Подскажите, как решить равенство?
21.12.2011 22:29
1 класс… стыдно сказать, не соображу. И какое равенство лишнее? я думала вот так: 7+1=8 4+4=8 3+5=8 2+6=8 сын предположил, что вот так: 8-7=1 лишнее 8-4=4 8-5=3 8-6=2 Объясните, мне, а? сейчас картинку вставлю
21.12.2011 22:33
вот
21.12.2011 22:45
Сын у вас молодец!!!
21.12.2011 22:46
можно решить как вы и как сын, везде лишний первый вариант!
21.12.2011 22:49
спасибо, конечно! (ворчит) что за программа???
21.12.2011 23:57
а почему 1 вариант лишний?
Anonymous
22.12.2011 00:39
Мне тоже непонятно, почему 1 вариант лишний. А не, скажем 2.
Anonymous
22.12.2011 10:55
Я бы тоже второй назвала. А почему первый? Кто объяснит.
22.12.2011 11:09
Я тоже считаю, что можно записать и через сложение и через вычитание. Первый вариант я бы даже сказала не столько лишний, сколько не на своем месте. Вот если бы первый рисунок поставить в конец, то получилась бы гармония. А так он выбивается из ряда, где число зеленых листьев увеличивается на 1 каждый раз, а число желтых — уменьшается на 1.
22.12.2011 11:51
Здесь может быть несколько правильных ответов. Главное, чтобы ребенок мог объяснить почему он именно это равенство выбрал лишним.
Anonymous
22.12.2011 12:08
желтые листь на картинках 1 — 1 2 — 4 3 — 3 4 — 2 если бы не первый вариант, получилась бы последовательность. первый вариант лишний
Anonymous
22.12.2011 13:11
Пришел мой ученик, разбирали в классе. Может быть несколько верных вариантов, главное доказать. но учительница предложила вот так: 7+1=8 — лишнее, т.к. в других выражениях 1 слагаемое увеличивается на один, а 2 слагаемое уменьшаемое на один 4+4=8 5+3=8 6+2=8
22.12.2011 17:19
Я бы, как человек с техническим образованием, ответил иначе, а именно, что лишнее здесь равенство 4+4=8. Лишнее потому, что во всех остальных примерах слагаемые не равны друг другу. Понятие «лишности» в данном случае не зависит от порядка записи выражений, что, в общем-то, логично.
24.12.2011 02:37
Обычно школьные задачки — это задачки на определенную тему. И решаться они должны тем образом, который проходится в школе. Если ребенок решит другим, может быть это даже будет лучше (при адекватной учительнице), но все же ждется конкретное. Если задачка дана когда проходили сложение — значит равенства должны быть с плюсом. Если в это время проходили вычитание — с минусом. Если проходили последовательности — значит надо исключать первое. Если проходили неравенства — значит 4-4, а если четные и нечетные, так вообще поделить на 2 группы — четные отдельно, нечетные отдельно Так что надо спрашивать у ребенка — а что проходили перед этим? и что объясняла учительница? Ну и может быть в ряде случаев поверить ребенку. Он же на уроке был…
Anonymous
1+7,2+6,3+5,4+4. Последнее лишнее, т к отличается тем, что слагаемые одинаковые
Посмотрите на сайте ГДЗ там решебники есть с видео пояснениями на каждую страницу.
У нас решали это задание так:
7 > 1 или 1<7 6 > 2 или 2 < 6 5 > 3 или 3 < 5 4 = 4, последнее лишнее так как равно
7+1=8 или 1+7=8
2+6=8 или 2+6=8
5+3=8 или 3+5=8
4+4=8 или 4+4=8 второе получается лишнее
Объясните для тугих, а по какому принципу второе лишнее?
Ну потому что оно такое же как первое. К чему писать одно и то же
В смысле такое же?! Не понимаю, чесслово..
4+4=8 или 4+4=8 ЭЭЭ ну какой смысл писать одно и то же равенство. Достаточно его написать один раз, а второе не писать
Не, Юль, погодите…
В задании написано «по каждой картинке составьте равенствО», а не равенствА. Зачем на каждую картинку тогда по два равенства вообще составлять?
Судя по тому, что по каждой картинке требуется составить по одному равенству, то наверное тогда логичнее так:
1+7 = 7+1
2+6= 6+2
3+5 = 5+3
4+4= 4+4
И да, тогда последнее тафтология выходит. Лишнее видимо.
А?
Ага, вместе мы сила
Так глубоко не копала. И это 1-й класс, взрослые люди застопорились…кошмар.
Коллективный разум взрослых людей таки раскусил замысел автора задачи блин)) моему сыну только два года, когда мы дорастем до первого класса, наверное уже придётся вечный двигатель проектировать))
о, да. Я пока в 7-м, тяну, дальше не знаю потяну ли. А с 1 сентября снова в 1-й класс. Как вспомню окружающий мир, так вздрогну.
Ну что-то типа предыдущие равенства различаются, а последняя строчка повторяется. Нет смысла в написании одного и того же. Блин, да ребенку сложно объяснить..
А я только первый столбик написала, там же вроде не написано, что по-разному равенство записать. Но так теперь стало логично, почему равенство для последней картинки лишнее.
а вообще конечно..дааааа..первый класс, елки-палки….К чему так заморачивать детей? у нас такого не было…
возможно, тут имеется ввиду что на первом рисунке—1 листик желтый, на втором-два, на третем-3 и на 4м-4…а равенства будут такими…1+7=
8, 2+6=8, 3+5=8 и 4+4=8(кол-во зеленых+кол-во желтых)
Вот блин, я и не подумала))) Сначала неравенства написали, потом уже дошло,что в задании написать равенства нужно..А ещё , какое равенство лишнее? Блин, мне логарифмы легче даются,чем задания 1 класса
В наших старых учебниках до заданий был параграф с теорией… Теперь такого в книжках нет? О_о
Сижу человек с высшим техническим образованием, с красным дипломом..мат.анализ и электротехнику на отлично сдала…а тут смотрю на задание первоклашки и просто в тупике. То есть я даже не совсем понимаю что они хотят)))
Вася Иванов
Мореплаватель — имя существительное, употребляется в мужском роде. К нему может быть несколько синонимов.
1. Моряк. Старый моряк смотрел вдаль, думая о предстоящем опасном путешествии;
2. Аргонавт. На аргонавте были старые потертые штаны, а его рубашка пропиталась запахом моря и соли;
3. Мореход. Опытный мореход знал, что на этом месте погибло уже много кораблей, ведь под водой скрывались острые скалы;
4. Морской волк. Старый морской волк был рад, ведь ему предстояло отчалить в долгое плавание.
-
Главная
-
ГДЗ
- 1 класс
- Математика
-
Моро рабочая тетрадь
- Задача
- Страница 46. Часть 1
Вернуться к содержанию рабочей тетради
Задача
Вопрос
Проследи, как меняются рисунки слева направо. По каждому рисунку составь и запиши равенство.
Подчеркни равенство, которое можно назвать лишним.
Подсказка
Рассмотри рисунки и составь равенства.
Запись, в которой есть знак РАВНО, называется РАВЕНСТВОМ.
Обрати внимание, что в своём решении мы написали ВСЕ равенства со знаком минус, а ты можешь составить равенства со знаком плюс, рассуждая так:
На рисунке 7 зелёных листочков и 1 жёлтый. Сколько всего листочков на рисунке? Тогда можно составить равенство 7 + 1 = 8 и рассуждать так же об остальных рисунках.
Помни, что вопрос к заданию рассчитан на логику, то есть ты можешь найти ЛИШНЕЕ равенство со своей точки зрения и обосновать её, как мы обосновали свою.
Ответ
Вопрос
Из каких двух частей можно составить треугольник, который начерчен справа? Раскрась их.
Подсказка
Ответ
Вопрос
Начерти такой узор и продолжи его до конца строки.
Подсказка
Внимательно рассмотри узор и установи закономерность.
Начерти узор строго по клеточкам.
Ответ
Вернуться к содержанию рабочей тетради
1 ) 10 + 5 = 15 15 = 15 верно равенство не является » лишним » 2 ) 9 + 10 = 10 + 9 19 = 19 верно равенство не является » лишним » 3 ) 15 — 10 = 5 5 = 5 верно равенство не является » лишним » 4 ) у + 10 = 14 не верно равенство является » лишним » у = 14 — 10 у = 4 при у = 4 , равенство будет верным 5 ) 7 + 10 = 17 17 = 17 верно равенство не является » лишним » 6 ) 5 + 3 = 8 8 = 8 верно равенство не является » лишним » отсюда следует, что равенство у + 10 = 14 является » лишним » ответ : равенство у + 10 = 14 является » лишним «