«Вулкан»Volcano
Дебаф | В огне! |
---|---|
Подсказка | Медленная потеря здоровья |
Шанс | 50% |
Длительность | 3 секунды |
Выпускаемый снаряд
-
«Вулкан»
- Внутренний ID предмета: 121
- Внутренний ID бафа: 24
- Внутренний ID снаряда: 978
Не путать с Большой вулкан и Вулканчик, являющиеся мебелью.
Вулкан (англ. Volcano) (Пламенный двуручник (англ. Fiery Greatsword, ориг. рус. Пылкий великий меч) на Консоли старого поколения и ) — это меч, создаваемый из слитков адского камня. Имеет автовзмах и медленную скорость атаки, но является вторым из самых длинных и сильных мечей простого режима. С шансом 50*1/2 (50%) накладывает дебаф «В огне» на 3 секунды, создаёт пламенные частицы света при взмахе.
На ПК-издание, Консольное издание и Мобильное издание, он создаёт взрыв при попадании по противнику, нанося 75% урона (30 единиц базового урона) по нему и всем целям вокруг него,[1] а также с шансом 100% накладывает дебаф «В огне» на 3 секунды.[2] Каждый такой взрыв создает огненный столб и частицы дыма.
Вулкан является одним из ключевых материалов для создания грани ночи.
Лучший модификатор для этого предмета — легендарный.
Создание
Рецепты
Результат | Ингредиенты | Рабочее место |
---|---|---|
«Вулкан» |
|
Железная наковальня или Свинцовая наковальня |
Используется для
Результат | Ингредиенты | Рабочее место |
---|---|---|
«Грань ночи» |
|
Демонический алтарь или Багровый алтарь |
|
Советы
- Создаваемые им взрывы и высокое отбрасывание делают этот меч отличным выбором против толпы противников в простом режиме.
Интересные факты
- Вулкан имеет самый высокий урон среди всех мечей, используемых для создания грани ночи.
- По игровой задумке, данный меч является последним для создания грани ночи, поскольку игроку необходимо спуститься в преисподнею и выкопать руду в окружении опасностей. Тем не менее, вулкан можно получить ещё до победы над Скелетроном и поиска мурамасы.
История
- 1.4.4:
- Обновлён спрайт. Предыдущий спрайт: .
- Переименован с «Пламенного двуручника» на «Вулкан».
- Время использования увеличено с 30 до 40.
- Добавлен взрыв при попадании по противнику.
- 1.4.1: Урон увеличен с 36 до 40.
- 1.4.0.3: Обновлён спрайт.
- 1.4.0.1:
- Время использования уменьшено с 34 до 30.
- Обновлён спрайт.
- 1.2:
- Обновлён спрайт. Предыдущий спрайт: .
- Количество слитков адского камня, требуемых для создания, уменьшено с 35 до 20.
- 1.0.6: Теперь накладывает дебаф «В огне!».
- 1.0.5: Урон увеличен с 34 до 36.
- 1.0: Добавлен в игру.
- 1.02:
- Обновлён спрайт для соответствия с ПК-версией 1.2.
- Количество слитков адского камня, требуемых для создания, уменьшено с 35 до 20.
- 1.00: Добавлен в игру с механиками из ПК-версии 1.0.6.
- 1.0.711.6: Добавлен в игру.
- 1.2.6508:
- Обновлён спрайт для соответствия с ПК-версией 1.2.
- Количество слитков адского камня, требуемых для создания, уменьшено с 35 до 20.
- 1.00: Добавлен в игру с механиками из ПК-версии 1.0.6.
- 1.00: Добавлен в игру со спрайтом, рецептами и механиками из ПК-версии 1.2.
Сноски
Пули
- Винтовка из кэнди-корна
- Монетомёт
Ракеты
- «Стингер»
- Светильникомёт Джека
- Гвоздемёт
Расходуемые
- Бумажные самолётики
- Снежок
- Тухлое яйцо
- Сюрикен
- Метательный нож
(
- Костяной
- Отравленный
)
- Бадьян
- Колючий шар
- Морозная рыба-кинжал
- Метательное копьё
- Святая вода
- Кость
- Коктейль Молотова
- Пчелоната
- Граната
(
- Липкая
- Прыгучая
- Счастливая
)
С направленным выстрелом
Прочие
- Палочка для розжига
- Палочка для заморозки
- Серый Запинатор
- Водяной скипетр
- Громовой разрядник
- Космическая пушка
- Ледяной жезл
- «Золотой дождь»
- «Демоническая коса»
- Лазерная винтовка
- Магический кинжал
- Оранжевый Запинатор
- «Рассекатель небес»
- Проклятая кукла пламени тьмы
- Кристальный змей
- Листодув
- Морозный посох
- Отравляющий посох
- Сосновая бритва
- Тепловой излучатель
- Ядовитый посох
- Нечестивый трезубец
- Пузырная пушка
- Лазерный пулемёт
- Заряжаемая бластер-пушка
- Последняя призма
- «Гнев Бетси»
- Запинатор
С дальностью действия
- Мерзкая колючка
- «Крапивный взрыв»
- Багровый жезл
- Жезл тучи
- Посох цеплятеля
- Кристальный осколок мерзости
- Кровавая колючка
- Магнитная сфера
- Радужная пушка
- Адский трезубец
- Токсичный флакон
- Том бесконечной мудрости
- Резонансный скипетр
Самонаводящееся
- Пчеломёт
- Книга черепов
- Ветродуй
- Голова Медузы
- «Призрачное пламя»
- Осомёт
- Скипетр летучей мыши
- «Бритвенный тайфун»
- «Ночное сияние»
- «Стеллар Тюн»
- Призрачный посох
- «Вспышка туманности»
- Таинство туманности
Отскакивающее
- «Водяной выстрел»
- Огненный цветок
- «Кристальный шторм»
- «Проклятые огни»
- Морозный цветок
- Магическая арфа
- Посох Земли
- Посох теневого луча
Последователи
- Посох зяблика
- Посох слизня
- Посох флинкса
- Цветок Эбигейл
- Посох лягушки-вампира
- Посох шершня
- Посох беса
- Посох клинка
- Паучий посох
- Кровавый посох
- Оптический посох
- Пиратский посох
- Посох пигмея
- Посох пустынного тигра
- Посох ворона
- Посох смертоносной сферы
- Сотрясающий посох
- Террапризма
- Ксенопосох
- Посох клетки звёздной пыли
- Драконий посох звёздной пыли
Стражи
- Гончиус Стрелятиус
- Посох королевы пауков
- Посох ледяной гидры
- Лунный портальный посох
- Радужный кристальный посох
- Трость/жезл/посох баллисты
- Трость/жезл/посох взрывной ловушки
- Трость/жезл/посох огнеплюя
- Трость/жезл/посох ауры молний
- Кожаный хлыст
- «Шипохват»
- Спинной кирдык
- «Сварщик»
- Охлаждающий хлыст
- Дюрандаль
- «Тёмная жатва»
- «Утренняя звезда»
- «Калейдоскоп»
|
Эта вики была объединена с другой вики Фэндома. Данная вики заархивирована, и мы просим участников и читателей перейти на объединённый проект. |
Пламенный двуручникFiery Greatsword
Дебаф | В огне! |
---|---|
Подсказка | Медленная потеря здоровья |
Шанс | 50% |
Длительность | 3 секунды |
- Внутренний ID предмета: 121
- Внутренний ID бафа: 24
Пламенный двуручник, накладывающий дебаф «В огне!».
Пламенный двуручник или (с версии 1.4.4.3) Вулкан (англ. Volcano) — это меч, создающийся из слитков адского камня. У него медленная скорость атаки, но он также является третьим по длине и вторым по урону из всех видов оружия ближнего боя, доступных до перехода в сложный режим. При попадании по противнику создаёт взрыв и накладывает дебаф В огне! на 3 секунды, а также излучает огненные частицы при махании. Является одним из составляющих для создания «Грани ночи».
Лучший модификатор для этого предмета — легендарный.
Создание
Рецепт
Ошибка Lua в Модуль:Recipes на строке 642: attempt to concatenate field ‘version’ (a nil value).
Используется для
Ошибка Lua в Модуль:Recipes на строке 642: attempt to concatenate field ‘version’ (a nil value).
История
- 1.0.6: Теперь наносит дебафф В огне!.
- 1.0.5: Урон был увеличен с 34 до 36.
Автоматическое огнестрельное оружие:
Использующее ракеты
В сценарии «В поисках клинка», Ксерон по приказу короля демонов Эофола Люцифера, продолжает поиски трёх реликвий («Меч адского пламени», «Доспехи самородной серы» и «Щит проклятых») для создания могущественного «Клинка Армагеддона». В последний раз необходимые ингредиенты ускользнули из-за расторопности появившихся из не откуда всадников, которых демон-человек (наполовину от обоих), преследует уже несколько месяцев и кажется, близок к успеху, загнав беглецов в угол.
Перед началом прохождения нужно выбрать один из трёх предлагаемых бонусов. Оптимальным решением станет артефакт увеличивающий дальность хода «Перчатки всадника», можно присмотреть и «Ожерелье скорости», так как +1 к скорости воинам во время сражения хорошее подспорье. Нельзя, назвать «Телескоп» выпадающим из общего посыла, в нём тоже есть свой шарм для любителей разведки. Развитие Ксерона ограничивается 12 уровнем.
Прохождение
Действия задания «В поисках клинка» пройдут на карте средних размеров 72×72 клетки, где примерно, половина (по диагонали северо-восток, юго-запад) территория подконтрольная демонам, а остальная принадлежит Колонии. Изначально неизвестно, где находятся разыскиваемые реликвии, полезную информацию будут добывать слуги Ксерона, присылая соответствующие сообщения.
Прекрасным подспорьем к прохождению является наличие вверенных цитаделях, уникальной постройки для демонической расы, Врата города, позволяющей героям, мгновенно перемещаться между городами. При такой переброске героев, получается существенная экономия времени, позволяющая собирать армии, контратаковать, нивелировать угрозы на опасных направлениях и хорошо подготовится к осаде плюс попутно наполнить волшебную книгу магические заклинания. И в довесок, один из городов (Блекпул), с первого хода станет приносить 4 000 золотых, ведь в нём возведён Капитолий!
Однако, подарки от разработчиков не ограничиваются своеобразным телепортом и освобождением от траты 10 000 золотых.
У Ксерона кроме попутчиков (кстати, тоже с войсками) и вотчин присутствует вполне боеспособная армия:
- 50 Бесы
- 30 Гоги
- 20 Гончая ада
- 5 Владыка бездны
- 1 Дьявол
Люцифер также одарил своего верного генерала артефактом «Оковы войны», теперь, ни один полководец-элементалов не ускользнёт от возмездия.
План
1. Чистка округи — захват построек добывающих ресурсы плюс артефактов, внешних жилищ своей расы и обязательное посещение Лиловых шатров хранителя ключей, именно их Пограничные врата блокируют доступ к артефактам. Нужный шатёр находиться на «родной земле», лаве, возле Блекпул (юго-восточный район).
2. Подготовка к вторжению на вражескую территорию. Войска потребуются приличные (Эфриты и Архидьяволы), ведь у Колонии четыре города и также есть внешние жилища для найма юнитов.
3. Посетить Ксероном локации, поднимающие базовые характеристики, далее, поднять стартовый 4-й уровень до 12-го и изучить доступные заклинания в Магических гильдиях.
К середине третьего месяца, молоденький демон бездны принесёт интригующую весть о том, что королева Катерина Айронфист заключила союз с Колониями против Эофола, но новость ни капли не расстроит текущего главного персонажа.
«Меч адского пламени» и «Щит проклятых» находятся примерно на одной линии (юг-север), вплотную к западной границе карты «под» городами, а «Доспехи самородной серы» примерно между ними, но восточнее, ближе к центральной оси (запад-восток).
Кроме всего прочего на карте есть «заповедник» с большим количеством артефактов, сундуков с сокровищами и ресурсами. Чтобы пробраться в изобильное место нужно для начала посетить зелёные (в проходе, недалеко от Мурнингдейла), а после голубые шатры хранителя ключей.
Советы и подсказки от RSC
Примечания:
- Возле каждого Пурпурного Стража Границы, за которыми таятся искомые артефакты, находится игрок соперника с неплохой армией (но силой магии и знаниями они не сильны). В их задачу входит охрана этого объекта и ближайшей территории. Они не передают и не принимают войска от других и всегда на посту:
- Щит Проклятых (юг) охраняет герой с Книгой Магии Огня (рядом находится соответствующая внешка этих элементалей); у него 5 Фениксов, 30 Элементалей Энергии и какое-то количество Элементалей Огня (от 30 шт., каждую неделю +5 шт.).
- Нагрудник из Серного Камня (центр) охраняет герой с Книгой Магии Земли (рядом есть внешка элементалей земли, откуда он дополнительно набирает воинов); у него 30 Элементалей Магии, 50 Элементалей Магмы и какое-то количество Элементалей Земли (от 50 шт., каждую неделю +4 шт.).
- Адский Меч (север) охраняет герой с Книгой Магии Воды. Так как рядом есть Сопряжение, то он оттуда дополнительно набирает войска; отличается тем, что имеет множество атакующих с расстояния Элементалей Льда (естественно, не только их).
- События зеркальны тем, что происходили в предыдущей игре «Лесные тени»: с 1-2-7 на 1-3-1, с 1-4-7 на 2-1-1, с 2-2-7 на 2-3-1: ограблен обоз (-4 древесины и руды,-2 остальных ресурсов, -2000 золота), — работа партизан Джелу (Гело).
Тактические соображения:
- Артефакты желательно забирать до боя с охранниками.
- Так как основные силы, мощь соперника сосредоточены на охране, то относительную опасность представляют бродячие герои с гарнизонными войсками, то есть почти не представляют опасность в сравнении с объединённой армией Ксерона.
- Есть три пути проникновения на территорию соперника:
- открытый: на юго-западе, где на страже стоит соперник с Фениксами;
- через сражения с охраняющими добывающие шахты сотнями фей: на северо-востоке;
- через сражение с сотней огненных элементалей: в центре, рядом с внешкой дьяволов.
На старте третий вариант слишком кровопролитный, но привлекательный с тактической точки зрения. Захватив ближайшую Колонию, можно посетить необходимый Светло-Голубой Шатёр и направиться с походом на север для посещения долины с несметными богатствами, что позволит ускорить строительство в Инферно. Но сопернику легче проникнуть через юго-западный проход, который будет «подсвечен» рядом стоящей Обсерваторией Красного Дерева.
Второй путь тоже не совсем подходит, так как можно пропустить выпад соперника на юго-западе — туда он обязательно направит гарнизонные войска из ближайшего Сопряжения, так как тыл у него хорошо прикрыт. Выход — контратаковать по первому варианту, дав генеральное сражение герою с Фениксами.
Чтобы хорошо подготовиться к наступлению, обязательно надо на первой неделе захватить внешку Дьяволов; на второй, накопив соответствующее количество ртути, — поставить Заброшенный Дворец в городе с Замком. В начале третьей недели Ксерону можно выдвигаться на передовую. Тогда в его армии будет следующее количество дьяволов:
- на первой неделе — 3 шт.;
- на второй — 5 шт.;
- в начале третьей — 9 шт..
Вместе со всеми остальными воинами их должно хватить, чтобы праздновать победу над первым стражем соперника с Фениксами.
После того, как искомые реликвии окажутся в нужных руках, причём не обязательно у самого Ксерона, задание благополучно завершится, а в следующей миссии «Кузнец страданий» генералу-демону снова придётся заниматься розыском, на этот раз кузнеца Казандара, ведь только он, способен выковать «Клинка Армагеддона».
С уважением, pro-onlineigry.ru
Сценарий № 4: «Фалор и Тервин»
В предпоследнем сценарии « Фалор и Тервин » кампании «Рождение варвара» Йогу выполняя второе задание герцога Борагуса должен посетить Эрафию и отдать артефакты «Ожерелье небесного блаженства» и «Щит львиной храбрости» прорицателям. Сценарий порядком короче предыдущего, и зная как действовать и куда идти, его можно пройти в течение около 3-х недель.
Брифинг
В качестве бонуса оптимальный выбор — «мясистые» огры , которые окажут существенное влияние в дебюте. Восемь вождей орков тоже хороши, но слабость компьютерного оппонента к ним внесёт свою негативную лепту. Артефакт «Знак мужества» брать не стоит, такой же можно найти на карте.
Карта
Снова карта самого маленького размера («М» — 36×36 клетки или «S» (англ.)) с морем в центральной части которого есть островок, на котором находится вход в миниатюрное подземелье, где и проживают два прорицателя. Несмотря на свои габариты и наличие водной глади карта очень плотная и сбитая. Её можно разделить на две области. первая полностью принадлежит эрафийским героям (у них два Замка), а вторую начинает осваивать Йог (одна Твердыня + нейтральная деревня людей). Горы преграждают путь с севера и юга для связи можно использовать корабль и односторонний портал (только со стороны эрафийцев).
Прохождение
Опять могущественные реликвии сделают Йога всемогущим. Прохождение снова делится на 2 этапа, для начала нужно устранить оппонентов в лице эрафийцев, а потом просто завершить сюжетный квест. Сразу же заходим в город, забираем двух рухов и направляемся в склеп, по дороге берём кучку золота. За вырученные золотые нанимаем помощника, который должен прибрать рудную шахту и лесопилку, но прежде этого посетить внешнее жилище гоблинов и успеть передать их Йогу до плаванья. На второй день требуется одолеть королевских грифонов, взять нейтральную деревню людей, купить там копейщиков и успеть запрыгнуть в корабль.
Советы :
1. Используйте конюши для увеличения хода своих героев.
2. Обязательно купите Йогу убиственную баллисту.
3. Пара древ познания помогут компенсировать нехватку боевого опыта.
— POI, Дмитрий Мудрак
Путишествие до вражеской территории займёт ровно ход; высаживаться нужно сразу возле города, который по идее должен быть без цитадели и пуст. На следующий ход город и находящаяся рядом лесопилка должны быть захвачены. Вражеский герой с достаточно приличной армией где-то рядом, сейчас важно не уходить далеко от города, и возвести в нём цитадель и замок; придётся защищаться. Важно, чтобы вражеский персонаж сам решился атаковать город. После успешного отражения осады вся юго-восточная часть переходит во владения Йога. В начале второй недели, купив всех имеющихся воинов, направляем Йога в консерваторию грифонов. В этой битве он потеряет почти всю армию, но приобретет 3-4 ангелов, которые и решат участь сизого игрока.
- В Замке Бреттония можно возводить как Капитолий, так и Портал славы!
- В Твердыне Стронгл нельзя строить Пещеру циклопов и Обиталище чудищ!
В это время вражеские герои могу начать бороздить океан и высадиться на острове или противоположном берегу, угрожая твердыне и бывшему нейтральному городу. Йог немедленно обязан захватить северный город и в случае десанта воспользоваться односторонним порталом, охраняемым крестоносцами, телепортироваться для отражения атаки и посещения стартового города для поднятия атаки на одну единицу. Отловив и одолев всех эрафийских подданных, можно спокойно приступать к выполнению основного квеста.
Победив фанатиков, получаем доступ к голубым шатрам хранителя ключей, потом на остров. Какой-то мега сильно армии, чтобы расправиться с двумя отрядами по 7 архангеров не потребуется; 20-25 крестоносцев 4 кавалериста и 3-4 ангела добытые в консерватории вполне хватит. Помощником вскрываем зелёного пограничного стража, посещаем красные шатры, и дорога к прорицателям открыта. В финальном сценарии «Возвращение в Бракаду» Йогу предстоит отнести оставшиеся «Шлем небесного просветления» и «Меч правосудия» прорицателям Белегу и Орруку.
Источник
Сценарий № 1: «В пути»
В стартовой миссия « В пути » кампании «Рождение варвара» предпалагает временной лимит на прохождение. Главному герою Йогу даётся 5 месяцев, чтобы проделать путь из пустыни Бракады в Крулод до варварского поселения Гроа. Нужно спешить, академия отправила волшебницу Эйне в погоню за беглецом, помогать которому вызвался варвар Терек. Вместе им нужно собрать армию и пробиться в вожделенный Крулод.
Лучший выбор в качестве бонуса это наги, которые очень сильно помогут в дебюте сценария. Из двух предложенный артефактов, «Кулон отрицания» ещё можно пробовать брать гурманам, ведь вещица не даёт кастовать вражеским персонажам мощное заклинание «Молния» и «Цепь молний», что в принципе где-то полезно будет для скоростного прохождения.
Карта
Действия миссии «В пути» развернуться на карте средних размеров («С» — 72×72 клетки или «M» (англ.)). Дизайнерам удалось сделать местность, чётко вписывающуюся в основной сюжет — граница в виде горной гряды между двумя государствами, Бракада и Крулод; лишь маленький проход с гарнизоном. Изначально у синего игрока нет городов, а у красного их два (северо-восток — респаун Йога; запад (без форта)) плюс на карте есть три нейтральных поселения (центр, за проливом и север-восток), включая целевую цитадель Гроа. Йог начинает с артефактом «Перчатки всадника», а Терек получил «Башмаки скороходы». Есть и большой участок воды, ничего особенного кроме преграды он в себе не таит.
Прохождение
Не обращая внимание на вражеский город Каларнен, в котором засела Эйне, которую чародеи Бракады послали, чтобы вернуть несостоявшегося мага обратно, следуем по дороге на юго-запад. По пути обязательно подбираем золото, но только разбросанное возле дороги, а главное забрать двух книжников, дарующие наиважнейшие навыки для варвара, призирающего магию, «» и «». Первым получится завладеть на второй день пути, а вторым спустя пару ходов. В ожидании Йога Терек может посетить зелёные шатры, забрать сокровища (берём золото) и сидеть пока как мышь.
Примерно на пятый день пути, будущий варвар должен добраться до нейтрального поселения чародеев и захватить его. Теперь настало время освободить помощника, покупаем горгулий и спешим на помощь. Теперь основная задача Терека подбирать ресурсы и добывающие постройки, с охраной которых будет расправляться Йог. Далее, как можно скорее нужно собрать все доступные войска и на второй недели любой ценой отбить у красных их северо-восточный город и отдержаться в нём до прихода и возможной осады Эйне; без помощи башен замка разобрать её титана будет, проблематично учитывая потери при захвате.
Особенности
- Прорицатель хочет заполучить 3 титанов, отдавая взамен 12 королев наг; забавный обмен, лучше бы золото предложил.
- По дороге в Падон обязательно прихватите магов.
- Мобильность Терека основана на артефакте увеличивающего дальность хода. Не лишайте его полезной вещицы, пока он будет занят собирательством; потом передайте Йогу.
Даже если оппонент сам не нападёт, его нужно догнать более крепкой армией и нейтрализовать. Таким образом, весь сектор со снежным покровом должен перейти под владения Йога. Голубые врата пограничного стража никто преодолеть пока не сможет; соответствующие шатры находятся на юге карты и в центре под охраной королев наг. Дальше следует полная зачистка района, развитие городов, посещение поднимающих локации, а когда появятся титаны (хотя и гиганты вполне сойдут) незамедлительно пробиться к голубым шатрам и взять разрешение на проход.
1. Это не секрет, запрятанный разработчиками, а скорее неочевидная возможность. Известно, что Йог призирает магию и не пользуется ей из принципа, а так как на карте 4 Башни битком набитые заклинаниями, то можно попытаться провернуть одно дельце для упрощения прохождения. Потребуется дополнительный герой с навыками «Мудрость» и «Магия Земли» 2 ступени плюс немного везения. Строим в доступных городах Гильдии магов 4 уровня в надежде на «Портал города». Если получилось найти соответствующего героя и добыть заклинание, то передача армии и вещей станет максимально быстрой.
2. Заклинание «Хождение по воде» при наличии тоже пригодится, пересечь водную гладь, там, где обязательно требуется корабль; правда Йогу этот манёвр снова не доступен!
— POI
Золота должно хватать на скупку недельного прироста в городах всех существ с 4-го по 7-й уровня; две золотые шахты выручат в дополнении к магистрату и Капитолию. Огромную армию плодить не надо, ядро из 15 титанов, окружённое соразмерно приросту архимагами, королевами наг и султанами джиннов вполне хватит для завершения сценария. Следующий город чародеев расположен буквально вплотную к бывшей нейтральной деревне; только пограничника пройти. Забираем город, вызываем на верфи корабль и плывём на противоположный берег, где северней обосновался последнее поселение красных.
Остаётся посетить последние «качалки» и двигаться на северо-восток к Гроа. К самой варварской цитадели ведёт узкий проход, в котором нашлось место стражу задания и отряду свирепых древних чудовищ; первый пропустит только йога, а вторые кинуться в драку без раздумий. Количество защитников Гроу достаточно приличное, но против титанов им не сладить. После успешного штурма геймер получит послание об успешном прохождении сценария «В пути». В предстоящем приключении «Встреча» Йогу предстоит пробиться к столице Крулода, Улгаку для встречи с Борагусом.
Источник
Сценарий № 3: «Трудное начало»
В третьем задании « Трудное начало » Борагус поручает Йогу отнести два артефакта «Сандалии святого» и «Дивный доспех» прорицателю Алендоре, проживающего где-то в болотистой территории Таталии. Для подтверждения выполнения миссии главный герой получить взамен артефакт « Кулон мужества ». Чтобы добраться до цели потребуется выполнить задания других провидцев и стражей задания. При соблюдении некоторых важных моментов сценарий несложный даже на уровне король.
Награда
В качестве аванса наиболее рациональным станет выбор 3500 золота . «Кольцо странника», дарующее +1 скорости отрядам, погоды совершенно не сделает, как и 10 древесины, когда важна молниеносность. За золото можно купить сразу дополнительного героя, и возвести в стартовой деревне Валгалла.
Карта
Разработчик явно потрудились на славу. Карта средних размеров («С» — 72×72 клетки или «M» (англ.)) с мизерным подземным ярусом, где и прячется Алендор, получилась хорошая. Пусть и вся поверхность это сплошное болото, но на карте есть море, которое придётся бороздить Йогу в обязательном порядке, чтобы закрыть сюжетный квест. Из интересных достопримечательностей можно выделить библиотеку посвящённых , университет, две пирамиды (правда, Йог снова не в удел), три лагеря беженцев и тюрьма с Драконом, сильным героем с мощной армией.
На старте Йогу досталась варварская твердыня, единственному сопернику в лице коричневого игрока, целых три таталийские крепости. А также присутствует пара нейтральных крепостей, для доступа к одной, где отстроены жилища всех существ (без апгрейда), потребуется выполнить задание стража задания.
Прохождение
Прохождение можно условно разделить на два этапа. Во-первых, быстрая нейтрализация оппонента. Во-вторых, спокойное выполнение сюжетных квестов всех прорицателей. Сразу нанимаем героя-помощника для захвата лесопилки, рудной шахты и сбора разбросанных кучек ресурсов и золота. Йог должен сразу направляться на захват нейтрального поселения, расположенного восточней по дороге. Перед штурмом обязательно посещаем внешние жилища гнолов, в городе докупаем ящеров, змиев (но не боле пяти отрядов в сумме) и направляемся на северо-восток к первому городу коричневых. Закрывающие путь монахи, скорее всего обратятся в бегство.
Теперь важно поймать вражеского героя Алкина , он будет где-то рядом. Сражение с ним нужно проводить очень аккуратно, несмотря на маленькую армию, он может кастовать « Метеоритный дождь » и « Инферно », поэтому для победы с наименьшими потерями в тактической фазе крайне важно грамотно расставить войска. Одолев Алкина (можно и в замке, тогда точно не убежит, и «подарит» артефакты) забираем его вотчину и начинаем её постепенно отстраивать, нанимаем ещё одного помощника. Варварскую деревню можно оставить в покое, её используем для добычи золота и руды с древесиной.
Советы
1. Университет возможно единственный способ добрать Йогу нужные навыки.
2. Дракон, томящийся в тюрьме, весьма пригодится, особенно его армия для зачистки острова, куда его можно взять на пару Йогу.
3. Нанять в таверне героиню Вой с основной специальностью «Навигация», поднять вторичный же навык, «Навигация» до 3-й ступени и отправить ведьму исследовать водную гладь, где есть три артефакта, сундуки и обломки, а также посетить ей кораблекрушение и заброшенный корабль.
4. Две пирамиды находящиеся на севере и юге карты совершенно безполезны для Йога, хотя в качестве награды они могут подарить заклинания 5-го уровня; главное не дать оппоненту вскрыть их.
5. Важное правило: x1 Крепость = x1 Клеть воителя = +1 Защита!
— POI, Дмитрий Мудрак
Немного переведя дух, и подкопив армию на второй неделе, отправляем Йога на захват следующего населённого пункта Таталии. Вопрос, северного и юго-восточного, лучше того, что внизу, так как вражеские герои вполне могут обойти горгон и через лесопилку начать угрожать центральному городу, а сверху надёжная «перемычка» из королевских циклопов. Никакого ожесточённого сопротивления Йог не встретит, его « Ангельский союз », вручённый ему Борагусом, не оставляет никому из соперников никаких шансов на успех. В очередной крепости нанимаем на службу очередного героя и чистим округу.
Теперь финишный рывок 1-го этапа — успешный захват северного города коричневого и его окончательное уничтожение. Можно расслабится и начать подготовку для выполения поручений прорицателей. Чтобы войти в подземелье к Алендору нужно выполнить череду примечательны поисковых квестов.
Для начала потребуется пробиться к верфи, доступ к которой преграждает страж задания, требующий для пропуска 15 улучшенных гидр; без проблем имея 4 Крепости. Далее следует плыть на корабле на остров, где забрать сферы стихий (стражи пропустят только Йога), охраняемые соответствующими элементалями. После отдать (можно любым героем) все сферы прорицателю Аврааму, который взамен вручит «сферу подавления», её ищет Джаир, который и выдаст «Меч адского пламени», позволяющий навестить Алендора и закрыть сценарий, предварительно уничтожив или присоединив Гидр Хаоса .
В следующем поручении Борагуса «Фалор и Тервен» Йог должен наведаться в Эрафию, где передать следующие два артефакта, «Ожерелье небесного блаженства» и «Щит львиной храбрости».
Источник
The Fiery Greatsword is a Hellstone class weapon that has a very long reach (equivalent to the Blade of Grass). It has a quality of 3, deals 42 melee damage and has a «Slow» attack speed. The sword also gives off a fiery glow when used like the other molten items. This weapon is good for normal mode, but it is recommended to upgrade to a Mythril Sword or a Orichalcum Sword once Hardmode is reached. It is also a part of the Night’s Edge.
Notes
Fiery Greatsword being swung
- The Fiery Greatsword emits light in the form of fire particles when it is swung, making it useful for finding Ores and caves through stone or blocks.
- The slow attack speed can be compensated for by using Feral Claws, Shadow Armor or by reforging your accessories to Violent.
- This sword is the second best pre-hardmode sword, with the first being the Night’s Edge.
- The fire effect does not stack with the Fire Gauntlet/Magma Stone.
Update Info
v1.2
- Sprite changed.
- Now only requires 20 Hellstone Bars instead of 35.
v1.0.6
- Attack speed changed to «Slow».
- Has a chance to give enemies the «On Fire!» debuff.
v1.0.5
- Became an ingredient in Night’s Edge.
PC release
- Added to the game.
Gallery
Fiery Greatsword with the «Legendary» prefix
Swords | |||
---|---|---|---|
Broadswords | |||
Wooden Sword | Rich Mahogany Sword | Boreal Wood Sword | Palm Wood Sword |
Ebonwood Sword | Shadewood Sword | Copper Broadsword | Tin Broadsword |
Iron Broadsword | Lead Broadsword | Silver Broadsword | Tungsten Broadsword |
Gold Broadsword | Platinum Broadsword | Zombie Arm | Cactus Sword |
Mandible Blade | Stylish Scissors | Bone Sword | Candy Cane Sword |
Katana | Light’s Bane | Exotic Scimitar | Blood Butcherer |
Purple Clubberfish | Falcon Blade | ||
Shortswords | |||
Copper Shortsword | Tin Shortsword | Iron Shortsword | Lead Shortsword |
Silver Shortsword | Tungsten Shortsword | Gold Shortsword | Platinum Shortsword |
Unique Swords | |||
Phaseblades | Ice Blade | Starfury | Enchanted Sword |
Arkhalis | Bee Keeper | Muramasa | Blade of Grass |
Fiery Greatsword | Night’s Edge | ||
Hardmode Broadswords | |||
Pearlwood Sword | Cobalt Sword | Palladium Sword | Mythril Sword |
Orichalcum Sword | Adamantite Sword | Titanium Sword | Classy Cane |
Slap Hand | Breaker Blade | Cutlass | Keybrand |
Hardmode Unique Swords | |||
Phasesabers | Ice Sickle | Brand of the Inferno | Frostbrand |
Items Requiring Hellstone | |
---|---|
Tools | Molten Pickaxe · Molten Hamaxe |
Weapons | Fiery Greatsword · Flamarang · Hellfire Arrow · Imp Staff · Molten Fury · Phoenix Blaster |
Armor | Molten Helmet · Molten Breastplate · Molten Greaves |
Furniture | Obsidian Chest |
Potions | Flask of Fire |
Other | Hellstone Bar · Hellstone Brick |