Как найти ларсона в готике 3

Поиск руды с Ларсоном (нем. Erzsuche mit Larson) — побочное задание в Gothic 3. Его выдает Безымянному кузнец Ларсон.

Шаг за шагом[]

  1. Поговорите с кузнецом Ларсоном, который находится поблизости от Клана Волка во время квеста Согласие рудоплавов.
  2. Следуйте за Ларсоном к скрытому месторождению магической руды.
  3. Поговорите с Ларсоном еще раз, когда доберетесь туда.

Последовательность задач[]

Беглый кузнец[]

В рамках квеста «Согласие рудоплавов», Безымянный отправляется к клану Волка, чтобы получить согласие Ларсона. Как оказалось, кузнец ушел в экспедицию и его нет в своей кузнице. Итак, герой ищет его на просторах Нордмара, пока, наконец, не находит Ларсона к востоку от Клана Молота. Как оказалось, кузнецу приснилась пещера, полная магической руды, и он решил отправиться на ее поиски. Поэтому он не хочет давать свое согласие, пока не найдет то, что ищет. Герой предлагает совместную экспедицию на месторождения ресурсов, и Ларсон соглашается.

Скрытые депозиты[]

Мужчины уже в пути. Преодолев несколько препятствий на местности, они добираются до места. Ларсон очень доволен открытием месторождения и дает свое согласие. Задача завершается успешно.

Poszukiwania rudy z Lartsonem koniec

Конец задания

Карта[]

Zgoda wytapiaczy rudy mapa

Карта с отмеченным положением Ларсона

Примечания[]

  • Если Безымянный Герой телепортируется в Клан Волка достаточно быстро, то он найдет Ларсона, покидающего Клан, так что игроку не придется его искать.

Узнайте, где найти Ларсона на карте в «Готика 3». Если вам этот вопрос интересен тоже – читайте далее, ниже мы рассказываем об этом подробнее.

Где найти Ларсона на карте в «Готика 3»

Ларсон – это кузнец из клана Волка. Когда вы начнете выполнять квест «Согласие рудоплавов» в Клане Молота, Ларсон выйдет в поисках руды из города. Найти его можно будет около северной пещеры с рудокопами, он сидит у костра перед пещерой, под утесом.

И это все, что можно сказать о том, где найти Ларсона на карте в «Готика 3».


10 февраля 2007


10.02.07

0

7M

Клан Молота

«Освободи плавильную печь».
Тип квеста: Очистить область
Квестодатель: Морт
Награды: Опыт: + 5000
Репутация в Клане Молота+15
Репутация в Нордмаре +5
Опыт: от Лиска +500
Ключ от Тьялфа 1
Руда от Револьда 10
Описание: В основном, нужно будет убивать орков пока оставшиеся сами не убегут. Но вы все же можете получить некоторую помощь. Торальд в Клане Огня, Морт в Клане Молота, Лиск и Йорн в Клане Волка. Эти четверо встретят вас у черного входа в пещеру, если вы попросите их о помощи. После освобождения печи, глава клана Тьялф даст Вам ключ от сундука в его хижине.

«Убей главаря долины».
Тип квеста: Убейте цель
Награды: Опыт: + 2500
Цели: Главарь долины
Описание: Войдя в рудную пещеру (плавильную печь) через черный ход, вы достигнете долины, полной орков, включая главаря. Убейте босса, чтобы закончить квест.
Цели: Главарь долины

«Найдите отряд нападающий на шахту».
Тип квеста: Сообщение
Награды: Опыт: + 3000
Репутация в Клане Молота+10
Цели: Рето
Описание: б/о

«Согласие рудоплавов».
Тип квеста: Сообщение
Предпосылки/связан с: «Ингвар хочет меч»
Квестодатель: Ингвар
Награды: Опыт: + 2500
Репутация в Клане Молота+15
Кузнец +5
Репутация в Нордмаре +8
Цели:Ларсон, Петар, Калан
Описание: Ингвар будет преподавать вам искусство рудного плавления только после получения одобрения рудоплавов. Петару нужен рог мракориса, Ларсон хочет пойти с вами на поиски руды, Калан даст вам свое согласие сразу же, в благодарность за освобождение плавильной печи.

«Рог мракориса для Петара».
Тип квеста: Поиск предметов
Квестодатель: Петар
Награды: Опыт: + 2000
Репутация в Клане Молота+3
Кузнец +1
Цели: Рог мракориса
Предназначение: Петар
Описание: Как только Ингвар даст вам задачу получить одобрение рудоплавов, посетите Петара. Он очень беспокоится о предоставлении своего согласия, поскольку не хочет сделать ошибку из-за принятия нового ученика. Вы должны принести ему рог мракориса, чтобы доказать, что вы можете позаботиться о себе.

«Доспехи Штейнара».
Тип квеста: Поиск предметов
Квестодатель: Штейнар
Награды: Опыт: + 2000
Репутация в Клане Молота+3
Легкие доспехи нордманца от Штейнара 1
Цели: 100 x Руда
Предназначение: Штейнар
Описание: Штейнар, один из кузнецов в Клане Молота, был бы в состоянии создать броню нордманца для вас. Но ему требуется 100 самордков волшебной руды для того, чтобы изготовить броню. Они могут быть найдены на всей территории Нордмара. Жилы руды расположены в пещерах или на поверхности скал.

«Ингвар хочет меч».
Тип квеста: Поиск предметов
Предпосылки/связан с: «Освободи плавильную печь».
Квестодатель: Ингвар
Награды: Опыт: + 2000
Репутация в Клане Молота+10
Меч нордманца для Ингвара 1
Цели: Меч нордманца
Предназначение: Ингвар
Описание: После освобождения печи, Ингвар станет обучать вас. Но сначала вы должны будете показать ему свое мастерство. Он даст вам чертеж меча, который вы должны выковать. Компоненты для меча: один Нормарский Падымок, четыре зуба саблезубого тигра и один рудный бланк. Как вариант, вы также получите такой меч, выполнив квест «Освободи Нордмар!» и выбрав соответствующий пункт в диалоге с Кертом.

«Убей ползунов в лагере старателей».
Тип квеста: Убейте цель:
Предпосылки/связан с: «Иди с Хауке в лагерь старателей»
Квестодатель: Хауке
Награды: Опыт: + 2000
Репутация в Клане Молота+5
Кузнец +1
Репутация в Нордмаре +3
Опыт: от Хауке +1000
Руда от Волкара 5
Опыт: от Волкара +1000
Амулет от Хауке 1
Опыт: от Хауке +1000
Руда от Бранта 2
Цели: Краулер
Описание: Достигнув лагеря старателей выполнив квест «Иди с Хауке в лагерь старателей», вы сразу заметите, что шахта была недавно атакована краулером. Вы должны будете поспешить, иначе ползун убьет старателей!

«Иди с Хауке в лагерь старателей».
Тип квеста: Сопровождение
Квестодатель: Хауке
Награды: Опыт: + 1500
Репутация в Клане Молота+5
Цели: Хауке
Описание: Хауке хвастается вам о том, что является лучшим старателем во всех окресностях. Так как шахта захвачена орками, он хочет пойти в маленькую шахту вне города. Вы должны сопроводить его.

«Кетилу нужно 12 бизоньих шкур».
Тип квеста: Поиск предметов
Квестодатель: Кетил
Награды: Опыт: + 2000
Репутация в Клане Молота+5
Руда от Кетила 12
Цели: 12 x Шкура бизона
Предназначение: Кетил
Описание: Кетил ждет поставки кож бизона, и вы должны принести из ему. Не имеет значения, где вы возьмете кожу, купите у Руна в Клане Волка или добудете другим способом.

«Иди за Мортом в Клан Волка»
Тип квеста: Сопровождение
Предпосылки/связан с: «Освободи плавильную печь».
Квестодатель: Морт
Награды: Опыт: + 1000
Репутация в Нордмаре +2
Цели: Морт
Предназначение: Клан Волка
Описание: После того, как Рето дал вам задачу освободить плавильную печь, вы можете попросить, чтобы Морт показал вам путь к Клану Волка, чтобы искать там поддержку. Он будет сопровождать вас. Вы должны, однако, обратить внимание на его уровень здоровья, поскольку весь путь может быть намазан толпами всяких монстров и орков.

«Иди за Мортом в Клан Огня»
Тип квеста: Сопровождение
Предпосылки/связан с: «Освободи плавильную печь».
Квестодатель: Морт
Награды: Опыт: + 1000
Репутация в Нордмаре +2
Цели: Морт
Предназначение: Клан Огня
Описание: Морт может показать вам путь к Клану Огня для того, чтобы нанять борцов за освобождение печи. В зависимости от того, где начнется ваш путь, Морт выберет различную дорогу. Вы должны подготовиться к длинной дороге с «несколькими» орками и другими толпами, блокирующими ваш путь.

«Иди за Мортом к нижнему входу в шахту».
Тип квеста: Сопровождение
Предпосылки/связан с: «Освободи плавильную печь».
Квестодатель: Морт
Описание: Морт может показать вам путь к более низкому входу в шахту. Он может выбрать различную дорогу, в зависимости от того, где начнется ваш путь. Поскольку население Нордмара довольно плотное, обратите особое внимание на его здоровье.
Награды: Опыт: + 1000
Цели: Морт

«Хауке нужна руда».
Тип квеста: Поиск предметов
Квестодатель: Хауке
Награды: Опыт: + 2000
Репутация в Клане Молота+5
Кузнец +1
Цели: 10 x Руда
Предназначение: Хауке
Описание: Хауке — один из лучших старателей в окраинах. Он может обучать вас, но хочет 10 самородков руды в обмен.

«Хьялти мучит жажда».
Тип квеста: Поиск предметов
Квестодатель: Хьялти
Награды: Опыт: + 1000
Репутация в Клане Молота+3
Цели: Шнапс
Предназначение: Хьялти
Описание: Немного юго-западнее от входа в Клане Молотка, на вершине башни наблюдения стоит Хьялти и он хочет пить. Бутылка выпивки была бы тем, чем нужно для него. Если вы дадите ему шнапс, то это немного «развяжет» его язык.

«Хьялти мучит голод».
Тип квеста: Поиск предметов
Квестодатель: Хьялти
Награды: Опыт: + 1000
Репутация в Клане Молота+3
Цели: Жареное мясо
Предназначение: Хьялти
Описание: После получения Хьялти выпивки, он также захочет жареного мяса взамен небольшого количества информации о том, какие места стоит посетить в Нордмаре.

«Сундук Тьялфа».
Тип квеста: Воровство
Предпосылки/связан с: «Скрытая руда»
Квестодатель: Хьялти
Награды: Опыт: + 2000
Воровство +1
Цели: 1000 x Золото
Предназначение: Сундук Тьялфа.
Описание: Угольф и Хьялти могут посоветовать вам, какие места стоит посетить в Нордмаре. Если вы сделаете «золотой» выбор диалога, вам дадут задачу ограбления сундука главы Клана Тьялфа. Однако, воровать не нужно, поскольку Тьялф отдаст ключ от сундука вам после освобождения плавильной печи от орков.

«Скрытая руда».
Тип квеста: Исследование
Квестодатель: Хьялти
Награды: Опыт: + 2000
Репутация в Клане Молота+3
Кузнец +1
Кирка от Угольфа 1
Опыт: от Угольфа +750
Описание: Угольф в Клане Молота поведает вам о маленькой скрытой долине около Клана Волка, где вы найдете рудные жилы. Вы можете достигнуть долины, выйдя из деревни Клана Волка и придерживаясь дорожки направо, пока не достигаете следа крови рядом с поваленным деревом, ведущим на плато. Там маленькая долина, которую охраняют два саблезубых тигра. Но будет гораздо проще, если вы съедете по скале прямо за домом Руна в Клане Волка, приземлитесь прямо на нужное плато!

«Орки у моста».
Тип квеста: Убейте цель:
Квестодатель: Хьялти
Награды: Опыт: + 2000
Напиток лечения от Угольфа 1
Цели: 5 x Воинов
Описание: Спросив Угольфа или Хьялти, какие стоит посетить в Нордмаре и выбрав «орк» в диалоге, пять oрков появятся под мостом у входа в Клан Молота. Убейте их, чтобы закончить квест и посетите Угольфа для получения лечебной микстуры.

«Грохотун».
Тип квеста: Сообщение
Квестодатель: Угольф
Награды: Опыт: + 2000
Репутация в Клане Молота+3
Репутация в Нордмаре +3
Грохотун от Угольф 1
Цели: Угольф
Описание: После помощи Угольфу в ходе квеста «Приготовление шнапса с Угольфом», вы можете доказать ему в чем ваша реальная ценность, сделав глоток выпивки и устоять на ногах. Чтобы преуспеть, вам нужно будет иметь при себе по крайней мере 200 единиц выносливости.

«Приготовление шнапса с Угольфом».
Тип квеста: Поиск предметов
Предпосылки/связан с: «Грохотун»
Квестодатель: Угольф
Награды: Опыт: + 2000
Репутация в Клане Молота+3
Алхимия +1
Рецепт от Угольфа 1
Грохотун от Угольфа 1
Цели: 20 x Пьяная ягода
2 x Челюсть ползуна.
2 x Руда
Предназначение: Угольф
Описание: Угольф поведает вам, что больше не в состоянии охотиться. Причиной является специальная выпивка с названием «Грохотун». Для приготовления этого чудного напитка он требует 10 пьяных ягод, две челюсти ползуна и два самородка руды.

«Руда для Угольфа».
Тип квеста: Поиск предметов
Квестодатель: Угольф
Награды: Опыт: + 1500
Репутация в Клане Молота+1
Цели: 50 x Руда
Предназначение: Угольф
Описание: Угольф может обучить вас драке. В свою очередь, он хочет от вас 50 самородков волшебной руды. Они могут быть найдены в пещере Клана Молота.

«Запасы для Петара».
Тип квеста: Поиск предметов
Квестодатель: Петар
Награды: Опыт: + 1500
Репутация в Клане Молота+3
Цели: 20 x Шкура снежного волка
10 x Руда
Предназначение: Петар
Описание: Петар — кузнец. Он больше не берет новых учеников, так как предыдущие были убиты в результате несчастного случая, ища сырье. Теперь, он больше не получает новые поставки и он попросит, чтобы вы принесли ему немного кое-что. Ему нужно: 20 шкур снежных волков и 10 самородков руды.

Клан Волка

Нападение гоблинов!
Тип квеста: Убейте цель
Награды: Опыт: + 1500
Репутация в Клане Волка +3
Репутация в Нордмаре +2
Цели: 15 x Гоблин
Прохождение: Под утесом, на котором находится Хансон, на дороге к востоку от Клана Волка гоблины разбили свой лагерь. Убейте всех гоблинов и квест закончен!

«Камень друида волка»
Тип квеста: Поиск предметов
Квестодатель: Богир
Награды: Опыт: + 2500
Репутация в Клане Волка +15
Репутация у Рейнжеров +15
Цели: Камень друида волка
Прохождение: Богир обладает камнем друида позволяющего его обладателю пользователю превращаться в волка в волка. Он долго искал достойного преемника, чтобы передать ему этот камень, а самому уйти на покой. Вы должны доказать ему, что вы именно тот человек, которого он так долго искал выполнив квест «Убей Белого Потрошителя!».

«Поиск руды с Ларсоном»
Тип квеста: Сопровождение
Квестодатель: Ларсон
Награды: Опыт: + 2000
Репутация в Клане Волка +10
Кузнец +1
Репутация в Нордмаре +3
Опыт: от Ларсона +1250
Цели: Ларсон
Прохождение: Как только Ингвар даст вам задание убедить всех рудоплавов, отправляйтесь в Клан Волка, вы застанете Ларсона покидающим клан, следуйте за ним, пока он не достигнет скрытых рудных жил в горах. если по какой-то причине вы не застали Ларсона в поселке, то вы его можете найти на востоке от Клана Молота за дорогой, на скале или возле костра чуть ниже лагеря старателей.

«Освободи мост на юге»
Тип квеста: Убейте цель
Предпосылки/связан с: «Освободи плавильную печь», «Убей Белого Потрошителя!»
Квестодатель: Грим
Награды: Опыт: + 2000
Репутация в Клане Волка +10
Репутация в Нордмаре +3
Цели: 4 x Воин
Прохождение: Лидер клана Грим обеспокоен группой орков блокирующих мост на юге от Клана Волка, ваша задача очистить мост от орков, выйдите из поселка, перейдите мост и сразу поверните налево. Хогар проведет вас к этому мосту. Идите пямо по дороге пока не увидете мост с лева, это тот мост, о котором нам говорил Грим. Убиваем орков и квест выполнен, в группе присутствует шаман, будьте осторожнее!

«Иди с Хогаром к мосту на юге»
Тип квеста: Сопровождение
Квестодатель: Хогар
Награды: Опыт: + 1000
Цели: Хогар
Предназначение: Южный мост
Прохождение: Хагор может проводить вас, это хорошая идея, так как на вашем пути встретится очень много монстров… и не только. Следуйте за Хогаром к мосту на Юге!

«Охота на Белого мракориса!»
Тип квеста: Убейте цель
Награды: Опыт: + 3750
Навыки охотника+1
Цели: Белый мракорис
Прохождение: после завершения вами квеста «Камень друида волка» Богир оставит поселок, для того чтобы спокойно умереть. Если вы пойдете за ним, то вскором времени он будет атакован Белым мракорисом, на том же месте где был Белый потрошитель. Помогите богиру убить мракориса и квест будет выполнен. Если вы владеете навыком «Снять шкуру с животного», то вы можете снять для себя очень ценную шкуру Белого мракориса!

«Отведи Ронара в его охотничью хижину»
Тип квеста: Сопровождение
Квестодатель: Ронар
Награды: Опыт: + 1500
Репутация в Клане Волка +5
Цели: Ронар
Предназначение: Хижина Ронара
Прохождение: Ронар хотел бы вернуться в охотничий домик, но боиться идти туда один. Вы пойдете очень длинным путем через толпы монстров, подготовьтесь. Но он не всегда выбирает один и тот же путь, он может повернуть налево или направо, после выхода из поселка.

«Шкуры для Йенсгара»
Тип квеста: Поиск предметов
Квестодатель: Йенсгар
Награды: Опыт: + 1500
Репутация в Клане Волка +5
Навыки охотника+1
Композитный лук от Йенсгара 1
Цели: 30 x шкура волка
10 x шкура бизона
Предназначение: Йенсгар
Прохождение: Йенсгару очень нужны новые поставки шкур животных, так как его запасы уже исчерпаны. Ему нужно 20 шкур снежного волка и 10 шкур бизонов, они легко собираются в окресностях, если вы обладаете навыком снятия шкур.

«Разбей боевой отряд орков!»
Тип квеста: Убейте цель
Предпосылки/связан с: «Шкуры для Йенсгара».
Квестодатель: Йенсгар
Награды: Опыт: + 2000
Репутация в Клане Волка +7
Напиток лечения 3
Опыт: от Йенсгара +1000
Цели: Барабанщик
Прохождение: Йенсгар немного раздражен барабанщиком орков, который своей музыкой пугает животных и они уходят со своих постоянных мест обитания. Вы должны позоботиться о талантливом барабанщике. Орки находятся Данный отряд (6 воинов, 2 элитных воина, 1 шаман, 1 предводитель, 1 барабанщик) находится на перевале по пути из Сильдена в Нордмар .

«Йорну нужны взрывные стрелы»
Тип квеста: Поиск предметов
Квестодатель: Йорн
Награды: Опыт: + 1500
Репутация в Клане Волка +5
Цели: 12 x взрывные стрелы
Предназначение: Йорн
Прохождение: Йорну нужно 12 взрывных стрел, их можно купить у Вибальда, который находится в избушке возле Клана Молота.

«Гарику нужен шнапс»
Тип квеста: Сообщение
Квестодатель: Гарик
Прохождение: Гарику можно дать простой шнапс или Нордмарский падымок, если не жалко конечно.
Награды: Опыт: + 1000
Репутация в Клане Волка +2
Зуб от Гарика 4
Цели: Гарик

«Окорок для дровосеков»
Тип квеста: Сообщение
Квестодатель: Рун
Награды: Опыт: + 1500
Репутация в Клане Волка +5
Репутация в Нордмаре +1
окорок от Руна 1
Опыт: от Руна +750
Цели: Корвин и 4 x Лесуруб
Прохождение: Кладовщик Рун в Клане Волка хочет чтобы вы отнесли некоторое количество медвежьего окорока в лагерь лесорубов, окорок можно найти висящим на стене в хижине позади Руна. Выйдете из клана, перейдите мост и бегите прямо не сворачивая пока не увидете лесорубов во главе с Корвином, раздайте ветчину лесорубам.

«Дуэль с Хогаром»
Тип квеста: Дуэль
Предпосылки/связан с: «Иди с Хогаром к мосту на юге»
Квестодатель: Хогар
Награды: Опыт: + 1500
Репутация в Клане Волка +5
Сила +1
Репутация в Нордмаре +3
Золото от Хогара 400
Опыт: от Хогара +500
Цели: Хогар
Прохождение: Хогар — это то, что нужно для тренировочного боя! Победите его! Есть выбор за что драться: за честь или за деньги (нужно 200 золота).

«Убей саблезубов возле лагеря дровосеков!»
Тип квеста: Убейте цель
Квестодатель: Корвин
Награды: Опыт: + 1500
Репутация в Клане Волка +5
Репутация в Нордмаре +3
Опыт: от Корвина +1000
Золото от Корвина 200
Опыт: от Руна +500
Цели: 2 x Саблезуба
Прохождение: Лесоруб Корвин, в лагере лесорубов, волнуется за своих ребят, из-за двух больших саблезубых тигров, обитающих поблизости. Убейти их для него. Тигры могут быть найдены прямо напротив лагеря, на юге.

«Убей Белого Потрошителя!»
Тип квеста: Убейте цель
Предпосылки/связан с: «Камень друида волка»
Квестодатель: Богир
Награды: Опыт: + 2500
Репутация в Клане Волка +10
Камень волка друида 1
Опыт: от Богира +1250
Цели: Белый Потрошитель
Прохождение: Богир ищет для себя достойного преемника, тот человек, который убьет Белого Потрошителя станет им! Волк находится на северо-востоке от Клана Молота, недалеко от башнеи Ксарадаса. По пути вы встретите много гоблинов во главе с шаманами, будьте осторожнее! Можно поступить иначе: сначала избить Богира, выполнить квест и сказать что вы убили Белого Потрошителя, тогда у вас будет 2 камня, один из которых можно отдать Эйдану в монастыре.

«Мясо для Серого»
Тип квеста: Сообщение
Квестодатель: Серый
Награды: Опыт: + 1000
Цели: Серый
Прохождение: Угостите ручного волка Хансона мясом.

Следуй за Серым к башне Ксардаса
Тип квеста: Сопровождение
Квестодатель: Серый
Награды: Опыт: + 1500
Репутация в Клане Волка +3
Навыки охотника+1
Цели: Серый
Предназначение: —
Прохождение: Следуйте за Волком к башне Ксардаса, по пути вы встретите несколько компаний различных монстров, от голинов до ледяных големом. Если вы решите атаковать их, то Грейпельт к вам присоединится, но можно просто пробежать мимо всех, никого не трогая.

«Убей оленей на плато!»
Тип квеста: Убейте цель
Квестодатель: Хансон
Награды: Опыт: + 1500
Репутация в Клане Волка +5
Навыки охотника+1
Цели: 11 x олень
Прохождение: Вам необходимо убить 11 оленей на плато, будьте внимательны прогуливаясь по лесу, так как поблизости живет черный тролль.

«Отнеси шкуры снежных волков в Клан Волка»
Тип квеста: Поиск предметов
Квестодатель: Хансон
Награды: Опыт: + 1500
Репутация в Клане Волка +5
Репутация в Нордмаре +2
Шкуры снежных волков 20
Цели: 20 x шкуры снежных волков
Предназначение: Рун
Прохождение: Хансон просит вас отнести груз кожи в Клан Волка, как только вы соберетесь туда, возьмите груз с собой. Вы получите свою награду, как только поговорите с кладовщиком Руном в Клане Волка.

Поддержи Стопгейм!

Gothic 3

Платформа

Жанр

Дата выхода

13 октября 2006


+902

А вот ещё. Это уж точно ответит на все вопросы!

Вопрос: Квест «Пугливые олени» от охотника в круге камней недалеко от Ардеи. Что делать?
Ответ: Необходимо убить ровно 5 таких оленей, после чего принести 5 кусков сырого мяса охотнику. Проблема в том, что эти олени, оправдывая своё название, очень пугливы, и после убийства одного из своих представителей начинают разбегаться в разные стороны. Единственный совет, который можно дать в такой ситуации: побегайте по местности, поищите их. Довольно часто они убегают в сторону Ардеи. Если их нигде не можете найти, уйдите, а через день-другой вернитесь обратно, и повторите поиск снова.
Вопрос: Где находится пещера бандита Ортеги?
Ответ: Отправляйтесь к Ардее, оттуда на север по дороге в Венгард к кругу камней, где сидит охотник Крис. Он подскажет вам направление — пещера находится северо-западнее охотника.
Вопрос: Где и как я могу найти огненные кубки для магов Огня?
Ответ: Вот список:
Кап Дун, купить у орка Уркрасса.
Монтера, получить у раба на раскопках Бенгерда после его квеста.
Сильден, украсть из хижины начальника лагеря рабов Сапотека.
Гельдерн, найти в золотой шахте, что рядом с ареной.
Трелис, получить у паладина Конрада.
Немора, получить у мага Огня Треслотта после выполнения его квеста.
Окара, получить от мага Огня Ракуса после выполнения его квестов.
Лагерь бандитов в проходе в Варант, снять с трупа бывшего паладина Курта.
Варант, дорога между Брагой и Мора Сул, взять с трупа раненного песчаного ползуна (Injured Sadecrawler). Квест на это даёт паладин Круз.
Мора Сул, получить от торговца Масила после выполнения его квестов.
Венгард, получить от паладина Маркуса.
Монастырь Магов Огня в Нордмаре, получить от Мильтена.
Вопрос: Где найти ящики с товаром для орка Уркрасса из Кап Дуна?
Ответ: Идите вдоль побережья (но не по пляжу, а по зелёной местности) в сторону Ардеи, на восток. Рано или поздно наткнётесь на лагерь бандитов, укравших этот товар.
Вопрос: Где найти бандитов, укравших зерно на ферме у Монтеры?
Ответ: От фермы идите строго на север, через лес — рано или поздно на них наткнётесь.
Вопрос: Трое повстанцев возле разрушенной башни юго-западнее Монтеры просят освободить их место встречи от шпиона-наёмника. А где он?
Ответ: Недалеко от них на севере, возле полуразрушенной башни на холме.
Вопрос: Окара нуждается в дополнительных людях. Где их можно найти?
Ответ: Вот список:
Охотники Кандела и Фрезер — находятся севернее Окары, в развалинах крепости. Надо выполнить два их охотничьих квеста.
Кент — сидит в маленькой пещерке северо-восточнее Окары, глубоко в лесу. Перед пещеркой находятся монстры «зловещие потрошители» — их нужно убить, чтобы пройти в пещеру.
Старатель Оуэн — cидит в лесу южнее Окары, недалеко от огров, на возвышенности. Ему надо дать бутылку алкоголя.
Паладин Рэндалл — находится около шахты на пути в Сильден, западнее Окары. Необходимо выполнить его квесты.
Маг огня Ракус — находится южнее Окары и северо-западнее Монтеры, в пещере недалеко от ущелья, тянущегося от коровьей фермы Монтеры. Необходимо выполнить его квесты.
Вопрос: Где найти алебарду, потерянную орком Ирмаком в Сильдене?
Ответ: На стене внутри одного из домов у реки.
Вопрос: Куда сбежали рабы из Сильдена?
Ответ: В лес, северо-западнее города — от домика трёх охотников идите по дороге на север, не доходя до водопадов сверните на запад, и поднимитесь вверх — там все пять рабов и сидят.
Вопрос: Где найти волков, таскающих коров на молочной ферме Монтеры?
Ответ: Они находятся недалеко от города, в первой же пещере по дороге к Ардее или Кап Дуну, то есть на юго-востоке.
Вопрос: Что именно нужно украсть в храме Гельдерна для Лареса?
Ответ: Особые золотые кубки, по виду они ничем не отличаются от обычных. Пять из них находятся в комнате трёх шаманов (два на подоконнике, один на книжной стойке, один на столе, один на алхимическом столе), один в зале шамана Грока (на книжной полке справа от входа).
Вопрос: Паладины Карлен и Конрад просят вернуть им потерянную магию. Что делать?
Ответ: Собирать огненные кубки и идти с ними в Нордмар к магам Огня.
Вопрос: Где найти 5 ключей для храма южнее Мора Сула?
Ответ: Всё о том, где находятся эти ключи, рассказывает сбежавший раб Юсуф. Вот необходимая вам информация:
Первый ключ находится у самого Юсуфа — тот живёт в небольшом оазисе северо-восточнее Мора Сула, вместе с паладином Крузом.
Вторым ключом владеет торговец Илья, он отдаёт его после согласия принести ему из храма древнюю вазу.
Третий ключ находится у торговца Кирка, у того этот ключ надо отнять.
Четвёртый ключ хранит глава Мора Сула, Гонсалес, его можно купить или отнять.
Последний, пятый ключ, находится у начальника раскопок, орка Калеша, ключ этот надо отнять — и сделать это рекомендуется только после получения всех других ключей.
Вопрос: Где найти 5 ключей для храма Аль-Шедим, что восточнее Мора Сула?
Ответ: Первые три ключа можно найти в развалинах, окружающих храм — карту с пометками местоположения ключей даёт Сатурас. Все ключи находятся в сундуках. Четвёртый ключ отдаёт Лестер, после освобождения территории раскопок от орков. И пятый ключ даёт Сатурас — но только после того, как герой нашёл остальные 4 ключа.
Вопрос: Где найти древние артефакты Аданоса?
Ответ: В основном, конечно, в древних храмах. Вот точный список:
Корона Аданоса находится в храме южнее Мора Сул.
Роба Аданоса лежит в храме Аль-Шедим, что восточнее Мора Сул.
Амулет Аданоса был в храме восточнее Трелиса, откуда перекочевал к оркам, а точнее, к главе города Ваку. Получить амулет у него можно, если выполнить его квест.
Кольцо Аданоса (+50 к жизни) находилось в храме около Бен Сала, откуда было украдено торговцем Баcиром, сбежавшим в Монтеру, там украдено у того повстанцами и отправлено в Окару, откуда вместе с Горном отправлено в Готу, там потеряно Горном и найдено демоном, с трупа которого и надо снять кольцо.
Кольцо Аданоса (+50 к мане) находится в мавзолее основателя клана Огня Акаши, далеко на северо-востоке Нордмара.
Вопрос: Где в Венгарде находится потерявшийся паладин?
Ответ: Наверху крепостной башни, что недалеко от прохода непосредственно в замок.
Геймплей
Вопрос: Где найти камни телепорта?
Ответ: Вот список:
Ардея. Первый находится на столе прямо после входа в город, за которым стоит Хамлар. Второй можно найти на крыше дома маяка Джека.
Бакареш. Первый камень можно найти на колодце рядом с Сильвио, второй — в сокровищнице храма, в самой последней комнате. Также существует ещё телепорт прямо в храм Белиара, его можно найти в сундуке Сигмора, что находится в пещере сзади храма.
Бен Эрай. Перед входом в шахту со стороны Навараса, на одном из бочонков.
Бен Сала. На прилавке дома за спиной торговца Джореса.
Брага. В инвентаре торговца Бернадо, которого необходимо избить по квесту главы города.
Венгард. Один из камней находится в пещере города Готы, он доставляет в храм Инноса. Второй лежит на столе в башне мага Огня Каррипто, что над тронным залом короля; этот камень ведёт прямо к Робару. И третий телепорт лежит там же, на алхимическом столе. Он ведёт за барьер, охватывающий Венгард.
Гельдерн. В инвентаре торговца Мирзо, которого необходимо избить по квесту начальника арены. Также телепортационный камень можно обнаружить на камне недалеко от южных ворот в город.
Гота. Первый находится в сундуке лидера орков Потроса. Второй камень лежит в кузнице справа от подъёма во внутренний замок, на столе.
Иштар. Рядом со входом в город, с левой стороны, на столе.
Кап Дун. На ящике внутри склада, перед которым стоит орк Уркрасс.
Клан Волка. Внутри дома охотника Ронара, на столе.
Клан Молота. Первый находится на большом столе в доме лидера клана, Тьялфа. Второй — на столе в доме кузнеца Ингвара.
Клан Огня. На столе в доме Кэлина, что прямо перед подъёмом в основную часть поселения.
Лаго. Перед входом на арену, в полуразрушенном домике (от него остался один остов), где лежат доски.
Монастырь магов Огня. В нижней части библиотеки, справа от лестницы, в закрытом сундуке.
Монтера. На столе в доме справа от дома главы наёмников Марика, там ещё живёт испуганный раб.
Мора Сул. На столе слева от дома ассасина Бандаро.
Немора. В сундуке справа, чуть выше входа в пещеру.
Окара. На камне слева от входа в пещеру.
Реддок. В той части пещеры, которую вам надо очистить от монстров.
Сильден. На камне около каменного круга к северу от города. Второй можно найти на теле шамана Громпеля, если вы его убьёте по квесту.
Трелис. Внутри сундука, что стоит около статуи Белиару недалеко от северо-западных ворот.
Фаринг. Внутри первой пещеры на подъёме в город, около которой работает Рокко, правый туннель.
Башня Ксардаса. На столе, на втором этаже башни.
Вопрос: Как попасть в Нордмар?
Ответ: Проходов в Нордмар много. Самый простой путь — заработать отношение в Фаринге в 75, и затем пройти через их проход (который тремя разными путями выводит в три разных точки Нордмара). Также можно выкупить нордмарца Ларса из плена орков в Сильдене, и он покажет вам другой проход. Ну, а можно побегать по миру, и найти ещё три прохода самостоятельно.
Вопрос: Где брать стрелы? Очень быстро уж они кончаются.
Ответ: У торговцев, конечно. В основном, у охотников, которые также могут обучить вас охотничьим умениям. В продаже заново они появляются примерно раз в 2-3 дня. Ещё можно найти в сундуках, или снять с тел убитых лучников (скелетов, орков). Делать стрелы самому, к сожалению, нельзя.
Вопрос: Каким паладинам надо отдать 12 благих огненных кубков?
Ответ: Вот список:
Хавьер, Реддок.
Венцель, Кап Дун.
Роланд, Окара.
Конрад, Трелис.
Карлен, Немора.
Тордир, Венгард.
Кобрин, Венгард.
Георг, Венгард.
Маркус, Венгард.
Круз, дорога между Мора Сул и Брагой.
Оливер, монастырь магов Огня в Нордмаре.
Фритьоф, в клане Огня.
Вопрос: Кто учит редким и важным навыкам, вроде убийца орков или сопротивление ядам?
Ответ: Следующие учителя (данный список пока не окончательный):
Боевые навыки:
Паладин — Король Робар после выбора пути Инноса.
Восстановление — Король Робар после выбора пути Инноса или глава орков Кан в Фаринге.
Убийца орков — Нордмарец Хогар из клана Волков.
Тяжёлое оружие III — Нордмарец Хогар из клана Волков. Нордмарец Угольф из клана Молота. Нордмарец Кэлин из клана Огня.
Мастер двух клинков — Уграсал в Иштаре.
Охотничьи навыки:
Мастер-лучник — Охотник Фальк в охотничьем домике на холме северо-западнее Сильдена. Охотник Кандела, что сидит в развалинах севернее Окары. Повстанец Ренделл в Неморе.
Охотник на орков — Охотник Крис в круге камней между Ардеей и Венгардом. Охотник Кандела, что сидит в развалинах севернее Окары.
Магические навыки:
Быстрое обучение — Маг Огня Себастиан в Реддоке. Маг Воды Риордиан, который сидит в развалинах южнее Браги. Маг Воды Кронос около пещеры между Бакарешем и Аль-Шедим. Маг Огня Каррипто в Венгарда. Маг Огня Даргот в монастыре. Маг Огня Альтус в монастыре.
Тёмный маг — Тёмный маг Тизгар в храме Белиара в Бакареше.
Маг Воды — Маг Воды Сатурас около храма Аль-Шедим восточнее Мора Сула.
Друид — Друид Рунак в его лагере севернее Гельдерна. Друид Порган, в лагере странников юго-западнее Монтеры. Друид Торн в лагере южнее Гельдерна.
Восстановление маны — Тёмный маг Сигмор в храме Бакареша. Маг Воды Сатурас около храма Аль-Шедим восточнее Мора Сула. Маг Огня Каррипто в Венгарда
Бой на посохах III — Шакиор, друид со львом около Лаго. Кочевник Атерас в оазисе западнее Бакареша.
Кузнечное дело:
Оружие из чистой руды — Кузнец Ингвар в клане Молота.
Воровские навыки:
Вскрытие невозможных замков — Старый друг Ларес в Гельдерне.
Виртуозная кража — Старый друг Ларес в Гельдерне. Пир на ферме около Трелиса.
Убийство — Уграсал в Иштаре.
Алхимические навыки:
Отравленные клинки — Алхимик Эзиель в Кап Дуне. Шаман орков Громпель в Сильдене. Алхимик Ператур в Гельдерне. Алхимик Эйсебио в Бен Эрай. Садовник Расул в Лаго. Торговец Альдо в Бакареше.
Отравленные стрелы — Алхимик Эйсебио в Бен Эрай. Садовник Расул в Лаго. Торговец Альдо в Бакареше.
Изготовление яда — Алхимик Эйсебио в Бен Эрай. Садовник Расул в Лаго. Торговец Альдо в Бакареше.
Особые навыки:
Акробатика — Cбежавший из Кап Дуна раб Харек. Необходимо освободить его и довести до охотника Йенса. Охотник Павел из Сильдена, после сопровождения его до охотничьего домика.
Выносливость волка — Охотник Павел из Сильдена, после сопровождения его до охотничьего домика. Торн, друид южнее Гельдерна, после выполнения его квеста.
Сопротивление холоду — Ларс, нордмарец в Сильдене. Необходимо выкупить его у орков.
Сопротивление жаре — Туфайл, ассасин в Браге. Надо выполнить его квест.
Сопротивление слабости — Ренвик, старый алхимик из Гельдерна, после его квеста.
Сопротивление яду — Ператур, алхимик в Гельдерне.

Списочные сундуки — крайне интересное нововведение разработчиков в серию. Их особенность в том, что все предметы из списка оружия будут выпадать в описанных сундуках строго по списку. Независимо от того, где и какой сундук будет открыт. Принцип такой, что как только мы открываем первый сундук из списка, сразу же получаем первый предмет. Открываем скажем 33-й сундук — получаем предмет № 33. И так далее. То есть сундуки можно открывать в любом порядке.
Чтобы получить меч «Ярость Инноса», нужно открыть все сундуки.
Список оружия
Нож ассасина (который маленький).
Лук ассасина.
Костяной лук.
Рапира.
Арбалет убийцы.
Нож ассасина (который большой).
Составной лук.
Арбалет «Рабская смерть».
Арбалет наёмника.
Костяной щит.
Боевой лук.
Арбалет «Кровавая смерть».
Зазубренный топор.
Меч (который должен быть катаной).
Меч паладина.
Рубиновый клинок.
Лук «Потрошитель волков».
Заказной меч.
Тесак.
Ледяной клинок.
Дубовый лук.
Кортик.
Арбалет нордмарца.
Боевой молот.
Армейский лук.
Рудный двуручный меч.
Рунный щит.
Роговой лук.
Чертеж меча «Рунный меч».
Убийца носорогов.
Инквизитор.
Эль-бастардо.
Меч палача.
Лук Нимрода.
Великий меч.
Меч мастера.
Боевой топор варвара.
Тяжелый арбалет.
Чертеж меча «Меч предков».
Рунный лук.
Великий инквизитор.
Боевой арбалет
Чертеж меча «Сила предков».
Лук демона (с черепами).
Топор берсеркера.
Краш-Морра (самый мощный арбалет).
Ярость берсеркера (топорик такой, весь ажурный и в рюшечках).
Ярость Инноса.
Список сундуков
Миртана (всего 24 сундука)
От западного выхода из Ардеи направо. Рядом с разрушенным домом с тремя бандитами и кабанчиком.
Около второго входа в Реддок. Рядом живет ползун.
На маяке Кап Дуна сразу слева от входа.
Пещера под Кап Дуном. Охраняется драконами.
В пещере с тремя мракорисами, по пути в Монтеру.
В пещере с нежитью рядом с повстанцами, которые сидят над храмом Трелиса.
В пещере потрошителей под фермой возле Трелиса, где находится Авогадро.
В доме ассасина Хабира в Трелисе.
В пещере огров рядом с Трелисом (квест Торуса).
В пещере с ползунами по пути в Варант (немного не доходя до паладина Курта).
На складе возле северных ворот Гельдерна.
Рядом с Гельдерном, на горе, в руинах, возле дракона.
Около трёх троллей, на берегу реки по пути к руинам, где лежит квестовый скипетр (квест дает орк Нимрот в Гельдерне).
На запад от руин со скипетром Нимрота. Охраняется одним чёрным и парой обычных троллей.
В комнате-пещере главнокомандующего Окары Роланда.
Рядом с двума квестовыми мракорисами, недалеко от Окары (квест охотника Канделы, которого надо отправить в Окару).
Рядом с большим белым деревом, где пасется небольшое стадо глорхов (по пути к ворам пшеницы).
В пещере, за ворами пшеницы.
Во внутреннем дворе Готы, в здании с троном.
Сундук Али в Фаринге.
Возле трех огров по дороге в Нордмар (самый восточный проход, выше Венгарда).
В Венгарде, недалеко от храма, в доме первого командира орков.
На балконе дворца Робара (в Венгарде).
В лагере орков возле купола (Венгард), в одной из палаток.
Нордмар (всего 10 сундуков)
В доме кузнеца Петара.
В гробнице Эйнара.
В доме кузнеца Ларсона в клане Волка.
В доме кузнеца Ингвара в клане Молота.
В доме главы клана Молота Тьялфа.
В доме кузнеца Калама в Клане Огня (2 сундука).
В гробнице Ангира.
В лагере орков между Кланом Огня и гробницей Ангира.
В гробнице Акаши.
Варант (всего 14 сундуков)
В правом домике торговца Хулио в Бен Сала (там, где он спит). У стены напротив входа.
На большом острове напротив Бакареша в зарослях.
Охраняется патрулем орков на побережье, северо-восточнее Бакареша.
Рядом с храмом Аль-Шедим в руинах квартала ученых, охраняется тремя горгульями.
Недалеко от предыдущего, на возвышенности маленькие руины, четыре огра и сундук.
В храме Аль-Шедим, внутри.
У главы Мора Сул Гонзалеса рядом со статуей Белиару (тот, что дальше от статуи).
От Мора Сул на запад и немного южнее, в горах, пещера с мракорисом и сундуком.
Внутри храма Мора Сул (кажется самый первый сундук, сразу как начинаем спускаться в храм).
Недалеко от Иштара небольшие руины с тремя ограми.
От ассасина Кафа (западнее Иштара) поднятся немного выше. Там пещера с шакалами, вожаком стаи и сундуком.
От Иштара на северо-западе в горах будет большая горная долина и в конце её пещера. Вдоль западных гор идти не очень близко. Там нас поджидают 5-6 шелудивых тварей, примерно 10 львов и сундук. Туда мы пойдем за шкурами шелудивых тварей, если будем сдавать экзамен в Иштаре.
Во дворце Зубена, в самой дальней комнате.
В Иштаре, в подземном тонеле который идет от дворца и выходит в город. Проще искать от городского входа в тонель, а не того, который из дворца Зубена. Как спустимся, в первой комнате будет пара сундуков. Один из них НАШ!

Клан Волка

Нападение гоблинов!
Тип квеста: Убейте цель
Награды: Опыт: + 1500
Репутация в Клане Волка +3
Репутация в Нордмаре +2
Цели: 15 x Гоблин
Прохождение: Под утесом, на котором находится Хансон, на дороге к востоку от Клана Волка гоблины разбили свой лагерь. Убейте всех гоблинов и квест закончен!

«Камень друида волка»
Тип квеста: Поиск предметов
Квестодатель: Богир
Награды: Опыт: + 2500
Репутация в Клане Волка +15
Репутация у Рейнжеров +15
Цели: Камень друида волка
Прохождение: Богир обладает камнем друида позволяющего его обладателю пользователю превращаться в волка в волка. Он долго искал достойного преемника, чтобы передать ему этот камень, а самому уйти на покой. Вы должны доказать ему, что вы именно тот человек, которого он так долго искал выполнив квест «Убей Белого Потрошителя!».

«Поиск руды с Ларсоном»
Тип квеста: Сопровождение
Квестодатель: Ларсон
Награды: Опыт: + 2000
Репутация в Клане Волка +10
Кузнец +1
Репутация в Нордмаре +3
Опыт: от Ларсона +1250
Цели: Ларсон
Прохождение: Как только Ингвар даст вам задание убедить всех рудоплавов, отправляйтесь в Клан Волка, вы застанете Ларсона покидающим клан, следуйте за ним, пока он не достигнет скрытых рудных жил в горах. если по какой-то причине вы не застали Ларсона в поселке, то вы его можете найти на востоке от Клана Молота за дорогой, на скале или возле костра чуть ниже лагеря старателей.

«Освободи мост на юге»
Тип квеста: Убейте цель
Предпосылки/связан с: «Освободи плавильную печь», «Убей Белого Потрошителя!»
Квестодатель: Грим
Награды: Опыт: + 2000
Репутация в Клане Волка +10
Репутация в Нордмаре +3
Цели: 4 x Воин
Прохождение: Лидер клана Грим обеспокоен группой орков блокирующих мост на юге от Клана Волка, ваша задача очистить мост от орков, выйдите из поселка, перейдите мост и сразу поверните налево. Хогар проведет вас к этому мосту. Идите пямо по дороге пока не увидете мост с лева, это тот мост, о котором нам говорил Грим. Убиваем орков и квест выполнен, в группе присутствует шаман, будьте осторожнее!

«Иди с Хогаром к мосту на юге»
Тип квеста: Сопровождение
Квестодатель: Хогар
Награды: Опыт: + 1000
Цели: Хогар
Предназначение: Южный мост
Прохождение: Хагор может проводить вас, это хорошая идея, так как на вашем пути встретится очень много монстров… и не только. Следуйте за Хогаром к мосту на Юге!

«Охота на Белого мракориса!»
Тип квеста: Убейте цель
Награды: Опыт: + 3750
Навыки охотника+1
Цели: Белый мракорис
Прохождение: после завершения вами квеста «Камень друида волка» Богир оставит поселок, для того чтобы спокойно умереть. Если вы пойдете за ним, то вскором времени он будет атакован Белым мракорисом, на том же месте где был Белый потрошитель. Помогите богиру убить мракориса и квест будет выполнен. Если вы владеете навыком «Снять шкуру с животного», то вы можете снять для себя очень ценную шкуру Белого мракориса!

«Отведи Ронара в его охотничью хижину»
Тип квеста: Сопровождение
Квестодатель: Ронар
Награды: Опыт: + 1500
Репутация в Клане Волка +5
Цели: Ронар
Предназначение: Хижина Ронара
Прохождение: Ронар хотел бы вернуться в охотничий домик, но боиться идти туда один. Вы пойдете очень длинным путем через толпы монстров, подготовьтесь. Но он не всегда выбирает один и тот же путь, он может повернуть налево или направо, после выхода из поселка.

«Шкуры для Йенсгара»
Тип квеста: Поиск предметов
Квестодатель: Йенсгар
Награды: Опыт: + 1500
Репутация в Клане Волка +5
Навыки охотника+1
Композитный лук от Йенсгара 1
Цели: 30 x шкура волка
10 x шкура бизона
Предназначение: Йенсгар
Прохождение: Йенсгару очень нужны новые поставки шкур животных, так как его запасы уже исчерпаны. Ему нужно 20 шкур снежного волка и 10 шкур бизонов, они легко собираются в окресностях, если вы обладаете навыком снятия шкур.

«Разбей боевой отряд орков!»
Тип квеста: Убейте цель
Предпосылки/связан с: «Шкуры для Йенсгара».
Квестодатель: Йенсгар
Награды: Опыт: + 2000
Репутация в Клане Волка +7
Напиток лечения 3
Опыт: от Йенсгара +1000
Цели: Барабанщик
Прохождение: Йенсгар немного раздражен барабанщиком орков, который своей музыкой пугает животных и они уходят со своих постоянных мест обитания. Вы должны позоботиться о талантливом барабанщике. Орки находятся Данный отряд (6 воинов, 2 элитных воина, 1 шаман, 1 предводитель, 1 барабанщик) находится на перевале по пути из Сильдена в Нордмар .

«Йорну нужны взрывные стрелы»
Тип квеста: Поиск предметов
Квестодатель: Йорн
Награды: Опыт: + 1500
Репутация в Клане Волка +5
Цели: 12 x взрывные стрелы
Предназначение: Йорн
Прохождение: Йорну нужно 12 взрывных стрел, их можно купить у Вибальда, который находится в избушке возле Клана Молота.

«Гарику нужен шнапс»
Тип квеста: Сообщение
Квестодатель: Гарик
Прохождение: Гарику можно дать простой шнапс или Нордмарский падымок, если не жалко конечно.
Награды: Опыт: + 1000
Репутация в Клане Волка +2
Зуб от Гарика 4
Цели: Гарик

«Окорок для дровосеков»
Тип квеста: Сообщение
Квестодатель: Рун
Награды: Опыт: + 1500
Репутация в Клане Волка +5
Репутация в Нордмаре +1
окорок от Руна 1
Опыт: от Руна +750
Цели: Корвин и 4 x Лесуруб
Прохождение: Кладовщик Рун в Клане Волка хочет чтобы вы отнесли некоторое количество медвежьего окорока в лагерь лесорубов, окорок можно найти висящим на стене в хижине позади Руна. Выйдете из клана, перейдите мост и бегите прямо не сворачивая пока не увидете лесорубов во главе с Корвином, раздайте ветчину лесорубам.

«Дуэль с Хогаром»
Тип квеста: Дуэль
Предпосылки/связан с: «Иди с Хогаром к мосту на юге»
Квестодатель: Хогар
Награды: Опыт: + 1500
Репутация в Клане Волка +5
Сила +1
Репутация в Нордмаре +3
Золото от Хогара 400
Опыт: от Хогара +500
Цели: Хогар
Прохождение: Хогар — это то, что нужно для тренировочного боя! Победите его! Есть выбор за что драться: за честь или за деньги (нужно 200 золота).

«Убей саблезубов возле лагеря дровосеков!»
Тип квеста: Убейте цель
Квестодатель: Корвин
Награды: Опыт: + 1500
Репутация в Клане Волка +5
Репутация в Нордмаре +3
Опыт: от Корвина +1000
Золото от Корвина 200
Опыт: от Руна +500
Цели: 2 x Саблезуба
Прохождение: Лесоруб Корвин, в лагере лесорубов, волнуется за своих ребят, из-за двух больших саблезубых тигров, обитающих поблизости. Убейти их для него. Тигры могут быть найдены прямо напротив лагеря, на юге.

«Убей Белого Потрошителя!»
Тип квеста: Убейте цель
Предпосылки/связан с: «Камень друида волка»
Квестодатель: Богир
Награды: Опыт: + 2500
Репутация в Клане Волка +10
Камень волка друида 1
Опыт: от Богира +1250
Цели: Белый Потрошитель
Прохождение: Богир ищет для себя достойного преемника, тот человек, который убьет Белого Потрошителя станет им! Волк находится на северо-востоке от Клана Молота, недалеко от башнеи Ксарадаса. По пути вы встретите много гоблинов во главе с шаманами, будьте осторожнее! Можно поступить иначе: сначала избить Богира, выполнить квест и сказать что вы убили Белого Потрошителя, тогда у вас будет 2 камня, один из которых можно отдать Эйдану в монастыре.

«Мясо для Серого»
Тип квеста: Сообщение
Квестодатель: Серый
Награды: Опыт: + 1000
Цели: Серый
Прохождение: Угостите ручного волка Хансона мясом.

Следуй за Серым к башне Ксардаса
Тип квеста: Сопровождение
Квестодатель: Серый
Награды: Опыт: + 1500
Репутация в Клане Волка +3
Навыки охотника+1
Цели: Серый
Предназначение: —
Прохождение: Следуйте за Волком к башне Ксардаса, по пути вы встретите несколько компаний различных монстров, от голинов до ледяных големом. Если вы решите атаковать их, то Грейпельт к вам присоединится, но можно просто пробежать мимо всех, никого не трогая.

«Убей оленей на плато!»
Тип квеста: Убейте цель
Квестодатель: Хансон
Награды: Опыт: + 1500
Репутация в Клане Волка +5
Навыки охотника+1
Цели: 11 x олень
Прохождение: Вам необходимо убить 11 оленей на плато, будьте внимательны прогуливаясь по лесу, так как поблизости живет черный тролль.

«Отнеси шкуры снежных волков в Клан Волка»
Тип квеста: Поиск предметов
Квестодатель: Хансон
Награды: Опыт: + 1500
Репутация в Клане Волка +5
Репутация в Нордмаре +2
Шкуры снежных волков 20
Цели: 20 x шкуры снежных волков
Предназначение: Рун
Прохождение: Хансон просит вас отнести груз кожи в Клан Волка, как только вы соберетесь туда, возьмите груз с собой. Вы получите свою награду, как только поговорите с кладовщиком Руном в Клане Волка.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Запрашиваемый номер семейства не существует word 2007 как исправить
  • Как найти диагональ ромба формула зная сторону
  • Как составить запрос в университет
  • Как найти взломанные программы
  • System service exception windows 10 как исправить win32kfull system