Как найти медиафайлы в премьере

  1. Руководство пользователя Adobe Premiere Pro
  2. Выпуски бета-версии
    1. Обзор программы бета-тестирования
    2. Домашняя страница бета-версии Premiere Pro
    3. Бета-функции
      1. Secure Reliable Transport (SRT)
      2. Диспетчер цветов
      3. Режим восстановления
  3. Начало работы
    1. Начало работы с Adobe Premiere Pro
    2. Новые возможности Premiere Pro
    3. Рекомендации по обновлению Premiere Pro
    4. Сочетания клавиш в Premiere Pro
    5. Специальные возможности в Premiere Pro
    6. Вопросы и ответы
    7. Заметки о выпуске | Premiere Pro
  4. Требования к оборудованию и операционной системе
    1. Рекомендации по аппаратному обеспечению
    2. Системные требования
    3. Требования к ГП и драйверу ГП
    4. Рендеринг с ускорением графического процессора и аппаратное кодирование/декодирование
  5. Создание проектов
    1. Создать проект
    2. Открытие проектов
    3. Перемещение и удаление проектов
    4. Работа с несколькими открытыми проектами
    5. Работа с ссылками проекта
    6. Обратная совместимость проектов Premiere Pro
    7. Как открыть и редактировать проекты Premiere Rush в Premiere Pro
    8. Передовой опыт: создание собственных шаблонов проектов
  6. Рабочие среды и рабочие процессы
    1. Рабочие среды
    2. Вопросы и ответы | Импорт и экспорт в Premiere Pro
    3. Работа с панелями
    4. Управление касанием и жестами в Windows
    5. Использование Premiere Pro в конфигурации с двумя мониторами
  7. Frame.io
    1. Установка и активация Frame.io
    2. Использование Frame.io с Premiere Pro и After Effects
    3. Интеграция Adobe Workfront и Frame.io
    4. Вопросы и ответы
  8. Захват и импорт
    1. Захват
      1. Захват и оцифровка видеоматериала
      2. Захват видео в форматах HD, DV или HDV
      3. Пакетный захват и повторный захват
      4. Настройка системы для захвата медиаданных в форматах HD, DV или HDV
    2. Импорт
      1. Передача файлов
      2. Импорт неподвижных изображений
      3. Импорт цифрового аудио
    3. Импорт из Avid или Final Cut
      1. Импорт AAF-файлов проекта из Avid Media Composer
      2. Импорт XML-файлов проекта из Final Cut Pro 7 и Final Cut Pro X
    4. Форматы файла
      1. Поддерживаемые форматы файлов
      2. Поддержка формата Blackmagic RAW
    5. Оцифровка аналогового видео
    6. Работа с тайм-кодом
  9. Редактирование
    1. Редактирование видео
    2. Эпизоды
      1. Создание и изменение последовательностей
      2. Изменение настроек эпизода
      3. Добавление клипов в последовательности
      4. Изменение порядка клипов в последовательностях
      5. Поиск, выбор и группировка клипов в последовательностях
      6. Редактирование эпизодов, загруженных в исходный монитор
      7. Упрощение последовательностей
      8. Рендеринг и предпросмотр последовательностей
      9. Работа с маркерами
      10. Исправление источника и определение целевых дорожек
      11. Определение редактирования сцен
    3. Видео
      1. Создание и воспроизведение клипов
      2. Обрезка клипов
      3. Синхронизация аудио и видео с помощью функции «Объединение клипов»
      4. Рендеринг и замена медиа
      5. Отмена, история и события
      6. Заморозка и удерживание кадров
      7. Работа с соотношением сторон
    4. Аудио
      1. Обзор аудио в Premiere Pro
      2. Микшер аудиодорожек
      3. Настройка уровней громкости
      4. Редактирование, восстановление и улучшение звука с помощью панели Essential Sound
      5. Автоматическое понижение громкости аудио
      6. Ремикс аудио
      7. Управление громкостью и панорамированием клипа с помощью микширования аудиоклипа
      8. Балансировка и панорамирование аудио
      9. Усовершенствованное аудио — фонограммы, понижающее микширование и маршрутизация
      10. Аудиоэффекты и переходы
      11. Работа с аудиопереходами
      12. Применение аудиоэффектов
      13. Измерение уровня звука с помощью эффекта «Акустический локатор»
      14. Запись аудиомиксов
      15. Редактирование аудио на таймлайне
      16. Сопоставление аудиоканалов в Premiere Pro
      17. Использование аудиодорожки Adobe Stock в Premiere Pro
    5. Редактирование на основе текста
      1. Редактирование на основе текста
      2. Редактирование на основе текста | Вопросы и ответы
    6. Дополнительные функции редактирования
      1. Редактирование многокамерной передачи
      2. Настройка и использование головного дисплея для видео с эффектом погружения в Premiere Pro
      3. Редактирование VR-материалов
    7. Передовой опыт
      1. Передовой опыт: ускорение микширования аудио
      2. Передовой опыт: эффективное редактирование
      3. Рабочие процессы редактирования для полнометражных фильмов
  10. Видеоэффекты и переходы
    1. Обзор видеоэффектов и переходов
    2. Эффекты
      1. Типы эффектов в Premiere Pro
      2. Применение и удаление эффектов
      3. Шаблоны настроек эффектов
      4. Автоматическое переформатирование видео для различных каналов социальных сетей
      5. Эффекты цветокоррекции
      6. Изменить продолжительность и скорость клипов
      7. Корректирующие слои
      8. Стабилизация видеоряда
    3. Переходы
      1. Применение переходов в Premiere Pro
      2. Изменение и настройка переходов
      3. Морфо-вырезка
  11. Заголовки, графика и подписи
    1. Обзор панели «Основные графические элементы»
    2. Заголовки
      1. Создание заголовка
    3. Графика
      1. Создание фигуры
      2. Рисование с помощью инструмента «Перо»
      3. Выравнивание и распределение объектов
      4. Изменение внешнего вида текста и фигур
      5. Применение градиентов
      6. Добавление возможностей гибкого дизайна к графическим элементам
      7. Установка и использование шаблонов анимационного дизайна
      8. Замена изображений или видео в шаблонах анимационного дизайна
      9. Используйте шаблоны анимационного дизайна на основе данных
    4. Подписи
      1. Перевод речи в текст
      2. Загрузка языковых пакетов для транскрипции
      3. Работа с подписями
      4. Проверка орфографии, поиск и замена
      5. Экспорт текста
      6. Перевод речи в текст в Premiere Pro | Вопросы и ответы
    5. Рекомендации: ускорение обработки графики
    6. Удаление прежней версии конструктора заголовков в Premiere Pro | Вопросы и ответы
    7. Обновление устаревших заголовков до графики источника
  12. Анимация и ключевые кадры
    1. Добавление, навигация и установка ключевых кадров
    2. Эффекты анимации
    3. Используйте эффект движения для редактирования и анимации клипов
    4. Оптимизация автоматизации ключевого кадра
    5. Перемещение и копирование ключевых кадров
    6. Просмотр и настройка эффектов и ключевых кадров
  13. Создание композиции
    1. Создание композиции, альфа-каналы и управление непрозрачностью клипа
    2. Маскирование и отслеживание
    3. Режимы наложения
  14. Цветовая коррекция и градация
    1. Обзор: рабочие процессы цветокоррекции в Premiere Pro
    2. Автоматитческая цветовая коррекция
    3. Творческие эксперименты с цветами при помощи стилей Lumetri
    4. Регулировка цветов с помощью RGB и кривых цветового тона / насыщенности
    5. Коррекция и совмещение цветов разных кадров
    6. Использование вторичных элементов управления HSL на панели «Цвет Lumetri»
    7. Создание виньеток
    8. Представления Look и таблицы LUT
    9. Области Lumetri
    10. Управление цветом дисплея
    11. Тональная компрессия временной шкалы
    12. HDR для трансляций
    13. Включить поддержку DirectX HDR
  15. Экспорт медиа
    1. Экспорт видео
    2. Экспорт Управления наборами
    3. Рабочий процесс и обзор экспорта
    4. Быстрый экспорт
    5. Экспорт для мобильных устройств и публикации в Интернете
    6. Экспорт неподвижного изображения
    7. Экспорт проектов для других приложений
    8. Экспортирование OMF-файлов для Pro Tools
    9. Экспорт в формат Panasonic P2
    10. Настройки экспорта
      1. Ссылка на настройки экспорта
      2. Основные настройки видео
      3. Параметры кодирования
    11. Рекомендации: ускорение экспорта
  16. Совместное редактирование
    1. Совместная работа в Premiere Pro
    2. Ознакомление с совместным редактированием видео
    3. Создание проектов группы
    4. Добавление медиаданных и управление ими в проектах группы
    5. Приглашение соавторов и управление ими
    6. Общий доступ к изменениям и управление ими вместе с соавторами
    7. Просмотр автосохранений и версий проектов группы
    8. Управление проектами группы
    9. Связанные проекты группы
    10. Вопросы и ответы
  17. Технологические процессы с длинными форматами и эпизодами
    1. Руководство по организации технологических процессов с длинными форматами и эпизодами
    2. Использование продуктов
    3. Работа с клипами в проектах продукта
    4. Передовой опыт: работа с продуктами
  18. Работа с другими приложениями Adobe
    1. After Effects и Photoshop
    2. Dynamic Link
    3. Audition
    4. Prelude
  19. Организация ресурсов и управление ими
    1. Работа с панелью «Проект»
    2. Организуйте ресурсы на панели «Проект»
    3. Воспроизведение ресурсов
    4. Поиск ресурсов
    5. Библиотеки Creative Cloud
    6. Синхронизация настроек в Premiere Pro
    7. Объединение, преобразование и архивирование проектов
    8. Управление метаданными
    9. Рекомендации
      1. Передовой опыт: уроки телевещания
      2. Передовой опыт: работа с нативными форматами
  20. Повышение производительности и устранение неполадок
    1. Настройка параметров
    2. Сброс и восстановление настроек
    3. Работа с прокси
      1. Обзор прокси
      2. Процесс использования поглощения и прокси
    4. Проверьте, совместима ли ваша система с Premiere Pro
    5. Premiere Pro для процессоров Apple
    6. Удаление мерцания
    7. Чересстрочная развертка и порядок полей
    8. Интеллектуальный рендеринг
    9. Поддержка панели управления
    10. Передовой опыт: работа с нативными форматами
    11. База знаний
      1. Выявленные неполадки
      2. Исправленные ошибки
      3. Устранение проблем с сбоем Premiere Pro
      4. Не удается перенести настройки после обновления Premiere Pro
      5. Зеленое и розовое видео в Premiere Pro или Premiere Rush
      6. Как управлять медиа-кэшем в Premiere Pro
      7. Исправление ошибок при рендеринге или экспорте
      8. Устранение проблем c воспроизведением и производительностью в Premiere Pro
  21. Расширения и подключаемые модули
    1. Установка подключаемых модулей и расширений в Premiere Pro
    2. Новейшие версии подключаемых модулей от сторонних разработчиков
  22. Мониторинг ресурсов и автономные медиафайлы
    1. Мониторинг ресурсов
      1. Использование исходного монитора и программного монитора
      2. Использование контрольного монитора
    2. Офлайн медиа
      1. Работа с офлайн клипами
      2. Создание клипов для автономного редактирования
      3. Повторное связывание автономных медиаданных

При перемещении, переименовании или удалении за пределами Premiere Pro клип становится автономным. Автономные клипы представлены на панели проекта значком «Автономный элемент», а в эпизоде на таймлайне, в программном мониторе и других местах появляется надпись «Автономные медиаданные» как показано ниже.

Автономные клипы отображаются на панели проекта

Автономные медиаданные отображаются на таймлайне и программном мониторе

Premiere Pro позволяет находить и повторно привязывать автономные медиаданные с помощью диалоговых окон «Привязать мультимедиа» и «Найти файл». При открытии проекта, содержащего автономные медиаданные, технологический процесс «Привязать мультимедиа» позволяет находить и повторно привязывать автономные медиаданные, возвращая их в оперативный режим для использования в своем проекте.

Дополнительные сведения об автономных файлах см. в разделе Работа с автономными клипами.

Определение и привязка автономных файлов

При открытии проекта с отсутствующими файлами медиаданных диалоговое окно Привязать мультимедиа позволяет определять видеофайлы с неправильными ссылками и быстро находить и привязывать нужные файлы.

Диалоговое окно Привязать мультимедиа отображает имя клипа, используемое в проекте, а также привязанное имя файла медиаданных. Диалоговое окно «Привязать мультимедиа» также содержит полный путь папок, которые сохраняются в качестве автономного видеоконтента.

Например, при первом импорте клипа в проект клип использует имя файла мультимедиа по умолчанию. Позже даже при переименовании клипа Premiere Pro может помочь в поиске клипа, даже если файл мультимедиа находится в автономном режиме. В зависимости от желаемого способа обработки автономных файлов можно указать необходимый критерий поиска и свойства сопоставления файлов.

Сопоставить свойства файла

Чтобы эффективно определять отсутствующие медиаданные, можно выбрать такие свойства, как Имя файла, Расширение файла, Запуск медиаданных и Имя пленки. Можно также выбрать свойства метаданных, такие как Описание, Сцена, Снимок и Записать примечание.

При нажатии Найти диалоговое окно Найти файл отображает сопоставления в зависимости от выбранных параметров Сопоставить свойства файла. Поэтому для сопоставления и привязки медиаданных необходимо выбрать в разделе «Сопоставить свойства файла» хотя бы одно свойство.

Выбранное сочетание свойств «Сопоставить свойства файла» должно уникально определять каждый файл медиаданных из набора файлов повторной привязки.

Автоматическая повторная привязка автономных медиаданных

По возможности Premiere Pro автоматически находит и привязывает автономные медиаданные. В диалоговом окне Привязать мультимедиапараметр Автоматически повторно привязать другие выбирается по умолчанию.

Premiere Pro пытается повторно привязать автономные медиаданные с минимальным участием пользователя. Если Premiere Pro может автоматически повторно привязать все отсутствующие файлы при открытии проекта, окно «Привязать мультимедиа» не появляется.

Параметр Выровнять временной код также выбирается по умолчанию для выравнивания временного кода источника файла мультимедиа к привязываемому клипу.

Если не требует привязать все медиаданные, выполните одно из следующих действий.

  • Выберите нужные файлы и щелкните пункт Автономно. В автономный режим переводятся только выбранные файлы.
  • Щелкните Все автономно. Все файлы за исключением файлов, которые уже были найдены и переведены в автономный режим.
  • Щелкните Отмена. Все файлы, приведенные в диалоговом окне «Привязать мультимедиа» переводятся в автономный режим.

В любой момент позже можно открыть диалоговое окно Привязать мультимедиа и привязать все автономные клипы в проекте, выполнив одно из следующих действий.

  • Выберите автономный клип на временной шкале и выберите Клип > Привязать мультимедиа.
  • Щелкните правой кнопкой мыши или щелкните, удерживая клавишу Ctrl, клип на временной шкале, затем выберите в контекстном меню команду «Привязать мультимедиа».

Поиск и повторная привязка автономных медиаданных вручную

Можно вручную находить и повторно привязывать мультимедиа, которое Premiere Pro не может привязать автоматически. Для этого в диалоговом окне «Привязать мультимедиа» нажмите кнопку Найти.

Открывается диалоговое окно Найти файл, в котором отображается до трех уровней существующего каталога. Если точного сопоставления не найдено, отображается тот каталог, где должны были находиться файлы, или тот же каталог, что и в предыдущем сеансе.

В диалоговом окне Найти файл отображается каталог файлов с использованием по умолчанию пользовательского интерфейса браузера медиаданных.

Диалоговое окно «Найти файл»

Если необходимо найти файлы с использованием браузера файлов компьютера, снимите флажок «Использовать браузер мультимедиа для поиска файлов» в диалоговом окне «Привязать мультимедиа».

Можно вручную искать файл в диалоговом окне Найти, щелкнув пункт «Поиск». Поиск по последнему пути поможет без труда найти отсутствующий файл.

Можно изменить поле «Путь». При необходимости можно скопировать полный путь или сегмент пути из строки «Последний путь» и вставить его в поле «Путь». Этот параметр особенно полезен для быстрого поиска пути к отсутствующему файлу.

Для упрощения сужения результатов поиска в диалоговом окне Найти файлтакже предоставляются расширенные возможные фильтрации, например отображение определенных типов файлов и выбор Показать только точные совпадения. Кроме того, можно переключиться из представления списка в представление миниатюр, чтобы визуально подтвердить наличие определенного файла мультимедиа.

Руководство на примере проекта

Импорт и повторная привязка медиаданных

Следуйте этому руководству на примере проекта, чтобы научиться импортировать видеозаписи, аудио, изображения и другие ресурсы в Premiere Pro. Узнайте, как их легко находить в случае их перемещения или переименования.

Связанные ресурсы

Свяжитесь с нами

Если хотите задать вопрос или поделиться идеей, присоединяйтесь к нашему сообществу Premiere Pro. Мы будем рады услышать ваши идеи и посмотреть ваши видео.


Download Article


Download Article

If you move a linked file in your Adobe Premiere Pro project, you’ll see an error where the media should be. This wikiHow will teach you how to locate a missing media file in Adobe Premiere Pro on your PC or Mac.

  1. Image titled Locate a File in Premiere Pro Step 1

    1

    Open your project in Premiere Pro. You can open Premiere Pro from the Start menu in Windows or your Application folder in Mac then click File > Open or you can right-click your project file from your file manager and select Open with > Premiere Pro.

  2. Image titled Locate a File in Premiere Pro Step 2

    2

    Right-click the «Media Offline» error. It’s in the timeline of your movie where your media should be.

    Advertisement

  3. Image titled Locate a File in Premiere Pro Step 3

    3

    Click Link Media. A window will open that shows the name and file path of the original media.[1]

  4. Image titled Locate a File in Premiere Pro Step 4

    4

    Click Locate. It’s in the bottom right corner.

    • To make the search easier, you can click the box next to Display Only Exact Name Matches.
  5. Image titled Locate a File in Premiere Pro Step 5

    5

    Click Search. It’s in the bottom right corner of the window and will begin a search for that file on your computer.

    • If you know where the file is, you can navigate to your file and double-click it.[2]
    • Use the folders on the right side of the screen to narrow Premiere Pro’s search to a specific location. This might make the search faster or prove more successful.
  6. Image titled Locate a File in Premiere Pro Step 6

    6

    Click OK. It’s in the bottom right corner and will replace the offline media with the one you selected.

  7. Advertisement

Ask a Question

200 characters left

Include your email address to get a message when this question is answered.

Submit

Advertisement

Thanks for submitting a tip for review!

References

About This Article

Article SummaryX

1. Open your project in Premiere Pro.

2. Right-click the «Media Offline» error.

3. Click Link Media.
4. Click Locate.
5. Click Search.
6. Click OK.

Did this summary help you?

Thanks to all authors for creating a page that has been read 11,950 times.

Is this article up to date?

На чтение 10 мин Просмотров 1.9к. Опубликовано 14.03.2020

Содержание

  1. Видео куда сохраняет Premiere Pro
  2. Купить: Куда сохраняет Premiere Pro
  3. Купить: Куда сохраняет Premiere Pro
  4. Как изменить папку для сохранения в Premiere Pro!?
  5. Сохраняем видео в Adobe Premiere Pro
  6. Шаг 1: Переход к экспорту и установка основных параметров
  7. Шаг 2: Настройка эффектов
  8. Шаг 3: Настройка видео
  9. Шаг 4: Настройка звука
  10. Шаг 5: Завершающие действия и рендеринг

Это самое смешное! Что когда мы открываем программу Premiere Pro, то начальном экране видим папку, куда будут сохраняться файлы! Но мы настолько престали читать, что нам пишут, что просто удивляешься!

Давайте запустим нашу программу и первое окно с картинкой мы пропустим, а вот на второе окно посмотри повнимательнее!

Видео куда сохраняет Premiere Pro

Купить: Куда сохраняет Premiere Pro

Купить: Куда сохраняет Premiere Pro

Если мы посмотрим скриншот и увидим, что наш проект в Premiere Pro будет сохранен в документах в одноименной папке.

Ну и чтобы это было наглядно, то вот вам еще один скриншот, чтобы увидеть путь, по которому сохранился наш проект из Premiere Pro

Как изменить папку для сохранения в Premiere Pro!?

В первом скриншоте вам просто нужно изменить путь до вашего нового проекта! И если вы один раз в той папке сохраните, то в следующий раз программа автоматически будет предлагать именно этот путь! Ну по крайней мере у меня так работает!

Проголосовать за статью!
Вы можете проголосовать за понравившуюся статью.(Используем только свои скрипты )
Еще никто не проголосовал
Нужно выбрать оценку

Друзья!
1.
Вся информация предоставляется бесплатно! Но мы потратили и деньги и время, и если вы сможете что-то сделать в ответ, то это будет очень великодушно с вашей стороны!
Мы живем за счет кликов по рекламе, но если вы ничего не нашли подходящего, то вы все еще можете помочь проекту!

1.a.
Друзья!
Всем огромное спасибо , кто нас поддерживает!

Сохранение видео после обработки в Adobe Premiere Pro — заключительный этап работы над проектом. От этого зависит то, насколько качественным получится ролик в итоге и на каких устройствах будет нормально воспроизводиться. Встроенная функциональность упомянутого софта позволяет максимально гибко настроить рендеринг, поэтому потребуется более детально ознакомиться с каждым аспектом, чтобы разобраться во всех параметрах и создать идеальные параметры для своих трудов.

Сохраняем видео в Adobe Premiere Pro

В рамках сегодняшнего материала мы постараемся максимально подробно раскрыть тему рендеринга видео, рассказав о каждом присутствующем пункте и правильности выставления значений. Вся информация будет разбита на шаги и рассмотрена на примере последней версии Adobe Premiere Pro, которая вышла в 2019 году. В предыдущих сборках вы можете обнаружить неточности в расположении кнопок и отсутствие некоторых функций, которые являются достаточно важными. Ввиду этого мы советуем использовать именно актуальную сборку.

Шаг 1: Переход к экспорту и установка основных параметров

Для начала потребуется переместиться в отдельное окно, которое отвечает за настройку рендеринга. Перед этим настоятельно рекомендуем убедиться в том, что работа над проектом была успешно завершена. Если у вас возникают вопросы по использованию каких-либо функций, предлагаем сначала ознакомиться с другим нашим материалом по этой теме, перейдя по указанной далее ссылке, а мы же перейдем непосредственно к первому этапу сохранения.

    Через меню «Файл» перейдите к пункту «Экспорт».

В открывшемся контекстом меню выберите «Медиаконтент».

В случае надобности рендеринга с теми же настройками, которые имеет исходный файл или с сохранением последовательностей на таймлайне, добавьте галочку напротив «Подобрать параметры последовательности».

Далее выбирается конечный формат видео из огромного списка контейнеров. Мы не будем останавливаться на всех вариантах, поскольку каждый пользователь выбирает подходящий под свои цели.

Присутствует несколько шаблонов настроек, отвечающих за частоту кадров и определенные кодеки. Используйте их, если это требуется.

Основные настройки рендеринга, конечно, играют большую роль при сохранении видео, однако это еще далеко не все, что потребуется сделать пользователю. Дополнительные параметры тоже играют очень важную роль, о них и пойдет речь далее.

Шаг 2: Настройка эффектов

Иногда уже во время рендеринга возникает надобность наложить картинку, таймер или другие эффекты на свой ролик. В таком случае понадобится обратиться ко вкладке «Эффекты», где это все гибко настраивается.

    Сперва предлагается включить дополнительные эффекты цветокоррекции, разработанные специально для этого обеспечения. Активировав их, вы можете сразу увидеть результат в окне предпросмотра.

Далее идет раздел «Наложение изображения». Это позволяет добавить любую картинку поверх ролика и расположить ее на определенной позиции. В этом помогут добавленные инструменты смешения и размера.

Примерно то же самое касается и наложения имени. Здесь встроено несколько полей, позволяющих написать абсолютно любой текст, а уже затем поместить его в кадр. Отображаться эта надпись будет на протяжении всей длительности ролика.

Наложение тайм-кода позволит добавить строку, которая будет показывать общую длительность видео с момента начала. Важным параметром здесь выступает настройка непрозрачности и источник времени, который настраивается индивидуально.

Настройка времени позволит оптимизировать продолжительность ролика, если требуется ускорить его, замедлить или убрать заставки.

Последними в списке эффектов выступают ограничители видео и нормализация громкости. Первый параметр позволяет уменьшить уровень и задать сжатие, второй оптимизирует аудио, изменяя громкость и стандарты воспроизведения.

Несмотря на то, что в окне рендеринга доступно к применению множество самых разнообразных эффектов, большинство из них все же редактируются непосредственно в редакторе, поэтому не забудьте сделать это перед сохранением.

Шаг 3: Настройка видео

Теперь перейдем к той вкладке, где настраивается само изображение проекта. Присутствующие здесь параметры зависят от того, какой формат сохранения и шаблон был выбран в первом этапе во время общей конфигурации. Мы же рассмотрим пример при использовании медиаконтейнера AVI.

    Переместитесь во вкладку «Видео». Здесь в первую очередь выбирается видеокодек. Если вы впервые сталкиваетесь с подобным выбором, лучше оставить значение по умолчанию.

Далее идут основные настройки, от которых зависит качество картинки, затраченное на рендер время и размер конечного файла. Переместите ползунок, чтобы уменьшить или увеличить качество. Выберите частоту кадров и задайте пропорции. Активация функции «Рендеринг при максимальной глубине» поможет сделать итоговый вариант более качественным, но на это уйдет больше времени.

В разделе «Дополнительные настройки» вы сможете активировать ключевые кадры и оптимизировать добавленные снимки.

Данный шаг является самым важным с точки зрения качества итогового видео и его размера, конечно, после выбора медиаконтейнера (формата ролика). Поэтому уделите этому достаточное количество внимания, оценив мощности своего компьютера, количество свободного места и требования к материалу.

Шаг 4: Настройка звука

Большинство проектов, создаваемых в Adobe Premiere Pro, имеют звуковое сопровождение, что вызывает необходимость настройки и этой части ролика. Осуществляется она примерно по тому же принципу, что и конфигурация видео, однако здесь имеются свои особенности, о которых мы и хотим рассказать далее. Первый раздел посвящен выбору аудиокодека. Из настроек здесь присутствует только разная степень сжатия. Далее идет основная конфигурация — частота дискретизации, каналы (моно или стерео) и размер образца. Все значения здесь выставляются сугубо под требования пользователя. К сожалению, больше никаких настроек не предусмотрено, поэтому их потребуется выставить еще до начала сохранения.

Шаг 5: Завершающие действия и рендеринг

Осталось осуществить лишь несколько действий, после чего можно будет запустить непосредственно процесс обработки материала. От вас требуется ознакомиться со следующими пунктами:

    Во вкладке «Подписи» вы можете задать параметры экспорта, прикрепить информацию о частоте кадров и формате файлов. В последней вкладке «Публикации» настраивается экспорт в социальные сети и видеохостинги, где указывается основная информация, предусмотренная этими веб-сервисами.

Обратите внимание на параметры под вкладками. Здесь можно включить высшее качество визуализации, активировать предпросмотр во время рендеринга, импортировать этот проект в другой, установить свое начало тайм-кода и активировать интерпретацию времени. Далее советуем переместиться в «Метаданные».

В новом окне позволено редактировать информацию, которая будет сохранена в конечном файле. Обычно она дает полезную информацию различным плеерам и другим системным средствам. Однако иногда требуется, чтобы определенные сведения не смогли найти обычные пользователи, тогда они удаляются из метаданных.

По завершении всей конфигурации повторно убедитесь в том, что не забыли что-то настроить, а затем нажмите на кнопку «Экспорт».

Рендеринг займет какое-то количество времени, что зависит от мощности компьютера, качества и длины ролика. Прогресс будет отображаться в отдельном окне.

По умолчанию в Adobe Premiere Pro задан достаточно высокий приоритет потребления системных ресурсов, поэтому во время обработки другие приложения могут немного тормозить или вовсе не работать. Из-за этого рекомендуется сначала завершить работу со всеми остальными программами, а потом уже запускать рендеринг.

Сегодня мы постарались ознакомить вас со всеми основными моментами сохранения видео в Adobe Premiere Pro. Внимание было сосредоточено именно на экспорте файла, поскольку сохранение в стандартном формате программы осуществляется банальным зажатием горячей клавиши Ctrl + S.

Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.

Premiere Pro и другие приложения используют независимое приложение для кодирования видео — Adobe Media Encoder. При определении настроек экспорта в диалоговом окне «Настройки экспорта» и нажатии кнопки «Экспорт» Premiere Pro экспортирует запрос в Adobe Media Encoder.

В диалоговом окне «Настройки экспорта» щелкните «Очередь» для отправки эпизодов Premiere Pro в отдельную очередь Adobe Media Encoder. В очереди можно кодировать эпизоды в один или несколько форматов или использовать преимущества других функций.

Пока Adobe Media Encoder выполняет рендеринг и экспорт в фоновом режиме, можно продолжить работу в Premiere Pro. Adobe Media Encoder кодирует недавно сохраненную версию каждого эпизода в очереди.

Можно экспортировать видео из эпизода в форме, наиболее подходящей для дальнейшего редактирования, или специально для определенной зрительской аудитории. Premiere Pro поддерживает экспорт в форматах для различного использования и целевых устройств.

Экспорт файлов для дальнейшего редактирования

Можно экспортировать доступные для редактирования фильмы или аудиофайлы. Затем можно предварительно просматривать свою работу с полным рендерингом эффектов и переходов. Кроме того, можно продолжить редактирование файлов в приложениях, отличных от Premiere Pro. Аналогичным образом можно экспортировать набор неподвижных изображений. Кроме того, можно экспортировать неподвижное изображение из одного кадра видео для использования в титрах или графике.

Premiere Pro поддерживает как прямой экспорт, так и экспорт с использованием Adobe Media Encoder. Прямой экспорт создает новые файлы непосредственно в Premiere Pro. Экспорт Adobe Media Encoder отправляет файлы для рендеринга в Adobe Media Encoder. В Adobe Media Encoder можно выбрать, следует ли выполнить рендеринг ресурса незамедлительно или добавить его в очередь рендеринга.

Экспорт на пленку

Можно экспортировать эпизод или клип на видеопленку, установленную в поддерживаемую видеокамеру или видеомагнитофон. Можно использовать этот тип экспорта для архивации мастер-пленки или для просмотра на видеомагнитофоне начального редактирования.

Экспорт файлов проекта в другие системы

Файлы проекта, а не только клипы, можно экспортировать в AAF-файлы. Можно импортировать AAF-файлы в различные сторонние приложения редактирования для окончательной обработки. Можно обрезать проекты Premiere Pro до основ и подготавливать их (с исходными медиаданными или без них) к архивации.

Форматы экспорта на различные устройства и веб-сайты

Наконец, с помощью Adobe Media Encoder видео можно экспортировать в форматы, подходящие для различных устройств — от профессиональных магнитофонных дек до DVD-проигрывателей, на веб-сайты с общедоступным видеоконтентом, на мобильные телефоны, портативные проигрыватели и телевизоры со стандартным и высоким расширением.

«Менеджер проектов» в Premiere Pro может сделать много полезного: например, легко собрать и скопировать все ресурсы проекта, чтобы их можно было выдать заказчику или коллегам-монтажерам, а также объединить проект и освободить занятый жесткий диск.  Давайте подробнее рассмотрим возможности этого инструмента на примере подготовки и сохранения проекта для передачи его другому монтажеру.
 

Шаг 1: Выберите нужный эпизод (Sequence)

Шаг 1: Выберите нужный эпизод (Sequence) / Как проводить архивацию при помощи «Менеджера проектов» в Premiere Pro

Пункт «Менеджер проектов» (Project Manager) можно найти в конце меню «Файл» (File). В открывшемся диалоговом окне вы увидите поле выбора эпизода, где можно отметить определенные эпизоды, которые нужно включить в архив.

Допустим, мы собираем этот проект для другого монтажера, и ему потребуется работать только с timelapse-эпизодом, который состоит из одного видео- и одного аудиоклипа. В таком случае просто выделите нужный эпизод и снимите выделение с остальных.

Шаг 2: Выберите способ обработки проекта

Шаг 2: Выберите способ обработки проекта / Как проводить архивацию при помощи «Менеджера проектов» в Premiere Pro

Есть два варианта обработки проекта: «Собрать проект в новом расположении» (Collect Files and Copy to a New Location) и «Объединить и перекодировать» (Consolidate and Transcode). В нашем случае нужно передать все ресурсы в их оригинальном формате, для чего подойдет первая опция.

Опция «Объединить и перекодировать» отвечает за кодирование оригинального контента в новый формат. Вы можете перекодировать эпизод или отдельные клипы, а также выбрать один из множества предлагаемых форматов и шаблонов. Сейчас же нам нужна опция «Собрать проект в новом расположении».

Шаг 3: Настройка параметров

Шаг 3: Настройка параметров / Как проводить архивацию при помощи «Менеджера проектов» в Premiere Pro

«Менеджер проектов» предоставляет большой набор опций при архивировании.
 

  • «Исключить неиспользуемые клипы» (Exclude Unused Clips) – полезна в случае, если вам нужны только те медиафайлы, которые присутствуют в выбранном эпизоде.
  • «Включить маркеры» (Include Handles) – выбрав опцию «Объединить и перекодировать», вы можете поместить кадры в начало и в конец каждого клипа, получив возможность добавить переходы или провести незначительную корректуру.
  • «Включить файлы согласования аудио» (Include Audio Conform Files) – позволяет сразу включить файлы согласования аудио или пересогласовать его позже.
  • «Преобразовать наборы изображений в клипы» (Convert Image Sequences to Clips) – удобная функция, позволяющая на лету преобразовать изображения в клип.
  • «Включить файлы изображений предпросмотра» (Include Preview Files) – вы можете включить файлы предпросмотра сразу или создать их позже, из архива проекта.
  • «Переименовать медиафайлы в соответствии с именами клипов» (Rename Media Files to Match Clip Names) – возможность переименовать архив проекта придется весьма кстати, если вы до этого переименовывали названия клипов.
  • «Преобразовать композиции After Effects в клипы» (Convert After Effects Compositions to Clips) – выбрав «Объединить и перекодировать», вы можете преобразовать композиции After Effects в клипы с помощью «Менеджера проектов».
  • «Сохранить альфа-канал» (Preserve Alpha) – еще одна возможность опции «Объединить и перекодировать», сохраняющая альфа-канал. Это важно при передаче проекта другому монтажеру и в случае, если вы планируете вносить в него изменения позже.

Шаг 4: Выбор папки назначения и место на диске

Шаг 4: Выбор папки назначения и место на диске / Как проводить архивацию при помощи «Менеджера проектов» в Premiere Pro

Заключительный этап – выбор папки для сохранения архивированного проекта, после чего «Менеджер проектов» покажет доступное вам место на диске. Вы можете нажать «Рассчитать» (Calculate), чтобы узнать примерный размер проекта после архивации, а также размер оригинального проекта.

После завершения архивации откройте файл вашего архива для просмотра в Premiere Pro. Убедитесь, что в него включено все необходимое прежде, чем передать проект коллеге или удалить оригинальные файлы.

Источник: premiumeat.com. 

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как можно найти вещь по картинке
  • Как найти мат ожидание квадрата случайной величины
  • Как найти мужчину для оплодотворения
  • Как найти файл в корзине в смартфоне
  • Как правильно исправить недостатки искового заявления