155 000 ₽
1.6 л, Бензин, 81 л.с., Седан, Механика, Передний привод
Авто на бодром ходу, коробка без проблем, ухоженный салон, музыка простенькая. По кузову: стаканы, дно, пороги целые, моменты на арках (не критично). ||increased
price
110 000 ₽
1.8 л, Бензин, 98 л.с., Седан, Механика, Передний привод
резина зима-лето (лето новая) , незначительные повреждения кузова, состояние кузова соглано возраста, механическая часть в полной исправности — хоть до Владивостока ||increased
price
160 000 ₽
1.5 л, Бензин, 73 л.с., Седан, Механика, Передний привод
Авто на бодром ходу, коробка без проблем, ухоженный салон, музыка простенькая. По кузову: стаканы, дно, пороги целые, моменты на арках (не критично). ||increased
price
120 000 ₽
1.5 л, Бензин, 79 л.с., Седан, Механика, Передний привод
Продам ваз 2110 Из нового двигатель калина пробег был 20.000км, во всех цилиндрах по 12.0,новые свечи, новый карбюратор полностью обслуженный и настроенный. Новый стартер, неплохой аккумулятор. Новая коробка Вакуумная система уси…
90 000 ₽
1.5 л, Бензин, 73 л.с., Седан, Механика, Передний привод
Продаю ваз 21102,технически в исправном состоянии,двигатель 1.5 8клапанная ,стоит выхлоп Subaru sound ,Собственник ,во владении 4 года ,машина не новая,все видно на фото,музыка сзади блины ,спереди рупоры и 16 колонки.звоните пишите…
90 000 ₽
2.0 л, Бензин, 136 л.с., Седан, Механика, Передний привод
Машина на полном ходу . Продам или поменяю ||reduced
price,equitable
price
190 000 ₽
1.6 л, Бензин, 81 л.с., Седан, Механика, Передний привод
Машина на бодром ходу. Есть возрастные недочеты. Жучки совсем небольшие. Есть автозапуск, работает отлично. Новый аккум, новые колодки перед и зад. Дно, пороги в хорошем состоянии ||increased
price
80 000 ₽
1.5 л, Бензин, 94 л.с., Седан, Механика, Передний привод
Авто в хорошем техническом состоянии. Двс 124 ||increased
price
110 000 ₽
1.5 л, Бензин, 79 л.с., Седан, Механика, Передний привод
после дтп заменил бампер и левое крыло. ||increased
price
260 000 ₽
1.8 л, Бензин, 98 л.с., Седан, Механика, Передний привод
Машина полностью сделана реальному покупателю тогр ||increased
price
210 000 ₽
1.5 л, Бензин, 94 л.с., Седан, Механика, Передний привод
Авто в хорошем рабочем состоянии, собственник, на вопросы отвечу по тлф или смс ||increased
price
60 000 ₽
1.8 л, Бензин, 98 л.с., Седан, Механика, Передний привод
Нужны вложения по кузову, надо настроить кулису ||reduced
price
190 000 ₽
1.6 л, Бензин, 89 л.с., Седан, Механика, Передний привод
Продам авто Богдан 2110 я один владелец. без дтп но есть крашенные илементы все покажу раскажу и как все было за каждую царапину) Состояние на полном ходу авто всегда держу в исправном состоянии пробег родной по состоянию видно ког…
151 000 ₽
1.5 л, Бензин, 90 л.с., Седан, Механика, Передний привод
Заменены супорта, стойки стабилизатора, грм, помпа, масло в коробке и двигателе, тормозная жидкость, заменены колодки. Правая и левая граната. Двигатель контрактный, поставила месяц назад так что пробег у машыны всего 214 км. Теп…
160 000 ₽
1.8 л, Бензин, 98 л.с., Седан, Механика, Передний привод
Заменены супорта, стойки стабилизатора, грм, помпа, масло в коробке и двигателе, тормозная жидкость, заменены колодки. Правая и левая граната. Двигатель контрактный, поставила месяц назад так что пробег у машыны всего 214 км. Теп…
90 000 ₽
1.8 л, Бензин, 98 л.с., Седан, Механика, Передний привод
продам ваз не гнилая требуется ремонт двиг. документы чистые.снята с учета..цена до среды!!!!! край 75 ||reduced
price,equitable
price
Анапа, 27.05.2023 21:15
200 000 ₽
1.5 л, Бензин, 73 л.с., Седан, Механика, Передний привод
2002 год на полном ходу, не гнилой не ржавый, движок масло не ест вообще. Сигнализация, простая музыка, коробка ходовая на отлично. Есть газ. ||increased
price
120 000 ₽
1.6 л, Бензин, 81 л.с., Седан, Механика, Передний привод
В хорошем состоянии музыка сигналка литые диски ||increased
price
90 000 ₽
1.5 л, Бензин, 73 л.с., Седан, Механика, Передний привод
Дно пороги гнилые. Собственник. На ходу, заводится едет, но требуется ремонт заменить подшипник ступицы левый. В течении пользования никогда не подводила. Обмен с моей доплатой возможен. ||good
price,predict
match
price,equitable
price
270 000 ₽
1.6 л, Бензин, 89 л.с., Седан, Механика, Передний привод
Продам Богдан, в хорошем состоянии как по кузову так и по салону. Имеются не значительные рыжики, автоваз. Машина покупалась для себя, много что поменяно. Торг минимальный у капота. ||increased
price
90 000 ₽
2.0 л, Бензин, 136 л.с., Седан, Механика, Передний привод
200 000 ₽
1.5 л, Бензин, 73 л.с., Седан, Механика, Передний привод
Авто для своих лет в достойном состоянии, За время владения много вложено сил и средств, Двигатель, коробка, ходовая в хорошем состоянии, Салон чистый, Днище, пороги переварены и обработаны антикором, Торг уместен, но не по телефону…
120 000 ₽
1.5 л, Бензин, 79 л.с., Седан, Механика, Передний привод
Машина в хорошем состояний запретов и арестов нет,в машину много вложено,своих денег стоит.Торг ||increased
price
120 000 ₽
1.6 л, Бензин, 81 л.с., Седан, Механика, Передний привод
Продам ваз 2110, в хорошем для своих лет состоянии. Двигатель обслужен работает ровно, не дымит, не троит по косметической части есть небольшие сколы. Нюансы, требуется развал схождения и замены подушек двигателя. Торг у капота. Соб…
60 000 ₽
1.8 л, Бензин, 98 л.с., Седан, Механика, Передний привод
Битый запчасти куплены капот левое передние крыло 2 фары ксеноновые не гнилая . БЕЗ ТОРГА ||stable
price,reduced
price,equitable
price
Продажа подержанных легковых авто с пробегом в России. Частные объявления содержат каталог бу ВАЗ (LADA) 2110, цены, фотографии и характеристики.
Пользователь
Авто в хорошем состоянии.
Стоит газ. Торг уместен.
Обмен с доплатой.
На Приору или Гранту.
Продам Ваз 21102
40 000 руб.
Продам Ваз 21102, 2004г/в на отличном ходу, уедит хоть на север, ДВС масло не ест, не дымит, КПП пл…
Продам
155 000 руб.
Ваз 21103 2004 г сделал капремонт двигателя клапана не гнет ходовые качества все новые АКБ новый вс…
Продам бу машину
300 000 руб.
Продам бу машину в отличном состоянии — ВАЗ 2110, 2006г, 104 000 км, 1, 6 МТ(89л. с), седан, бензи…
продаю ВАЗ 2110
57 000 руб.
Требуется мелкий ремонт по сварке. не заводится торг…
ВАЗ(LADA)2110
90 000 руб.
Двигатель после кап ремонта.
Все узлы и агрегаты новые.
Новые фары — сзади и спереди.
Новое лобо…
Продаю ваз 21104
130 000 руб.
Продаю ваз 21104 2005г. 1. 6 16кл. Состояние хорошее!
Продажа.
55 000 руб.
Ваз-21102. г/в-2000. инжектор-8 клапанный. Авто на ходу. Собственник, документы в порядке. Телефон …
ВАЗ 2110
55 000 руб.
Дави на газ! Супер машина. Купила деду новую машину. Продаём эту, но она не старая. В отличном сост…
ВАЗ 2110, 2004
Состояние удовлетворительное. Имеется, 2 стеклоподъемника, магнитола, сигнализация, панель под дере…
ВАЗ 2110, 2004
Авто на ходу, в хорошем состоянии. Остальные вопросы по телефону. Звонить желательно до 22: 00 Сало…
ВАЗ 2110, 2000
56 000 руб.
Продам автомобиль ВАЗ 2110. Я владелец. 16 клапанов. Двигатель и коробка в хорошем состоянии. Есть …
ВАЗ 2110, 2005
96 000 руб.
Отс Марка: ВАЗ (LADA); Модель: 2110; Год выпуска: 2005; Пробег: 173000 км; Тип кузова: седан; Цвет:…
ВАЗ 2110, 2003
Двигатель, коробка, ходовая — в отличном состоянии. Поменял саленблоки, стойки, резинки. Зимняя рез…
ВАЗ 2110, 2006
Гбо под запаску фарсуночный. Двигатель перебрался 5тыс. проехал. с первой передачи скидывает если н…
ВАЗ 2110, 2001
Продам ВАЗ 2110 в хорошем состоянии, цвет серебристо—голубой. Ни разу не подводила, штрафов нет, пе…
ВАЗ 2110, 2002
80 000 руб.
Продаю ваз 2110 сигнализация, музыка, колёса р 14. Двигатель 8 клапанный инжектор тянет отлично. Из…
ВАЗ 2110, 2006
Торг уместен. Марка: ВАЗ (LADA); Модель: 2110; Год выпуска: 2006; Пробег: 135393 км; Тип кузова: се…
ВАЗ 2110, 1998
Продаю машину. Машина в хорошем состоянии, не битая. Продам срочно. Возможен торг. На email не писа…
ВАЗ 2110, 2004
Продам шестнадцатиклапанную десятку. В такси не работала, в ДТП не участвовала, состояние хорошее. …
ВАЗ 2110, 1998
Продаю Ваз 2110 в нормальном состоянии, требует небольших вложений по кузову, без аккумулятора, поэ…
ВАЗ 2110 — очень популярный в свое время автомобиль среди любителей недорогого и практичного транспорта. Сегодня эти авто активно продаются на вторичном рынке, их выпуск в России завершился в 2009 году. Интересно, что в этом же году на Украине, на заводе Богдан Моторс, начали производить абсолютную копию нашей «Десятки» по лицензии. Так что детище АвтоВАЗа прожило еще несколько лет после официального снятия с производства в России. Современные автомобили не приемлют подобных технологий и дизайнерских решений. Поэтому авто было снято с конвейера как раз вовремя. Если бы выпуск этой модели продлился, завод получил бы много критики за несовременность. Ходят слухи, что разрабатывать «Десятку» начали еще в 1988 году, тогда же и придумали основные детали дизайна. Более правдоподобная версия — на создание машины вдохновлял успех в Европе Passat B3, от него то седан и взял много важных деталей даже дизайна.
Но официальной версии на этот счет просто нет. Впервые ВАЗ 2110 был выпущен с конвейера в 1998 году, тогда же машинка стала более или менее успешной в России. С тех пор и до самого завершения выпуска популярность этому авто обеспечивал низкий ценник и практически полное отсутствие соперников в ценовом сегменте. Иностранных альтернатив за предложенные деньги и вовсе не было. Сегодня данная машина представлена широко на вторичном рынке, можно найти авто практически с любым пробегом, а разброс цен иногда просто удивляет. Чтобы получить представление о возможностях покупки, достаточно зайти на один из популярных сайтов объявлений и ввести в поиске название данного авто. Скорее всего, вас порадуют сотни и даже тысячи объявлений по вашим критериям.
Содержание
- Важные преимущества ВАЗ 2110
- На что смотреть в ВАЗ 2110 при подборе
- Минусы покупки б/у ВАЗ 2110
- Конкуренты в этом ценовом сегменте
- Подводим итоги
Почему стоит присмотреть 2110 б/у — важные преимущества
До сегодняшнего дня основным преимуществом модели остается сравнительно низкая цена. Конечно, на рынке нет моделей младше 2008 года, простые движки не добавляют особых преимуществ приобретению. Тем не менее, плюсов у машинки хватает. Это практичный и очень недорогой в обслуживании автомобиль, запчасти на который можно купить в каждом автомобильном магазине и на рынке. Запчастей много, есть неплохие аналоги и оригиналы. Среди выгод покупки этой модели также называют такие черты:
- вполне адекватное качество, если автомобиль не убили до вас, основные узлы и агрегаты служат без особых проблем до 250-300 тысяч км пробега, это большой срок для любого современного авто;
- терпимый комфорт, если не ожидать от машины многого, мягкость поездки обеспечит своевременное обслуживание, замена стоек в нужное время, выполнение ограничений по нагрузке;
- выносливые материалы — пусть здесь и нет дорогих мягких пластиков, но элементы салона живут гораздо дольше, чем вы можете себе представить, машинка противостоит износу;
- сравнительно небольшой расход — можно уложиться в 7 л на 100 км в смешанном цикле, если ехать аккуратно и не сильно давить на гашетку, на трассе потребление топлива радует еще больше;
- отсутствие проблем с двигателем, моторы практически все работают хорошо, есть 1.5 и 1.6 л, оба имеют версии по 8 и 16 клапанов, мощности немного, но динамика не самая плохая.
Дополнительно ко всем преимуществам машины можно добавить ее малую требовательность к топливу, довольно большой багажник и простоту управления. Несмотря на все постсоветские качества этой машины, в ней можно найти много плюсов. Но основные из них связаны, конечно же, с очень демократичным ценником. Поэтому автомобиль и пользуется популярностью по сей день. Давайте рассмотрим, как же выбрать более или менее живую «Десятку» на авторынке.
Особенности подбора — куда смотреть в ВАЗ 2110?
Как во всех российских автомобилях, в 2110 важно учитывать особенности кузова. Металл на заводе крайне плохо защищали от коррозийного воздействия. Поэтому уже на 5-летных машинах очень часто появлялась коррозия. Ржавчина быстро разъедает весь кузов и переходит на крепежные детали и соединения. Из-за этого кузов начинает разваливаться, если к нему нет должного внимания. Но это не единственная проблема «Десятки». Обратите внимание на такие особенности:
- крашеные места — очень часто это будут последствия ДТП, в которых автомобиль участвовал, после аварии восстановить кузов ВАЗ очень сложно, это проводится для продажи и некачественно;
- рулевое управление — рейка в этой машине является настоящей проблемой, перебирать ее не имеет смысла, так как механизм не слишком долговечен даже в новом состоянии, а цена довольно высока;
- электрика — крайне слабым в авто является узел электричества, многие владельцы полностью переделывали проводку, чтобы добиться оптимальных результатов в процессе эксплуатации;
- механизм включения передач, а также навесное оборудование двигателя — лучше провести проверку перед покупкой, чтобы выяснить примерный ресурс данного оборудования в выбираемом авто;
- двигатель 1.6 с 16 клапанами — несмотря на то, что это самый мощный агрегат линейки, он также является и самым ненадежным, часто возникает потребность посетить сервис, детали дорогие.
Учитывая, что новых автомобилей на рынке уже нет, а выбирать вы будете из 10- или даже 20-летних экземпляров, стоит обратить внимание на все мелочи. Оптимальной комбинацией техники будет 8-клапанный двигатель на 1.6 литра, с ним практически не возникает проблем. Коробка существовала только механическая, с самой КПП проблем не возникает, если автомобиль не попадал в ДТП. В остальном потребуется детальное изучение автомобиля.
Какие минусы покупки ВАЗ 2110 — предостережения
Есть ряд недостатков, которые стоит учитывать при покупке автомобиля отечественного производства. Если вы пересаживаетесь с 2101 на «Десятку», то будете чувствовать себя, как в отличной иномарке. Но со временем такое ощущение пройдет, так как недостатков у подержанной десятки невероятно много. Не рассчитывайте, что за 100 000 рублей у вас получится купить машину на все случаи жизни. Среди недостатков данной модели отвечают такие особенности:
- довольно почтенный возраст, что для российских автомобилей может оказаться фатальным в плане срока службы, так что выбирать авто стоит очень внимательно и качественно;
- надежность большинства узлов и агрегатов, по надежности вообще сложно сказать что-то хорошее о прошлых поколениях автомобилей ВАЗ, особенно низкое качество при плохом обслуживании;
- низкий комфорт передвижения — здесь стоит отметить не самые лучшие технические решения в подвеске, которые создают жесткость хода, но исправить их при желании можно недорого;
- дальние поездки под запретом — подержанные ВАЗ не стоит покупать тем, кто собирается путешествовать на дальние расстояния, уровень комфорта и качество поездки не дадут этого сделать;
- жор бензина, масла, вытекание технических жидкостей — постоянно в машине владельцы сталкиваются с такими проблемами, как повышенный жор топлива, разгерметизация системы охлаждения.
Нельзя сказать, что данные минусы фатальны для покупателя. Но и утверждать, что 2110 — лучшее решение за свои деньги, также не стоит. Приводить примеры подбора машины и указывать стоимость бесполезно. На рынке есть экземпляры по 80 000 рублей, есть машины по 350 000 рублей после серьезной доработки, замены движка с оформлением и прочими интересными особенностями. Так что вы вряд ли сможете за пару часов подобрать машину из моря предложений.
На что еще посмотреть в этом ценовом диапазоне?
По цене «Десятки» на российском вторичном рынке не так много интересных предложений. ВАЗ представлен в ограниченном варианте комплектаций, здесь нет хороших наполнений, интересных датчиков и прочей электроники, которая часто есть в китайцах. Но за эти деньги такие дополнения попросту не работают, так что смотреть на очень старых китайцев вроде Geely MK, не имеет смысла. Среди более или менее достойных соперников для ВАЗ стоит отметить таких представителей:
1. Lada Kalina. Автомобиль был разработан несколько позже, поэтому его технические данные лучше, дизайн также гораздо современнее, а в эксплуатации возникает меньше проблем.
2. Lada Granta. Если взять за цель найти Гранту первых лет выпуска в нормальном состоянии, вы можете преуспеть. Многие экземпляры тогда покупали пенсионеры, которые почти не ездят на своих машинах.
3. ZAZ Chance. В этой ценовой категории и данная машинка имеет место. Учтите проблемы с кузовом и двигателем 1.3 (лучше брать 1.5), за свои деньги это неплохое предложение.
4. Daewoo Nexia. Довольно много автомобилей этой модели на дорогах России, так что найти подержанное предложение не составит труда, но учтите огромное количество проблем у машин старше 10 лет.
5. Daewoo Matiz. Если вы выбираете машину для города, вполне возможно, что вам понравится Матиз с его очень малой стоимостью и достаточно недорогим обслуживанием.
Как видите, выбор за эти деньги не такой и большой, да и «эти деньги» понятие растяжимое. «Десятка» с опытом эксплуатации в 20 лет будет стоить дешевле всех представленных вариантов. Но нельзя сказать, что это разумный выбор для вашего приобретения. Лучше всего воспользоваться подбором по индивидуальным параметрам, чтобы понять, какая именно машина решит ваши задачи. Вы будете довольны покупкой ВАЗ 2110, если не будете ожидать от машины слишком многого.
Предлагаем посмотреть видео и получить больше информации о подержанных «Десятках»:
Подводим итоги
Существует мнение о том, что отечественные машины не стоит покупать подержанные. Но можно привести множество противовесных доказательств этой теории. Проблема в том, что покупка иностранного автомобиля с большим количеством мнимых преимуществ, но с пробегом в 250 000 км — это лотерея с гораздо меньшими шансами на выигрыш, чем приобретение ВАЗ 2110 с таким же пробегом. Проблематично будет найти иномарку в хорошем состоянии, которая бы продавалась просто потому, что она владельцу уже надоела. Машины в России чаще всего продают уже после завершения их основного ресурса, когда автомобили требуют повышенного внимания и затрат.
Именно по этим причинам ВАЗ 2110 смотрится вполне адекватной покупкой. Но вы должны помнить, что эксплуатация машины возможна именно в условиях города, межгород данному авто дается очень сложно. Также комплектация вас разочарует. Не стоит покупать совсем дешевые машины, так как в них вы получите гораздо больше проблем, будете менять половину автомобиля. Очень интересно и то, что в эксплуатации авто сравнительно недорогие, но ремонтировать их приходится часто. Ненадежность здесь связана больше с установкой дешевых аналоговых запчастей. Так что обслуживать вашу покупку стоит с оригинальными деталями и на хорошем сервисе. А как вы считаете, стоит ли подержанный ВАЗ 2110 своих денег?
Продажа б/у автомобилей ВАЗ 2110 в России. Частные объявления с фото для желающих купить авто с пробегом в России. Цены на подержанные и новые легковые автомобили. Авторынок России разнообразен предложениями продажи недорогих иномарок, отечественных автомобилей и бюджетных авто.
Частные объявления для тех, кто хочет купить бу авто ВАЗ 2110 с пробегом в России на сайте Rydo.ru или авто.ру без посредников. Многие доски бесплатных объявлений, например авито и дром, позволяют найти хороший автомобиль на ходу как от собственника, так и из салона. Перед покупкой стоит найти и изучить цены на отечественные машины и иномарки в России.
Автомобильный рынок России содержит как российские автомобили, так и иномарки из японии, германии, европы, америки, кореи, китая и других зарубежных стран. Купить б/у авто ВАЗ 2110 в России, без больших затрат сил и времени, стало возможно благодаря таким порталам как rydo, авито и дром. Продажа автомобилей c пробегом на сайтах объявлений эффективна и удобна. Достаточно затратить несколько минут на размещение частного объявления, и его смогут увидеть множество потенциальных покупателей.
Содержание
- Двигатели и коробки
- Подвеска и ходовые характеристики
- Салон «ВАЗ-2110»
- Плюсы и минусы «ВАЗ-2110»
- Проблемы «десятого семейства» на б/у рынке
- Стоит ли покупать?
Первые «десятки» появились в продаже в 1995 году и выпускались на «АвтоВАЗе» вплоть до 2007 года, а после еще семь лет на заводе «Богдан» в Украине. Сейчас они доступны только на вторичном рынке. По количеству предлагаемых экземпляров 2110 находятся на пятом месте среди других машин семейства Lada, а по числу покупаемых — на четвертом. С начала года, по данным avtocod.ru, россияне приобрели более 297 тысяч «десяток».
Картина потенциального покупателя сегодня сильно отличается от той что была в 90-х. Тогда «десятка» являлась символом достатка и позволить себе ее мог не каждый, а теперь это бюджетное авто, покупаемое чаще всего молодыми и начинающими водителями.
За б/у автомобиль продавцы в среднем просят 163,4 тыс. рублей. Стоит ли его покупать и какие проблемы ждут потенциальных владельцев, разбираемся в обзоре «ВАЗ-2110».
Двигатели и коробки
У «десятки» сложная судьба: ее выпуск не раз отодвигался и затягивался. То из-за нехватки финансирования, то из-за распада СССР, то из-за отсутствия нормальной оснастки для пластика и поставщиков деталей. Первый «ВАЗ-2110» оказался сыроват и претерпевал постоянные доработки. Из-за постоянных доделок на «десятки» в общей сложности установили 16 различных двигателей, включая их модификации. Все они работали в паре с пятиступенчатой механикой.
Основных и самых распространенных двигателей было пять:
- карбюраторный 1,5 л, 8 кл., 72 л. с., с расходом 7,6 л/100 км и разгоном 14 сек.;
- инжекторный 1,5 л, 8 кл., 78 л. с., с расходом 7,2 л/100 км и разгоном 14 сек.;
- инжекторный 1,6 л, 8 кл., 81 л. с., с расходом 7,2 л/100 км и разгоном 13 сек.;
- инжекторный 1,5 л, 16 кл., 94 л. с., с расходом 7,8 л/100км и разгоном 12,5 сек.;
- инжекторный 1,6 л, 16 кл., 98 л. с., с расходом 7,2 л/100км и разгоном 12 сек.
Все моторы «десятки» даже по современным меркам довольно экономичны. Все они ремонтопригодны, да и проблем с запчастями для «ВАЗ-2110» точно не испытаете. Самые беспроблемные моторы, на наш взгляд, — это инжекторные восьмиклапанники 1,5 и 1,6 л, а также 16-клапанный 1,6.
Полуторалитровый 16-клапанник может доставить проблемы, если не уследить за ремнем ГРМ. В таком случае загнет клапана, а ремонт выльется минимум в 10 тыс. рублей.
Автомобили 2002-2003 г. в. лучше вообще не рассматривать. Тогда с завода выходило много брака. У машин заклинивала коробка, превращая их в неуправляемые. Также из-за неправильно подогнанных деталей возникали проблемы с ГБЦ двигателя.
Также читайте: Ягодка опять? Обзор «Лады Калины II»
Подвеска и ходовые характеристики
Амортизаторы у «десятки» как лотерея. Они могут проездить и 100-150 тыс. км, а могут отказать и на 30 тыс. км. Менять их лучше в паре, но заморачиваться и ставить что-то из тюнинга не стоит. Родные амортизаторы сами хорошо справляются с неровностями дорог. При покупке обращайте внимание на верхние опоры стоек: они страдают отслоением резины.
Сзади у 2110 обычная торсионная балка. Все максимально просто и не должно доставлять проблем. Обратите внимание на задние тормозные механизмы. Если при торможении появилась вибрация, скорее всего, заклинил или потек задний поршень. Лечится проблема заменой детали иностранным аналогом.
В целом, автомобиль довольно проходимый и способный дать фору многим современным седанам. Клиренс 160 мм и высокие свесы позволят без проблем парковаться даже у высоких бордюров и передвигаться на легком бездорожье.
Также читайте: Обзор «Лады Приоры» с пробегом: стоит ли покупать
Салон «ВАЗ-2110»
О комфорте внутри «десятки» только мечтать. Салон тесный, ничего особенного там нет. Однако производителю надо отдать должное. «Десятка» — первый «советский» автомобиль с регулируемой рулевой колонкой. Панель полностью повернута на водителя, и это удобно для него, а вот сосед справа будет упираться в нее левой коленкой.
Багажник рассчитан на 450 л груза. Сюда легко поместится сложенная детская коляска, а с перевозкой длинномеров возникнут проблемы: задние сиденья в «десятке» не складываются.
С опциями тоже все печально. На ранних моделях доступны только электростеклоподъемники и подогрев передних сидений, у поздних найдете ГУР и кондиционер (на «Богданах» — ЭУР).
О безопасности в «ВАЗ-2110» только мечтать. Тут нет ни ABS, ни подушек безопасности — вся надежда на иконки с богами. И это один из главных минусов «ВАЗ-2110», перечеркивающих все плюсы автомобиля, прежде всего, для новичков и молодых водителей.
Также читайте: Не все так плохо: плюсы и минусы LADA Largus
Плюсы и минусы «ВАЗ-2110»
Еще один недостаток подержанных «десяток» — коррозия кузова. Если предыдущий владелец не делал вовремя антикор, она появляется даже на относительно свежих автомобилях. Основные очаги возникновения — колесные арки, пороги, низ дверей, днище и контур уплотнительной резинки со стороны крыши. Если машине больше десяти лет и вы не видите коррозии, скорее всего, перед вами крашеное авто (возможно, этот вариант даже лучше, чем ржавый экземпляр).
Еще одна распространенная проблема «десяток» — клинящие стеклоподъемники и отказ привода замка двери. Если не хотите сюрпризов, сразу после покупки проведите обслуживание и смажьте эти узлы.
Также можете столкнуться с неработающими задними фарами из-за плохого зажатия лампочки в патроне. Если возьмете машину, не поленитесь зачистить и поджать контакты (ну или просто постучать по ним – иногда срабатывает).
Также читайте: Немцы о Lada 4X4: «Машина – одно название…»
Проблемы «десятого семейства» на б/у рынке
Перед покупкой «ВАЗ-2110» проверьте историю понравившегося экземпляра. Треть «десяток» продается с регистрационными ограничениями, скрученным пробегом и после такси. Каждый четвертый автомобиль сбывается битым или с неоплаченными штрафами.
Некоторые владельцы выставляют на продажу авто сразу с несколькими проблемами. Мы практически сразу попали на такой.
«Десятка» 2003 г. в. с мотором 1,5 на 73 л. с. и пробегом около 210 тыс. км за 75 тыс. рублей:
Владелец указал, что на авто наложены ограничения, а проверка нашла еще скрученный пробег, небольшое ДТП и пару неоплаченных штрафов за езду по полосе для общественного транспорта:
Из-за имеющихся ограничений у будущего хозяина возникнут проблемы с постановкой на учет. Решить вопрос со штрафами и снятием ограничений стоит еще во время осмотра авто.
Также читайте: Подержанная LADA Granta: казнить нельзя помиловать
Стоит ли покупать?
Российская «десятка» — уже давно не мечта, ее былая популярность безвозвратно канула в лету. На такую машину явно не обернешься, уходя с парковки, а во взглядах прохожих вы точно не встретите зависти или восхищения, скорее, сочувствие и грусть. Поэтому выбор такого автомобиля — скорее не осознанный и желанный, а вынужденный.
Такую машину берут как первый автомобиль для оттачивания водительского мастерства. С этой ролью «ВАЗ-2210» справится неплохо. Стоимость ремонта и запчастей минимальная, а обслужить авто можно даже в собственном гараже. К тому же «десятка» неприхотлива к топливу и экономична в расходе.
Автор: Игорь Васильев
А вы бы купили подержанную «десятку»? Или, может быть, вы уже пользовались ей? Как машина показала себя в эксплуатации? Расскажите в комментариях.