Как найти машинку настоящую

Как найти действительно хороший подержанный автомобиль с «чистой» историей

фото globallookpress.com

Пользователи сервиса проверки автомобилей с пробегом «Автотека» получили еще одну опцию, радикально ускоряющую и облегчающую подбор автомобиля через Интернет. Портал «АвтоВзгляд» сообщает подробности.

Рынок подержанных автомобилей в нынешних условиях становится все более востребован среди российских автовладельцев. Новых машин, особенно иностранных марок, у нас продается в последнее время по-настоящему мало, неслучайно многие покупатели обращают свой взор на рынок автомобилей с пробегом.

Но при подаче объявления о продаже машины в Авито Авто ее владелец может не указывать информацию о каких-либо «мелочах» из жизни автомобиля. Это не мешает «Автотеке» проверять автомобили по различным базам данных, выявляя истинную историю ТС. Потенциальному покупателю, воспользовавшемуся услугами этого сервиса, доступны инструменты, раскрывающие подробности «прошлой жизни» заинтересовавшего экземпляра. При этом покупателю приходится самостоятельно отсматривать и отбраковывать множество лотов, история которых свидетельствует о тех или иных проблемах.

Но с недавних пор у «Автотеки» появилась новая опция, которая позволяет автоматизировать этот процесс, экономя массу времени при отборе кандидата на приобретение из множества вариантов подержанных машин. Называется она «Поиск проверенных авто». Этот инструмент позволяет пользователю настроить поиск транспорта с пробегом четко «под себя». Система будет искать подходящий экземпляр не только по главным, базовым параметрам лотов — таким как марка, модель, год выпуска и им подобным.

фото globallookpress.com

Она умеет фильтровать объявления еще и по результатам проверок, которые осуществляет сама «Автотека». Речь идет, например, о подтвержденном пробеге, наличии информации об участии в ДТП, о залоговых ограничениях. Данные о работе в качестве такси или каршеринга также можно ввести в качестве «маячка».

Заметим, что «Поиск проверенных авто» по объявлениям, размещенным на «Авито Авто», окажется полезен как тем, кто покупает подержанный автомобиль для себя, так и для профессиональных продавцов.

Подключиться к «Поиску проверенных авто» можно, перейдя по ссылке. При этом пользователю дается возможность бесплатно проверить через «Автотеку» три заинтересовавшие его машины на финальном этапе.

После подключения инструмента в результатах поиска машин по «Авито Авто» потенциальный покупатель получит подборку объявлений с данными по каждому авто. При этом пользователь сразу же будет видеть, что вот этот экземпляр «Был в ДТП», а для этого «Залог не найден» или «Реальный пробег».

Таким образом, благодаря сервису «Поиск проверенных авто» человек сэкономит массу времени на «ручном» переборе неподходящих ему вариантов подержанных авто.

25567

25567

В детстве каждый из нас наверняка любил играть в машинки. Многие делают это и во взрослом возрасте, только игра приобретает характер коллекционирования. И если вы еще не стали профессиональным собирателем масштабных моделей, но у вас горят глаза при виде игрушечной скорой помощи, «пожарки» или Москвича-412, этот материал для вас.

Коллекционирование масштабных моделей — увлекательное, но довольно затратное хобби: сотня «игрушечных» машинок на вашей полке может стоить, как настоящий новый автомобиль. Собранная с умом коллекция со временем только дорожает, а значит, масштабные модели — это не только радость для своего хозяина, но и хорошая инвестиция.

Эта статья даёт базовое представление о том, какие бывают масштабные модели и как их выбирать и покупать, а также поможет понять, стоит ли тратить время и деньги на это увлечение. Чтобы текст не получился слишком длинным, в обзор включены только модели самого популярного в нашей стране масштаба 1:43 и только модели иномарок. Если читателей заинтересует эта тема, то мы сделаем отдельный обзор, посвященный моделям советских и российских автомобилей – в этом сегменте рынка много своих нюансов, которые стоит учитывать при составлении коллекции.

От игрушек к высокоточным копиям

До начала 90-х годов прошлого века все масштабные модели, в сущности, считались игрушками: уровень детализации был невысоким даже у дорогих моделей-«открывашек», зато все они были довольно крепкими, их можно было без страха вынимать из коробки, вертеть в руках и катать по столу.

Германская марка Minichamps одной из первых стала делать высокоточные модели из металла без открывающихся элементов, предназначенные исключительно для коллекционирования, а не игры. На полках магазинов модельки Minichamps выгодно отличались по качеству от машинок фирм-старожилов, таких как Schabak, Norev, Bburago, Dinky Toys, и взрослые покупатели это оценили – марка Minichamps резко пошла в гору и задала новый тренд в модельной промышленности.

В 2000-х модели из металла (профессиональные собиратели называют их термином die cast, обозначающим литье под давлением) достигли пика своего развития. Некоторые производители, например AUTOart, навострились делать невероятные по точности модели с множеством открывающихся элементов. При этом практически все производство машинок переместилось в Китай, и с тех пор масштабные модели, независимо от их цены и исторического происхождения фирмы-производителя, – это дело рук китайских девушек с зоркими глазами и ловкими руками.

Смола и металл

Также на рубеже веков в мире масштабных моделей оформилось новое направление – машинки из эпоксидной смолы. Этот материал позволил добиться еще более точного соответствия масштабных моделей их полноразмерным прототипам (или, как говорят опытные собиратели, «большей копийности»), но при этом в смоляные модельки не то что играть нельзя – вынимать из бокса не рекомендуется!

У многих моделей из смолы не крутятся колеса, а винты, которыми машинки прикручены к подиуму, скрыты от глаз заглушками – таким образом производители дают понять, что эти модели предназначены исключительно для любования, причем под пластиковым колпаком. Даже протирка от пыли таких моделей дело непростое – можно повредить хрупкие элементы из фототравления (дворники, эмблемы, дверные ручки, молдинги), а тонкие стекла-пленочки гнутся при малейшем давлении. Еще для смоляных моделей характерна небольшая усадка после изготовления, из-за которой наклеенные на кузов молдинги могут отвалиться, а приладить их обратно не так-то просто – нужен специальный навык.

Падение смоляной модели из рук на пол практически гарантирует ее смерть – многим собирателям не нравятся легковесность и хрупкость таких машинок. Подавляющее большинство смоляных моделей неразборные: то есть, если вы обнаружили в салоне какой-то мусор, погнутый подголовник или перекошенное зеркальце, исправить это будет практически невозможно.

Однако при всех недостатках именно смоляные модели считаются хай-эндом в модельном мире. Цены на них, как правило, начинаются от 5 000 рублей, хотя встречаются и вполне доступные экземпляры, выпускаемые, например, под брендом Premium X Models.

Hummer H3T / Spark (смола)

Модели, изготовленные по технологии die cast, почти всегда дешевле смоляных аналогов, но при этом далеко не всегда хуже. Металлические модели априори крепче, увесистее и в большинстве своем имеют детально проработанное днище, тогда как многие производители смоляных машинок делают донышки плоскими, без какого-либо намека на элементы подвески и выпускной системы.

Если смоляные модели огорчают собирателей усадкой и отваливающимися деталями, то с моделями die cast может случиться другая беда – цинковая чума: из-за нарушения технологии изготовления сплав со временем разрушается. К счастью, у моделей зарубежных производителей этот дефект встречается нечасто, но ужас в том, что если чума все-таки поразила вашу модель, «вылечить» ее невозможно – со временем металлический корпус просто рассыплется. Основными признаками цинковой чумы являются вздутия и трещинки на лакокрасочном покрытии кузова.

Особняком в сегменте die cast стоят модели из белого металла от британской фирмы Brooklin Models. Это дорогие и очень тяжелые модели, у которых все элементы, кроме стекол и шин, отлиты из металла. Из-за особенностей техпроцесса некоторые собиратели считают такие модели грубоватыми, так как мелкие литые элементы отделки у них слишком толстые. Но по законам художественной миниатюры, которые зачастую противоречат принципам моделизма, это как раз очень правильно, и на полке такие машинки смотрятся очень эффектно, притягивая взгляд больше, чем сверхточные смоляные модели.

Что почем

Цены на современные масштабные модели варьируются в диапазоне от 300 до 30 000 рублей за штуку. Более дорогие экземпляры — это либо какой-то совсем уж диковинный хенд-мейд, либо давно снятые с производства раритеты.

Машинки стоимостью 300-800 рублей продаются в детских магазинах и супермаркетах по всей стране и, представьте себе, среди них встречаются вполне приличные, особенно если сравнивать их с модельками тридцатилетней давности. Самые распространенные бренды в сегменте «дно» – это Bburago, Cararama, Rastar, Motor Max, New Ray, RMZ City, Welly.

Фирма Welly стоит особняком, так как почти никогда не попадает в 43-й масштаб и снабжает свои машинки дурацкими инерционными моторчиками, но многие начинающие собиратели охотно покупают и Welly, поскольку машинки у них крепкие, с хорошей покраской, резиновыми шинами, и издалека на полке смотрятся неплохо.

Также к сегменту лоу-кост относятся модели в блистерах (картонка с пластиковым колпаком), выходившие в России в рамках журнальных серий типа «Суперкары» и Ferrari Collection – на вторичном рынке они стоят от 500 до 1 000 рублей. Модели из заграничных журнальных серий чуть дороже – примерно 1 500 рублей за штуку. Качество машинок из журнальных серий нестабильное: встречаются как вполне качественные образцы, так и откровенное барахло – плохо собранные или халтурно спроектированные модели, лишь отдаленно напоминающие автомобили-прототипы.

Модели среднего класса стоят от 1 500 до 5 000 рублей за штуку, и выбор в этом сегменте самый богатый. Большинство машинок за эти деньги изготовлены по технологии die cast, не имеют открывающихся элементов и продаются упакованными в пластиковые боксы и картонные коробки, что очень удобно для хранения.

Основные производители – Minichamps/Maxichamps, Norev, AUTOart, Schuco, Herpa, Kyosho, Hot Wheels Elite, Vitesse, Eligor, Abrex, Corgi, Oxford, Greenlight и IXO Models со всеми производными брендами (IST Models, J-Collection, Premium X, WhiteBox). У всех производителей встречаются как удачные, так и неудачные модели (с плохой геометрией или некачественной сборкой), но если, скажем, брак у AUTOart – это редкость несусветная, то IXO Models халтурит часто, зато регулярно обновляет производственную линейку и продает свои машинки по более низким, чем у конкурентов, ценам.

Большинство моделей стоимостью свыше 5 000 рублей выполнено из смолы и имеет богатую, порой даже избыточную, ведущую к проблемам со сборкой детализацию. Основные производители этого ценового сегмента – Spark, Neo Scale Models, Kess, Auto Cult, GLM, Matrix, FrontiArt, Looksmart, Brooklin Models. Сюда же нужно отнести смоляные модели Minichamps, которые стоят в два-три раза дороже, чем металлические.

Где покупать

Казалось бы, ответ очевиден – в интернете. Действительно, некоторые модели можно найти только в Сети, и нет никакой возможности посмотреть товар живьем до покупки. Однако многие коллекционеры, особенно в Европе, по старинке предпочитают оффлайновые магазины, куда можно прийти и часами выбирать достойную покупки модель: разглядывать товар с лупой, искать экземпляр без дефектов.

В Москве на данный момент есть около десяти оффлайновых магазинов, но цены в них за последние пару лет сильно выросли – публика все больше ходит мимо витрин, цокает языками, произносит реплики в стиле Кисы Воробьянинова («Однако!») и уходит без покупок.

Интернет-магазины всегда готовы вернуть деньги за бракованную или поврежденную при пересылке модель либо выслать другой экземпляр, однако критерии брака у магазинов и коллекционеров могут быть разными, и договориться удается не всегда.

Понятно, что отломанное колесо или трещина – это брак, такую модель поменяют или вернут деньги. Однако криво приклеенное зеркало, неровная покраска панели приборов, небольшой облой на дверных картах, «восьмерка» на колесе, пятнышки клея на кузове или слегка облезший хром на оконных рамках магазин может назвать издержками производства – мол, собирают-то машинки люди (те самые китайские девушки), и при желании мелкие косячки можно найти на любой модели, так что смирись, дорогой покупатель, и не порть нам нервы.

Покупка подержанных моделей с рук — еще более рискованное предприятие, но если покупатель и продавец живут в одном городе, то можно приехать и посмотреть товар, чего большинство интернет-магазинов не предлагает.

Как хранить

Некоторые коллекционеры превращают свои квартиры (или хотя бы одну комнату) в настоящий музеи масштабных моделей: покупают стеллажи с зеркалами и стеклянными полками, устраивают в них подсветку, красиво расставляют свое богатство, смотрят на него и медитируют, проводят экскурсии гостям. Но у большинства собирателей все же нет места для подобных инсталляций, и на виду они хранят только малую часть своей коллекции, а остальное убирают в коробки и лишь время от времени достают, чтобы полюбоваться.

Модели не любят прямого солнечного света (выгорает краска, мутнеет и желтеет пластик), так что пребывание в темной коробке продлевает им жизнь. Также модели не любят резкого перепада температур и влажности, и хранение коллекции в неотапливаемом гараже или на даче — точно не вариант.

Если модели находятся в оригинальных боксах, то отпадает необходимость в их протирке от пыли. Некоторые собиратели вообще вскрывают бокс только один раз: после покупки удаляют пыль и мусор и, что называется, консервируют модель на века. Но даже при таком бережном хранении необходимо периодически проводить инвентаризацию коллекции, смотреть, все ли в порядке с лакокрасочным покрытием машинок, не поразила ли их цинковая чума, не отвалились ли детальки, не плавит ли резина колесные диски и подставку (увы, такое иногда случается).

У заботливого коллекционера модели благополучно пребывают в состоянии новых десятки лет, а любая, даже не очень качественная модель в оригинальной упаковке и идеальном состоянии со временем дорожает в цене — то есть, стоимость коллекции увеличивается. Именно поэтому если вы будете вынимать модели из боксов и расставлять на полке, обязательно сохраняйте оригинальные упаковки – без них модели резко теряют в стоимости, да и перевезти в случае необходимости неупакованную модель без повреждений будет непросто.

Что собирать

Разумеется, все что душе угодно. Многие коллекционеры просто покупают понравившиеся им модели и не заморачиваются какой-либо идеей или направлением. Но профессиональные собиратели все же стараются строить свои коллекции вокруг какой-то одной или нескольких тем: например, послевоенные итальянские автомобили, модели Porsche, минивэны, грузовики, масл-кары, автомобили из фильмов, гоночные автомобили, модели какого-то одного производителя (выбирается, как правило, бренд с хорошей репутацией — например, тот же AUTOart) и т.д. Тематическая коллекция ценнее, чем разрозненная, бесстержневая.

Выбор масштабных моделей сегодня широк как никогда, но пока не безграничен. Если вы, скажем, решите собирать модели Mercedes-Benz, то за неделю ваша коллекция может пополниться сотнями и даже тысячами машинок – были бы деньги. А вот если задумаете составить коллекцию из моделей Hyundai, то вас ждет фиаско – актуальный ассортимент машинок этой марки в 43-м масштабе можно пересчитать по пальцам одной руки. Такая же ситуация с Kia и китайскими брендами, хотя если хорошенько порыться на AliExpress, то можно обнаружить десятки моделей китайских марок, а также моделей европейских и японских брендов, предназначенных для китайского рынка.

В принципе, при желании на заказ можно сделать любую модель — например, дежурный Hyundai Solaris или экзотический концепт-кар от Луиджи Колани, запавший в душу в детстве. Кустари-энтузиасты за большие деньги «вылепят» из смолы что угодно даже по мутной фотографии из старого журнала, но не факт, что качество вас устроит. Нужную модель можно изготовить и промышленным способом – десятки китайских фирм предлагают такие услуги, но коллекционеры-частники ими практически не пользуются, предпочитая покупать уже готовую продукцию.

Угон автомобиля — всегда проблема для владельца. Для некоторых небольшая — машина была куплена не на последние средства и застрахована по КАСКО, а острой нужды в передвижении нет. Для других водителей — серьёзная — автомобиль мог быть взят в кредит либо нужен для получения дохода в семью. Но найти машину как можно быстрее хочет любой хозяин. Иначе придётся растратиться на процесс поиска и на ремонт — долгий срок в угоне даст злоумышленникам разобрать или сломать транспортное средство.

Что делать при угоне

Рассматриваем различные способы поиска угнанного автомобиля

Есть 4 категории, к которым можно отнести кражу автомобиля:

  1. «На заказ» — преступники похищают машину по наводке другого человека, который может многое знать о водителе. Иногда их действиям невозможно противостоять — не спасают охранные системы и сторожа, иммобилайзер, сигнализация и закрытые ворота гаража или стоянки.
  2. «На запчасти» — случается реже. Продать автомобиль «целиком» проще и быстрее, иначе преступники рискуют попасться. У водителя есть шанс вернуть машину в первоначальном состоянии.
  3. Для перегона — машину увозят в другие регионы страны или за границу.
  4. Для взыскания выкупа с владельца — «продажи» ему собственной машины. Распространённый вариант угона.

Шансы возврата везде разные, но безвыходных положений нет.

От угона не застрахован ни один автомобилисты. Давайте рассмотрим лучшие способы найти автомобиль в любом из случаев кражи — как если он пропал совсем недавно, так и если это произошло дни или недели назад. Для того чтобы увеличить шанс возврата автомобиля, рекомендуется применять как можно больше советов.

Как вернуть автомобиль, оснащённый GPS-системой

До 99% угнанных машин, оборудованных GPS-техникой, возвращаются владельцу. Это происходит довольно быстро — перемещение машины можно отслеживать в реальном времени с высокой точностью. Угонщики почти никогда не используют «глушилки» навигационных систем. Заблаговременное оснащение машины GPS-трекером — лучший способ противостоять преступлениям, быстро и безболезненно вернуть машину.

Для того чтобы вернуть автомобиль «по горячим следам»:

  1. Как можно быстрее откройте сервис удалённого слежения за машиной. Определите её положение и направление, в котором она едет. Выдвигайтесь, чтобы догнать её и передать координаты полиции. Возьмите с собой документы и ключи от автомобиля. Если сигнала нет, значит, злоумышленники используют «глушилку» — вариант не подойдёт (на практике эти устройства у воров встречаются очень редко).
  2. Обязательно свяжитесь с полицией и скажите, где находится машина или куда она двигается — приедет наряд для оформления преступления и задержания угонщиков. Поддерживайте контакт с правоохранительными органами и сообщайте изменения до тех пор, пока они не прибудут на место.
  3. Скорее всего, ваш автомобиль будет стоять в одном из дворов спального района. В любом случае не действуйте в одиночку, без сотрудников полиции. Не подходите к машине — рядом с ней могут быть вооружённые преступники. Кроме того, наряд может неправильно истолковать ваши действия в ситуации.
  4. Дайте полицейским сделать свою работу — осмотреть машину и составить протокол. Как можно более подробно опишите ситуацию и возможные приметы нарушителей. Далее следуйте рекомендациям сотрудников инспекции.

Поиск авто по GPS-системе

Для повышения безопасности вашего транспортного средства оборудуйте его спутниковой сигнализацией

Можно ли найти угнанный автомобиль без GPS-трекера

Устройство навигации для отслеживания — необязательный атрибут для того чтобы найти украденную машину. Более того, необорудованные автомобили могут быть найдены так же быстро, например, в соседних дворах при личном поиске. Автомобилю часто дают «отстояться» в неприметном месте в спальном районе — злоумышленники делают это для того, чтобы не попасться на дороге, пока полиция особенно активна после заявления владельца. В это время злоумышленники могут заниматься «перебивкой» номеров или разборкой, что всё же усложняет процесс поиска.

Для того чтобы увеличить шанс нахождения машины, и сделать это быстрее, рекомендуется начать активный поиск сразу несколькими способами. В него входит работа с полицейскими и самостоятельные действия.

Поиск угнанного автомобиля с помощью различных служб

Главные преимущества варианта — квалифицированная помощь, будь то полиция или частные сыщики. Кроме того, у вас не возникнет проблем при контакте с угонщиками — с ними разберутся специалисты. К недостаткам этих способов можно отнести дороговизну — услуги по найму требуют хорошей оплаты.

Звонок в полицию

Первое действие, которое нужно сделать после того, как вы не обнаружили автомобиль на его привычном месте — позвонить в полицию. Сначала узнайте, не была ли она эвакуирована. Даже если вы не парковали машину под специальным знаком, её всё равно могли увезти на штрафстоянку.

Далее, звоните в дежурную службу полиции. Если вы успеете сделать это в течение получаса с момента пропажи машины, на районе, скорее всего, объявят перехват. Угнанные автомобили нередко используют для того, чтобы совершить другое, более серьёзное преступление. Полицейские это знают и стараются действовать как можно быстрее. Кроме того, здесь включается фактор азарта — за дело возьмутся моторизованные сотрудники ГИБДД, которые любят свою работу — искать и преследовать нарушителей по горячим следам. Как показывает практика, в Москве этот способ очень действенный. В столице используют специальные машины с оборудованием для считывания номеров, которые «пробиваются» на предмет угона.

Делаем звонок в полицию

Привлеките к поискам правоохранительные органы

В каждом из разговоров по телефону опишите максимальное количество примет автомобиля, которые позволят определить его среди массы других. К ним относятся марка и модель, цвет и комплектация, наличие наклеек, узоров или фаркопа. Так же с предметами внутри салона — их перечень позволит установить факт собственности и отличить 2 похожие машины, если угон случился в большом городе, или модель распространена. Укажите адрес и время пропажи. Если возможно, расскажите о предполагаемых угонщиках.

Если вы позвонили не сразу после угона, спросите о последних авариях. Нередко преступники попадают в аварию буквально спустя несколько часов после кражи, потому что у них нет достаточного опыта вождения или они находятся в состоянии опьянения.

Визит в отделение полиции

После звонка следует прийти непосредственно в отдел полиции. Вам предстоит заполнить заявление о составе по всей форме. Только после составления и подписания бумаги стражи порядка начнут действовать. Кроме того, возможна ситуация, в которой вам один или несколько раз придётся напомнить им о розыске по телефону — нельзя, чтобы процесс по каким-либо причинам останавливался. После оформления заявления следует взять личный телефон ответственного за раскрытие дела и выписать его фамилию, имя и отчество себе в заметку. Звоните следователю по телефону, иногда посещайте его, ведите себя настойчиво, но корректно.

Наём детектива для поиска угнанной машины

Этот способ очень неоднозначен — он может быстро решить проблему либо довести её до состояния, когда искать угнанный автомобиль поздно. Всё зависит от агентства, поэтому перед приобретением услуги узнайте, что думают другие водители — прочтите отзывы. Быстро найти автомобиль может только детектив, который связан с нарушителем — они могут сотрудничать. Это создаёт риск того, что возвращённая машина попадёт в «список», где вас укажут как «платёжеспособного клиента». Если агент недобросовестный и связан со злоумышленником, автомобиль будет похищен в ближайшее время.

Есть ещё одна схема мошенничества со стороны детективов — они говорят клиенту, что поиск в процессе, но не выполняют его либо даже способствуют угонщику, с которым они в сговоре. Машина может быть быстро разобрана, «перебита» или вывезена из страны, пока агент обманывает потерпевшего водителя. Он может говорить, что автомобиль находится в другом городе и его невозможно доставить в ближайшее время либо что он уже разобран. Можно окончательно упустить шанс вернуть угнанный автомобиль.

К положительным качествам этого варианта относится то, что при правильном выборе агентства вы сможете получить весомую помощь в поиске. В таких компаниях работают опытные специалисты, которые если и не найдут автомобиль, то наверняка дадут подсказки. Кроме того, в некоторых агентствах довольно лояльная политика цен и они просят небольшую предоплату либо работают без неё.

Нанимаем частного детектива

Не стоит забывать и об этом направлении поисков

В этом случае, как и в остальных с использованием сторонних методов, нужно подробно описать автомобиль сотрудникам службы. Далее детективы начнут создавать запросы на получение информации о машине и самостоятельно фильтровать её, проверять достоверность данных от заявителей. Если агентам удастся найти автомобиль, они сделают всё возможное в рамках закона, чтобы вернуть его. Скорее всего — позвонят клиенту, владельцу машины, чтобы тот сообщил её местоположение в полицию и продолжил следствие.

Работники агентства детективов знают, где чаще всего располагаются и отстаиваются угнанные машины — это информация из их опыта. Внештатные сотрудники исследуют много мест на районе или даже в городе. Они работают с осведомителями.

Следует учитывать, что частный детектив не может начать поиск без уведомления об этом следователя. Таким образом, для начала поиска через агентство сначала нужно скоординировать действия с полицией.

Самостоятельный поиск угнанного автомобиля

Этот вариант розыска украденной машины не может быть единственным — при её нахождении вам всё равно придётся обратиться в полицию, чтобы оформить преступление и законно получить автомобиль. Без следствия вы не сможете добиться компенсации или полной выплаты по страховке. Не рекомендуется «тянуть» с обращением в полицию, ведь вы можете лишиться возможности найти машину или своевременно его оформить.

Самостоятельный поиск угнанной машины — скорее дополнительные меры. Но он может дать отличный результат. Так вы знаете, что разумно расходуете время и делаете всё для поиска.

Действия, которые вы можете произвести для развития следствия:

  • Осмотрите место угона после звонка в полицию. Постарайтесь найти как можно больше следов преступления — некоторые из них могут исчезнуть или быть уничтожены к моменту приезда следователя. Передайте улики полицейскому.
  • Постарайтесь найти свидетелей, поговорить с сотрудниками близлежащих компаний, соседями по двору, попросить записи с камер видеонаблюдения. Взять телефоны очевидцев — с ними придётся связаться во время следствия.
  • Обойдите ближайшие стоянки и дворы — чаще всего в первые дни после угона автомобили стоят не так далеко от места преступления, чтобы полиции было сложнее найти их в спальном районе — потом их перегоняют дальше.
  • Обращайте внимание на машины с таким же цветом кузова и комплектацией, так как на вашей могут быть установлены поддельные номера — так автомобиль скрывают от полиции.
  • Если у вас есть связи в ГИБДД, попросите знакомых сотрудников пристальнее относиться к автомобилям такой же марки, модель и комплектации и «пробивать» их VIN-код — машина может быть перекрашена.
  • Дайте объявления в газеты, на специальные и автомобильные форумы, сайты и социальные сети. Предложите вознаграждение за информацию.

Давайте рассмотрим основные варианты самостоятельных действий подробнее.

Поиск свидетелей происшествия

В законодательстве прописаны нормы действий силовых структур. Но это не гарантирует быстрого нахождения машины. Чем сильнее затягивается поиск, тем больше времени, сил и средств он займёт — круг подозреваемых в преступлении, и мест, где может быть машина, растёт. Со временем улики и следы могут стать неактуальными, а у злоумышленников появится возможность не только лучше скрыться, но и перепродать, «перебить» или разобрать автомобиль.

Именно поэтому не рекомендуется полностью полагаться на сотрудников полиции — они усердно работают, но некоторые вещи невозможно сделать просто физически. Вносите свой вклад в расследование — ищите очевидцев, которые дадут информацию для розыска машины, например, укажут на следы преступления. К ним относятся автолюбители и другие люди — прохожие, соседи (например, если угон произошёл во дворе дома), работники компаний по соседству (охранники и другие) и коммунальных служб, сотрудников эвакуаторов (для этого позвоните в фирмы и спросите, работали ли они вблизи места угона в определённый срок). Расклейте объявления о поиске очевидцев своём доме, во дворе или на стоянке, на районе или во всём городе. Не забывайте про интернет — есть ресурсы, посвящённых конкретно содействию в поиске угнанных машин, и просто автомобильных и городских порталов, где вы можете быстро и бесплатно разместить новость о поиске свидетелей.

Здесь ваша задача заключается в том, чтобы узнать больше о происшествии: время угона автомобиля, направление движения злоумышленников, оставленные приметы и следы. Записывайте контактные данные свидетелей — их участие понадобится во время розыска автомобиля. Давать показания — тоже работа. Она связывает человека с определёнными неудобствами и стрессом. Чтобы очевидец отозвался и сотрудничал с вами, желательно пообещать вознаграждение. Некоторые — особенно автолюбители — относятся к ситуации понимающе: помогут бесплатно, проявят инициативу и дадут советы, ведь это может случиться с каждым.

Записи с камер видеонаблюдения

В XXI веке всё хорошо охраняется. Количество видеокамер только растёт — уже сейчас они устанавливаются как вдоль крупных дорог города, так и во дворах спальных районов. Камеры сохраняют записанные в память данные, а их владелец хранит ролики определённое время (иногда годами) — их можно посмотреть.

Зайдите в каждую компанию и заведение по соседству, которые имеют камеру для фиксации происходящего на улице — жилые дома, кафе, рестораны, магазины и офисы. Если угон совершили со стоянки — попросите запись у охранника или владельца организации. Аналогично с камерами во дворе — обратитесь в коммунальную службу. Возможно, в кадр их устройств попала ваша машина, или сам процесс взлома и угона.

Камеры видеофиксации в помощь

Камеры видеонаблюдения можно найти практически в любой части города

Видеокамеры в городе встречаются не только снаружи и внутри зданий — это могут быть автомобильные регистраторы. Свяжитесь с владельцами машин во дворе, на которых установлены приборы видеозаписи. Камера могла снимать при угоне угона, и человек предоставит улики: время угона, внешний вид преступника и направление, в котором он уехал.

В России, в Москве появилась новая система — «Поток». Это сеть камер, отслеживающих правонарушения, и способных находить в потоке машин разыскиваемые. При определении номера ближайшие патрульные автомобили получают сигнал и начинают перехват.

Объявления

Для того чтобы найти очевидцев преступления, можно подать заметки. Развесьте объявления на районе и непосредственно около места угона, опубликуйте сообщения в интернете (на форумах и в социальных сетях — особенно на посвящённых городским новостям и автомобилям). Прикрепите фотографию машины и опишите её приметы, расскажите как можно больше про улики и приметы злоумышленников. Вы можете поместить объявления в газету или на местное радио — они обходятся недорого. Рекомендуется не указывать свой основной номер телефона. Лучше купите новую SIM-карту и принимайте звонки на неё.

Учтите, что на ваш телефон могут начать поступать сообщения от преступников. Они могут начать предлагать выкуп или угрожать. Обратитесь в полицию — вероятно, они смогут отследить угонщика по его номеру телефона.

Проверьте объявления о продаже машин и запчастей

Угон для последующей перепродажи автомобиля целиком или по частям — один из самых популярных вариантов развития событий. Проверяйте сайты и газеты, слушайте радио — чем больше времени прошло с момента угона, тем больше вероятность, что заметка появится (конечно, если угонщики, вообще, собираются что-либо продавать). Если машину вашей марки, модели, цвета и комплектации вы узнаете сразу, то с деталями может быть сложнее. Запчасти подходят на автомобили разных моделей или производителей, поэтому будет много объявлений от обычных продавцов.

Если вам удалось найти свой автомобиль или его части в продаже, ненавязчиво убедитесь, что это действительно ваша собственность. Запишите как можно больше данных о продавце и придите с ними в полицию или к детективу. Как вариант, они произведут контрольную закупку мечеными деньгами или сразу задержат человека (если будет достаточно оснований). Главное — не выдайте себя подозреваемому продавцу.

Что делать, если машина застрахована по КАСКО

Некоторые владельцы, которые стали потерпевшими в угоне, считают, что им удастся быстро и без усилий получить компенсацию. Это неправда— вот несколько причин:

  1. Страховой случай рассматривается от 30 дней. В их течение вам придётся работать с менеджером компании и службами безопасности. Вас могут посчитать причастным к угону и сделать проверки, которые покажут, страховой ли случай.
  2. В зависимости от особенностей договора и программы страхования, вы получите не более 80–90% стоимости машины. Агенты взимают комиссию за свою работу.
  3. Если случай признан страховым, деньги выплатят не ранее чем через 2, а то и 3 месяца — компания до последнего будет надеяться, что машина найдётся, либо им удастся найти на вас компромат. При этом за автомобили стоимостью более миллиона компенсация рассчитывается ещё дольше.
  4. Некоторые компании делают наценку тем клиентам, которые уже обращались по КАСКО, или не оказывают страховые услуги при очередном обращении.

КАСКО при угоне

В вашем договоре КАСКО должны быть оговорены условия компенсации при краже авто

Алгоритм действий:

  1. Для начала расследования со страховщиком нужно задокументировать угон. Идите в полицию и подайте заявление о продаже.
  2. Возьмите контрольный талон, запишите номер отделения и ФИО вашего следователя.
  3. Возьмите справку, которая сообщает о том, что вы обратились именно по причине угона.
  4. Пройдите предварительное расследование — полиция должна убедиться, что обнаружен состав преступления. Вы получите копию бумаги о возбуждении дела.
  5. Отправляйтесь в страховую компанию— предоставьте полис, документы от машины, ключи и заявление о случае по КАСКО.
  6. Сделайте всё так, как говорит менеджер компании. Дожидайтесь результатов. Отстаивайте интересы в спорных ситуациях — приводите доказательства и проходите предложенные исследования.

Если сотрудники страховой службы предлагают отозвать заявление и говорят, что «разберутся», возможно, вы имеете дело с «крышей» преступников. Об этом нужно заявить в полицию — службы разберутся с нарушителями.

После угона прошло больше недели

Даже если прошло 7 дней и больше, не теряйте надежды. Вы ещё можете найти машину — просматривайте объявления о продаже, публикуйте свои, сотрудничайте с полицией, детективами и страховыми агентами.

Угнанная машина нашлась — что делать

Если вам удалось найти местоположение машины, звоните в полицию. Соберите протокол, документы и ключи от машины, готовьтесь к дальнейшему ходу дела. Полицейские будут задерживать подозреваемых.

Номера найденного автомобиля «перебиты»

Возникают ситуации, когда машина обнаруживается с изменённым VIN-кодом или сменёнными номерными знаками. Вам придётся пройти экспертизу и оформления, но не останавливайтесь. Возможно, в итоге в документах будет стоять отметка о смене ВИН — к сожалению, машину продать не получится.

Угонщики просят выкуп

Если вы стали получать сообщения, в которых предлагают вернуть автомобиль за деньги (в интернете, на мобильный телефон или в виде записок), ведите себя аккуратно. Разговор с ними может привести к тому, что они начнут угрожать. С другой стороны, вы можете попробовать уточнить приметы машины — наличие заглушек, сколы в определённых местах, вещи в салоне. Если вы опознали машину, соберите максимум улик и отправляйтесь с ними в полицию. На выкуп лучше не соглашаться — это огромный риск, который почти никогда не окупается. Даже если вы передадите предоплату и не будете обмануты, в будущем преступники могут «занести вас в список» в качестве «клиента» и будут провоцировать снова.

Ремонт после возврата машины

После того как автомобиль снова попал к вам в руки, сразу выезжать на дорогу нельзя — убедитесь, что она исправна. Если в машине была система доступа без ключа, её придётся обновить у дилера— преступники могли вывести её из строя или изменить конфигурацию. Придётся заменить обычные замки — они могут быть сломаны либо к ним подобран слепок. В этом случае злоумышленники изготовят дубликат ключа и снова попытаются угнать автомобиль.

Проверка состояния машины

Грамотный специалист поможет вам с обследованием и ремонтом

Убедитесь, что из машины не пропали обязательные детали. Не были ли украдены электроника и аптечка, не успели ли снять и продать некоторые запчасти. Отсутствие или поломка некоторых устройств может сделать езду опасной. За передвижение без огнетушителя выписывают штраф, а ездить без аптечки просто небезопасно. Зафиксируйте все потери и поломки в полицейском протоколе.

Итог

Угнать автомобиль могут у любого водителя. Главное — не терять контроль над ситуацией и не сдаваться. Статистика возвратов в мире положительная — транспортные средства пропадают редко. Чем больше систем внутренней (GPS, сигнализация) и внешней (охрана, камеры) защиты в действии, тем больше шансов, что машина будет найдена быстро.

При покупке подержанного автомобиля важно проверить его историю, причем это относится не только к транспортным средствам, приобретаемым у частного лица, но и к машинам, предлагаемым многочисленными автосалонами. Более 80% продавцов на рынке автотранспорта обманывают покупателей. Избежать множества рисков вам поможет онлайн-сервис «Автокод», где вы узнаете историю машины по вин или гос. номеру.

Проверка истории автомобиля

Как узнать историю автомобиля по гос. номеру или vin

Автокод — официальный сайт проверки истории автомобилей. Он подойдет тем, кому нужно пробить одну или несколько машин.

Проверив автомобиль и его историю по госномеру, вы получите полную информацию о нем, включая:

  • сведения о комплектации («родной» цвет, мощность, объем двигателя и т.д.);
  • дату выпуска и пробег;
  • историю смены владельцев;
  • историю участия в ДТП;
  • нахождение авто в розыске;
  • наличие обременений (залог, кредит), ареста;
  • таможенные сведения;
  • факт эксплуатации в таксомоторных парках;
  • прочие сведения, имеющие значение для покупателя авто.

Как проверить историю автомобиля по vin?  Чтобы узнать историю машины, вам потребуется минимум информации: гос. номер или вин. База данных нашего онлайн-сервиса содержит информацию от ГИБДД, страховых компаний, кредитных организаций, таможенных и судебных органов, что позволяет получить максимально полные и достоверные сведения об авто.

проверить историю автомобиля по номеру кузова

История авто по госномеру – это проверка юридической чистоты сделки перед покупкой машины. Чтобы заказать отчет, введите номер транспортного средства в соответствующую форму и дождитесь результатов поиска.

Как проверить историю автомобиля по номеру кузова

Пробить историю машины по вин будет невозможно, если, например, авто привезено из Японии. Эта проблема возникает у многих автолюбителей, ведь для создания отчета онлайн-сервисы запрашивают именно vin код. Сервис проверки истории автомобилей Автокод нашел решение проблемы. Узнать историю авто теперь можно по номеру кузова. Для этого необходимо:

  • ввести номер кузова в строку «Проверить авто»;
  • открыть краткую характеристику машины;
  • оплатить полную услугу в предложенном окне;
  • получить развернутый отчет на экране и по электронной почте.

Теперь узнать историю машины по номеру кузова можно в течение 5 минут!

пробить историю авто

Почему важно пробить историю авто

Денис Муранов, независимый автоэксперт:

— Стоит ли пробивать автомобиль перед покупкой? Несомненно, стоит! Была ли машина в угоне, либо находится в залоге у банка. Все эти критерии влекут за собой те или иные последствия. Начиная от серьезных проблем с эксплуатацией (некачественный ремонт после серьезного ДТП) и заканчивая проблемами с регистрацией (машина в залоге) или арестом (угон, распил). Если Вы отдали деньги, не проверив предварительно автомобиль, а потом оказалось, что он в угоне, то вам грозит:

  • Арестом транспортного средства (в лучшем случае запрет на регистрационные действия, вы сможете продать её по запчастям).
  • Вы потеряете всю сумму, которую затратили на покупку автомобиля.
  • Возможными проблемами с законом.

Я хочу, чтобы автолюбители наконец поняли, что проверка истории автомобиля по вин или госномеру – неотъемлемая процедура перед покупкой авто.

Чем грозит приобретение непроверенного автомобиля

Проверка автомобиля

Алексей, приобрел авто в розыске:

— Честное слово, хуже историй со мной еще не происходило. В прошлом году я купил машину. Дело было перед Новым годом, МРЭО уже не работали, и мне выписали ген. доверенность на небольшой срок. В общем, еду я однажды по городу, меня останавливают сотрудники ГИБДД. Объясняют, что мой автомобиль год назад скрылся с места ДТП и находится в розыске. С трудом убедил инспектора вернуть мне документы. В общем, ни поставить на учет, ни снять с него машину уже было нельзя. Пришлось ехать в отделение полиции. Дал взятку – дело закрыли. Но прежде потрепали нервы еще месяца четыре. Теперь советую всем: лучше перед покупкой по номеру машины узнать ее историю, чем нажить себе проблемы.

Аркадий, купил машину в аресте:

— Это было три года назад, а помню, как сейчас. Оформил сделку с перекупщиком на рынке. Пока права не получил, поставил авто в гараж на два месяца. Когда спустя время поехал ставить автомобиль на учет, мне сказали, что машина числится в аресте у судебных приставов. Я отправила к приставам, они вроде как согласились помочь, выписали какую-то бумагу. Сказали, через 10 дней могу ставить на учет свой автомобиль. Но в ГИБДД выяснилось, что арестов на машине стало только еще больше. Выяснения длились год. По договору купли-продажу авто стоило 50 тысяч рублей. Обращаться в суд не было смысла. А продавца, у которого его купил, уже и след простыл. В общем, разобрал я автомобиль на детали и продал по частям к чертовой бабушке. Вот так вот!

Преимущества сервиса «Автокод»

сервис Автокод

Чем отличается сайт проверки истории автомобиля Автокод от других онлайн-сервисов? Преимуществ много:

  • В одном полном отчете содержится вся информация о машине. А это значит, что вам не нужно отправлять запросы в другие организации.
  • Отчет формируется на сайте за 5 минут.
  • Все данные поступают из официальных источников – ГИБДД, реестр залогов Федеральной нотариальной палаты и т. д.
  • С помощью мобильного приложения Автокод возможна проверка авто прямо на сделке.
  • После проверки автомобиля на 7 дней открывается бесплатный доступ к агрегатору автомобильных объявлений «Поиск авто». Сервис показывает объявления о продаже авто со всех крупных досок: «Авто.ру», «Дром.ру», «Авито», «Юла Авто». Свои поиски можно сохранять и настраивать получение мгновенных уведомлений в Telegram, чтобы первым получать информацию о новых объявлениях.

Также мы создали сервис безлимитных проверок авто «Автокод Профи». Он позволяет оперативно проверять большое количество машин, добавлять комментарии к отчетам, создавать свои списки ликвидных ТС, быстро сравнивать варианты и хранить данные об автомобилях в упорядоченном виде. Подписка на безлимитные проверки авто составляет 2 500 рублей в месяц.

Пробивая авто, вы убережете себя от покупки проблемного варианта. Мошенники умело продают железных коней, не давая даже повода усомниться в своей честности. «Камушки» же получает покупатель – проблемы с ГИБДД, судом, банками, а то и вовсе лишение автомобиля. Чтобы этого не случилось, рекомендуем проверять машину как можно тщательнее.

Как перекупы находят дешевые машины?

Всем доброго дня. Как вы уже догадались из названия, сегодня будем говорить про то, как перекупы находят дешевые машины? В статье вы найдете полный обзор онлайновых и оффлайновых методов поиска автомобилей, а также оценку.

Договоримся на берегу – статья написана практиками, и помимо кузовного ремонта мы занимаемся еще и перепродажей автомобилей, поэтому нам можно доверять….

Где прячутся самые выгодные автомобили?

Как ни странно самые выгодные автомобили оказываются не в интернете, а в оффлайне. В прошлом году мы подавали объявление в местную газетку (по 400 рублей за месяц). Текст был следующий:

«Автовыкуп. Битые, неисправные, разукомплектованные. Тел +7*****»

За 4 месяца (т.е. 1600р) мы нарыбачили:

УАЗ Хантер 2005г за 57 000р (он положен на крышу), но после ремонта за 60 000, мы продали его за 200 000.

Screenshot 14 1

Тойота карина 97 г. за 50 000 рублей, после ДТП, но после ремонта за 21000, продана за 100 000

ВАЗ 2114 2006 г. за 26000 рублей. Печальный, но за сутки его продали за 42000

ВАЗ 2110 2004г. за 33 000 рублей (ремок из шпатлевки) по после покраски бамперов уехал за 60 000 р.

Чери амулет 2006г. за 35 000 рублей (просто ведерко) за 60 уехал за 3 дня.

Lancer 9 2006 г. за 90 000 рублей, с мертвым вариатором, после ремонта, уехал за 210 000р.

ГАЗ 31105 2007г. за 70 000р (битый), после ремонта за 16000, уехал за 130 000р.

ВАЗ 2109 2003г за 15 000 рублей, продан после мойки за 34000.

Таким образом, объявление в газете имеет право на жизнь, на него ловятся те, кто не понимает, за сколько можно продать их машину, и считают, что избавляются от неликвида.

И все это за май-август 2016 года! Круто?

Screenshot 17

Еще отличный инструмент поиска дешевых автомобилей – сарафанное радио. Надо только общаться с людьми. Многие не выставляют автомобили на продажу, не покупают газеты, но с радостью продадут ненужный автомобиль занимающий место.

Где перекупы находят дешевые машины в интернете?

Многие, кто покупал автомобили в интернете в большом городе сталкивались с вариантом, когда автомобиль только-только появился на продаже, да по вкусной цене, но при звонке продавцу выясняется что он уже продан. как так получается?

Screenshot 18

Все очень просто. На том же avito модерация объявления длиться 30 минут, но все объявления до модерации уже есть в интернете.

Аналогичная ситуация и с drom.ru и c avto.ru

Есть специальные сервисы агрегаторы объявлений, правда все они с платным доступом!

Обзор сервисов быстрого поиска автомобилей.

av100.ru

Screenshot 20

На наш взгляд это лучший агрегатор (парсер) объявлений, хотя он и самый дорогой. Стоимость доступа составляет от 3 т.р. до 7.5. т.р. в месяц в зависимости от региона поиска и уровня доступа.

Недостаток только один – стоимость.

Если вы живете в регионах, и хотите пробовать себя в качестве перекупщика, присмотритесь к этой площадке. Благодаря демо доступу это бесплатно.

edrom.ru

Screenshot 21

Второй по качеству агрегатор (парсер) объявлений. Главное его достоинство низкая цена и самое большое число подключенных площадок – 12.

Стоимость доступа составляет 1.5-2.5 т.р. за просмотр объявлений по всей России

qdb.ru

Screenshot 22

В этом парсере, мы так и не смогли зарегистрироваться. Совершенно непонятный интерфейс, поэтому описания нет.

crwl.ru

autoprice.ru

Этот парсер собирает объявления только по г. Москва, соответственно для большей части населения России он не имеет смысла. Лично мы им ни разу не пользовались. Поэтому сказать нечего.

Почему перекупы покупают дешевые автомобили?

Screenshot 24

Перекупы – обычные предприниматели удовлетворяющие спрос.

Прибыль при перепродаже автомобилей формируется на этапе покупки, она монетизируется продажей, но формируется при покупке!

Дело в том, что продать автомобиль по цене выше рыночной, довольно трудно, поэтому перекупы максимально быстро покупают максимально дешевые автомобили, которые готовят к продаже и продают по рыночной цене. По сути их кормят ноги….

Если вы хотите зарабатывать перепродажей, рекомендуем приобрести вот этот продукт.

Если у вас остались вопросы про то, как перекупы находят дешевые машины, или если вы хотите дополнить статью, пожалуйста, пишите комментарии.

Источник

Как найти хороший автомобиль с пробегом?

e70b7d2s 100

Знаете, на Д2 стало столько постов про осмотры автомобилей, что их уже неинтересно писать. Серьезно. Ну сколько можно вам выкладывать фотографии тормозных дисков, замеров ЛКП, кривых зазоров, маркировок на покрышках и т д? Я уже не говорю про рули и педали. Понятно, конечно, что большинство сюда заходят просто скоротать время на работе, но, тем, кто действительно в теме, такие моменты уже понятны и, ничего нового. Также неинтересны вам хорошие автомобили в блоге, гораздо интереснее почитать про хлам, а особенно, когда его продают лживые перекупы со смотанным пробегом, юридическими проблемами и кучей перекрашенных деталей. Я это все понимаю. Но, вы поймите одну простую вещь, что у меня задача найти хорошую машину, а 90% хламья можно отсеять еще дома.

Но когда вы начнете искать машину себе, то вы точно не захотите, чтоб ваша история поиска состояла из осмотра кучи хлама, поездок в «серые» автосалоны и встреч с перекупами и мошенниками, верно? Впрочем, если у вас куча свободного времени, или вам просто нечем заняться, то вы можете смотреть вообще все подряд, а лучше по нижней границе рынка, вот тогда вы много всего интересного увидите. Хотя, интересно вам будет только поначалу, лично мне этот хлам откровенно надоел. А еще, знаете, почему плохо при выборе автомобиля с пробегом смотреть все подряд? Потому, что после осмотра нескольких «убитых» экземпляров, первый же вариант «более-менее» вам покажется отличным. Таким образом вы купите лучшее из худшего, вот и все. Вот почему лучше выбирать сразу из хороших. Но потом вам в комментариях обязательно напишут, что дорого! Кстати, по поводу машин по нижней границе рынка, я вам кое-что покажу.

Вот, смотрите, на скриншоте объявление о продаже Киа Спортаж 2013г с пробегом 24т км за 850тр. Я сейчас не хочу разбираться, насколько оно реальное, предположим, что это так.

9531c01s 960

Скриншот я сделал 2 мин спустя после публикации его продавцом. За это время его уже посмотрели 7 человек. Т е, на момент выхода этого объявления на сайт, его уже посмотрит несколько десятков человек, и когда его увидите вы, вполне возможно, эту машину уже будет кто-то покупать. Так как вы оцениваете свои шансы на покупку подобного варианта, если вам еще только ехать до него 2-3 часа?

Поверьте, 99% дешевых вариантов, которые «висят» в интернете неделями – это лютый хлам, либо автомобили с сюрпризами. Но именно на них опирается абсолютное большинство людей, подыскивая себе ту или иную машину.

Казалось бы, все просто! Ищем машины по верхней планке рынка и все! Но, не тут то было. Если дешевый хлам можно распознать с трех метров, при этом не нужно быть каким-то специалистом, замерять штангелем толщину тормозных дисков, смотреть сорванные грани на дверных болтах и т д. То хлам подороже уже могут и замаскировать. Редко такое бывает, но тем не менее. Вообще, я вам честно скажу, большинство осмотров автомобилей – пятиминутные, я их так называю. Пришел, обошел машину и ушел. Да, можно пытаться проводить расследования, куда и каким образом билась машина, сколько смотали пробега, какой размер обуви был у владельца. А можно просто не тратить время на это. Хотя, смотря какую цель вы преследуете…

Поиск любой машины сейчас начинается в интернете, поэтому не ленитесь жать кнопки. Это проще, дешевле и безопаснее, чем сразу куда-то ехать. Зачастую, не выходя из дома можно разузнать много информации по конкретному автомобилю. А иногда она может быть просто исчерпывающей. Вот, например, сейчас ищу Теану в очередной раз. Непростой поиск, скажем так, а все потому, что нужна машина с панорамой, таких немного. Появляется новое объявление, а вместе с ним и надежда:)

cc71c01s 960

Но, она достаточно быстро тает, т к всего несколько минут хватает для того, чтоб даже не звонить по объявлению. В видео мини-расследование по этой Теане:)

А еще меня очень часто просят позвонить по какому-либо объявлению, будто я знаю некий секрет, благодаря которому, тут же можно распознать перекупщика по телефону. А никакого секрета тут нет, и я не обладаю даром телефонного гипноза. Вопрос весь в том, что именно вы хотите узнать, если первое, что вас интересует – перекуп там или нет, то задайте ему три простых вопроса: собственник ли он по ПТС, вписан ли он в ПТС, и зарегистрирована ли машина в МРЭО на него. Только имейте в виду, что ему ничего не мешает соврать вам по телефону. А так спрашивайте все то, что считаете нужным и задавайте больше открытых вопросов. А вообще, всегда, при разговоре с реальным собственником говорить будет он, а не вы, т к про свою машину всегда есть, что рассказать. Выбирайте продавцов и начинайте это делать уже при телефонных переговорах.

Если же вы решили покупать машину в автосалоне, то рассматривайте исключительно официалов. Машины там могут быть абсолютно разные, но по крайней мере, вас с деньгами не обманут.

Кстати, по поводу дилеров. Существует такое мнение, что самые хорошие автомобили всегда уходят «своим». В регионах это 100% так, но вот в Москве у каждого есть возможность стать таким же свояком:) Предположим, что вы ищите Солярис на автомате за 500тр с кондиционером. Обзвоните всех дилеров и сами расскажите каждому менеджеру конкретные свои пожелания. Расскажите, какие у вас пожелания к автомобилю по комплектации, какие моменты для вас критичны, а какие нет и т д. Если даже подобного варианта нигде не окажется, то вполне возможно, как только подобная машина зайдет в трейд-ин к дилеру, то менеджер вам позвонит еще до того, как машина появится в интернете. Это реально работает, поверьте. Когда-то я делал именно так, и мне перезванивали, серьезно!

В общем, решайте сами, гоняться ли вам за «сладкими» вариантами, надеяться ли на чудо и т д. Со стороны все, о чем я написал, может показаться просто и банально, но вот когда дело поиска машины касается именно вас, то все сразу как-то из головы вылетает и забывается, а перед глазами лишь красивые картинки в объявлении и привлекательная цена. Вспомните этот пост, когда будете пытаться сами себе логически объяснить рассказы продавца про то, что владелец автомобиля брат, а ездили мало потому, что командировки постоянно были, а ТО у дилера не проходили потому, что дорого, а 12 ДТП по автокоду – это ошибка базы данных и т д и т п… А потом будете гневаться, что вас обманули, только не говорите, что вас не предупреждали:) Хотя, специалистов по обману тоже хватает, поэтому не существует 100% способа не нарваться на хлам, но минимизируйте риски, их и так полно при покупке б/у автомобиля.

Источник

Как купить оригинальные машины редких марок?

main 9

В Украине, России и странах постсоветского пространства встретить эксклюзивные марки и бренды автомобилей, а также спец техники не так просто.

Связано это с тем, что местные дилеры делают акцент в основном на бюджетные городские модели и на кроссоверы. Поэтому тем, кто хочет выделиться, приходится работать по индивидуальным заказам.

Где искать автомобили?

Оказать поддержку в поиске машин и специальной техники может сайт AUTO.RIA.BIZ. Это сайт объявлений со всей Украины. В каталоге собраны предложения от частных автовладельцев, автомастерских и дилерских компаний.

В Украине работают фирмы, которые готовы по предварительной заявке заняться поиском редких машин и предоставить технику в оригинальной комплектации.

1521012088 1

Покупать с рук дешевле. Кроме того, некоторые частники предлагают по-настоящему редкие модели, которые трудно найти даже за рубежом.

Но работа с рядовым водителем – это всегда ряд рисков:

1521012049 2

С какими рисками может столкнуться покупатель?

Ключевая проблема – это необоснованная переплата. Мода на ретрокары сделала даже битые машины, находящиеся не на ходу, прибыльным товаром. Каждый второй пытается заработать на этом и делает огромную наценку, которая в два-три раза превышает номинальную стоимость техники.

Оригинальность деталей – это преимущество, но не всегда. Некоторые узлы могут быть изношены настолько, что делают передвижения на транспортном средстве небезопасным.

Поэтому обязательное условие – это подробный технический осмотр автомобиля под наблюдением специалиста. Сделать это можно в частных автомастерских за умеренную плату.

На профессиональном сайте объявлений без труда можно купить или продать John Deere — трактор с 8 литровым дизельным двигателем с возможностью установки навесного оборудования.

1521012024 3

Главное, чтобы это был не перекупщик, а непосредственный владелец транспортного средства.

Перекупщики продают машины с целью наживы. Это значит, что техника скупается по минимальной стоимости, перепродается по большой наценке. При этом машина не проверяется на факт угона или на оригинальную маркировку двигателя и шасси.

Почему лучше не экономить?

Транспортное средство в хорошем состоянии стоит дорого. Переплатить выгодно. Это дает ряд преимуществ:

Работа с коммерческой организацией, которая представлена на рынке уже долгое время, это приоритет. Профессионалы предоставят консультационную поддержку и помогут найти транспортное средство в короткий срок.

Источник

Записки перекупа #36. Где покупать автомобили для перепродажи?

100

Всем привет!
В личку поступает все больше вопросов о том, где, как и по каким ценам покупать машины, чтобы потом можно было на них заработать.

4d19c9ds 960

Всем отвечал, отвечу еще раз: я не могу научить вас быть перекупом в паре сообщений в соцсети) В любой профессии опыт копится годами. Успешным перекупом нельзя стать «с понедельника», или с 1 мая. Успешным – значит не уходить в минус по итогам работы в отчетный период. Грустных примеров я вижу много, знакомые или знакомые знакомых пытаются подзаработать на купле-продаже авто, занимаясь этим как подработкой, и автомобили у них без должной подготовки и рекламы, а главное без качественной покупки, без анализа ликвидности, рыночной стоимости, состояния относительно других похожих предложений, висят в продаже месяцами, пока не упадут цены на рынке, и потом приходится продавать дешевле, чем купил. В связи с повышенным интересом к данному вопросу я по мере возможности буду приоткрывать завесу тайны над тонкостями профессии перекупа) Сегодня попробую рассказать, как искать автомобили для покупки.
Итак, основных способов несколько: классический – штудирование сайтов продаж, современный – онлайн-аукционы, торги лизинговых компаний, судебных приставов и прочее, «обратный» — даете рекламу о выкупе авто (покупка слов в поисковиках, местная пресса, листовки и расклейка объявлений) и ждете, пока клиенты сами к вам придут. Конечно, импровизировать можно очень разнообразно, используя многие менее популярные способы) Сарафанное радио, наклейки на машинах «ПРОДАЮ», визитки под дворник на парковках ТЦ, да и просто приехать в какой-нибудь крупный автосалон (200+ автомобилей в свободной продаже) и поковырявшись на складе с менеджером, что-то «выцепить». Если у кото-то есть свои интересные варианты или случаи из практики, напишите в комментарии)
Сегодня давайте более подробно остановимся на самом популярном варианте: открываем сайт продаж авто в интернете и ищем) Это долго и утомительно. Каждый час в России публикуется, наверное, не меньше тысячи объявлений о продаже автомобилей на различных популярных и не очень сайтах продаж. Все просмотреть невозможно физически. Тут нужно сокращать критерии поиска: ставить фильтры на цены, комплектации, определенные модели и год выпуска, что более интересно именно вам. Это сократит количество просматриваемых объявлений, но увеличивается риск пропустить «сладкое» объявление в другом сегменте. Сейчас будет самое интересное) Наверняка все, кто хоть раз продавал машину, замечал некоторые особенности: в первый день после размещения объявления поступает больше всего звонков, потом, если с первой волной не нашлось покупателя, спрос падает, приходится поднимать объявление в поиске, и т.п. Более того, иногда звонки по объявлению начинаются еще ДО публикации объявления на сайте) А когда вы звоните по свежему очень интересному объявлению через пару часов после публикации, вам отвечают, что машина уже продана. Те, кто успел, наверняка воспользовались одним из сайтов-агрегаторов объявлений. В чем смысл? Давайте рассмотрим на примере сайта haraba.ru (надеюсь, создатели сайта не обидятся за использование материалов с их страниц, по крайней мере мелкого шрифта в конце страницы с информацией о запрете публикаций с их сайта я не нашел). Принцип работы таких агрегаторов очень прост: они обрабатывают большинство сайтов продаж автомобилей и чуть ли не ежесекундно добавляют себе новые объявления с них. Не нужно сидеть с десятью открытыми закладками в браузере, достаточно одной.

6d19c9ds 960

Примерно вот так выглядит интерфейс агрегатора. Каждая строка кликабельна и ведет напрямую на объявление. В одной строке умещается вся информация, которую надо знать перекупу, чтобы принять решение – интересен автомобиль или нет: марка, модель, год выпуска, частник продает или салон, указанный номер телефона часто используется для продажи авто или нет (так многие вычисляют перекупов, хотя это устаревший метод: автору и авито предоставляют подменные номера, и на проверку подменный номер оказывается многократно использованным, но это не значит, что это точно перекуп, это просто защита от спама продавцов), год выпуска, модификацию. К примеру, «семерка» за 180 т.р. это абсурд) А X-Trail первого поколения на механике очень популярен в регионах, и продать его можно тысяч за 450, а выставлен он за 400, нужно присмотреться. Что удобно на Харабе, есть отдельный столбец с анализом средних цен по модели (помните, я писал об анализе рынка?). Поэтому даже если вы не владеете ценами на весь модельный ряд, можно опираться на эти данные, чтобы примерно понимать, интересна машина для покупки или нет.

Естественно, никто не смотрит все машины по всей стране) Поэтому можно настроить фильтрацию отображаемых объявлений по автомобилю и регионам:

9d19c9ds 960

А также, если нет возможности весь день отслеживать объявления за компьютером, настроить отправку уведомлений на почту и в Телеграм.
Использование сайта бесплатно, но есть и «продвинутые» платные опции. В бесплатной версии объявления появляются с задержкой в 3 часа, в платной же они появляются мгновенно. Самые хитрые покупают показ телефона продавца до публикации) В очень сладких вариантах минуты решают, успеешь ты купить или тебя опередят).
Вот так современные технологии помогают в работе дилеров подержанных автомобилей. Слово Перекуп мне не очень нравится, я считаю, что в наше время оно теряет актуальность, пора осовремениться, перекупам стать качественными дилерами, ну и моя главная цель – избавиться от репутации не совсем честных людей) Честные перекупы существуют, и с развитием технологий проверки автомобилей их становится все больше) Продать плохую машину все сложнее с кучей доступных баз данных, оборудования для проверки и прочего. Поэтому не бойтесь перекупов, выбирайте автомобиль, а не продавца!

Источник

Самые редкие автомобили в 2020 году.

2fPLRvzoRheS5JMTnMnO5zv IjQ 100

Здравия, уважаемые читатели.

Тем, кто желает похвастаться эксклюзивным автомобилем, различные автопроизводители предлагают огромный выбор дорогих лимузинов и невероятно быстрых суперкаров. Однако даже собственники Ferrari, Lamborghini и Bentley могут удивляться необычным транспортным средствам и завидовать их счастливым обладателям. Неудивительно — ведь самые редкие автомобили мира выпускались в единичных экземплярах либо небольших сериях. При этом речь не идёт о прототипах, созданных известными корпорациями с мировым именем — в мире имеется немало редких машин, которые разработаны фирмами известными лишь небольшому числу экспертов. Но теперь и вы сможете узнать подробнее о том, какие же транспортные средства считаются наиболее эксклюзивными — мы постараемся рассказать вам о наиболее редких марках.

Ford Mustang Apollo.

70QiZwlVsJJ0 o9VGYwE4 dGVqI 960

Не секрет, что успехи лунной миссии Аполлон вдохновили немало американцев на создание шедевров искусства или техники. Одним из них можно назвать космический аэрокит, выпущенный компанией «Ford» в единичном экземпляре. Даже чисто внешне он призван вызывать чувство ностальгии по временам активного освоения космоса (благодаря надписям USA и изображениям американского флага). В этом случае патриотизм не выглядит наигранным. Как и весь экстерьер, выделяющийся капотом, сплиттером, диффузором, спойлером и искусными накладками на пороги. Самая редкая машина в мире оснащена пятилитровым мотором V8 от соответствующей модификации GT, который был форсирован почти в полтора раза, до 628 лошадиных сил, для чего потребовалась установка дополнительного механического нагнетателя. Космическая тематика обильно представлена и в салоне. Достаточно сказать, что в задней части машины присутствуют логотипы всех успешных пилотируемых полётов миссии. Гамма автомобиля – чёрное и белое, но с обилием полутонов. Чтобы будущий владелец ощущал себя, как на Луне. Летом 2015 года Mustang Apollo был выставлен на аукцион, приуроченный к ежегодной встрече любителей космонавтики и авиации. Единственный в буквальном смысле автомобиль получил своего владельца, не пожалевшего расстаться с суммой порядка 230 тысяч долларов. Весь доход аукциона, за исключением комиссии, был направлен на программу подготовки астронавтов/пилотов «Молодые Крылья».

Mercedes Benz 300SL Gullwing

Gh1vFwt7fKpKJ8waDeRNBWM00Z4 960

Это по праву одна из самых знаменитых моделей немецкого автоконцерна. Её уникальность заключается во впервые использованной на практике системе открывания дверей «Крыла чайки». Но этим эксклюзивность ретро-автомобиля не ограничивается: занимательна и история появления модели, и используемые технические новшества, передовые для 50-х годов. Сразу отметим, что аббревиатура SL расшифровывается как Sport Leicht. Большинство экспертов действительно признают в Gullwing красивейший спорткар, который был выпущен мелкой серией на протяжении 1957-1963 годов. В настоящее время за эти самые редкие коллекционные машины отдают баснословные суммы. Для тех времён 215-сильный мотор был одним из самых мощных, обеспечивающих автомобилю рекордные скорости. А после войны, как известно, наблюдался настоящий бум в гоночном автомобилестроении. Доминировали болиды Audi и Mercedec-Benz. Но если до войны меценаты не жалели средств на разработку спорткаров, то 50-е годы разительно отличались крайне низкими бюджетами. Так что можно утверждать, что 300SL Gullwing собирался на коленках, многие детали ради экономии пришлось брать из серийных авто. Чтобы получить рекордсмена, команда разработчиков, возглавляемая Рудольфом Уленхаутом, решила использовать маленькую хитрость, создав оригинальный кузов, в который были агрегированы узлы мощной представительской модели трёхсотой серии. Получилось неплохо и бюджетно.

q2D4j0BL9ab6MbDhRCb hZ1 CjU 960

Если смотреть на этот автомобиль спереди, то название «Пантера» можно назвать оправданным – такой необычной геометрии вы не встретите больше нигде. В профиль же красавица, созданная в единичных экземплярах, напоминает дорогую серебряную сигару (или ракету) – ни одного лишнего выступа, кроме ветрового стекла – практически идеальный однообъёмник, сидящий на диете и заботящийся о своём здоровье. Изначальная концепция была простой – создать автомобиль, который был бы не похож на остальные. Про который можно было бы сказать: это – будущее автомобильной индустрии. Что ж, с первой частью задания конструкторы справились на все 5 баллов – получилась действительно эксклюзивная машина, которая в те времена (а дело было в 50-х годах) действительно выглядела футуристично. Но будущее оказалось более прагматичным – в послевоенное время любые изыски были излишеством. Так что автомобиль так и остался в единственном экземпляре. Впрочем, компания Packard в начале 50-х развернула проектирование сразу нескольких новых машин, но именно недостаток финансирования заставил свернуть другие проекты. «Кошачий» остался, но перейти в серию так и не сумел, а все четыре изготовленных экземпляра мгновенно перешли в разряд коллекционных. До наших дней дожило только две машины, стоимость которых оценивается в 800 тысяч долларов.

9VScQR4yePdD1 LJQonY2cweUOI 960

Автомобиль, названный в честь своего создателя, Престона Такера – яркое свидетельство того, как в общем-то хорошая идея была зарублена «на корню» конкурентами. В результате целенаправленных действий «большая детройтская тройка» (Chrysler, GM и Ford) приложила руку к тому, чтобы молодая компания была обвинена в махинациях с акциями и обанкрочена (впоследствии выяснилось, что обвинения были совершенно беспочвенными). Индекс в названии этого огромного седана обозначает год рождения, а сама машина, выпущенная ограниченной партией (51 экземпляр), имеет очень интересный дизайн с тремя фарами, задними воздухозаборниками и массивным передним обвесом. Технические характеристики соответствовали облику – шестицилиндровый 9.6-литровый мотор, клапана с гидроприводом, 24-вольтная бортовая электросеть, непосредственный впрыск бензина, независимая подвеска. Даже руль в этом монстре расположен необычно – строго по центру. Впоследствии Фрэнсис Форд Коппола снял о Такере фильм, продемонстрировав один из экземпляров автомобиля, который был в его «конюшне». Это немедленно вызвало волну ажиотажа, что стало причиной резкого роста стоимости редкого авто. В настоящее время стоимость Tucker 48 составляет порядка 1.2 миллионов долларов, но, в отличие от множества других машин, представленных в нашем обзоре, приобрести этот раритет всё ещё возможно – он изредка появляется на специализированных аукционах. В списке самых редких серийных автомобилей Такер 48 ещё долгое время будет находиться на первых ролях.

Aston Martin Bulldog

nkocQdIvC04UKBDb4lrY SGQHF4 960

Если вы полагаете, что этот автомобиль чем-то напоминает бульдога, то будете глубоко разочарованы. Все привыкли, что самые необычные машины производятся в Италии, но в данном случае инженерам из Aston Martin удалось невозможное: они создали машину, которая и сегодня притягивала бы взоры толпы зевак. На что похож Bulldog? Первая и очень прочная ассоциация – перед вами не автомобиль, а НЛО. Впрочем, необычный облик оказался подкреплён и соответствующей технической начинкой – гиперкар оснастили турбированным 5.3-литровым силовым агрегатом с невиданной для 70-х мощью – 700 «лошадей» — такими двигателями комплектовались только гоночные авто. Впрочем, преодолеть планку 380 км/час не удалось – во время официальных тестов «котлету» удалось разогнать всего до 308 км/час. Специалисты в числе причин неудачи называют не слишком аэродинамичную, хотя и очень приземистую форму машины, а также чрезмерное увлечение оснащением роскошного салона (имелся даже телевизор, на который передавалось изображение с камеры, установленной сзади). «Взлететь» с такой начинкой, конечно же, не получилось… И всё же автомобиль получился очень своеобразным. При изначальных планах освоить мелкую серию в 25 экземпляров компании удалось построить только один, и в настоящее время имеется немало желающих получить гиперкар в свое распоряжение за 1.3 миллиона долларов.

Talbot Lago Grand Sport

ORJZMqagxzcwzYkzPOJxWhTsX4k 960

Довоенные годы, даже во времена Великой депрессии, были временами расцвета автомобилестроения. Явных лидеров было немного, поэтому перед каждым предприимчивым бизнесменом открывалась великолепная перспектива – освоить новую и крайне перспективную нишу. Тысячи таких попыток закончились полным фиаско, но некоторые всё же оставили яркий, хотя и короткий след в автомобильной истории. В частности, когда речь заходит об автомобиле Talbot Lago Grand Sport, созданный в 1935 году после банкротства компании Sunbeam-Talbot-Darracq и создания на основе завода во французском Сюрэне подразделения, которое возглавил один из менеджеров STD Антонио Лаго. Ему удалось наладить производство машин с шестицилиндровыми двигателями которые в результате модернизации стали четырёхлитровыми и развивали 165 л. с. Компания возродила серию уже после войны: в 1946 году появилась спортивная машина, названная Т26, у которой объём двигателя увеличился до 4.5 литров, а мощность возросла до 280 л. с. Особенностью силового агрегата было использование двух распредвалов и трёх карбюраторов. Позже Т26 был переименован в Grand Sport, и под таким именем машина известна и сегодня. Удлинённый передок – главная особенность автомобиля, но не меньшее восхищение вызывает роскошный интерьер в красных тонах. Всего было произведено 12 таких авто, которые сегодня оцениваются в фантастические 2.5 миллиона долларов.

TjMcq 2OyADpuVddVA05SfsRkTk 960

Бытует мнение, что гранды автомобилестроения, к коим безусловно можно причислить Porsche, не распорошивают свои усилия на конструирование мелкосерийных авто. В целом так и есть – это вотчина мелких компаний, понимающих, что путь к вершинам автобизнеса доступен только в данном направлении. И всё же бывают исключение, яркий пример которого – Porsche 916, машина, пополнившая перечень редких моделей автомобилей. Инженеры знаменитого немецкого бренда на протяжении десятилетий формировали фирменный облик своих авто, который угадывался во всех моделях. «Гекконовский» дизайн – стиль, который действительно легко узнаваем. Но отсутствие угловатости, как оказалось, – палка о двух концах. Любая вмятина мгновенно преображала до неузнаваемости идеально выверенные линии, и попытка решить эту проблему и привела к появлению 916-й модели. Необычный экспериментальный экстерьер кому-то из руководства не понравился, и всё ограничилось серией в 11 экземпляров. Впрочем, всё в мире относительно, и сегодня этот раритет, разгонявшийся до 233 км/час, считается очень ценным приобретением для любого коллекционера. Но стоит такое удовольствие дорого – стартовая цена уже достигла трёхмиллионной отметки, и со временем наверняка будет только расти.

lnjgF1DpjVH11ZWO ZJoUkUUafk 960

Вторая половина 50-х годов многими специалистами оценивается как «золотая эра» автомобилестроения. Оправившись от послевоенных трудных времён, автомобильная индустрия начала возрождаться, демонстрируя огромное количество новинок, большинство из которых можно охарактеризовать как концептуальные автомобили, так и не разродившиеся потомством. Серия F-88 появилась в 1954 году, и про неё говорили, что это именно тот автомобиль, которого в Oldsmobile очень ждали. Дело в том, что General Motors, которой и принадлежал этот бренд, сосредоточилась на производстве массовых моделей среднего класса – представительские лимузины руководство не интересовали, не говоря уже о спорткарах. Тем не менее, добро на разработку концепта было дано, и в результате на протяжении 1954-1959 годов свет увидело три поколения концепт-каров F-88. И так получилось, что до наших дней сохранился только первый из них. Не удивительно, что когда он последний раз поменял своего хозяина, тому пришлось выложить за уникальный раритетный экземпляр 2.34 миллиона долларов. Чем же примечательна эта машина? Oldsmobile F-88 – это квинтэссенция того, что мы называем обобщённым понятием «винтажная классика». Хотя начинка автомобиля не поражала воображение (250-сиольный мотор Rocket V-8), экстерьер целиком компенсировал недостаток мощи. Среди запоминающихся инженерных решений можно назвать также весьма нетипичное расположение рычага КПП: между пассажирским и водительским сиденьем. Вы удивитесь, но в те времена этот рычаг располагали под рулём. Так что в некоторой степени F-88 можно назвать и законодателем мод.

tE0iSSgqgIDaRvkXn181a QWFVo 960

Эра автомобилестроения, стартовавшая на стыке XIX и XX столетий, продемонстрировала миру множество знаковых имён, среди которых трудно назвать затерявшимися Хендри Ройса, выходца из низов., и Чарльза Роллса потомственного аристократа. Оба были влюблены в автомобили, первый был инженером, второй – продавцом европейских машин. Их встреча, на которую Ройс прибыл на автомобиле собственной сборки с 10-сильным мотором (он так и назывался – 10 НР), и предопределила дальнейшее сотрудничество двух джентльменов. Роллс-Ройс 15 НР стал первой моделью новообразованной компании. Всего было выпущено шесть таких транспортных средств, которые скорее подпадали под определение мотоколяски, нежели автомобиля в его современной интерпретации. Оснащённый мотором мощностью 15 л. с., автомобиль не стал хитом продаж, но когда в фирму был приглашён Клод Джонсон, гений рекламы, дела компании пошли в гору, и вскоре из названия моделей исчезло обозначение мощности мотора, а само имя стало нарицательным. Что касается 15 НР, то до наших дней дожил только один экземпляр, и это один из самых ранних и редких автомобилей планеты. В настоящее время это музейный экспонат, изредка участвующий в различных выставках и других мероприятиях, посвящённых истории автомобилестроения. О стоимости его, будь он экспонатом частной коллекции, можно только догадываться. Скажем только, что некоторые страховые компании оценивают раритет в 35 миллионов долларов.

vop7jQvHMW4wVmUmZIsfNmOy4r8 960

В перечне редких марок машин имя Phantom обрело известность благодаря единственной модели, выпущенной в единичном экземпляре. Строго говоря, оно даже не обозначает наименование компании, поскольку машина создавалась совместными усилиями двух людей – Растом Хайнцем и Морисом Шварцем. Они изначально намеревались создать уникальный по дизайну автомобиль с футуристической даже по нынешним временам внешностью, что им и удалось в 1938 году в полной мере. Но именно отход от общепризнанных канонов и стал причиной маркетингового провала – машина так и не пошла в серию. Но мгновенно стала знаменитой. В автомобиле многое было необычным – впервые спереди поместили цельный диван, который был прерогативой задней части салона. Напротив, сзади установили только два кресла, между которыми располагался столик с роскошным мини-баром с деревянной отделкой дверцы холодильника. Двери были снабжены электроприводом, что тоже было невиданным новшеством. Однако все эти инновации оказались мелочью по сравнению с экстерьером. Огромный шестиметровый черный кузов одним напоминал инопланетную форму жизни, другим – летающую тарелку. Низкая посадка и приплюснутый салон не могли не привлекать внимание, так что неудивительно, что в комиксах про Бэтмена супергерой ездил на машине, очень похожей на Phantom Corsair. Возможно, мир мог бы насладиться и другими творениями Хайнца, но после появления Корсара он погиб в автокатастрофе, а его напарник не пожелал больше заниматься конструированием транспортных средств. Если говорить о цене, то единственный экземпляр был продан за 24 тысячи долларов, что эквивалентно сумме в 800 тысяч сейчас – цена баснословная для тех времён. В настоящее время из частных коллекций Phantom Corsair перекочевал в Национальный музей автомобилей США, где и почивает на лаврах, являясь одним из самых дорогих и оберегаемых экспонатов.

К сожалению, увидеть самые редкие автомобили в России практически невозможно — в нашей стране не столь распространены частные коллекции транспорта — а если они и существуют, то находятся в закрытом состоянии. Хотя периодически и на наших дорогах встречаются по-настоящему эксклюзивные машины, которых в мире насчитывается всего несколько экземпляров. Тем не менее, чтобы воочию увидеть живые автомобильные легенды, стоит отправиться за рубеж, где их очень часто презентуют на специализированных выставках и даже в рамках общественных мероприятий. Наиболее масштабные автомобильные коллекции хранятся в США, Австралии, Германии и Франции — именно там проживают настоящие ценители редких эксклюзивных автомобилей.

Надеюсь- что вам понравился данный материал. Впереди будет ещё много интересного.
До новых встреч!
С ув.
OBITUARY-DEATH.

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти своего звездного близнеца
  • Как найти расстояние для проектора
  • Как правильно составить бизнес план для получения субсидии
  • Как найти ссылки на мою страницу
  • Задача по физике как найти путь