Как найти лутовую в расте

После того, как разработчики из студии Facepunch ввели систему компонентов, РТ (рэдтаун) в игре стали важной частью выживания и игрового процесса в целом. Ведь именно в радиационных городах можно будет найти самое лучшее снаряжение в игре. К тому же, после ввода новой механики, РТ пополнились новыми точками с лутом. Космодром – это самое большое РТ, которое считается самым опасным и сложным. И первым делом следует знать, что ракетный завод делится на две части: на пусковую установку и офисы. Начинать всегда следует с первого, поскольку это самая простая часть завода.

РТ Космодром в Rust

Космодром
Launch site на внутриигровой карте в Rust
Launch site на внутриигровой карте
Вход в метро на космодроме в Rust
Вход в метро на космодроме

Содержимое статьи

  • 1 Пусковая установка
  • 2 Офисы
    • 2.1 Ключевые точки с лутом
    • 2.2 Порядок лутания офисов
  • 3 Подробное решение головоломки
  • 4 Костюм для посещения РТ Космодром
  • 5 Учёные на космодроме
  • 6   Карта РТ Launch Site

Пусковая установка

Пусковая установка – открытая территория, на которой находятся крупные подземные помещения и огромная ракета в центре. На этой половине РТ находятся две крупные точки с лутом и парочка небольших. Всего в общей сумме на этой половине космодрома спавнится около 15 сундуков, но большая часть из них – это деревянные ящики. Поэтому для начала следует ознакомиться с каждой точкой перед тем, как узнаете, как проще всего залутать их все.

Ключевые точки с лутом

  • Первая крупная точка с лутом находится в подземке. Плюс точки в том, что внутри появляются сундуки высокого тира. Однако, чтобы добраться в это место, придётся не только изрядно побегать по всей карте космодрома, но и ещё проявить ловкость, скользя по балкам.
  • Вторая крупная точка, где тоже спавнится немалое количество ценного лута – это огромная металлоконструкция по центру с двумя рабочими лифтами. На первый взгляд может показаться, что залутать это место трудно, но, если знать как, никаких трудностей не возникнет.
  • Оставшиеся точки с лутом не такие «жирные», как две вышеупомянутые, но зато до них добраться проще простого, потому что все они находятся в будках, которые разбросаны по всей территории ракетного завода.

Порядок лутания на пусковой установке

Этап – 1: Деревянные будки

Первым делом нужно добраться до подземки и по пути залутать первые три деревянные будки. Входить на территорию пусковой установки следует с центрального входа. В первой будке будет стоять один деревянный ящик, поэтому лутаете его и двигаетесь к следующему. Поскольку первые две ключевые будки будут стоять рядом, заблудиться трудно. Во второй будке будет стоять ящик с первым рычагом: если он горит красным – дёргаете, если горит зелёным – оставляете в покое. Зачем это делать? Он поможет открыть двери в подземке. Следом после этого двигайтесь вперёд от входа на РТ. К слову, по пути можно ломать бочки, с которых падает разный второстепенный лут. От перевёрнутого грузовика поверните в правую сторону. Идите вперёд вплоть до того, пока не увидите поворот направо – тут будет новая будка с деревянным ящиком.

Этап – 2: Подземка с бетонными тоннелями

Когда залутаете третью деревянную будку, внимательно осмотритесь вокруг и отыщите бетонный тоннель за столбами. Входите внутрь, поворачивайте сразу влево, открывайте двери и активируйте второй рубильник. После этого можно вернуться обратно на территорию подземки. Можно никуда не спешить, потому что рубильник сам себя не повернёт, поэтому можно лутать всё, что только можно по пути, при этом стараясь не попасться под танк, который ездит по поверхности. Внутри тоннелей также будут стоять деревянные ящики (всего их будет два). Поскольку в этом месте путь абсолютно линеен, пропустить его сложно.

Этап – 3: Металлоконструкция (Нижняя часть)

Пора теперь выбраться на поверхность, чтобы добраться до второй крупной точки с лутом. Главное в процессе не попадитесь в поле видимости танка. В центре внимательно осмотритесь, потому что чуть ниже находится металлический бортик и вот на него следует спрыгнуть. Чтобы не получить урона при прыжке, прыгайте на перила. Следом спускайтесь по лестнице. На этом этапе нужно будет совершить большой прыжок на соседний металлический бортик, который на метр ниже. Как только удастся добраться до противоположной стороны, активируйте таймер, открывайте двери, прыгайте на металлическую балку и по ней аккуратно перебирайтесь на другую сторону. Теперь остаётся нажать на кнопку и войти в ключевую лутовую комнату этой части ракетного завода. И помните, что, если не успеете за отведённое время перебраться на другую сторону, придётся заново активировать таймер. Но, так или иначе, внутри будет 4-5 сундуков с ценным лутом. Напоследок открывайте двери и спускайтесь по стене аккуратно вниз, чтобы залутать последний ящик.

Этап – 4: Металлоконструкция (Верхняя часть)

В этой части спавнится не так уж и много лута, но зато есть парочка деревянных ящиков и огромная куча бочек. Плюс лутается верхняя часть быстро, поэтому можно добыть много полезных предметов за короткий промежуток времени. Начинать подъём на верхнюю часть металлоконструкции следует по лестнице на первом этаже. На первой платформе будут лишь бочки, поэтому, когда их залутаете, поднимайтесь при помощи лифта выше. Поскольку лифты опускаются и поднимаются сами по себе, остальные платформы спокойно залутать не получится, поскольку лифт может уйти без вас. Ловкие игроки могут попытаться при подъёме наверх разбить бочки, а при спуске быстро собирать лут, пока лифт медленно опускается вниз. Но на практике лучше подняться на самую верхнюю часть и спускаться путём прыжков вниз, потому что только в таком случае можно будет заодно собрать лут из деревянных ящиков. Прыгать следует лишь на перила. Однако если будет достаточно медикаментов, тогда можно прыгать и на платформы, после чего восполнять потерянное здоровье.

Стартовая площадка на РТ Космодром в Rust

Стартовая площадка

Офисы

            Чтобы залутать офисы, достаточно лишь запастись медикаментами, антирадиационными таблетками, добыть антирадиационный костюм и всегда быть начеку, потому что в этой части РТ также ездит танк и чаще бегают люди. Кром того, потребуется два предохранителя, зелёная, синяя и красная карточка. Если вы не знаете, где найти красную карточку раст, советуем ознакомиться с отдельной статьёй, посвящённой головоломкам и карточкам rust.

Офисы, склады и завод на РТ Космодром в Rust

Офисы, склады и завод

Где найти предохранитель?

Предохранитель попадается часто в деревянных ящиках и бочках. Трудно сказать, какой именно ящик необходимо найти и открыть, потому что всё завязано на рандоме. Но в ходе лутания ракетного завода, как правило, он обязательно попадается. Только помните всегда о том, что он имеет ограниченный срок действия.

Где найти зелёную, синюю и красную карточку?

  1. Зелёную карточку проще всего найти в обычных деревянных ящиках и NPC учёных. При помощи злёной карточки можно будет попасть в самые простые комнаты;
  2. Синие карточки ведут к достаточно приятному луту. Обычно синие карточки лежат на столах в комнатах, в которые ведут зелёные карточки;
  3. Красные карточки, как правило, открывают двери к настоящим сокровищам, но найти их можно лишь в тех местах, в которые пропускает синяя карточка.

Стоит отметить, что в любом случае, перед тем, как воспользуетесь карточкой, необходимо включить электричество. Да, в некоторых ситуациях требуется включить лишь электричество, но офисы – это более сложная часть РТ. Поэтому отправляться обыскивать офисы бесполезно, если не будет зелёной, синей и красной карточки.

Ключевые точки с лутом

  • Маленькие офисные будки и склады – это пять-шесть точек вокруг офиса, которые в трудной ситуации лучше вообще не посещать, потому что когда речь идёт о второй половине ракетного завода, такие точки не стоят в приоритете;
  • Офис с армейским сундуком – вторая ключевая точка, которую посетить стоит обязательно, тем более, когда существует способ сократить практически весь путь к нему;
  • Главное офисное здание – его лутать нужно будет полностью, не оставляя ничего, потому что это главная точка с лутом. Если у вас будет слишком мало аптечек, либо не будет антирадиационных таблеток (или костюма), тогда лучше сюда вообще не лезть.

Порядок лутания офисов

Этап – 1: Второстепенные офисы и склады

В первую очередь пробираться на территорию ракетного завода к офисам лучше с противоположной стороны центрального входа, то есть с задней части главного офисного здания. К тому же, на бочки в этой части РТ отвлекаться не стоит. Из зданий второстепенной важности можно отметить: двухэтажные домики и два склада позади главного офиса. Самое главное, что нужно сделать, так это воспользоваться зелёной карточкой и вставить предохранитель в угловое здание с левой стороны от центрально входа на территории офисов.

Внешний вид складов на РТ Космодром в Rust

Внешний вид складов

Этап – 2: Офис с армейским сундуком

Следом нужно добраться до здания, которое находится прямо у центрально входа справа. Суть в том, что там находится ценный армейский сундук. Не стоит пытаться пробраться внутрь через какие-нибудь дырки или двери. Нужно обойти здание, подняться выше по паллетам, следом подняться на козырёк и с него прыгнуть за заборчик. Таким образом, вы сэкономите огромное количество времени.

Офисные здания на РТ Космодром в Rust

Офисные здания

Этап – 3: Главное здание

Итак, поскольку один рычаг запущен, можно отправиться ко второму в главный офис. Перед этим, если есть желание, можно обыскать оставшуюся часть РТ, скрываясь между бетонными блоками от БТР, но, как правило, риск быть убитым того не стоит на этой территории ракетного завода. Описывать вход внутрь главного офиса не стоит, потому что он один, поэтому внутри перед рычагом лутаете деревянный ящик, вставляете второй предохранитель, используете красную карточку и проходите внутрь.

Оказавшись внутри, лутать второстепенные ящики или нет на 1-м уровне – решать только вам. Однако лучше сразу же отправиться наверх. На 2-м уровне будет комната с военным ящиком и лифтом рядом. Выйдя из лифта на 3-м уровне, пройдите на противоположную сторону, чтобы обыскать ещё один военный ящик. Далее пробираетесь по металлической балке рядом, которая ведёт к площадке в центре и оттуда поднимайтесь по лестнице наверх. Так вы окажитесь на 4-м уровне. В месте, где будет дыра в полу, пройдите на другую сторону по перилам и открывайте первую дверь рядом, после чего на лифте поднимайтесь ещё выше. На 5-м уровне будет парочка деревянных ящиков, но важно не это, а то, что конструкция в этом месте позволяет пробраться на 6-й уровень. В этом месте по центру проходят два мостика. На каждом мостике стоит будка, а вот в каждой будке будет по одному армейскому ящику. После того, как залутаете все 6-ть уровней, можно спокойно залутать все ящики на крыше. В том числе и элитный ящик.

Ракетный завод на РТ Космодром в Rust

Ракетный завод

Подробное решение головоломки

Несмотря на столь огромные масштабы данного РТ, местная головоломка не заставит вас бегать по всей территории. Побегать, конечно, придётся, но дальше территории офисов вы не уйдёте, так как в этом не будет нужды. И так, приступим.

Необходимы нам следующие компоненты: Зелёная ключ-карта, 2 предохранителя, красная ключ-карта.

Первое здание находится недалеко от одного из боковых входов на территорию РТ. Прямо на погрузочной станции, около которой стоят 2 грузовика с синими контейнерами, находится вход в здание, а точнее на склад здания. Там вы найдёте держатель для предохранителя и рычаг. Устанавливайте предохранитель, после чего запускайте рычаг. После этого бегите в следующее здание.

Вход к держателю предохранителю в первом здании на РТ Космодром в Rust

Вход к держателю предохранителю в первом здании
Держатель предохранителя в первом здании на РТ Космодром в Rust
Держатель предохранителя в первом здании

Следующее здание находится в противоположной части территории офисов. Находится оно у трёх больших цистерн. Здание конечно имеет 2 этажа, но для решения головоломки нам понадобится только первый. Открывайте дверь при помощи зелёной карты, а затем в комнате ищите держатель предохранителя и рычаг. Проворачиваете ту же операцию, что и в предыдущем здании. Теперь путь лежит на ракетный завод, самое большое здание, которое только можно найти среди всех Радтаунов.

Второе здание, внутри которого находится держатель предохранителя на РТ Космодром в Rust

Второе здание, внутри которого находится держатель предохранителя
Держатель предохранителя во втором здании на РТ Космодром в Rust
Держатель предохранителя во втором здании

На завод есть 4 входа, каждый из которых закрыт красной дверью. Вот тут нам и понадобится красная ключ-карта. С её помощью открываем дверь, а затем заходим на территорию завода. Головоломка завершена.

Один из входов в главное здание на РТ Космодром в Rust

Один из входов в главное здание
Интерьер ракетного завода на РТ Космодром в Rust
Интерьер ракетного завода
Крыша ракетного завода на РТ Космодром в Rust
Крыша ракетного завода

Костюм для посещения РТ Космодром

Для космодрома костюм стоит подобрать в зависимости от ситуации. Если вы просто пробегаете по нему, собирая лут из офисов или стартовой площадки, то вам будет достаточно сета из мешковины и брони. Данный сет пригодится, ведь на этом РТ вы скорее всего нарвётесь на проблемы, так что броня не помешает, хоть какая-то.

Если же вы решили решать головоломки, то есть полностью облутать ракетный завод, то уже не обойтись без антирадиационного костюма. От радиации он полностью не защитит, но даст наилучшую защиту, если сравнивать с другими элементами одежды.

Учёные на космодроме

На территории главного здания космодрома можно встретить вооружённых учёных. Всего в здании их 8, 2 из которых находятся на самом нижнем уровне, и 2 на самом верхнем уровне, на крыше. Остальные же рассредоточены по различным платформам основного здания.

Учёные на крыше главного здания космодрома в Rust

Учёные на крыше главного здания космодрома
Учёный на платформе главного здания космодрома в Rust
Учёный на платформе главного здания космодрома

  Карта РТ Launch Site

launch site в Rust - Карта РТ

launch site в Rust — Карта РТ

Загрузка…

На данный момент в Rust есть кое-какие места, где лут высокой ценности встречается с большой вероятностью. К таким местам можно отнести:

  • Аэродром
  • Космодром
  • Сферу (нефтехранилище)
  • Канализационный отвод
  • Ядерную электростанцию
  • Свалку
  • Станцию переработки отходов
  • Военные туннели
  • Морской порт
  • Заправку
  • Супермаркет
  • Железнодорожное депо
  • Радары
  • Нефтяные вышки (они в море)
  • Маяки

Их называют РТ, рэдтауны, или, если включить русский язык в игре – монументы. Посещая их, можно найти всё необходимое для выживания. Например, оружие, компоненты, взрывчатку, конструкции по типу большой печи или малого нефтеперерабатывающего завода. Сообщать о том, как попасть в каждое из этих мест, смысла нет, поскольку все местоположения отмечены на карте. Если вы жмёте клавишу «G» и видите лишь английские «иероглифы», то включите, наконец, русский язык. Всё сразу встанет на свои места.

Где и какой лут искать

На момент осени 2020 года все монументы можно подразделить на две группы, а именно:

  1. Военные туннели, космодром и нефтяные вышки
  2. Все остальные.

Я позволил себе сделать именно такую классификацию по одной причине. Только на монументах, отнесённых к первой группе, вы найдёте закрытые двери, открывающиеся красными картами. За ними всегда лежат ящики, которые больше нигде не найти. В этих ящиках попадаются С4, ракеты, гранатомёты, взрывчатое вещество, топовая броня, двери из металла высокого качества.

Если говорить об остальных монументов, то самое ценное, что на них можно встретить – это военные ящики. Они зелёного цвета, думаю, вы такие видели. В них попадаются компоненты для крафта оружия (корпуса пистолетов пулемётов, винтовок), броня среднего уровня, печи, различные двери, ветряные турбины, бензиновые генераторы.

Если повезёт, можно даже выхватить из зелёного ящика гранатомёт или образец стрелкового оружия. Однако даже если удача так улыбнётся, не обольщайтесь. Образец будет в непригодном для стрельбы состоянии. Хватит на одну – две обоймы. Дальше сломается. Они нужны для изучения и получения рецепта, потому и сказано – «образец».

В зелёных ящиках бывают самодельные пистолеты-пулемёты, огнемёты, автоматы Томпсона, автоматические пистолеты, полуавтоматические винтовки, помповые дробовики, револьверы.

Среди монументов, перечисленных в начале статьи, зелёный ящик вы никогда не найдёте лишь на маяке и на радарах. Так же особо редко, но всё же попадается он в порту. Во всех остальных местах они встречаются с переменной частотой, разным расположением и количеством. Там, где вы обыскиваете сундук сейчас, через 3 часа реального времени его уже может не оказаться. Он появится в другой области того же монумента. Обыскивайте РТ тщательно, заглядывайте в каждый угол. Спавн рандомный. Если не нашли ничего, вероятно, незадолго до вашего появления в этом месте, тут уже кто-то прошёлся и всё собрал.

Подводное ныряние

Если вы вдруг не в курсе, но на морском дне так же можно найти уникальные ящики со своим лутом. Подводные сундуки бывают большими и маленькими. В первых, соответственно, ценностей больше. Местоположение зон, куда стоило бы нырнуть, вы узнаете по плавающим на поверхности воды бутылкам. Недостаток такого способа добычи ресурсов в том, что ящики обыскиваются, когда их отвяжут, и они всплывут на поверхность воды. Отвязываются они долго. Из ценного в маленьких сундучках попадаются компоненты для крафта оружия и одежды: лезвия, металлические трубы, наборы для шитья, дорожные знаки, металлолом, брезент. В больших ящиках можно найти оружие и компоненты.

Готовьтесь правильно.

На протяжении всего вайпа вам предстоит фармить различные ресурсы – без этого никуда, это неотъемлемая часть геймплея. Рано или поздно постоянный фарм надоест, ведь он занимает немало времени. Если к этому моменту вы построили надежную базу и обзавелись всем необходимым, то стоит попробовать другой способ добычи ресурсов, а именно – рейд домов, о котором и пойдет речь.

Гайд для новичков в Rust – выживание с нуля в Раст

Что такое рейд? 

Главная цель рейдов в Rust – проникновение в лутовую комнату и присвоение лута врагов. К рейду следует хорошо подготовиться. Если вы соло игрок, то лучше всего будет рейдить базы в оффлайне, то есть, когда хозяина нет на сервере. Но если у вас достаточно взрывчатки и смелости, то можно попробовать онлайн-рейд, хотя есть вероятность, что вы все потеряете. В онлайне хозяин может вас убить и застроить дом, или же начать деспавнить ресурсы, и может получиться так, что когда вы вы дойдете до лутовой, там уже ничего не останется, поэтому лучше не рисковать и дождаться, когда хозяин дома пойдет спать.

Рейдить можно различными способами, начиная от йоки, заканчивая c4. Ниже мы покажем виды взрывчатки, что нужно для их изучения и как их крафтить

(Картинка кликабельна)

  • Взрывчатка с таймером, она же C4/»cишка» в основном применяется при рейдерстве баз. Благодаря своей разрушительной силе и скорости взрыва многие рейдеры предпочитают именно ее. Если вы хотите максимально быстро и эффективно зарейдить базу, то с4 отлично подойдет для этого дела. Стоит учесть, что C4 наносит урон только по одной постройке, задfмажить несколько построек не выйдет – в таком случае лучше использовать ракеты.
  • Взрывчатое вещество – основной компонент, используемый при создании ракет и C4.
  • Ракета при попадании наносит большой урон осколками по области. Эффективна в рейдах домов с большим количеством буферок, так как с ее помощью можно взрывать сразу несколько стен.
  • Ракетница (или базука) – использует ракеты в качестве зарядов. Наносит ощутимый урон по площади и во время прямого попадания. С помощью ракетницы можно не только рейдить, но еще и взрывать танк (он же «Брэдли») на космодроме.
  • Связка бобовых гранат – ненадежное взрывное устройство из банки бобов, в основном применяется для крафта сумки с зарядом.
  • Сумка с зарядом – взрывчатка из бобовых гранат, крайне ненадежная взрывчатка. Может потухнуть, после чего нужно будет поджечь ее снова, и никто не даст гарантии, что она не взорвется в ту же секунду.

Разновидности читов в Rust

(Картинка кликабельна)

Как проходят рейды?

Для начала нужно выбрать дом для рейда. Это может быть обычный домик 2 на 2, не представляющий особой сложности, но, вероятнее всего, в таком доме не будет ничего ценного, поэтому советуем обратить внимание на несколько деталей:

  • Снаряжение игроков. Достаточно развитые игроки чаще всего пользуются таким оружием как ak.47, Lr-300 и болтовка, обычные игроки не могут позволить себе такую роскошь, поэтому это неплохой показатель того, что в доме противника есть хороший лут
  • Большая печь. Если вы нашли дом с большой печью, значит здесь наверняка есть чем поживиться, ведь большие печи нужны для переплавки большого количества руды
  • Нередко показателем обеспеченности может послужить коптер, поскольку он стоит достаточно дорого, и в основном служит для перевоза нафармленной руды и лутания нефтяной вышки. Исходя из этого можно понять, что в таком доме точно есть лут

После того как вы определились с базой, то начинается этап подготовки. Сначала нужно внимательно изучить дом: возможно, в некоторых местах будут стоять неправильные стенки, которые можно выдолбить кирками или копьями, или же неукрепленная стена. Иногда игроки забывают улучшить стенку или у них просто не хватает ресурсов. Также не забудьте подсчитать нужное количество взрывчатки, которое понадобится, ниже мы прикрепим изображение с расчетом количества взрывчатки для любой поверхности.

(Картинка кликабельна)

Скачать Rust – где купить на PS и Xbox симулятор выживания

Затем приступайте к постройке рейд-кибитки. Рейд-кибитку лучше всего делать в два этажа: один этаж для хранения лута, а второй для отстрелочной. Перед выходом нужно поставить турель, чтобы вас не караулили двушечники. Сделать это довольно просто: понадобится генератор, который можно купить в городе НПС, и провод. Еще не помешало бы взять в рейд-кибитку оружие, хилки и одежду. 

Это все, что нужно знать о том, как провести рейд в Раст.

* * *

В Minecraft теперь не умереть. Вышел самый безопасный мод!

Поиграл в стратегию, где нужно превратить пустошь в оазис. Чуть не заплакал от ее красоты

Обновлено: 25.05.2023

После того, как разработчики из студии Facepunch ввели систему компонентов, РТ (рэдтаун) в игре стали важной частью выживания и игрового процесса в целом. Ведь именно в радиационных городах можно будет найти самое лучшее снаряжение в игре. К тому же, после ввода новой механики, РТ пополнились новыми точками с лутом. Космодром – это самое большое РТ, которое считается самым опасным и сложным. И первым делом следует знать, что ракетный завод делится на две части: на пусковую установку и офисы. Начинать всегда следует с первого, поскольку это самая простая часть завода.

Подробное решение головоломки

Несмотря на столь огромные масштабы данного РТ, местная головоломка не заставит вас бегать по всей территории. Побегать, конечно, придётся, но дальше территории офисов вы не уйдёте, так как в этом не будет нужды. И так, приступим.

Необходимы нам следующие компоненты: Зелёная ключ-карта, 2 предохранителя, красная ключ-карта.

Первое здание находится недалеко от одного из боковых входов на территорию РТ. Прямо на погрузочной станции, около которой стоят 2 грузовика с синими контейнерами, находится вход в здание, а точнее на склад здания. Там вы найдёте держатель для предохранителя и рычаг. Устанавливайте предохранитель, после чего запускайте рычаг. После этого бегите в следующее здание.

Следующее здание находится в противоположной части территории офисов. Находится оно у трёх больших цистерн. Здание конечно имеет 2 этажа, но для решения головоломки нам понадобится только первый. Открывайте дверь при помощи зелёной карты, а затем в комнате ищите держатель предохранителя и рычаг. Проворачиваете ту же операцию, что и в предыдущем здании. Теперь путь лежит на ракетный завод, самое большое здание, которое только можно найти среди всех Радтаунов.

Второе здание, внутри которого находится держатель предохранителя Держатель предохранителя во втором здании

На завод есть 4 входа, каждый из которых закрыт красной дверью. Вот тут нам и понадобится красная ключ-карта. С её помощью открываем дверь, а затем заходим на территорию завода. Головоломка завершена.

Один из входов в главное здание Интерьер ракетного завода Крыша ракетного завода

Карта РТ Launch Site

Подробное руководство по прохождению Космодрома и Военных туннелей.

Гайд: Где найти и использовать красные карты доступа в Rust

Гайд: Где найти и использовать красные карты доступа в Rust
Гайд: Где найти и использовать красные карты доступа в Rust
Гайд: Где найти и использовать красные карты доступа в Rust

Самое лучшее снаряжение в Rust спавнится в элитных ящиках, а они, в свою очередь, лежат за красными дверями. Подробная инструкция о том, как открывать такие двери, чтобы быстро разжиться крутым лутом, — в нашем гайде.

Ключ-карты и головоломки

Общая информация

Ключ-карта – это пропуск, который позволяет пройти через запертые двери электромагнитными замками. Всего на данный момент в игре существует три типа таких карточек: 1 – зелёные, 2 – синие, 3 – красные. Цвет карты определяет уровень допуска, а уровень допуска – количество и качество найденного лута. Ключ-карты могут работать лишь на тех дверях, для которых они предназначены. Поэтому открыть зелёной карточкой красные двери никак не получится.

Кроме того, карты не являются долговечными предметами. Как правило, одной карточки хватает на десять активаций замка, после чего они становятся непригодными для дальнейшего использования. Создавать ключ-карты невозможно.

Как правило, любой рядовой игрок начинает поиски карточек на столиках, которые расположены в самых разных местах вокруг практически каждого значимого РТ. Однако зелёные карточки, например, можно с определённой вероятностью найти на трупе учёного, на дороге в ящиках или в ящиках на РТ. Синие карточки, дающие средний уровень допуска, можно найти либо на столе за зелёными дверьми, либо купить в городе NPC (он же форт учёных). Только стоят они довольно дорого, и цена постоянно меняется. Красные ключ-карты предоставляют доступ к высокому уровню и их можно найти лишь за синими дверьми.

Зелёная заблокированная дверь Синяя заблокированная дверь Красная заблокированная дверь

Места спавна карточек и решение головоломок

Зелёные карточки

Маяк

Поскольку с зелёными карточками по замыслу всё довольно просто, то необходимо лишь добраться до маяка. Внутри на первом этаже нужно открыть ржавые двери справа. На столике будет лежать зелёная ключ-карта;

Заправка

Войдите с центральной стороны в гараж. Внутри справа будет кабинет, а в нём столик, на котором лежит очередная зелёная ключ-карта;

Офис на заправке в Rust

Офис (Ключ-карта на столе)

Супермаркет

В этом бывшем торговом центре ключ-карта также будет лежать на столе в кабинете директора.

Офис супермаркета в Rust

Офис супермаркета (Ключ-карта на столе)

Свалка

Ключ-карта зеленого доступа находится прямо в центре РТ, в наблюдательном пункте.

Зелёная карта доступа у наб.пункта на РТ Свалка в Rust

Зелёная карта доступа у наб.пункта

Заброшенные домики

Зелёная ключ-карта в двухэтажном заброшенном домике в Rust

Зелёная ключ-карта в двухэтажном заброшенном домике

Нефтяная вышка (Маленькая)

Прямо у подъёма на вертолётную площадку располагается небольшое помещение. Для входа необходимо взять с собой синюю карту доступа. Никаких головоломок нет, помещение просто заблокировано синей картой. Открыв помещение вы найдёте несколько ящиков, а на столе будет лежать зелёная ключ-карта.

Обычная защитная дверь в Rust

Помещение с зелёной картой на маленькой нефтяной вышке

Синие карточки

Порт №1

Первым делом отыщите будку, на которой будет надпись «D2». Прямо около надписи активируйте рубильник и следом внутри будки внутрь блока питания вставляйте предохранитель (он работает около 3-х минут). После этого отправляйтесь в ангар напротив и отыщите аналогичную будку, которая похожа на «D2», откройте дверь при помощи зелёной карточки и внутри на столе будет лежать синяя карточка;

Первое здание головоломки маленького порта Второе здание головоломки маленького порта

Порт №2

Отыщите первым делом двухэтажную будку с высокой антенной, пройдите внутрь на первый этаж, включите электричество и следом поднимайтесь на второй этаж. Внутри на столе будет лежать синяя карта;

Головоломка в большом порту в Rust

Головоломка в большом порту

Спутниковые тарелки

На краю этого РТ находятся ржавые одноэтажные будки. В одной будке можно включить электричество, а в соседней будке можно уже будет следом залутать синюю карту;

Сарай с держателем предохранителя Переключатель позади сарая с держателем предохранителя Закрытый сарай

Канализационный коллектор

На краю РТ стоит небольшое здание с красными, ржавыми железными листами. Внутри находится блок питания. Вставляете предохранитель, дёргаете рычаг и спускаетесь в самый низ каньона. Рядом с огромной цистерной находится канализация. Спускайтесь внутрь. Поворачиваете в правую сторону и двигаетесь по этому пути до тех пор, пока не доберётесь до защитных дверей. Внутри будет столик и ключ-карта.

Синяя карта доступа на РТ "Sewer branch" в Rust

Синяя карта доступа

Мирный город
Большая нефтяная вышка

На самом верхнем уровне РТ, буквально в нескольких метрах от заблокированного ящика, есть небольшое помещение, закрытое красной картой. Следовательно, для открытия вам понадобится красная ключ-карта. Открыв данное помещение вы найдёте несколько элитных ящиков, а зайдя в помещение чуть глубже вы обнаружите стол с синей картой доступа.

Помещение с синей картой доступа на большой нефтяной вышке в Rust

Помещение с синей картой доступа на большой нефтяной вышке

Красные карточки

Водоочистная станция

Первым делом нужно найти двухэтажное здание, внизу которого расположены гаражные ворота, а сверху стены красного цвета. Чтобы попасть внутрь, нужно покрутить вентиль, чтобы ворота поднялись, после чего пробраться аккуратно внутрь, пока они опускаются медленно обратно. Речь идёт о тех самых дверях с «колесом». На втором этаже находится блок питания. После активации следом запускается таймер, расположенный по соседству с блоком питания. Когда отведённое время закончится, электричество вырубится, поэтому нужно поспешить. Добраться придётся до прямоугольного двухэтажного здания за цистернами. Поэтому выбирайтесь наружу, спрыгивайте со второго этажа и скорее доберитесь до дверей на втором этаже снаружи, на площадке. Внутри помимо ценнейшего лута на столе будет лежать красная карточка.

Аэропорт
  • Чтобы забрать лут в этом месте, потребуется сразу два предохранителя;
  • Для начала доберитесь до главного здания. На первом этаже в одной из комнат находится блок питания с таймером;
  • После активации быстро отправляйтесь в канализацию. Внутри первую дверь получится открыть лишь при помощи зелёной карточки, после чего вставьте следующий предохранитель;
  • Помимо этого, внутри находится две комнаты: одна с красной дверью, а другая с синей. Чтобы открыть красные двери, нужно сперва открыть синие и взять оттуда красную карточку.
Энергостанция

Добыть красную карточку на этом РТ намного сложнее, потому что теперь всего будет три рубильника. Первый рубильник находится под лестницей двухэтажного красного здания в юго-восточном углу локации. Остальные рубильники находятся внутри небольшой будки на краю РТ. Активировать их нужно максимально быстро и начать лучше с того места, где находится один рубильник. Головоломка отличается тем, что в ней будет не только таймер, но и табло, где отображается, сколько рубильников активировано. Табло находится в той же будке на краю РТ, где и два рубильника (прямо между ними). После активации нужно добраться до главного здания. Дверь внутрь открыть можно лишь при помощи зелёной карты. Следом после этого внутри здания нужно активировать ещё один рубильник на станке сзади. На втором этаже находится дверь. Справа нужно вставить предохранитель. После этого остаётся провести синей карточкой и можно будет со стола забрать красную карточку.

Здание у ёмкостей для хранения топлива (Первый рубильник) Здание с рубильником на окраине РТ (Второй рубильник) Здание-головоломка

Железнодорожная станция

Рубильники находятся: внутри гаража, на вышке и внутри главного здания. Начинать следует с гаража, после чего нужно добраться до вышки (рубильник находится на самом верху). В главном здании финальной рубильник этой головоломки находится на втором этаже. Помимо этого здесь тоже будет табло, которое показывает количество активированных головоломок. Теперь остаётся добраться лишь до верхней части здания. По пути можно открыть зелёные двери. За синими дверьми будет лежать заветная красная карточка и конец этой головоломки.

Если вы хотите обзавестись хорошей экипировкой со старта игры в Rust, обратите внимание на зелёные карты доступа. За дверями соответствующего цвета вы найдёте не только лут, но и ключ-карты синего цвета, которые позволят получить снаряжение ещё лучше.

Блоки питания, предохранители, электропитание и таймеры

После того, как у вас появится ключ-карта для доступа, следом необходимо убедиться в том, что к дверям поступает электропитание. Как правило, оно отсутствует. Решить проблему помогает предохранитель – это важный элемент, который даёт возможность пропустить электропитание к дверям в течение короткого времени. Предохранитель всегда помещается в блок питания. Предохранители невозможно создать, но зато их можно найти в бочках и ящиках. Кроме того, любой предохранитель может быть переработан взамен на 20 скрапа.

Блок питания – это квадратная ячейка, установленная, как правило, на стене и всегда искрящаяся. Когда будет найден блок, нужно открыть его и вставить во внутренний слот предохранитель. Кроме того, иногда нужно включить рядом расположенный переключатель, который также установлен на стенке. Таким образом, вы получите ток. После активации нужно поторопиться и быстро добраться до дверей, потому двери будут доступны для открытия ключ-картой строго определённое количество времени. К слову, некоторые игроки могут запросто вытащить предохранить, пока вас нет, поэтому будьте внимательными.

Кроме этого, существуют ещё таймеры для головоломок посложнее. Принцип работы такого типа головоломок практически такой же, как и у обычных блоков для предохранителей. Только вместо того, чтобы внутрь поместить предохранитель, нужно его просто активировать. Таким образом, запустится таймер и пойдёт электрическая цепь. Игровой процесс никак не меняется от этого, потому что всё также необходимо как можно быстрее добраться до защитных дверей

Где использовать красные карты доступа?

Для решения головоломок вам понадобится электрический предохранитель. Найти его можно в ящиках и затонувших сундуках с шансом 14%.

Гайд: Где найти и использовать красные карты доступа в Rust

Космодром

  • два предохранителя;
  • зелёная ключ-карта;
  • красная ключ-карта;
  • антирадиационный костюм;
  • бинты;
  • вода.

Главное здание в этой локации сильно радиоактивно и пробивает даже антирадиационный костюм. Поэтому стоит запастись водой и бинтами. Кроме того, по локации ездит враждебный БТР Брэдли. Если хотите выжить, просто не попадайтесь ему на глаза.

Гайд: Где найти и использовать красные карты доступа в Rust

Для решения головоломки нужно сначала зайти в синее двухэтажное здание с надписью «D11».

Гайд: Где найти и использовать красные карты доступа в Rust
Гайд: Где найти и использовать красные карты доступа в Rust

Откройте дверь зелёной картой, поместите предохранитель в щиток и нажмите на переключатель.

Гайд: Где найти и использовать красные карты доступа в Rust

Далее двигайтесь к строению, отмеченному цифрой 2, и заходите через дверь рядом с двумя синими контейнерами. Внутри вставьте предохранитель и включите рубильник. Если все три лампочки зелёные — всё идёт по плану.

Гайд: Где найти и использовать красные карты доступа в Rust
Гайд: Где найти и использовать красные карты доступа в Rust

Теперь заходите в главное здание через любой вход. Используйте красную ключ-карту.

Гайд: Где найти и использовать красные карты доступа в Rust

Забирайте свою добычу и не забудьте подняться на крышу — там лежат 3 элитных ящика. Способов попасть туда много, выбирайте наиболее удобный для вас.

Гайд: Где найти и использовать красные карты доступа в Rust

Когда закончите, спуститесь на первый этаж и найдите дверь с надписью «Auxilary Power» над ней. Она находится с в углу с правой стороны за ракетой.

Гайд: Где найти и использовать красные карты доступа в Rust

Проходите внутрь, жмите на переключатель и двигайтесь к любому выходу. Если не включить рубильник, то двери просто не откроются.

Гайд: Где найти и использовать красные карты доступа в Rust
Гайд: Где найти и использовать красные карты доступа в Rust

Военные туннели

  • предохранитель;
  • зелёная ключ-карта;
  • синяя ключ-карта;
  • красная ключ-карта;
  • оружие;
  • бинты;
  • минимум 25 защиты от радиации.

Внутри туннелей радиации не очень много, но за красной дверью и на выходе её уровень резко возрастает, поэтому стоит взять с собой антирадиационный костюм.

Также туннели охраняются большим количеством ботов-учёных, с которыми стоит разобраться перед тем, как начинать решать головоломку. Иначе вы рискуете не успеть.

Гайд: Где найти и использовать красные карты доступа в Rust

На входе проходите через правую дверь, поворачивайте направо и идите прямо, пока не увидите дверь с надписью «Armory» с правой стороны.

Гайд: Где найти и использовать красные карты доступа в Rust
Гайд: Где найти и использовать красные карты доступа в Rust

Проходите внутрь, расправляйтесь с учёным и заходите в правую дверь. Там вставьте предохранитель и нажмите на таймер.

Гайд: Где найти и использовать красные карты доступа в Rust
Гайд: Где найти и использовать красные карты доступа в Rust

Выходите обратно через дверь с надписью «Armory», повернитесь налево и идите прямо по туннелю, пока не наткнётесь на большую ракету с надписью «Cobalt».

Гайд: Где найти и использовать красные карты доступа в Rust

Запрыгните на рельсу за ракетой и пролезьте в дырку в заборе.

Гайд: Где найти и использовать красные карты доступа в Rust

Далее поднимитесь по ступенькам и подойдите к зелёной гермодвери.

Гайд: Где найти и использовать красные карты доступа в Rust
Гайд: Где найти и использовать красные карты доступа в Rust

Пройдите внутрь, убейте НПС и зайдите в комнату справа. Нажмите на рубильник и выходите обратно через ту же гермодверь.

Гайд: Где найти и использовать красные карты доступа в Rust

Повернитесь налево и идите прямо, пока не увидите баррикаду из мешков с песком и контейнер за ними.

Гайд: Где найти и использовать красные карты доступа в Rust

Зайдите в контейнер. Там будет несколько элитных ящиков. Пройдите сквозь него и идите прямо, пока не увидите с правой стороны ещё один контейнер.

Гайд: Где найти и использовать красные карты доступа в Rust
Гайд: Где найти и использовать красные карты доступа в Rust

Пройдите через него, поднимитесь по лестнице. Справа увидите синюю дверь с надписью «Laboratory».

Гайд: Где найти и использовать красные карты доступа в Rust
Гайд: Где найти и использовать красные карты доступа в Rust

Откройте её синей ключ-картой, пройдите вперёд и разберитесь с ботом. Далее нажмите на таймер рядом с гермодверью и после откройте её красным пропуском.

Гайд: Где найти и использовать красные карты доступа в Rust

За красной дверью будет 4 учёных. После того, как убьёте всех, идите в комнату слева от входа. Там лежат элитные и военные ящики.

Гайд: Где найти и использовать красные карты доступа в Rust
Гайд: Где найти и использовать красные карты доступа в Rust

Когда залутаетесь, пройдите в комнату справа от входа и нажмите на кнопку рядом с гермодверью. В следующей комнате будет ещё 2 противника.

Гайд: Где найти и использовать красные карты доступа в Rust

Поверните направо, откройте ещё одну дверь, разберитесь с последними двумя ботами. Выход перед вами.

Можно идти по ступенькам или подняться по лестнице, но во втором случае вы не сможете стрелять, пока поднимаетесь.

Гайд: Где найти и использовать красные карты доступа в Rust
Гайд: Где найти и использовать красные карты доступа в Rust

Вот и всё. Теперь вы знаете, как быстро обзавестись крутым лутом с помощью красных карт доступа. Желаем удачи в применении этих знаний!

Головоломки в Rust кардинально изменили всю динамику сбора лута в игре. Отныне в игре больше нет лута, который свободно разбросан по всем РТ. Геймплей с приходом головоломок изменился, поскольку теперь нужно не только убегать от игроков и опасаться радиации, но и ещё заниматься паркуром, при этом думая своей головой. Однако перед тем как вы узнаете обо всех головоломках на РТ, необходимо разобраться с другими важными деталями новой механики.

Где достать красные ключ-карты?

Красные карты доступа лежат на столах за синими дверями. О том, где их искать и как их открыть, мы писали в предыдущем руководстве (раздел «Где использовать синие карты доступа?»).

Офисы

Чтобы залутать офисы, достаточно лишь запастись медикаментами, антирадиационными таблетками, добыть антирадиационный костюм и всегда быть начеку, потому что в этой части РТ также ездит танк и чаще бегают люди. Кром того, потребуется два предохранителя, зелёная, синяя и красная карточка. Если вы не знаете, где найти красную карточку раст, советуем ознакомиться с отдельной статьёй, посвящённой головоломкам и карточкам rust.

Где найти предохранитель?

Предохранитель попадается часто в деревянных ящиках и бочках. Трудно сказать, какой именно ящик необходимо найти и открыть, потому что всё завязано на рандоме. Но в ходе лутания ракетного завода, как правило, он обязательно попадается. Только помните всегда о том, что он имеет ограниченный срок действия.

Где найти зелёную, синюю и красную карточку?

  1. Зелёную карточку проще всего найти в обычных деревянных ящиках и NPC учёных. При помощи злёной карточки можно будет попасть в самые простые комнаты;
  2. Синие карточки ведут к достаточно приятному луту. Обычно синие карточки лежат на столах в комнатах, в которые ведут зелёные карточки;
  3. Красные карточки, как правило, открывают двери к настоящим сокровищам, но найти их можно лишь в тех местах, в которые пропускает синяя карточка.

Стоит отметить, что в любом случае, перед тем, как воспользуетесь карточкой, необходимо включить электричество. Да, в некоторых ситуациях требуется включить лишь электричество, но офисы – это более сложная часть РТ. Поэтому отправляться обыскивать офисы бесполезно, если не будет зелёной, синей и красной карточки.

Ключевые точки с лутом

  • Маленькие офисные будки и склады – это пять-шесть точек вокруг офиса, которые в трудной ситуации лучше вообще не посещать, потому что когда речь идёт о второй половине ракетного завода, такие точки не стоят в приоритете;
  • Офис с армейским сундуком – вторая ключевая точка, которую посетить стоит обязательно, тем более, когда существует способ сократить практически весь путь к нему;
  • Главное офисное здание – его лутать нужно будет полностью, не оставляя ничего, потому что это главная точка с лутом. Если у вас будет слишком мало аптечек, либо не будет антирадиационных таблеток (или костюма), тогда лучше сюда вообще не лезть.

Порядок лутания офисов

Этап – 1: Второстепенные офисы и склады

В первую очередь пробираться на территорию ракетного завода к офисам лучше с противоположной стороны центрального входа, то есть с задней части главного офисного здания. К тому же, на бочки в этой части РТ отвлекаться не стоит. Из зданий второстепенной важности можно отметить: двухэтажные домики и два склада позади главного офиса. Самое главное, что нужно сделать, так это воспользоваться зелёной карточкой и вставить предохранитель в угловое здание с левой стороны от центрально входа на территории офисов.

Внешний вид складов на РТ Космодром в Rust

Внешний вид складов

Этап – 2: Офис с армейским сундуком

Следом нужно добраться до здания, которое находится прямо у центрально входа справа. Суть в том, что там находится ценный армейский сундук. Не стоит пытаться пробраться внутрь через какие-нибудь дырки или двери. Нужно обойти здание, подняться выше по паллетам, следом подняться на козырёк и с него прыгнуть за заборчик. Таким образом, вы сэкономите огромное количество времени.

Офисные здания на РТ Космодром в Rust

Офисные здания

Этап – 3: Главное здание

Ракетный завод на РТ Космодром в Rust

Ракетный завод

Пусковая установка

Пусковая установка – открытая территория, на которой находятся крупные подземные помещения и огромная ракета в центре. На этой половине РТ находятся две крупные точки с лутом и парочка небольших. Всего в общей сумме на этой половине космодрома спавнится около 15 сундуков, но большая часть из них – это деревянные ящики. Поэтому для начала следует ознакомиться с каждой точкой перед тем, как узнаете, как проще всего залутать их все.

Ключевые точки с лутом

  • Первая крупная точка с лутом находится в подземке. Плюс точки в том, что внутри появляются сундуки высокого тира. Однако, чтобы добраться в это место, придётся не только изрядно побегать по всей карте космодрома, но и ещё проявить ловкость, скользя по балкам.
  • Вторая крупная точка, где тоже спавнится немалое количество ценного лута – это огромная металлоконструкция по центру с двумя рабочими лифтами. На первый взгляд может показаться, что залутать это место трудно, но, если знать как, никаких трудностей не возникнет.
  • Оставшиеся точки с лутом не такие «жирные», как две вышеупомянутые, но зато до них добраться проще простого, потому что все они находятся в будках, которые разбросаны по всей территории ракетного завода.

Порядок лутания на пусковой установке

Этап – 1: Деревянные будки

Этап – 2: Подземка с бетонными тоннелями

Этап – 3: Металлоконструкция (Нижняя часть)

Пора теперь выбраться на поверхность, чтобы добраться до второй крупной точки с лутом. Главное в процессе не попадитесь в поле видимости танка. В центре внимательно осмотритесь, потому что чуть ниже находится металлический бортик и вот на него следует спрыгнуть. Чтобы не получить урона при прыжке, прыгайте на перила. Следом спускайтесь по лестнице. На этом этапе нужно будет совершить большой прыжок на соседний металлический бортик, который на метр ниже. Как только удастся добраться до противоположной стороны, активируйте таймер, открывайте двери, прыгайте на металлическую балку и по ней аккуратно перебирайтесь на другую сторону. Теперь остаётся нажать на кнопку и войти в ключевую лутовую комнату этой части ракетного завода. И помните, что, если не успеете за отведённое время перебраться на другую сторону, придётся заново активировать таймер. Но, так или иначе, внутри будет 4-5 сундуков с ценным лутом. Напоследок открывайте двери и спускайтесь по стене аккуратно вниз, чтобы залутать последний ящик.

Этап – 4: Металлоконструкция (Верхняя часть)

В этой части спавнится не так уж и много лута, но зато есть парочка деревянных ящиков и огромная куча бочек. Плюс лутается верхняя часть быстро, поэтому можно добыть много полезных предметов за короткий промежуток времени. Начинать подъём на верхнюю часть металлоконструкции следует по лестнице на первом этаже. На первой платформе будут лишь бочки, поэтому, когда их залутаете, поднимайтесь при помощи лифта выше. Поскольку лифты опускаются и поднимаются сами по себе, остальные платформы спокойно залутать не получится, поскольку лифт может уйти без вас. Ловкие игроки могут попытаться при подъёме наверх разбить бочки, а при спуске быстро собирать лут, пока лифт медленно опускается вниз. Но на практике лучше подняться на самую верхнюю часть и спускаться путём прыжков вниз, потому что только в таком случае можно будет заодно собрать лут из деревянных ящиков. Прыгать следует лишь на перила. Однако если будет достаточно медикаментов, тогда можно прыгать и на платформы, после чего восполнять потерянное здоровье.

Стартовая площадка на РТ Космодром в Rust

Стартовая площадка

Обычные защитные двери и двери с «колесом»

Самая «вкусная» добыча на любом РТ заперта за надёжными защитными дверьми. Открыть дверь просто так не получится, потому что для начала необходимо убедиться в том, что подача питания возобновлена, а в карманах лежит соответствующая карта доступа для открытия уровня.

После открытия, двери автоматическим образом закрываются следом за несколько секунд, поэтому ни в коем случае не зевайте. На противоположной внутренней стороне абсолютно каждой защитной двери находится особая кнопка с левой стороны. Кнопка отвечает за двери и работает она вне зависимости от того, есть питание или его нет.

Обычная защитная дверь в Rust

Обычная защитная дверь

Отдельного внимания заслуживают так называемые двери с «колесом» при прохождении некоторых головоломок. Принцип прохождения таких дверей более простой. Чтобы пройти такого рода двери, необходимо прокрутить вентиль до упора, после чего просто проскочить под ними внизу, пока они медленно опускаются.

Костюм для посещения РТ Космодром

Для космодрома костюм стоит подобрать в зависимости от ситуации. Если вы просто пробегаете по нему, собирая лут из офисов или стартовой площадки, то вам будет достаточно сета из мешковины и брони. Данный сет пригодится, ведь на этом РТ вы скорее всего нарвётесь на проблемы, так что броня не помешает, хоть какая-то.

Если же вы решили решать головоломки, то есть полностью облутать ракетный завод, то уже не обойтись без антирадиационного костюма. От радиации он полностью не защитит, но даст наилучшую защиту, если сравнивать с другими элементами одежды.

Где использовать зелёные карты доступа?

Во всех местах, где можно использовать зелёную ключ-карту, вам также понадобится электрический предохранитель. Найти его можно в ящиках и затонувших сундуках с шансом 14%.

Гайд: где найти и использовать зелёные ключ-карты в Rust

Найдите двухэтажное здание с надписью «D11» на первом этаже, пройдите внутрь.

Гайд: где найти и использовать зелёные ключ-карты в Rust
Гайд: где найти и использовать зелёные ключ-карты в Rust

Вставьте предохранитель в коробку и нажмите на переключатель.

Гайд: где найти и использовать зелёные ключ-карты в Rust

Выйдите из здания, найдите лестницу и поднимитесь на второй этаж. Проведите ключ-картой по терминалу, чтобы открыть дверь. Внутри находятся ящики с лутом, а на столе будет лежать синяя ключ-карта.

Гайд: где найти и использовать зелёные ключ-карты в Rust
Гайд: где найти и использовать зелёные ключ-карты в Rust

Гайд: где найти и использовать зелёные ключ-карты в Rust
Гайд: где найти и использовать зелёные ключ-карты в Rust

Вставьте предохранитель, выйдите из здания и переключите рубильник рядом с надписью «D2».

Гайд: где найти и использовать зелёные ключ-карты в Rust
Гайд: где найти и использовать зелёные ключ-карты в Rust

Развернитесь и пройдите под крышу ангара к зданию с зелёной кодовой дверью. Откройте её и заберите внутри синий пропуск и лут из ящиков.

Гайд: где найти и использовать зелёные ключ-карты в Rust
Гайд: где найти и использовать зелёные ключ-карты в Rust
Гайд: где найти и использовать зелёные ключ-карты в Rust

Найдите ржавое здание рядом со спутниковой тарелкой и рампой.

Гайд: где найти и использовать зелёные ключ-карты в Rust
Гайд: где найти и использовать зелёные ключ-карты в Rust

Внутри вставьте предохранитель, выйдите наружу, найдите переключатель и включите его.

Гайд: где найти и использовать зелёные ключ-карты в Rust
Гайд: где найти и использовать зелёные ключ-карты в Rust

Пройдите мимо сооружения к красной трубе. Зайдите в брешь и продолжайте идти до конца. На перекрёстке поверните налево.

Гайд: где найти и использовать зелёные ключ-карты в Rust
Гайд: где найти и использовать зелёные ключ-карты в Rust

Когда выйдете наружу, увидите справа ещё один ржавый контейнер с зелёной дверью. Внутри будут синяя ключ-карта и лут.

Гайд: где найти и использовать зелёные ключ-карты в Rust
Гайд: где найти и использовать зелёные ключ-карты в Rust

Найдите красное здание с баррикадой из досок вместо двери.

Гайд: где найти и использовать зелёные ключ-карты в Rust
Гайд: где найти и использовать зелёные ключ-карты в Rust

Пробейтесь внутрь, вставьте предохранитель в коробку и переключите рубильник в дальнем конце комнаты.

Гайд: где найти и использовать зелёные ключ-карты в Rust
Гайд: где найти и использовать зелёные ключ-карты в Rust

Выйдите наружу, поверните налево и пройдите через разломанный забор. Слева будет спуск в канализацию. Пройдите по трубе, пока не наткнётесь на кодовую дверь.

Гайд: где найти и использовать зелёные ключ-карты в Rust
Гайд: где найти и использовать зелёные ключ-карты в Rust

После двери поверните направо, дойдите до конца коридора и поверните налево.

Гайд: где найти и использовать зелёные ключ-карты в Rust

В следующей комнате идите вдоль правой стены до рампы, которая ведёт на площадку в центре комнаты. Там на столе будет лежать синий пропуск.

Гайд: где найти и использовать зелёные ключ-карты в Rust
Гайд: где найти и использовать зелёные ключ-карты в Rust

О том, где использовать синие карты доступа, мы расскажем в следующем гайде.

Где достать зелёные карточки?

Их можно выбить из ботов-учёных, которые ходят рядом с дорогами и спавнятся на грузовых кораблях, с шансом в 24%. При этом шанс дропа с ботов-учёных, которые появляются в военных туннелях, равен 36%.

Гайд: где найти и использовать зелёные ключ-карты в Rust

Далее перечислены отмеченные на карте места, в которых можно гарантированно найти зелёную ключ-карту.

Пройдите через главный вход, сломайте баррикаду из досок на правой двери и пройдите в кабинет. Пропуск будет лежать на столе.

Гайд: где найти и использовать зелёные ключ-карты в Rust
Гайд: где найти и использовать зелёные ключ-карты в Rust
Гайд: где найти и использовать зелёные ключ-карты в Rust

Поднимитесь по тропе справа от спутниковой тарелки. Дойдите до переработчика. Продолжайте идти по дороге, пока не достигнете контейнера с надписью «D2». Пройдите внутрь и заберите карту.

Гайд: где найти и использовать зелёные ключ-карты в Rust
Гайд: где найти и использовать зелёные ключ-карты в Rust
Гайд: где найти и использовать зелёные ключ-карты в Rust
Гайд: где найти и использовать зелёные ключ-карты в Rust
Гайд: где найти и использовать зелёные ключ-карты в Rust

Поднимайтесь по ступенькам к маяку, пока не увидите ограду из досок. Сломайте её и проследуйте в первую дверь справа. Возьмите пропуск со стола.

Гайд: где найти и использовать зелёные ключ-карты в Rust
Гайд: где найти и использовать зелёные ключ-карты в Rust
Гайд: где найти и использовать зелёные ключ-карты в Rust
Гайд: где найти и использовать зелёные ключ-карты в Rust

Пройдите через главный вход, зайдите за стойку и сломайте доски. Войдите в кабинет и заберите карту.

Гайд: где найти и использовать зелёные ключ-карты в Rust
Гайд: где найти и использовать зелёные ключ-карты в Rust
Гайд: где найти и использовать зелёные ключ-карты в Rust

Подойдите к зданию с надписью «Danger», проследуйте к деревянной преграде с правой стороны здания. Сломайте её и пройдите внутрь к столу с пропуском.

Гайд: где найти и использовать зелёные ключ-карты в Rust
Гайд: где найти и использовать зелёные ключ-карты в Rust
Гайд: где найти и использовать зелёные ключ-карты в Rust

Лут и откат головоломок

Качество и количество лута зависит от двух главных деталей: первое – на каком РТ приходится пройти головоломку, второе – какие двери приходится открывать (зелёные, синие или красные). Тем не менее, в любом случае лут внутри запертых помещений всегда намного лучше и богаче того, что можно просто найти снаружи. К тому же, его всего больше примерно в два раза.

Напоследок важно знать, что головоломки сбрасываются практически каждые 30 минут. При этом всегда помните о том, что существуют и другие игроки, которые также стремятся к тому, чтобы залутать такие места. Поэтому всегда есть вероятность того, что лута на месте не будет, а ключ-карта была использована зря.

Читайте также:

      

  • Mortal kombat 12 будет ли
  •   

  • Круг стихий perfect world mobile
  •   

  • Васидзу и святилище геншин импакт
  •   

  • Pillars of eternity лагает
  •   

  • Самые свежие новости сталкер 2

На чтение 3 мин Просмотров 17.5к. Опубликовано 16.12.2019 Обновлено 16.12.2019

Всем привет, дорогие читатели. Сегодня мы поговорим о тайниках в RUST. Главной нашей задачей – будет найти ответ на то, как найти такой тайник, но параллельно – мы, в полноценных наших традициях, разберемся со всем, что связано с тайниками в игре.

Содержание

  1. Что представляет собой тайник в RUST
  2. Как создается и устанавливается тайник
  3. Как найти тайник

Что представляет собой тайник в RUST

Как найти тайник в RUST

Тайник – он и в Африке тайник. Это – коробка (сумка), которая обладает 6 слотами и в которой вы можете спрятать самые ценные, из ваших ресурсов. Примечательно, что тайники обычно закапываются, практически на любом участке карты. Главное – чтобы было, на что ориентироваться, но об этом – немного позже. Также – важно помнить, что маленький тайник исчезает ровно через 3 реальных дня, так что за это время – вам нужно будет либо создать новый, либо израсходовать, спрятанные в нем, ресурсы.

Как создается и устанавливается тайник

Что касается создания тайника – то тут все просто. Его крафт – требует всего 30 единиц ткани, а маленький тайник – не потребует даже верстака. При этом – он достаточно надежно защищает вас от рейдеров, т.к. даже при самых неудачных обстоятельствах – у вас останется немного ресурсов, чтобы начать восстанавливаться на сервере.

Что касается того, где и как устанавливается тайник – с этим немного сложнее. Размещается тайник – очень даже просто. Вам нужно будет взять его в руки, выбрать место, где хотите его установить, и как только он покроется синим цветом – устанавливайте его в нужном месте. Когда тайник будет лежать в нужной точке – вам нужно будет взаимодействовать с ним (кнопка «Е» – по дефолту). После того, как вы сложите в него вещи – вы сможете зажать кнопку «Е», чтобы открыть тайник (чтобы заменить предметы и др), либо же, чтобы спрятать его под землю.

Как найти тайник в раст

Что касается того, где прятать тайник – это самое сложное. Главное – чтобы он всегда был в пределах досягаемости, и чтобы не лежал у всех на виду, т.к. его очень просто можно «спалить». Лучше всего – ориентироваться на какие-то местные достопримечательности. В идеале – на каменные валуны, т.к. то же дерево, кто-то из ваших соседей, может срубить.

Чтобы найти тайник – достаточно будет подойти к нему близко и в течении 3-4 секунд посмотреть на него. Тогда он появится из-под земли, и вы сможете с ним взаимодействовать.

Как найти тайник

Тут – все очень просто, даже когда тайник спрятан под землей. Дело в том, что когда вы по нему пробежитесь – вы услышите звук бега на камнях. Но перед этим – нужно будет немного покопошиться в настройках. Сперва – войдите в меню графики, найдите там пункт «Shader Level» и открутите их на ноль.

раст тайник

Чтобы вы понимали, о чем речь – мы покажем вам пример. Вот 2 тайника, закапываем их полностью.

rust тайник

Дальше, когда выключите шейдеры – побегайте над ними. Будет слышен не звук передвижения по песку, а топот по камню. Так тайники и вычисляются.

маленький тайник раст

Вот так, дорогие читатели, и делаются тайники в RUST. А делать их нужно, даже самые маленькие, ибо это ваш шанс на быстрое восстановление, в случае, если вас зарейдят.

Прочитать позже Отправить статью на e-mail Мы не собираем ваши данные и тем более не передаем их третьим лицам Отправить

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Бледная поганка как найти
  • Как найти нагрузку зная вес
  • Как легко найти древний город в майнкрафте
  • Как найти запросы для алисы
  • Как найти какие программы используют интернет