста. Как и с прежними богами, восстанавливаем веру бога-кузнеца в себя. Предлагаем Гефесту взять в руки ларец, слушаем разговор Зевса с Прометеем и понимаем, что это ларец Пандоры.

После разговора взлетаем на самый верх кузницы. Нужно пробудить молот Гефеста, положив его в пламя кузницы. В награду мы получаем второе благословление бога-кузнеца. Теперь нам предстоит забрать сущность Гефеста. Направляемся к статуе, стоящей около входа в храм и разбиваем ее основание. Под ним находим разлом в Тартар.

Тут мы встречаем новый вид головоломок. Нужно выстрелить по мишеням в шаре, чтобы перенаправлять горизонтальные потоки воздуха, чтобы добраться до нужной точки. Немного впереди перекатываем шар в печь, активируемую рычагом. Таким образом превращаем шар в кучу угля и телекинезом перенаправляем ее в печь.

Мы же заключаем злобу Гефеста в ящик Пандоры, чтобы избавить бога-кузнеца от нее. После этого проходим небольшой лабиринт. Меняем потоки воздуха и в тайминг проходим стену из лучей, попутно уклоняясь от голов дракона, выдвигающихся из небытия.

 Далее нужно будет использовать воздушные потоки, чтобы переместить ящики на кнопки. Некоторые деревянные ящики нужно будет подпирать золотыми, чтобы их не сдувало ветром, а для других можно использовать собственную каменную копию.

Так мы сможем найти еще один из пороков Гефеста, превратить его в уголь и сжечь в печи, а после – запаковать в ящик Пандоры. Третий из пороков мы найдем сразу после этого. Аналогичным образом обрабатываем его, сжигаем и помещаем в ящик.

Таким образом мы активируем огонь во всех горнах, что запускает вертикальный поток воздуха. На нем мы взлетаем вверх, где активируем рычаги и кнопки, во время полета. А на последок мы встречаемся с боссом.

Полифем Разъяренный

Нужно вовремя уклониться от его атаки, а после непрерывно атаковать. И так до тех пор, пока не убьем его. Перебираемся на последнюю платформу и забираем сущность Гефеста, которую мы достаем из ларца, предварительно впитав в себя последний из пороков бога-кузнеца, гнев.

Возвращаемся в реальный мир и направляемся в Зал Богов. Там мы и находим Автоматона. Возвращаем ему его сущность, а вместе с ней и богоподобный облик. Разговариваем с ним и узнаем, что Гефест толком и не сопротивлялся Тифону. Также узнаем, что помощники Гефеста предали его.

Обещаем ему расправиться с ними, а также узнаем, что помощники Гефеста украли его доспехи и кузнец дарит их нам, если мы их найдем. Также узнаем о надежде, спрятанной Зевсом от людей.

Выполняем дополнительные задания, после которых идем искать предателей.

Десятник Стероп

Первого находим Стеропа. Сражаемся с ним, как с обычным циклопом. Единственный момент – уклоняемся от ударных волн, посылаемых боссом. Сразу же направляемся и ко второму предателю.

Бронт Блистающий

Тактика боя с ним примерно такая же, как и со Стеропом. Только сейчас нужно больше атаковать в воздухе, во время прыжка. В награду получаем деталь брони Автоматона.

Отправляемся на поиски олимпийского ключа. Добравшись до нужной локации, разбиваем все красные кристаллы, опоясывающие мишени. После этого активируем рычаг и стреляем по ним, чтобы активировать.

После этого задание обновляется. Нам нужно поймать Надежду, запертую в тайном зале. Отправляемся на новую точку, отмеченную на карте. По дороге побеждаем очередного призрака Одиссея. Так и добираемся до нужной отметки.

Проходим в храм. Сражаемся с двумя копиями автоматона, после чего взаимодействуем с Надеждой, похищая ее в ящик Пандоры. Нужно вернуться к Гефесту, чтобы выпустить ее в мир, но сначала выполним побочное задание Ареса и восстановим доспехи, т.к. теперь у нас есть доступ к кузнице. Тут на нас нападает очередной босс.

Легендарный громила Тартара

Используем птицу, чтобы оглушить противника, после чего проводим комбинацию из 5 ударов. И так до тех пор, пока не победим. В этом же районе будет подсказка, ведущая к тайнику Дедала. Отправляемся туда и натыкаемся на очередного босса.

Божественный грифон-десятник

Этого босса можно просто расстрелять из лука, либо же убить топором в прыжке. Но добить его не получится. Грифон откроет портал и скроется в нем. А следом за ним полетит и Фосфор. Разговариваем с ним и с Гермесом, после чего отправляемся на поиск новой подсказки. Тут нужно встать на кнопку, чтобы активировать факел и выстрелить сквозь него, дабы зажечь еще 2 чаши.

После этого мы найдем еще одну подсказку. Следующая точка будет находиться уже в зоне статуи Афины, поэтому сперва возвращаемся в Зал Богов, где разговариваем с Аресом и Гефестом. Аресу возвращаем его доспехи, а у Гефеста выпускаем Надежду.

После этого направляемся в область статуи Афины. Как и прежде, забираемся на нее и осматриваемся вокруг и направляемся в архивы.

Тут мы встречаем маленькую девочку. Это и есть Афина, перевоплощенная Тифоном. Узнаем у нее, что за девочкой охотится Гидра, натравленная Тифоном. Она говорит, что мы должны стать ее защитником, сразить Гидру и найти посох времени Кроноса.

Но, раз уж мы открыли локацию Афины, то пора бы закончить поиск сокровищницы Дедала. Тут мы столкнемся с призраком Аталанты. Сражаться же с ней нужно также, как до этого с другими героями греческой мифологии. Добираемся до сокровищницы и понимаем, что все это кануло в Тартар. Спускаемся туда, дабы получить награду.

Тут мы встречаем новый тип головоломок с лучами. Нужно в правильном порядке их активировать, а после – расставить по кнопкам.

Это активирует воздушные потоки с платформами, по которым мы сможем пройти дальше. Далее снова делаем примерно то же. Нужно в 1 ряд поставить золотой и деревянный ящик на кнопки, чтобы лучи их не разрушили.

Едва только мы добираемся до сокровища, как на нас нападает Божественный грифон-десятник. С ним достаточно легко разбирается Фосфор, который теперь окончательно на нашей стороне. Забираем зерно и отдаем его нашей птице, делая ее еще сильнее.

Теперь отправляемся выполнять задание Афины, по поиску и убийству Гидры, которая за ней охотится. Тут мы снова ныряем в Тартар, чтобы добыть ее клык.

Расстреливаем чудовище из лука, попутно уклоняясь от ее плевков. Призванных воинов убиваем мечом. После боя забираем еще одну молнию Зевса и покидаем Тартар. Задание обновилось, нужно вернуться к Афине. Также ее заданием будет спасение птицы, что мы уже сделали, спася Фосфора. В награду получаем наставления Афины.

Афина говорит, что нам нужно идти по стопам героев. Отправляемся на поиски стелы Аталанты. Добираемся до камня с надписями, после чего отправляемся на поиски ее добычи. Кабана мы находим тут же, под скалой.

Далее отправляемся к стеле Ахилла. Тут нужно будет восстановить его статую. Спрыгиваем вниз, уничтожаем всех врагов, а после используем телекинез, чтобы починить статую героя. Тут же можем опуститься в разлом Тартара, дабы выполнить один из побочных квестов. Это и есть квест Ахилла, который мы должны выполнить.

Отправляемся искать стелу Одиссея. Добираемся до храма, где она расположена, после чего отправляемся искать его корабль, который нужно вернуть домой. Добираемся до статуи с конем, нажимаем на кнопку и сражаемся со стражниками, которые тут появляются. Поднимаемся наверх статуи и телекинезом подбираем корабль. Его нужно принести и поставить около статуи Одиссея, после чего нужно будет победить циклопа.

Отправляемся на поиски стелы Геракла. Тут нам предстоит вспомнить все подвиги великого героя, а также повторить их, только тут же, в этой зоне, где они и отмечены. Предварительно, перед каждым из подвигов, нужно будет разгадать небольшие головоломки, вроде зажжения чаш или установки ящиков.

В особенности нам нужно будет повторить последний подвиг Геракла – нырнуть в Тартар и победить там Цербера.

На выходе из Тартара встречаем Афину. Разговариваем с ней и понимаем, что Афина оставила нам подсказку для выполнения очередного задания. Отправляемся в храм, на который она смотрела. Там мы встречаем жреца Апполона, виденного нами еще в начале прохождения.

И в разговоре с ним выясняем, что посоха времени Кроноса не существует, что в отличие от нас, оракул рассказал маленькой Афине ложное пророчество. Возвращаемся к ней, убиваем всех монстров, но видим, что с маленькой богиней что-то не то, что она находится под властью кого-то иного, видимо, Тифона.

Объясняем ей, что пророчество оракула ложное и она приходит в себя. Она говорит, что нужно очистить ее храм, дабы найти ее сущность. Ну а в конце разговора получаем второе благословление Афины.

Отправляемся в храм Афины. Нужно разгадать простую головоломку, с переносной чашей, после чего войти внутрь и уничтожить всех врагов. Также разбиваем все красные кристаллы, опутывающие многие предметы в храме. После этого кладем сову, найденную нами на крыше здания, подле статую богини мудрости.

Делаем это и получаем еще одно благословление Афины. Она делает все, что нужно, для открытия дороги к своей сущности. Отправляем ее в Зал Богов, а сами отправляемся на поиски сущности.

Добираемся до точки назначения и снова ныряем в Тартар.

Тут мы знакомимся с новым видом головоломок – с двойными ящиками, связанных золотой нитью. Выставляем их на нужные кнопки и активируем платформы, пропускающие нас дальше. Немного погодя, повторяем тоже самое.

Следующий этап головоломки заключается в том, что нужно двигать ящики, привязанные к статуе. Таким образом, мы передвинем и саму статую, на отмеченную кнопку. В этот момент на нас нападет очередной босс.

Медуза Надменная

Используем навык стана от стрел и оглушение птицы, чтобы победить ее без особых проблем. Идем дальше, снова разгадываем головоломки со связанными ящиками. Двигаем их таким образом, чтобы пропустить зажженную стрелу через все кольца, и чтобы поджечь чашу подле статуи Афины.

Проходим небольшую полосу препятствий из колючего пола и лучей. Таким образом, мы добираемся до все новых и новых отметок, периодически сражаясь с Надменной Медузой. Разгадываем головоломки, на основе первой и добираемся до сущности Афины, с которой и покидаем Тартар.

Отправляемся в Зал Богов, чтобы вернуть богине мудрости ее сущность. Возвращаем Афине ее истинный облик.

После этого разговариваем с Гермесом, но видим, что боги снова начали ругаться, между собою. Но в этот момент приходит Лигирон и успокаивает богов. Он предлагает найти цепи, выкованные Гефестом, дабы поймать Тифона. Также Лигирон берет по капле крови у каждого из богов, чтобы смешать их с нектаром Олимпа и все-таки поймать злодея.

Тут все боги в один голос говорят, что Лигирон слишком плох. Они же убеждают нас в том, что пророчество было именно о Фениксе, что именно он тот герой, в котором нуждаются олимпийцы. Они обещают нам всячески помочь, дабы мы попали на гору раньше брата.

Но сперва подходим к Афине, разговариваем с ней и узнаем, что ей помешала гарпия Изомена, которая отвлекла богиню от боя с Тифоном, в результате чего тот превратил ее в ребенка.

Озомена, царица гарпий

Уклоняемся от атак, вызывающих лучи и ударные волны, а затем используем свои оглушающие стрелы и станящие атаки Фосфора, чтобы оглушить гарпию, а после, чтобы добить ее. Отчитываемся Афине в Зале Богов, после чего отправляемся на гору, дабы опередить Лигирона.

Добираемся на самую высокую ее точку и разведываем территорию. Поднимаемся на саму гору и разгадываем головоломку. Тут нужно в правильном порядке установить ящики, чтобы встать на круг и забраться внутрь местного храма.

Там мы возьмем сверток, который нужно положить на руку статуе, находящейся на улице. После этого нужно будет наступить на кнопку и быстро добраться наверх, используя потоки воздуха, спринт и двойной прыжок.

Таким образом добираемся до храма Метиды. Добравшись до высоких уступов используем стрелы и чаши с огнем, чтобы поджечь чаши, находящиеся выше. Они будут нас согревать и восстанавливать энергию. Периодически на нас будут нападать толпы противников. Однако с таким уровнем прокачки они нам уже не страшны.

Проходим длинный мост, доходим до стены, ныряем в воду и попадаем внутрь храма. Используем рывки, чтобы пробраться сквозь препятствия. Главная же цель – расставить жемчужины в нужном порядке, дабы открыть проход. Сложность будет заключаться в поиске самих жемчужин, для которых тоже нужно будет выполнить несколько мини-головоломок.

Расставить их нужно в положении, которые активируют символ весов. Тут де слушаем историю Зевса.

Добираемся до вершины горы и видим, что Лигирон предатель, что он служит Тифону. Видим, что он варит какое-то сверхмощное зелье. Смотрим и понимаем, что это яд, который способен убить богов.

Обращаемся к брату, пытаемся отговорить его, однако он слишком поглощен идеей самому стать богом и царем. Нужно сразить брата.

Лигирон

Легче всего дождаться, пока Лигирон разорвет дистанцию, а после атаковать его из лука. Так мы снесем ему треть здоровья. После этого Тифон наделит его силой. Действуем точно также, только быстрее. Сносим ему здоровье до половины, однако Тифон наделяет его еще большей силой.

Уклоняемся от огромной взрывной волны, просто разрывая дистанцию. Используем оглушающие стрелы и птицу, дабы застанить брата. Это даст нам возможность победить его. А в следующей демке выясняем, что Лигирон лжец, и что его брат не уничтожал флот спартанцев в одиночку.

Однако Тифон не дает нам договорить. Он открывает портал в Тартар, куда и сбегает Лигирон.

Теперь нам нужно забраться на гору Тифона, в Тартаре. Просто лезем по скале вверх и бросаем ему вызов, около огненного потока. Встречаемся с Тифоном с глазу на глаз. Узнаем, что он превратил Лигирона в камень. Также он пытается доказать свою правоту и нам, но мы не прислушиваемся к его словам.

Тифон

Победить Тифона проще простого. Атаки его напоминают атаки Лигирона, только более медлительные. Да и сам босс будет не из быстрых. Просто бегаем вокруг него и стреляем по нему из лука. А когда удастся застанить его – проводим комбинацию ближних атак.

Побеждаем Тифона и слушаем предсмертную правду Тифона. От него мы узнаем, что Гермес – это отец Феникса. Тут же нам показывают Зевса и Прометея. Окончательно выясняем, что это Зевс превратил всех смертных в камень.

Однако мы выясняем, что это Прометей все подстроил. Что это по его просьбе был выпущен Тифон. И тут мы выясняем, что отец Феникса не Гермес, а сам Зевс. Феникс – это его ребенок и нимфы Фетиды. Именно поэтому он мог безопасно брать все предметы богов голыми руками.

Разговариваем с Зевсом и Прометеем. Однако тут снова появляется Тифон, только уже в нашем мире. Он проглатывает зелье и забирает Зевса. Снова отправляемся за ними в Тартар. Тут мы используем все навыки, вспоминаем все предыдущие головоломки и много сражаемся, чтобы добраться, наконец-таки, до Тифона.

Снова встречаемся с Тифоном. Он хватает нас своими щупальцами и уволакивает в глубины Тартара. Тут мы встречаем Лигирона и Зевса, в темнице. Сюда же приходит и монстр. Снова с ним сражаемся. Тактика боя прежняя.

В середине боя Тифон намеревается съесть Лигирона, однако ему мешает Зевс, бросая в Тифона бутылями с вином. Тут за нашей спиной возникают все олимпийцы, которых мы спасли. Нам даже дадут за них немного поиграть. Чередуем атаки Феникса с атаками Гермеса, Гефеста, Афины, Афродиты и Ареса, а в конце и Зевса. Но добьет Тифона именно Феникс.

Но все же Феникс решает пощадить Тифона, после чего тот падает в пропасть Тартара. Возвращаемся на Землю, где Зевс пытается извиниться перед всеми своими детьми. Также Зевс восстанавливает крылья Дедала, уничтоженные в бою с Тифоном и воскрешает Фосфора.

Зевс возвращает жизнь, возвращает к жизни всех людей, а также выбивает из Зевса признание, что тот перестанет пить с Аидом.

В конце концов нам показывают Прометея, все также прикованного к скале. К нему приходит Лигирон с ключом. Оказывается, он пришел не просто так. Зевс заставил его рассказать историю Феникса с самого начала, на что Прометей в ужасе воскликнул, что уж лучше орел, терзающий печень, чем это.

На этом и заканчивается Immortals Fenyx Rising, как и наше прохождение. Что ж, Ubisoft действительно сдержали свое слово. Они погрузили нас в древнегреческую мифологию также, как Фетида Ахилла, в воды Стикса. Надеемся, что вам понравится читать наше прохождение также, как нам было интересно его делать. До скорых встреч.

Войти или зарегистрироваться

Скрыть объявление

Вы хотите стать участником нашего форума?
Если у Вас уже есть учётная запись на нашем форуме, то Вы можете Войти. Если же вы не зарегистрированы, то Регистрация.

Сервер х7 Инст «Древняя Кузница Богов»

Тема в разделе «Информация о Серверах», создана пользователем Ноэль, 18 сен 2021.

Метки:

  • древняя кузница богов
  1. TopicStarter Overlay

    Ноэль


    Ноэль

    • Администратор
    Сообщения:
    20.104
    Симпатии:
    18.690
    Баллы:
    674
    Лучшие ответы:
    27
    Пол:
    Мужской
    Рейтинги:
    +26.991
    /

    541
    /

    -169

    02.jpg

    Как анонсировалось в списке новшеств сервера Олимпия — был введен новый Талисман Валакаса.
    Части на него дроп из соотв. дракоши. Однако появился в том числе и новый огненный инст, с финального босса в конце с низким шансом тоже можно дропать эти же куски. Ко всему в этой инст зоне наличествует аж 3 промежуточных РБ до финального, а это всегда полезно.

    ТП от Селана

    Shot00061.jpg

    Отправляемся в этот путь, дальнейшее все понятно по надписям по мере прохождения инста

    Shot00062.jpg

    Shot00063.jpg

    Shot00064.jpg

    Shot00065.jpg

    Shot00066.jpg

    Shot00067.jpg

    Shot00068.jpg

    После смерти Ифрита дальше можно пойти как правым путем, так и левым. Различаются там только РБ.

    Shot00069.jpg

    Далее идем к Надгробию. Оно неуязвимо, пока мы не посадим рядом с ним Огненный Цветок.
    После этого можно колупать надгробие, ослабляя путы цепей

    Shot00070.jpg

    Shot00071.jpg

    Shot00073.jpg

    Shot00074.jpg

    После этого смело лезем в дыру и дальше уже сражаемся с Финальным Боссом

    Shot00075.jpg

    Shot00076.jpg

    Shot00077.jpg

    Shot00079.jpg


    Ноэль,
    18 сен 2021

    #1

    • Нравится! Нравится! x 8
    • Информативно! Информативно! x 2
    • Победитель! Победитель! x 1

(Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить.)

Показать игнорируемое содержимое

Похожие темы

  1. СВЯТОЙ

    Возмездие Богов

    СВЯТОЙ,
    26 сен 2015
    , в разделе: Предложения

    Ответов:
    5
    Просмотров:
    1.224
    СВЯТОЙ
    28 сен 2015

  2. Ordinal

    Предложение — Клинок Богов

    Ordinal,
    10 окт 2018
    , в разделе: Предложения

    Ответов:
    25
    Просмотров:
    2.479
    Woodman
    11 окт 2018

  3. Тент

    Где фармить адену кроме инст?

    Тент,
    22 авг 2019
    , в разделе: Общение

    Ответов:
    7
    Просмотров:
    1.253
    inparadise
    23 авг 2019

  4. MOPO3

    Одобрено

    Катакомбы и древняя адена

    MOPO3,
    4 янв 2020
    , в разделе: Предложения

    Ответов:
    41
    Просмотров:
    3.201
    BelaZ He IIpeT
    5 янв 2020

Загрузка…

Загрузка…
Ваше имя или e-mail:
У Вас уже есть учётная запись?
  • Нет, зарегистрироваться сейчас.
  • Да, мой пароль:
  • Забыли пароль?

Запомнить меня


Лучшая Мультипрофа Lineage 2!

«Кузнец своей судьбы» — десятый основной квест (путь) в God of War Ragnarok.

Требование: Завершить «Слово судьбы»
Награда: 5250 опыта Кратоса, 5250 опыта Фрейи
Информация о задании: Гномам нужна помощь Леди в горах, чтобы выковать этого Драупнира в оружие против Хеймдалля. Мы встретимся с Броком в конце тоннелей.

Содержание:


Найдите путь к поверхности
Отправляйтесь в кузницу с Броком
Уничтожьте Призрака кошмаров, чтобы освободить лифт
Поднимитесь на лифте к кузнице
Отремонтировать переключатель
Выковать оружие
Найдите путь вниз по горе
Вернитесь к Синдри
Поговорите с Синдри
Найдите Одина
Проверить библиотеку


Найдите путь к поверхности  ↑ 

В начале главы вы окажетесь в туннелях внутри горы в Свартальфхейме, и вам нужно найти выход. Следуйте по пути, пока не столкнетесь с тупиком. На правильном пути вы можете сжечь несколько лоз для небольшого пространства для ползания, где вы можете собрать немного Hacksilver, а затем, чтобы продвинуться вперед, вы можете прикрепить свои клинки к красной бочке, чтобы пробить дыру в воротах.

Зоны туннелей в основном полны Грима, поэтому следите за тем, кто выпрыгивает из туннелей по мере продвижения. Продолжайте идти по пути к следующим воротам, блокирующим ваш путь, и на этот раз вы можете поджечь масло на полу, которое взорвет бочку на другой стороне.

Пройдите через туннели, разобравшись со следующей группой Мрачных. Когда с ними разберутся, у вас будет короткая беседа с Синдри, после чего вы сможете толкнуть тележку влево от него, чтобы пройти дальше в туннели.

С другой стороны тележки сначала поверните налево. Вы можете сжечь все лозы и уничтожить предметы на своем пути, чтобы найти легендарный сундук, который содержит Туман Фимбулвинтера (тяжелая руническая атака топора).

Вернитесь в другую сторону, и вам нужно будет справиться с натяжением цепи в два этапа, чтобы пройти через следующую дверь. Сначала возьмите цепь и потяните дверь вниз, затем выстрелите стрелой сигила в механизм и бросьте свой топор, чтобы заморозить его.

Возьмите свой топор (с механизмом, оставшимся замороженным из-за стрелы Сигила), затем вы можете использовать Сумеречный камень на стене слева, чтобы перебросить свой топор через частично открытые ворота, ударив по зажиму и полностью открыв ворота.

Пройдите в следующую комнату, и на вас немедленно нападет Бергсра. Поступайте с ним так же, как и раньше, зная, что он не будет порождать негодяев, поэтому вам не нужно беспокоиться о дополнительных врагах.

Вам нужно будет активировать водяные колеса в этой комнате, чтобы пройти через ворота. Для первого слева бросьте свой топор в корыто прямо над ним, чтобы направить воду в колесо.

Следуйте по пути через ворота слева в следующий коридор. В этом коридоре есть сундук Норн, который вы можете забрать. Для первой жаровни разбейте коробки с правой стороны коридора, чтобы найти ее в нише.

Продолжайте идти по коридору и сразу же посмотрите налево, как только вы войдете в большую комнату с сундуком, чтобы найти вторую жаровню в углу.

Последний находится в заблокированном коридоре слева. Есть несколько вариантов зажечь его, но предполагаемый способ — бросить топор в бочку справа, из-за чего на пол выльется куча масла. Затем вы можете зажечь масло (используя стрелы печати, если это необходимо), чтобы зажечь жаровню, что позволит вам обыскать сундук.

Продолжайте идти по пути вперед, разбираясь с врагами на своем пути. В большой комнате вы можете схватиться за балкон, чтобы найти сундук с материалами, содержащий 1 x Luminous Alloy и 3 x Honed Metal.

Затем вы можете отправиться в угол, где должна ждать Фрейя, чтобы подняться по лестнице на этаж выше.

Следуйте по короткому пути и взаимодействуйте с рукояткой в ​​конце. Это повернет поилку в другой комнате на противоположную сторону, что позволит вам открыть следующую дверь. Вернитесь туда (вы можете использовать короткий путь к балкону, мимо которого вы проходили ранее, когда вас атаковал Кошмарный Паразит).

На этот раз вам нужно будет взаимодействовать с обоими желобами, чтобы перенаправить воду. Выстрелите стрелой Печати в верхнюю, чтобы она дольше оставалась замороженной, затем бросьте свой топор над колесом, чтобы открыть ворота.

Пройдите в следующий туннель, и на вас нападет пара Бергсра. Вы можете использовать некоторые предметы в этой области, такие как взрывные бочки, чтобы справиться с ними, так что они не так уж плохи, даже если их два. Когда с ними будет покончено, идите на север в этой петле, чтобы найти место, с которым можно взаимодействовать. Это разломы Иггдрасиля, и вы можете получить из них уникальные предметы (или найти Линдвирма или сразиться с врагом). То, что появляется из каждого разлома, зависит от того, сколько вы нашли ранее, они не специфичны, как сундуки.

Идите направо, где будут ворота, через которые вы можете пройти, затем следуйте по пути вперед. Вы можете взять сундук с материалами с левой стороны, чтобы получить 1 x Асгардский слиток и 6 x Двемерскую сталь, затем начните подниматься по тропинке с правой стороны комнаты, чтобы выйти из туннелей.

Отправляйтесь в кузницу с Броком  ↑ 

Фрейя собирается сделать некоторые вещи самостоятельно, так что вы будете с Броком до конца этого квеста. Следуйте за ним налево, чтобы начать свой путь обратно к Кузнице (если вы помните свое последнее путешествие через Свартальфхейм, вы просто идете в противоположном направлении). По пути вы столкнетесь с Гнездом Кошмаров и несколькими врагами, которых вам нужно уничтожить, прежде чем вы сможете двигаться дальше.

Когда враги уйдут с дороги, взаимодействуйте с дверью, чтобы продолжить.

Следуйте за Броком через область впереди к лифту.

Уничтожьте Призрака кошмаров, чтобы освободить лифт  ↑ 

Вам нужно обойти его, чтобы убрать гнездо с лифта, поэтому идите направо. Вы будете иметь дело с большой головоломкой, чтобы добраться до верхнего уровня этой области. Во-первых, вы хотите уничтожить ежевику, блокирующую подъемник справа.

Брок будет ждать вас на подъемнике. Чтобы поднять его для него, схватитесь за стену справа. Вам нужно добраться до дальнего водяного гейзера, так что заморозьте ближний и перепрыгните, чтобы добраться до тропы, ведущей вокруг. Когда вы замораживаете дальний, он увеличивает мощность ближнего, поворачивая водяное колесо и поднимая подъемник.

Подождите, пока Брок сойдет с подъемника наверху, затем вы можете вернуться и запрыгнуть на подъемник. Нажмите :sq: чтобы заставить его повернуть рукоятку, которая закрывает гейзер, который вы заморозили ранее, что также позволяет вам поднять подъемник вверх.

Вам нужно снова заморозить первый гейзер, чтобы поднять ворота и пройти. Для этого заберитесь на стену справа от подъемника. Вы можете приказать Броку снова повернуть рукоятку, опустив подъемник, чтобы вы могли прицелиться в первый гейзер.

Прикажите Броку еще раз закрыть гейзер (не возвращая свой топор!), чтобы поднять ворота впереди. Не забудьте взять легендарный сундук по пути, чтобы получить Извержение Атласа (тяжелая руническая атака).

Следуйте по пути, чтобы добраться до места возле лифта. Бросьте в него свой топор несколько раз, чтобы уничтожить его, отпустив лифт обратно в нижнюю часть области.

Поднимитесь на лифте к кузнице  ↑ 

Вернитесь вниз и взаимодействуйте с рукояткой с левой стороны, чтобы подняться на лифте наверх.

Пройдите через пещеру впереди и разберитесь с парой Гримов на своем пути. На другой стороне, прежде чем спрыгнуть вниз, вы можете убить Ворона, сидящего на выступе слева.

Спрыгните на уровень земли и попытайтесь взаимодействовать с рукояткой в ​​середине колокола.

Отремонтировать переключатель  ↑ 

Оказывается, он сломан, и Броку нужны материалы, чтобы его починить. Сначала он просит у вас серебряный материал, который находится дальше от него. Затем он попросит у вас бронзовый материал, который находится справа от него.

Выковать оружие  ↑ 

После того, как Брок вставит деталь, взаимодействуйте с переключателем для сцены, где вы выковываете оружие.

После завершения сцен вы сможете использовать Копье Драупнира. Копье имеет обычные атаки ближнего боя, как и другое ваше оружие, но основное использование заключается в том, что вы можете бросить кучу копий во врагов, при этом до 5 (начало) прилипают к ним, а затем удар :sq: заставляет их взрываться, нанося урон. дальнейшее повреждение. Если вы заметили врагов в предыдущих разделах с серой полосой здоровья (например, огненной или ледяной полосой здоровья), вы быстро удалите их, взорвав в них копья.

Найдите путь вниз по горе  ↑ 

После того, как вы разобрались со всеми Мрачными, вам нужно найти способ вернуться с горы. Обратите внимание на светящееся золотое пятно на стене рядом с кузницей, теперь вы можете взаимодействовать с ним с помощью Драупнира. Бросьте копье в это место, а затем взорвите его, чтобы взорвать его, что в этом случае открывает место для лазания, которое вы можете использовать, чтобы выбраться из области.

Пройдите в следующую область, и вам придется иметь дело с Мрачными и Кошмарами. Копье облегчает работу с гнездами, так как вы можете просто воткнуть кучу копий на расстоянии, а затем взорвать их, чтобы уничтожить гнезда. Когда со всеми врагами будет покончено, следуйте вниз по небольшой реке и посмотрите на противоположную сторону большого камня, преграждающего вам путь, в поисках другого места, где можно бросить Драупнира, который снесет этот камень с дороги.

Пройдите туда, где была скала, но не заходите слишком далеко. Вы можете оглянуться назад рядом с тем местом, где вы вошли в область, чтобы найти место на скале, преграждающее вам путь к сундуку с материалами. Взорвите камень и вернитесь назад, чтобы получить 1 x Асгардский слиток и 6 x Гномья сталь.

Продолжайте идти по пути, и вам придется иметь дело с еще несколькими кошмарами Grim и Parasite Nightmares. Когда с ними будет покончено, обернитесь и посмотрите на стену справа от того места, где вы вошли, чтобы найти вентиляционное отверстие. Эти вентиляционные отверстия вы видели ранее в игре, но теперь вы можете взаимодействовать с ними. Бросьте в них копье прямо (если вы слишком далеко под углом, это не сработает), и вы вонзите в них копье, что позволит вам использовать их, чтобы взобраться на них. Также не забудьте посмотреть налево, чтобы найти второе отверстие, через которое можно перепрыгнуть к разлому Иггдрасиль.

На первой платформе, на которую вы прыгаете, посмотрите вниз на большую колонну, чтобы найти разрушаемое место на противоположной стороне, что позволит вам скользить вдоль стены, чтобы продвигаться вперед.

Пройдите в следующую область, и вы встретите пару огров вместе с другими врагами. Вы можете прыгать взад и вперед в этой области, чтобы избежать врагов, если это необходимо, а также кататься на ограх, как только они ослабнут. Как только все враги будут уничтожены, не забудьте забрать добычу у огров, где вы можете получить Заряд Хульдры (Световая руническая атака Копьем) и Драгоценность Иггдрасиля (они попадут в сундук, если вы случайно пропустите их).

Брок находится в ближайшем магазине и остается там, пока вы идете своим путем. Когда вы будете готовы уйти, взаимодействуйте с ближайшим столбом, и вы будете использовать копье, чтобы бросить веревку через пропасть, что позволит вам спуститься вниз и вернуться из области.

Вернитесь к Синдри  ↑ 

За воротами Фрейя встретится с вами, и на вас нападут Эйнхерии. Разберитесь с ними, когда будете возвращаться к поезду. Направляясь по тропинке, вы можете пройти в трещину слева вместо того пути, которым вы пришли с Броком. Это вернет вас туда, где вы изначально сражались с Дреки, где теперь вы найдете разлом Иггдрасиль, из которого можно собрать.

Продолжайте идти по пути обратно к тому месту, где вы изначально прошли сундук Норн, который вы не смогли открыть в первый раз в этой области, хотя теперь вы можете открыть его с помощью Драупнира. Направляйтесь к нему и обратите внимание, что если вы взяли Дело «По всем мирам», когда были в Мидгарде, вы можете получить один из ингредиентов на земле слева.

Для сундука Норн экипируйте копье и посмотрите сразу налево на скалу. Эти более высокие тотемы должны быть уничтожены одновременно, поэтому требуется Драупнир. Бросьте копье в тотем и оставьте его пока, пока не найдете два других.

Затем вы можете подойти к краю утеса и посмотреть на скалы справа, где вы можете увидеть второй тотем.

Для последнего идите обратно из области и туда, где тележки свисают с дорожек. Встаньте на дно тележки и посмотрите на камень слева от нее, чтобы найти последний тотем. Как только вы разместите речь на всех трех сразу, вы можете взорвать их, чтобы открыть сундук.

Теперь, когда вы закончили в этой области, вы можете сесть на поезд обратно вниз с горы, чтобы добраться до ближайших врат.

В нижней части поезда следуйте за обрывом слева, где вы можете бросить копье в вентиляционное отверстие, чтобы перепрыгнуть к воротам. Перед входом можете поговорить с Дурлином, который сидит на платформе, и он даст вам Дело «Дух восстания».

Когда будете готовы продолжить историю, возвращайтесь к Синдри.

Поговорите с Синдри  ↑ 

Войдите в дом и пообщайтесь с гномами за столом, чтобы продолжить.

Поговорив с гномами, идите и взаимодействуйте со столом, чтобы продолжить.

После того, как Кратос заснет, будет еще одна последовательность снов. В этом вы будете плыть на лодке по реке и можете просто продолжать следовать линейному пути до конца.

Найдите Одина  ↑ 

Переключившись на Атрея, вы окажетесь в его комнате в домике. Спуститесь в кабинет Одина.

Проверить библиотеку  ↑ 

Спуститесь в библиотеку, чтобы встретиться с Одином и начать следующий сюжетный квест.

На этом «Кузнец своей судьбы» в God of War Ragnarok заканчивается.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как исправить деревянную дверь пропеллером
  • Как найти землю в щитке панельного дома
  • Как составить сказку по пословице
  • Как найти периметр закрашенного треугольника
  • Как найти корень седьмой степени