Как найти меч броквар ведьмак

Содержание

  1. История
  2. Где найти меч
  3. Видео

В Ведьмаке 3 меч “Броквар” – родовой клинок клана Броквар с острова Спикероог. В прошлом он послужил причиной конфликта между двумя сыновьями ярла, старшим — Удальриком и младшим – Акки.

История

Неизвестно чем старший сын, насолил отцу, но тот оставил в наследство меч младшему, чем сильно оскорбил первого. Гнев Удальрика был столь силен, что он восстал против отца и был за это наказан.

Юноша три дня провел в морской воде, прикованный к позорному столбу.

Вскоре после этого братья вышли в море на рыбалку, и во время обрушившегося на ни шторма, Акки пошел ко дну, слышал ли его крики о помощи Удальрик или нет, так и осталось тайной, но жители Спикероога поговаривают, что старший намеренно не помог младшему.

Где найти меч

Как найти меч Броквар в "Ведьмаке 3" в старом доме (задание "Избранник богов")

Меч Броквар в Ведьмаке 3 находится в подвале старого дома ярла в ходе выполнения задания “Избранник богов”. Ключ от подала спрятан в комнате, за печкой. Вход в сам подвал, в правом углу дома.

Код ID для консоли: q203_broksvard.

Так как это квестовый предмет использовать его в бою не получится.

Видео

Избранник богов

Местность: Скеллиге

Кто дает квест (задание): Крах

Награда: 400 +37 очков опыта

Быстрый переход:

    1. Поиски Керис
    2. Старый дом (меч Броквар)
    3. Обмануть Хима
    4. Убить Хима (Ведьмачий ритуал)

Поиски Керис

Вы можете приступить к данному заданию сразу после того как пройдете квест Король умер — Да здравствует король, в конце которого Крах попросит ведьмака об услуге, цель которой заключается в том, чтобы Геральт оказал посильную помощь его детям, одной из которых и является Керис ан Крайт. Но для начала убедитесь в том что прошли такие задания как Призрак с Эльдберга, Чужой среди чужих и Пещера снов, так как если вы пройдете «Избранник богов» и Владыка Ундвика у вас сразу начнется задание Королевский гамбит, при начале которого потеряется возможность пройти вышеописанные задания.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Избранник богов

Керис уверена что на ярла Удальрика кто-то наложил сильное проклятье, и решила отправиться к нему в гости, для того чтобы снять его. Крах сомневается что проклятье вообще существует, а Керис лишь повторяет поступок своего брата (параллельный квест Владыка Ундвика), который должен повысить популярность Керис во время выборов нового короля. Крах попросит Геральта, чтобы тот отговорил Керис от глупых действий и вернул ее домой.

Для начала вам нужно будет отправиться на один из островов скеллиге под названием Спикероог, где правит ярл Удальрик, путь туда неблизкий, и чтобы добраться до цели вам нужно будет воспользоваться лодкой. Во время плавания удерживайте «Shift» для того чтобы придать лодке ускорение, так же не забывайте что над водой обитает много разнообразных монстров способных сломать вашу лодку, поэтому старайтесь обходить их стороной, иначе рискуете оказаться в воде.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Избранник богов

Оказавшись на острове, вы должны будите посетить Удальрика, чтобы выяснить, где находится Керис. Оказавшись в доме ярла, вы станете свидетелем разговора Удальрика и его друида Хьорта. Считается что Удальрик способен разговаривать с богами при помощи снов, как раз об одном из них он и расскажет Хьорту. Во сне, ярл теряет руку, что считает знамением того, что боги требуют от него жертвы, хотя Хьорт попытается объяснить обратное, на что Удальрик будет настаивать на своей позиции.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Избранник богов

В момент окончания разговора Геральт все таки решиться обратиться к ярлу с вопросом о Керис, но так и не получит явного ответа ни от него ни от Хьорта, кроме совета поспрашивать в деревне.

Для того чтобы получить хоть какой то намек на местонахождение разыскиваемой ведьмаком дочери Краха, вам нужно будет спросить о Керис женщину, находящуюся неподалеку от знака быстрого перехода. Вы легко сможете ее найти, если прислушаетесь к разговорам, она как раз будет рассказывать о том то дочь Краха недавно была в деревне.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Избранник богов

Обратившись к островитянке, она сразу предложит вам перекусить (очень гостеприимная женщина), задав ей вопрос о Керис, вы узнаете, что островитянка посоветовала ей пообщаться с Бергторе и Эйриком. Эйрик, был другом бывшего ярла, поэтому многое мог рассказать о Удальрике.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Избранник богов

Получив информацию о их местонахождении, выдвигаемся туда. У дома будет сидеть Бергтора, которая сразу начнет флиртовать с ведьмаком, но при этом скажет что она уже занята. Так же она может рассказать вам о девушках обитающих в деревне, у каждой из которых есть свой изъян. Керис же она посчитала замухрышкой, после недолгого разговора, она все таки расскажет вам, что Керис отправилась с ее мужем на берег, чтобы поговорить.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Избранник богов

Именно туда вам и следует направиться. Издали вы сразу увидите мужика, который оказался в незавидной ситуации, она оказался на скале, окруженной утопцами, и зовет на помощь. Расправившись с монстрами, вы сможете узнать у Эйрика где находится Керис, но не сразу. Для того чтобы получить информацию вам нужно будет либо применить знак Аксий (Говори где Керис), за что вы получите дополнительный опыт, либо выбрать любую из двух фраз при которых Эйрик с радостью расскажет что Керис отправилась в старый дом Удальрика («Я беспокоюсь за Керис», «У меня есть благословение ярла»).

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Избранник богов

Старый дом (меч Броквар)

Следующий пункт назначения это старый дом ярла в который вы сможете добраться по скалам, расположенным неподалеку. Оказавшись в доме, при помощи ведьмачьего чутья вам нужно будет найти следы на полу.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Избранник богов

Они приведут вас к девушке, которая потеряла сознание. Вытащив ее на улицу, Вы узнаете от нее о ее намерениях помочь ярлу Удальрику. Керис постоянно будет упоминать о каком-то мече. Броквар — меч который разыскивает Керис, является родовым оружием, по мнению Керис, способный снять проклятие с ярла. В давние времена, этот меч отошел не к старшему сыну -Удальрику, а к его младшему брату — Акки, из за чего Удальрик открыто выступил против воли своего отца, чем нарушил священные традиции. Так же вы узнаете о скорой смерти Акки, во время рыбалки с Удальриком, в чем его до сих пор подозревают. Керис же полностью уверена что ярл не виновен в смерти брата и считает что Акки является причиной проклятья, и для того чтобы его снять ей нужен Броквар, который должен находиться где-то в этом здании. Керис сейчас не в лучшем состоянии, поэтому на поиски меча ведьмак отправится сам.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Избранник богов

Для того чтобы найти меч, вам понадобится спуститься в подвал, ключ от подвала в который вы найдете в одной из комнат дома, на печи.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Избранник богов

Воспользовавшись ключом вы отопрете люк, что позволит вам спустится вниз.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Избранник богов

В подвале на столе вы обнаружите Броквар, на столике рядом со стеной, как только вы его подберете, на параллельной стене появится тень какого-то существа.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Избранник богов

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Избранник богов

Получив меч, вам нужно будет рассказать об этом Керис, которая будет ждать вас на балконе. Вы можете сразу отправиться к Удальрику, выбрав первую фразу в диалоге, либо остаться в доме, для того чтобы обыскать его.

Оказавшись рядом с домом ярла, Керис начнет интересоваться отношениями Геральта и Йеннифэр. Обратив внимание на дом, девушка заметит ярла, вместе с Хьортом и пойдет к ним. Вы сразу сможете заметить что Удальрик сделал что-то со своей рукой, ярл пожертвовал ее богам. Далее вы сможете рассказать ярлу о предположении Керис, в котором Акки, наложил проклятие на Удальрика, и для того чтобы избавиться от него, он должен положить меч рядом с его останками. Удальрик сейчас явно не в состоянии это сделать, так как очень напуган реакцией богов на это действие, поэтому ведьмаку придется доставить меч самому. Узнав место где Акки утонул, вам нужно будет отправится на берег.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Избранник богов

Тут вас встретят утопцы с болотниками. В предполагаемом месте, вам нужно будет опустится на глубину где на вас сразу нападет парочка сирен, используйте арбалет, для того чтобы прикончить монстров. На дне вы найдете тело Акки и положите к нему меч.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Избранник богов

Далее вам стоит вернуться к ярлу для того чтобы узнать, помог ли ваш поступок, для того чтобы снять проклятье.

Пока вы принимали внеочередную ванну в морской воде, Удальрик уже успел выколоть себе глаз, объясняя это волей богов, случилось это спустя некоторое время, после того как Геральт отправился на поиски останков Акки, следовательно не Акки является причиной проклятья, а что-то другое. Боги, которые общаются с Удальриком, предпочитают обращаться к нему из тени и не переносят яркого света, с каждым разом требуя от ярла все больших страданий и только их. Узнав все необходимое, ведьмак предложит Керис поговорить наедине.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Избранник богов

Геральт понял, что существо мучающее Удальрика, совсем не бог, а Хим, который цепляется за человека, совершившего низкий поступок и питается его страданиями. Для того чтобы избавится от чудовища, нужно либо прибегнуть к обману и заставить тем самым переселиться Хима в другую жертву, либо прибегнуть к ведьмачьему ритуалу, но тогда, жертва может погибнуть из-за чрезвычайных моральных нагрузок.

В разговоре с Керис вы сможете более подробно узнать о вариантах избавления от Хима, девушка в свою очередь будет настаивать на обмане.

Для начала стоит пробраться в старый дом и найти какие-нибудь зацепки, Вам стоит осмотреть печь, находящуюся в главном зале.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Избранник богов

Очутившись в первой комнате, ведьмак увидит Цири, валяющуюся на кровати без сознания, но это окажется лишь мороком, устроенным Химом, это значит что он все-таки напуган появлением ведьмака в этой истории. Так же не забудьте обыскать разрушенную стену, открывающую вид на улицу.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Избранник богов

В соседней комнате вы найдете старую колыбель принадлежащую Акки или Удальрику, а рядом с дверью разбитое зеркало.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Избранник богов

Обыскав дом, вас позовет Керис, она что-то придумала, но не хочет рассказывать об этом ведьмаку. У вас появится несколько вариантов и выбор несущий последствия. (В любом из этих случаев вам удастся избавиться от Хима)

Обмануть Хима

1. Я тебе верю — В данном варианте вам придется полностью довериться Керис, не смотря на нелепость и опасность происходящего. Вы останетесь в доме, но через некоторое время в дверь ворвется Керис с ребенком ярла на руках, она скажет засунуть его в печь, а в дверь в это время уже ворвется разъяренный Удальрик с дружиной:

— Отдать ребенка Удальрику — При этом варианте ведьмак нарушит план Керис, и отдаст ребенка отцу, получив при этом по морде. Вам придется прибегнуть к ведьмачьему ритуалу, для того чтобы освободить Удальрика от Хима. Удальрик же будет очень обижен на Керис, вы сможете наблюдать их разговор на балконе дома, где девушка будет пытать объяснить свой план ярлу, который в конце концов простит девушку.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Избранник богов

— Положить ребенка в печь — Ведьмак не долго думая отправит младенца в печь, а для того чтобы ее никто не смог открыть закроет ее знаком Квен, при этом вам придется сразиться с дружиной ярла. В ведьмака, совершившего низкий поступок, перейдет Хим, для того чтобы питаться его сожалениями, но из соседней комнаты появится Керис с ребенком на руках. Оказывается у печи есть выход в соседнюю комнату, через который она и достала младенца, сразу, как ведьмак положил его в печь. Хим же будет повержен, узнав о том, что переселился не в того человека. На этом задание будет завершено (автоматически начнется задание Королевский гамбит)

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Избранник богов

Убить Хима (Ведьмачий ритуал)

2. И речи быть не может — (Этот вариант позволит вам убить Хима) ведьмак не пойдет на поводу у Керис, которая скорее всего придумала очень рискованный план, поэтому предложит сразу перейти к ведьмачьему ритуалу. Вы окажетесь у дома ярла, войдя в который вы должны будите объяснить Удальрику, что он стал жертвой Хима. И для того чтобы избавится от него ярлу придется провести ночь в доме. Ярл будет очень испуган предложением ведьмака, ощущая что это все не может закончится хорошо, вам придется успокоить ярла и настроить его на нужный лад.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Избранник богов

Для начала вам нужно будет подготовить дом к ритуалу, расставив в нужных точках факелы (если у вас не будет четырех факелов в инвентаре, то вы сможете отыскать их в небольшом здании, расположенном чуть ниже дома, дверь в него стоит выбить при помощи знака Аард).

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Избранник богов

Как только все будет готово, вы сможете сообщить об этом ярлу. Он спросит у ведьмака о подробностях, вы можете рассказать ему о том, что его ждет, или оставить информацию при себе (на итог это никак не повлияет).

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Избранник богов

Как только вы будите готовы начать, сообщите об этом Удальрику, он зайдет в дом, где встанет в середине главного зала, вам же нужно будет поочередно зажечь все факелы. После чего в комнате появится Хим.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Избранник богов

Как убить Хима

В этом вам поможет масло против призраков и Знак Ирден. Хим обладает способностью исчезать на некоторое время, а затем появляться рядом с противником, поэтому, после того как он исчезнет, будьте готовы совершить перекат, или получите тяжелый удар, после чего сразу нанесите ответный удар врагу.

Как только жизни Хима опустятся до половины, вам нужно будет успокоить Удальрика при помощи знака Аксий, после чего бой продолжится.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Избранник богов

Как только вы почти убьете Хима, Удальрик закричит от боли, Хим потеряется из виду, но ярл скажет что видел, как тот спустился в подвал. Вам нужно будет спуститься туда и добить чудовище окончательно, после чего собрать с него трофеи.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Избранник богов

В любом случае вам удастся освободить Удальрика от влияния призрака. Ярл будет некоторое время обеспокоен своим состоянием, так как оно покажется ему очень непривычным, но спустя некоторое время он должен придти в норму. Вам останется только пообщаться с Керис, которая намерена некоторое время провести рядом с Удальриком, для того чтобы убедится что с ним все в порядке.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Избранник богов

На данном этапе, если вы уже выполнили задание Владыка Ундвика, вам автоматически станет доступен следующий квест Королевский гамбит.

Избранник богов (ориг. Possession) — второстепенный квест в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]

Из разговора с Крахом Геральт узнает о том, что Керис отправилась на Спикероог, чтобы помочь ярлу клана Броквар, Удальрику, избавиться от проклятия, нависшего над ним, и тем самым подкрепить свои притязания на трон Скеллиге. Крах просит ведьмака последовать за ней и оказать посильную помощь.

Приплыв на остров, ведьмак отправляется расспросить Удальрика о Керис, однако тот не знает ее местоположение, а потому Белому Волку приходится расспросить о ней друида и советника ярла, Хьорта, и жителей деревни Сворлаг. Он выясняет, что девушка отправилась в старый дом ярла на возвышении в северной части острова. В заброшенном поместье ведьмак находит Керис без сознания и помогает ей выбраться наружу.

Она рассказывает о проклятии Удальрика: ярла посещают сны и видения, которые заставляют его увечить себя — он покрыт шрамами и повсеместно на островах считается избранным богами, которые, якобы, и посылают ему эти грезы. Тем не менее Керис считает его видения не благословением, а проклятьем и предполает, что его причина — погибший много лет назад брат Удальрика по имени Акки. Она рассказывает трагическую историю жизни братьев: отец Удальрика передал родовой меч Броквар Акки, несмотря на то, что тот был младшим братом и не должен был его получить. Разумеется, братья поссорились и впоследствии были отправлены ловить рыбу в качестве примирения. Налетел шторм, и Акки упал в воду, а Удальрик был занят парусами и из-за ветра не слышал брата, и тот утонул. Сама же Керис отправилась на руины за фамильным мечом, считая, что если вернуть его останкам Акки на морском дне, то видения оставят ярла, и просит Геральта отыскать Броквар, что он и делает, обнаружив клинок в подвале заброшенного дома.

ИБВ3

Геральт и Керис отправляются к ярлу, который принимает их, и расспрашивают его о судьбе меча и о том месте, где утонул Акки. Они предлагают Удальрику принадлежавший даже не праву меч утонувшему брату, однако тот не соглашает, утверждая, что богам это не понравится. Тем не менее Керис убеждает его пойти на это, а Геральт уверяет, что ярлу ничего не придется делать — ведьмак сам сплавает в нужное место. Хьорт предупреждает Геральта об том, что воды близ того места на выходе из бухты Сворлага опасны, а сильные течения и водовороты, приводят к гибели нескольких моряков каждый год. Ведьмак по особому перстню находит на дне близ Иглы Улулы останки Акки и «возвращает» ему клинок.

ИБ2В3

По возращении Геральт узнает, что видения ярла не просто не прекратились, но и усилились — безумный Удальрик выколол себе левый глаз в наказание за неясную вину. Расспросив ярла поподробнее о том, как выглядят «боги» в его снах — как неясные тени в неосвещенных углах залы, и заметив своеобразную «корону» над головой Удальрика, ведьмак делает вывод, что его преследует не дух Акки, а нечто иное — существо, называемое хим, которое питается страданиями и виной своего носителя. Геральт наедине рассказывает Керис о двух способах победы на химом: один предполагает открытый бой с ним на свету, однако Удальрик может его не перенести; второй способ — попытаться обмануть духа, чтобы он перешел на кого-то другого, кто, на самом деле, не виновен. Керис предлагает попробовать обмануть хима.

ИБ3В3

Осмотрев старый дом, Керис придумывает план, как обмануть хима, и просит Геральта растопить печь в главной зале. Через некоторое время она вбегает вместе с грудным сыном ярла, которого также зовут Акки, и приводит за собой погоню. Девушка отдает ребенка Геральту и говорит, чтобы тот бросил его в печь. В этот момент в дом вламываются подоспевшие Удальрик со стражниками. Далее ведьмак должен сделать выбор: либо отдать дитя умоляющему отцу, либо совершить то, что просит Керис, и бросить младенца в огонь.

Если он отдает ребенка, то Керис укоризненно смотрит на нерешительного ведьмака, а тот говорит, что она нажила себе еще одного врага. Затем на площадке перед домом Геральт пытается убедить Удальрика в чистоте и безопасности намерений дочери Краха, что также подтверждает и сама Керис, но ярл в ярости кричит на ведьмака, что он и сам не поверил ей, а девушке просто приказывает убраться с его глаз долой. В этом случае им приходится изгонять хима ведьмачьим путем.

Если же Геральт верит дочери ан Крайта и бросает Акки в огонь, то Удальрик в отчаянии пытается открыть заслонку печи, а его стражники бросаются на ведьмака. После того, как Мясник из Блавикена покончит с одним из них, убитый горем ярл Спикероога спрашивает, зачем он совершил такое ужасное убийство. Хим, как и ожидалось по плану его напарницы, переходит теперь на Геральта, но тут из задней за печью комнаты появляются сама Керис и Хьорт, который показывает невредимого Акки. Дочь Краха говорит химу, что его обманули и теперь он должен исчезнуть в небытие — и паразит развеивается черной дымкой.

ИБ5В3

В этом случае Геральт приводит ярла в его старый дом, зажигает факелы, чтобы чудовище не могло спрятаться в тени, после чего ждет, когда хим проявит себя в материальном мире. Бой выходит яростным, поскольку паразит, помимо неясных очертаний, мешающих точному нанесению ударов, может растворяться и перемещаться в дымке, чтобы внезапно проявиться и нанести предательский удар в спину.

После того, как у хима остается менее двух третей здоровья, Удальрик не выдерживает и начинает в панике бегать по дому. Ведьмаку необходимо успокоить его Аксием и продолжить битву. Потеряв половину здоровья, хим бесследно исчезает. Несчастный ярл уже на пределе своих сил, но всё-таки успевает заметить, как монстр улизнул в подвал. Белый Волк понимает, что хима надо немедленно добить, пока в темноте он не регенерировал нанесенный урон, и спускается в подвал, чтобы покончить с паразитом. Победив чудовище, ведьмак с радостной вестью возвращается к вконец обессиленному Удальрику.

ИБ6В3

Так Удальрик освобождается от тяготившего его духа и впредь в спорах и распрях ярлов всегда занимает сторону Геральта и Керис, кроме того, этот подвиг хорошо послужит девушке в её борьбе за трон.

Запись в дневнике[]

На тризне по королю Брану ярл отозвал Геральта в сторону и поведал, что тревожится о дочери своей Керис. Она отправилась на Спикероог, чтобы избавить ярла Удальрика от таинственной напасти. Эта опасная затея могла бы стать куда менее рискованной при участии ведьмака. Геральт внимательно посмотрел на старого товарища, а затем принял решение.
Осмотрев все следы, Геральт пришел к выводу, что Удальрика терзает не дух, как поначалу думала Керис. Ярл также не сошел с ума, и с ним не говорили боги, хотя именно в это верила большая часть Скеллиге. Дело было куда серьезней: Удальрика терзал хим, жестокий и опасный призрак. Геральт и Керис должны были решить, как освободить ярла от власти злых сил.
Если Геральт решил изгнать хима

Керис придумала, как перехитрить хима, а Геральт ей доверился. Девушка выхватила Удальрикова младенца прямо из колыбели и помчалась к заброшенному дому. В погоню за ней бросился сам ярл и его дружина. Между тем, Хьорт, которого Керис посвятила в свой план и попросила о помощи, незамеченным пробрался в дом.
Когда Керис велела Геральту бросить ребенка в печь, ведьмак, хоть и растерялся от странного и, казалось, безумного приказа, все же понадеялся на Керис. И правильно сделал — к величайшему своему облегчению. Хим, приняв Геральта за убийцу младенцев, оставил Удальрика ради новой жертвы, охваченной еще большим чувством вины. Однако же, когда оказалось, что младенец цел и невредим, хим не сумел перенести чары на Геральта и растворился. Так, благодаря хитроумию дочери Краха и хладнокровию ведьмака, Удальрик наконец освободился от многолетних мук.
Если Геральт решил убить хима

Геральт решил расправиться с химом по-ведьмачьи. Как это нередко случается у ведьмаков, он дождался ночи и, прихватив с собой внушительный запас факелов, отправился в заброшенный дом. Там Геральт вместе с Удальриком вынудил чудовище показать свое истинное обличье. Битва продолжалась почти всю ночь напролет, и хоть порой Геральту казалось, что Удальрик не выдержит тяжких мук, на рассвете именно ведьмак и ярл испустили победный клич, а поверженный хим навсегда растворился в небытии.

Задачи[]

  • Спросить Удальрика, где Керис.
  • Если Геральт решил поискать Керис другими способами:
    • Найти Эйрика.
    • Убить утопцев.
    • Спросить про Керис в деревне.
    • Поговорить с Бергторой.
  • Поискать Керис в заброшенном доме, используя ведьмачье чутье.
  • Найти меч Броквар.
  • Сказать Керис, что меч найден.
  • Сходить к Удальрику вместе с Керис.
  • Положить Броквар среди костей Акки.
  • Вернуться к Удальрику.
  • Встретиться с Керис в старом доме Удальрика.
  • Обыскать дом и найти способ избавиться от хима.
  • Расспросить Керис.
  • Если Геральт выбрал путь Керис:
    • Сказать Керис, когда начинать.
    • Победить воинов Удальрика.
  • Если Геральт решил убить хима:
    • Сказать Керис, когда начинать.
    • Принести факелы из сарая.
    • Расставить факелы в заброшенном доме. 4/4
    • Сказать Удальрику, когда начинать.
    • Разжечь огни.
    • Убить хима.
    • Успокоить Удальрика.
    • Спуститься в подвал.
    • Сказать Удальрику, что все закончилось.

Дополнительно[]

  • Игра не дает достаточных сведений, чтобы понять, намеренно ли Удальрик не помог своему тонущему брату или действительно не слышал его из-за шторма. Однако, когда Геральт возвращает меч Акки, то видит, что его скелет обезглавлен. На ближайшем берегу возле разбитой лодки же можно найти сундук с черепом. Неясно, намек это или совпадение.
  • В ходе квеста Керис не раз упоминает Йеннифэр и характер их с Геральтом отношений, утверждая, что и суровые воины-островитяне, и даже отважный ведьмак пасуют перед женщинами.
  • Пока не начат этот квест, и Геральт не нашел путь в старый дом Удальрика, подняться на смотровую площадку над Спикероогом к Месту силы можно, только сумев запрыгнуть на уступ рядом с домом или на крышу одной из пристроек. Если ведьмак уже попал внутрь дома, то, чтобы найти тропинку на вершину горы, ему нужно расчистить комнату с обвалившейся крышей и дальней стеной от обломков, после чего перепрыгнуть на уступ.
  • Хотя химу выделили отдельную статью в бестиарии, как другим монстрам-боссам, в игре он считается разновидностью призрака, поэтому никакой уникальной добычи с него Геральт не получит, а только материалы, выпадающие с других обычных призраков. У него нет даже своего трофея, не говоря уже о мутагене, отваре и прочем.
  • После выполнения квеста дверь в комнату со смежной с печью стеной может оказаться закрыта.
  • Во время обыска проклятого дома с Керис в комнате за печью на матрасе Геральт видит Цири без сознания, однако это является галлюцинацией, созданной Химом. Причем чудовище сможет воспроизвести образ девушки и в том случае, если ранее ведьмак попросил Дуду не превращаться в Цири и не знает, как она выглядит.

Как помочь Керис раскрыть тайну Удальрикова безумия в игре Ведьмак: 3 Дикая охота

Содержание

  • Прохождение квеста «Помочь Керис раскрыть тайну Удальрикова безумия»
  • Помочь Керис раскрыть тайну Удальрикова безумия — карта квеста
  • Как снять проклятие с ярла?
  • Хим Удальрик — прохождение и последствия
  • Первый вариант — убийство хима
  • Второй вариант — обмануть хима
  • Видео — как помочь Керис раскрыть тайну Удальрикова безумия

“Избранник богов” — квест в The Witcher 3, который начинается автоматически после завершения сюжетного задания “Король умер — да здравствует король». Крах ан Крайт просит Геральта найти его пропавшую дочь Керис, которую мы уже встречали ранее. В борьбе за трон и титул королевы Скеллиге она решила отправиться на поиски приключений и славы, чтобы получить больше голосов на предстоящих выборах. Удальрик, ярл клана Броквар и владыка острова Спикероог, считается безумцем, Керис решила разобраться с этим делом и доказать обратное. И теперь Геральту предстоит отправиться за Керис и позаботиться о её безопасности.

Прохождение квеста «Помочь Керис раскрыть тайну Удальрикова безумия»

Теперь отправляемся на Спикероог — крупный остров в северно-западной части архипелага Ард Скеллиге. Добраться туда можно вплавь, на лодке или с помощью быстрой телепортации. Если выбрали третий вариант, то воспользуйтесь указательным знаком на дороге либо сядьте в лодку, откройте карту, выберите значок якоря в месте назначение и нажмите «Е» (стоит в настройках по умолчанию).

После этого вы немедленно переместитесь в назначенное место.

помочь керис раскрыть тайну удальрикова безумия ведьмак 3

Оказавшись на острове, отправляемся по квестовой метке в дом ярла, где застаем его и местного ворожея за странным разговором. Судя по всему, Удальрик немного не в себе, к тому же страдает от странных снов и слышит голоса богов, которые требуют от того жертв.

На вопрос, где же Керис ярл ничего толкового не ответит и отправится в свои покои.

Ведьмак 3 УдальрикХьорт, местный ворожей, может ответить на один из вопрос ведьмака, после чего нас прервёт крик Удальрика.

  • На вопрос «Ты знаешь, где Керис?» ворожей ответит, что девушка отправилась в заброшенный дом Удальрика. Люди остерегаются этого места, потому что говорят, что там водятся призраки.
  • А если спросить «Что с ним случилось?», то ответа мы не получим, потому что в этот момент прозвучит крик Удальрика и ворожей бросится к господину, советуя нам поспрашивать местных жителей про Керис.

Метки задания отправят нас в двум жителям деревни — рыбожору и островитянке:

Ищем Керис в игре Ведьмак 3Поиски Керис в игре Ведьмак 3

  • Первый никак не сможет нам помочь, потому что не знает, где находится Керис.
  • Островитянка же будет более многословна и расскажет, что не просто видела Керис, а ещё и отправила ту Эйрику и Бергторе — супружеской паре, знавшей отца Удальрика, бывшего ярла деревни.

Бергтору мы легко найдём на севере деревни, сидящей на лавочке возле дома.

Как найти Керис в игре The Witcher 3Острая на язык девушка будет не прочь поболтать и посплетничать с ведьмаком. Прежде чем узнать про Керис можно выбрать ответ «И где все красавицы?» и послушать, что же та думает о всех хоть чуточку милых девушек в поселении. А расспросив про Керис деревенская сплетница отправит нас на берег к своему мужу Эйрику.

Добравшись до места на карте нам нужно спуститься к самой воде, возле которой мы заметим Эйрика, стоящего на камне в окружении трёх утопцев.

Рыболов Эйрик в квесте "Помочь Кейрис раскрыть тайну ярла"Разобравшись с чудищами наш горе-рыболов слезет с камня и сразу же начнется диалог.

В ходе диалога выясняется, что да, Керис была в деревне этим утром, но после Эйрик начал закидывать рыболовные сети и с того момента дочь Крайта не видел. Также мы узнаем, что Керис интересовалась семьёй ярла и самим Удальриком. Дальше у нас будут четыре варианта ответа, три из которых помогут продвинуться дальше.

Разговор с рыбаком в квесте ярл УдальрикЗапугивание ни к чему не приведёт, поэтому необходимо либо использовать знак Аксий (доступно только при прокачке “Обман” до второго уровня), либо вежливо отвечать любым из первых двух вариантов.

Помочь Керис раскрыть тайну Удальрикова безумия — карта квеста

Эйрик признается, что Керис отправилась в старый дом Удальрика, поэтому мы отправляемся туда же. Дом стоит отдельно от деревни на северо-западе возле гор, и к нему ведёт удобная тропинка.

Квест "Тайна ярла Удальрика" - картаДом находится в ужасном состоянии: погнивший, развалившийся и с давящей атмосферой внутри.

С помощью ведьмачьего зрения замечаем следы, ведущие вглубь дома. Свежие, предположительно оставленные Керис.

Ищем Керис в доме ярла УдальрикаИ действительно, пройдя по следам до конца дома и повернув направо, мы находим уже знакомую нам девушку, лежащую без сознания.

Берём Керис на руки и выносим из дома. Через какое-то время она очнется с сильной головной болью. Из расспросов узнаем, что она пришла в этот дом за мечом ярла, но так и не смогла его отыскать. От всех предложений вернуться в деревню будет отказываться — без меча никуда. Что же за меч такой?

В ходе диалога узнаем, что Керис нужен был Броквар — меч клана Удальрика, который передавался по наследству. И он нужен для того, чтобы спасти ярла от проклятья, поскольку из-за меча тот испортил отношения с братом Акки. По древним законам Броквар должен был передаться по наследию Удальрику, но их отец передал меч младшему брату — Акки. Обиженный Удальрик был против нарушения традиций, за что его наказали. После чего братья отправились на рыбалку, которая закончилась трагично — младший брат Акки утонул. Виноват ли Удальрик в смерти брата или это случайность — никто не знает, но Керис считает, что дух младшего брата мучает старшего за совершенные грехи. Таким образом она решила снять проклятье и вернуть меч законному владельцу, что должно успокоить мстящего духа.

Как снять проклятие с ярла?

Ведьмаку ничего не остается, кроме как вернуться в дом за Брокваром. Найти его на первом этаже мы не сможем, поэтому заходим в первую дверь и видим подсвеченный ведьмачьим зрением ключ, который лежит на задней стенке печи.

Как снять проклятие с ярла УдальрикаСам люк в подвал находится в углу дома, недалеко от входной двери. Спускаемся по лестнице, используем ведьмачье зрение и видим меч, который подсвечивается на столе возле стены подвала. Подходим и забираем меч, после чего на стене появляется какая-то тень и сразу же исчезает. Геральт видит это, но не обращает внимание, ведь меч у нас, а значит — нужно возвращаться назад к Керис. Керис, конечно же, обрадуется находке, и мы вместе отправимся к ярлу. По пути Керис затронет тему отношений Геральта и Йеннифэр, их знакомства и знакомства чародейки с Крайтом старшим.

Возле дома Удальрика начинается кат-сцена и видим его с перебинтованной рукой в компании ворожея Хьорта. Откуда ранение? Просто ещё одна жертва богам, говорящим с ярлом. Можно поинтересоваться, что случилось с рукой или перейти к сути — совершение ритуала, чтобы успокоить дух младшего брата. В ходе разговора узнаем, что останки Акки так и остались лежать на дне возле того места, где братья ловили рыбу. Удальрик подсказывает место и говорит, что ведьмак сможет узнать останки брата с помощью фамильного кольца, которое все ещё должно быть на теле.

Кстати, во время разговора последите за головой ярла. Под конец беседы, когда ему всё-таки придется согласиться, чтобы ведьмак доставил фамильный меч к останкам, над его головой появятся черные ветвистые рога.

Тайна удальрикова безумия - картаМесторасположение останков находится недалеко от деревни Сворлаг и обозначено на карте. На берегу нас будет ждать несколько утопцев, а под водой кружат сирены. Расправившись с ними, ныряем ко дну и с помощью ведьмачьего чутья видим скелет брата.

Ведьмак 3 хим удальрик - прохождениеОставив меч покоиться вместе с останками возвращаемся в деревню.

Подходя к дому ярла, слышится оглушающий крик. Попав внутрь, мы узнаем, что в этот раз божества приказали Удальрику выколоть себе глаз из-за смерти младшего брата. Расспрашиваем ярла о “божествах” и выясняем, что боги связываются с ним из тени и только во сне. Пару раз он пытался рассмотреть их, но смутно замечал тёмный силуэт.

Хим Удальрик — прохождение и последствия

Говорим с Керис, и, как все уже понимают, дело совсем не в духе брата. К тому же Геральт заметил рогатую тень, отбрасываемую Удальриком.

Говорим с дочерью Крайта и объясняем, что фамильный меч и дух брата с этим делом никак не связан. Проклятье ярла это хим — существо, появившееся ещё во времена Сопряжения Сфер. Жертвой хима становится человек, сотворивший что-то плохое, и чудовище годами истязает жертву, заставляя её причинять себе вред и увечить.

Разобраться с ним можно двумя способами — старый добрый серебряный меч или изгнание путём обмана. К сожалению, у каждого способа есть свои минусы.

  1. Если убивать хима, то нужно, чтобы выбранная им жертва присутствовала во время того. Из-за того, что Удальрик слаб, он может не пережить подобное приключение.
  2. Обмануть чудище ещё сложнее — придется заставить хима поверить, что кто-то винит себя за содеянное, при этом ничего не совершив. В таком случае хим оставит прошлого хозяина, но присосаться к новому не сможет и в итоге уйдёт. Сработает это только в случае, если Удальрик не будет знать, что всё это подстава.

К сожалению, ведьмак ещё ни разу не слышал, чтобы обман хима удачно закончился, но Керис всё равно настаивает на втором варианте. Поэтому мы соглашаемся помочь мирным способом, ведь в случае чего всегда можно достать меч. По завершению диалога доступен выбор быстрого перемещения к старому дому ярла.

Оказавшись в доме, начинаем его осматривать. С помощью ведьмачьего чутья замечаем печь, детскую колыбельку, доску и разбитое зеркало.

Во время осмотра зеркала хим насылает на ведьмака видение спящей Цириллы, но Геральт осознает, что это наваждение и чудовище просто пытается нас запугать.

Осмотрев весь дом начинается диалог с Керис, который решит, каким же способом мы будем изгонять хима — обманом или убийством.

  • Ответ “Я тебе верю” значит, что мы будем пытаться избавиться от хима обманом,
  • “И речи быть не может” — старый добрый меч ведьмака.

Какой вариант лучше выбрать, спросите вы? При любом развитии событий мы избавим ярла от хима, Удальрик же не пострадает. Вариант с обманом более драматичный, ибо только в процессе мы узнаем, что же задумала Керис. Бой всё равно будет, но намного проще, чем в силовом варианте. В случае чего всегда можно будет расправиться с помощью силы. Давайте же рассмотрим оба варианта.

Первый вариант — убийство хима

Выбрав вариант ответа “И речи быть не может”, ведьмак отправляется к ярлу и уговаривает того отправиться ночью в старый дом Удальрика, чтобы выманить и убить чудовище.

Но сначала нужно подготовить помещение, а именно расставить в общем зале факелы, чтобы хима было хорошо видно. Получаем факелы от Хьорта и отправляемся к дому на холме, возле которого нас уже ждут Керис с ярлом. На столбах общего зала установлены крепежи для факелов, подсвеченные на скриншоте.

Устанавливаем факелы и возвращаемся к Удальрику и говорим, что все приготовления сделаны. По желанию можно посвятить его в план или оставить всё как есть.

Ведьмак просит жертву хима думать о приятном, чтобы демон не затянул себя в переживание вины, и они вдвоём заходят в дом. Зажигаем ранее установленные факелы и тут же появляется наше чудовище.

В бою нам поможет масло против призраков, Ирден, бомба Лунная пыль.

Защищаемся от ударов как обычно Квеном и прыжками, поджигаем Игни для дополнительного урона. В какой-то момент Удальрик закричит и выбежит из освещенного зала, вследствии чего пропадет и хим.

Наша задача отправиться за ним, утихомирить бедолагу с помощью Аксия и вернуться назад к свету, продолжив бой. Когда у призрака останется четверть хп он исчезнет, и его крик донесётся из подвала. Отправляемся за ним через уже открытый люк, в случае надобности используем Кошку, так как в подвале света нет.

Убив демона, не забываем собрать с него лут и возвращаемся к нашему ярлу. Начинается кат-сцена, в которой ведьмак вместе с Керис и ярлом выходят из дома. У пострадавшего кружится голова, но ведьмак заверяет, что это последствия изгнания и скоро это пройдет. Удальрик возвращается в свой дома вместе с ворожеем, Керис тоже отправится с ними.

Второй вариант — обмануть хима

Керис попросит Геральта растопить печь, и, ничего не говоря о плане, отправится готовиться к обману.

Поджигаем печь и наблюдаем кат-сцену, в которой Геральт стоит возле потрескивающей печи и в этот момент в дверь влетает Керис с ребёнком ярла на руках, быстро передаёт его Геральту и кричит бросить младенца в растопленную печь. Следом за ней в старый дом врывается разъярённый ярл с дружиной и требует вернуть ребёнка.

ведьмак 3 ребенок удальрикаДля успешного обмана ярла нужно довериться дочери Крайта и положить ребёнка в печь. После этого несчастный отец бросится к печи, но открыть её не сможет. Охрана деревни нападет на ведьмака, и нам придется сражаться с тремя противниками.

Чтобы задание продолжилось достаточно победить двоих, после чего начнется новая кат-сцена, в которой хим окажется за спиной Геральта, но в этот момент из соседней комнаты выйдет Керис с живым ребёнком на руках. Удальрик бросится к сыну, а хим задёргается в конвульсиях и позже исчезнет. Испуганный ярл прижимает к себе ребёнка, но план Керис уже увенчался успехом и все герои выходят на улицу, после чего прощаются.

Видео — как помочь Керис раскрыть тайну Удальрикова безумия

Читайте также

  • Топ 100+ подарков для фанатов игры The Witcher 3
  • ТОП 4 — Лучших ноутбука для игры в The Witcher 3
  • Лучшие игровые ноутбуки до $1000
  • Лучшие SSD диски: до 256 ГБ и до 1 ТБ (2.5 дюйма и со спецификацией NVMe)
  • Лучший игровой жесткий диск (HDD) | 2.5 и 3.5 дюйма, SSHD
  • Лучшие беспроводные наушники вкладыши
  • Лучший монитор для игр 27 дюймов
  • Лучшая подставка для ноутбука в 2020
  • Шаг 1: Спросить Удальрика о Керис

  • Шаг 2: Поспрашивать про Керис в деревне

  • Шаг 3: Найти Эйрика

  • Шаг 4: Найти Керис в заброшенном доме

  • Шаг 5: Забрать меч Броквар из заброшенного дома

  • Шаг 6: Сходить к Удальрику вместе с Керис

  • Шаг 7: Отнести Броквар к останкам Акки

  • Шаг 8: Обыскать дом и найти способ избавиться от хима

  • Шаг 9: Изгнать или убить хима

  • Шаг 10: Поддержать Керис или оставить на Спикерооге

Шаг 1: Спросить Удальрика о Керис

После завершения тризны по королю Брану беседуем с Крахом ан Крайтом во дворике крепости Каэр Трольде. Выслушав друга, обещаем вернуть Керис живой и невредимой со Спикероога, куда девушка отправилась снимать проклятие с Удальрика в надежде прославится и повысить свои шансы на трон. Покидаем крепость, в порту Каэр Трольде находим лодку, садимся и добираемся до острова Спикероога, расположенного к северо-западу от Ард Скеллига. В южной части деревни Сворлаг находим дом ярла. Входим внутрь. Пока Удальрик будет беседовать со своим советником о знаках и знамениях, греем ручки у камина и осторожно подслушиваем разговор. Настроение ярла быстро испортится, и через мгновения он уйдет в свою комнату, оставив Хьорта отдуваться и отвечать на вопросы ведьмака.

к содержанию ↑

Шаг 2: Поспрашивать про Керис в деревне

Беседа с Хьортом неожиданно прервется, когда из соседней комнаты послышатся крики ярла. Если сначала поинтересоваться состоянием ярла, то собеседник извинится и посоветует Геральту поспрашивать о Керис у жителей деревни. Если же прямо спросить о Керис, то ведьмаку сразу укажут на старый дом ярла Удальрика к северо-западу от деревни. В этом случае время на поиски немного сократится. Выходим из дома, идем к дорожному указателю в центре деревни. Находим островитянку с метлой, задаем несколько вопросов о дочери Краха ан Крайта. Женщина не станет ничего скрывать и отправит ведьмака к Бергторе. По пути опрашиваем Рыбожора, сидящего на стуле на веранде соседнего дома. Затем поднимаемся на холмик, к северу от дорожного указателя, и во дворике дома находим Бергтору. Женщина расскажет о недавнем визите Керис, которая пошла к Эйрику в деревню на северном берегу острова.

к содержанию ↑

Поблагодарив островитянку за помощь, запрыгиваем на лошадь и мчимся во весь дух к указанному месту. На пристани спасаем Эйрика от утопцев. После битвы собираем ингредиенты с тел чудовищ — [зуб чудовища], [кровь чудовищ], [языки утопцев] и [мозги утопцев]. Расспрашиваем рыбака о Керис, узнаем, что девушка недавно приходила, но не стала задерживаться и отправилась в старый дом ярла Удальрика, расположенный на вершине горы к северо-западу от деревни Сварлог. Сговорчивость Эйрика зависит от сказанных слов во время диалога: если обвинить его в трусости, то придется использовать Аксий для усмирения, если слишком упорствовать, то навык обмана 2 уровня. Попрощавшись с Эйриком, поднимаемся на холм по тропинке за домом, потом забираемся по уступам на самую вершину и бежим по тропинке к дому.

к содержанию ↑

Шаг 4: Найти Керис в заброшенном доме

Входим в заброшенный дом, включаем ведьмачье чутье, осматриваем следы у двери. Доходим до конца коридора и за углом на полу находим Керис, потерявшую сознание. Выносим девушку на свежий воздух и приводим в чувства. Придя в себя, она расскажет о проклятии ярла, которое могло возникнуть из-за наплевательского отношения к обычаям и традициям: отец вместо старшего сына отдал родовой меч Броквар младшему сыну. Удальрик не смог смириться с оскорблением и открыто выступил против воли отца. После трехдневного наказания братья отправились на рыбалку, во время которой разразился шторм, унесший жизнь Акки. Судя по слухам, Удальрик специально не стал спасать тонущего брата и этот поступок сломал ему жизнь, сделав в глазах окружающих «избранным». Керис считает, что неупокоенный дух Акки хочет вернуть меч обратно, поэтому Удальрик и страдает от проклятия.

к содержанию ↑

Шаг 5: Забрать меч Броквар из заброшенного дома

Выслушав предположение, оставляем Керис снаружи, возвращаемся в дом. Заходим в первую комнату, с печки забираем [КЛЮЧ ОТ ПОДВАЛА]. В углу главного зала отпираем напольную дверь. Спускаемся по лестнице в подвал. Осматриваем помещение, зажигаем свечи, на столе находим [БРОКВАР]. Как только меч окажется в инвентаре, на стене появится и исчезнет силуэт хима. Возвращаемся к Керис.

к содержанию ↑

Шаг 6: Сходить к Удальрику вместе с Керис

Идем вместе с дочерью Краха ан Крайта к Удальрику. Спускаемся с горы, пробегаем через деревню, находим ярла на крыльце собственного дома. Расспрашиваем его о кровоточащих ранах на руке и судьбе брата. Делимся соображениями о проклятии и предлагаем вернуть меч Акки. Удальрик откажется плыть к месту гибели брата, дабы не гневить богов. Уговоры никак не подействуют на ярла.

к содержанию ↑

Шаг 7: Отнести Броквар к останкам Акки

Соглашаемся на роль курьера. Добегаем до обрыва на южном побережье Спикероога, ныряем в воду, плывем в сторону ближайшего островка к отмеченной поисковой зоне рядом с Иглой Улулы. Включаем ведьмачье чутье, внимательно осматриваем дно, находим человеческий скелет рядом с корабельным остовом и запертый сундук (ключ от сундука лежит на теле солдата на островке со спрятанным сокровищем). Ныряем под воду зажатой клавишей [C] и оставляем [БРОКВАР] среди останков Акки в южной части поисковой зоны. От сирен отстреливаемся арбалетом. Закончив дело, возвращаемся к Удальрику, который за время отсутствия ведьмака успеет выколоть себе глаз. Степень безумия поразит ведьмака. На этот раз выяснится, что каждый раз, когда появляются «боги», то они требуют от ярла каких-либо жертв и просят куда-то придти. Собрав информацию, отзываем Керис в сторонку. В комнате для гостей рассказываем девушке о химе и способах одолеть древнего демона.

к содержанию ↑

Шаг 8: Обыскать дом и найти способ избавиться от хима

Возвращаемся вместе с Керис в заброшенный дом на горе, не обращаем внимания на шипение и странные звуки, доносящиеся с разных сторон. Включаем ведьмачье чутье, осматриваем в главном зале печь. В первой маленькой комнатке на кровати находим Лжецири. Сбоку от кровати, у стены, осматриваем разбитое зеркало. Во второй комнатке заглядываем в колыбель. Выходим на улицу. Пока ведьмак будет обыскивать дом, Керис придумает, как обмануть хима. Соглашаемся с планом по обману хима, отпускаем девушку и идем топить печь. Несколько часов спустя Керис примчится с ребенком Удальрика на руках. Если изначально отказаться от обмана хима и угомонить Керис, то придется сначала идти к ярлу с объяснениями, а потом уже готовиться к ведьмачьему ритуалу. В первом случае хима можно изгнать, во втором только убить. Если сначала согласиться на обман, то в ходе прохождения можно отказаться от плана изгнания, отдать ребенка ярлу и просто убить хима.

к содержанию ↑

Шаг 9: Изгнать или убить хима

  • Если довериться Керис и бросить ребенка в печь, то хим попробует перекинуться на ведьмака, чтобы паразитировать на чувстве вины за убийство беззащитного ребенка, но поняв, что его обманули, демон исчезнет и освободит Удальрика. Опустошенный ярл после испытания отправится восстанавливать силы и готовиться к коронацией нового правителя Скеллиге. В награду за изгнание хима ведьмак получает [кристализированную эссенцию], которая пригодится для изготовления оружия и доспехов.
  • Если отдать ребенка Удальрику и не бросать в печь, ведьмак с размаху получит в пятак, а Керис наживет врага. Но вражда продлится недолго, ровно до тех пор, пока Геральт не объяснит ярлу суть предстоящего ведьмачьего ритуала. До битвы с химом расставляем и поджигаем четыре факела в главном зале дома, заводим ярла внутрь и начинаем бой. Факелы лежат в сарайчике справа от дома (дверь выламывается Знаком Аард), также факелы отдает Хьорт в доме ярла. Битва с химом делится на две стадии: на первой у врага нужно отнять 1/3 здоровья, на второй — добить в подвале, куда демон убежит после усмирения ярла Знаком Аксий. В награду за убийство хима дается больше очков опыта и ингредиентов — [кристализированная эссенция], [сапфировая пыль], [призрачная пыль] и [эссенция призрака]. Но этот вариант менее драматичен.

В зависимости от последовательности прохождения заданий после снятия проклятия с Удальрика едем к Йеннифэр в лагерь друидов на Ард Скеллиге, либо на Ундвик спасать Хьялмара, либо на пирушку к Краху ан Крайту в крепость Каэр Трольде.

к содержанию ↑

Шаг 10: Поддержать Керис или оставить на Спикерооге

  • Если снять проклятие с Удальрика и помочь Керис на Спикерооге, дочь Краха ан Крайта в будущем может стать правительницей Скеллиге.
  • Если не снимать проклятия с Удальрика и не помогать Керис на Спикерооге, проигнорировав просьбу Краха ан Крайта, девушка не сможет стать в будущем правительницей Скеллиге.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти градусную меру вписанного угла окружности
  • Как найти сложные проценты по вкладам
  • Символы в программах как исправить
  • Как найти оптовых покупателей в казахстане
  • Как найти медиану в тупоугольном треугольнике