Как найти маску уробороса в лаборатории мышовура

На скеллиге

Квест получаем после прохождения квеста «Аудиенция».

Этап 1: найти корабль, идущий на Скеллиге
Найдите капитана судна, которое отвезет вас на Скеллиге (М3, 62). Все откажутся плыть в это опасное место. Капитан одного из этих судов посоветует найти капитана, который может туда доставить Геральта.

Этап 2: найти капитана корабля в корчме «Золотой Осетр»
Зайдите в таверну (М3, 32) и поговорите с капитаном Вольверстоном у барной стойки. Он как раз плывет в ту сторону. Чтобы отправиться на Скеллиге придется заплатить 1000 крон.

Этап 3: победить пиратов
Геральта будит звон стали и крики. На корабль напали пираты.
Убейте всех пиратов. Смотрите кат-сцену, как судно терпит крушение. На берегу Геральта находит Стенгрим — местное мужичье. Он рассказывает нам где чародейка Йеннифэр. Вы можете выбрать, ударить мужика за грубость в адрес Йен или нет.

Этап 4: отправиться в порт у Каэр Трольде
В порту будет происходить похороны короля Брана. Там же будет присутствовать и Йен. Поговорив с Йен насчет Цири, друзья собираются на пир.

Награда: 200 ХР

Будет разблокирован новый квест «Король умер — да здравствует король».

Король умер — да здравствует король

Квест получаем после прохождения квеста «На Скеллиге».

Этап 1: зайти в комнаты Йеннифэр и надеть парадный костюм
Зайдите в комнату Йеннифэр (М4, 26) и наденьте один из двух вариантов одежды.

Этап 2: встретиться с Йеннифэр у входа в крепость Каэр Трольде
Езжайте ко входу в замок на скале. На входе вы повстречаете Бирну — жену покойного Брана.

Этап 3: отправиться с Йеннифэр на Тризну в Каэр Трольде
Дойдя до места, Геральта с Йенн посадят за стол около дочери Краха ан Крайта. В разговоре она предложит состязание. Будет выбор:

  • Я приму участие в состязании. Переходите к этапу 4.
  • В другой раз. 

Этап 4: добраться до вершины быстрее Керис
Это будет гонка. Суть в том, чтобы добежать по тропе до вершины горы и выдернуть топор Хьялмара из пня.

Награда: 150 ХР

Этап 5: поговорить с Йеннифэр наедине
Следуйте за Йен, она представит Геральта двум лидерам кланов. В ответ на оскорбление девушки будет выбор:

  • Ты перегнул палку, Лугос. Геральту придется сразится в поединке с Лугосом.
  • Давайте спокойнее. Избежание кулачного боя.

Этап 6: зайти в лабораторию Мышовура
Дойдя до нужного места, Йен захочет посетить лабораторию Мышовура в поисках одной вещицы — маски Уробороса. Выходите через окно на балкон и идите к другому помещению.

Этап 7: осмотреть таинственную комнату, используя ведьмачье чутье
Как только Геральт попытается открыть дверь, все звери в комнате оживут.

Этап 8: победить зверей
Расправиться с ними будет легко. Достаточно пары ударов. Оказывается это были галлюцинации.

Этап 9: найти маску Уробороса в лаборатории Мышовура
Осмотритесь в комнате и возьмите всевозможные предметы. После этого подойдите к статуе и положите туда кружку меда. В стене откроется проход. Возможно маска находится там.

Этап 10: осмотреть тайную комнату, используя ведьмачье чутье
Войдя в помещение, Йен находит маску, но она оказывается под охраной Элементаля земли.

Этап 11: попробовать найти выход из ловушки
Осмотритесь. В скоре запустится кат-сцена.

Внимание! Время для принятия решения в диалоге ограничено!

Выберите один из вариантов:

  • Мы задохнемся и умрем. 
  • Йен, я хочу тебя поцеловать.

Во время перехода у Йен порвалось платье и та решила его зашить. Будет выбор:

  • Хотел бы я на это посмотреть… Вы посмотрите эротическую сцену.
  • Вернемся на пир. Вы сразу отправитесь на пир.

Награда: 600 ХР

Будут разблокированы квесты «Эхо прошлого», «Заказ: призрак с Эльдберга».

Эхо прошлого

Квест получаем после прохождения квеста «Король умер — да здравствует король».

Этап 1: встретиться с Йеннифэр на месте магического катаклизма
Прийдите на место встречи (М4, 52). Друид уже узнал о краже маски Уробороса — маска, с помощью котрой можно увидеть прошлое. Пока Геральт разговаривал с друидом, Йенн уже побежала в лес и использовала маску.

Этап 2: поговорить с Йеннифэр
Этап 3: помочь Йеннифэр убить туманников
В лесу на Йеннифэр нападут туманники. Помогите ей отбиться от них. Вы получите новый предмет — маску Уробороса. С помощью неё можно увидеть прошлое.

Этап 4: пойти за Йеннифэр
Этап 5: использовать маску Уробороса
Идите за Йен, используя маску в определенных местах и следуя за фигурами людей. Выяснилось, что Цири была здесь с каким-то магом эльфом, который открыл ей портал в Велен и сам перенесся куда-то. Но взрыв сбил его телепортацию и куда он телепортировался — неизвестно.

Этап 6: попытаться найти тело
Йен поднимет дерево, под ним будут доспехи какого-то воина. По латам Геральт понял, что это всадник Дикой Охоты.

Будет разблокирован квест «Пропал человек».

Награда: 25 ХР

Пропал человек

Квест получаем после прохождения квеста «Эхо прошлого».

Этап 1: встретиться с Йеннифэр на Хиндарсфьялле
Йен вы найдете у берега (М4, 66).

Этап 2: дойти с Йеннифер до Лофотена

В деревне поговорите с местными жителями. При нападении Дикой Охоты остался лишь один выживший. Он не стал сражаться с врагами и с тех пор его зовут Трусом. Бабы посоветовали поискать в священной роще. 

Этап 3: найти рощу Фрейи, куда направился Трус
Отправляйтесь к роще и закончите квест (М4, 67).

Будет разблокирован квест «Безымянный».

Безымянный

Квест получаем сразу после завершения квеста «Пропал человек».

В роще обитает проклятый оборотень. Трус пошел убить оборотня, чтобы очистить свое доброе имя.

Этап 1: поискать следы Труса под священным деревом, используя ведьмачье чутье

Поднимайтесь по ступенькам. Дойдите до священного дерева. Осмотрите кровь.

Этап 2: пройти по следу Труса, используя ведьмачье чутье
Идите по следу до входа. Двери будут заперты. Рядом вы найдете тела убитых.

Этап 3: осмотреть остальную Рощу
Этап 4: с помощью рычага открыть шлюз, чтобы пройти дальше

Правым рычагом выбирайте нужный шлюз, затем опустите левый, чтобы открыть нужные ворота. Зайдите в дом. Появится Моркварг. На него наложено проклятие вечного голода. Он не может ничего съесть, пища просто исчезает.  Вы можете его убить или снять проклятие в обмен на награду. Откроется квест «В волчьей шкуре».

Этап 5: отыскать Труса, используя ведьмачье чутье

Выходите из дома и направляйтесь в сад. Там вы увидите колодец. Спрыгивайте вниз. Внутри Геральт находит тело мертвого Труса. Йеннифэр использует некромантию, чтобы временно оживить его и узнать, что же случилось с Цири.

История Цири: Затишье перед бурей

Цири с эльфом телепортировались к берегу острова. Трус оказался неподалеку и смог помочь героям. Эльф не дожидаясь выздоровления Цири ушел в поисках транспорта с острова. Очнувшись, Цири приглашает в баню сестра Труса — Астрид.

Этап 1: отправиться с Астрид в сауну
Следуйте за девушкой.

Этап 2: оставить одежду в предбаннике
Оставляйте одежду. Можно укутаться в полотенце или обойтись без него. Переодевайтесь и выходите в баню. Отвечайте на вопросы. Из разговора можно узнать, что Цири нравится Скьяллю (это настоящее имя Труса). Чтобы освежиться можете выполнить еще 2 дополнительных этапа.

Этап 3: прыгнуть в воду, чтобы остыть и прийти в себя (доп)
Этап 4: выпить чарку огненной воды Фрейи для согрева (доп)
Этап 5: встретиться со Скьяллем на конюшне
Одевайтесь и выходите из бани. Идите к конюшням. В этот момент случится нападение Дикой Охоты. 

Этап 6: попытаться победить воинов Дикой Охоты
Отбивайтесь от воинов и гончих. В этом вам поможет Скьялль.

Этап 7: сесть в седло и скакать к Скале Утопленников
Этап 8: добраться до Скалы Утопленников, ускользнув от всадников Дикой Охоты
Садитесь на лошадь и скачите за Скьяллем, он покажет дорогу. У берега будет ждать эльф на лодке. 

Поиски Цири на островах Скеллиге закончились.

Будет разблокирован квест «Последнее желание».

Король умер — да здравствует король

Местность: Скеллиге

Кто дает квест (задание): Йеннифэр

Награда: 600 очков опыта

Данное задание вы автоматом получите после разговора с Йеннифэр, во время выполнения задания На Скеллиге

Всем присутствовавшим на похоронах короля Брана будет предложено поучаствовать в пиру, проводящимся в честь короля Брана. Йеннифэр скажет ведьмаку встретиться у входа в крепость Каэр Трольде, но для начала она попросит вас переодеться в одежду, которую она приготовила специально для вас, ее вы сможете найти в комнате Йеннифэр в одном из сундуков (Так же для этой цели сгодиться любая одежда, которую вы получили во время выполнения задания Аудиенция или Вопрос жизни и смерти), что совсем не обязательно, хотя это заметит Йен.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Король умер - да здравствует король

И так встреча с чародейка назначена у крепости, в которую вы сможете попасть как длинным, так и коротким путем, при помощи подъемника, расположенного под крепостью. В любом случае, вы застанете чародейку за разговором с вдовой короля Брана — Бирной, которая будет объяснять текущую политическую ситуацию сложившуюся на Скеллиге после смерти ее мужа. Вы можете представиться сами, либо позволить сделать это Йеннифэр, в любом случае Бирна не настроена на долгий разговор, поэтому поспешит оставить вас наедине.

Чародейка обратит внимание на ваш наряд, и если вы выполнили ее просьбу то ей понравится ваш наряд. Далее она поспешит направиться на пир.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Король умер - да здравствует король

Первым кто вас поприветствует будет Арнвальд (сенешель клана ан Крайт, который встретиться вам при выполнении задания Королевский гамбит), который отведет вас на место, которое вам выделил сам ярл Крах ан Крайт, за столом будут сидеть сыновья ярлов, а так же дочь Краха — Керис, которая сама изъявила желание о том, чтобы ведьмак сидел за столом именно с ними. Геральт и Керис ранее уже встречались, во время визита ведьмака к ее отцу тогда она еще была ребенком, как и ее брат Хьялмар, но с тех пор прошло очень много времени. Лицо девушки обрамляют шрамы, что говорит о том, что она участвовала в серьезных сражениях.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Король умер - да здравствует король

В процессе разговора, вы узнаете, что  с детьми ярлов, вам будет предложено поучаствовать в соревновании с Керис (которое вы можете просто проигнорировать). Для того чтобы победить вам нужно просто бежать по обозначенной линии, преодолевая препятствия. Последствия:

1. Если вы выиграете у Керис, то вернувшись на пир она сама расскажет о вашей победе, остальные за столом не удивятся происшедшему.

2. Если вы проиграете (поддадитесь) Керис, то при возвращении все будут изрядно удивлены ее навыкам, что положительно повлияет на ее репутацию. (К сожалению подквест «Добраться до вершины быстрее Керис» будет провален).

В любом случае вам будет предложено выпить, как вы помните чародейка настаивала на том, что бы вы не притрагивались к алкоголю. На протяжении всего пира, вам будут поступать такие предложения, вы можете выпить лишь раз, в последующие же разы Йен будет вас останавливать, намекая на важный разговор, который должен в скором времени состояться.

Йеннифэр хочет поговорить с вами наедине, поэтому вы отправитесь на поиски укромного местечка, но рядом с дверью будут стоять Донар ан Хиндар и Лугос Безумный, они явно не в ладах друг с другом, между ними возникнет спор, вы можете повлиять на дальнейшие события, вмешавшись в их перепалку, после чего Лугос начнет оскорблять Йеннифэр. Последствия:

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Король умер - да здравствует король

1. Давай спокойнее — Немного попричитав, оба гостя успокоются и вы сможете продолжить выполнение задания.

2. Ты перегнул палку Лугос — Геральт, наплевав на обычаи предложит выяснить отношения на кулаках, заступаясь за девушку, чему Лугос и все окружающие будут только рады. Создав импровизированную арену из лавок, начнется поединок, вам придется сразиться в кулачном бою с противником 30 уровня, за победу над которым вы получите 150 очков опыта, а так же извинение перед Йен и очередное предложение выпить.

Оставшись наедине с чародейкой вы узнаете о ее планах — наведаться в лабораторию Мышовура, чтобы раздобыть маску Уробороса, вне зависимости от вашего мнения, чародейка все равно направиться туда, а вам придется ее сопровождать.

Через некоторое время, вы наткнетесь на стражу, Йен предложит спрятаться за гобеленом и переждать пока они пройдут, после чего вы сможете продолжить путь.

Лаборатория Мышовура, охраняется воронами, служащими сигнализацией, поэтому вам придется найти другой путь. Воспользовавшись выходом на балкон, вы без труда сможете преодолеть преграду.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Король умер - да здравствует король

Вы окажетесь в таинственной комнате, наполненную желтым туманом и чучелами зверей. Попытавшись отпереть дверь Геральт порежет руку и в его кровь проникнет одурманивающее вещество.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Король умер - да здравствует король

Вам будет казаться что звери находящиеся в комнате нападают на вас, и как только вы победите всех, видение прекратиться. Йеннифер, увидев, что с вами что-то не так снимет заклятье.

Теперь вы сможете воспользоваться открывшейся дверью и окажетесь в Лаборатории Мышовура. Тут, среди прочего хлама вам нужно будет найти кубок с медом.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Король умер - да здравствует король

Его нужно положить в руку статуи, после чего откроется потайная дверь.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Король умер - да здравствует король

За этой дверью находиться разыскиваемая Йеннифэр маска, ее охраняет Элементаль земли, с которым вам и придется сразиться (Знак квен очень поможет в сражении).

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Король умер - да здравствует король

Одолев монстра, в комнату начнет поступать ядовитый газ, чародейка начнет нервничать и скажет вам найти выход (Как бы вы не искали там ничего нет).

Через некоторое время, боясь неизбежной смерти, ведьмак предложит Йен телепортироваться из этого места. На это чародейка скажет ему подумать о чем нибудь, и тут у вас появится выбор несущий последствия:

1. Мы задохнемся и умрем — чародейка переместит вас обратно на пир.

2. Йен, я хочу тебя поцеловать — вы телепортируетесь в комнату Йеннифэр, она скажет вам что порвала платье и пойдет его зашивать:

— Хотел бы я на это посмотреть — ведьмак, избавившись от своей одежды отправиться к Йеннифэр и тут вас ждет постельная сцена с единорогом. (Напомню что если вы все же решили остаться с Трисс, то вам не стоит совершать данный поступок, иначе вы можете остаться ни с кем в задании «Танго втроем»)

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Король умер - да здравствует король

— Вернемся на пир — как и в первом варианте вы вернетесь обратно на пир.

В любом случае вы окажетесь в крепости Каэр Трольде, где станете свидетелем проведения традиционного ритуала, в котором каждый представитель клана может изъявить желание принять участие в битве за трон.

После мероприятия Крах захочет с вами поговорить. В разговоре он уверит вас, что для того чтобы помочь в поисках Цири он готов пойти на все. Узнав все подробности от ведьмака и чародейки он согласится поговорить с Мышовуром, а так же попросит вас об одолжении. Его сын и дочь решили стать претендентами на трон, для чего им нужно совершить достойный подвиг, именно об этом вам и придется позаботиться в заданиях Избранник богов и Владыка Ундвика.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Король умер - да здравствует король

Важно: если сразу после беседы с Крахом на заснеженном балконе, вы вернетесь на пир и послушаете разговоры четырех представителей знати Скеллиге, то получите 100 дополнительного опыта.

Встретившись с Йеннифэр на Скеллиге, ведьмаку сразу же придётся принять участие в целой череде приключений. Всё начнётся с посещения тризны по королю Брану, на которой кандидаты на освободившийся пост правителя островов планируют выставить свои кандидатуры.

Прохождение

Этот квест начнётся автоматически, сразу после того, как мы встретимся с чародейкой при выполнении задания «На Скеллиге». Мы обсудим с ней, как прошли поиски Цири, и получив приглашение на тризну от Краха ан Крайта, ярла Ард Скеллиге, а также намёк на то, что у него к нам есть важное дело.

Перед посещением пира Йенн попросит нас переодеться во что-то более приличное, чем ведьмачий доспех.

Шаг 1. Зайти в комнаты Йеннифэр и надеть парадный костюм

Этот шаг опциональный и его можно пропустить, если вы не желаете (как и сам Геральт) одеваться в неведьмачьи одёжки. Отправляемся в местный трактир.

Важный нюанс: по дороге нас окликнет человек, прося о помощи. Если не проигнорировать его, можно обзавестись новым квестом «Кредит доверия».

Квестовый НПС стоит внизу

Зайдя в трактир, ищем комнату Йенн, и заходим в неё. Внутри вы найдёте некоторые вещи чародейки (включая то самое чучело единорога, о котором она писала в письме в начале игры) и сундук с одеждой для Геральта в углу, за мегаскопом. Вы можете одеть то, что подобрала волшебница, либо выбрать что-то из того, что нам приходилось по подобным вопросам использовать ранее (особенно пикантно на пиру среди ненавидящих «чёрных» островитян будет смотреться нильфгаардская одежда, которую мы надевали на приёме у Эмгыра в самом начале игры).

Шмотки для ведьмака

Закончив игры с переодеванием, отправляемся на прощальный пир.

Шаг 2. Встретиться с Йеннифэр у входа в крепость Каэр Трольде

Дорога до места проведения тризны окажется довольно долгой. Добравшись, Геральт станет свидетелем беседы между Йеннифэр и Бирной, вдовой почившего короля Скеллиге. Её содержание будет касаться системы правления, установленной на островах — и кажется, царственной мадаме не нравится, что корону здесь нельзя передавать наследникам.

Бирна, вдова короля

По просьбе ведьмака, чародейка представит друг другу Геральта и Бирну, после чего экс-королева покинет нас. Затем настанет оценки того, насколько мы причепурились к тризне. Если вы решили остаться в ведьмачьем снаряжении, Йенн будет недовольна. Если же переоделись — она похвалит ведьмака и словит ответный комплимент. Затем мы вместе отправимся внутрь

Шаг 3. Отправиться с Йеннифэр на тризну в Каэр Трольде

ПО дороге мы перекинемся с нашей спутницей парой незначительных фраз. На входе в зал нас встретит мужчина, с которым также завяжется небольшой диалог. После чего он отведёт нас к нашим местам на пиру — рядом с его дочерью, Керис.

Керис с сыновьями ярлов

Керис сама встретит нас и представит своих «собутыльников». Геральт оценит, что его и Йенн посадили с сыновьями (и одной дочерью) местных ярлов. Разговор коснётся того, кто же станет будущим королём. Между одним из присутствующих и Керис возникнет лёгкая перепалка на эту тему, результатом которой станет вызов от девушки на бег наперегонки самому ведьмаку. Принять вызов или нет — дело ваше. Если согласитесь, это добавит в квест новый этап с побегушками.

Шаг 4. Добраться до вершины быстрее Керис

Здесь главное не победа, а участие. Нам предстоит пробежать вверх по сложной дороге до пенька с топором.

Начало забега

В зависимости от того, кто придёт быстрее — мы или дочь Краха, изменится лишь то, что будет сказано за столом на тризне:

  1. При победе Геральта Керис сама признается в поражении. Впрочем, один из присутствующих утешит её тем, что ведьмаку проиграл бы здесь каждый. Ну да, вот только бросая свой вызов, девчонка была железобетонно уверена в своей победе.
  2. Если поддаться и пропустить Керис, Геральт похвалит её в присутствии наследников местных ярлов и назовёт её достойной дочерью Краха.

На этом нам поступит предложение, от которого невозможно отказаться. А именно — выпить. Соглашаться или нет, решайте сами, но учтите, что за весь пир вам поступит ещё немало приглашений. Вот только опрокинуть стакан Йеннифэр даст лишь раз, а затем будет оттаскивать от бутылки, ворча что-то насчёт важного разговора, который у нас скоро должен состояться.

Шаг 5. Поговорить с Йеннифэр наедине

Отправляемся на чародейкой. Она проведёт нас через весь зал к двери, около которой мы встретимся с двумя ярлами. Их зовут Донар ан Хиндар и Лугос Безумный. При нас ними возникнет лёгкая дружеская перепалка с плавным перетеканием в драку «на ножах за гаражами.

Любая из двух фраз, которую мы можем сказать им, переведёт стрелки на Йеннифэр. Она заметит раздор между ярлами и вставит реплику о том, что император Нильфгаарда обрадовался бы, если б узнал, что на Скеллиге нет единства. Конечно же, местные правители не боятся чёрных — вот только чародейка намекнёт им, что между их привычным грабежом прибрежных деревенек и сражением с обученной армией разница большая. Что и приведёт к конфликту.

Лугос сама любезность

 Лугос оскорбит Йеннифэр, после чего у нас будет выбор — вступиться за неё или попытаться успокоить. Если выбрать мирный исход, то после фразы ведьмака «Давайте спокойнее» бузотёры постепенно утихнут. Если же чешутся кулаки — выбирайте «Ты перегнул палку, Лугос». Ярл охотно примет вызов, после чего начнётся кулачная схватка.

Лугос довольно сильный противник (у него 30 уровень), так что для победы над ним потребуется хорошая сноровка. Если размотать его — получите дополнительные 150 очков опыта и респект от всех наблюдавших. Да и от самого Лугоса, который извинится после набития морды перед Йенн. Ярл также предложит нам выпить вместе с ним, а также пригласит ведьмака в гости и намекнёт на грядущее задание. При отказе Лугос бросит обидную фразу про береговых крыс, но новой схватки не будет.

Мордобой с Лугосом Безумным

Выйдя за двери, мы наконец-то сможем поговорить. Йеннифэр сходу заявит, что теперь мы держим путь в лабораторию Мышовура, вот только никого из нас он туда не приглашал. Какую бы фразу мы ни выбрали, чародейка уже всё решила за нас, так что идти придётся.

Чуть-чуть не хватило до полноценной отсылки на Боромира=)

Наша мадам нацелилась на Маску Уробороса, которая там хранится.

Шаг 6. Зайти в лабораторию Мышовура

По пути нам встретится стража, но Йенн быстро найдёт гобелен, за которым мы сможем укрыться и дождаться, пока они уйдут. Беспечные охранники спокойно прошлёпают мимо, болтая о своём, после чего мы продолжим следовать за чародейкой, пока не упрёмся в дверь. Открыть её не удастся — она заперта, а над ней на оленьих рогах расселась куча «сторожевых воронов Мышовура. К счастью, обходной путь найдётся довольно легко.

Оригинальный насест, нечего сказать

Открыв окно, Йеннифэр покажет нам проход по карнизу, по которому мы доберёмся в логово Мышовура.

Шаг 6.1. Осмотреть таинственную комнату, используя ведьмачье чутье

Попав в лабораторию, можно её обыскать с применением ведьмачьего чутья — здесь найдётся немало интересного. Особенно заинтересуют ведьмака чучела разных животных: они созданы настолько искусно, что выглядят как живые.

Найдя странную дверь, Геральт осмотрит её и в процессе порежется.

Красным подсвечена дверь, которая нам нужна

После чего звери в комнате оживут и набросятся на нас.

Шаг 6.2. Победить зверей

Начинаем крошить слишком резвые чучела, чтобы они нас не загрызли. Йеннифэр будет комментировать происходящее изменённым голосом, а когда враги закончатся, мы очнёмся на полу. Чародейка скажет, что мы начали вести себя странно, и ей пришлось нас успокоить. А затем добавит язвительную фразу о том, что изнурительные тренировки в Каэр Морхене не прошли даром — благодаря им, Геральт смог одолеть практически все местные чучела.

Момент оживления чучел

Наконец, мы будем у цели. Дверь отворится, и ведьмак с чародейкой попадут внутрь.

Шаг 7. Найти Маску Уробороса в лаборатории Мышовура

Обыскиваем комнату. На полке найдётся письмо, в котором Мышовур предупреждал местных друидов не доверять Йеннифэр и не пускать её к месту магического катаклизма. Продолжая поиски, мы вскоре обнаружим мёд (точнее, чашу с ним). Забираем его — он вскоре пригодится.

Самое важное в этой комнате

Ещё несколько находок — шишка и череп, — обнаружатся в разных местах комнаты. Вот только это обманки, которые нам не нужны.

В комнате будет пасхалка на короля Артура — меч в камне. Если осмотреть его, Геральт попытается вытащить меч, вот только силёнок не хватит, увы.

Увы, не быть ведьмаку королём Камелота

Подошедшая Йенн заметит, что меч зажат тисками — а значит, даже пытаться не стоило.

У одной из стен ведьмачье чутье позволит обнаружить скрытый проход и статую, расположенную рядом. Если вы нашли шишку, череп и мёд — Геральт может попробовать положить в руку статуи одну и находок.

Осмотрите статую, она поможет открыть проход в хранилище, где лежит Маска Уробороса

Единственное, что откроет дверь — кружка мёда. Остальные предметы, как уже упоминал ранее, пустышки.

Шаг 8. Осмотреть тайную комнату, используя ведьмачье чутье

Отправляемся внутрь. Внутри нас ждёт Маска Уробороса, которую так хотела найти Йеннифэр, а также охрана в виде полноценного элементаля земли.

Суровая масочка

 А сзади опустится решётка, закрыв единственный выход. Похоже, мы попались.

Шаг 9. Убить элементаля земли

Противник будет довольно суровый. Не забывайте следить за уровнем здоровья и вовремя пролечиваться Ласточкой, если пропустили несколько ударов. Квен в сочетании с перекатами и уворотами поможет сократить потери ХП. Йеннифэр будет помогать в сражении, вот только толку от неё будет немного — основную работу придётся сделать самому.

Бой с элементалем

Покончив с монстром, заберите с него лут. Ведьмак почует ядовитый газ и намекнёт, что выбираться надо как можно быстрее.

Шаг 10. Попробовать найти выход из ловушки

Обойдя помещение, мы так и не найдём ничего. Спустя несколько секунд Геральту придёт в голову идея телепортироваться (и это при его нелюбви к подобным способам перемещения). Йеннифер попросит быстрее подумать о чём-угодно, но в голову ведьмака придёт лишь 2 варианта:

  1. «Мы задохнемся и умрем» — местом телепортации станет зал, в котором проходит тризна.
  2. «Йен, я хочу тебя поцеловать» — Геральт обнимет Йенн, и она телепортирует нас в свою комнату.

Если выбрать второй вариант, это позволит развивать романтическую линию с чёрно-белой чародейкой. Поднявшись с пола, она заметит, что порвала платье, и попросит подождать, пока зашьёт дырку. Здесь снова будет развилка в диалоге:

  1. «Хотел бы я на это посмотреть» — Геральт не станет терять момент, и нас ждёт романтическая сцена с Йеннифэр. Даже то, что Крах их уже ждёт на пиру, не станет преградой: чародейке придётся смириться. Впрочем, кое-что она всё же провернёт — затащит ведьмака на единорога, несмотря на причитания последнего. Закончив любовные игрища, наши герои вернутся на тризну.
  2. «Вернемся на пир» — романтики не будет, мы вернёмся в праздничный зал Каэр Трольде.

Оказавшись в зале, иногда можно столкнуться с забавным багом: Йеннифэр появляется там в одних трусах. Впрочем, в следующей сцене она уже будет одетой.

Мы появимся как раз к моменту, когда претенденты на королевский пост начнут заявлять о своих притязаниях. Об этом объявит сам Крах, после чего на стол перед ним один за другим начнут скидывать своё оружие кандитаты в местные правители. Сам Крах положит топор за своего отсутствующего сына. А следом выйдет Керис и положит свой кинжал. Своим поступком она удивит даже своего отца, но препятствовать он не станет.

Все кандидатуры выставлены

Как только церемония завершится, мы сможем поговорить с Крахом. Он попросит нас следовать за ним после пары фраз. Разговор коснётся Цири. Крах в курсе, что мы ищем её и пообещает помощь. В диалоге у нас будет развилка с разными фразами, но обе они приведут к тому, что Крах даст своё разрешение на поиски во всех частях Ард Скеллиге (в том числе, и в месте, где произошла странная катастрофа). Но взамен попросит нас помочь его детям. По обычаям Скеллиге, кандидат в короли должен совершить достойный подвиг — и каждый из них уже решил, куда отправится.

Крах мировой мужик. Даже жаль, что не он станет следующим королем Скеллиге

Хьялмар отправился на Ундвик, убивать ледяного великана. Но что-то его возвращение задержалось, несмотря на то, что он собрал в поход немалую дружину. А Керис решила разобраться с проклятием Удальрика, вот только Крах считает, что он просто псих, и никакого проклятия там нет. Согласившись помочь детям Краха, мы получим задания «Владыка Ундвика» (помощь Хьялмару) и «Избранник богов» (помощь Керис).

На прощание Йеннифэр скажет, что будет ждать нас около аномалии и уйдёт в портал. После чего нам дадут новый сюжетный квест — «Эхо прошлого«.

Важный нюанс: не спешите отправляться по квестам, после того, как выполнили этот. Вернитесь в пиршественный зал и немного послушайте, о чём говорят местные. Подслушав разговоры в 4 местах, мы получим дополнительные 100 очков опыта.

  • Шаг 1: Встретиться с Йеннифэрер в порту Каэр Трольде

  • Шаг 2: Зайти в комнаты Йеннифэр и надеть парадный костюм

  • Шаг 3: Отправиться с Йеннифэр на тризну в Каэр Трольде

  • Шаг 4: Добраться до вершины быстрее Керис

  • Шаг 5: Поговорить с Йеннифэр о Мышовуре

  • Шаг 6: Найти лабораторию Мышовура

  • Шаг 7: Осмотреть таинственную комнату

  • Шаг 8: Осмотреть лабораторию Мышовура

  • Шаг 9: Забрать маску Уробороса и убить элементаля земли

  • Шаг 10: Вернуться в тронный зал к Краху ан Крайту

Шаг 1: Встретиться с Йеннифэрер в порту Каэр Трольде

После завершения церемонии прощания с королем Скеллиге Браном из клана Тиршах Геральт расскажет Йеннифэр обо всем, что удалось узнать о Цири в Велене и Новиграде: о ее пребывании у Кровавого Барона, бегстве от ведьм с Кривоуховых топей, об эльфском чародее, о филактерии и проклятии. Чародейка в свою очередь расскажет о магическом взрыве, произошедшем недавно на Ард Скеллиге. Виновницей могла быть Цири. Но точно установить причину мешает Мышовур, который не хочет пускать чародейку к месту катастрофы из-за личной неприязни и разногласий. Дружескую беседу прервет Крах ан Крайт, который пригласит Геральта и Йеннифэр на тризну в королевский дворец. После этих слов все планы ведьмака об «уединенном домике» рухнут, а совместную поездку на единороге с возлюбленной придется отложить до лучших времен. Важное дело не терпит отлагательств.

к содержанию ↑

Шаг 2: Зайти в комнаты Йеннифэр и надеть парадный костюм

Ненадолго расстаемся с чародейкой. Сначала идем переодеваться в таверну на пристани в северной части Порта Каэр Трольде. Открываем ключом запертую комнату, с книжного шкафа забираем Дневник Йеннифэр с размышлениями о джиннах, на столе находим баночку «Гламура» с сиренью и крыжовником, осматриваем чучело единорога и вещи чародейки. В противоположной части комнаты осматриваем мегаскоп, со стола забираем книгу «Отравленный источник» Тиссаи де Врие, а из сундука напротив вещи – элегантную скеллигскую рубашку, шнурованные скеллигские бриджи и праздничные скеллигские туфли. Закончив осмотр и подготовку, переодеваемся в праздничный костюм и идем в крепость Каэр Трольде на вершине скалы.

В продаже у Йонаша в трактире находится четыре карты для гвинта: Элементаль земли, Эредин Бреакк Глас — Король Aen Elle, Казнь и Игоша, которые после покупки появляются в колоде Чудовищ и помогают завершить задание «Собрать полную коллекцию карт». Также с Йонашем можно сыграть партию в гвинт и выиграть одну случайную карту.

к содержанию ↑

Выбранный комплект придется по вкусу не только Йеннифэр, но и Бирне Бран, вдове короля, которая встретит пару на входе в крепость Каэр Трольде. Когда новоприбывшие войдут в трапезную, веселье будет в самом разгаре. Дворецкий Арнвальд радушно встретит гостей и проводит к столу. Сотрапезниками ведьмака и чародейки окажутся Керис, дочь Краха ан Крайта, и сыновья ярлов – Хальбьорн, сын Хольгера Чернорукого, Лугос Синий, первенец Лугоса Безумного, и Отригг ан Хиндар.

к содержанию ↑

Шаг 4: Добраться до вершины быстрее Керис

Дружеская беседа быстро перерастет в жаркий спор, а Керис предложит заключить пари – кто быстрее доберется до вершины горы и вырвет топор Хьялмара из дубового пня, тот и победит, а славное деяние позволит претендовать на трон короля. Маршрут на гору отмечен желтой линией. Во время состязания нельзя сходить с трассы и срезать углы. Вызов можно принять ради развлечения, в любом случае судьбу трона будут решать отцы забияк на всеобщем голосовании. Проигрыш ведьмака позволит Керис утвердиться в глазах окружающих в качестве грозного соперника. Победа или проигрыш в состязании с Керис не влияет на развитие событий, поэтому действуем по обстоятельствам.

к содержанию ↑

Шаг 5: Поговорить с Йеннифэр о Мышовуре

После состязания победу предложат закрепить выпивкой. Чем больше будет выпито спиртного, тем фривольнее будет чувствовать себя ведьмак в диалогах с людьми во время общения в тронном зале. Встав из-за стола, идем за Йеннифэр. По пути разговариваем с Удальриком, ярлом клана Броквар из Спикероога, и Хьортом, советником-ворожеем, а на выходе из тронного зала можно вмешаться в спор между Донаром ан Хиндаром и Лугосом Безумным, а также подраться с ярлами, если в диалоге начать отстаивать честь чародейки и законы гостеприимства. Драка позабавит гостей и позволит заслужить уважение Лугаса Безумного, который извиниться за свое поведение, предложит выпить в память о короле и пригласит ведьмака к себе в гости в крепость Каэр Мюр, расположенную на вершине горы в юго-западной части острова Ард Скеллиг.

к содержанию ↑

Шаг 6: Найти лабораторию Мышовура

На ступеньках тронного зала Йеннифэр расскажет о своем желании проникнуть в лабораторию Мышовура, чтобы украсть Маску Уробороса, которая пригодится для исследования аномалии на месте магического взрыва. Препирания никак не подействуют на чародейку, от своего плана она все равно не откажется. Следуем по коридорам крепости, по пути обыскиваем ящики, собираем полезные предметы, спиртные напитки и алхимические ингредиенты для создания настоек и масел. На нижнем этаже прячемся от стражников за гобеленом. Минутка уединения пойдет на пользу. В конце коридора чародейка остановится у дверей и заметит сидящих воронов, которые преградят путь.

к содержанию ↑

Шаг 7: Осмотреть таинственную комнату

Пробираемся в лабораторию по карнизу с внешней стороны крепости и попадаем в таинственную комнату, где осматриваем миску на алтаре, чучела диких животных по периметру зала и дотрагиваемся до двери. Прикосновение к ручке активирует ядовитую ловушку и оживит чучела животных. Сражаемся с ожившими медведями и волками. После пятой волны галлюцинации прекратятся, а ведьмак начнет приходить в себя. Испытание чучелами откроет дверь в лабораторию Мышовура.

к содержанию ↑

Шаг 8: Осмотреть лабораторию Мышовура

Осматриваем комнату ведьмачьим чутьем: с подставки слева от входа забираем Переписку Мышовура, на столе между книжных полок находим [шишку], с круглого столика у чанов подбираем [череп ребенка], у книжных стеллажей осматриваем палку друида и на потеху чародейке пытаемся из камня вытянуть меч. Со столика у полок забираем книгу «Предания Скеллиге о Дикой Охоте», со столика у камина забираем [кубок с медом], напротив деревянного корыта-ванны осматриваем алхимические колбы, за ширмой находим козлика из липового дерева, которого Цири сделала в детстве и подарила своему учителю Мышовуру. На стене присматриваемся к устаревшей карте Королевств Севера. Кладем в руку статуи кубок с медом и открываем потайную дверь.

к содержанию ↑

Шаг 9: Забрать маску Уробороса и убить элементаля земли

Маска Уробороса находится в подвале под защитой элементаля земли. Слаженная работа поможет быстро одолеть чудище. Атакуем элементаля земли серебряным мечом, смазанным маслом против магических тварей. На расстоянии метаем двимеритовые бомбы и накладываем Знак Ирден. Уходим от ответных атак перекатами и контратакуем мощными ударами. Из останков чудовища подбираем [мутаген из элементаля земли] и [эссенцию элементаля], а затем телепортируемся из газовой комнаты в покои чародейки, выбрав в диалоге фразу «Йен, я хочу тебя поцеловать». Если проявить настойчивость, то дело может закончиться не только думами о приятном и воображаемым поцелуем, но и любовной поездкой на единороге. Для этого достаточно присоединиться к латанию дыры на платье чародейки волшебной иглой и не спешить возвращаться на пир. Если не воспользоваться моментом, то оба вывалятся из портала в тронном зале крепости.

к содержанию ↑

Шаг 10: Вернуться в тронный зал к Краху ан Крайту

За время долгого отсутствия в крепости соберется много народа. Крах ан Крайт выступит с торжественной речью и предложит претендентам на трон заявить о серьезности своих намерений, положив меч на стол. Среди кандидатов окажутся не только сыновья ярлов, но и Керис. Поступок смутит Краха ан Крайта. Когда все формальности будут соблюдены, а церемония завершена, он предложит ведьмаку уединиться и обсудить важное дело. Будущий правитель Скеллиге должен быть храбр, славен, уважаем и любим народом. Чтобы полностью соответствовать этим требованиям, дети Краха ан Крайта – Хьялмар и Керис – решили оправиться на поиски приключений. Сын поклялся убить великана с Ундвика, а дочь снять проклятие с Удальрика. В погоне за славой многие ломали себе шеи, поэтому Крах попросит ведьмака уберечь своих детей от верной погибели, а в обмен пообещает решить проблемы с друидами и задобрить Мышовура.

доп. задание

Эхо прошлого, Избранник богов, Владыка Ундвика, Заказ: призрак с Эльдберга

Содержание

  1. Лагерь Друидов
  2. Назад в прошлое
  3. Как надеть маску Уробороса
  4. Кусочки мозаики
  5. Новая зацепка
  6. Последствия
  7. Видео прохождение

“Эхо прошлого” в Ведьмаке 3 — это основной квест игры, который выдается сразу после задания «Король умер, да здравствует король». Геральту предстоит воспользоваться магическим артефактом, маской Уробороса, чтобы заглянуть в прошлое и найти следы Цириллы.

Хотя рекомендуемый уровень для этого квеста 17, вознаграждение за его прохождение начнет уменьшатся после достижения 19-го левела, а не 23, как обычно.

Лагерь Друидов

Сразу после тризны по королю Брану, Геральт отправляется туда, где произошла магическая катастрофа, уничтожившая большую часть леса. Там его уже ждут Йеннифэр и Мышовур, которые ведут жаркий спор по поводу маски, украденной чародейкой и ведьмаком из лаборатории друида.

Квест "Эхо прошлого" в Ведьмаке 3: прохождение и последствия

Пока Мышовур объясняет Геральту о возможной катастрофе, которую может вызвать маска и о том, что воспользоваться ей можно лишь единожды, чародейка ускользает в покореженный лес и активирует артефакт.

После этого в квесте “Эхо прошлого” в Ведьмаке 3 погода сильно портится и друиды во главе с Мышовуром пытаются взять стихию под контроль.

Квест "Эхо прошлого" в Ведьмаке 3: прохождение и последствия

Назад в прошлое

Квест "Эхо прошлого" в Ведьмаке 3: прохождение и последствия

Наша задача – найти Йеннифэр, которая уже сражается с туманниками, привлеченными силой артефакта.

После боя чародейка протягивает украденный артефакт, который нужно надеть в определенных местах, чтобы увидеть кусочки прошлого. Сама Йен будет следить за всем с помощью телепатии.

Как надеть маску Уробороса

Квест "Эхо прошлого" в Ведьмаке 3: прохождение и последствия

Маска Уробороса в Ведьмаке 3 автоматически помещается в карманы (ячейки быстрого доступа) и активируется по умолчанию средней кнопкой мышки. Если чуда не произошло, поместите артефакт в карман, используя через инвентарь.

Кусочки мозаики

Дальше в квесте “Эхо прошлого” в Ведьмаке 3 останется следовать за Йен, которая будет водить по местам, в которых необходимо активировать маску. таких мест будет четыре:

  • В первом мы увидим Цири и сопровождающего ее мужчину, выходящих из портала.
  • Во втором сцену нападения на них толпы, которую незнакомец отбрасывает волной магии.
  • В третьем, раненую Цири, убегающую через портал в Велен.
  • В последнем, то как неизвестный друг Цири убивает одного из преследователей.

Новая зацепка

Квест "Эхо прошлого" в Ведьмаке 3: прохождение и последствия

С помощью чародейки вы поднимаете дерево, упавшее на останки воина, убитого спутником Цири. Осматривая его доспехи, Геральт приходит к выводу что перед ними всадник Дикой Охоты, армии эльфов, передвигающейся между мирами.

Подошедший Мышовур сообщает, что подобных воинов видели в деревеньке Лофотен через две недели после катаклизма в лесу. Чародейка и ведьмак отправляются туда.

Лучше пересилить свою нелюбовь к порталам и отправиться в Лофотен вместе с Йеннифэр, так как плыть самому туда будет очень долго.

Последствия

Квест "Эхо прошлого" в Ведьмаке 3: прохождение и последствия

Прохождение квеста “Эхо прошлого” в Ведьмаке 3 приводит к следующим последствиям:

  1. Одноразовая маска Уробороса, украденная у Мышовура, превращается в сломанную, бесполезную вещь. При желании ее можно продать или разобрать.
  2. Геральт и Йен еще ближе приближаются к Цири и Дикой Охоте, что ее преследует. В следующих квестах “Пропал человек” и “Безымянный” мы из первых уст узнаем, что же с ней произошло.

После завершения задания Геральт может пойти за Мышовуром и завязать беседу. Если сайдквест «Гвинт: игра по-скеллигски» активен, с ним можно будет сыграть и добыть еще одну уникальную карту.

Видео прохождение

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как составить визитную карточку города
  • Как найти настройки айпи
  • Как найти длину кате
  • Как я нашел работу в азии
  • Как найти в сяоми избранное