Как найти машину по низу рынка

Всем доброго дня. Как вы уже догадались из названия, сегодня будем говорить про то, как перекупы находят дешевые машины? В статье вы найдете полный обзор онлайновых и оффлайновых методов поиска автомобилей, а также оценку.

Договоримся на берегу – статья написана практиками, и помимо кузовного ремонта мы занимаемся еще и перепродажей автомобилей, поэтому нам можно доверять….

Где прячутся самые выгодные автомобили?

Как ни странно самые выгодные автомобили оказываются не в интернете, а в оффлайне. В прошлом году мы подавали объявление в местную газетку (по 400 рублей за месяц). Текст был следующий:

«Автовыкуп. Битые, неисправные, разукомплектованные. Тел +7*****»

За 4 месяца (т.е. 1600р) мы нарыбачили:

УАЗ Хантер 2005г за 57 000р (он положен на крышу), но после ремонта за 60 000, мы продали его за 200 000.

УАЗ покрашенный алкидной краской

Тойота карина 97 г. за 50 000 рублей, после ДТП, но после ремонта за 21000, продана за 100 000

ВАЗ 2114 2006 г. за 26000 рублей. Печальный, но за сутки его продали за 42000

ВАЗ 2110 2004г. за 33 000 рублей (ремок из шпатлевки) по после покраски бамперов уехал за 60 000 р.

Чери амулет 2006г. за 35 000 рублей (просто ведерко) за 60 уехал за 3 дня.

Lancer 9 2006 г. за 90 000 рублей, с мертвым вариатором, после ремонта, уехал за 210 000р.

ГАЗ 31105 2007г. за 70 000р (битый), после ремонта за 16000,  уехал за 130 000р.

ВАЗ 2109 2003г за 15 000 рублей,  продан после мойки за 34000.

Таким образом, объявление в газете имеет право на жизнь, на него ловятся те, кто не понимает, за сколько можно продать их машину, и считают, что избавляются от неликвида.

И все это за май-август 2016 года! Круто?

сарафонное радио как средство поиска автомобилей

Еще отличный инструмент поиска дешевых автомобилей – сарафанное радио. Надо только общаться с людьми. Многие не выставляют автомобили на продажу, не покупают газеты, но с радостью продадут ненужный автомобиль занимающий место.

Где перекупы находят дешевые машины в интернете?

Многие, кто покупал автомобили в интернете в большом городе сталкивались с вариантом, когда автомобиль только-только появился на продаже, да по вкусной цене, но при звонке продавцу выясняется что он уже продан. как так получается?

авито

Все очень просто. На том же avito модерация объявления длиться 30 минут, но все объявления до модерации уже есть в интернете.

Аналогичная ситуация и с drom.ru и c avto.ru

Есть специальные сервисы агрегаторы объявлений, правда все они с платным доступом!

Обзор сервисов быстрого поиска автомобилей.

av100.ru

av100 logo

На наш взгляд это лучший агрегатор (парсер) объявлений, хотя он и самый дорогой. Стоимость доступа составляет от 3 т.р. до 7.5. т.р. в месяц в зависимости от региона поиска и уровня доступа.

Главные достоинства:

  • мгновенная публикация объявлений
  • много подключенных площадок поиска
  • наличие демо доступа (10 объявлений)
  • возможность фильтровать перекупщиков
  • 10 площадок объявлений
  • SMS уведомления
  • Простой и понятный интерфейс

Недостаток только один – стоимость.

Если вы живете в регионах, и хотите пробовать себя в качестве перекупщика, присмотритесь к этой площадке. Благодаря демо доступу это бесплатно.

edrom.ru

логотип сайта

Второй по качеству агрегатор (парсер) объявлений. Главное его достоинство низкая цена и самое большое число подключенных площадок – 12.

Стоимость доступа составляет 1.5-2.5 т.р. за просмотр объявлений по всей России

Достоинства:

  • Низкая цена
  • Самое большое число подключенных площадок (12)
  • Довольно малое время до публикации (5 минут)
  • Возможность фильтровать перекупщиков
  • Возможность смотреть среднюю цену

Недостатки:

  • Нет СМС уведомлений
  • Нет просмотра истории
  • Нет бесплатного демсо доступа

qdb.ru

В этом парсере, мы так и не смогли зарегистрироваться. Совершенно непонятный интерфейс, поэтому описания нет.

crwl.ru

Этот парсер уверенный середнячек…. По всем показателям -6 подключенных площадок, цена доступа 3-5 т.р., но доступ мы никогда не покупали, но в демо доступе все довольно понятно.

autoprice.ru

Этот парсер собирает объявления только по г. Москва, соответственно для большей части населения России он не имеет смысла. Лично мы им ни разу не пользовались. Поэтому сказать нечего.

Почему перекупы покупают дешевые автомобили?

перекупщики

Перекупы – обычные предприниматели удовлетворяющие спрос.

Прибыль при перепродаже автомобилей формируется на этапе покупки, она монетизируется продажей, но формируется при покупке!

Дело в том, что продать автомобиль по цене выше рыночной, довольно трудно, поэтому перекупы максимально быстро покупают максимально дешевые автомобили, которые готовят к продаже и продают по рыночной цене. По сути их кормят ноги….

Если вы хотите зарабатывать перепродажей, рекомендуем приобрести  вот этот продукт. 

Если у вас остались вопросы про то, как перекупы находят дешевые машины, или если вы хотите дополнить статью, пожалуйста, пишите комментарии.

С уважением, администратор http://life-with-cars.ru

В предыдущей статье я упоминал что один и тот же автомобиль можно купить за различные деньги, но различаться они будут в первую очередь состоянием. Я уже рассказывал об автомобиле, всю жизнь проработавшем в такси. Теперь же предлагаю посмотреть, как выглядит хороший автомобиль и почему его продали дешевле.

Skoda Octavia A7
Вводные данные:

год выпуска 2016
пробег 105.000 км
владельцев 2
цена 680.000 руб

Этот автомобиль был осмотрен мною еще в первый день, как я начал поиски шкоды. Он стоял в салоне официального дилера и за две недели моих поисков так и не был продан.

В современных условиях для подбора хорошего автомобиля такого класса, достаточно двух инструментов: толщиномера и диагностического сканера. Первый позволяет понять состояние кузова автомобиля, второй- наличие ошибок в блоках управления автомобилем. Поднимать на подъемнике, трясти подвеску и прочее в данном конкретном случае бессмысленно (в отличие от Octavia 1.8 TSI с многорычажной задней подвеской, здесь балка). Проверять двигатель и коробку в данном случае также нет особой необходимости. Это атмосферный мотор с классическим автоматом.

Итак, что мы имеем на выходе:
Автомобиль в родной краске
Подтвержденный пробег (как по записям техосмотра, так и по результатам компьютерной диагностики)
Салон в достойном состоянии

Так ли все хорошо с этой Шкодой?
Безусловно, есть и отрицательные моменты. Изначально автомобиль выставлялся за 779.000 рублей, что почти на 100.000 дороже финальной цены. И стоял он так в продаже достаточно долго.

Основных минусов было два:

Дубликат ПТС
Не открывается капот

Начнем с первого пункта. В объявлении было указано что ПТС- оригинал.

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3

Но при просмотре документов, выяснилось, что есть ксерокопия оригинального ПТС, а текущий документ- дубликат. На технические характеристики автомобиля это не влияет, но на дальнейшую продажу- да. Поскольку автомобиль берется для работы, а в дальнейшем останется как личный, то это не является большой проблемой, но может быть хорошим поводом для торга.

По поводу капота- это болезнь многих VAG. То же самое у меня было и на Рапиде. Как мне рассказал менеджер, все кто приезжали смотреть машину, разворачивались и уезжали. На повторный осмотр я взял с собой пассатижи, открыл капот и убедился в том что там все хорошо. В багажнике же нашелся трос, правда не тот что нужен был.

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3

Полный размер

Цена вопроса- 1150 руб

Нужный трос был куплен за 1150 руб и поменян на парковке перед магазином.

Еще из неприятных моментов по автомобилю это сколы по кузову

и, конечно же, работа в такси:

На крышке багажника отсутствуют фирменные шильдики, на на кузове и бамперах есть следы пленки желтого цвета. Иными словами, автомобиль был оклеен желтой пленкой, но перед продажей она была снята. Остались косвенные признаки оклейки. Если же пробить авто по номерам, но выдает наличие лицензии такси.

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3

Да, возможно все вышеперечисленные нюансы могут оттолкнуть от покупки подобного автомобиля, особенно учитывая что я находил за 730.000 руб автомобиль без всех этих минусов. Но нужно понимать, что получив лицензию на автомобиль я в конечном счете, получу все то же самое. Поэтому, имея на руках все вышеперечисленные факты, можно смело торговаться с салоном и получать максимально выгодное предложение.

Таким образом, чтобы получить максимально выгодную цену на авто с пробегом, нужно провести доскональный осмотр автомобиля. Определить для себя все плюсы и выявить объективные минусы конкретного автомобиля. Оперируя именно этими нюансами, можно торговаться с менеджером в автосалоне. Помните, менеджер и салон заинтересованы в продаже автомобиля, причем чем быстрее, тем лучше.

Отвечая на вопрос: Как купить хороший автомобиль по низу рынка, скажу что нужно искать. За две недели я осмотрел более 80 автомобилей, как у частников, так и в салонах и таксопарках. Рынок в Москве огромный, но хороших автомобилей крайне мало. Но если искать что то конкретное, то вы обязательно найдете.

Вот так, на примере конкретного автомобиля, я попытался рассказать вам на что стоит обращать внимание при покупке авто с пробегом популярных в такси моделей. Насколько для вас полезной была эта статья и появились ли у вас какие либо вопросы, пишите в комментарии, обязательно отвечу. Особенно я жду комментария от многоуважаемого Spi4ka .

perecup

Содержание

  • Зарегистрироваться на сайте-агрегаторе
  • Разместить объявление в газете
  • Ищите авто через знакомых и соцсети
  • Заручитесь помощью друзей
  • Имейте при себе наличные деньги
  • Не тратьте время на осмотр проблемных автомобилей

Водители, желающие сменить транспортное средство, вынуждены бороться на вторичке не только с другими покупателями, но и с перекупщиками. Последние, овладев необходимыми навыками успешной перепродажи, первыми находят интересные предложения, забирают дешевые машины и перепродают по более высокому ценнику.

Но неужели простым водителям ничего не остается, кроме как довольствоваться тем, что им оставляют ушлые перекупы? Отнюдь. Опередить их можно, нужно лишь знать несколько хитростей, благодаря которым они добиваются успеха в своей работе. Каких именно, рассказываем в материале.

Зарегистрироваться на сайте-агрегаторе

za-kompom

В интернете есть несколько крупных сервисов, помогающих продавцам и покупателям автомобилей находить друг друга. Проблема в том, что единой базы объявлений на сегодняшний день не существует, а это серьезно усложняет процесс мониторинга рынка. Однако есть агрегаторы, которые собирают предложения с разных площадок на своей платформе. Они и являются главным инструментом перекупщиков.

Чтобы не упустить стоящую машину, имеет смысл зарегистрироваться на одном из подобных сервисов, к примеру, на Haraba.ru. Это позволит не только просматривать объявления в одном месте, не перепрыгивая с сайта на сайт, но и узнавать об интересных предложениях раньше остальных. В базе агрегаторов отображаются даже те объявления, которые еще не прошли модерацию на портале, где были размещены. 

Правда, регистрация в сервисах-агрегаторах не бесплатная. Стоимость месячной подписки варьируется от 1 500 до 8 000 рублей в зависимости от функционала портала. На первый взгляд, сумма немаленькая. С другой стороны, вы одним из первых получите доступ к объявлениям и сможете выбрать понравившуюся машину раньше перекупщика. Разве оно того не стоит?

Посмотрите видео, в котором перекуп рассказывает, как опередить перекупщиков при покупке авто с пробегом:

Также читайте: Когда стоит менять свежую машину на возрастную

Разместить объявление в газете

gazeta

Найти автомобиль можно не только в интернете, но и в оффлайне. Перекупщики, прекрасно знающие об этом, используют газеты, чтобы отыскать «вкусные» предложения. Следуя их примеру, подайте объявление с текстом «Куплю авто» в печатное издание, указав свои контактные данные, и приготовьтесь к звонкам от пенсионеров, желающих избавиться от своих машин за небольшую сумму денег. 

Ищите авто через знакомых и соцсети

socseti

Не все продают автомобили, размещая объявления в газетах или на досках объявлений в Интернете. Некоторые, чаще те, кто особо не торопится освободить гараж, ограничиваются постами в социальных сетях и устном информировании своих друзей и знакомых. 

Если вы желаете приобрести хорошую машину по привлекательной цене, сообщите окружающим о том, что желаете купить авто, и сарафанное радио рано или поздно сработает. Не лишним будет сообщить о намерении приобрести автомобиль в своих социальных сетях, «украсив» пост хештэгами. Именно по ним на вас сможет выйти потенциальный продавец.

Также читайте: Как подобрать практичный автомобиль

Заручитесь помощью друзей

Редкий перекупщик ведет свой бизнес в одиночку. Как правило, они объединяются в небольшие группы, что позволяет им молниеносно реагировать на новые объявления от частников и оперативно выезжать на осмотры автомобилей. 

Подыскивая себе подержанную машину, заручитесь поддержкой друзей, готовых вместе с вами мониторить рынок и обзванивать продавцов. Это повысит шансы опередить перекупщиков и, следовательно, забрать неплохое авто по невысокой цене.

Имейте при себе наличные деньги

dengi

Есть еще одна хитрость, позволяющая перекупщикам забирать хорошие и недорогие автомобили раньше обычных покупателей. Они всегда выезжают на осмотр с большой суммой наличных денег, рассчитывая оставить ее в качестве предоплаты. 

Кроме того, «перекупы» редко сомневаются. Если машина оправдывает их ожидания, то они в кратчайшие сроки ее покупают, не упрашивая владельца дать им время, чтобы изучить альтернативные варианты. 

Также читайте: Как определить перекупа автомобиля

Не тратьте время на осмотр проблемных автомобилей

Реагировать на выгодные предложения нужно быстро, но тратить время на проблемные экземпляры бессмысленно. Пока вы осматриваете косячное авто, есть риск упустить действительно стоящий вариант. Поэтому перед тем, как ехать на осмотр, пробейте госномер понравившейся машины и узнайте ее историю. 

Проверка через сервис avtocod.ru занимает всего 5 минут, и за эти 5 минут вы получаете информацию из более 16 баз данных данных. 

otchet

Если видите в отчете ограничения ГИБДД или наличие залога, не тратьте время. Видите крупное ДТП или большой расчет ремонтных работ? То же самое. 

Если отчет покажет небольшую аварию, то можно посмотреть автомобиль.

otchet

Но на осмотре уделите особое внимание поврежденным зонам.

Автор: Кристина Извекова

А вам приходилось иметь дело с перекупщиками? Расскажите свою историю в комментариях.

Как купить хороший автомобиль по низу рынка?

qi ulsFaHCBOQs7yN XsMm1zpSA 100

В предыдущей статье я упоминал что один и тот же автомобиль можно купить за различные деньги, но различаться они будут в первую очередь состоянием. Я уже рассказывал об автомобиле, всю жизнь проработавшем в такси. Теперь же предлагаю посмотреть, как выглядит хороший автомобиль и почему его продали дешевле.

Skoda Octavia A7
Вводные данные:

год выпуска 2016
пробег 105.000 км
владельцев 2
цена 680.000 руб

diAAAgImoeA 960

JgAAAgEmoeA 960

MwAAAgEmoeA 960

FoAAAgEmoeA 960

d4AAAgEmoeA 960

BkAAAgEmoeA 960

Этот автомобиль был осмотрен мною еще в первый день, как я начал поиски шкоды. Он стоял в салоне официального дилера и за две недели моих поисков так и не был продан.

В современных условиях для подбора хорошего автомобиля такого класса, достаточно двух инструментов: толщиномера и диагностического сканера. Первый позволяет понять состояние кузова автомобиля, второй- наличие ошибок в блоках управления автомобилем. Поднимать на подъемнике, трясти подвеску и прочее в данном конкретном случае бессмысленно (в отличие от Octavia 1.8 TSI с многорычажной задней подвеской, здесь балка). Проверять двигатель и коробку в данном случае также нет особой необходимости. Это атмосферный мотор с классическим автоматом.

Итак, что мы имеем на выходе:
Автомобиль в родной краске
Подтвержденный пробег (как по записям техосмотра, так и по результатам компьютерной диагностики)
Салон в достойном состоянии

Так ли все хорошо с этой Шкодой?
Безусловно, есть и отрицательные моменты. Изначально автомобиль выставлялся за 779.000 рублей, что почти на 100.000 дороже финальной цены. И стоял он так в продаже достаточно долго.

Основных минусов было два:

Дубликат ПТС
Не открывается капот

Начнем с первого пункта. В объявлении было указано что ПТС- оригинал.

USAAAgEmoeA 960

Но при просмотре документов, выяснилось, что есть ксерокопия оригинального ПТС, а текущий документ- дубликат. На технические характеристики автомобиля это не влияет, но на дальнейшую продажу- да. Поскольку автомобиль берется для работы, а в дальнейшем останется как личный, то это не является большой проблемой, но может быть хорошим поводом для торга.

cAAAAgMmoeA 960

По поводу капота- это болезнь многих VAG. То же самое у меня было и на Рапиде. Как мне рассказал менеджер, все кто приезжали смотреть машину, разворачивались и уезжали. На повторный осмотр я взял с собой пассатижи, открыл капот и убедился в том что там все хорошо. В багажнике же нашелся трос, правда не тот что нужен был.

9wAAAgMmoeA 960

Нужный трос был куплен за 1150 руб и поменян на парковке перед магазином.

Еще из неприятных моментов по автомобилю это сколы по кузову

4YAAAgMmoeA 960

и, конечно же, работа в такси:

2kAAAgMmoeA 960

DUAAAgMmoeA 960

bsAAAgMmoeA 960

На крышке багажника отсутствуют фирменные шильдики, на на кузове и бамперах есть следы пленки желтого цвета. Иными словами, автомобиль был оклеен желтой пленкой, но перед продажей она была снята. Остались косвенные признаки оклейки. Если же пробить авто по номерам, но выдает наличие лицензии такси.

38AAAgMmoeA 960

Да, возможно все вышеперечисленные нюансы могут оттолкнуть от покупки подобного автомобиля, особенно учитывая что я находил за 730.000 руб автомобиль без всех этих минусов. Но нужно понимать, что получив лицензию на автомобиль я в конечном счете, получу все то же самое. Поэтому, имея на руках все вышеперечисленные факты, можно смело торговаться с салоном и получать максимально выгодное предложение.

Таким образом, чтобы получить максимально выгодную цену на авто с пробегом, нужно провести доскональный осмотр автомобиля. Определить для себя все плюсы и выявить объективные минусы конкретного автомобиля. Оперируя именно этими нюансами, можно торговаться с менеджером в автосалоне. Помните, менеджер и салон заинтересованы в продаже автомобиля, причем чем быстрее, тем лучше.

Отвечая на вопрос: Как купить хороший автомобиль по низу рынка, скажу что нужно искать. За две недели я осмотрел более 80 автомобилей, как у частников, так и в салонах и таксопарках. Рынок в Москве огромный, но хороших автомобилей крайне мало. Но если искать что то конкретное, то вы обязательно найдете.

Источник

Как перекупы находят дешевые машины?

Всем доброго дня. Как вы уже догадались из названия, сегодня будем говорить про то, как перекупы находят дешевые машины? В статье вы найдете полный обзор онлайновых и оффлайновых методов поиска автомобилей, а также оценку.

Договоримся на берегу – статья написана практиками, и помимо кузовного ремонта мы занимаемся еще и перепродажей автомобилей, поэтому нам можно доверять….

Где прячутся самые выгодные автомобили?

Как ни странно самые выгодные автомобили оказываются не в интернете, а в оффлайне. В прошлом году мы подавали объявление в местную газетку (по 400 рублей за месяц). Текст был следующий:

«Автовыкуп. Битые, неисправные, разукомплектованные. Тел +7*****»

За 4 месяца (т.е. 1600р) мы нарыбачили:

УАЗ Хантер 2005г за 57 000р (он положен на крышу), но после ремонта за 60 000, мы продали его за 200 000.

Screenshot 14 1

Тойота карина 97 г. за 50 000 рублей, после ДТП, но после ремонта за 21000, продана за 100 000

ВАЗ 2114 2006 г. за 26000 рублей. Печальный, но за сутки его продали за 42000

ВАЗ 2110 2004г. за 33 000 рублей (ремок из шпатлевки) по после покраски бамперов уехал за 60 000 р.

Чери амулет 2006г. за 35 000 рублей (просто ведерко) за 60 уехал за 3 дня.

Lancer 9 2006 г. за 90 000 рублей, с мертвым вариатором, после ремонта, уехал за 210 000р.

ГАЗ 31105 2007г. за 70 000р (битый), после ремонта за 16000, уехал за 130 000р.

ВАЗ 2109 2003г за 15 000 рублей, продан после мойки за 34000.

Таким образом, объявление в газете имеет право на жизнь, на него ловятся те, кто не понимает, за сколько можно продать их машину, и считают, что избавляются от неликвида.

И все это за май-август 2016 года! Круто?

Screenshot 17

Еще отличный инструмент поиска дешевых автомобилей – сарафанное радио. Надо только общаться с людьми. Многие не выставляют автомобили на продажу, не покупают газеты, но с радостью продадут ненужный автомобиль занимающий место.

Где перекупы находят дешевые машины в интернете?

Многие, кто покупал автомобили в интернете в большом городе сталкивались с вариантом, когда автомобиль только-только появился на продаже, да по вкусной цене, но при звонке продавцу выясняется что он уже продан. как так получается?

Screenshot 18

Все очень просто. На том же avito модерация объявления длиться 30 минут, но все объявления до модерации уже есть в интернете.

Аналогичная ситуация и с drom.ru и c avto.ru

Есть специальные сервисы агрегаторы объявлений, правда все они с платным доступом!

Обзор сервисов быстрого поиска автомобилей.

av100.ru

Screenshot 20

На наш взгляд это лучший агрегатор (парсер) объявлений, хотя он и самый дорогой. Стоимость доступа составляет от 3 т.р. до 7.5. т.р. в месяц в зависимости от региона поиска и уровня доступа.

Недостаток только один – стоимость.

Если вы живете в регионах, и хотите пробовать себя в качестве перекупщика, присмотритесь к этой площадке. Благодаря демо доступу это бесплатно.

edrom.ru

Screenshot 21

Второй по качеству агрегатор (парсер) объявлений. Главное его достоинство низкая цена и самое большое число подключенных площадок – 12.

Стоимость доступа составляет 1.5-2.5 т.р. за просмотр объявлений по всей России

qdb.ru

Screenshot 22

В этом парсере, мы так и не смогли зарегистрироваться. Совершенно непонятный интерфейс, поэтому описания нет.

crwl.ru

autoprice.ru

Этот парсер собирает объявления только по г. Москва, соответственно для большей части населения России он не имеет смысла. Лично мы им ни разу не пользовались. Поэтому сказать нечего.

Почему перекупы покупают дешевые автомобили?

Screenshot 24

Перекупы – обычные предприниматели удовлетворяющие спрос.

Прибыль при перепродаже автомобилей формируется на этапе покупки, она монетизируется продажей, но формируется при покупке!

Дело в том, что продать автомобиль по цене выше рыночной, довольно трудно, поэтому перекупы максимально быстро покупают максимально дешевые автомобили, которые готовят к продаже и продают по рыночной цене. По сути их кормят ноги….

Если вы хотите зарабатывать перепродажей, рекомендуем приобрести вот этот продукт.

Если у вас остались вопросы про то, как перекупы находят дешевые машины, или если вы хотите дополнить статью, пожалуйста, пишите комментарии.

Источник

Записки перекупа #36. Где покупать автомобили для перепродажи?

100

Всем привет!
В личку поступает все больше вопросов о том, где, как и по каким ценам покупать машины, чтобы потом можно было на них заработать.

4d19c9ds 960

Всем отвечал, отвечу еще раз: я не могу научить вас быть перекупом в паре сообщений в соцсети) В любой профессии опыт копится годами. Успешным перекупом нельзя стать «с понедельника», или с 1 мая. Успешным – значит не уходить в минус по итогам работы в отчетный период. Грустных примеров я вижу много, знакомые или знакомые знакомых пытаются подзаработать на купле-продаже авто, занимаясь этим как подработкой, и автомобили у них без должной подготовки и рекламы, а главное без качественной покупки, без анализа ликвидности, рыночной стоимости, состояния относительно других похожих предложений, висят в продаже месяцами, пока не упадут цены на рынке, и потом приходится продавать дешевле, чем купил. В связи с повышенным интересом к данному вопросу я по мере возможности буду приоткрывать завесу тайны над тонкостями профессии перекупа) Сегодня попробую рассказать, как искать автомобили для покупки.
Итак, основных способов несколько: классический – штудирование сайтов продаж, современный – онлайн-аукционы, торги лизинговых компаний, судебных приставов и прочее, «обратный» — даете рекламу о выкупе авто (покупка слов в поисковиках, местная пресса, листовки и расклейка объявлений) и ждете, пока клиенты сами к вам придут. Конечно, импровизировать можно очень разнообразно, используя многие менее популярные способы) Сарафанное радио, наклейки на машинах «ПРОДАЮ», визитки под дворник на парковках ТЦ, да и просто приехать в какой-нибудь крупный автосалон (200+ автомобилей в свободной продаже) и поковырявшись на складе с менеджером, что-то «выцепить». Если у кото-то есть свои интересные варианты или случаи из практики, напишите в комментарии)
Сегодня давайте более подробно остановимся на самом популярном варианте: открываем сайт продаж авто в интернете и ищем) Это долго и утомительно. Каждый час в России публикуется, наверное, не меньше тысячи объявлений о продаже автомобилей на различных популярных и не очень сайтах продаж. Все просмотреть невозможно физически. Тут нужно сокращать критерии поиска: ставить фильтры на цены, комплектации, определенные модели и год выпуска, что более интересно именно вам. Это сократит количество просматриваемых объявлений, но увеличивается риск пропустить «сладкое» объявление в другом сегменте. Сейчас будет самое интересное) Наверняка все, кто хоть раз продавал машину, замечал некоторые особенности: в первый день после размещения объявления поступает больше всего звонков, потом, если с первой волной не нашлось покупателя, спрос падает, приходится поднимать объявление в поиске, и т.п. Более того, иногда звонки по объявлению начинаются еще ДО публикации объявления на сайте) А когда вы звоните по свежему очень интересному объявлению через пару часов после публикации, вам отвечают, что машина уже продана. Те, кто успел, наверняка воспользовались одним из сайтов-агрегаторов объявлений. В чем смысл? Давайте рассмотрим на примере сайта haraba.ru (надеюсь, создатели сайта не обидятся за использование материалов с их страниц, по крайней мере мелкого шрифта в конце страницы с информацией о запрете публикаций с их сайта я не нашел). Принцип работы таких агрегаторов очень прост: они обрабатывают большинство сайтов продаж автомобилей и чуть ли не ежесекундно добавляют себе новые объявления с них. Не нужно сидеть с десятью открытыми закладками в браузере, достаточно одной.

6d19c9ds 960

Примерно вот так выглядит интерфейс агрегатора. Каждая строка кликабельна и ведет напрямую на объявление. В одной строке умещается вся информация, которую надо знать перекупу, чтобы принять решение – интересен автомобиль или нет: марка, модель, год выпуска, частник продает или салон, указанный номер телефона часто используется для продажи авто или нет (так многие вычисляют перекупов, хотя это устаревший метод: автору и авито предоставляют подменные номера, и на проверку подменный номер оказывается многократно использованным, но это не значит, что это точно перекуп, это просто защита от спама продавцов), год выпуска, модификацию. К примеру, «семерка» за 180 т.р. это абсурд) А X-Trail первого поколения на механике очень популярен в регионах, и продать его можно тысяч за 450, а выставлен он за 400, нужно присмотреться. Что удобно на Харабе, есть отдельный столбец с анализом средних цен по модели (помните, я писал об анализе рынка?). Поэтому даже если вы не владеете ценами на весь модельный ряд, можно опираться на эти данные, чтобы примерно понимать, интересна машина для покупки или нет.

Естественно, никто не смотрит все машины по всей стране) Поэтому можно настроить фильтрацию отображаемых объявлений по автомобилю и регионам:

9d19c9ds 960

А также, если нет возможности весь день отслеживать объявления за компьютером, настроить отправку уведомлений на почту и в Телеграм.
Использование сайта бесплатно, но есть и «продвинутые» платные опции. В бесплатной версии объявления появляются с задержкой в 3 часа, в платной же они появляются мгновенно. Самые хитрые покупают показ телефона продавца до публикации) В очень сладких вариантах минуты решают, успеешь ты купить или тебя опередят).
Вот так современные технологии помогают в работе дилеров подержанных автомобилей. Слово Перекуп мне не очень нравится, я считаю, что в наше время оно теряет актуальность, пора осовремениться, перекупам стать качественными дилерами, ну и моя главная цель – избавиться от репутации не совсем честных людей) Честные перекупы существуют, и с развитием технологий проверки автомобилей их становится все больше) Продать плохую машину все сложнее с кучей доступных баз данных, оборудования для проверки и прочего. Поэтому не бойтесь перекупов, выбирайте автомобиль, а не продавца!

Источник

Записки перекупа #62. Анализ рынка подержанных автомобилей на январь 2021

100

Сегодня будет много букв и мало картинок) Хочу попытаться проанализировать ситуацию, сложившуюся на автомобильном рынке сегодня. Последние три месяца можно было наблюдать нездоровый спрос на автомобили, и, как следствие, выросшие в среднем на 15-20% цены. Почему же это произошло в то время, как все население кричит о том, что денег нет? Давайте разберёмся.

Во время весеннего карантина многие автомобильные заводы приостанавливали свою работу и выпуск новых автомобилей прекращался, это привело к тому, что у дилеров закончились складские запасы готовых автомобилей, банально нечего было больше продавать. Из-за растущих очередей дилеры тупо начали взвинчивать цены, из-за отсутствия новых автомобилей и выросших цен на них люди начали смотреть вторичку, вырос спрос, выросли и цены, масла в огонь подлил и постоянно скачущий курс валют. И что мы имеем на сегодня? В январе 2021 года новый Solaris в салоне в хорошей комплектации стоит 1 300 000 руб, а в 2014 году мы покупали отцу новую Camry в салоне с мотором 2.5 в комплектации Elegance за 999 000 руб) К слову, сейчас такая Camry того же 2014 года с пробегом под 200 000 км в более менее хорошем состоянии обойдётся примерно в 1 400 000 руб) Ну а новая Camry будет стоить где-то 2 — 2.2 млн.
Конечно, это всё очень печально, буквально за три-четыре месяца всё население стало условно беднее и уже не может позволить себе тот автомобиль, который могло позволить буквально 3-4 месяца назад…

С чем столкнулся я как профессиональный продавец автомобилей с пробегом за эти пресловутые последние 4 месяца? В первую очередь, конечно, резкое уменьшение количества хороших вариантов для перепродажи. Целый автомобиль, да ещё и с небольшим зазором от среднерыночной стоимости, купить стало гораздо сложнее, а с учетом того, что цены резко выросли, многие просто перестали работать, не понимая, почем покупать и почем продавать. Сейчас в итоге я покупаю машины дороже, чем раньше точно такие же машины продавал… Да даже просто подобрать автомобиль под заказ, не привязываясь к низкой цене, беря за основу хорошее состояние, сейчас очень трудно — нездоровый спрос всё ещё сохраняется, хотя за январские праздники он стал ощутимо меньше. Хорошие автомобили с небольшим пробегом без зарегистрированных ДТП продаются по верхним ценам рынка за несколько часов после размещения объявления, в то время, как с плохими отчетами машины висят по низу рынка месяцами. Этого я, кстати, никогда не понимал и, наверное, не пойму: что плохого в том, что у автомобиля есть несколько вторичных окрасов и пробег, к примеру, 150.000 км, но автомобиль полностью обслужен, технически исправен, имеет полную историю ремонтов, и на 100% выполняет свою функцию? Если у десятилетнего автомобиля пробег больше 100 000 км, спрос на него резко падает, а если, к примеру, 70-80 тыс км, то его реально продать в полтора раза дороже, чем такой же с пробегом 150.000. Ну да ладно, это лирика, спрос диктует правила, приходится под них подстраиваться.

Извиняюсь за лирику) Так что же нас может ждать дальше на рынке автомобилей с пробегом? Дешеветь автомобили точно уже не будут, так что нужно привыкать к новым ценам и трехлетним солярисам за 1 000 000. Зимой спрос скорее всего немного поутихнет, а в марте — апреле снова вырастет, но на фоне того, что у дилеров появится, наконец, в наличии необходимое количество новых автомобилей, спрос на подержанные уже не будет таким агрессивным, как последние 3 месяца 2020 года. Еще скорее всего растянется понятие рыночной стоимости автомобиля с пробегом. Так как подборщики и блогеры приучили автолюбителей покупать автомобиль по отчёту, а не по реальному состоянию, то автомобили, зарегистрированные в ДТП, автомобили с большим количеством регистрационных действий, автомобили с немаленькими пробегами, будут продаваться дольше, соответственно цена на них будет падать, а так называемые «целки», «пирожки», будут и дальше дорожать и продаваться по верху рынка, поэтому разброс цен будет больше. Но сейчас сложилась такая ситуация, когда про любой автомобиль можно узнать всю его историю, и потенциальные покупатели находятся в шоке от того, что 75% автомобилей старше 8-10 лет, в продаже имеют скрученный пробег. Я очень надеюсь, что в течение следующих 1-2 лет решающую роль будет играть не цифра на одометре, а все же реальное техническое состояние автомобиля, и цифры 200 + у 10-15 летних машин будут восприниматься как норма, а не как что-то ужасное. То, что сейчас все хотят пробег «до соточки» вне зависимости от того, сколько автомобилю лет, всё же со временем отойдет на второй план и не будет таким актуальным, как сейчас. Нет, я не спорю, всегда приятно купить автомобиль с минимальным пробегом, но просто сейчас это доходит до маразма и безумия. Я сижу во многих группах по перепродаже автомобилей, по подбору, и такие варианты с небольшими пробегами, но очень старые, продаются за какие-то безумные деньги. Из реальных примеров за последние 2-3 месяца могу вспомнить: Хонда Аккорд седьмого поколения, 2007 года, с реальным пробегом 86 000 км, была продана за 820 000 руб! Да, там идеальное состояние, на это же стоимость следующего поколения, пусть и с немного бОльшим пробегом. Honda Jazz какого-то 2005 или 2006 года с пробегом 30-40 тысяч км предлагалась за 650 000 руб! Это же бред! Это устаревшая технология и застоявшийся автомобиль! Если сейчас начать его активно эксплуатировать, то под замену пойдут все расходники, все прокладки, со всех щелей потекут все технические жидкости, автомобиль будет приносить больше проблем, чем удовольствия, несмотря на то, что у него свежие мотор и коробка. Несколько раз продавались старые Qashqai 8-9 г.в. с небольшими пробегами в крутых комплектациях, но по цене свыше 1 000 000 рублей! Я не могу этого понять. За эту цену можно купить автомобиль следующего поколения. Откуда взялся этот мандраж по минимальному пробегу?

Тут вы наверное спросите меня, так что же тогда покупать, чтобы не потерять в деньгах и не разориться на обслуживании? Если стоит задача покупать автомобиль для души, то тут я ничего не посоветую, финансы уже не играют главной роли. Но если нужно просто максимально дешево и без убытка ездить, то, наверное, стоит выбирать 3-5-летний автомобиль в околоидеальном состоянии, когда цена на него уже не падает каждый год так сильно, как на годовалый, но все еще высокая, ездить на нём не больше полутора-двух лет, максимально стараясь поддерживать то состояние, в котором он был, и года через полтора у вас есть шанс продать его за те же деньги. А если это Toyota Camry, то возможно и дороже чем вы его покупали) Я, например, годами наблюдая, за сколько люди покупают новый автомобиль в салоне и потом за сколько его продают через пару лет, и неважно в частные руки, либо в тот же салон, наверное уже никогда не смогу позволить себе купить новый автомобиль. И дело не в том что они уже стоят каких-то неразумных денег и я не могу себе этого позволить, нет, я не могу себе позволить потерять столько денег за год-два довольно активной эксплуатации и считаю это абсолютно неразумным. Только ради того, чтобы говорить друзьям «Ну зато в неё никто не пукал».

В любом случае, это всё только мои мысли и моё субъективное мнение. Я никогда его никому не навязывал, но так уж сложилось, что многим тут оно интересно, поэтому я и продолжаю им делиться в своих записках)

Ну и в конце хотел бы добавить ещё пару слов о MINI из предыдущей записи. Машинка наконец-то полностью исправна, разобрались с турбиной, снова мелочи. Всему виной были вот эти трубки

TzhqCOb89r84X28vwnPnTCbL hs 960

из-за тканевой изоляции очень сложно было найти их деформацию, а из-за потери их герметичности турбина вылетала в аварийный режим. Трубки были заменены, теперь всё работает идеально, машина летает, как самолет, конечно с учетом погодных условий — антибукс срабатывает на первых 4х передачах)

Источник

Авто по низу рынка)))

mKKfuqhNDNiOHY7gavkK97B2y5BJl0Dlq1i7051py j7TiGewMrDg9kqZonHPWhb5HC7k1ZC

Авто по низу рынка))) запись закреплена

mKKfuqhNDNiOHY7gavkK97B2y5BJl0Dlq1i7051py j7TiGewMrDg9kqZonHPWhb5HC7k1ZC

Авто по низу рынка))) запись закреплена
СССР АВТО

mKKfuqhNDNiOHY7gavkK97B2y5BJl0Dlq1i7051py j7TiGewMrDg9kqZonHPWhb5HC7k1ZC

Авто по низу рынка))) запись закреплена

gCd jIaZjqQ

Gs6NJ4FE9gNlk6qDcWfvhvZr7Z5PSdvRoxuP0 5ysqxFHml Pt3vs jenjgmrSlrR sj9ObGJdaFZb1y6bcZC324

mKKfuqhNDNiOHY7gavkK97B2y5BJl0Dlq1i7051py j7TiGewMrDg9kqZonHPWhb5HC7k1ZC

Авто по низу рынка))) запись закреплена
Типичный Автомеханик

mKKfuqhNDNiOHY7gavkK97B2y5BJl0Dlq1i7051py j7TiGewMrDg9kqZonHPWhb5HC7k1ZC

Авто по низу рынка))) запись закреплена
Почетные Корчестроители

С завода JZ-серия двигателей шла в следующих вариациях:

Турбины СТ15 и СТ20 встречаются и на других двигателях Toyota, в том числе дизельных.

Двигатели 1JZ выпускались с 1990-го по 2007-й год (в последний раз устанавливался на Toyota Mark II Wagon BLIT). Рабочий объем цилиндров составляет 2,5 л (2492 куб. см). Диаметр цилиндров 86 мм, а ход поршня 71,5 мм. Газораспределительный механизм приводится в действие двумя зубчатыми ремнями, общее количество клапанов 24, т.е. по 4 на цилиндр.

1JZ-GE это не турбированная версия 1JZ. Мощность двигателя составляет 200 л.с. при 6000 оборотах в минуту и 250 Н · м при 4000 оборотах в минуту. Степень сжатия составляет 10:1. Он оснащался двухступенчатым впускным коллектором. Как и все двигатели серии JZ 1JZ-GE предназначен для продольной установки на заднеприводные автомобили. Двигатель комплектовался только 4-х ступенчатым автоматом.

Тех. характеристики
Кол-во цилиндров 6
Расположение цилиндров рядное
Клапаны VVT-i, DOHC 24V
Объем двигателя, л(куб. см) 2,5 л(2492)
Мощность, л.с.(Н · м) 200(250)
Система впрыска Распределенная
Система зажигания Трамблер / DIS-3

Двигатель устанавливался на автомобили:

Toyota Chaser / Cresta / Mark II Tourer V (JZX81, JZX90, JZX100, JZX110)
Toyota Crown (JZS170)
Toyota Mark II Blit

Двигатель 1JZ-GTE является турбированной версией 1JZ. На него устанавливались два турбокомпрессора CT12A расположенных параллельно. Физическая степень сжатия составляет 8,5:1. Такая доработка двигателя привела к увеличению мощности на 80 л.с. относительно атмосферного 1JZ-GE и составила 280 л.с. при 6200 оборотах в минуту и 363 Н · м при 4800 оборотах в минуту. Диаметр цилиндров и ход поршня соответствует двигателю 1JZ-GE и составляет 86 мм и 71,5 мм соответственно. Есть определенная вероятность, что в разработке двигателя, а именно головки блока цилиндров принимала участие фирма Yamaha, о чем свидетельствуют соответствующие надписи на некоторых деталях ГБЦ. В 1991-м году двигатель был установлен на новую модель Toyota Soarer GT.

Третье поколение 1JZ-GTE было введено на рынок в 1996-м году. Это все тот же двух с половиной литровый двигатель с турбокомпрессором, но с фирменной архитектурой BEAMS, которая заключается в переработанной головке блока цилиндров, установкой новейшей в то время системы VVT-i с бесступенчатым изменением фаз газораспределения, изменением рубашки охлаждения для лучшего охлаждения цилиндров и новыми прокладками клапанов с покрытием нитрида титана для меньшего трения кулачков распределительных валов. Была изменена турбо установка с двух турбин CT12 на одну CT15B. Установка системы VVT-i и новой рубашки охлаждения позволило увеличить физическую степень сжатия с 8,5:1 до 9:1. Несмотря на то, что официальные данные мощности двигателя не изменились крутящий момент подрос на 20 Н · м до 379 Н · м при 2400 оборотах в минуту. Эти усовершенствования привели к увеличению топливной эффективности двигателя на 10%.

Тех. характеристики
Кол-во цилиндров 6
Расположение цилиндров рядное
Клапаны VVT-i, DOHC 24V
Объем двигателя, л(куб. см) 2,5 л(2492)
Мощность, л.с.(Н · м) 280(363)
Тип турбины CT12/CT15B
Система впрыска Распределенная
Система зажигания Трамблер / DIS-3

Двигатель устанавливался на автомобили:

Toyota Chaser / Cresta / Mark II Tourer V (JZX81, JZX90, JZX100, JZX110)
Toyota Soarer (JZZ30)
Toyota Supra MK III (JZA70, Япония)
Toyota Verossa
Toyota Crown (JZS170)
Toyota Mark II Blit

В 2000-м году Toyota представила наименее признанного члена семьи 1JZ-FSE с непосредственным впрыском топлива. Toyota аргументирует появление таких двигателей их более высокой экологичностью и топливной экономичностью без потерь мощности относительно базовых моторов семейства.

В 2,5 литровом 1JZ-FSE установлен такой блок, как в обычном 1JZ-GE. Головка блока такая же. Впускная система спроектирована таким образом, чтоб при определенных условиях двигатель работал на сильно обедненной смеси от 20 до 40:1. В связи с чем расход топлива снижается на 20%(по Японским исследованиям в режиме 10/15 км./ч).

Мощность 1JZ-FSE с системой непосредственного впрыска D4 составляет 197 л.с. и 250 Н · м, 1JZ-FSE всегда оснащался автоматической коробкой передач.

Тех. характеристики
Кол-во цилиндров 6
Расположение цилиндров рядное
Клапаны VVT-i, DOHC 24V
Объем двигателя, л(куб. см) 2,5 л(2492)
Мощность, л.с.(Н · м) 197(250)
Система впрыска Непосредственный D-4
Система зажигания Трамблер / DIS-3

Двигатель устанавливался на автомобили:

Toyota Mark II
Toyota Brevis
Toyota Progres
Toyota Verossa
Toyota Crown
Toyota Mark II Blit

Двигатели 2JZ выпускались с 1997-го года. Рабочий объем цилиндров всех модификаций составлял 3 л(2997 куб. см). Это были самые мощные двигатели серии JZ. Диаметр цилиндров и ход поршня образуют квадрат двигателя и составляют 86 мм. Газораспределительный механизм выполнен по схеме DOHC с двумя распределительными валами и четырьмя клапанами на цилиндр. С 1997-го года двигатели оснащались системой VVT-i.

Двигатель 2JZ-GE самый распространенный в из всех 2JZ. Трехлитровый «атмосферник» развивает 220 л.с. при 5800-6000 оборотах в минуту. Крутящий момент составляет 298 Н · м. при 4800 оборотах в минуту.

Двигатель оснащается последовательным впрыском топлива. Блок цилиндров произведен из чугуна и совмещен с алюминиевой головкой блока цилиндров. На первых версиях на него устанавливался обычный газораспределительный механизм схемы DOHC с четырьмя клапанами на цилиндр. Во втором поколении двигатель приобрел систему изменения фаз газораспределения VVT-i и систему зажигания DIS с одной катушкой на пару цилиндров.

Тех. характеристики
Кол-во цилиндров 6
Расположение цилиндров рядное
Клапаны VVT-i, DOHC 24V
Объем двигателя, л(куб. см) 3 л(2997)
Мощность, л.с.(Н · м) 220(298)
Система впрыска Непосредственный D-4
Система зажигания Трамблер / DIS-3

Двигатель устанавливался на автомобили:

Toyota Altezza / Lexus IS 300
Toyota Aristo / Lexus GS 300
Toyota Crown / Toyota Crown Majesta
Toyota Mark II
Toyota Chaser
Toyota Cresta
Toyota Progres
Toyota Soarer / Lexus SC 300
Toyota Supra MK IV

Это самый «заряженный» двигатель серии 2JZ. Он имеет шесть цилиндров с прямым расположением, два распределительных вала с ременным приводом от коленчатого вала, две турбины с интеркуллером. Блок двигателя изготовлен из чугуна, головка блока цилиндров алюминиевая и спроектирована TMC(Toyota Motor Corporation). 2JZ-GTE производился с 1991-го по 2002 год исключительно в Японии.

Это был ответ на Ниссановский двигатель RB26DETT, который добился успеха в ряде чемпионатов таких как FIA и N Touring Car.

Двигатель компоновался двумя коробками передач: автоматической для комфортной езды и спортивной.

АКПП 4-х ступенчатая Toyota A341E
МКПП 6-ти ступенчатая Toyota V160 и V161 разработанная совместно с Getrag.
Первоначально этот «заряженный» мотор установили на Toyota Aristo V(JZS147), а после на Toyota Supra RZ(JZA80).

При разработке Тойотой двигателя 2JZ-GTE за основу был взят 2JZ-GE. Основное отличие заключалось в установке турбокомпрессора с боковым интеркуллером. Блок цилиндров, коленчатый вал и шатуны были одинаковые. Имелось небольшое отличие в поршнях: у 2JZ-GTE в поршнях было сделано углубление для уменьшения физической степени сжатия и дополнительные масляные канавки для лучшего охлаждения поршней. В отличии от Aristo V и Suppra RZ на остальные модели автомобилей, такие как Aristo, Altezza, Mark II устанавливались другие шатуны. Как отмечалось ранее в сентябре 1997 года двигатель был доработан и оснащен системой изменения фаз газораспределения VVT-i. Это увеличило мощность и крутящий момент 2JZ-GTE на всех рынках.

Установка двойного турбонаддува разработанного Тойотой совместно с Hitachi увеличила мощность относительно базового 2JZ-GE с 227 л.с. до 276 л.с. при 5600 оборотах в минуту. На первых модификациях крутящий момент составлял 435 Н · м. После модернизации в 1997-м году системой VVT-i крутящий момент подрос до 451 Н · м, а мощность двигателя, согласно документации Toyota, на североамериканском и европейском рынках увеличилась до 321 л.с. при 5600 оборотах в минуту.

На экспорт Toyota производила более мощную версию 2JZ-GTE, это достигалось установкой новейших турбокомпрессоров с использованием нержавеющей стали, против керамических компонентов рассчитанных для японского рынка, а так же доработанные распределительные валы и инжекторы, производящие больший объем топливной смеси за единицу времени(440 мл/мин для внутреннего японского рынка и 550 мл/мин на экспорт). Для двигателей внутреннего рынка устанавливалось две турбины CT20, а для экспортного варианта CT12B. Механическая часть различных турбин допускало взаимозаменяемость выпускной системы на обоих вариантах двигателей. Существует несколько подтипов турбин CT20 рассчитанных для внутреннего рынка, которые дополняются суффиксами A, B, R, например CT20A.

Тех. характеристики
Кол-во цилиндров 6
Расположение цилиндров рядное
Клапаны VVT-i, DOHC 24V
Объем двигателя, л(куб. см) 2,5 л(2997)
Мощность, л.с.(Н · м) 321(451)
Тип турбины CT20/CT12B
Система впрыска MPFI
Система зажигания Трамблер / DIS-3

Двигатель устанавливался на автомобили:

Toyota Aristo JZS147 (Япония)
Toyota Aristo V300 JZS161 (Япония)
Toyota Supra RZ / Turbo JZA80

Двигатель 2JZ-FSE оснащается непосредственным впрыском топлива, аналогичным как на 1JZ-FSE только с увеличенным рабочим объемом и большей степени сжатия нежели на 1JZ-FSE? которая составляет 11,3:1. По мощности он остался на том же уровне, как его базовая модификация 2JZ-GE. Изменился расход топлива в лучшую сторону и улучшились показатели вредных выбросов. Стоит отметить, что Toyota вводит на рынок двигатели с непосредственным впрыском исключительно для экологичности и топливной эффективности, т.к. на практике D4 не дает никаких заметных улучшений характеристик мощности. Выходная мощность 2JZ-FSE составляет 217 л.с., а максимальный крутящий момент 294 Н · м. Он всегда компонуется 4-х ступенчатой АКПП

Тех. характеристики
Кол-во цилиндров 6
Расположение цилиндров рядное
Клапаны VVT-i, DOHC 24V
Объем двигателя, л(куб. см) 3 л(2997)
Мощность, л.с.(Н · м) 217(294)
Система впрыска Непосредственный D-4
Система зажигания Трамблер / DIS-3

Двигатель устанавливался на автомобили:

Toyota Brevis
Toyota Progres
Toyota Crown
Toyota Crown Majesta

Источник

В 2021 году заработок перекупщика авто может с легкостью достигать 200 000 рублей в месяц. Успех профессионала авторынка во многом будет зависеть от умения пользоваться программами для перекупов.

Партнерский материал

Их можно поделить на 2 категории:

  • сервисы по поиску ликвидных машин;
  • программы по проверке истории подержанных авто.

Программы для перекупов работают на смартфонах, планшетах и компьютерах. Популярные сервисы, например, программа для проверки авто, также можно установить в виде приложений на устройства с операционной системой IOS и Android.

Программы для поиска ликвидных авто

Работа с ликвидными машинами – залог высокого заработка перекупов. Быстро и за хорошую цену продаются Ford Focus, Hyundai Solaris, KIA Rio, Renault Duster, Toyota Camry. Среди отечественных авто стоит отметить ВАЗ-2114, LADA Granta и LADA Priora. Эти и другие выгодные варианты можно найти в объявлениях, размещенных в Интернете.

Существуют как платные, так и бесплатные сервисы для поиска подержанных машин. Среди них:

  • Доски объявлений: Авито, Авто.ру, Дром.ру и др. Большой плюс – бесплатный неограниченный доступ к просмотрам объявлений. Доступность сервиса привлекает большое количество пользователей, в числе которых автомобильные салоны, других перекупщиков и простых покупателей. Это повышает вероятность того, что хорошие варианты уведут конкуренты.

  • Агрегаторы объявлений: Турбопоиск, Хараба и др. Здесь в одном месте находятся объявления, размещенные на бесплатных сайтах. Главное достоинство агрегаторов заключается в том, что на них объявления появляются раньше, чем на бесплатных досках. Правда, за эту информацию пользователю приходится платить от 2000 рублей в месяц.

По словам Ивана Агишева, руководителя отдела продаж подержанных легковых машин автокомплекса «Березовский привоз», авто для покупки многие ищут главным образом в интернете. На первый план выходят бесплатные доски объявлений Avito.ru, Auto.ru, Drom.ru и другие. Также используются онлайн-ресурсы автомобильных рынков, дилерских сетей и автокомплексов. Обилие выгодных вариантов можно найти в больших городах. Здесь же бывают распродажи и встречаются уцененные автомобили.

  • Интернет-ресурсы дилеров. С целью экономии дилерские центры, торгующие машинами с пробегом, подают объявления не на все имеющиеся в наличии автомобили. Ввиду этого их сервисы тоже необходимо включить в список по поиску авто. Плюс в том, что это бесплатно и открывает путь к стокам дилерских центров. Недостаток: ликвидные машины здесь бывают редко – обычно они достаются перекупщикам, сотрудничающим с дилером.

  • Портал судебных приставов. Арестованные машины реализуются на торгах. Информация об автомобилях размещается на официальном ресурсе ведомства. Им может воспользоваться любой желающий. Положительным моментом является то, что ликвидные варианты здесь продаются за невысокую стоимость. Недостаток такого подбора – в неполноте предоставляемых данных о машинах: только бренд, модель, год производства, VIN и государственный номер. В результате можно остаться с битым автомобилем, требующим дорогостоящего ремонта.

Руководитель отдела продаж подержанного легкового автотранспорта АК «Березовский привоз», Иван Агишев:

У проблемных автомобилей часто нет никаких внешних признаков, и проверить такой автомобиль можно либо по бесплатным общедоступным базам данных (ГИБДД, залоговым реестрам, базам судебных приставов и др.), либо в платных сервисах, которые объединяют все данные в более удобные и подробные отчеты.

Сервисы для проверки машин

Во избежание проблем с автомобилями, находящимися под арестом или в залоге, битыми и неисправными машинами следует проверять их историю. В этом помогут онлайн-сервисы. Чтобы сэкономить время и силы, которые тратятся на выездные осмотры, нужно в первую очередь «пробивать» авто по базам.

Проверить историю авто можно на бесплатных и платных сервисах. Бесплатно информацию о машине можно найти на сайтах следующих ведомств:

  • ГИБДД;

  • Федеральной службы судебных приставов;

  • Федеральной нотариальной палаты.

Проверка авто по бесплатным сервисам требует значительного времени, которое уходит на многократный ввод данных ТС во всех онлайн-базах. Помимо этого, бесплатные сайты порой не функционируют и подвисают. Для проверки одной машины может понадобится от пары часов до нескольких дней. Такая медлительность только на руку проворным конкурентам.

Автомобильный эксперт и перекупщик Евгений Габулян, отзываясь о портале ГИБДД, говорит, что, помимо недостатков интерфейса, сам сайт часто тормозит или зависает, так что за один раз проверить авто удается далеко не всегда.

Подписка на безлимитные проверки машин – удачное решение для перекупщиков и тех, кто занимается автоподбором. Одним из таких сервисов является Автокод Профи. Здесь для проверки достаточно ввести государственный номер авто. Всего за несколько секунд пользователь получит короткий отчет о ТС. Полная информация будет готова через 5 минут.

Безлимитная проверка авто на Автокод Профи выгодна профессионалам авторынка, которым за день приходится мониторить множество машин. Подписка обходится дешевле, чем единоразовая проверка каждого автомобиля. 

За одну проверку по подписке пользователь платит примерно 10-15 рублей.

Пример отчета Автокод Профи: ограничения, залоги, ДТП, неоплаченные штрафы.

В полном отчете от Автокод Профи отображаются:

  • информация из ПТС;

  • фотографии автомобиля;

  • данные о залогах;

  • ограничения Госавтоинспекции;

  • информация о пробеге;

  • случаи дорожно-транспортных происшествий;

  • данные об обслуживании в сервисных центрах;

  • истории проведенного технического осмотра;

  • информация о публикации объявлений о продаже;

  • данные об угоне;

  • факты использования в службе такси и каршеринге;

  • число собственников;

  • проведенные регистрационные действия;

  • сведения об утилизации;

  • действие полиса ОСАГО и его цена;

  • таможенная история;

  • список выписанных штрафов;

  • рыночная цена авто;

  • данные о тюнинге;

  • наличие дубликата ПТС.

Благодаря полноте данных можно быстро распознать и первым приобрести ликвидный автомобиль. Выявленные недочеты следует использовать в качестве доводов для снижения цены. Иногда ее можно сбить наполовину.

Автоэксперт и перекупщик Евгений Габулян:

Если машина побывала в серьезных ДТП, пережила дорогие ремонты, сварку, замену кузовных деталей, имеет большой перечень расчетов по страховым, вы должны понимать, на что идете. За рынок вы уже эту машину не продадите.

Пример отчета Автокод Профи: ремонт автомобиля после ДТП составил около 800 тысяч рублей, вероятно, были серьезные повреждения.

Почему стоит пользоваться Автокод Профи

Продавцы машин редко пишут в объявлениях о неисправностях и юридических проблемах авто. Обычно они преподносят все в положительном свете. К примеру, как показано этом фото:

Проверка авто через Автокод Профи показывает следующие факты:

  • пробег был скручен;

  • на авто «висит» 14 неоплаченных штрафов;

  • есть ограничения ГИБДД;

  • машина проработала в качестве такси.

 Гостевой отчет Автокод Профи

Среди преимуществ сервиса Автокод Профи перекуп Евгений Габулян отмечает его удобство. С ним автоэксперт работает на мобильном телефоне. Новые объявления он сразу проверяет на сервисе, где и отмечает выявленные недостатки авто. Здесь же Евгений записывает напоминания о намеченной встрече с продавцом или о звонке ему.

Автокод Профи позволяет проверять машины из Японии, на которых нет VIN. Машина, проработавшая в такси или каршеринге, тоже не останется незамеченной для сервиса, даже если на авто поменяли номера.

Онлайн-ресурс безлимитных проверок авто Автокод Профи был разработан именно для перекупщиков и тех, кто занимается автоподбором. Неограниченное число машин можно проверять как в браузере, так и в мобильном приложении на устройствах с IOS и Android.

Сервис Автокод Профи с приятным и удобным интерфейсом позволит:

  • быстро проверять множество автомобилей;

  • оставлять комментарии к отчетам;

  • формировать перечень ликвидных вариантов;

  • проводить сравнение ТС;

  • сберегать информацию о машинах в упорядоченном виде.

Гостевыми ссылками на отчеты можно делиться с продавцами или потенциальными покупателями.

Автокод Профи является первым в России сервисом для проверки ТС, который гарантирует точность предоставленной информации. В случае ошибки понесенный пользователем ущерб будет возмещен. Благодаря этому профессионалы авторынка могут работать практически с нулевыми рисками.

Мы рассмотрели самые востребованные сервисы, которыми пользуются перекупщики. Хотя для работы с бесплатными программами не требуется платить денег, но цена такой экономии – низкие доходы. Хорошо зарабатывают те перекупы, которые быстрее остальных выкупают ликвидные машины. Поэтому для повышения общего чека имеет смысл оформить подписку на агрегаторы объявлений и сервис безлимитных проверок авто.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как исправить ошибку в документе на земельный участок
  • Как найти главную информацию содержащуюся в тексте
  • Как найти мужа по дате рождения
  • Как найти вирус в яндекс браузере
  • Как найти точки пересечения уравнений касательной