Как найти людей для похода в припять

Достижение «Лидер»

  • сеть оффлайн
  • сложность легко
  • режим одиночный

бронза

условия получения достижения или трофея Собрать полный отряд для похода в Припять.

  • S

    STEAM

  • G

    GOG

  • U

    UPLAY

  • O

    ORIGIN

Достижение «Лидер» (англ. Leader) в «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» открывается после подготовки полностью укомплектованного отряда для похода в Припять. Полный отряд для перехода через путепровод «Припять-1» состоит из 5 человек: Дегтярева, Бродяги, Вано, Зулуса и Соколова. Взять Ноя в Припять нельзя. Вольный сталкер останется до конца игры на своей барже в Затоне, если не клянчить у него Компасы. Прежде чем кто-то из союзников присоединится к отряду, нужно будет решить личные проблемы бойца или дождаться сюжетной развязки, тогда это произойдет автоматически. Документы о проходе к Припяти по путепроводу хранятся на заводе «Юпитер», куда главный герой прибывает после расшифровки у Азота на Янове черного ящика упавшего вертолета «Скат-1»: схема путепровода «Припять-1» лежит на втором этаже пристройки в юго-восточной части завода; бумаги с записями — на втором этаже ремонтного цеха; письмо о поставках «Изделия №62» — на столе в зале с упавшим вертолетом «Скат-4»; журнал дежурной смены — в последнем зале с пультом управления путепроводом.

Отряд для похода в Припять в «Сталкер: Зов Припяти»:

  • Зулус присоединяется к отряду на вышке возле «Янова» при первом упоминании похода и распития нескольких бутылок водки.
  • Вано согласится пойти в Припять после выплаты долгов Валету и Гавайцу. Для этого понадобиться собрать около 7000 рублей. Если помочь Вано мирно решить дело с бандитами, можно открыть достижение «Дипломат».
  • Соколов пополняет отряд на Припять после выполнения задания ученых по доставке растения из аномальной рощи.
  • Бродяга присоединяется к походу в город на Янове после вступления монолитовцев в «Долг» или «Свободу». Отряд «Монолита» находится на болотах, по пути к складу контейнеров в юго-западной части Окрестностей «Юпитера». Пристроить отряд монолитовцев Бродяги можно после завоевания доверия у одной из группировок. Если нет желания дружить с группировками, сохраняем нейтралитет, и даже в этом случае остается шанс получить сразу два достижения — «Лидер» и «Сторонник равновесия», но для этого требуется соблюсти правильный порядок действий.

Во время похода на Припять на пути отряда встретятся тушканы, снорки, бойцы «Монолита», ядовитый газ и аномалии без артефактов. Справиться с ядовитым газом и воздействием аномалий поможет костюм с замкнутой системой дыхания «СЕВА», который продается у Сыча на «Скадовске» на Затоне или у Гавайца на Янове в Окрестностях «Юпитера». Достижение «Лидер» в «Сталкер: Зов Припяти» повышает шансы команды на выживание, несмотря на это, бойцы гибнут от одного удара снорка, поэтому следует внимательно следить за здоровьем союзников и вовремя спасать от неприятностей.

Загрузка…

Последняя правка: 10.09.2017

Здесь распишу кого нужно взять с собой в Припять всего 4 человека

1) Бродяга
Бродяга — один из полевых командиров «Монолита», а также отличный снайпер. После разрушения пульта управления Монолитом к нему и его группе вернулась возможность свободно мыслить. Дойдя до окрестностей Юпитера, Бродяга и его группа осели на болоте недалеко от склада контейнеров. Заметив проходящего мимо Дегтярёва, бывший монолитовец просит сталкера найти для его людей убежище от выбросов и мутантов. В зависимости от действий игрока, отряд Бродяги может примкнуть к группировкам «Долг» или «Свобода». Однако сам Бродяга не может найти себе места, поэтому присоединяется к группе майора, услышав о походе в Припять. Попав в город, Бродяга исчезает. Из финальных титров становится известно, что он возглавил группу бывших монолитовцев и отправился к центру Зоны, чтобы узнать, что с ними произошло.

Концовка
Бродяга жив:
В Зоне появилась новая группа сталкеров. Подготовлены они хорошо, но цели их никому не известны. По неподтвержденным слухам, все эти люди когда-то были бойцами «Монолита»; лидер отряда известен под прозвищем Бродяга.

Бродяга мёртв:
Немногие заметили исчезновение Бродяги — единственного человека, который пытался понять, что произошло с «монолитовцами», и помочь им. Aquote2.png
Связанные квесты Править
«Выживший «Монолит»»
«Припять-1»

Интересные факты
В ЧН есть новичок с такой же кличкой, но скорее всего, это разные люди. Подтверждений этой теории немало. Например, совершенно разный характер персонажей, так как Бродяга-монолитовец куда спокойнее одиночки.
После прихода в Припять Бродяга будет сидеть на табуретке в прачечной, на базе военных. Однако, если ГГ уйдет от прачечной, а затем вернется обратно, Бродяги там уже не будет. Больше он в игре не появится.
Бродяга имеет целых четыре визуала. Три из них уникальные: в костюме «Монолита» с открытым лицом, в долговском и свободовском комбинезонах. А четвертый, монолитовский с замкнутой системой дыхания — обыкновенный визуал бойца данной группировки, со шлемом. Никто из персонажей не имеет такого количества визуалов.
Первую фразу, которой Бродяга подзывает ГГ к себе, он произносит заторможенным неестественным голосом. Судя по всему, после того, как Бродяга вышел из-под контроля О-Сознания, у него наступил некий временный побочный эффект.
Даже если пристроить Бродягу к «Долгу» или «Свободе», в путепроводе «Припять-1» он будет отмечаться как вольный сталкер, а в Припяти опять будет долговцем или свободовцем.
Все члены отряда Дегтярёва в Путепроводе являются вольными сталкерами, так как они представляют единую группу. Собрать отряд из представителей разных группировок нельзя технически.
Несмотря на помощь со стороны ГГ, он останется нейтралом.
Несмотря на то, что Бродяга и его отряд вышли из-под контроля О-Сознания, они продолжают говорить с той же интонацией, что враждебные монолитовцы. Это связано с тем, что отряд Бродяги прописан как «Монолит».
Если взять Бродягу в команду, то в путепроводе «Припять-1», при появлении снайперов он скажет: «Они мои», и перестреляет их, чем очень поможет группе.
Если Бродяга погибнет в Путепроводе, Зулус известит Дегтярева об этом, крикнув: «Бродяга откинулся!»
Прототипом бродяги стал Юрий Константинов, геймдизайнер всей игровой серии S.T.A.L.K.E.R.
Если верить ранним диздокам, то Бродяга и Харон являлись одним и тем же человеком.
Если Бродяга вступит в «Свободу», то на «Янове» чаще всего он будет сидеть возле кабинета Локи и выполнять обязанности телохранителя (если Кремень на складе «Долга» или за столом в зале).
Если Бродяга погибнет в Путепроводе, Вано крикнет: «Монолитовца-то нашего завалили!».
Примечания Править
в ЗП иногда случается баг, в результате которого Бродяга убивает вербовщиков.
Бродяга остаётся нейтралом по отношению к ГГ даже после вступления в дружественную группировку. В путепроводе «Припять-1» его отношение становится дружеским, но по прибытии в Припять снова меняется на нейтральное.
Это объясняется тем, что в путепроводе используется другая модель Бродяги, как и всех остальных участников группы. Их лица закрыты шлемами, а группировки отмечены как вольные сталкеры, хотя в ЗП Бродяга не может быть вольным сталкером. Так сделали исключительно из технических соображений, чтобы все члены команды стали дружественными к игроку персонажами и помогали в перестрелках, вне зависимости от своих отношений с другими группировками.
Существует баг: если завербовать группу Бродяги к «Свободе» и пойти на «Янов» путём разговора, то Бродяга может не появиться.
Если быть другом группировки, в которую приняли Бродягу, а после испортить с ней отношения, то у всех бойцов отношение упадет на один уровень. Т.е. все дружественные бойцы станут нейтральными, а нейтральный Бродяга, соответственно, станет враждебным. Диалог с ним будет невозможен. Позвать его в отряд не выйдет (только в ранних версиях).
В ранних версиях ЗП был баг: бандиты (если во время квеста по освобождению Митяя не убивать их) после перезагрузки сохранения могут напасть на группу Бродяги и убить всех, кроме самого Бродяги.
В игре есть неиспользованный ответ Бродяги на вопрос «Как дела?», который объясняет его дальнейшее исчезновение с Прачечной: «Не знаю… Не плохо, но и не хорошо. Неправильно. Я чувствую, нужно идти дальше. Возможно, скоро уйду… Не обижайся».

Вано
Биография
Весёлый и жизнерадостный человек, родом с Кавказа. Вано пришел в окрестности «Юпитера» вместе с остальными сталкерами. Через некоторое время он крепко задолжал бандиту по прозвищу Валет, у которого взял комбинезон «в кредит». Все попытки вернуть долг были тщетны — вожак бандитов c КПП каждый раз повышал процент. На момент встречи Дегтярева с Вано, тот в который раз собрал нужную сумму, однако сам идти к бандитам не решается, боясь повышения процента.

Роль в сюжете
Игрок может найти Вано в холле вокзала станции «Янов». Вано попросит Дегтярева отнести бандитам его долг, так как сам он боится очередного повышения процентов. Если выполнить этот побочный квест, позже Вано можно будет взять с собой для похода в Припять, только нужно будет ещё дать ему 5000 RU на комбинезон «СЕВА».

Если в путепроводе Вано выживет, то в Припяти поселится в прачечной с солдатами и вместе с Соколовым (если тот тоже выживет) или Скелей окажет поддержку при зачистке магазина «Книги» в процессе выполнения квеста «Скопление «Монолита»». Потом он всё время будет оставаться в прачечной и во время выполнения Дегтяревым задания «Радиопомехи» уйдёт из Припяти вместе с Гариком. С этого момента Вано в игре больше не появится.

Концовка
Вано жив:
Вано ушёл на армейские склады, к «Свободе», где легкостью характера и оптимизмом быстро заслужил всеобщую симпатию. В конце концов, он возглавил небольшую группу исследователей, которая занялась изучением аномалий.

Вано мёртв:
Сталкеры станции «Янов» порой вспоминают весельчака Вано, его жизнерадостность и мастерство прирожденного сталкера. Все сошлись во мнении, что Вано с его удачей не стоило искать дорогу в Припять.

Примечания и интересные факты
В путепроводе использует дробовик и, являясь NPC, может совершать стандартные ошибки. Например, ходя вправо-влево, Вано с большой вероятностью может зайти за спину любому члену отряда и случайно убить его.
Если присмотреться, то в путепроводе возле аномалий Вано смотрит в детектор «Велес». Можно предположить, что он имеет у себя прототип детектора «Сварог».
Судя по диалогам, акценту и имени, Вано — грузин по национальности. В путепроводе если выстрелить в Вано, он может сказать «Генацвале, за что?», явно произнося грузинское слово «генацвале». Другой выходец с Кавказа — Ашот — армянин по национальности.
Когда Вано придет в Припять, может случиться баг, и он будет говорить как обычные сталкеры (без акцента), но это объясняется ошибкой в коде.
Лицом Вано похож на Холода из ЧН, так как прототипом обоих стал один и тот же человек — аниматор компании GSC, Евгений Яблонь.
Вано дружит с Зулусом, однако в хорошей концовке уходит к «Свободе», тогда как Зулус возвращается в «Долг», так что их дружба может быть осложнена войной группировок.
В отличие от Зулуса, Вано покидает Припять, не попрощавшись с Дегтярёвым. Это странно, ведь он понимал, что их дороги расходятся.
В файлах игры есть неиспользованная реплика Кириллова, гласящая, что Вано ушел с Гариком на «Янов»: «Да, еще. Вано просил передать, что ушел с Гариком на Янов. Сказал, с сувенирами вернется».
Вано — один из немногих бородатых персонажей во всей серии.

Планировавшийся сюжет
Планировался также четвёртый вариант судьбы Вано и немного другой вариант первого. Дополнение варианта 1: если игрок заплатил бандитам деньги с процентами, то он мог бы потребовать Вано принудительно пойти в путепровод, аргументируя это тем, что Вано должен игроку за помощь (становится неясно, откуда Вано возьмёт деньги на костюм). Кроме этого, планировалось, что он по характеру будет нытиком, и будет предупреждать обо всех опасных местах в путепроводе. В итоге данную черту характера отдали Соколову Вариант 4: игрок соглашается взять выкуп, но более 3-х дней не выполняет задание (нападает на бандитов, но в итоге убивает не всех или же вообще не идёт к ним); в этом случае Вано исчезает.

Нравился многим сталкерам из-за своего дружелюбия и харизмы.
Очень доверчивый и наивный: спокойно отдал деньги сталкеру, которого он видел впервые.
Одна из положительных сторон Вано — его мастерство в поиске артефактов и в обнаружении аномалий. В Путепроводе он может три раза выручить группу, определяя безопасный маршрут. С такими умениями он вполне бы мог работать на учёных, а может, уже работал на них в прошлом.
На фотографии в «грустной» концовке Вано танцует лезгинку. Если внимательно рассмотреть эту фотографию, то можно увидеть, что Вано танцует лезгинку около Арены, в Баре «100 рентген».

Соколов

Биография
Соколов служил вторым пилотом на одном из вертолётов Ми-24, разбившихся в ходе проведения операции «Фарватер». После того, как вертолёт с позывным «Скат-4» упал на завод «Юпитер», лейтенант, единственный оставшийся в живых из экипажа и десанта, отправился на точку эвакуации Б205. Так и не дождавшись помощи, Соколов оставил на точке записку и ушёл. Через некоторое время на него напали зомбированные, от которых летчика спас сталкер Гарик и отвёл его в бункер учёных.

Роль в сюжете
Игрок может найти Соколова в бункере учёных и отдать ему его записку. Когда Зулус предложит собрать команду для похода в Припять, с собой можно взять и лейтенанта, которому необходимо попасть на точку эвакуации Б28.

Связанные квесты
«Аномальное растение»
«Путь в Припять»
«Скопление «Монолита»»
«Эвакуация»

Концовка
Соколов жив:
Старший лейтенант Соколов продолжил летать над территорией Зоны и был сбит наёмниками над Лиманском. Через две недели его, выжившего не иначе как чудом, возле Кордона подобрал патруль. Вскоре Соколов покинул ряды ВВС и перешел в гражданскую авиацию.

Соколов мёртв:
В списке личного состава, потерянного при проведении операции «Фарватер», появилась еще одна строчка: «Старший лейтенант Соколов О. Н. Погиб при исполнении воинского долга».

Интересные факты и примечания
В путепроводе «Припять-1» лейтенант отмечен как вольный сталкер. Так же, как и Бродяга.
Все члены отряда Дегтярёва в путепроводе являются вольными сталкерами, так как они представляют единую группу. Собрать отряд из представителей разных группировок нельзя технически.
Если не взять Соколова в свой отряд, то в Припять он придёт вместе с Гариком.
Модель Соколова была взята с главного программиста GSC Дмитрия Ясенева.
Соколов — один из трёх военных в ЗП с уникальной внешностью. Другие двое это полковник Ковальский и лейтенант Роговец. Майор Дегтярёв не берётся в счёт, так как является ГГ.
Соколов — единственный человек в ЗП, который носит обычную армейскую броню.
Также довольно странно, что члену экипажа десантного вертолета, пусть даже пилоту, отправленного в центр Зоны, выдали столь посредственную броню.
Также он может являться единственным выжившим (зависит от игрока) пилотом из участвовавших в операции «Фарватер».
Примечательно то, что Соколов целых три раза может побывать с Дегтярёвым в одном отряде: сначала в путепроводе, после при зачистке магазина «Книги» и затем при эвакуации военных.
Скорее всего, лейтенант умеет играть в нарды, так как Гарик говорит, что ему надоело играть в эту настольную игру. В бункере учёных Гарику было больше не с кем играть.
В архивах ЧН можно найти упоминание о некоем прапорщике Соколове.
По рангу является «опытным», хотя лейтенанты обычно бывают «ветеранами».
Он и группа Тарасова — единственные незаскриптованные военные, которые могут принять участие в эвакуации.

Баги и недоработки
После окончания зачистки магазина «Книги» вместо возвращения на базу может пойти в общежитие и стоять в проходе. Там он с большой вероятностью может погибнуть по разным причинам.
Известная недоработка: в записке, оставленной на точке эвакуации Б205, указаны инициалы Соколов В.И., хотя в финальном ролике, в случае его гибели, будут указаны другие инициалы: Соколов О.Н.
Может произойти баг: когда вы вместе с военными начнёте эвакуацию, Соколов останется в зале, где находится личный ящик. Если вы откажетесь эвакуироваться из Припяти и придёте в прачечную, лейтенанта там не окажется. При этом в концовке будет сказано, что он жив.

Просьба Соколова в Припяти
Забавно, что если отдать Соколову его записку уже в Припяти, он всё равно попросит Дегтярёва сообщить ему, если тот увидит поблизости военных.
Перед самой эвакуацией с ним можно поторговать (у него есть 10000 RU). Ему можно продать, например СВДм-2 (обязательно с патронами!). Тогда отряд получит неплохого снайпера.
Во время ролика после прохождения путепровода, можно заметить, что на автомате Соколова установлен глушитель. Примечательно, что глушитель ставится на АКМ-74/2У только в ЧН.
Даже если не брать Соколова в путепровод и не встречать его до прихода в Припять, он будет в составе подкрепления, прибывшего к магазину «Книги», ссылаясь на то, что с ГГ безопаснее.
Даже если вы не заходили в бункер учёных, при разговоре с Ковальским о вертолётах полковник скажет, что о «Скате-4» лучше спросить у пилота, с которым пришёл Дегтярёв. Соколов приходит с Гариком уже после захвата неизвестного оружия.
В бункере говорит типичным голосом военных, а в путепроводе и в Припяти своим собственным. То же самое относится к Зулусу: у «Янова» и в путепроводе он говорит своим голосом, а у школы типичным долговским.

Зулус
Зулус — любитель выпить и поразмышлять в одиночестве. Во время прорыва отрядов «Долга» через «Выжигатель мозгов» к центру Зоны входил в группу подполковника Шульги. На подходе к станции «Янов» произошла стычка между отрядом «Долга» и отрядом «Свободы», который пришёл раньше. Во время боя Зулус почувствовал признаки надвигающегося выброса. Отрядам пришлось отложить свои разборки и укрыться на станции. После переговоров было решено, что «Янов» будет нейтральной территорией, на которой между «Долгом» и «Свободой» будет перемирие. В этом примирении большую роль сыграл Зулус. После этого он по неизвестным причинам ушёл из группировки и поселился в высоком строении рядом со станцией, став, по сути, отшельником.

Игровые события
Окрестности «Юпитера»
Для расследования причин провала операции «Фарватер» Александру Дегтярёву нужно было попасть в Припять. Выяснилось, что пройти в «город энергетиков» можно только по заброшенному туннелю, который начинался от завода «Юпитер». Но по путепроводу в одиночку идти было бы опасно, поэтому Азот советует Дегтярёву собрать отряд и отсылает его к Зулусу, который живёт неподалеку от базы.

Дегтярёв попадает в бунгало Зулуса и сообщает тому о своих планах. Зулус же «с порога» предлагает майору выпить, потом ещё и ещё. Дегтярёв «отрубается» ровно на сутки. Когда он приходит в себя, Зулус говорит:

Значит, уговор: идём вместе. Найдёшь бойцов — присылай ко мне, буду делать из них команду. Когда всё будет на мази — дашь знать. Забираем Азота — и вперёд на «Юпитер».
Когда, по мнению игрока, команда будет готова, Зулус и отряд, прихватив Азота, выдвигается в помещения завода «Юпитер», к путепроводу. Азот, используя свои навыки, запускает лифт, и отряд выдвигается в путь.

Также Зулус относится к квесту «Кража»; именно к нему направляет игрока Костоправ, и именно он сообщает Дегтярёву, где он недавно слышал какую-то перестрелку. (Но если Зулус погиб в туннеле до прохождения квеста «Кража», то Костоправ сам говорит о произошедшем, не посылая игрока к Зулусу).

Путепровод «Припять-1»
Отряд спускается в путепровод и попадает в отсек, заполненный газом. Зулус произносит:

Вот и пригодились костюмчики!
Отбившись от нескольких снорков и небольшой стаи тушканов, отряд продолжает движение, вскоре упираясь в закрытую и заваленную дверь основного пути, на что Зулус говорит:

Похоже, «в лоб» не пройдём.
Затем, когда игрок открывает боковой ход, Зулус комментирует:
Ладно, нормальные герои всегда идут в обход!..
Пройдя по коридору и уничтожив пару тушканов и снорка, выпрыгнувшего из засады, отряд выходит в депо, где на него, после панической фразы Соколова (если он вошёл в отряд) «Снорки!» нападает группа мутантов, на что Зулус приказывает:

Так, без паники! Огонь!
Отряд отбивается от двух групп мутантов и подходит к следующей двери, которую открывает Дегтярёв. Из главного зала на отряд нападает крупная стая снорков, после убийства которой Зулус выкрикивает:

И так будет с каждым!..
Далее отряд, отбившись от нападения мутантов и оклемавшись, входит в главный зал, предварительно уничтожив ещё несколько тушканов. Отряд «напролом» движется к двери на выход, однако она заперта, и Зулус комментирует:

Та-ак, питание ворот отключено.
После этого отряд идёт к трансформатору, и Зулус говорит:

Смахивает на трансформатор… Интересно, все линии включены?..
Дегтярёв, понимая намёк, лезет наверх для проверки, однако после нажатия на кнопку раскрывается засада «монолитовцев», и Зулус командует:

Спиной к стене, быстро!
Далее происходит перестрелка, в которой группа Дегтярёва одерживает верх. Несколько оклемавшись, Зулус выпаливает:

Ну ни фига себе!
После этого Дегтярёв спускается вниз, и отряд идёт обратно к двери. Она, однако, до сих пор закрыта, и Зулус делает заключение:

Ворота заблокированы, кнопки рядом нет. Есть добровольцы смотаться в диспетчерскую и глянуть, нет ли там чего подходящего?
Группа выдвигается к диспетчерской, дорога к которой, однако, преграждена аномалиями, но Вано умудряется найти проход между аномалиями, после чего сообщает, что путь свободен. Дегтярёв заходит в диспетчерскую, и Зулус говорит:

Давай, брат. За тылы не беспокойся!
Майор поднимается вверх и открывает дверь, однако Зулус раскрывает очередную засаду монолитовцев и выкрикивает:

Снайперы!
Отряд в очередной раз принимает бой. Уничтожив противника не без качественной поддержки Бродяги (если он вошёл в отряд), Зулус взвинченно говорит:

Так, путь открыт. Идём?
Далее группа, обойдя несколько аномалий, продвигается дальше. По пути она уничтожает небольшую стаю тушканов и одного снорка, поджидавшего в засаде. Затем группа натыкается на большое скопление зомбированных и уничтожает «островки» из них. Зулус же после очередной и на этот раз последней бойни замечает:

Похоже, мы уже под Припятью.
Вся группа вслед за Дегтярёвым выбирается на поверхность.

Припять
Отряд выбрался на поверхность. Зулус прикладом своего пулемёта выбивает дверь и первым выходит наружу, оглядывая окрестности и готовясь принять бой с предполагаемым противником. Когда весь отряд выходит на поверхность, группа капитана Клименко обозначает себя и берёт группу на прицел. После того как Дегтярёв, говоря, что он из СБУ, протягивает соответствующую «корочку», Зулус зло удивляется:

СБУ?! Какого хрена?..
После реплик всех персонажей Клименко предлагает группе проследовать за ним, однако Зулус выкрикивает:

Без меня! У меня с военными дел нет!.. И с СБУ тоже!
Капитан кричит «Стоять!» и направляет на него оружие, однако Дегтярёв успокаивает его: «Оставь, капитан. Пусть идёт». Зулус и отряд расходятся.

Теперь Зулуса можно встретить, если подойти к школе после прохождения квеста по захвату Гаусс-пушки. Он прижался к стене и готов принять бой со снорками. Майор подходит к старому товарищу, и тот советует:

Прижмись к стене! Эти твари атакуют со всех сторон!
Дегтярёв и Зулус принимают бой с большой стаей снорков, атакующей в две «волны». После того как товарищи «в два ствола» истребляют всю стаю, Зулус выдыхает:

Неплохо постреляли!
После этого они вместе отправляются в прачечную. Там Зулус отдаёт Дегтярёву свой личный модифицированный пулемёт в знак благодарности за помощь. После первого ухода Дегтярёва с базы Зулус окончательно исчезает из игры, но в концовке о нём будет информация.

Альтернативный вариант: можно попытаться сделать так, чтобы Зулус остался в игре даже в режиме freeplay, после эвакуации военных. Для этого нужно выполнить все сюжетные квесты военных, не заходя в школу. Когда после обнаружения сигнала Стрелка возле общежития появляется последний сюжетный квест «Неизвестный», нужно сбегать к школе и помочь Зулусу отбиться от снорков. После, в разговоре обязательно нажать последнюю ветвь «Тогда пойдем», потому что если в этом случае отправить его в прачечную одного, есть опасность потом вообще его не найти. Итак, мы у прачечной, а Зулус уже внутри. Всё по плану: разговор со Стрелком, выброс, эвакуация. Зулус будет помогать отбиваться от зомбированных возле базы, но к кинотеатру не пойдёт. Военные эвакуируются, отпускаем вертолёты, возвращаемся в прачечную — перед нами стоит Зулус собственной персоной! Далее два варианта: либо Зулус как обычно отдает свой пулемет ГГ и исчезает неизвестно куда, либо когда возле базы будут ошиваться зомби или мутанты, Зулус будет вместе со сталкерами выбегать и оборонять базу. (Если ГГ имеет репутацию «Друга сталкеров», то Зулус вместе с остальными будет стараться прийти на помощь. Но все же Зулус далеко от базы не отходит, поэтому он будет стараться выстрелить вдаль, чтобы помочь ГГ.)

Концовка
Зулус жив
Зулус вернулся к главной базе «Долга» на заводе «Росток». Никто не знает, о чём он говорил с генералом Ворониным, но спустя несколько дней Зулуса видели во главе крупного отряда, и направлялся тот к центру Зоны.

Зулус мёртв
Слухи о судьбе Зулуса дошли до командира «Долга» генерала Воронина. Ко всеобщему изумлению, Воронин представил Зулуса к высшей награде «Долга» — ордену «Серебряный щит»… посмертно.

Связанные квесты
Кража
«Припять-1»

Примечания и интересные факты
После ухода из Припяти в башне рядом с вокзалом Зулуса не будет, но его РП-74 останется лежать на полке. Взять пулемёт по-прежнему нельзя, так как это не игровая модель, а часть интерьера.
На его костюме слово «Долг» написано вверх «тормашками», как и у всех долговцев в костюмах с замкнутой системой дыхания.
В отличие от Кардана на Затоне, Зулус «опрокидывает» бутылку водки прямо в рот.
Зулус более устойчив к алкоголю нежели протагонист, так как когда Дегтярев только просыпается, он уже сидит как ни в чем не бывало.
За диалог можно выпить от 7 до 12 бутылок водки.
Если при разговоре с Зулусом сказать, что вы нашли Оазис, то он назовёт вас отличным следопытом, а затем снова заговорит о схемах путепровода.
После того как Зулус отдаст игроку свой пулемёт, он достанет Чейзер-13.
Его озвучил украинский телеведущий Григорий Герман, также озвучивший в серии игр S.T.A.L.K.E.R. наёмников и бандитов.
Если разговаривать со свободовцами, то становится ясно, что Зулус ушел из «Долга» после того, как свободовцы впустили отряд «Долга» на Янов, тем самым укрыв их от выброса. Вероятно, Зулусу не понравилось, что несмотря на то, что свободовцы фактически спасли их от жуткой смерти, «Долг» продолжал грызню с ними.
Зулус знает Ноя, причём, по его словам, некоторое время они были напарниками. Это можно узнать во время разговора перед сбором отряда: Зулус говорит про то, как они воевали плечом к плечу, до того как Ной двинулся рассудком.
Зулус — единственный в серии одиночка, не считая Брома, носящий форму «Долга» (а именно — ПСЗ-9Мд «Универсальная защита» (в Путепроводе Припять-1)). Также, его костюм — единственный подобный в ЗП.
Также Зулус — второй отставной долговец в серии. Первый — Бром.
Несмотря на то, что в путепроводе Зулус, по сути, является командиром, на мини-карте командиром будет отмечен любой другой член отряда Дегтярёва (при полной укомплектованности им будет Вано).
Фраза Зулуса «Ладно, нормальные герои всегда идут в обход!..» взята из фильма «Айболит-66», где в песенке разбойников поётся Бармалеем и его сообщниками.
Несмотря на то, что Зулус фактически является одиночкой, во время перестрелки со снорками в Припяти он выкрикивает стандартные фразы долговцев.
Если не искать Зулуса в Припяти, то будет концовка о его гибели (возможно, его убили снорки).
Если ГГ спасает Зулуса от снорков в Припяти, он выдает ему свой пулемет. Однако в концовке Зулус будет изображен с пулеметом. Скорее всего, это второй модернизированный РП-74, который стоит на полке в его доме всю игру. Также возможно, что Зулус получил новый пулемет на главной базе «Долга».
Зулус сидит в своей хижине в позе лотоса. Эта уникальная модель движений и поз имеется только у него.
Зулус является противоположностью Дядьки Яра, несмотря на то, что Зулус стал одиночкой, и оружие его модифицировано.
Если Зулус умрет в путепроводе, дверь выломает Соколов (или ГГ)
Несмотря на то, что Зулус хорошо экипирован (комбинезон и оружие), по сравнению с остальными у него меньше всех шансов выжить при походе в Припять, потому что его основное вооружение — пулемёт РП-74, который довольно долго перезаряжается и имеет неудовлетворительную точность.
Зулуса можно убить еще до похода в Припять. Для этого отходим до складов «Долга» с РПГ-7у, прицеливаемся в окно, которое находится ближе всех к нам и стреляем (не работает в последних версиях игры).
В реальности зулусы — это одно из африканских племен, воевавшее с английскими колонизаторами в 19 веке.
Зулус дружит с Вано, однако он вернулся в «Долг», тогда как Вано примкнул к «Свободе»; тем самым дружба может быть осложнена из-за войны группировок.
Если найти Зулуса после окончательного нахождения сигнала Стрелка в общежитии и при диалоге с ним сказать «тогда пойдем», то он так и останется в прачечной и после эвакуации, пока не отдаст пулемет.
Если присмотреться, то можно увидеть, что, уходя от Дегтярева, он пропадает у него на глазах.
Зулус немного похож на российского юмориста Николая Бандурина.
Есть один интересный баг: после спасения Зулуса от снорков и беседы с ним, можно купить у него пулемет и патроны к нему. Позже в лагере он подарит вам такой же, и у вас будет два экземпляра РП-74 Зулуса.

«Припять-1» — сюжетный квест в «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти».

Получение квеста

Начинается после завершения квеста «Путь в Припять».

Прохождение квеста

Просмотрев бумаги, Азот говорит о том, что необходимо собрать отряд и предлагает поговорить с Зулусом по этому поводу, а также сообщает, что для похода нужен комбинезон с системой дыхания замкнутого цикла (приобрести костюм можно у Гавайца, Сыча или Шустрого). Нужно отправиться к Зулусу. После разговора, в ходе которого он поддерживает позицию Азота по сбору отряда, можно отправляться на поиск компаньонов. В отряд, помимо Зулуса, можно взять трёх человек:

  • Вано — можно пригласить в отряд, если игрок выполнил квест «Долги». Вано соглашается пойти, но говорит, что его комбинезон заложен и просит у игрока 5000 RU, чтобы его выкупить.
  • Лейтенант Соколов — соглашается пойти в Припять, объясняя своё согласие тем, что в городе находится точка эвакуации. После того, как ГГ сообщит о том, что необходим костюм с замкнутой системой дыхания, Соколов отвечает, что нужен комбинезон как у учёных и предлагает поговорить по этому поводу с Озёрским. Профессор отвечает, что будет сложно уговорить Германа отдать костюм, но предлагает выход: достать образец аномальной растительности из рощи. Далее следует квест «Аномальное растение». После его выполнения Соколов получит скафандр.
  • Бродяга — пригласить в отряд его можно, если игрок выполнил квест «Выживший „Монолит“». После разговора, он соглашается пойти с Дегтярёвым, но говорит, что надо вернуть долговскую/свободовскую броню и забрать монолитовский комбинезон.

Когда отряд собран, игрок получает достижение «Лидер», что даёт понять о полной готовности отряда. Следует поговорить с Зулусом и сообщить о своей готовности, после чего, прихватив Азота, вся группа выдвигается к заводу. После ролика, во время которого Азот запускает генератор, ГГ с отрядом спускается на лифте в путепровод.

Примечательно, что каждый член отряда имеет своё оружие, кардинально отличающееся от оружия товарищей, что ясно даёт понять намерение авторов игры сделать этот этап подобием командной игры:

Вано — боец с дробовиком, то есть специалист ближнего боя, цели: тушканы и снорки.

Соколов — автоматчик, стрелок для боя на средних дистанциях, цель: монолитовцы.

Бродяга — снайпер, специалист точного уничтожения врагов на дальном расстоянии и борец со снайперами.

Зулус — пулемётчик. По идее, должен выполнять роль «танка» со способностью подавлять врага.

Проблема в том, что из-за недоработанного интеллекта бойцы ведут себя, как любые NPC в игре: наступив на оружие получше, они поднимут его. Предпочтение всех членов отряда складывается в пользу автоматического оружия, так что после перестрелки с группой монолитовцев и/или зомбированных, можно вполне продолжить путь дальше по тоннелю с отрядом четырёх автоматчиков, вооруженных АКМ-74/2. Исключение составляет Зулус, но и он иногда меняет свой пулемёт на СА «ЛАВИНА» или ГП37, если найдёт их на полу (впрочем, может и не поменять, в зависимости от того, насколько оружие изношено).

По статистике, наибольшую опасность для бойцов представляют снорки, так как в перестрелках они погибают очень редко, особенно при наличии у игрока достижения «Лидер», поэтому если есть желание сохранить отряд в полном составе, имеет смысл взять в подземелье дробовик. Также может пригодиться снайперская винтовка для борьбы со снайперами «Монолита», желательно с модификацией на ПНВ.

Костюм с замкнутой системой дыхания необходим только до места первого боя с бойцами «Монолита», поэтому можно взять с собой в тоннель броню получше и надеть её перед столкновением, чтобы дальше проходить задание более спокойно, не нервничая из-за слишком слабой защиты научного комбинезона от пуль и разрывов.

Прохождение путепровода

Выйдя из лифта, ГГ оказывается в длинном изогнутом коридоре. На развилке группу могут атаковать снорки и несколько тушканов. Уничтожив мутантов, необходимо повернуть направо и дойти до закрытой двери. Слева на стене — панель с кнопкой, открывающей дверь. Нужно на неё нажать. Из-под открытой двери сразу же начинает просачиваться газ. Из-за машин выпрыгивают снорки; убив их, необходимо пройти дальше по коридору. Пройдя через ряды машин, ГГ с группой упирается в «коридор» из КамАЗов с аномалией посередине. Вано проложит путь между аномалиями. Как только Дегтярёв пройдёт через аномалии, нужно повернуть направо и выйти в тоннель. Пройдя до конца, ГГ обнаруживает, что дверь засыпана, но слева есть другая. Следует открыть её и спуститься вниз, следующая дверь — справа. Открыв её, ГГ попадает в коридор, нужно пройти его, в коридоре группу могут атаковать два тушкана. Выйдя из него, бойцы подвергаются атаке двух или трёх снорков. Нужно свернуть направо и дойти до двери (справа от двери, в стене — нора, из которой выберутся снорки). Из-под открывающейся двери сразу полезут снорки. После убийства нужно пройти дальше. ГГ попадает в огромное куполообразное помещение. Пройдя до двери в конце помещения, Дегтярёв обнаруживает, что она закрыта (нет питания). Нужно найти трансформатор справа от двери, на возвышении, и забраться наверх. Как только Дегтярёв нажмет кнопку на пульте, на отряд нападут монолитовцы. Перестреляв их, необходимо вернуться к двери. Она по прежнему заблокирована. Необходимо пойти в диспетчерскую. Перед входом — несколько аномалий (Вано проложит дорогу). Попав в диспетчерскую, ГГ поднимается на второй этаж, и тут снова нападает «Монолит». Уничтожив всех врагов, Дегтярёв нажимает рычаг. Теперь дверь открыта, необходимо пройти к ней. За дверью — коридор, полный «кислотного тумана». Пройдя по нему до конца, ГГ обнаруживает дверь слева. Необходимо подняться по лестнице вверх до двери. В новом коридоре находятся несколько зомбированных. В конце необходимо свернуть направо. В изогнутом коридоре нападают снорки. Пройдя дальше, ГГ попадает в большое помещение, в коридоре впереди — несколько зомбированных. Дойдя до конца, нужно свернуть налево и взобраться по лестнице.

Интересные факты

  • Монолитовцы будут появляться три раза: первый, во время активации трансформатора (шесть человек), второй, после открытия двери в диспетчерскую (около пяти человек, в том числе ещё и снайперы) и третий, после включения питания (два-три человека).
  • Скриптовой сцены со снайперами врага можно избежать, если перед входом в диспетчерскую низко присесть. В таком положении нужно дойти до рубильника, включить его, выйти спиной назад, прислоняясь к стенам, закрыть дверь и спуститься на первый этаж.
  • Квест можно пройти без одетого Комбинезона «СЕВА», имея при себе Ломоть мяса (согласно описанию, он преобразует воздействующий газ в эмульсию, без намека на испарения, что уже исключает необходимость замкнутого дыхания). При этом попасть в путепровод без наличия нужного комбинезона в инвентаре всё равно не получится.
  • Во время этого квеста все члены отряда будут вольными сталкерами. Технически это объясняется тем, что в путепроводе используются другие модели членов отряда, а настоящие после выполнения квеста «телепортируются» в Припять. Это подтверждается тем, что если попасть в путепровод до выполнения квеста, то в начале локации будет только Зулус. В остальном все препятствия будут те же, что и во время самого квеста.
  • Можно попросить выделить отряды на поход у Локи и Шульги, но они откажутся.
  • Если поспрашивать долговцев, кого бы взять с собой в Припять, то некоторые могут ответить так:

Нет, ну можно, конечно, объявить набор добровольцев в психушке… Стой! Знаю, кто тебе подойдёт — «монолитовцы»! Тут как раз недалеко от ЗРК заметили отряд. Ты только это, мой солдатский юмор всерьёз не воспринимай.

Баги и недочёты

  • Setup cop 1.6.00 Может случиться баг, что при прохождении миссии уже на завершающем этапе (подняться по лестнице) игра зависнет и сохранение больше не загрузится.
  • Иногда после открытия двери, после перестрелки с монолитовцами, один или несколько членов группы Дегтярёва могут «застрять» в этой самой двери, однако на прохождение уровня это никак не повлияет и все они обязательно выберутся из подземелья.

См. также

  • Путепровод «Припять-1»

Содержание

  • Собрать отряд для похода в припять
  • Где найти Бродягу в Сталкер Зов Припяти
  • Мир игры S.T.A.L.K.E.R
  • Сколько человек я могу взять с собой в Припять?
  • лаборатория X8
  • отряд
  • Вано- находится около бара на
  • кого взять можно в припять!
  • ну чего тебе сказать не
  • не спорю
  • ответ
  • жизнь отряда
  • Он может выжить. Но после
  • СМОТРИ Я КОГДА ПРИСЕЛ Я
  • у меня тож самое Зулус гибнет
  • ЗП Мёртвый город
  • Никого бродяга не
  • прохожуу
  • взять можно!
  • умираю когда появляются мнолиты
  • Ответ на вылеты.
  • Бродягу и Вано еще можно
  • короче и такая тема:бери
  • У меня таже проблема
  • слушай кароче между ЭРК
  • надо скачать патч
  • в кбэо юбелейный но в доме
  • как в припяти найти лабораторию х18.
  • Не.Он стрелял именно по
  • Зулуса можно найти!
  • Вопрос
  • У МЕНЯ ТОЖЕ САМОЕ
  • НЕ Получается попасть в припять?!
  • путь в припять
  • Поход в Припьять
  • нужно 5 менов для прохода на припять

Собрать отряд для похода в припять

Вано пойдет в том случае, если поможешь решить ему проблему с долгами (его бандюки поставили на счетчик).Вариантов следующего действия несколько:
1. Отдать 7000 RU. Задание завершится и на этом всё.
2. Можно припугнуть бандита тем, что у вас есть тот крутой ствол, и что трупу деньги не понадобятся вовсе. Валет струхнёт и согласится. Возвращайтесь к Вано. Если же у тебя нет крутой пушки» он ответит, что не из ссыкливых и начнет бой.
3. Ну а третий вариант самый весёлый – перестреляй всех. Естественно 5000 RU оставляем себе.
По возвращению, Вано отблагодарит и намекнёт, что добрых дел не забывает.

Бродяга пойдет, если поможешь бывшим монолитовцем (он их командир). Как помочь — читай статью «Спасти сталкеров на градирне/помочь монолитовцам».

Пилот СКАТА — Соколов (живет в бункере у ученых) пойдет если достанешь ему костюм с замкнутой системой дыхания (можно добыть у ученых).

Где найти Бродягу в Сталкер Зов Припяти

После перехода на локацию Юпитер и успешного расследования по поиску пути в припять, перед игроками возникает новая задача по сбору и поиску команды для похода в Припять. Если с тремя членами группы Зулусом, Соколовым и Вано проблем не возникает, то вот по четвёртому часто возникает вопрос, где найти Бродягу в сталкер зов припяти.Дело в том, что многие при первом прохождении даже и недогадываются, что в путепровод ведущий в припять, можно отправиться в пятером. Пятым и не достающим будет Бродяга, но кто он и где его найти, постараемся разобраться в этой статье.

После того как путь в Припять найден, станет понятно, что в одиночку главному герою невозможно преодолеть подземный проход и ему понадобиться группа. После обновления списка заданий, приступаем к сбору команды и не откладывая в долгий ящик начинаем с поиска сталкера Бродяги. Чтобы найти его, необходимо выдвигаться в место под названием Склады Контейнеров, туда можно отправиться как самостоятельно так и с помощью проводника, что значительно ускорит ваш переход. На подходах к сладу контейнеров вы сможете заметить небольшое болото, рядом с которым, будет находиться группа бойцов монолита, где командиром группы будет Бродяга.

Спрятав оружие, дождитесь приглашения и подойти к ним для разговора. Во время беседы выяснится, что ему и части бойцов, посчастливилось выйти из под контроля сознания монолита и теперь им необходимо убежище, боеприпасы и провизия чтобы выжить. Лучшим вариантом помощи монолитовцам — это станет вступление в состав одной из влиятельных группировок.

После разговора Дегтярёву необходимо отправляться на станцию Янов и поговорить с одним из лидеров группировок Свободы или Долга. Как только группа Бродяги присоединиться к одной из группировок, его вы сможете найти стоящим за одним из столиков в баре на Янове. Узнав что Дегтярёв собирает группу для похода в Припять Бродяга даст согласие на поход в составе вашей команды и будет ждать вас в водонапорной башне стоящей рядом с Яновым, там же где сидит Зулус, пока вы не соберете всех членов группы.

После успешного перехода через путепровод Бродяга как и остальные члены группы, будет какое-то время находиться в здании прачечной, но в какой-то момент исчезнет. Возможно вы спросите где найти бродягу в Припяти, это скорее всего вам не удастся, так как по задумке разработчиков о нем мы узнаем только из концовки игры, а именно что Бродяга собрав свой отряд из бывших бойцов монолита, отправился к центру зоны, с целью выяснения причин произошедшего с ним.

Теперь вы знаете где найти бродягу в сталкер зов Припяти, поэтому не стоит пренебрегать его появлением в вашей команде, будет ошибкой. Во время преодоления Путепровода-1, он поможет ликвидировать появившихся снайперов, сидящих в засаде, обеспечив прикрытие всей группы. Как известно, Бродяга сам не плохой снайпер и его помощь не только положительно скажется на прохождение всего квеста, сохранив при этом жизнь всем членам группы, но и даст шанс на появление хорошей концовки игры.

Мир игры S.T.A.L.K.E.R

Сколько человек я могу взять с собой в Припять?

Недавно собираюсь в поход на Припять. У меня в команде уже Зулус и Лейтенант Соколов. Кого еще можно взять к себе в команду??

лаборатория X8

Друг прочитал на жёлтой кодовой карте✅

отряд

Слушай дружище также есть Вано и Бродяга бывший монолиновец. Когда найдеш бывших монолиновцев. Поговори на янове с командирами свободы и долга. Но для начала нужен КПК одного долговца который находятся в затоне в лесничестве.

Вано- находится около бара на

Вано- находится около бара на Янове
Бродяга- бывший монолитовц

кого взять можно в припять!

я 4 типов брал с собой и 5 доходили до конца по именам не помню это вано чувак сверху потом с бункера у ученых и 4 когда типы заблудились их принимают в свободу и 4 идет с тобой только толку что их 4 я устал переигрывать что бы все живые были монстров в 4 раза больше становится

ну чего тебе сказать не

ну чего тебе сказать не подставляйся, потихоньку полегоньку завалишь его,

не спорю

ответ

вано и монолита который по мелким мостом

жизнь отряда

я взял зулуса,бродягу,вано,соколовского.они все выжили

Он может выжить. Но после

Он может выжить. Но после прихода в Припять, он говорит типа «я помог, ухожу, у меня дела и т.п.» точно не помню. Но дойти Зулус может это 100%.

СМОТРИ Я КОГДА ПРИСЕЛ Я

СМОТРИ Я КОГДА ПРИСЕЛ Я ОТОШЕЛ С ЭТОГО МЕСТА УШЕЛ К ДРУГОМУ У МЕНЯ БЫЛО СНАПЕРКА И СВД,И СВУ,И ПРИБОЙ ПОТОМ КАЛАШ ТИХИЙ

у меня тож самое Зулус гибнет

у меня тож самое Зулус гибнет постоянно ниразу небыло чтобы он выжыл

ЗП Мёртвый город

Иду кароче в припять включаю рубильник и вместо молитовцев какие — то О-Сознание спавнятся и с одного выстрела всех валят чё за ху*йня?

Никого бродяга не

Никого бродяга не убивает.Только в Припяти он куда-то исчез у меня.

прохожуу

поднимайся на самый верхний этаж включи штуку и спускайся на первый этаж в лифт и нажми кнопку в лифте

взять можно!

в отряд моно взять бродягу(возле ЗРК волхов под мостом) надо помоч ему вступить в групировку(свобода долг).зулус на баште возле янова. вано на янове. соколов спросить у него потом помоч от озёрского. некоторие говорят что если взять бродягу то он взбесится и начньот всех убиват честно говоря ( не верю )1

умираю когда появляются мнолиты

ребят короче я взял в Припять 4 чел я дошёл до запертой двери где дыра а там Припять да появляются монолиты бродягу я не брал стреляю в монолитов из укрытия а меня снайпер хрясь хедшотом и я подох помогите мне сними справится у меня были отбойник калаш и снайпиха

Ответ на вылеты.

Если бывают вылеты, значит игра которую скачали такая, лично я играю на оригинальных нихуя проблем нет. Играл на SGM такаяже хуета с вылетами.

Бродягу и Вано еще можно

Бродягу и Вано еще можно взять

короче и такая тема:бери

короче и такая тема:бери экзик и аптеки а то не выживешь)

У меня таже проблема

Когда подымаюсь уже всех шмякнул даже 2 артефакта взял все поцы выжили(5-ро) я подымаюсь и тут хуяк оно выкидует из игры и просит submit bug что делать я нажимаю оно пишет erorr.

слушай кароче между ЭРК

надо скачать патч

надо скачать патч

в кбэо юбелейный но в доме

в кбэо юбелейный но в доме будут зомби и 26 монолита пацан лабаратория x8

как в припяти найти лабораторию х18.

как в припяти найти лабораторию х18.

Не.Он стрелял именно по

Не.Он стрелял именно по мне!От мутантов тунель я зачистил.И возле самой лестницы он стал по мне стрелять.А я ведь не мутант!

Ты лох внатуре,нахуя убил? Он по мутантам валил. Надо было тогда всех накрыть

Зулуса можно найти!

Зулуса можно найти около школы,он отбивается от снороков. Поможешь ему,изменится концовка и +модернезированая пуляра. а бродяга получил зов монолита но преодалел его,и пошел с его группой искать зов. Надо и играть и читать. Глупые вы.

Вопрос

Это значит что я смогу взять ДОЛГовцев и Зулуса,Вано,Бродягу и пилота?!

У МЕНЯ ТОЖЕ САМОЕ

У МЕНЯ ТОЖЕ САМОЕ

НЕ Получается попасть в припять?!

Я дошёл до лестницы поднимался и игра у меня вылитает и так каждый раз? почему копм тянет у мнея! и фик поймёшь

путь в припять

ты тупой?! нужно помочь бродяге ,соколову и вано и тогда они пойдут!ты в натуре играть не умеешь!не играй тогда в неё!!

Поход в Припьять

Зулус- сидит на вышке рядом с Яновым, любит выпить, пойдет с Вами.
Соколов-сидит в бункере ученых, договоришься о костюме с учеными тоже пойдет. (Проводник сидит рядом) поможешь ему с артами встретишь его в чернобыле с подарком для тебя (артефакт)
Азот — поможет открыть шлюз.
Вано- разберешься с бандитами, дашь денег на костюм и он твой.
Бродяга- найдешь его группу под мостом в нижней левой части карты (рядом с базой бандитов) поможешь им примкнуть к какой то группировке пойдет с тобой.
В тонеле зомби и снорки, иди вперед, советую взять хороший дробовик (неплох дробаш Зверобой) получишь после выполнения мисии охотник у Охотника в подвале Янова, так же снайперку (будет зал с монолитовцами, она там поможет неплохо), гранаты (будешь включать трансформатор попрут монолитовци, их можно просто забросать ими пока они в куче) Так же будет парочка Тушканов, вреда особого не причинят.
При выходе в саму Припьять Зулус уйдет. Найти его потом можно будет в дворе со снорками(найти нужно до прорыва к Прометею (кинотеатр). поможешь отбиться от снорков подарит пулемет (вещь как мне показалось хреновая(но концовка игры будет лучше).

нужно 5 менов для прохода на припять

1-зулус его уговаривать не надо сам пойдет.
2-Лейт.Соколов он на базе у ученых ему нужен будет комбенизон ученых каторый можно раздобыть у Озерского.
3-Вано он на Янове возле входа на базу,он пойдет в припять если поможешь ему с бандюками и одолжишь 5 тыс.
4-Бродяга,он находится под мостом возле не помню точна как это место называется,приерно возле того места где помогаешь сталкеру,освобождаешь его то бандюков.
5-это Главный герой.его вы можете найти посмотрев в зеркало и соответствено также и договоритесь!=))

»

Дата публикации: 29.05.2019

Полностью укомплектованный отряд для похода в Припять состоит из пяти человек: Дегтярёв (главный герой), Зулус, Вано, Бродяга и Соколов. Азот вернется на станцию «Янов» после вскрытия путепровода «Припять-1». На его огневую мощь можно не рассчитывать. Зулус присоединится к отряду в самом начале, когда потребуется собрать отряд. Вано согласится присоединиться после выплаты долга бандитам. Бродяга — после принятия «Монолитовцев» в «Долг» или «Свободу» (поговорить с ним на станции «Янов»), Соколов — после выполнения задания ученых по доставке растения из аномальной рощи. Документы о путепроводе «Припять-1» разбросаны по всему заводу «Юпитер». На пути к Припяти ожидается несколько кровопролитных встреч с тушканами, снорками и бойцами «Монолита», не считая смертельно ядовитый газ и аномалии. Справиться с газом поможет комбинезон «СЕВА» — продается у Гавайца на «Янове» или у Сыча на Затоне. Возглавив отряд из перечисленных героев, откроется достижение «Лидер», которое повысит шансы на выживание во время опасного перехода.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти филиппинку в москве
  • Как найти скорость в задаче на сближение
  • Как найти кровать в террарии
  • Как составить справку характеристику на родителей
  • Как исправить мезиальный прикус у ребенка 9 лет