baramykin
Пользователь
Сообщений: 192 |
Добавлено: 05.03.2007 07:05:51
Кто как расчитывает вес 3D модели? Развернуть ⇓ |
|
Сергей Бутаров
Пользователь
Сообщений: 904 |
Добавлено: 19.08.2008 12:33:59
Если мне не изменяет память, то эта утилитка только на объем работает… |
||||
Offline ЛС |
|
ККонстантин
Пользователь Сообщений: 210 |
Добавлено: 19.08.2008 13:42:45 |
|
Aleksandr-kazan
Пользователь Сообщений: 2138 |
Добавлено: 15.02.2014 09:23:22 Тема старая, а вопрос у меня аналогичный, может кто подскажет. Есть рино и есть Magics 11.1. В какой из ник и с помощью какой функции посчитать вес модели в серебре и золоте, можно ли контролировать вес модели во время моделирования, если делаешь модель под конкретный вес для клиента? Изменено: С людьми советуйся, а своего ума не теряй. |
|
korobtsov-alex
Пользователь Сообщений: 5799 |
Добавлено: 15.02.2014 10:12:53 Aleksandr-kazan, |
|
Kosmopolitus
Пользователь Сообщений: 1571 |
Добавлено: 15.02.2014 10:23:23
В Magics путь: Part PagesPart InformationPropertiesVolume Feci quod potui faciant meliora potentes |
|
Aleksandr-kazan
Пользователь Сообщений: 2138 |
Добавлено: 15.02.2014 10:37:36 Спасибо за ответы.
Извините, можно про этот момент подробней, как это или каким инструментом? С людьми советуйся, а своего ума не теряй. |
||||
Offline ЛС |
|
Kosmopolitus
Пользователь Сообщений: 1571 |
Добавлено: 15.02.2014 10:56:00 В большинстве случаев, модели состоят из множества объединённых поверхностей Surfaces. Такие объекты называются Polisurfaces, и они бывают как открытыми, так и закрытыми. Все герметично закрытые объекты являются телами Solid, их ещё называют твёрдыми телами. Герметичность определяется отсутствием у тела открытых краёв. Примером таких поверхностей являются примитивы Box,Cylinder и Tube. Проверить валидность закрытого герметичного объекта Solid можно командой Show Edes (AnalyseEdge ToolsShow Edes) с включённым режимом Naked Edges. Валидное тело в командной строке покажет что открытых краёв нет — Non Manifold Edges. В не герметичной поверхности команда выявит открытые края, подсветив их розовым цветом и указав точное количество открытых краёв в командной строке Х — Naked Edges. Если объект открыт, то ни одна программа считать объём не будет. Оболочка вычислится в Рино как некое безумное число. А так же, ни один принтер не будет выращивать открытое тело. Feci quod potui faciant meliora potentes |
|
Aleksandr-kazan
Пользователь Сообщений: 2138 |
Добавлено: 15.02.2014 12:47:08 Больлое спасибо. Все понял. Пошел практиковаться. С людьми советуйся, а своего ума не теряй. |
|
jalal
Пользователь
Сообщений: 362 |
Добавлено: 15.02.2014 19:30:25
повторю, было уже |
|
twist
Пользователь
Сообщений: 268 |
Добавлено: 17.02.2014 16:59:36
мега дискуссия… и опять же все примерно чистка полировка тут меньше сточил там больше… |
|
Эту тему сейчас просматривают 1 чел. (1 гостей, 0 скрытых пользователей)
Для расчета массо-центровочных характеристик существующей модели (детали или сборки) служит команда МЦХ модели .
Расчет МЦХ ведется в абсолютной системе координат модели.
После вызова команды в Информационном окне отображаются краткие сведения:
•площадь поверхности модели,
•объем модели,
•масса модели,
•координаты центра масс в абсолютной системе координат модели.
Чтобы получить дополнительные сведения, выключите опцию Кратко на Панели параметров. В Информационное окно добавятся следующие данные:
•осевые моменты инерции (в абсолютной, центральной и главной центральной системах координат),
•центробежные моменты инерции (в абсолютной и центральной системах координат),
•направление главных осей инерции.
Опция Отобразить главную центральную СК на Панели параметров управляет отображением центра масс модели. При включенной опции на экране отображается фантом главной центральной системы координат. Оси этой системы координат обозначены J1, J2 и J3 в порядке убывания момента инерции относительно оси.
Чтобы создать точку в центре масс, нажмите кнопку Создать точку в центре масс . В модели будет создана точка с названием Точка в ЦМ.
При последующем редактировании модели положение ранее созданной Точки в ЦМ не меняется. Чтобы создать новую точку, соответствующую фактическому центру масс, вызовите команду МЦХ модели повторно. |
Точность отображения результатов вычислений, единицы измерения длины и массы вы можете задать, используя элементы управления Панели параметров. Подробнее…
По умолчанию в расчетах используются значения плотностей материалов тел и деталей.
В расчетах используются значения плотностей материалов тел и деталей, заданные в КОМПАС-3D.
Если требуется, вы можете задать следующие параметры текущей модели и ее составных частей:
•для модели в целом — плотность или массу, а при необходимости — и координаты центра масс,
•для тел — плотность или массу,
•для компонентов — плотность (применяется к телам) или массу, а при необходимости — и координаты центра масс.
Эти параметры задаются при настройке МЦХ объектов.
Для завершения работы команды нажмите кнопку Завершить на Панели параметров или закройте Информационное окно.
Смотрите также
Задание точности вычислений МЦХ
Расстояние и угол
Длина ребра
Площадь
Проверка коллизий
Чтобы найти массовые характеристики:
- Щелкните правой кнопкой мыши название модели в дереве браузера.
- Выберите «Свойства».
Как найти массу в Inventor?
Вопрос. Как определить массу деталей в Inventor? В диалоговом окне свойств Inventor щелкните вкладку «Физические» (может потребоваться нажать «Обновить»). Ваши масса, площадь и объем отображаются ниже.
Что такое весовая масса?
Масса – это мера количества вещества в теле. Масса обозначается с использованием m или M. Вес — это мера количества силы, действующей на массу из-за ускорения под действием силы тяжести. Вес обычно обозначается буквой W. Вес – это масса, умноженная на ускорение свободного падения (g).
Как вы назначаете параметры в Fusion 360?
Узнайте, как создавать параметры и использовать команду «Изменить параметры» для редактирования параметров в проекте Fusion 360.
- В активном эскизе нажмите клавишу D, чтобы запустить команду Размер.
- Выберите геометрию эскиза для нанесения размеров.
- Перетащите и щелкните, чтобы разместить размер. …
- Введите имя и значение или выражение для параметра.
Где найти свойства Inventor?
Проверка свойств Inventor в Autodesk Inventor View
- В меню выберите «Свойства Inventor файла», чтобы отобразить свойства Inventor для активного файла.
- Щелкните правой кнопкой мыши файл, на который указывает ссылка, в браузере, а затем выберите «Свойства», чтобы отобразить его свойства Inventor.
Что такое заливка границ Fusion 360?
Boundary Fill, инструмент, который вы должны использовать. Если вы переходите на Fusion 360 из такого инструмента, как Solid Works, это ускорит рабочий процесс. Кроме того, если вы занимаетесь поверхностным моделированием, этот инструмент поможет вам быстрее и за меньшее количество шагов перейти к твердотельным телам.
Что такое алгоритм заполнения границ?
Заливка границ — это алгоритм, часто используемый в компьютерной графике для заливки желаемым цветом внутри замкнутого многоугольника, имеющего одинаковый цвет границы для всех его сторон. Наиболее подходящей реализацией алгоритма является рекурсивная функция на основе стека.