Как найти массу одного контейнера

Как узнать точные размеры своего контейнера?

Точные размеры контейнера в метрах внешние габариты, тип, вес и объем – всегда обозначены на правой двери контейнера!

Морской сухогрузный контейнер 20 футов имеет стандартные размеры и параметры.
Внешние размеры: длина – 6,058 метров, ширина – 2,438 метров, высота – 2,591 метров.
Внутренние размеры: длина – 5,905 метров, ширина – 2,352 метров, высота – 2,393 метров.
Вес пустого контейнера составляет 2370 кг.
Максимальный вес груза 22 тонны.
Объем 20 футового контейнера– 33,9 куб. метров.

Морской контейнер 40 футов имеет стандартные размеры и параметры.
Внешние размеры: длина – 12,192 метров, ширина – 2,438 метра, высота – 2,591 метра.
Внутренние размеры: длина – 12,032 метра, ширина – 2,35 метра, высота – 2,39 метров.
Вес пустого контейнера составляет 3900 кг.
Максимальный вес груза 30,480 тонн.
Объем 40 футового контейнера– 67,7 куб. метров.

Габариты морского контейнера: высота, длина, ширина

Контейнер 20 футов DC

Внешние размеры

Длина 6,058 м
Ширина 2,438 м
Высота 2,591 м

Внутренние размеры

Длина 5,898 м
Ширина 2,350 м
Высота 2,390 м
Морской сухогрузный контейнеров 20 футов DC синий

Морские 20-ти футовые DC

Dry Cube (сухогрузный, сухой контейнер) — одни из самых распространенных контейнеров в мире. В названии кроется показатель которой равняется 20 английским футам или 6,58 метра. Вместимость контейнеров DC достигает до 22 тонн. Используются для хранения и перевозки генеральных грузов (сухой груз) также подходят для перевозки легких, объемных грузов и крупногабаритных грузов до 2,59 м высоты.

Контейнер 20 футов HC

Внешние размеры

Длина 6,058 м
Ширина 2,438 м
Высота 2,896 м

Внутренние размеры

Длина 5,898 м
Ширина 2,350 м
Высота 2,693 м
Морской сухогрузный контейнеров 20 футов HC синий

Морские 20-ти футовые HC или HQ

High Cube (увеличенный по высоте на один фут) — это следующий по популярности контейнер после стандартного 20-ти футового. Высота контейнеров большого объема HC 9,6 дюймов или 2896 мм. Пользуется большим спросом в строительстве, производстве бытовок и перевозках высоких грузов, есть возможность диагональной установки товара.

Контейнер 40 футов DV

Внешние размеры

Длина 12,192 м
Ширина 2,438 м
Высота 2,591 м

Внутренние размеры

Длина 12,032 м
Ширина 2,352 м
Высота 2,393 м
Морской сухогрузный контейнеров 40 футов DV белый

Морской 40-ка футовый DV контейнер

Dry Van (сухогрузный, сухой контейнер) — Используется для международных и внутренних перевозок крупных, тяжелых предметов, а также груза нестандартного размера. 40-ка футовый DV контейнер позволяет перевозить спецтехнику, оборудование или строительные материалы сложных размеров.

Контейнер 40 футов HC

Внешние размеры

Длина 12,192 м
Ширина 2,438 м
Высота 2,896 м

Внутренние размеры

Длина 12,093 м
Ширина 2,330 м
Высота 2,693 м
Морской сухогрузный контейнеров 40 футов HC синий

Морской 40 футов HC или HQ контейнер

High Cube — контейнер отличается от 40’DC повышенной вместительностью. Часто используют для переоборудования в жилой модуль — строительную или жилую бытовку. Так же легко переделать в зерновоз.

Контейнер 45 футов PW (Pallet Wide)

Внешние размеры

Длина 13,716 м
Ширина 2,500 м
Высота 2,750 м

Внутренние размеры

Длина 13,513 м
Ширина 2,444 м
Высота 2,549 м
Морской сухогрузный контейнеров 40 футов PW

Морской 45 футов PW — увеличенный по ширине

Pallet Wide контейнер позволяет разместить 30 европаллет (поддонов EUR по 120 см шириной) Это контейнер специально предназначен для перевозок объемных и легковесных грузов.

Контейнер 45 футов HCPW (High Cube Pallet Wide)

Внешние размеры

Длина 13,716 м
Ширина 2,500 м
Высота 2,896 м

Внутренние размеры

Длина 13,513 м
Ширина 2,444 м
Высота 2,670 м
Морской сухогрузный контейнеров 40 футов HCPW

Морской 45 футов HCPW — увеличенный по ширине

High Cube Pallet Wide контейнер позволяет разместить 33 европаллета (поддона EUR по 120 см шириной).

Объем морского контейнера

  • Контейнер 20 футов DC (Dry Cube) 33-33,2 кубических метра
  • Контейнер 20 футов HC (High Cube) 37,5 кубических метра
  • Контейнер 40 футов DV (Dry Van) 67,3-67,8 кубических метра
  • Контейнер 40 футов HC (High Cube) 75,6-76,5 кубических метра
  • Контейнер 45 футов PW (Pallet Wide) 85,1 кубических метра
  • Контейнер 45 футов HCPW (High Cube Pallet Wide) 88,7-89.5 кубических метра

Вес морского контейнера

  • 20 футовый DC контейнер (длина 6 метров) 2200 кг
  • 20 футовый HC контейнер (длина 6 метров) 2350 кг
  • 40 футовый DV контейнер (длина 12 метров) 3800 кг
  • 40 футовый HC контейнер (длина 12 метров) 4000 кг
  • 45 футовый PW контейнер (длина 13,5 метров) 4200 кг
  • 45 футовый HCPW контейнер (длина 13,5 метров) 4650 кг

2.1.Размещения
груза в контейнере

Для
расчетов в РГЗ используются два способа
загрузки контейнера:

1
способ: размещение грузовых мест длиной
по длине контейнера;

2
способ: размещение грузовых мест шириной
по длине контейнера.

Рассчитаем
количество мест по длине, высоте и
ширине для обоих способов.

Для 1-го
способа количество мест определяется:

— по
длине:

(2.1)


по ширине:

(2.2)


по высоте:

(2.3)

Для 2-го
способа количество мест определяется:

— по
длине:

(2.4)


по ширине:

(2.5)

— по
высоте:

(2.6)

Все
расчеты проводятся для 2-х типов
контейнеров.

1)для
20-ти футового контейнера при определение
количества мест в контейнере 1-м способом
составит:

=4;

=2;

=2.

2) для
20-ти футового контейнера при определение
количества мест в контейнере 2-м способом:

=7;

=1;

=2.

3)для
40-ти футового контейнера при определение
количества мест в контейнере 1-м способом:

=10;

= 2:

=2.

4)для
40-ти футового контейнера при определение
количества мест в контейнере 2-м способом:

=15;

=1;

= 2.

2.2.
Определение количества мест в контейнере

Определим
количество мест в контейнере, полученных
расчетным путем с учетом только линейных
размеров.

nmax
= NL*NB*NH
(2.7)

;

;


=;


=
.

3. Определение максимальной загрузки контейнера

3.1.Определение максимальной загрузки контейнера и удельной грузоподьемности контейнера

Определим
максимальную загрузку контейнера как:

(3.1)

Для
расчетов принимаемкак:

20′
= 28,160 т;

40′
= 26,600 т.

Рассчитаем
удельную грузоподъемность контейнера

ω=
Vk/Qmax
, (3.2)

где
Vk
объем контейнера, м3
.

ω20
= 33,100/28,160 = 1,175 м3/тонн;

ω40
=
67,500/26,600 = 2,537 м3/тонн.

Результаты
сведем в таблицу 3.

Таблица
3

Сводная
таблица

Тип

mбрутто,
т

mтары,
т

Внутренние
размеры контейнера

Vk,
м3

Qmax,
т

ω,
м3

L,мм

B,мм

H,мм

20′

28,17575

2,22

5750

2350

2280

33,100

28,160

1,175

40′

26,61675

3,8

12030

2350

2280

67,500

26,600

2,537

3.2.Определение
массы контейнера

Определим массу
груза в контейнере для каждого типа и
способа загрузки
по формуле:


= nmax*mгр.м.
, (3.3)

где
nmax
– максимальное количество грузовых
мест;

mгр.м.

масса грузового места, кг.

=
16*298 = 4768кг;

=
40*298 = 11920 кг;


= 14*298 = 4172кг;

=
30*298 = 8940 кг

Для
20-ти футовых контейнеров справедливо
выражение Qгр.конт.
<
Qmax,
то количество мест в контейнере
принимается максимальной.

n
= nmax
= NL*NB*NH
(3.4)


=16


= 14

Для
40-ти футовых контейнеров справедливо
выражение Qгр.конт.
<
Qmax
,применяем тоже количество мест, что и
в случае с 20-ти футовым контейнером.


=40


= 30

3.3.Определение
коэффициент загрузки контейнера по
массе

Определяем
коэффициент загрузки контейнера по
массе по формуле :

α
=
Qгр.кон./Qmax.
(3.5)

при
этом должно сохранятся условие 0 <α<
1


=
0,169;


=
0,148;


=
0,448.


=
8940/26600 = 0,336

Определяем
коэффициент загрузки контейнера по
объему:

=
Vгр.конт./
Vk,
(3.6)

при
этом должно сохранятся условие 0 <<
1.

Vгр.конт.=
Vгр.м.
*
nmax
(3.7)

где
Vгр.м.

объем, занимаемый одним грузовым местом,
м3

V
гр.м.
=
L*B*H*1,03
(3.8)

Определим
обьем одного грузового места:

V
гр.м.
=1,2*0,8*1,11*1,03
=1,09 м3

Определим
обьем, занимаемого грузом в контейнере:

=
1,09*16= 17,44 м3;

=
1,09*14 = 15,26 м3;

=
1,09*40 = 43,6 м3;

=
1,09*30 = 32,7 м3.

Определим
коэффициент загрузки контейнера по
объему:

=
17,44/33,1 = 0,527;

=
15,26/33,1 = 0,461;

=
43,6/67,5 = 0,646;

=
32,7/67,5 = 0,484.

Проделав
все необходимые расчеты, можно сделать
следующие выводы: для выбора способа
загрузки выбирается тот способ, при
котором: значение коэффициента загрузки
по массе и по объему наибольшее

(0<
α
мах
≤1
).
Наиболее оптимальным контейнером для
перевозки груза молотого перца чили в
ящиках является :

20TEU
контейнер со способом загрузки 1, так
как его коэффициенты загрузки по массе
и объему наибольшие и равняются

α
= 0,169 и αv
=
0,527м3
соответственно

40TEU
контейнерсос пособом загрузки 1, так
как его коэффициенты загрузки по массе
и объему наибольшие и равняются

α
= 0,646 и αv
=
43,6
м3
соответственно.

Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]

  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #

Например с помощью golang. Код напишу сам, подскажите какой командой показывает вес контейнера или образа (в байтах или мегабайтах не имеет значения)? Или нужно только в папку заходить и подсчитывать файлы?


  • Вопрос задан

    более трёх лет назад

  • 12566 просмотров

О том, как рассчитать общий объем груза или товара в м3, необходимо знать каждому — индивидуальному предпринимателю, продающему собственную продукцию или простому потребителю, заказывающему электронику в международном интернет-магазине. Чаще других с такими вопросами сталкиваются сотрудники экспедиционных и логистических брендов. В зависимости от размеров пересылаемых коробок, цистерн и контейнеров они подбирают транспортные средства и составляют инструкции по организации погрузочно-разгрузочных работ. 

Никаких сложных аспектов в подобных вычислениях нет — пользователю достаточно вспомнить азы школьной программы по геометрии и вооружиться обыкновенным калькулятором. Более того, даже представленные этапы иногда получается опустить, ведь в сети опубликовано немало умных счетных онлайн-программ, готовых выполнить все математические операции по запросу и заданным параметрам. 

коробки

Как считается объем груза в м3

Эксперты предпочитают перевозить товарно-материальные ценности в правильно подобранных упаковках — не слишком прочных гофрированных коробках или полноценных деревянных каркасах с перекрытиями и фиксаторами. Поэтому когда речь заходит об объемных характеристиках ТМЦ, люди, не связанные с логистическими процессами, начинают путаться. 

Количественная характеристика, пространства, занимаемого определенным объектом, считается дважды: 

  • при подборе оптимального транспортировочного бокса — чтобы изделие уместилось идеально, без люфта и зажимов;
  • при выборе автомобилей, железнодорожных составов или танкеров — с целью расчета параметров предельной загрузки ТС. 

В первом случае калькуляция ведется для самого товара, во втором — для его коробки, паллеты или даже контейнера. 

Характеристика веса и объема в грузоперевозках

Несмотря на все международные потрясения, кризисы, эпидемии и санкции, экономики крупных стран продолжают расти параллельно увеличению цифрам товарооборота. Спорить с тем, что в нынешнее время грузов доставляется больше, чем когда-либо, банально нельзя. Поэтому экспедиторам и логистам приходится вводить в обиход множество классификаций, позволяющих разделить товарно-материальные ценности хоть на какие-то группы для удобства при организации рабочих процессов. 

Даже столь простое и привычное определение массы успело обрасти огромным количеством субтерминов и подклассов. Характеристика веса бывает: 

  • брутто и нетто — для отдельного продукта и его же, но вместе с коробкой и упаковочным материалом;
  • фактической и объемной — цифры, полученные в результате измерений и числа, соотносящиеся с параметрами выбранного транспортного средства. 

Стоимость кубометра пространства багажного отделения у самолета, железнодорожного состава, автомобиля и морского танкера, конечно же, разнится. Цена транзита килограммового мешка пуха по воздуху будет выше, чем у аналогичной емкости, но с металлическими гвоздями.  

Как рассчитать объемный вес

Искать ответ на вопрос о том, какой объем груза в м3 получится переправить тем или иным способом, всегда нужно предметно — в зависимости от габаритных характеристик конкретных товарно-материальных ценностей. Здесь и кроется одна из главных проблем современных экспедиторов и логистов. Переправляемых по разным модальным, мультимодальным и интермодальным маршрутам продуктов очень много, и для каждого из них необходимо совершать предварительный расчет. 

контейнеры

Коробки 

Первый, наиболее популярный вариант упаковки разнообразных товаров. Гофрированные и деревянные конструкции не боятся механических воздействий средней силы, а также дают надежную защиту от грязи, пыли и не слишком аккуратного обращения. 

Чтобы посчитать объёмный вес любых товарно-материальных ценностей, заключенных в прямоугольный каркас, необходимо воспользоваться простой школьной формулой: 

Объемный вес (кг) = (длина (см) * высота (см) * ширина (см)) делится на 5 000

Такие вычисления проводятся для каждой единицы ТМЦ, подвергаемой транзиту по предварительно выбранному маршруту. На основании их результатов специалисты подбирают автомобиль, железнодорожный состав, морской танкер или самолет, а также составляют смету. Если точность не слишком важна — коробки складываются вместе, для выполнения математических операций по их общим параметрам.

 Паллеты

С классическими транспортировочными коробами мы разобрались — осталось понять, как узнать и найти объем груза по весу в м куб., если доставка производится с участием современных паллетированных конструкций. Логисты и экспедиторы используют их повсеместно, ведь специальная тара прямоугольной формы значительно упрощает и рационализирует процесс выполнения погрузочно-разгрузочных работ. На рынке представлено множество модификаций каркасов, как со стенками, так и без.

В расчет придется взять те же самые параметры — длину, ширину и высоту упаковочного модуля. Для измерений нередко даже не приходится применять рулетки, ведь все соответствующие данные носят стандартизированный характер. Формула будет выглядеть так: 

Объемный вес (кг) = Длина (см) * Ширина (см) * Высота (см) * 200

Впоследствии результирующая величина дополнительно умножается на число общего количества паллетных блоков, подвергаемых транзиту. 

Контейнеры

Еще один популярный вариант упаковки товарно-материальных ценностей, причем используют их не только при организации грузоперевозок по воде. Агрегаты с легкостью устанавливаются на прицепы и полуприцепы автомобилей, а также платформы железнодорожных подвижных составов. Помещенные туда продукты получают надежную защиту от механического давления, климатических воздействий и температурных перепадов. 

Формула расчета объемного веса ТМЦ, находящихся внутри классической контейнерной конструкции, выглядит так: 

Объемный вес (кг) = Длина (см) * Ширина (см) * Высота (см) * 1 000

В конце результирующее значение следует умножить на общее количество контейнеров, подвергаемых транзиту. 

курьер

Всей партии

Иногда ответ на вопрос о том, как определить и посчитать общий кубический (м3) объем груза для перевозки не должен быть стопроцентно точным. В приблизительных величинах нуждаются экспедиторы и логисты, только что приступившие к проработке деталей поступившего заказа. Конечно, впоследствии они выполняют все калькуляции с максимальным уровнем фактологического соответствия, но на старте мастерам проще оперировать цифрами с некоторыми погрешностями. 

Актуальная формула вычисления объемного веса для большой партии из разных товарно-материальных ценностей выглядит так: 

Объемный Вес (в кг) = (длина (м) * высота (м) * ширина (м)) * 167

В конце полученное число дополнительно умножается на общее количество коробок, паллетированных конструкций и контейнеров, входящих в состав, например, автомобильной колонны.

Как высчитать общий объем груза в м3 по габаритам упаковки неправильной геометрической формы 

Подвергаемых транзиту товаров очень много, и все они нуждаются в индивидуальном обращении. В одну партию могут входить десятки SKU, причем каждый продукт будет упакован по-разному. О стандартизации и оптимизации вычислений речи не идет — специалистам приходится отдавать предпочтение ручным измерениям и математическим операциям, выполняемым на банальных калькуляторах.

Если с коробками, контейнерами и паллетами дела обстоят относительно просто, то всевозможные тубусы, цилиндры, параллелепипеды и трапециевидные каркасы вгоняют мастеров в состояние ступора, заставляя людей освежать в мыслях элементы школьных и даже университетских образовательных программ. 

Как получать расчеты для вещей неправильной формы

Представим, что перед логистом появилась задача по организации транзита товарно-материальных ценностей, упакованных в цилиндрические каркасы. Ему необходимо справиться с огромным количеством дел: от разработки маршрутного листа до поиска правильного транспорта. Последняя операция вызывает наибольшее количество вопросов, ведь для подбора того же автомобиля придется понять, какой объем пространства займет партия внутри кузова. 

Первое, что нужно сделать эксперту — это установить тубус вертикально, с целью измерения его высоты и радиуса. Далее применяется формула: 

Объем =3,14 *R2 * h 

Если речь идет не о цилиндре, а о любой другой упаковке неправильной формы, в дело вступает другой алгоритм: 

Объем = Длина (см) * Ширина (см) * Высота (см) 

Важно не допустить ошибок при проведении предварительных измерительных работ — можно пользоваться как обыкновенными рулетками, так и их более современными лазерными аналогами (дальномерами). 

товар

Измерения и преобразования

Поскольку объемная характеристика считается в кубометрах, специалистам приходится использовать дополнительные математические операции для перевода результирующих цифр в метры. Здесь полезно ознакомиться с табличкой стандартизированных величин. 

1 фут. 0,3048 м. 
1 дюйм. 0,0254 м.
1 сантиметр.  0,01 м. 
1 миллиметр.  0,001 м. 

Соответственно, для того чтобы перевести футаж в метраж, число необходимо умножить на 0,3048. Справиться с подобной работой сумеет даже школьник, особенно если под рукой окажется смартфон, ноутбук или полноценный компьютер. 

Как рассчитать объемный вес товара, а также вычислить и измерить объем груза в м3 — зачем нужен умный калькулятор

Несмотря на то, что все представленные ранее математические операции чрезвычайно просто, выполнять их вручную достаточно сложно. Мало того, что деятельность приобретает рутинный характер, так еще и с течением времени увеличивается риск появления значительных ошибок. Экспедиторы и логисты соответствующие процессы стремятся автоматизировать и оптимизировать, применяя для этого современное программное обеспечение с заведомо корректными алгоритмами. 

При взгляде со стороны профессиональный софт действительно напоминает обыкновенный калькулятор. После проверки оказывается, что в него уже вшиты определенные паттерны вычислений. Пользователю остается только ввести в подсвеченные на дисплее окошки исходные данные, а также указать геометрическую форму исследуемой конструкции. ПО самостоятельно уточнит объемные параметры ТМЦ и даже предложит подобрать корректный автомобиль. 

Транспортная компания «Точка-Точка» стремится интегрировать как можно большее количество высокотехнологичных модулей в повседневную логистическую и экспедиционную работу. Например, за распределение товаров по партиям у нас отвечает искусственный интеллект, клиенты всегда знают о местоположении подвергаемой транзиту продукции благодаря облачной SaaS-платформе. 

Как связаны размерные характеристики ТМЦ и стоимость их перевозки

Расчет общего объема груза в кубометрах (м3) — это необходимая и чрезмерно важная операция, о выполнении которой заботятся все – от логистов и предпринимателей до экспедиторов и людей, заказывающих электронику на сайтах китайских маркетплейсов. Для первых трех категорий соответствующие процессы играют невероятную роль, ведь от полученных в ходе калькуляции цифр зависят:

  • технические регламенты и особенности произведения классических погрузочно-разгрузочных работ;
  • нюансы, связанные с выбором транспортных средств — автомобилей, самолетов, морских танкеров или железнодорожных составов;
  • затраты на транзит, необходимость задействования дополнительных логистических мощностей и сотрудников распределительных центров. 

В общем, представленные в рамках материала формулы способны пригодиться всем, но особенно важны они для людей, занимающихся грузоперевозками на коммерческом и профессиональном уровне. 

Разработка тарифов на доставку

Понимание того, сколько места займут контейнеры, коробки и паллеты с товарно-материальными ценностями — ключ к созданию во всех смыслах правильного транзитного прайс-листа. Соответствующие знания позволяют понять, какое именно ТС следует применить для конкретной партии. Например, большой набор упаковок изделий из класса металлопроката проще и дешевле отправлять морскими судами и железнодорожными составами, в то время как малогабаритная, но дорогостоящая электроника с легкостью выдерживает исключительно дорогу по воздуху. 

документ

Как считать объем груза в кубах (м3) — откуда появляются вычислительные погрешности 

К сожалению, ни одно совершенное специалистом измерение не может отличаться стопроцентной точностью. Ошибки появляются из-за: 

  • не слишком правильных инструментов — разнообразных линеек, рулеток, бумажных метров и даже электронных дальномеров;
  • некорректных действий человека — оплошностей, допускаемых людьми, отвечающими за снятие конкретных размеров, например, с коробок. 

Нивелировать представленные факторы нельзя, но следует стремиться к их повсеместному уменьшению. Хорошо, когда есть возможность обращения за помощью к нормативным документам, техническим паспортам и специализированному программному обеспечению. 

Даже обыкновенные контейнеры закупаются в комплекте с сопроводительными бумагами, в рамках которых завод-изготовитель указывает параметры длины, ширины и высоты одного блока. Соответствующие данные впоследствии заносятся в компьютеры, где умные калькуляторы подбивают цифры по предварительно заложенным в них алгоритмам. 

дорога

Подведем итоги

Объемная характеристика самого продукта или его упаковочного материала — это невероятно важный показатель. С его помощью эксперт поймет, какое транспортное средство необходимо задействовать при организации доставки. Кроме того, представленные цифры играют роль в рамках стратегии ценообразования. Они же влияют на регламенты выполнения погрузочно-разгрузочных работ, демонстрируя, например, нужду в привлечении спецтехники. 

О том, как правильно рассчитать объем груза в метрах кубических (м3) для перевозки ТМЦ автомобильным, воздушным или морским транспортом, будущим логистам и экспедиторам рассказывают, в первую очередь, преподаватели в университетах. Конечно, сегодня все соответствующие операции автоматизированы, ведь за их реализацию отвечают программы. Однако подобные знания позволяют мастерам погружаться в профессию на все сто процентов, а также решать различные эксцессы на месте, без ожидания из-за необходимости в привлечении алгоритмов ПК. 

Как рассчитать объёмный вес груза

Любое грузовое транспортное средство имеет свой максимально допустимый вес или ограниченный объём грузового отсека. Объём грузового отсека – это величина полезного пространства, способного вместить груз. Заполнение, которого легким, но объёмным товаром (например-надутых воздушных шаров), при расчете доставки по фактическому весу, обернется выгодой для клиента, но большим убытком для перевозчика, за счет заполнения грузом, всего полезного объема транспорта. От сюда следует, что для рентабельности перевозки, грузоперевозчику необходимо учитывать не только фактический вес товара, но и занимаемый им объем. Поэтому грузоперевозчиками по всему миру были приняты стандарты, так называемого объемного веса перевозки — расчетной величины полезного пространства, занимаемого грузом относительно фактического веса товара.

Путем математической оценки себестоимости перевозки, относительно грузовой вместимости, для различных видов грузового транспорта были приняты разные коэффициенты объемного веса.

Как правило, расчет по объемному весу, актуален только для самолета и автомобиля, при перевозке морем, расчет идет за фрахт целого контейнера, или стоимость перевозки за метр кубический.

  • авиаперевозки  167 кг/м3
  • автоперевозки  333 кг/м3
  • Контейнерные морские перевозки  1000 кг/м3

Для расчета ставки, перевозчиком, используется большее значение, объемного или фактического веса.

Например

-при фактическом весе 120 кг и объемном 60 кг, в расчет будет принят фактический вес 120 кг

-при фактическом весе 120 кг и объемном 160 кг, в расчет будет принят объемный вес 160 кг

Как узнать объемный вес Вашего груза?

Зная объём Вашего груза, можно легко вычислить его объемный вес.

Формула для расчета объёма: Длина (м) * Ширина (м) * Высота (м) = Объём в кубических метрах(м3)

Теперь, чтобы рассчитать объёмный вес Вашего груза, необходимо объем умножить на коэффициент необходимого Вам транспорта.

Например, для транспортировки самолетом, нужно использовать формулу:

Объём (м3) * 167 (коэффициент) = объемный вес в Кг

Пример:

Нам необходимо перевезти самолетом, коробку весом 50 кг с габаритами, 90х60х90 см.

  • Чтобы узнать объем, нужно перемножить значения длины, ширины и высоты.
  • Переводим сантиметры в метры и получаем
  • 0.9*0.6*0.9 =0.486м3, это объём нашей коробки.
  • Далее, умножаем объем на коэффициент 167
  • 0.486м3*167=81,1кг (это объемный вес нашей коробки)
  • Авиакомпания возьмет объемный вес как расчетный, так как он больше фактического.

расчет объемного веса

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Вспучило лдсп как исправить
  • Как найти стоковые фотографии
  • Как найти распоряжение администрации
  • Кривая шея у взрослых как исправить форум
  • Как найти картинку с большим разрешением