Как найти марко драгича

XIX и ранний XX век – время невероятных изобретений и промышленной революции. Именно в этом временном промежутке были написаны самые известные произведения в жанре научной фантастики, которые продолжают поражать умы многих – особенно молодых – читателей.

К примеру, «Война миров» под авторством Уэллса была написана всего лишь за пару лет до начала событий Red Dead Redemption 2. В сегодняшнем руководстве мы посмотрим с вами, где найти Марко Драгика и его робота или, другими словами, на жест уважения научной фантастике от Rockstar Games.

Чтобы начать эту миссию, вам требуется добраться до четвертой главы сюжетного режима. Если еще не добрались так далеко, то вам придется как следует поработать, и только затем начинать прохождения данной миссии.

Где найти изобретателя в Red Dead Redemption 2?

Содержание

  • Где найти изобретателя в Red Dead Redemption 2?
  • A Bright, Bouncing Boy. Часть первая
  • A Bright, Bouncing Boy. Часть вторая
  • Поиск робота

Итак, направляйтесь в город Сен-Дени, который располагается в восточной части карты. На юго-западе городка вы можете увидеть небольшой парк с озером. На восточном берегу этого озера вы и найдете Марко Драгика, крайне недовольного изобретателя, у которого найдется особая миссия для Артура Моргана.

Red Dead Redemption 2: где найти Марко Драгика и робота

После разговора с Драгиком начнется миссия «A Bright, Bouncing Boy». Стоит заметить, что это довольно непростая миссия, занимающая порядочное количество времени и, что более важно, сил игрока для ее выполнения. Однако она чрезвычайно интересная, что компенсирует указанные недостатки.

A Bright, Bouncing Boy. Часть первая

В первой части этой миссии вам потребуется управлять небольшим радиоуправляемым корабликом и подрывать другие, куда более статичные кораблики в озере, чтобы впечатлить потенциальных инвесторов. Довольно элементарная миссия: пускаем торпеды в другие кораблики и избегаем мин с магнитами.

Чуть позже вам понадобится расправиться с уже двигающимися корабликами. Немного посложнее, чем со статичными целями, но тоже предельно просто. Не спешите во время прицеливания и у вас все обязательно получится. Как только вы закончите возиться в озере с этим потрясающим изобретением, Марко Драгик пригласит вас посетить его в своей лаборатории на Довер Хил.

A Bright, Bouncing Boy. Часть вторая

Вы можете найти лабораторию на Довер Хил в северо-восточной части карты, к северу от Roanoke Ridge и Brandywine Drop. Так или иначе на вашей карте должно быть отмечено нужное место после того, как вы закончите первую часть миссии.

Войдите в лабораторию и Драгик попросит вас, чтобы вы помогли ему с кондукторами (проводниками электричества), после чего выдаст вам детектор. Все, что вам нужно делать – это ориентироваться на мигания детектора и вставить в землю три кондуктора. Как только закончите подготовку, возвращайтесь в лабораторию к Драгику.

Теперь вам нужно залезть на вершину башни, которая располагается неподалеку от лаборатории, и опустить нужные рубильники, чтобы подать электричество. Опять-таки, элементарная задачка с тремя переключателями – ничего сложного (правый, левый и по-середине). Закончив с делами на башне, снова возвращайтесь в лабораторию и смотрите катсцену.

Поиск робота

Подождите денек-другой и возвращайтесь в лабораторию. Войдя в лабораторию, вы поймете, что Марко Драгик – убит, а робот – исчез. Подберите электрический фонарь, который находится рядом с трупом изобретателя, и почитайте записки в лаборатории, чтобы поподробней разобраться в ситуации.

Red Dead Redemption 2: где найти Марко Драгика и робота

Итак, где же робот-убийца? Вам нужно направиться на вершину горы, находящейся близ реки Spider Gorge. Следуйте вышеуказанной карте. Как только вы взберетесь наверх, то увидите того самого робота в довольно печальном состоянии и он будет повторять слово «Папа». Можете оставить робота на горе либо уничтожить, выстрелив в него несколько раз.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Поделись с друзьями:

Твитнуть

Поделиться

Поделиться

Отправить

Класснуть

Вотсапнуть

Запинить

Ученый и его детища (англ. A Bright Bouncing Boy) — дополнительная миссия в Red Dead Redemption 2, доступная с четвёртой главы.

Сюжет

Часть — 1

На городском пруду Сен-Дени игрок встречает профессора Марко Драгича, который просит игроку помочь ему с новой дистанционно управляемой лодкой, которую он хочет продемонстрировать инвесторам. Когда приходят инвесторы, они просят, чтобы кто-то поуправлял машиной Драгича, на что соглашается игрок. Изобретение полностью работает на радиоволнах и электричестве, а пруд полон мин, которых необходимо избегать, и боевых кораблей, которые надо потопить. Во время демонстрации Драгич обсуждает, насколько замечательны его прорывы. После того, как первая волна кораблей была уничтожена игроком, Драгич устанавливает новые корабли, которые являются движущимися, меньше по размеру и при этом легче тонут. После завершения демонстрации зрители впечатлены потенциалом изобретения Драгича, который перед уходом игрока благодарит его за помощь и предлагает ему как-нибудь заглянуть в его лабораторию на хребте Роанок.

Часть — 2

Через некоторое время, в ночное время игрок может посетить лабораторию Драгича, Довер-Хилл. Войдя внутрь здания, профессор поначалу беспокоится, думая, что кто-то идёт грабить его, и говорит с героем через микрофон, находясь в укрытии. Узнав игрока, он даёт ему новое задание — расставить три штыря-громоотвода снаружи, чтобы перехватить электричество из грозы для его нового изобретения. Установив стержни, игрок поднимается на вершину металлической вышки, где включает рубильники, чтобы начать захват электроэнергии. Игрок возвращается в лабораторию, где выясняется, что Драгич хочет использовать электричество для питания своего собственного робота. После подзарядки робот успешно включается, но сделав несколько шагов, он начинает падать, однако Марко данный результат вполне устраивает.

Заключение

Через несколько дней игрок может вновь посетить Довер-Хилл, где видит мёртвого Драгича, лежащего в луже крови, а его робот — исчез. После этого игрок может подобрать электрический фонарь и несколько записок изобретателя.

При желании робота можно найти возле реки Паучье Ущелье неподалёку от Колтера, где робот одиноко сидит на скале и при приближения игрока произносит слово «Папа». К нему может привести электрический фонарь, который при определённом положении указывает на робота красным цветом.

Трофеи

ArtificialIntelligence

ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ

10 gamerscore

Бронза bronze

Выяснить судьбу Марко Драгича

WesternStranger

НЕЗНАКОМЕЦ С ЗАПАДА

30 gamerscore

Бронза bronze

Завершить 10 веток заданий незнакомцев

100%

ЛУЧШИЙ СТРЕЛОК НА ДИКОМ ЗАПАДЕ

100 gamerscore

Золото gold

Вы прошли игру на 100%

Изобретатель Марко Драгик в RDR 2

В 19 веке, а также в начале 20 большую популярность приобрел жанр научной фантастики. Это было связано с тем, что именно на этот период пришелся пик инновационных достижений в промышленности и науке.

Конечно, Rockstar Games не смогли обойти стороной этот факт, ведь буквально за два года до начала событий в Red Dead Redemption 2 был написан роман «Война миров» под авторством Герберта Уэллса. Результатом творческой задумки разработчиков стало появление в игре ученого Марко Драгика и его изобретения – робота.

Начать прохождение миссии с ученым можно только по достижении четвертой главы основного сценария. Раньше это сделать не представляется возможным.

Где найти изобретателя в RDR 2

Герою игры нужно отправиться в Сен-Дени на востоке карты. В юго-западной части города раскинулся живописный парк с озером. С восточной стороны прямо на берегу сидит Марко Драгик, весьма недовольный ученый, у которого для Артура Моргана и припасено задание.
Разговор с изобретателем дает старт миссии «A Bright. Bouncing Boy». Миссия не отличается легкостью, также она довольно продолжительная по времени, но интересные этапы ее прохождения с лихвой компенсируют перечисленные недостатки.

Где найти изобретателя в RDR 2

Первая часть миссии A Bright. Bouncing Boy

Основная миссия первой части – это подорвать корабли, стоящие на озере. Для этого Артуру понадобится небольшой радиоуправляемый кораблик. Это делается с целью впечатлить потенциальных инвесторов. Сделать это довольно просто, поскольку цели не двигаются: нужно запускать торпеды и избегать мин с магнитами.

Следующим этапом будет уже бомбардировка движущихся кораблей. Это немного сложнее, чем в предыдущем этапе, но вполне выполнимо. Как только это задание будет выполнено, Артур получит приглашение от Марко Драгика в его лабораторию на Довер Хил.

Вторая часть миссии A Bright. Bouncing Boy

Лаборатория ученого находится в северо-восточной части игрового мира на Довер Хил, севернее Roanoke Ridge и Brandywine Drop. На карте появится отметка сразу по окончании первого этапа миссии.

Как только Артур попадет в лабораторию, Драгик попросит его помочь разобраться с с электрическими кондукторами, после чего ученый снабдит его детекторами. Мигание детектора – это то, на что стоит обращать внимание. После этого необходимо будет установить три кондуктора, вставив их в землю. Закончив подготовительный этап, Артур должен будет вернуться обратно в лабораторию.

Следующая стадия – это подъем на вершину башни. Там главному герою необходимо будет опустить нужные рубильники, в результате чего пойдет подача электричества. Для этого нужно решить простую задачу с тремя переключателями, а именно – определить порядок их включения. Это просто: правый, левый и посередине. После этого ему нужно будет вернуться в лабораторию, а игроку – просмотреть катсцену.

Поиски робота

Вернуться в лабораторию можно будет через пару дней. Когда Артур окажется там, он обнаружит, что Марко Драгик мертв, а робот – пропал. Нужно будет взять фонарь, который обнаружится рядом с телом ученого, а затем прочитать записки, оставшиеся в лаборатории, чтобы полностью вникнуть в курс дела.

Где найти робота в RDR 2

Робой-убийца прячется на вершине горы возле реки Spider Gorge. Место можно найти, следуя по карте. В итоге Артур сможет отыскать робота, который будет очень расстроен случившимся и будет все время говорить слово «Папа». Его можно оставить там или убить несколькими выстрелами.

Red Dead Redemption 2 is a story-driven open-world video game by Rockstar Games. All of the game’s core mechanics are tied to semi-realism, and it is reflected adequately in the pacing of main and side-missions. Like most open-world games, a protagonist interacts with NPCs and gets things done; the same is the case in Red Dead Redemption 2. Arthur Morgan, the main character, helps the helpless, kills outlaws, and at one point aided an inventor who created a robot. 

Disclaimer: Potential Spoilers Below.

Key Takeaways

  • A Lost Robot exists in Read Dead Redemption 2, which only a few players know about.
  • The first three interactions with an NPC named Marco Dragic set up the basis for finding the robot.
  • Marco Dragic is an inventor from Southern Europe who is interactable after the stranger mission from Chapter 4 named ‘Bright Bouncing Boy.’
  • The first interaction takes place in the western part of Saint-Denis, where we are assigned a task, after which we are invited to his lab.
  • The second interaction takes place at night time at Marco’s lab in Doverhill, in which we complete several tasks to power up the robot.
  • The third interaction also takes place in the lab, where we find Marco dead beside an electric lamp which will serve a useful purpose later.
  • The first way of finding the lost robot is by going towards the White Mountains at night time using the electrical lamp, which acts as a proximity sensor.
  • The lamp will show a red-colored glow which gets stronger as we get closer to the robot.
  • The second way is by following snow-covered tracks in the White Mountains, which will lead to the robot’s location, where it will be sitting at the edge.
  • The robot will eventually run out of electricity, and its life will be over in a miserable way at the White Mountains.
  • Concluding the story, the invention of Marco, the robot, became the cause of his death ending up the tragic story.

Unlike the high stakes treasure map location, finding the lost robot is not an easy task. Players need to interact with an NPC called Marko Dragic, an inventor from Southern Europe who came to America before 1899. There are a series of three interactions with this named NPC, and the first three set up the basis of finding the robot. So, do not venture into the White Mountains in search of a robot before initiating the first three encounters. The exploration and tracking down of the robot is reserved for the final part as the first three are pretty straightforward to execute.

A similar read: Best Red Dead Redemption 2 Settings

A Bright Bouncing Boy

Marko Dragic NPC only becomes interactable in Red Dead Redemption 2 during “A Bright Bouncing Boy” stranger mission of Chapter 4. He will never appear in the areas he is supposed to be in the game before the beginning of the mentioned chapter. So, grind the story progression to chapter 4 and head over to Saint Denis.

First Interaction

The first encounter of Arthur with Marko Dragic can be triggered by going to the Western part of Saint Denis. He can be found standing near a pond. Here is an image for reference.

RDR2 Robot Location Guide

Marko Dragic’s Location – Saint Denis

After interacting with Marko Dragic, he will ask Arthur to remote control his submarine invention and showcase the potential of radio waves and electricity’s application to investors. As Arthur, when you complete the mission successfully, Marko invites the protagonist to his lab located in Doverhill. This is how the first encounter related to the RDR2 robot location is set in motion.

You might find this interesting: All Red Dead Redemption 2 Gang Hideout Locations

Second Interaction

Arthur can visit Marko Dragic’s lab after passing a few in-game days. His workshop is located somewhere in Doverhill, the Northeastern corner of the map. Here is an image for finding the exact location of Marko’s shop. You must visit the location mentioned on the map during the night time, otherwise, the second interaction with the NPC will not trigger.

RDR2 Robot Location Guide

Marko Dragic’s Lab Location

After finding Marko’s lab during the nighttime, Arthur will be asked to complete a series of tasks in order to power the robot and bring it to life. The robot gets electricity and awakens but runs out of power after a short duration. Marko becomes overjoyed over pulling off something meaningful in his life and expresses his joy to Arthur. This marks the end of the second interaction with Marko, setting the path for the third and final encounter with the NPC.

RDR2 Robot Location Guide

Marko Dragic’s Lab

Third Interaction

To begin the final part of “A Bright Bouncing Boy” and finding RDR2 robot location, Arthur must spend at least two in-game days. After that, revisit Marko’s lab and witness his fate. Once you reach the lab, you will encounter Marko’s dead body covered in blood laid near to an electric lantern (image attached for reference).

RDR2 Robot Location Guide

Dead Marko & Electric Lamp Location

Arthur can pick and keep the lantern which can later be used to find the missing robot. This marks the end of the second encounter, unfolding the events which allow Arthur to find the robot.

Revisiting Marko’s lab also unlocks the “Artificial Intelligence” trophy/achievement. Players should grab the two missable items: Inventor’s Note and Inventor’s Plan while revisiting the lab. Otherwise, these two documents will not appear at a later stage in Red Dead Redemption 2.

A similar read: Red Dead Redemption 2 Fast Money Guide

The Robot Location

The electric lantern, acquired near Marko’s dead body, is just not fancy equipment to walk with while it’s dark. It also tells the proximity-based location of the robot. There are two ways you can find the robot location. The first one is to go towards the White Mountains and use the electric lantern during the nighttime. The closer Arthur gets to the robot, the stronger the red-colored glow the lamp emits.

RDR2 Robot Location Guide

Electric Lantern Glowing Red

Another easy way is to go to the point, as shown in the map’s location here below. After reaching here, you will find tracks covered in snow, indicating someone has recently passed before you. Follow the trail and reach at the top to discover the robot, sitting at the edge, calling out one word, “Papa”.

RDR2 Robot Location Guide

The Robot’s Location
RDR2 Robot Location Guide
Robot’s Tracks – White Mountains

You can always leave the robot there until it runs out of electricity and eventually dies. Or, you can put a bullet into it and kill it. The light on top of its head still shines even if you shoot and kill the robot. In any case, the ambiance, the sad and end-of-the-world sounding music, and the overall theme of the scene make you wonder how grim and the dark fate of Marko and his invention has come to.

RDR2 Robot Location Guide

Robot at the top of White Mountain

A Comparison Between Arthur’s Life and The Fate of Robot

The story of Marko and its robot tells that the invention may have killed its inventor. In any case, there are contrasting similarities between Arthur and the robot’s life. Arthur’s troubles started from the White Mountains, and his life ended somewhere in Roanoke Creek. Arthur dies from tuberculosis, or Micah kills him (based on how you play out the game).

This might be interesting for you: Red Dead Redemption 2 Legendary Bear Location

On the contrary, the robot went from Roanoke Creek to the White Mountains and was left to run out of electricity (like Arthur’s TB) or be killed by some bypasser. Regardless of the outcomes, the story of Arthur and the robot ends on a sad and tragic note.

This brings us to the end of the robot quest guide. Did you find the robot in your first playthrough? Did you find it after reading our guide? Let us know more about it in the comments section below.

Was this article helpful?

Thanks! Do share your feedback with us. ⚡

How could we improve this post? Please Help us. ✍

Red Dead Redemption 2 — это сюжетная видеоигра с открытым миром от Rockstar Games. Вся основная игровая механика завязана на полуреализме, и это адекватно отражается в темпе основных и побочных миссий. Как и в большинстве игр с открытым миром, главный герой взаимодействует с неигровыми персонажами и добивается цели; то же самое и в Red Dead Redemption 2. Артур Морган, главный герой, помогает беспомощным, убивает преступников, а в какой-то момент помог изобретателю, создавшему робота. Мы создали это руководство, чтобы отслеживать местоположение робота RDR2.которые большинство, если не все, игроки так и не узнали в игре.

Отказ от ответственности: возможные спойлеры ниже.

Содержание

  1. Местоположение робота RD2
  2. Умный прыгающий мальчик
  3. Первое взаимодействие
  4. Второе взаимодействие
  5. Третье взаимодействие
  6. Местоположение робота
  7. Сравнение жизни Артура и судьбы робота

Местоположение робота RD2

В отличие от местоположения карты сокровищ с высокими ставками, найти потерянного робота — непростая задача. Игрокам необходимо взаимодействовать с NPC по имени Марко Драгич, изобретателем из Южной Европы, приехавшим в Америку до 1899 года. Существует серия из трех взаимодействий с этим названным NPC, и первые три закладывают основу для поиска робота. Так что не отправляйтесь в Белые горы в поисках робота до начала первых трех встреч. Исследование и отслеживание робота отведено для последней части, так как первые три довольно просты в исполнении.

Подобное чтение: Лучшие настройки Red Dead Redemption 2 p>

Умный прыгающий мальчик

NPC Марко Драгик становится доступным для взаимодействия только в Red Dead Redemption 2 во время незнакомой миссии «Яркий прыгающий мальчик» в главе 4. Он никогда не появится в тех областях, где он должен быть в игре, до начала упомянутой главы. Итак, продвигайтесь по сюжету к главе 4 и отправляйтесь в Сен-Дени.

Первое взаимодействие

Первое Встреча Артура с Марко Драгичем может быть вызвана переходом в западную часть Сен-Дени. Его можно найти стоящим возле пруда. Вот изображение для справки.

После взаимодействия вместе с Марко Драгичем он попросит Артура дистанционно управлять его изобретением подводной лодки и продемонстрировать инвесторам потенциал радиоволн и применения электричества. Играя за Артура, после успешного завершения миссии Марко приглашает главного героя в свою лабораторию, расположенную в Доверхилле. Вот как первая встреча, связанная с Местонахождение робота RDR2 приведено в движение.

Вам может показаться интересным: Все места убежищ банд в Red Dead Redemption 2

Второе взаимодействие

Артур может посетить лабораторию Марко Драгича, проведя несколько игровых дней. Его мастерская находится где-то в Доверхилле, в северо-восточном углу карты. Вот изображение для определения точного местоположения магазина Марко. Вы должны посетить место, указанное на карте, в ночное время, иначе второе взаимодействие с NPC не сработает.

Местоположение робота RDR2: в поисках Марко и его изобретения

Найдя ночью лабораторию Марко, Артуру будет предложено выполнить ряд заданий, чтобы привести робота в действие и оживить его. Робот получает электричество и просыпается, но через короткое время у него заканчивается энергия. Марко очень рад, что в его жизни произошло что-то значимое, и выражает свою радость Артуру. Это знаменует конец второго взаимодействия с Марко, устанавливая путь для третьего и последнего столкновения с NPC.

Местоположение робота RDR2: в поисках Марко и его изобретения

Третье взаимодействие

Чтобы приступить к заключительной части задания «Яркий прыгун» и найти локацию робота RDR2, Артур должен провести не менее двух игровых дней. После этого снова посетите лабораторию Марко и станьте свидетелем его судьбы. Добравшись до лаборатории, вы обнаружите мертвое тело Марко, залитое кровью, лежащее рядом с электрическим фонарем (изображение прилагается для справки).

Местоположение робота RDR2: в поисках Марко и его изобретения

Артур может забрать фонарь, который позже можно будет использовать для поиска пропавшего робота. Это знаменует собой конец второй встречи, разворачивающей события, которые позволяют Артуру найти робота.

Повторное посещение лаборатории Марко также открывает трофей/достижение «Искусственный интеллект». При повторном посещении лаборатории игроки должны взять два предмета, которые можно пропустить: Заметку изобретателя и План изобретателя. В противном случае эти два документа не появятся позже в Red Dead Redemption 2.

Аналогичное чтение: Гайд по быстрым деньгам в Red Dead Redemption 2

Местоположение робота

Электрический фонарь, приобретенный рядом с трупом Марко, просто не модное оборудование, чтобы ходить с ним в темноте. Он также сообщает местоположение робота на основе близости. Есть два способа найти местонахождение робота. Первый — отправиться в сторону Белых гор и использовать электрический фонарь в ночное время. Чем ближе Артур подходит к роботу, тем сильнее красное свечение излучает лампа.

Местоположение робота RDR2: в поисках Марко и его изобретения

Еще один простой способ — перейти к точке, как показано на карте ниже. Добравшись сюда, вы найдете следы, покрытые снегом, указывающие на то, что кто-то недавно прошел перед вами. Следуйте по тропе и доберитесь до вершины, чтобы обнаружить робота, сидящего на краю и выкрикивающего одно слово «Папа».

Местоположение робота RDR2: в поисках Марко и его изобретения

Местоположение робота RDR2: в поисках Марко и его изобретения

Вы всегда можете оставить робота там, пока у него не кончится электричество и в конце концов он не умрет. Или вы можете всадить в него пулю и убить его. Свет на макушке все еще светит, даже если вы выстрелите и убьете робота. В любом случае, атмосфера, грустная музыка, звучащая как конец света, и общая тема сцены заставляют задуматься, насколько мрачной и мрачной стала судьба Марко и его изобретения.

Местоположение робота RDR2: в поисках Марко и его изобретения

Сравнение жизни Артура и судьбы робота

История Марко и его робота рассказывает, что изобретение могло убить его изобретателя. В любом случае между Артуром и жизнью робота есть противоположное сходство. Неприятности Артура начались с Белых гор, а закончилась его жизнь где-то в Роанок-Крик. Артур умирает от туберкулеза, или Мика убивает его (в зависимости от того, как вы играете в игру).

Это может быть вам интересно: местоположение легендарного медведя в Red Dead Redemption 2

Наоборот, робот отправился из Роанок-Крик в Белые горы и остался наедине с электричеством (как у туберкулёза Артура) или был убит каким-нибудь прохожим. Независимо от исхода, история Артура и робота заканчивается на грустной и трагической ноте.

Это подводит нас к концу руководства по поиску роботов. Вы нашли робота в своем первом прохождении? Вы нашли его после прочтения нашего руководства? Дайте нам знать больше об этом в разделе комментариев ниже.

ТегиRed Dead Redemption 2

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Отслоилась кожа на обуви как исправить
  • Как найти сапожника в сталкрафте
  • Как найти хорошего аллерголога в москве
  • Хорошо что нашли как пишется
  • Как составить словесную модель в информатике