Как найти массу на мопеде альфа

As33

Пешеход

Сообщения: 5
Зарегистрирован: 26 окт 2017, 21:17
Репутация: 0
Ваш байк: GX Stinger, 139qmb
Ваше имя: Михаил

Где найти массу?

С недавних пор начал мерцать головной свет и при включенных поворотах притухает в такт с ними. Решил проверить всё возможное: контакты на «контактность», провода на КЗ, РР.
А первым делом зачистить массу. Только возник вопрос, где её найти?
Осмотрел раму, вроде нигде нет, неосмотренным осталось только место под пластиком на руле и под сиденьем, на двигателе тоже не нашёл, хотя читал, что или на кожухе гены или на клапанной крышке крепится. Осмотрел двиг в доступных взору местах — ничего.
Может у кого есть опыт в поисках крепления массы, буду признателен, если поделитесь. Или, может, хотя-бы предположения есть, куда находчивые китайцы могли его сунуть.

adminus

Моторекламер

Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон

Аватара пользователя
di_mot

Мотофлудильщик

Сообщения: 18719
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 00:49
Репутация: -8
Ваш байк: Virago 110сс, XL 250 Degree
Ваше имя: di_mot
Откуда: Буратиндия

Re: Где найти массу?

27 окт 2017, 04:04

As33 писал(а):

Источник цитаты А первым делом зачистить массу. Только возник вопрос, где её найти?

Масса — это от минуса аккумулятора идет толстый зеленый провод на раму под болт.
Если ты имел ввиду, где масса «клубке проводов» в фаре, то это зеленый провод идущий от звуковых сигналов.
Дальше можно последить по проводам куда и как идет масса к потребителям и как она уходит в раму, к акку и генератору..
Вообще, по стандарту на мапетках китайских масса — зеленый провод (без полосок и прочих доп. отметок)
См. для примера жгут идущий в хвост мота: стоп-сигнал, поворотники, габарит.

¯_(ツ)_/¯

adminus

Моторекламер

Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон

Аватара пользователя
di_mot

Мотофлудильщик

Сообщения: 18719
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 00:49
Репутация: -8
Ваш байк: Virago 110сс, XL 250 Degree
Ваше имя: di_mot
Откуда: Буратиндия

Re: Где найти массу?

27 окт 2017, 04:13

As33 писал(а):

Источник цитаты Осмотрел двиг в доступных взору местах — ничего.

Ну так ты НИЧЕГО и не осмотрел. :-):
Большинство, а тем более электропроводки, спрятано глубже с глаз долой: под пластиком, сидушкой, баком и тп.
Ты бы хоть написал, чё за мапет у тебя: Альфа или Дельта.
Буковки на баке — ни фига не говорят. Их каждый год появляются новые «понтовые названия» для все тех же Альф и Дельт. :jn_pu_sk:
Так у тебя ва-апче не мапет! :-)
А бешбуретка (бешеная табуретка), то есть скутер.
Что не отменяет массу поводом от акка и зеленые повода от звукового сигнала.

¯_(ツ)_/¯

adminus

Моторекламер

Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон

As33

Пешеход

Сообщения: 5
Зарегистрирован: 26 окт 2017, 21:17
Репутация: 0
Ваш байк: GX Stinger, 139qmb
Ваше имя: Михаил

Re: Где найти массу?

27 окт 2017, 06:59

Чёт я цель написания крайнего поста вообще не понял. Или это попытка поставить на место неопытного форумчанина?
Разве тема опубликована не в подразделе «Скутера»? Разве я не указал в профиле модель (я её отлично вижу в строках под аватаром)? Разве двигатель 139qmb не даёт понять, что речь идёт о китайце?
А если и дальше разбираться, то Дельта и Альфа — это тоже не мопеды, а чистые скутера.
За первый пост спасибо, сначала буду смотреть под «седлом» и в районе стопа. А насчёт двигателя, то прочёл ещё, что масса может цепляться на него в районе крепления стартера. Проводов не видно — все собраны и упакованы в оплётку, а распаковывать пока рано, т.к. сначала проверю что попроще.

П.С. У Вас в подписи ошибка: в этом контексте «незнания» пишется слитно.

adminus

Моторекламер

Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон

As33

Пешеход

Сообщения: 5
Зарегистрирован: 26 окт 2017, 21:17
Репутация: 0
Ваш байк: GX Stinger, 139qmb
Ваше имя: Михаил

Re: Где найти массу?

27 окт 2017, 07:06

Чёт я цель написания крайнего поста вообще не понял. Или это попытка поставить на место неопытного форумчанина?

di_mot писал(а):

Ты бы хоть написал, чё за мапет у тебя: Альфа или Дельта.

Разве тема опубликована не в подразделе «Скутера»? Разве я не указал в профиле модель (я её отлично вижу в строках под аватаром)? Разве двигатель 139qmb не даёт понять, что речь идёт о китайце?
А если и дальше разбираться, то Дельта и Альфа — это тоже не мопеды, а чистые скутера.
За первый пост спасибо, сначала буду смотреть под «седлом» и в районе стопа. А насчёт двигателя, то прочёл ещё, что масса может цепляться на него в районе крепления стартера. Проводов не видно — все собраны и упакованы в оплётку, а распаковывать пока рано, т.к. сначала проверю что попроще.

П.С. У Вас в подписи ошибка: в этом контексте «незнания» пишется слитно.

adminus

Моторекламер

Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон

As33

Пешеход

Сообщения: 5
Зарегистрирован: 26 окт 2017, 21:17
Репутация: 0
Ваш байк: GX Stinger, 139qmb
Ваше имя: Михаил

Re: Где найти массу?

27 окт 2017, 07:07

Чёт я цель написания крайнего поста вообще не понял. Или это попытка поставить на место неопытного форумчанина?

di_mot писал(а):

Ты бы хоть написал, чё за мапет у тебя: Альфа или Дельта.

Разве тема опубликована не в подразделе «Скутера»? Разве я не указал в профиле модель (я её отлично вижу в строках под аватаром)? Разве двигатель 139qmb не даёт понять, что речь идёт о китайце?
А если и дальше разбираться, то Дельта и Альфа — это тоже не мопеды, а чистые скутера.
За первый пост спасибо, сначала буду смотреть под «седлом» и в районе стопа. А насчёт двигателя, то прочёл ещё, что масса может цепляться на него в районе крепления стартера. Проводов не видно — все собраны и упакованы в оплётку, а распаковывать пока рано, т.к. сначала проверю что попроще.

П.С. У Вас в подписи ошибка: в этом контексте «незнания» пишется слитно.

adminus

Моторекламер

Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон

Аватара пользователя
di_mot

Мотофлудильщик

Сообщения: 18719
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 00:49
Репутация: -8
Ваш байк: Virago 110сс, XL 250 Degree
Ваше имя: di_mot
Откуда: Буратиндия

Re: Где найти массу?

27 окт 2017, 07:48

As33 писал(а):

Источник цитаты Чёт я цель написания крайнего поста вообще не понял.

Патамушта ты сам форум — не читал.
А так бы знал, что исторически сложилось, что форум — про мапетки Альфа и Дельта.

As33 писал(а):

Источник цитаты Разве тема опубликована не в подразделе «Скутера»?

И чё ставо? Пихают всякую хрень ни куда нее глядя…

As33 писал(а):

Источник цитаты Разве я не указал в профиле модель (я её отлично вижу в строках под аватаром)?

— Аха, нуда, канешна…
Все обязаны знать все модели китай-сборки по буквам на баке!
Особенно если это твоя бешбуретка. :-)

As33 писал(а):

Источник цитаты Разве двигатель 139qmb не даёт понять, что речь идёт о китайце?

А тебя чё, послали в… японский партнамбер штоле?

As33 писал(а):

Источник цитаты А если и дальше разбираться, то Дельта и Альфа — это тоже не мопеды, а чистые скутера.

Во первых Альфа 110сс — цельный мацацикель. Готов доказать это ПТСом. :-):
Во вторых = всё определяется приводом заднего колеса:
1. Цепачка от бачка = мацацикель.
2. Кардан = авта.
3. Резинка от труселей = бушбуретка.

¯_(ツ)_/¯

adminus

Моторекламер

Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон

Аватара пользователя
di_mot

Мотофлудильщик

Сообщения: 18719
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 00:49
Репутация: -8
Ваш байк: Virago 110сс, XL 250 Degree
Ваше имя: di_mot
Откуда: Буратиндия

Re: Где найти массу?

27 окт 2017, 07:50

As33 писал(а):

Источник цитаты П.С. У Вас в подписи ошибка: в этом контексте «незнания» пишется слитно.

Это пусть твои посты ГуглЯндексы щитают незнаниями.
 А мои = знаниями.
:jn_pu_sk:

¯_(ツ)_/¯

adminus

Моторекламер

Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон

Аватара пользователя
Shorsik

Мотофлудильщик

Сообщения: 7113
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 13:44
Репутация: 242
Ваш байк: Alpha 110cc
Откуда: Тамбовская область, Мичуринск

Re: Где найти массу?

27 окт 2017, 08:19

Не, ну альфа вообще ничего со скутером общего не имеет! Чисто мотоциклетный двиг с механической КПП, жестко крепящийся к раме и посадкой водителя и пассажира по мотоциклетному. Скутер имеет скутерную посадку, двигатель выполняет роль задней подвески, вместо кпп вариатор, двигатель и заднее колесо собраны в одно целое, двиг охлаждается принудительно из-за своего расположения.
Еще есть скутеретты и прочие гибриды мопедных рам с двигателем скутера.

Пробег:
2013 — 1750 км; 2014 — 5750 км
2015 — 10950 км; 2016 — 17887 км
2017 — 24000 км; 2018 >28300 км

adminus

Моторекламер

Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон

As33

Пешеход

Сообщения: 5
Зарегистрирован: 26 окт 2017, 21:17
Репутация: 0
Ваш байк: GX Stinger, 139qmb
Ваше имя: Михаил

Re: Где найти массу?

27 окт 2017, 08:55

di_mot писал(а):

Во первых Альфа 110сс — цельный мацацикель. Готов доказать это ПТСом. :-):
Во вторых = всё определяется приводом заднего колеса:
1. Цепачка от бачка = мацацикель.
2. Кардан = авта.
3. Резинка от труселей = бушбуретка.

Спасибо, поржал. Расскажи этот анекдот ещё и владельцам Риг и Карпат и т.д. с цепным приводом, тяжёлых мотоциклов (Урал, Днепр, «Касик» и т.д.) с карданным приводом, да, и не забудь объяснить владельцам авто с вариаторным приводом, что они ездят на скутерах, ну а если они ПТС-ом станут вдруг махать, предложи им подтереться и разъясни, что в МРЭО сидят идиоты (хотя, в некоторых случаях это имеет место быть).
А ПТС, к слову, это формальность, позволяющая классифицировать ТС в законном поле. И та же Альфа, в той же конструкции, только с разным объёмом двига, будет классифицироваться по-разному.
Хотя, спорить не стану, классифицировать мото-технику действительно сложно, хотя-бы потому, что нет чёткого понятия, что является мотоциклом, а что скутером или мопедом. Это в жизни; в законе всё более менее ясно.

adminus

Моторекламер

Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон

Беда китайского мотоцикла «Альфа» в нескольких вещах: амортизаторах, металле и проводке. Остальное заменяется хозяином достаточно быстро (масло, бензин, заводские шины). Именно проводка имеет достаточно много вариантов поломок и заставляет владельцев китайских мопедов потратить много нервов в попытках ее починить. В результате проводка мопеда «Альфа» очень скоро начинает выглядеть как гнездо какой-нибудь птицы и без схемы тут не обойтись. Как разобраться в путанных проводах?

Основные понятия

Для того чтобы разобраться в проводке, нужно немного понимать в видах тока. Постоянным называют тот, который не изменяет своего направления и величины. Переменный же – это тот, где напряжение и сила тока меняют величину через некоторое время, или ток идет в обратную сторону. Часто постоянный ток, как видно в схеме проводки мопеда «Альфа», нужен для лампочек: фаре, поворотникам, стопу. Есть такие модели, где мотоцикл полностью переведен на постоянный ток, но это старые модели и встречаются они довольно редко.

Схема проводки мопеда Альфа

Переменный ток должен где-то выпрямляться и сделать это призван выпрямитель со стабилизацией напряжения. По-простому – регулятор напряжения. Зачем он нужен? С генератора выходит 40 В, но от этого количества лампочки быстро перегорают. Поэтому выпрямитель уменьшает эту цифру до 13,8 В. В «Альфе» есть две линии питания: первая — это питание бортовой сети электростартера, фары, поворотников, габаритов, реле, сигнала и стопа. Вторая – линия питания генератора, катушки зажигания и свечи.

Ценные советы

Не секрет, что изоляция проводов сделана из дешевого пластика и лучше изоляцию заменить на резиновую до того, как она посыплется через несколько дождей. Две сети в китайских мотоциклах не пересекаются, поэтому, разбирая питание бортовой сети электростартера, фары, поворотников и стопа, следует помнить о нескольких моментах:

  • Зеленый провод – это всегда масса или как его еще называют, земля.
  • Розовый и желтый (два желтых) идут от генератора, где еще присутствует переменный ток.
  • Синий тянется от импульса с магнитного датчика.
  • Черно-красный – питание аккумулятора.

Основные провода на мопеде Альфа

Все они уходят в большой черный жгут. Цвета фиксированы и легче запомнить их принадлежность, чем потом долго определяться, откуда и куда они идут. Есть два главных мотка: под рулем и рядом с аккумулятором, под щитком. Если рядом с аккумулятором еще можно определиться, что откуда выходит, то под рулем проводка мопеда «Альфа» начинает напоминать Нарнию: там все теряется и цвета меняются. Проводка с этого места расходится по всему мотоциклу, обеспечивая питание.

Работа проводки

Большой черный провод соединяет в себе: 2 желтых, зеленый и красный, где течет постоянный ток. Красный уходит в замок зажигания, от которого поворотом ключа можно замкнуть систему и заставить работать. С обратной стороны жгут уходит к пульту, где подсоединяется к переключателям. Если было потеряно напряжение, то как раз следует посмотреть работу этого жгута – выходит ли напряжение с замка зажигания в этот черный жгут.

Черный жгут под панелью управления

Вторая линия служит для питания аккумулятора (черно-красный), импульса с магнитного датчика (сине-белый) и имеет массу (зеленый). К аккумулятору идет большое напряжение, а потому прикасаться к проводам можно только на заглушенном двигателе. Если возник вопрос о том, как подключить проводку на мопеде «Альфа» при проблемах с этой линией, то следует обратить внимание на бронепровод – большой черный провод, идущий на свечу с катушки зажигания. А довольно опасный симптом позволяет заподозрить обрыв черно-желтого провода: если мопед не глохнет, а будет работать до тех пор, пока не закончится бензин. Этот провод переходит в желтый посередине и идет на катушку зажигания.

Как проверить, заменить

Проверка осуществляется с помощью мультиметра. Этот прибор используется в электромеханике и продается в строительных магазинах. Существуют модели без звукового сигнала – они не отличаются по внешним признакам, а потому приходится спрашивать у продавцов. Без звукового сигнала или «прозвона» неудобно постоянно смотреть на панель, но осуществить проверку реально. Последовательно, начиная от аккумулятора до цепи зажигания и генератора, проверяется вся проводка мопеда «Альфа». На мультиметре есть два щупа: красный и черный. Красным нужно касаться плюса, а черным – массы или земли.

Таким образом, проводка мопеда «Альфа» является сложным и уязвимым местом для этого транспорта. Однако именно это поможет закалить хозяина мотоцикла в вечных поломках и сделать его настоящим асом в электричестве своего мотоцикла.

Перестала работать полностью електрика в чем проблема,

19.07.2021

1

Доброе утро😌

26.10.2020

17

Здравствуйте , подскажите пожалуйста купил сегодня новое зажигания ,

07.06.2019

6

Ну что, камрады, запчасти под призовые денежки получены, недостающее закуплено за налик,

05.03.2019

20

Всем здарова, ребята почему внезапно начал дыметь движок?

09.03.2018

6

Не ну это бесполезно что то говорить, если не сказать что мопед взорвётся и поотрывает нафик писюльку всем пофигу.

20.10.2017

11

В планах сварить бугель,есть у кого фотки какие нибудь?)

15.10.2017

25

Какие норм мотоциклы 125 кубов с вертикальным мотором?

19.09.2017

12

Какое масло посоветуете кроме лкойла

13.07.2017

16

Колол двигатель. Начел собирать осталась одна шайбочка незнаю куда ставить! Надпись на шайбе OUT SIDE!

03.09.2016

13

недавно менял поршневые кольца,поставил как было поставлены старые кольца,а проблема в том,что сильно из глушителя дымит,какие могут быть причины?

20.08.2016

11

Продам з/п на: -Piaggio Free. https://vk.com/album299667764_230443895. -Defiant Arteko

09.07.2016

Из-за маслосъемных колпачков мопед может дыметь ?

03.07.2016

19

за сколько можно продать? пробег 1181км 2014 год

01.06.2016

13

ребят может кто встречался с такой фигней.выставляю метки грм начинаю запускать мотор он не

28.04.2016

16

Дайте ссылку GPS спидометр который правильно показывает скорость

26.04.2016

15

А, кстати, какая реальная рабочая температура фмбшного движка, скажем, 72сс после пробега, допустим, километров 15 на среднем газу?

13.04.2016

2

Что будет если вместо этой прокладки я буду использовать герметик?

27.09.2015

18

Ребят такая проблема. Мопед альфа из карбюратора там где внизу поплавок из отверстия течет бензин.

02.08.2015

11

Мужики хотел спросить какую резину ставить на переднее колесо (у меня стандартная)тонкая чет не

15.06.2015

11

Пацаны, всем привет, мне скоро будет 16 лет, начал задумавотся о правах, что для этого нужно? И сложно ли это?

06.04.2015

5

Парни помогите,поставил я значит мопед на зиму всё работало,

07.01.2015

46

Что делать? Альфа, на холостых рычала под 3 тысячи оборотов. Настройка карбюратора это не то.

17.12.2014

4

Народ подскажите , чем отличаются эти поршневые

11.03.2014

6

☁ ☁ ☀ ☁ ✈ ☁. ❄ ☁ ❄ 🚁 ☁ ❄ ☁ ❄. 🌳🌲🚔 🚔 🚔__🌳🌳__👫🎄__🌳__👬🎄⛄. / 🚔

15.02.2014

5

Подслушано | Углич

По вопросам сотрудничества писать сюда http://vk.com/id264713635

Студия Автозвука и Тюнинга D Style Audio

Громкие и качественные акустические системы в Москве и области!

в глазах твоих месяц май

твоей прекрасной юности момент

DJ 26.3

Топқа қош келдіңіз 40000+😍🔥

SANTIZ — Цитаты

Лучшая поддержка от вас,это включенные уведомления 🌹 спасибо всем кто с нами

Evrial Gaming: New World, Lost Ark, MMORPG

НЕадекватное Сообщество ММОРПГ

Ura Pechen

good pictures from Russia-Mother

Qazaqstan Ұлттық-Телеарнасы

https://qazaqstan.tv

Салават Юлаев | Фан-клуб Green Machine Уфа

За уфимский «Салават»

Мирамистин®

Всё о Мирамистине

Nur-Sultan Лента «Выпускник Жас Түлек» 2020

Лента Жас Тулек, Выпускник 🎓ИМЕННЫЕ ЛЕНТЫ ВЫПУСКНИКАМ😍 🎓ШКОЛ И ВУЗОВ🎓 🔻На любом языке 🔻Качество 💯 🔻Доставка по всему КZ🌏

NBA | Where Amazing Happens

Зрелые | Мамки | Секс | Знакомства

Самое Интересное!

🎆🗻У нас все самое интересное, необычное и познавательное!!!🗼🌅 ‼ Присоединяйтесь. Подписывайтесь ‼ ➡

Поможем друг другу|Калмыкия

Задайте вопрос, нажав «ПРЕДЛОЖИТЬ НОВОСТЬ»

Доска объявлении Мусульман Казахстана

Жмите «Предложить новость», чтобы добавить свое объявление.

Чёрно-белая любовь | Любовь Мерьем

✅ ПЕРЕВОД СЕРИАЛОВ.

Семья в Исламе

«Нет стыда в познании религии…»

СЯВА

СЯВА | ОФИЦИАЛЬНАЯ ГРУППА


#1
— 15 ноября 2013, пятница

Чувашин

Ульяновск

3344 дня назад

Начнём с начала.. Есть у меня мопед альфа с моторчиком 1p39fmb 72 куб. см.
И вот.. Менял я на нём маслонасос и поршневую полностью. Поменял. Собрал всё, поставил мотор на раму (т.к. ремонтировал его я дома)И закрепив мотор к раме, я завёл его, завёлся он сразу же и проработал немного ( Я подгазовывал, т.к. холостые он почему то не держит)Потом он заглох, и я решил отрегулировать клапанной зазор, отрегулировал (по моему мнению правильно, щуп 0.05мм проходит с некоторым усилием)Стал заводить, не заводится. Тыркал тыркал, не заводится. А, и плюс ко всему этому почему то бензин переполняет поплавковую камеру и выливается через низ, хотя там наглухо закручено. Так вот, на следующий день пригласил на помощь друга, он сказал выставь зажигание по букве F, хотя у меня всегда по T выставлялось, ну выставили мы, и о чудо! Он завёлся! Но работал не уверенно и с тяжестью… И плюс ко всему этому не держал холостые, и слышен странный шелест со стороны головки, и идёт дым. А поработав раз 5 по секунд 30 он вовсе перестал заводится.
Но вот.. Прошу помощи, кто может помочь, сказать в чем дело, кто сталкивался с такой проблемой…


#2
— 15 ноября 2013, пятница

Сергей К.

Москва

1578 дней назад

Чувашин, Вечер добрый, выстави все по меткам как положено не экспериментируй, отрегулируй уровень в поплавковой камере возможно под иглу грязь попала, проверь искру если нормальная настрой карб. А клапана надо на холодном моторе регулировать.

Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 ноября 2013 в 21:46, 4LMW712: причина не указана)


#3
— 15 ноября 2013, пятница

Чувашин

Ульяновск

3344 дня назад

4LMW712:

А клапана надо на холодном моторе регулировать.

Мотор был холодным smile Искра отличная) Эмм.. А как настраивать уровень в поплавковой камере? И мне кажется мой карб не реагирует на настройки… Сколько я ни пытался крутить винт холостого хода он ни капли не раегировал…


#4
— 15 ноября 2013, пятница

Jin

2528 дней назад

Метка F — метка зажигания (искра должна проскакивать при прохождении этой метки), метка T — метка ВМТ для регулировки клапанных зазоров.
А вот как вы выставляли зажигание — это очень интересно почитать, желательно с картинками.

Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 ноября 2013 в 23:03, Jin: причина не указана)


#5
— 15 ноября 2013, пятница

Чувашин

Ульяновск

3344 дня назад

Jin:

Метка F — метка зажигания (искра должна проскакивать при прохождении этой метки), метка T — метка ВМТ для регулировrи клапанных зазоров.
А вот как вы выставляли зажигание — это очень интересно почитать, желательно с картинками.

О, честно сказать, вы сделал большое открытие в моих познаниях… Я зажигание всегда на T выставлял, и мопед всё таки ездил.. Это возможно?!


#6
— 15 ноября 2013, пятница

Jin

2528 дней назад

Чувашин:

О, честно сказать, вы сделал большое открытие в моих познаниях… Я зажигание всегда на T выставлял, и мопед всё таки ездил.. Это возможно?!

Вы сделал не менее большое открытие в моих познаниях… Как регулировать зажигание на ФМБ?! оно там наглушняк прикручено.


#7
— 15 ноября 2013, пятница

Сергей К.

Москва

1578 дней назад

Чувашин, Попловковую камеру думаю знаешь как открутить, если попловок с металлическим креплением то просто загибая язычек на котором висит игла. Проверь канал который закрывает игла, могла попасть грязь. Переворачиваешь карб попловком вверх он должен лежать параллельно карб.(надень бензошланг, в этом положении не должен продуватся) А вот с полностью пластиковым поплавком сложнее, теоретически надо чемто нагреть язычек и подогнуть. Я морочиться не стал просто взял другой карб.

Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 ноября 2013 в 23:02, 4LMW712: причина не указана)


#8
— 16 ноября 2013, суббота

Чувашин

Ульяновск

3344 дня назад

Jin:

Вы сделал не менее большое открытие в моих познаниях… Как регулировать зажигание на ФМБ?! оно там наглушняк прикручено.

Эмм, ну это вроде называется установка фаз грм по другому…Добавлено спустя несколько секунд4LMW712, Хорошо, приду домой, попроую сделать как ты сказал))


#9
— 16 ноября 2013, суббота

Jin

2528 дней назад

Чувашин:

Эмм, ну это вроде называется установка фаз грм по другому…

То есть разницы вы не видите?
А она есть…
Фазы ГРМ ставятся по метке Т, а вот если их сместить, то можно и клапана загнуть, что вероятно и произошло.

Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 ноября 2013 в 13:32, Jin: причина не указана)


#10
— 16 ноября 2013, суббота

Чувашин

Ульяновск

3344 дня назад

Jin:

то можно и клапана загнуть, что вероятно и произошло.

Ну если бы они загнулись, тогда бы он наверное не работал бы… Сейчас выходил в гараж, пытался завести, завёлся с пары пинков, минуты полторы держал холостые на 1.5к оборотах, а потом начал глохнуть.. И за эти полторы минуты головка нагрелась, что я даже обжегся немного, хотя раньше когда я прогревал его, приходилось прогревать по минут 5..
P.S. Еще этот шелест странный, как будто поршень шелестит.. Хотя фиг знает…


#11
— 16 ноября 2013, суббота

asKOddd

Медаль

Павлоград

488 дней назад

Чувашин, смотри абсолютно все и везде, это в прямом смысле. Объясню почему так считаю (касается китайских дельт альф и прочего го*на из Чайны). Недавно возился со своим китаёзой. Симптомы были следующие, стуки в районе головки цилиндра — резкие и неприятные)), выстрелы в карбюратор (изредка,но были). И еще, даже если сие чудо заводилось то стоило отпустить(после выжима) ручку сцепления и мотор умирал даже стоя на подставке и при больших оборотах.
Первым делом проверил ГРМ на совпадение меток — все в норме, вскрыл ЦПГ — все отлично, но откуда стуки и почему «оно» глохнет… Менял и коммутатор и высоковольтную катушку — без изменений.
Здравый смысл подсказывал,что дело в зажигании, но оно то не регулируется на этих моторах. Снял генератор и вот она причина… ротор генератора медленно, но уверенно перетер жмут проводов выходящий от генератора и замыкал на «массу» катушку зажыгания и датчик — устранил эти сопли и мопед заработал как и должен.
Так,что смотрите «все»… логический подход — это не для «китайцев»


#12
— 17 ноября 2013, воскресенье

MYPPPA

Медаль

Могилев

2099 дней назад

Чувашин:

Ну если бы они загнулись, тогда бы он наверное не работал бы…

Мотор мало того что может завестись с пропускающим клапаном, но может и ездить, правда холостые держать не будет..
Снимите головку и проверьте герметичность.

Хочешь чиниться целый год —
Покупай себе «Восход». Хочешь
ездить кое-как — Покупай себе
«ИЖак». Хочешь торчать бошкой в
канаве — Так лети быстрей на ЯВЕ :D


#13
— 17 ноября 2013, воскресенье

Jin

2528 дней назад

Чувашин:

Ну если бы они загнулись, тогда бы он наверное не работал бы… Сейчас выходил в гараж, пытался завести, завёлся с пары пинков, минуты полторы держал холостые на 1.5к оборотах, а потом начал глохнуть.. И за эти полторы минуты головка нагрелась, что я даже обжегся немного, хотя раньше когда я прогревал его, приходилось прогревать по минут 5..
P.S. Еще этот шелест странный, как будто поршень шелестит.. Хотя фиг знает…

Рассмотрите физику процесса.
Загнулся стержень клапана (несильно, иначе его бы просто заклинило и он завис), вы заводите двигатель — загнутый клапан интенсивно трется в направляющей втулке (вот вам и быстрый нагрев и шелест), разогретый гнутый клапан выбирает и без того практически отсутствующий (по причине изгиба) зазор во втулке и благополучно заклинивается — мотор глохнет. После охлаждения можно повторить.
Логично?
Хотя возможны и другие варианты.


#14
— 17 ноября 2013, воскресенье

Чувашин

Ульяновск

3344 дня назад

сегодня все проверю , вечером отпишусь)


#15
— 17 ноября 2013, воскресенье

Чувашин

Ульяновск

3344 дня назад

Выяснилось что в головку не поступает масло.. Пытался прочистить канал, не вышло, масло всё равно не поступает.. Что делать?


#16
— 17 ноября 2013, воскресенье

Сергей К.

Москва

1578 дней назад

Чувашин, Вечер добрый, если канал забит то прочистить однозначно.


#17
— 18 ноября 2013, понедельник

MYPPPA

Медаль

Могилев

2099 дней назад

Чувашин:

Выяснилось что в головку не поступает масло

А маслонасос качает? Проверьте его, возможно собрали что не так.

Хочешь чиниться целый год —
Покупай себе «Восход». Хочешь
ездить кое-как — Покупай себе
«ИЖак». Хочешь торчать бошкой в
канаве — Так лети быстрей на ЯВЕ :D


#18
— 29 ноября 2013, пятница

Чувашин

Ульяновск

3344 дня назад

MYPPPA:

А маслонасос качает? Проверьте его, возможно собрали что не так.

Проблема решилась тем что я залил масла чуть больше чем положено, и масло пошло через канал.. Может щуп неверно показывает уровень масла..?
Теперь другая проблема, мотор собрал, всё работает, правда проблемы с карбом, но это исправимо.. Но вот стук не уходит.. Я снял видео, стук слышен отчетливо особенно в конце видео..

Редактировалось: 3 раза (Последний: 29 ноября 2013 в 07:11, Чувашин: причина не указана)

С развитием торговых отношений между Россией и Китаем, в нашу страну помимо традиционных трикотажных товаров и бытовой электроники стали массово завозить различную авто и мото технику. А поскольку отечественная мотоциклетная промышленность переживала спад, то новинки пришлись по вкусу мотолюбителям, и стали массово приобретаться для собственных нужд.

Классический вид мопеда Альфа

Классический вид мопеда Альфа

Особый интерес представляет мопед ALPHA с двигателем воздушного охлаждения который продается на территории РФ как «Альфа 110сс» или «Альфа 49». Цифры в названии обозначают рабочий объем двигателя:

  1. Четырехтактный двигатель воздушного охлаждения объемом 49 куб. см, мощностью 4,5 л.с.;
  2. Четырехтактный двигатель воздушного охлаждения объемом 110 куб. см, мощностью 7 л.с.

Мопеды своим внешним сходством с мотоциклами отличаются от скутеров, хотя и представляют собой отдельный класс. Тем не менее, сочетание технических параметров, простоты в обслуживании своими руками и невысокой эксплуатационной стоимости сделали данный мопед лидером продаж на российском рынке мототехники.

Справочно: в Китае сборкой модели ALPHA занимаются сразу несколько производителей. Среди них компании Horse, Chong Qing Bull, WONJAN, Omaks и ряд других. Сборкой мопедов занимаются и в России такие компании, как АВМ и СМото. При этом схема электропроводки мопеда Альфа идентична вне зависимости от места сборки.

Содержание

  • Особенности обслуживания
  • Особенности электрооборудования
    • Источники энергии
    • Органы контроля и управления
  • Обслуживание мопеда
  • Выводы

Особенности обслуживания

К сожалению, поставщики мототехники не всегда учитывают особенности исполнения того или иного вида транспортного средства, предполагая, что низкая цена – главнее. В частности, большинство поступающих под брендом ALPHA мопедов в Россию, не рассчитаны на наши климатические и дорожные условия.

Оригинальная схема проводки мопеда Альфа с двигателями 49 и 110 куб. см

Оригинальная схема проводки мопеда Альфа с двигателями 49 и 110 куб. см

Проявляется это в следующем:

  1. Большинство мопедов эксплуатируется по бездорожью (в сельской местности, для поездок на природу, рыбалку и т.п.). А заводские шины, литые обода, пружины и амортизаторы не рассчитаны на подобные нагрузки;
  2. Качество бензина и масла также далеко от идеального, что влияет на эксплуатационные параметры мопеда;
  3. Мопед не предусматривает эксплуатацию при минусовых температурах.

Совет: От сурового климата особенно страдает проводка мопеда Альфа, поскольку ее изоляция выполнена из дешевого пластика. При отрицательных температурах она становится хрупкой и разрушается. Опытные владельцы после покупки заменяют ее на проводку с резиновой изоляцией.

Таким же путем, как и проводка на мопед Альфа, с помощью замены излечиваются и другие «болезни» мопедов Альфа. В частности:

  1. Заводские шины заменяются более износоустойчивыми;
  2. Литые диски заменяются традиционными ободами со спицами;
  3. Амортизаторы переустанавливаются с отечественных мотоциклов.

Особенности электрооборудования

В отличие от отечественных мотоциклов и мопедов, Альфа уже в базовом исполнении имеет ряд преимуществ:

  1. Электронное 12В зажигание;
  2. Электрический стартер;
  3. Электронный тахометр на панели приборов.

Проводка на мопеде Альфа с электронным коммутатором в системе зажигания

Проводка на мопеде Альфа с электронным коммутатором в системе зажигания

Справочно: электронное зажигание обеспечивает беспроблемный пуск двигателя и его устойчивую работу во всех режимах эксплуатации. Простая схема и легкость замены своими руками вышедших из строя компонентов существенно упрощают пользование транспортным средством.

Источники энергии

На мопеде применена схема с аккумуляторным источником электроэнергии. Изготовителем не рекомендуется его эксплуатация без АКБ, а схема электропроводки на мопед Альфа дополнительно оснащена реле-регулятором (см. также схему электропроводки УАЗ 31512).

Проводка на Альфу защищена от перепадов напряжения

Проводка на Альфу защищена от перепадов напряжения

Шестикатушечный генератор также хорошо справляется со своими обязанностями:

  1. Поддерживает напряжение во всем диапазоне оборотов двигателя;
  2. Обеспечивает работу головного света и габаритов во время движения.

Справочно: заводская инструкция не разрешает установку дополнительных осветительных проборов. Также запрещается использовать на мопеде лампы головного света больше указанной в технической документации мощности.

Органы контроля и управления

Наличие информативных приборов делает эксплуатацию мопеда достаточно простой, что и привлекает многих покупателей. Причем, что характерно, достаточно большое количество новичков решается на покупку двухколесного транспортного средства, выбирая именно мопеды Альфа.

Схема проводки на мопеде Альфа с электронным тахометром

Схема проводки на мопеде Альфа с электронным тахометром

Столь же простое управление мопедом также способствует его популярности. Все основные функции транспортного средства вынесены на руль, а их состояние отображается на панели приборов:

  1. Скоростной режим;
  2. Обороты двигателя;
  3. Состояние заряда АКБ;
  4. Суточный и общий пробег (см. также схему проводки мотоцикла Урал).

Фото панели приборов на мопед Альфа

Фото панели приборов на мопед Альфа

Обслуживание мопеда

Как и всякое транспортное средство, мопеды Альфа нуждаются в регламентных работах, суть которых сводится к:

  1. Замене деталей и узлов, чей ресурс выработался;
  2. Настройке и восстановлении заводских параметров работы основных узлов и агрегатов;
  3. Визуальном осмотре мопеда на предмет выявления поломок.

Китайские двигатели достаточно уверенно «отхаживают» по 20 000 км на наших отечественных ГСМ без поломок и переборки поршневой группы. Главное – своевременно заменять масло, особенно в период обкатки.

Если не эксплуатировать мопед в суровых условиях (зима, кросс по пересеченной местности и т.п.), то все сальники и резиновые уплотнения также прослужат долго.

Совет: почаще меняйте воздушный фильтр. Это сбережет карбюратор и облегчит пуск двигателя на всех режимах эксплуатации.

Выводы

Мопеды китайского производства просты и удобны в эксплуатации. Надеемся, что видео в этой статье вместе с оригинальными электрическими схемами поможет вам в обслуживании вашего двухколесного транспортного средства. А советы позволят избежать ошибок (см. также схему проводки Ява 638).

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти левые розетки
  • Как в интернете найти потребит
  • Как найти фото своих родителей
  • Как найти дрова в long dark
  • Как найти направляющие векторы прямых онлайн