Как найти лопух ведьмак 3

Чтобы выгнать прибожка с печи в игре Ведьмак 3, необходимо использовать лопух, а точнее его листья. Это квестовый предмет, поэтому найти его просто невозможно. Зато его можно приобрести у травника, который находится неподалеку. В игре вам прямым текстом скажут искать лопух именно у него, ещё и на карте выделят. К сожалению, в игре Ведьмак 3 есть баг, который не всегда генерирует лопух у данного травника. Поэтому, чтобы найти лопух можете немного помедитировать, перезагрузить игру, вернуться к травнику немного позже или просто загрузить чужие сохранения. После обновления 1.07 данная ошибка должна быть исправлена.

Листья лопуха (ориг. Bundle of burdock) — квестовый предмет в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]

Листья лопуха нужны для отпугивания прибожка из дома при прохождении квеста «Сон в большом городе». Геральт может купить их у низушка-травника неподалеку от Гнилой Рощи.

Сон в большом городе

Местность: Новиград

Кто дает квест (задание): Трисс Меригольд

Награда: 100 очков опыта

Быстрый переход:

    1. Проклятый дом
    2. Последствия выбора в разговоре с девочкой
    3. Работа онейромантки. Последствия разговора с банкиром

Проклятый дом

После того как вы помогли Трисс в задании Костры Новиграда, она отправит вас по следам онейромантки Корины Тилли, которые приведут вас к странному дому.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Сон в большом городе

На пороге вы встретите Рудольфа де Йонкера, который сразу начнет разговор с ведьмаком. Из диалога вам станет известно, что Рудольф это потомок основателей Новиграда, а по совместительству еще и владелец самого крупного большого банка. Упоминаем о цели наших поисков — Корине Тилли. Услышав знакомое имя, банкир сразу рассказывает то что ему известно — он нанял сновидящую для того чтобы она узнала историю дома, так как в нем происходят странные и пугающие вещи. К сожалению она спит уже два дня, но сам банкир боится проведать Корину. Разглядев на спине у Геральта два острых меча, Рудольф сразу понимает что перед ним стоит ведьмак, по этой причине, на вопрос «Можно ли заглянуть в дом», он отвечает положительно, так как ведьмаки разбираются во всяких странных штуках.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Сон в большом городе

Заходим в помещение, где вы сразу сможете услышать жутковатый детский смех, а так же женский голос, судя по словам, обладательница которого находится в беде. Поднимаемся на второй этаж, где в спальне нам на глаза попадается странная фигурка ребенка, нависающая над сновидицей. Заметив ведьмака она сразу ретируется под кровать, откуда пропадает без следа.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Сон в большом городе

Попытки разбудить Корину не к чему не приводят, но ведьмак замечает, что сновидица то и дело произносит слова «Кукла» и «Чердак», наверное они то нам и пригодятся, что бы разобраться в том, что тут происходит. Конечно же первая точка поиска это чердак, лестницу на который находим в соседней комнатушке. Поднявшись, обнаруживаем, что дальнейшим поискам мешает стеллаж, перегородивший дорогу к другой части чердака, помогаем ему продвинуться при помощи знака Аард.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Сон в большом городе

Внутри, при помощи ведьмачьего чутья, обнаруживаем рисунок колыбели и тряпичную куклу.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Сон в большом городе

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Сон в большом городе

Головоломка складывается, спустившись обратно в спальню, заходим в небольшую комнатушку, где обнаруживаем детскую кроватку. Если положить куклу на нее, то дверь ведущая в спальню закроется, так же на ней появится следующая подсказка — рисунок печи (Пока вы не найдете подсказку дверь открыть не сможете).

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Сон в большом городе

Эту самую печку можно найти в подвале дома, вход в который, находится на первом этаже в виде люка, открыв его попадаем в нужное вам место.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Сон в большом городе

Последствия выбора в разговоре с девочкой

При осмотре той самой печки к вам на встречу выходит миленькая девочка-прибожек по имени Сара. Она очень рада новому знакомому, который по ее мнению испугался ее внезапным появлением. Узнаем у девочки, зачем же она издевается на женщиной в спальне? В свою очередь прибожек расскажет что она так играет, ей очень нравится заставлять людей видеть кошмары во сне, а еще больше нравиться эти кошмары видеть самой. Ее жертвы явно не испытывают таких же ощущений. То что этот дом принадлежит не ей, девочку совсем не интересует и прекращать свои проделки она не имеет ни малейшего желания. Именно поэтому вам предстоит сделать выбор, у которого будут последствия в конце миссии:

1. «Давай договоримся» — Ведьмак предложит сделку девочке, при которой он не рассказывает о прибожке банкиру, говоря что не смог справится с проклятьем что позволит ей дальше тут жить и проказничать, а девочка в свою очередь прекратить насылать кошмары на Корину. Прибожек согласится и разбудит сновидицу. Так же, в дальнейшем, на доске объявлений вы сможете обнаружить еще одно задание, связанное с данным домом (Дом с привидениями).

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Сон в большом городе

2. «Тогда я сам тебя выселю» — девочка придет в бешенство, обзывая Геральта разными ругательствами и не захочет убираться из дома самовольно. К счастью ведьмак знает способ борьбы с такими существами, они не выдерживают запах горящего лопуха. Это растение вы сможете приобрести в лавке у травника, расположенной неподалеку. Достав лопух, приносим его к печке и поджигаем при момощи знака Игни. Послышатся излюбленные прибожком ругательства, после чего она покинет дом, а Корина придет в чувства. Возможность появления доп. квеста пропадет.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Сон в большом городе

Работа онейромантки. Последствия разговора с банкиром

Поднимаемся к сновидице, она уже начинает приходить в себя после кошмарных снов. Сказав что вы от Трисс и немного описав произошедшее в этом доме (то как вы ее спасли), Корина поблагодарит вас, спрашивая чем в свою очередь может быть полезна она, на что ведьмак скажет, что он пришел к ней именно из-за ее таланта. В данный момент сновидица не сможет помочь Геральту, так как ей нужно стереть следы прошлых сновидений и попросит ведьмака придти чуть позже в корчму под названием «Золотой Осетр».

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Сон в большом городе

При выходе из дома с вами заговорит тот самый банкир, его очень интересует судьба дома и тут у нас снова появляется выбор несущий разные последствия:

1. Если вы пошли на компромисс с девочкой то будет два варианта:

Сказать что не способны снять проклятье — Банкир смириться с этим, он в принципе и так богат, так что судьба дома его сильно не расстроит, в ближайшем будущем он продаст дом.

Сказать правду о прибожке — Рудольф перепродаст дом. Так же вы сможете повстречать Сару на шабаше, выполняя миссию Лысая гора.

2. Если вы прогнали Сару — Банкир пообещает вам вознаграждение, получить его вы сможете в процессе выполнения задания «Несвободный Новиград». В этом случае Сара вам так же повстречается на шабаше.

Можно сразу направиться в корчму, на втором этаже которой, в одной из комнат нам и посчастливится стать свидетелем работы онейромантки.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Сон в большом городе

В процессе подготовки вам будут заданы вопросы, которые служат в основном для того, чтобы игрок немного проникся историей Геральта, узнал некоторые подробности взаимоотношения с Цири и другими персонажами, Отвечая на вопросы в зависимости от того, что как вы думаете ведьмак должен скрыть, переходим к самому обряду. Ведьмак ложится на кровать и засыпает под монотонное вязание Корины. Во сне он увидит небольшой отрывок с участием ласточки и его старого знакомого Лютика. Это позволит определить следующую цель поиска — Лютика, который в недавнем прошлом получил в наследство местный бордель «Шалфей и розмарин». (Следующее задание Список блудниц)

Содержание

  1. Прохождение
  2. Кукла и колыбель
  3. Маленькая проказница
  4. Последствия
  5. Вещий сон
  6. Видео прохождение

В Ведьмаке 3 «Сон в большом городе» — это один из главных квестов игры, в ходе которого  Геральту предстоит встретиться с Кориной Тилли, онейроманткой. По мнению Трисс Меригольд она должна помочь найти Цири в Новиграде.

Отправляйтесь к дому, помеченному квестовым маркером. На входе вас встретит новый владелец, банкир Рудольф де Йонкер. Расспросите его о доме. В конечном счете Рудольф позволит войти, если согласиться помочь с “призраками”, что, по его мнению, поселились внутри.

Прохождение

Квест "Сон в большом городе" в Ведьмаке 3: прохождения и все последствия выборов

Войдя, вы услышите смех и звук шагов, а также крики спящей сновидицы Корины Тилли, которая лежит на кровати в одной из комнат. Когда поднимитесь наверх, увидите прибожка, стоящего над спящим онейромантом. После короткого ролика становится ясно, что Корина находится под действием сонного заклятья и не проснется, если его не снять.

Не приходя в сознание, она даст 2 подсказки: кукла и чердак.

Кукла и колыбель

После этого ступайте на чердак (дверь напротив кровати) и поднимитесь по лестнице. Используйте знак Аард на заблокированном дверном проеме, войдите, чтобы найти внутри тряпичную куклу и рисунок детской кроватки.

Если уже осмотрели дом, Геральт скажет, что он знает, где находится колыбель.

Вернитесь в комнату, в которой находится Корина, в другом помещении найдете кроватку. После того, как поместите куклу в кроватку в Ведьмаке 3 закроется дверь в комнату и вы увидите прикрепленный рисунок на ее обратной стороне.

Квест "Сон в большом городе" в Ведьмаке 3: прохождения и все последствия выборов

Маленькая проказница

Через люк, который находится на первом этаже прямо рядом с лестницей, спуститесь в подвал. Взаимодействие с печкой вызовет еще один ролик, в котором Геральт лично познакомится с прибожком Сарой. Девчушка скажет, что просто развлекалась, воспринимает это место как свой дом и поэтому пыталась прогнать от него банкира.

Квест "Сон в большом городе" в Ведьмаке 3: прохождения и все последствия выборов

От первой реплики в диалоге с ней ничего не зависит, но выбирая вторую вы должны будете решить: позволить ли ей остаться или заставить уйти. Про то как этот выбор повлияет на судьбу маленькой Сары, есть отдельная статья.

В доме также есть стена, которую можно разрушить. Делать это для прохождения задания «Сон в большом городе» в Ведьмаке 3 не обязательно, но за ней спрятаны сундуки ништяками.

Последствия

Квест "Сон в большом городе" в Ведьмаке 3: прохождения и все последствия выборов

  1. Если хотите, чтобы прибожек остался, согласитесь заключить с ней сделку, тогда Сара позволит сновидице Корине Тилли проснуться, чтобы Геральт могли поговорить с ней. В этом варианте развития событий банкир Рудольф в конце концов перепродаст дом какому-нибудь простофиле. Это в свою очередь откроет доступ к связанному вторичному квесту «Дом с привидениями».
  2. Если хотите заставить прибожка уйти, понадобится раздобыть листья лопуха. Если еще не купили его, отправляйтесь к низушку-травнику около Гнилой Рощи. Когда все будет готово, поместите траву в печку, отойдите назад, а затем используйте Игни.

Квест "Сон в большом городе" в Ведьмаке 3: прохождения и все последствия выборов

Сара назовет Геральта «лопушиной мандой», но затем уйдет.

Независимо от того, какой вариант выберете для прохождения квеста «Сон в большом городе» в Ведьмаке 3, возвращайтесь наверх к Корин. После разговора с ней она согласится помочь и попросит, чтобы вы встретились с ней в ее номере в «Золотом Осетре».

Выйдите из дома и пообщайтсь с банкиром снаружи. Независимо от того, как поступили с Сарой, скажете вы правду или нет, Рудольф все равно решит продать дом и попросит найти его через неделю или около того, чтобы отдать процент от комиссионных.

Вещий сон

Квест "Сон в большом городе" в Ведьмаке 3: прохождения и все последствия выборов

В завершении квеста отправляйтесь в таверну «Золотой осетр» и поднимитесь наверх, чтобы поговорить с Корин. Она попросит честно ответить на некоторые вопросы. Важен из них только один, остальные просто расскажут о вариантах предыстории отношений между Геральтом и Цири.

В последнем вопросе онейромантка поинтересуется, к кому Цири пошла бы, если бы ей нужна была помощь. После ответа начнется ролик с Лютиком и Цириллой.

После пробуждения Геральта сновидица упомянет, что бард унаследовал бордель «Шалфей и розмарин» и на этом задание “Сон в большом городе” в Ведьмаке 3 завершится.

Видео прохождение

  • Шаг 1: Отыскать сновидящую в старом доме

  • Шаг 2: Обыскать чердак

  • Шаг 3: Положить куклу в кроватку и проверить печь

  • Шаг 4: Прогнать или оставить прибожка Сару

  • Шаг 5: Поговорить со сновидящей

  • Шаг 6: Встретиться с Кориной в «Золотом осетре»

Шаг 1: Отыскать сновидящую в старом доме

Перед расставанием Трисс посоветует Геральту обратиться за помощью к Корине Тилли. Возможно, онейромантка поможет узнать о местоположении Цири. Идем по набережной к старому дому между рыбным рынком и рынком у Третогорских ворот. На входе в дом ведьмака встретит хозяин Рудольф де Йонкер, который попросит снять проклятие с дома. Корина Тилли уже несколько дней пытается составить историю дома, но безуспешно.

к содержанию ↑

Шаг 2: Обыскать чердак

Закончив беседу, входим в дом, поднимаемся по лестнице на второй этаж, где находим спящую сновидящую и прибожка, который при виде Геральта убежит. Попытки разбудить женщину ни к чему не приведут. Поднимаемся по лестнице на чердак. Разбиваем стеллаж Знаком Аард и входим в комнату. Со стула подбираем рисунок колыбели, со скамьи напротив — тряпичную куклу.

Спускаемся вниз, в комнате, напротив кровати со спящей, находим колыбель, кладем в нее куклу. С захлопнувшейся двери срываем рисунок печи. Спускаемся на первый этаж, у лестницы находим напольную дверь, открываем ее и спрыгиваем в подвал. Осматриваем печь и выманиваем прибожка. Сара объяснит, что дом не проклят, а всякие происходящие странности — это ее проделки. Дом стоял пустым, вот она и заселилась. От того, как поступить с Сарой, зависит ее дальнейшая судьба.

к содержанию ↑

Шаг 4: Прогнать или оставить прибожка Сару

  • Если договориться с Сарой, то прибожек расколдует Корину Тилли и останется жить в доме, а банкир Рудольф де Йонкер откажется заселяться из-за проклятия.
  • Если прогнать Сару из дома с помощью лопуха, то прибожек сильно обидится на ведьмака и отправится на болота к Ивасику. Банкир де Йонкер выставит дом на продажу и очень долго будет искать покупателя, комиссионные ведьмак так и не получит. Лопух продается у травника в лавке за рекой, на границе кварталов в южной части Новиграда, и сжигается в печи Знаком Игни. Увидеть прибожков вместе можно будет в задании «Лысая Гора».

к содержанию ↑

Шаг 5: Поговорить со сновидящей

Разобравшись с Сарой, выбивает хлипкую стену по левую сторону от печи Знаком Аард, из мешков и сундуков забираем ингредиенты, ремесленные материалы и вещи, поднимаемся на второй этаж дома к очнувшейся Корине Тилли, которая поблагодарит и предложит встретиться в таверне «Золотой осетр». На выходе из дома отчитываемся в проделанной работе перед Рудольфом де Йонкером, получаем награду.

к содержанию ↑

Шаг 6: Встретиться с Кориной в «Золотом осетре»

Идем в гавань, напротив пристани с кораблями находим таверну «Золотой осетр», поднимаемся на второй этаж. Корина Тилли предложит начать сеанс, но предупредит, что ответы на вопросы должны быть искренними. Называем ей имя искомой особы — Цири, описываем ярчайшие события, связанные с ней, упоминаем о даре и называем того, к кому она могла бы обратиться в случае опасности. Можно не опасаться и рассказать онейромантке все, монолог в дальнейшем ни на что не повлияет, но позволит лучше узнать о взаимоотношениях между Геральтом и Цири. После пробуждения сновидящая растолкует видение и укажет на Лютика. Бард недавно получил в наследство бордель «Шалфей и розмарин». Благодарим женщину за помощь. Выходим из таверны и идем в квартал красных фонарей, расположенный в южной части Новиграда.

В продаже у корчмаря в таверне «Золотой осетр» находится четыре карты для гвинта: Следопыт из Дол Блатанны, Осадная поддержка, Махакамские добровольцы и Барклай Эльс, которые после покупки появляются в колодах Скоя’таэлей и Нильфгаарда и помогают завершить задание «Собрать полную коллекцию карт».

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка в декларации 3 ндфл как исправить в личном кабинете налогоплательщика
  • Как найти скорость изображения в плоском зеркале
  • Как найти смешную игру
  • Как найти компоненты действия сложения
  • Как найти подходящий домен