Как найти медную проволоку в сталкере

Краткая информация
Тип задания:Определяет возможность повторного взятия текущего задания. Разовое
Начало:Наименование НИП, который выдает текущее задание. Сторож (Станция «Лесная»)
Конец:Наименование НИП, который завершает текущее задание. Сторож (Станция «Лесная»)
Связанные задания
Предыдущее задание:Перечень заданий, которые необходимо выполнить или которые должны быть взяты для получения текущего задания. При наличии нескольких заданий стоит понимать работу логики И, а в некоторых случаях ИЛИ.

  • нет
Следующее задание:Перечень заданий, которые будут доступны после завершения или в процессе выполнения текущего задания.

  • Проволока для сторожа
Глава: Выбор пути — выбор союзника
Список подглав:

  • Деревенский провожатый
    • Ильич: холодильная почта
      • Ильич: аномальная пижма
      • Ильич: аномальная ромашка
      • Ильич: аномальный аир
      • Ильич: аномальный кокушник
        • Ильич: подождать эссенции
          • Аномальная эссенция для друга
  • Знакомство с барыгой
    • Барыга: дрезина для курьера
      • Барыга: настойка для памяти
        • Барыга: артефакт-посылка
        • Разрешение для Кочегарова
  • Найти медную проволоку
    • Проволока для сторожа
  • Узнать, что нужно Сан Санычу
    • Сан Саныч: канистра масла
    • Сан Саныч: чиним и едем

Описание:

Сторож со станции Лесная попросил принести ему кусок медной проволоки.

По словам сторожа, проволоку можно найти в старой электронике около трансформатора недалеко от станции.

Процесс выполнения:

Отправляйтесь на юг квадрата E6-4. У трансформатора, в куче мусора, валяется старый магнитофон, севернее и западнее трансформатора найдете две кучи мусора, в одной из них будет старый телевизор, а в другой — старое радио, осмотрите их.

Награда:

Важно знать:

  • Если отменить/провалить задание из категории Разовое, то повторно его можно будет взять через 12 часов, а при злоупотреблении некоторые персонажи и вовсе перестанут выдавать такое задание (навсегда).
  • Если отменить/провалить задание из категории Многоразовое, то повторно его можно будет взять по истечении времени отмеченного как периодичностьВремя через которое появится возможность повторно взять текущее задание такого задания.
  • При отмене задания или его провале в некоторых случаях накладывается штраф в виде репутации и/или опыта.

«Радиотехника» — побочный квест в «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти».

Получение квеста

Квест выдаёт Азот — техник с «Янова». Он просит игрока найти материалы для него, так как он занимается радиотехникой.

Прохождение

Нужно идти к цементному заводу, где следует попасть на его крышу. Для этой цели на севере строения имеется лестница. На крыше (и внутри здания) следует быть осторожным — имеются «электры» и некоторые другие аномалии (например, «жгучий пух»). После, Дегтярёв спускается в люк на крыше и попадает внутрь здания. Спустившись по бетонной лестнице, нужно идти прямо и повернуть во вторую по счету комнату справа (первая — туалет). Там аккуратно ГГ обходит пролом и забирает коробку транзисторов. Не обращая внимания на сообщение Азота, можно двигаться дальше, но при желании можно будет вернуться в здание и забрать оставшееся. Нужно вернуться в коридор, двигаться дальше и зайти в последнюю комнату. Там на столе с монитором лежит моток медной проволоки. Следует вернуться в комнату с проломом и прыгнуть туда (главное не попасть в «жарку», которая находится прямо в центре проёма, видна по обожжённому полу и колебанию воздуха). Не выходя в коридор, нужно повернуть в проход направо. Там, на столе, на котором стоит горящая лампа, лежит текстолитовая основа. Ещё одна основа лежит в последней от лестницы комнате, справа от входа, на полке. В той же комнате у окна, на столе стоит банка канифоли. Если вернуться на бетонную лестницу и спуститься ещё ниже, то можно наткнуться на «ржавое» помещение. В нём, у окна, лежит упаковка конденсаторов. Если ГГ вернётся к лестнице и пройдёт в конец комнаты, то найдёт моток медной проволоки. Если же спуститься ещё ниже, то там, в южной части здания, можно найти ещё одну текстолитовую основу и банку канифоли на полушкафе. Теперь можно возвращаться к Азоту.

В общей сложности можно найти три текстолитовых основы, два мотка медной проволоки, две банки канифоли, одну коробку транзисторов и одну упаковку конденсаторов. После того, как будет подобран последний предмет, задание обновится.

Интересные факты

  • От количества принесенных материалов зависит, какое приветствие в диалоге увидит игрок. Если Дегтярёв собрал все материалы, то похвала будет самой лестной.
  • Порой на вышке рядом с заводом может быть контролёр, и он может усложнить выполнение задания своими пси-атаками.
  • Размер скидки на модернизацию также повлияет и на цену расшифровки «чёрного ящика».
  • Изначально планировалось, что вместо банки канифоли будет бутылка ацетона, на что указывает техническое имя предмета — jup_b200_tech_materials_acetone.

Галерея

Банка канифоли, используемой при пайке. Редкая вещь в Зоне: как правило, фрагменты сломавшихся предметов здесь соединяют при помощи изоленты.

Банка канифоли, используемой при пайке. Редкая вещь в Зоне: как правило, фрагменты сломавшихся предметов здесь соединяют при помощи изоленты.

Медь является отличным проводником — и, по совместительству, ценным цветным металлом. Ввиду данного факта такая проволока представляет собой большую редкость: все имевшиеся запасы меди в Зоне были найдены и сданы во вторсырьё ещё в середине 1990-х.

Медь является отличным проводником — и, по совместительству, ценным цветным металлом. Ввиду данного факта такая проволока представляет собой большую редкость: все имевшиеся запасы меди в Зоне были найдены и сданы во вторсырьё ещё в середине 1990-х.

Текстолит — основа печатной платы. То, что испытывает радиотехник-любитель при виде нетронутой текстолитовой плиты, сравнимо разве что с ощущениями писателя над чистым листом.

Текстолит — основа печатной платы. То, что испытывает радиотехник-любитель при виде нетронутой текстолитовой плиты, сравнимо разве что с ощущениями писателя над чистым листом.

Упаковка конденсаторов, которые сами по себе не так уж и редки в Зоне. Но заявленная на данных деталях ёмкость настолько высока, что трудно представить их предназначение.

Упаковка конденсаторов, которые сами по себе не так уж и редки в Зоне. Но заявленная на данных деталях ёмкость настолько высока, что трудно представить их предназначение.

Коробка качественных транзисторов — полупроводниковых деталей, способных генерировать, преобразовать и усиливать электрические колебания. Предел мечтаний радиотехника, если такого чудом занесёт в Зону.

Коробка качественных транзисторов — полупроводниковых деталей, способных генерировать, преобразовать и усиливать электрические колебания. Предел мечтаний радиотехника, если такого чудом занесёт в Зону.

Видео

Где найти материалы?

Примечания

  1. Чем больше материалов ГГ найдёт — тем больше будет скидка.

В этом гайде на PlayHelper вы узнаете где найти медную проволоку на локации Стройплощадка в Сталкер ОП 2.2.

Медную проволоку можно найти в красных банках, их, в свою очередь можно найти на свалках ( отметили на карте ).

Где найти медную проволоку в Сталкер ОП 2.2

Где найти медную проволоку в Сталкер ОП 2.2

Где найти медную проволоку в Сталкер ОП 2.2

Сама проволока будет далеко не в каждой банке, но в итоге, разбив все банки — вы в любом случае отыщете нужное количество проволоки.

Важно! Вся полезная информация, связанная с квестами, находиться после текстового описания прохождения на ней.

1. После вступительного ролика видим неизвестного в плаще, просыпаемся.
2. Разговариваем с Лютым, узнаем, что с нами случилось, получаем сигнал о помощи, отправляемся вместе с Москитом к Резаку, уничтожать зомби.
3. Зачищаем территорию от зомбированных, у одного из зомби находим листок, читаем.
4. Отправляемся с Москитом на базу.
5. Рассказываем Лютому о зомбированных, появляется контролер, убиваем его, разговариваем на счет контролера с Лютым.
6. Из диалога узнаем, что раньше уже встречались с контролером, поэтому всех кроме нас у него получилось почти взять под контроль, по совету Лютого идем спать.
7. Проснувшись, слышим звук лопастей, идем на поляну, видим вертолет, которое через некоторое время падает, идем на место крушения.
8. Подходим к месту крушения, находим сержанта Олейника, даем аптечку, доводим до лагеря. Поговорив с солдатом идем к Лютому.
9. После разговора идем к Дуболому, узнаем, что уже встречались с ним ранее, идем убивать кабанов, чтобы приготовить себе пищу из их мяса. Убиваем кабана, отрезаем мясо, готовим на костре, относим кусок Дуболому.
10. Подходим к Змею, поговорив с ним, соглашаемся помочь ему, сопровождаем его во время поиска аномального растения для чистки воды. Возвращаемся на базу, если кончится вода, обращаемся к нему.
11. Подходим к Резаку поблагодарить за спасение, спрашиваем про место, где он нас нашел, идем туда еще раз все проверить. После поисков, идем говорить с Лютым, как и договаривались.
12. Поговорив с Лютым, получаем задание на поиск Падальщика.
13. Разговариваем с ребятами из лагеря, получаем задания(изображения с местами предметов внизу): Москит просит найти патроны для СВД, Кувалде нужно найти топливо для генератора, Маркус просит найти артефакт Выверт. Выйдя из лагеря слышим мысли главного героя, говорящий о телепортах, при помощи которых можно найти Падальщика.

Хабар Падальщика

14. Находим нужный нам телепорт на краю локации, рядом с танком

15. Находим труп Падальщика, читаем записи в его ПДА, находим его тайник, выходим при помощи телепорта.

16. Рассказываем ему о информации, прочитанной из ПДА, получаем задания на поиск хабара Падальщика и дешифратора. Идем к Дуболому и военному.
17. Военный просит найти два мотка проволоки и аккумулятор для передатчика, а Дуболом просит помочь в убийстве химеры, ждем 2 часов ночи.
18. Сдаем предметы по доп. квестам.
19. Отправляемся в 2 часа ночи к бункеру вместе с Дуболомом, убиваем химеру, возвращаемся на базу, разговариваем с ним, идем к Маркусу.

Внимание! Если до этого момента не был найден артефакт для Маркуса, квест будет провален.
20. Разговариваем с Маркусом, получаем задание на поиск пропавшего — Гильзы.
21. Находим тайник Падальщика, возвращаемся к Лютому, ждем когда Шуруп сможет взломать контейнер-ящик.
22. В подвале в центре локации находим призрака Шпалу, берем и читаем записку, выпиваем водку со стола.
23. Оказываемся в подвале, доходим до конца, появляется зомбированный Гильза, убиваем его, забираем жетон, разговариваем с Отшельником, возвращаемся к Маркусу.
24. Поговорив с Маркусом, получаем SOS сообщение, идем к месту.
25. Разговариваем с Мурадом, доводим его до лагеря.
26. Идем узнаем, что там с контейнером-ящиком Падальщика, выбираем нужное, идем к Лютому.
27. Разговариваем с Лютым, идем к Мураду за подробностями, получаем от него аккумулятор, идем к Маркусу.

Медная проволока для Олейника

28. Перед этим собираем два мотка медной проволоки и сдаем все, ждем сообщения от военного, а пока разговариваем с Маркусом.

  

29. Отправляемся со Змеем и Кувалдой убивать плотей, после возвращаемся к Маркусу, на место его нет, идем расспрашивать у Лютого информацию. Заодно расспрашиваем военного на счет радиопередатчика.
30. Поговорив с Лютым, бежим к последнему месту сигнала КПК Маркуса. Теряем сознание.
31. Оказываемся в какой-то пещере рядом с Маркусом, встречаем Стронглава.

Дешифратор

32. Есть два варианта: либо тихо сидим до исчезновения Стронглава, а после спокойно выходим из норы либо стреляем в него, после чего появляются два кровососа, убиваем их и также выходим из норы, разницы в дальнейшем нет. Чтобы выйти из норы, нужно найти в тайнике устройство -дешифратор.

33. Выйдя из норы, встречаем Мракобеса, на этом первая глава заканчивается, начинаются воспоминания.

АРТЕФАКТ ВЫВЕРТ ДЛЯ МАРКУСА
Чтобы найти артефакт нужен детектор, который можно найти в подвале в центре локации. Сам артефакт Выверт находится в аномалии, рядом с телепортом около танка.

ТОПЛИВО ДЛЯ КУВАЛДЫ
Топливо для генератора находиться в подвале, в центре локации.

ВЕЩИ ГЛАВНОГО ГЕРОЯ
В одной из труб будет лежать рюкзак главного героя.

ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ ШУРУПА
Инструменты лежат в подвале в центре локации.

ПАТРОНЫ ДЛЯ МОСКИТА
Патроны для СВД лежат в одном из УАЗиков.

Пространственная аномалия (часть 1) (часть 2) (часть 3) (часть 4) (часть 5)

Источник: stalkerportaal.ru

Вступительный Ролик


Глава 1: Выхода нет


Важно! Вся полезная информация, связанная с квестами, находиться после текстового описания прохождения на ней.
1. После вступительного ролика видим неизвестного в плаще, просыпаемся.
2. Разговариваем с Лютым, узнаем, что с нами случилось, получаем сигнал о помощи, отправляемся вместе с Москитом к Резаку, уничтожать зомби.
3. Зачищаем территорию от зомбированных, у одного из зомби находим листок, читаем.
4. Отправляемся с Москитом на базу.
5. Рассказываем Лютому о зомбированных, появляется контролер, убиваем его, разговариваем на счет контролера с Лютым.
6. Из диалога узнаем, что раньше уже встречались с контролером, поэтому всех кроме нас у него получилось почти взять под контроль, по совету Лютого идем спать.
7. Проснувшись, слышим звук лопастей, идем на поляну, видим вертолет, которое через некоторое время падает, идем на место крушения.
8. Подходим к месту крушения, находим сержанта Олейника, даем аптечку, доводим до лагеря. Поговорив с солдатом идем к Лютому.
9. После разговора идем к Дуболому, узнаем, что уже встречались с ним ранее, идем убивать кабанов, чтобы приготовить себе пищу из их мяса. Убиваем кабана, отрезаем мясо, готовим на костре, относим кусок Дуболому.
10. Подходим к Змею, поговорив с ним, соглашаемся помочь ему, сопровождаем его во время поиска аномального растения для чистки воды. Возвращаемся на базу, если кончится вода, обращаемся к нему.
11. Подходим к Резаку поблагодарить за спасение, спрашиваем про место, где он нас нашел, идем туда еще раз все проверить. После поисков, идем говорить с Лютым, как и договаривались.
12. Поговорив с Лютым, получаем задание на поиск Падальщика.
13. Разговариваем с ребятами из лагеря, получаем задания(изображения с местами предметов внизу): Москит просит найти патроны для СВД, Кувалде нужно найти топливо для генератора, Маркус просит найти артефакт Выверт. Выйдя из лагеря слышим мысли главного героя, говорящий о телепортах, при помощи которых можно найти Падальщика.


Хабар Падальщика

14. Находим нужный нам телепорт на краю локации, рядом с танком

15. Находим труп Падальщика, читаем записи в его ПДА, находим его тайник, выходим при помощи телепорта.


16. Рассказываем ему о информации, прочитанной из ПДА, получаем задания на поиск хабара Падальщика и дешифратора. Идем к Дуболому и военному.
17. Военный просит найти два мотка проволоки и аккумулятор для передатчика, а Дуболом просит помочь в убийстве химеры, ждем 2 часов ночи.
18. Сдаем предметы по доп. квестам.
19. Отправляемся в 2 часа ночи к бункеру вместе с Дуболомом, убиваем химеру, возвращаемся на базу, разговариваем с ним, идем к Маркусу.
Внимание! Если до этого момента не был найден артефакт для Маркуса, квест будет провален.
20. Разговариваем с Маркусом, получаем задание на поиск пропавшего — Гильзы.
21. Находим тайник Падальщика, возвращаемся к Лютому, ждем когда Шуруп сможет взломать контейнер-ящик.
22. В подвале в центре локации находим призрака Шпалу, берем и читаем записку, выпиваем водку со стола.
23. Оказываемся в подвале, доходим до конца, появляется зомбированный Гильза, убиваем его, забираем жетон, разговариваем с Отшельником, возвращаемся к Маркусу.
24. Поговорив с Маркусом, получаем SOS сообщение, идем к месту.
25. Разговариваем с Мурадом, доводим его до лагеря.
26. Идем узнаем, что там с контейнером-ящиком Падальщика, выбираем нужное, идем к Лютому.
27. Разговариваем с Лютым, идем к Мураду за подробностями, получаем от него аккумулятор, идем к Маркусу.


Медная проволока для Олейника

28. Перед этим собираем два мотка медной проволоки и сдаем все, ждем сообщения от военного, а пока разговариваем с Маркусом.


29. Отправляемся со Змеем и Кувалдой убивать плотей, после возвращаемся к Маркусу, на место его нет, идем расспрашивать у Лютого информацию. Заодно расспрашиваем военного на счет радиопередатчика.
30. Поговорив с Лютым, бежим к последнему месту сигнала КПК Маркуса. Теряем сознание.
31. Оказываемся в какой-то пещере рядом с Маркусом, встречаем Стронглава.


Дешифратор

32. Есть два варианта: либо тихо сидим до исчезновения Стронглава, а после спокойно выходим из норы либо стреляем в него, после чего появляются два кровососа, убиваем их и также выходим из норы, разницы в дальнейшем нет. Чтобы выйти из норы, нужно найти в тайнике устройство -дешифратор.

33. Выйдя из норы, встречаем Мракобеса, на этом первая глава заканчивается, начинаются воспоминания.


Артефакт Выверт для Маркуса

Чтобы найти артефакт нужен детектор, который можно найти в подвале в центре локации. Сам артефакт Выверт находится в аномалии, рядом с телепортом около танка.

Топливо для Кувалды

Топливо для генератора находиться в подвале, в центре локации.

Вещи главного героя

В одной из труб будет лежать рюкзак главного героя.

Инструменты для Шурупа

Инструменты лежат в подвале в центре локации.

Патроны для Москита

Патроны для СВД лежат в одном из УАЗиков.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти sin угла acb
  • Как исправить ошибку синего экрана на windows 7
  • Как найти число в виде разрядных слагаемых
  • Как найти точку равновесия экономика
  • Как найти загадочное число