Как найти мастеров боя

Кулаки ярости: Новиград

Местность: Новиград

Кто дает квест (задание): Доска объявлений

Награда: 100 ОО + выигрыш х 2

Где найти (на карте):

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Кулаки ярости: Новиград

Объявление о проведении кулачных боев вы сможете отыскать на доске с объявлениями, которая находится на рыночной площади Новиграда.

Вам сразу бедет предложено сразиться поочередно с тремя бойцами, ближайший из которых — Георг Георгиус (15 уровень), он находится в корчме «Золотой осетр» (знакомый вам по квесту Мечи и вареники). Как и во всех последующих боях, старайтесь сначала ставить блок противнику, а затем атаковать.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Кулаки ярости: Новиград

В большом зале, вам необходимо будет отыскать Мастера Кройверха, именно он поможет вам устроить бой с их чемпионом. Поставив свои деньги на победу (советую в любом случае делать максимальную ставку), букмекер предложит вам поучаствовать в создании шоу, где вы должны будете поддаться Георгу. За это небольшое представление вам заплатят двойную ставку и 80 крон, сумма немаленькая. Вы всегда сможете вернуться (даже сразу) и снова сразиться с бойцом.

Одержав победу в поединке, букмекер поведает вам о еще двух сражениях, в которых вам нужно будет одержать победу, прежде чем сразиться за титул чемпиона Новиграда.

Следующим вашим противником станет Арчибальд О’Нейл (18 уровень).

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Кулаки ярости: Новиград

Вам снова придется найти в толпе букмекера, который организует бой. У него так же вы сможете узнать подробнее о боях проводимых в Велене, Новиграде и Скеллиге. Одержавший победу во всех провинциях станет обладателем титула Чемпион Чемпионов в задании Кулаки ярости: Чемпион чемпионов. Не забудьте сделать максимальную ставку, если уверены в своих силах.

Оставшимся препятствием перед финальным боем в Новиграде является Железный Мортимер (21 уровень) — стражник.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Кулаки ярости: Новиград

Прибыв на место, разговариваем с букмекером, у которого вы сможете узнать историю проведения боев, а так же немного информации о нынешнем чемпионе Новиграда — Портном.

Победив Мортимера вам будет доступно финальное сражение, о месте проведения боя вам расскажет букмекер.

Направляемся в указанное место и разговариваем с человеком с бумажкой, к вам на встречу выйдет тот самый Дурден Портной (24 уровень), недовольный своим противником.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Кулаки ярости: Новиград

Если вы уже успели выполнить задание Кулаки ярости: Велен, то букмекер упомянет о том что вы победили Сержанта.

Одержав очередную победу в поединке, вы получите титул чемпиона Новиграда.

Есть много вещей, которые вы можете делать в Like a Dragon: Ishin!, за выполнение которых можно получить не менее разнообразные награды. Некоторые задания дадут вам новый предмет, другие — деньги и добродетель, но одним из самых полезных занятий являются боевые наставники, которых можно найти по всему Кё. Эти наставники обучат вас бою и откроют новые эксклюзивные приемы в ваших боевых стилях. Для игры, в которой так много боев, иметь как можно больший арсенал всегда полезно, тем более что они также связаны с достижением и трофеем под названием «Ученик среди мастеров», который вы откроете, встретив всех этих мастеров. Это руководство покажет вам, где найти всех мастеров боя и разблокировать достижение и трофей «Ученик среди мастеров» в игре Like a Dragon: Ishin!

Все места нахождения мастеров боя в игре Like A Dragon: Ishin!

Несмотря на наличие 4 боевых стилей, существует только 3 мастера боя, поскольку один из этих мастеров научит вас новым приемам как для стиля мечника, так и для стиля речного танцора. Все мастера находятся в Кё, поэтому вам необходимо пройти основной сюжет игры, пройти Главу 1: Побег из дома и покинуть Тосу. Оказавшись в Кё, вы начнете открывать новые районы города по мере прохождения игры, а самый ранний момент, когда вы получите доступ ко всем трем мастерам боя, находится в главе 3: «Волки Мибу». Ниже приведено полное описание того, как найти каждого мастера и как научиться у них новым приемам в игре Like a Dragon: Ishin!

Комаки, мастер стиля драчуна

Комаки можно встретить в районе Фусими сразу после того, как вы покинете постоялый двор Терадая в начале главы 2: «Человек по имени Сайто Хадзиме». Выйдя из трактира, идите налево от входа, а затем сверните налево по улице вдоль трактира, чтобы найти человека возле его додзё, рассерженного на своего сенсея. Поговорите с ним, и вы сможете встретиться с Комаки. После короткой сцены с мастером и учеником вы сможете выучить новые приемы для стиля Brawler. После изучения приемов Комаки скажет вам, что вам нужно будет выполнить определенное количество боевых столкновений, прежде чем вы сможете выучить следующий прием, поэтому не стесняйтесь покинуть додзё и найти несколько бандитов, чтобы избить их, а затем вернуться.

Гинрю, мастер стилей мечника и речного танцора

Гунрю можно найти в районе Ракугай, который впервые открывается в главе 3: Волки Мибу. Войдя в новый район через гигантские ворота в северной части Фусими, вы услышите о додзё, которым управляет мастер меча. Отправляйтесь в район, указанный на карте ниже, и вы столкнетесь с несколькими бандитами. Разобравшись с ними, мастер Гинрю пригласит вас в додзё и научит новым приемам для обоих стилей, использующих клинок: стиля мечника и стиля речного танцора.

Как и Комаки, Гинрю требует, чтобы вы делали что-то между каждым уроком, хотя мастеру меча не нужно, чтобы вы сражались с врагами, а нужно, чтобы вы приносили ему мечи. После каждого урока он попросит вас принести ему меч определенного качества, причем требуемое качество будет повышаться после каждого последующего урока. Когда вы получите меч нужного качества, просто экипируйте его и поговорите с Гинрю, чтобы получить следующий урок.

Уильям, мастер стиля стрелка

Уильям — иностранный стрелок, которого вы встретите в Ракугае, когда впервые пройдете по дороге, показанной на карте ниже. Когда вы пройдете через эту зону, вам придется вступить в сцену, в которой вы увидите, что несколько контрабандистов Уильяма испортили поставку, и Уильям выходит, чтобы разобраться в ситуации. После сценки с Уильямом на его подземной базе вы сможете поговорить с ним, чтобы выучить новые приемы для стиля Gunman. В отличие от других мастеров, Уильям не требует от вас ничего для получения новых уроков, и их можно просто выполнять один за другим, хотя по пути вы будете втянуты в его стремление отомстить.

Выучив хотя бы по одному приему от каждого из мастеров боя в игре Like a Dragon: Ishin!, вы откроете достижение/трофей «Ученик среди мастеров»! Все приемы, которые вы выучите у этих мастеров боя, станут доступны вам не сразу, а откроются в разделе «Способности». Приемы, которые вы изучаете у мастеров, являются одними из заблокированных приемов, которые вы видите в меню, и изучение их у мастера разблокирует их, хотя вам все равно придется использовать сферу души, чтобы навсегда добавить их в свой новеллист.

  Гайды     
  27 февраля 2023     
  0
  (1  151 голосов)

МАСТЕРА РУКОПАШНОГО БОЯ
HAND-TO-HAND MASTERS

Смотреть полный список/Browse full list

Принципы ведения боя одинаковы для всех ситуаций: будь то вооруженный противник или безоружный, происходит ли бой с применением подручных средств или без них, один или несколько противников — не важно, технические принципы и решения остаются одинаковыми для любых условий.

При атакующих защитных действиях генерирование энергии происходит за счет единого универсального движка и мгновенной передачи ударного импульса, что позволяет бить любой частью тела, нанося существенные повреждения и оптимизируя траекторию атакующего действия без потери по силе и скорости.

На наших тренировках мы стремимся превратить обычного человека со скромными физическими данными в самодостаточную боевую единицу, способную обороняться и успешно вести рукопашную схватку против одного или нескольких противников в широком спектре вероятных экстремальных ситуаций.

Нам удалось проникнуть глубоко в суть техники боя и предельно оптимизировать процессы ведения поединка, добиваясь серьёзных результатов с практической точки зрения, выражающихся в мгновенной потере противником устойчивости и минимальными разрывами между защитными и атакующими действиями.

Мастера Умений в игре Арканум

тулла arcanum

Кроме Магии и Технологии в мире Арканум большое значение имеют навыки: боевые, воровские, социальные и технологические. Обучение происходит в три этапа: подмастерье, эксперт, мастер. Подмастерьем стать можно практически в любом городе. Учителей в эксперты придется поискать. А мастера существуют в единичном экземпляре и обучают лишь после выполнения их квестов.

Умения (Навыки) в Arcanum

  • Боевые: Лук | Увертливость | Рукопашная | Метание
  • Воровские: Удар сзади | Воровство | Скрытность | Обнаружение ловушек
  • Социальные: Игра | Торговля | Лечение | Красноречие
  • Технологические: Ремонт | Огнестрельное оружие | Взлом | Снятие ловушек

Подробнее про Умения (Навыки)

Боевые навыки

Лук: использование коротких и длинных луков. Зависит от Ловкости.

  • Подмастерье: скорость стрельбы из лука увеличена на 5.
    Обучение: стражи (Туманные Холмы);
  • Эксперт: персонаж выпускает две стрелы за один выстрел.
    Обучение: капитан Элитных лучников (Дернхольм);
  • Мастер: точность выстрела не зависит от расстояния.
    Учитель: Кицтель Пирс (бар у гостиницы в Черный Корень, гостиница в Каладон).

Увёртливость: умение уклоняться от атаки или действия ловушки. Зависит от Ловкости.

  • Подмастерье: при критическом успехе появляется 10% шанс критической неудачи у врага.
    Обучение: стражи (Туманные Холмы);
  • Эксперт: при критическом успехе появляется 50% шанс критической неудачи у врага.
    Обучение: Херкемер Огдодлер (Черный Корень, островок между баром и мэрией), Винде (Кинтарра);
  • Мастер: при критическом успехе у персонажа, враг получает критическую неудачу (отменяет умения мастера Рукопашной);
    Учитель: Эдкин Чемберс (Тихие Воды).

Рукопашная: вероятности нанести удачный удар оружием или голыми руками. Зависит от Ловкости.

  • Подмастерье: скорость персонажа в драке увеличивается на 5.
    Обучение: стражи (Туманные Холмы);
  • Эксперт: на персонажа не влияет освещение.
    Обучение: Херкемер Огдодлер (Черный Корень, островок между баром и мэрией), Горрин (Уголовная колония Остров Отчаяния);
  • Мастер: у персонажа не бывает критического промаха во время ближнего боя.
    Учитель: Гарик Стаут (Дернхольм).

Метание: способность бросать ножи, гранаты и другие вещи. Зависит от Ловкости.

  • Подмастерье: скорость броска увеличивается на 5.
    Обучение: стражи (Туманные Холмы);
  • Эксперт: герой может бросать предметы на 50% дальше.
    Обучение: Кларисса Шалмо после выполнения ее квеста (Черный Корень, бар); Тэо Брайтцтарт, фермер (Эшбери); Лиана дэл Пар (Дернхольм); Вегард Молтэн Флоу (Клан Колеса);
  • Мастер: расстояние не является решающим фактором.
    Учитель: Кларисса Шалмо (Черный Корень, бар).

Воровские навыки

Удар сзади: искусство наносить дополнительные повреждения в ближней вооруженной атаке. Зависит от Ловкости.

  • Подмастерье: игнорирование, пробивание брони.
    Обучение: торговцы магическими товарами;
  • Эксперт: кроме кинжала персонаж может использовать мечи и топоры.
    Обучение: торговец подпольного магазина (Каладон, «Рыдающая луковица»); Мистэр Блэк (Тарант);
  • Мастер: дополнительно возрастает вероятность критически ударить врага.
    Учитель: Эдмунд Крег (Роузборо).

Воровство: искусство красть вещи у других людей и незаметно подсовывать им что-нибудь. Зависит от Ловкости.

  • Подмастерье: персонаж может быть пойман только в случае критической неудачи.
    Обучение: Воллинджер (Дернхольм);
  • Эксперт: размер вещи, которую можно украсть, увеличивается в двое.
    Обучение: мистэр Рицца (Каладон, бар «Рыдающая Луковица»); Мистэр Блэк (Тарант); мистэр Пун (Тарант, ночлежка);
  • Мастер: персонаж неуловим во время подкладывания вещи в чужой рюкзак.
    Учитель: Сэмми Уайт (Тарант) — PS: не забудьте обворовать мастераАрканум

Скрытность: умение скрываться и передвигаться тихо, чтобы избегать обнаружения. Зависит от Восприятия.

  • Подмастерье: способность персонажа скрыться не зависит от освещения, но при этом снижается его защита.
    Обучение: Воллинджер (Дернхольм), цыганки;
  • Эксперт: успех персонажа не зависит от его окружения. Он бесшумно движется и может спрятаться где угодно.
    Обучние: Элитный лучник (Каладон), Мистэр Рицца (Каладон, бар «Рыдающая Луковица»), Мистэр Блэк (Тарант);
  • Мастер: персонаж может исчезнуть с поля зрения врагов прямо во время боя. Он может бесшумно (незаметно) бегать.
    Учитель: Альберт Лик (Каладон, бар «Рыдающая Луковица»).
    Особенности: поиск мастера по запискам по сути и является квестом, наградой которому служит обучение. Если же для вас не составляет труда разобраться с этими бумагами — тем и интереснее. Но если вас утомила подобная игра в детектива — нужно немедля отправиться в бар (только для экспертов), который находится в Каладон и именуется «Рыдающей Луковицей», чтобы срочно выпить (и не один раз) местного пойла с неким субъектом по имени Альберт Лик. Изрядно выпивший мастер не примнет возможностью похвастаться имеющимся статусом.

Обнаружение ловушек: способность находить механические ловушки. Зависит от Восприятия.

  • Подмастерье: успех не зависит от освещения.
    Обучение: кузнец Ллойд Гурлос (Туманные Холмы); Торговец наркотиками (Черный Корень);
  • Эксперт: персонаж может обнаруживать технические и магические ловушки.
    Обучение: Херкемер Огдодлер, (Черный Корень, островок между баром и мэрией);
  • Мастер: если у персонажа не получается обнаружить ловушку, но при этом неудача не является критической — у него появится ещё одна возможность.
    Учитель: Фредерик Т. Фитцджеральд (Тарант, Полтон Кросс 40)).

Игра: навык (и удача) выигрывать в кости и другие азартные игры. Зависит от Интеллекта.

  • Подмастерье: NPC будут играть с игровым персонажем на более ценные вещи.
    Обучение: привратник около гостиницы (Тарант);
  • Эксперт: выйгрыши.
    Обучние: бармены (Черный Корень, Тихие Воды);
  • Мастер: NPC будут играть на личные вещи.
    Учитель: Гурин Рокхэроу (Тарант, клуб).

Торговля: навык используется для покупке товаров по более низкой цене. Зависит от Воли.

  • Подмастерье: торговцы продают предметы дешевле.
    Обучние: карлик-лавочник в Слим Пикенс (Туманные Холмы); Торговец наркотиками (Черный Корень); портной (Черный Корень);
  • Эксперт: торговцы покупают у персонажа любые вещи.
    Обучние: бармены (Черный Корень, Туманные Холмы);
  • Мастер: торговцы будут продавать личные предметы.
    Учитель: Дж. М. Морат (Тарант, бар).

Лечение: способность лечить ранения (необходимы бинты). Зависит от Интеллекта.

  • Подмастерье: лечит на половину здоровья больше.
    Обучение: гербалисты (Каладон, Туманные Холмы, Тарант 77 Бродвэй Кингстон, Клан Колеса), Док Робэртс (Туманные Холмы);
  • Эксперт: все критические неудачи считаются просто неудачами (то есть при неудачах бинты не тратятся).
    Обучение: гербалисты (Каладон, Туманные Холмы, Тарант 77 Бродвэй Кингстон, Клан Колеса);
  • Мастер: любой успех является критическим.
    Учитель: Фон (Кинтарра).

Красноречие: способность убедить кого-то сделать что-то или в том, что игровой персонаж говорит правду.

  • Подмастерье: оставленные подопечные (последователи) будут ждать возвращения в два раза дольше.
    Обучение: портной (Черный Корень);
  • Эксперт: число последователей увеличивается на 2 к количеству основанному на Обаянии.
    Обучение: портной Флинвик (Эшбери), Мадам Лил (Тарант);
  • Мастер: к персонажу могут присоединиться любые последователи не зависимо от мировоззрения.
    Учитель: Эдвард Уиллоусби (Тарант) — появляется после сюжетного посещения Кинтарра.

Технологические навыки

Ремонт: способность починить поврежденный предмет. Зависит от Интеллекта.

  • Подмастерье: при ремонте предмета его прочность уменьшается на 5%.
    Обучение: кузнец Ллойд Гурлос (Туманные Холмы); Торговец наркотиками (Черный Корень);
  • Эксперт: при ремонте прочность предмета уменьшается на 1%.
    Обучение: Гаррэт Алмстэд, кузнец (Черный Корень);
  • Мастер: после ремонта прочность предмета не изменяется. Персонаж может чинить полностью разрушенные предметы, но при этом прочность предмета сокращается на 5%.
    Обучение: Иеронимус Максим (Каладон).

Огнестрельное оружие: способность управляться с технологическим оружием. Зависит от Восприятия.

  • Подмастерье: скорость стрельбы увеличивается на 5.
    Обучение: Док Робэртс (Туманные Холмы);
  • Эксперт: выстрелы точнее, тратится меньше пуль.
    Обучение: Херкемер Огдодлер, (Черный Корень, островок между баром и мэрией);
  • Мастер: меткость не зависит от расстояния.
    Учитель: Уильям Торндоп (Эшбери).

Взлом: навык открывания замков без ключей. Зависит от Ловкости.

  • Подмастерье: время взлома уменьшается на половину.
    Обучение: Кузнец Ллойд Гурлос (Туманные Холмы); Торговец наркотиками (Черный Корень);
  • Эксперт: успех взлома не зависит от освещения.
    Обучение: Гаррэт Алмстэд — Кузнец (Черный Корень);
  • Мастер: взлому поддаются практически все замки.
    Учитель: Дж. Т. Морган (тюрьма Каладон).

Снятие ловушек: способность снимать ловушки. Зависит от Восприятия.

  • Подмастерье: успех в снятии ловушки не зависит от освещения.
    Обучение: стражи (Туманные Холмы);
  • Эксперт: при критической удаче в снятии ловушки, персонаж получает её составляющее (динамит, стрела).
    Обучение: Трейн Железное Сердце (Клан Колеса); Адам Максвэлл (Каладон);
  • Мастер: если персонаж действует неудачно, (но не критически неудачно), то у него появляется еще один шанс.
    Учитель: Даниель МакФерсон (Каладон).

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как составить претензию на несвоевременную поставку товара
  • Как найти долю слов а в тексте
  • Как найти длину второго катета в треугольнике
  • Как найти напряжение через электроемкость конденсатора
  • Как найти хорошую работу без знакомств