Как найти мастера абракса в игре risen

Некоторые вопросы по RISEN

В: После каких действий происходит присоединение к одной из фракций и дороги назад уже нет?

В: Где найти мастера Абракса?

В: Где хибара Стальной Бороды в Харбор-Тауне?

В: Вывел Пэтти из города. А дальше что?

В: Я выкопал сундук из безымянной могилы. Чем его открыть?

В: Где находятся все безымянные могилы?

1. На западном побережье

2. На островке южнее Харбор-Тауна

3. Возле хижины Леона

4. На уступе над фермой Тристана (прыгать сверху)

5. Неподалеку от западных ворот в Харбор-Таун

В: Где найти бюсты, чтобы открыть решетки в восточном храме?

1. В одном из саркофагов

2. Даст Ольф за свое спасение (Ольф в камере в глубине храма).

3. Даст Дирк за свое спасение (Дирк в ловушке в самой первой комнате).

Есть ли растения или грибы, которые дают скрытые бонусы?

Пока известно, что 10 яблок = 1 сила. И вроде бы после 50 съеденных яблок сила перестает добавляться (последнее требует проверки). Также 10 яиц = 1 сила.

В: После каких действий происходит присоединение к одной из фракций и дороги назад уже нет?

Дон Эстебан — необходимо выполнить линейку квестов за Дона в Харбор-Тауне и получить задание «Пакет для Дона». После передачи пакета вы присоединитесь к фракции Дона Эстебана.

Маги — в Харбор-Тауне необходимо выполнить линейку квестов за Орден для Коменданта Карлоса и задания мага Белшвура. После этого можно будет пойти в монастырь, где предложат выбор кем быть — магом или воином Ордена.

Орден (Инквизиция) — помимо вышеописанного способа, можно просто дать возможность инквизиции поймать вас вне города для насильного рекрутирования.

Монастырь.

В: Где найти мастера Абракса?

Если внимательно слушать или читать, то узнаем, что он в секретной комнате под библиотекой. Идем в библиотеку, там есть кольцо за которое можно дернуть, потом исследуем подземелье — там куча книг с мудростью, в конце комната которая открывается дерганьем за кольцо, там скелет. Почти в начале подземелья есть закрытая дверь, идем в одну из комнат в конце к Кристальному Шару Открытия. Берем заклинание открытия, бежим к той двери, открываем ее заклинанием. Дальше, в одной из комнат есть Кристальный Шар Наутилуса. Попасть туда можно или при помощи Шара Левитации из комнаты напротив, и пройдя через маленькое отверстие (если есть свиток наутилуса, можно пропустить комнату с шаром), превращаемся в наутилуса, ползем к той комнате, что открыли, проползаем в маленькое отверстие за ящиком и попадаем к мастеру Абраксу

Эпопея с Пэтти.

В: Где хибара Стальной Бороды в Харбор-Тауне?

В трущобах — дом с запертой дверью, требующей ключа.

А где ключ от хибары?

Ключ у пирата Эриксона — он в борделе мадам Сони.

В: Вывел Пэтти из города. А дальше что?

Продолжение последует во второй главе — после ее начала поговорите с Пэтти еще раз

В: Я выкопал сундук из безымянной могилы. Чем его открыть?

Ключ от этих сундуков даст Пэтти во второй главе.

В: Где находятся все безымянные могилы?

Можно посмотреть на карте. Но если не хочется, то вот примерное расположение

1. На западном побережье

2. На островке южнее Харбор-Тауна

3. Возле хижины Леона

4. На уступе над фермой Тристана (прыгать сверху)

5. Неподалеку от западных ворот в Харбор-Таун

А где Капитан Романов?

За вторыми руинами (башней) на западном побережье.

А где Пэтти то?

В первых (больших) руинах на западном побережье. Дверь камеры выходит на море.

В: Где найти бюсты, чтобы открыть решетки в восточном храме?

1. В одном из саркофагов

2. Даст Ольф за свое спасение (Ольф в камере в глубине храма).

3. Даст Дирк за свое спасение (Дирк в ловушке в самой первой комнате).

Другие статьи по теме:

Как быстро и легко заработать кристаллы в Tanki Online

Как быстро и легко заработать кристаллы в Tanki Online

Fable III. Прохождение

Fable III. Прохождение

RISEN прохождение — Вулканическая крепость

RISEN прохождение - Вулканическая крепость

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.

Абракс — персонаж в Risen.

Описание

Абракс является одним из мастеров в монастыре. Он специализируется на алхимии. У Абракса иногда случаются провалы в памяти, поэтому диалог с ним выглядит как повторение одной по смыслу фразы, но разными словами. Уговорив его испытать нас, он скажет, что отправил двух послушников на поиски трав, но они так и не вернулись. Главному герою необходио их найти и отправить к мастеру, а также найти необходимые травы, список которых он нам выдаст. Сириус и Крейбан будут на ферме Тильды, где остановился Северин.

Местонахождение

Найти его достаточно сложно, для этого придется пройти тропу испытаний. Вход в его подземелье находится в библиотеке, где изучает книги Руфус. В конце здания будет стена, с очертаниями двери. Рядом с ней будут кольца в стене, и если нажать взаимодействие возле левого кольца, то главный герой потянет его и откроет тайную дверь в лабораторию Абракса. Далее нас ждет лабиринт испытаний, суть которого заключается в том, чтобы главный герой применил большинство из заклинаний первого уровня. Для этого по пути вам будут встречатся специальные кристалы заклинаний, взаимодействовав с которыми, вы без затрат используете определенное заклинание. Сам Абракс находится за дверью, что справа в конце коридора, сразу после того как вы вошли в лабиринт. В этой комнате есть пролом в стене, куда необходимо пройти под заклинанием Наутилуса.

Список всех магических рун, необходимых любому магу в его странствиях:
Свет. Создает светящуюся сферу, некоторое время следующую за героем. Требует познания первого уровня печати, 10 единиц маны, за использование. Специальный компонент для создания свитка: 10 золотых монет.

Иллюзия. Создает иллюзорную танцовщицу, что отвлекает на себя внимание людей. Требует познания первого уровня печати, 20 единиц маны, за использование. Специальный компонент для создания свитка: клык кабана.

Шутка. Применяется, чтобы расположить к себе людей, нежелающих отвечать на вопросы, или успокоить нападающего. Требует познания первого уровня печати, 20 единиц маны, за использование. Специальный компонент для создания свитка: жемчужина.

Телекинез. Заклинание позволяет подтягивать к себе предметы и переключать на расстоянии рычаги и другие активаторы. Требует познания первого уровня печати, 10 единиц маны, за использование. Специальный компонент для создания свитка: пыль с крыльев.

Наутилус. Превращает героя в моллюска-Наутилуса, чтобы тот мог проникнуть в небольшие отверстия в стенах. Требует познания первого уровня печати, 20 единиц маны, за использование. Специальный компонент для создания свитка: пустая раковина Наутилуса.

Малое лечение. Восстанавливает 50 единиц здоровья. Требует познания первого уровня печати, 20 единиц маны, за использование. Специальный компонент для создания свитка: целебная трава.

Среднее лечение. Восстанавливает 100 единиц здоровья. Требует познания второго уровня печати и 30 единиц маны, за использование. Специальный компонент для создания свитка: целебное растение.

Левитация. Под действием заклинания герой способен зависнуть в воздухе и плавно опуститься с любой высоты, не боясь падения. Кроме того левитация используется, чтобы взлететь на небольшую высоту. Требует познания второго уровня печати и 20 единиц маны, за использование. Специальный компонент для создания свитка: два крыла бабочки.

Магическая защита. увеличивает на некоторое время все показатели защиты героя на 20 единиц. Требует познания второго уровня печати и 60 единиц маны, за использование. Специальный компонент для создания свитка: два куска обсидиана.

Берсерк. Временно увеличивает на 50 единиц силу атаки в ближнем бою. Требует познания второго уровня печати и 40 единиц маны, за использование. Специальный компонент для создания свитка: 10 волчьих зубов.

Призыв скелета. Поднимает из земли скелета, по имени Фред, что готов сражаться за вас и вместе с вами с любыми противниками. Требует познания уже третьего уровня печати и 40 единиц маны, за использование. Специальный компонент для создания свитка: две кости.

Скорость. На время увеличивает скорость передвижения героя. Требует познания третьего уровня печати и 40 единиц маны, за использование. Специальный компонент для создания свитка: скажу позже…

Открытие замков. Отпирает любые сундуки и двери, запертые замками. Требует познания третьего уровня печати и 30 единиц маны, за использование. Специальный компонент для создания свитка: две отмычки.

Инферно. Единственная боевая руна, создающая на небольшой площади огненный шторм, наносящий серьезный урон всем, кто попал в его зону действия. Требует познания четвертого — последнего уровня печати и целых 80 единиц маны, за использование. Специальный компонент для создания свитка: два кабаньих клыка.

Совершенство складывается из мелочей.
Микеланджело

Квесты на выбор стороны (Дон VS Орден).

Важно. Если вы проходите в пользу Ордена, то всегда идите после отчёта служителю Ордена к бандиту Дона и выгоняйте его из города. Снова идите для отчёта к служителю Ордена. (Исключение – Квест Золото пирата Романова, его нельзя выгнать).

Квест деньги Коста для Дельгадо.

Взят: у Дельгадо.
Дельгадо просит вытрясти деньги из Коста. Сначала советует разобраться с его телохранителем Фуллером. Идите к Косту — путь преградит Себастьян и спросит, что замышляет Дельгадо. Расскажите. Себастьян просит принести деньги Косты ему. Говорите с фуллером. Задирайте его, он нападает. Укладываете его и идёте к Косте. Коста не хочет платить и бросается на вас с дубиной. Побейте его и заберите кошелёк. Теперь можете отнести его либо Дельгадо (1/4 квест за Дона), либо Себастьяну (после этого поговорите с дельгадо, он покинет город и будет 1/4 квест за Орден.

Квест Шпион взломщика

Взят: у Сида, у Родригеза
Сид просит узнать, как к нему хочет подобраться Родригез. Родригез просит узнать имя шпиона Сида. Называет всех, кого обворовали. Говорите с Сидом — он тоже хочет узнать шпиона взломщика. Говорите со всеми, кого обокрали. Затем идите к Косту. Заходите в его заведение на второй этаж к Дойлу. Можете сказать, чтобы он исчез ( 2/4 за Дона), либо убедить сдаться (2/4 за Орден). В любом случае надо отчитаться и Сиду, и Родригезу.

Квест контрабанда травки.

Взят: у Хорька, у Марчелло.
Хорёк подозревает ученика алхимика Гарта. Аккуратно проследите за ним. По пути к вам начнёт приставать куртизанка Лили. Лучше её проигнорировать. Когда Гарт заговорит с стражником, поговорите с ними и отметельте обоих. Травку отнесите Хорьку (3/4 за Дона), либо Марчелло (3/4 за Орден).

Квест Доспешные Пластины.

Взят: у Лукора, у Караско.
Нужно найти пять частей доспешных пластин. Часть есть у Василия (вызовите его на бой и побейте возле таверны Пэтти). Ещё части есть у Ингвара в этой же таверне (аналогично Василию). Последние части есть у работника Дюрама, который носит туда-сюда ящики в порту. Подождите, пока он зайдёт с ящиком в помещение, быстро побейте его, заберите ключ и поговорите. Он скажет, что вы всё равно не найдёте сундук. Идите наверх по лестнице к огру, накормите мясом. Он скажет, что сундук дальше по лестнице наверх налево. Отдайте части доспеха Караско (4/4 за Орден), либо продайте Лукору (4/4 за Дона).

Квест Золото Романова.

Взят: у Романова, у Серджио
К Романову не пускает стражник. Побейте его. Романов просит принести ему ларец с «рубашками». Ларец на складе, но туда не пускает стражник. Идите к огру, залезайте на правую крышу, затем спрыгивайте на деревянную платформу и заходите в склад сверху. Обчищайте всё и несите ларец к Романову (5/4 за Дона), либо к Серджио (5/4 за Орден).

Квест Фамильная ценность.

Взят: у Тони, у Эрнандеса
Тони просит сходить в дом напротив и найти амулет. Скажите, что вы хотите поискать в доме амулет. На первом этаже поворачивайте направо и используйте картину (может, не сразу получится). Слева откроется проход в комнату. В ней найдёте амулет. Так же обчистите дом (только не крадите, когда вас видит инквизиция). Отдайте амулет Тони (6/4 за Дона), или (6/4 за Орден).

Квест продайте / сдайте золотые чаши.

Взят: у Скордо, у Караско.
Продайте чаши за 600 монет Скордо в секретном туннеле (7/4 за Дона). Или отдайте Караско (7/4 за Орден)

Воровские квесты (только за Дона).

Квест деньги Джоша для Дельгадо.

Взят: у Дельгадо, только если отдать кошелёк косты Дельгадо.
Идите к Джошу в таверну. Можно взять деньги, а можно узнать про сундук Джека. Можно не отчитываться.

Квест деньги Альваро.

Взят: у Хорька, только если пройти задание с контрабандой травки за Дона.
Хорёк советует поговорить с кузнецом Уолтером. Если вы выполнили его задание (Кузнецу нужен отдых), его можно подкупить за 50 монет, и он расскажет, где Альваро хранит посох (можно и не подкупать). Днём своруйте у Альваро ключ от ящика, ночью залезайте к нему в дом, крадитесь, идите в подвал (надо взломать дверь) и в сундуке заберите посох. Затем утром приходите к Альваро и повышайте цену за посох три раза. На четвёртый раз соглашайтесь и получайте 200 монет. Отчитайтесь Хорьку.

Квест Деньги Конрада.

Взят: у Хорька, только если пройти задание с контрабандой травки за Дона.
Поговорите с Тильдой. Идите к задним воротам и поговорите с фермером. Поговорите с Хорьком. Он скажет убить корову и подложить отрубленную голову в кровать Конрада (в лучших традициях Крёстного Отца). Ночью идите к задним воротам, вам надо вырубить фермера и убить корову Берту так, чтобы страж не увидел. Заберите голову коровы. Теперь вам надо залезть на крышу дома Конрада и через балкон влезть к нему в комнату (крадитесь) и подложить голову в кровать. Здесь проблема может быть в том, что на втором этаже почти всегда кто-то есть. Днём Конрад внизу, но наверху есть служанка. Вообще попробуйте в разное время. Если вы услышите реплику вроде «Зачем ты убил бедное животное», то, значит, вас заметили, и, чтобы заговорить с Конрадом, надо применить на него заклинание шутка (его может дать куртизанка Ольга). Идите к Хорьку, затем к Конраду (на следующий день после вашего теракта) и он даст вам деньги. Отчитайтесь Хорьку.

Квест Деньги мясника для Сида.

Взят: у Сида, только если пройти задание шпион взломщика за Дона.
Идите к мяснику и «потрясите его». Он всё равно не хочет платить. Поговорите с Сидом. Он скажет обчистить сундук мясника. Сделайте это (это достаточно сложно, даже если красться, он всё равно просыпается. Попробуйте просто ворваться, вскрыть сундук и убежать. Либо навалять мяснику и тоже вскрыть сундук). Отчитайтесь Сиду.

Квест Найти главу воров.
Взят: Про вора можно спросить хозяйку борделя. Но только после выбора стороны. Можно просто так придти, и квест тоже выполнится.
Идите в бордель, к девушке в ванной. Используйте картину. Проходите в туннель и говорите со Скордо.

Квест принесите свёрток для Дона (только если за Дона).

Взят: у Скордо
Заберите у Скордо свёрток и отнесите его на болота Дону

Квест Отчёт для Дона.

Взят: у Дона в болотном лагере
Поговорите со Скордо

Квесты на охотников за сокровищами и финальные квесты для отчёта перед Карласом и Скордо.

Квест охотник за сокровищами под арестом.

Взят: у Эрнандеса
Поговорите Ольфом на втором этаже. Он скажет, что, если чаши пропадут, либо если их найдут, то его отпустят. Надо выполнить квест продайте / сдайте золотые чаши (см выше).

Квест охотники за сокровищами должны покинуть город.
Взят: у Ольфа.
Поговорите в двух тавернах с двумя братьями, они с Олафом будут сидеть около маяка Джека. Проведите их через туннель. Также скажите, что Финчеру нужна их помощь, и отчитайтесь Финчеру.

Квесты Мир и порядок/помочь ребятам Дона.

Взят: у Карлоса, у Дона (у Дона можно не брать).
Тут всё просто. Первый квест зачтётся после прохождения всех квестов города в пользу Ордена. Отчитаться Карлосу. Второй квест зачтётся, если все задания пройти в пользу Дона. Отчитаться в туннеле Скордо.

Вот и всё с этой локацией. Если вы приняли сторону Ордена, Карлос даст рекомендательное письмо и отправит вас в монастырь учиться и становиться магом или инквизитором, если приняли сторону Дона, то вам дадут ключ к потайному туннелю, Дон также отправит в Монастырь разговаривать с Инквизитором.

Монастырь.
Путь к монастырю.

Квест: Могильные Моли.

Взят – у Дерри.
Просто идите и убейте их всех

Квест: Карлы.

Взят – у Северина.
Идите на восток и убейте всех карлов.

Поднимайтесь наверх по дороге в Храм. По пути встретите Брина

Квест: Пиво для Брина.

Взят – у Брина.
Дайте ему пиво

Квест: Хитрые Карлы.

Взят: у Брина.
Спуститесь чуть вниз и убейте трёх хитрых карлов на поляне.

Саньтяно пропустит нас в монастырь (если мы приняли сторону Ордена или идём по поручению Дона). Внимание – В монастыре случаются глюки с квестами. Сохраняйтесь на разные слоты и не злоупотребляйте квиксейвом.

Монастырь

Сервис

Торговцы
Иллюмар (после его испытания) – Свитки.
Абракас – Зелья.
Карлсен – Оружие, иногда щиты.
Каспар – Мелочь, пустые свитки.
Сайрус – Мелочь.
Далман – Вины.

Учителя
Игнатий учит огненному кристаллу и печатям,
Витус — магическому
Паллас — Ледяному. Причем снизить стоимость кристалла у Палласа вдвое можно, если принести сердце болотника и малый сапфир. (всё это после посвящения).
Абракас – Алхимия, мана.
Джервис (после квеста взаимовыручка ) – Лук, разделка, красться.
Такер – Сила.
Уильям – Посох, ловкость.
Руфус — Арбалет.
Далман – Воровство, ловкость, красться.
Витус (после его испытания) – Мана, посох.
Карлсен – взлом до 2 уровня и кузнечное дело.
Иллюмар (в конце его испытания) – учит создавать свитки (если играете за Дона, то он тоже научит во второй главе).

Путь магавоина ордена.

Квесты одинаковые.

Поговорите с Палласом и скажите, что выбрали путь магавоина ордена. Обязательно спросите про испытание. Если вы пришли с письмом от Карласа, то Паллас сразу зачтёт испытание. Обязательно прочитайте все тексты в монастыре, которые найдёте (пюпитры). ТейлорКалиб даст вам робумантию. Пусть он покажет вам вашу комнату. По пути поговорите с Мастером Ариком. Он скажет, что вам надо найти посох. Продолжайте путь. В вашей комнате увидите самого Инквизитора. Он поручит вам искать убийцу.

Квест: Начальная подготовка.

Взят: у Арика.
Арик приказывает нам принести посох ИЛИ, если ему сразу нагрубить, то он отправит подметать комнаты от 10 кучек пыли. Подметаем и продолжаем обучение без проблем (иначе придётся много драться, что сложно). Посох попросите у Карлсена. Теперь надо провести тренировочные бои с тремя рекрутами. Ищите их по карте. Сначала вызывайте на бой Такера, затем Уильяма и лишь затем Като. Като мерзавец и начнёт бить вас сразу на площадке, а не на арене. Накажите его несколькими ударами по голове. Затем снова с ним надо драться, но уже на арене. Арика убивать надо очень-очень долго (вообще ничего не мешает вам использовать топорик из лагеря бандитов с кольцом + 1 к топору). Победите Арика и заберите его меч. Затем идите к Витусу.

Квест : Индюшка для Эрлана.

Взят: у Эрлана
Идите к Арлоку и купите индюшку. Отнесите её Эрлану.

Квест: Поиск убийцы.

Взят: Инквизитор.
Возьмите с трупа ножик, с левой стороны от трупа у стены пакет с травой, под кроватью – кошелёк. Покажите нож Карлсену, поговорите с Витусом, покажите нож Арлоку. Поговорите с Каспаром. Поговорите с Палласом. Скажите, что вы продвигаетесь в обучении. Он даст список всех, кто может покидать монастырь. Поговорите с Такером – тот советует поговорить с Арлоком. Эш скажет, что Арлок пират. Идите к Арлоку. Он сознается, что у Хемлара были какие-то проблемы. Говорите с Каспаром. Говорите с Йоки. Он сказал, что кто-то был на кладбище – послушник, но не Энцо. Остаётся Эш, Каспар и Тейлор. Поговорите с Каспаром. Поговорите с Эшом. Поговорите с Тейлором. Поговорите с Эшом. Он расколется. Побейте его. Он говорит, что надо продавать папироски по 50 золотых за брюгл, и убийцы придут за нами. Так и сделаем.

Продайте траву
1.Тейлору
2.Като
3.Арлоку
4.Карлсену
5.Йоки
6.Каспару
7.Такеру
8.Далману
9.Калибу

После этого идём принимать ванну. Садитесь и щёлкайте Ждать Убийцу. К нам придёт Арик. Побейте его. Сразу идите к Витусу и сдавайте квест.

Квест Испытание Витуса.

Взят : у Витуса.
Идите к Далману. Он убирает навоз. Найдите ему замену. Идите к Тейлору. Он хочет 10 яблок. Отдайте ему их (яблоки много где лежат в монастыре). Идите к кладбищу. Чтобы пройти, надо отдать Йоки рагу, или используем один из этих способов.
1 — При расследовании убийства придётся раздавать травку. Когда подойдёте к Йоки и продадите брюгл, он впустит Вас.
2 — Этот способ незаконный, несколько трудный, но несколько интереснее.
Возьмите лопату и несколько лечебных зелий сразу.

Делаем вот что: идём в верхнюю часть монастыря, доходим до спуска к кельям мастеров (место, где спят маги), но не спускаемся, а прямо перед лестницей вниз отходим строго влево и прыгаем прямо на крыши келий (прыжка должно хватить с лихвой). Идём по крыше. Перепрыгиваем на крышу библиотеки, переходим на ту её сторону, которая выходит на кладбище, и как можно правее и (не разгоняясь, просто шагом) сходите с крыши. Высота большая, здоровье отнимется, но жизней должно хватить. Крадучись, можно обыскать в левом углу сундук. Не шебурша, выкопать сундук Хемлара в закутке (правый дальний угол) и затем обыскиваете склеп. Когда сделаете все дела, можно спокойно выходить через обычный вход. Йоки сделает страшную гримасу, вынет оружие и прокричит что-то вроде: «Убирайся отсюда!» — простим его, ведь у него такая трудная работа (не забываем, что он в довесок импотент, яйца-то на морозе давно уже отмёрзли). Спокойным шагом вы выходите с кладбища и машете ручкой Йоки. На кладбище откопайте сундук. В склепе прочитайте книгу, осмотрите всех скелетов и отройте найденным ключом сундук. В нём будет книга Мудрость Боя. Сначала отчитайтесь Витусу, затем можете отдавать книгу Руфусу (см ниже.

Квест: Испытание мастера Игнатия.

Взят: у Игнатия.
Идите в библиотеку. Там прочитайте 2 книги, попросите воина отойти и прочитайте третью книгу. Идите к правой от входе стене и дёрните кольцо. Осматривайте помещение, подберите со стола книгу о рунной магии и читайте всё, что найдёте. Внизу будьте осторожны – одно из колец открывает секретную комнату со скелетом, сундуком и двумя книгами. Идите наверх в комнату. Там будет шар левитации. Сначала слевитируйте вниз. Там будут книги и шар открытия замков. С его помощью откройте дверь и сундук. Снова используйте шар открытия, вернитесь в предыдущий зал, поднимитесь по лестнице наверх и упритесь в стену. Повернитесь налево и откройте закрытую дверь. Возвращайтесь к шару левитации. Используйте его, левитируйте с одного балкона на другой. Прочитайте книгу наутилуса, используйте шар и проползайте через дырку. Ползите к только что отрытой двери (которую открыли сверху зала шаром) и проползайте через дырку. Всё прочитайте, соберите, дёрните рычаг. Здесь также есть мастер Абракас. Теперь возвращайтесь к мастеру Игнатию.

Квест : Испытание мастера Абракаса.

Взят: у Абракаса
Старик очень долго вас троллит, затем отсылает вас искать травы. Выходите из монастыря и идите к точке на карте. Сириуса мы нашли, он отдал нам травы, а вот другой его товарищ потерялся в лесу. Придётся искать. Простой способ его найти — идите к спуску с фермы (там будет чёрный камень). Поверните налево и идите вдоль скалы (скала будет с левой стороны). У послушника такие блондинистые волосы и он лежит около обрыва. Заберите его вещи и идите к Абракасу (травы, которые вам нужны, можно посмотреть в списке, они наверняка у вас уже есть). Если вы прояснили ситуацию с послушниками, то получите ещё и зелья.

Квест Испытание мастера Сайруса.

Взят : у Сайруса.
Спросите у Сайруса насчёт доверия. Он скажет, что оторвёт вам голову, если вы не принесёте артефакты. Выходите из храма. Идите к наставнику фермы (Северину). Говорите на все темы и, когда будет реплика про доверие, отвечайте про отрывание головы. Несите предметы Сайрусу. Так же у Сайруса возьмите ключ рядом с книгой и проверьте дверь снизу. Много интересного найдёте.

Квест : Испытание мастера Иллюмара.

Взят: у Иллюмара.
Прочитайте все книги в письменном зале. Поговорите с Иллюмаром. Вам нужно найти перо. Поговорите с учениками в письменном зале. Идите к Каспару. Вернитесь к Иллюмару. Вам надо узнать компоненты всех заклинаний первого круга. После посещения библиотеки у вас должны быть компоненты о телекинезе и иллюзии. Поговорите с учениками в письменном зале (узнаем компоненты заклинания света). Затем отдайте книгу Руфису (узнаем компоненты заклинания лечения). Поговорите с Эшом, он скажет про алхимика Мастера Абракаса. Поговорите с Энцо. Он скажет нам компонент заклинания наутилуса взамен иллюзии. Теперь идите к Эрлану, и он скажет компоненты для заклинания шутки взамен наутилуса. Теперь научитесь создавать свитки у Иллюмара. (5 очков навыка). Вам надо создать руну света. Если вам нужен чистый пергамент, сходите к Каспару. Покажите свиток Иллюмару

Квест : Найти огненный Кристалл.

Взят: у Игнатия.
Игнатий приказывает найти огненный кристалл. Попросите его открыть ворота и выходите из храма. Спуститесь вниз и идите к озеру. Видите, впереди у входа в пещеру бродит боевой сверчок? Вам туда. Внутри есть два пути. Можно пойти слева (надо использовать заклинание наутилуса и пролезть через дырку), либо справа (телекинезом нажать рычаг, чтобы выключить давилку). В комнате найдёте тело Натана с огненным кристаллом. Отчитайтесь Игнатию.

Когда пройдёте все испытания, идите к мастеру Игнатию. Сходите за посохом к Карлсену и снова идите к Игнатию. Отвечайте на вопросы Инквизитора (в зависимости от ответов будут повышаться разные параметры). Вот вы и стали магомвоином Ордена.

Глава 2. Поиск дисков

Инквизитор просит принести пять дисков. Обязательно спросите у него про быстрый способ попасть в монастырь, получите телепортационный камень.
Начнём поиски.

1 диск.
Выйдите из монастыря и спуститесь вниз. Поговорите с Северином. Он скажет, что диск украл вождь карлов. Посмотрите на карту. Там есть в восточной части такое место, где дорога проходит через гору. Это путь через пещеру. Идите туда и заходите в пещеру. Зачистите всё и идите дальше в зал. Там можно сходить вверх и вниз. Сначала лучше сходить вниз. Там есть скелеты, барахло и скелет с руническом щитом. Теперь идите наверх. Здесь сложное место — сразу три гуля. Постарайтесь выманить их по одному или хотя бы по два. Разделавшись с тварями, идите дальше и выходите из пещеры. Ещё один гуль и карлы. Идите вперёд и встретите охотника. Он к вам присоединится. Идите вперёд, если вы сильны, то можете сворачивать с дороги (найдёте огра, мглора, корни огра и много растений). Дойдите до руин. Там есть два входа. Идите в южный. Охотник занервничает. Всё равно идите туда, дёрните одно из колец и зачищайте местность. Найдёте много полезного, вассальное кольцо, клинок предателя, свитки, зелья. Теперь выходите и идите в другой вход. Там тоже дёргайте все кольца и осматривайте всё. В конце тоже дёрните кольцо и всё осмотрите. Заберите диск и телепортируйтесь с помощью телепортационного камня в монастырь.

2 диск.

Инквизитор расскажет про друида. Посмотрите место на карте и идите туда. По пути встретите девушку с волком. Около хижины друида встретите мага. Поговорите с ним. В самой хижине найдёте рукав. Поговорите с магом, идите к девушке. Поговорите с ней, купите шкуры за 200 монет. Вам нужен кусок сырого мяса. Поговорите с волком, дайте кусок мяса, дайте понюхать рукав. Следуйте за волком. Он вас приведёт к дереву с посохом друида, заберите его. Затем приведёт к входу с красным барьером. Подойдите и попытайтесь «использовать» барьер. Вернитесь к магу, он даст свитки и присоединится к вам. Используйте свиток и зачищайте все подземелье. Найдите ключ от камеры и освободите огра. Он расскажет про секретную стену (она за большой дверью зала, в коридоре, дёрните кольцо). Там всех убейте и освободите друида. Отдайте ему посох, спросите про диск. Идите в его хижину и возьмите магический фиолетовый кристалл. Отдайте кристалл и друид восстановит диск.
Используя телепортационный камень, телепортируйтесь в монастырь.

3 диск.

Идите в лагерь бандитов. Поговорите с Доном (спросите про телепортационный камень) и Финчером. Финчер скажет, что диск находится в восточном храме. Посмотрите карту.
Вход расположен рядом с монастырём. Надо к востоку от монастыря найти такую смотровую деревянную площадку. Справа от неё есть спуск. Спускайтесь и ищите вход в храм. На входе поговорите с перепуганным шахтёром. Идите в центр и провалитесь вниз. Поговорите с шахтёром. Зачистите всё, найдите выход в болотистую местность.
Скажите, что нашли выход, получите бюст. Выходите из болот и идите к нормальному входу в храм. Обойдите проваливающийся пол. Поговорите со всеми, убейте скелетов, обыщите всё, сдайте квесты по поиску пропавших работников (найдёте барахло, неплохой меч и второй бюст за спасение одного шахтёра, который сидит за решёткой. Третий должны найти сами, не за квест). Бюсты поставьте на пьедесталы (с такими дверьми может быть баг, чаще сохраняйтесь на чистые слоты). Проходите в дверь. Здесь ловушка. Можно пролевитировать над шипами, а можно от входа пойти в левый тупик и найти там дырку, проползти в неё в форме Наутилуса. Там всё осмотрите, всех убейте, выключите ловушку рычагом. Дальше путь линеен, идите вперёд, рядом с саркофагом подтянитесь наверх и дальше аккуратно спускайтесь в яму. В зале убивайте ящера. У него третий диск и телепортационный камень. На выходе из храма поговорите с работягами и телепортируйтесь к бандитам.

Диск 4.

В покоях Дона к вам пристанет хамоватый мужик и скажет решить проблемы Пэтти (это девушка из Харбор-Тауна). Идите в Харбор-Таун. Если вы уже помогли девушке (см квесты Харбор-Тауна), она будет сидеть снаружи на побережье у костра. Сходите в город и получите телепортационный камень в секретном проходе, если вы за Дона, либо у Карлоса, если вы за Орден. Поговорите и двигайтесь за ней. Она приведёт вас к небольшому кладбищу по левую сторону от участка пути от дома Яна до лагеря бандитов. Выкопайте сундук, дайте Пэтти записку. Получите задание отыскать другие могилы. Смотрите карту. Ко всем могилам легко добраться, к могиле возле монастыря можно спрыгнуть или слевитировать сверху. Принести все части Пэтти. Но там девушки не окажется, нас встретит мужик и скажет идти за ним. Идите, затем идите дальше одни (он отсоединится). Найдёте Романова с его бандой. Можно их сразу убить, можно пообещать помощь. В любом случае сундук нужен тот, который сразу слева в в большом зале. Отобрав у Романова ключ, идите в ближайшие развалины и ищите дверь (она со стороны моря). Открывайте её ключом и говорите с Пэтти. Телепортируйтесь к бандитам.

5 диск.

Дон отдаст диск просто так, если вы за орден. Если вы за него, то он попросит надавить на инквизитора. Поговорите с инквизитором и снова с Доном. Дон отдаст диск, отдайте его инквизитору. Конец второй главы.

Глава 3.

Скажите инквизитору открыть ворота. Из ворот выскочат ящеры. Всех убейте. Если вы за Дона, то идите в Харбор-Таун к Карлосу, говорите, чтобы его люди отступили, в лагере бандитов говорите с Финчером, он скажет, что Дон уже в Харбор-Тауне в своём доме. Дон вас благодарит, и у него можно купить доспехи капитана за 5000. Вернитесь к Монастырю. Можете попроходить квесты, связанные с защитой крепости. В них всё сводится к сказать всем собирать и вычистить всех ящеров (также ящеры есть в склепе, в секретной библиотеке, в комнате по лестнице вниз рядом с Сайрусом). Если у вас нет Кирки, обязательно её раздобудьте (также нужны свитки наутилуса, левитации, телекинеза. Желательно побольше). Идите к вратам, откуда выбежали ящеры.

Расчищайте путь, дойдите до врат. Чтобы их открыть, надо повернуть два механизма. Сначала идите вправо, там надо превратиться в наутилуса и проползти через дыру. Всё зачистите и найдите первый механизм. В одном месте тупик – надо провалиться вниз и подняться по лестнице. Попадёте в комнату с механизмом. Поверните его. Тут есть баг. Дверь рядом с золотой кнопкой может оказаться закрытой после загрузки сохранения. Поэтому или сразу после активации механизма уходите или выпрыгивайте из окна, если дверь заглючила. Теперь идите опять к вратам, говорите с Инквизитором, идите налево. Там надо подняться наверх и перелететь через провал. Зачистите комнату, заберите бюст и смотрите тело Руфуса. Дёрните рычаг в закутке. Впереди будет коридор. Проходите первую ловушку и заворачивайте направо. Разбейте стену. Дёрните рычаг и идите дальше. Чтобы открыть решётку, надо 2 бюста (один у ящеров здесь же, другой у ящеров около трупа Руфуса). Снова ищите механизм, активируйте его. Идите к вратам, говорите с Инквизитором. Проходите вперёд и телекинезом жмите рычаг, чтобы выключить давилку. Обязательно ждите, пока служители Ордена пройдут вперёд. Поговорите с Инквизитором. Он просит опустить мост. Сворачивайте направо, и там будет маленький мост с механизмом. Стреляйте или жмите телекинезом механизм. Идите к Инквизитору (это не тот мост, надо опустить большой). Переходите по мосту и полностью всё зачищайте. Получите задание на поиск карты у шахтёра. Другой шахтёр вам подскажет, что отряд ящеров выбежал из подземелья. В подземелье найдите знакомого огра, он вам поможет. Найдите выход в долину и выносите всех до тех пор, пока не дойдёте до хижины девушки с волком (по пути встретите Друида). У предводителя карта. Карту отнесите Инквизитору. Он покажет стену, скажите воину сломать стену, зачистите с Инквизитором комнату. Читайте колонну. Говорите с инквизитором и вернитесь к стене. Воин смог проковырять только маленькую дырку. Говорите с воином. Говорите с инквизитором, превратитесь в Наутилуса и проползайте в следующее помещение. Всех выносите, на втором этаже найдёте механизм для открытия ворот. Ждите, пока все забегут. Говорите с инквизитором, идите искать ключ. Он был у одного из ящеров на лестнице на второй этаж. Ключом откройте решётку напротив опущенного моста (рядом замочная скважина). Говорите с инквизитором. Проходите, говорите с духом. Возьмите бюст. Идите назад и ищите гробницы с решётками. Ставьте бюст, зачищайте монстров, забирайте бюст и идите в другую гробницу. С тремя черепами вернитесь к духу, скажите, что он свободен. Заберите из саркофага череп. Расставьте черепа по пьедесталам перед огромными вратами. Чтобы понять, правильно ли вы положили череп или нет, попытайтесь его забрать обратно. Если он не подбирается, значит, поставили правильно. Врата откроются, инквизитор убежит и натравит воинов на вас. Всех убейте и говорите с духом.

Глава 4.

Дух скажет найти все части доспеха повелителя Титанов и скажет взять руну в его саркофаге. Он же посоветует обратиться к Иллюмару за помощью в создании свитков. Возьмите Руну из саркофага. Если не вы не можете использовать эту руну, идите к Иллюмару в монастырь и просите свитки. Баг с Иллюмаром — он не учит делать свитки после второй главы. ЕСЛИ ВЫ НЕ НАУЧИЛИСЬ У НЕГО СОЗДАВАТЬ СВИТКИ, ТО НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ЗАБИРАЙТЕ У НЕГО РУНУ УНИЧТОЖЕНИЯ МАГИЧЕСКОГО БАРЬЕРА. После того как отдали ему и просите сделать свитки, не выбирайте ответ «я сделаю свитки сам». Это приведёт к тому, что вы не сможете пройти игру, если вы не маг и не владеете печатями. В Монастыре расскажите всё Игнатию, он советует попросить помощи и Карласа и у Дона. Закупитесь/сделайте зелья, свитки левитации, телекинеза и наутилуса — если вы воин, либо у если вас нет рун этих заклинаний (по 7 свитков каждого вида хватит). Все свитки есть у Кормака в болотном лагере. Также и магу, и воину нужна кирка — ломать участки стен. Надо сходить в отмеченные места на карте, всех зачистить и собрать 4 куска доспеха и молот.

1. Начнём поиск доспехов с гробницы под болотным лагерем.

Идите в покои Дона и поговорите с ним. Он даст зелье +5 силы. Идите налево и поднимайтесь по каменному пандусу. Убивайте упырей, свитком разрушайте барьер. Идите дальше. Выходите в зал, подавите ожесточенное сопротивление. Подтянитесь в галерею слева от входа (используйте сломанную колонну как ступеньку). Там разбейте стены, за одной из них кнопка, за другой — скелет. Кнопка откроёт проём посередине между двумя стенами, которые вы сломали. Идите в него. На полу ловушка. Внимательно изучите порядок появления шипов и пройдите по ловушке к саркофагу. Из саркофага выскочит скелет с бюстом Ящерицы – Мага. Теперь жмите рычаг, который выключит шипы, и возвращайтесь в первый большой зал. Забирайтесь на каменный блок справа от входа и левитируйте в правую галерею. Там тоже ломайте стены. За центральной – кнопка, которая откроет правый проход. Идите в него. Попадёте в гробницу. В одном саркофаге найдёте второй Бюст Ящерицы – Мага, в другом – Секиру титанов. Возвращайтесь в центральный зал. Сохранитесь на чистый слот и готовьтесь к бою. Идите к двери напротив входа и ставьте бюсты на пьедесталы. За дверью будет маленькая комната с двумя Мглорами — Нежитями и Призванным Лордом. Лорд неуязвим для оружия, его можно убить так — когда он будет находиться на решётке в центре зала, нажать одну из кнопок.
Совет таков – аккуратно выманите по одному мглоров и убейте их. Затем аккуратно подходите к кнопке. Жмите её. Затем быстро бегите к Лорду (между вами и Лордом должна находиться решётка). Лорд побежит к вам через решётку и сгорит (может сразу не получиться, продолжайте пробовать). У Лорда найдёте Молот Повелителя Титанов (15). Продайте трофеи, закупитесь и идите за следующей частью.

2. Теперь пойдём к гробнице на западном побережье.

По пути встретите Пэтии. Объединитесь ней и идите всех выносить (двигайтесь к точке на карте – к водопаду). Залезайте в проход за водопадом. Идите по левой стороне, проходите через проход с фиолетовыми кристаллам и у лавы сворачивайте вправо. В пещере с оранжевыми кристаллами подтягивайтесь наверх. Уничтожайте барьер и идите дальше. Перепрыгните через провал и затем снова прыгайте через шипы. В комнате в центре проваливается пол. В комнате жмите два рычага. Выйдите через открывшуюся дверь к лаве и стреляйтежмите телекинезом кнопку. Теперь идите в центр комнаты и проваливайтесь вниз. Идите в проход, осмотрите саркофаги и попадёте в большой зал. Сломайте стену и жмите кнопку 2 раза. Идите в открывшийся проход. Пройдите его до конца и крутите механизм. Идите назад и по пути пройдите в неизведанный проход. Попадёте в большой зал. Через пролом в стене стреляйтеиспользуйте телекинезом механизм. Рядом с грибами есть маленькая дырка – превратитесь в наутилуса и проползайте в неё. В сундуке – Тук Титана. Идите дальше и всех зачищайте. В зале два рычага, которые отрывают две двери – вернёмся в зал с кнопкой. Жмитё кнопку один раз, идите в проход с голубыми кристаллами. Левитируйте над шипами. Рычагом выключите шипы и крутите механизм. Вернитесь в зал – от нужного места нас отделяет решётка. Вернитесь к тому месту, куда вы упали через проваливающийся пол. Жмите рычаг, идите в проход и поднимайтесь вверх. Снова идите через дверь к лаве. Вам нужно сверху спрыгнуть на нижнюю платформу (посмотрите, там есть удобно место для этого). Всех убейте, всё соберите, перепрыгните разлом в лестнице, дёрните рычаг, пройдите через давилку. Снова идите в комнату с проваливающимся полом и падайте. Вернитесь в комнату с решёткой. Жмите кнопку два раза, идите через открывшийся проход к мосту. У стены поверните налево, дёрните кольцо, перепрыгните яму, осмотрите гробницу. Идите дальше, крутите механизм, рычагом открывайте дверь и возвращайтесь в зал. Теперь проходите через открывшуюся решётку, всё собирайте. В ящике найдетё Арбалет Титана и часть доспеха (нарукавники и наколенники) 25. Сломайте стену. Идите дальше и дёрните рычаг – попадёте в знакомое место с давилкой. Продайте трофеи и закупитесь.

3. Теперь пойдём к гробнице рядом с монастырём (к юго-западу от монастыря).

Заходите. В зале поверните налево и жмите телекинезом рычаг, чтобы выключить давилку. Уничтожайте барьер, ломайте стену. Подойдите к пьедесталу, развернитесь и телекинезом сверху над дверью достаньте бюст. Поставьте его на пьедестал. Проходите дальше и берите часть доспеха из саркофага (грудная пластина) 35. Быстро, да? Если хотите, можете вернуться назад, перепрыгнуть к Мглору, дальше будет красное магическое поле, за которым в гробнице есть зелья здоровья и маны ( +10 и +5).

4. Идём к гробнице к северу от болотной фермы.

Внутри пещеры встретите Брогара (если вы его заложили Дону). Разберитесь с ним. Левитируйте через лаву. Идите дальше. Посмотрите на Мглора внизу – идите к нему.
Вам надо попасть на нижнюю платформу. Для начала можете выстрелить в механизм на верхней платформе, чтобы опустить мост. Там как раз сундук со свитком левитации. Левитируйте на нижнюю платформу. Уничтожайте Барьер. Идите в зал (осторожно, шипы). Подойдите к левой решётке. Не заходя за неё, телекинезом вытащите Бюст Короля с пьедестала. Теперь идите в проход сразу справа от входа. Ломайте стену. Убейте скорпионов, можете сходить дальше, убить двух мглоров и осмотреть сундук. В зале со скорпионами в стене сразу слева от входа есть дырка. Проползите в форме Наутилуса. Заберите у именного ящера второй Бюст Короля. Можете вернуться назад через дырку, а можете поставить бюст, выйти за решётку и вытянуть его телекинезом. Вернитесь в первый зал, ставьте бюсты на пьедесталы. В зале над саркофагом висит в воздухе часть доспеха Шлем (45). Забирайтесь наверх, перепрыгните через пролом, у решётки левитируйте на каменный блок справа. Ломайте стену, всё осмотрите (найдёте скипетр Титана), нажмите рычаг, сломайте ещё одну стену. Осторожно, пол проваливается, и вы можете упасть на шипы. Осмотрите сундук, идите дальше и открывайте рычагом дверь. Вы попали к мосту. Не телепортируйтесь, отсюда пойдём до следующей гробницы!

5.Последняя гробница на северо-востоке.

Переходите по мостику и идите на следующий островок. Идите вперёд, немного повернув влево (пройдёте мимо коричневых грибов). Поднимайтесь наверх и идите в следующую пещеру. Сразу поверните налево, пройдите по узкой каменной дорожке. Разрушьте Барьер, попадёте в зал. Идите в проход справа от выхода. Дёрните рычаг, перепрыгните через проваливающийся пол и возьмите бюст. Провалитесь через пол, откопайте сундук (в нём двуручник Крыло Титана). Поднимитесь по лестнице, дёрните рычаг, идите через дверь в проход направо. За первым саркофагом с правой стороны есть дырка. Проползайте в форме Наутилуса. Идите вправо и ломайте стенку за киркой. В зале идите к проходу, дёрните телекинезом рычаг, чтобы выключить давилку. Левитируйте через лаву. В стене дырка (она за двумя маленькими каменными колоннами). Пролезайте в форме Наутилуса. Возьмите второй бюст, рычагом откройте решётку, проходите коридоры и идите к рычагу напротив, откройте рычагом дверь. В зале поставьте бюсты на пьедесталы. Проходите в дверь. Над саркофагом висит последняя часть доспеха (Щит). 55. Откроется проход с рычагом, дёрните его, выходите в зал. Можете сходить к решётке перед первым бюстом, перепрыгнуть через шипы и там подняться по лестнице наверх, чтобы осмотреть ещё не тронутую нами гробницу (но там всё равно нет ничего интересного).

Идите к Друиду, он соединит все части доспеха. Надевайте доспех, щит и молот и идите к духу в вулкан. Говорите с ним, говорите с Инквизитором, выносите его, забирайте окуляр и ставьте череп.

Бой с Титаном.

Мы бегаем по круговой платформе. Когда руны на блоках загораются, эти блоки падают. Титан атакует снарядами — закрывайтесь щитом. Когда он топает — подпрыгивайте. Когда выжигает лучом — просто бегите от него. Когда в титана попадают его же снаряды, отбитые вашим щитом, он опускается и замирает. Надо подбежать и стукнуть его молотом. Затем по новой то же самое. После раз 10 вы победите. Конец.

Мы рады всем, кто помнит Готику, уважает Piranha Bytes, играет в Risen и ненавидит JoWood.

FAQ



Дон
Эстебан — необходимо выполнить линейку квестов за Дона в Харбор-Тауне и
получить задание «Пакет для Дона». После передачи пакета вы
присоединитесь к фракции Дона Эстебана.
Маги — в Харбор-Тауне необходимо выполнить линейку квестов за
Орден для Коменданта Карлоса и задания мага Белшвура. После этого можно
будет пойти в монастырь, где предложат выбор кем быть — магом или
воином Ордена.
Орден (Инквизиция) — помимо вышеописанного способа, можно просто
дать возможность инквизиции поймать вас вне города для насильного
рекрутирования.

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добавил: Дыдышко Артём aka Anuriel (anuriel)

Если
сообщить Игнатию, что у Палласа для вас нет заданий, когда еще не
закрыт квест с убийством послушника и Паллас не сказал «ты и так много
сделал для монастыря, я не буду тебя испытывать», ответ будет таким —
«имей терпение, он еще даст задание». После этого даже если поговорить
с Палласом, повторно сообщить Игнатию об отсутствии задания невозможно,
и квест становится невыполнимым. Решение — переиграйте и сообщите
Игнатию о прохождении всех испытаний в самом конце, когда уже
переговорите в обязательном порядке со всеми магами и сдадите все
второстепенные квесты, и главное — когда Паллас скажет необходимую
фразу.

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добавил: Дыдышко Артём aka Anuriel (anuriel)

Если
внимательно слушать или читать, то узнаем, что он в секретной комнате
под библиотекой. Идем в библиотеку, там есть кольцо за которое можно
дернуть, потом исследуем подземелье — там куча книг с мудростью, в
конце комната которая открывается дерганьем за кольцо, там скелет.
Почти в начале подземелья есть закрытая дверь, идем в одну из комнат в
конце к Кристальному Шару Открытия. Берем заклинание открытия, бежим к
той двери, открываем ее заклинанием. Дальше, в одной из комнат есть
Кристальный Шар Наутилуса. Попасть туда можно или при помощи Шара
Левитации из комнаты напротив, и пройдя через маленькое отверстие (если
есть свиток наутилуса, можно пропустить комнату с шаром), превращаемся
в наутилуса, ползем к той комнате, что открыли, проползаем в маленькое
отверстие за ящиком и попадаем к мастеру Абраксу

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добавил: Дыдышко Артём aka Anuriel (anuriel)

За Дона/За Орден — указано, кто дает и после какого квеста происходит изменение отношений.

1. Дельгадо (Плата за защиту от Косты)/Себастьян (Притворная работа на Дельгадо)

2. Сид (Дойл должен исчезнуть)/Родригес (Избавься от Сида)

3. Хорек (Принеси пакеты назад к Хорьку)/Марчело (Доказательство для Марчело)

4. Тони (Семейная реликвия)/Эрнандес (Отнеси фамильную драгоценность Дона Эрнандеса)

5. Лукор (Лукору нужны доспешные пластины)/Караско (Караско нужны доспешные пластины)

6. Романов (Морской сундук Романова)/Серджио (Серджио хочет золото Романова)

7. Скордо (Три золотые чаши для Скордо)/Караско (Бог любит троицу)

Всего «двойных» заданий семь. Для присоединения к одной из сторон необходимо выполнить минимум четыре задания для нее.

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добавил: Дыдышко Артём aka Anuriel (anuriel)

Можно посмотреть на карте. Но если не хочется, то вот примерное расположение

1. На западном побережье
(чуть не доходя до руин со скелетами)
2. На островке южнее Харбор-Тауна

3. Возле хижины Леона

4. На уступе над фермой Тристана (прыгать сверху)

5. Неподалеку от западных ворот в Харбор-Таун

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добавил: Дыдышко Артём aka Anuriel (anuriel)

Идем
вправо, рядом с комендантом есть ворот, опускаем маленький мост и
проходим в пещеру. Там встречаем заключенного Брента, говорящего о
карте. Идем по дороге, где растет больше всех грибов и находим
Йоргенсен, он показывает нам направление, в котором ушел отряд ящеров.
Проходим вперед, освобождаем в очередной раз Дрока и идем помогать
Жасмин от злобных саурианцев. Получив карту, возвращаемся к Инквизитору
и говорим с ним. Дальше опустить мост не составит труда.

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добавил: Дыдышко Артём aka Anuriel (anuriel)

Внимательно прочитайте появляющиеся на экране подсказки. Вам нужно только вовремя поднимать щит, двигаться вперед, покругу и атаковать мечом. Например, бить мечом можно только когда титант устанет и опустится на одно колено.

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добавил: Лобов Николай (КоляН)

Зайдите в дневник (по умолчанию клавиша L). Слева выберите интересующее
вас задание/учителя/торговца, а справа — вкладку «Карта заданий». На
ней точками будет отмечено местоположение интересующего вас
предмета/человека.

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добавил: Anuriel (anuriel)

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка на весах err 11 как исправить
  • Как найти индуктивную силу тока
  • Как найти название цветочка
  • Как найти работу для выпускников вузов
  • Как найти наименьшую высоту треугольника со сторонами