Как найти медведя the long dark

Хорошая статья Белая звезда

Медведь — это большое и опасное животное, которое водится в основном рядом с пещерами и лесом. Гуляют медведи всегда по одиночке (в отличие от волков, которые могут сбиваться в стаи).

Эта статья про медведя в режиме выживания. Описание медведей для испытаний (Добыча: Часть 1 и Добыча: Часть 2), а также про сюжетного медведя из второго эпизода истории вы можете прочитать в соответствующих статьях.

Вероятно, геомагнитная буря прервала их обычную зимнюю спячку.

Описание

В игре The Long Dark медведи являются самыми опасными животными. Несмотря на их кажущуюся медлительность, они умеют очень быстро бегать, догоняя вашего персонажа за считанные секунды. Тем не менее, они являются хорошим источником мяса, а из шкур медведя можно сделать теплые спальник и шубу.

Поведение

Медведи могут как бродить, так и очень быстро бегать. Во время прогулки медведь передвигается медленнее, чем ваш персонаж при ходьбе. В таком состоянии медведь не проявляет большого интереса ко всему, что его окружает.

Прогулочные шаги медведя довольно сложно услышать, но зато можно отчетливо различить его фырчание и другие звуки, напоминающие птичий гомон. Если медведь побежит, вы сможете услышать его тяжелое дыхание, прежде чем он настигнет вас.

Все медведи в игре имеют свою персональную берлогу. Например, это может быть пещера, украшенная желтыми скелетами внутри или перед входом. У каждого медведя есть свой излюбленный маршрут, по которому он передвигается, но в любое время медведь может прервать свою прогулку и начнет возвращаться в свое логово наиболее кратчайшим и удобным для него путем. Если вы обнаружили берлогу, то это может облегчить поиск медведя и охоту на него.

Крайне не рекомендуется использовать берлогу в качестве временного укрытия.

20190918215710 1

Иногда можно обнаружить спящего медведя в своей берлоге. С расстояния его можно разбудить выстрелом из ружья или сигнального пистолета. Также можно его разбудить, если попытаться зайти в берлогу. Однако к спящему медведю можно подкрасться (на корточках/сидя) в упор и послушать сонный храп, но будьте осторожны — медведь может проснуться в неожиданный момент.

Медведь может учуять вашего персонажа на некотором расстоянии. После этого медведь поворачивается и идёт в его сторону. В этот момент, если отойти от него на достаточное расстояние, то он временно потеряет интерес к вашему персонажу. Если же медведь подойдет достаточно близко, то он поднимется на задние лапы, издаст рёв, перейдет на бег и атакует. Также медведь будет атаковать, если вы выстрелите в него. Скорость бега медведя намного выше вашей, даже при отсутствии перевеса и усталости.

Во время полярного сияния медведи становятся более агрессивными, и шанс испугать их обычными средствами ощутимо снижен.

Методы защиты

20190918233522 1

Медведя можно отвлечь приманкой. Медведь съест ее и отбежит.

Можно выстрелить в медведя из сигнального пистолета. Результат не будет зависеть от того, попадёте ли вы — если выстрел был сделан с определенного расстояния, то медведь в любом случае испугается и убежит. Данное оружие целесообразно, если вы не ожидали появления медведя (например, вышел из-за холмика) и спровоцировали его на нападение. В этом случае вы останетесь целым и невредимым.

Медведь в новых версиях боится костра: если ваш персонаж находится возле него — заставит медведя остановиться на небольшом отдалении и замереть. Медведь будет неподвижно стоять, смотреть на вашего персонажа и угрожающе рычать, и не будет нападать, если только не подойти к нему слишком близко. Данного расстояния достаточно, чтобы убежать. Внимание! — если заниматься продолжительными занятиями: например, готовить на костре, проматывая время до готовности еды, или шить, чинить что-либо и т.п., то медведь иногда может напасть на персонажа. Т.е. нельзя заниматься делами, которые ускоряют течение времени в игре.

Медведи боятся выстрелов в воздух или звука падающей стрелы рядом с ним, но пугать выстрелами во время его атаки бесполезно — это не сработает. Также, пока медведь не видит вас, можно попробовать изменить направление его движения метанием камней (например, если вы сидите на горочке, недосягаемой для него, и ждете, пока он убежит). Скорее всего, медведь пойдет к месту падения камушка, однако если медведь уже рычит на вас — это не сработает.

Если медведь перешел на бег, то он не остановится, пока не догонит вас. Чтобы не попасть в его лапы, вам необходимо спрятаться в надёжном месте или убить его. Также при незамедлительном реагировании, помимо сигнального пистолета, возможно с большой вероятностью остановить нападение зажженным красным факелом, морским фальшфейером (у этих предметов вероятность 100%), фонарем (вероятность отпугивания очень низкая, по ощущениям до 20%): медведь остановится и будет рычать на расстоянии, достаточном для отступления. Если вы кинете эти предметы в медведя, то при точном попадании в морду он испугается и убежит (паника продлится примерно 9 секунд). Иногда медведь замрёт так, что вы не сможете кинуть факел на такое расстояние, поэтому стоит подойти чуть ближе. Однако если вы подойдёте слишком близко, то это лишит защиты от животного. При промахе медведь на вас тоже кинется, поэтому в целях безопасности данные предметы следует держать в руке: вы спокойно отступите, а медведь потеряет к вам интерес.

Не смотря на то, что медведь в спокойном состоянии может ходить по непрочному льду, он не сможет подойти к вам, если вы сами наступите на лёд: на определённом расстоянии медведь встанет и будет рычать. При должной сноровке и удачном ландшафте местности можно таким образом убежать от атакующего медведя.

Если все же медведь напал на вас, то наслаждайтесь полускриптовым роликом — отбиться от медведя, как от волка, не получится. Заметьте: что бы вы ни предприняли, это не окажет никакого влияния на результат стычки.

После атаки на вас:

  • медведь спокойно отойдет в сторону, а ваш персонаж медленно поднимется на ноги;
  • помимо сильно упавшего здоровья (например, снижение со 100% до 10%), вы получите потерю крови и риск заражения инфекцией;
  • из рюкзака вашего персонажа могут выпасть на снег несколько случайных предметов в том числе предмет который вы держали в руках при нападении;
  • медведь наносит значительный ущерб вашей одежде (носки, свитера и кальсоны не трогает при наличии верхнего слоя), выбор среди надетой одежды осуществляется случайно.

После того, как ваш персонаж поднимется на ноги, нужно как можно скорее удалиться от медведя на безопасное расстояние, иначе он может напасть на вас снова.

Охота

20190425110337 1885

Медведя возможно убить. Иногда даже с одного патрона или стрелы, и это называется «критическое попадание«. Шанс критического попадания наиболее высок при попадании в:

  • голову;
  • шею;
  • грудь;
  • «переднюю» часть плеча.

Если стрелять в торс, то для убийства вам потребуется около 5 попаданий из ружья или чуть больше 20 из револьвера. Тратить на него много патронов или стрел нерационально, так как после первого удачного попадания у него начинается кровотечение и достаточно просто дождаться его смерти. Если попадание вызвало у медведя кровотечение, то он будет во время бега оставлять следы крови на снегу. Как только медведь перейдет на шаг или встанет, то следы крови на снегу уже не найти, хотя технически кровь все еще будет идти.

Не рекомендуется стрелять в медведя на открытой местности. Обстреливайте его не выходя из укрытия (например, из домика для рыбалки) и ждите, пока он не успокоится, либо не умрет от кровотечения. Если вы попали в медведя и он не кинулся на вас, то медведь будет в панике бегать по окрестностям. Его маршрут в таком случае нельзя предсказать, и в таком состоянии он не будет на вас реагировать, пока вы снова не выстрелите (даже если вы подойдете достаточно близко). Однако паника может закончиться в любой момент и медведь может на вас наброситься, поэтому всё равно нежелательно приближаться к раненому медведю. Когда медведь перейдет снова на шаг, то со временем он вернется на свой маршрут, если не умрёт до этого.

Крайне не рекомендуется охотиться на него с помощью лука новичкам, однако при должной сноровке лук станет куда более предпочтительным оружием при охоте на медведя, ибо от потери крови, вызванной луком, медведь умирает быстрее.

При использовании лука возможны следующие сюрпризы:

  • Стрела может как застрять в его шкуре, вызывая кровотечение, так и отскочить, причинив ему минимальный ущерб. Это зависит от угла попадания в его тело.
  • Если рядом с местом попадания нет крови, то стрела отскочила и должна лежать рядом.
  • Иногда после смерти медведя стрелы, попавшие в него, проваливаются под текстуры и достать их невозможно. Бывает, они появляются, если зайти в помещение с прогрузкой.

Общие рекомендации

Ниже приведены относительно безопасные способы охоты на медведя.

Первый способ. Этот способ заключается в стрельбе из укрытия, куда медведь не может добраться (например, из охотничьей засидки или с поваленного дерева, с некоторых горок). Чаще всего ваш персонаж может взобраться на некоторые поваленные деревья или горки, а медведь — нет. Поэтому можно приманить медведя к ближайшему поваленному дереву, забраться на ствол и ждать, когда медведь подойдет достаточно близко. Стоя на дереве, можно легко попасть в него даже из лука. После попадания достаточно подождать, пока он не истечет кровью, бегая по округе.

Второй способ. Этот способ заключается в стрельбе в медведя, если рядом находится капитальное строение или хорошее укрытие (например, дом или машина). В этом способе требуется подойти к медведю на определенное расстояние, чтобы он учуял вас и пошел за вами. Далее заманиваем медведя к ближайшему укрытию. Стреляем в него и тут же прячемся в укрытии. Внутри ждем один час и выходим на поиски туши убитого медведя. Обычно этого времени хватает, чтобы медведь истек кровью и умер. Если медведь еще жив, можно попробовать отдохнуть в укрытии еще 1-2 часа. Единственная проблема этого способа заключается в том, что медведь во время вашего ожидания сможет свободно перемещаться по миру, так что рекомендуется перед охотой сначала ознакомиться с его обычным маршрутом.

Третий способ. Выйти на открытую местность (Зона запустения на берегу и т. п. места). На дальней дистанции стреляем ему в голову, и, пока медведь не добежал до вас, производим еще один выстрел в голову, желательно в лоб, при этом туша возможно упадет, иначе придется наслаждаться роликом. Из плюсов данного способа стоит отметить экономию времени, из минусов — данный способ подходит только для игроков, метко стреляющих из ружья, он очень опасный.

Четвертый способ. С очень дальней дистанции стреляем в медведя (важно попасть в него так, чтобы он побежал не к вам, а от вас), далее следуем за ним на очень почтительном расстоянии, пока он не умрет от ран.

Пятый способ. Наверное, это самый безопасный вариант. Убить медведя можно с помощью сигнального пистолета. Целиться им на дальней дистанции тяжело, однако можно спровоцировать медведя на нападение и выстрелить точно с ближней дистанции. Даже если вы промахнетесь, выстрел из данного пистолета останавливает нападения медведя и гонит его прочь. Если вы попали и ракета застряла в шкуре медведя, то он умрет от потери крови. Однако данный способ нецелесообразен из-за очень ограниченного количества ракет, доступного в одном выживании. Сигнальный пистолет целесообразен больше для защиты, а не охоты (см. пункт «Методы защиты»).

Шестой способ. С помощью костра. Цель данного способа — минимизировать время, потраченное на поиск оптимальной точки для выстрела. Всё, что нужно, — развести костёр в удобном месте, приманить медведя к этой точке, сделать выстрел до того, как медведь подойдет в зону отпугивания костром (это довольно короткое расстояние, что позволяет сделать очень точный выстрел). После этого медведь скорее всего на вас кинется, однако, если вы встанете так, что костёр окажется между вами и медведем, то он остановится и вы можете спокойно отступить. Медведь продолжит шагом преследовать вас, а потом потеряет к вам интерес, если вы уйдете далеко. Останется подождать, пока он не умрёт от потери крови. Данный способ имеет лишь два минуса: возможно вам придется потратить спичку для розжига костра, а также этот способ неприменим при сильном ветре на открытой местности.

Примерное время от попадания до смерти[1]

Зона попадания После попадания из ружья, ч После попадания из лука, ч После попадания из револьвера, ч После попадания из сигнального пистолета, ч
Голова 1 0.75 1.33 0.5
Грудь 4 2 5.33 0.83
Зад 6 4 8 2.33
Лапы 8 4 10.67 2.33
  • Двойное попадание в одну и ту же зону не увеличивает скорость кровотечения.
  • При нескольких выстрелах скорость кровотечения будет равна скорости из зоны с минимальным временем (например, при попадании из ружья в лапу-зад-лапу-грудь, если не учитывать снижение его здоровье от попаданий, медведь умрёт через 4 часа).
  • У медведя механика здоровья и кровотечения (потеря крови) сделана аналогичным образом, что и у вашего персонажа. Т.е. попаданием мы снижаем ему здоровье на определенный процент, а если мы попаданием вызвали кровотечение, то здоровье снижается с некоторой скоростью (зависит от зоны попадания), вплоть до его кончины.

Добыча

Мясо

С туши медведя можно собрать мяса — от 25 до 40 кг.

Шкура

С одного медведя можно получить 1 ед. медвежьей шкуры, которую можно использовать при пошиве и ремонте спального мешка или шубы. Но так как вам для пошива или ремонта потребуется высушенная шкура, то свежую шкуру необходимо высушить в течение двенадцати дней в теплом помещении.

Внутренности

Один медведь дает десять единиц свежих кишок. Высушенные кишки используются для создания лески, капкана на кроликов, шитья варежек и т.п.

Quartering

Стандартная схема разделывания туши медведя.

  1. С туши медведя можно срезать по отдельности в любом количестве куски мяса, кишки, шкуру. Для этого необходимо иметь топор, нож или ножовку. Можно и без инструментов (голыми руками), но туша не должна быть заморожена более чем на 50% (зависит от уровня навыка «Разделка туш»). Рекомендуется в первую очередь срезать мясо, поскольку в туше оно портится гораздо быстрее, чем уже срезанное.
  2. Медведя можно четвертовать. Для этого необходимо иметь нож, ножовку или топор, а туша не должна быть заморожена более чем на 50% (зависит от уровня навыка «Разделка туш»). Если прервать четвертование, то прогресс не будет утерян, т. е. четвертование можно выполнить за несколько подходов.

Всегда разводите костёр при сборе. Он отпугнет волков и не даст замёрзнуть вам вместе с разделываемой тушей.

Несрезанное с туши мясо портится со скоростью около 20% за внутриигровой час, если туша замерзла на 50% и менее. Если туша замерзла на 51% и выше, то мясо будет портиться со скоростью 2% за час. То есть мясо полностью испортится примерно за 41 час. Туша же пропадает через 7—8 часов после того, как с неё вырезано все мясо, или мясо получило статус «разрушено».

Примерные сроки респауна

Точное количество дней между убийством медведя и его появлением в берлоге зависят от уровня сложности и количества прожитых дней. Например, для пилигрима в районе 100 дня выживания период составляет 11 суток, на сталкере — 16. Однако, на 300 дне период на сталкере возрастает до 20 дней.

На сложности незваный гость, медведь появляется через 40, 50 суток, после первого и второго убийства соответственно.

Места обитания

В каждом новом выживании места обитания медведя на каждой локации фиксируются и не могут быть изменены: если какой-либо медведь появился в одной местности, то при респауне он будет на этом же месте. Количество медведей, которые будут бродить в данном выживании на какой-то локации, зависит от сложности.

  • Загадочное озеро (до двух медведей):
    • Лесосека;
    • Безымянный пруд;
    • между Домом зверолова и Последней стоянкой Макса;
    • на северо-восточном берегу Загадочного озера.
  • Прибрежное шоссе (до трёх медведей):
    • Медвежий ручей;
    • на берегу острова, на котором расположен Дом мизантропа;
    • недалеко от прицепа, который находится между Тихой поляной и Четырьмя домиками.
  • Отрадная долина (до четырёх медведей):
    • к северу от Гребня Скитера;
    • около Амбара (берлога под Радиовышкой, через дорогу от садов Усадьбы отрадной долины);
    • у Длинного поворота (один из маршрутов этого медведя проходит около Фермерского дома);
    • на юг от Перепутья Томсона;
    • между Заброшенными лачугами и Точкой разногласия;
    • возле перехода к локации ГЭС Картер и окружение (берлога находится рядом с Каскадом водопадов).
    • около Одинокого зверолова.
  • Зона запустения:
    • рядом с Разрушенным мостом.
  • Волчья гора (до трёх медведей):
    • к юго-востоку от Кристального озера;
    • между Водопадом Эрика и Поляна оленей;
    • на западе от Кристального озера: у водопада с привязанным тросом.
  • Одинокая топь (до двух медведей):
    • на север от Лагеря браконьеров;
    • между Фермой старого Спенса и переходом на Разбитую железную дорогу, рядом с упавшей радиовышкой.
  • Милтон:
    • у Моста «Таежный водопад».
  • Разбитая железная дорога:
    • между Охотничьей засидкой и пещерой слева от привязанного троса (к Охотничьему домику).
  • Долина Тихой реки (до двух медведей):
    • на обоих берегах Тихой речки.
  • Бледная бухта:
    • недалеко от Жилых помещений рабочих.
  • Пепельный каньон:
    • на пути к Прихоти шахтера (на севере).
  • Чёрный камень (до трёх медведей):
    • в Комплексе тюрьмы Чёрный камень (на заднем дворе);
    • на подлокации Медвежий угол;
    • берлога в Пещере на утёсе.
  • Брошенный аэродром (до двух медведей):
    • рядом с Последним заходом;
    • берлога в Заброшенной землянке;
    • между между Зоркой хижиной и Островным коттеджем.

Подробно об медвежьим перемещении — медвежьи пути.

Старина медведь

20190425110337 1856

Во время прохождения режима истории: эпизод 2, игрок может повстречать Старину медведя, это опасное матерое животное, которого нельзя убить огнестрельным оружием (ружьё и сигнальный пистолет). Однако игроку предоставят уникальное колющее оружие — копьё. Это единственное оружие ближнего боя, которое способно отражать атаки медведя и его убить. Также повстречаем зверолова Джереми, который обитает в Доме зверолова и ведет долгую борьбу за жизнь против матёрого медведя-людоеда: «дело в том, что … Старина Медведь — он особенный. Я много лет охочусь и ставлю ловушки. Я подстрелил немало медведей, но таких никогда не встречал».

Легенда

Спенс приезжает со своей небольшой семьей и строит хибарку, чтобы застолбить участок. Многие поколения этого семейства занимались торговлей в Гудзонской компании. Матерые путешественники. Суровые, умеющие выживать люди. Однажды у дома Спенса появился грозный медведь. Спенс стреляет в него, но тому хоть бы хны. Медведь уходит, но жена Спенса… ей становится худо. У неё жар, который не спадает днями. Она бредит, кричит о медведе. Местный врач никак не может ей помочь, и священник тоже. Через неделю пропадает наемный работник. Его находят. Точнее, его растерзанное тело. Спенс боится за жену и детей. Он уверен, что их всех пытается убить злой дух медведя. Что это месть за… какие-то грехи прошлого? За темные пятна в семейной истории. Спенс собирает охотничий отряд. Они отправляются в топь, много дней выслеживают что-то крупное. И в конце концов загоняют медведя в угол. Он просто огромный. Самый здоровый медведь, которого они видели. Человекоубийца. Говорят, в него выстрелили все охотники, но тот спокойно ушел как ни в чем не бывало. Будто из камня сделан. После этого его прозвали «медведем-демоном». Жена теперь при смерти. Спенс уверен, что это злой дух медведя убивает её… пожирает её душу. Никто не решается вступить в новый охотничий отряд. Все знают, что ружья не помогут. И Спенс решает выковать копьё — вроде рогатины, но куда больше. Видимо, вспоминает мудрость звероловов Гудзонова залива. Он идет с ним в топь, где пропадает несколько дней. Однажды утром лихорадка жены спадает, но от Спенса никаких вестей. Несколько человек отправляются на поиски. Его находят полумертвым: он весь в крови, чуть не пополам разорван. Медведь постарался. Он говорит свои последние слова: «Копьё украло душу медведя. Теперь моя жена свободна». И умирает. Тушу медведя так и не нашли. Спенса похоронили, копьё забрали и повесили над камином в его доме.

Видеогалерея

Tld_2016_02_01_23_57_20_656

Tld 2016 02 01 23 57 20 656

Галерея

Медведь арт

Медведь арт

В берлоге

В берлоге

Медведь близко…

Медведь близко…

Медведь очень близко…

Медведь очень близко…

Медведь не боится костра

Медведь не боится костра

Убийство с первого выстрела

Убийство с первого выстрела

Труп медведя в Зоне Запустения.

Труп медведя в Зоне Запустения.

Кто это у нас тут ходит?

Кто это у нас тут ходит?

Полный игнор медведем ГГ

Полный игнор медведем ГГ

Медведь во время северного сияния

Медведь во время северного сияния

Медведь на картине

Медведь на картине

Проходивший рядом медведь не тронул спящего игрока

Проходивший рядом медведь не тронул спящего игрока

Tld 2019-05-21 11-56-29-799

Tld 2019-05-21 11-56-31-725

Мишка уснул)

Мишка уснул)

Настоящему медведю и стрела в глазу не по чём

Настоящему медведю и стрела в глазу не по чём

Медвежьи следы

Медвежьи следы

Я твой дом труба шатал

Я твой дом труба шатал

Примечания

  1. Данные указаны не для критических попаданий!

Долгая тьма полна опасностей, которые могут сократить ваше время в игре. Хотя волки являются одними из самых агрессивных животных в игре, медведи наиболее опасны просто из-за того, как трудно их убить. Как только один из них попадет вам в поле зрения, его может быть трудно встряхнуть, но если вы его убьете, в награду вы получите множество материалов и мяса. Вот все, что вам нужно знать перед охотой на медведей в The Long Dark.

Содержание

  1. Медведи в The Long Dark — где их найти и как на них охотиться
  2. Таинственное озеро (появляются от 1 до 2 медведей)
  3. Прибрежное шоссе (появляются от 2 до 3 медведей)
  4. Приятная долина (появляется от 5 до 7 медведей) 
  5. Точка запустения (появился 1 медведь)
  6. Гора Лесного Волка (появилось 3 медведя)
  7. Покинутый мускус (появились 2 медведя)
  8. Разбитая железная дорога (появился 1 медведь)
  9. Горный город ( Появился 1 медведь)
  10. Унылая бухта (появился 1 медведь)
  11. Приглушено Долина реки (появились 2 медведя)
  12. Пепельный каньон (появился 1 медведь)
  13. Район Черной горы (появился 3 медведя)
  14. Как охотиться на медведей в «Долгой тьме»

Хотя они, как правило, не так агрессивны, как волки, медведи значительно более опасны только из-за своего размера и того, насколько трудно их убить. Это яростные территориальные существа, которые будут выслеживать игроков, когда они узнают о них в их районе, и удивительно настойчивы в своем преследовании. Стоит внимательно изучить окрестности на наличие ориентиров, которые помогут вам найти, куда вы идете.

Тем не менее, охота на медведей в The Long Dark имеет свои преимущества. Из них можно получить несколько ценных предметов, таких как калорийное медвежье мясо и шкура черного медведя, которые можно использовать для создания улучшенной спального мешка или медвежьей шкуры.

Медведей часто можно встретить бродящими по пустыне, но у них всегда есть медвежья берлога, куда они возвращаются, когда им нужно отдохнуть. Это пещеры или скальные выступы, в которых есть кости. Не все потенциальные пещеры обитаемы в каждом прохождении; есть случайный шанс, что определенные на каждой карте будут домом для медведя. Если вы встретите пустую пещеру, проверьте ее на наличие костей. Кости на земле — это признак того, что медведь обосновался там и скоро вернется.

На каждой карте есть определенное количество медведей, которые могут появляться в ней, и которые могут находиться в одном из нескольких мест.

Таинственное озеро (появляются от 1 до 2 медведей)

  • Возле Безымянного пруда
  • Возле хижины Одинокого озера
  • Возле усадьбы Ловца

Прибрежное шоссе (появляются от 2 до 3 медведей)

  • В пещере немного восточнее Усадьбы Мизантропа
  • К северу от Прибрежного городка
  • Вниз по течению от кемпинга Bear Creek

Приятная долина (появляется от 5 до 7 медведей) 

  • К северу от Длинной кривой
  • К востоку от пещеры, ведущей к Извилистой реке
  • Под веревкой, ведущей к Сигнальному холму
  • К северу от места крушения в Плезант-Вэлли
  • Возле моста к юго-востоку от Точки разногласий
  • В Одинокой усадьбе
  • Вдоль пути к угольной шахте Пепельных холмов

Точка запустения (появился 1 медведь)

    Рядом со сломанным мостом

Гора Лесного Волка (появилось 3 медведя)

  • Между Оленьей Поляной и Водопадной Пещерой
  • К востоку от Хрустального озера, недалеко от ущелья Эхо
  • Возле реки на западе Пика Андре

Покинутый мускус (появились 2 медведя)

  • Рядом с лагерем браконьеров
  • к северо-западу от семейной усадьбы Олд Спенс

    li>

Разбитая железная дорога (появился 1 медведь)

  • У подножия скалы под Охотничьим домиком

Горный город ( Появился 1 медведь)

  • Возле моста Елового водопада

Унылая бухта (появился 1 медведь)

  • К востоку от резиденции рабочих консервного завода

Приглушено Долина реки (появились 2 медведя)

  • К северу от Затихшей реки и Офсет-Фолс
  • К востоку от озера Ступени

Пепельный каньон (появился 1 медведь)

  • В пещере рядом с Глупостью шахтера

Район Черной горы (появился 3 медведя)

  • В поляна между Bear Bend и Forager39;s Remnant
  • In Cliff Cave
  • Во дворе тюрьмы Черная Гора

Как охотиться на медведей в «Долгой тьме»

Есть несколько стратегий охоты на медведей в The Long Dark. Самый безопасный способ — найти место, где медведь не сможет до вас добраться, и выстрелить в него из оружия дальнего боя по вашему выбору. Любое попадание из оружия дальнего боя вызовет потерю крови и в конечном итоге станет смертельным для медведя, хотя медведю может потребоваться несколько часов, чтобы умереть от ран, в зависимости от того, куда он попал и какое оружие используется.

Критического попадания в голову или шею может быть достаточно, чтобы мгновенно убить медведя, но это зависит от случайности. Лучше всего подождать возле логова медведя и стрелять в него, пока он не знает о присутствии игрока. Это заставит его бежать обратно в свое логово и, в конце концов, истечь кровью. Как только он будет ранен, следуйте за медведем с безопасного расстояния, пока он не умрет. Это может занять несколько часов, поэтому не забудьте взять с собой еду и припасы на случай ожидания.

Медведь — самый опасный хищник в игре, поэтому не рекомендуем искать его намеренно. Без ружья шансов выйти из схватки живым практически нет. Но, например, в сюжетном режиме в задании «Прихоть Джереми» вам придется искать медведя для выполнения квеста. Чтобы сделать это успешно, поставьте такие настройки, при которых будет видно все детали ландшафта и следы, это поможет выследить хищника ближе к финалу. Маршрут медведя может меняться, но приблизительно он следующий: Дом зверолова — Безымянный пруд — Замороженный ручей — Вагоны, сошедшие с рельс — Лесозаготовительная стоянка — Лесосека. После того, как выследите и убьете медведя, не забудьте забрать его ухо, без этого квест не засчитается.

Приветствую! Мы продолжаем проходить The Long Dark. Перед вами самое подробное и полное прохождение второго эпизода. В этом руководстве я расскажу про тайники, ключи, бункеры, листовки с историей острова и обучающие книги, а также выполнение дополнительного задания «Выстрелы с озера».

Полное прохождение всех эпизодов:

  • Прохождение 1 эпизода
  • Прохождение 2 эпизода — Вы тут!
  • Прохождение 3 эпизода
  • Прохождение 4 эпизода

Нахождение всех секретов и тайников:

  • Все тайники и секреты 1 эпизода
  • Все тайники и секреты 2 эпизода
  • Все тайники и секреты 3 эпизода
  • Все тайники и секреты 4 эпизода

Глава первая – Раненный зверолов

Второй эпизод начинается в доме Зверолова. Наш новый друг серьезно ранен и не может передвигаться, но у него есть ружье, и он может нам помочь.

Его зовут Джереми. Рядом на столе заметим радио, но оно окажется не рабочим. Прибор можно починить, если мы найдем передатчик на дамбе Картера. Помимо этого, нам необходимо найти лекарства, без них Джереми не протянет до медицинской помощи. В дорогу он даст нам свое ружье.

Ну что, первые цели вполне ясны, поэтому остается только обыскать дом и отправляться в путь.

Первым делом с верстака забираем ружье.

Обыскиваем домик на наличие полезных ресурсов в виде еды, ткани, патронов (лежат на верстаке возле ружья) и т.д. Далее ложимся спать, выдвигаться будем на рассвете. Перед походом рекомендую оставить все ненужные вещи в шкафу.

Например, чрезмерное количество спичек или антисептиков, нам хватит одной бутылки и одной пачки спичек. Вместе с этим не забудьте починить одежду и восполнить запасы воды, растопив снег.

На рассвете покидаем дом Зверолова и направляемся в сторону дамбы Картера. Она находится далеко – в противоположном углу карты от нашего местоположения. То есть нам придется идти через всю карту. Рекомендую двигаться вдоль рельсов. Поэтому сразу направляемся к железной дороге.

Спускаемся вниз, по пути слева заметим деревянную пристройку, внутри найдем только дрова.

Бежим прямо в лес. За первым же холмом встретим труп или последнюю стоянку Макса.

Рядом валяется топор, но если вы продолжаете игру после первого эпизода, то скорее всего, у вас он уже есть. Оставляем здесь тот, на котором меньше всего показатель прочности.

Далее доходим до железной дороги и идем прямо по ней. По пути мне встретился волк, я не стала экономить патроны для ружья и застрелила хищника. Заодно, можно пополнить запасы еды. По правой стороне будет стоять администрация турбазы.

Внутри справа на кресле найдем обучающую книгу «Замерший рыболов».

Напоминаю – обучающие книги повышают определенные навыки, например, с их помощью мы будем рыбачить и стрелять лучше. В сюжетном режиме игры они представляют собой дополнительные задания.

Руководство по поиску обучающих книг, тайников, бункеров, ключей от домиков и листовок с историей острова во втором эпизоде Лонг Дарк читаем вот здесь.

Рядом в холодильнике найдете немного газировки. На стойке будет стоять керосиновая лампа, советую не брать ее, т.к. она много весит.  Внимательно обыскиваем администрацию турбазы, собираем все полезные ресурсы в виде ткани, медикаментов, еды, одежды (можно разобрать на ткань) и т.д.

Здесь же мы найдем верстак и несколько крючков с лесками. Также крючки можно скрафтить с одного металлолома, а леску с 1 шт. высушенных кишок.

Сама удочка делается в инвентаре в разделе крафта.

Под печкой найдем еще один топор – с собой берем только один, не надо таскать все найденные топоры.

На первом этаже в одном из ящике шкафчика найдем ключ от домика №3.

На втором этаже найдем еще один спальный мешок – берем только один, у которого наибольший показатель прочности. Там же на прикроватной тумбочке лежит листовка с историей острова – «Загадочное озеро и окрестности».

Гайд по поиску листовок с историей острова Великого медведя ищем здесь.

Обыскав турбазу, ложимся спать и на рассвете отправляемся в путь. Движемся также вдоль рельсов, пока не наткнемся на вагоны, сошедшие с рельс. Внутри первого вагона ничего не найдем, а вот возле опрокинутого подбираем факелы и набор для шитья с тканью в пластмассовом контейнере.

Чуть дальше будет стоять грузовая платформа.

Внутри найдем замерший труп, обыскав которого заберем один патрон для револьвера. В рюкзаке лежит пачка из 5 патрон для ружья.

Идем далее через мост до станции ГЭС. По пути я успела встретить парочку волчат. Дойдя до пикапа, сначала идем обыскивать вагончики справа. Все равно ворота на ГЭС закрыты и нам нужно найти ключ, а он как раз лежит в дальнем трейлере.

Мы найдем ключ вместе с запиской по обслуживанию станции в зимний период.

В этом же прицепе в закрытом шкафчике, который мы можем открыть ломом, найдем толстый шерстяной свитер. После можем идти открывать решетчатые ворота.

Как только мы отопрем замок, сразу появится тот самый большой медведь, которого мы встретили вначале этого эпизода.

Мишка тоже заметит нас, Маккензи быстро закроет ворота и по какой-то причине потеряет сознание (может быть от страха). Когда очнемся входим в ГЭС.

Справа за рабочим столом на стене висит листовка с историей острова – «ГЭС Картер».

Далее проходим в большой зал. В одном из запертых шкафчиках (справа) найдем набор для чистки огнестрельного оружия, теперь можем поднять показатель прочности у ружья.

В туалете набираем воду, в последней кабинке найдем труп с сигнальным пистолетом и набором зарядов (в оранжевом футляре).

В трупе найдем ключ от кабинета администратора. Выходим обратно в большой зал и слева по лестнице поднимаемся на этаж выше. На столе, который стоит в правом углу возле настенного календаря, найдем записку с местоположением тайника.

На карте появится отметка, а в списке второстепенных заданий появится новое – «Тайники вокруг загадочного озера».

В этом же помещении найдем шкафчик с медикаментами.

Он будет закрыт, ключ от него стоит искать в кабинете администрации. Проходим чуть дальше и на верстаке найдем запчасти для радиопередатчика.

Рядом открываем дверь в кабинет администратора. На столе лежит ключ от шкафчика с медикаментами.

Рядом в углу стоит сейф. Код – 34 21 19.

Внутри найдем пачку патронов для ружья и шприц первой помощи. Обыскав кабинет, выходим обратно и открываем шкафчик с медикаментами, забираем аптечку «ГЭС Картер» и можем покидать станцию.

Позже мы сюда обязательно вернемся. Перед походом рекомендую отоспаться, починить вещи и избавиться от ненужного скопленного хлама.

Обратно отправимся другой дорогой. Теперь, когда мы нашли первую записку с тайником, можем забрать спрятанные запасы на обратном пути.

Просто выходим и идем вдоль речки, в итоге выйдем на лесную поляну с охотничьей сторожкой.

Внутри найдем немного патронов и капкан для кроликов. Снаружи, рядом с охотничьей сторожкой лежит замерший труп, обыскиваем его и забираем ключ от домика №2.

Теперь заглянем за тайником. Ориентируемся по карте и проходим к пещере Алана.

По правой стороне возле дерева найдем запас выживания, в котором будет бутылка воды и армейский ирп.

Далее отправляемся в сторону озера с рыбацкими домиками. Заодно, порыбачим и выполним одно дополнительное задание, в рамках которого мы должны выловить 5 кг рыбы.

Просто идем вдоль речки и выходим к большому озеру, где увидим рыбацкие хижины – заходим в любую.

Кстати, на этом же озере вы 100% встретите несколько волчат. В рыбацком домике ломаем лед в проруби с помощью топора или лома и начинаем рыбачить.

Пойманную рыбу можно поместить в инвентарь или отпустить. Сразу скажу, что она занимает непростительно много места, поэтому рыбалкой особо не увлекаемся.

После отправляемся к турбазе, к домикам на берегу загадочного озера мы придем потом, когда соберем все ключи. В администрации турбазы отсыпаемся и заодно готовим свежую (только что выловленную) рыбу, топим снег, кипятим воду, делаем зеленый чай и кофе.

Теперь можно выдвигаться к дому Джереми. Идем также по рельсам, только сейчас можете свернуть чуть раньше, а не идти до железнодорожного тоннеля. Не забывайте ориентироваться по карте. Если свернем сразу, то по пути наткнемся на разрушенный деревянный дом, а само место будет называться – «Зона для ловушек».

Вернувшись обратно в охотничью хижину, вкалываем антибиотик в руку Джереми. Он очнется, разговариваем с ним – охотник будет настаивать на срочной починке радио. Пока Джереми будет чинить радио, Маккензи будет отогреваться возле печки.

В результате окажется, что запчасти исправны и видимо дело не в сломанном радио, а в мощности – необходимо проверить трансформаторы, которые раскиданы на соседней локации «Одинокая топь».

Только здесь есть один огромный нюанс – снаружи гуляет медведь, жаждущий растерзать нас. На самом деле, с этим мишкой связана целая история. Это не просто хищник, а очень старый и как назло – чертовски умный убийца.

В общем поэтому Джереми и дал нам с собой ружье, а также предупредит, что покинуть Загадочное озеро мы не сможем, пока не убьем мишку (хищник нас просто не отпустит). После небольшой катсцены мы сможем задать ему несколько вопросов.

Когда узнаем про местного медведя, спрашиваем про женщину. Джереми скажет, что никого не видел, да и вообще, здесь вряд ли остались люди. Также у него можно узнать про станцию ГЭС, лесных ораторов (это экологические террористы или, как они сами себя называют, активисты), про местность.

В диалоге спрашиваем про Неотступные мельницы. Оказывается, это маленький городок, который расположен в самой *опе острова Великого медведя. Астрид направляется именно туда.

В целом первоочередная задача ясна – убить медведя. Джереми расскажет интересную легенду про этого хищника, по которой станет понятно, что нам нужно отыскать копье в доме Спенсеров. На этом завершается первая глава.

Глава вторая – Лучшая защита

Джереми поведал нам увлекательную историю. Как оказалось, этот мишка существует уже не первый десяток лет, да и вообще все местные сравнивают его со злым духом, даже дали кличку – «демон». Когда-то давно Спенсеру удалось победить мишку с помощью специального копья.

Только, судя по всему, он не убил хищника, а лишь ослабил на какое-то время. Теперь мы должны найти дом Спенсера на локации «Разбитая железная дорога», отыскать там копье и заколоть медведя.

И так, нам предстоит длинный поход. Для начала удовлетворяем все потребности Маккензи – вода, еда. Чиним вещи при необходимости, отсыпаемся и на рассвете выдвигаемся.

Идем к железнодорожному тоннелю, через него мы попадем на локацию «Одинокая топь».

Перейдя на соседнюю локацию, просто идем по рельсам. Пока никуда не сворачиваем, немного позже игра заставит нас прогуляться по этому замершему болоту. Двигаясь по рельсам, по пути встретим опрокинутый вагонный состав.

В одном из вагонов найдем лагерь браконьеров – можно отогреться. Здесь же мы найдем вторую обучающую книгу – «Бах-Бабах: Продвинутое руководство».

Местонахождение всех обучающих книг можно найти в отдельном гайде.

Также внутри найдем джинсы, тонкий свитер (все найденные шмотки разбираем на ткань, у нас и так все есть), патроны, уголь и древесину (тоже не берем). Обыскав вагон, выдвигаемся дальше – идем вдоль рельсов.

По пути встретим волка, пожирающего дохлого оленя – отличная возможность собрать мяса и шкуру с кишками.

Заодно выполним одно из условий дополнительного задания обучающей книги «Бах-Бабах: Продвинутое руководство», в рамках которого мы должны убить трех волков на трех разных локациях (Загадочное озеро, Одинокая топь, Разбитая железная дорога).

После продолжаем свой путь, чуть дальше наткнемся на опрокинутый грузовой состав. Сверху заметим стайку летающих ворон – кружат над трупом.

Возле поваленного дерева обнаружим и сам труп.

У его ног подбираем кровавую записку с местоположением тайника.

Больше подбирать нечего, дрова нам пока не нужны, мы должны добраться до ближайшего укрытия до темноты, поэтому сразу выдвигаемся в путь. Через тоннель попадаем на соседнюю локацию – «Разбитая железная дорога».

Идем также по рельсам, но вскоре сворачиваем направо к поваленному дереву. Спереди все равно путь будет перекрыт.

В целом, пока что наш путь выглядит вот таким образом:

Когда свернем с рельсов, спускаемся к замершему водоему. По пути заберем один из тайников с припасами. Просто идем по льду и в конце водоема по правой стороне возле камня найдем спрятанные запасы – приличные альпинистские носки, такого же качества шерстяные кальсоны, факел, набор для шитья, бутылка с водой.

После поднимаемся на возвышенность рядом и справа обнаружим еще одно поваленное дерево, по которому можно перебраться на другую сторону.

Выходим на рельсы и идем далее по ним. Далее наш путь преграждает локомотив – лезем прямо в него.

Как только попытаемся вылезти из локомотива, чтобы оказаться на другой стороне, сразу начнется катсцена. Появится медведь, попытается сорвать решетку, в этот момент Маккензи отрубится.

Считайте, что мы добрались до укрытия. Очнемся уже ночью во время сияния.

Внимание! При огнях в небе волки ведут себя намного агрессивнее и более чувствительны к свету. Далее нам придется передвигаться по освещенным участкам.

И так, не будем терять время и сразу двинемся вперед. Вначале пути нас снова встретит загадочный персонаж этой вселенной – Мафусаил. У него сможем узнать про северное сияние, характерное для этого острова, а также про поведение животных.

После разговора бежим до ближайшего уличного фонаря. Таким образом, небольшими перебежками добираемся до Ремонтной площадки. Будьте осторожны, рядом разгуливают хищники – можем пристрелить одного волка и заодно выполнить одно из условий дополнительного задания из обучающей книги «Бах-Бабах: Продвинутое руководство».

Спускаемся к площадке и проходим в ремонтный цех.

Как войдем, сразу на скамейке найдем смятую записку, подобрав ее, мы откроем еще одно дополнительное задание – «Выстрелы с озера».

Задание делается на локации «Загадочное озеро», поэтому выполним его немного позже, когда вернемся к Джереми. Пока отправляемся обыскивать ремонтный цех, здесь мы найдем много полезных вещей в виде еды, одежды, медикаментов, расходников и инструментов. Также сможем побольше узнать о северном сиянии из записки, которую найдем на столе возле монитора.

Помимо этого, внутри мы обнаружим труп одного из лесных ораторов. Рядом будет лежать записка с призывом вступить в их ряды – сможем чуть больше узнать об этих людях. В одном из закрытых шкафчиков (которые нужно вскрывать ломом) найдем толстый шерстяной свитер.

Обследовав ремонтную площадку, на рассвете выдвигаемся в путь. Снова ориентируемся по карте. Спускаемся к речке и идем по берегу до деревянного моста.

Переходим мост (мне повезло меньше – началась метель), открываем решетчатую дверь и поднимаемся наверх.

Если будем идти по фонарным столбам, то в результате дойдем до охотничьего дома Спенсера. Перед тем как войти, заберем записку, прикрепленную к крыльцу дома, и узнаем местоположение третьего тайника с припасами. Он, кстати, находится недалеко отсюда – заберем на обратном пути.

Пока что обыскиваем дом. Мы пришли сюда за копьем – оно висит над камином. Только вот оружие окажется сломанным – нужен кузнечный горн для ремонта. На полке стеллажа возле лестницы лежит третья листовка – «История разрухи, часть 3».

В подвале найдем карту тайников Лесных Ораторов.

Один из тайников лесных ораторов заберем на обратном пути – он находится в районе ремонтной площадки, а нам как раз нужно туда, чтобы воспользоваться кузнечным горном и починить копье.

Рядом с этим же столом внизу найдем альпинистский трос – он позволит значительно сократить путь.

Сзади дома найдем камень, за который и можно зацепить этот трос. Напоминаю – вы должны быть полностью отдохнувшими, а переносимый груз не должен превышать допустимые нормы (в нашем случае – 35 кг).

И так, когда обыщем дом, заглянем за тайником и отправимся в путь. Выходим обратно на крыльцо и пересекаем замерший водоем. Кстати, здесь скорее всего встретим двух волчат и стайку кроликов. Мне повезло и эти два волчонка с агрились на крольчатину, как результат – 2 тушки кроликов и волков.

По правой стороне на вершине снежного холма найдем тайник. Внутри лежат унты и код от светочувствительного бункера.

Вместе с этим тайником мы получим еще одно дополнительное задание, в рамках которого нужно посетить все бункеры Загадочного озера и окрестностей. Сейчас мы нашли код от бункера, расположенного на локации «Одинокая топь».

Теперь можем возвращаться на ремонтную площадку, используя альпинистский трос или спустившись по тропе, по которой мы добрались до дома Спенсеров.  По пути заберем тайник лесных ораторов.

Припасы для выживания спрятаны на камне. Внутри лежат все, что нужно для костра – спички, дрова, топливо.

Теперь идем в ремонтный цех, внутри найдем кузнечный горн. Рядом на железном стеллаже лежит большой молот, качественные инструменты, а внизу раскидан уголь.

Для начала нужно развести огонь, здесь по всюду раскиданы деревянные ящики – ломаем, чтобы достать древесину. Затем, когда разведем огонь в кузнечном горне, сможем скрафтить острие копья. Для него нам потребуется немного металла, он также раскидан по всей ремонтной площадке.

Сделав наконечник, можем покидать заброшенное здание. Выходим на рельсы, но теперь поворачиваем направо – сначала заберем записку с местоположением еще одного тайника.

Свернув направо, вдалеке заметим локомотив – идем к нему, возле будет стоять пикап, а на переднем сиденье записка с местоположением четвертого тайника.

Он находится практически по пути – на локации «Одинокая топь». Предлагаю не терять время и сразу направиться туда.

Также движемся по рельсам. Чуть дальше путь преградит опрокинутый локомотив (то самое место, где мы встретились с медведем), проходим по бревнам справа.

Еще чуть дальше наткнемся на оползень, который ранее мы обходили через замершую речку. Теперь же обходить ничего не нужно, просто забираемся на камни и проходим прямо по оползню.

Далее идем до тоннеля и переходим на локацию «Одинокая топь». Примерно в центре грузового состава сворачиваем направо – идем по снежному холму. На воду ступать не рекомендую, повсюду болото, лед не прочный, поэтому легко провалиться. Пытаемся передвигаться по снежным островкам.

Тайник будет спрятан возле поваленного дерева. Внутри найдем огниво, горючее, потрепанную балаклаву (у нас такая уже есть), злаковый батончик.

После продолжаем наш путь по железной дороге. Когда дойдем до тоннеля, ведущего на локацию «Загадочное озеро», встретим медведя. В этот раз никакой схватки не будет, мы встретимся с ним позже.

Кстати, забирать другие тайники и посещать светочувствительный бункер на локации «Одинокая топь» пока не стоит, мы все равно вскоре вернемся сюда. Пока что идем к Джереми. По пути, когда перейдем на «Загадочное озеро», по любому встретим волка – убиваем хищника и завершаем дополнительное задание, связанное с уменьшением популяции волков. Завершив задание, мы получим чертеж волчьей шубы – делается в верстаке.

Вернувшись, мы завершим вторую главу.

Глава третья – Сигнал/шум

По возвращению заметим, что охотник чувствует себя уже лучше, но ему все равно необходима медицинская помощь. Рассказываем ему про наше путешествие, а затем получаем новое задание – нужно прогуляться по всем трансформаторам, раскиданным по локации «Одинокая топь» и собрать детали передатчика для радио. В общем – оставляем вещи в шкафчике, кушаем, топим снег, готовим кофе/чай, чиним одежду, отсыпаемся и на рассвете отправляемся в путь.

Снова возвращаемся на локацию «Одинокая топь». Как только попадем сюда, проходим чуть по рельсам и сворачиваем налево – судя по карте, внизу находится один из трансформаторов и тайник. Он будет стоять на горе, чтобы взобраться туда, необходимо обойти горы по болоту. Как раз заберем припасы лесных ораторов.

Тайник лежит прямо на большом камне, здесь же будет подъем в гору до радиовышки.

Внутри контейнера лежит – поношенный длинный шерстяной шарф, потрепанная лыжная куртка, спички, шоколадка.

Забрав припасы, поднимаемся на гору.

Внимание! Возле радиовышки нас встретит стая волков. Заранее берем ружье в руки.

Поднявшись наверх и убив стаю хищников, возле дерева заметим рюкзак. Внутри лежит куртка дровосека (если вы еще не скрафтили шубу из волчьей шкуры, то это станет прекрасным вариантом), а также армейский ирп и вяленая говядина.

Затем забираем детали радиопередатчика и направляемся к следующей вышке.

Кстати, здесь же, обнаружим дерево с огромным дуплом – в нем можно отоспаться.

После спускаемся вниз и перед тем, как отправиться ко второй вышке, заберем ключ от рыбацкого домика №1.

На одном из островков будет стоять охотничья сторожка, а возле нее найдем замерший труп, в котором и будет лежать ключ. Рядом в рюкзаке обнаружим небольшой запас продовольствия.

До второй вышки мы дойдем по берегу. Идем далее вдоль болота, ориентируемся по карте.

По дороге вы можете встретить растущее деревце клена. Он необходим для изготовления лука, чертеж которого нам пока недоступен.

Постепенно мы дойдем до бараков или разрушенных домов.

Пройдя чуть дальше, наткнемся на разрушенную семейную ферму Спенса.

Здесь советую отоспаться и переждать ночь. Сам дом будет разрушен, а вот сарай нет. Внутри деревянной постройки найдем еще один кузнечный горн (можно сделать самодельный нож или топор, но нам пока это не нужно).

Также вокруг будут раскиданы дрова и уголь, а в аптечке найдем шприц первой помощи с обезболивающим. На верстаке будут лежать оружейные патроны.

В углу в шкафчике найдем приличную шинель – прекрасная защита в суровую погоду. Но, нам она не нужна. У нас уже есть две куртки дровосека (да и я к этому времени успела скрафтить волчью шубу).

По доскам можно залезть наверх и отоспаться в кровати. Там же найдем немного еды.

На рассвете отправляемся ко второй вышке, она совсем рядом.

Внимание! Здесь нам предстоит снова встретиться с медведем, на этот раз придется с ним сразиться. Заранее берем копье в руки. Когда мишка приблизиться достаточно близко, упираем копье о землю острием вверх и сражаемся. Так необходимо сделать три раза, после чего медведь убежит.

После можем забирать детали для радиопередатчика и отправляться к последней радиовышке.

Кстати, здесь же мы встретим молодую березу – из нее делаются стрелы, но чертеж нам пока также недоступен.

Последняя вышка расположена на другой стороне. Идем к железной дороге, а затем по болоту доходим до нужной горы. Не забываем ориентироваться по карте. Лезем наверх по левой стороне – там есть подъем.

Подойдя к радиовышке, на нас снова нападет медведь. Сражаемся с ним, после третьей стычки он убежит. Забираем детали для радиопередатчика.

После можем посетить светочувствительный бункер. Он открывается только во время северного сияния.

Более подробное руководство по поиску бункеров и тайников во втором эпизоде написано здесь.

Теперь можем возвращаться к Джереми на локацию «Загадочное озеро». Только мы туда не дойдем. Стоит только приблизиться к тоннелю, как сразу нападет медведь и утащит в свое логово.

Нас ждет последняя битва со здоровяком.

Глава четвертая – Один в поле воин

Ну что, поздравляю, мы наконец оказались в медвежьем логове и сможем сразить его раз и навсегда (наверное, может этот демон опять переродится через 150 лет). Теперь наша главная цель – добраться до копья и убить медведя.

И так, вместе с нами в пещере сидит мишка, поэтому осторожно, тихонько в присядку проходим чуть дальше и слева забираемся на возвышенность.

Через верх проползаем в небольшой лаз.

Идем по узкому тоннелю, попадаем в большое помещение. Нам нужно попасть в маленький тоннель, откуда течет речка.

Пробегаем до ближайшего укрытия и проползаем в лаз с речкой.

Доходим до коридора, здесь останавливаемся и ждем. Когда медведь пройдет мимо, бежим в лаз в противоположной стене.

Далее снова бежим по тоннелю и снова выходим в большое помещение.  С помощью маленьких лазов добираемся до другого конца помещения.

Через последний тоннель попадаем в помещение, где в центре будет лежать наше копье. Нужно добраться до него, вся сложность заключается в разгуливающем медведе. Сначала перебегаем до ближайшего лаза.

От него уже бежим в лаз слева в стене, а отсюда уже сможем добежать до копья.

Забираем копье и сражаемся с медведем – нужно одержать три победы. Закалываем мишку и покидаем пещеру.

После возвращаемся к Джереми и отдыхаем. Это наша последняя с ним встреча. Когда проснемся, обнаружим северное сияние и отремонтированное радио, теперь можно связаться с Неотступными Мельницами. Только вот поговорить толком с ним не сможем, радио снова выйдет из строя. Перед походом Джереми попросит нас передать сообщение – «Wintermute».

На этом завершается четвертая глава. Все вещи, которые мы оставляли в шкафчике, перенесутся в наш инвентарь, а мы окажемся снаружи.

Глава пятая – Воскресшая надежда

Мы снова предоставлены сами себе. Рядом с домом Джереми есть хранилище, в нем можно оставить все не нужные вещи и отправиться дальше в путь. По сюжетному заданию мы должны идти на электростанцию ГЭС, но у нас осталось немало дополнительных заданий с тайниками, домиками у озера и бункерами. Поэтому сначала рекомендую заняться поиском всех не найденных секретов, а потом уже покидать Загадочное озеро.

Когда вы закончите собирать все секреты, направляемся на электростанцию Картер, чтобы покинуть эту локацию и завершить второй эпизод Лонг Дарк.

И так, входим в электростанцию и в первом же помещении открываем дверь с кодовым замком (пароль нам дал Джереми).

В комнате управления у дальней стены найдем электрощиток – взаимодействуем с переключателем.

Теперь лифт работает, идем к нему и едем вниз.

Попадем в большое помещение, где повсюду будут раскиданы оголенные провода. Крайне не рекомендую наступать на них, иначе получите серьезный ожог.

Обходим все это добро. Нам нужно подняться по лестнице, которая расположена в левом самом дальнем углу, поэтому придется пройти через все помещение.

Затем переходим по мостику на другую сторону.

В конце поворачиваем налево и спускаемся вниз с помощью альпинистского троса.

Спустившись вниз, в самом углу обнаружим железную дверь – выход на другую часть плотины.

Выходим на нижнюю часть плотины, спускаемся по лестнице вниз и оказываемся в следующем большом зале. Справа заметим пульт и рычаг, с которым нам нужно снова взаимодействовать.

Только путь преграждают оголенные провода, поэтому идем направо по мостику до конца комнаты.

В конце поворачиваем налево.

Там есть обход – идем обратно вдоль стены и дергаем рычаг.

Электричество отключится, и мы сможем спокойно наступать на любые провода. Кстати, сейчас можем вернуться немного назад, в предыдущем помещении лежит рюкзак с продовольствием (ранее мы не могли туда пройти из-за оголенных проводов и подачи тока).

Бежим обратно вниз и идем далее до конца. Здесь свернуть некуда, поэтому не заблудитесь. В конце нас вырубят – встретит один из сбежавших тюремщиков. У преступника оказался футляр Астрид (откуда и почему не понятно), и он жаждет узнать, что находится внутри.

На этом завершается прохождение второго эпизода Лонг Дарк. Местонахождение всех секретов и тайников смотрите в отдельном гайде.

Далее прохождение 3 эпизода.

Spoiler Warning: This page may contain spoilers from the story of The Long Dark.

The Old Bear is a bear and the primary antagonist of Episode 2 of story mode and in The Hunted Part One and Part Two challenges.

Story[]

The Old Bear is first faced in the closing seconds of Episode 1, where Will Mackenzie sees it attacking Jeremiah and takes Jeremiah’s rifle to shoot at it.

In Episode 2, the Old Bear makes his first appearance at the Carter Hydro Dam, where he charges Mackenzie right when entering the fenced-in area. Mackenzie manages to close the gate, stopping the charge but getting knocked out. When the mission is complete, Jeremiah tells Mackenzie that the bear will hunt them across the island, and that the only possible way to kill the bear is with the legendary Bear Spear, found at the Hunting Lodge in Broken Railroad. The Old Bear is encountered again in Broken Railroad, where he pushes over a train car that Mackenzie is inside of, knocking him unconscious once again. In the third mission Signal to Noise, the bear guards two of the Shortwave Towers required to get the radio parts from. He can be driven away by using the Bear Spear before struggling with him. When returning to Mystery Lake after getting all the parts, the Old Bear ambushes Mackenzie and drags him to his den. This activates the mission What One Man Can Do, where the player must navigate through the den while avoiding the bear in order to retrieve the Bear Spear, which can then be used to kill the Old Bear for good.

The Old Bear was nicknamed the «Demon Bear» after a Hunting party of three members failed to kill it despite, allegedly, unloading their rifles into it, surviving the hunt.

Challenges[]

As well as its role in the story, the Old Bear appears in both The Hunted, Part One and The Hunted, Part Two challenges. In both challenges the bear is invincible and cannot be killed.

Part One[]

The challenge revolves around the bear stalking the player through Pleasant Valley to the Trapper’s Homestead so they can get the Bear Spear. The Old Bear will hunt the player throughout Pleasant Valley and Mystery Lake until the player reaches the Trapper’s Cabin.

Part Two[]

After completing part one, part two is unlocked and begins where the first part ended. The roles are switched, with the player hunting the bear as it runs through Mystery Lake back to its den.

Gallery[]

Demon Bear / Old Bear

Demon Bear / Old Bear

The Spear Used To Kill The Bear

The Spear Used To Kill The Bear

The Bear Knocking Down The Train Car You're In.

The Bear Knocking Down The Train Car You’re In.

The Bear Backing Off After Getting The Spear.

The Bear Backing Off After Getting The Spear.

Trivia[]

  • Aside from aesthetics, the bear is similar to any other bear the player might encounter. Wolves will run from the Old Bear.
  • In The Hunted, Part Two, the bear follows a very specific path as it runs across Mystery Lake. If the player doesn’t see the old bear, they might need to walk along a certain path to get it to spawn.
  • Unlike normal bears you can not stop the the old bear from charging at the player by shooting the flare gun.

v  d  e

Wildlife

Fish
Types
  • Smallmouth Bass
  • Coho Salmon
  • Lake Whitefish
  • Rainbow Trout
Unique
  • Big Bass
Animals
Types
  • Bear
  • Cougar
  • Crow
  • Deer
  • Moose
  • Ptarmigan
  • Rabbit
  • Timberwolf
  • Wolf
Unique
  • Old Bear
  • Ghost Stag
Interactions
  • Ice Fishing
  • Trapping
  • Baiting
  • Hunting
  • Struggle

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти сотрудника в аптеку
  • Как надо найти работу в москве
  • Как составит акт по инвентаризации объектов
  • Как найти свой емейл код
  • Как найти турнир по шахматам