Как найти лебедева на агропроме

Полное прохождение мода "Возвращение Шрама"
1. «Появление Шрама . Кордон»
Шрам очухивается после двухлетней комы в подвале на Кордоне , можно побегать по деревне новичков в поисках халявы , но её разработчики мода оставили очень мало , поэтому идем разговаривать с экологом Игорем. Он даст задание найти передатчик на Свалке и выдаст артефакт «Симбион» ( не продаем его — потом придется вернуть) , а также отправит к Димону и Сидоровичу.

2. «Поиски Головы Сидоровича»
Сидорович даст нож и попросит принести ему чучело его головы, Голова Сидоровича может заспавнится в 4-х местах :
1) К Северо-Востоку от АТП — открыть карту и вспомнить стороны горизонта. По курсу одинокая елочка стоит.
2) Юго — Западней АТП — Южней не пройти, т.к. колючка, упор в колючку, и в Юго-Западную сторону, обыскиваем район. Рядом куст и камень, почти напротив ДН.
3) Около заброшенной фабрики — Фабрика — это слово, с оригинала тянется. Около тоннеля с электрами можно заглянуть под ёлку, кусты. Голова — не иголка.
4) Южнее Военного блокпоста — Район возле ворот. Куст.
Если перед этим заданием сохраниться и переиграть место поменяется. Поэтому внимательно читаем диалог с Сидоровичем , в конце диалога он дает приблизительное место спавна .

3. После нахождения Головы Сидоровича , приносим её владельцу , Сидор даст ружьё ТОЗ и патронов.
Вставив ружье в слот увидим, что изначально новое ружье становиться убитым процентов на 30 . Не пугаемся и не думаем что это какой-то глюк. В моде состояние брони и оружия зависит от ранга ГГ. Если ГГ «новичок» то броня и оружие всегда убито где-то на 30% . С возрастанием ранга износ уменьшается , а также увеличивается процент до которого можно отремонтировать оружие.

После того как принесли Сидоровичу голову идем в к военному блокпосту, там спавняться бандиты и наемники . Зачищаем их в компании с военными (если не зачистим они могут убить в деревне новичков например Василину). С трупов можно разжиться АК-74 и LR-300 с оптикой.

4. «Поиски передатчика»
Идём к Димону с ружьем и потом сопровождаем его до перехода на Свалку, возле перехода на свалку появляются кровососы и может до кучи быть псевдогигант . Валим их и около ворот ждем когда Димон откроет переход на Свалку.
Переходим на Свалку, доходим до кучи возле ангара, антенна там (30кг.) Можно немного на Свалке повоевать и оружием прибарахлиться. Ворон и Кулинар по сюжету не нужны, но Артем Кулинар единственный торговец (на локациях Кордон ,Свалка, Бар ,ТД, Агропром ), скупающий ВСЕ части монстров , а у Ворона можно недорого покупать боеприпасы.
Топаем обратно на Кордон, сдаем антенну Василине. Для того чтобы Василина взяла передатчик необходимо в рюкзаке или на поясе иметь артефакт «Симбион» .
Говорим с Игорем и получаем у него следующее задание:
4 . «Сопроводить 3-х ученых»
Найти их легко , в ПДА стоит метка их местонахождения .По дороге к ним лучше всего будет сразу зачистить местность вокруг АТП и тоннеля. Задание зачтется только если все трое пришли к костру в Деревню новичков . В деревне новичков следует обмен СМС, Лентяя валит снайпер.Разговариваем с Игорем и получаем новое задание .
«Проверить сигнал SOS на Болоте»
Переход на болота открывается за блокпостом военных .
Спальник у Сидора лучше сразу прикупить до похода на Болото, а то потом свалит, и не скоро встретитесь.
5. При появлении на Болоте автоматически получаем задание «Зачистить лагерь нацистов» — о его выполнении отчитываемся потом Бармену . Выполняем и выдвигаемся к Ж.Д. мосту, зачищаем хутор от монстров (необязательно), говорим с Костей, сопровождаем до места. Говорим, получаем задание »
«Найти абсолюты Лебедева на базе ЧН»
Далее действуем по следующему алгоритму:
а) Костя делает телепорт .
б) Прежде чем проходить через телепорт активируем «черную дыру». Для этого вставляем в слот для пистолета артефакт «Черная дыра». Нажимаем «2» чтобы она оказалась у ГГ в руках , нажимаем и держим левую клавишу мыши.
в) Активируется аномалия , но в неё не идем , а проходим через телепорт Кости и попадаем на базу ЧН.
Делаем там свои дела (берем абсолюты и вторую «Черную дыру» в рюкзаке на дереве) .
г) Активируем вторую «Черную дыру» (пистолетный слот- ЛКМ ) на базе ЧН. Проходим через аномалию — попадаем на Рыбацкий хутор. Говорим с Костей , отдаём арты, смотрим и отстреливаем эффект от телепорта. Сопровождаем до перехода на Кордон.
На Кордоне говорим с Костей про Х-18 и архивные документы, а также что нужно Косте для обмена на арты «Черная дыра» .
Затем говорим с Игорем, он отправляет на Агропром.

6. При переходе на Агропром появляются 4 вертолета , вертолеты можно сшибить даже из АК74. Между комплексами спавниться группа либо наемников либо Ведьм. При их уничтожении можно очень хорошо вооружиться.
Говорим с командиром в комплексе (где в чистом ТЧ брали документы), отражаем атаку наймов и хозяев, снова говорим с ним, объяснит где переход и активатор от него, не суетимся.

7. Получаем СМС от Лебедева и идём на встречу, не нужно лезть в подземку Агропрома , туда вы все равно пока не попадете . Лебедев находится за комплексом ,который защищали от наемников .Легче всего его найти просто обойдя вокруг комплекс.
После разговора с ним лучше отбежать подальше(не обязательно) от него и стрелять из далека и не в голову, забрасывает на опору ЛЭП. Подбираем деактиватор на месте разговора с Лебедевым и переходим на Кордон. Переход на Кордон найти просто-идите по линии ЛЭП и упретесь в ворота ,там и будет переход.

8. На Кордоне говорим с Игорем, он просит принести с блокпоста СВД из тайника, до рюкзака проще всего добраться прыгая с крыши казармы с зажатой F , берём СВД из рюкзака на дереве и подходим для разговора с Игорем . Получаем следующее задание:
«Уничтожить снайпера»
Занимаем позицию на трубе( чтобы залезть на трубу прыгаем на палатку, с неё на дерево , с дерева на крышу , с крыши на трубу), происходит обмен СМС.
Уничтожаем снайпера в северо-западном направлении и идем докладывать Игорю . Он просит сходить в Бар к Олегу «Танго» и договорится о защите. Идем в Бар.

9. На заставе Долга (Свалка) говорим с Прапором, он просит договориться с Бандитами. Говорим с Буром, выбираем 2-й диалог для мирного разрешения конфликта, бандиты уходят, затем говорим с Прапором, он обещает отдать деньги в час ночи. Можно не ждать, всё равно не отдаст.

10. Переходим в Бар, говорим сначала с Ворониным, затем с Олегом, потом с Аней, смотрим ролик, говорим с Димаком, он просит принести огнемёт из нычки, находим, приносим.

11. Выдвигаемся группой на Кордон, коротким путём.

12. Зачищаем монстров и бандитов, можно на рожон особо не лезть, вся группа бессмертная.

13. Когда все соберутся в деревне, говорим с Олегом и отбиваем атаку Хозяев и Наёмников. Затем бегом на блок-пост помогать воякам, зачищаем, говорим с Димаком, он даёт переход Чаес-2-Припять. Говорит про оружейника Двоечника на Агропроме. В деревне после сбора всей группы садимся в вертушку, летим к переходу на свалку до «Нивы», высаживаемся, получаем СМС от Воронина, топаем в Бар.

14. Воронин просит завалить Борова из арбалета, он есть у Щукаря в Волчьем логове и даёт туда переход .
Можно по желанию отправится на Агропром к Двоечнику, Двоечник ремонтирует броню и оружие. Он говорит про нычку Стрелка, и что искать надо в районе железки. Тайник находится, где то на Ж.Д. путях или рядом в зданиях. Там позиционер с помощью которого можно отключить телепорт в Катакомбы и записка. Крыша вышки возле тоннеля, там позиционер и записка. Рядом на ж.д. консоли можно взять огнемёт «Полтергейст» и ремкомплект для оружия.
С помощью позиционера ищем телепорт. Крыша одной из 4-х больших цистерн. Забрасывает в подземный бункер, там переход в подземку Агро.
В подземке весело, Библик со свитой. Когда лезем в тайник, попадаем в растяжку, смотрим сон про Ведьм. В тайнике записка: «Ушел к камню».

15. Переходим с Бара в Волчье Логово, встречаем торговца, зовут Фея, говорим с ней, объяснит куда топать, ночью может сбегать до избушки, потом вернётся на место.Также рядом стоит перс в костюме наемника — Торыч .Говорим с ним он просит найти ноутбук, который по пьяни его орлы забросили в одно из озер. Находим ноут и приносим Торычу, тот рассказывает о Часе Ужаса , дает переход в Бар и просит взять у его друга (Дима Кальтер) диск с ПО для ноутбука. Кальтер стоит на блокпосту Долга (где всегда задание «Уничтожить логово собак») . У Кальтера диска нет. Его подчиненные выбросили диск вместе с мусором за забор Бара. Ищем диск .Он может быть в нескольких местах. При подборе диска получаем странное СМС о какой-то угрозе и активации телепорта . Происходит спавн отряда ведьм в Баре. Уничтожаем ,подбираем хабар и идем к Торычу. Торыч в благодарность рассказывает о тайнике Семецкого.
Идем к Щукарю…

16. В избушке Щукаря теперь сидит Сидор, можно с ним попить самогонки (1000р. бутылка). Говорим с Щукарём, он говорит где арбалет и стрелы, идём с ним до камней за стрелами, подбираем стрелы -дед уходит, идем затем в болотце за арбалетом, когда найдём (видно хорошо) надо завалить библиотекаря, затем к Щукарю. Говорим, получаем сообщение, что переход открыт, находится на востоке локи. После этого Щукарь больше по сюжету не нужен.

17. Попадаем в Т.Д., нужно сходить на заброшенную ферму пообщаться с Буром (он теперь Нейтрал), с которым на Свалке переговоры вели.
Внимание ! Если вы в переговорах с бандитами убили Бура , то конечно в Темной Долине вы его не найдете . Тогда нужно идти к Косте на Кордон !

18. Пробираемся на северо-восток, там Пуля в экзе-невидимке, говорим, ждём до 20-00. Живность и гранатомётчиков на вышках можно заранее зачистить, что бы потом не надоедали, ну и тех бандюков которые близко подходят. Только близко к базе подходить не надо, зомбирует излучением. В 20-00 говорим с Пулей, место для выстрела рядом, помечено армейской аптечкой, иногда аптечка не спавнится, достаточно пройти вдоль забора несколько метров и придёт сообщение, что на месте. Валить Борова можно из любого оружия, если из арбалета, надо чуть выше целится.

19. После срабатывания задания пробираемся вдоль колючки на запад локи, на против базы бандосов. Когда Пуля туда доберётся, откроет переход в Лесное логово, пока туда не идём.

20. Теперь можно снова поговорить с Буром, он объяснит, как отключить защиту базы и обещает за это, поделится каким-то секретом Борова. Вечером или ночью ни чего не получится, надо ждать до утра.

21. Утром или днём подходим к южной вышке возле закрытых ворот, срабатывает команда «Бакс, взять деактив». Затем ещё команда: «Отлично «Бакс» к переходу». Спавнятся кошки, отстреливаем. Бежим за ним к переходу на Свалку, подбираем деактиватор защиты базы, открывается переход на Свалку. Отстреливаем Библика и свиту, топаем к Буру.

22. Он вызывает Гастелло, садимся в вертушку, летим на северо-восток локи. Отстреливаем живность, высаживаемся возле грузовика за забором, топаем к Х-18.

23. Там говорим с Буром и бежим к заправке (он любит побродить по локе, по этому на него лучше навесить маячок).

24. Заходим на второй этаж, он говорит про документы Борова и кладовочку, а также про Туза, который обосновался на засвеченной в ПДА территории, между Долиной и Свалкой, называется Старая свалка (там есть речка). Идём на базу за доками, в них подсказки по кодам от дверей в Х-18, добиваем остатки бандитов, доки в столе Борова, шерстим кладовочку. Но можно и до этого базу вынести и доки забрать. А потом поговорить с Буром.

25. Идём в Х-18, как всегда зверьки, монстрики. Код от первой двери: 1242. Идём в низ, код от второй двери: 1380.
Там где в оригинале был огненный полтергейст теперь Коготь смерти , лучше всего он валится из огнемета «полтергейст» или из хорошего дробовика , заряженного картечью (в голову) . например АА-12 Camo . Смотрим ролик про Клыка на Свободе. Там же берём документы. Это рецепт на арт «Симбион».
Доки для Кости вместе с картой, лежат в другом зале в синем ящике, там 2 ствола, карта, и документы.
Карту и доки нужно отдать Косте на Кордоне. Через переход топаем на Свалку. По дороге можно заскочить на блок пост Долга на Свалке, узнать, где Прапор и обещанные деньги за переговоры с Бандитами. Часовой возле ворот говорит, что Прапор свалил.
Отдаём карту и доки из стола Борова, он, как и Бур из Т.Д. говорит про Старую Свалку, но как туда попасть, пока не понятно. (Все это будет во 2-й части).
Идём в Бар, говорим с Ворониным, получаем деньги.

26. Воронин говорит что ГГ просил зайти Сидорович и дает следующее задание: проверить пещеру на северо-западе В.Л.
У Сидоровича дело к ГГ , он просит найти и привести некого Фармацевта , для ремонта ноутбука Сидоровича . Фармацевт находится на Кордоне (есть метка) .Идем на Кордон ,выносим бандитов .освобождаем Фармаевта .продаем ему маячок и отправляем к Сидоровичу. Идем к Сидоровичу в Волчье логово , награду Сидорович не дает пока не придет Фармацевт.
Проверяем пещеру по заданию Воронина (она в левом верхнем углу карты ПДА).
Там находится : «О боже опять Круглов » , говорим с ним и сопровождаем его до центрального болота, заходим в пещеру валим кровососа и 2-х контриков, получаем задание: поговорить с Круглым. Выходим, говорим, идём с ним в пещеру через склон. Там он откроет переход на Дикую территорию.

Переходим на Дикую территорию, обмен СМС с Кругловым. Идём впереди него, там надо отбиться от живности и наймов, не далеко от вагончика трётся Лебедев, стрелять в него можно только по корпусу или ногам, забросит на кран. За тем отбиваемся от Ведьм. Перед тоннелем с жарками Круглый присядет отдохнуть, говорим с ним и идём дальше, за тоннелем отстреливаем живность, (иногда Ведьмы появляются только там), он открывает переход на Янтарь.

27. На Янтаре получаем задание спасти Сахарова. Круглов должен валятся рядом совсем дохлый. Отстреливаем 2-х Хозяев, говорим с Сахаровым. Можно перестрелять со снайперки всё, что поблизости движется, потом работы меньше будет. Ждём у опоры, подходит Сахаров, появляется телепорт.
Сахаров должен спеть такой куплет: постой паровоз, не стучите колёса. Забрасывает в бункер, там охранник в экзе-невидимке, убираем его, ждём появления Сахарова, говорим, телепортируемся наружу, зачищаем остальную охрану.
Говорим с Сахаровым, он просит отключить Х-16, только надо за одну минуту найти деактиватор на 3-м этаже.
После говорим с Димоном, топаем к лабе, находим рюкзак на 3-м этаже, снимается защита и открывается переход в лабу.

28.Спускаемся в Х-16, воюем со зверушками и зомби . При подходе к установке включается 4-х минутный таймер, отключаем три пульта управления на каждом ярусе и питание установки на верху, таймер отрубается.
Воюем с Ведьмами, находим труп Призрака, там броник для Сахарова и записка, по тоннелям выходим на Янтарь, говорим с Сахаром, получаем задание найти диск в Х-10 и переход на Радар.
На Радаре тёплая встреча из Хозяев, Ведьм и Стрелы, на помощь приходит десант военных.

29 .Заходим в лабу Х-10. Там на охране вербованные учёные и хозяева. Внизу, возле выключателя установки будет пр.Горюнов, говорим с ним, он открывает дверь, валим «Танк», забираем диск и записку с подсказкой, отбиваемся от зомберов, выходим после отключения телепорта. Подсказка, что-то связанное с «Титаником». Код к двери: 1912. (В Солянке там было практически то же, только ещё ручные телепорты и доки лежали). Сейчас: Экза-Монолита, патроны Натовские, аптечки и гранаты.

30.Топаем к Сахару на Кордон. От него в В.Л. к группе Танго.

31.В Волчьем логове говорим с Феей, группа прибудет с 8 до 9 утра. После 8 утра говорим с Феей, появляется группа Танго. Говорим с Димаком, потом с ВДВ, он отправляет к Олегу, от него идём к Жоре Дальнобою, после обмена СМС говорим с Димоном, опять говорим с Олегом, обмен СМС с ВДВ, помогает отбить атаку Стрелы, (иногда основные силы Стрелы спавнятся возле домика, где находится Сидор), затем живности. Снова говорим с Олегом, выдвигаемся отбивать вертушку у Стрелы. Выносим военсталкеров и живность, когда все (7+Шрам) соберутся под вертушкой, грузимся на борт, летим к переходу в Восточную Припять искать ВДВ.

32.Получаем сообщение о том, что получен сигнал с ПДА. Носимся по В.Припяти пока не дойдём до колючки, там подымаем ПДА, отражаем атаку монстров, перемещаемся назад к вертушке, грузимся ВСЕ и летим к переходу на Юпитер. Возможна приятная встреча с Ведьмами (если Ведьму подранить, а потом пролечить, становится «зелёной» Одиночкой), живностью, зомбаками. Так же на помощь подтягивается спецназ Долга.

33.На Юпитере 4-ро из команды попадают в ловушку, идём в сторону очистных сооружений, по дороге отстреливаем монстров и бандитов, военные помогают, затем пропадает Димак. Возле большого комплекса выносим Стрелу и наймов.
Появляется Дрыка, помогает перебить противника.

34.На месте падения вертушки, в здании на 2-м этаже находим ВДВ, он говорит где остальные 5-ро, надо найти за 5 минут кейс в нём деактиватор телепорта, кейс лежит на контейнере возле этого же здания (6кг.), ВДВ краснеет, валим его. Таймер обнуляется, телепорт с ловушки снимается, но появляется БТР, затем все собираются возле костра.
Говорим с Дрыкой, прилетает Гастелло, все грузятся в вертушку, летим в Волчье логово, переход в западной части Юпитера.

35. Высаживаемся в болото, говорим с Гастелло и помогаем ему дойти до Олега. Говорим с Олегом, он просит пройти обратно по маршруту и привести остальных, приводим всех, отдаём Олегу кейс, получаем пол-лимона и наводку на 2 тайника ВДВ, ищем тайники (один в куче камней, второй на сухом дереве ) и снова говорим с Олегом. Надо найти Рафаэля на Свободе, переход туда с Бара.

36. Рафаэль тусит на первом хуторе справа. Говорим с ним, он идёт к Фэне договариваться на счёт смазки для пулемёта, получает по башке. Идём говорить с Фэной, потом опять с Рафаэлем, идём с ним за динамитом.
Взрывчатка сама взрывается, подходят 2 Свободовца и лечат Рафаэля, идём за ним в штаб, говорим с Лукашом. Затем с Рафаэлем, он просит один из трёх стволов, если с собой ни чего из этого нет идём к Фэне, она просит принести из деревни другой ствол, он лежит в водонапорной башне (кстати не всегда спавнится).

37. В деревне возможно забираем ствол, воюем с сосычами и другой нечистью, возвращаемся к Фэне, получаем в замен АК-104 и денег не много.А можно и по другому сыграть, сходить на Барьер к Кэпу и помочь ему отбить атаку Монолитовцев и Хозяев. За это он даст огнемёт Шурупа и денег не много. Также попросит взять у Сахара на Кордоне лекарство для зомбированного Скряги. Ну это уже кто как захочет играть.
Отдаём ствол Рафаэлю, скачками на мост и из далека расстреливаем Водяных, пока они Рафаэля не замочили, снова говорим с Лукашем на счёт Скряги.

38.Лукаш даёт денег, новый переход Свобода-В.Л. и тоже просит принести лекарство для Скряги. К нему на болото пока лучше не соваться, так как он зомби. Перемещаемся на Кордон.

39. На Кордоне говорим с Сахаровым, берём у него противоядие и на Армейские склады- лечить Скрягу (Сахар советует лечить его поздним вечером или ночью). Вкалываем противоядие Скряге, идём говорить с Лукашём, он даёт рецепт и денег подкидывает. На базе говорим со Скрягой, даст рецепт, идём в Волчье логово.

40. Говорим с Олегом, потом к Воронину, он просит защитить его в Баре и проверить арену. В Баре появляется ВДВ, пока молчит.

41. Проверяем арену, там немного войнушки, быстро там разбираемся и к Воронину, в Баре валим хозяина арены Арни, говорим с генералом, получаем деньги и сразу отдаём 2-лимона на лечение дочери, идём выносить вырвавшихся монстров возле бара, затем говорим с ВДВ, он даёт переходы Свалка-В.Л. и обратно.

42. Идём в В.л. к Олегу, говорим про ВДВ. Если разговор происходит ночью то ВДВ будет в пещере возле Сидора. Если днём, сам подтянется к костру. Затем говорим с ВДВ. Потом к Сидору, он за переход в предбанник просит завалить контролёров в восточной части Логова, за вагончиком в районе болота.

43. Идём к болоту, валим 2-х контриков , получаем сообщение, что Шрам зомбирован, говорим с Сидором и топаем на Кордон к Сахарову. (С Сидором можно и не говорить, а сразу топать к Сахарову на Кордон). Только пробраться к нему теперь проблемно (дымовые гранаты приветствуются), колемся у него сывороткой и назад к Сидору в Волчье логово. Он объясняет, как попасть в Предбанник. Через Бар топаем на Кордон, искать сосны и ёлочки.

44. Переход находится за блок-постом военных, если стать спиной к воротам, недалеко слева видно 2 ёлки, переход между ними, но появляется только когда близко подойдёшь.

45. На локе Предбанник тёплая встреча с БТР, вертушкой и Стрелой. Забираем ПДА у оного из Стрелы, возле ворот. Садимся на вертущку и летим на север локи к пещере, высаживаемся, заходим в пещеру, грабят до нитки (можно сразу в пещеру не лезть, а скинуть всё в деревеньке, в одном из подвалов не далеко от пещеры), там же можно найти бронник и калаш с патронами. Оказываемся в одной камере с Кротом и Болотным доктором.

46. Говорим с Кротом, затем с Доктором, смотрим видео, берём у него нож «Мясника» и открываем дверь, режем охрану, у одного из охранников забираем ПДА, открывается переход из Предбанника на Кордон.

47. Бежим на верхний уровень, ищем железный ящик. Там оружие и два позиционера. Выдаём оружие Доктору и бежим следом за ним к переходу, по дороге можно всё забрать из нычки в деревне.

48. При подходе к переходу, пропадает сначала Доктор, потом Крот, переходим на Кордон. (Если Крота в пещере завалят, можно не переигрывать, он здесь не нужен).

49. Выносим бандосов на АТП (можно их и раньше зачистить), идём в деревню. Там говорим с Доктором, идём на Свалку за экзоскелетом (рядом с переходом), потом на Свободу искать могилу Клыка и место от куда в него стреляли (всё рядом в деревне, там ещё лежит Винторез, но поднять его нельзя). Спавнится не много живности. Получаем сообщение от Доктора, пока не дёргаемся, идём в Х-16 за трупом Призрака (80.5кг), через Радар или В.Л.-Росток.
Потом на Кордон, говорим с Доктором, скидываем труп, получаем задание завалить Лебедева на Болотах, забрать доки и найти тайник на Болотах, выдвигаемся.

50. При переходе получаем сообщение от Гастелло, садимся к нему в вертушку, летим к церкви, над ней расстреливаем вертолёт, валим бандитов, говорим с Гастелло. Идём искать тайник в центре Болота (островок, там 2 сухих дерева). Берём тайник, там оружие, патроны и записка про тайник в Припяти (в одном из гастрономов, попасть туда можно будет только во 2-й части). Идём валить Лебедева. При подходе к телепорту могут выскочить Ведьмочки. На базе выносим охрану, говорим с Лебедевым, он сам стреляется. Приходит сообщение от Гастелло, что он сваливает в Предбанник. Берём доки для Доктора. Спавнятся Ведьмы.

51. Переходим на Кордон. Говорим с Доктором, отдаём доки, он отправит к Воронину. И говорит про десантника, появляется задание пообщаться с ВДВ. Затем говорим с Сахаровым, отдаём ему фото женщины. Узнаём, что это его жена и она заправляет у Хозяев.

52. Идём в В.Л. к ВДВ, говорим с ним, затем валим его (во 2-й части, убийства ВДВ не будет). Читаем сообщение, открываются переходы. С В.Л. через камни попадаем на Затон, там записка с подсказкой: (авария и энергоблок) и баллоны с патронами. Топаем к переходу в Х-8. От туда забрасывает на корабль Ноя, там весело. Подбираем на матрасе записку с координатами, искать телепорт надо с помощью позиционера. Находим телепорт, переходим в Х-8.

53. На входе подбираем патроны и баллоны к огнемёту. Отстреливаем монстриков, код от двери: 1986. Заходим, добиваем остатки монстров. В низу под большими цистернами переход на Юпитер.

54. Собираем боеприпасы, берём записку с подсказкой. Там координаты для позиционера. Шрам опять зомбируется. Надо найти документ с описанием, как можно вылечится и переход в Подземку В. Припяти. После находки второй подсказки Шрам больше не зомбирован. Открывается переход в Подземку и спавнятся Ведьмы и монстрики, отбиваемся, через ж.д. тоннель переходим в подземку. Зачищаем живность, двери с дробака открываются. Переходим в В.Припять, оказываемся на вертушке Гастелло. Ищем крышу здания где документ, там можно высадится. Ищем документ в здании (госпиталь), там координаты перехода в Бар.

55. Переход в подвале универмага, где в Зове Припяти лежат инструменты для калибровки, на самом нижнем уровне. Двери открываются выстрелами из дробача. Ещё туда можно попасть через канализационный люк возле 5-ти этажки, которая рядом с гастрономом. Переходим в Бар, говорим с Ворониным, он отправляет к Скряге на Свободу. Говорит, что тот знает переход на Припять. Смотрим с Ворониным ролик, это конец первой части.

Источник: stalker-gamers.ru

Добро пожаловать,
Сталкер!

  Прохождение квестов мода Возвращение Шрама

(1 чел.) (1) гость

Новая тема

  • Страница:
  • 1
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 50
  • Alexs
  • Вне Зоны
  • АДМИН
  • Постов: 1123

  • Репутация: 1240
  •  Награды

В данной теме собраны часто задаваемые вопросы по прохождению мода Возвращение Шрама часть 1-я, поиск квестовых предметов, тайников, расположение переходов и телепортов. Каждый ответ подкреплен скриншотами.

Где найти Чучело Головы Сидоровича

Данный квест является первым и дает вам его Сидорович взамен на ТОЗ и три пачки патронов. Найти его можно к юго-западу от АТП в камнях около елки. Ниже показано на скриншотах место спавна и местоположения на карте.

:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!


Поиск Передатчика на Свалке
Вместе с Димоном отправляемся на свалку, после того как Димон остановиться возле кучи радиоактивного хлама залазием на кучу держась правее. И на самой вершине среди радиактивных обломков находим предатчик, похож на тот который вы видели на Кордоне в лагере Новичков возле места где находиться Василина.

Скриншоты передатчика и местоположения на карте:

:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

Где найти тайник Лебедева
Тайник находится на Базе Чистого Неба на втором этаже здания в котором просыпается Шрам в оригинальной игре Сталкер Чистое Небо, возле кровати на табуретке.

:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

Где найти Костю на Болотах. Место обозначенное меткой SOS
Сначала находишь проход через забор с колючей проволокой смотри на первом скриншоте. После начинаешь двигаться к ЖД мосту в зоне выделенной на карте круглой серой областью. Под упавшим вагоном найдешь пещеру где и будет сидеть Костя.

:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

Где найти тайник Лебедева с Артефактом Чёрная Дыра

:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

Где найти Ноутбук для Торыча
Ноутбук может спавниться в нескольких местах:

:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!


Поиск Диска с ПО за пределами Бара:

Вот несколько мест где может спавниться диск с программным обеспечение за территорией Бара.

:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!


Где искать огнемёт для Димака

:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

Место поиска ПДА в Восточной Припяти

:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

Где искать Лебедева на Агропроме

:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!


Где искать документы для Кости в х-18

:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

Где искать документ в здании Восточной Припяти

:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

Переход на Юпитер из Х-8

:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

Телепорт перехода из Припяти в Бар

:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

Где найти 3-ю пещеру в Волчьем Логове .

:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

Как посадить и управлять Вертолетом на Кордоне (Видео)

:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

Где найти тайник Семецкого ?

Его необходимо искать на Радаре, недалеко от Клондайка артефактов , под ёлкой . Но нужно по игре получить все 4 цифры кода. Иначе он не появится. Дополнительно для появления тайника необходимо поговорить с Сидоровичем в котором будет упоминаться клондайк и тайник и самое главное незабудте что нельзя брать из тайника Семецкого ПДА.
Скриншоты местоположения тайника.

:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

Где найти стрелы к арбалету ?

:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

Тайник Стрелка на Агропроме

:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

Как подбить вертолеты на Агропроме (Добавлено видео)
На видео, показан первый заход на агропром и уничтожение вертолетов. Заходить на Агропром нужно через Свалку. При переходе на Агропром бежим сразу к НИИ забирая правее и прячешься в тунеле с железнодорожным полотном.

:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

Тайник Стрелка на Болоте

:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

Где стоит Пуля в Тёмной Долине.

:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

Место откуда стреляли в Клыка

:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

Где найти арбалет.

:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!


Изменено: 12.02.2013 12:51 от Alexs.

Спасибо сказали: sokolowuriy, John, Kapcem, Валентин, mechenyi, wlad2002, igory, jivago, IGROK2010, Dimon2001, zyaku, sergei1, rozben, Димон, mywka3, ruslan1971, dosha45, peter, TRAD, cresh777, barin, nik777, dyx777, global152, ser77, JonnyBaik, KOSTAJ, vasya62, Van stein, vovka., viktorius, vgk, alex1, Ivi, ydgin68, Stalkero4ek, APMATYP, detti, слава, PREDATOR78RUS, serega777, 3d_grib, nikik, sova108, Andrew678, oleg_str, афиноген, 123, magamed, toracalshik, _Пророк_, Feodor 74, GEimer, zav, TextCopy, continent, polifem, MarkizBrazen, 2406

  • loreti
  • Вне Зоны
  • МАСТЕР
  • Постов: 673

  • Репутация: 40
  •  Награды

по гиду там должны появиться вертолеты их надо уничтожить до разговора с командиром потом говорить потом ведьмы их валишь , а потом еще раз говоришь с командиром и идет ветка про активатор перехода с лебедевым, а вертолетов нет и ком-дир молчит

  • loreti
  • Вне Зоны
  • МАСТЕР
  • Постов: 673

  • Репутация: 40
  •  Награды

короче сношу вертолетов нет майор молчит так и молчит. завис на агропроме. в первой части все было как дополнение 3 поставил и все. !!!!!

  • дрыка
  • Вне Зоны
  • ВЫЖИВШИЙ
  • Постов: 54

  • Репутация: 6
  •  Награды

loreti написал:

короче сношу вертолетов нет майор молчит так и молчит. завис на агропроме. в первой части все было как дополнение 3 поставил и все. !!!!!

Сначала диалог с командиром, потом ведьмы и наймы, потом опять командир. Диалог с Лебедем и только после него — ведролеты… Только валить нужно не все, т.к. половина из них принадлежат военным…

  • R@MZES
  • Вне Зоны
  • ПРИБЫВШИЙ
  • Постов: 1

  • Репутация: 0
  •  Награды

Берёшь задание у Учёного у которого брал задание найти передачик на свалке

  • Змеелов
  • Вне Зоны
  • ПРИБЫВШИЙ
  • Постов: 16

  • Репутация: 0
  •  Награды

Слушайте заскриньте Коготь Смерти , нужно знать с чем связываюсь


Изменено: 14.01.2013 09:49 от Змеелов.

  • John
  • Вне Зоны
  • ВЕТЕРАН ЗOНЫ
  • ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
  • Постов: 1162

  • Репутация: 415
  •  Награды

дрыка написал:

Сначала диалог с командиром, потом ведьмы и наймы, потом опять командир. Диалог с Лебедем и только после него — ведролеты… Только валить нужно не все, т.к. половина из них принадлежат военным…

Привет!
Я тут когда прилетел из Киева, решил денёк игре отдать, и посвятить это время Шраму, т.к. давно хотел в него сыграть.
Так вот, с самого старта пока вроде никаких проблем не было, кроме того, что Костя (тот что на болоте, если не ошибся с именем перса), проходит через текстуры и колючку после разговора с ним в пещере на Болоте, когда с ним отправляешься на Рыбацкий хутор, где он откроет телепорт на базу Чистого неба. Но это терпимый баг, и он в предыдущих версиях был. Речь сейчас не об этом.
Я пошёл по заданию яйцеголовых на Агро. Пришёл к Командиру, поговорил, он мне выдал боекомплект, и сразу пошла отака наёмников. Я с крыши завалил сначало тех что рвались в ближайшие ворота, потом завалил оставшихся на другом входе. При убийстве последнего, задание обновилось на поговорить с Командиром. И сразу поехали вертушки. В их ликвидации особого участия принимать не пришлось, т.к. налетели вертолёты вояк и их уничтожили. Добераюсь до Командира, он даёт награду, и говорит что на Юго-западе, по линии ЛЭП есть два заваленных дерева и там скрыт переход на Кордон. Мол под одним из деревьев находится активатор перехода, и что там ещё стоит часовой с которым надо переговорить по этому поводу. Прихожу, часового нет, под деревьями активатора нет, и перехода соответственно тоже. Я не пойму что за фигня? Установленно всё как положено.
Я просто не пойму причём тут Лебедев и когда он вообще должен появиться? Где этот переход? И что вообще надо делать
Дело в том, что что такого результата я смог достичь только с 6 раза переигровки захода на локацию. Так как до этого вообще был бардак. Я не успевал до Командира дойти, а наймы с Ведьмами уже спавнились на крыше, при других переигровках тоже был бардак со спавном НПС, или вообще прикол, Командир просто брал и убегал прямо в руки наймов с Ведьмами, где они его и валили.
Подскажите мне пожалуйста что я делаю ни так, и что мне надо сделать чтобы пройти это безумие. Буду очень признателен.

Указать человеку верный путь можно по-разному: направить или послать.

  • дрыка
  • Вне Зоны
  • ВЫЖИВШИЙ
  • Постов: 54

  • Репутация: 6
  •  Награды

John написал:

Прихожу, часового нет, под деревьями активатора нет, и перехода соответственно тоже. Я не пойму что за фигня? Установленно всё как положено.
Я просто не пойму причём тут Лебедев и когда он вообще должен появиться? Где этот переход? И что вообще надо делать

После того, как Командир говорит про часового, приходит сообщение от Лебедя:» активатор не ищи, он у меня.» Идешь на встречу с ним, на юг локи через бугор, диалог с Лебедем, выстрел, полет на ЛЭП. Потом возвращаешься на место встречи, подбираешь активатор и все…
Может у тебя сообщения не отражаются? Блин, где-то встречал правку по СМСкам… Не нашел…

John
Попробуй. Правку видел, но уже не помню где…


Изменено: 14.01.2013 15:48 от дрыка.

  • John
  • Вне Зоны
  • ВЕТЕРАН ЗOНЫ
  • ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
  • Постов: 1162

  • Репутация: 415
  •  Награды

дрыка написал:

… После того, как Командир говорит про часового, приходит сообщение от Лебедя:» активатор не ищи, он у меня.» Идешь на встречу с ним, на юг локи через бугор, диалог с Лебедем, выстрел, полет на ЛЭП. Потом возвращаешься на место встречи, подбираешь активатор и все…
Может у тебя сообщения не отражаются? Блин, где-то встречал правку по СМСкам… Не нашел…

В том то всё и дело что соообщение от Лебедя нет. Остальные все сообщения отражаются, даже при обыске жмура в ПДА отображается кого обыскал, а от Лебедя ничего нет.
Может просто попробовать пойти его так поискать? Хотя его там может просто не быть, т.к. скрипт не сработал, или он просто как статуя будет стоять. Если найдёшь правку по сообщениям, то буду рад. А так пойду ещё раз переиграю.
Спасибо за помощь!

Указать человеку верный путь можно по-разному: направить или послать.

  • S.T.A.L.K.E.R.M.E.N
  • Вне Зоны
  • ПРИБЫВШИЙ
  • Постов: 4

  • Репутация: 0
  •  Награды

когда зайдёшь в ТД поговори с БУРОМ он в разрушенной ферме только потом валишь борова! когда завалишь борова и откроется переход в волчье логово никуда не переходи а снова иди к БУРУ и выполняй все задания только когда всё выполнишь можешь переходить плюс откроется переход на свалку) УДАЧИ)

  • S.T.A.L.K.E.R.M.E.N
  • Вне Зоны
  • ПРИБЫВШИЙ
  • Постов: 4

  • Репутация: 0
  •  Награды

Vadimys написал:

Подскажите какой код от тайника семецкого (все 4 цифры есть)

код 2571

Спасибо сказали: John

Новая тема

  • Страница:
  • 1
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 50

Поговорить с Лебедевым — сюжетный квест в «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо». Состоит из следующих подквестов:

  • Поговорить с Холодом;
  • Поговорить с Лебедевым;
  • Взять снаряжение у торговца.

Поговорить с Холодом

Как только ГГ очнулся и поговорил с Лебедевым в первый раз, тот отправляет Шрама в бар «подправить здоровье». Там ГГ необходимо побеседовать с барменом Холодом, после чего Лебедев вызывает Шрама обратно.

Поговорить с Лебедевым

Квест начинается после того, как ГГ пообщался с Холодом и Лебедев зовёт его к себе.

Квест довольно простой, так как всё, что нужно сделать — это пойти к Лебедеву и поговорить с ним. При разговоре он сообщает, что «Чистое небо» занимается исследованием Зоны, ищет пути её сосуществования с человеком, ведь это «самое удивительное, с чем сталкивался человек». Чтобы группе не мешали посторонние лица, расположение базы и само существование «Чистого неба» держат в секрете. Он расскажет, что последний Выброс был феноменален: он изменил географию Зоны, отчего нарушился баланс между группировками. Непонятно даже, как же выжил главный герой… Тем не менее, Шрам хочет выбраться с болот, но Лебедеву выгодно пока попридержать его. Внезапно по рации сообщат о нападении на форпост. Лебедев скажет идти к Суслову взять снаряжение и помочь бойцам «Чистого неба».

Взять снаряжение у торговца

После радиосообщения Лебедева Суслову, игрок отправляется к последнему, обменивается парой фраз и уже со снаряжением отправляется помогать второму форпосту.

Снаряжение

  • 12 × 70 дробь 50
  • 9 × 18 мм 100
  • Аптечка x2
  • Бинт x5
  • Нож
  • Противорадиационные препараты
  • Детектор «Отклик»
  • Обрез
  • ПМм

Дата: Понедельник, 07.01.2013, 17:26

Сообщение #3

«Поиски перехода и ловушка в Предбаннике»

«Финал»

«Фриплей»

ВАЖНО! Для игры во фриплее на Затоне , Юпитере и Вост. Припяти необходим позиционер!

С Волчьего Логова через камни попадаем на Затон, там записка с подсказкой: (авария и энергоблок) и баллоны с патронами. Топаем к переходу в Х-8 . От туда забрасывает на баржу Ноя Ноя, там весело. Подбираем на матрасе записку с координатами, искать телепорт надо с помощью позиционера. Находим телепорт, переходим в Х-8.

На входе подбираем патроны и баллоны к огнемёту. Отстреливаем монстриков, код от двери: 1986. Заходим, добиваем остатки монстров. Внизу под большими цистернами переход на Юпитер (коридорчик под решетками).

Собираем боеприпасы, берём записку с подсказкой. Там координаты для позиционера. Шрам опять зомбируется. Надо найти документ с описанием, как можно вылечится и переход в Подземку В. Припяти . После находки второй подсказки Шрам больше не зомбирован. Открывается переход в Подземку и спавнятся Ведьмы и монстрики, отбиваемся, через ж.д. тоннель переходим в подземку. Зачищаем живность, двери с дробовика открываются. Переходим в В.Припять, оказываемся на вертушке Гастелло. Ищем крышу здания где можно высадится . Ищем документ в этом здании где высадились (госпиталь), там координаты перехода в Бар.
Переход в подвале универмага, где в Зове Припяти лежат инструменты для калибровки, на самом нижнем уровне. Двери открываются выстрелами из дробовика. Ещё туда можно попасть через канализационный люк возле 5-ти этажки, которая рядом с гастрономом. Переходим в Бар, говорим с Ворониным, он отправляет к Скряге на Свободу. Говорит, что тот знает переход на Припять. Смотрим с Ворониным ролик, это конец первой части.

Подробный гайд по всем сюжетным и побочным заданиям модификации Сталкер Возвращение Шрама 2.

Прохождение S.T.A.L.K.E.R. Возвращение Шрама 2

Поговорить с главным ученым

выходите из здания и поговорите с главным ученым. Он расскажет, что произошло. Он отправит поговорить с Димоном у костра, затем отправляйтесь к Сидоровичу. Также в развалинах поговорите с Меченым.

Также можете заглянуть на базу к военным. Они нейтральны к вам. Там можно взять боеприпасы и еду. На чердаке находятся ящики с тушенкой. Разбейте их, часть тушенки свалиться вниз, подберите её там.

Найти макет головы Сидоровича

Задание берется у Сидоровича. Он просит принести макет его головы.

Прохождение Сталкер Возвращение Шрама 2

Около труб, вы найдете макет головы. Вернитесь к Сидоровичу и заберите награду.

Найти передатчик на свалке

Подойдите к Димону, когда будете готовы, чтобы отправиться на свалку. По пути осмотрите склады, подберите еду. Димон идет довольно медленно. Также придется отстреливаться от собак и кровососов.

Пока Димон будет искать передатчик, вы можете осмотреться на свалке. Разобраться с частью бандитов. Некоторые нейтральны к вам. Осмотрите трупы и заберите оружие итд. Поговорите с Витьком Вороном. У него можно произвести обмен. С Артемом Кулинаром также пообщайтесь, можно у него приобрести аптечку.

Димон подойдет к одной из трех куч. Подойдите к нему. Он скажет, что наверху находится приемник. Заберите его.

Побегайте по кучам и по самой локации свалке. Артефакты находятся рандомно, но их достаточное количество.

Рядом с Витьком Вороном на крыше есть упавший кран. В кабине крана находится ящик с инструментами (стоимость около 20 000 руб). Этот ремкомплект можно использовать в зоне отдыха, чтобы починить оружие.

Прохождение Сталкер Возвращение Шрама 2

После того как все осмотрите возвращайтесь на Кордон и поговорите с Василиной Мисюль. Она будет сидеть у костра.

Узнать о дочери

Выполняйте сюжетные задания и помогите ученым. После выполнения квеста «Защитить ученых и по возможности новичков», поговорите с генералом Ворониным. Он сообщит, что с дочерью все в порядке, она находится в клинике, ну необходимо крупная сумма денег.

Найти беглых ученых

После того как принесете передатчик и поговорите с Василиной у костра, также поговорите с Игорем Мисюлем у костра. Отправляйтесь к маркеру, по пути осмотрите тепловоз. Поговорите с учеными. По пути разберитесь с бандитами и кровососами. Отправляйтесь к квестодателю.

Василина настроит прибор. Вскоре будет доступна новая локация — Болота.

Болота

Идите на локацию. Разберитесь с наемниками. Осмотрите территорию церкви и другие. Отправляйтесь к насосной станции. Разберитесь с бандитами. Заберите боеприпасы, аптечки, винторез. Часть предметов можно сбросить в ящик на насосной станции. Около станции в воде находится БТР. Можно им воспользоваться и перемещаться.

Отправляйтесь на сигнал SOS, по пути зачистите лодочную станцию. Там находится три контролера и зомби.

Отправляйтесь по маркеру к сигналу о помощи. Сигнал исходит из пещеры. Возле костра подберите ПДА. Сигнал о помощи появится в другом месте. Отправляемся по маркеру. По пути осмотрите кабину грузовика, там находится отличный тайник.

Прохождение Сталкер Возвращение Шрама 2

У костра поговорите с Выдрой. Сигнал о помощи посылал не он. У него можно приобрести много чего интересного и продать ему. Осмотрите территорию. Сигнал о помощи снова переместился. Отправляемся по маркеру. По пути можете заскочить на механизаторский двор. Там можно подобрать патроны и аптечку.

Добравшись до места, увидим Костю. Около дерева подберите ящик, чтобы разжечь костер.  Поговорите с Костей.

Сопроводить Костю до места телепортации

Задание берется у техника Кости. Отправляйтесь за ним. Он просит помочь разобраться с бандитами. Там находятся две пулемётные турели. Уничтожьте их.

Направляйтесь за Костей. Он остановится и будет диалог. Он расскажет, что нужно делать. Он установит телепорт. Но прежде, чем войти в него нужно повесить на пояс или выбросить артефакт черная дыра. Телепортируйтесь, на базе находится 7 человек. Разберитесь с ними. Можете сразу воспользоваться гранатой, пока они сидят кучкой, но она повредит их оружие. Если вы хотите забрать оружие, то придется побегать пострелять. Они используют гранаты, поэтому следует менять свои места и перебегать на другие.

Разобравшись с наемниками, нужно найти абсолюты. Рюкзак находится под главным зданием. Используйте присед. Рюкзак можно использовать, он более вместительный.

Прохождение Сталкер Возвращение Шрама 2

Теперь следует отыскать тайник на дереве.

Прохождение Сталкер Возвращение Шрама 2

Заберите рюкзак или содержимое тайника. На ровном месте выбросьте черную дыру, чтобы появился телепорт и воспользуйтесь им.

Поговорите с Костей и отправляйтесь на кордон.

Найти документы в х—18

После того как доберетесь на Кордон, поговорите с Костей в деревне у костра. Он попросит найти документы.

Найти командира НИИ на Агропроме

После того, как придете на Кордон с Костей, поговорите с Игорем Мисюлем. Он попросит найти командира НИИ на Агропроме. На карте отмечен переход на Агропром. Отправляйтесь к маркеру. Разберитесь с тушами. На месте разберитесь с бандитами. Осмотрите тела. Также появится отметка о важной информации. Осмотрите свой ПДА и ознакомьтесь с ней. Отправляйтесь на базу военных. Поднимитесь и поговорите с майором Бражниковым. Он просит помочь разобраться с наемниками. Осмотрите трупы на одном из нах найдем вторую цифру кода. После зачистки поговорите с майором снова.

Появится сообщение от Лебедева. Отправляйтесь по маркеру и поговорите с ним. При выстреле вас перебросит и откроется новая точка перехода.

Как получить винтовку СВД—Тигр

Отправляйтесь на кордон и поговорите с Игорем. Он скажет найти СВД — Тигр. Осмотрите чердак казармы.

Прохождение Сталкер Возвращение Шрама 2

Как починить оружие

После того как выполните квест и сопроводите Костю до места телепортации, Костя отправится на Кордон. Поговорите сначала с ним и С Игорем. После разговора с ними появится точка на карте. Маркером будет отмечено место отдыха. Пройдите в дом и разожгите костер в печи. Для этого используйте ящики из подвала. Воспользуйтесь ящиком инструментов, который нашли раннее при прохождении квеста найти радиоприемник на свалке. Починить оружие можно только до 64%. Но его уже можно продать дороже. Также на Кордоне будет Выдра. Не спешите с ним разговаривать, так как после диалога он сразу покинет Кордон, а ему можно выгодно продать найденное оружие. Также у него можно купить прицелы.

Обнаружить и уничтожить снайпера

Поговорите с Игорем, как только найдете СВД. Он расскажет, что нужно высмотреть и убить киллера. Василина нашла отличное место.

Прохождение Сталкер Возвращение Шрама 2

Воспользуйтесь прицелом и вскоре появится снайпер. Разберитесь с ним.

Прохождение Сталкер Возвращение Шрама 2

Найти Олега Танго в баре 100 рентген

Поговорите с Игорем, после того как разберетесь со снайпером. Отправляйтесь на свалку. Поговорите с Прапором. Он пропустит, но нужно помочь ему провести переговоры. Бандиты вскоре придут. Дождитесь сообщения и отправляйтесь на переговоры.

После переговоров Прапор пропустит. Отправляемся в бар. По дороге разберитесь с собаками.

Поговорите с Прапором у костра. У него есть полезная информация и часть кода.

Прохождение Сталкер Возвращение Шрама 2

Поговорите с Олегом в баре. Он отправит на разговор с Ворониным.

Найти нычку за территорией бара и забрать содержимое

Поговорите снова с Олегом. Он отправит поговорить с командой. Димак просит отыскать его нычку. Отправляйтесь на место. Тайник находится за кустом. Вернитесь в бар. Отдайте содержимое и отправляйтесь на Кордон. После перехода разберитесь с бандитами.

Защитить ученых и по возможности новичков

По прибытию на Кордон поговорите с Олегом Танго. Он поручит задание. Бандиты будут наступать с двух сторон. Отправляйтесь на одну сторону и разберитесь со ними, затем на другую.

Сесть за штурвал вертолета

Поговорите с Димаком, после выполнения задания защиты ученых. Он предложит отправиться на болота и воспользоваться вертолетом. Вертолет приземлится в деревне. Запрыгиваете и летите в конец кордона. Приземлитесь около белой нивы.

Агропром

Поговорите с двоечником. Он находится на втором этаже здания. Он расскажет о трупе в тоннеле. Заберите предметы и прочитайте важную информацию. Отправляемся к двоечнику он расскажет о переходе Стрелка.

Прохождение Сталкер Возвращение Шрама 2

Нычка находится на крыше этой вышке.

Прохождение Сталкер Возвращение Шрама 2

Осмотрите еще тайник.

Прохождение Сталкер Возвращение Шрама 2

По координатам, телепорт находится на одной из этих цистерн.

Прохождение Сталкер Возвращение Шрама 2

Осмотрите тайник стрелка. Мутантов, зомби и кровососов там будет много.

За трубой находится костюм. Советует отправиться сюда ночью, чтобы собрать много полезных артефактов.

Прохождение Сталкер Возвращение Шрама 2

За картой найдете нужную информацию.

Прохождение Сталкер Возвращение Шрама 2

Работа у Воронина

После того как поможете ученым. Отправляйтесь и поговорите с Ворониным. Он предложит поработать на него.

Продолжение следует…

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Молярная масса формальдегида как найти
  • Правило как найти вес
  • Как найти колдуна торона
  • Как узнать есть ли найти айфон
  • Valheim как найти лен