Как найти манекен control

На этой странице нашего руководства по Control вы найдете прохождение побочного задания Беглецы Лэнгстона.

Задание начинается автоматически после выполнения побочной миссии «Дежурство у холодильника». Активируйте задание, чтобы на карте были отмечены все нужные комнаты.

Японский бумажный фонарь

Этот объект может быть найден в «Зале закрытой зоны соприкосновения». Чтобы добраться до этого места, сначала нужно выполнить еще один побочный квест — «Вопрос времени». Двигайтесь к входу в закрытую зону соприкосновения. Стреляйте в скопление часов, чтобы убрать их и изолировать фонарь.

Рука

Предмет можно найти в Медицинском крыле. Рука защитит себя от чистки, и взлетит. Используйте телекинез и очистите предмет.

Перемещающиеся письма

Предмет можно найти в отделе «Недошедших писем» (сектор: Управление). Первое письмо находится внизу. Все, что вам нужно сделать, это подождать в одном из мест, куда телепортируется письмо, и использовать эту возможность для его очистки.

Следующие письма выше — вам нужно использовать левитацию, чтобы добраться до ранее недоступных мест. Комнаты выше содержат еще два письма.

Светофор

Этот измененный предмет находится в Паноптикуме. Вы должны пойти на четвертый этаж, комната 716. Огни будут менять цвета. Идти можно только на зеленый и желтый, так что когда свет станет зеленым, можете безопасно приближаться к объекту, когда он станет желтым, приготовьтесь остановиться, когда свет станет красным, стойте на месте и не двигайтесь. Через некоторое время вы доберетесь до огней и сможете очистить предмет.

Выполнив задание, отправляйтесь к Лэнгстону, и вы получите квест на дополнительные два объекта.

Манекен

Манекен находится в отделе «Программа по отбору Идеального кандидата». Идите до конца комнаты, сразу после пересечения искривленной дороги. Вы окажетесь в комнате, полной манекенов.

Вы должны взаимодействовать с подходящим манекеном. Вы найдете его выше, в левой части комнаты (проверьте карту).

Фламинго

Используйте любую точку контроля, чтобы телепортироваться в Коридор закрытой зоны соприкосновения (см. карту выше). Когда вы доберетесь до фламинго, пол начнет вращаться — используйте левитацию, прыгайте и наклоняйтесь, чтобы избежать волн. В конце концов, вы попадаете к объекту. Как только очистите его, вы попадете на астральный план.

Время для новой встречи с Формером. Босс использует тот же диапазон движения, что и раньше. Убейте его как можно скорее, чтобы избежать слишком большого количества дыр на платформе.

Вернитесь к Лэнгстону, чтобы закончить этот длинный побочный квест и получить награды, включая 3 очка способностей.

В Control помимо основных миссий есть также побочные задания, прохождение которых позволяет получить дополнительные очки способностей и новые умения. Выполнять их вовсе не обязательно, однако мы все же советуем вам это делать, чтобы хорошо прокачать героиню и не встретить серьезного сопротивления на последнем уровне.

Веселая погоня

Эту миссию можно получить после разговора с уборщиком. Разворачиваемся, выходим из подсобки и проходим в коридорчик впереди. Сворачиваем в помещение с правой стороны и находим телевизор. Нажимаем на него для просмотра видеозаписи. Идем в дальнюю комнатку, из которой горит красный свет. Исследуем ее и проваливаемся вместе с полом. Чуть дальше мы заметим новый предмет силы – лошадку с карусели. Доходим до него и берем в руки.

Отныне мы сможем использовать навык «Уклонение», который представляет собой быстрый бросок вперед. Начинаем передвигаться по уровню, применяя новую способность. Для преодоления огромных пропастей подпрыгиваем, а потом нажимаем на «Ctrl».

Избегаем встречи с золотыми противниками, так как мы все равно не сможем их поранить. Для побега из этой локации продолжаем прыгать по площадкам в направлении яркого света. За выполнение этого задания мы также получим 2 очка навыков.

Что за беспорядок: сжечь мусор

Для получения этого квеста проходим в подсобку уборщика Ахти и осматриваем доску. Затем берем планшет с руководством. При выполнении сюжетной миссии «Право директора на ручное управление» мы должны будем отправиться к насосам и очистить точку контроля. Во время этой задачи идем в комнату с правой стороны – камеру очага.

Тут нам предстоит отыскать все бочки с мусором, окрашенные в зеленый цвет, и швырнуть их в камеру сжигания, находящуюся в конце помещения. Два бочонка укрыты в самой нижней части локации. Здесь мы также отыщем документ и контейнер. Еще одну бочку можно найти в боковом туннеле на правой стене.

Все остальные емкости расположены на видных местах, поэтому найти их не составит проблем. Уничтожив все бочки, мы завершим задание и получим в качестве награды 2 очка умений и модификацию. На верхнем этаже, кстати, можно найти аудиозапись.

Отличная оборона

При выполнении основного задания «Право директора на ручное управление» можно подобрать записку, активирующую эту миссию (мы отметили ее в нашем руководстве). После этого возвращаемся к энергоустановке АЭК и поворачиваем направо. Возле дверцы, ведущей к преобразователям энергии, находится необходимая нам дверь с надписью «Central Maintenance».

Проходим через дверцу и осматриваем уборные с левой стороны для нахождения контейнеров. Теперь направляемся в холл центра обслуживания и обнаруживаем запись. Открываем дверь с правой стороны и спускаемся через контрольно-пропускной пункт. Если пойдем вперед, то попадаем в центр переработки. Нам же необходимо повернуть налево, чтобы попасть в комнату с документацией и ценным ящиком.

Возвращаемся в центр обслуживания и замечаем, что дорога к помещению «Field Training» заблокирована. Другой путь приводит к лифту. Для того чтобы пройти через красное отверстие разрушаем 3 нароста, расположенных в холле. В левом офисе находим документ. Двигаемся вперед и нажимаем на кнопку для начала испытания.

Нас ждет дорога с препятствиями. Для открытия дверей следует помещать оранжевые кубы в панели или разрушать объекты с красными лампочками. В первый раз изучаем полосу, а во второй проходим. В результате мы попадем в помещение с предметом силы – сейфом. С помощью телекинеза кидаем любую вещь в скопление, а потом взаимодействуем с хранилищем.

Теперь нам доступен навык «Щит». Прячемся под ним от золотых противников. Помним, что они все равно могут разрушить его, а потому иногда укрываемся за колоннами. Доходим до сейфа для завершения задания. Мы получим сразу 4 очка навыков.

Обслуживание: крупные цели

Активация этого квеста происходит в паре с сюжетным заданием «Клуб старых друзей». Направляемся к преобразователям энергии АЭК, которые мы недавно запустили. Однако выполнить это необходимо за определенный период времени.

По дороге расправляемся со всеми противниками для получения вознаграждения. Если хоть раз погибнем, то миссия перейдет в раздел проваленных.

Управление: узды Ииссов

Новый квест на время, активируемый при попадании в демонстрационную комнату астрального измерения. Мы окажемся в ней при прохождении основного задания «Клуб старых друзей». Практически все эти миссии однотипны, поэтому дальше мы не станем указывать их в руководстве.

Необходимо запомнить лишь одно правило: на выполнение задания отводятся 20 минут и у нас будет лишь один шанс, чтобы пройти его. Если погибнем, то тут же провалим квест.

Аудитория пленников

Направляемся в лабораторию гипноза, пройдя на 1-м этаже через отдел парапсихологии. Двигаемся дальше и поворачиваем направо для нахождения контейнера. Проходим в помещение управления с правой стороны и находим тут пульт. Нам необходимо будет правильно отрегулировать изображение.

Находясь возле консоли, смотрим через окошко и замечаем бумажку с рисунком. Весь круг должен состоять из сплошных стенок, а наверху расположены два ряда. Ромб при этом следует остановить в верхней части.

Разгадав головоломку, идем к предмету силы, на которой направлены взоры людей. С правой стороны замечаем открытую дверцу. Проходим через нее и находим аудиозапись справа. Направляемся в следующую комнату и взаимодействуем с рентген-лайтбоксом. Мы попадем в область обучения. Здесь героиня не способна убить золотых противников, но на уровне будут возникать и обычные враги.

Стреляем в рядовых противников и, как только у одного из них останется немного единиц здоровья, нажимаем на клавишу «F» и захватываем его. После этого он начнет бить золотого врага. Разобравшись с этим охранником, взаимодействуем с местом, в котором он находился. В итоге мы получим навык «Захват» и 3 очка умений.

Что за беспорядок: устранить засор

Возвращаемся в подсобку уборщика Арчи и находим на доске новое задание. Далее отправляемся на станцию, где стоят насосы охлаждения. Идем на противоположную сторону по верхнему ярусу и открываем дверцу в уголке. Сбоку находим дело, а с правой и левой сторон замечаем выемки для оранжевых кубов. Если поднимемся справа на решетку, то попадем в другую часть локации, где находится третье отверстие и куб.

Вставляем «ключ» в выемку и открываем помещение. Берем второй куб и устанавливаем его в свободный разъем. Если не отыщем последний кубик, то возвращаемся в область с насосами и отыскиваем там нужный предмет. Вставив все кубы, поворачиваем вентиль.

Мы откроем небольшую дверцу. Проходим через нее и попадаем на нижний ярус, где нужно разрушить засор. Открываем оба контейнера и забираем полезные вещички. За выполнение миссии мы получим 3 очка навыков.

Старая поросль

Данный квест можно получить после основной миссии «Зона соприкосновения». Беседуем с Эмили Поуп, которая находится в центральном отделе, и спрашиваем у нее о существующих проблемах. Затем направляемся в центр исследований и спускаемся.

Возле места с дверью, ведущей в лабораторию 01, отыскиваем проход с позолоченными растениями. Заходим в него и отыскиваем отверстие, которое является шахтой лифта. Прыгаем по платформам и добираемся до нижнего уровня. Двигаемся вперед мимо бойцов и открываем дверь 4-го уровня. Беседуем с доктором Андерхилл, а потом подбираем документ и записи.

Выбираемся через вторую дверь 4-го уровня, поднимаемся по ступенькам и входим в пещеру с плесенью. Спрыгиваем в отверстие чуть поодаль для нахождения записки и контейнера. Возвращаемся и идем по единственному маршруту. Разбираемся со всеми врагами. Собираем 1-й образец плесени. Снова убиваем противников. Далее поднимаемся по уступам. Под металлической лесенкой, которая ведет к точке контроля, находим 2-й образец.

Взаимодействуем с точкой контроля и поворачиваем в левый проход, следуя по мертвым телам. Тут обнаруживаем 3-й образец. В остальных проходах находим два контейнера. При разблокированной левитации поднимаемся наверх в пещере и отыскиваем секретное пространство с ящиком.

Возвращаемся на высокие колонны, где находились плюющиеся чудища. Не поднимаемся по стальной лесенке с левой стороны, а прыгаем к проходу с правой. Тем самым мы попадем в два новых помещения. В первом находятся телевизоры, а во втором – унитазы. В обоих мы найдем образцы плесени. Идем назад к Андерхилл для демонстрации плесени. Возле нее появится новая записка.

Возвращаемся в места, где мы нашли плесень. В локации с первым образцом будет расти необычная трава. Прыгаем в нее, так как она не причинит нам вреда. Спускаемся через фиолетовую дыру и убиваем двух врагов. Находим на полу аудиозапись. Убираем объект с правой стороны для нахождения контейнера и дела.

Следуем в левый проход. Идем через пещеры, расправляясь со всеми врагами. Доходим до места, где нужно прыгнуть вниз, однако вместо этого находим маленький проход с правой стороны. Используем его, чтобы найти дело и ящик. Двигаемся дальше и обнаруживаем сбоку контейнер. Теперь прыгаем вниз через отверстие для попадания в подземелье с Плесенью-1 (босс).

В битве применяем дробовик («Осколки»). Чудище имеет несколько видов атак. Стараемся стрелять только в открытые сферы синего цвета, имеющиеся на каждом щупальце. Иногда враг будет испускать газ – в этот момент поднимаемся в воздух, применив левитацию. Уклоняемся от осколков, выпускаемых монстром, двигаясь влево вправо. Не забываем при этом атаковать открытую сферу.

Если видим, что чудище начало отдалять щупальца, то готовимся к мощной атаке. Если в начале битвы босс будет бить нас только одним щупальцем, то ближе к концу – всеми. Пытаемся как можно быстрее отрубить хотя бы пару щупалец. Из синих сфер, кстати, падают осколки, которые пополняют жизни.

Разобравшись с боссом, проходим через проем и проводим активацию точки контроля, Открываем ящик и прослушиваем аудиозапись. Затем перемещаемся к Андерхилл, находящейся в активной зоне соприкосновения. Мы получим 4 очка навыков и возможность посещать помещения с плесенью.

Удаление плесени

Мы получим этот квест от Андерхилл после выполнения предыдущего задания. Направляемся в начало уровня и размещаем куб в консоли, а потом поднимаемся на лифте. Переместившись в центральный отдел, беседуем с Поуп.

Посещаем все 3 отмеченные локации в секторе исследований. Каждая из них обладает точкой контроля. В них также находятся по трое врагов, которые распыляют плесень. Находим их, следуя за плесенью. В центре исследований два противника сидят внизу, а третий – наверху позади стекла.

Для уничтожения последнего используем левитацию. Проходим чуть наверх от убежища на среднем ярусе по ступенькам и на правой стене замечаем плесень (внизу окна). В помещениях также возникнут новые записки и документы. Идем в оставшиеся два места и уничтожаем всех врагов.

Телепортируемся в активную зону соприкосновения и снова говорим с Андерхилл. Мы получим 2 очка умений.

Вопрос времени

Квест выдает Горовиц, находящийся на 2-м уровне левого крыла отдела логистики, расположенного в секторе содержания. Мы окажемся здесь при прохождении основной миссии «Мой брат Хранитель». Взаимодействуем со шнуром с левой стороны от персонажа и перемещаемся в отель «Оушенвью».

Идем по коридорчику и звоним в звонок на ресепшене. При каждом звонке будут крутиться часы, расположенные неподалеку. Запоминаем время, на котором остановятся стрелки. Входим в ближайший незапертый номер. Выставляем на них то же время, что и на часиках. Возвращаемся в комнату ресепшена, нажимаем на звонок и снова запоминаем время. Выставляем его во вторых апартаментах.

Снова нажимаем на звонок и ставим выпавшее время в третьем помещении. Затем опять звоним и выставляем время в ближайшем номере. Мы услышим сигнал. Проходим на ресепшен и забираем ключики возле звонка. Открываем дверцу с пирамидкой черного цвета.

Используем шнур и телепортируемся в другую локацию. Спрыгиваем, проходим по коридорчику и попадаем в помещение с точкой контроля. Расправляемся со всеми противниками и взаимодействуем с точкой. Мы окажемся в коридоре закрытой зоны соприкосновения. Поднимаемся по левой лесенке и говорим с бойцом, который находится возле тела соратника. Именно о нем рассказывал нам Горовиц.

Следуем за Уэллсом, который откроет для нас дверь 9-го уровня. Проводим зачистку зала от врагов. Действуем осторожно, так как враги тут очень сильные. Солдат попросит нас отыскать обходную дорогу. Поднимаемся по горе из часов и проходим через вентиляционное отверстие. Идем по верхнему ярусу и обнаруживаем контейнер. Спрыгиваем и нажимаем на кнопку для открытия ворот. Сбоку находим дело.

В правом уголке лежит ящик. Проходим в закрытую зону соприкосновения и осматриваем контейнер с правой стороны. Проводим зачистку этой локации. Мы обнаружим убежище, где спрятан предмет силы. Отпереть его пока не удастся, так как для начала следует сопроводить бойца. Поднимаемся и в помещении справа находим ящик.

Переходим на противоположную сторону уровня и в комнате впереди обнаруживаем тумбочку с делом. На другом конце замечаем ящик. Идем в иную часть 2-го этажа по часам и находим проход. Этот маршрут ведет вниз в помещение с точкой контроля. В правом кабинете есть документ и ящик.

Двигаемся дальше в транзитный коридорчик. Продолжаем идти вперед, расправляясь с врагами. По дороге мы отыщем еще два контейнера. Уэллс откроет для нас дверцу 9-го уровня, и мы сможем попасть в отдел логистики. В кабинетах находим дело и ящик. Проходим на противоположную сторону, поднимаемся и находим шнур отеля. Обнаруживаем, что Ииссы повредили Горовица. Расправляемся с ним, а потом говорим с солдатом. Получаем в качестве вознаграждения 2 очка умений.

Враг внутри

Мы сможем начать этот квест, выполнив предыдущую миссию. Героиня собирается возвратиться в зону соприкосновения и пройти в убежище, чтобы забрать измененный предмет. Перемещаемся в нужную локацию через точку быстрого путешествия. Расправляемся с противниками и отворяем дверцу хранилища. На стеллаже с левой стороны находим записку. Двигаемся вперед, перепрыгиваем через пропасть, воспользовавшись рывком во время прыжка.

Затем видим впереди большую пропасть. Для ее преодоления нам необходимо пройти основную миссию «Мой брат Хранитель», в которой Джесси получает навык «Левитация». Попав на другую сторону, вступаем в битву с Якорем, который прячется под осколками. Он будет иногда раскрываться в 4-х различных направлениях. Ждем в одной из них, держа в руках какой-нибудь объект, а потом кидаем его с помощью телекинеза в красную сферу. Далее перелетаем в другое место.

Повторяем этот прием, пока не убьем врага. Время от времени на нас будут нападать рядовые противники – убиваем их, а потом снова концентрируем внимание на боссе. Разобравшись с ним, взаимодействуем с Якорем для изолирования предмета. Мы получим 3 очка умений в качестве награды.

Дежурство холодильника

Квест получаем во время разговора с Филиппом, который находится в Паноптикуме на 4-м этаже. Мы попадем сюда при выполнении миссии «Мой брат Хранитель». Продолжаем проходить основное задание, а после осмотра камеры Дилана возвращаемся на 4-й ярус и снова беседуем с Филиппом. Он сообщит нам, что открыть дверь способен лишь Лэнгстон. Направляемся в начальную область Паноптикума и говорим с необходимым персонажем.

Снова идем в Верхний Паноптикум и проходим в помещение к Филиппу. По дороге находим запись и контейнер. NPC умрет, а мы сможем попасть в астральное измерение, взаимодействовав с холодильником. Тут мы столкнемся с гигантским чудищем Формером. Против него лучше применить кумулятивную форму пушки. Уклоняемся от снарядов и конечностей монстра, вовремя нажимая на клавишу «Ctrl». Стараемся держаться высоты, так как щупальца врага разрушают пол.

В конце сражения босс прекратит кидать сферы и начнет 3 раза подряд бить щупальцами. Побеждаем монстра и возвращаемся к Лэнгстону для завершения задания.

Беглецы Лэнгстона

Мы сможем начать это задание после выполнения предыдущего. Нам предстоит найти несколько измененных вещей, разбросанных по всему Старейшему дому. Взяв квест, взаимодействуем с ближайшей точкой контроля. Мы тут же заметим, куда нам следует переместиться, так как необходимые локации будут окрашены в желтый цвет. Первым делом направляемся в отдел «Недошедших писем», где находится перемещающееся письмо.

Вначале разбираемся со всеми врагами, а потом поднимаемся на любой стол и ждем. Вскоре письмо ляжет возле нас. Берем его и изолируем. Нам предстоит отыскать еще 2 письма. Поднимаем взгляд и замечаем, что здесь есть еще несколько этажей. С помощью левитации поднимаемся наверх и обнаруживаем письма. Ловим их и изолируем.

Теперь направляемся в Верхний Паноптикум. Двигаемся дальше по мосту в место, где мы нашли ранее навык «Левитация». Здесь расположен светофор. Подходим к нему и изолируем. Смысл головоломки в том, что мы сможем идти только на зеленый или желтый цвет. Однако, увидев последний, следует все же остановиться, так как если мы случайно пройдем на красный, то сразу же возвратимся к исходной позиции.

Телепортируемся в отдел логистики и отправляемся в медицинское крыло. Проходим в большой порушенный зал. Разбираемся со всеми врагами, уничтожаем наросты и замечаем груду мусора. Выстреливаем в нее и ждем выпадения «руки». Нажимаем на нее, чтобы изолировать.

Направляемся к входу в закрытую зону соприкосновения. Выстреливаем в часы, чтобы раскидать их и провести изолирование фонаря. Перед этим следует разобраться с рядовыми противниками. Возвращаемся к Лэнгстону и говорим ему об успехе. В качестве награды мы получим 2 очка умений.

Однако на этом квест не закончится. Лэнгстон сообщит об еще 3 предметах, которые «сбежали» от него. Идем в ритуальный отдел сектора исследований и входим в комнату «Защитные науки», расположенную в нижней части локации. В закрытом помещении лежит резиновая утка. Проходим по коридорчику и открываем комнатушку с правой стороны позади коробок. Пролазим в дыру на стене и попадаем в нужное пространство с уткой. Ловим и изолируем.

Пройдя сюжетный квест «Лицо врага», направляемся в отмеченную локацию и идем по верхнему ярусу по извилистой дорожке, пока не найдем трещину. Позади нее расположен манекен. Подходим к нему. Внезапно возникнут еще несколько манекенов. Осматриваем их все, пока не обнаружим тот, на который можем нажать – изолируем его.

В конце посещаем еще одну локацию, в которой мы были с Уэллсом. Находим помещение в фиолетовом свете. Доходим до фламинго и нажимаем на него. Нам снова предстоит вступить в схватку с Формером.

Старые друзья

Данную миссию можно получить от Эриша, находящегося в центральном отделе. Он появится тут после старта задания «Лицо врага». Нам необходимо будет отправиться в различные точки сектора обслуживания и разобраться в них с зараженными солдатами.

Всего предстоит убить 6 особых противников. Решив с ними вопрос, возвращаемся к Эришу и снова беседуем с ним. Нашим вознаграждением станут 4 очка умений.

Что за беспорядок: поговорить с растениями

Новая миссия, выдаваемая уборщиком Ахти. Телепортируемся в центр исследований и добираемся до начала уровня, расположенного возле лифта. Тут находится 1-е растение. Следующее мы можем найти возле дверей в кабинет Дарлинга, который находится наверху.

Спускаемся и отыскиваем 3-е растение, находящееся возле отдела парапсихологии. Оттуда идем по небольшой боковой лесенке и находим новое растение возле убежища. Еще парочка находится на 1-м этаже: рядом с кафетерием и стеной, позади которой расположены уборные. Поговорив со всеми растениями, получаем 4 очка умений.

Что за беспорядок: устранить плесень

Следующий квест от уборщика Ахти. Идем в отдел логистики, расположенный в секторе содержания, и добираемся до медицинского крыла. Проходим в зал и начинаем разрушать наросты, появившиеся на стенах. Парочку можно найти в главном помещении, а еще один находится в боковой комнате.

Тяжелее всего будет найти нарост, спрятанный в просторной светлой локации. Проходим в самый конец комнаты, и заглядываем в дверной проем, пригнувшись. Замечаем нарост в соседнем помещении. Разобравшись со всеми наростами, мы получим 3 очка навыков.

Отражение себя

Для получения этого квеста начинаем проходить сюжетную миссию «Лицо врага» и открываем дверь 6-го уровня в отделе службы безопасности. С левой стороны в кабинке охранника находим дело. Берем его и активируем задание.

Направляемся в ритуальный отдел и поворачиваем налево, чтобы попасть в лабораторию синхронности. Спускаемся по правой лесенке и открываем дверь 6-го уровня. Следуем в комнату со ставнями: 3 находятся слева и еще 3 – справа. Тут есть кнопки, которые опускают и поднимают ставни. Сворачиваем влево и начинаем поднимать 2-е и 3-и ставни. Те, что находятся вблизи, должны оказаться закрытыми.

Поворачиваем направо и поднимаем только 1-е ставни (находятся ближе всего), оставляя 2-е и 3-и закрытыми. В результате мы откроем проход, ведущий к зеркалу. Нажимаем на него для попадания в зазеркалье. Выходим из комнаты и поднимаемся в лабораторию синхронности. Осматриваем камеру с решеткой, позади которой находятся манекены. Поднимаемся на следующий этаж, используя лестницу, и поворачиваем направо для изучения новой камеры. Перебираемся на противоположную сторону 2-го этажа и опять смотрим на себя. Возникнет отражение героини – иссежД.

Расправляемся с врагом, который использует то же оружие, что и мы. Битва будет состоять из 3-х этапов – на последнем босс начнет летать. При каждом попадании мы будем выбивать лечащие обломки. Разобравшись с противником, возвращаемся и очищаем зеркало. Мы получим 4 очка навыков.

Господин Томасси

Пройдя квест «Лицо врага», направляемся в центральный отдел и говорим с Поуп, чтобы получить эту миссию. Направляемся на поворотную площадку, а потом сворачиваем налево для попадания на новый уровень.

Сталкиваемся с Томмаси. Сражаемся с ним и доводим шкалу его жизни до 50 процентов. После этого на арене возникнут камикадзе и другие чудища. Прячемся от Томмаси, пока не разберемся с врагом-невидимкой. Победив босса, снова говорим с Эмили и получаем 3 очка умений.

Что за беспорядок: еще больше плесени

Выполнив сюжетную миссию «Финское танко», опять посещаем подсобку Арчи и берем новый квест. Телепортируемся к насосам охлаждения и проходим в пещеру. Не спускаемся сразу вниз. По дороге замечаем отверстие в скале с плесенью. Прыгаем в него и попадаем в верхнюю часть зала с насосами.

Идем по верхнему ярусу и смотрим по сторонам. Уничтожаем все наросты наверху. Спускаться вниз потом не обязательно. Нам выдадут 4 очка способностей в качестве награды.

Что за беспорядок: отдохнуть

Пройдя прошлую миссию, снова входим в подсобку. Новый квест стартует автоматически. Садимся на диванчик и ждем. Затем берем со стены костюм помощника уборщика. Мы также получим 4 очка навыков.


1 сентября 2019


1.09.19

11

200K

Веселая погоня

Данный квест активируется автоматически после того, как вы в рамках задания «Право директора на ручное управление» доберетесь до двери в подсобку уборщика. Джесси заметит странное мерцание в дальней комнате, напротив подсобки уборщика. Пройдите туда, встаньте в центр и свалитесь вниз.

Это простое задание, связанное с банальным обучением новой сверхспособности. Для начала двигайтесь вперед к светящемуся предмету силы и взаимодействуйте с лошадью от карусели. Вы переместитесь в зону обучения. С этого момента Джесси может совершать рывок – левый CTRL. следуйте через полосу препятствий. Используйте рывок, чтобы пробежать между сдвигающимися блоками. В следующем отрезке нужно будет прыгать через большие разрывы. В прыжке нажмите на левый CTRL, чтобы ускориться и долететь до противоположной стороны. Проберитесь дальше и перемещайтесь через территорию, которая охраняется золотыми солдатами. Убить их вы не можете, поэтому нужно убегать от летящих снарядов, используя рывок. Добравшись до указанной точки, вернитесь к месту появления лошади. Следуйте в обратном направлении, используя рывок в прыжке, пока не доберетесь до светлого пола. Он провалится, а Джесси вернется обратно в Бюро.

Награда: 2 скил-поинта.

Что за беспорядок: сжечь мусор

Это первое задание от уборщика Ахти, которое берется при изучении планшетки, висящей у него в подсобке. Продолжайте проходить игру, пока не доберетесь до прохода к охлаждающим насосам. Здесь нужно будет активировать точку контроля в красном зале, после чего справа будет обнаружен проход в камеру сжигания. Идите туда и отыщите несколько зеленых бочек с белым символом. При помощи метания забросьте их в горящую печку. Сверху есть 2 бочки, еще одна бочка спрятана в тоннельном отверстии на стене справа. Две бочки ищите внизу. Когда сожжете все, то задание завершится.

Эти бочки нужно сжечь.

Эти бочки нужно сжечь.

Награда: 2 скил-поинта.

Отличная оборона

Идите в сектор содержания и следуйте в зал с энергетическими преобразователями, где окажетесь по сюжетному заданию «Право директора на ручное управление». В самом начале, слева есть лестница. Поднимитесь по ней и среди столов отыщите дело. Прочитав его, вы разблокируете данный квест.

Следуйте на энергетическую станцию и пройдите через дверь CENTRAL MAINTENANCE слева от прохода к преобразователям. Слева будет нужный проем, но он прегражден красными блоками. Осмотрите холл и увидите еще три красных нароста. Вам нужно быстро уничтожить их все, чтобы открыть путь дальше. Нажмите на кнопку впереди, чтобы запустить полосу препятствий.

Пройдите через дверь слева и преодолейте полосу. Здесь нужно делать что-то одно: либо стрелять в мишени с красными лампочками (чтобы загорались зеленые), либо использовать метание, чтобы забрасывать кубы в панели на стенах. Если успеете преодолеть полосу препятствий, то окажетесь в помещении с сейфом, защищающим себя. Приблизьтесь к нему и пару раз метните любые предметы, чтобы развеять щит. Взаимодействуйте с сейфом.

Начнется обучающий эпизод. Вы должны пройти данный отрезок, используя щит из обломков. Для его активации жмите на Q. При этом щит может быть разрушен, поэтому берите паузу и прячьтесь за колоннами. Также не забывайте, что щит защищает вас только спереди, поэтому, если враг стреляет сзади, развернитесь к нему передом и идите задом.

Награда: 4 скил-поинта.

Аудитория пленников

Попав в отдел парапсихологии сектора исследований, поднимитесь наверх к коридору с лифтом. Рядом со скульптурой разрезанного мозга отыщите папку с исследованиями. Подобрав ее, вы активируете данное задание.

Отправляйтесь в отдел парапсихологии в секторе исследований. Спуститесь в основной зал и идите через дверь справа, в лабораторию гипноза. Вы увидите нескольких человек, которые смотрят на рентген-устройство. Идите в помещение справа и взаимодействуйте с пультом. Вас ждет привычная головоломка. При этом на рисунке, который висит за стеклом, показано ее решение.

Если вы ничего еще не нажимали, то вот правильная комбинация для решения: вверх, вверх, вверх, вправо, вправо, влево, влево, вниз, вниз. Идите через открывшуюся комнату, чтобы попасть в помещение с рентгеном. По пути активируйте магнитофон (мультимедиа). Сделав это, используйте рентген.

Здесь вы изучите технологию захвата. Идите вперед. Золотого врага убить нельзя, однако появится обычный. Стреляйте по нему, а когда запас здоровья будет на минимуме, то зажмите клавишу F для захвата цели. Захватите и второго противника и подождите, когда ваши загипнотизированные союзники прикончат золотого врага. Затем вернитесь назад.

Награда: 3 скил-поинта.

Что за беспорядок: устранить засор

Задание станет доступным после сюжетного квеста «Клуб старых друзей». Берется при изучении планшетки в подсобке уборщика. Отправляйтесь в указанное место. Вас интересует комната на верхнем уровне зала с охлаждающими насосами. Переберитесь через выступы справа и вставьте куб в отверстие. Заберите из открывшейся комнаты второй куб и разместите его в любом отверстии из двух в основном зале. Возьмите первый куб и установите его в другое отверстие. Теперь поверните вентиль на трубе рядом с дверью.

Награда: 3 скил-поинта.

Старая поросль

Данное задание можно будет взять у Эмили Поуп после того, как вы начнете сюжетный квест «Мой брат Хранитель». Просто побеседуйте с Эмили в конференц-зале центрального отдела. Отправляйтесь в центр исследований и в главном зале спуститесь на первый этаж. Найдите коридор с черно-желтой травой. Там есть спуск вниз. Прыгайте и мягко приземлитесь с помощью левитации.

В соседнем помещении есть панель, в которую нужно вставить куб, лежащий справа. Так вы запустите лифт. Пройдите дальше и войдите в лабораторию доктора Андерхилл. Пообщайтесь с женщиной, чтобы продолжить задание. Соберите две папки с исследованиями и одну с корреспонденцией. Выходите через соседнюю дверь.

Доктор Андерхилл.

Доктор Андерхилл.

Сейчас нужно собрать образцы плесени. Войдите в коридор с плесенью. Уничтожьте нарост впереди и спрыгните вниз, чтобы найти дело. Пройдите в просторный зал и уничтожьте всех врагов. Бросайте предметы в растения, плюющиеся плесенью. Также уничтожьте наросты на стенах, которые взрываются, если героиня оказывается рядом. Спуститесь вниз к яме и рядом с ней найдите первый образец плесени.

Идите вглубь локации и сверните в проход справа, ведущий в уборные. Посмотрите вверх и увидите проем на потолке. Поднявшись через него, вы найдете тайное место. Поднимайтесь по выступам, чтобы найти второй образец в унитазе. Следуйте в другую комнату, где находятся телевизоры, и соберите третий образец.

Переместитесь на другую сторону, где есть металлическая лестница. Под ней спрятан четвертый образец плесени. Идите вверх по лестнице и в пещере активируйте точку контроля. В дальней комнате с трупами находится последний образец плесени. Осмотритесь в помещении с точкой контроля и увидите выступы. Поднимитесь по ним, используя левитацию, чтобы найти тайное место и получить еще 1 очко способностей.

Выходите из пещеры и летите вправо, к выходу. Наверху есть комната с делом. Вернитесь к Андерхилл, чтобы завершить задание. С этого момента главная героиня невосприимчива к плесени!

Вернитесь в предыдущий зал с плесенью и спуститесь в яму. Убейте врагов и изучите магнитофон впереди. В комнате справа, проход в которую загроможден стеллажом с коробками, есть папка с делом. Следуйте далее по коридорам, убивая врагов. Перед спуском вниз будет скрытая комната справа. Спуститесь в нее, чтобы найти папку с делом. Прыгайте ниже к врагам, убейте их и воспользуйтесь магнитофоном (мультимедиа).

Прыгайте ниже, где предстоит сразиться с Плесенью-1. Прежде всего, расстреляйте несколько наростов на потолке, чтобы впоследствии они вам не доставили проблем. Далее экипируйте дробовик и ждите, когда Плесень ударит первым отростком. Уклонитесь и быстро расстреляйте светящийся шар. Из него будут выпадать элементы здоровья. Не стреляйте в центральный отросток, чтобы не снижать очки здоровья у босса. Когда у него будет около 50% от максимума ХП, Плесень начнет бить всеми своими щупальцами. Вы же должны до этого уничтожить щупальца по бокам. Для этого весь урон должен приходиться на них. Ждите, когда монстр ударит щупальцами, отпрыгните и стреляйте из дробовика.

Когда на локации появится газ, то запрыгните на ближайший выступ. Под коней боя противник будет стрелять более прямолинейно, поэтому от снарядов уклоняться станет сложнее. Лучше всего метать любые предметы в светящийся шар, чем расстреливать его из оружия. После победы войдите в соседнюю комнату и активируйте точку контроля. Там же лежит магнитофон (мультимедиа). Вернитесь назад к Андерхилл, чтобы завершить задание.

Награда: 4 скил-поинта.

Удаление плесени

Задание выдаст доктор Андерхилл после квеста «Старая поросль». Вам нужно удалить плесень (противников из плесени) в трех разных местах. Отправляйтесь в центр исследований и встаньте на середине лестницы. Посмотрите на боковые стены и обнаружите застекленный офис. Летите в него и уничтожьте противника. Спуститесь на первый этаж и найдите еще двух врагов. Один прячется в уборных справа от кафетерия, другой – в лаборатории 01, дверь в которую расположена вблизи убежища.

Следуйте в отдел парапсихологии. Один противник прячется на верхнем этаже, в том месте, где вы заперли астральную проекцию. Другой враг расположен в лаборатории первого этажа. Вернитесь в отдел паракинезиологии, чтобы отыскать третьего врага.

Следуйте в ритуальный отдел. Один враг прячется в лаборатории синхронности, на втором этаже слева, другого ищите в ритуальном офисе на втором этаже. Третий враг – в начале отдела, у большой лестницы, в уборной справа. Когда убьете всех, то вернитесь к доктору Андерхилл.

Награда: 2 скил-поинта.

Вопрос времени

Поговорите с Горовицем в отделе логистики, в левом крыле, на втором этаже. Взаимодействуйте со шнуром в нише рядом, чтобы переместиться в гостиницу. Позвоните в звонок, чтобы открыть первую дверь. При этом запомните время на часах с рецепции. Войдите в первый номер и установите на часах такое же время. Проделайте аналогичные действия с двумя другими номерами, после чего ключи появятся на стойке рецепции. Заберите их и откройте дверь с треугольником.

Горовиц.

Горовиц.

Зачистите соседнюю комнату, после чего активируйте точку контроля. Поднимитесь вверх по ступеням, чтобы обнаружить Уэллса, сидящего у трупа своего напарника. после беседы с ним двигайтесь за Уэллсом, который будет открывать двери 9 уровня. Следуйте вперед, через комнату с проектором (мультимедиа). Зачистите новый зал, заполненный часами. После этого Уэллс попросит найти обходной путь. Поднимитесь по часам и найдите проход в техническую шахту. Идите через нее и спрыгните вниз. Откройте для Уэллса дверь и найдите неподалеку папку с делом.

Пройдите в просторный двухэтажный зал с еще большим количеством часов и уничтожьте каждого противника. Запомните расположенное здесь убежище, поскольку к нему придется вернуться позже, в другом побочном задании. Убив всех, поднимитесь наверх и отыщите папку с делом. Пройдите по часам через дверной проем и спускайтесь вниз. Выход неподалеку. В помещении справа от точки контроля есть корреспонденция. Отправляйтесь дальше и вскоре найдете выход – за дверью 9 уровня.

Доберитесь от отдела логистики и встретьтесь с Уэллсом у точки контроля. Взаимодействуйте с ним, чтобы отправиться к Горовицу. Прибыв к раненому солдату, вы обнаружите, что его захватили Ииссы. Уничтожьте Горовица. Бросая предметы, вы можете сбивать его с ног. В остальном действуйте так же, как обычно, и не забывайте, что Уэллс вам помогает. У него нет конкретного запаса очков здоровья, поэтому погибнуть ваш напарник не может. После победы пообщайтесь с Уэллсом около убежища, где сидел Горовиц.

Награда: 2 скил-поинта.

Враг внутри

Это задание начнется автоматически после того, как вы убьете Горовица в конце побочного квеста «Вопрос времени». Возвращайтесь в закрытую зону, где блуждали с Уэллсом. Сделайте это после того, как по сюжету игры разблокируете способность летать (левитацию)! Найдите зал с множеством часов и откройте двери убежища. На полке слева будет лежать папка с исследованиями.

Уязвимое место Якоря.

Уязвимое место Якоря.

Следуйте дальше и при помощи левитации доберитесь до помещения с якорем. Уничтожьте большие часы вокруг якоря, после чего встаньте на одну из платформ и ждите. Когда Якорь раскроет перед вами «пасть», то метните внутрь любой предмет. Это уменьшит запас здоровья. Повторите действия. Время от времени будут появляться обычные противники. Как только уничтожите босса, то взаимодействуйте с якорем.

Награда: 3 скил-поинта.

Дежурство холодильника

Когда будете проходить сюжетную миссию «Мой брат Хранитель», то в Паноптикуме, на четвертому этаже отыщите камеру с холодильником и мужчиной внутри. Пообщайтесь с последним через интерком. Вернитесь сюда уже после того, как обыщите камеру Дилана и завершите квест «Мой брат Хранитель». Вновь поговорите с агентом взаперти, затем следуйте к Лэнгстону у входа в Паноптикум. Вернтесь к камере с холодильником. Войдите в помещение справа и подберите папку.

Парень у холодильника.

Парень у холодильника.

Взаимодействуйте с холодильником, чтобы оказаться в странном измерении. Вас атакует огромный монстр Формер. В бою с ним нужно стараться использовать телекинез так, чтобы перенаправлять выброшенные им же сферы. Максимальный урон вы будете наносить в том случае, когда он открывает свой глаз. Если глаз спрятан, вы по-прежнему наносите урон, но в меньшей степени.

В начале боя Формер будет бить по земле своей лапой. С середины сражения он будет выполнять серию из трех ударов. Вы должны вовремя уворачиваться и следить за платформой, поскольку она будет постепенно рушиться. Под конец боя Формер не будет поворачивать свой глаз, поэтому вам придется стрелять по тому, что есть. После победы вернитесь к Лэнгстону и пообщайтесь с ним.

Награда: 3 скил-поинта.

Беглецы Лэнгстона

Задание выдает Лэнгстон, но только после того, как вы завершите квест «Дежурство холодильника». Для начала отправляйтесь в отдел недошедших писем. Убейте врагов, если те появятся, и подойдите к первому письму. Попытайтесь его захватить, но оно переместится. Письмо будет «путешествовать» по трем столам, причем останавливаться в одних и тех же местах. Поэтому просто встаньте и ждите, когда оно появится в конкретном месте в очередной раз. Быстро захватите его.

Поднимитесь на верхние этажи, используя левитацию. На каждом этаже есть по две папки. Там же вы найдете еще два письма, которые опять же перемещаются по строго обозначенным точкам.

Идите в медицинское крыло в отделе содержания, доберитесь до помещения с плесенью и уничтожьте красные наросты с двух сторон стены. Далее выстрелите в «руку» на потолке и взаимодействуйте с ней.

Идите в помещение с часами и обнаружите здесь японский фонарь, окруженный часами. Расстреляйте их и взаимодействуйте с предметом.

Наконец, перемещайтесь в верхний Паноптикум, войдите в комнату, где был телевизор, и найдите там светофор. Преследуйте предмет, останавливаясь, когда горит красный свет. В противном случае светофор отбросит вас в самое начало.

Светофор.

Светофор.

Вернитесь к Лэнгстону и поговорите с ним. На этот раз он попросит разобраться с еще тремя предметами – уткой, фламинго и манекеном. Отправляйтесь в то место, где спасали Уэллса по квесту «Вопрос времени». Здесь нужно отыскать фиолетовое помещение. Пройдите через него и следуйте вперед к фламинго, обходя различные препятствия. Когда доберетесь до птицы, то взаимодействуйте с ней. Вам вновь предстоит сразиться с Формером, но на этот раз локация будет поменьше, поэтому действовать нужно быстрее.

Следуйте в отдел по подбору идеального кандидата и найдите в самом конце извилистого зала, на втором этаже, манекен. Взаимодействуйте с ним. Появится еще больше манекенов. Найдите слева четыре, стоящие в кругу, и взаимодействуйте с одним из них.

Наконец, в отделе защитных наук расположена камера с уткой. Идите дальше по коридору и сверните в комнату справа, убрав с пути ящики. В помещении с трубами вверху есть отверстие. Следуйте через него и по тоннелю доберитесь до комнаты с уткой. За ней нужно будет побегать по всему отделу защитных наук. Разобравшись с уткой, вернитесь к Лэнгстону. Задание будет завершено.

Утка.

Утка.

Награда: 4 скил-поинта.

Старые друзья

Это задание можно будет взять после возвращения в центральный отдел в начале квеста «Лицо врага». Поговорите с Эришем, стоящим рядом с точкой контроля. Задание долгое, но на деле простое. Выберите его в журнале, после чего посетите несколько отмеченных помещений. В каждом из них будет особый враг (с оранжевой шкалой и именем). Убейте их всех, затем вернитесь к Эришу.

Награда: 4 скил-поинта.

Что за беспорядок: поговорить с растениями

Отправляйтесь в центр исследований, спуститесь на первый этаж и найдите 3 вазона с растениями. Поговорите с ними. Поднимитесь по лестнице около убежища и отыщите еще одно растение слева от прохода в отдел парапсихологии. Следуйте наверх к лифту и около него обнаружите другое растение. Последнее ищите рядом с офисом Дарлинга на самом верху.

Награда: 4 скил-поинта.

Что за беспорядок: устранить плесень

Двигайтесь в медицинское крыло. Нужно отыскать несколько наростов и расстрелять их. Войдите в помещение справа и в конце комната загляните за дверной проем, чтобы увидеть первый нарост. Еще один есть в комнате слева, другой – в центре зала, третий – на потолке в начале зала, у предыдущих комнат. Следуйте по кругу зала и найдите нарост в одной из боковых кабинок. Последний находится у двери на противоположной стороне.

Награда: 3 скил-поинта.

Отражение себя

Чтобы взять это задание, вы должны из отдела логистики сектора содержания пройти в зону службы безопасности, подняться по лестнице справа и открыть дверь 6 уровня. За ней будет сторожка с папкой, которую нужно подобрать.

Следуйте в сектор исследований и посетите ритуальный отдел. Найдите вход в лабораторию синхронности и следуйте туда. Справа будет спуск в комнату тестирования зеркала. Войдите, применив ключ-карту 6 уровня. Найдите здесь магнитофон и папку с исследованиями. Еще одна папка с исследованиями лежит у ставней справа. Слева откройте вторые и третьи ставни от пульта, справа – первые. Должен открыться основной проход к зеркалу. Взаимодействуйте с ним, чтобы оказаться в параллельном мире.

В лаборатории синхронности осмотрите камеру с точкой взаимодействия на первом этаже, и еще две – на втором. Затем появится босс – иссежД. Это ваша героиня, которая будет использовать разные приемы. В первой фазе боя она юзает пистолет-пулемет, во второй – начинает метать предметы и использовать ракетницу, в третьей – начинает летать и бить в падении по земле. Победив ее, вернитесь и обезвредьте зеркало.

Награда: 4 скил-поинта.

Господин Томасси

Задание выдаст Эмили Поуп. Пообщайтесь с женщиной в конференц-зале после того, как завершите задание «Лицо врага». отправляйтесь к поворотной платформе у транзитного коридора и следуйте в помещение слева по карте, где вы еще не были. Здесь находится огромный камень, и здесь вас атакует Томасси.

Зараженный Томасси.

Зараженный Томасси.

Первая половина боя с этим противником проходит 1 на 1. Используйте телекинез, чтобы оглушать Томасси или сбивать его атаки, а затем расстреливайте его из самого мощного оружия. Когда у Томасси останется меньше половину ХП, в помещении появятся камикадзе и один невидимка. И именно невидимка доставит вам много проблем. Мы рекомендуем убить камикадзе, затем сосредоточиться на невидимке. Ждите, когда он появится около вас, уклоняйтесь в сторону и расстреливайте из мощного и скорострельного оружия. При этом нужно располагаться относительно Томасси так, чтобы он не мог попасть в вас осколками. Как только уничтожите невидимку, все станет намного проще. Появятся враги, но вместе с тем из них будут выпадать элементы, восстанавливающие ХП. Оставшийся бой – дело техники. Захватывайте обычных солдат, чтобы упростить свою задачу. После победы найдите в зале папку с делом, а также посетите комнату наверху, поднявшись по лестнице. Там есть еще одну дело и магнитофон (мультимедиа). Вернитесь к Эмили в конференц-зал.

Награда: 3 скил-поинта.

Что за беспорядок: еще больше плесени

Перемещайтесь в зал с охлаждающими насосами, но так, чтобы оказаться сверху. Там вы путешествовали во время сюжетного квеста «Финское танго», когда следовали за уборщиком Ахти. Все наросты находятся именно тут. Идите по кругу и осматривайте каждую стену. Обратите внимание на потолок внутри зала, а также на стены чуть ниже пути, по которому вы перемещаетесь. Уничтожив все наросты, вы завершите квест.

Награда: 4 скил-поинта.

Что за беспорядок: отдохнуть

Минутка отдыха.

Минутка отдыха.

Сняв планшетку, просто ложитесь на диван. Там, где раньше появлялись задания, теперь будет висеть костюм помощника уборщика.

Награда: 4 скил-поинта.


Поддержи Стопгейм!

Control

Платформы

Жанр

Дата выхода

27 августа 2019


+1962

Control Беглецы Лэнгстона | Побочная миссия прохождение, пошаговое руководство

На странице ниже наше руководство по контролю — новейшей игры от Remedy Entertainment. Внутри вы найдете пошаговое руководство и местонахождение всех искомых паранормальных объектов.

Квест начинается автоматически после выполнения миссии Обязанности холодильника.

Если вам нужно больше информации по игре — загляните в наше руководство по Conlrol, оно включает в себя прохождение игры, советы и секреты которые помогут вам в ваших квестах.

Японский бумажный фонарь

Control Беглецы Лэнгстона | Побочная миссия прохождение

Объект находится в запечатанном пороговом коридоре. Чтобы добраться до этого места, вам сначала нужно выполнить еще один побочный квест — Вопрос времени. Элемент силы лежит среди кирпичей и его легко расколдовать.

Ручное кресло

Control Беглецы Лэнгстона | Побочная миссия прохождение

Предмет может найти в Медицинском крыле. Стул защитит себя от чистки — он взлетит. Используйте телекинез и очистите элемент.

Перемещение букв

Control Беглецы Лэнгстона | Побочная миссия прохождение

Найденный элемент находится в Мертвые буквы. Первая буква находится ниже, все, что вам нужно сделать, — это подождать в одном из мест, куда телепортируется буква, и использовать эту возможность для ее очистки.

Control Беглецы Лэнгстона | Побочная миссия прохождение

Следующие буквы выше — вам нужно использовать левитацию, чтобы добраться до ранее недоступных мест, найденных выше. Комнаты впереди содержат две исчезающие буквы.

Светофоры

Control Беглецы Лэнгстона | Побочная миссия прохождениеControl Беглецы Лэнгстона | Побочная миссия прохождение

Этот измененный элемент находится в Паноптиконе. Вы должны пойти на четвертый этаж, комната 716. Огни будут менять цвета, чтобы вы не могли их достичь.

Когда он станет зеленым, вы можете безопасно приблизиться к объекту, когда он станет желтым, подготовиться к заморозке, когда объект станет красным, стоять на месте и не двигаться. Через некоторое время вы дойдете до источников света и сможете освободить их от Хисс.

Когда вы закончите задание, отправляйтесь в Лэнгстон, и вы получите квест на еще два объекта.

Пустышка

Control Беглецы Лэнгстона | Побочная миссия прохождение

Пустышка находится в программе Главный претендент. Идите до конца комнаты, сразу после пересечения искривленной дороги. Вы окажетесь в комнате, полной манекенов.

Control Беглецы Лэнгстона | Побочная миссия прохождение

Вы должны взаимодействовать с правильным манекеном. Вы найдете его выше, в левой части комнаты (проверьте карту).

Фламинго

Control Беглецы Лэнгстона | Побочная миссия прохождениеControl Беглецы Лэнгстона | Побочная миссия прохождение

Отправляйтесь в Запечатанный пороговый коридор. Когда вы доберетесь до фламинго, пол начнет вращаться — используйте левитацию, прыгайте и наклоняйтесь, чтобы избежать волн. В конце концов, вы попадаете на объект. Как только вы очистите его, вы попадете на астральный план.

Control Беглецы Лэнгстона | Побочная миссия прохождение

Время для еще одной встречи с Бывшим. Враг имеет тот же диапазон движения, что и раньше, использует телекинез, левитацию и пытается убить его как можно скорее, чтобы избежать слишком большого количества дыр в земле.

Control Беглецы Лэнгстона | Побочная миссия прохождение

После боя поговорите с Лэнгстоном, чтобы закончить этот длинный побочный квест и получить награды, включая 3 очка умений.

Control Беглецы Лэнгстона | Побочная миссия прохождение

Просмотров сегодня: 9 468

После просмотра ролика идем через металлодетектор и поднимаемся на второй этаж. Входим в комнату слева, забираем документ. Идем по коридорам около офисов, в одном их них слева будет лежать документ. Продвигаемся дальше и общаемся с уборщиком Ахти. Мы узнаем, что будем работать его помощником.

С прибытием в старейший дом!

Заходим в лифт. Пока будем ехать, смотрим начальные титры. По прибытию слева в кабинете берем документ. Для доступа в дверь справа нужна ключ-карта. Сверху подсказка: нам нужна ключ-карта 1-го уровня. Таких дверей по ходу прохождения будет много, но лишь некоторые могут быть открыты по сюжету, к остальным придется возвращаться, когда раздобудем ключ-карту. За ними находятся какие-нибудь коллекционные предметы.

Идем далее и увидим дверь в кабинет директора. Внутри мы обнаружим труп директора. Подбираем оружие на полу. Этому пистолету не нужны боеприпасы, он заряжается сам со временем. Проходим небольшое обучение с пистолетом.

Не забываем о том, что оружие перезаряжается в автоматическом режиме, пока им не пользуешься, если потратить весь боезапас до конца, то придется ждать полной перезарядки некоторое время, и мы будем уязвимы. Поэтому оставляем несколько патронов.

Выходим из кабинета директора и следуем далее пока не наткнемся на противника. Убиваем их и читаем исследования Охранников Ииссов. Осматриваем офисный зал. В кабинете справа подбираем еще один документ. Идем дальше по коридору и находим похожий кабинет с магнитофоном. Включаем запись и прослушиваем ее. Открываем дверь убежища, там находим контейнер с модификацией и документ.

Выходим идем через правую дверь. Мы окажемся в центральном отделе. В офисе справа будет находится документ и записка. Следуем дальше и перепрыгиваем через перила. Убиваем всех противников. К обычным врагам добавится рейнджер второго класса Поласки. У него намного больше здоровья, поэтому сначала убиваем обычных противников и после приступаем к нему.

Прячемся по укрытиям и используем удары ближнего боя. Разобравшись со всеми, идем в центр комнаты и используем точку контроля.

Взаимодействуем с интеркомом и после разговариваем с Поуп. Далее взаимодействуем с сотрудником бюро, но очистить его разум не выйдет, поэтому снова разговариваем с Поуп и завершаем задание.

Неизвестный абонент

В конференц-зале с Поуп подбираем контейнер. Выходим и идем в дверь справа. За ней будет контейнер. Спускаемся и идем в офис. Там находим контейнер и документ, а в холле разбираемся с врагами. Выходим и спускаемся вниз. Убиваем всех встретившихся противников. Держимся подальше от барьеров Ииссов, если приблизится к нему до уничтожения всех врагов — он взорвется.

Идем в двери убежища, на скамейке справа находим дело. За дверью мы обнаружим аномалию. Оставляем пока это место, иначе если ступить туда мы погибнем. Идем через следующую дверь.

Мы окажемся в разделе недошедших писем. Следуем влево и забираем документ. Спускаемся по лестнице ниже и под ней открываем контейнер. В офисе справа берём документ. Нам повстречаются враги со щитами. Для их убийства сначала уничтожаем белую полоску, а потом желтую. После победы поднимаемся наверх, убиваем охрану там и взаимодействуем с точкой контроля.

Смотрим направо, там есть две двери, одна из них ведет в отдел связи, куда нам и надо. Но мы для начала идем в дверь справа. Активируем телевизор, чтобы получить видеозапись. Возвращаемся назад в начало зала и в комнате сбоку открываем контейнер. В центре зала справа и слева есть две комнаты, в одном находим документ и телевизор, в другой еще один документ.

Идем через двойную дверь. Поднимаемся по лестнице и найдем контейнер. Спускаемся вниз и следуем по коридору. В конце коридора есть убежище. Проходим туда, откуда прилетел труп.

В техпомещении мы увидим аномалию. Это предмет силы, который разбрасывает окружающие объекты. Прячемся за различными объектами, чтобы летящий мусор не попал в нас. Двигаемся так по левой стороне через комнату с контейнером. Выходим из комнаты и перебегаем на другую сторону, поднимаемся наверх по лестнице. Перебегаем на другую сторону. Спускаемся вниз, приближаемся к предмету силы и взаимодействуем с ним. Проходим небольшое обучение телекинезу. Для захвата предмета зажимаем необходимую кнопку и отпускаем ее, чтобы кинуть предмет.

Теперь придется проявить свои способности на врагах. Новая способность отлично сгодится против врагов со щитами. Выходим и убиваем рейнджера. Идем вперед, далее заглядываем в комнату справа. Убираем ящики и находим контейнер. Такой же находится в офисе слева. Выходим в коридор и идем до поворота направо. Идем мимо шкафов, там мы найдем лестницу. Поднимаемся и заходим в дверь справа. В комнате с компьютерами убиваем всех и забираем записку, открываем контейнер.

Выходим и идем по второму уровню, там мы найдем труп и ключ-карту 1-го уровня. на первом этаже есть точка контроля. Взаимодействуем с ней и открываем двойную дверь на первом этаже при помощи ключ-карты. Мы встретим первого босса.

Босс: Зараженный Ииссами Томасси

Босс будет использовать лишь одно оружие — телекинез. Он будет летать по холлу, бросая различные предметы. Прячемся за любыми предметами, чтобы они не попали в нас. Атакуем его из табельного оружия. Не стоит использовать против него телекинез, поскольку он свободно увернется от любого предмета. В конце он решит сбежать.

Поднимаемся по лестнице и идем через дверь, в которую убежал босс. На полу слева подбираем дело. На панели слева находим записку и магнитофон с аудиозаписью. Следуем дальше, поднимаемся по лестнице и находим контейнер. Идем в зал с телефоном прямой связи. Справа будет лежать дело. Идем к КПП и на картотеке увидим записку. Идем по коридору и три раза активируем выключатель, мы окажемся в мотеле «Оушенвью».

Идем вперед и звоним в звонок за стойкой администратора. Следуем вперед мимо открытого номера и изучаем двери. Возвращаемся назад и трижды звоним в звонок. Следуем снова в коридор, теперь будет открыт последний номер слева. Заходим в него и подбираем ключ. Им открываем дверь с рисунком пирамиды. Три раза щелкаем по выключателю около картины.

Мы вернемся в Старейший дом, но впереди мы увидим мост. Идем по нему и взаимодействуем с телефоном. Проходим обучение. Смотри ролик.

Выходим отсюда и идем направо. Мы окажемся в офисе директора. На столе забираем документ. Идем обратно в конференц-зал и общаемся с Поуп.

Право директора на ручное управление

Теперь у нас появилась возможность приобретать способности. Для этого надо взаимодействовать с точкой контроля. В разделе Астральные конструкты можно потратить ресурсы на изменение формы табельного оружия.

Заходим в лифт в центральном отделе и выбираем сектор обслуживания. Когда спустимся вниз, мы получим новое задание — найти уборщика Ахти. Идем мимо двери 2 уровня. Вскоре мы встретим врагов. После их убийства станет активна точка контроля.

Идем в небольшой цех справа и убиваем всех там. Слева в помещении забираем контейнер на втором этаже. Если пройти чуть дальше, то мы окажемся в подсобке уборщика. Углубляемся немного в комнату и увидим дверь с плакатом уборщика. Заходим в комнату и разговариваем с уборщиком. От него мы получим ключ-карту 2-го уровня.

Открываем ей дверь и выходим в коридор. Идем вперед и в конце спускаемся вниз на лифте. Забираем на столе документ. Идем в дверь и окажемся у энергоустановки АЭК. Отражаем атаку врага. Идем мимо девушки вперед и заходим в комнату для разговора с начальником службы безопасности. После чего выходим и поднимаемся выше, чтобы взаимодействовать с точкой контроля.

Поднимаемся выше к центру помещения и увидим указатели. Следуем направо, спускаемся вниз и убиваем врагов на пути. Направляемся к двери с надписью NSC ENERGY CONVERTERS. Убиваем врагов и захватываем точку контроля. Тут будет запертая решетка. Ряжом с ней искрящаяся панель. Подбираем рядом оранжевый куб и метаем в панель с помощью телекинеза.

Попадаем к энергопреобразователям. В начале зала поднимаемся по лестнице и находим записку. Идем вперед, убивая врагов, по центру находится колонна и искрящиеся панели на разных уровнях. Также тут разбросаны оранжевые кубы. Устанавливаем их в три панели. Так энергопреобразователи будут перезапущены.

Следуем в дверь NSC Control Room. Дверь справа будет закрыта, поэтому используем лифт. Прибываем на первый этаж. Поднимаемся в центральную часть помещения и идем вправо. Ищем дверь NSC Coolant Pumps и заходим туда. Но сперва придется разобраться с новыми врагами — зараженными Ииссами. Они имеют тенденцию взрываться, поэтому уничтожаем их с расстояния. Далее убиваем всех врагов в помещении с красным светом и зачищаем точку контроля.

Идем через следующую дверь и спускаемся вниз. на пути повстречаются враги. В зале будет три охладительных насоса. В каждый надо вставить оранжевый куб. Первый мы найдем на входе, второй — наверху в другой стороне, третий — у правого края зала. Убиваем противников и вставляем кубы в насосы. В последний насос вставить куб не выйдет. Панель заблокирована мусором. Идем в тоннель и увидим причину. Уничтожаем желтые наросты, чтобы очистить трубу. Из трубы будет выливаться ядовитая жидкость, придется прятаться время от времени. Очистив все в первом месте, двигаемся дальше и очищаем наросты там.

Теперь можно разместить куб и запустить насос. Убиваем обычных противников и кроме них появится рядовой Иисов. Разрушаем его броню с помощью телекинеза и далее используем дробовик.

После его убийства поднимаемся наверх. Идем к двери ведущей к энергопреобразователям, проходим в лифт справа от нее. Едем в аппаратную на второй этаж. Убиваем врагов и зачищаем точку контроля. Далее используем панель для снятия изоляции. Возвращаемся назад в центральный отдел и говорим с Эмили Поуп.

Клуб старых друзей

Идем к лифту, заходим и едем в центр исследований. Спускаемся по лестнице и сворачиваем в кабинет справа, там подбираем документ. Спускаемся вниз по лестнице и убиваем врагов. Мы увидим проход с красными блоками. Убиваем противников, затем уничтожаем красные наросты, чтобы исчезли красные блоки. За ними покажется дверь в отдел парапсихологии. Открываем дверь при помощи карты 3-го уровня.

Мы услышим мольбы о помощи. Следуем влево. Уничтожаем врагов в холле. Проходим дальше через дверь и активируем точку контроля. Проходим вглубь демонстрационной комнаты и нажимаем на красную кнопку. Пройдя чуть дальше, мы окажемся в комнате астрального измерения. Убить данное существо не получится, поэтому придется словить его в ловушку. Ищем два оранжевых куба и метаем в панели сбоку от ворот. Далее активируем пульт и проходим внутрь комнаты с металлическими стенами. За нами погонится астральное измерение, убегаем от него в узкую дверь сбоку, открываем дверь и выходим в ту же комнату. Нажимаем кнопку на пульте и запираем существо.

Откроется проход дальше. Следуем внутрь и разговариваем с Маршалл по интеркому. Спускаемся вниз, попадаем в отдел парапсихологии. Внутри будет куча противников и среди них враг с гранатометом. После уничтожения всех врагов зачищаем точку контроля.

Спускаемся ниже и разговариваем с Маршалл по интеркому. Ждем, пока прибудет лифт, отбиваясь от врагов. Идем по коридору мимо сотрудников бюро и активируем точку контроля. Входим в лабораторию и разговариваем с маршалом. Она будет просить зачистить лабораторию РУГ Дарлинга.

Проходим через дверь и спускаемся вниз. Там помогаем рейнджерам убить противника. Далее захватываем точку контроля. Вскоре появится руководитель отдела паракинезиологии Льюис. Броня его в бою будет восстанавливаться, поэтому бросаем в него какой-нибудь предмет и далее стреляем в него. Убиваем еще несколько противников и активируем точку контроля.

Сбоку будет проход в лабораторию синхронности. Направляемся туда и поднимаемся по лестнице вправо. Сбоку будет проход в комнату тестирования зеркалом. Там понадобится карта 6-го уровня доступа. Возвращаемся в ритуальный отдел и следуем в отдел Защитные науки.

Идем вперед по коридору с офисами. Справа видим запечатанную дверь. Убираем ящики и входим внутрь. Перепрыгиваем через трубы и находим контейнер. Выходим назад и идем к терминалу на стене. Взаимодействуем с ним, чтобы решить загадку.

С помощью стрелок влево, вправо, вверх и вниз мы можем вращать ромб по центру. Нам надо сделать так, чтобы слева и сверху были сплошные стенки из одного ряда, а справа — тонкая полоска, при чем ромб должен остановится в нижнем углу.

Заходим в помещение. Мы попали в лабораторию РУГ. Впереди находится панель для активации устройства. После попытки активировать устройство ничего не получится. В этом помещении есть четыре терминала. Кроме того, тут расположено четыре перфокарты. Собираем их и проходим в боковой проем и поднимаемся в комнату сверху, где четвертый терминал и пятая перфокарта.

Теперь наша задача — расставить перфокарты по терминалам. В комнатах сверху и зале снизу на досках изображены правильные последовательности расставления. Нам интересны те, которые не перечеркнуты. Сверяемся с досками и расставляем карты. После чего запускаем устройства и беседуем с Маршалл.

Зона соприкосновения

Теперь Маршалл нам откроет короткий путь в центр исследований. Спускаемся по лестнице, поднимаемся по следующей. Убиваем врагов, затем заходим в офис Дарлинга. Находим там три записки и один документ. Выходим из кабинета и идем в другой сторону, чтобы пройти в отдел пространственных исследований. Мы попадём в лабиринты пепельницы.

Следуем по коридору и на секунду оборачиваемся. Коридор изменится и дверь окажется справа. Бродим по лабиринту пока не найдем контейнер. Возвращаемся назад в центр исследований и спускаемся по лестнице. Ищем небольшую лестнице справа от прохода и спускаемся вниз. Открываем убежище и обыскиваем контейнер.

Перемещаемся в зону обслуживания, идем ко входу в зал с энергопреобразователями. Проходим в центр обслуживания и сворачиваем в проход справа и отыскиваем проход в центр обработки черного камня. Возвращаемся и справа находим дверь 4-го уровня. Открываем ее с помощью карты и следуем наверх. Далее нам надо остановить турбины при помощи ячеек, из которых будем вытаскивать кубы. На самом верху устанавливаем кубы в две ячейки, чтобы открыть дверь. Проходим и тянем за переключатели впереди. Повторяем так три раза, и мы окажемся в гостинице «Оушенвью».

Идем мимо ресепшена, звоним в звонок и осматриваем первую комнату. Запоминаем расположение предметов. Повторяем звонок, чтобы открылась следующая дверь. Заходим, тут должно быть в точности как в предыдущей: картина висеть ровно, проигрыватель стоять в правой части подоконника, ваза с цветком в левой части тумбы. Если все будет так, то откроется следующая дверь. Там в комнате мы найдем ключ. Открываем дверь с черной пирамидой и три раза тянем за переключатель. К центру переработки черного камня появится мост.

Переходим мост и подбираем записку. Слева в проходе будет дверь 5-го уровня. Поднимаемся по лестнице и спрыгиваем через дыру в полу. Мы окажемся в кабинете за той запертой дверью. Убиваем всех противников и зачищаем точку контроля.

Поднимаемся на второй этаж по лестнице слева, сворачиваем вправо и находим контейнер. Идем направо и открываем убежище слева, забираем еще один. Далее идем в комнату с Эришем, слушаем магнитофон и подбираем документ, затем говорим с Эришем.

Следуем дальше по коридору. Идем в зал и осматриваем ящик с разбитыми призмами. Мы увидим нового противника — Извращенного Ииссами. У него есть способность становится невидимым. Также он плюется кислотой, так что всегда будьте готовы увернуться. После победы открываем дверь в лабораторию 01. Со стола забираем ключ-карту 5-го уровня.

Открываем картой дверь справа и используем подъёмник. Идем по мостику, убивая на пути врагов и позже мы обнаружим дверь к карьеру Черного камня. Если пройти дальше, то можно найти контейнер.

Возвращаемся назад и открываем дверь 5-го уровня, активируем точку контроля. Идем к колонне в центре и убиваем врагов. Если обойти ее, то найдем контейнер и записку. Далее направляемся по коридору вправо. Слева заходим в дверь и идем дальше. Лифт будет сломан. Спускаемся по различным платформам вокруг шахты. Убиваем врагов и внизу зачищаем точку контроля. Идем вперед и мы окажемся в карьере Черного камня. Убиваем врагов и сворачиваем направо. Идем поверху, т.к. снизу будет аномалия. Сворачиваем влево к мостикам и открываем дверь, так мы создадим короткий путь назад. С пола подбираем документ.

Спускаемся к карьеру и ставим три блока в отверстия на скале. Убиваем врагов и активируем взрывчатку с пульта в центре. Подходим к месту взрыва и достаем из раскола призму. Бежим назад к подъёмнику. Используем точку контроля, возвращаемся в центральный отдел. Остается поговорить с Маршалл для завершения квеста.

Мой брат Хранитель

Наша задача — отправится в сектор содержания. Заходим в лифт и спускаемся в сектор. Идем прямо, сворачиваем направо и справа будет контейнер. Убиваем врагов, идем вперед через офис и поднимаемся по лестнице. В конце этажа можно подобрать контейнер. Возвращаемся вниз и заглядываем в убежище с контейнером.

Проходим в отдел логистики, убиваем врага и захватываем точку контроля. Идем прямо пока не обнаружим дверь убежища, говорим с раненным солдатом рядом. Горовиц расскажет о своем товарище. В самом убежище находится контейнер.

От точки контроля идем вверх по карте, мы попадем в зону службы безопасности. Идем влево, мы окажемся в медицинском крыле. Убиваем врагов и обыскиваем палаты, найдем два контейнера. Идем дальше и откроем убежище с контейнером. Далее нам придется расстрелять наросты на решетке, чтобы ее открыть.

Убиваем противников и переходим на другую сторону для возвращения в отдел службы безопасности. Под лестницей найдем контейнер. Пробежимся по офисам, чтобы найти дело и три контейнера. Внизу изучаем компьютеры на ресепшене. Мы обнаружим, что камера Дилана открыта. Идем в обратном направлении (вниз по карте) и жмем кнопку, чтобы открыть проход в службу безопасности через КПП. Открываем контейнеры. Подходим к оранжевому проему и тянем за шнур три раза.

Мы очутимся в гостинице «Оушенвью». Нажимаем звонок и осматриваем комнату. Еще раз нажимаем и осматриваем другую комнату. Нажимаем в третий раз и осматриваем третью комнату., где поворачиваем картину. В последний раз звоним и забираем ключ из ближайшей комнаты. Открываем им дверь с черной пирамидой.

Используя шнур, идем через мост. Входим в Паноптикум и общаемся с Лэнгстоном. Проходим через врата и активируем точку контроля. Направляемся вправо и добираемся до лифтов, едем на четвертый этаж.

Из лифта сразу сворачиваем налево, чтобы найти контейнер. Разворачиваемся и идем в обратную сторону. Останавливаемся около второй камеры после лифта и разговариваем с Филиппом по интеркому. Поблизости активируем точку контроля.

Далее следуем по мосту, убивая врагов. Идем через проход впереди, пока не доберемся до телевизора. Поднимаемся вверх и встречаем Сальвадора. Придется с ним сразится. Для начала убиваем обычных противников, чтобы они не мешали впоследствии. Бросаем в него любые предметы с помощью телекинеза, затем стреляем из оружия. После его убийства идем в сторону его появления. Взаимодействуем с телевизором.

Нам будет доступная новая способность — левитация. Проходим небольшой отрезок, летая по воздуху, используя новую способность. Добираемся так до телевизора.

Возвращаемся обратно и попадаем на второй этаж. Заходим в архивы. Внутри будет пространственная аномалия. Убиваем врагов. Спускаемся вниз и находим дверь. За ней будет убежище с контейнером. Опускаемся еще ниже и убиваем всех взрывающихся врагов, после обыскиваем пару контейнеров.

Поднимаемся на четвертый этаж и забираемся при помощи левитации на пятый этаж. Добираемся до камеры И6 и заходим внутрь. Подходим к пульту. С нами свяжется Поуп. Задание завершится.

Лицо врага

Изучаем место, где была камера Дилана. Возвращаемся обратно в центральный отдел. Разговариваем с Эмили.

Поднимаемся наверх отдела и говорим с Диланом. Двери в его комнату будут под охраной. Далее направляемся в отдел логистики, чтобы найти программу по подбору «Идеального кандидата». У нас появится ключ-карта 6-го уровня. Идем в отдел службы безопасности, поднимаемся наверх и справа ищем дверь. За ней спускаемся вниз и входим в кабину охранника. Забираем дело.

Идем дальше и сражаемся с противниками. В коридоре слева можем найти записку. Поднимаемся наверх и осматриваем три помещения. В комнате закрытых дел есть телевизор с видеозаписью. В помещении Р6 можно посмотреть запись и забрать две записки.

Осматриваем доску с фотографиями. Так мы узнаем, что бюро наблюдало за Джесси. Подбираем дело и слушаем запись на магнитофоне. Идем через соседнюю комнату и открываем дверь, нажав красную кнопку. Поднимаемся по лестнице и разделываемся с врагами в коридоре. Идем к лифту, вызываем и спускаемся вниз.

Внизу убиваем всех врагов и зачищаем точку контроля. После этого разворачиваемся и следуем назад. Запрыгиваем на вагоны и смотрим вправо. Наверху есть стекло. Разбиваем его и влетаем в комнату. тут можно найти два контейнера и дело.

Убиваем врагов, спрыгиваем вниз и ищем проход с припиской Bridge Operator. Следуем наверх в комнату управления. Забираем документ и открываем дверь справа, активируем кнопку на пульте. Теперь уничтожаем наросты на стенах, чтобы платформа не останавливала движение.

Идем по маршруту и убиваем противника. В ангаре ищем 3 куба и помещаем их в панели на стенах, используя телекинез. Едем на лифте, затем убиваем всех врагов. Справа ищем контейнер и записку. Спускаемся по ступенькам вниз и в комнате слева можно найти еще одну записку. Нажимаем на красную кнопку, чтобы пройти дальше.

В комнате с проектором находим еще пару записей и зачищаем точку контроля. Ее будут охранять враги. Проходим через дверь снизу и активируем пульт справа.

Идем через макет города и устраняем врагов. Поднимаемся по лестнице слева. Слушаем аудиозапись и в следующей комнате подбираем с пола дело. Около входа на свалку будет еще один документ. Уничтожаем врагов на свалке. Входим внутрь мобильной лаборатории, обыскиваем контейнер и смотрим запись в компьютере.

Финское танго

Направляемся в центр исследований. Поднимитесь наверх до комнаты с надписью Dimensional Research. Убиваем врагов. Следуем в другой проход в отдел пространственных исследований. Мы окажемся в лабиринте пепельницы. Активируем точку контроля. Рядом мы обнаружим вещи уборщика. На лабиринт не обращаем внимания, пройти его не получится. Возвращаемся в подсобку уборщика. Для этого перемещаемся вентиляцию.

В подсобке взаимодействуем с картиной и преследуем видения Арчи. Спускаемся вниз по мостам и входим в комнату. Забираем документ и там активируем точку контроля.

Проходим через дверь. Внутри будет много противников из плесени. Доходим до другой стороны и три раза тянем за шнур, так мы снова окажемся в гостинице «Оушенвью». Дважды звоним в звонок и входим во вторую комнату. Включаем там три радиоприемника. Звоним еще раз в звонок и в следующей открытой комнате активируем два радиоприемника. Еще раз звоним и заходим в ближний номер. Забираем ключ и открываем подсобку уборщика.

Три раза тянем за шнур у картины, чтобы попасть в пещеру Черного камня. Активируем точку контроля. Перелетаем на другую сторону и спускаемся вниз шахты. Заходим в кабину справа и вызываем фуникулер. Прибыв на другую сторону, подбираем документ и идем вперед до встречи с Арчи. Он отдаст плеер, который поможет нам пройти лабиринт пепельницы.

Полярис

Возвращаемся в лабиринт пепельницы, проходим его, убивая врагов. Под конец прыгаем с платформы на платформу, пользуясь левитацией. Когда выберемся из лабиринта бежим вперед по мосту.

Впереди подбираем два документа. Активируем точку контроля. Поднимаемся наверх, подходим к стене, разворачиваемся и запрыгиваем еще выше на платформу слева при помощи левитации. Перелетаем на другую сторону и проходим через дверь. Идем наверх и смотрим запись на экране. Возвращаемся на уровень ниже и спускаемся на подъёмнике. Используя телекинез, вырываем четыре крепежа на воротах, идем к центральному объекту.

Убиваем врагов и отключаем антенны с красными лучами. Убиваем сначала всех врагов, а потом уже взаимодействуем с антеннами. Поднимаемся выше и разрушаем антенны.

Взять контроль

Снимаем с доски бумажки и подходим к пневмопочте, сбоку от сканера. Ожидаем пока она не засветится красным. Далее забираем футляр и несем в кабинет директора. Так повторяем три раза.

Позднее мы окажемся в отеле ностальгии. Идем по одному возможному пути, убиваем противников. С каждой убитой группой противников будут появляться платформы для продвижения дальше к Дилану. Взаимодействуем с ним и смотрим завершающий ролик.

Поздравляем, игра пройдена!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти трудовую инспекцию по адресу
  • Как найти клип не ангелы
  • Как найти телефон ксиаоми если потерял
  • Как найти сумму бесконечной геометрической прогрессии формула
  • Как найти точку если известно растояние