Как найти медсестру в детском саду

Подскажите, на каких основаниях медик может высадить ребёнка из детского сада?

На каких основаниях медик может высадить ребёнка из детского сада? Ребёнка постоянно высаживают, в этот же день идём на приём к педиатру — ребёнок здоров! Берём справку и ставим на питание! Надоели эти хождения со здоровым ребёнком по больницам, надоели некомпетентные медицинские работники.

Читать ответы: 1
Вопрос от 21.10.2021

Ольга

Ёбт. Как бы даже других слов нет.
Но вот я все равно могу порекомендовать только позвонить в Прокуратуру района в отдел по делам несовершеннолетних. Просто я была знакома с одной женщиной, которая работала в этом отделе у нас в Химках. И она рассказывала, что сады зачастую безумствуют, как хотят. И часто бывают случаи, когда родитель просто звонит в отдел по несовершеннолетним и говорит, например, «ребенку 5 лет, а до сих пор не дали места в саду». Тогда прокуратура обязана разобраться. Один звонок оттуда — и ребенок в саду. Что они и делают. Мне кажется, всю эту Санта-Барбару с медсестрой тоже можно решить одним звонком из Прокуратуры в поликлинику заведующей.
У нас, кстати, с этого года тоже одна медсестра на два сада (она же еще и психолог в саду на полставки). Очень адекватная, очень ее люблю. Не знаю, как она справляется, но каждое утро она в саду. Делает все, что надо: составляет меню, отслеживает, кому из детей когда делать манту и прививки (если родитель не против, то она же сама и делает в саду), осматривает детей, откровенно больных (с высокой температурой) высаживает из группы к себе в кабинет до приезда родителей. Она с ребенком спокойно сидит, разговаривает, даст жаропонижающее, уложит спать на кушетке, если надо. И она всегда на телефоне, можно позвонить, если что с ребенком.
На кабинете висит график ее работы, я что-то даже не вчитывалась. Но вроде как в саду по очереди она и врач еще какая-то. Видела тетку, но не общалась еще.
Короче, мне кажутся надуманными те проблемы, что тебе озвучила заведующая!

Если в дс нет медсестры? ага

17 ноября 2015 15:59

девочки, подскажите, пожалуйста, кто точно знает! если в садике нет ни медсестры, ни врача, имеет ли воспитатель право не пустить в садик ребёнка явно больного? ну достали мамаши, которые таскают в сад больных детей… вот даже спорить на эту тему даже не буду! я ни разу не привела в сад ребёнка с минимальными даже соплями… потому что мне своего ребёнка жалко! а у нс есть мама, которая на все претензии родителей и рекомендации воспитателей отвечает: он дома не кашляет, не знаю, чего он у вас здесь кашляет… ага, в саду блин аж захлёбывается, есть, спать не может, а дома всё нормально… в итоге мы опять заболели через две недели, как вышли с больничного…

так вот. воспитательница говорит, что не имеет права отправить ребёнка домой, если у него нет температуры, кашель, насморк — не показатель. когда я тот же вопрос задала участковому-педиатру, она сделала круглые глаза — мол, как это, не имеет? раз нет медсестры. так кто прав-то???

Комментарии

В рамках проекта «Дошкольная медицина» общественная организация «Русская Инициатива» рассказывает, на каком основании в России отменили штатных медработников в дошкольных образовательных учреждениях и как сейчас осуществляться медицинская помощь.

Закон об отмене должности медработника во всех дошкольных учреждениях был введён ещё в 2016 году. В список не были включены только специализированные учреждения: например, детсады со специальными программами для профилактики и лечения различных заболеваний.

Ребёнок на осмотре у медсестры. Источник: Shutterstock

 Юрист Станислав Воробьёв

К сожалению, штатных медработников в дошкольных образовательных учреждениях нет на основании вступившей в силу новой редакции Федерального закона № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (с изменениями на 2019 год).

Несмотря на то что государство решило ввести закон об отмене штатных медработников, во всех дошкольных организациях обязано быть организовано медицинское обслуживание. Это закреплено в нормах СанПиНа 2.4.2.2821-10. Причём следует организовывать медицинские осмотры воспитанников и проводить их в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти в области здравоохранения.

Ребёнок играет в детском саду. Источник: Fotolia

Автор портала «Детский сад и ребёнок» Светлана Панферова

Эти меры не были приняты законом просто так. Учитывайте, что даже если бы медсестра была в учреждении, это мало что изменило бы. Медработник не имеет права оказывать скорую медпомощь, ставить диагноз и лечить ребёнка. Лечением по закону занимается государственные районные поликлиники, и даже в экстренных ситуациях медсестра не сможет помочь ребёнку, так как у неё нет на это права. В таких случаях вызывается скорая помощь и родители.

Всё, что может медработник в детском саду — это следить за состоянием здоровья, считает Светлана. А если есть возможность — проводить различные профилактические мероприятия. После отмены должности теперь можно рассчитывать только на прикреплённого медработника от местной поликлиники.

Медсестра с рефлекторным молотком. Источник: Pixabay

Как это работает законодательно

Ведущий эксперт НИУ ВШЭ Анна Вавилова

Теоретически иметь в штате любого работника для детского сада возможно, поскольку штатное расписание определяется работодателем, то есть непосредственно дошкольной образовательной организацией (п. 4 ч. 3 ст. 28 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»).

Однако оказывать медицинские услуги воспитанникам медработник вправе только в том случае, если дошкольное учреждение имеет лицензию на осуществление медицинской деятельности, причём это не простое заключение на медицинский кабинет. Иначе это будет нарушением законодательства об охране здоровья граждан.

Кроме того одна лицензия не позволит оплачивать труд медработника из средств государственного бюджета, если нет особого муниципального задания, что маловероятно. Согласно ч. 3 ст. 41 Федерального закона № 273-ФЗ организацию первичной медико-санитарной помощи воспитанникам осуществляют органы исполнительной власти в сфере здравоохранения. Детский сад может только предоставить помещение для медработника.

Ведущий эксперт НИУ ВШЭ Анна Вавилова

Оплачивать труд медсестры из средств субсидии на выполнение муниципального задания на реализацию программы дошкольного образования в любом случае нельзя, поскольку такое задание оказание медицинских услуг не предусматривает.

Ребёнок играет в кубики в детском саду. Источник: Pixabay

Общественная организация «Русская Инициатива» рассмотрела основания, по которым в России отменили штатных медработников в дошкольных образовательных учреждениях, и рассказала, как теперь будет осуществляться медицинская помощь.

В рамках проекта «Дошкольная медицина» мы хотим вернуть в каждый детский сад штатного медработника. Это позволит заботиться о здоровье подрастающего поколения.

Total Views: 4909 ,

Logo eva.ru

как заставить работать медсестру в ДС

копировать

21.09.2010 16:38

Мне надо в дет. саду заставить работать медсестру. Нифига не ходит по группам и не отлавливает больных детей. Надоело каждый месяц брать больничный на две недели. Так получилось что три дня подряд до 10 утра была в ДС. Специально смотрела за передвижениями медсестры. Она сидит за компом в кабинете с табличкой завхоз и не выходила из него. Мне нужен примерно текст, который хочу озвучить. Потом хочу уже в департамент писать. Ну не могу же я каждый день ходить к ней и говорить придите в группу, там есть больной ребенок. Я хочу чтобы она стояла на входе и не пускала в сад больных детей. Я не скандальная мамочка и щитовидку мне не надо проверять. Я хочу чтобы медсестра работала. ps Модераторов прошу не переводить тему в другой раздел, здесь людей больше.

копировать

21.09.2010 16:49

ну а заведущей озвучить свои недовольства не хотите?

Anonymous

Anonymous

копировать

21.09.2010 16:51

А по каким признакам пускать или не пускать детей предлагает? Моя, например, второй месяц с насморком ходит, сезонный аллергический ренит, и что теперь все это время ребенка дома держать? А если критическая ситуации и ребенка просто не с кем оставить. Я против больных детей в саду, но и против карательных мер тоже. Теперь о медсестре, Вы не имеете право указывать не Вашему подчиненному, как ему работать и что делать в какой период времени. Но Вы имеете право пожаловаться или донести свои пожелания до ее прямого начальства. Идите к заведующему детским садом и жалуйтесь.

Anonymous

Anonymous

копировать

21.09.2010 19:07

Критические ситуации нужно решать не за счет заражения других детей, а самосоятельно, это, как говорится «ваши проблемы». Если насморк/кашель аллергические или какие-либо другие, не заразные для окружающих, то насчет этого можно принести справку от врача. Я с автором полностью согласна — ну надо совесть иметь, некоторые детей с зелеными соплями по колено водят, а все остальные потом болеют((

копировать

21.09.2010 19:13

Да справку, Вы даже сама у себя не сможете в первый день понять аллергический это насморк или ОРВишный. Это только путем наблюдения потом выясняется.. А заразным ребенок может быть и без соплей, за два-три дня до их появления он уже заразен. И подхватить онную заразу Ваше дите может и за пределами сада, Вы что же весь город будете проверять, кто болен, кто здоров? Закаляйте и оздоравливайте своих детей, а не виноватых ищите.

Anonymous

Anonymous

копировать

13.10.2010 17:58

Полностью согласна. Уже не знаю как бороться с этим явлением. С сентября только 4 дня в саду были, а все из-за наглых мамашек, которым своего-то ребенка не жалко больного в сад тащить, чего уж там про других думать. Тоже сейчас прдумываем стратегию, как полиять на медсестру

копировать

21.09.2010 16:52

А толку? Если ребенок уже пришел, утром, то уже за завтраком успел всех заразить, отловила она его, нет ли? И чтО — если отловила? Изолятора в садике нет, а ктО из родителей может запросто сорваться с такой же, как у Вас, работы и срочно забрать ребенка домой? Лучше укрепляйте иммунитет. Меньше будет болеть и хватать все и от всех. Согласна с Вами — это бич, но медсестра — причем?

копировать

21.09.2010 16:55

а чем иммунитет укреплять? мы от каждого чухого чиха и соплей потом по 2 недели дома сидим(не автор)

Anonymous

Anonymous

копировать

21.09.2010 16:59

Не кутать ребенка, закаливать, в меню иметь должное кол-во фруктов и овощей, оздаравливать летом.

Anonymous

Anonymous

копировать

21.09.2010 16:57

согласна, к тому же он контактен и вчера и позавчера был, а признаки болезни сегодня только появились, другое дело, что самому ребенку болезнь на ногах переносить не стоит, но за это его родители должны волноваться.

Anonymous

Anonymous

копировать

21.09.2010 16:56

БЕСПОЛЕЗНО! Вы видимо первый раз в саду:) так везде — ходили,ходят и будут ходить сопливые, кашляющие и даже с тем-рой, сбитой с утра панадолом:(

копировать

21.09.2010 17:01

А потом и в коле ещё с зелёными соплями)

копировать

21.09.2010 17:04

А КУДА девать ребенка? Полно таких вариантов. Некуда, и все тут.

копировать

23.09.2010 20:54

почему некуда? мама на больничный с ребёнком идёт

копировать

23.09.2010 21:19

Да — и прям через каждые 3 дня на больничный на 10 дней садится! А работодатель умиляется от такой ответственности и зарплату ей прибавляет только, наслаждаясь столь ценным сотрудником! Ага-ага. Я против откровенно больных детей в саду. Но родителей их тоже понимаю. Вы скорее всего не работаете, или у вас есть няни-бабушки, раз пишете такое.

копировать

23.09.2010 22:44

это проблема работодателя умиляться ему или нет. КЗОТ никто не отменял. вариантов масса — можно не ходить на обльничный и нанять няню. раз Вы такой ответственный сотрудник что не ходите на больничный я думаю на няню заработаете.я планирую быть на больничном 2-3 дня когда ребёнок себя реально плохо чувствует, долечивать будет моя мама , я ей буду платить. А если у Вас ребёнок после выздоровления через 3 дня заболевает — то вот Вы и закаливайте его и укрепляйте иммунную систему, как тут пишут.

копировать

21.09.2010 18:34

Второй год вожу ребенка в сад. В прошлом году замучилась. В этом году хочу бунт поднять, сколько можно отсиживаться в кабинете. В этом году на работе сделали мне внушение, на другую не хочу переходить.

копировать

21.09.2010 17:10

Соплей бояться- в сад не ходить (с) :) Ничего вы не измените. Как водили, так и будут водить. А еще бывают сопливые нянечки в садике. Им тоже не докажешь, что надо дома сидеть, а не детей заражать. У них работать некому, вот и весь ответ. К тому же у детей бывают незаразные сопли и кашель. Ага, у астматиков и аллергиков. Так что всех не переловите :)

копировать

21.09.2010 18:07

больного ребёнка отвести к мед. сестре должна воспиталка, это я вам на будущее говорю. зы- дети так в сад и ходят, 2 недели болеют две ходят. Годам к 9 только иммунка окрепнет окончательно.

Anonymous

Anonymous

копировать

21.09.2010 18:38

Вы пишете «отлавливать» как будто о бешеных собаках((

Anonymous

Anonymous

копировать

21.09.2010 19:07

работала в саду нянькой , писала тут я это как то, когда моя мелкая была и пережидала период этот сопливый. Ну приводят дитя мне утром с соплями, кинула и убежала. А мне куда его? Мед. сестра в роно побежала. А мы с воспиталкой звоним мамаше на работу, забери дитя дура, да говорит еду. И приходит в 18 часов. Деть с темпой, с соплями бедняжка лежит. Говорим что не примем на след день, она с утра сбивает темпу, прочищает нос, капает и приводит. Говорит ну а куда мне его деть? Я одна работаю, к обеду деть опять с темпой. Больничные не любят на работе этим мотивирует. Что делать? Думаете у мед. сестры дел нет? В компе сидит, вы знаете сколько бумажной работы у этой мед. сестры, просто жопа! К слову все соц. сети перекрыты админом. Ни СЗ ни однокл. ни контакт не работают. Хорошо что вю бумажную в комп перенесли. На кого вы нажалуетесь? На человека который отслеживает прививки деткам? Смотрит график каждого дитя индивидуально? ну чего вы ерундите в самом деле. Туда и так то ни кто идти не хочет особо, хотите последнюю медичку выгнать? В дс мед. сёстры получают меньше чем в поликлиниках на участке.

Anonymous

Anonymous

копировать

21.09.2010 19:27

Всю жизнь дети сопливые ходили в сад, не у всех есть возможность сидетьна больничных. Я свою закляла и укрепляла иммунку. А это витамины, иммунал. По осени арбидол. Прививки от гриппа, хоть и говорят что толку ноль с них, но я надеялась что помогает)

Anonymous

Anonymous

копировать

21.09.2010 20:19

плюсанусь, выдерживаю только, чтобы темпы не было полные сутки, ну и на общее самочувствие смотрю. Прививки себе и детям от гриппа обязательно. Фрукты, свежевыжатые соки, творог и тд. Витамины даю только весной и осенью. Закаливаю, не кутаю, лучше чуть подмерзнуть, чем вспотеть,ИМХО. На спорт ходят с 4 лет в любую погоду :). Иначе никак. У брата дочка — как чуть нос прихватило — сразу усаживают минимум на неделю дома. Так она и болеет у них постоянно. Как мимоза.Эх…

Anonymous111

Anonymous111

копировать

23.09.2010 20:57

не помогали моей старшей ни витамины ни иммунал ни иже с ними. А младшую закаливали, она не простужается, но вот цепанула уже в саду к концу 3-й недели ОРВИ

копировать

23.09.2010 23:08

И что такого страшного в ОРВИ?Нормальный организм только иммунит приобретет противовирусный. Иммунал нафик в детский иммунитет вмешиваться?!

Anonymous

Anonymous

копировать

21.09.2010 23:12

Вы лучше займитесь закаливанием собственного ребенка, а то государство разорится везде медсестер ставить — на улице, в магазинах, в метро и т.д.

копировать

10.10.2010 17:45

Если бы я встретила такую маму в группе и узнала, что она вот так ходит и медсестре капает на мозги, чтобы та детей отлавливала — маме было бы неприятно от разговора со мной. Вы именно скандальная мамочка и вам надо проверить щитовидку. Если у вас ребенок так часто болеет, стоит задуматься, почему, а не пенять на других детей и медсестру. Какие-то странные люди, детям положено болеть в этом возрасте, в садовском, это норма, а не трагедия. Нет, надо ходить и чужих детей отлавливать. В школе тоже будете отлавливать? А в институте? А на работе потом? Крэйзи…

Anonymous

Anonymous

копировать

10.10.2010 17:50

плюсанусь-люди совсем с ума от безделья посходили…в туалет Вы тоже за м/с ходили?так в департамент и напишите…ггг смешно так следила за м/с…Мамаша -срочно проверять щитовидку!Дети есть дети и болеют они всегда,плюс сады всегда с соплями были,есть и будут.Можно еще скафандр отдеть,чтобы не болеть-не поможет!

копировать

11.10.2010 10:16

В топе выше пишут про сопли, в том числе, цитирую: «Если сопли уже густые и зелёные, имеет смысл сдать мазок из зева и носа на флору и чувствительность к антибиотикам, поскольку зелёные сопли — бактериальные. Необходимо таким образом исключить у ребёнка стрептококк/стафилококк, коих в дет.садах полно.

Anonymous

Anonymous

копировать

13.10.2010 19:48

Жаловаться вы безусловно, имеете право. Но как вы себе представляете «отлов» больных детей? Медсестра же не может раздвоится/растроится/расчетверится, чтобы одновременно контролировать всех приходящих детей во всем саду. Не на входе же в здание детей осматривать…

копировать

21.09.2010 18:03

Нанимайте няню и не ходите в сад. А сопливые дети в саду всегда были в всегда будут….

копировать

21.09.2010 18:15

+1

Anonymous

Anonymous

копировать

21.09.2010 18:34

У нас воспитательница в яслях в свое время отсеивала за малейший чих… причиной было иметь в группе как можно меньше детей..зато ее ребенок (из старшей группы)с зелеными соплями сидел у нас в яслях

копировать

21.09.2010 18:36

А вот это уже подстава. Сочу.

копировать

21.09.2010 18:49

Это конечно давно все было…но самое гадкое, что этот парень у наших игрушки забирал и его мама заставляла детей сидеть за столиками сложив ручки….

копировать

23.09.2010 23:10

у нас было круче:дети школьники воспетки и няня делали в группе уроки…а на детей группы цыкали ТИШЕ!ВЫ НАМ МЕШАЕТЕ!

Anonymous

Anonymous

копировать

21.09.2010 18:58

Нам,за пять лет посещения дс,так и не удалось сие зверство по отношению к нашей трепетной пергидрольной медицинской даме…..

Злыдни

Злыдни

копировать

21.09.2010 19:03

Наша работает. :) Сопливые, правда, ходят; вся группа сопливая и вся ходит. :) Тем-пы-то нет, куда идти? А медсестра им витамины капает. А ещё нос мажет оксолинкой. ПЕРЕД ПРОГУЛКОЙ ОБЯЗАТЕЛЬНО! Сказала она мне. :) Я так и ушла в недоумении. Зачем на прогулке оксолинка?.. Одна надежда, что может её и на сон «хватает». :)

Anonymous

Anonymous

копировать

21.09.2010 19:09

оксолинкой мажут носик, педиатры рекомендуют, для профилактики ОРВИ и ОРЗ

Anonymous

Anonymous

копировать

21.09.2010 19:30

Так а смысл этой профилактики на прогулке? Тем более, что перед этим дети долго находились в одном помещении. Еще понятно, если бы этой оксолинкой мазали перед входом в группу, а так какой смысл?

Anonymous

Anonymous

копировать

21.09.2010 20:21

так она на вазелине, кажется, при насморке на улице дышать легче. Я своим тоже в осенне-зимний-весенний период мажу, когда вижу, что нос течет :)

Anonymous111

Anonymous111

копировать

21.09.2010 22:05

оксолинкой? А то что её лишь периодически использовать можно, мамы вы в курсе? И как мажет? Одним пальцев все носы или на каждую ноздрю своя ватная палочка? И ОРЗ и ОРВИ это не вирусы , против которых стоило бы мазаться.

Anonymous

Anonymous

копировать

21.09.2010 22:16

Если есть подозрения, что ребенок пришел больной, подойдите к медсестре и прямо ей об этом скажите. Она должна его осмотреть, если он правда выглядит не вполне здоровым, увести его в свой кабинет, вызвать родителей и попросить у них справку от участкового врача, что ребенок может посещать дс. Помимо медсестры, есть еще обязательно врач, который курирует дс, должен осматривать детей перед прививками, узнайте его телефон и сообщайте ему о своих подозрениях, он должен принимать меры.

Anonymous

Anonymous

копировать

21.09.2010 22:35

Автор, на садовских медиков надо жаловаться в поликлинику, там есть такая заведующая дошкольным отделением. У меня были проблемы (не с соплями, слава джа), я один раз !! позвонила, обрисовала ситуацию. Мне та заведующая спасибо сказала за то, что я не поленилась. Говорит, оборзели капитально, сидят подальше от начальства, поближе к кухне, и в ус не дуют. Медичка мне сделала все моментально, разве что домой не принесла.

копировать

22.09.2010 14:33

Спасибо. Сегодня же пойду. ps Что именно вам медичка сделала? Если не секрет конечно же.

копировать

22.09.2010 13:18

У нас в саду медсестра вообще не делает ничего. Она обязана брать анализы на энтеробиоз, но вместо этого посылает с направлениями в районную поликлинику. Мы туда пришли — а нам сказали что разберутся с нашей сестрой.

Anonymous

Anonymous

копировать

22.09.2010 14:48

А откуда у медсестры право решать,кто болен, а кто нет?? У нее другие функции и другое образование…Вы к медсестре водите ребенка,когда он болеет, или к врачу все-таки?

копировать

22.09.2010 14:59

Есть обязанности медсестры. Прогуглите и увидите много полезного.

копировать

22.09.2010 14:59

2. Должностные обязанности. 2.1. Контролирует санитарное состояние помещений и участка детского сада. 2.2. Готовит детей к врачебному осмотру. 2.3. Участвует в осмотрах детей врачом. 2.4. Проводит определение массы тела, антропометрические измерения детей. 2.5. Осуществляет профилактические прививки и выполняет назначения врача. 2.6. Контролирует соблюдение санитарного режима по назначению врача, организует мероприятия по закаливанию детей. 2.7. Обеспечивают организацию оздоровительных мероприятий и осуществляет контроль за соблюдение режима дня, правильным проведением утренней гимнастики, физкультурных занятий и прогулок детей. 2.8. Проводит учет отсутствующих по болезни, изолирует заболевших детей. 2.9. Организует уход за детьми, находящимися в изоляторе. 2.10. Выполняет медицинские назначения и процедуры в соответствии с указаниями врача. 2.11. Осуществляет утренний прием, термометрию и другие мероприятия в отношении детей, пришедших после болезни и бывших в контакте с инфекционными больными. 2.12. Организует проведение текущей дезинфекции. 2.13. Контролирует ежедневный утренний прием детей, проводимый воспитателями группы. 2.14. Участвует в педагогических советах, посвященных проблеме физического развития и здоровья детей. 2.15. Готовит заявки на медикаменты, бакпрепараты, дезинфекционные средства, медицинские инструменты и аппаратуру. 2.16. Проводит санитарно-просветительскую работу среди работников учреждения и родителей.

копировать

22.09.2010 16:22

Пипец)) Слава богу, наша этого не делает))А то в саду вообще детей бы не было. Мы с соплями и кашлем ходим как правило(не в смысле,что у нас постоянно сопли,а в смысле,что сопли не повод дома сидеть)

копировать

22.09.2010 15:00

п. 2,11 и 2,13 а также 2,3 и 2,8

копировать

23.09.2010 09:08

медсестра НЕ врач, она не имеет права решать, болен ребенок или нет, чтобы Вы не вычитали. Да, она может предположить, что ребенок болен по характерным признакам, после чего обязана направить ребенка в педиатру, который должен дать разрешение на посещение/не посещение сада. Но, как правило, этого не делается, за редкими исключениями. Вам бы я рекомендовала либо смириться, либо забирать ребенка из сада.

копировать

22.09.2010 17:08

Вряд ли у вас что-то получится с этим сделать, присоединюсь к советам закалять своего ребенка и укреплять его иммунитет.

Anonymous

Anonymous

копировать

22.09.2010 18:46

если самим мамам плевать на своих детей что вы от медсестры хотите,а если по теме есть в мосгорздраве тел горяч линии звоните и жалуетесь,я так всю группу с гриппозными детьми отправила по домам в прошлом году,сходите к заведующей в дс не должны пускать детей с соплями и темп и это не ваши проблемы с кем их дети будут сидеть(у медсестры есть кабинет вот пусть там и сидят пока мамы не забирут) и как они больничный получат.у нас в группе собрали собрание после того как неск мам написали жалобу, на собрании все мамы договорились с соплями и сразу после темп в сад не водить и проблема решилась за год мы болели всего 2 раза,но видимо у нас в группе мамы вменяемые, некоторые из вредности водили типа васе можно, а мне нельзя , так что это мамам надо договариваться и вести себя прилично, естественно в этом должны быть заинтересованы и персонал сада,в одиночку врятли вы что измените по поводу наказания таких мам к счастью оказываеться существует,моя знакомая ,после того как ребенка день рвало, на след типа выздоровел(ее то ребенок легко это перенес ,а как другие ей плевать мы от них заразились сейчас с темпой и рвотой дома), отвела ребенка в сад там начало рвать по новой вызвали неотложку врач с неотложки так ее полоскала что она не вызвала врача и отправила ребенка в сад где теперь ротовирусом переболеет вся группа грозилась отправить на нее бумагу в милицию и сказала что могут подать в суд,так что можно бороться с такими отмороженными мамашками а тем кто советует няню может лучше больным детям дома с няней посидеть недельку ,а не здоровым детский сад это не передержка детей а уч заведение куда детей водят развиваться

Anonymous

Anonymous

копировать

23.09.2010 22:52

ППКС. Посидите хоть 5 дней дома — дальше Вы не заразны, ведите с соплями, с кашлем, если Вам детей своих не жалко

копировать

22.09.2010 21:41

Вы всерьез полагаете, что хоть где-то сестры ходят и детей отлавливают? Святая простота!..

копировать

22.09.2010 22:13

+1))))

копировать

23.09.2010 09:46

У нас в саду такая :о))) У ре сопли уже в группе потекли, мне позвонили, сказали — забирайте :о) примчалась в 11 утра за ним.

копировать

23.09.2010 07:13

У нас была такая медсестра (ну типо). Мой всё равно болел много!

Anonymous

Anonymous

копировать

23.09.2010 09:08

Она только с температурой может не пустить ребенка, сопли и кашель не считаются болезнью.

копировать

23.09.2010 13:44

А вы думаете с соплями нужно дома неделями сидеть!? И что,тогда пройдут? У нас когда сопли,мы гуляем и все как всегда. Они у нас после простуды могут еще недели две течь,и что теперь из-за таких мам как вы нам по три недели дома отсиживаться? Какой тогда мы иммунитет получим? Никакой! У нас в саду тоже есть такая мамочка,все следила,переживала,ее дочка постоянно болела,она всех обвиняла в этих болезнях. Увезла дочку на все лето на море. Вот вернулась,собралась в сад,подготовленная,да так и не пришли,опять заболели. И винить некого! Нужно проще изначально было к соплям относиться,а не высиживать месяцами дома,не выходя из квартиры до полного выздоровления!

Anon

Anon

копировать

23.09.2010 22:53

замечательно что Вы гуляете с соплями. Мы тоже гуляем с соплми. Но не ходим с ними в сад.

копировать

23.09.2010 23:01

это ваше право если у ребенка здоровыый вид+аппетит …но иногда высмаркивается в платочек…ужаса не вижу. кстати остаточный кашель тож не сильно страшен.. вот всякие кишечные гриппы..или больное ухо…другое дело:(жалко когда ребенок в таком состоянии сидит никакой в саду..а маму с работы не отпускают …по первому требованию…

Anonymous

Anonymous

копировать

24.09.2010 08:57

Конечно я о таком состоянии и говаорю. Остаточное. Я своего ребенка при плохом самочувствии не поведу,пусть хоть меня увольняют. Мне на такую работу плевать,если там не понимают что у меня ребенок заболел! Я именно говорю о соплях кот.после болезни могут еще неделями подтекать. Ребенок-то здоров. Как таких детей отслеживать,у кого нормальные сопли у кого плохие!? Я сама часто возмущаюсь когда вижу что ребенка с зелеными пузырями,кот. на всех дохает и явно не здоров,ведут в сад. Тем более у нас в группе именно приводят таких детей те,у кого дома папы не работают и сидят дома. Но не хотят видимо с ними находиться!

Anon

Anon

копировать

23.09.2010 18:46

А где вы этих детей больных видите-то, мамы? Я привожу одной из первых, ну пару человек вижу, забираю — тоже только голову в группу засуну, ребёнок ко мне выходит или вообще с улицы беру…

Anonymous

Anonymous

копировать

23.09.2010 21:59

У нас недавно случай был: мамаша раздевает ребенка , я смотрю а у девочки на глазу гнойник.Думаю ну мало ли что, тут заходит наша нянечка и мамаша ей говорит, покапайте нам капельки ,а то у нас глазик больше гноится стал . А та говорит не беспокойтесь конечно покапаю. Все немая сцена.

Anonymous

Anonymous

копировать

23.09.2010 23:07

Нянечке запрещено принимать лекарства и лечить ребенка в группе. Я бы пошла к заведующей. ДЕЛО НЕ В ТОМ ЧТО Я БОЮСЬ ВИРУСНОГО КОНЪЮКТИВИТА А В ТОМ ЧТО НЯНЯ НЕ ВРАЧ.

Anonymous

Anonymous

копировать

23.09.2010 22:57

Вы с соплями на работу не ходите? В школу ребеночка сопливого не пустите? Думаете-в школе ни одного сопливого на всю школу?ну-ну…а еще очень страшно ходить по улицам-лифтам-транспорте-театрам и т.п…вдруг недароком на чадушко чихнет заразный?вот ужас-то! Я конечно против температурящих и явно больных детях в саду(школе/кружке и далее по списку)-но сопельки не страшная болезнь..

вожу в сад второго ребенка не первый

вожу в сад второго ребенка не первый

копировать

23.09.2010 22:59

Сопельки — вообще не болезнь, это симптом. Ваш ребёнок легко их переносит — рада за Вас.А у кого-то они переходят в отит гайморит, аденоиды.

Anonymous

Anonymous

копировать

23.09.2010 23:05

если у вашего ребенка каждые сопли приводят к отитам и гайморитам=пора задуматься об иммунитете ребенка..а не винить во всем дет.сад. Почитайте Комаровского на эту тему Я ПРОТИВ БОЛЬНЫХ ДЕТЕЙ В САДУ! НО ЗАРАЗУ МОЖНО ПОДЦЕПИТЬ ГДЕ УГОДНО!ПОЙМИТЕ ЭТО!

Anonymous

Anonymous

копировать

24.09.2010 00:08

+1! С таким подходом нужно вообще дома сидеть и в общественных местах типа супермаркетов, театров, цирков, развлекательных центров не бывать, там же тоже нередко кашляющие и чихающие попадаются, а ну как дидятко заразят!

Anonymous

Anonymous

копировать

10.10.2010 00:30

Разуметтся мы не сидим дома, а наоборот много гуляем А в супермаркеты, театры, цирки и т.п. детей не водим в период эпидемии ОРВИ. Или елси ведём то мажем нос оксолинкой, нам лишние приключения не нужны. А то слишком дорогая цена у того же цирка получается.

Anonymous

Anonymous

копировать

10.10.2010 17:53

на фоне аденоите и аллероанамнезах у детей идут постоянно сопли,это физиологическое омывание слизистой и что теперь детям в сад не ходить?А подсматривать и следить не хорошо!найдите себе занятие,и не занимайтесь ерундой…Это общественное место и Вы не медик,да и не ваш сотрудник м/с ,чтобы строить и контролировать.Я тоже сижу 2 раза в месяц на бл с детями и что?Да в садах от 140 детишек,а на улице чихающих и т.д вообще зашкаливает….Займитесь делом…обозлите Вы всех и выкинут вас,а департамент поможет-они своих тоже в обиду не дадут и будете сидеть дома в скафандрах и следить друг за другом…а не за другими подглядывать…

копировать

11.10.2010 10:35

«на фоне аденоите и аллероанамнезах у детей идут постоянно сопли» Даже не знаю что сказать, зеленые сопли идут? Имею 2-х детей аллергиков и с увеличенными аденоидами, в сад с зелеными соплями не ходят.

копировать

11.10.2010 21:03

нет конечно не зеленые-слизь(прозрачная) стекает часть в носоглотку,зеленые-это уже на воспаление показывает…как только пьем антигистамины-ничего нет и нос дышит и слизи нет-ничего не течет.В справке ЛОР написал,что прием 3раза в день сироп в течении месяца,потом перерыв,потом снова в комплексе.

копировать

11.10.2010 00:55

Вожу ребенка с соплями в сад. Признаюсь. Т.к если на каждые сопли брать больничный, то можно вообще не работать. Если, конечно, температурит вдобавок к соплям, то сидим и лечимся дома.

копировать

11.10.2010 10:20

Всем спасибо за отклики. Разговаривала с заведующей, ессно она отмазала медсестру, каждый день ходит по группам и проверяет. Договорилась с воспитательницей — разложить по игровой Масло «Олбас», поговорила с родителями — аллергии ни у кого нет, все согласны. + прошу воспитательницу открыть форточку, очень жарко в группе. Сегодня утром было +28 в группе. Сильно топят батареи. У всех детишек аденоиды, понятно-реакция на жару.

Автор

Автор

копировать

11.10.2010 10:46

Вот против того,чтобы мой ребенок дышал непойми чем — я однозначно выступила бы против.Так что Вам повезло,что «все согласны»

копировать

11.10.2010 10:48

А почему это непойми чем. Вы почитайте состав.

Anonymous

Anonymous

копировать

11.10.2010 21:07

я тоже против(как и против киндеров с чесноком на шее),у ребенка аллергия на ментол,может быть спазм,отек Квинке на фоне аллергена,да еще распаренные маслом дети с открытой форточкой

копировать

11.10.2010 23:19

Аллергическая реакция на «Олбас» еще как возможна, действительно, вплоть до отека…Очень сомнительная польза.

копировать

13.10.2010 18:23

Мне пофигу какой там состав- я категорически не приемлю любых вдыхаемых препаратов- любой может спровоцировать обструкцию.Равно как против запаха чеснока и т.п.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти нотариуса выдавшего доверенность
  • Как найти свой чемодан на ленте
  • Как найти символы не ascii таблицы
  • Прямоугольный треугольник как найти катет по углу
  • Как найти клинику глазных болезней