Содержание
- 1. Расчистить путь
- 2. Главное событие
- 3. Босс: Уилсон Фиск
- 4. Моя СОВСЕМ другая работа
- 5. На страже мира
- 6. Старое и новое
- 7. Тайник Фиска
- 8. Достопримечательности
- 9. Очень хорошая подруга
- 10. Экспонаты руками не трогать
- 11. Шокирующее возвращение
- 12. Маска
- 13. Незабываемый день
- 14. Любимый проект Гарри
- 15. Финансовый шок
- 16. Босс: Шокер
- 17. Запутанный клубок
- 18. Дом, милый дом
- 19. Загадка
- 20. Поиск ночлега
- 21. Солома и верблюд
- 22. И награда вручается…
- 23. Двойное назначение
- 24. Тайные планы
- 25. Новый этап
- 26. Свидание за ужином
- 27. Вверх по течению…
- 28. Что в коробке?
- 29. Снова в школу
- 30. Паучий взлом
- 31. Без приглашения
- 32. Прочные связи
- 33. Первый день
- 34. Конфликт интересов
- 35. Тот, который скрылся
- 36. Босс: Мистер Негатив
- 37. Прорыв
- 38. Отражение
- 39. Из огня…
- 40. …да в полымя
- 41. По следу
- 42. Боссы: Электро и Стервятник
- 43. Ядовитые улицы
- 44. Снабжение
- 45. Сильный удар
- 46. Боссы: Носорог и Скорпион
- 47. Заходите в гости…
- 48. Суть вопроса
- 49. Босс: Мистер Негатив
- 50. Pax in Bello
- 51. Босс: Доктор Осьминог
Прохождение основной сюжетной линии, всех боссов и головоломок экшена Marvel’s Spider-Man.
Расчистить путь
Выбираем сложность, смотрим вступление и отправляемся по указателю. Перемещаться по виртуальному Нью-Йорку довольно просто. Используем кнопки «R2» и «X», чтобы цепляться паутиной за здания, набирать скорость и подлетать как можно выше.
Отправляемся на Таймс-сквер, тут нас уже ждут люди Уилсона Фиска. Будет драка. Используем «квадрат» для быстрых ударов, зажимаем «квадрат», чтобы подбросить врага в воздух. Используем «треугольник», чтобы сократить дистанцию между пауком и противником, против вооруженных огнестрельным оружием врагов и для нокаутов. В сражениях активно используем окружение — бросаем различные предметы, нажав «L1+R1». Пользуемся паутиной, нажимая на «R1» (обездвиживает на время или навсегда, если враг находится у какой-то поверхности). Таким образом можно наносить несколько ударов врагу и приклеивать его к стене паутиной. «Паучье чутье» информирует игрока о приближающейся опасности (волны вокруг головы).
Разбираемся с парнями Фиска и идем к его башне, завершив начальное обучение.
Главное событие
Заходим в здание, тут нас уже ждут противники. Тут игра знакомит нас с концентрацией (чем больше заполнена шкала, тем больше урона наносит паук). Еще при помощи концентрации можно лечиться (вниз на крестовине).
Двигаемся дальше и расправляемся с новыми противниками. Используем комбинацию клавиш «R2+L2», чтобы подтянуться к платформе. Выбираемся из шахты лифта и используем добивание на новых врагах. Для того, чтобы его использовать заполняем шкалу концентрации до конца. Этот прием мгновенно расправится со слабыми врагами.
Добираемся до серверной и мешаем парням Фиска стереть все данные. Ползем по вентиляции и спрыгиваем на врага под решеткой. Остальных нужно добить за отведенное время. Если не успеть, то задание будет провалено. Говорим с Фиском, копируем данные и ждем новых врагов.
Учимся бросать противников друг в друга, используя клавишу «треугольник». Натыкаемся на противников с огнестрельным оружием, на них можно обрушить куски потолка. Идем дальше и помогаем людям разобраться с завалами.
Доходим до противника с гранатометом. Используем уклонение, чтобы не попасть под выстрел. Разобравшись с первым — поднимаемся на балкон сверху, тут будут еще гранатометчики. Ломаем двери и пробегаем коридор. Тут будут еще враги.
В большом зале появятся военные, но они тоже нападут на паука. Но мы научимся расправляться с противниками со щитами. Бросаем в них предмет и добиваем. Либо бьем по щиту, проскальзываем под противником и добиваем. Слушаем начальника полиции и отправляемся за самим Фиском.
Босс: Уилсон Фиск
Сперва Фиск начнет атаковать паучка турелями, а сам спрячется за толстенное стекло. Уворачиваемся и в удачный момент стреляем в турель паутиной. Используем клавиши «R1+ L1», чтобы швырнуть турель в стекло. Повторяем со второй.
Фиска же сперва оглушаем, а затем бьем. Для этого используем предметы окружения. Используем паутину в нужные моменты. После нанесения ударов отступаем от босса. Он атакует довольно быстро и агрессивно. Попадаем в другой зал, повторив несколько раз удары по боссу.
Тут появятся обычные враги — сперва разбираемся с ними. Как бить Фиска мы уже знаем. Брошенные Фиском предметы можно перехватывать и швырять обратно. Доводим Фиска «до кондиции» и нажимаем указанные кнопки в QTE-сцене (можно погибнуть, если не нажать правильно). Если успеем нанести ему пару ударов, то Фиск будет схвачен и передан полиции. В награду получаем опыт и свой первый уровень.
Моя СОВСЕМ другая работа
После динамичной битвы с Фиском нам показывают обычную жизнь Питера Паркера. Он работает в лаборатории. Переодеваемся в лабораторный халат и приступаем к работе. Отключаем аппарат. Пока идет диалог можно осмотреть лабораторию.
Чтобы починить протез проходим три мини-игры. Чиним: цепь сервопривода, контроль силового напряжения и подключаем сервомотор. Используем компоненты цепи, чтобы соединить цепь.
Теперь анализируем вещество. Для этого переносим фрагменты справа так, чтобы они совпадали с нужными, расположенными в центре экрана. На этом задание заканчивается, но в дальнейшем появятся новые головоломки. Уходим из здания и получаем в награду опыт.
На страже мира
После выхода из лаборатории говорим с Юри Ватанабе и отправляемся на крышу полицейского участка. Она попросит починить охранные вышки Oscorp. Для этого нужно пройти мини-игру, вращая стики на геймпаде. Работающая вышка показывает все интересные места на карте в радиусе своего действия.
Отправляемся остановить преступление. Спрыгиваем сверху и осторожно нападаем, противник вооружен. Чтобы разобраться с вооруженным врагом — заходим ему за спину, или стреляем паутиной, или оглушаем брошенным предметом. В дальнейшем появятся улучшения, облегчающие сражения с такими врагами.
За прохождение задания получаем очко преступлений, они нужны на улучшение экипировки и покупку новых костюмов.
Далее отправляемся разбираться с еще одной группой бандитов неподалеку. Бандиты взяли в заложники девушку. Чтобы ее освободить проходим маленькую QTE-сценку (за ограниченное время нужно прицелиться и разоружить противника). Тут же появятся новые враги — разбираемся с ними так же, как и с Фиском.
Отправляемся к следующей вышке в Чайна-тауне. После того как мы ее починим на карте появятся новые активности. Можно найти рюкзак Паркера (всего их 55) и получить жетон, который используется для прокачки.
Далее отправляемся на ограбление ювелирного магазина. Расправляемся с бандитами и идем к третей башне, чтобы починить. За выполнение задания получаем опыт и отправляемся ремонтировать «дырявый» костюм Человека-Паука.
Старое и новое
Отправляемся в лабораторию чинить костюм. Смотрим кат-сцену и делаем новый костюм. За выполнение задания получаем немного опыта. Далее можно будет делать выбор костюма и специального приема. Костюмы можно модифицировать, на это тоже тратятся жетоны.
Тайник Фиска
Говорим с Юри и отправляемся проверять строящееся здание. На стройке полно бандитов. Хорошо, что перед заданием мы получим новый гаджет — ударную паутину. Переключать гаджеты можно при помощи кнопки «L1». В дальнейшем гаджеты тоже можно улучшать за жетоны.
Ударную паутину используем так, чтобы прилеплять противников паутиной к стене. Зачищаем стройку от бандитов. Если выполнить дополнительные цели задания, то получим жетоны. Если не получилось с первого раза, то «тайник Фиска» можно будет перепройти заново, чтобы улучшить результат. За выполнение задания получаем опыт и местонахождение таких тайников на карте.
Достопримечательности
Очередное обучение выполнения дополнительных активностей. Отправляемся фотографировать Эмпайр-стейт-билдинг. Достаем фотоаппарат, нажав «вверх на крестовине». Ловим в кадре здание (L2) и фотографируем, нажав «R1». После этого на карте появятся остальные (50) достопримечательности (там, где работают вышки). За их фотографирование получаем жетоны. В награду получаем немного опыта.
Очень хорошая подруга
После второго звонка Мартина Ли отправляемся в приют для бездомных. Общаемся с людьми в зале и идем на кухню, чтобы поговорить с Мартином. В данную локацию можно будет возвращаться в любое время. За выполнение задания получаем немного опыта.
Экспонаты руками не трогать
Отправляемся проверять информацию о взломе. Менеджер зала в заложниках. Ползем по вентиляции до решетки и спускаемся на балку. Противников, которые встают прямо под паука, можно подвесить на балку при помощи паутины (кнопка «квадрат»).
Забираемся в вентиляцию с другой стороны зала. Расправляемся с еще одним противником. К следующему врагу подходим сзади и нокаутируем. По вентиляции попадаем на склад.
Чтобы разделить пару бандитов — стреляем в коробку паутиной. Затем вырубаем их по одному. На стене находим фотоаппарат Мэри Джейн Уотсон. Тут же появляется она и «рассказывает», что произошло.
Играем за Эм-Джей. Следуем за работницей, осматриваем стенды и фотографируем. Замечаем статую в кабинете. Пока работница говорит по телефону тихонько прокрадываемся в тот самый кабинет. Идем, когда она смотрит в другую сторону, прячась за стойки с экспонатами.
В кабинете осматриваем статую. Замечаем фото на столе и устанавливаем руки статуи в такое же положение. Вкладываем в руку специальный предмет. В конце Эм-Джей расскажет о папке, которую ищут противники.
Переключаемся на Паука и расправляемся с врагами. Можно проходить стелсом или биться со всеми. Пойдем тихо. Поднимаемся на потолок и идем в другой зал, спускаемся на балку. Расправляемся с бандитами в зале. Пару у входа сперва разделяем.
В большом зале будет еще парочка злодеев. Используем паутину на одного и обезвреживаем второго. В зале будет еще противник.
Теперь придется подраться, так как Эм-Джей обнаружили. Осторожно, у демонов есть аура, наносящая урон. Расправившись с врагами забираем маску и уходим. В конце получаем опыт и сообщение от Юри.
Шокирующее возвращение
Отправляемся искать Шокера. Догоняем его и наносим удар паутиной, нажав «треугольник». При прыжках на паутине стараемся держать скорость и не набирать высоту. Хватаем его, но он вырывается и убегает. На этот раз он будет отстреливаться, а мы — уворачиваться. Догоняем его и приклеиваем к стене паутиной. В награду получаем опыт.
Маска
Отправляемся к Мартину Ли, чтобы поговорить про маску. Его кабинет находится на втором этаже. Информации мы получим крайне мало. В награду получаем опыт.
Незабываемый день
Питер добирается до лаборатории, где узнает, что потерял работу. Норман Осборн забрал все оборудование и грант. В награду получаем опыт.
Любимый проект Гарри
Пришло время вспомнить про проект Гарри Осборна — научных станциях. Отправляемся к ближайшей и активируем интерфейс. Далее собираем образцы загрязнения воздуха, необходимые для анализа. Запрыгиваем в облака дыма (отмечены на карте) и собираем данные.
Виноваты в этом машины и сломанная труба. Находим нужные объекты и фотографируем. В награду получаем опыт и специальные научные жетоны. На карте появятся новые станции.
Финансовый шок
После того, как мы разберемся со смогом, с нами свяжется Юри. Шокер сбежал и пытается ограбить банк. Отправляемся туда.
Босс: Шокер
Битва с Шокером проходит в несколько этапов. Чтобы не попасть под выстрелы врага — раскачиваемся на паутине или быстро уворачиваемся. Нам нужно швырнуть в Шокера булыжник, подтянуться к нему и нанести удары.
После нескольких атак у него будет небольшой отдых. В этот момент и нужно бросать камень. Повторяем несколько раз. Если на первом этапе проще было уворачиваться, то сейчас лучшее время для раскачивания на паутине. Бьем босса сзади, когда он делает волну по земле.
На третьем этапе битвы нужно сломать колонны. Как только он останавливается ломаем колонну. Таким образом сбрасываем на него огромную конструкцию. В награду за выполнение задания получаем опыт.
Запутанный клубок
Отправляемся на верфь. Тут полно бандитов. Сперва обходим сбоку и разбираемся со снайперами. Дальше можно либо продолжить скрытое прохождение, либо спрыгнуть вниз и разобраться со всеми вручную.
Снайпера всего 4: на крыше маленькой постройки впереди, на крыше повыше за ним, справа от начальной точки (около него стоит обычный бандит — сперва разбираемся с ним) и на вышке (его оставляем напоследок). Если подходим к противникам сзади, то ни в коем случае не задеваем коробки, иначе они услышат и поднимут тревогу.
Добиваем оставшихся бандитов и знакомимся с полицейским — Джефферсоном Дэвисом. Обходим здание сзади и забираемся в вентиляцию.
Внутри будет запертая дверь, чтобы ее открыть используем новую электропаутину, созданную при помощи электрошокера полицейского.
Идем за полицейским к подозрительному ящику. Находим щиток от двери контейнера на втором этаже, стреляем паутиной.
Еще один такой контейнер находится на втором этаже. Чтобы помочь полицейскому попасть на второй этаж нужно найти под потолком огромное колесо от механизма.
Щиток от второго тайника прикрыт большим вентилятором. Выжидаем момент и стреляем паутиной. Оказывается, щиток тут не один. Второй находится за лифтом. Чтобы до него добраться нужно поднять лифт.
Спускаемся в подвал и идем по коридору. Кое где придется ползти по потолку. Находим уже пустой склад оружия. Осматриваем помещение и выходим на улицу. Вместе с офицером пытаемся остановить грузовики демонов.
Разбираемся с несколькими группами врагов и бросаемся в погоню за грузовиком. Не отстаем и уворачиваемся от ракет. Спрыгиваем на крышу и разбираемся с демонами. Придется перебраться на нужную сторону грузовика и нажать «квадрат», чтобы избавиться от противника.
После кат-сцены вытягиваем грузовик. А полицейский вовремя появляется, чтобы спасти Человека-Паука. В награду за задание получаем опыт.
Дом, милый дом
Переносимся к квартире Питера. Для быстрого перемещения в игре используется метро, где Паркер едет с другими жителями города. Вещи Питера вышвырнули из квартиры за неуплату. Найти свою флешку он пытается в ближайшем мусорном баке, но там ее нет.
Поговорив с диспетчером отправляемся в гараж. Находим вентиляционную шахту, забираемся внутрь и осматриваем машину.
Далее отправляемся в пиццерию, где питаются водители мусоровозов. Около нее нужно осмотреть два мусоровоза.
Далее отправляемся к мусоросжигательному заводу. Защищаем работника от бандитов. Разгребаем кучу мусора и находим свои вещи. Получаем новый гаджет — паутинную бомбу.
Тут же используем ее на подоспевших бандитах. Питер не знает куда ему отправиться, чтобы переночевать. К Эм-Джей идти он не захочет из-за ее работы. В награду за задание получаем опыт.
Загадка
После звонка таинственной девушки отправляемся по указателю. На крыше находим камеру и послание. Нам нужно найти фигурку кошки, она находится в приоткрытой двери. Местонахождение всех фигурок Черной Кошки мы указали в отдельном гайде. Получаем немного опыта за задание и местонахождение испытаний Кошки на карте.
Поиск ночлега
Питер отправляется к тете Мэй, чтобы переночевать у нее на работе. Слушаем странный диалог с Мартином Ли и получаем немного опыта за задание.
Солома и верблюд
По наводке полицейского отправляемся на стройку Фиска. Демоны уже захватили стройку. Аккуратно зачищаем этаж от противников, не привлекая к себе внимания. Находим строителя, окруженного демонами. Разбираемся с ними и говорим с Фиском по телефону.
На карте появятся несколько групп работников Фиска — нам придется защитить их от демонов. После того как мы частично с ними разберемся прилетит вертолет.
Разбираемся с последними врагами наверху. Позже с вертолета «прилетит» большой противник. Он умеет наносить урон по области. Можно успеть разобраться с ним до прихода обычных врагов.
Поднимаемся еще выше, спасаем последних и говорим с Фиском. Он отправляет на крышу. После кат-сцены нужно быстро «ловить» строительный кран. Быстро нажимаем на указанные кнопки. Если не успеть нажать, то придется начинать сначала.
После крана переключаемся на вертолет — гонимся за ним, пока не появится возможность запрыгнуть на контейнер. С контейнера мы попадаем в здание и бежим по коридору.
Прыгаем в вертолет и разбрасываем врагов в разные стороны. Далее нам нужно сломать двигатели вертолета с разных сторон. Делать это нужно когда противник будет обездвижен. Проходим QTE-сцену, чтобы «поймать» вертолет в паутину. В награду за задание получаем опыт.
И награда вручается…
Отправляемся на церемонию награждения офицера Джефферсона Дэвиса. Слушаем речь Нормана Осборна. Смотрим кат-сцену.
Теперь мы играем за Майлза Моралеса. Идем по улице, чтобы найти его маму. Идем дальше, перепрыгиваем через препятствия и проползаем через машину. Помогаем спасателю поднять железную конструкцию и вытащить мать Майлза.
Далее отправляемся искать отца. Тут появляется группа демонов. Аккуратно обходим врагов, перебегая за укрытиями. Бежать нужно когда они отворачиваются. Периодически придется забираться на различные препятствия.
Доходим до нужного места, но Майлза замечают демоны. Но Мартин Ли сохранит ему жизнь. В конце получаем опыт за выполнение задания.
Двойное назначение
По наводке Эм-Джей отправляемся в центр переработки отходов. Расправляемся с бандитами на входе. Трое будут в начале и еще несколько дальше. Можно пройти скрытно. Говорящих между собой бандитов сперва разделяем. Пробираемся ко входу.
Чтобы попасть в здание придется найти все четыре щитка и перегрузить их при помощи электропаутины. Они находятся: под лентой (сперва снимаем крышку), на столбе, за ящиками и около грузовика.
Внутри пробираемся по вентиляции и находим офис. Осматриваем все интерактивные объекты. Изучаем карту на столе. Отправляемся по указателю в другой офис.
На месте получаем новый гаджет — «мину-ловушку». Проверяем ее действие на указанном противнике. Рядом находятся еще несколько бандитов. Можно использовать ловушки или разобраться вручную.
В следующей части двора будет большая группа врагов. Либо выцепляем их по одному, либо спускаемся вниз. Но начинать лучше со снайперов.
Ломаем дверь и заходим внутрь. По карте на стене узнаем местонахождение складов демонов. Изучаем планшет и чек на столе.
Выходим. Подоспела новая партия врагов. Появились новые, орудующие кнутами. Против них используем различные предметы.
После сражения знакомимся с Серебряным Соболем, которую нанял Норман Озборн для защиты. В награду за задание получаем опыт.
Тайные планы
Отправляемся в центр П.И.Р. и говорим с Мэй. Можно помочь ей и убрать мусор. Отправляемся к кабинету Мартина Ли. Попасть в него можно через люк в потолке. Чтобы открыть проход используем электропаутину.
В кабинете изучаем все интерактивные объекты. В журнале находим ключ, а на фотографии узнаем об алтаре. На алтаре находится головоломка с разноцветными кругами. Нам необходимо повторить знак Инь и Янь с фотографии.
Крутим левый рычаг, переместив средний круг с черной сердцевиной в нижнюю часть. Крутим правый рычаг, переместив средний круг с черной сердцевиной в верхнюю часть. Крутим черно-белый рычаг, чтобы получить символ Инь и Янь.
Заходим в тайную комнату. Осматриваем оружие, диктофон, обрывки газет и ту самую папку.
После срабатывания ловушки стреляем в пару щитков (около стола и около входа) и выходим из комнаты. Дальше отодвигаем преграду и выходим в коридор. Встречаем Мартина и Мэй. На выходе из здания будут противники. Говорим с Эм-Джей и получаем опыт за задание.
Новый этап
Отправляемся в лабораторию к Отто. Он нашел деньги на лабораторию и продолжает эксперименты. Осматриваем лабораторию и говорим с начальником.
Подходим к прототипу протеза и разгадываем головоломки. Выставляем нужные блоки, чтобы соединить цепь. Узнаем историю сотрудничества Нормана и Отто. В награду получаем опыт.
Свидание за ужином
Отправляемся домой к Мэри Джейн на ужин. Управление переключается на Эм-Джей. Она находится в автосалоне и следит за бандитами. Нам нужно обойти весь зал и попасть в офис.
Ничего сложного тут нет. Просто идем по своеобразному «коридору», а если на пути возникают враги, то сбрасываем коробки, чтобы привлечь их внимание. Противник пойдет с той стороны, куда вы столкнули ящик.
Подходим к кабинету и слушаем разговор. Далее идем к паре бандитов. Главное — не наступить на осколки стекла на полу, бандиты сразу среагируют. Также нужно обходить ящики. Доходим до желтого генератора. Дергаем за ручку, чтобы вырубить свет. Пока охранники проверяют шум проходим вперед. Проходим грузовики.
Далее идем за охранником, но не сильно близко. Доходим до стекла и прячемся за бочки. Смотрим кат-сцену. Знакомимся с Надгробием. Обходим бочки, толкаем ящик и забегаем в офис. Осматриваем и фотографируем интерактивные объекты. Затем Эм-Джей покинет здание.
Возвращаемся к Питеру. Придется быстро отправляться на следующее задание. Получаем опыт в награду.
Вверх по течению…
Отправляемся на взлом квартиры финансового директора «Озкорп». Демоны пытаются выяснить подробности о проекте Нормана Озборна под названием «Дыхание дьявола».
Расправляемся с демонами перед зданием. Через гараж заходим внутрь. Нам придется разобраться с демонами на двух этажах парковки.
После боя забираемся в шахту лифта и поднимаемся наверх. Нам нужно попасть в вентиляцию в верхней части. Из открытых дверей будут появляться демоны — разбираемся с ними. Уворачиваемся от спускающихся вниз лифтов.
Во второй части шахты демоны будут стрелять с другой стороны. Уворачиваемся и поднимаемся к люку. В третьей части шахты демоны будут швырять в вас бомбы. Придется уворачиваться и бежать вверх.
Попадаем в просторное помещение с парой этажей. Тут проще разобраться с ними стелсом, используя паутинные удары и нокауты. Чуть позже на втором этаже появится еще одна группа демонов. Устраняем их по одному.
Пытаемся открыть дверь в офис и знакомимся с новым видов врагов. Это демон, вооруженный мечом. Он умеет уворачиваться от атак и блокировать гаджеты. После него появится еще одна группа.
Говорим со Стэндишем в кабинете. Из разговора узнаем про доктора Айзека Дилани. Появляется вертолет и приходится быстро спасаться. Летим по шахте лифта, отталкиваем обломки и спасаем Стэндиша. Получаем опыт за задание и отправляемся искать доктора Дилани.
Что в коробке?
По просьбе Юри отправляемся осматривать подозрительную коробку. Это еще одно обучение дополнительным активностям в открытом мире. Нам нужно как можно быстрее обезвредить три бомбы. За прохождение задания Человек-Паук получает очки и рейтинг: бронза, серебро или золото. Также получаем специальные жетоны. Чтобы обезвредить бомбу зажимаем L1 + R1. Затем расстреливаем бомбу паутиной.
Снова в школу
Отправляемся искать доктора Дилани на костюмированную вечеринку. Эм-Джей пришлет фото троих ученых, одетых в костюм Стервятника, Ящера и Мистерио, один из которых и является доктором Дилани.
Проходим коридор и находим первого ученого, он одет в костюм Мистерио. Догоняем его в лабиринте. Следующая цель — Стервятник, разбрасывающий конфеты с крыши здания. Забираемся наверх по конструкции. Нельзя же использовать паутину в толпе. Это не доктор Дилани.
Нужный нам ученый в костюме Ящера танцует на дискотеке. Бежим к нему. По пути встречаем «Носорога». Пока мы разбирались с ним, демоны увели Дилани в здание.
Забираемся на второй этаж здания. Забираемся в окно и разбираемся с демонами в зале. Сперва атакуем вооруженных огнестрельным оружием врагов, а затем вооруженных кнутами.
Пробираемся через вентиляцию и перегружаем щиток электропаутиной. Предварительно можно вырубить нескольких противников нокаутами, а затем спуститься и добить оставшихся. Выбираемся через окно и ползем вниз. Следуем за доктором и демонами. Через вентиляцию над окном забираемся внутрь.
После кат-сцены разбираемся со стрелками в зале. Лучше разобраться с ними как можно быстрее, до появления следующей партии. Выбегаем на улицу. Разбираемся с гостями вечеринки, «обращенными» Мистером Негативом (Мартином Ли). У нас есть следующая цель и опыт за выполнение задания.
Без приглашения
Переключаемся на Мэри Джейн, которая проникла в хорошо охраняемую базу «соболей» в центральном парке, где наемники держат Чарльза Стэндиша.
Питер дал Эм-Джей специальные устройства, которые отвлекают врагов. Активно используем их в этой миссии. Подходим к ящикам и отвлекаем гаджетом первого охранника.
Бежим ко входу в лагерь. Идем налево к лестнице. Отвлекаем охрану, чтобы подняться наверх. Делаем фото жертв, продемонстрированное на экране.
Далее замечаем как Стэндиш заходит в одну из палаток. Спускаемся по лестнице и заходим в закуток с желтым генератором. Выключаем свет в шатре. Пробегаем шатер, когда охранник выходит.
Идем дальше и прячемся за ящиками. Впереди будет сразу два противника. Используем ящик с инструментами, чтобы пробраться в большой открытый контейнер.
Далее поедет машина. Нужно быстро пробежать за нее. Двигаемся синхронно с машиной, прячась сбоку.
Поднимаемся по лестнице. Первого охранника отвлекаем ящиком с инструментами, а второго броском гаджета. Спускаемся ниже и делаем фото экрана. Прячемся за трубы. Пройти к главной палатке можно двумя способами: справа или слева. Выбираем любой, отвлекаем охрану при помощи генератора или ящика с инструментами.
Отвлекаем охрану у входа и заходим внутрь. Стэндиш расскажет про Майклза.
Первый день
Отправляемся в приют, чтобы встретить Майлза. Отбиваем его от бандитов и даем первый урок.
Переключаемся на Майлза и идем к приюту. По пути пробуем использовать приложение для взлома. Доходим до «соболей», чтобы пройти дальше взламываем дрон.
Далее отвлекаем охранников, взломав большое табло с объявлением и дрон, лежащий на ящике.
Впереди будут картонные коробки, их лучше не задевать, а то охранники заметят. Сад можно пройти по строительным лесам справа или по двору слева.
Полезем по лесам. Взламываем дрон, затем машину, чтобы отвлечь солдат внизу. Прыгаем вниз и забираемся по мешкам.
Обходим первого охранника справа или слева. Взламываем машину и проходим дальше. Обходим осколки на земле. Прыгаем на мешки и встречаем Питера в приюте. Ходим по приюту и помогаем людям. После чего уже за Питера отправляемся искать Майклза.
Конфликт интересов
Прибываем на место и начинается погоня за БТРом. Двигаемся за машиной, уворачиваясь от залпов гранатомета.
Запрыгиваем на крышу и расправляемся с гранатометчиком. Используем гаджеты, чтобы сталкивать врагов с крыши.
На втором этапе появятся «машины сопровождения». Прыгаем на них, выбрасываем пассажиров из машин и возвращаемся на БТР. Тут уже будет ждать еще один гранатометчик.
Теперь направляемся к кабине. Уворачиваемся от выстрелов и начинаем драку. Из-под БТРа выбираемся как можно быстрее, нажав специальные кнопки. Возвращаемся к Мартину и попадаем в «кошмар».
Преследуем Ли, пока он не предложит одеть демоническую маску. Хватаем маску и швыряем в Ли. Начинается бой, во время которого он будет призывать тени. Они хоть и убиваются с одного удара, но могут доставить неудобства.
Уворачиваемся от энергетических волн. Сперва разбираемся с врагами с мечами. Постоянно пытаемся подобраться к Негативу и ударить его.
Затем он призовет огромную демоническую маску. Уворачиваемся от снарядов, которые летят из маски. А еще лучше швыряем их обратно. Когда появятся противники с кнутами — переключаемся на них. Продолжаем атаковать маску.
Возвращаемся в реальность и останавливаем машину. На месте будут только доктор Майклз и глава «Соболя». Они быстро отправятся к Озборну.
Тот, который скрылся
В Адской кухне полиция нашла черную машину. Ничего интересного в ней нет, поэтому Питер попытается связаться с Эм-Джей, которая не ответит.
Переключаемся на девушку и осматриваем центральный вокзал. В зале полно достижений Озкорп.
В итоге находим устройство с красным веществом. Как только мы его найдем — появится Ли со своими демонами и захватит вокзал.
Тут же появится Питер. Сообщаем ему про дроны и вентиляцию. Эм-Джей придется пробраться и стащить планшет, который управляет дронами.
Ее заметят и отведут в другое место. Идем вперед и разбираемся с первым охранником при помощи Человека-Паука. Перепрыгиваем через ограду и обходим охрану на первом этаже. Впереди будут дроны.
Далее придется выцеплять противников по одному и отдавать команды Пауку, чтобы он разбирался с ними. Если противников двое, то отвлекаем одного из них. По лестнице идем в главный зал.
Перед большими экранами будет несколько противников. Разделяем их. Затем зачищаем левую сторону, тут будет несколько охранников. Идем на правую сторону. Разбираемся с парой врагов и идем к клумбе.
Отвлекаем пару противников, нейтрализуем их и подбираемся к бомбе. После появления Ли роняем большой экран. Мартин включит бомбу.
Пока все демоны пытаются найти Паука Эм-Джей сможет подобраться к бомбе. На обезвреживание бомбы есть пара минут. Поворачиваем ее задней стороной. Находим четыре разноцветных провода.
Вращаем бомбу, следим за проводом и отключаем питание. Отключаем первый и третий провода сверху. Таймер сбросится на 30 секунд. Затем отключаем второй и четвертый.
Теперь нужно спасти заложников. Для этого переключаемся на Человека-Паука. Нейтрализуем как можно больше врагов. Прыгаем по балкам под потолком и цепляем противников к ним при помощи паутины. После главного зала зачищаем восточное крыло.
Как только наберется нужное число нейтрализованных демонов Эм-Джей начнет эвакуацию. Добиваем оставшихся врагов, чтобы заложники смогли уйти. Далее по бокам появятся гранатометчики, переключаемся на них.
Появится еще одна волна демонов со стороны перрона. Отправляемся туда ловить Мистера Негатива. Запрыгиваем в поезд.
Босс: Мистер Негатив
Бой с боссом проходит в вагоне. Нам нужно атаковать Ли и уворачиваться от его демонических атак. Время для уворота определяем по паучьему чутью. Можно обстрелять Ли паутиной и нанести удар.
На следующем этапе появятся демоны. Ли заберет у них энергию и начнет атаковать только дальнобойными ударами. Прыгаем в сторону от вертикальной атаки и на потолок от горизонтальной. Атакуем его, когда он делает перерыв между атаками.
Продолжаем атаки пока не окажемся в другом поезде. Теперь Ли чередует свои атаки. Атакуем его, когда он заряжает свои атаки (когда появляется «треугольник»). Во время QTE-сцены в нужное время нажимаем «квадрат». Остановить поезд как в кино у Питера не выйдет, поэтому он поднимет рельсы. Отправляем Ли в тюрьму и получаем опыт.
Прорыв
Отправляемся в лабораторию к Отто. Он поработал над протезами и уже примеряет их. Проходим несколько головоломок.
Отто не поверит Питеру, что с его творением возникнут проблемы. Он выключит протезы, но как Питер уйдет — включит их снова.
Отражение
Питер отправляется в приют, чтобы поговорить с Мэй. Смотрим кат-сцену и отправляемся спасать город.
Из огня…
На месте находим тела и пустой контейнер. Юри сообщит, что в тюрьме начались беспорядки и нам придется рванут туда.
Расправляемся с первой группой заключенных. Далее отправляемся к оружейной, начинаем с гранатометчиков. Тут будет много врагов.
Далее отправляемся на крышу соседнего корпуса, чтобы помочь полицейским. Севернее будут еще полицейские, которым нужна помощь. Поднимаемся на крышу. Разбираемся с группой зеков и открываем дверь.
Помогаем полицейскому в машине. Затем отправляемся к башне рядом. Нужно уделить внимание снайперам. Пытаемся остановить угон вертолета.
Появляется Электро и выпускает заключенных. Нам придется утихомирить большую толпу заключенных.
Поднимаемся по лестнице и пытаемся от крыть дверь. Тут и начнут появляться остальные «друзья» Паука. Сперва встречаем Носорога, а чуть дальше — Скорпиона.
Разбираемся с еще одной группой заключенных и начинаем погоню за Электро. Не поднимаемся сильно высоко, просто преследуем злодея. Как только мы его догоним появится Стервятник.
Снова бросаемся в погоню за Электро, но на этот раз он будет стрелять в вас. Нажимаем «круг», чтобы увернуться.
Ловим его в районе погрузки, а затем бежим по стене, уворачиваясь от электрических разрядов. Встречаем на крыше всю группу злодеев игры. Отто распыляет вещество в центре города.
…да в полымя
Теперь и наемники Соболя охотятся на Человека-Паука. Юри сообщит, что Электро и Носорог громят отделения полиции. Не важно к какому злодею отправиться сперва. Отправляемся к одному из них, передвигаться придется быстро, так как почти на всех крышах будут враги с огнестрельным оружием.
По дороге говорим с Мэй, которой нужна помощь. Сперва идем к Носорогу. Нам нужно разобраться с противниками на нескольких участках. Тут будут и противники с огнестрелом и с кнутами.
Зачищаем три участка на земле и поднимаемся выше. На крышах засели гранатометчики. Как только разберемся с первой группой появятся летающие «Соболя». Используем против них паутину. Подбираемся к ним, нажав «треугольник». Зачищаем еще пару крыш.
Теперь идем разбираться с Электро. Сперва нам нужно уничтожить все трансформаторы, которые дают ему энергию. Три находятся на крышах, один летает под вертолетом и один находится на земле. Их хорошо охраняют, поэтому лучше расстреливать их издалека.
После этого к полицейскому участку подъедут еще демоны. Разбираемся с ними и «летим» к приюту. Паук успеет спасти всех в последний момент. Майлз и Эм-Джей помогут с поисками, пока Паук отдыхает.
Боссы: Электро и Стервятник
Попадаем на электростанцию, где сперва придется отбиваться от Электро. В основном он будет зависать в воздухе и стрелять электричеством. Стреляем в него паутиной после его атак. Нажимаем «треугольник» и наносим ему несколько ударов.
На следующем этапе продолжаем уворачиваться от молний и начинаем ломать трансформаторы. Пока Электро будет «отдыхать» занимаемся Стервятником.
Нам нужно успешно уворачиваться от его атак и нажимать «треугольник», находясь у него за спиной. После этого он начнет летать по локации и обстреливать Паука. Если вы выучили специальное умение, то его снаряды можно отправлять обратно, нажав «L1 + R1». Но проще расстреливать его паутиной и бить.
На заключительном этапе нам придется противостоять сразу двум противникам. Атакуем того, кто попадается под руку и ломаем трансформатор. В итоге начнется кат-сцена, в которой придется быстро отбросить во врага кусок трубы. Уворачиваемся от Стервятника, нажав «круг». Победив парочку злодеев Паук немного отдохнет.
Ядовитые улицы
Следующая цель Человека-Паука — Скорпион. Отправляемся в центральный парк и попадаем в засаду. Скорпион отправит Питера ядом из своего хвоста. Забираемся на крышу здания и изучаем вещество.
Отправляемся за первым компонентом противоядия в оранжерею местного университета. Касаться яда внизу нельзя, поэтому постоянно держимся в воздухе или на зданиях.
Заходим в оранжерею и попадаем в «кошмар», где гонимся за Отто.
Получаем ингредиент и отправляемся за вторым на научную станцию Гарри Озборна. Теперь из «моря яда» торчат хвосты Скорпиона. Нажимаем «круг», чтобы увернуться от их атак.
Тут будет еще «кошмар». Гонимся за Отто, прыгая по поверхностям.
Получив нужные ингредиенты отправляемся в лабораторию Отто, чтобы сделать антидот. По пути будет гораздо больше хвостов Скорпиона. В лаборатории будет еще один «кошмар». Тут нужно разобраться со Скорпионом. Уворачиваемся от его атак ядом. Расстреливаем его паутиной, когда он садится на уступ. Затем нажимаем «треугольник», чтобы нанести несколько ударов.
На следующем этапе Скорпионов будет шесть. Придется постоянно уклоняться. Атакуем их так же, как и в первой части боя. Побеждаем их и возвращаемся в реальный мир через компьютер. Можно осмотреть лабораторию.
Снабжение
Питер отправляется навестить тетю Мэй. Оказывается, Майлз отправился за лекарствами.
Переключаемся на Майлза и крадемся мимо заключенных. Обходим осколки стекла. Взламываем экран или прожектор и уходим с парковки.
Перебираемся через кирпичную стену и находим первую часть лекарств. Но там нет нужных. Идем дальше и взламываем дрон (или шкаф с другой стороны), чтобы отвлечь врага.
Доходим до ящиков «Соболя». Дальше можно идти несколькими способами, но все равно придется отвлекать врагов взломом техники. Доходим до палатки в центре, но антибиотиков и тут нет.
Теперь нам нужно выбрать момент и прокрасться мимо снайпера и охранника (отвлекаем его). Обходим осколки на земле. Пролезаем под разбитой машиной. Находим антибиотики и смотрим кат-сцену.
Теперь нам придется прятаться от Носорога. Взламываем прожектор, чтобы отвлечь его. Быстро бежим к подземному туннелю и проходим по нему до конца. Выходим из него, когда Носорог пройдет.
Выходим и забираемся на деревянные ящики. Далее просто перебегаем от укрытия к укрытию и не попадаемся на глаза Носорога. Но не прячемся за деревянные ящики, он их ломает.
Доходим до погрузчика и сбоку заходим в контейнер. Через него попадаем к еще одному подземному туннелю. Через него попадаем в следующую локацию.
Взламываем погрузчик и пробегаем весь двор. Проходим контейнер и прячемся. Взламываем радио, чтобы Носорог сломал коробки. Вот и свободен выход с уровня.
Сильный удар
Юри сообщит на о следующей цели Носорога. На месте находим Носорога, расправляющегося с людьми из «Соболя».
Боссы: Носорог и Скорпион
Чтобы нанести удары Носорогу его сперва нужно оглушить. Сбрасываем на него всевозможные ящики и трубы, а затем нажимаем «треугольник» и атакуем. Если оглушить бегущего Носорога нечем, то нажимаем «круг», чтобы увернуться. Вдалеке от Носорога не расслабляемся — он кидается камнями.
На следующем этапе появится Скорпион. Теперь придется уворачиваться от его выстрелов. Нужно быть еще более подвижным и постоянно уворачиваться. Скорпиона стараемся атаковать сзади паутиной и наносить удары через «треугольник». Чтобы проще было бить Скорпиона просто перелетаем на другую половину локации и атакуем его. у вас будет время пока Носорог пробегает по кругу половину локации. К концу боя интерактивных объектов для броска в Носорога будет меньше, поэтому проще сперва покончить со Скорпионом.
Заходите в гости…
Мэри Джейн пытается пробраться в башню Озборна, чтобы узнать про секретную лабораторию. Чтобы попасть в комнату охраны нужно отвлечь их от двери. Говорим с тремя людьми, чтобы они начали шуметь.
Как охранник отойдет от двери проходим в нее справа. Внутри берем электрошокер. В коридоре разбираемся с охраной при помощи шокера. Второго «разворачиваем» при помощи приманки.
В кабинете охраны будет еще один враг. Включаем тревогу и идем обратно к лифтам. Заскакиваем в лифт, когда Осборн и охрана отвернутся.
В пентхаусе Осборна очень много интерактивных предметов, можно не спеша осмотреть все. Главное — это маска на столе. С ее помощью находим потайную дверь. Подтверждение наличия тайной комнаты можно найти на чертежах рядом.
Находим на стене кодовый замок, а на столе документ. Пароль — это дата, перед отъездом Гарри.
Идем дальше как откроются двери. Осматриваем предметы в новых комнатах. Слушаем запись автоответчика и рассматриваем фотографии. в аудиозаписи на балконе будет подсказка где искать ключ.
В спальне на обратной стороне фотографии находим ключ. Заходим в спальню Гарри и читаем дневник. Дочитываем дневник и в пентхаусе появляется охрана.
Идем вдоль стены и вырубаем охранников шокером. Ждем пока двое впереди разойдутся и идем за вторым на кухню. Из комнаты сбоку появится еще один. Его лучше вырубить быстро.
Идем в прихожую, тут будет трое врагов. Можно их отвлечь, вырубить или отвлечь и прокрасться к комнате.
Внутри осматриваем экспонаты и решаем головоломку на столе. Нам нужно совместить передвижение Майклза (первая кнопка), здание Озкорп (Студии, вторая кнопка) и отряд «Соболя» (Браво, третья кнопка), чтобы найти лабораторию.
Далее можно будет посмотреть видеозапись инцидента с Ли. Эм-Джей скопирует информацию, но испугается паука, чем и привлечет внимание охраны.
Нам нужно пробраться на балкон. Двигаемся вдоль левой стены. Проходим за первым охранником и отвлекаем других, около входа в кладовую. Дальше лучше идти на балкон. Доходим до ванной комнаты и отвлекаем врага. Остается охранник перед точкой «эвакуации».
Суть вопроса
Озборна схватил Ли, пытаемся ему помочь. На площади перед зданием будет полно врагов. Сперва скрытно убираем снайперов (и их охрану), затем переходим на бойцов внизу. Второй снайпер находится в разбитом окне.
Как только разберемся с демонами появятся «Соболя». Отбиваемся от летающих и гранатометчиков в первую очередь. В конце появится Соболь, которая в итоге нам поможет.
Заходим в здание и следуем по следам Ли. Проходим коридоры и спрыгиваем в огромную яму. Идем по «кошмару» за Ли. Находим алтарь и возвращаемся в настоящий мир.
Босс: Мистер Негатив
Теперь у Ли есть меч, который делает все гаджеты бесполезными. Нам придется уворачиваться от его дальнобойных атак и швырять в его различные предметы окружения. Атакуем, когда он превращается в человека.
После первого этпапа боя Ли попробует исказить Питера. Проходим QTE-сцену, после нее Ли будет быстрее, у него появились новые удары. Продолжаем швырять в него предметы и атаковать.
В третьей части боя он призовет огромного демона. Тут появятся тени, которые будут мешать вам. Продолжаем бой.
Уворачиваемся от лап огромного демона и ждем пока Ли ослабнет. Жмем «треугольник» в нужный момент. Появятся тени с мечами и обычные, врагов будет очень много. Но можно их игнорировать и сконцентрироваться на Ли. После победы над Ли смотрим кат-сцену с Отто. Питер посетит приют. Остался последний бой.
Pax in Bello
Это последнее сюжетное задание в игре. Перед ним можете максимально подготовиться. Но и после него можно продолжать изучать открытый мир и выполнять дополнительные задания.
Питер отправляется в лабораторию, чтобы сделать себе крутой новый костюм. По пути с Питером свяжется Соболь и сообщит, что покидает город.
Отто и Норман находятся на крыше здания Озкорп. Норман не собирается выполнять требования Отто, за что будет сброшен с крыши, но Питер успеет его спасти.
Босс: Доктор Осьминог
Проходить бой придется в новом костюме и с его способностью «Перезарядка», которая восстанавливает заряды гаджета.
Уворачиваемся от щупалец Отто и бросаем в него различные предметы. Затем обстреливаем его паутиной и нажимаем «треугольник», чтобы ударить по лицу. Периодически он будет бросать в вас мусор, можно отбрасывать его обратно, если есть данное умение (но Отто и сам умеет уворачиваться).
На следующем этапе боя Отто заберется на макушку башни и будет бросаться мусором, а пол загорится. Можно передвигаться на паутине или прыгать по фонарям. Бросаем в него мусор и жмем «треугольник». Снова повторяем удары из первой фазы, пока он не заберется на башню.
Затем начнется финальная часть боя на стене небоскреба (напоминает битву с Ли в вагоне). Уворачиваемся от ударов и атакуем Отто. Смотрим кат-сцену с победой Питера. В процессе титров можно посмотреть пару интересных сцен.
Помимо борьбы с суперзлодеями, Питеру Паркеру предстоит заняться решением различных научных проблем, которые в Marvel’s Spider-Man Remastered представлены в виде головоломок. С двумя такими мини-играми вы столкнетесь в лаборатории доктора Отто Октавиуса. Речь идет о сборке электронных схем и распознавании неизвестных веществ на спектрографе. В этом руководстве мы расскажем вам, как решать подобные головоломки, а также покажем их готовые решения.
Как решать головоломки со схемами
Для начала займемся головоломками со схемами. Чтобы решить их, создайте соединение между зеленым и оранжевым полями. Для этого меняйте кусочки пазла. Далее покажем правильные схемы, которые вам нужно воспроизвести в игре.
1. Решение головоломки «Точность привода»
Вот такая схема, напоминающая пятерку.
2. Решение головоломки «Минимальное усилие захвата»
Схема напоминает двойку с небольшим ответвлением.
3. Решение головоломки «Пространственная карта»
Вот такая относительно простая схема.
4. Решение головоломки «Компенсация баланса»
Здесь тоже ничего сложного, копируйте.
5. Решение головоломки «Энергоэффективность»
Довольно сложная схема, напоминающая лабиринт.
6. Решение головоломки «Калибровка микрокабеля»
Воспроизводите в игре эти зигзаги.
7. Решение головоломки «Подсистема машинного обучения»
Вот такая головоломочка, ничего сложного.
8. Решение головоломки «Интракраниальный интерфейс: ступень 1»
Сложная головоломка, внимательно следите за скриншотом.
9. Решение головоломки «Интракраниальный интерфейс: ступень 2»
Сиквел предыдущей головоломки.
10. Решение головоломки «Точное наведение»
Замысловатая схема, но если будете следовать нашему гайду, не запутаетесь.
Как опознавать неизвестные вещества на спектрографе
Для решения этой череды головоломок вам нужно совмещать элементы левой части экрана с полосками на правой части. Картинки должны быть похожи на шаблон.
1. Определение вещества L37
- Фрагмент 1 в слот 2
- Фрагмент 4 в слот 1
- Фрагмент 6 в слот 3
2. Определение вещества X23
- Фрагмент 1 в слот 2
- Фрагмент 2 в слот 1
- Фрагмент 4 в слот 5
- Фрагмент 5 в слот 3
- Фрагмент 6 в слот 4
- Фрагмент 8 в слот 6
3. Определение вещества B62
- Фрагмент 1 в слот 1
- Фрагмент 2 в слот 2
- Фрагмент 3 в слот 3
- Фрагмент 4 в слот 4
- Фрагмент 6 в слот 5
- Фрагмент 7 в слот 6
4. Определение вещества V13
- Фрагмент 1 в слот 3
- Фрагмент 2 в слот 6
- Фрагмент 3 в слот 1
- Фрагмент 4 в слот 2
- Фрагмент 5 в слот 4
- Фрагмент 6 в слот 5
- Фрагмент 8 в слот 7
5. Определение вещества C06
- Фрагмент 1 в слот 3
- Фрагмент 2 в слот 2
- Фрагмент 3 в слот 6
- Фрагмент 4 в слот 5
- Фрагмент 5 в слот 7
- Фрагмент 6 в слот 1
- Фрагмент 8 в слот 4
6. Определение вещества V77
- Фрагмент 3 в слот 2
- Фрагмент 4 в слот 1
- Фрагмент 5 в слот 4
- Фрагмент 6 в слот 3
- Фрагмент 8 в слот 5
7. Определение вещества S12
- Фрагмент 2 в слот 1
- Фрагмент 3 в слот 4
- Фрагмент 4 в слот 2
- Фрагмент 5 в слот 3
- Фрагмент 6 в слот 5
- Фрагмент 7 в слот 6
- Фрагмент 8 в слот 7
8. Определение вещества R80
- Фрагмент 1 в слот 2
- Фрагмент 2 в слот 5
- Фрагмент 3 в слот 1
- Фрагмент 4 в слот 3
- Фрагмент 5 в слот 5
- Фрагмент 6 в слот 6
- Фрагмент 7 в слот 8
- Фрагмент 8 в слот 7
9. Определение вещества X09
- Фрагмент 1 в слот 2
- Фрагмент 2 в слот 1
- Фрагмент 3 в слот 4
- Фрагмент 4 в слот 5
- Фрагмент 5 в слот 3
- Фрагмент 6 в слот 6
- Фрагмент 7 в слот 8
- Фрагмент 8 в слот 7
10. Определение вещества P12
- Фрагмент 2 в слот 1
- Фрагмент 3 в слот 3
- Фрагмент 4 в слот 2
- Фрагмент 5 в слот 4
- Фрагмент 7 в слот 6
- Фрагмент 8 в слот 5
Решив все головоломки в лаборатории доктора Отто Октавиуса в Marvel’s Spider-Man Remastered, вы получите ачивку «Мелкий ремонт».
Видеогайд Как решить головоломки в лаборатории Отто Октавиуса
Больше гайдов
Сейчас читают
Чуть ранее мы опубликовали гайд по проектам электросхем из лаборатории Октавиуса, а теперь поговорим о второй мини-игре в Spider-Man. На этот раз вам предстоит решать задачки спектрографа. В награду дают опыт и научные жетоны для снаряжения Человека-паука.
Напоминаем, что мини-игры можно отключить в настройках. Зайдите в «Параметры», затем в «Доступность», а после этого в «Возможность пропуска задач». Но имейте ввиду, что бонусы в этом случае вам не светят.
Изначально будут доступны всего два задания спектрографа, новые станут появляться по мере прохождения сюжета. В этом гайде мы будем собирать уже готовые решения. Если выполнить все дополнительные задачки в лаборатории — получите достижение «Мелкий ремонт».
- Образец L37
- Образец X23
- Образец B62
- Образец V13
- Образец C06
- Образец V77
- Образец S12
- Образец R80
- Образец X09
- Образец P12
Образец L37
Первое и самое простое задание спектрографа. Просто подберите детали, которые выглядят точно так же как на цветной полоске.
Образец X23
В этот раз будет чуть сложнее. Элементы, расположенные друг под другом, складываются. Видите жирные линии? Чтобы их получить, нужно совместить две сплошные полоски на одном уровне.
Образец B62
А вот и следующая задачка спектрографа. Заштрихованные полоски работают как знак минуса в математике. Если такая полоска оказывается под сплошной, то на выходе от них обеих ничего не остается.
Образец V13
Давайте считать этот образец примером на закрепление. Принцип подбора тот же, что мы описывали ранее. Верное решение на скриншоте ниже.
Образец C06
Доступ к этому и следующему образцу вы получите, когда Норман Озборн впервые посетит лабораторию Отто Октавиуса по сюжету. Просто придерживайтесь инструкции со скриншота ниже.
Образец V77
Правильное решение этой спектрограммы наконец-то вознаградит вас научным жетоном за старания. Верное расположение деталей мы показали на скриншоте.
Образец S12
Доступ к анализу этого и следующего образцов мы получили после того, как вернулись в лабораторию профессора Отто, чтобы посмотреть на его новые изобретения. После подбора правильной спектрограммы остается один лишний кусочек, что слегка усложняет процесс.
Образец R80
На этот раз подбирать решение было достаточно просто. Мы легко собрали первую и третью часть спектрограммы, а в центральную отправили оставшиеся детали.
Образец X09
Две последние загадки станут доступны для расшифровки после очередного посещения лаборатории Октавиуса по сюжету. На этот раз мы придем, чтобы помочь ему со шлемом и оценить возможности костюма. Верное решение спектрограммы ниже.
Образец P12
Последняя головоломка, после решения которой вы получите 4 научных жетона в награду. После сборки у вас останется две лишних детали, так что подбор занял у нас чуть больше времени.
Spider-Man,
Гайд,
Игры
Подписаться на автора
Spider-Man: как получать жетоны?
Spider-Man: все тайные фотоснимки (часть 2)
Spider-Man: как получить скрытый костюм Университета Эмпайр-Стейт?
Spider-Man: все тайные фотоснимки (часть 3)
Spider-Man: головоломка в кабинете Мартина Ли
Spider-Man: все загадки научных станций
Помимо борьбы с суперзлодеями, Питеру Паркеру предстоит заняться решением различных научных проблем, которые в Marvel’s Spider-Man представлены в виде головоломок. С двумя такими мини-играми вы столкнетесь в лаборатории доктора Отто Октавиуса. Речь идет о сборке электронных схем и распознавании неизвестных веществ на спектрографе. В этом руководстве мы расскажем вам, как решать подобные головоломки, а также покажем их готовые решения.
Как решать головоломки со схемами
В этих головоломках вам нужно будет создать устойчивое соединение между зеленым полем запуска и оранжевым полем конца схемы. Вы сможете наводить курсор мышки на пустые ячейки для добавления к ним нужных кусочков «пазла».
Вы сможете поворачивать некоторые части схемы. К тому же в будущем вы получите фрагменты, способные уменьшать или увеличивать напряжение в соединении – это заметно усложнит решение головоломки, так как вам нужно будет не только провести сигнал, но и добиться совпадения значений у требуемого и фактического напряжения. Если же вам не хочется тратить время на самостоятельную сборку электросхем, то просто взгляните на готовые решения, указанные ниже.
Решение головоломки «Точность привода»
Решение головоломки «Минимальное усилие захвата»
Решение головоломки «Пространственная карта»
Решение головоломки «Компенсация баланса»
Решение головоломки «Энергоэффективность»
Решение головоломки «Калибровка микрокабеля»
Решение головоломки «Подсистема машинного обучения»
Решение головоломки «Интракраниальный интерфейс: ступень 1»
Решение головоломки «Интракраниальный интерфейс: ступень 2»
Решение головоломки «Точное наведение»
Как опознавать неизвестные вещества на спектрографе
Для решения этой задачи вам нужно будет брать элементы из левой части экрана и начинать совмещать их с полосками. Полученные картинки должны совпадать с указанным шаблоном. Со временем головоломки станут сложнее, к примеру, появятся фрагменты, способные удалять одну из линий.
Опять же, если вам лень самостоятельно выявлять вещества или у вас нет времени на это, порой, долгое и нудное занятие, то вы можете просто просмотреть решения головоломок, указанных ниже.
Определение вещества L37
Определение вещества X23
Определение вещества B62
Определение вещества V13
Определение вещества C06
Определение вещества V77
Определение вещества S12
Определение вещества R80
Определение вещества X09
Определение вещества P12
Как только вы сможете решить все головоломки, имеющиеся в лаборатории Отто Октавиуса, у вас откроется трофей под названием «Мелкий ремонт».
Головоломки со схемами Человека-паука поначалу могут показаться простыми, но по мере прохождения игры размещение проводов и соответствие нужному напряжению становится все сложнее. Так же, как спектрографы, есть некоторые, которые вы должны пройти как часть основной истории ремастера, но есть и целая куча вещей, над которыми нужно подумать в Лаборатории Октавиуса.
Основная концепция довольно проста: поместите провода вниз, чтобы направить поток энергии, вставляя положительные и отрицательные участки, чтобы убедиться, что напряжение правильное к тому времени, когда оно достигнет конца. Это один из самых первых способов получить исследовательские жетоны в игре, которые жизненно важны для получения новых костюмов и создания определенных модов, которые помогут вам отбиваться от злодеев. Они также вознаградят вас изрядной дозой XP.
В этом руководстве я расскажу вам, как решить каждую головоломку с цепью Человека-паука, в том числе в основной истории (плюс побочный квест) и десять в Лаборатории Октавиуса, которые открываются по мере прохождения игры. Ниже я пометил каждый квест или задачу, которой они соответствуют, но не забывайте, что вы можете просмотреть каждую из галерей, чтобы увидеть каждую головоломку.
ДРУГАЯ МОЯ РАБОТА РЕШЕНИЯ ГОЛОВОЛОМКИ СХЕМЫ
В квесте «Моя ДРУГАЯ другая работа» есть три головоломки.
РЕШЕНИЯ ГОЛОВОЛОМКИ СХЕМЫ «НОВОЕ НАЧАЛО»
В квесте «Новое начало» есть одна головоломка.
РЕШЕНИЕ СХЕМАТИЧЕСКОЙ ГОЛОВОЛОМКИ ПРОЧНЫЕ СВЯЗИ
В квесте Прочные связи есть три головоломки.
РЕШЕНИЕ ГОЛОВОЛОМКИ СХЕМЫ «В ДВИЖЕНИИ»
В побочном квесте «Надгробие: В движении» есть одна головоломка.
РЕШЕНИЕ СХЕМНОЙ ГОЛОВОЛОМКИ ПРОРЫВ
В квесте «Прорыв» есть три головоломки.
РЕШЕНИЯ СХЕМ ГОЛОВОЛОМОК ЛАБОРАТОРИИ ОКТАВИУСА
В Лаборатории Октавиуса нужно решить десять головоломок, и они будут постепенно открываться на протяжении основного сюжета каждый раз, когда вам нужно будет вернуться. Они награждают XP и исследовательскими жетонами на определенных этапах, а также бонусными жетонами, если вы пройдете все десять.