Как найти маргарет мейду

SPA

Данная статья содержит спойлеры. Не читайте её, если не хотите испортить впечатление от самостоятельного исследования игрового мира.

QuoteBar

TestQuoteIcon

Когда морские чудовища охотятся на вас, вы не прячетесь. Вы охотитесь на морских чудовищ. Затем строите из костей поверженных врагов лодку побольше и идёте охотиться на более крупных чудовищ. Повторять до тех пор, пока не останется ни одного чудовища, которое охотится на вас.

― Маргарет Мэйда

QuoteBar

Маргарет Мэйда (англ. Marguerit Maida) ― вольная профессиональная наёмница в Subnautica и Subnautica: Below Zero. Была членом Федерации, однако с позором уволена за отказ от выполнения миссии (подробности засекречены). Участвовала в миссии «Дегази»; единственный выживший член экипажа. Переселилась в Сектор «Ноль», где активно занималась разбоем оборудования Альтерры. Помогла сёстрам Айю в их миссиях, до сих пор оставаясь живой.

Биография

Родилась и выросла в Независимых монгольских штатах, в периферийной корпоративной колонии. В возрасте 16 ушла из дома, переходя от одной наёмной работы к другой. В конечном итоге поступила в Монгольские Силы обороны и ТСФ, где имела хороший послужной список. С позором уволена за инцидент на разведывательной миссии за своим руководством: бесшумно убила местный персонал силовиков за 3 дня по причине нахождения чего-то неизвестного.

После увольнения была нанята Полом Торгалом для защиты «Дегази» от нападения космических пиратов или соперничающих корпораций. При подлёте к 4546B, для исследования ресурсов, корабль потерпел крушение. Спаслась вместе с Полом и его сыном, Бартом. Разобрала оставшиеся обломки судна на титан, далее использованный для постройки первой базы. Перестала ладить с Полом из-за разногласий насчёт жилища: хотела идти под воду и найти то, что их сбило, когда Пол ждал спасателей. Нашла пурпурную скрижаль и отдала на изучение. После развала базы после шторма, было принято решение о начале новой базы в пещерах.

Помогала Барту с добычей образцов: добыла для него горсть зубов сталкеров, заработав порез на левом плече. Также приносила ему глазастика для изучения. Во время изучении экосистемы, Барт, неизвестным образом, обнаружил на глубине что-то такое, чего там не должно быть. Уговорила Пола и Барта на постройку базы в Глубинах большого рифа, где последний обнаружил, что они заражены неизвестной инопланетной бактерией. Приносила образцы для изучения, но многие из них уже были мертвы или при смерти. В один момент на крыше подлодки принесла еле живого Левиафана-жнеца. Но не предвидела, что за своим собратом придёт ещё один, живой и агрессивный, левиафан.

Левиафан протаранил базу. Когда Жнец уже хотел съесть Пола, Маргарет, с зазубренным куском металлолома в руке, всадилась ему в шею. Левиафан пытался стрясти её, быстро извиваясь и передвигаясь. Выколов ему два глаза вне пещеры, тот, не понимая этого, рванул в мёртвую зону. Маргарет продолжала держаться, в конечном итоге убив существо. Выплыв на поверхность, та почувствовала засасывающее ощущение снизу; труп существа всплыл с ней же, через несколько часов. Вскарабкавшись на бок, та начала использовать труп как свой плот. Разжигала жир ремонтным инструментом, чтобы согреться, пила свои запасы воды, спала и жила в грудной клетке.

Когда надежда была потеряна ―, увидела вдалеке пингвикрылов. Построила на леднике оранжерею, где первое время переживала произошедшее. Приручила снежного сталкера, назвав его «Престон». После этого переселилась в Острова кувшинок, построив основную базу и доставив туда скелет убитого Жнеца. По прибытию Альтерры на планету ― скрывалась и грабила их, заполучив в своё распоряжение множество технологии. Помогла Саманте Айю в её начинаниях: разрушила Лабораторию «Омега» таранным Мореходом. Также помогла Робин Айю, поведав ей о бывших планах своей сестры.

Характеристика

Представляется историей в качестве агрессивного, но справедливого персонажа, являющиеся самостоятельной и инерционной женщиной. Наёмница не очень заинтересована в своей или чьей-либо безопасности, считая это и бюрократию полностью бесполезной и зловредной вещью. Благодаря такому неоднозначному виденью на жизненные и моральные ценности, по-настоящему не становилась с кем-то близка, но в отличие от некоторых оставалась жива.

Отношения

Барт Торгал

Дружественные отношения, сопровождающиеся нейтральными диалогами и подачками в виде образцов флоры и фауны для изучения.

Пол Торгал

Сначала нейтральные, далее негативные отношения, сопровождающиеся частыми конфликтами и перепалками из-за действий или взглядов обоих.

Саманта Айю

Дружественные наставнические отношения, сопровождающиеся помощью в саботажных работах.

Робин Айю

Нейтральные отношения, сопровождающиеся приказами и шутками.

Альтерра

Не доверяет каким-либо трансгосударствам или корпорациям из-за жадности или размеров, когда Альтерра подходит под оба определения.

Игровая база данных

Subnautica

КПК маленькая иконка 01 Потерянный КПК: Журнал Маргарет Мэйды — Свободно говоря

Дегази БМГ КПК 01

Журнал Маргарет Мэйды — Свободно говоря

Эти вероломные корпоративные, буржуазные, совершенно некомпетентные, эгоцентричные тупицы ни черта не соображают!
Малец не так уж плох — он даже полезен — но, клянусь, каждое слово, которое вырывается из уст его дебильного отца — самовлюблённая ложь. Он хочет остаться в этой пещере — его проблемы. Это я делаю всю тяжёлую работу. Когда морские чудовища охотятся на вас, вы не прячетесь. Вы охотитесь на морских чудовищ. Затем строите из костей поверженных врагов лодку побольше и идёте охотиться на более крупных чудовищ. Повторять до тех пор, пока не останется ни одного чудовища, которое охотится на вас.
Я пойду глубже, я найду то, что нас сбило, и я вырву его чёртово сердце.
Я начала готовиться. Малец научил меня, как делать эмалевое стекло. Я начала копить металлические руды, чтобы построить собственный «Мотылёк». Перед уходом обшарю грядки внутри.

Маргарет Мэйда КПК

Маргарет Мэйда

Имя: Маргарет Мэйда
Должность: внештатный сотрудник службы безопасности
Статус: пропала. Ранее считалась погибшей. Последний контакт — запись, найденная в другом секторе на планете 4546В, в которой говорится, что её убил левиафан-жнец.
Маркеры личности: Маргарет крайне недоверчива к представителям власти, особенно связанных с корпоративными структурами.
История: О Маргарет известно немногое. Родилась и выросла в Монгольских штатах, периферийной корпоративной колонии, основанной ради добычи минеральных ресурсов. Ушла из дома в шестнадцать, переходила от одной наёмной работы к другой. В конечном счёте вступила в Монгольские Силы обороны и Транс-системную Федерацию. Имела хороший послужной список, прежде чем была с позором уволена из ТФС за отклонение от плана миссии.
Подробности неясны, но наши источники раскопали некоторые скудные детали. Маргарет руководила разведывательной операцией. Мы не знаем точно, на что она наткнулась, но она за три дня бесшумно уничтожила весь местный персонал силовиков. Местные семьи не дают никакой дополнительный информации. Они только сказали, что благодарят «Руку Господа» за своё спасение.
Её последняя миссия была на борту корабля «Дегази», упавшего в дальнейшем на 4546В, в качестве частного охранника против возможных пиратов и мародёров.

Костюм КРАБ Маргарет КПК

Костюм «КРАБ» Маргарет

Данный стандартный костюм «КРАБ» 3-й модели был вручную модфицирован владельцем путём замены одного из сменныйх манипуляторов на челюсть молодого хелицерата.
Учитывая диапазон доступных высокотехнологичных модификаций «КРАБ» в незасекреченном наборе для изготовителя «Альтерра», эта модификация больше является стилистическим выбором, нежели функциональным. Однако в оборонительной ситуации в руках опытного пилота острая рука-коготь определённо может быть полезна.
Также модифицированный костюм активно использовался в течении многих лет, судя по скопления рачков-балянусов и перманентно повреждённым секциям экзоскелета.
Оценка: Владелец не хочет, чтобы вы тут мельтешили.
Лучше бы я охотилась

Маргарет: Ладно, старушка Мардж. Мы ненавидим эту теплицу, так что запомни несколько пунктов, чтобы нам больше не пришлось переделывать худшую работу.
Жаль, что голод нельзя просто заколоть.
Итак, перво-наперво: утепление. Первые несколько ночей почва была твёрдой, как камень. В итоге просто утеплила это чёртово место обезвоженными водорослями. Также помогло добавление тепловой массы — тепла от бочек с водой.
Наверное, стоило просто сожрать чёртовы водоросли. Но нет, моё тело жаждет салата. Жаль, я не сделана из экзокостюма.
Далее, тепличные лампы обязательны. Должна признать, я горжусь своим первым полным урожаем салата.
Скормила половину Престону. Этот снежный сталкер — плотоядный, но жрёт почти всё. Хотя всегда выплёвывает половину. Это у нас с ним тоже общее. Из липкой зелёной кашицы получается хороший компост.
Просто дружеский разговор

Маргарет: И это твой «план»?
Сэм: Думаешь, не сработает?
Маргарет: Ты слишком мелко мыслишь. Словно достаточно вежливо объяснить, почему надо уничтожить бактерию, и «Альтерра» передумает и согласится с тобой. А ты сама в себя веришь или нет?
Сэм: Думаю, да.
Маргарет: Думаешь, да? Да ладно тебе! Это угроза или нет?
Сэм: Угроза.
Маргарет: С ней надо разобраться или нет?
Сэм: Надо.
Маргарет: Кто здесь прав?
Сэм: Я?
Маргарет: Скажи увереннее.
Сэм: Я права.
Маргарет: Я сказала «увереннее», а не так, будто ты даёшь показания перед дурацким интернациональным судом трансгосударств.
Сэм: Я права!
Маргарет: Замечательно. Тогда то, что ты должна сделать — запечатать всю пещеру. У меня есть как раз то, что нужно. Делала её для рыбалки, но она рванула так, что зашвырнула шельф в космос. А вся рыба испарилась.
Сэм: Ладно…
Маргарет: А ещё тебе надо ударить по лаборатории, иначе смысла не будет. Вообще-то знаешь что, давай я этим займусь. Будет весело.
Журнал Маргарет Мэйды № 1

Маргарет: Вот так всё и было. 500 метров ниже уровня моря. Вокруг меня — обломки тонущей базы. Одной рукой молотила по чешуе чудовища, другая сжимала кусок металла, который я вонзила в его глазницу. Жнец. Может, и раненный, но всё ещё смертельно опасный.
Я уже выколола глаз. Я, чёрт побери, почти вырезала второй. Мы направлялись к бездне на краю кратера. Ослепленный, он извивался, погружаясь глубже. У меня был выбор. Держаться или отпустить. Я держалась, а он уносил нас всё глубже.
Воздуха в баллонах оставалось на минуту. В те времена я могла бы продержаться еще на три на том, что оставалось в лёгких. Так что у меня оставалось четыре минуты на то, чтобы убить жнеца, минус пара, чтобы всплыть на поверхность. Я не то, чтобы люблю убивать. просто иногда то, что тебе нужно, находится в грудной клетке кого-то еще.
Я убила это прекрасное и пугающее существо и выбралась на поверхность. Когда я перевела дыхание, я поняла, что мы заплыли дальше, чем я думала. Меня окружала водная бездна. Только я и океан. И больше ничего.
Журнал Маргарет Мэйды № 2

Маргарет: Уплыв так далеко в море, шансов вернуться на сушу нет. Я бы умерла от истощения раньше, чем доплыла до берега. Всё, что мне оставалось — выжить достаточно, чтобы меня куда- нибудь прибило. Я почувствовала, как меня засасывает, когда вдруг из-под воды появились огромные челюсти. Тело жнеца всплыло аж через несколько часов.
Я вскарабкалась по его боку с помощью ножа и уселась сверху. Я прикинула, что тело проплавает ещё как минимум несколько дней. Достаточно, чтобы я могла перевести дыхание. Но потонет ли оно до того, как я умру от жажды, или после того? У меня был нож, ремонтный инструмент и 3 литра воды. По крайней мере, мне не грозила смерть от истощения.
Эти жнецы, они почти полностью состоят из мускулов, но немного жира там есть. Я могла согреваться и пить воду.
Хоть у меня было не много, но у меня был ремонтный инструмент, так что была искра. Понадобилась неделя, чтобы впервые зажечь огонь. А ещё я узнала о горючести жира жнецов намного больше, чем когда-либо хотела. Мне приходилось экономить костры, но пока они горели, я успевала закоптить мясо, вырезанное из грудной клетки чудовища.
Журнал Маргарет Мэйды № 3

Маргарет: Через две недели нашего путешествия я по большей части жила внутри грудной клетки существа. Тут было укрытие и еда. Мясо начало гнить. Вонь стояла несравнимая ни с чем. По мере того, как мы плыли, температура падала, а гнилое мясо начало твердеть и замерзать.
Медленно и почти неощутимо жнец начал терять плавучесть. Мы тонули, день за днём понемногу. Моё прибежище вскоре должно было стать моей могилой, а я была во власти ветров и течений.
Я потеряла надежду. До тех пор, пока однажды вдали не увидела стайку того, что сейчас я знаю как пингвикрылов. Водоплавающие птицы обычно означают близость какой-либо суши. Мне повезло. Ветры продолжали дуть. Спустя несколько часов я увидела благословенное зрелище: нечто, похожее на висящее над водой неподвижное облако. Суша.
Я воспрянула духом, глядя, как приближалась земля. Жнец медленно тонул, но меня это больше не волновало. Когда жнец, наконец, затонул, я была достаточно близко, чтобы не спеша доплыть до берега. Я припомнила, куда надо плыть за черепом жнеца. Я не для того три недели каталась верхом на чудовище, чтобы потерять доказательства. Суша никогда не была приятнее, даже в этом арктическом аду.

Разное

  • Лорелей Кинг также озвучила экипаж спасательной капсулы № 6.
  • Маргарет использует особый Костюм «КРАБ».

Галерея

Мэйда в улучшенном «КРАБе».

Мэйда в улучшенном «КРАБе».

Отдыхает.

Отдыхает.

Итоговый концепт-арт.

? Список всех персонажей, представленных в двух играх Subnautica
Персонал «Авроры» Беркли • ГТД Юу • Данби • Джучи Хасар • Капитан Холлистер • Оззи • Помощник капитана Кин • Райли Робинсон
Архитекторы Ал-Ан
Дегази Барт Торгал • Маргарет Мэйда • Пол Торгал
Ксеноворкс Кэл • Робин Айю
Солнечный Луч Эвери Куинн
Сотрудники «Альтерры‎» Алексис Риделл • Винь Фам • Джеремия Мургл • Даниелла Валенти • Зета Лэндон • Лиллиан Бенч • Саманта Айю • Парван Иванов • Фред Лашанс • Эммануэль Дежарден • Робин Гудолл • Серик Джевов

Subnautica: Below Zero, как и ее предшественница, предоставляет игрокам огромную свободу в исследовании планеты 4546B и выполнении игровых заданий. Этот уровень свободы является одним из ключевых преимуществ игры, хотя он может усложнить задачу при попытке найти конкретные места, особенно из-за отсутствия функции карты и впечатляющих размеров игрового мира.

Расположение Оранжереи Маргарет Мэйды

Одним из самых сложных мест в Subnautica: Below Zero является оранжерея Маргариты, и не только потому, что ее сложно найти, но и потому, что прежде чем попасть в нее, необходимо отключить башню связи. Выполнить поставленные задачи может быть непросто, но это возможно, если знать, где искать.

Где искать башню связи

Башня связи принадлежит корпорации Альтерра, ее можно найти на вершине острова Дельта, координаты -224 49 -750.

Остров Дельта расположен к юго-западу от дропшипа, через участок воды, где обитают криптозухи. Из-за того, что криптозухи появились так рано в игре и издают такой свирепый рев, поначалу они могут показаться очень пугающими. Однако, прочитав запись в их PDA, игрок поймет, что они больше лают, чем кусаются — один удар заставит их отступить.

Попав на остров, игроки вскоре увидят, как начинает действовать новый измеритель температуры. В арктическом биоме холодно, поэтому игрокам нужно найти способ согреться. К счастью, есть несколько способов сделать это, например:

  • Создайте Утеплённый костюм;
  • Приносить с собой согревающие расходные материалы, такие как «Лихорадочный перец» и «Острый фруктовый салат»;
  • Стоять рядом с естественными источниками тепла на острове, такими как Термальные шпили и Горячие источники.

Как отключить башню

Чтобы отключить башню связи, игрокам сначала нужно отправиться на базу Маргариты. Местонахождение базы подсказывается игроку при получении путевой точки «Пилот — последнее известное местонахождение», ее можно найти в пещере неподалеку от путевой точки с координатами (998 30 -873). Маргарита находится внутри базы, и она попросит игрока отключить башню связи, так как ей надоело, что за ней шпионят.

Затем Маргарита укажет игроку на фрагмент ее тестового модуля переопределения. Отсканируйте фрагмент, а затем постройте Модуль принудительного испытания, так как именно это устройство необходимо для отключения башни. Перед уходом обязательно осмотрите базу, так как здесь есть и другие полезные предметы для сканирования, такие как фрагмент снежного лиса, фрагмент шпионского пингвинга и костюм креветки.

Модуль принудительного испытания довольно сложен в изготовлении, поскольку для его создания требуется блок параллельной обработки. Фрагменты для этого блока трудно отыскать, но с небольшой помощью их можно найти.

После создания модуля отправляйтесь в башню связи, вставьте модуль в порт обслуживания на верхнем уровне, а затем отключите его на терминале. Как только это будет сделано, игрок получит звонок от Маргариты с предложением отправиться в ее оранжерею, и достижение «Пиратское радио» будет разблокировано.

Где найти оранжерею

Теперь, когда башня связи отключена, дверь в оранжерею будет открыта. Оранжерея находится в координатах (998 30 -873), в юго-восточном регионе биома Восточная Арктика, рядом с вершиной большого айсберга.

К сожалению, путешествие в оранжерею может стать одним из самых опасных в игре, если не считать таких глубоких областей, как пещеры Кристалла и Фабрикатора. Как следует из названия, биом Восточная Арктика расположен в дальневосточной части карты, на границе с краем мира. Игрокам нужно быть осторожными и не заходить за край мира, так как эта область, по сути, представляет собой экстремальную невидимую стену, которая удерживает игроков в игровой зоне, порождая трех хелицератов Пустоты, чтобы прогнать их или убить, если они не поймут намека.

Хелицераты являются ключевой проблемой при путешествии в Восточную Арктику, так как очень велика вероятность того, что хотя бы один из них нападет на игрока по пути туда. Лучший способ справиться с хищниками — отправиться в путь на Мореходе и создать апгрейды Ускоритель «Морехода» и Систему периметральной защиты «Морехода».

Как и на вышеупомянутом острове Дельта, после всплытия игрокам необходимо подготовиться к морозным погодным условиям.

Что делать в оранжерее

Маргарита окажется внутри оранжереи и заведет с игроком разговор, продолжающий сюжет игры. После этого игрок может свободно исследовать оранжерею, в которой находятся следующие предметы:

КПК:

  • Я бы лучше поохотился;
  • Просто пара разоваривающих друзей.

Предметы:

  • Дезинфицированная вода;
  • Китайский картофель;
  • Подковник;
  • Питательный батончик;
  • Растение Престона;
  • Лист растения Престона;
  • Мраморная дыня.

Сканируемые:

  • Шиканый горшок для растений;
  • Композитный горшок для растений;
  • Стойка;
  • Рабочий стол;
  • Музыкальный автомат;
  • Рассадник для комнатных растений;
  • Полка для растений;
  • Настенный шкафчик;
  • Живая стена.

The story is pretty heavy in Subnautica: Below Zero, and as you progress, you will come to meet a lady called Marguerit. Eventually, you have to find her base to carry on with the game, but it isn’t easy to locate. But you cannot access her Base until you meet her in a cutscene.

To find her base differs depending on the location that your Drop Pod landing, but Marguerit Maida’s Base is always in the same location—in the Purple Vents.

From your starting biome Twisty Bridges or the Drop Pod, her location is to the south of the Purple Vents. From our starting location was 1042 meters just to the left of South. The main thing is that her base is almost in the 400m depths, at 380m so you need a few specifics things to get to her.

If you wanted to find her without exploring here are the coordinates for her base location: 102 -366 -922. Use the Console Command- warp 102 -366 -922

Related: Subnautica: Below Zero – How-to Get the Habitat Builder

Thanks to Subnauticamap.io

The Seatruck needs to be fabricated along with the Seatruck Depth Upgrade MK2, as this module will allow the vehicle to reach a depth of 650m. To craft this, you need the Modification Station.

  • Seatruck Depth Upgrade MK2
    • Recipe
      • Synthetic Fibers x1
      • Enameled Glass x1
      • Ruby x2
      • Seatruck Depth Upgrade MK1

Once you found it just explore the base and move on with the story!

If you are struggling on finding some materials, here’s how to find Diamond in Subnautica: Below Zero or where to find Magnetite!

Follow us on Twitter and Facebook to get updates on your favorite games!


Чтобы посмотреть видео, нажмите по изображению выше.

Описание видео гайда

В этом видео гайде для новичков по игре Сабнатика: Белоу Зеро рассказывается о том, где находится на карте и как найти, по каким координатам следует искать Базу Маргарет в Subnautica: Below Zero.

  • Координаты дыры: 276, -171, -895. По этим координатам некоторые игроки говорят, что им удавалось найти Mercury ll.
  • Если по выше указанным координатам найти базу Маргарет у вас не получилось, попробуйте искать по координатам: 100, -380, -920.

Текст видео гайда (субтитры)

Привет, я покажу как быстро найти базу маргарэт от спасательные капсулы двигайся между юго-востоком и югом про плыви в этом направлении чуть больше одного километра после by a matter мальной озона начнется биом острова кувшинок и тут же будет 1 дыра по таким координатам заплывов дыру и двигайся как показано на видео если тебе не доводилось находить саму базу включится сюжетный dialogs маргарет, который убежала с ракетного острова по сюжету и приплыла на свою базу вот координаты базы маргарет сама маргарэт скажет код от двери.

2247 заходи и исследуй удачи в поисках.

Комментарии

Subnautica: Below Zero Guide

Overview

В этом руководстве я объясню о побочке с Маргарет Мейдой.

Оглавление.

1) Что за Маргарет Мейда?
2) Как встретить Маргарет?
3) Побочка с ней.
4) Конец.

Что за маргарет мейда?

Все это отсылает нас к первой части, где Маргарет Мейда летела на борту судна “Дегази”, которое по “неизвестным”(было сбито Карантинной Охранной Платформой) обстоятельствам потерпело крушение на 4546B. КПК с первой части игры говорили что она погибла в схватке с жнецом левиафаном, однако его голова у нее дома, на стене. Также она приручила снежного сталкера, и повесила на свой костюм КРАБ неизвестные костные останки.

Как встретить Маргарет?

На острове с базой Дельта, по сюжету. Когда вы будете подниматся к базе, то сверху на вас спрыгнет маргарет, в своем костюме. Когда вы будете подходить к острову, она даст предупреждение, что не стоит сюда лезть.

Побочка с Маргарет Мейдой.

Сразу после спрыгивания на вас маргарет, запустится таймер, по истечению которого вам в кпк будут добавлены последние ее координаты, однако как только прибудете туда, не стоит плыть вниз, осмотритесь, найдите пещеру которая ведет к ее базе. Как только вы поднимитесь на ее базу, идите в жилую зону, сразу после входа на вас набросится ее снежный сталкер, и не будет пускать в следующую комнату, однако не спешите уходить, отсканируйте Модуль принудительного испытания. Затем исследуйте обломки Меркурия II[subnautica.fandom.com], и просканируйте там Узел параллельной обработки[subnautica.fandom.com], сразу же после этого идите в изготовитель, изготовьте Модуль принудительного испытания. Или же тестового режима. Потом вернитесь на Дельту, и воткните его в вышку, и на панели нажмите на кнопку. Затем маргарет скажет двигаться на восток от вас, в ее теплицу. Теплица находится по координатам 1000 30 -873, открываются через F1. На острове. Зайдите в теплицу, а как все залутаете возвращайтесь на ее базу, и просканируйте мебель.

Конец

Спасибо за чтение, на это руководство у меня ушло куча времени, просьба, оцените его, или выдайте награду. Если что-то не корректно то пишите в комментариях. Обязательно поправлю, если это окажется правдой. Напишите комментарии, нужно ли добавлять картинки острова дельта? И картинки вышки, также прочих айтемов, а еще базы маргарет.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти периметр для 3 класса задачи
  • Как найти скрипку в fl studio
  • Как найти на алиэкспресс компьютер
  • Как найти живых людей
  • Как составить таблицу менделя