Как найти квест распутывая клубок

Распутывая клубок

Местность: Новиград

Кто дает квест (задание): Доска объявлений

Награда: Зависит от принятого решения

Где найти (на карте):

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Распутывая клубок

Быстрый переход:

    1. Заказ: Чудовище в обрезках
    2. Разговор с Виенной (Последствия)
    3. Хаммонд и пираты
    4. Судьба Таулера (Последствия)

Заказ: Чудовище в обрезках

Это, достаточно спорное задание, вы сможете получить, воспользовавшись доской с объявлениями в Новиграде. Но перед тем как взяться за его выполнение, не забудьте выполнить задание На Скеллиге, так как для полного завершения, вам понадобится побывать именно на островах Скеллиге, а путь туда будет открыт только после того как вы завершите это задание.

Важно! Если вы решите выполнить данный квест, то вам следует сразу знать о том, что принимаясь за его выполнение, вы потеряете возможность пройти задание Плоть на продажу.

И так, для того чтобы поучаствовать в спорной истории, для начала вам необходимо будет взяться за заказ, который вы сможете найти на доске с объявлениями, расположенной на рыночной площади Новиграда. Называется заказ «Чудовище в обрезках». Какое-то чудище, ночью повадилось нападать на местных жителей, и только тому, кто сможет предъявить существенное доказательство смерти этого существа, будет выплачена награда.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Распутывая клубок

Автором данного заказа является управляющий Лунд, на встречу с которым вам и стоит направиться, для того чтобы узнать поподробней, о том, что происходит в Обрезках. У дома управляющего вас встретит стражник, который будет против того, чтобы вы встретились с Лундом, по причине его не малой занятости, заключающаяся в том что он «Надзирает» за тем, как раздаются продукты нуждающимся. У этого стражника вы сможете узнать о месте преступления, расположенного неподалеку. Так же из уст стражника вы узнаете о том, что за заказ взялся кто-то еще.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Распутывая клубок

Выдвигаемся туда, для того чтобы найти улики, способные рассказать вам о том, кем же является чудовище которое досаждает населению Обрезков. Внутри небольшого строения, вы сможете найти следы монстра, кровь, свидетельствующая о том, что монстр был ранян и труп жертвы, у которого была высосана кровь. Все это наведет ведьмака на мысль о том, что в убийстве принял участие один из низших вампиров.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Распутывая клубок

Следы, обнаруженные вами в помещении, имеют продолжение на улице, они приведут вас на причал, где и пропадут, похоже далее чудовище передвигалось по воде.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Распутывая клубок

Перебравшись на дальний берег, вы снова наткнетесь на следы монстра, а так же сможете обнаружить мертвых, обескровленных крыс. Похоже что ваш монстр это Экимма.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Распутывая клубок

При заходе в помещение, послышится устрашающий вой, поднявшись на второй этаж, вы обнаружите ту самую экимму, правда не одну, а в компании с вашим знакомым Ламбертом (Именно он взялся за заказ первее вас, о чем вы могли узнать у стражника).

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Распутывая клубок

После того как вы, вместе с Ламбертом одержите победу над монстром, у вас появится возможность поговорить. В ходе недолгого диалога, вы узнаете, что у Ламберта в Новиграде появились какие-то дела, из-за чего он и появился тут. У него вы сможете узнать о его прошлом похождении, где ему пришлось выполнять заказ на великана, возглавляющего шайку бандитов. А так же предложить ему помощь в деле, которое вдруг появилось у товарища. Так как вы расправились с чудовищем вместе, то награду Ламберт предложит разделить пополам. У вас появится возможность сразу отправится вместе с Ламбертом к заказчику, или же догнать его, заодно обыскав убитого монстра и окрестности в поисках полезных ресурсов.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Распутывая клубок

Ламберт будет ждать вас у дома надзирателя, как ни странно, стражник, который был против встречи Геральта и надзирателя, с легкостью пропустит Геральта в компании с Ламбертом (возможно он применил знак Аксий). Оказавшись внутри, ваш товарищь сразу сообщит заказчику о том что заказ выполнен. Тот будет удивлен, что ведьмаков двое, на что Ламберт скажет, что так безопасней отбиваться от бандитов, которых можно встретить на каждой дороге. Тон с которым ведьмак произнесет последнюю фразу, не понравится Лунду, но не растерявшись, Ламберт внезапно начнет задавать ему вопросы о немом Бертраме Таулере. Вне зависимости от вашей реакции на данный поворот событий («Бертрама Таулера?»; «Спокойно, Ламберт»), Лунд предложит вам взять деньги за заказ и проваливать, так и не рассказав вашему товарищу о Таулере. Очередной вопрос Ламберта, вызовет панику у Лунда, он будет вынужден натравить на вас стражу, сам же в это время попытается сбежать, Ламберт отправится в погоню. На вас же будет задача расправится с тремя стражниками 11 уровня.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Распутывая клубок

Разговор с Виенной (Последствия)

Одержав победу, вам нужно будет найти Ламберта и Лунда. К счастью ведьмак успел перехватить убегающего от него надзирателя. Во время допроса тот ничего не сможет рассказать ведьмакам о Таулере, но даст наводку на некую Виенну, которая имеет привычку напиваться в корчме «Семь котов». Узнав нужную информацию Ламберт убьет Лунда и вам не удастся этому помешать. Геральт будет возмущен действиями напарника, но тот пока не готов объясниться, для дальнейшего разговора он предложит встретиться в «Семи котах».

При встрече у корчмы, вы сможете выяснить у своего товарища, что же все-таки происходит. Он расскажет вам историю которая произошла с его другом Айденом, еще одним ведьмаком принадлежащим к школе кота, с которым Ламберту удалось подружиться. Вы узнаете что Айден был убит при выполнении заказа именно шайкой Бертрама Таулера — профессиональных наемных убийц. Долг Ламберта заключается в том, чтобы найти виновного и отомстить за смерть друга.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Распутывая клубок

В корчме, за одним из столиков вы встретите ту самую Виенну, которая, как и сказал Лунд, напивается в стельку. Она только посмеется над предложением рассказать вам о том где найти Таулера. Вы сможете воспользоваться любой из двух предложенных фраз, для того чтобы заставить ее рассказать все что знает.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Распутывая клубок

— Потому что мы просим по-хорошему — Геральт предложит заплатить за ее выпивку, пока она говорит.

— Потому что иначе мы рассердимся — Виенна не переживает за свою жизнь, но все же будет готова за даром рассказать все что знает.

Виенна, приняв на грудь очередной стаканчик, скажет вам что была в банде Таулера, но сейчас не обладает информацией о нем. Все кто его знал потеряли всякую связь с ним, говорят даже что он очень изменился в последнее время. Вы сможете узнать у эльфийки о отстальных представителях банды.

Зелиса — Получив много денег, она открыла бордель под названием «Черная лилия» в Третогоре, исключительно для богатых персон, из которых девушки легкого поведения вытягивают информацию, которой в свою очередь торгует Зелиса.

Хаммонд — Являлся правой рукой Таулера, и когда банда распалась, решил вернуться на родной остров Фареры. На данный момент занимается пиратским промыслом, и завоевал уважение местных ярлов

Виенна — раньше состояла в белках, но ее отряд был разбит, у нее не оставалось выбора, кроме как присоединиться к банде Таулера, чтобы выжить. По ее словам, она испытывала чувства к Таулеру, которые так и не оказались взаимными, из-за того что тот предпочитал компанию Зелисы.

Узнав нужную вам информацию у вас появится выбор, несущий последствия:

1. Делай что считаешь нужным — узнав о намерениях Ламберта, Виенна поднимет тревогу, так как в корчме будут сидеть ее друзья, начнется драка в которое Виенна, погибнет в бою.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Распутывая клубок

2. Не убивай ее — Виенна останется жива, она и так получила достойное ее прошлого наказания, проживая никчемную жизнь, топя печаль в алкоголе.

Ламберт предложит вам отправится на Скеллиге и пообщаться с Хаммондом, сам же он направится к Зелисе. На данном этапе, для того чтобы продолжить задание, вам необходимо будет выполнить квест На Скеллиге, если вы еще этого не сделали.

Хаммонд и пираты

Приняв решение помочь товарищу, вы должны будите отправиться на Фереры, у вас откроется возможность быстрого перехода в поселение Харвикен, из которого наиболее быстро можно будет добраться до стоянки Хаммонда и логова пиратов, возглавляемого им.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Распутывая клубок

При приближению к логову пиратов, вас остановят охранники, говоря о том, что их предводитель в данный момент молится, у вас появится выбор несущий последствия:

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Распутывая клубок

1. Я не знал, что он такой набожный — это вызовет конфликт с пиратами, которые сразу нападут на вас, разделавшись с охранниками, у каждого из них будет распоряжения Хаммонда, где будет сказано, что если кто-то придет к нему во время молитвы, то велеть гостю ждать, пока он не вернется, в другом случае он разозлится. Именно по этой причине, не согласившись подождать, пираты нападут на вас.

2. Я вернусь позже — Пираты видя, что вы в курсе характера их босса, оставят вас в покое. Будьте внимательны, они все равно не пропустят вас в свой лагерь, как только вы переступите ворота они сразу нападут.

Узнав о местоположении Хаммонда (найти его вы сможете, просто следуя указателю на карте, если вы выбрали вариант подождать, то вам придется пройти туду, обходя деревню пиратов, иначе они на вас нападут), вам нужно будет найти алтарь, у которого молится Хаммонд. Приблизившись к нему, вы найдете главаря пиратов, произносящего молитву. На вопросы о Таулере он отвечать не захочет. А поняв кто вы, решит сразу с вами разделаться.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Распутывая клубок

Обыскав труп Хаммонда, вы найдете письмо на дорогой бумаге от Таулера и карту для игры в гвинт «Накер». В письме будет сказано, что Таулер не хочет больше вести с Хаммондом никаких дел, и предлагает обратиться с этим вопросам к другим купцам Новиграда. (После того как вы разделались с Хаммондом, даже если вы воспользовались вторым вариантом ответа при разговоре с охранниками, пираты в своем логове все равно будут нападать на вас).

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Распутывая клубок

Далее, получив информацию о Таулере, вам нужно будет встретиться с Ламбертом в корчме с названием «Нигде». Ламберт расскажет вам, что Таулер, сменив имя на Роланд Тройггер, ведет в новиграде торговлю живим товаром (работорговля), сейчас он является достаточно уважаемым купцом Новиграда и живет в Золотом городе. Зелису же Ламберт тоже убил, так как Геральта не оказалось рядом, чтобы его остановить (в любом случае вам бы это не удалось).

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Распутывая клубок

Судьба Таулера (Последствия)

Отправляемся к Таулеру, стражники у его дома уже осведомлены о появлении гостей, поэтому беспрепятственно проведут вас к хозяину. Увидев Таулера, Геральт сразу поймет, что перед ним ведьмак (школы кота), он женился и усыновил двух детей и теперь ведет оседлый образ жизни, занимаясь торговлей. Узнав, что Ламберт хочет с ним поговорить, Таулер скажет жене забрать своих детей и отойти в сторону, оставив вас наедине. В дальнейшем разговоре вы узнаете, что он раскаивается в поступках совершенных ранее, и поведает вам альтернативную историю в которой товарищ Ламберта — Айден, был сам виноват в том, что его пришлось убить, так как украл деньги, ему не принадлежащие и растратил их, а в ответ на предложение отдать взамен денег его мечи, решил сам напасть.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Распутывая клубок

Принимать решение относительно дальнейшей судьбы Таулера, вам придется самому, исходя из своих принципов и полученной информации. В любом случае, это никак не повлияет на сюжет и концовку игры, а так же на отношения с Ламбертом. Но все же вам придется сделать выбор, несущий последствия именно в данной ситуации. Не смотря на выбор одной из четырех фраз в конце разговора («Ты изменился»; «Ты изображаешь раскаяние»; «Слишком поздно для раскаяния»; «Мы оставим тебя с миром») вам придется воспользоваться одной из двух фраз решающих судьбу Таулера:

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Распутывая клубок

1. Убить Таулера — Вам придется сразиться с ведьмаком, в компании Ламберта, за победу вы получите чертеж: Эрлихрад и малый рунный камень Триглав, а так же благодарность Ламберта за помощь.

2. Пощадить Таулера — Не смотря на прошлые деяния, он все же решил завести семью и попытался изменится (хотя судя по манере речи он хитрит), именно поэтому ведьмак принял решение отпустить Таулера. Вы не получите никакой награды, а Ламберты выскажет вам свое недовольство.

Никаких последствий в основном сюжете и в концовке игры, от принятых решений в данном задании не возникнет.

Распутывая клубок (ориг. Following the Thread) — второстепенный квест в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]

В Новиграде или в его окрестностях Геральт берет заказ на некое чудовище, по ночам убивающее людей в Обрезках. Ведьмак решает отправиться к управляющему районом чиновнику по имени Лунд и расспросить его насчет контракта. Тем не менее в его дом Геральт не попадает, поскольку его не пускает стражник у дверей. Тот, однако, упоминает в разговоре о хижине, где произошло последние убийство, о последней жертве и о том, что за заказ уже кто-то взялся. Белый Волк решает отправиться на место преступления и поискать улики.

РКВ3

В хижине он находит человеческие останки, иссушенные и обескровленные, а также следы чудовища. По отметинам на теле жертвы и по повадкам монстра Геральт делает вывод, что цель заказа — это низший вампир, вероятнее всего, экимма. Еще раз осмотрев цепочку следов, ведьмак решает выследить монстра.

След приводит Геральта к водяной мельнице неподалеку от деревни Аретт, проникнув в которую, ведьмак действительно сталкивается с экиммой, а также со своим старым другом и собратом-ведьмаком, Ламбертом, который, оказывается, и взял заказ. Убив монстра, Белый Волк расспрашивает Ламберта о причине его визита в Новиград, и тот в своей манере уклончиво отвечает, что у него есть дела в городе. Геральт решает помочь ему и отправляется вместе с ним к управляющему за наградой.

Вернувшись к Лунду, Ламберт начинает допрашивать его о некоем Бертраме Таулере, что отнюдь не нравится управляющему. Он зовет стражу и начинает убегать, Ламберт отправляется в погоню, а Геральт остается разбираться со стражей. После боя Белый Волк находит Ламберта и Лунда, который рассказывает о местонахождении нужного ему человека, после чего Ламберт хладнокровно убивает чиновника и предлагает требующему ответов Геральту встретиться у корчмы «Семь котов» к юго-западу от Новиграда.

РК4В3

При встрече Ламберт, наконец, рассказывает цель своих изысканий: что у него был друг, также ведьмак, но из Школы Кота, по имени Айден, которого он очень уважал, и чью дружбу очень ценил. Однако он был убит отрядом наемников-бандитов под руководством Бертрама Таулера, и теперь Ламберт жаждет им отомстить, особенно Таулеру. На данный момент банда распалась, и ведьмак знал лишь про одного ее бывшего члена — Лунда, ставшего чиновником, от которого Ламберт узнал про другого бывшего члена банды.

Войдя в корчму, ведьмаки встречают Виенну, которая под влиянием обильной выпивки и подавленного состояния рассказывает им об оставшихся членах банды Таулера: Зелисе, Хаммонде и самом Таулере. Зелиса открыла элитный бордель «Черная Лилия» в Третогоре, столице Редании, а Хаммонд занялся работорговлей на Фарерах. Узнав все, что ему было нужно, Ламберт хочет убить Виенну, Геральт может как воспротивиться этому, так и согласиться с решением друга, и во втором случае им придется сразиться с эльфами — соратниками девушки по её прошлому в рядах ско’ятаэлей. Победив их, ведьмаки решают разделиться: Ламберт отправляется за Зелисой в Третогор, а Геральт — за Хаммондом на Фареры.

На Скеллиге Геральт узнает, что Хаммонд контролирует большую часть Фаро из деревни Троттхейм на востоке острова — оплота пиратов и работорговцев. Отправившись туда, Белый Волк сталкивается у ворот деревни с вооруженным кордоном. Спросив о Хаммонде, Геральт получает ответ, что он молится, и может либо удивиться набожности преступника — тогда все банды деревни нападут на него, поскольку любой ведущий дела с Хаммондом знает об этой его особенности, либо сказать, что зайдет позже. Самого Хаммонда ведьмак так или иначе находит молящимся у восточного алтаря Хеймдалля, однако ему не удается с ним поговорить, поскольку бандиты сразу нападают на мутанта. Геральт разделывается с противниками, в том числе и с Хаммондом, а, обыскав его тело, находит письмо, согласно которому Таулер не заинтересован более вести с ним дела.

РК7В3

Вернувшись в Новиград, Белый Волк встречает с Ламберта в корчме «Нигде» на северо-востоке города. Тот рассказывает, что узнал от Зелисы, что теперь Таулер носит имя Роланд Тройгер, живет в Золотом городе и является уважаемым купцом. Спросив Ламберта о судьбе информатора, Геральт получает желчный ответ, что рядом не было никого, кто защитил бы ее. После разговора ведьмаки отправляются к своей последней цели.

РК8В3

В доме Таулера, однако, они с удивлением узнают, что он также когда-то был ведьмаком из Школы Кота, а теперь желает мирной и спокойной жизни вместе со своей женой и приемными детьми. Кроме того, бывший ведьмак рассказывает, что Айден сам виноват в том, что за ним отправили отряд Таулера: он взял заказ расколдовать дочь некоего герцога, получил деньги, однако не справился с заданием и сбежал. Когда наемники его догнали, у ведьмака, разумеется, не оказалось никаких денег, и банда решила забрать его мечи, ситуация сильно накалилась. В этот момент у Виенны не выдержали нервы и она выстрелила из арбалета, убив Айдена. Таулер утверждает, что невероятно сожалеет о смерти своего собрата, и что если ведьмаки оставят его в живых, то он продолжит жить своей спокойной жизнью. Ламберт не верит его словам, кроме того, есть косвенные доказательства, что Таулер все еще торгует людьми, а потому ведьмак желает убить Бертрама. Геральт должен принять решение: свершится ли месть Ламберта. В любом случае они вместе покидают дом бывшего ведьмака и договариваются встретиться в Каэр Морхене.

Запись в дневнике[]

В Обрезках ― нищем квартале Новиграда ― ведьмак получил задание покончить с чудовищем, жестоко убивающим людей по ночам. Геральт и не подозревал, что история, начавшаяся в трущобах, приведет его в роскошный особняк.
Неподалеку от новиградской гавани Геральт встретил своего давнего товарища Ламберта. Каково же было удивление Геральта, когда он понял, что экимма, на которую они оба охотились, не была главной причиной появления Ламберта в городе. Впрочем, два ведьмака не успели поговорить по душам ― им пришлось разбираться с бесчестным нанимателем. Сколько раз уже люди пытались обмануть ведьмака и не выплатить честную плату за честную работу…
Итак, оказалось, что Ламберт ищет виновных в смерти своего друга Айдена, ведьмака из Школы Кота. Ламберт узнал, что этот его товарищ был зверски убить наемными убийцами, возглавлял которых некий Бертрам Таулер. Геральт решил помочь Ламберту, и они вдвоем начали разматывать клубок.
Оказалось, что чудовищем была экимма, но это отошло на второй план, когда Геральт выяснил, что на ту же тварь охотился и Ламберт. Самым же любопытным было, что он принял этот заказ, чтобы выйти на предводителя наемных убийцы, лишивших жизни Ламбертова товарища. Наши герои отыскивали членов этой банды одного за другим, пока в результате не убили[1] их главаря ― Бертрама Таулера.
Если Геральт оставил Таулера в живых

Геральт и Ламберт нашли Бертрама Таулера, и многое их удивило. Отошедший от дел ведьмак жил в роскоши, в кругу семьи. Семьи? Но как? Если жена его никого не удивила, то двое детей у совершенно бесплодного ведьмака? Оказалось, что дети это приемные, причем, Таулер уверял, будто любит их, как родных. Еще он говорил, что изменился к лучшему и порвал с темным прошлым. Услышав это и поверив ему, Геральт уговорил Ламберта отказаться от планов мести. Верным ли было это решение? Не мне оценивать поступки моего героя.
Если Геральт решил убить Таулера

В конце концов Геральт и Ламберт отыскали Бертрама Таулера. Он жил в роскоши и не отличался бы ничем от прочей новиградской знати, если бы не тот факт, что он был ведьмаком из Школы Кота. Совершенно неожиданно Таулер пригласил их к себе в дом, познакомил с женой Летицией и двумя приемными детьми. Таулер пытался склонить Геральт и Ламберта на свою сторону, говорил, будто изменился к лучшему и порвал с прошлым. Безуспешно. Ему все равно пришлось заплатить наивысшую цену за свои былые преступления.

Задачи[]

  • Поговорить с управляющим.
  • Осмотреть место преступления, используя ведьмачье чутье.
  • Найти чудовище, рыскающее в окрестностях, используя ведьмачье чутье.
  • Найти место, где чудовище вылезло из воды, используя ведьмачье чутье.
  • Пойти по следам экиммы и найти ее логово, используя ведьмачье чутье.
  • Отыскать экимму в ее логово, используя ведьмачье чутье.
  • Убить экимму.
  • Поговорить с Ламбертом.
  • Одолеть стражников.
  • Поговорить с Ламбертом.
  • Встретиться с Ламбертом у корчмы «Семь котов».
  • Отправиться на Фареры и найти Хаммонда.
  • Найти Хаммонда.
  • Найти алтарь, у которого молится Хаммонд.
  • Убить Хаммонда.
  • Спросить Краха, что он знает о Хаммонде.
  • Обыскать тело Хаммонда.
  • Встретиться с Ламбертом в корчме «Нигде».
  • Встретиться с Ламбертом на рынке у резиденции Таулера.
  • Решить судьбу Бертрама Таулера.
  • Если Геральт решил убить Таулера:
    • Убить Бертрама Таулера.

Дополнительно[]

Как пройти баг с Хаммондом в квесте "Распутывая клубок"

  • Квест «Плоть на продажу» на Фаро нельзя выполнить после встречи с Ламбертом в корчме «Семь котов». Если же Геральт навестит Троттхейм до встречи с Ламбертом и не договорится с местными, а убьет их всех, то, чтобы пройти квест «Распутывая клубок», следует сразу ехать в часовню к Хаммонду.
  • Этот квест будет засчитан как проваленный, если не выполнить его до того, как Геральт забирает Уму из Врониц в ходе квеста «Уродец».
  • За милосердие в отношении Виенны Геральт получает больше опыта, нежели за убийство эльфки и ее соратников.
  • Вероятно, что сюжет этого квеста является отсылкой к дилогии фильмов режиссера Квентина Тарантино «Убить Билла» 2003 и 2004 гг.

Примечания[]

  1. В русской локализации допущена ошибка: вместо «нашли» написано «убили».
  • Шаг 1: Поговорить с управляющим

  • Шаг 2: Осмотреть место преступления

  • Шаг 3: Найти чудовище

  • Шаг 4: Победить экимму

  • Шаг 5: Поговорить с Ламбертом

  • Шаг 6: Встретиться с Ламбертом у «Семи котов»

  • Шаг 7: Убить или отпустить Виенну

  • Шаг 8: Отправиться на Фареры

  • Шаг 9: Найти Хаммонда

  • Шаг 10: Найти алтарь и убить Хаммонда

  • Шаг 11: Встретиться с Ламбертом в корчме «Нигде»

  • Шаг 12: Встретиться с Ламбертом у дома Таулера

  • Шаг 13: Убить Таулера или отпустить

Дополнительное задание «Распутывая клубок» появляется в журнале после прочтения записки «Заказ: чудовище в Обрезках», которое висит на доске объявлений перед таверной «Зимородок» на площади Иерарха в центральной части Новиграда, и остается доступно для прохождения до отъезда на Остров Туманов ближе к концу игры.

Шаг 1: Поговорить с управляющим

Прочитав объявление, идем на склад напротив Южных ворот Новиграда. У дверей склада беседуем со стражником о заказе. Стражник расскажет, что надзиратель Лунд ищет опытного охотника, который сможет найти и убить чудовище. Бестия с недавнего времени рыщет по пригородам и убивает людей, но появляется только по ночам и нападает только на одиночек. Последней жертвой чудовища стал нищий Хуберт, который прошлой ночью спал под навесом неподалеку от склада. Тело убиенного до сих пор лежит на месте преступления. Перед расставанием стражник оговориться, что заказ уже кто-то взял и следует поспешить, если нет желания делиться наградой.

к содержанию ↑

Шаг 2: Осмотреть место преступления

Закончив беседу со стражником, идем к ближайшему сараю на берегу реки. Осматриваем ведьмачьим чутьем отпечатки лап у входной двери. Ведьмак сразу поймет, что это ни гаркайн и ни фледер. Заходим в дом, в центре комнаты осматриваем пятно крови, оставленное чудовищем из-за ранения. В углу находим обескровленный труп Хуберта. Осмотрев все улики, чудовищем окажется низший вампир, но какой именно — не известно.

к содержанию ↑

Выходим из сарая, включаем ведьмачье чутье и бежим вдоль берега, ориентируясь по красным следам на земле. Добегаем до пристани, осматриваем следы, ныряем в воду и переплываем реку. На противоположном берегу осматриваем мешки, забираем ремесленные материалы и напротив двери находим обескровленную тушку крысы, по которой станет понятно, что чудовище — это экимма. Заходим на водяную мельницу, поднимаемся на второй этаж и сталкиваемся с Ламбертом, который попытается укротить экимму.

к содержанию ↑

Шаг 4: Победить экимму

Помогаем Ламберту победить низшего вампира, наносим несколько быстрых и сильных ударов серебряным мечом, смазанным маслом против вампиров, поджигаем Знаком Игни и метаем бомбы из Чертового гриба. Разобравшись с экиммой, расспрашиваем товарища о делах и интересуемся причиной приезда в Новиград. Ламберт пожелает побыстрее забрать награду, а потом уже поговорить по душам. Отпускаем Ламберта к резиденции надзирателя, осматриваем ящики, собираем все полезное и затариваемся алкоголем. С тела экиммы извлекаем [мутаген из экиммы], [глаз чудовища], [слюну вампира] и [шкуру экиммы].

к содержанию ↑

Шаг 5: Поговорить с Ламбертом

Возвращаемся обратно к заказчику, у дверей склада встречаемся с Ламбертом и вместе идем за наградой. Надзиратель при виде двух ведьмаков удивится такой неожиданной встрече. Ламберт попытается узнать у надзирателя о Бертраме Таулере. Но резкий тон и дерзость привлекут внимание стражников, которые бросятся на защиту надзирателя. Разбираемся с отрядом стражников, осматриваем опустевший двор, из сундуков забираем аметистовую пыль. Входим на склад через боковую дверь. Ламберт устроит допрос беглецу и после получения информации избавится от свидетеля.

к содержанию ↑

Шаг 6: Встретиться с Ламбертом у «Семи котов»

Добыв информацию о Виенне, Ламберт попросит ведьмака встретиться в «Семи котах», находящейся к юго-востоку от Новиграда, где и пообещает все подробно объяснить. Покидаем склад, добираемся до корчмы, находим Ламберта у доски объявлений. Окажется, что Ламберт ищет виновных в смерти своего друга Айдена, ведьмака из Школы Кота, с которым тот познакомился во время выполнения заказа на Монстра из Элландера. Недавно Ламберт узнал, что Айден был зверски убит наемными убийцами, которых возглавлял некий Бертрам Таулер. Среди убийц был и надзиратель, поэтому он нашел и поквитался с ним. Следующей на очереди Виенна.

к содержанию ↑

Шаг 7: Убить или отпустить Виенну

Закончив разговор, входим в корчму «Семь котов», беседуем с Виенной. Эльфка расскажет, что она когда-то состояла в банде Бертрама Таулера, но где сейчас скрывается главарь — не знает, так как банда давно разпалась и каждый пошел своей дорогой. Единственное, что Виенна слышала о Бертраме Таулере — он изменился, порвал со старыми знакомыми и перестал заниматься случайными заказами. Возможно, он готовится к какому-то большому делу.

  • Если уговорить Ламберта пощадить и не убивать Виенну, то эльфка останется жива и лишь возмутится обману и недополученным деньгам за предоставленную информацию. Судьба Виенны никак не влияет на дальнейшие события. Эльфка больше не появляется на пути ведьмаков.
  • Если позволить Ламберту решить судьбу и напасть на Виенну, то эльфка призовет на помощь отряд скоя’таэлей. Однако силы окажутся неравными и Виенна со своими защитниками погибнет от рук ведьмаков прямо в корчме на глазах у посетителей. На теле Виенны останется лежать несколько монет и [Клинок бригады Врихедд].

к содержанию ↑

Шаг 8: Отправиться на Фареры

Добыв информацию о сообщниках Бертрама Таулера, Ламберт соберется и поедет к Зелисе в Третогор, а Геральта попросит найти Хаммонда на Фаррерах. Если задание «Распутывая клубок» проходится параллельно с основным сюжетом, то временно откладываем путешествие на Скеллиге и дожидаемся момента, когда Геральт завершит дела в Новиграде и отправится на острова вслед за Йеннифер в поисках Цири. Корабль на Скеллиге отходит из порта Новиграда, если поговорить с капитаном в таверне «Золотой осетр» и оплатить поездку.

к содержанию ↑

Шаг 9: Найти Хаммонда

Оказавшись на Скеллиге после прохождения всех сюжетных заданий в Новиграде, сначала добираемся до деревни Харвикен на маленьком острове Фарреры, находящемся в юго-восточной части архипелага. А затем и до деревни Троттхейм в восточной части острова. На въезде в бандитский лагерь расспрашиваем часовых о Хаммонде. Если согласиться подождать возвращения главаря, то встреча закончится мирно, но придется идти до алтаря обходными путями вдоль берега. Если усомниться в набожности главаря, то воины поймут, что перед ними очередной шпион и нападут на ведьмака. В этом случае придется вырезать весь бандитский лагерь. На телах воинов и пиратов остается лежать оружие и записки с распоряжениями Хаммонда. Выбор ни на что не влияет, все равно позже придется вернуться в лагерь и завершить начатое. В бандитском лагере нет ничего примечательного, кроме ремесленных материалов.

к содержанию ↑

Шаг 10: Найти алтарь и убить Хаммонда

Расспросив о Хаммонде, идем к алтарю на восточном побережье. Находим Хаммонда на вершине скалы в окружении скеллигских воинов. Работорговец откажется говорить о Бертраме Таулере и накинется на ведьмака. Расправляемся со всеми противниками. С тела Хаммонда подбираем [золотое кольцо], карту [накера] для гвинта и [Письмо на дорогой бумаге], из которого узнает, что работорговец пытался связаться с Бертрамом Таулером на счет выгодного дела, но безуспешно — бывший главарь попросил больше не беспокоить. Перед возвращение на большую землю, забираем из сундуков по бокам от алтаря [ремесленные материалы], [рунные камни для оружия], [укрепленное дерево], [сапфир], [рубиновую пыль], [толченый жемчуг] и случайный [рецепт] (например, рецепт улучшенного «Грома»).

к содержанию ↑

Шаг 11: Встретиться с Ламбертом в корчме «Нигде»

Добыв информацию, возвращаемся в Новиград с помощью быстрого перемещения, используя дорожные указатели. Добираемся до корчмы «Нигде» напротив детского приюта Марабеллы в северо-восточной части города. Рассказываем Ламберту о поездке на Скеллиге и гибели Хаммонда. Напарник тоже поделится информацией и расскажет о том, что Бертрам Таулер сменил имя на Роланда Тройггера и занимается теперь торговлей, перевозя живой товар между Новиградом и Скеллиге. После беседы Ламберт предложит навестить торговца.

к содержанию ↑

Шаг 12: Встретиться с Ламбертом у дома Таулера

Встречаемся с Ламбертом в Золотом городе, в переулке за домом Луизы Ла Валлет, в северной части Новиграда. Охранники у дома проводят ведьмаков к хозяину. При встрече Бертрам Таулер поприветствует нежданных гостей, познакомит со своей семьей, поделится историей своей жизни и расскажет свою версию гибели Айдена. В ходе беседы выяснится, что Бертрам Таулер тоже ведьмак из Школы Кота и Айден погиб случайно. По сути это был несчастный случай, никто никого не хотел убивать. Айден не смог расколдовать дочку герцога и отказался возвращать задаток, а потом и вовсе уехал с деньгами за ведьмачий заказ. Бертрам Таулер лишь попытался вернуть долг, но не деньгами, а ведьмачьими мечами. Однако стычка быстро переросла в полноценное противостояние, у Виенны сдали нервы в критический момент и та выпустила стрелу из арбалета…

к содержанию ↑

Шаг 13: Убить Таулера или отпустить

  • Если отпустить Бертрама Таулера, ведьмак из Школы Кота поблагодарит Геральта за благородство, а потом никогда больше не встретится на пути ведьмака. Решение по Айдану никак не влияет на взаимоотношения между Геральтом и Ламбертом, ведьмаки все равно остаются в хороших отношениях друг с другом, несмотря на разногласия в момент принятия решения по Бертраму Таулеру. Вне зависимости от выбора позже Ламберт вернется в Каэр Морхен и поможет в сражении с Дикой Охотой.
  • Если убить Бертрама Таулера, то ведьмак из Школы Кота погибнет от рук Геральта и Ламберта. В результате гибели новиградского филантропа детский приют и городской фонд попечения вдов и сирот лишатся спонсорской поддержки. Нуждающиеся перестанут получать деньги. Ламберт отомстит за Айдана и поблагодарит Геральта за помощь, а позже отправится в Каэр Морхен на битву с Дикой Охотой. В награду за убийство Бертрама Таулера автоматически дается [чертеж серебряного меча «Эрлихрад»] 18 уровня, а на теле остаются лежать [бомбы], [обычный меч] и немного денег.

До расставания желательно сыграть с Ламбертом в гвинт в корчме «Нигде» в дополнительном задании «Гвинт: старые товарищи» и выиграть уникальную карту. За победу над Ламбертом дается карта Трисс Меригольд, которая появляется в универсальной колоде и помогает завершить задание «Собрать полную коллекцию карт». Вторая возможность выиграть карту у Ламберта появляется в Каэр Морхене, куда ведьмаки приезжают на битву с Дикой Охотой.

доп. задание

Сокровища графа Ройвена, Поэт в опале, Кабаре, Смертные грехи, Несвободный Новиград I, Несвободный Новиград II, Красная Шапочка, Сыр и темные силы, Гвинт: игры в Новиграде, Скачки Эразма Вегельбуда, Заказ: неуловимый вор, Заказ: медоносный призрак, Заказ: опасные развлечения, Заказ: Белая Дама

Локация: Обрезки/Корчма «Семь котов»/Деревня Троттхейм

Тип: Дополнительный/Второстепенный

Рекомендованный уровень: 11

Награда: 220 ОО

В игре «Ведьмак 3: Дикая Охота» не так много действительно неоднозначных и даже спорных квестов, но одним из них является дополнительное задание под названием «Распутывая клубок», где Геральту предстоит помочь своему коллеги ведьмаку и другу Ламберту.

ВАЖНО! Для полного выполнения задания потребуется наличие пройденного квеста «На Скеллиге», так как событие будут разворачиваться в том числе и на островах. Также, если вы решитесь на прохождение задание «Плоть на продажу» будет провалено!

Начинается задание «Распутывая клубок» с взятия заказа «Чудовище в обрезках», которое можно найти на новиградской доске объявления, расположенной на рыночной площади.

Заказ Чудовище в обрезках - его можно найти на Новиградской доске

Заказчиком является управляющий Лунд, с котором и требуется обговорить детали заказа. Но по прибытию Геральта встречает стражник, который поведает о занятости управляющего, но всё же расскажет о месте совершения преступления и уточнит одну очень любопытную деталь – кто-то уже взялся за выполнение заказа!

Обговорите все детали с заказчиком задания - управляющим Лунд

Отправляйтесь в отмеченную область и посетите небольшой домик, расположенный у реки. Сразу у входа с помощью ведьмачьего чутья Геральт обнаружит следы некого монстра и его кровь, а также обескровленное тело жертвы чудовища.

Геральт обнаруживает следы монстра и его кровь

Далее, требуется отправиться по обнаруженным следам, которые приведут ведьмака на противоположный берег реки к большому строению.

Следы приведут Ведьмака на противоположный берег реки

Поднявшись на верх, Геральт становится свидетелем боя Ламберта с экиммой и сразу же вступает в поединок.

Поединок Регальта с Экиммой

Отправив в небытие чудовище, Ламберт и Геральт начинают диалог в своей привычной полушуточной-полуоскорбительной манере.

Ламберт расскажет о своих прошлых приключениях, а также поведает о том, что в Новиград его привело некое дело, разобраться с которым свою помощь предложит Геральт.

Ламберт рассказывает о своих прошлых приключениях

Учитывая, что с эккимой вы справились вместе, награда за выполнение заказа будет поделена пополам.

Примите предложение Ламберта сразу отправиться к заказчику или доберитесь до него самостоятельно, предварительно обыскав труп экиммы и прилегающие окрестности.

Снова вернувшись к дому управляющего, Геральт будет несколько удивлён, что стражник любезно пропускает ведьмаков к своему начальнику, стоило только Ламберту взять слово (не обошлось без Аксия?).

Вернувшись в дому управляющие ведьмаков на удивление любезно пропускают стражники

Итак, оказавшись внутри, Ламберт сразу же обращается к чиновнику Лунду с информацией, что заказ выполнен, но сразу же в своей достаточно агрессивной манере переключается на вопрос о неком Бертраме Таулере.

Лабмерт задает вопросы заказчику о Бертраме Таулере

Лунд, что сразу видно по его внешнему виду, не очень обрадован данным интересом и независимо от того, вмешается ли Геральт в разговор («Бертрама Таулера?») или попытается успокоить коллегу («Спокойно Ламберт)», чиновник настойчиво попросит взять деньги за заказ и проваливать.

Не трудно догадаться, что Ламберта подобный исход не остановил, но новый вопрос лишь вызвал приступ паники у Лунда, и он прикажет страже напасть на ведьмаков, а сам постарается скрыться.

Ламберт бросится в погоню, а на плечи Геральта падёт необходимость разобраться с тремя стражниками 11 уровня.

Сделав своё дело, ведьмак отправится на поиски друга, который ожидаемо нагнал беглеца.

Из разговора с ним станет понятно, что упомянутый Таулер пропал, теперь необходимо обратиться к некой Виенне, которая проводит время в таверне «Семь Котов».

Таулер пропал, и есть необходимость обратиться к Виенне

Виенна

Ламбер ничего не объяснит и предложит встретиться уже у «Семи Котов», а Геральту по пути в таверну можно взять в работу и ещё несколько побочных квестов.

Добравшись до отмеченной точки на карте, Геральт наконец-то получает объяснение о мотивах произошедших событий.

Как оказалось, у Ламберта был друг-ведьмак по имени Айден, который пал от рук профессиональных наёмных убийц, по совместительству шайкой того самого Бертрама Таулера.

Ламберт рассказывает о своем друге Ведьмаке по имени Айден

Ламберт просто обязан отомстить за смерть друга, уж Геральту это чувство знакомо.

Поняв мотивы друга, Геральт направится в таверну, где и встретит Виенну, которая набрасывается алкоголем не хуже краснолюдов.

Поняв мотивы друга, Геральт направится в таверну, где и встретит Виенну

В ходе диалога, для получения нужной информации можно выбрать две линии ведения разговора:

  1. «Потому что мы просим по-хорошему» — Геральт оплатит выпивку Виенны в обмен на разговор;
  2. «Потому что иначе мы рассердимся» — Угрозы не возымеют действие, но Виенна всё же согласиться рассказать о том, что ей известно.

В ходе диалога можно выбрать 2 линий ведения разговора

К сожалению, Виенне сейчас неизвестно, где можно найти Таулера, но она может навести на след нескольких других участников банды – это Зелиса, владелица борделя «Черная лилия» в Третогоре, Хаммонд, правая рука Таулера и……Виенна.

Дальнейший выбор несёт под собой последствия:

  1. Решив позволить Ламберту убить одну из тех, то виновен в гибели его друга, Геральт скажет: «Делай что считаешь нужным». Это приведёт к стычке, так как в корчме будут сидеть друзья Виенны.
  2. Выбрав «Не убивай ее», Ламберт пощадит Виенну, которую жизнь и так успела помотать и наказать.

Определив судьбу Виенны, Ламберт предложит разделиться и сам направится на поиски Зелисы, а Геральт посетит острова Скеллиге в поисках Хаммонда.

Хаммонд

Первая точка поисков располагается на Ферерах в поселение Харвикен, откуда можно добраться до логова пиратов, главой которых и является Хаммонд.

Первая точка поисков располагается на Ферерах в поселение Харвикен

Добравшись до логова, Геральт встретит охранник, который не пропустит ведьмака к главарю из-за его занятости – он молится. Дальнейший ваш выбор влечёт за собой последствия:

  1. «Я не знал, что он такой набожный» — имея на руках приказ Хаммонда, пираты набросятся на Геральта, с чем придётся разобраться.
  2. «Я вернусь позже».

Выбрав второй вариант, просто обойдите деревню с другой стороны и найдите алтарь, рядом с которым и молится Хаммонд, очень внушительных размеров мужчина.

Найдите алтарь рядом с которым молится Хаммонд

Он не обрадуется, что ведьмак прервал его молитвы и набросится на Геральта.

Обыскав труп уже бывшего главаря пиратов, ведьмак обнаружит письмо от Таулера, золотое кольцо и карту «Накера» из колоды Чудовищ для игры в Гвинт.

Прочитайте письмо, разделайтесь с оставшейся бандой пиратов и отправляйтесь на встречу с Ламбертом в корчме под названием «Нигде».

Финальный выбор

Ламберт расскажет, что Таулер сменил имя на Роланда Тройггера и занимается работорговлей в Новиграде, проживая в Золотом Городе.

Ламберт расскажет, что Таулер сменил имя на Роланда Тройггера

Как окажется в итоге, решить судьбу бывшего главаря банды наёмных убийц и виновника смерти Айдена, будет не так просто, как казалось ранее.

The Witcher 3: Задание Распутывая клубок

Таулер ожидает ведьмаков и что более важно, он когда-то был «учеником» Школы Кота.

Он расстался с прошлой жизнью, ведёт законопослушную торговлю (правда ли?), обзавёлся семьёй, а также поведал историю смерти Айдена.

Таулер ожидает ведьмаков

Айден, по словам Таулера, был сам виноват в случившимся, так как он украл деньги и растратил их, а на предложение оплатить долг ответил обнажённым мечом.

Айден, по словам Таулера, был сам виноват в случившимся

Как бы вы не вели диалог, окончательное решение о дальнейшей судьбе бывшего ведьмака придётся принимать Геральту самому, учитывая лишь его (ваше) кредо:

  1. «Убить Таулера» — ведьмак есть ведьмак, Таулер не сдаться без боя. Победив его Геральт получит чертёж Эрлихрада и малый рунный камень Триглав, а также благодарность Ламберта за помощь.
  2. «Пощадить Таулера» — Геральт поверит, что нынешний торговец изменился, несмотря на явные намёки, что всё не так просто, и позволит ему продолжить жизнь с этих грузов ответственности.

Окончательное решение о дальнейшей судьбе придётся принимать Геральту

Ваше решение не повлияет на ход основного сюжета и никак не скажется на ваших отношениях с Ламбертом, несмотря на его недовольство, если Таулер будет жить.

Ламберт, Ламберт, *** моржовый, Ламберт, Ламберт, вредный ***

Вам также будет интересно

  • Топ 100+ подарков для фанатов игры The Witcher 3
  • ТОП 4 — Лучших ноутбука для игры в The Witcher 3
  • Лучшие игровые ноутбуки до $1000
  • Лучший игровой жесткий диск (HDD) | 2.5 и 3.5 дюйма, SSHD — xGamers
  • Лучшие беспроводные наушники вкладыши

Места: Корчма «Семь котов», Рингвальд (Остров Фареры), Деревня Троттхейм, алтарь Хаммонда, Корчма «Нигде» (Новиград), Резиденция Таулера

Персонажи: Надзиратель Лунд, Бертрам Таулер

Враги: Экимма, Стражники, Виенна, Эльфка, Пираты, Хаммонд

Задачи: Поговорите с надзирателем. Осмотрите место преступления, используя ваше ведьмачье чутье. Найдите монстра, бродящего по области, используя свое ведьмачье чутье. Ближайший указатель: Южные ворота.

Довольно длинное дополнительное можно получить, если случайно наткнуться на него на доске объявлений, например, на новиградской площади иерарха, рядом с корчмой «Зимородок». Найдите заказ под названием «Чудовище в Обрезках». Отправляйтесь через Новиград в район, расположенный к юго-востоку от Южных ворот. Подойдите к зданию надзирателя Лунда и поговорите с охранником. Он говорит, что на окраинах бродит зверь. Вы можете спросить о заказе (очевидно, кто-то еще заинтересован), что делает надзиратель, и попросить дополнительную информацию о монстре, включая последнюю жертву (Хуберт нищий). Поиски можно начать с соседней хижины на берегу.

Хижина — недалеко на юге, вдоль реки. Осмотрите дверь.

  • Вокруг лодки видны следы, ведущие вверх и внутрь хижины.
  • Пройдите в хижину, где есть признаки крови чудовища — оно было ранено. В углу лежит труп, из которого высосана вся кровь. Неужели это был низший вампир? Ваша цель обновляется.
  • Выйдите назад и возвращайтесь к лодке, затем следуйте по отпечаткам когтей примерно на северо-восток вдоль береговой линии. Следы заканчиваются у короткой пристани над рекой.

Задачи: найти место, где экиммара вышла из воды, используя ведьмачье чутье. Найдите логово экиммы, идя по её следам. Убить экимму.

Посмотрите вперед, через реку к водяному колесу. Переплывите реку и заберитесь на прибрежную платформу, прикрепленную к этому сооружению, где обнаруживаются еще следы когтей. Они ведут вверх по деревянному пандусу дока, и в здание водяного колеса. Как только вы входите, вы слышите звуки боя — бегите вверх по деревянным ступенькам на верхний этаж.

Вы удивлены, увидев товарища-ведьмака Ламберта, пытающегося разобраться с этой большой, неуклюжей экиммой. Присоединяйтесь к битве и убейте меньшего вампира. После этого выясняется, что Ламберт здесь, чтобы решить «определенный вопрос». Спросите, нужна ли ему помощь с этим. Но сначала есть награда. Либо отправляйтесь к месту автоматически, либо встретьтесь с Ламбертом в доме надзирателя, когда будет удобно.

Горячая голова и холодная сталь

Задачи: Победить гвардейцев. Поговорть с Ламбертом.

Вернувшись в здание надзирателя, вы становитесь свидетелем того, как горячая голова Ламберт начинает кипеть во время разговора с надзирателем, когда он кричит о «Бертраме Таулере». Даже если вы призываете Ламберта к спокойствию, он поднимет шум, и вы будете вынуждены защищаться.

Убейте трех стражников, пытающихся посадить вас в тюрьму, затем возвращайтесь в Ламберту. Лунд еще более напуган, рассказывая, что Таулер исчез, и он знает только, где находится Виенна (кем бы они ни были). Видимо, она пьет в Корчма «Семь котов». Ламберт теперь усердно орудует своим клинком над Лундом. Пора бежать!

Задачи: встретиться с Ламбертом в корчме «Семь котов». Избавьтесь от Виенны и ее защитников.

Направляйтесь на северо-восток, выйдя из здания надзирателя, прежде чем бежать из Новиграда, двигаясь на юго-восток вдоль дальнего берега реки Понтар, пока не достигнете места, известного как корчма «Семь котов». Вы заставляете Ламберта рассказать вам, что происходит. Выберите длинную или короткую версию. Он рассказывает вам о своем друге Эйдене (ведьмаке из школы Кота), с которым он убивал монстров. После того, как Эйден заключил контракт на снятие проклятия с дочери герцога, банда убийц устроила засаду и убила Эйдена, не обрадовавшись снятию проклятия. Лунд был одним из убийц. Их главарь? Бертрам Таулер.

Вьенн, Скоя’Таэль на службе у Таулера, наполовину пьяна в корчме. После некоторых уговоров (угроз или предложений купить ей выпивку) она перечисляет остальных членов банды Таулера – Зелиса, Хаммонд и Лунд. Но они уже разбежались. Расспросите ее больше о Зелисе и Хаммонде. Соберите как можно больше информации, потому что разговор перейдет в действие, поскольку Виенна призывает своих братьев убить вас.

Используйте вежливый разговор, чтобы закончить разговор без кровопролития.

Или выберите насилие; три эльфа и Виенна должны быть изрублены.

После этого вы договориваетесь с Ламбертом, что он отправится на поиски Зелисы, а вы отправитесь на Скеллиге искать Хаммонда. Затем вы встретитесь в корчме «Нигде» (в Новиграде).

Месть на Фарерах

Задачи: отправиться на Фареры и найти Хаммонда.

У вас впереди целый поход. Предполагая, что вы посетили Каэр Трольде на Ард Скеллиг (самый большой остров), направляйтесь в ранее посещенное место, прежде чем сесть на лодку и продолжите движение на юго-восток, к острову Фареры. Там есть только две главные деревни – в восточной (Троттхейм) есть много дагров и пиратов, которых следует остерегаться. Вместо этого высадитесь на западе, в Рингвальде. Выйдите из деревни по лесной тропе, ведущей на юго-восток. Затем следуйте по извилистой дороге мимо арены на вершине холма, на восток, и направляйтесь вниз в деревню Троттхайм. Сначала поговорите с дагром (у входа в деревню есть два варианта выбора). Хаммонд, похоже, молится в часовне на соседнем холме и является работорговцем. Если вы ответите, что не знали, что он богобоязненный, дагр заподозрит неладное и нападет.

Задачи: найти алтарь, где молится Хаммонд. Убейте Хаммонда. Обыщите тело Хаммонда.

К алтарю Хаммонда можно подойти по тропинкам или высадиться на берегу к востоку от святилища. Проверьте свою карту, отметьте местоположение берега (юго-восточная оконечность Фарер) и бросьте якорь на крошечной песчаной косе, охраняемой тремя даграми. Победите их, а затем следуйте по заснеженной тропе и вверх к алтарю с грубо обтесанными ступенями и ребрами от корпусов лодок.

Хаммонда невозможно убедить, так что победите его и воинов-охранников в бою. Затем обыщите его труп в поисках следующего:

Предмет для задания: Письмо на изысканной почтовой бумаге

Завершение: необязательное убийство

Задачи: встретиться с Ламбертом в корчме «Нигде». Встретиться с Ламбертом на рынке на площади Иерарха, недалеко от резиденции Таулера. Решите судьбу Бертрама Таулера. (Необязательно) Убить Бертрама Таулера. Ближайший указатель: Ворота Святого Григория.

После его обычных угрюмых расспросов вы объясняете, что Таулер живет в Новиграде, но он никогда не разрывал связей с Хаммондом. Они занимаются бизнесом. Ламберт тоже был занят. Отвечайте как хотите, по желанию спрашивая о Зелисе. А затем согласитесь нанести Таулеру визит.

Направляйтесь к рынку на площади Иерарха, затем спуститесь по лестнице к Ламберту. Вы планируете проникновение в здание Таулера, когда пара тяжело бронированных стражников приглашает вас в обитель, не доставая оружие. Появляется Таулер, представляя вас своей жене и маленьким детям. Вы предлагаете Ламберту поговорить с ним. Вы узнаете, что он тренировался в Школе Кота. Ламберт боится, что он задушит этого человека, оставив вас по желанию расспрашивать о его доме, его прошлом и, что немаловажно, о ведьмаке по имени Эйден.

Таулер сожалеет о смерти Эйдена, но у него не было другого выбора, так как Эйден напал первым. Теперь у вас есть возможность закончить этот квест (и жизнь Таулера) или пощадить его (и увидеть, как Ламберт становится еще более обозленным). Можете:

Убейте Таулера. Вы трое сражаетесь в его садах, пока Таулер не будет убит.

Пощадите Таулера. Ламберт раздосадован. Вы уходите, говоря ему, что не стоит убивать Таулера. Ламберт взбешен еще более, чем обычно, и вы расстаетесь.

После того как вы приняли решение, квест заканчивается.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как составить релевантный текст для сайта
  • Как найти гдз по английскому 5 класс
  • Как найти мощность при параллельном соединении резисторов
  • Как найти мастера по ремонту швейных машин
  • Как найти щенка шпица