Морские существа класса Левиафан в Субнаутике – это зрелище, и вот все места, где вы можете найти этих гигантских зверей.
Subnautica и ее продолжение Lower Zero – это два увлекательных поворотных момента в обычной игре на выживание. Сочетая в себе инопланетные миры и обширный подводный мир, они представляют собой разнообразную захватывающую и устрашающую фауну.
Среди этих многих существ – организмы класса Левиафан из игр. Воплощая в жизнь страшные мифы древности, в обеих играх есть множество левиафанов, некоторые из которых более опасны, чем другие. Итак, вот все Левиафаны в Subnautica и Lower Zero, и где их найти.
11
Морской путешественник
Искусство для КПК в игре Sea Treader Leviathan
Морские путешественники являются одними из самых пассивных Левиафанов и не будут активно атаковать игроков, если их не спровоцировать (обычно это делается близко к ним). Они представляют собой трехпедальную донную кормушку и в основном расположены в небольшом биоме с метким названием «Морской путь», расположенном между большим Большим рифом и дюнами.
Хотя найти этих Левиафанов довольно сложно, они могут быть полезны игрокам. Их фекалии могут действовать как биотопливо, которое выжившие могут использовать для питания своих домашних баз. И их титульное «топчание» по морскому дну поднимает сланцевые обнажения, являющиеся прекрасным источником более редких материалов и ресурсов.
10
Reefback
Reefback Leviathan Pod Art
Reefbacks – еще один пассивный Левиафан из оригинальной Subnautica. Их можно найти праздно плавающими в различных биомах на поверхности, и особенно часто они встречаются на травянистых плато, в грибном лесу и в зоне луковиц.
Хотя сами они не враждебны, их титульная «спина рифа» может содержать опасное Тигровое растение, которое может метать снаряды в игроков. Помимо цветочных вредителей, рифбэки также являются домом для множества других подводных растений, наряду с узлами ракушек, которые содержат ценные ресурсы, такие как медь или серебро.
9
Жнец
Жнец Левиафан атакует Моряка
Жнецы обычно являются первыми враждебными левиафанами, с которыми сталкиваются игроки. Этот хищник обычно преследует зону крушения: один охраняет переднюю часть Авроры, а несколько других – повсюду. Они также разбросаны по биомам Горы и Дюны, что делает их одними из самых опасных мест в игре.
Укус Жнеца может нанести 80 урона игроку и мгновенно убить, если его здоровье уже ниже этого уровня. Жнецы также могут нанести 40-60% урона морям и 16-25% костюму креветок, хотя, к счастью, они не могут нанести вред подводной лодке Cyclops. Тем не менее, игрокам лучше всего остерегаться этого титанического хищника при исследовании.
8
Призрак
Искусство входа на КПК Ghost Leviathan
Призрачные левиафаны – вторые по распространенности хищные гиганты в Subnautica. Эти полупрозрачные левиафаны могут быть найдены взрослыми в биомах Кровавых водорослей и Большого рифа, а их молодые особи крадутся по Затерянной реке. Если любопытные выжившие отклонятся слишком далеко от карты, еще трое взрослых также появятся на краю кратера и будут преследовать игроков до смерти или обратно в безопасный известный мир.
Хотя ювенилы наносят меньше урона, чем взрослые, эти существа по-прежнему представляют серьезную угрозу для игроков, их моряков и креветок. Тем не менее, это также первые левиафаны, способные атаковать циклопов, нанося от 220 до 250 единиц урона с каждым укусом. Поэтому игрокам следует проявлять осторожность при приближении к этим Левиафанам.
7
Морской дракон
Концепт-арт Морского Дракона, рядом с игроком в масштабе
Морские драконы – самый крупный враждебный хищник Субнаутики, охотящийся даже на других левиафанов, таких как Жнец. Они могут использовать различные методы для атаки игроков и их транспортных средств, от укусов, использования передних лап, выдыхания небольших огненных шаров или выброса гигантского огненного шара. И если игроки будут стремиться разгадать тайны планеты 4546b, им придется бороться с этими титаническими ужасами, поскольку их домашние биомы, Неактивная зона лавы и озера лавы, также являются местоположением ценных сюжетных точек.
6
Морской Император
Анимация покоя Морского Императора в Главном центре содержания
Морской Император – последний Левиафан Субнаутики, он связан с основным сюжетом игры и, к счастью для игроков, является нежным гигантом. До завершения сюжета в игре будет только один Император, расположенный внутри Главного объекта содержания внутри Лавовых озер. После завершения сюжета пять вылупившихся Императоров будут выпущены в несколько биомов мира. И если игроки решат задержаться на планете еще немного, они в конечном итоге вырастут в несовершеннолетних. Не такой большой, как их родитель, но, безусловно, на что посмотреть.
5
Светящийся кит
Концепт-арт светящегося кита
Светящийся кит, первый из Левиафанов «Ниже нуля», – один из двух пассивных титанов, обитающих в арктических водах. Они очень похожи на многих китов Земли по поведению и внешнему виду, хотя и с инопланетным чутьем (хотя, являются ли они млекопитающими или нет, еще предстоит определить), и Робин может взаимодействовать с ними по-разному.
Этих нежных гигантов можно встретить в биомах Восточной Арктики и островов Лили-Пад, покрытых айсбергами. У них обычно нет цели выжить, они слишком велики, чтобы их можно было использовать в пищу или перерабатывать в биотопливо. Но это, безусловно, величественное и знакомое зрелище в этих чужеродных водах.
4
Вентиляционный сад
Зрелый вентиляционный сад в биоме древесных шпилей, рядом с древесным шпилем и несколькими растениями торнадо
Вентиляционные сады – другие пассивные Левиафаны ниже нуля. В основном они расположены в биоме Древесных шпилей, хотя несколько юношей можно найти вокруг Пурпурных вентиляционных отверстий. Эти пассивные левиафаны выглядят несколько как медузы по внешнему виду, хотя их привязанность к морскому дну отличается.
В отличие от большинства других Левиафанов в игре, Вентиляционные сады содержат ценный ресурс. Как следует из названия, эти животные также выступают в качестве живых садов, где обитает разнообразная флора, а именно спиралевидное растение. И это конкретное растение необходимо для создания множества важных материалов, будь то выживание или сюжет.
3
Хелицерат
Анимация средней атаки хелицерального левиафана
Хелицерат – первый крупный агрессивный Левиафан из Нулевого сектора, с которым игроки, вероятно, столкнутся. По форме они напоминают ракообразных, и их можно найти в нескольких биомах: Восточная Арктика, Пурпурные вентиляционные отверстия и Древесные шпили – наряду с вариантом, который патрулирует Пустоту, де-факто конец карты.
Укус этой рыбы нанесет игрокам 75 урона и мгновенно убьет их, если у них уже меньше здоровья. Он также может наносить урон морским грузовикам и костюмам креветок, варьирующийся от 15-30% и 21-33% урона соответственно (в зависимости от защитных улучшений). Так что, исследуя мир, лучше держитесь подальше от этих зверей.
2
Ледяной червь
Ледяной червь в биоме Арктических пиков, анимация во время разведки
Ледяные черви – еще один агрессивный Левиафан из Under Zero. Они также являются самыми уникальными среди обеих игр, поскольку они единственные живые Левиафаны, которые патрулируют на суше. Действительно, эти ужасающие титаны расположены исключительно в биоме Арктических шпилей на карте. И, к сожалению для всех игроков, заинтересованных в сюжете, им придется пересечь этот регион, чтобы найти несколько важных артефактов.
Эти существа выглядят как гигантские червяки-боббиты в стиле пришельцев, которые атакуют Робина, байк Снежного Фокса и даже местных Снежных Сталкеров. Но игроки также могут использовать Thumpers как отвлечение этих зверей и безопасно перемещаться по арктическому ландшафту. Поэтому игроки должны обязательно запастись, прежде чем они начнут пересекать лед.
1
Тень
Теневой Левиафан в Пещерах Изготовителя, в анимации среднего заряда
Теневой Левиафан – последний агрессивный гигант Ниже нуля. Некоторые из этих титанов можно найти в самых глубоких биомах Сектора Ноль: Хрустальных пещерах и Пещерах фабрикаторов. И, как и Арктические шпили, эти регионы необходимы игрокам для изучения, если они хотят продвинуться по сюжету игры.
Как и Хелицерат, он может нанести 75 урона игрокам и мгновенно убить, если у него более низкий уровень здоровья. Но эти звери могут нанести даже больше урона Морскому грузовику и костюму креветок, чем их верхние собратья. Атака может наносить в среднем 20-35% и 33-42% урона для каждой соответствующей техники, что означает, что если игроки не будут осторожны, они могут быстро потерять свои транспорты (и любые ресурсы внутри). Так что игрокам лучше всего остерегаться этого чудовища из рыбы.
Левиафан-жнец
Левиафан-жнец (англ. Reaper Leviathan) – гигантская хищная форма жизни, принадлежащая к категории фауна класса «левиафан». Очень опасен и может легко убить игрока, либо лишить его транспорта. Является самым опасным противником для транспорта, так как с одного захвата способен уничтожить Мотылёк или с двух захватов костюма КРАБ (обычно уничтожает с 3-4).
Размеры существа позволяют отслеживать его с помощью комнаты сканирования.
Описание и поведение
Жнец обладает длинным телом, немного превосходящим длину Циклопа. Он, как и некоторые другие хищники планеты 4546B обладает двумя парами чёрных или светло-зеленоватых глаз (в старых версиях). На голове этого животного находится довольно большой костяной гребень предназначенного, скорее всего для таранных ударов при битвах левиафанов.
По бокам головы левиафана-жнеца находятся четыре острых и сильных конечности, с помощью которых он захватывает жертву и направляет её в свою пасть. Вдоль его тела идут по два спинных и брюшных плавника. Передвигается довольно быстро с помощью своих боковых плавников, а также четырёх плавников на хвосте. Во время движения может всячески извивать своё тело, поэтому это существо довольно гибкое. В последующих обновлениях его текстуру обновили: теперь она более детализирована, и глаза теперь имеют черный цвет вместо зеленого-морского.
Левиафан-жнец обитает в довольно пустынных биомах с малым количеством флоры и фауны. Там он плавает в области своего спавна и рядом с ней, выслеживая добычу. Многие жнецы плавают на стыке биомов, так что плывя за жертвой они могут оказаться в самых неожиданных местах. Встречи с ним можно избежать, услышав громкий рёв жнеца, разносящийся даже на большие дистанции. Обычно, если где-то плавает один жнец, то в данном месте этих хищников может оказаться целое скопление, что, несомненно, крайне опасно для игрока. Иногда может выныривать на поверхность (например, на месте крушения Авроры, если игрок забрался на ее хвостовую часть и до этого спровоцировал жнеца).
Также, как и большинство других хищников, поддается «кормлению» мелкой рыбой из рук игрока, что дает возможность быстро уплыть от левиафана в экстренной ситуации.
Взаимодействие с игроком
Левиафан-жнец может укусить игрока, сняв 80% здоровья, или же 40% в случае, если на игроке надет укреплённый костюм ныряльщика. Если у игрока остаётся меньше процентов здоровья, чем может отнять левиафан своим укусом, то жнец хватает его передними конечностями и убивает мгновенно. Можно защититься, если атаковать жнеца стазис-винтовкой и быстро уплыть, пока действует стазис. Репульсионная пушка не может отталкивать его и лишь оглушает на совсем небольшое время. В случае отсутствия какого-либо оборудования, можно заплыть в узкую расщелину или за выступ (например, спрятавшись между грибов одноимённого леса), тогда, может быть, левиафан потеряет к игроку интерес и уплывет.
Он также может захватывать мелкий транспорт с помощью своих клешней. Во время атаки на транспорт это существо наносит нефиксированный урон, который при следующей атаке обычно оказывается другим. Способен за одну атаку полностью уничтожить «Мотылёк», однако периметральная система защиты «Мотылька» способна прервать захват или вовсе (при накопленном заряде) отпугнуть жнеца. Если жнецу на глаза попадётся костюм КРАБ, то в наихудшем случае он снизит его прочность примерно на 80 %. Левиафан-жнец может атаковать транспорт многократно, поэтому экзокостюм также может оказаться уничтоженным. В обновлении «Ghost» научился таранить Циклоп, нанося ему гигантский урон.
Игровая база данных
База данных КПК
|
Левиафан-жнец
|
|
Жнец-левиафан
|
Звуки
https://subnautica.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:WCcYKOgyy2Z8.128.mp3
Разное
- Команда для создания через консоль: spawn reaperleviathan.
- Может сильно потрепать ваш транспорт, будьте осторожнее.
- Самым простым но в тоже время долгим методом убийства будет заморозка Стазис-винтовкой и нанесение 125 ударов термоклинком (250 ударов ножом) .
- Костюм КРАБ тоже будет эффективен против левиафана,если использовать руки-манипуляторы (примерно 100 ударов).
- Самым эффективным способом убийства будет заморозка той же Стазис-винтовкой и выбрасывание рядом с его лицом примерно 20 газовых фолликул, после чего он умирает до конца эффекта Стазис-винтовки.
- Но куда надежнее держать в руках рыбу. Он ее возьмет и игрока трогать не будет.
- Жнец получает значительный урон от лобового столкновения с движущимся Циклопом. Во время тарана жнеца можно пойти на таран в ответ и за пару таких столкновений убить жнеца. Полезно когда их нужно убить много.
Советы
- Легко отслеживается при помощи комнаты сканирования, однако из-за быстрой скорости существа пользоваться картой-проекцией, расположенной в комнате, нецелесообразно. Чтобы видеть его текущее местоположение, необходимо установить чип интерфейса комнаты сканирования.
- При использовании гидролокатора «Циклопа» и «Мотылька» подсвечивается, что позволяет увидеть его даже в темноте.
- Быстрее «Мотылька», но легко отгоняется даже малым разрядом системы периметральной защиты «Мотылька».
- Может быть успешно заморожен с помощью стазис-винтовки. Целиться необходимо в голову жнеца.
- Иногда атакует транспорт, даже если игрока внутри нет.
- В новых версиях игры с небольшим шансом у Авроры может быть 3 жнеца: 1 у двигателей, 2 у носовой части.
- Отстанет, если выпрыгнуть из воды (не работает в нынешней версии игры).
- При приближении игрока перестаёт издавать звуки.
- Так же, как и практически каждое существо на планете 4546B может быть убит. В этом гайде написано про это.
- Он может быть заключён в клетку из конструкций базы. Здесь написано как это сделать.
- Не респавнятся только возле Авроры (в других биомах обитания вполне нормально воскресают).
- Термоклинок эффективней при убийстве в 2 раза (сравнение с обычным ножом).
Баги
- Замечен баг, что при постройке базы даже на 1% перед лицом жнеца, его можно прилично так откинуть. (НЕ АКТУАЛЬНО после обновления 2.0 Living Update)
- Если запереть жнеца в клетку из элементов базы и построить строение в тот момент, когда Жнец пробует пройти через строящийся элемент, то Жнец исчезает из игры.
- Даже находясь в стазисе, Жнец способен ломать захваченный им «Мотылек»/КРАБ.
- В старых версиях существовал редкий баг, при котором даже с активированным щитом «Циклопа», жнец наносил урон подлодки по-прежнему.
Галерея
Левиафан-Жнец (ранняя версия).
Вид спереди.
Вид сбоку.
Вид сверху.
Захват «Мотылька».
Вырезано из обложки КПК.
Жнец среагировал на игрока и поплыл на него.
Поедание игрока.
Побеждён с помощью КРАБ.
Жнец в «клетке».
Тоже Левиафан-Жнец в «клетке» из сооружений базы.
Жнец, вид спереди из мотылька.
Модель скелета жнеца-левиафана.
Концепт-арт 1.
Концепт-арт 2.
Официальный арт как обложка к плейлисту одного композитора.
Текстура.
Текстура свечения.
? | Список всех представителей животного мира (фауна) |
---|---|
Пассивные | Алый скат • Амёбоид • Бумеранг • Глазастик • Детёныш морского императора • Древний поплавок • Дырохвост • Каменная личинка • Кольцевик • Красноглазик • Лавовая личинка • Летяга • Лопаточник • Магмаранг • Медузоскат • Морская звезда • Молодой морской император • Морской император • Небесный скат • Окулус • Пискун • Поплавок • Призрачный скат • Прыгун • Пузырь • Реджинальд • Рифоспин • Рыба-Гэрри • Трусоватый скат • Хребеточник |
Агрессивные | Губитель • Детёныш призрачного левиафана • Левиафан-жнец • Кальмаро-краб • Костяная акула • Крабозмей • Кровопускатель • Кусака • Лавовая ящерица • Морской дракон-левиафан • Песчаная акула • Призрачный левиафан • Речной мародёр • Сталкер • Страж |
Оборонительные | Багровый ползун • Газобрюх • Гипнотизёр • Камикадзе • Морской топтун • Пещерный ползун • Электрический угорь |
Дружелюбные | Ласка |
Вырезанные | Большая птица • Газовая черепаха • Краб-хвататель • Демерсальный червь • Жалящая саламандра • Мозговые черви • Морской кролик • Клоун-пинчер • Косоголов • Краб-улитка • Краб-улитка • Левиафан Гаргантюа • Океанический ходок • Песчаный червь • Пурпурный скат • Рукохват • Кракен-левиафан • Сияющий планктон • Топорохвост • Фантомный ползун • Фантомный скат • Челюстная пиранья |
Subnautica and its sequel Below Zero are two fascinating twists on the usual survival game. Combining alien worlds and a vast underwater setting, they feature a variety of fascinating and fearsome fauna.
Among these many creatures are the games’ Leviathan-class organisms. Bringing the fearsome myths of old to life, both games host a variety of Leviathans in their waters, some more dangerous than others. And so, here’s every Leviathan in Subnautica and Below Zero, and where to find them.
11 Sea Treader
Sea Treaders are among the more passive Leviathans, and will not actively attack players unless provoked (usually done by getting closely in front of them). They are a tri-pedal bottom feeder, and are primarily located in the aptly-named Sea Treader Path, a small biome situated between the larger Grand Reef and Dunes.
Though somewhat difficult to locate, these Leviathans can be of value to players. Their feces can act as biofuel survivors can use to power their home bases. And their titular «treading» along the sea floor churns up shale outcrops, a perfect source for rarer materials and resources.
10 Reefback
Reefbacks are another passive Leviathan of the original Subnautica. They can be found idly floating in various surface-level biomes, and are especially common in the Grassy Plateaus, Mushroom Forest, and Bulb Zone.
Though not hostile themselves, their titular «reef back» may host the dangerous Tiger Plant, which can hurl projectiles at players. Aside from the floral pest, Reefbacks are also hosts to numerous other underwater flora, alongside barnacle nodes, which hold valuable resources like Copper or Silver.
9 Reaper
Reapers are usually the first hostile Leviathans that players will encounter. This predator commonly stalks along the Crash Zone, with one guarding the front of the Aurora and several others throughout. They’re also scattered about the Mountains and Dunes biomes, making them two of the more dangerous locations in-game.
The bite of a Reaper can do 80 damage to a player, and instantly kill if already they’re below that health. Reapers can also deal 40-60% damage to Seamoths and 16-25% to Prawn Suits, though they fortunately can’t harm a Cyclops Submarine. Still, players best beware of this titanic predator when exploring.
8 Ghost
Ghost Leviathans are the second most common of the predatory giants in Subnautica. These translucent Leviathans can be found as adults in the Blood Kelp and Grand Reef biomes, with their Juveniles stalking the Lost River. Should curious survivors deviate too far from the map, three more adults will also spawn in the Crater Edge and chase players down to death, or back to the safety of the known world.
Though the Juveniles do less damage than the adults, these creatures still pose a serious threats to players, their Seamoths, and their Prawnsuits. However, these are also the first Leviathans capable of attacking the Cyclops, doing between 220-250 damage with each bite. So players should engage in caution when approaching these Leviathans.
7 Sea Dragon
Sea Dragons are the largest hostile predator of Subnautica, even preying upon fellow Leviathans like the Reaper. They can utilize a variety of methods to attack players and their vehicles, from biting, using their forelegs, breathing small fireballs, or hurling out a giant fireball. And should players seek to unravel the mysteries of planet 4546b, they’ll have to contend with these titanic terrors, as their home biomes, the Inactive Lava Zone and Lava Lakes, are also the location of valuable plot points.
6 Sea Emperor
The Sea Emperor is the last Leviathan of Subnautica, is tied to the major plot of the game, and fortunately for players, is a gentle giant. Before completing the plot, there will only be one Emperor in-game, located inside the Primary Containment Facility inside the Lava Lakes. After completing the plot, there will be five hatchling Emperors released into several biomes of the world. And should players choose to linger on the planet a little while longer, they’ll eventually grow into Juveniles. Not as big as their parent, but certainly a sight to see.
5 Glow Whale
The first of Below Zero’s Leviathans, the Glow Whale is one of two passive titans found about the arctic waters. They’re extremely similar to many of Earth’s own whales in behavior and appearance, albeit with an alien flair (though whether they’re mammalian or not has yet to be determined), and Robin can interact with them in various ways.
These gentle giants can be found in the iceberg-ridden East Arctic and Lily Pad Island biomes. They generally have no purpose to surviving, too big to be food or recycled into biofuel. But they’re certainly a majestic and familiar sight to see in these alien waters.
4 Vent Garden
Vent Gardens are the other passive Leviathans of Below Zero. They’re primarily located in the Tree Spires biome, though a few Juveniles can be found around the Purple Vents. These passive Leviathans look somewhat jellyfish-esque in appearance, though they’re distinct in their tethering to the sea floor.
Unlike most other Leviathans of the game, Vent Gardens harbor a valuable resource. As their name suggests, these animals also act as living gardens, home to a variety of flora, namely the Spiral Plant. And this specific plant is needed for crafting a variety of important materials, be it for survival or the plot.
3 Chelicerate
The Chelicerate is the first major aggressive Leviathan of Sector Zero that players will probably encounter. They appear semi-crustacean in form, and can be found in a several biomes: the East Arctic, Purple Vents, and Tree Spires—alongside a variant that patrols the Void, the de facto end of the map.
A bite from this fish will deal 75 damage to players, and instantly kill if they’re already under that health. It can also deal damage to Sea Trucks and Prawn Suits, varying from 15-30% and 21-33% in damage, respectively (depending on defensive upgrades). So when exploring the world, best be sure to give these beasts a wide berth.
2 Ice Worm
Ice Worms are another aggressive Leviathan of Below Zero. They’re also the most unique among both games, as they’re the only living Leviathan that patrols on land. Indeed, these terrifying titans are located solely in the Arctic Spires biome of the map. And unfortunately for any players interested in the plot, they’ll have to traverse this region for several important artifacts.
These creatures appear as a gigantic, alien-esque bobbit worms that will attack Robin, the Snowfox bike, and even native Snow Stalkers. But players can also use Thumpers as a distraction to these beasts, and safely navigate the arctic landscape. So players should be sure to stock up before they go traversing above the ice.
1 Shadow
The Shadow Leviathan is the last aggressive giant of Below Zero. Several of these titans can be found in the deepest biomes of Sector Zero: the Crystal Caves and Fabricator Caverns. And much like the Arctic Spires, these regions are necessary for players to explore, should they want to progress the game’s plot.
Much like the Chelicerate, it can deal 75 damage to players and insta-kill if at lower health. But these beasts can deal even more damage to the Sea Truck and Prawn Suit than their top-side counterparts. An attack can average 20-35% and 33-42% in damage for each respective vehicles, meaning if players aren’t careful, they can quickly lose their transports (and any resources within). So players best beware this behemoth of a fish.
Next: Subnautica: How To Find The Blue Tablet
Находясь на таинственной инопланетной планете 4546B, Subnautica сочетает элементы выживания с исследованиями, поскольку игроки намереваются выяснить, почему их корабль разбился. На этой планете преобладает вода, она заполнена множеством растений и животных, некоторые из которых невероятно опасны. Одно из этих животных, Жнец-левиафан, печально известно как одно из самых устрашающих существ во всей игре.
Где искать Жнеца-левиафана
Этот особенно примечательно, поскольку Жнецов можно встретить довольно рано в любом прохождении. Эти живые морские монстры, умеющие «подкрадываться» к игрокам, пытающимся исследовать более открытые области игры, мгновенно вызывают чувство трепета и страха, когда они ведут свою жизнь как высшие хищники. Как чрезмерно преуспевающие игроки, естественно, возникает вопрос, можно ли его убить или нет. Ответ на этот вопрос — твердое «да», но добиться этого не так-то просто.
Из-за своего размера Жнецы-левиафаны обитают на больших территориях с большим количеством открытого пространства. Это означает, что они могут проживать в таких областях, как зона крушения, дюны и горные биомы. Но чаще всего игроков находят Жнецов, а не наоборот. Они используют эхолокацию, чтобы найти свою добычу и почувствовать окружающую среду. Это означает, что когда игроки начинают слышать отчетливый рев Жнеца, удлиненные существа уже знают, что игрок находится в этой области. Их склонность устраивать засады на игроков в открытой воде — вот почему Жнецы имеют печально известную репутацию.
Но есть один замечательный способ безопасно найти Жнецов, не подвергаясь физической опасности: дроны с камерой. Если игроки могут построить базу в одном из мест обитания Жнеца-левиафана или рядом с ним, они могут использовать комнату со сканером, чтобы найти любые находящиеся поблизости образцы. Они не только будут отображаться на голографической карте комнаты для сканирования, но игроки также могут использовать дроны с камерой для удаленного наблюдения за ее перемещениями.
Сражение с Жнецом-левиафаном
Надо сказать, что игра не поощряет сражения с Жнецами-левиафанами. По сути, игроки должны убегать и избегать Жнецов. Не борись с ними. Помимо предоставления игроку права хвастаться и простой возможности сканировать их, убийство Жнеца-левиафана на самом деле ничего не дает. Но это не останавливает игроков от желания убить одного.
Из-за того, что игрок находится в очевидном невыгодном положении, игрокам необходимо проделать приличную подготовительную работу, прежде чем они фактически попытаются начать бой. Для начала запастись аптечками. Жнец-левиафан, вероятно, нанесет несколько атак, и это нанесет более чем достаточно урона, чтобы убить игрока несколько раз. Даже если игрок одет в усиленный гидрокостюм, полученный урон будет значительным.
Также настоятельно рекомендуется иметь полностью заряженную водную горку для быстрой транспортировки. Это будет невероятно полезно, если игроки хотят быстро подойти к Жнецу или убежать от него. Сам бой также займет много времени, поэтому игрокам нужно либо иметь при себе дополнительные кислородные баллоны, либо иметь свободный доступ к транспортному средству. Имейте в виду, что Жнец, скорее всего, атакует указанную технику, поэтому мы настоятельно рекомендуем игрокам модернизировать свою машину, чтобы на месте были защитные модули.
Для самого боя есть два основных метода. Подход «Стазисная винтовка и клинок» и подход «Тренировка в костюме креветки». Необходимые материалы не требуют пояснений, но просто знайте, что оба метода потребуют от игрока получения некоторых чертежей, прежде чем они будут введены в действие.
Костюм креветок и дрель
Чертежи костюма креветки можно найти в автомобильном отсеке Авроры, и именно при попытке получить указанные чертежи игроки, скорее всего, встретят своего первого Жнеца. Они, как правило, патрулируют районы вокруг «Авроры», поэтому будьте готовы к некоторым маневрам уклонения перед посадкой. Чертежи креплений для рук, таких как дрель, можно найти только в обломках, разбросанных по всей карте. Попробуйте заглянуть внутрь затонувших кораблей, расположенных в дюнах, впадине кровавых водорослей и в районе Большого рифа. Велики шансы, что игрок может столкнуться с улучшениями для дрели и захвата, которые необходимы, если игроки хотят сразиться с Жнецом-левиафаном, используя этот метод.
Когда костюм для креветок будет построен, доставьте его на базу с отсеком для техники, чтобы его можно было улучшить. Добавьте несколько улучшений корпуса и прикрепите к костюму креветок дрель и захват. Как только это будет сделано, войдите в костюм и найдите Жнеца-левиафана, чтобы сразиться. Обязательно возьмите с собой инструмент для ремонта, так как почти гарантировано, что игрокам потребуется починить свой костюм креветки в середине боя.
Тактика борьбы со Жнецом довольно проста. Используйте захват, чтобы приблизиться к зверю, и используйте дрель, чтобы непрерывно наносить урон. Звучит достаточно просто, правда? К сожалению, у Жнецов действительно высокий запас здоровья. Это означает, что даже если костюм креветки не атакован, игрокам все равно нужно будет продолжать атаковать бурильной рукой в течение нескольких минут, прежде чем Жнец окончательно умрёт.
Но вполне вероятно, что независимо от того, как игрок схватится, Жнец, вероятно, сможет развернуться и атаковать костюм креветки. Если игрок добавил несколько улучшений корпуса, это не должно мгновенно привести к разрушению костюма, но игроки должны быть готовы убежать, если костюм креветки будет скомпрометирован.
Продолжайте использовать метод захвата и сверления, пока жатка не перевернется.
Стазисная винтовка и клинок
Это предпочтительный метод уничтожения Жнеца из-за его высокого урона, но определенно более нервный метод, поскольку он требует, чтобы игрок сражался с Жнецом лично. Игрокам сначала нужно будет найти чертеж стазисной винтовки. Их можно найти в затонувших кораблях или обломках в зоне Bulb Zone, Safe Shallows и в лесу Kelp Forest. Это оружие создаст своего рода силовое поле, которое будет удерживать Жнеца на месте, если оно вступит в контакт.
Ножи — это простое оружие, которое игроки получают в начале игры, но игрокам рекомендуется как можно скорее модернизировать этот нож для выживания в термолезвие, чтобы увеличить наносимый им урон. Чертежи станции апгрейда, как и большинство других чертежей локаций в этом руководстве, можно найти в затонувших кораблях. Попробуйте поискать в таких местах, как Ламповая зона, Грибной лес и горы.
С винтовкой стазиса и ножом в руке пора противостоять зверю. Зарядите стазисную винтовку и цельтесь в голову Жнеца. Если выстрел попадает в цель, вокруг головы должна вспыхнуть голубоватая сфера, которая остановит Жнеца. Полностью уязвимый. Пока он обездвижен, игроки должны подойти к голове или передним плавникам Жнеца и начать разрезать его запас здоровья. Попытка атаковать любую другую часть Жнеца не даст никакого эффекта.
Когда игроки начинают видеть, как пузырь стазисной винтовки сжимается или мерцает, им нужно отступить и выстрелить в голову еще одним выстрелом из стазисной винтовки, чтобы Жнец оставался на месте. Затем вернитесь к нанесению ударов по нему. Если игроки продолжат этот процесс, внушительный левиафан должен быть убит после нескольких минут взлома и рубящего удара.
The Reaper Leviathan is an aggressive leviathan class fauna species usually found swimming in large open areas, such as the Crash Zone, Dunes, and Mountains. It is the third-largest aggressive creature in the game and fifth largest overall.
There are a total of twenty-five Reaper Leviathans in game.
Spoiler alert: The following section contains story related material. |
---|
|
Appearance
The Reaper Leviathan is a massive creature. Fins and mandibles included, the creature is just a little longer than a Cyclops submarine.
The Reaper Leviathan possesses a long, slim, muscular body with four caudal fins and two pectoral fins. It also has two dorsal fins running along the length of its entire body, and two ventral fins taking a small portion of its belly. Most of its fins, along with its back, are red in color. The fins and other red areas of the body possess slight bioluminescence.
Its head features a horn (most likely used for ramming its prey), a large mouth housing many teeth, as well as two pairs of eyes with grey sclera. It has two maroon mandibles on each side of its face which slowly get darker, tipped with black claws, four in total. Multiple scars can be seen on the body, particularly around the facial area, and the blueish-white skin appears similar in texture to human skin.
There are 25 reaper leviathans in Subnautica; 7 in the mountains, 8 in the dunes and 10 in the crash zone. Therefore extreme caution should be taken while exploring those biomes.
Behavior
The Reaper Leviathan emits loud, echoing roars audible from great distances. According to the data bank entry, this roar is a form of echolocation, though it does not function like this in-game. It also seems to circle its prey (or more commonly the player) for a few moments before attacking and often strikes from behind by surprise.
The Reaper Leviathan often swims deeper down but not quite at the seafloor. The player can use this advantage and swim on the surface to avoid detection. It is also less likely to notice the player if they use a Seaglide instead of a submersible.
When the Reaper Leviathan is exposed to damage, it will flinch and roar shortly after being hurt. They won’t respawn if killed.
Abilities
The Reaper Leviathan is capable of inflicting 80% damage on the player if attacked outside their vehicle. Wearing a Reinforced Dive Suit will reduce damage taken by half, taking 40% damage instead of 80%.
If the Reaper Leviathan attacks the player at 80% health or lower and without a Reinforced Dive Suit on, the creature will hold its victim in its mandibles, pause for a second while roaring, and then proceed to pull the player into its mouth, killing them.
It is also capable of grabbing the Seamoth and shaking it around. Doing so will deal about 40 — 60% damage over about ten seconds until it lets the vehicle go. However, if hit with its Defense System, it will let go instantly. The Reaper Leviathan will also grab the Prawn Suit. If it succeeds, the damage incurred will only be around 20-30%.
The Reaper Leviathan has been observed to grab a Seamoth and a Prawn Suit and smash it down to the seabed, destroying it completely afterward.
Audio
Data Bank Entry
|
---|
Leviathan class species are vast organisms at the top of their respective food chains. This species is a streamlined hunter, with highly developed senses. 1. Powerful Mandibles: 2. Echolocation: 3. Profile: Motivational note: Congratulations on getting close enough to scan it and living to see the results! Assessment: Extreme threat — Avoid in all circumstances |
Gallery
Front view
Side profile
Dorsal view
Underside
Bioluminescence
Size comparison to the player
Size comparison to the Cyclops
A Reaper Leviathan in the Dunes
A Reaper Leviathan in the Mountains
A Reaper Leviathan in the Crash Zone
The shadow of a Reaper Leviathan in the Crash Zone
A Reaper Leviathan attacking a Seamoth
A Reaper Leviathan attacking a Seamoth, viewed from the inside
A Reaper Leviathan attacking a Prawn Suit
A Reaper Leviathan attacking a Prawn Suit, viewed from the inside
A Reaper Leviathan guarding the Aurora
A Reaper Leviathan attacking a Seamoth
A Reaper Leviathan attacking a Prawn Suit
Custom trail behavior
Custom trail with animations
Round 1, fight!
Reaper player kill animation
Seamoth grab
Trivia
- The Reaper Leviathan’s eyes used to emit bright green bioluminescence, but in the Ghost Update, it was given a new model that no longer gives off any bioluminescence from the eyes.
- The Reaper Leviathan’s body, as well as color scheme, resemble that of the oarfish, a real-life creature. Whether this is intended or not is unknown.
- The Reaper Leviathan was originally modeled at a similar size to the Boneshark and Sand Shark. Later on, it was made much larger than what had been previously planned.[1]
- A Reaper Leviathan used to spawn in the Mushroom Forest near the Aurora but was removed before full release.
- The Reaper Leviathan is one of the only two Leviathan Class organisms on Planet 4546B whose eggs are never seen, even with the aid of console commands, with the other being the Sea Treader Leviathan, suggesting they may reproduce through other means, as opposed to egg-laying.
- The Reaper Leviathan appears on the cover art for the Subnautica OST, along with the Seamoth.
- Its face and head area appears to have multiple scars, suggesting they often fight each other or other leviathans.
- The Reaper Leviathan used to be able to fly in the air due to a glitch.
- The Reaper Leviathan’s use of echolocation and lack of visible pupils may imply it is mostly, if not entirely blind. This could also serve as another explanation for its four jaw mandibles, perhaps using them to feel around its environment as well as grabbing prey.
- Like other fauna, it can be scanned once they are dead.
- The Reapers found around the Aurora are unable move beyond a certain range. For the Reapers found at the stern section, the furthest they can roam is to the boundary of the nearby Mushroom Forest, so if the player or a vehicle should be attacked by one, retreating to the Mushroom Forest will be the player’s (or vehicle’s) best bet to survive. Note that this is not true for every Reaper.
- Like a few other larger creatures, a Reaper’s model will occasionally fold in on itself when hit with the Repulsion Cannon.
- This can also occur with a large amount of Floaters.
- In the Xbox version, if the Reaper Leviathan is in stasis with the Stasis Rifle while it is attempting a grab attack, swimming into its mouth will cause the player’s screen to go black as if they died but the player will not die .
References
- ↑ http://m.imgur.com/zVT5R71
v · d · eFauna living within the Crater | |
---|---|
Carnivores |
|
Herbivores |
|
Scavengers & Parasites |
|
Leviathans |
|
Extinct |
|
Other Entities |
|