Как найти лабиринт в народной солянке

Лабиринт — огромная подземная локация, похожая на Пещеру. Встречается в некоторых модификациях, в том числе и в модификации Народная Солянка и её дополнениях. Крайне опасная и тяжелая локация, так как сразу после попадания туда нас ждет много аномалий, коварных монолитовцев и опасных мутантов.

Описание

Лабиринт — огромная подземная полость, большей частью искусственного происхождения. Центральная часть Лабиринта — огромный колодец в нижней части которого на столбах покоится мощная плита. На плите возвышаются колонны, поддерживающие находящиеся выше мосты. Мосты тянутся от стены до стены колодца и находятся один над другим взаимно перпендикулярно. Вся конструкция как бы вырезана целиком из каменной породы. На стенах колодца есть узкие балконы откуда можно попасть в пещеры, спирально опоясывающие колодец внутри горной породы. На нижнем уровне есть проход в систему естественных пещер, состоящих из множества запутанных проходов, лазов и гротов.

Лабиринт является гигантской подземной локацией, которая расположена где-то примерно под территорией Агропрома, Янтаря и Дикой Территории. Весь лабиринт состоит из нескольких частей, главная из которых — огромный пустой зал. В центре этого зала находятся огромные каменные столбы, на которых лежат мощные каменные плиты. Вся эта мегалитическая конструкция представлена несколькими этажами, посередине которых можно найти входы в бетонные помещения, которые там были обустроены, предположительно, монолитовцами. Эти помещения сделаны прямо внутри гигантских колонн и сделаны они так, что можно прямо через эти помещения проникать с одного уровня лабиринта на другой. По бокам центрального зала расположены другие ответвления этой гигантской сети пещер, а также проход на уровни ниже и выше.

Также есть другая часть Лабиринта, которая отходит в сторону от центрального зала, расходится в несколько больших гротов с проходами и ответвлениями, а потом заканчивается непроходимыми лазами и норами мутантов. Если в центральной части можно встретить только монолитовцев, крыс, тараканов и бюреров, то в этих боковых помещениях уже могут встретиться монстры куда похуже. Также тут встречается немало редчайших мутантов Пушков, которые вместе с этим еще и являются одними из самых опасных мутантов.

В Лабиринте еще есть и другие ответвления, но они, как правило, либо ведут к тупикам, которые заполнены опасными аномалиями, либо же они просто соединяют между собой другие помещения Лабиринта, запутывая и водя игрока по кругу. В таких ответвлениях обычно можно найти какие-нибудь редкие артефакты или отлично припрятанные тайники.

В сюжетах модификаций

Народная Солянка 2016

Мы впервые попадем на эту локацию, когда принесем Шахтёру, по одному из его квестов, книгу его отца. После того, как мы отдадим книгу, Шахтёр попросит нас отыскать блокнот часового и спасти пропавшего в Лабиринте Фиму Угля и, тем самым, откроет нам переход в Лабиринт. В Лабиринте на 3 ярусе центрального зала мы сможем отыскать часового, в блокноте которого будет написан код к двери. За этой кодовой дверью мы отыщем Фиму Угля и вылечим его. Позже мы по одному из квестов сможем отыскать в Лабиринте таинственную шкатулку и сейф, которые будут очень важны для дальнейшего продвижения по сюжету.

Интересные факты

  • Интересно, что на этой локации нас сразу будут ждать монолитовцы. Каким образом они там оказались? Ведь для этого надо пройти половину Зоны, чтобы добраться до Агропрома, а потом еще пройти Пещеру и весь Лабиринт, который усеян опасными аномалиями и мутантами.
  • Здесь можно встретить Тень Монолита — единственного монолитовца, который будет вести с нами (хоть и немного необычный) квестовый диалог. В некоторых версиях Народной Солянки это просто бессмертный монолитовец, без каких-либо квестовых диалогов.
  • В одном из гротов на нижних уровнях лабиринта можно найти: Игломёт, Костюм Пожарника и различные редкие артефакты.
  • В Лабиринте водится крайне редкий вид мутантов, своим видом похожий на передвигающиеся аномалии — Пушок.
  • По всей территории Лабиринта бегает большое количество крыс и тараканов, издающих звуки. Их слышно практически в любой точке Лабиринта.
  • Достаточно странная подземная локация по своему строению. Непонятно, каким образом могли получиться все эти своды ровных форм с прямыми четкими подъемами и массивными «мостами» на каждом из уровней. А так, конечно, на самом деле все это можно объяснить тем, что разработчики либо хотели предать этому месту некое инопланетное происхождение, либо им было просто лень создавать настоящие подземные гроты без ровных геометрических форм.
  • На некоторых уровнях Лабиринта можно отыскать шахтерские тележки и прочие их принадлежности. Совсем непонятно, каким образом тут могла вообще вестись какая-либо шахтерская деятельность, ведь ни рельс, ни хотя бы каких-то реально объяснимых причин нахождения тут шахтерских предметов нет.
  • Лабиринт имеет поистине огромные размеры для подземной локации и все его помещения выглядят достаточно одинаково. Поэтому здесь довольно легко заблудиться, особенно для новичка.
  • По всему Лабиринту можно встретить огонь от костров, который идет прямо из каменного пола локации. Вероятнее всего, это некая аномалия-костер, которая вечно горит без какого-либо топлива. Технически, конечно же, это все те же костры, но без дров или прочих материалов для горения. Нужны они здесь для повсеместного освещения и так крайне темной локации.
  • В модификации ОП-2 на этой локации можно найти редкий артефакт — Глаз Ворона.
  • Примерно в этом же месте можно найти засекреченную таинственную пещеру, которая абсолютно пуста. Здесь есть лишь телепорт, который ведет на второй уровень пещеры (скорее всего, это возможный след от вырезанного или нереализованного квеста).
  • В некоторых модификациях данную локацию слегка изменяют, добавляя дополнительные проходы, гроты, лазы и прочие помещения.

Галерея

Карта Лабиринта

Карта Лабиринта

Ss vadim 02-03-22 23-14-51 (av peshera)

Ss vadim 02-03-22 23-15-01 (av peshera)

Ss vadim 02-04-22 01-50-26 (av peshera)

Ss vadim 02-04-22 01-51-24 (av peshera)

Описание Лабиринта в энциклопедии НС 2016

Описание Лабиринта в энциклопедии НС 2016

Ss vadim 02-03-22 23-14-43 (av peshera)

Ss vadim 02-03-22 23-15-07 (av peshera)

Ss vadim 02-03-22 23-14-17 (av peshera)

Ss vadim 02-03-22 23-16-23 (av peshera)

Ss vadim 02-03-22 23-16-13 (av peshera)

Ss vadim 02-03-22 23-16-05 (av peshera)

Ss vadim 02-03-22 23-15-27 (av peshera)

Мутант Пушок

Мутант Пушок

Мутант Пушок

Мутант Пушок

Ss vadim 02-03-22 23-17-21 (av peshera)

Ss vadim 02-03-22 23-15-43 (av peshera)

Ss vadim 02-03-22 23-17-00 (av peshera)

Ss vadim 02-03-22 23-15-15 (av peshera)

Ss vadim 02-03-22 23-17-12 (av peshera)

Ss vadim 02-03-22 23-18-41 (av peshera)

Ss vadim 02-03-22 23-29-49 (av peshera)

Ss vadim 02-03-22 23-30-15 (av peshera)

Ss vadim 02-03-22 23-17-26 (av peshera)

Ss vadim 02-03-22 23-18-32 (av peshera)

Ss vadim 02-03-22 23-20-15 (av peshera)

Лабиринт со стороны (всю локацию невозможно увидеть из-за ее размеров)

Лабиринт со стороны (всю локацию невозможно увидеть из-за ее размеров)

Ss vadim 02-03-22 23-30-22 (av peshera)

Ss vadim 02-03-22 23-30-00 (av peshera)

Ss vadim 02-03-22 23-29-54 (av peshera)

Локации из мира модификаций S.T.A.L.K.E.R.
Наземные: АТП • Бар • Бар (старая версия) • Болота • Военные склады • Генераторы • Дикая Территория • Долина болот • Долина Шорохов • Заброшенная деревня • Заброшенный госпиталь • Завод «Росток» • Затон • Колхоз «Червоне Дышло» • Кордон • Курчатов • Лес • Лиманск • Мёртвый Бор • Мёртвый город • НИИ «Агропром» • Окрестности «Юпитера» • Предбанник • Припять • Пространственная аномалия • Радар • Развилка • Рыжий лес • Свалка • Свалка (старая версия) • Тёмная Долина • Тёмная Долина (старая версия) • Тёмная Лощина • Топи • ЧАЭС • ЧАЭС-2 • Янтарь • Янтарь (старая версия)
Подземные: Бункер управления Монолитом • Военная лаборатория • Военный объект • Лабиринт • Лаборатория X-7 • Лаборатория X10 • Лаборатория X16 • Лаборатория X18 • Лаборатория X8 • Лаборатория О-54 • Пещера • Подземелья Агропрома • Саркофаг

Дата: Пятница, 30.11.2012, 06:44

Сообщение #3

Quote (Guard)

или у Доктора когда он отправит вас за медальоном.

Доктор не дает переход ,он просто говорит о том что есть переход с АТП на высотку в Припяти . Переход дает только Сахаров.

Переходы в Народной Солянке получаемые при прохождении сюжета

С Кордона :

1. В Темную Долину. Открывается после того, как заходите на Кордон из темной долины.
2. На Агропром. Принесите Проводнику Грозу и он поделится с Вами информацией по Преходу.
3. На Болота. Поговорите с Фанатом, после разборок с Наемниками.
4. Телепорт на Армейские склады. Пробивает Фанат, после того как принесете Ноутбук из Х-18.
5. Телепорт на Янтарь. Пробивает Фанат. Нужно принести дипломат с сейсмо-картами из Х-16.
6. Телепорт в Припять. Для этого Фанату нужен системный блок с Автовокзала в Припяти.

Со Свалки :

1. В Пещеру. После того как возьмете у Лысого задание на Клад, поговорите с Шахтером.
2. На Наразведанную Землю. Поговорите с Циклопом про Медикаменты.

Из Пещеры :

1. На Агропром. После того как возьмете у Лысого задание на Клад, поговорите с Шахтером.
2. На Свалку. После того как возьмете у Лысого задание на Клад, поговорите с Шахтером.
3. В Лабиринт. После того, как отдадите Шахтеру фонарики, поговорите с ним и получите переход вместе с новым квестом на спасение «блудного сына».

С Агропрома :

1. На Кордон. Информация о переходе находится на 3-м этаже комплекса, на столе возле окна. Если не найдете, внимательно обследуйте трупы военных, мог кто-нибудь подобрать.
2. В Пещеру. После того как выйдите из пещеры с Кладом для Лысого, появится этот переход.
3. На Янтарь. После того, как найдете бумаги Призрака, поговорите с Сахаровым и принесите ему Бусы Бабки Бюрера.
4. На Болота. Тут как повезёт. Информация о переходе снимается с документа из тайника на АТП. А вот получение тайника, это дело случая.

Из Бара :

1. На АТП. Получаем от Адреналина вместе с заданием принести Потерянный Диск.
2. На Дикую территорию. Принесите Бармену доки из Х-18 и возьмите задание в Х-16.
3. На военные склады. 1-й вариант. Проведите Круглова по ДТ и принесите Бармену полученную флэшку. 2- вариант. Можно купить у Информатора в Баре.

АТП :

1. На Кордон. Возьмите у Адреналина задание на пропавший Диск.
2. На Свалку. Поговорите с Калининым и выполните его задание —
— это единственный способ уйти с локации если вы пришли не получив задания у Адреналина.
3. На Военные склады. Принесите Адреналину пропавший диск с АТП.
4. В Припять. Принесите Сахарову его сумку.

Из Темной Долины :

1. На кордон. Выйдите из Х-18 с документами и Сидорович сообщит вам точку выхода.
2. На Радар. Найдите и принесите Воронину чемодан с Документами из Темной долины.
3. На Военные Склады. Найдите на Кордоне и принесите Лукашу ящик с Динамитом.
4. На Неразведанную Землю. Найдите и принесите Старику Часы, которые он потерял в Огненной Пещере.

С Дикой территории :

1. На Армейские Склады. Информация о переходе находится в ПДА наемника по имени Ара. Это контакт предателя Павлика из квеста Лукаша.
Или инфу можно получить от Черепа, за ликвидацию Снайпера.

С Янтаря:
1. На Агропром. Найдите и принесите Сахарову документы с Агропрома.
2. На Радар. Информация о переходе лежит под трупом эколога недалеко от дыры в сетке на Радаре.
3. В Лабиринт. После того, как в Пещере встретитесь с Фимой Углем, поговорите с ним.
4. Телепорт на Армейские Слады. Установите для Сахарова блок телеметрии на Армейских складах.
5. Телепорт на Кордон. Установите для Сахарова блок телеметрии на Кордоне.
6. Телепорт в Припять. Установите для Сахарова блок телеметрии в Припяти.

С Армейских складов (Милитари) :

1. На Дикую Территорию. Информация о переходе находится в ПДА наемника по имени Ара. Это контакт предателя Павлика из квеста Лукаша.
Или инфу можно получить от Черепа, за ликвидацию Снайпера.
2. В Темную Долину. Найдите на Кордоне и принесите Лукашу ящик с Динамитом.
3. На АТП. Принесите Адреналину 10 Рук Излома + 10 Селезенок Крыс. (в версии 10.09 и более поздних точка и соответствующий квест убраны)
4. На Неразведанную Землю. Найдите и принесите Старику Часы, которые он потерял в Огненной Пещере.
5. В Лиманск. Сообщит Клык, но сначала принесите Захару ПДА Француза и попрощайтесь с Пантерой в Варлабе.
6. Телепорт на Кордон. После того как принесете Скряге ПЛАН. Он попросит 7 Когтей Химеры. Принесите и он сможет сделать Вам Телепорт.
7. Телепорт на Янтарь. После квеста Скряги на ПЛАН, принесите Максу подшивку Playboy-я от Круглова.
8. Телепорт в Припять. После квеста Скряги на ПЛАН, принесите Повару 10 Бутылок водки + 10 Голов Тушкана.
9. Продаваемый Осведомителем переход в Саркофаг -кидалово на деньги НЕ ПОКУПАЙ ЕГО !!!

С Радара :

1.В Темную Долину. Информация находится в вагончике у закутка вверху карты, где тусуются Наемники.
2. На Янтарь. Сидорович попросит украденный с Блокпоста чемодан отнести Бармену. Сделайте это, и Бармен сообщит вам о переходе.
3. На Армейские Склады. Можно купить у информатора в Баре, после отключения Выжигателя.
4. В Варлаб. Получите при первом разговоре с «воскресшим» Клыком.
5. В Красный Лес. Сообщит Клык, но сначала принесите Захару ПДА Француза и попрощайтесь с Пантерой в Варлабе.

Из Х-10 :

1.В Темную Долину. Информация находится в вагончике у закутка вверху карты, где тусуются Наемники.
2. На Янтарь. Сидорович попросит украденный с Блокпоста чемодан отнести Бармену. Сделайте это, и Бармен сообщит вам о переходе.
3. На Армейские Склады. Можно купить у информатора в Баре, после отключения Выжигателя.
4. В Варлаб. Получите при первом разговоре с «воскресшим» Клыком.
5. В Красный Лес. Сообщит Клык, но сначала принесите Захару ПДА Француза и попрощайтесь с Пантерой в Варлабе.

Из Припяти :

1. В Старую Деревню. Сообщит Клык. Спасите Дениса, отдайте Карту Звездочету и идите к Сидоровичу.
2. Телепорт на Кордон. Принесите Доктору Рубиновую пружину от Сака.
3. Телепорт на Янтарь. Принесите Доктору Рубиновую Батарейку от Круглова.
4. Телепорт в Бар. Принесите Доктору Рубиновую Пленку, от Лысого в Баре.

Из Саркофага :

1. На ЧАЭС-1. После разговора с Доктором в Припяти, найди записку стрелка Возле Монолита.
2. В Х-10. Выполните квесты по поиску пропавшей Экспедиции.
3. На ЧАЭС-2. Принесите Призраку 10 Золотых Ломтей, из Локации ЧАЭС-2.

С ЧАЭС-2 :

1. В Саркофаг. Принесите Призраку 10 Золотых Ломтей, из Локации ЧАЭС-2.
2. На АТП. Принесите Охраннику на воротах Свободы сыворотку.
3. На ЧАЭС-1. Из записки Стрелка, лежащей возле Монолита. Но только после беседы с Доктором в Припяти.

Из Лабиринта :

1. В Пещеру. После того, как спасете Фиму Угля, поговорите с ним.
2. На Янтарь. После того, как в Пещере встретитесь с Фимой Углем, поговорите с ним.
3. На Неразведанную Землю. Разберитесь с Гавром и принесете Шахтеру Сейф из секретной части Лабиринта.

С Неразведанной Земли :

1. В Лабиринт. Появится после разговора с Циклопом о поисках Дискеты.

Из Варлаб :

1. На Армейские Склады. Получите вместе с квестом Пантеры на Рюкзак из Штаба Лукаша.
2. К Генераторам. Найдите деактиватор телепорта, у перехода в Варлаб на Генераторах.

Из Старой Деревни :

1. Лиманск. Сообщит Колмогор, после захвата Штаба и зачистки Деревни.
2. В Госпиталь. От Колмогора. После обороны Деревни от Военного десанта.

С Болот :

1. В Старую Деревню. Покажет Знаток Болот, после зачистки Хутора и выполнения квеста по Эмбрионам.

С ЧАЭС-1 :

1. На Генераторы. Покажет Призрак при встрече на ЧАЭС-1.

Из Госпиталя :

1. На Агропром. Переход открывается после оживления Мухи.

Из Лиманска :

1. На Генераторы. О переходе поведает Семецкий, когда встретимся с ним в Лиманске, проходя квесты Молнии.
2. В Мертвый Город. Появляется после активации телепорта в Секретном подвале.

Из Красного Леса :

1. На Генераторы. О переходе поведает Семецкий, когда встретимся с ним в Лиманске, проходя квесты Молнии.
2. В Мертвый Город. Появляется после активации телепорта в Секретном подвале.
1. В ВарЛаб. По наводке Лесника, находим записку, в ней информация о переходе.

Из Мертвого Города :

1. На АТП. Получите, когда найдете на Агропроме тайник, по наводке Нормана.
2. На Дикую Территорию. Получите, когда найдете на Агропроме тайник, по наводке Нормана.
3. В Лиманск. Получите, когда найдете на Агропроме тайник, по наводке Нормана.
4. На Затон. Переход появится после нахождения секретного тоннеля из записки Искры.

Поиски сейфа и шкатулки. Гид по STALKER Народная Солянка 2016.

В этой статье представлено полное прохождение сюжетной ветки «Поиски сейфа и шкатулки» в глобальном моде STALKER Народная Солянка 2016.

1. Для старта линейки надо найти в Баре Лысого ( он стоит справа от личного ящика ), и взять квест на поиск Клада в Пещере, после взятия квесты вы получаете переход в пещеру с локации «Свалка».
2. Идём в Пещеру, находим Клад, ориентируйтесь по синим стрелкам по карте ниже, чтобы его найти. Будьте осторожнее, клад охраняет красный кровосос, его очень сложно убить.

Поиски сейфа и шкатулки. Гид по STALKER Народная Солянка 2016.

3. Говорим с Шахтёром, узнаём про выход из Пещеры, а так же просим вернуть Артефакт ( осколок монолита ), который оставляли на хранение. Помните сон?
4. Идём в Забытый Лес, находим Книгу, которую просил найти Шахтёр, ориентируйтесь по карте ниже, чтобы её найти. И да, будьте аккуратнее, там засада.

Поиски сейфа и шкатулки. Гид по STALKER Народная Солянка 2016.

5. Приносим Шахтёру и получаем задание – спасти сбежавшего «блудного сына» (Фима Уголь) и принести блокнот часового. Получаем переход в Лабиринт. Смотрим на красные стрелки по карте, чтобы найти переход в Лабиринт.

Поиски сейфа и шкатулки. Гид по STALKER Народная Солянка 2016.

6. Локация Лабиринт состоит из двух частей, после перехода из Пещеры в Лабиринт вы попадаете в первую часть Лабиринта, во вторую часть лабиринта можно зайти только с помощью телепорта, который спрятан в аномалиях в первой части Лабиринта, ориентируйтесь на карту.

Поиски сейфа и шкатулки. Гид по STALKER Народная Солянка 2016.

После телепорта в Лабиринте вы попадаете в пещеру с тремя дырами к центру, выбираем ту где электра, перед прыжком вниз разряжаем её.

Остерегаемся кротов, это такие белые частицы, которые следуют за Вами по полу. Они будут только в той пещере, куда Вас закинул телепорт во вторую часть Лабиринта. Бьют они ОЧЕНЬ сильно, и лучше не тратить на них патроны, убить их очень тяжело, старайтесь просто их игнорировать.

7. В Лабиринте подымаемся до «3-го яруса», там находим Часового и кодовую дверь. Убиваем часового, из блокнота узнаём код, открываем дверь, лечим Фиму. Все довольны!

После освобождения Фимы не нужно его сопровождать, самостоятельно следуйте к переходу в пещеру.

8. Приносим Шахтеру блокнот и наблюдаем возвращение «блудного сына».
9. Говорим с Фимой и узнаем от него о неких таинственных шкатулке и сейфе, а так-же о переходе из Лабиринта на Янтарь. За ещё один переход Фима попросит принести мыла, аптечек, бинтов и артефакт «Душа»
10. После того, как принесли все эти предметы, Фима даёт задание найти шкатулку и сейф.
11. В Лабиринте, в помещении с кротами, находим Шкатулку, в ней — записка с интересной и полезной информацией (коды для 2-х дверей).
12. Третий код вы получите с трупа Часового.

Теперь в лабиринте будет обитать монолитовец «Тень Монолита» — он бессмертен, не тратьте на него патроны, просто игнорируйте.

13. Идем к Шахтеру, отдаем Сейф и Шкатулку, получаем переход Лабиринт-Росток и обратно, полезный переход который хорошо сократит Вам дорогу.

Квестовая ветка связанная с поиски сейфа и шкатулки — завершена!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти последний просмотренный фильм на ютубе
  • Как найти животные на ферме
  • Как найти область сходимости ряда тейлора
  • Формула объема конуса как найти объем
  • Как составить завещание сыну или дочери