Как найти марсианского охотника

Обновлено: 28.05.2023

Все «Жители в беде» отмечены фиолетовым на карте.
Вам просто нужно будет сканировать карту и помогать им.

Все красные блоки спрятанны в свободном мире. Чтобы было легче, я нашёл и написал тайм-коды на каждый красный блок, чтобы вам было удобнее):

  • Лианы — 1:27 (Джокер)
  • Неуязвимость — 2:30 (Загадочник)
  • Детальки x4 — 2:50
  • Детальки x10 — 4:30
  • Поиск жителей в беде — 4:54
  • Дополнительные Сердечки — 5:30
  • Поиск Красных блоков — 6:10
  • Дополнительное переключение — 6:53
  • Поиск элементов мини-наборов — 7:35
  • Детальки персонажей — 8:30
  • Детальки x6 — 9:19
  • Детальки x2 — 10:03
  • Суперстроительство — 10:56
  • Поиск золотых блоков — 11:20
  • Детальки x8 — 12:27
  • Восстановление Сердец — 12:50
  • Маскировка — 13:20
  • Бип-Бип — 13:48
  • Спасение в падении — 14:43
  • Притягивание деталек — 15:07

Чтобы получить в распоряжение остальных персонажей, найдите их через терминал (красный луч) и победите их, после чего сможете их купить. Также, находите ворота из золотых деталек (они требуют определенное кол-во золотых блоков).

Я надеюсь, что это руководство помогло вам, как и мне в получении 100%. Если вы чувствуете, что это руководство может быть улучшено каким-либо образом, Пожалуйста, скажите об этом в комментариях.

Я бы добавил изменил список персонажей нужных для свободной игры в уровнях.
Те, кто выдаётся после прохождения сюжета:
Бетмен
Робин
Супермен
Чудо женщина
Киборг
Зелёный фонарь
Флеш.

А теперь кого надо купить:
Джокер (250000)
Лекс Лютор (250000)
Ядовитый плющ (125000)
Убийца Крок (125000)
Аквамен (125000)
Пингвин (500000)
Менбет (500000)
Риддлер (125000)
В сумме 2000000 монет (советую покупать удвоители)
Насчёт флеша ,чудо женщины я не помню, но они всё равно выдаются бесплатно после сюжета

охох. я помню, когда был мелкий, прошёл игру на 99.1%. я так и не смог пройти дальше. игра толе забагалась (как-никак пиратка была же. всё возможно.), толе я малолетний дебил, который ну просто никак не мог найти последние 4 золотых блока, но я так и не прошёл игру полностью. потом я вообще удалил игру и сейв удалился вместе с ней.

Хочу спросить можно ли в этой части создавать своих персонажей как в старых частях?(если можно то уточните где)
И как поменять персонажа в свободном режиме?

Ну нашёл ты красный куб и сразу его можно купить,там и цена и чё он даёт написано.Сначала пройди сюжетку а потом ищи всё остальное)

по сути каждый открытый персонаж можно использовать вместо определённого костюма Бэтмэна и Робина, например Чёрная Канарейка разбивает стекло, Пингвин взрывает железо Джокер заряжает энергией приборы, Аквамэн чистит цветную жидкость, Киборг магнитит, Фриз морозит. Но вот невидимости как в сенсорном костюме Бэтмэна и образования шара как в костюме Робина , похоже нет ни у ког,. а жаль.

TheBeast
пингвин неможет взрывать те серебрянные блоки, которые находятся в недоступных для пингвина местах.

1)в первой миссии после победы над Харли Квинн прыгаем вниз и попадаем к оркестру(там еще риддла из трубы освободить можно), слева за стеной комната есть, как в нее попасть?
2)кем можно во третьей миссии пролезть к фризу в камеру за миникитом? там такой маленький вход есть как в иглу.

А у меня проблема посерьёзнее.Дело в том, что после того как супермен прилетает на фабрику по производству цветной кислоты, у меня вылетает игра.И я уже не знаю что делать.Выложите пожалуйста сохранение после этого места.

mafia1232
1) Самой интересно)))
2) Надо туда пингвином запустить пингвинчика, он пройдёт и там одно стекло разобьёт. И всё, заходишь внутрь.

У меня вопрос, Бэтмену и Робину костюмы менять нельзя что ли? Только в специально отведённых местах? Это же неудобно.Особенно рыская по городу. Суперменом на крышу залетишь,а там Бэтмен взрыватель нужен и спускаешся потом в поисках костюма. Или я чего то не догоняю?

я в гневе
взрыватель есть у пингвина. а с водяной пушкой и бесконечной водой можно создать персонажа.

mafia1232, я там вроде киборгом проходил, там за игру на Органе мини набор дают (я их бочками называю), в иглу надо пускать пингвина-подрывника (которого выпускает Пингвин)
я в гневе, иногда действительно приходится спускаться вниз, за костюмом.
Сам сейчас не могу выбить последнюю бочку (мини набор)в миссии где на машинах надо стрелять роботу в пузо и заваливать перед ним проход. Стрелка показывает вообще в недоступное место.

assassin123321
Пингвином не всё можно взорвать, да и водяная пушка не всегда поможет. Нужен именно Робин с его насосом. Опять же Робин-акробат и Бэтмен нивидимка. Им замены нет. Намудрили создатели)))

TheBeast
Иногда, приходится миссию несколько раз проходить, пока не поймёшь, что к чему. Я пока миссии в свободном режиме не освоила. По требованию ребёнка, рыскаю по городу))) Ему видите ли скучно всё собирать )))

А тут вообще можно проходить игру за плохих героев?? Я что-то не найду этой возможности. Неужели они это убрали?? ((((

В свободной игре «С неба на землю» герои уже бегают по роботу. Слева у края экрана висят три стрелки на миникит. Облетел всё — ничего нет. Где он, этот последний миникит? Герои есть все, кроме последнего. И в мэрии как достать миникит из часов? Стрелка показывает на них.

lepe1979
Если имеется ввиду прохождение 1 миссии(театрал. представление), то чтобы попасть в комнату слева, надо пройди чуть дальше за Риддлером, зайти в помещение с одеждой на вешалках. Там, сверху будет синий велосипед. Вот его то киборгом и скидываете, он сломает пол и таким образом по низу проходишь в комнату слева. Там надо будет просто сыграть на органе по цвету ноток сверху. Но сначала активируй орган джокером(это слева от органа).

LEGO Batman 2: DC Super Heroes. Глава 10. С небес на землю

Супермен и Бэтмен преследуют гигантского робота Джокера, который отправляется в Готэм.

Погоня за роботом:

Расстреливаем винтокрылы Лютора, после чего подлетаем к ногам робота. Выбираем Бэтмена в винтокрыле и расстреливаем металлические пластины на пятках робота. Когда пластины разрушатся, переключаемся на Супермена и лазерным зрением нагреваем и взрываем одну из открывшихся золотых пластин на ноге робота. Когда она разрушится, прилетит еще одна волна винтокрылов, которые можно уничтожить тем же лазерным зрением. Подлетаем к ногам робота и взрываем вторую золотую пластину, отбиваемся от третьей волны винтокрылов и приземляемся на самого робо-Джокера.

Битва на роботе:

Перебираемся на левую ногу робота, переключаемся на Бэтмена и крюком цепляемся за оранжевую петлю на подлетевшем винтокрыле. Оторвав переднюю панель, переключаемся на Супермена и лазером сбиваем винтокрыл. Перелетаем вперед к появившемуся очагу пламени и морозным дыханием тушим огонь. Собираем из деталек платформу для Бэтмена и переодеваем его в энергетический костюм. Проходим вперед по спине робота и взрываем бомбами левую металлическую решетку (осторожно, по Бэтмену будут стрелять из деконструктора). Переключаемся на Супермена и лазером взрываем открывшиеся золотые пластины. На спине робота откроется оранжевая ручка. Суперменом подбегаем к ней и тянем, открывая правую металлическую решетку. Переключаемся на Бэтмена и взрываем ее бомбами, затем переключаемся обратно на Супермена, лазером взрываем золотые пластины и тянем открывшуюся оранжевую ручку.

Лютор применит на Супермена криптонит, а Бэтмен испортит управление роботом и полетит спасать своего отключившегося коллегу.

СВОБОДНАЯ ИГРА

МИНИ-НАБОРЫ

Погоня за роботом:

1-5. На локации вокруг робота Джокера летают пять коробок на воздушных шариках. Чтобы получить мини-наборы, необходимо расстрелять шарики, а затем и сами коробки. Лучше всего это делать винтокрылом, так как у него есть система наведения.

Битва на роботе:

6. На правой ноге робота на переднем плане находим золотой люк. Выбираем Супермена, взрываем люк лазером, а из полученных деталек собираем ракетную установку. Когда она нацелится на вертолет и собьет его, автоматически получим мини-набор.

7. Выбираем Лекса Лютора и деконструктором разбираем черные детальки на левой ноге робота, после чего автоматически получаем мини-набор

8. Выбираем Лекса Лютора и деконструктором разбираем черные детальки у робота между ног, после чего автоматически получаем мини-набор.

9. После того, как по сюжету мы оторвали левую оранжевую ручку, перебираемся на левую ногу, переключаемся на Киборга и магнитом притягиваем большой синий люк. Из выпавших деталек собираем большую пушку и садимся в нее. Чтобы получить мини-набор, необходимо расстрелять пять мишеней, летающих в воздухе.

10. После того, как по сюжету мы оторвали левую оранжевую ручку, на спине робота появятся три пушки. Уничтожаем их и получаем мини-набор.

Житель в беде

Погоня за роботом:

В самом начале уровня сбиваем пролетающий перед нами винтокрыл, в котором, по всей видимости, находится житель в беде.

LEGO Batman 2 DC Super Heroes (свободная игра, 100%)

Проходим уровни и открываем бонусы во второй части LEGO-серии о Бэтмене и супергероях DC — LEGO Batman 2: DC Super Heroes. В отличии от первой части, в «DC Super Heroes» для открытия необходимых персонажей необходимо исследовать открытый мир и выполнять побочные квесты.

Уровень 1. Театрализованное представление.

Уровень 2. Укрывательство преступника.

Уровень 3. Беспорядки в психлечебнице Аркхем.

Уровень 4. Работенка в психлечебнице.

Уровень 5. Химическая катастрофа.

Уровень 6. Химический след.

Уровень 7. Незваные гости.

Уровень 8. Пункт назначения — Метрополис.

Уровень 9. Исследование и разработка.

Уровень 10. С небес на землю.

Уровень 11. Подземное убежище.

Уровень 12. Будущий президент.

Уровень 13. Неустойчивость.

Уровень 14. Проникновение в Башню.

Уровень 15. Союз героев.

Бонусный уровень. LEGO Готэм Сити.

Читайте также:

      

  • Где найти инструкции по сборке лего
  •   

  • Как сделать из лего ауг
  •   

  • Набор фигурок гарри поттер лего
  •   

  • Конструктор техно бульдозер стеллар
  •   

  • Конструктор распил полная пошлина что это

InjusticeБольшой

Продолжаются испытания на персонажей Темнейшей ночи. На этот раз в Injustice: Gods Among Us можно принять бой за получение Марсианского Охотника.

Марсианский охотник Темнейшая ночь испытание InjusticeЕсли прошли испытание – перс открывается в магазине. Цена повышения +1 элиты – 330 000 кредитов силы. Обзор тут.

Наши читатели также могут заказать прокаченного Марсианского Охотника Темнейшая Ночь в Инджастис за 150р. Ссылка для покупки.

испытание Марсианский охотник Темнейшая ночь инджастис

Кто нужен для испытания на Марсианского Охотника Темнейшая Ночь

Для получения допуска ко всем этапам испытания на Марсианского охотника, нужны такие перы:

  1. Бронзовые персонажи
  2. Киборг
  3. Бронзовые и серебряные бойцы
  4. Синестро
  5. Лекс Лютор

Нет каких-то необходимых бойцов, или не хватает валюты для пропусков боев, рекомендуем воспользоваться сервисом wb-shop.ru с целью безопасной накрутки.

испытание Марсианский охотник Темнейшая ночь InjusticeБОССЫ испытания Марсианский Охотник Темнейшая ночь Injustice

МАГАЗИН ИГРОВОЙ ВАЛЮТЫ WB-SHOP
Продолжение статьи читайте ниже.
 

100.00 руб.300.00 руб.

100.00 руб.950.00 руб.

150.00 руб.650.00 руб.

На стандартном уровне испытания:

Атака/Здоровье: 10К/24К

Уровень Эксперт

Босс Марсианский охотник — Атака/Здоровье: 10К / 31К

Босс МО Темн.Ночь  20К / 120К

Ночной Кошмар

Босс Марсианский охотник — Атака/Здоровье: 22К / 59К

Босс МО Темн.Ночь  41К / 180К

На «ночном кошмаре», кроме приза – Марсианского Охотника Темнейшая ночь, выдается снаряжение Марсианское одеяние:

Марсианский охотник Темнейшая ночь испытание

InjusticeКонец

Лига справедливости Зака ​​Снайдера наконец-то вышла. Спустя три с половиной года после выхода театральной версии истинное видение режиссера фильма доступно для просмотра во всем мире. В этом четырехчасовом фильме есть много новых кадров, в том числе совершенно другой финал и новый эпизод эпилога Knightmare (кошмар Бэтмена).

Однако одним из больших изменений в версии Снайдера является добавление персонажа Марсианского Охотника, которого играет Гарри Ленникс. Снайдер дразнил зрителей добавлением этого персонажа в фильм перед выпуском, и теперь мы знаем, как он вписывается в историю. Ниже мы расскажем вам все, что вам нужно знать об этом новом супергерое, а также немного о его происхождении из комиксов DC.

В статье будут большие спойлеры. Если вы каким-то образом открыли эту страницу, не досмотрев до конца титров, вам действительно стоит вернуться позже, после просмотра фильма.


Кто такой марсианский Охотник?

Марсианский охотник

Зак Снайдер дразнил, что его фильм закончится масштабным камео, но вместо того, чтобы поразить нас большим сюрпризом, оказалось, что этот персонаж уже был показан режиссером перед выпуском.

Для некоторых фанатов это может разочаровать, но для тех, кто не следил за различными интервью Снайдера, они могли не предвидеть этого. После того, как Брюс Уэйн просыпается от своего кошмара разрушенного Дарксайдом будущего, он выходит на улицу, чтобы увидеть, что, похоже, Супермен плывет ему навстречу — только это не сын Криптона.

Это Марсианский Охотник, еще один супергерой, который скрывался у всех на виду на протяжении всего фильма Снайдера. Он маскируется под генерала Кэлвина Суонвика, которого играет Гарри Ленникс, которого зрители узнают по фильмам «Человек из стали» и «Бэтмен против Супермена».

Марсианский Охотник раскрывает свою истинную личность Брюсу Уэйну, который, кажется, поражен его прибытием. Инопланетный супергерой, которого также зовут Дж’онн Дж’онзз, говорит Брюсу, что Лига Справедливости должна найти Уравнение Анти-Жизни до того, как Дарксайд это сделает, и что он готов помочь после того, как слишком долго скрывался в тени. Он говорит, что скоро свяжется с Брюсом, и улетает вдаль, когда экран становится черным.

Мы никогда не узнаем, насколько выдающуюся роль Марсианский Охотник сыграл бы в сиквелах Снайдера «Лиги справедливости», поскольку мы никогда не увидим 2 часть фильма. Однако, учитывая его раскрытие в этом фильме, мы можем предсказать, что он сыграл бы гораздо большую роль в будущем. Что могло быть?


Объяснение комической истории Марсианского Охотника

Бэтмен и Марсианский Охотник

Для тех, кто не знаком с персонажем, в комиксах Марсианский Охотник — это офицер правоохранительных органов Марса, который в итоге оказывается брошенным на Землю. Он становится полицейским детективом и супергероем, когда понимает, что не может вернуться домой, и помогает основать Лигу справедливости в своем новом доме.

Марсианский Охотник дебютировал в комиксе в «Детективном комиксе № 225» в ноябре 1955 года. Созданный писателем Джозефом Самаксоном и иллюстратором Джо Серта, Марсианский Охотник — это зеленокожий гуманоидный инопланетянин, который случайно прибывает на Землю, когда научный эксперимент идет не так, как надо.

Притянутый в наш мир экспериментальным лучом телепортации, Дж’онзз навсегда застрял на Земле, когда ведущий ученый проекта умирает от шока, вызванного прибытием супергероя. До тех пор, пока марсианские технологии не смогут вернуть его домой, Марсианский Охотник принимает человеческое прозвище Джон Джонс, становится полицейским детективом и использует свои сверхспособности, чтобы помочь человечеству.

Говоря о способностях, у Марсианского Охотника их несколько. Все они очень похожи на Супермена, поэтому, если вы разбираетесь в способностях Человека из стали, суперсилы Дж’онн Дж’онзза не будут вам незнакомы. Они включают полет, сверхчеловеческую силу, регенерацию, долголетие и тепловое зрение. В отличие от Супермена, Марсианский Охотник может становиться невидимым и использовать телекинез и телепатию, но он не обладает сверхчеловеческим дыханием, как его инопланетный коллега.

Марсианский Охотник также может менять облик, что мы видим в Лиге Справедливости Зака ​​Снайдера. После посещения Лоис Лейн приемная мать Супермена Марта покидает квартиру бывшего — только это не та Марта, которую мы знаем по фильмам «Человек из стали» и «Бэтмен против Супермена».

Когда глаза Марты начинают светиться красным, и она меняет одежду. Оказывается, марсианский Охотник маскировался под маму Кларка Кента, чтобы убедить Лоис продолжить свою жизнь после смерти Супермена. Затем Дж’онн Дж’онзз превращается в генерала Суонвика, прежде чем покинуть здание.

А как насчет его участия в комической истории Лиги справедливости? Марсианский Охотник помог сформировать Лигу Справедливости Америки вместе с Бэтменом, Суперменом, Чудо-женщиной, Флэшем, Акваменом и Зеленым фонарем. Его формирование произошло в The Brave and the Bold # 28 в марте 1960 года, и он появлялся в отдельных комиксах и комиксах «Лига справедливости» за 66 лет с момента его создания.

Марсианский Охотник был назначен председателем Лиги справедливости во время перезапуска комиксов DC Comics в 2016 году. Он также является членом новейшего воплощения Лиги справедливости, которое появилось в рамках перезапуска Infinite Frontier DC в марте 2021 года.

Если вы хотите узнать больше о Лиге справедливости Зака ​​Снайдера, посмотрите нашу статью — объяснение концовки Лиги справедливости Зака ​​Снайдера, в которой подробно описаны все моменты финала фильма.

Martian Manhunter(0)

Martian Manhunter(1)

Имя: Дж’онн Дж’онзз, Джон Джонс, Марсианский Охотник

Происхождение: Injustice

Уровень сил: 6-A

Пол: Мужской

Классификация: Марсианин, супергерой, бывший член Лиги Справедливости, член повстанцев

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, нечеловеческая физиология, бессмертие (тип 2, 4), рукопашный бой, регенерация (вероятно тип 4), контроль тела (6, 7), изменение формы (тип 1, 2, 3, 4), неосязаемость (тип 1, 3), невидимость, копирование (облика), псевдо-телепортация, энергетические атаки, полёт, телепатия, ментальные манипуляции, иллюзии (тип 5), телекинез, сопротивляемость (физическая, ментальная)

Слабые стороны: Уязвим перед огнём

Разрушительный потенциал: Уровень континента на пробой, возможно выше

Диапазон: Десятки метров, вероятно выше

Прочность/защита: Уровень континента, возможно выше, может становиться неосязаемым

Скорость: Многократно быстрее света для скорости боя

Сила на подъём: Миллиарды тонн, вероятно гораздо выше

Сила на удар: До уровня континента, возможно выше

Выносливость: Сверхчеловеческая

Интеллект: Выше среднего

Боевые навыки: Высокие

Экипировка: Ничего примечательного

Martian Manhunter(2)

Martian Manhunter(3)

Атаки, техники и способности:

Марсианин – Дж’онн Дж’онзз известен как последний выживший представитель своей расы родом с Марса. В результате он оказался на Земле, где стал больше известен как супергерой Марсианский Охотник, и присоединился к Лиге Справедливости. Но когда Супермен начал создание своего мирового тоталитарного режима, Джон тайно присоединился к сопротивлению Бэтмена, исполняя для него роль двойного агента, на которую он идеально подходил со своими способностями.

Martian Manhunter6

  • Повышенные характеристики – Марсианский Охотник является очень сильным и прочным существом. Утверждалось, что он значительно превосходит Хоукгёрл в физической силе, а также было показано как он одним ударом отправил в полёт Зелёного Фонаря, по-видимому, вырубив его. Скорее всего, в боевой мощи он не тотально уступает Супермену и другим сильным членам Лиги Справедливости.
  • Полёт – Марсианский способен парить над землёй и свободно летать. Вероятно, он также должен быть способен вылететь в космос. Скорость полёта позволяет ему некоторое время успешно улетать в воздушной погоне от Супермена, Чудо-женщины и Зелёного Фонаря.
  • Пирофобия – как и остальные марсиане, Джон имеет слабость перед огнём. Стоит отметить, что в комиксах зачастую речь идёт именно о психосоматическом страхе перед огнём как таковым. Прямое воздействие огня или нахождение в непосредственной близости заставляет марсианина слабеть, терять контроль над структурой своего тела и возвращаться в свою настоящую форму.
  • Изменение формы – Марсианский Охотник может контролировать молекулярную структуру своего тела, что позволяет ему менять размеры и форму своего тела, а также имитировать разные материалы. В бою он часто удлиняет и увеличивает свои конечности, чтобы увеличивать диапазон и силу своих ударов, захватов и бросков. Поистине, это является одной из наиболее опасных способностей Джона, так как он может принять жидкую или газообразную форму, проникая внутрь тела противника через любые отверстия, чтобы затем уничтожить его органы изнутри или перекрыть доступ кислорода к мозгу.
  • Неосязаемость – способность, при активации которой Марсианский Охотник может проходить через твердую материю. Скорее всего, эта способность связана с изменением плотности тела. Это позволяет ему пропускать вражеские атаки сквозь себя или буквально провалиться сквозь землю, чтобы затем выскочить и атаковать оттуда, откуда противник не ждёт. Вероятно, пропуская часть своего тела через персонажа, Джон может увеличить её плотность, чтобы нанести урон врагу.
  • Невидимость – контролируя свои клетки, Марсианский Охотник может сделать так, чтобы они не отражали свет, а пропускали его сквозь себя. Даже Супермен со своими видами зрения не может его обнаружить в таком состоянии. Отличное дополнение к неосязаемости.
  • Копирование облика – Марсианский Охотник способен с невероятной точностью имитировать внешность других персонажей, копируя в том числе особенности физиологии, голос, одежду и оружие. Благодаря телепатии он может идеально скопировать поведение и долгое время оставаться в стане врага, выведывая все их секреты, и даже убедить некоторых из них перейти на свою сторону. Так, когда он продолжительное время заменял похищенную Хоукгёрл, ни один из членов Лиги Справедливости не заметил подмены.
  • Регенерация – контроль над своими клетками позволяет Марсианскому Охотнику быстро восстанавливаться после ужасающих по меркам большинства мета-людей повреждений. Судя по всему, он смог выжить и полностью регенерировать после того, как Супермен сжёг большую часть его тела (по крайней мере в одном из альтернативных таймлайнов).
  • Тепловое зрение – точно также как Супермен, Джон способен испускать из глаз лучи высокой температуры. Ими он может наносить урон сравнимому персонажу. Возможно, Марсианский Охотник обладает имитацией и некоторых других способностей Супермена, как в некоторых комиксах.
  • Телепатия – Джон способен проникнуть в разум других живых существ, читать их мысли, воспоминания и эмоции. Также он может проецировать свои мысли непосредственно в голову другого персонажа. Как и остальным марсианам, ему привычнее общаться с другими телепатически, чем с помощью речи. И его способности не ограничиваются простой передачей информации, он может показывать тем, с кем наладил телепатическую связь, любую картину, которую захочет, подвергать их разным чувствам, звукам и другим ощущениям.
  • Телекинез – Марсианский Охотник обладает мощными телекинетическими способностями, которыми может воздействовать на сравнимых персонажей. Он способен отталкивать и притягивать предметы усилием воли. В том числе Джон может создать телекинетическую волну прямо под ногами противника, подбрасывая его в воздух и делая открытым для последующей атаки. Помимо всего прочего, Марсианский охотник может создать на теле противника или около него сферу из чистой телекинетической энергии, которая детонирует при контакте или просто висит в воздухе и взрывается спустя некоторое время. Он также может стрелять несколькими подобными снарядами под разными углами.

Martian Manhunter(4)

Martian Manhunter(5)

Результаты боёв

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:

MARTIAN MANHUNTER

Если верить Супермену, это — самое могущественное существо на Земле. Но не силы, а идеализм и жажда справедливости делают его героем. Дж’онн становится моральным ориентиром для любой команды, с которой работает. Пришелец помнит о том, как тяжело терять близких, поэтому делает все, чтобы оградить других от такого же всепоглощающего горя. Он обладает множеством способностей — например, может менять внешность и управлять разумами других. Дж’онзз может творить удивительнее чудеса, а еще он знает, что такая сила требует четкого знания того, за что ты борешься. Хотя Дж’онн и не человек, он один из самых человечных супергероев «Лиги Справедливости».

МАРСИАНСКИЙ ОХОТНИК. СТАНОВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЖА

Миллион лет назад этот персонаж был изгнан живым духом Марса с родной планеты после того, как брат Ма’алефа’ак превратил его в живое оружие, которое дух планеты счел мерзостью. Дж’онзз отправился на Землю, принимал различные формы, пытался сражаться со своим одиночеством, защищая людей, которые его боялись.

Он нашел на Земле друзей — «Лигу Справедливости». Но из-за серьезного конфликта ему пришлось покинуть команду и вступить в «Штормовую Стражу», древнюю организацию, защищающую людей от инопланетных угроз. После того как он обсудил условия выхода из «Стражи» с таинственными руководителями организации — «Теневым Кабинетом», — он стер у других членов отряда воспоминания о том, что когда-то состоял в нем.

Из-за раздора с остальными членами команды Марсианский Охотник ушел из «Лиги Справедливости» и вступил в «Лигу Справедливости Америки», управляемую агентством «А.Р.Г.У.С.». Но так ли все просто?..

MARTIAN MANHUNTER

Затем Дж’онн вошел в «Лигу Справедливости Америки», созданную Стивом Тревором и Амандой Уоллер из «А.Р.Г.У.С.». Охотник должен был стать аналогом (и противовесом) для Супермена в команде на случай, если «Лига Справедливости» обернется против человечества. ЛСА не протянула долго, и Дж’онзз вместе с другими бывшими соратниками собрал «Объединенную Лигу Справедливости» (ОЛС).

Когда «Преступный Синдикат» вторгся на Землю-1, «Тайное Общество Суперзлодеев» пленило Охотника и нескольких других героев внутри матрицы Файршторма. Он смог выбраться благодаря помощи Старгерл — верной боевой подруги, перешедшей ранее из ЛСА в ОЛС.

В рядах расположившейся в Канаде «Объединенной Лиги Справедливости» Дж’онн сразился с Лордом Битом Рокком, использовавшим ДНК различных инопланетных рас, чтобы создать гибрид по имени Ультра Мульти-Пришелец. Бит планировал вырастить из него разрушителя галактик по имени Инфинитус. Чтобы помешать ОЛС, злодей выпустил Вечных Призраков и подстегнул рост Инфинитуса. Дж’онн Дж’онзз попытался убедить Ультру противостоять планам Бита, но в итоге ему пришлось физически удалить из мозга монстра ту его часть, которая должна была стать Инфинитусом. Планы Бита были сорваны, но он смог сбежать на свою родную планету Танагар.

МАРСИАНСКИЙ ОХОТНИК. КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ

Марсианский Охотник всегда успешно пользовался способностью менять внешность. Обычно он принимал человеческую форму — например, он внедрился в «Тайное Общество Суперзлодеев», притворившись Женщиной-Кошкой. Также он способен и на более впечатляющие трансформации.

MARTIAN MANHUNTER

Долгие годы считалось, что Марсианский Охотник — последний представитель своего вида. Но оказалось, что его цивилизация готова переродиться, вот только для этого Земля должна стать такой же пустынной и безжизненной, как Марс.

Марсианский Охотник не терпит огня, и долгое время считалось, что это страх физического свойства. Но оказалось, что причина этого страха — воспоминание о том, как марсиане умирали от телепатической чумы, жертвы которой сгорали в психическом огне.

МАРСИАНСКИЙ ОХОТНИК. ПРОДОЛЖЕНИЕ

История Дж’онна совершила невероятный поворот, когда оказалось, что вся его жизнь — это воспоминания, имплантированные его злым братом-близнецом, чтобы скрыть тот факт, что на самом деле Дж’онзз — это живое оружие, отправленное на Землю последними уцелевшими марсианами. Его хотели использовать для воссоздания Живого Марса — выкачивания жизненной энергии из Земли. Когда марсиане стали осуществлять свой план, Охотник помешал им, убив себя и разделив свое сознание на несколько существ — Мистера Бисквита, Перл, Молд и Дарила Весела. Личности переругались, споря о том, следует ли спасать Землю или восстанавливать Марс. В момент воссоздания Живого Марса они вновь слились воедино. Но план Ма’алефа’ака сработал не полностью. Земля и Марс оказались в невероятно опасной близости друг к другу. Тем временем остальные члены «Лиги Справедливости» поняли, что их воспоминания о том, как Дж’онн Дж’онзз ушел из команды, также были им внушены. Необходимо было выяснить, что же случилось на самом деле.

МАРСИАНСКИЙ ОХОТНИК. КЛЮЧЕВЫЕ СОБЫТИЯ

Комикс «JLA: Year One #1-12» (янв.-дек. 1998) В этой истории о создании «Лиги Справедливости Америки» показано, что Марсианский Охотник становится душой и сердцем команды с самого ее основания.

Комикс «Martian Manhunter: American Secrets #1 -3» (авг.-окт. 1992) В этом захватывающем триллере Дж’онн Дж’онзз расследует заговор в окружении атрибутов 1950-х — игровых шоу, рождения рок-н-ролла и паранойи, вызванной Холодной войной.

Комикс «Final Crisis: Requiem» (июль 2008) ЛСА и множество других героев собираются на похоронах Дж’онна, вспоминая главные события его жизни.

Когда «Преступный Синдикат» напал на Землю, Марсианский Охотник вместе со Старгерл сразился с Десперо, после того как девушка освободила их из матрицы Файршторма. Но других героев еще предстояло спасти из плена, который грозил им страшной смертью.

MARTIAN MANHUNTER

Чтобы дать Старгерл время найти способ победить Десперо и спасти ЛС, Марсианский Охотник позволил злодею избить себя почти до смерти

План Ма’алефа’ака по возрождению Живого Марса заставил Марсианского Охотника выбирать между планетой, которую он потерял, и миром, который приютил его. После того как кровавая магия Ма’алефа’ака повлияла на время и пространство Земли и Марса, разрозненные личности Охотника отправились на Марс, чтобы сразиться за Землю. Когда Земля и Марс встали на опасную траекторию, которая могла привести к столкновению, Охотнику пришлось срочно улаживать давнюю семейную вражду, которая могла разрушить обе планеты.

Абсолютное биооружие Ма’алефа’ака — Марсианский Пожиратель — состояло из множества Белых Марсиан, представителей касты воинов.

MARTIAN MANHUNTER

Одна из частей личности Марсианского Охотника — Мистер Бисквит

MARTIAN MANHUNTER

ИСТОРИЯ ПЕРСОНАЖА МАРСИАНСКИЙ ОХОТНИК

  1. Ранние истории о Марсианском Охотнике являлись смесью научной фантастики и детективов в стиле нуар. Герой попал на Землю в результате телепортационного эксперимента доктора Марка Эрдела. После смерти ученого пришелец решил бороться со злом под личиной детектива Джона Джонса, пока Земля не разовьется достаточно для изобретения технологии, способной вернуть его домой.
  2. В первой сольной серии история происхождения Марсианского Охотника была рассказана по-новому. Оказалось, что эксперимент доктора Эрдела перенес героя не только в пространстве, но и во времени, и теперь его от той планеты, которую он когда-то знал (марсиане называли ее Ма’алека’андра) отделяли тысячи лет.
  3. Довольно быстро враги «Лиги Справедливости» узнали о том, что Дж’онн Дж’онзз боится огня. Но, несмотря на этот страх, он часто сражался с огнеопасными преступниками. Однажды он на какое-то время превратился в Фернуса, горящего марсианина, но ЛСА смогла помочь другу.
  4. В сюжете «The Others Among Us» Дж’онн узнал о существовании секретного проекта, в котором пленных марсиан пытали и мучили. Тогда же герою в своей подлинной форме пришлось сражаться на ментальном уровне с замаскированными Зелеными и Белыми Марсианами.
  5. В начале «Финального Кризиса» Марсианский Охотник сгорел в огне.

MARTIAN MANHUNTER

В этом мире не так много справедливости. Возможно, именно поэтому так приятно добиваться того, чтобы ее стало чуть больше!МАРСИАНСКИЙ ОХОТНИК


дебют: комикс «Detective Comics #225» (нояб. 1955).

дебют нынешнего воплощения: комикс «Stormwatch (Том 3) #1»(нояб.

2011).

НАСТОЯЩЕЕ ИМЯ: Дж’ОНН Дж’ОНЗЗ.

МЕСТО ПРЕБЫВАНИЯ: ЗеМЛЯ.

РОСТ: 200 СМ. ВЕС: 136 КГ. ГЛАЗА: красные. ВОЛОСЫ: ОТСУТСТВУЮТ. суперсилы: неуязвимость; регенерация; нечеловеческая мощь; полет; телепатия; телекинез; трансформация; способность видеть сквозь твердью объекты; гениальный интеллект; лидерские качества, союзники: Супермен, Старгерл. враги: Ма’алефа’ак, Белые Марсиане.

связи: «Лига Справедливости», «Штормовая Стража», «Объединенная Лига Справедливости», «Лига Справедливости Америки».

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти маме мужчину с одним ребенком
  • Как найти все комбинации букв
  • Как найти когда была создана страница вк
  • Как найти массу выпущенного газа
  • Как найти фразу в excel