Как найти луиса солянка

Перейти к содержанию

В этой статье представлено полное прохождение сюжетной ветки «Квесты Кота» в глобальном моде STALKER Народная Солянка 2016.

Для начала данной квестовой ветки необходимо выполнить задание Чистого Неба

  1. Говорим с Деном, получаем задание поговорить с Котом и метку на него в ПДА.
  2. Идем к Коту, общаемся, сопровождаем его к сгоревшему хутору. Прямо за спиной Кота в развалинах в центре повышенной радиации лежит труп, к которому нужно добраться. У ГГ должна быть очень хорошая защита от радиации.
  3. Обыскиваем труп монолитовца, забираем карту и отдаем ее Коту.
  4. Сопровождаем Кота до забора базы Чистонебовцев, активно зачищая живность вокруг, если Кот вдруг останавливается. Идем в бар к Холоду, говорим с Котом. Получаем задание найти нужного человека.
  5. Говорим со всеми подряд на базе, находим перса в доме с аппартурой рядом с домом где стоит Свиблов, у меня его звали Миша Лось), говорим. Получаем задание принести телевизор.
  6. Идем на Кордон, возле Акима забираем телевизор, отдаем Лосю. В замен получаем информацию о возможных местах нахождения монолитовцев (отмечены на карте кругами).
  7. Обшариваем места возможного нахождения монолитовцев ( они спаунятся рандомно в одном из мест ), находим их, уничтожаем, забираем блокнот.
  8. Отдаем блокнот Коту, договариваемся о последующей встрече в Баре.
  9. Получаем у Кота задание принести лекарство от Калмыка
  10. Идем к Калмыку, ему нужны ингридиенты ( Сушеная лапа медведя, Ночная звезда ) — собираем, сушим, приносим. Ждем ( или отсыпаемся ) 24 игровых часа, забираем лекарство.

Как сделать сушёную лапу медведя

  1. Приносим лекарство Коту и получаем новое задание, нужно освободить двух Сталкеров из плена Монолитовцев.
  2. Южнее базы военных находим лагерь монолитовцев, убиваем и освобождаем из плена Чука и Гека. Говорим с любым из сладкой парочки, сопровождаем обоих в центральный комплекс. Советую предварительно зачистить путь до лагеря Сталкеров, ибо они очень неспокойные ребята.
  3. По приходу говорим с одним из них, получаем полезную информацию и идём к Коту.
  4. Сообщаем информацию Коту, узнаем про некого Рабиновича и его связи со Свободой, получаем задание сходить к Скряге, идем.
  5. Скряга сообщает, что его сопровождал сталкер по кличке Скромный.

Прихватите 3 бутылки водки и, желательно — сыворотку, прежде чем перейти к следующему шагу

  1. В деревне кровососов находим Угрюмого, и Джокера говорим. С Джокером распиваем 3 бутылки и получаем информацию про Скромного.
  2. Принимаем сыворотку чтобы устранить алкогольно опьянение. Идем по деревне в сторону Наёмников, приходит СМС от Скромного, убиваем красного кровососа, находим его раненым, лечим, говорим, получаем информацию о Рабиновиче. По скрипту появляется группа мстителей — уничтожаем их.
  3. Идем в Припять, находим Рабиновича в доме с Гастрономом возле гостиницы ( смотрите по карте ). Перед общением с ним рекомендуем сохраниться.

Где искать Рабиновича

  1. Общаемся, получаем информацию о «Черном Докторе», возвращаемся к Коту.
  2. Отчитываемся Коту, получаем задание поговорить с Захаром ( лидером охотников в Баре ).
  3. Говорим с Захаром, получаем задание взять живьем Брата Луиса.
  4. Идем на Болота, база мстителей на северо-востоке локации возле северного выхода на Кордон. Зачищаем охрану, не трогая Брата Луиса, говорим с ним, получаем информацию о Французе.
  5. На базе Свободы, на наших глазах убивают Француза ( заскриптованная смерть ), обыскиваем труп Француза, забираем его ПДА, отдаём Захару.
  6. Получаем задание найти Клыка.

Дальнейшее прохождение будет доступна только после завершения квестов в Варлабе

  1. После выполнения всех квестов Клыка идем в Лиманск, в одном из зданий (мимо никак не пройдете) находим группу свободовцев во главе с Борманом. Получаем от Бормана задание уничтожить снайпера, найти глушилку.
  2. Идем на стройку, убиваем снайпера, находим глушилку, получаем сообщение от Сахарова, где он просит заглянуть в бункер

Где искать глушилку

  1. Относим глушилку Скряге, ждем 5 часов. Пока Скряга делает свою работу — идем к Сахарову
  2. Получаем новый квест от Сахарова: Найти курьера на Радаре
  3. Находим курьера на Радаре, у перехода в Х10, получаем от него контейинер

Как только получаем контейнер, то ГГ начинает получать периодический урон, так что лучше запастись аптечками

  1. Относим контейнер Сахарову, узнаем, что телепорт в Лиманске отключен.
  2. Забираем глушилку у Скряги, несем туда, где его брали
  3. Отчитываемся Борману о выполнении, идем в Госпиталь.
  4. В Госпитале встречаем Кота, прорываемся в дальнюю часть локации
  5. Встречаем Черного Доктора, общаемся и узнаем новую информацию.

Сюжетная линия связанная со сталкером «Кот» — успешно выполнена.

Комментарии:

Разборочная комната ТЧ

Дата: Вторник, 17.04.2012, 22:43

Сообщение #1

Вы задаёте интересующий вас вопрос и тот, кто может вам на него ответить, пишет свой ответ. Правила темы:

1. Прежде чем задать вопрос, желательно прочитать все предыдущие страницы темы. Даже если вы не найдете там нужного ответа — я уверен, вы узнаете много нового. Второй вариант — воспользоваться поиском по ключевому слову.

2. Вы можете задавать вопросы, только непосредственно касающиеся создания модификаций и редактирования файлов игры

3. Личные вопросы не допускаются

4. Отвечать на вопросы желательно достаточно развернуто, задевая все аспекты касающиеся конкретного вопроса

5. Отвечать вы можете только в том случае если уверены в правильности ответа, если не знаете — просто не отвечайте. Авторы неправильных, вводящих в заблуждение ответов будут наказываться.

6.Соблюдайте грамотность и правильность построения вопросов и ответов, во избежание их удаления. «Спасибо / пожалуйста / не знаю» и прочие односложные и
не несущие смысловой нагрузки сообщения, будут удаляться немедленно, а их авторы — наказываться.

Основная цель темы — помочь новичкам-модостроителям, второстепенная — свести на нет тенденцию создания новых тем по каждому интересующему новичков вопросу.

Ufolog

Уважение: 133

Награды: 32

Хабар сталкера

Дата: Среда, 12.12.2012, 17:50

Сообщение #141

Народ, не подскажете, где искать файлик, отвечающий за арену? (хочу повысить возможные ставки в тотализаторе, дабы поднять бабла))

ProkopitCH

Уважение: 1

Награды: 0

Облучение: 0%

Хабар сталкера

Дата: Пятница, 14.12.2012, 06:55

Сообщение #142

ProkopitCH,

Quote

где искать файлик, отвечающий за арену?

А во что играем-то? В Солянке эти файлы находятся здесь:
1. gamedatascriptsaem_manager.script
2. gamedataconfigmiscaem_manager.ltx
Как и что там править, лично я не подскажу, ни разу этим не интересовался..


Вы ленивы, следовательно вы изобретательны.. (Граф Де Гиш)

Сообщение отредактировал romaleПятница, 14.12.2012, 06:56

romale

Уважение: 563

Награды: 102

Облучение: 0%

Хабар сталкера

Дата: Среда, 19.12.2012, 21:50

Сообщение #143

Привет всем. Играю — Народная Солянка + dmx 1.3.5 + ООП.МА.К
Прочёл все 8 страниц темы,многое понял. Но,однажды после разговора с Захаром,нужно было найти «брата Луиса»на болотах,на хуторе с мстителями.Нашёл мстителей сразу,причём спрашивал фио перед тем как убивать,но тогда никакого Луиса среди них не оказалось,проверял все трупы,гранат не кидал и т.п.Вообщем тогда не обратил на это внимания,продолжал игру.Вот теперь оказалось,что зря. Есть ли варианты без переигровки? Задание висит в ПДА.

Сообщение отредактировал Mr_SlavkaЧетверг, 20.12.2012, 01:54

Mr_Slavka

Уважение: 0

Награды: 0

Облучение: 0%

Хабар сталкера

Дата: Четверг, 20.12.2012, 12:42

Сообщение #144

Mr_Slavka, сразу предупреждаю — то, во что ты играешь: «Народная Солянка + dmx 1.3.5 + ООП.МА.К«, на этом форуме НЕ обсуждается и тех.поддержка этой сборки НЕ осуществляется!
Поэтому в дальнейшем, при возникновении проблем обращайся к автору этого недоразумения или туда где скачал.

Правку по диалогам даю лишь потому, что она может пригодится кому либо еще.

Диалог Луиса можно попробовать вставить Калмыку.
Открой файл: gamedataconfiggameplaycharacter_desc_new.xml
Там найди секцию профиля Калмыка: <!—————kalmyak—————->
и ниже, под строку:

<actor_dialog>kalmyak_change</actor_dialog>

добавь строчку диалога Луиса:

<actor_dialog>brat_luis_dialog</actor_dialog>

Сохрани изменения.

Или можно Свиблову диалог Луиса вставить. В этом же файле находишь секцию:

<!————clear_scy_leader—————->

и строку Луиса вставляешь там под строкой:

<actor_dialog>sveeblov_weapons_est</actor_dialog>

Если диалоги Луиса не появятся ни у того, ни у другого — значит не были выполнены какие либо условия для их появления, что-то не доделано по этой или другим, смежным, квестовым веткам.. Либо — проблема в твоей «левой» сборке.


Вы ленивы, следовательно вы изобретательны.. (Граф Де Гиш)

Сообщение отредактировал romaleЧетверг, 20.12.2012, 12:49

romale

Уважение: 563

Награды: 102

Облучение: 0%

Хабар сталкера

Дата: Четверг, 20.12.2012, 13:40

Сообщение #145

romale, я понял вас,я удаляюсь,не то по шее получу и подвиг свой(в зоне) не совершу…

Mr_Slavka

Уважение: 0

Награды: 0

Облучение: 0%

Хабар сталкера

Дата: Четверг, 20.12.2012, 15:22

Сообщение #146

Хай, пиплы!!! Можно ли править инвентарь ГГ? Если да, где его искать?
Народная Солянка + dmx 1.3.5

ProkopitCH

Уважение: 1

Награды: 0

Облучение: 0%

Хабар сталкера

Дата: Четверг, 20.12.2012, 19:50

Сообщение #147

Quote (ProkopitCH)

Можно ли править инвентарь ГГ? Если да, где его искать?

Вы для начала вопрос сформулируйте корректно. Что имеется в виду? Внешний вид худа инвентаря, начальное наполнение инвентаря, текущее наполнение инвентаря, конкретные правки конкретных предметов… Соответственно, будет ответ и на «Что искать?».

Quote (ProkopitCH)

Не думал что не просто все. Хотел убрать пару квестовых предметов из текущего состояния инвентаря.

А при чём здесь «виноват»? :) Теперь вполне доходчивый вопрос, если я не ошибаюсь, это на тему «не могу выбросить из рюкзака какие-то вещи или продать их?». Тут дело в признаке квестовости данных предметов, в их конфигурации стоит признак квестовости: quest_item = true, который надо заменить на quest_item = false. Обычно секции квестовых предметов находятся в файле quest_items.ltx, но бывает и в уникальных от авторов модов. Данное исправление позволит выкинуть предмет из рюкзака (появится строчка «выбросить»). Для возможности продажи, схожий признак данных предметов надо менять в списке непродаваемых товаров торговцев. Теперь нужно иметь игровое название предмета, определить его системное имя, найти по нему его секцию, исправить конфигурацию и загрузить игру.

Сообщение отредактировал KorpusЧетверг, 20.12.2012, 21:52

Korpus

Уважение: 169

Награды: 31

Облучение: 0%

Хабар сталкера

Дата: Четверг, 20.12.2012, 21:20

Сообщение #148

Виноват… Не думал что не просто все. Хотел убрать пару квестовых предметов из текущего состояния инвентаря.

ProkopitCH

Уважение: 1

Награды: 0

Облучение: 0%

Хабар сталкера

Дата: Пятница, 21.12.2012, 14:44

Сообщение #149

Как прписать Сидорычу в продажу прицел для М14?
Мод Возвращение Шрама.
И еще как прописать балоны с огнесмесью?


Предупреждаю вы объщяетесь с нубом который ничего не понимает в програмировании

Сообщение отредактировал ЛемурПятница, 21.12.2012, 15:27

Лемур

Уважение: 0

Награды: 1

Облучение: 0%

Хабар сталкера

Дата: Пятница, 21.12.2012, 17:57

Сообщение #150

Quote (Лемур)

Как прписать Сидорычу в продажу прицел для М14?

Лемур, как прописать предметы в продажу читаем пост № 57 в этой теме.
Вот названия нужных тебе предметов: прицел для М-14 (wpn_addon_scope1) , смесь для огнемёта (ammo_balon).
Ну а если не разберёшься, вот готовые файлы ( у Сидора будет в продаже и прицел, и патроны к М-14, и огнесмесь):
Скачать shop_sidr.rar с WebFile.RU
Распаковать и вставить с заменой. Путь:gamedata/config/misc

Сообщение отредактировал J776Пятница, 21.12.2012, 18:00

J776

Фотограф

Уважение: 402

Награды: 80

Облучение: 0%

Хабар сталкера

Дата: Пятница, 21.12.2012, 18:00

Сообщение #151

J776, патроны я уже прописал остался только прицел так как я не знал его названия.


Предупреждаю вы объщяетесь с нубом который ничего не понимает в програмировании

Лемур

Уважение: 0

Награды: 1

Облучение: 0%

Хабар сталкера

Дата: Вторник, 25.12.2012, 15:38

Сообщение #152

S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля-«Народная солянка» от 03.09.10 от Архары & Co. + ООП от Buusty (2011)
Ден наБолотах — враг, правил,как в сообщении №138,но игра вылетает на входе в главное меню.

berry

Уважение: 0

Награды: 0

Облучение: 0%

Хабар сталкера

Дата: Вторник, 25.12.2012, 15:53

Сообщение #153

berry, э… а лог вылета можно залицезреть?

IMAGINE

Такой как есть

Уважение: 561

Награды: 64

Хабар сталкера

Дата: Вторник, 25.12.2012, 16:12

Сообщение #154

berry,

Цитата

правил,как в сообщении №138

Цитата (IMAGINE)

а лог вылета можно залицезреть?

А еще, кроме того, что лог нужно посмотреть — залей на обменник сохранку на Болотах, где нибудь недалеко от Дэна и файл который правил, а ссылки — сюда.
Наверняка накосячил, вот и вылетает.
—————————————————-

Цитата (IMAGINE)

Воть антиресно понять хде? И ему, и нам.

Сереж, дык и я про то, интересно yes .. Поэтому и хочу на «правленый» файл посмотреть.


Вы ленивы, следовательно вы изобретательны.. (Граф Де Гиш)

Сообщение отредактировал romaleВторник, 25.12.2012, 23:31

romale

Уважение: 563

Награды: 102

Облучение: 0%

Хабар сталкера

Дата: Вторник, 25.12.2012, 16:37

Сообщение #155

Ром, то что он «накосячил» — эт и Ёжику понятно. Воть антиресно понять хде? И ему, и нам.

IMAGINE

Такой как есть

Уважение: 561

Награды: 64

Хабар сталкера

Дата: Среда, 26.12.2012, 15:13

Сообщение #156

1. Вот,добавляю файлы сохранения и моей правки по вышеуказанному методу. Лога вылета нет.
Пробовал в папке config/creatures/game relations настроить Дена — настроил, Дена можно сделать и жёлтым и зелёным, но при попытке говорить вылетаю на винду.
Скачать 32 4.sav с WebFile.RU ,
Скачать 32 4.dds с WebFile.RU ,
Скачать ui_main_menu.script с WebFile.RU
Логов вылета нет (за последний месяц). Можно попробовать убить и оживить Дена,но где убрать его бессмертность?
2.
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля-«Народная солянка» от 03.09.10 от Архары & Co. + ООП от Buusty (2011)Игра на версии 1.0006 Разработчик: GSC Game World.
После правки ui_main_menu Ден позеленел,спасибо большое.
Поставил вторую НС,адаптировал, и с неё загрузил сейв,где Ден стал зелёным.И всё,играю дальше.Всем спасибо!

Сообщение отредактировал berryВоскресенье, 30.12.2012, 10:16

berry

Уважение: 0

Награды: 0

Облучение: 0%

Хабар сталкера

Дата: Среда, 26.12.2012, 16:37

Сообщение #157

berry, Ну, нет тут телепатов… Ну не можем мы угадать что у Вас не так… Поэтому:
1. Огромная просьба скопируйте Ваш правленый файл и выложите здесь под спойлер
2. Лог вылета…

Цитата (Frankenshtayn)

2. Обязательно — текст лога при вылете!
Находится здесь:
рус. ХР: C:Documents and SettingsAll UsersДокументыSTALKER-SHOClogsxray_<ваше имя пользователя>.log
англ. ХР: C:Documents and SettingsAll UsersDocumentsSTALKER-SHOClogsxray_<ваше имя пользователя>.log
Виста: C:UsersPublicDocumentsSTALKER-SHOClogsxray_<ваше имя пользователя>.log
Вин 7:C:UsersPublicDocumentsSTALKER-SHOClogsxray_<ваше имя пользователя>.log
(Или же после вылета откройте блокнот или любой другой текстовый редактор и выберите в опциях «вставить», либо используйте сочетание клавиш: «ctrl+v» ..(Если имеется ошибка «FATAL ERROR», то она автоматом вставится в блокнот, нужно скопировать текст и вставить его в свое сообщение))..

3.

Цитата (romale)

А еще, кроме того, что лог нужно посмотреть — залей на обменник сохранку на Болотах,

Frankenshtayn

Веселый Роджер

Уважение: 926

Награды: 112

Хабар сталкера

Дата: Пятница, 28.12.2012, 18:10

Сообщение #158

Доброго вечера! Такая проблема, гавр спер у меня блок абгрейда II, после он ко мне не вернулся. Распишите пожалуйста подробно, как прописать торговцу (по вашему усмотрению) сам блок или сразу прогрейженый костюм до 3(2).

С уважением, спасибо.

пробовал сам но что-то не получается. Да и мозги закипают после рабочего дня)

[admin]По прописыванию предметов в продажу смотри стр. 3 сообщение №57 этой темы . akva[/admin]

Сообщение отредактировал montrey1Пятница, 28.12.2012, 18:15

montrey1

Уважение: 0

Награды: 0

Облучение: 0%

Хабар сталкера

Дата: Пятница, 28.12.2012, 20:00

Сообщение #159

Цитата (montrey1)

Доброго вечера! Такая проблема, гавр спер у меня блок абгрейда II, после он ко мне не вернулся. Распишите пожалуйста подробно, как прописать торговцу (по вашему усмотрению) сам блок или сразу прогрейженый костюм до 3(2).

С уважением, спасибо.

пробовал сам но что-то не получается. Да и мозги закипают после рабочего дня)

вот тебе ссылочка на АМК-форум… Тут прописано все досконально.
[admin]
Кликабельные ссылки на другие сайты запрещены правилами сайта . akva [/admin]

Сообщение отредактировал ProkopitCHПятница, 28.12.2012, 20:00

ProkopitCH

Уважение: 1

Награды: 0

Облучение: 0%

Хабар сталкера

Дата: Пятница, 28.12.2012, 20:03

Сообщение #160

berry,

Цитата

Вот,добавляю файлы сохранения и моей правки по вышеуказанному методу.

Дружище, глянул твой файл — ты неправильно вставил правку. У тебя затерты пара end ниже функции которую вставлял, вот и вылетает. Вставить нужно было только то, что выделено оранжевым, не трогая ничего больше.
Вот готовый файл с правкой: ui_main_menu.script , сравни с тем что ты сделал.
И написано же было — название группировки нужно самому менять в функции, в зависимости с кем нужно «подружиться», Дэн это охотник и группировка у него — green
Замени файл на мой, загрузи сейв на Болоте и попробуй «Esc» > «A» > «Esc» недалеко от Дэна.

———————————————
berry, загрузил твой сейв, сделал Дэна «зелененьким» с помощью правки в ui_main_menu.script , подошел, поговорил, взял все задания которые были — никаких вылетов..
Так что, получается косяк в твоей сборке.
Ты адаптацию ООП к 5-6 патчам ТЧ устанавливал? Играешь ведь с каким-то из них, надо это указывать, кстати.
Адаптация нужна именно от buusty и устанавливать сверху ООП.
Вот ссылка, если что: http://zalivalka.ru/26175
Папку «геймдата» из архива положить в папку с игрой, согласиться на замену.

———————————————

montrey1, а во что играешь-то? Напиши подробно состав сборки.


Вы ленивы, следовательно вы изобретательны.. (Граф Де Гиш)

Сообщение отредактировал romaleПятница, 28.12.2012, 21:53

romale

Уважение: 563

Награды: 102

Облучение: 0%

Хабар сталкера

Поиски Призрака

Прохождение игры Сталкер Народная Солянка.

7. Говорите с Кругловым. Чтобы расшифровать дневник, ему необходим компьютер.

[sc:ЗнакосАдаптивныйВерх]

8. Говорите с Архарой. Тот знает, где найти комп.

9. Найдите в Х-18 системный блок, принесите Круглову.

10. Теперь Круглов отправит героя до Якута. Следующая ветка работает после выполнения задания по Клыку и выключению Выжигателя.

11. Придет СМС от Призрака.

12. Идите до Якута и спросите, где Призрак. Тот отправит вас под землю Агропрома.

13. В подвалах наткнетесь на Засаду. Однако ожидали не вас.

14. Опять идите до Якута. Тот отправит на Радар. Здесь найдете Призрака!

15. Призрак отправит ГГ до Сыча на ДТ. Надо забрать флешку Зверя у Мстителей.

16. Если Сыча убьют, обыщите его тело, получите наводку на его схрон, что в Х-10. Так узнаете, кто сдал Призрака.

17. Посетите Призрака, получите задание замочить Зверя, доставить его документы.

18. Идите на Кордон, выносите Блокпост. Берите документы Зверя.

19. Отчитайтесь перед Призраком.

Квесты Чистого Неба

При прохождении игры Сталкер Народная Солянка переход к Болотам даст Фанат после завершения квеста по защите лагеря от Наемников. Переход отображен в ПДА. Он расположен немного южнее от деревни новичков.

1. При входе на Болота найдите Дьяка на хуторе. Тот даст задание – спасти друга от бандитов. Идите по дороге до церкви. Зачистите бандитов, найдите Сохатого, поговорите с ним.

2. Вернитесь к Дьяку. Получите информацию насчет телепорта в базу Чистого Неба.

3. Идите на базу, встретите 3-х человек. Они дадут квесты.

4. Задание Василия – добыть целебную мазь.

4.1. Идите в хижину Калмыка. В ней на полу будет рюкзак, в котором лежит граната. Берите гранату. Она взорвется. У вас должна быть весьма хорошая защита против взрыва – арты и костюм. Появится Калмык.

4.2. Поговорите с Калмыком. Он даст задание – доставить контейнер. Место указано кружком на карте.

4.3. Идите до рюкзака, берите контейнер. В телепорте у рюкзака будет минимум один проход, но узкий. Надо отыскать место прохода. Похоже, что место прохода ставится по случайному выбору. Здесь пригодится упорство при поиске.

4.4. Дайте Калмыку контейнер. Узнаете тарифы по обмену мази. При дальнейшем прохождении игры Stalker Народная Солянка принесите хабар, получите 3 баночки. Отнесите их Василию.

4.5. Получите возможность ремонта некоторых костюмов и апгрейда. Сделайте это.

5. Задание от Холода легкое – надо пометить уникального псевдогиганта в Агропроме. Место его расположения будет на карте в ПДА. Если нет метки, то он гоняется на северо-востоке в овраге. Пометьте псевдогиганта из оружия, что дал Холод.

Что касается квестов Свиблова, то они ключевые для последующего прохождения сюжета.

6. Говорите со Свибловым. Тот даст задание – принести мозг уникального контролера. Место будет отмечено на карте. Убейте его и других монстров. Берите мозг.

7. Сдайте мозг Свиблову. Получите возможность менять детали уникальных монстров на оружие.

8. Опять говорите со Свибловым. Получите задание – украсть у бандитов ПКМ. Также метку в ПДА на Кащея. Сразу дуйте к Кащею, пока его не убили бандиты.

9. Говорите с Кащеем, получите уточнения по заданию.

10. При последующем прохождении игры Сталкер Народная Солянка дуйте на территорию бандитов, лезьте на крышу через цистерну. Спуститесь вниз, берите из рюкзака ПКМ.

11. Когда будете брать ПКМ, объявятся охотники с главарем Деном. Они помогут против бандитов. Когда зачистите территорию, переговорите с Деном.

12. Сдайте ПКМ Свиблову, получите новое задание. Придется контролировать сделку Халявы. Кстати, квест можно и не проходить.

13. Идите на Кордон до фабрики, где ранее были охотники и Ден.

Квесты Кота или поиски Черного Доктора

1. Говорите с Деном. Получите задание переговорить с Котом и метку на Кота в ПДА.

2. Идите к Коту, поговорите. Сопроводите его до сгоревшего хутора. Увидите там труп. Подойдите к нему. Имейте при этом хорошую защиту против радиации.

[sc:ЗнакосАдаптивныйМидл]

3. Обыщите труп монолитовца, берите карту, отдайте ее Коту.

4. Сопровидите Кота до забора базы Чистого Неба. Зачищайте живность, если вдруг Кот остановится. Идите к Холоду в Бар, говорите с Котом. Получите задание отыскать нужного человека. Прохождение игры Сталкер Народная Солянка продолжается.

5. Говорите со всеми на базе. Найдите перса в доме с аппаратурой у дома, где находится Свиблов. Это Миша Лось. Он даст задание – притаранить телевизор.

6. Идите на Кордон. Заберите телевизор возле Акима. Отдайте его Лосю. Он поделится информацией относительно того, где находятся монолитовцы.

7. Обшарьте места, где могут быть монолитовцы. Найдите их, уничтожьте, берите блокнот.

8. Блокнот отдайте Коту, договоритесь о встрече в Баре.

9. В реальности Кот может быть в двух местах – в Баре, либо на АС. Точнее — на стоянке сталкеров. Берите задание у Кота – доставить от Калмыка лекарство.

10. Идите до Калмыка. Он нуждается в ингридиентах. Принесите их. Ждите нужное время, берите лекарство.

11. Отдайте лекарство Коту, получите задание доставить «языка». Дуйте на Агропром.

12. На юге от западного комплекса найдете монолитовцев. Освободите Чука и Гека. Поговорите с ними, сопроводите до центрального комплекса. Лучше заранее зачистите территории по пути следования. А то не доведете парней.

13. При прохождении игры Сталкер Народная Солянка поговорите на территории комплекса с Геком или Чуком. Получите важную информацию. Идите до Кота.

14. Расскажите все Коту. Узнаете про Рабиновича. Получите задание – пройти до Скряги.

15. У него узнаете информацию о том, что вам нужен Скромный.

16. Джокера найдете в деревне Кровососов. Выпейте 3 бутылки, получите информацию по Скромному.

17. Идите вглубь деревни. Найдите Скромного. Он ранен – лечите его, поговорите. Он скажет про Рабиновича.

18. Идите в Припять. Найдите Рабиновича. Он в доме с Гастрономом у гостиницы. Лучше заранее сохранитесь.

19. Говорите. Получите информацию по «Черному Доктору». Вернитесь к Коту.

20. От Кота получите задание переговорить с Захаром.

21. Поговорите с Захаром, получите задание – взять живым Брата Луиса.

22. Дуйте на Болота. База мстителей северо-восточнее локации у северного выхода к Кордону. Убейте стражу. Брата Луиса не убивайте. Он расскажет про Француза.

23. Найдите труп Француза на базе Свободы. Возьмите его ПДА, сдайте Захару.

24. Прохождение игры Сталкер Народная Солянка – получите задание – отыскать Клыка. Идите на выполнении серии квестов.

25. Когда выполните все квесты Клыка, идите в Лиманск. В одном здании найдите свободовцев. Их главарь – Борман. Получите от него задание на уничтожение снайпера.

26. Идите на стройку, убейте нечисть, потом убейте снайпера. Придет СМС от Свиблова – надо встретиться.

27. Сдайте задание Борману. Кстати, задание от Бормана по поиску глушителя выполнять не обязательно. Идите на стройку, найдите глушитель в контейнере с левой стороны от стройки. Если что, можете обыскивать трупы. Глушитель может быть и там. Отнесите глушитель Скряге, ждите 5 часов. Забирайте, вернитесь на стройку, сдайте задание Борману.

28. Идите до Свиблова. Получите задание – отыскать курьера на Радаре.

29. На Радаре найдите курьера недалеко от Призрака. Лучше захватите побольше артов, медпрепаратов.

30. Берите чемодан у курьера, несите его Сахарову. Игнорируйте задания из ПДА «Вернуться к Свиблову». Вам помогут телепорты от Кости.

31. Сдайте чемодан Сахарову. Заранее лучше хорошо покушать, так как потом будет долгий сон. Говорите с Сахаровым, вернитесь к Свиблову.

32. Отчитайтесь о выполненном задании. Получите деактиватор телепортов.

33. Прохождение игры Сталкер Народная Солянка продолжается. Идите в Лиманск, деактивируйте телепорт на стройке. Идите на север, дуйте в госпиталь.

[sc:ЗнакосАдаптивныйНиз]

34. Рядом со входом найдете Кота с группой сопровождения. Совместно пробивайтесь внутрь Госпиталя.

35. На северном выходе встретитесь с Черным Доктором. Поговорите с ним, узнаете интересную информацию.

Прохождение игры Сталкер Народная Солянка, часть 1

Прохождение игры Сталкер Народная Солянка, часть 3

Прохождение игры Stalker Народная Солянка, часть 4

Прохождение игры Сталкер Народная Солянка, часть 5

Прохождение игры Сталкер Народная Солянка, часть 6

Прохождение игры Сталкер Народная Солянка, часть 7

О сюжете
Народная Солянка — это модификация, где в голове нужно держать много деталей, информации для различных квестов. Данная статья содержит подсказки по квестам, которые включены в ветку по квестам Кота(Автор гида:a185. Дополнил: Admin(Spaa-team)


Гид по прохождению:


Для начала данной квестовой ветки необходимо выполнить задание Свиблова на ПКМ(СМ Квесты Чистого Неба)

1. Говорим с Деном, получаем задание поговорить с Котом и метку на него в ПДА.
2. Идем к Коту, говорим, сопровождаем его к сгоревшему хутору. Прямо за спиной Кота в развалинах в центре повышенной радиации лежит труп, к которому нужно добраться. У ГГ должна быть очень хорошая защита от радиации.
3. Обыскиваем труп монолитовца, забираем карту и отдаем ее Коту.
4. Сопровождаем Кота до забора базы Чистонебовцев, активно зачищая живность вокруг, если Кот вдруг останавливается. Идем в бар к Холоду, говорим с Котом. Получаем задание найти нужного человека.
5. Говорим со всеми подряд на базе, находим перса в доме с аппартурой рядом с домом где стоит Свиблов, у меня его звали Миша Лось), говорим. Получаем задание принести телевизор.
6. Идем на Кордон, возле Акима забираем телевизор, отдаем Лосю. В замен получаем информацию о возможных местах нахождения монолитовцев (отмечены на карте кругами).
7. Обшариваем места возможного нахождения монолитовцев, находим их, уничтожаем, забираем блокнот.
8. Отдаем блокнот Коту, договариваемся о последующей встрече в Баре.
9. Получаем у Кота задание принести лекарство от Калмыка
10. Идем к Калмыку, ему нужны ингридиенты(Сушеная лапа медведя, Ночная звезда) — собираем, приносим. Ждем 24 игровых часа, забираем лекарство.
11. Отдаем лекарство Коту, получаем задание взять «языка». Идем на Агромпром.
12. Южнее западного комплекса находим монолитовцев и освобождаем из их плена Чука и Гека. Говорим с любым из сладкой парочки, сопровождаем обоих в центральный комплекс. Рекомендую заранее зачистить территорию по пути следования — иначе эти юные создания похлеще Круглова кидаются воевать со всем, что шевелится и довести их не удается.
13. На территории центрального комплекса говорим с Чуком или Геком, получаем ценную информацию, идем к Коту.
14. Делимся информацией с Котом, узнаем про Рабиновича и получаем задание сходить к Скряге, идем.
15. У Скряги получаем информацию, что нам нужен Скромный.
16. В деревне кровососов находим Угрюмого, и Джокера говорим. С Джокером распиваем 3 бутылки и получаем информацию про Скромного.
17. Если я правильно понял идею авторов, то в состоянии «слегка нетрезв» ГГ должен выполнить следующий квест. Идем вглубь деревни, приходит СМС от Скромного, находим его раненым, лечим, говорим, получаем информацию о Рабиновиче. Появляется группа мстителей, уничтожаем и трезвеем.
18. Идем в Припять, находим Рабиновича в доме с Гастрономом возле гостиницы. Рекомендую сохраниться перед общением с Рабиновичем.

Где искать Рабиновича

Рабинович стоит в доме с Гастрономом возле гостиницы

19. Говорим, получаем информацию о «Черном Докторе», возвращаемся к Коту.
20. Отчитываемся Коту, получаем задание поговорить с Захаром.
21. Говорим с Захаром, получаем задание взять живьем Брата Луиса.
22. Идем на Болота, база мстителей на северо-востоке локации возле северного выхода на Кордон. Зачищаем охрану, не трогая Брата Луиса, говорим с ним, получаем информацию о Французе.
23. На базе Свободы находим труп Француза, забираем его ПДА, сдаем Захару.
24. Получаем задание найти Клыка. Дальнешее прохождение будет доступна только после завершения квестов в Варлабе
25. После выполнения всех квестов Клыка идем в Лиманск, в одном из зданий (мимо никак не пройдете) находим группу свободовцев во главе с Борманом. Получаем от Бормана задание уничтожить снайпера, найти глушитель.
26. Идем на стройку, убиваем снайпера, находим глушитель, получаем сообщение от Сахарова, где он просит заглянуть в бункер

Где искать глушитель

Глушитель лежит в контейнере на стройке

27. Относим глушитель Скряге, ждем 5 часов. Пока Скряга делает свою работу — идем к Сахарову
28. Получаем у Сахарова: Найти курьера на Радаре
29. Находим курьера на Радаре, у перехода в Х10, получаем от него контейинер(ВНИМАНИЕ!!! Как только получаем контеинер, то ГГ начинает получать периодический урон, так что лучше запастись аптечками)
30. Относим Кейс Сахарову, узнаем, что телепорт в Лиманске отключен.
31. Забираем глушитель у Скряги, несем туда, где его брали
32. Отчитываемся Борману о выполнении, идем в Госпиталь.
33. В Госпитале встречаем Кота, прорываемся в дальнюю часть локации
34. Встречаем Черного Доктора, общаемся и узнаем новую информацию.

Народная Солянка 2016

ГИД: Народная Солянка 2016

Г.И.Д.: Квесты Кота и поиски Чёрного Доктора

    ⚠️

     ИНФОРМАЦИЯ:

    • » Автор Гида: 
    • » Источник: amk-team
    • » Категория: Народная Солянка 2016

Квесты Кота и поиски Чёрного Доктора:


1. Говорим с Деном, получаем задание поговорить с Котом и метку на него в ПДА.
2. Идем к Коту, говорим, сопровождаем его к сгоревшему хутору. Прямо за спиной Кота в развалинах в центре повышенной радиации лежит труп, к которому нужно добраться. У ГГ должна быть очень хорошая защита от радиации.
3. Обыскиваем труп монолитовца, забираем карту и отдаем ее Коту.
4. Идем в бар к Холоду, говорим с Котом. Получаем задание найти нужного человека.
5. Говорим со всеми подряд на базе, находим перса в доме с аппартурой рядом с домом где стоит Свиблов, у меня его звали Миша Лось), говорим. Получаем задание принести телевизор.
6. Идем на Кордон, возле Акима забираем телевизор, отдаем Лосю. Взамен получаем информацию о возможных местах нахождения монолитовцев (отмечены на карте кругами).
7. Обшариваем места возможного нахождения монолитовцев, находим их, уничтожаем, забираем блокнот.
8. Отдаем блокнот Коту, договариваемся о последующей встрече в Баре.
9. Встречаемся с Котом в Баре, получаем задание принести лекарство от Калмыка
10. Идем к Калмыку, ему нужны ингридиенты — собираем, приносим. Ждем положенное время, забираем лекарство.
11. Отдаем лекарство Коту, получаем задание взять «языка». Идем на Агромпром.
12. Южнее западного комплекса находим монолитовцев и освобождаем из их плена Чука и Гека. Говорим с любым из сладкой парочки, сопровождаем обоих в центральный комплекс. Рекомендую заранее зачистить территорию по пути следования — иначе эти юные создания похлеще Круглова кидаются воевать со всем, что шевелится и довести их не удается.
13. На территории центрального комплекса говорим с Чуком или Геком, получаем ценную информацию, идем к Коту.
14. Делимся информацией с Котом, узнаем про Рабиновича и получаем задание сходить к Скряге, идем.
15. У Скряги получаем информацию, что нам нужен Скромный.
16. В деревне кровососов находим Джокера, говорим, распиваем 3 бутылки и получаем информацию про Скромного.
17. Идем вглубь деревни, находим Скромного раненым, лечим, говорим, получаем информацию о Рабиновиче.
18. Идем в Припять, находим Рабиновича в доме с Гастрономом возле гостиницы. Рекомендую сохраниться перед общением с Рабиновичем.
19. Говорим, получаем информацию о «Черном Докторе», возвращаемся к Коту.
20. Отчитываемся Коту, получаем задание поговорить с Захаром. (Захар заговорит после того, как решим вопрос с Сычом из ветки про Призрака)
21. Говорим с Захаром, получаем задание взять живьем Брата Луиса.
22. Идем на Болота, база мстителей на северо-востоке локации возле северного выхода на Кордон. Зачищаем охрану, не трогая Брата Луиса, говорим с ним, получаем информацию о Французе.
23. На базе Свободы находим труп Француза, забираем его ПДА, сдаем Захару.
24. Получаем задание найти Клыка и если ещё не начали, идем выполнять серию квестов «Поиски шкатулки и сейфа таинственного сталкера», «Продолжение поисков таинственного сталкера».
25. После выполнения квестов Клыка идем в Лиманск, в одном из зданий находим группу свободовцев во главе с Борманом. Получаем от Бормана задание уничтожить снайпера.
26. Идем на стройку, зачищаем всех неписей, уничтожаем снайпера и находим Глушитель.
27. Относим глушитель Скряге, на работу ему требуется 5 часов.
28. Сахаров просит найти курьера на Радаре.
29. На Радаре находим курьера, забираем чемодан у курьера и несем Сахарову.
30. Сдаем чемодан Сахарову. Перед отдачей рекомендую плотно покушать, т.к. потом долго спим.
31. Забираем Глушитель у Скряги.
32. Идем в Лиманск. Телепорт деактивирован. Проходим на север и идем в Госпиталь.
33. Недалеко от входа находим Кота и группу сопровождения. Вместе пробиваемся вглубь Госпиталя. Кто играл в ЧН без труда найдет путь.
34. На северном выходе из госпиталя встречаемся с Черным Доктором, общаемся и узнаем новую информацию. На выходе из Госпиталя можно поговорить с Котом (не обязательно).

—————————————-☢—————————————

НАВИГАЦИЯ ПО Народная Солянка 2016

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как составить комплекс упражнений по физической культуре
  • Как на ноутбуке найти скорость интернета
  • Как правильно составить адрес для электронной почты
  • Как составить электрическую схему в химии
  • Как найти для собаки имя