Как найти малаката в скайриме

SR-mapicon-Святилище Святилище Малаката
Святилище Малаката 001 для инфбокса
Карта
Роща Великанов Карта Giant's Grove Map 001
План

Святилище Малаката Skyrim (план)
Роща Великанов

Округ Рифт
Зоны Роща Великанов
Существа Великан
Квесты Проклятое племя
Рудные жилы
4 Выходов орихалка
Коды локации

FallowstoneCaveEnd
GiantsGrove
GiantsGroveOrigin

Святилище Малаката (ориг. Malacath’s Shrine) — святилище в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Описание

В пятой игре серии Малакат в очередной раз доказывает свой статус нетипичного Принца Даэдра, так как в Скайриме есть целых два места, подходящих под определение его святилища.

Одно из них, где герой впервые может пообщаться с Малакатом, находится в орочьей крепости Ларгашбур. Его более чем скромный вид и отсутствие статуи объясняются просто — истинное святилище захвачено и осквернено великанами. Истинное святилище находится в Роще Великанов и обладает всеми необходимыми атрибутами, такими как статуя, сундук с подношениями и жертвенник. На момент событий квеста оно изощрённо обезображено захватчиками-великанами, которые набросали там орочьих трупов и понаставили уродливых вместилищ мамонтового сыра. В исправлении сложившейся ситуации и предстоит поучаствовать главному герою.

Квесты

  • «Проклятое племя» — помочь оркам Ларгашбура вернуть расположение Малаката.

Примечания

  • Роща Великанов одно из самых нетипичных мест в игре, поскольку в данную локацию быстрое путешествие возможно, а из неё — нет, а выходить довольно долго.
  • Даже после завершения задания «Проклятое племя» там происходит обновление локации с возрождением великана. Трупы орков-паломников, мамонтовый сыр и прочие святотатства также не пропадают.

Галерея

Святилище Малаката в орочьей крепости Ларгашбур

Святилище Малаката в орочьей крепости Ларгашбур

Истинное святилище Малаката в Роще Великанов

Истинное святилище Малаката в Роще Великанов

For other uses, see Malacath.

Malacath is a Daedric Prince encountered in The Elder Scrolls V: Skyrim. He is the prince of patronage of the spurned and the ostracized, and is the chief deity of the Orsimer. He has a shrine in Fallowstone Cave, as well as altars in various Orc Strongholds.

Interactions[]

The Cursed Tribe[]

Malacath has cursed a tribe because of their weak leader. Help them break the curse.

Dialogue[]

«Yamarz was a fool. Always trying to scheme his way out of responsibility. But, you took care of him and the giants. Two problems solved at once. Now, take Shagrol’s hammer back to Largashbur, and we’ll see about whipping the rest of them into shape.»

Conversations[]

The Cursed Tribe

Atub: «Now, we begin the ritual… Great Malacath, we beseech you, aid us in our time of need…»
Yamarz: «Why are we bothering with this?»
Malacath: «You pathetic weakling!»
Yamarz: «What’s that?»
Atub: «Malacath has heard my pleas! He speaks to us!»
Malacath: «You dare summon me, Yamarz?»
Yamarz: «What? What is this?»
Malacath: «You don’t deserve to call yourself an Orc! You’re weak, you’re small, and you’re an embarrassment! You let giants… Giants!… overrun my shrine. Bring me their leader’s club as an offering, and I might release you from this curse!»
Atub: «So it will be. Malacath has spoken, Yamarz. Your path is clear.»
Yamarz: «Very well. You (Referring to the Dragonborn), outsider, come here! I want a word.»

Malacath: «Yamarz was a coward and a weakling. His deceitful ways have cost you all greatly.»
Atub: «So he has been punished? And what of us? What fate shall we suffer?»
Malacath: «You’ll have to prove yourselves, but I’m willing to give you a chance. Gularzob’s in charge now. Let’s hope he’s a better chief. You (Referring to the Dragonborn), place that hammer on the shrine. You’re the only one who’s proven worthy in all of this…»

Appearances[]

  • The Elder Scrolls II: Daggerfall
  • The Elder Scrolls III: Morrowind
  • The Elder Scrolls IV: Oblivion
  • The Elder Scrolls V: Skyrim
  • The Elder Scrolls Online: Orsinium

0

2936

23.05.2022

Проклятое племя (Малакат)

   Проходя по дороге, ведущей от Айварстеда в сторону Рифтена, Довакин заметит орочью крепость Ларгашбур. Если уровень главного героя превышает девятый, то он станет свидетелем битвы великана с орками-защитниками крепости.

   Приняв решение помочь оркам, стоит поспешить. Великан значительно сильнее любого члена племени и, если не вмешаться во время, может уничтожить значительное количество обороняющихся.

   После того, как гигант будет повержен, к Довакину подойдёт шаман крепости — орчиха Атуб. Она поблагодарит и расскажет, что это была далеко не первая атака крепости великаном и, если такое продолжится, то судьба племени будет незавидна.

   Не зная причины нападений, предотвратить рецидивы не удастся, поэтому ей придётся провести ритуал призыва одного из Принцев Даэдра, орочьего Бога, Малаката, в надежде, что тот посоветует как быть дальше. Для ритуала ей понадобится два ингридиента — жир тролля и сердце даэдра. Но местный вождь, Йамарз, запретил членам племени покидать крепость. Поэтому Атуб снова просит о помощи Драконорождённого.

Помочь Атуб в подготовке к ритуалу призыва Малаката

   Ну, что ж, жир тролля раздобыть просто: он имеется в продаже в аптеках или же можно его «позаимствовать» прямо в самой крепости, в домике травника. С сердцем даэдра сложнее, оно появляется в продаже крайне редко. Одно можно «взять посмотреть» у Соратников, на нижнем уровне Йоррваскра.

   Раздобыв ингридиенты, возвращаемся к Атуб. Она снова поблагодарит и скажет, что раз уж Довакин вмешался во всё это, то ему нужно поприсутствовать во время ритуала, после чего пойдёт за вождём Йамарзом в длинный дом. Следуем за ней.

   В главном доме орочей крепости наш герой становится свидетелем не самой приятной сцены: Йамарз упрекает Атуб за самовольство и за то, что обратилась за помощью к чужаку. Но, поворчав, вождь признает, что другого выхода всё равно нет и пойдёт на двор, к святилищу Малаката.

   По окончании ритуала Малакат внемлет и обратится к… нет не к Драконорождённому, а к Йамарзу. Принц Даэдра уличит вождя в слабости и скажет, что для того, чтобы атаки великанов прекратились нужно ликвидировать их вождя, обосновавшегося в Роще Великанов, и отобрать у него боевой молот Шагрола.

   Выслушав ответ даэдра, Йамарз обвинит главного героя, сказав, что это всё его вина. Но тут же смягчится и предложит награду за то, чтобы Довакин проводил его к роще, по дороге защищая от врагов. Мотивировать он это будет тем, что  не хочет растрачивать силы по пустякам, ведь для победы над вождём гигантов нужно быть в лучшей форме.

Встретится с вождём Йамарзом у пещеры «Жёлтый камень»

   После получения согласия, Йамарз, резво побежит в сторону Рощи Гигантов, в которую можно попасть только пройдя через пещеру «Жёлтый Камень». Можно побежать за ним, но лучше прошествовать к пещере самостоятельно. В противном случае всю дорогу до пещеры Йамарза придётся защищать, а если прибыть к месту назначения позже, то орк, живой и здоровый, будет ждать у входа.

   Пещера находится недалеко от Рифтена. Чтобы её найти нужно, двигаясь по дороге в сторону Камня Шора, сразу за последней сторожевой башней Рифтена свернуть вправо на тропу, огибающую небольшой пригорок. Эта тропа скоро и приведёт к пещере «Жёлтый Камень». По дороге могут встретится несколько медведей (на высоких уровнях пещерных) и морозный паук.

   Рядом с пещерой на камнях нарисованы характерные для великанов узоры, прислонённая к камню стоит дубина великана, лежат человеческие останки, а земля обагрена кровью. Увидев нашего героя, Йамарз потребует выполнения его части сделки и тут же ринется в пещеру. Бежим за ним.

Защитить вождя Йамарза от обитателей пещеры

   Пещера представляет собой практичеки один гигантский зал, на дно которого можно спуститься только прыгая вниз по уступам. В своде пещеры есть несколько больших проломов, а с верхнего уровня вниз каскадами сбегают два красивых водопада.

   Эти факторы стали причиной того, что на дне котлована главного зала вырос целый прекрасный лес. Однако сейчас не до любования красотами, потому что Йамарз рвётся вперёд, не давая времени насладиться пейзажами.

   В котловане среди деревьев у костра бродит один великан. Его можно проигнорировать, он бродит достаточно далеко от пути следования Йамарза.

   Нужно сказать, что местные великаны — людоеды. Точнее мероеды. В пещере повсюду можно встретить тела мёртвых поклонников Малаката и их обглоданные останки.

   Из центрального зала по ручью попадаем в небольшую каверну, где будет ещё один великан. Есть вероятность, что Йамарз пробежит и мимо него. В противном случае придётся ликвидировать гиганта, защищая орка. Узкий проход наверх приведёт, наконец, ко входу в Рощу Великанов. Но тут же находится логово парочки пещерных медведей. Разобравшись с животными, можно прошествовать к Роще.

Разобраться с вождём великанов

   Роща Великанов представляет собой отгороженный от внешнего мира уголок дикой природы. Посреди единственной поляны стоит настоящее святилище Малаката в виде его статуи. Рядом разбил лагерь вождь великанов, который цинично жарит на костре трупы убитых им поломников-орков.

   Оказавшись на месте, Йамарз вновь проявит слабость. В последний момент он струсит, но стараясь не выдать своего страха, попробует уговорить Довакина сразиться с вождём великанов вместо него, посулив дополнительную награду. Тут появляется выбор: согласиться помочь Йамарзу или отказаться.

Отказаться помогать Йамарзу

   Если главный герой откажется, то Йамарз нехотя пойдёт сражаться с гигантом, но умрёт чуть быстрее, чем сразу же. И с вождём великанов всё равно придётся разбираться нашему протеже.

Согласиться помочь Йамарзу

   Если Довакин согласится заработать ещё пару монет и сжалится над трусливым орком, то, после победы над великаном, Йамарз предательски нападёт на главного героя. Мотив его прост и ясен: он не хочет оставлять свидетеля его позора. Ничего не остаётся делать, как порешить предателя.

   При любом варианте событий после смерти обоих вождей с Драконорождённым заговорит Малакат. Он скажет, что Довакин сам должен вернуть боевой молот Шагрола в Ларгашбур, рассказав членам племени о позоре их бывшего вождя.

Вернуть боевой молот Шагрола в Ларгашбур

   По возвращении в крепость Довакина у святилища Малаката встретит Атуб. Она сразу поймёт, что Йамарз погиб и спросит как это случилось. Можно рассказать правду или солгать, чтобы не портить мнение Атуб о её муже. В любом случае правду расскажет сам Малакат.

   После этого Принц Даэдра потребует возложить боевой молот Шагрола на алтарь святилища. Молот исчезнет, а на его месте материализуется даэдрический артефакт — боевой молот Волендранг. Малакат скажет, что Волендрангом отныне станет владеть Драконорождённый, так как только он достоин. Затем орочий Бог назначит Гуларзоба новым вождём.

   После этого задание считается выполненным, а племя крепости Ларгашбур станет считать Довакина другом.

Среди множества даэдрических квестов в The Elder Scrolls V: Skyrim один посвящен злой судьбе, постигшей местную цитадель орков. Драконорожденного, когда он приблизится к месту, попросят помочь оркам в частном деле, которое касается Малаката, даэдрического принца изгнанного и покровителя орков Тамриэля.

Это может показаться второстепенным квестом и определенно не самым ярким даэдрическим квестом в игре. Однако его награда определенно стоит вашего времени. Если вы хотите заполучить Волендрунг, который является одним из лучших боевых молотов во всей игре, этот даэдрический квест идеально подходит для вас и может быть выполнен довольно рано в игре.

Направляйтесь В Ларгашбур

Рассматриваемая цитадель находится в The Rift. Чтобы добраться туда относительно легко, вы можете сначала отправиться в Рифтен, а затем выйти из города через задние ворота, которые расположены между приютом и домом Ярла. Следуйте по мощеной дороге, которая проходит рядом с озером Хонрих, пока не доберетесь до юго-западной части озера.

Крепость не слишком далеко от мощеной дороги, и вы сможете найти ее маркер на своем компасе. Он расположен у подножия гор. Подойдя ближе, вы заметите, что местные орки сражаются с гигантом. Помогите им закончить битву, и один из жителей предложит вам диалог.

Атуб скажет вам, что орки Ларгашбура находятся в затруднительном положении. Малакат проклял вождя своего племени вождя Ямарза, что, в свою очередь, вдохновило местных гигантов атаковать их цитадель и захватить святыню Малаката. Чтобы исправить ситуацию, Атуб попросит вас найти два ингредиента, которые можно предложить Малакату, чтобы общаться с ним.

Соберите Ингредиенты

Первый ингредиент, который запросит Атуб, – это тролльский жир. Если у вас их нет под рукой или вы еще не столкнулись с троллем, вы можете просто купить их у торговца алхимией. В качестве альтернативы, если вы являетесь членом Соратников, в комнате Драконорожденного будет немного Тролльского жира на Йоррваскре. В Фолкрите также есть две локации, где Тролль Фат удобно находится на открытом воздухе: Grave Concoctions и Corpselight Farm.

Легким вариантом является также дом Фендала в Ривервуде, где над камином кладут немного Тролльского жира. Однако настоящий джекпот для Troll Fat – это склад East Empire Company рядом с Solitude, где в общей сложности можно найти одиннадцать порций Troll Fat. Это самый надежный способ получить его, если вы не хотите платить в магазине алхимика.

Второй ингредиент намного сложнее, особенно если вы выполняете этот квест на ранней стадии игры и у вас точно не было шансов убить даэдра. Атубу также необходимо Сердце даэдра для ритуала, которое является очень редким и дорогим ингредиентом. Аркадия в Вайтране Аркадия Котел иногда продает его, но, как правило, это необычно.

Йоррваскр снова является хорошим потенциальным местом. В комнате Кодлака Вайтмейн почти всегда есть Сердце даэдра и, возможно, даже Толстый тролль. Однако, если Драконорожденный еще не Предвестник, им нужно его украсть. В противном случае вы можете начать квест «Звезда Азуры», посетив святилище между Виндхельмом и Винтерхолдом, так как этот квест настраивает вас против даэдрических врагов.

В качестве альтернативы любой маг, вошедший в Коллегию Винтерхолда, может получить Сердце даэдра из Энтира один раз в день. В Dawnstar есть и другие квесты, такие как Pieces of the Past, связанные с Mehrunes Dagon и Waking Nightmare, связанные с Vaermina, но эти квесты могут быть сложными в начале игры, а первые обычно недоступны на ранних уровнях. Однако, если они доступны, они оба принесут Сердце даэдра в качестве добычи.

Возвращение Для Ритуала

Собрав два ингредиента, Толстый тролль и Сердце даэдра, вернитесь в Ларгашбур и еще раз поговорите с Атубом. Она возьмет ингредиенты и начнет общаться с Малакатом вместе с вождем Ямарзом.

Оказывается, Малакат недоволен состоянием руководства в цитадели и требует, чтобы Ямарз очистил его святыню в пещере Фаллоустоун и вернул ему дубину лидера гигантов. К сожалению, ваша роль Драконорожденного на этом не заканчивается. Ямарз считает, что во всем виноваты вы, и должен сопровождать его в пещеру Фаллоустоун, чтобы увидеть, как вся эта сделка завершена.

Отправляйтесь В Пещеру Фаллоустоун

Пещера Фаллоустоун находится недалеко от Ларгашбура. Вы можете отправиться с Ямарзом, чтобы встретить его там. Опять же, самый простой способ добраться – сначала отправиться в Рифтен. На этот раз начните с парадных ворот, где расположены конюшни, и направляйтесь на северо-восток, в горы.

В пещере Фаллоустоун будет множество врагов, от медведей до троллей. Однако главной проблемой здесь являются гиганты, и учитывая что они всегда побеждают в рукопашной схватке с Драконорожденным, лучше держаться подальше и вместо этого использовать мощный лук или магию. Если у вас есть соратник, также неплохо убедиться, что он достаточно танковый, чтобы принять на себя большую часть урона с Ямарзом, пока вы сосредоточиваете огонь на гиганте.

После того, как вы очистите пещеру, вы можете войти в Рощу Гигантов, которая является особым местом в конце области, где состоится финальный бой с боссом квеста.

Работа С Гигантом

Ни для кого не секрет, что Ямарз немного трус. Настолько, что, когда вы войдете в Рощу Гигантов, где находится лидер гигантов, он предложит золото Драконорожденному в обмен на убийство гиганта для него. Если вы согласитесь, Ямарз нападет на вас после того, как вы победите гиганта, и вы также будете вынуждены убить его. Однако если вы откажетесь, Ямарз приблизится к гиганту и почти мгновенно умрет.

В любом случае, вам решать, чтобы убить лидера гигантов. Как и в случае с обычными гигантами, лучшая стратегия для любой сборки – иметь танкового соратника, который берет на себя часть урона, пока вы атакуете его издалека. В конце концов, однако, ваш последователь будет повержен, и гигант обратит свое внимание на вас.

У магов будет небольшое преимущество перед ним при условии, что у них есть перк Удар, который позволяет заклинаниям Разрушения, таким как Ледяной шип, шатать и замедлять гиганта достаточно, чтобы держать его в страхе. Сильные лучники также сочтут этот бой простым, пока они держатся на расстоянии.

Если ни один из этих вариантов не подходит, есть небольшое место, расположенное на правой стороне святилища Малаката, где вы можете стоять безопасно, не будучи пораженным. Можно бесплатно нанести урон гиганту из этой локации, по крайней мере, до тех пор, пока он не убежит, не имея возможности нанести ответный удар. Это место может быть немного труднодоступным, так как оно предполагает размещение между куском камня и святыней.

Вернуть Боевой Молот

Когда великан побежден, вам нужно вернуть боевой молот на его трупе Ларгашбуру. По вашему возвращению голос Малаката снова будет слышен. После смерти Ямарза племя получает еще один шанс проявить себя с новым лидером. Малакат также попросит вас поместить боевой молот Шаргрола в его святилище, что превратит его в главную награду квеста.

Волендрунг имеет довольно уникальный внешний вид и предположительно по происхождению является двемерским боевым молотом. Он наносит 25 единиц урона, но его главным преимуществом являются колоссальные 50 единиц выносливости, которые он отнимает у любой цели, с которой соприкасается. Это делает его особенно мощным в руках крепких сборок Драконорожденных.

Добрый день, любители Скайрима.

Сегодня поговорим о квесте Мефалы в Скайриме: прохождение.

Содержание

  1. Мефала
  2. Описание
  3. Краткое прохождение
  4. Прохождение
  5. Награда
  6. Примечания
  7. 15 потрясающих заданий в Скайриме

Мефала

Описание

Это одно из пятнадцати заданий, которые главный герой может получить от могущественных Принцев Даэдра в их святилищах, разбросанных по всему Сиродилу. Мефала предъявляет умеренные требования к герою, так что выполнить её задание может уже освоившийся проситель. Внимание Прядильщицы Сетей привлекло небольшое поселение под названием Путь Унылости, где проживает две крупные семьи: нордов и данмеров. Конфликт между ними своими корнями уходит в глубь веков (прослеживается вплоть до середины Второй эры), но по состоянию на 3Э 433 год в Пути Унылости царят мир и благополучие. Мефала задумала положить этому конец.

Краткое прохождение

Найти святилище Мефалы.
Поговорить с Дреденой Хлавел о подношении.
Оставить дар и выслушать Мефалу.
Отправиться в Путь Унылости и разузнать больше о живущих там семьях.
Раздобыть улики.
Ликвидировать глав семейств.
Посеять раздор между кланами с помощью слухов.
Вернуться за наградой в святилище.

Прохождение

Святилище и дар

Святилище Мефалы находится в лесу к северо-востоку от Имперского города. Его местонахождение могут подсказать двое жителей столицы Сиродила, а именно: Онтус Ванин и Лютер Брод. Первый живёт на Талос Плазе, а второй содержит гостиницу в Эльфийских садах. Чтобы добраться до храма Прядильщицы, необходимо достичь таверны «Рокси» на Красной кольцевой дороге и двигаться от неё по склону на северо-восток. В святилище своё время проводят трое последователей, лидером которых является данмерка по имени Дредена Хлавел. При первом разговоре она зло бросит герою: «Приблизься к святилищу Мефалы. Прядильщица Сетей наблюдает за тобой». Если спросить её о святилище, то женщина скажет: «Мефала дёргает смертных за ниточки как ей заблагорассудится. Ты действительно хочешь получить аудиенцию у Прядильщицы Сетей?». Если изъявить желание поговорить с Прядильщицей, то Дредена подскажет: «Оставь Мефале подношение в виде цветка паслена, сделай это между полуночью и рассветом, и Прядильщица Сетей, возможно, дарует тебе аудиенцию». Если отказаться от аудиенции, то данмерка будет зла: «Тогда беги отсюда, насекомое. Держись подальше — подальше от паутины Мефалы».

Паслён в большом количестве произрастает на просторах Западного вельда и в окрестностях Бравила. Наиболее крупные его места сосредоточения находятся юго-восточнее пещеры Низин; северо-западнее форта Чёрного Сапога и возле башни Фатиса Арена. Также этот алхимический ингредиент можно приобрести в алхимических магазинах. В частности в «Главном ингредиенте» или «Позолоченном графине» в Торговом районе Имперского города.

Путь Унылости

Когда подношение будет оставлено, Мефала заговорит с героем: «Зови меня „Прядильщицей Сети“. Нужно дёрнуть всего за один узелок, чтобы распутать всю сеть. В Пути Унылости, есть две семьи, нордов и данмеров, они живут в мире и согласии. Но за внешним благополучием скрывается затаённая вражда. Убей глав двух этих семей. Сфальсифицируй улики, они должны указывать на то, что убийство совершила другая семья. И постарайся, чтобы тебя не поймали. Прояви изобретательность. Не расстрой мои планы. И смотри, не погибни… это только всё испортит. Ха-ха-ха!».

Путь Унылости — крупная деревня, расположенная к северу от Имперского города в дебрях Великого леса. Находится она в котловине в окружении скал и вдали от крупных дорог (ближайшей является Серебряная между Брумой и столицей Империи). Как и сказала Мефала, в деревне живёт две большие семьи: клан Ульфгаров и семейство Далвилу. Поговорив с местными жителями, герой может узнать историю поселения: «Много лет назад этот город был основан Ульфом Унылым. Вскоре после этого здесь появились Райно Далвилу и его семья. Хрол Ульфгар и Ниван Далвилу руководят этой общиной вот уже много лет». Мнение нордов о лидере своей общины следующее: «Он возглавляет клан Ульфгаров. Его трудно вывести из себя, но в обращении с топором ему нет равных. Весь клан ценит его за силу и рассудительность». В то время данмеры не менее хорошо отзываются о Хроле: «Хрол Ульфгар возглавляет клан Ульфгаров. Он отважный воин и мудрый лидер. Все Далвилу уважают этого человека». О своём лидере тёмные эльфы скажут: «Он глава нашей семьи. Он владеет могущественной магией, но его настоящий дар — дипломатия. Он мудр, очень мудр». Норды про Нивана Далвилу могут сказать следующее: «Это глава семьи Далвилу. Он мудрый человек и могущественный маг».

Семена раздора

Чтобы осуществить замысел Мефалы, герой должен незаметно лишить жизни лидеров двух семейств, а также подбросить на их тела улики, указывающие на причастность соседей к преступлению. Этими самыми уликами служат особые вещи: фамильное кольцо Ульфгаров и церемониальный кинжал Далвилу. Найти их можно, если обыскать дома лидеров кланов. Дом Хрола Ульфгара находится в западной части Пути Унылости. Это двухэтажный сельский коттедж с чердачным помещением. В кабинете на втором этаже на столике возле путеводителя по Лейавину лежит едва заметное кольцо. Дом Нивана Далвилу находится в северной части деревни. Церемониальный кинжал лежит на столике у правой стены. Убить лидеров семейств можно в их же домах, что является оптимальным вариантом, так как если преступление протагониста будет замечено другими жителями Пути Унылости, то поручение Мефалы обречено на провал. В зависимости от того, что было сделано (произведены убийства и подброшены или не подброшены улики), реплики персонажей будут варьироваться.

Так на смерть Нивана Далвилу стороны отреагируют:

  • Норды о смерти Нивана: «Глава семьи Далвилу был найден мёртвым. Это печальный день для всего Пути Унылости».
  • Норды об обвинениях данмеров: «Далвилу был убит, и нас обвинили в этом преступлении! Чёртовы эльфы! Они хотят обесчестить нас таким образом…».
  • Данмеры о смерти Нивана: «Ниван убит! Как такое могло случиться? Все так любили Нивана, включая клан Ульфгаров. Мы должны найти убийцу».
  • Данмеры о нордах: «Ниван был убит одним из членов клана Ульфгаров! Варвары норды! Бездушные животные! Они заплатят за свои злодеяния».

А на смерть Хрола Ульфгара:

  • Норды о смерти Хрола: «Хрол Ульфгар был убит. Мы найдём убийцу, и он дорого за это заплатит».
  • Норды о данмерах: «Хрол Ульфгар был убит! Это сделали Далвилу! Они заплатят за своё вероломство, подлые данмеры!».
  • Данмеры о смерти Хрола: «Хрол Ульфгар мёртв! Понять не могу, кто мог желать ему зла. Преступника нужно обязательно найти».
  • Данмеры об обвинениях нордов: «Хрол Ульфгар мёртв, и его клан считает, что за это в ответе наша семья! Это безумие!».

В любом случае апофеозом событий в Пути Унылости станет массовое побоище, в ходе которого норды или данмеры будут сражаться прямо на улицах поселения. В зависимости от исхода битвы выжившие скажут: «Все тёмные эльфы в Пути Унылости мертвы. Все до последнего. Какое безумие… Как это всё вообще началось?» или «Все Ульфгары мертвы. Что случилось с ними? Что заставило напасть на нас?».

Награда

Вернувшись в святилище, протагонист сможет вновь обратится к святилищу Прядильщицы Сетей. Мефала будет довольна: «Отлично, маленький паучок. Разве может быть что-то приятнее, чем враждующие друзья? Можешь порадоваться раздору, посеянному тобой, смертный». Наградой за выполнение является Эбонитовый Клинок — меч, высасывающий жизненную силу и лишающий противников способности произносить заклинания.

Примечания

Если героя поймают на совершении преступления в Пути Унылости, то поручение Мефалы будет провалено. Равно как и если перебить всех жителей поселения.

15 потрясающих заданий в Скайриме

Банки с насекомыми

Есть кое-что в Скайриме, что вызывает больше вопросов, чем ответов. Единственное, что подтверждено в отношении этого «квеста», – это то, что Bethesda (возможно, случайно) создала одну из самых загадочных деталей игры, о которой до сих пор ведутся споры. На первый взгляд, жуки в банках ничего не значат – соберите все пять (бабочка, стрекоза, мотылек, пчела и светлячок), и у вас будет… пять банок с насекомыми, поздравляем. Но начните копать немного глубже, и вы увидите странные отметины на крышках. Как бы то ни было, это все, что вы можете почерпнуть из этих таинственных предметов, и большинство игроков на этом останавливаются.

Но именно здесь начинается самое интересное. Кто-то попытался обозначить свои находки на карте и обнаружил, что выходит пентаграмма. Другие пытались расшифровать надписи и обнаружили, что на банках значится что-то вроде «НУЖДАЕТСЯ – ЛОШАДЬ – ОЗЕРО» (некоторые истолковали это как отсылку к Тенегриву). Остальные нашли связь этих банок и расположения пяти мертвых алхимиков вокруг Скайрима.

Что все это значит на самом деле? Что ж, если у вас закончились квесты, попробуйте свои силы в теории заговора «Банок с насекомыми». Кто знает, может быть, вы ее раскроете!

Великая охота за сокровищами Скайрима

В Скайриме нет недостатка в сокровищах – даже и близко. В каждой пещере есть сундуки, а в каждом подземелье есть враги, которых можно обчистить. Иногда вы сталкиваетесь со стеной слов, а иногда – с маской драконьего жреца. Мест, где можно окопаться и потерять счет времени, невероятно много.

Но есть одна охота за сокровищами, в которой вы, возможно, не участвовали – вероятно, потому, что вы совсем о ней забыли, либо просто пропустили. Великая охота за сокровищами Skyrim – это карты расположения клада, которые вы случайным образом находите на протяжении всей игры. По Скайриму разбросано одиннадцать таких карт, ведущих к небольшим тайникам с сокровищами. Вы не станете миллионером или кем-то еще более могущественным после того, как найдете их, но вы, по крайней мере, завершите еще один немаркированный квест. Разве это не величайшая награда из всех возможных?

Уникальные предметы

В Скайриме есть множество оружия, доспехов и случайных предметов, которых вы можете раздобыть или сделать сколько душе угодно. Те, кто любит кузнечное дело и зачарование, получают удовольствие, создавая все эти предметы самостоятельно. Следующий этап наступает, когда вы украшаете свои многочисленные дома накопленными сокровищами и обнаруживаете, что одни предметы удостаиваются витрины, а другие вечно пылятся в шкафах и сейфах.

Но какие именно предметы вы с удовольствием выставляете на всеобщее обозрение? Почему бы не выйти в большой мир и не собрать все самое уникальное, то, что существует в единственном экземпляре? Найдите все оружие, доспехи, украшения и предметы с уникальными названиями и разместите их по всему дому. Одно это займет у вас несколько недель, так что расслабьтесь и получайте удовольствие!

Забытые имена

В этом немаркированном квесте вам предстоит разгадать тайну пропавших студентов Коллегии Винтерхолда, которые когда-то посещали высшее учебное заведение магии. Для этого вам нужно пройти под саму Коллегию и найти их кольца. Кольца должны быть на пальцах стоящей руки со знаком Oblivion. Поместите кольца в правильном порядке, и вы призовете дремору Велека Сейна, который был связан магией задолго до вашего прибытия.

Он начинает торговаться с вами. Полностью освободите его, и он даст вам доступ к своему сокровищу, которое он накопил при жизни. Попробуйте убить его, и вас ждет довольно легкая битва, в финале которой, к сожалению, вы останетесь без карты сокровищ. Если вы позволите дреморе выжить, его клад можно будет найти на безымянном острове западнее Коллегии, недалеко от святилища Талоса. Убейте пирата, и его сокровища не появятся (но вы избавите мир от дреморы раз и навсегда). Выбирайте с умом!

Эбонитовый воин

Ладно, ладно, мы не утверждаем, что Эбонитовый воин никому не известен, особенно спустя десять лет с момента выхода игры. Но многие люди, играющие в Скайрим, так никогда и не столкнутся с ним, хотите верьте, хотите нет, потому что элементарно не соответствуют сумасшедшим требованиям даже для активации этого квеста.

Чтобы встретить Эбонитового воина, вы должны быть 80-го уровня и иметь установленный DLC Dragonborn – две вещи, которых в совокупности достигает далеко не каждый игрок Skyrim. Эбонитовый воин бросит вам вызов на битву, в которой он надеется испустить свой последний вздох. Видите ли, его цель – попасть в Совнгард с помощью достойного противника. Так что вы можете исполнить это желание и победить его в бою. Это определенно сложная задача, так что не расстраивайтесь, если вы умрете раз или два… или много раз.

Курган Железный

Между Данстаром и Винтерхолдом, по-видимому, недалеко от края света, находится курган Железный – заполненное драуграми подземелье с боссом по имени Военачальник Гатрик. Если вы еще не посещали это подземелье, вас ждет истинное удовольствие. Не комплексуйте, если вы не слышали об этом раньше или еще не смогли попасть в этот курган. Это довольно сложное место, и персонажам более низкого уровня имеет смысл держаться подальше, так как курган довольно часто окружен драконами и другими сильными врагами. Но все же запланируйте себе этот визит, так как игра определенно стоит свеч.

По прибытии вы встретите у входа Сальму и Бим-Джа, которые спорят о том, следует ли им войти. Когда вы появляетесь, они решают, что трое – отличное количество для такой исследовательской миссии, и приглашают вас внутрь. Не будем спойлерить, но дальше начинается форменное безумие. Наслаждайтесь!

Заброшенная тюрьма

Что такого особенного в Скайриме и его системе квестов? Очень много квестов остаются незавершенными, но это неважно, поскольку в вашем распоряжении отличный журнал, в котором все скрупулезно записывается. С другой стороны, такое удовольствие, когда вы случайно натыкаетесь на немаркированные квесты! Это очень весело и мотивирует вас искать и завершать все больше и больше подобных заданий.

Заброшенная тюрьма – один из таких квестов в Истмарке. Тюрьма наполнена призраками и хранит интригующую тайну, которой Скуби-Ду и его команда гордились бы. Как гласит история, стражники должны были эвакуироваться из тюрьмы из-за надвигающейся метели. Заключенные также планировали бежать и использовать шторм в своих интересах. Узнайте, что произошло на самом деле, и исследуйте руины заброшенной тюрьмы, убивая призраков между делом.

Башня Светотьмы

А вот еще одна интересная локация – Башня Светотьмы. Это по-настоящему уникальное место с уникальным сюжетом. Как и курган Железный, она полностью оправдывает время, потраченное на выполнение этого квеста. И, также как и в кургане Железном, это действительно доставит вам огромное удовольствие.

Войдя в Башню Светотьмы, вы увидите, что Иллия сражается с ведьмой в другой комнате. После сражения она обратится к вам и попросит помощи. Похоже, что ее мать вот-вот превратится в ворожею, и вы двое должны помешать ей завершить преобразование. Если вы готовы принять вызов и примете его, вы обнаружите, что в этом небольшом подземелье будет много интересного. Во-первых, если вы искали чешуйчатку, вы сорвали куш, так как здесь находится самая большая концентрация грибов. С другой стороны, это одна из немногих локаций, почти под завязку набитых ворожеями, ведьмами и их питомцами. Невероятно, правда?

Так сможете ли вы помешать матери Иллии завершить ритуал? Идите и выясните это!

Забытые имена (еще одни)

Итак, вполне вероятно, что вы хотя бы слышали о квесте «Забытые имена» раньше, и уже выяснили судьбу исчезнувших учеников Коллегии Винтерхолда. Но разве вы не знали, что в Коллегии была еще одна группа из четырех учеников, которые также исчезли? Что вообще происходит в этом учебном заведении и почему они не следят за своими учениками? В любом случае, этот неотмеченный квест «дает» вам Финис Гестор. Он упомянет вам четырех пропавших учеников, но в журнал эта запись не занесется, поэтому задание легко пропустить. Но Рунди, Борвир, Илас-Теи и Изра упоминаются и встречаются в игре.

Так где же они пропали? Трудно объяснить, поскольку только одного из них, Борвира, можно найти живым в руинах Приют Подмастерья. Однако тела Илас-Теи (к северу от гробницы Исграмора, возле святилища Талоса), Рунди (возле алтаря на юго-востоке от Винтерхолда) и Изры (к востоку от Данстара и к югу от Ингвильда) все еще можно найти. На трупах вы найдете кольца учеников, их следует отнести обратно Финису Гестору. Так вы завершите этот квест.

Скрытая пещера возле Драконьего моста

Интересно, насколько высоко падает вода возле Драконьего моста… Если вы покидаете деревушку и направляетесь в Вайтран, постарайтесь не спешить, следуя по дороге. По пути вам попадется разграбленная повозка. Если осмотреться внимательнее, вы сможете найти тушу мертвой лошади, мертвую женщину-редгарда и мертвого мужчину-норда, предположительно мужа женщины. Также поблизости должна быть пара палаток с журналом, в котором объясняется ужасная сцена – прямо как в детективных сериалах. Прочтите дневник, чтобы понять, чему вы только что стали свидетелем, затем прислушайтесь к его совету и войдите в пещеру, которая упоминается в записях.

Этот квест не попадает в ваш журнал, поэтому его и его выполнение никак не будет там отражаться. Но, честно говоря, это лучшие виды квестов – развлекаться и наслаждаться можно часами! Так что отомстите за эти смерти и узнайте, что происходит в пещере – Скайрим зависит от вас!

Инеевый маяк

Ладно, на этот раз перед вами развернется настоящая трагедия. Семья из четырех человек купила маяк и решила переехать в него. Родители только что вышли на пенсию, и они хотели провести последние несколько лет вместе, как семья, в этом месте. Они влюбились в этот маяк во время своих путешествий по Скайриму. Старики рассчитывали, что их последние годы будут мирными и спокойными. Они и не подозревали, какие ужасы ожидают их в новом доме.

Когда вы входите в маяк, вы сразу понимаете, что что-то не так. Может быть, беспорядок в доме подсказал вам. Может быть, вас натолкнула на эту мысль кровь на стенах и полу. Как бы то ни было, вы решаете отправиться в глубины маяка, чтобы разгадать тайну исчезновения этой семьи. Вскоре вы обнаружите, что фалмеры похитили и убили ничего не подозревающую семью, и вам нужно снова исправить положение и вернуть маяку прежний смысл – маяк, который семья знала и любила. Это невероятно печально, но, по крайней мере, в этом квесте вы сможете найти какое-то утешение в логическом завершении этой ужасающей истории.

Кагрензел

Если название еще не подсказало вам, Кагрензел – это древние двемерские руины, набитые фалмерами. И хотя фалмеры уже сами по себе могут вызвать мурашки у некоторых игроков, это место определенно стоит затраченных усилий.

В локации есть только одна область, поэтому при входе не будет экранов загрузки. Вы заметите, что место, в которое вы вошли, имеет круглую форму и что в самом центре есть местечко, куда так и хочется встать. Сделайте это, и вскоре вы окажетесь в затруднительном положении, поскольку пол под вами расступится, и вы внезапно окажетесь в свободном падении по самому длинному колодцу из всех существующих. После сотен часов игры в Skyrim вы уже видели множество подземелий, но такого вы точно не могли ожидать. После продолжительного падения вы очутитесь в озере. Вы легко сможете выбраться обратно, но свободное падение точно должно было заставить ваше сердце биться чаще, ведь так? Спорим, что именно так.

Лагерь Анги

Высоко в горах, вдали от общества, стоит небольшой лагерь, который выглядит очень скромно. Вы и не подозреваете, что там живет кто-то особенный или интересный – это просто небольшой лагерь в горах, как и многие, что вы уже видели раньше. Что вас может там ждать?

Лагерь Анги на самом деле отличная небольшая находка, если вы хотите достичь максимальных результатов в навыке стрельбы из лука. Анги расскажет вам печальную историю о своей жизни, а затем спросит, хорошо ли вы владеете луком. Если вы попросите о тренировке, она устроит вам бесплатный обучающий курс по стрельбе из лука, который придумала сама. Слушайте ее советы и правильно поражайте цели, чтобы получить еще шесть очков стрельбы из лука. Если ваша навык стрельбы в настоящее время достиг 94 или выше, вы можете достичь максимума за считанные минуты. А любой, кто близок к «заветной сотне», знает, насколько это сложно. После того, как вы закончите обучение, Анги подарит вам лук с уникальным названием, чтобы вы также могли выполнить квест «собрать все уникальные предметы». Неплохо!

Ветровая дуга

Еще одна деталь, которую мы все знаем и любим в Skyrim, – это то, насколько он обширен. В локациях много разнообразия, и есть действительно уникальные и интересные места, которые можно посетить и открывать для себя на протяжении всей игры. Многие согласятся, что Ветровая дуга – одна из них, и причины очевидны – во-первых, это место являются частью внешнего мира, т.е. вы не загружаете внутренних локаций. Однако есть враги, которые появляются, чтобы защитить его. Скелеты патрулируют местность, и, в зависимости от вашего уровня, из внешней гробницы может пробудиться драугр-военачальник или драконий жрец.

Еще один нюанс, который следует отметить, заключается в том, что Стена слов «Высасывание жизненной энергии» была добавлена ​​сюда через DLC Dawnguard. Поэтому, если вы выполняете миссию по сбору всех драконьих криков, вам просто необходимо наведаться сюжа. Если вы подождете, пока не достигнете 78-го уровня, здесь появится Легендарный Дракон, восседающий на руинах и смотрящий на замерзшую пустошь внизу. Это действительно красивое зрелище!

Брачный забег

Итак, давайте просто предположим, что вы сделали все вышеупомянутое. Во-первых, мы впечатлены. Во-вторых, вы уверены, что не лжете? В-третьих, мы понимаем, что вам может показаться, что теперь-то уж точно вам больше нечего делать в Скайриме. Это то же самое, что чувствовали и многие другие игроки, поэтому они решили проявить немного творческих способностей. И я не говорю о моддинге или чем-то подобном – я говорю о спидране.

В то время как типичная цель спидрана – пройти игру за установленный промежуток времени, каждый, кто играл в Skyrim, знает, что на самом деле это не вполне возможно (на самом деле, зачастую происходит наоборот – люди соревнуются в том, как ДОЛГО они играют). Но появился новый вызов спидрану, и это на самом деле довольно весело – посмотрите, как быстро вы сможете обзавестись семьей.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти обеспеченного мужика
  • Как найти конкретное существительное
  • Как найти южную сторону
  • Как правильно исправить дату увольнения в трудовой книжке образец перепутаны даты
  • Как составить памятку для детей