Как найти логово крысы етг

Логово Находчивого Крыса (в игре обозначается как ???) (англ. Resourceful Rat’s Lair) — один из пяти секретных этажей Оружелья. Был добавлен в обновлении Advanced Gungeons & Draguns.

Открытие[]

Чтобы попасть на этаж, нужно иметь при себе ключ, Обглоданный ключ и 2 пустышки. Порядок действий следующий:

  1. Купить Обглоданный ключ у Белло в Собственно Оружелье;
  2. Найти специальный люк с закрытым замком (появляется случайно в Чёрной Пороховой Шахте, в комнате с крысами) и открыть его. Люк покрыт пылью, поэтому надо по нему побегать, облить водой или использовать пустышку. Когда вы бегаете по люку, под вашими ногами поднимается пыль;
  3. Проехаться по путям на вагонетке до самого конца и использовать там пустышку — откроется скрытый проход;
  4. Пройти дальше и в нужном месте ещё раз использовать пустышку;
  5. Открыть другой люк уже с помощью Обглоданного ключа.

Описание[]

Этаж состоит из бесконечного количества комнат, наполненных врагами.

Чтобы найти босса и выход с этажа, игрок должен использовать подсказки из шести Записок, приводящих в ярость и изучить их в Патрономиконе — они будут указывать на выход. Каждая записка заканчивается кусочком сыра, каждый из которых будет указывать в нужном направлении (для каждого игрока разные направления). Если оружелец следовал этим указаниям, он достигнет Находчивого Крыса. Однако, если оружелец пойдёт неправильно, он окажется заперт в комнате с лифтом в Полость.

После победы над Крысом откроется комната, в которой будет 6 подбираемых предметов и 4 сундука с наградами, ключи для которых выпадут как раз с поверженного Крыса. В комнате также есть секретная комната, где за двумя специальными запертыми дверьми лежит Змей.

Завершением этажа станет развилка. Один проход ведёт к лифту в Полость, другой же позволяет пропустить 4 этаж и попасть сразу в Кузню. Но второй лифт находится за запертой дверью, которую можно открыть используя Ключ Находчивого Крыса.

На этом этаже не работает карта, вместо неё показывается Находчивый Крыс с удочкой, на которой подвешен кусок сыра.

Также при переходе на этот этаж меняется анимация загрузки. Вместо Патронщика, запрыгивающего в барабан револьвера, по барабану бежит Находчивый Крыс.

Враги[]

Показать/Скрыть таблицу
В игре Враг
Chance Kin Патронщик Удачи
991 Красный Дробовщик
990 Синий Дробовщик
989 Ветеран-Дробовщик
988 Мутант-Дробовщик
987-0 Пепельный Дробовщик
924 Черепуля
922 Расход
921 Прилипала
981 Балбес
956 Кубокаплин
Chancebulon Шансокаплины
935 Ружемант
Jammomancer Заклиниватель
Jamerlengo Заклинарий
954 Дробопырь
929 Тонкий Бой
940 Свинцовая Дева
Misfire Beast Мазильный Зверь
Phaser Spider Паук-бластеровик
Killithid Смертетид
927 Скелетрон
971 Потропулитель

Босс[]

Находчивый Крыс

Примечания[]

  • На этом этаже невозможно активировать Верёвку для побега.
  • При наличии Пачки денег на входе в секретный этаж появится серый кирпич, тем самым показывая что проход на этот этаж является обычной секретной комнатой.
  • Проклятые крысы наносят контактный урон.
  • Если при падениях в ямы-переходы Логова оружелец будет летать за счёт того или иного предмета (например Реактивного ранца), то анимация загрузки уровня будет обычной, с Патронщиком, а не с Находчивым Крысом.
    • Даже если оружелец летает он всё равно будет проявлять спрятанный люк.

Баги[]

  • Если купить Обглоданный ключ у Белло, затем воскреснуть с помощью Клона и дойти до Чёрной пороховой шахты, не купив второй ключ, крысы в комнате с люком не появятся.

Галерея[]

Люк на этот этаж.

Люк на этот этаж.

Загрузка этажа.

Загрузка этажа.

Крыс на карте.

Крыс на карте.

Яма, являющаяся вторым проходом на этаж.

Яма, являющаяся вторым проходом на этаж.

Проход к боссу (оружельцем является Пуля с Богохульством в руках).

The Resourceful Rat’s Lair (only referred to in-game as ???) is a secret chamber in The Gungeon, accessed through a hidden passage found in the Black Powder Mine. It requires at least one key, two blanks, and the Gnawed Key to enter. As the name suggests, it is the domicile of the Resourceful Rat and as such, nearly all floor features are themed around him. This includes the map only showing an animation of him holding a piece of cheese on a fishing rod and even the loading screen when entering the chamber.

Throughout the chamber, the player will encounter numerous rats holding candles. While these rats are harmless under normal circumstances, dying instantly upon player contact and occasionally yielding money, they can be jammed if the player has any curse, which will cause them to deal contact damage.

Like Bullet Hell this floor features no shops and no chest rooms (Unless one counts the reward room after beating the boss).

How to access[]

Reaching the Resourceful Rat’s Lair requires the Gnawed Key. It also requires a key to open the trapdoor (or any key replacing items like Shelleton Key or AKEY-47), and 2-3 blanks (or an explosive item or weapon that can open secret rooms).

  • The AKEY-47 currently does not open the lock, as well as the lock for the trapdoor.
  • In the Black Powder Mine, a room will have 2-4 rats running on the ground, as a hint. In this room there will be a locked trapdoor hidden by dust that can be revealed by walking on the respective tile multiple times, spraying it with Goop, water from the Mega Douser, or using a blank in the room (short-range blank effects, like blank bullets, will not reveal the trapdoor). A larger than normal dust cloud will appear when walking over the respective tile. The trapdoor cannot be in any shop.
  • After unlocking the trapdoor with any normal key or key-replacing items, falling down it leads to a minecart on a track. Ride the minecart (or walk on the track) to the end, then use a blank to reveal a secret passage (activating a blank effect anywhere including the area before the track will reveal the room). Alternatively, if you have armor, taking damage (by falling into the pit) will reveal the first secret passage.
  • At the end of the secret passage, use another blank to reach a room with another locked hatch.
    • Alternatively, Bloodied Scarf can be used to teleport past both passages without using blanks.
    • Armor cannot be used to open the second passage unless the player has other means of damaging themselves as the first passage is considered a separate room from the one with the pit.
  • Open the hatch with the Gnawed Key and enter it.
    • Entering the Lair for the first time will unlock the Weird Egg.

Notes[]

  • The Gungeon Blueprint does not show the trapdoor’s icon on the map.
  • After falling down the trapdoor, there is a ladder to get back to the Black Powder Mine.
  • If the player rides the minecart leading to the Gnawed Key hatch, the player will be repeatedly teleported backwards in the tunnel, making it appear longer than it actually is. This does not occur if the player does not ride the minecart, making it faster to walk on the tracks instead.
  • The rats around the hatch can be jammed, and will deal contact damage.
  • The Trusty Lockpicks, Drill, Shelleton Key, and AKEY-47 cannot open the hatch to the Resourceful Rat’s Lair that requires the Gnawed Key.
  • If the player kills the roaming rats and leave the room unattended for a long time, the rat corpses will disappear.
  • If the player has flight when entering the Resourceful Rat’s Lair, the loading screen will be the default loading screen instead of the rat variant.
  • When you enter the Resourceful Rat’s boss fight room, he sits on a throne with dead Ser Junkans to the left and to the right of his throne.
  • If the player teleports while falling into the trapdoor, the game will act like the player fell in a normal pit, dealing damage to the player.
  • If the player enters the trapdoor before clearing the rat room, then teleports out of the minecart room and overrides that teleport, the rat floor will become softlocked.
    • The player may be able to correct this with the use of an explosive weapon, which may be able to deal AOE damage through the door. Or through the use of Bloodied Scarf to teleport back into the room.
  • If the player uses a flying item while trying to dust off the trapdoor, there will be no dust flying around but the trapdoor will eventually be dusted off.

Layout[]

Upon entering the floor, the player must fall down the hole in the room to the right to enter the maze.

Maze[]

The maze consists of an endless grid of square rooms filled with enemies. The player must use the clues from the six Infuriating Notes in the Ammonomicon to determine the correct sequence of directions to travel. Each note ends with a piece of cheese pointing in a specific direction, and the six directions are in order of the six notes in the Ammonomicon. If the directions are successfully followed in order, the player will reach the Resourceful Rat. However, if the player wanders too long without finding the Resourceful Rat, they will simply be taken to an elevator to the Hollow. If the player attempts to take a shortcut in their path (e.g., if the path in the Infuriating Notes is up, right, up, left, left, left, and the player attempts the path up, up, left, left), the final room will contain the elevator to the Hollow even though both paths lead to the same room.

Since the correct sequence required to find the Rat is randomly generated,* copying the route of another player is ineffective. However, once the correct route to the Rat has been found, it will stay the same for that player on all future playthroughs.

* an exception to this can be found on the Nintendo Switch edition of the game, where the maze pattern for any copy is always down, right, down, up, down, up. (this is not the case with other console releases.)

Fight[]

See Resourceful Rat.

Post-Rat[]

After the Resourceful Rat has been fought, the player will be taken to a room with eight pedestals with 2 keys, 1 Glass Guon Stone, 1 Blank, 1 full heart, 1 armor, 1 ammo box, and 1 spread ammo box, along with four special chests that can be opened with special Rat Keys dropped by the Resourceful Rat. These chests always contain Elimentaler, Partially-Eaten Cheese, Resourceful Sack, and Rat Boots. The room also has a secret room, where a serpent is behind two locked doors that can be opened with Rat Keys.

  • While there are two locked doors, the player only needs to use one Rat Key to feed the serpent.

After leaving the loot room, the player can either head to the Hollow or spend a Rat Key to skip to the Forge.

Notes[]

  • The maze in the Switch release of Gungeon is consistent at: down, right, down, up, down, up
  • The directions to the Resourceful Rat are randomized for each player, but are the same between save files.
    • As a result, the Infuriating Notes can be skipped on different save files. Doing so causes the Rat to say «What!? How did you find me? You are either exceedingly lucky or some kind of hacker!» during the intro.
  • If the player has Mimic Tooth Necklace, a mimic with googly eyes will tell the player the Mimic Union is spread thin and can’t provide mimics for the Rat Chests. Despite this, the Rat Chests can still be mimics.
  • The chests can be opened using Trusty Lockpicks and Drill.
  • The chests will drop a random A Quality Item rank gun/item if the player has that item currently in their inventory.
    • This does not apply if the chest in question is a Mimic, or if the chest’s contents are revealed, making it possible to obtain multiple Rat Boots. Other duplicates will simply disappear upon pickup, however.
  • It is possible to feed the Resourceful Rat to the serpent by kicking him towards it.
  • Teleporting into a new room using the Bloodied Scarf may cause the game to softlock. (PC)
  • The room in which the serpent is held will not be open unless the player has defeated the third phase of the Rat fight during that run.
    • This can be bypassed by using the Bloodied Scarf and teleporting to the place in which the room would usually be. This causes part of the black area surrounding the room to brighten up and turn light grey where the room would usually appear.
      • The player can feed the serpent when teleporting in. However, feeding the serpent the Bloodied Scarf will result in a softlock, as the player will have no way to escape the cell.
  • The Resourceful Rat will not steal items left on the ground on this floor. However, since rooms cannot be re-entered once left, this is only observable when using items that transport the player back to the beginning of the chamber, such as Gun Soul.

Boss[]

Enemies[]

Icon Name Description
Chance Kin Chance Kin Runs away from the player and disappears if not killed. Turns into a !-cube which drops a random pickup upon death.
Red Shotgun Kin Red Shotgun Kin Slowly walks towards the player, occasionally firing a tight spread of 5 bullets. Has a chance to fire 6 bullets in all directions upon death.
Blue Shotgun Kin Blue Shotgun Kin Slowly walks towards the player, occasionally firing a wide spread of 5 bullets quickly followed by a wide spread of 4 bullets. Has a chance to fire 6 bullets in all directions upon death.
Veteran Shotgun Kin Veteran Shotgun Kin Slowly walks towards the player, occasionally firing a V-shaped spread of 5 bullets and predicting the player’s movements. Fires many bullets in all directions upon death.
Mutant Shotgun Kin Mutant Shotgun Kin Slowly walks towards the player, firing tight spreads of 5 fast-moving bullets. Fires 6 bullets in all directions upon death.
Ashen Shotgun Kin Ashen Shotgun Kin Slowly walks towards the player, firing tight spreads of 5 fast-moving bullets.
Skullet Skullet Slowly walks towards the player, occasionally firing two spreads of triangular bullets.
Spent Spent Walks towards the player and attempts to deal contact damage.
Creech Creech Walks towards the player, periodically releasing bouncing bullets in all directions.
Pinhead Pinhead Walks towards the player and explodes upon death. If the player gets too close, it will leap towards the player and explode.
Cubulon Cubulon Frequently fires bullets in all directions in a diamond shape.
Chancebulon Chancebulon Fires random attacks from other Blobulon enemies, along with groups of bullets that look like dice. Has a chance to fire multiple attacks at the same time, and has a chance to die instead of attacking.
Ammomancer Ammomancer Attempts to summon Shelletons. They will cancel their summoning ritual and run away if the player is too close or they take too much damage. If the Ammonancer is killed while their Shelleton is still alive, then the Shelleton will collapse.
Jammomancer Jammomancer Jams an enemy in the room, increasing their health, speed, and damage.
Jamerlengo Jamerlengo Jams all enemies in the room, increasing their health, speed, and damage.
Shotgat Shotgat Launches two projectiles in a V shape at the player, dying in the process.
Dead Blow Dead Blow Pounds the ground, leaving a patch of fire and sending fire bullets in all directions. Cannot be killed, and disappears when the room is completed. In some rooms, the Dead Blow will follow the player.
Lead Maiden Lead Maiden Hops around, then opens up and fires three rings of triangular bullets that stick to walls, then fire towards the player. Cannot be damaged while closed. Explodes upon death.
Misfire Beast Misfire Beast Camouflages itself and creates projections that attack the player with bullet whips.
Phaser Spider Phaser Spider Fires large web-shaped sprays of bullets at the player that leave slowing cobwebs on the floor. Frequently burrows into the ground and reappears elsewhere in the room.
Killithid Killithid Summons portals around the room that fire bullets towards the player. Occasionally splits into three copies of itself, two of which are illusions.
Shelleton Shelleton Slowly walks towards the player, frequently firing two wide bursts of bullets at the player. Occasionally fires a laser at the player. Collapses upon death, and will revive if not destroyed after a short period of time.
Gunreaper Gunreaper Swings its scythe, sending a homing arc of bullets towards the player. Cannot be killed, and disappears upon completing the room.
  • In addition, the skeletal rat-like minions summoned in the Resourceful Rat Boss Fight can appear in large quantities.

Rooms[]

Most rooms in the lair share the same square-like shape with an exit tunnelling on each side. The contents of these rooms are as follows:

  • 2 random Shotgun Kin variants and 1 Mutant Shotgun Kin (all 3 being jammed) guarding an Ammomancer.
  • 2 Lead Maidens.
  • 2 Chance Kin accompanied by a player-seeking Dead Blow.
  • 1 of each Shotgun Kin variant (excluding Executioners and Shotgrubs), a Shotgat and a Creech. Following this either when all enemies are slain or nearly all, a Jamerlengo appears.
  • A jammed Chancebulon. This wave is followed by another jammed Chancebulon together with 2 regular Chancebulons.
  • An on-spawning army of Rat minions.
  • A horde of Spents together with a Gunreaper. After a fair few are slain, 2 Skullets and a Jammomancer join the fight.
  • An empty room.
  • 2 Shelletons.
  • 2 Phaser Spiders.
  • 2 Chancebulons and a Misfire Beast.
  • 2 Pinhead, 1 Killithid and 1 Cubulon.

Every room has TNT, Tables, Coffins and Phaser Spider webs strewn about randomly.

Trivia[]

  • Despite there being no usable map on the resourceful rat’s lair the boss entrance still has a teleporter.

See also[]

  • Chambers
The Gungeon
The Breach Keep of the Lead Lord Gungeon Proper Black Powder Mine Hollow Forge
Secret Chambers
Oubliette Abbey of the True Gun Resourceful Rat’s Lair R&G Dept. Bullet Hell

Если оружелец покинет комнату в которой оставит броню, патроны, предмет или оружие, то Находчивый Крыс попытается украсть их. Его появление можно определить по звуку, после которого через несколько секунд Находчивый Крыс совершит кражу. Если Крыс украдёт предмет, то на его месте останется записка с оскорблением в адрес оружельца: «Спасибо за *название вещи*, *оскорбление*! Н.К.».

Кражу можно остановить, выстрелив в Крыса. Тем не менее Крыс всегда возвращается и оставлять предметы надолго нельзя. Крыс не появится, пока оружелец находится в одной комнате с предметом.

Если требуется перенести активный предмет в магазин к Скупщику, то можно успеть телепортироваться в магазин, сбросить предмет, вернуться обратно в комнату, подобрать второй и телепортироваться обратно в магазин. Таким образом в магазине будут оба предмета и Крыс не сможет их украсть.

Также можно выкидывать активные предметы по очереди, находясь возле перехода в следующую комнату. Таким образом можно также донести активный предмет до магазина, в том случае, если он еще не открыт.

Тем не менее от него есть и польза. При использовании лифтов у Тэйлора Крыс выдаст игроку оружие. Качество и количество оружия зависит от этажа.

  • Собственно Оружелье — одно из трёх оружий на выбор качества D.
  • Чёрная Пороховая Шахта — одно из трёх оружий на выбор качества С.
  • Полость — два из трёх оружий на выбор качества B.
  • Кузня — три оружия качества B.

  • Находчивый крыс не ворует такие предметы как:
    • Патрон мастера;
    • Губка;
    • Сокровенный Порох;
    • Сгоревший телевизор, пока его не поднимали в шахте лифта;
    • Стеклянный камень Гуона;
    • Планарный свинец;
    • Обсидиановая гильза.
  • При наличии Кольца Находчивого Крыса Крыс будет отдавать один предмет/оружие соответственно того же качества, что и отданный ему предмет/оружие. Работает один раз за этаж.
  • При появлении, чтобы украсть предмет, под ним будут автоматически убираться лужи.

Данного босса можно встретить на секретном этаже Оружелья — Логово Находчивого Крыса.

Чтобы попасть на этаж, нужно иметь при себе ключ, Обглоданный ключ и 2 пустышки. Порядок действий следующий:

  1. Купить Обглоданный ключ у Белло в Собственно Оружелье;
  2. Найти специальный люк с закрытым замком (появляется случайно в Чёрной Пороховой Шахте, в комнате будет много крыс) и открыть его. Люк будет покрыт пылью, поэтому по нему нужно побегать или облить водой;
  3. Проехаться по путям на вагонетке до самого конца и использовать там пустышку — откроется скрытый проход;
  4. Пройти дальше и в нужном месте ещё раз использовать пустышку;
  5. Открыть другой люк уже с помощью Обглоданного ключа.

После этого оружелец попадет в лабиринт, выход из которого можно найти с помощью Записки, приводящей в ярость.

После того, как оружелец найдёт выход из лабиринта, он встретит комнату, где Крыс будет сидеть на своём троне. После реплики Крыса начнётся первая фаза боя.

  • Тебе даже удалось пробраться сюда — но теперь ты в ловушке, как крыса! — При прочтении всех 6 Записок.
  • С самого твоего появления ты действуешь мне на нервы. — При прочтении всех 6 Записок.
  • Но сейчас время столкнуться лицом к лицу со мной: Большим сыром! — При прочтении всех 6 Записок.
  • Твое упорство не знает границ. Но здесь для тебя все и кончится! — При прочтении 5 Записок.
  • Хм-м-м, это статистически маловероятно, что у тебя вышло сюда добраться, прочитав так мало записок. Наверняка без жульничества не обошлось… Но точно я утверждать не могу. Так что придётся просто тебя убить! — При прочтении от 1 до 3 Записок.
  • Что?! Как ты нашел меня? Либо ты очень везучий, либо ты жульничаешь! — При нахождении Находчивого Крыса без использования Записок.
  • Видимо, такова наша судьба, повторять это снова и снова. Умри, узурпатор! — При повторной встрече.
  • Тогда я только разогревался. В этот раз я тебя расплавлю! — При повторной встрече, если оружелец в прошлый раз проиграл.

Первая фаза

  • Крыс может призвать множество кусков сыра, летящих от краёв арены к центру, а через некоторое время собравшийся сыр разлетается кусками по всей арене.
  • Иногда Крыс помечает некоторые области арены красными линиями, через некоторое время по этим линиям пролетят кунаи с очень высокой скоростью.
  • Крыс призывает множество мышеловок, которые неподвижно находятся на арене, при соприкосновении мышеловки захлопываются и наносят урон.
  • Крыс может призвать длинную верёвку из пуль и начать вращать ей по всей области арены.
  • Крыс может начать стрелять из своего пистолета и тогда начнут вылетать куски сыра. Он прострелит всю арену вокруг один раз.

Вторая фаза

  • Крыс может начать топать в роботе, тогда начнут призываться длинные волны пуль.
  • Крыс может начать стрелять из лазера своего робота, тогда на всей арене появится несколько лазеров, преследующих оружельца.
  • Крыс может призвать толпу более мелких крыс, которые наносят контактный урон. При игре за Пулю атака не представляет опасности.
  • Крыс может начать прыгать в роботе, тогда от его ног будут исходить овальные круги пуль.
  • При уничтожении обоих пушек, Находчивый Крыс отводит ногу робота назад и выпускает серию потока пуль в сторону оружельца.
  • Крыс может выстрелить несколькими самонаводящимися ракетами, которые при столкновении с поверхностью разбиваются, создавая пули.
  • Крыс может выпустить из робота кучу пуль, которые заполонят все арену, единственное безопасное место — небольшие круги, в которых нет пуль. При долгом нахождении внутри подобного круга, он начнёт сжиматься к центру.
  • Крыс может выпустить конструкцию из пуль в виде прицела, прицел будет преследовать оружельца, через некоторое время на место прицела упадёт бомба, которая выпустит кольцо из пуль.

Третья фаза

  • 1 Раунд.
  • Обычный удар — уклониться и ударить.
  • Насмехается — подождать и ударить.
  • Апперкот — присесть и ударить.
  • Если закончить раунд супер-ударом, размахнётся и ударит битой 1 раз — присесть.
  • 2 Раунд.
  • Серия из 3 ударов и апперкот в конце — присесть и контратаковать.
  • Дальний удар хвостом — присесть и ударить.
  • Удар хвостом — только блокировать.
  • Ест сыр — ударить, когда кладёт себе в рот.
  • Если закончить раунд супер-ударом, размахнётся и ударит битой 1 раз — присесть.
  • 3 Раунд.
  • Кидается боезапасом — ударить боезапас или присесть.
  • Серия ударов хвостом — блокировать 4 раза.
  • Бейсбольный бросок — контратаковать.

Подойди сюда (Имя оружельца).

И даруй мне немного сострадания, ибо нет повести печальнее на свете, чем моя история.

Я родился в трюме торгового корабля, в котором наша стая свила гнездо среди отходов.

Когда торговец сменил курс, вместо еды трюм наполнился оружием.

Я смотрел, как мои братья и сестры, которых я поклялся защищать, медленно умирали от голода.

Так я научился красть из личных запасов капитана. К несчатью… этого было мало.

Все мои усилия лишь продлили их страдания. Я никак не мог украсть столько, чтобы хватило всем. Это стало моей навязчивой идеей.

Я знал что конец близок. В конце концов, обезумев от голода, мои сородичи стали пожирать друг друга.

Первыми пали самые слабые, но вскоре и остальные сгинули в зубах своих же собратьев.

Когда торговое судно наконец-то приземлилось, я сбежал с него… И очутился здесь, пойманным во временную ловушку.

Я построил себе дом из того, что сумел наскрести. Мое собственное королевство.

Но вот лежу перед тобой, сраженный узурпатором, преследующим свои мелочные цели. Месть? Ты не знаешь настоящих страданий…

Я прошу тебя лишь об одном…

Сними маску, чтобы я собственными глазами увидел твое истинное лицо.

Ой.

Это… И есть твое лицо.

Ха! Теперь я понял!

Похоже…

Это я…

Не знал настоящих страданий.

Если оружелец проиграет Находчивому Крысу в 1 или 2 фазе, не одержав победы над ним хотя бы раз, то описание Находчивого Крыса в Патрономиконе будет другим. Альтернативное описание приведено под спойлером.

Неуловимый вор, которого уважают и боятся по всей галактике. Известен как самый успешный и богатейший приключенец в мире, а также как истинный Верховный король Оружелья.

Его прозвище отдаёт дань как его уму, так и способности находить даже самые хорошо спрятанные предметы, которую он отточил в совершенстве во время бесчисленных успешных попыток покорения Оружелья. Однако не надейтесь, что это его единственный талант. В бою его рука не дрогнет.

Он столь могуч, что паломники пересекают межзвездное пространство, дабы положить подношения к его ногам и приумножить его несметное богатство.

Многие пытались его одолеть, но никто не преуспел.

  • Если оружелец проиграет в третьей фазе, или таймер истечёт, то забег не начнётся заново, Крыс оставит послание и сбежит.
  • Управляемый Крысом робот во 2 фазе, основан на модели «Metal Gear REX» из игры Metal Gear Solid, где последующая рукопашная сцена битвы, также проходит на его крыше.
  • 3 фаза, является отсылкой к игре Punch Out!!, в которой были такие же бои.
  • Во время 3 фазы можно выбить до шести крысиных ключей. Чтобы получить все шесть, игрок должен нокаутировать Крыса, с 3-звёздочным супер-ударом три раза.
  • Если победить Крыса в третьей фазе, то он расскажет свою настоящую историю, и после умрёт. Однако после смерти с ним можно взаимодействовать. Если это сделать, оружелец пнёт труп Крыса.
    • Аналогичного эффекта можно добиться нанося удары Богохульством.
  • Во второй фазе можно уничтожить пушки робота, и тогда Находчивый Крыс перестанет использовать некоторые атаки, но если уничтожить 2 пушки, то появится новая атака.
  • После превращения в Находчивого Крыса оружелец будет лететь в своё прошлое в виде скелета.
  • После победы над 3 фазой Находчивого Крыса, в Бреши у кровати появятся золотые боксёрские перчатки.

  • Имея в инвентаре предметы, усиливающие оружие, а также Устранитель, можно засырить Находчивого Крыса в 1 фазе (см. галерею).
  • Во время 3 фазы из Находчивого Крыса может выпасть два одинаковых предмета.

Чтобы попасть к крысу необходимо выполнить ряд условий:
1)Собрать пять записок с кусочком сыра(будут иногда падать с сундуков вместо вещей, штука накопительная, за определенное количество заходов соберете), как только соберете все пять их можно будет увидеть в самом низу перечня предметов открытых в справочнике, на каждой записке будет нарисован кусочек сыра направленный в определенную сторону, они показывают схему движения в логове крыса
2)Необходимо купить «Обглоданный ключ у торгаша», ключ всегда будет продаваться на 2 этаже оружелья и сначала будет стоить 999, но его ценник станет 115 навсегда, после того как вы заплатите все 999(сбивание цены накопительное занятие, просто каждый заход копите деньги до торговца и сливайте на ключ)
3)После покупке ключа необходимо дойти до 3 этажа оружелья и там найти проход в логово крыса, найти легко, в комнате где люк будут бегать 3-4 крыски, люк покрыт пылью, очертания будут видны, надо просто по нему побегать и он проявится на карте и в него можно будет прыгнуть, настоятельно рекомендую перед тем как прыгать в люк закончить полностью этаж и убить босса, так как понадобится все снаряжение и лут, также необходимо сохранить 2 пустышки!!!
4)Итак у нас есть 5 записок, обглоданный ключ и мы нашли люк, чтобы открыть люк нужен обычный один ключ, так что надо его приберечь.
Открываем люк и прыгаем в него, попадаем в конматку с вагонеткой садимся и едем до конца путей, слезаем с вагонетки и юзаем пустышку, откроется проход, заходим в него и доходим до упора, снова юзаем пустышки, открывается проход к люку, подходим к люку и открываем обглоданным ключом, прыгаем и попадаем в логово крыса, подходим к обрыву круглой формы и прыгаем в него
5)Начинается самое непростое, нужно как можно быстрее зачистить 5 комнат из 5 записок что у вас есть, весь уровень это череда лабиринтов и если вы долго будете возиться с зачисткой к боссу не попадете(проход закроется), поэтому нужно именно те комнаты, что указаны в записке, ориентируемся на стрелочки из сыра(у меня например было право, право, влево, вниз, влево, влево), если все сделали правильно попадете в комнату перед боссом, там будет сердечко и патроны.
Босс сложный из двух стадий

Enter the Gungeon - Resourceful Rat Punchout

Это руководство будет расстройство, как заставить ту раздражающую крысу садиться tf.

Общие советы

Есть несколько вещей, которые Вы можете сделать, чтобы обычно умножить Ваши шансы на успех.

Прежде всего удостоверьтесь, что Вы чередуете левые и правые удары, когда он будет уязвим, это позволит Вам получить вдвое больше ударов от, прежде чем он будет охранять снова.

Во-вторых, забудьте левую и правую уловку, если нападение может быть стороной, которой избегают, это может быть наклонено также, делая левые и правые уловки устаревшими, поэтому только утка dodgeable нападения.

Наконец, (Это главным образом дополнительное), пытаются парировать нападения, как Вы, возможно, заметили, вспышки RR, желтые с некоторыми его нападениями, если Вы поразите его ТОЧНО, поскольку это происходит, то это отменит его нападение, делая его уязвимым, и давая Вам супер пункт, максимум до 3.

Фаза 1

Фаза 1 проста и легка закончиться быстро не, наносят ущерб.

Его первое нападение — удар, который МОЖЕТ быть парирован, если Вы принимаете решение не парировать, просто наклонить этого.

Его второе нападение — апперкот, который не МОЖЕТ быть парирован, утка этот.

Вы можете заблокировать оба нападения выше, но это обычно не рекомендуется, поскольку он немедленно заблокирует после, если Вы заблокируете любого из них.

Его третье «нападение» не действительно нападение, но просто он насмехающийся над Вами, это — свободный oppurtunity, чтобы навредить ему, если Вы время это право Вы можете парировать его и получить супер.

Это — все для этой фазы, довольно простого материала, но это может стать довольно трудным в следующих двух.

Фаза 2

Фаза 2 — то, где она начинает становиться немного более трудной.

Он исключает все нападения из фазы 1.

Его первое нападение — 3 удара, сопровождаемые апперкотом, эти 3 удара МОГУТ все быть парированы, апперкот не может, Вы можете наклонить или заблокировать.

  • Если Вы действительно блокируете, он, привычка добивается блока, если Вы не заблокировали апперкот, позволив Вам пойти для быстрого парирования.

Его второе нападение — кнут хвоста, оно должно быть заблокировано и не МОЖЕТ быть парировано, он, однако, будет уязвим после блокирования его.

Его третье нападение — то, куда он бросает себя от спины механика, это не может быть заблокировано, и Вы должны нырнуть.

  • Это parryable, но не рекомендуется, как будто Вы замарали его, Вы получаете тяжелый удар повреждения.

Наконец, он попытается излечить себя с сыром, он МОЖЕТ быть парирован право, как он выражается в его рту, но не оставит его уязвимым, если Вы испортите выбор времени, то он или просто съест сыр, или он заблокирует Ваше нападение и ткнет Вас, ошеломляя Вас, пока он не съест сыр.

Это — все для Фазы 2.

Фаза 3

Заключительная Фаза вводит пару хитрых нападений, но с ними можно иметь дело.

Он держит все нападения от Фазы 2.

Его первое нападение — длительное вращение, оно МОЖЕТ быть парировано во время его запуска, но если Вы не делаете Вас, просто блокируют, оно совершает нападки 4 раза и оставляет его ошеломленным, и он уязвим для более длительного разрешения Вам вложить больше ударов.

Для его второго нападения он подскакивает к оставленной спине или заднее право механика и бросает портфель в Вас, Вы можете ударить его кулаком назад если Вы время это право, но его намного более простое, чтобы нырнуть под ним.

Его заключительное нападение — возможно его самое сильное нападение, и это — его ветер удар, это нельзя заблокировать или избежать, и это ДОЛЖНО быть парировано, чтобы остановить его, он вспыхивает желтый после 3 вращений, если поможет, если Вы не парируете его, то это нанесет большой ущерб Вам, так старайтесь изо всех сил не быть пораженными им.

И после этого… Вы сделаны, Вы выигрываете борьбу, и затем он говорит Вам свое жизнеописание и затем называет Ваше лицо истинной трагедией, тогда Вы можете перебросить его тело, потому что винт, что парень честно, и я предполагаю, что еще более важно, требование Вашего ограбления.

Enter the Gungeon - Resourceful Rat Punchout

Как максимизировать ограбление

Только, борясь с ним Вы получаете 1 ключ бесплатно на первом хите и 1 ключ для избиения его, а также здоровья и брони, и случайного A или пункта ряда S на смертельном ударе, однако если Вы закончите каждую фазу при помощи супер от отражения нападения, то он уронит дополнительный ключ для в общей сложности 3 дополнительных, он ответит Кейси в первых 2 фазах и избегать, чтобы Вы просто нырнули, после этого у Вас есть в общей сложности 5 ключей.

  • Возможно получить 6 ключей, если Вы заканчиваете каждую фазу с трехзвездочным супер, которое является невероятно трудным, и Вы должны, вероятно, только пойти для того, если Вы — achievment охотник.

Если Вы заканчиваете его с супер, он идет отлетать механик в заднюю стенку и взрывается, который мог бы быть небольшим излишеством, но кто заботится.

Enter the Gungeon - Resourceful Rat Punchout

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Наследство как найти имущество
  • Как найти координаты аналитическим способом
  • Как составить свой автопортрет пример
  • Как исправить прикус остеопат
  • Как найти сколько градусов в круге