В The Long Dark нет карты, которая автоматически обновляется/открывается, и нет значка «Вы здесь», когда локация обследована с помощью угля. Игрокам приходится полагаться на локационную относительность, чтобы пройти через две новые соединительные карты, ведущие к Брошенному аэродрому. Сломанная железная дорога ведет к ветке Дальнего хребта, которая ведет к Перевалу, который, в свою очередь, ведет к Брошенному аэродрому. В пределах Сломанной железной дороги есть место под названием Сломанный мост, если следовать по железной дороге на восток. До выхода DLC путь к Сломанному мосту был непроходимым, но теперь мост перекрывает металлическая балка. Следуя по рельсам в туннель, игроки попадают на ветку Дальнего хребта.
Как найти Брошенный аэродром
Перейдите на ветку Дальнего хребта
Стоит отметить, что игроки столкнутся с очень длинным туннелем, который идет в обход дикой местности игры. В конце концов, игроки найдут дверь в левой части туннеля, ведущую в зал с небольшой комнатой управления. Внутри комнаты управления возьмите щипцы за полкой рядом с рюкзаком, а затем вернитесь в коридор. Продолжая идти прямо, вы попадете на длинную лестницу с открытой дверью в конце, но, свернув направо, вы попадете к запертой двери. Откройте дверь с помощью отмычки и выйдите на железнодорожную эстакаду. За одним вагоном путь преграждает оползень. Чтобы преодолеть оползень, найдите альпинистскую веревку в вагонетке и привяжите ее к скальному столбу неподалеку, чтобы спуститься на лед внизу. Все еще держась за альпинистскую веревку, поверните немного вправо и идите по снежной линии, пока не увидите пещеру. Пещера, Platelayer’s Shortcut, ведет вверх в гору мимо оползня, и в ней игроки могут найти припасы, как в большинстве пещер. Выбравшись на другую сторону, следуйте по рельсам, чтобы попасть на Перевал Трансфер.
Маршрут Трансферного перевала к Брошенному аэродрому
Продолжая движение по железной дороге вы найдёте депо, единственное здание в регионе. Еды во всех новых регионах Длинной Тьмы мало, но в болоте рядом с депо есть несколько растений. Следуя по железной дороге мимо депо, вы не попадете на аэродром; она ведет в тупик Неизменное колебание. Чтобы попасть в следующий регион, Брошенный аэродром, сверните налево к депо, а не продолжайте идти прямо. Найдите дорогу, ведущую на юго-запад, и следуйте по ней, пока не достигнете зоны перехода.
Как добраться до ангара
В отличие от Перевала странствий и Дальней жд ветки, на Брошенном аэродроме есть волки — самый распространенный враг в The Long Dark. Следуя по дороге, игроки доберутся до Уилли Тёрн, где со стороны утеса видна диспетчерская вышка аэропорта. Следуя по дороге, игроки попадут в аэропорт, но в итоге столкнутся с волками на открытом льду. Игроки могут срезать путь через замерзшую реку между горами, которая ведет прямо к аэропорту и является относительно более безопасной. По пути можно собирать кошачьи хвосты для еды, но в аэропорту их должно быть достаточно много, независимо от настройки сложности.
Загадочное озеро — это первая локация, которая стала доступна для игроков в режиме выживания The Long Dark.
Внимание! Внутриигровая карта Загадочного озера, в отличие от карт большинства локаций, повёрнута относительно сторон света примерно на 90 градусов против часовой стрелки и запад находится не слева, как обычно, а внизу карты. Стороны света переходы в другие локации указаны верно, в соответствии с этой корректировкой.
- Переход в Милтон находится на северо-западе локации, пещера рядом с домом зверолова.
- Переход в Одинокую топь находится на западе, на подлокации Железнодорожный тоннель по ходу железной дороги.
- Переход к Прибрежному шоссе и Бледной бухте (через Ущелье) находится на юго-востоке рядом с ГЭС «Картер».
- Переход в Отрадную долину (через ГЭС «Картер» и окружение) — на юго-востоке: вход в ГЭС «Картер».
Описание[]
Эта локация представляет собой сочетание высоких скалистых гор, лесных массивов, завораживающих своей красотой, и заснеженных холмов. В середине всего этого великолепия находится огромное замерзшее озеро, на льду которого расположены домики для рыбалки.
Данная местность идеально подходит для новичков, так как на ней сбалансированно количество необитаемых территорий и рукотворных сооружений, много ресурсов и дикой жизни.
Пожалуй, самой значимой постройкой на этой локации является Администрация турбазы (Camp office), которая расположена примерно в центре локации между железной дорогой и озером. В ясную погоду можно рассмотреть домики на противоположной стороне озера. Если преодолеть по снегу возвышенности к северо-востоку от Администрации, то можно найти ещё одну оригинальную постройку — Дом лесника, расположенный на холме. Третьим значимым сооружением является Дом зверолова, он богат на ресурсы и располагается в северо-западной части локации.
На локации есть всё для охоты и рыбалки:
- обитают два медведя на возможных четырех точках: берлога на юго-восточном берегу озера, рядом с Домом зверолова, на Безымянном пруду или на Лесосеке;
- кроме того, по льду озера обычно бродит три-четыре волка, или вдоль железной дороги, на Лесосеке и около Дома зверолова и так далее;
- по всей территории можно найти оленей и кроликов;
- три места возможного обитания лося: у Дома зверолова, рядом с ГЭС Картер, рядом с домиком между Безымянным прудом и Лесосекой;
- четыре домика для рыбалки: подлокация Рыбацкий барак на льду озера.
На локации можно повсеместно встретить ту или иную растительность — зеленые деревца берёзы/клёна, мох, грибы Рейши и шиповник. Можно набрать много рогоза, особенно на озере. Также присутствуют в небольшом количестве жёлуди (на путях рядом с Вагонами, сошедшими с рельсов, у подножия холма под Домом лесника, а также рядом с Грузовой железнодорожной платформой).
Для ориентирования на местности удобно пользоваться железной дорогой, которая разбивает карту локации примерно пополам. Следуя по ней, можно попасть либо к Железнодорожному тоннелю, который приведет вас в Одинокую топь, либо к локации Железнодорожная ветка «Водопады ворона» (переходной локации на Прибрежное шоссе и Бледную Бухту). Если же после Железнодорожного моста свернуть налево, то вы попадете на локацию ГЭС «Картер» и окружение, переходную локацию в Отрадную долину.
Стоит также отметить, что на этой локации можно найти Запас для выживания (если только вы не играете на уровне сложности незваный гость).
История[]
Былые времена: Периодическое издание в виде книжки/журнала, содержащей статьи о действиях в прошлом на острове Великого Медведя.
- ГЭС «Картер» (знание);
- Место: Загадочное озеро и окрестности;
- История разрухи, часть 1, 2, 3, 4.
Внимание! данный предмет можно найти только в режиме истории.
Список мест для посещения на локации[]
- Администрация турбазы;
- Безымянный пруд;
- Вагоны, сошедшие с рельсов;
- Вид на озеро;
- Грузовая железнодорожная платформа;
- ГЭС «Картер»;
- Дом зверолова;
- Дом лесника;
- Домик;
- Домики у озера (запад);
- Домики у озера (центр);
- Железнодорожный мост;
- Железнодорожный тоннель;
- Заброшенный наблюдательный пункт;
- Загадочное озеро (подлокация);
- Загадочное озеро (западная сторона);
- Замороженный ручей;
- Забытый запас для выживания;
- Зона ловушек;
- Лесозаготовительная стоянка;
- Лесосека;
- Наблюдательный пункт;
- Пещера Алана;
- Последняя стоянка Макса;
- Река (южный берег);
- Река (северный берег);
- Рыбацкий барак;
- Одинокий дом у озера;
- Тихая поляна Дейва;
- Тропа у озера.
Интересные факты[]
- С выходом игры локация была первой и единственной.
- Обратите внимание: сторона света в игре расположена не правильно. Солнце восходит и заходит не с тех сторон карты, по факту на западе восход, а на востоке закат.
Галерея[]
Карта, нарисованная углём
Карта на русском
Карта на английском
Карта (в игре), нарисованная углём
Карта от Repconn и соавторов
Карта из ресурсов игры
-
Администрация турбазы во время северного сияния
-
Вид из домика лесника на заброшенный наблюдательный пункт
-
Загадочное озеро (вид с высокой скалы). Вдали виднеется Дом лесника и Заброшенный наблюдательный пункт.
-
Плакаты с рекламой Загадочного озера и Прибрежного шоссе в ГЭС «Картер»
-
Рекламный плакат Загадочного озера
-
Вид с самой верхней уцелевшей площадки
Локации |
---|
Бледная бухта • Брошенный аэродром • Волчья гора • Долина Тихой реки • Загадочное озеро • Зона запустения • Милтон • Одинокая топь • Отрадная долина • Пепельный каньон • Прибрежное шоссе • Разбитая железная дорога • Чёрный камень |
Обновлено 01.12.2021
С обновлением FAITHFUL CARTOGRAPHER в игре наконец-то появилась карта, подробнее в этой статье Что нового в The Long Dark?!
Скачать The long Dark можете скачать с нашего сайта
Прежде чем переходить к отдельным локациям игры The Long Dark стоит ознакомиться с картой мира, а она выглядит так:
Great Bear Island (Большой медвежий Остров)
Обстановка:
1) Серые области в настоящее время являются Sandbox.
2) Эпизод первый происходит в зеленых зонах.
3) Эпизод второй происходит в розовых областях.
4) Более половины эпизодов происходит в совершенно новых областях игрового мира.
История появления локаций в игре
- Добавлен новый регион: Прибрежное шоссе — v.152 от 30 октября 2014
- Добавлен новый регион: Отрадная долина — v.192 от 7 февраля 2015
- Добавлен новый регион: Зона запустения — v.264 от 18 Сентябрь 2015
- Добавлен новый регион: Волчья гора — v.298 от 16 декабря 2015;
- Добавлен новый регион: Одинокая топь — v.386 от 19 декабря 2016
- Добавлен новый регион: Разбитая железная дорога (Железная дорога Загадочного озера) — v.1.0 от 1 августа 2017
- Добавлен новый регион: Милтон — v.1.0 от 1 августа 2017 года режим истории — v.1.16 от 8 декабря 2017 режим выживания
- Добавлен новый регион: Долина Тихой реки — v.1.33 от 14 июня 2018 года в режиме выживания
- Добавлен новый регион: Бледная Бухта — v.1.64 от 10 декабря 2019 года в режиме выживания
- Добавлен новый регион: Пепельный Каньон — v.1.89 от 7 декабря 2020 года в режиме выживания
- Добавлен новый регион: Район Черного Камня — v1.95 от 6 октября 2021 года
Выживание
- Пепельный каньон
- Бледная бухта
- Загадочное озеро
- Прибрежное шоссе
- Отрадная долина
- Зона запустения
- Волчья гора
- Одинокая топь
- Разбитая железная дорога
- Долина Тихой реки
- Переходные Места
Режим истории «Wintermute»
- Эпизод 1: «Не Уходи Смиренно»
- Эпизод 2: «Световая Фуга»
- Эпизод 3: «Элегия перекрестков»
- Эпизод 4: «Ярость, Потом Тишина»
Карты местности
Пепельный каньон
Для опытных игроков. Настоящий рай для альпиниста, в котором вы найдете множество узких ущелий, вздымающихся скал и высоких плато. Сгоревшие леса и шахтерские поселения этого района хранят мрачную тайну. Выходит к Волчьей горе.
Карта Бледная бухта
Доступна для игроков в режиме выживания с версии 1.64, 11 декабря 2019. С этой локации можно уйти в Одинокую Топь или на переходную локацию Железнодорожная ветка «Водопады ворона».
Карта Загадочное озеро
Идеально подходит для новичков. Сбалансированное количество необитаемых территорий и рукотворных сооружений, ресурсов и дикой жизни. Выходит к Прибрежному шоссе и Отрадной долине.
Карта Прибрежное шоссе
Для игроков среднего уровня. Разрушенное погодой побережье с множеством сооружений и ресурсов. Остерегайтесь диких животных. Выходит к Загадочному озеру, Отрадной долине и Точке отчаяния.
Карта Отрадная долина
Для опытных игроков. Сложный район в гористой необитаемой местности, с малочисленными сооружениями, оставшимся от выносливых поселенцев. Выходит к Загадочному озеру, Прибрежному шоссе и Волчьей горе.
Карта Зона запустения
Для игроков среднего уровня. Несколько ключевых сооружений, множество враждебных животных и суровые погодные условия — вот что окружает остатки когда-то процветающей китобойной промышленности. Выходит к Прибрежному шоссе
Карта Волчья гора
Для опытных игроков. Удаленный альпийский район с небольшим количеством сооружений и ресурсов. Настоящее испытание навыков выживания. Выходит к Отрадной долине.
Карта Одинокая топь
Новая локация, добавлена в версии 386.
Для опытных игроков. Холодная открытая болотистая местность. разрезанная пополам железной дорогой. Тонкий лед и вечно дующие ветра делают это место слишком опасным. Рядом с Загадочным озером.
Карта Разбитая железная дорога
Единственный выход ведет на Одинокую топь.
До версии redux (1.40) локация носила название Железная дорога Загадочного озера
Сравнительно небольшая территория (немногим больше переходных локаций), ограниченная глубоким ущельем и грядой скал. По краю локации проходят железнодорожные пути.
В центре локации находится небольшое озеро, на котором растет тимофеевка луговая. Вокруг озера водятся все виды наземных животных.
Карта Долина Тихой реки
Доступна для игроков в режиме выживания начиная с версии 1.33.
Долина Тихой Реки — это многоуровневый регион, который соединяется с Горным Городком, расширяя часть того же сложного ландшафта, покрывающего Милтон. Новый регион полон водопадов, рек, ручьев и множества скалистых местностей, однако, не содержит построенных человеком укрытий. Это очень сложная дикая местность
Переходные Места
Карта Ущелье
Переходная локацией между Таинственным озером и Прибрежным шоссе.
Карта Извилистая река
Переходная локацией между Таинственным озером (гидроэлектростанции) и Пещерой (Рядом с Отрадной долиной)
Карта Разбитое Шоссе
Переходная локацией между Прибрежным Шоссе и Зоной запустения.
«Wintermute»
Эпизод 1: «Не Уходи Смиренно»
Карта Милтон
Локация представляет собой разноуровневую местность с различными видами рельефа: имеется река, множество водоемов разного размера, скалы, горные тропы и равнинные участки.
Карта тайников, ключей, книг навыков и записок!
Эпизод 2: «Световая Фуга»
Записки с тайниками (Побочная линия: Выстрелы с озера), ключи от домиков на озере, бункер Хэнка, светочувствительный бункер, книги навыков, листовки с историей острова!
Загадочное Озеро — Карта тайников, ключей, книг навыков и записок!
Одинокая Топь — Карта тайников, ключей, книг навыков и записок!
Разбитая Железная Дорога — Карта тайников, ключей, книг навыков и записок!
Эпизод 3: «Элегия перекрестков»
Листовки с историей, бункер Джоплина, 4 книги местных легенд (байки), записи местных жителей и лесных ораторов, церковная древность, побочное задание «черный камень»!
Эпизод 4: «Ярость, Потом Тишина»
Листовки с историей. Строительство «Черного камня» в трёх частях.
Пропавшие работники подстанции
Узнайте, что случилось с пропавшими работниками подстанции. Найдите записи об их последнем месте работы.
Слухи Чёрного камня
Записки службы безопасности с описанием необычной активности в районе Черного камня.
Найдите все тайники осужденного
Сбежавший заключенный оставил несколько тайников, чтобы помочь другим, решившимся на побег.
Тюремные шкафчики
Найдите ключи и откройте ими шкафчики в тюрьме «Черный камень»
Тёмная звезда
Записи из официального архива «Черного камня» исчезли из хранилища. Найдите и прочтите окровавленные страницы, чтобы больше узнать о знаменитой тюрьме строгого режима.
Источники:
Локации The Long Dark Wiki
Локации Эпизодов The Long Dark Steam
Где находятся все переходы в другие локации? Проиграв несколько раз в игру «»The Long Dark» и пройдя все локации вдоль и поперек и по нескольку раз, я понял, что никакой карты в самой игре найти нельзя. Ее там нет. Но зато карту всех локаций можно найти в интернете на официальном сайте игры или просто на разных игровых форумах, где игроки делятся скриншотами карт. Правда карты иногда бывают не достоверны. Так как версии игры «The Long Dark» обновлялись почти 40 с лишним раз. Особенно это касается бункеров, их очень тяжело найти. Саму же карту всех локаций можно посмотреть вот на этом сайте, где все подробно указано и нарисовано. Это карта Загадочного озера это Отрадной Долины Карта прибрежного шоссе Карта Зоны Запустения Карта Одинокой Топи Карта Волчьей Горы Reiterin 4 года назад Официальной полной карты локаций нет, только фан-варианты, залитые в интернет. Но, по моему мнению, с картой играть не интересно — хотя я в самом начале пробовала, в итоге ни одного бункера так и не нашла. Гораздо интереснее идти в неизведанное и рисовать углём. Знаете ответ? |
В последнем DLC The Long Dark, Tales from the Far Territories, основным дополнением в первом обновлении является новый набор регионов в Дальней территории. Для опции “Выберите свою карту” Дальняя территория недоступна, пока вы не найдете ее, пройдя через старую карту “Сломанная железная дорога” на новую карту “Филиал Дальнего хребта”. После обнаружения в игре этот регион можно выбрать для режима выживания. Однако игра не сообщает игрокам, что они должны сначала найти этот регион, и это вызвало путаницу в вопросе о том, было ли активировано DLC или нет.
Одна из механик, которая отличает The Long Dark от других игр на выживание, – это система карт. В игре нет карты, которая автоматически обновляется/открывается, и нет значка “Вы здесь”, когда локация обследована с помощью угля. Игрокам приходится полагаться на локационную относительность, чтобы пройти через две новые соединительные карты, которые ведут к аэродрому Forsaken. Сломанная железная дорога ведет к ветке Дальнего хребта, которая ведет к перевалу Трансфер, который, в свою очередь, ведет к аэродрому Forsaken. В пределах Сломанной железной дороги есть место под названием Сломанный мост, если следовать по железной дороге на восток. До выхода DLC путь к Сломанному мосту был непроходимым, но теперь мост перекрывает металлическая балка. Следуя по рельсам в туннель, игроки попадают на ветку Дальнего хребта.
НАШЛИ ЛОКАЦИЮ БРОШЕННЫЙ АЭРОДРОМ!
Возьмите дальнюю ветку
Стоит отметить, что игроки столкнутся с очень длинным туннелем, который идет в обход дикой местности The Long Dark. В конце концов, игроки найдут дверь в левой части туннеля, ведущую в зал с небольшой комнатой управления. Внутри комнаты управления возьмите щипцы за полкой рядом с рюкзаком, а затем вернитесь в коридор. Продолжая идти прямо, вы попадете на длинную лестницу с открытой дверью в конце, но, свернув направо, вы попадете к запертой двери. Откройте дверь с помощью отмычки и выйдите на Surfeit Trestle, железнодорожную эстакаду. За одним вагоном путь преграждает оползень. Чтобы преодолеть оползень, найдите альпинистскую веревку в вагонетке и привяжите ее к скальному столбу неподалеку, чтобы спуститься на лед внизу. Все еще держась за альпинистскую веревку, поверните немного вправо и идите по снежной линии, пока не увидите пещеру. Пещера, Platelayer’s Shortcut, ведет вверх в гору мимо оползня, и в ней игроки могут найти припасы, как в большинстве пещер. Выбравшись на другую сторону, следуйте по рельсам, чтобы попасть на перевал Трансфер.
Трансферный перевал до заброшенного аэродрома в The Long Dark
Продолжая движение по железной дороге в Transfer Pass, игроки найдут Vacant Depot, единственный комплекс зданий в этом регионе. Еды во всех новых регионах Длинной Тьмы мало, но в болоте Loitering Marsh рядом с Vacant Depot есть несколько растений Cattail. Следуя по железной дороге мимо Вакантного депо, вы не попадете на аэродром Форсакен; она ведет в тупик Неизменное колебание. Чтобы попасть в следующий регион, аэродром Forsaken Airfield, сверните налево в Vacant Depot, а не продолжайте идти прямо. Найдите дорогу, ведущую на юго-запад, и следуйте по ней, пока не достигнете переходной зоны.
Как добраться до ангара в The Long Dark
В отличие от перевала Transfer Pass и ветки Far Range Branch Line, на аэродроме Forsaken Airfield есть волки – самый распространенный враг в нехоррор-играх на выживание The Long Dark. Следуя по дороге, игроки доберутся до Whealy Turn, где со стороны утеса видна диспетчерская вышка аэропорта. Следуя по дороге, игроки попадут в аэропорт, но в итоге столкнутся с волками на открытом льду. Игроки могут срезать путь через замерзшую реку между горами, которая ведет прямо к аэропорту и является относительно более безопасной. По пути можно собирать кошачьи хвосты для еды, но в аэропорту их должно быть достаточно много, независимо от настройки сложности.