Как найти механиков в автосервис

Ищем специалиста для ремонта автомобиля- (Как это сделать…)

Десять способов найти хорошего автомеханика
 

Как правило и как многим уже известно, дилерские авторизированные сервисы обычно завышают цены на стоимость обслуживания и за ремонт автомобиля. Но если в Западных странах ремонт автомобиля у дилера — это гарантия качества таковых услуг, то в нашей с вами стране данное обращение с ремонтом автомобиля к дилеру, ни дает нашему автомобилисту ни какой на то гарантии, т.е. такой гарантии, что будет выполнено профессиональное обслуживание вашего автомобиля.

По этой причине у многих автомобилистов в России по-прежнему остается актуальным один вопрос,- «Где ремонтировать и обслуживать свой автомобиль?» Да, конечно же можно обратиться к неофициальному дилеру у которого имеется весь спектр оборудования с профессиональными автомеханиками, но цены в подобных автосервисах будут не на много ниже, чем у тех же дилеров. К тому же наличие грамотных работников не дает Вам ту гарантию, что они вас не обманут. Поэтому запомните друзья, для того чтобы быть уверенными, что ваш автомобиль будет обслуживаться и ремонтироваться должным образом, вам необходимо найти профессионального автомеханика, который работает в собственном мини-сервисе или в крупном автосервисе. Как это можно сделать? Мы на своей страничке, кому будет интересно, предлагаем об этом узнать:

1). Общение и слухи 


 

Как это поможет: Общение с реальными людьми, а не виртуальными в сети интернет, самый лучший способ найти информацию, о месте работе автомеханика, о котором люди отзываются самым положительным образом. Главный критерий, по которым необходимо отбирать автомеханика, это его срок работы на одном месте. Как правило, в автомастерских, большая текучесть кадров. Непрофессионалы долго не задерживаются в автосервисах. Если Вы получили информацию о том, что в каком-нибудь сервисе работает автомеханик уже долгое время, то необходимо подробнее узнать о его работе, найдя людей в своем городе или населенном пункте, которые дадут Вам беспристрастный отзыв. 

Спросите у всех своих знакомых и друзей, располагают ли они информацией о грамотном автомеханике. Но не верьте сразу всем на слово. Как говорится, доверяй, но проверяй. Возможно, отзыв Ваших знакомых о работнике автосервиса будет необъективным.

2) Найти специализированный небольшой автосервис


 

Как это поможет: Найдите в Вашем регионе проживания специализированные небольшие автосервисы, которые специализируются только на определенной марке автомобиля. В таких сервисах Вы получите за небольшие деньги лучший ремонт и грамотное обслуживание. Желательно, чтобы в подобных мастерских, каждому владельцу автомобиля разрешали присутствовать в зале, где работают механики. Так Вы обезопасите себя частично от обмана.

3) Найти слесаря в гараже


 

Как это поможет: Если Вы найдете автомеханика, который работает в гараже, то Вы можете сделать у него простую диагностику неисправностей, которые необходимо устранить. Но советуем Вам ремонтировать автомашину все равно в специализированных мастерских. Но обратившись в гараж, Вы сэкономите Ваши деньги на диагностике. К тому же, как правило, люди, работающие в гараже, меньше всего заинтересованы в обмане, в отличие от работников автосервиса. Поэтому продиагностировав автомобиль, Вы будете точно знать, что необходимо сделать в своей машине. Таким образом, Вы обезопасите себя от ненужного ремонта, который Вам могут навязать в автосервисе.

4) Поиск хорошего автосервиса с большим количеством машин


 

Как это поможет: Ищите автосервис с большим потоком автомобилей, которые приезжают на ремонт. Обратите внимание, с какой скоростью они ремонтируют автомобили. Если после Вашего приезда, через две недели половина автомашин еще не отремонтировано, то в подобную мастерскую обращаться не стоит. Если Вы видите, что автосервис справляется с большим количеством машин, то это хороший признак, того, что руководство автомастерской наладила профессиональную работу по ремонту автомашин, набрав грамотных специалистов.

5) Узнайте, какие запчасти используют в автосервисе


 

Как это поможет: Большинство компаний производят автозапчасти, как дешевого ценового сегмента, так и дорогого. Причем на один автомобиль завод может производить запчасти, как не уступающие качеством оригинальным, так и менее качественные. К сожалению, по внешнему виду Вы не сможете отличить качество запасных частей. Обратитесь к руководству автосервиса или менеджеру, чтобы узнать расценки на стоимость ремонту и обслуживания, а также узнав цены, запасные и расходные части автомашин, уточнив с какими производителя деталей, работает их мастерская. Помните, что не оригинальные запчасти не означают что они некачественные. Все зависит от производителя.

6) Общение с автомехаником


 

Как это поможет: Очень важно иметь человека, который работает на автосервисе и который готов общаться с Вами, отвечая на Ваши вопросы. Вы должны найти мастера, с которым Вам легко общаться и которому Вы сможете доверять. Ведь даже если автослесарь выполняет свою работу качественно, но который не готов с Вами общаться, Вы в любом случае будете не доверять ему. Общаясь с мастером, Вы сможете сделать представление о нем. Вы сможете понять разбирается ли он в специфике Вашего автомобиля. Ведь не секрет, что есть пожилые автомеханики, которые являются широкими специалистами высокого класса, способные ремонтировать старые и сложные автомобили. Но, к сожалению, несмотря на их опыт, им будет тяжело ремонтировать новые технологичные автомобили, подобные БМВ 7-серии. Для таких современных машин требуется молодой механик, который разбирается в компьютерных авто технологиях.

7.) Обратите внимание на внешность автосервиса


 

Как это поможет: Если Вы приехали в автомагазин или автосервис Вы должны по внешнему виду определить их благонадежность. Обратите внимание на наличие грязи на стенах и полу. Если в автосервисе не организована уборка помещений, это может означать, что процесс ремонта автомашин также организован плохо, что отразится на качестве ремонта. Также обратите внимание, как хранится инструмент. Он не просто должен висеть на стенах или лежать в специальных ящиках, а должен строго быть сложен по категориям и размерам.

Если в автомастерской инструмент разбросан по всему помещению, то есть опасность, что в подобной мастерской Вам будет проведен не качественный ремонт. Обратите внимание на освещение мастерской. Если помещение не достаточно подсвечено, то руководство автосервиса экономит на электричестве, что говорит не в пользу мастерской. Ведь если экономят электричество за счет освещения, то почти наверняка руководство мастерской экономит и на зарплате мастеров и на многом другом, что не позволит им выполнять качественные услуги.

8) Ищите автомастерские, которые помимо основного ремонта автомобилей занимаются восстановлением старых классических машин


 

Как это поможет: Если Вы приехали в автосервис и увидели, что помимо обычных автомобилей работники мастерской занимаются ремонтом и восстановлением старых классических машин, то это признак то, что в мастерской работают люди преданные своему делу. В подобных местах редко выполняют не качественный ремонт и обманывают.

9) Свяжитесь с клубом автомобилей Вашей марки или модели


 

Как это поможет: Связавшись через интернет с автоклубом Вашей марки автомобилей, Вы сможете получить важную информацию о мастерской, где не дорого, но качественно ремонтируют автомобили. Как правило, водители, состоящие в клубе всегда рады общению, обмену опытом и готовы бескорыстно помочь любому владельцу автомашины определенной марки или модели.

10) Проверьте автомобильные форумы, посвящённые Вашей марки или модели


 

Как это поможет: Если Вы столкнулись с проблемами со своим автомобилем, не можете найти профессионального мастера, которому можно доверять, то советуем Вам обратиться на авто форумы, которые посвящены Вашей марки автомашин. На подобных форумах Вы сможете получить множество полезной информации. Также Вы можете ознакомиться с множеством отзывов владельцев автомобилей. Но будьте разборчивы. Не все отзывы правдивые и точные. 

  1. Главная
  2. Блог
  3. Делимся опытом
  4. Личный опыт: найм сотрудников в автосервис

Василий Дудкин

Личный опыт: найм сотрудников в автосервис

11.08.2016,
Просмотров: 15913

Наем работников в автосервис – дело очень непростое, особенно, если предприятие существует недавно, а лишних средств у него нет. Предложив работникам небольшую зарплату, трудно рассчитывать заполучить профессионалов – опытные автослесари за небольшие деньги работать не будут. В 2002 году мы решили организовать автосервис, и так как в боксах арендуемого помещения можно было одновременно ремонтировать сразу семь-восемь автомобилей, требовалось сразу несколько рабочих.

Наш автосервис находился в отдалении от шоссе и основных транспортных магистралей, занимались мы в основном ремонтом двигателей и ходовой части, еще была покрасочная камера, поэтому требовались и маляры. Я очень хорошо разбирался в ДВС, неплохо знал подвеску, при найме автослесарей мог оценить уровень нанимаемых работников в этих областях. С рихтовочно-покрасочными работами дело обстояло хуже – оценить мастерство «покрасочников» даже из беседы с ними я не мог, оставалось только верить людям на слово.

Уровень зарплаты

Являясь директором автосервиса, принимал на работу слесарей в основном я, еще также наймом занимался мой напарник по бизнесу — хотя он и числился в штате менеджером, фактически имел такие же права. Мы решили, что очень низкой зарплатой заманить работников в сервис на отшибе будет трудно, и поэтому предлагали сдельную оплату от 40% на первое время даже новичкам, в «моторке» и «ходовке» обещали помощь в плане обучения.

Работник, оправдавший наши надежды, получал 50%, но расценки в автосервисе были не слишком высокими – нужно было на первых порах «наработать» клиента. Была попытка дать нашим слесарям минимальный оклад, только она провалилась – некоторые парни решили особо не стараться, в результате деньги мы платили из своего кармана, поэтому от такой схемы сразу отказались.

Ученик или опытный работник

Были ли выгодны ученики автосервису? Скорее, нет, но когда некому работать, они все же поначалу выручали. Приходилось и самому временами «вставать к станку», и здесь неважно, директор ты или нет. Плюсы учеников:

  • парни без разговоров делают то, что скажешь;
  • денег новичку платишь меньше.

К сожалению, все преимущества на этом заканчивались, а минусов гораздо больше:

  • за неопытным слесарем приходится все доделывать;
  • тратится время на обучение;
  • допускается брак.

Последнее особенно заметно отражается на состоянии автосервиса – переделка за свой счет не приносит прибыли предприятию, к тому же теряются клиенты, так как никому не нравится ремонтировать свой автомобиль долго и непонятно как. Самое страшное, если работник допустил скрытый брак, и если, например, откручивается в дороге колесо, приятного мало. А когда через пару тысяч километров после ремонта стучит двигатель, это уже совсем плохо.

С опытными автослесарями таких проблем возникает меньше, но имеются свои подводные камни:
работник, выдающий себя за профессионала, не всегда таковым является;
бывалый автослесарь хорошо знает, как можно заработать денег помимо кассы;

нередко мастера выставляют свои условия, пользуясь своей незаменимостью, и они нарушают трудовую дисциплину.

У нас доходило до того, что два незаменимых «ходовика» регулярно работали в полупьяном состоянии, и с этим приходилось сначала мириться – они приносили около 30% всего дохода от авторемонтных работ. Но все же «профи» проработали у нас только полгода, пришлось их уволить, а замену мы им все же нашли.

Инструмент и оборудование

В нашем автосервисе было две ямы на три автомобиля (одна длинная и одна короткая), два автоподъемника, покрасочная самодельная камера. Инструмент для работников мы покупали сами, выдавали его под роспись. Сначала ключи, головки и воротки старались купить дешевле, но быстро поняли, что дешевый инвентарь — это перевод денег. В то время наиболее качественным и приемлемым по цене был инструмент Jonnesway, он тоже периодически ломался, но хотя бы был не «сырым».

Подкупали ключи регулярно, но, несмотря на выдачу под роспись, они пропадали регулярно по разным причинам. Сломанный инструмент списывали в основном за свой счет, за пропавшие ключи старались вычитать деньги со своих работников. Так получалось делать не всегда — некоторые только что нанятые слесари сразу же пропадали вместе с инструментом, а выслеживать их у нас не было времени.

Как появлялись работники в автосервисе

Чтобы набрать штат сотрудников, мы подавали объявления в газету «Из рук в руки», и в основном на собеседование парни приходили после звонка по телефону, найденному в газете. Также у нас было немало и знакомых, и если они не сами устраивались работать к нам, то советовали своих друзей и родственников.
Так у нас в 2004 году появился агрегатчик Олег, я с ним раньше работал в другом частном автосервисе. Еще пригласил ходовика Антона, до этого с ним работали в гаражном кооперативе. Трудился у нас недолго и мой дальний родственник Алексей, но парень меня подвел здорово – напился и поехал кататься на машине клиента (на Газели). Леху пришлось уволить, а с клиентом конфликт еле уладили.

Становление автосервиса

С августа 2002-го и по февраль 2004 года у нас сменилось около 70 работников, прежде чем стабилизировался состав, и прекратилась текучка. Автослесари были разные, по различным причинам они сами уходили или были уволены. Основные причины ухода:

  • работа грязная;
  • неудобный график работы;
  • у работника не получается освоить профессию;
  • на сделке не удается заработать столько, сколько хотелось бы.

Но чаще мы увольняли слесарей сами, предлагали уйти по собственному желанию, причем, со всеми либеральничали – опоздания прощали. А вот прогулы, пьянство на производстве, работу на свой карман долго терпеть не могли, но это и понятно. После испытательного срока (один месяц) всех трудоустраивали официально, увольнение по статье не предложили никому – жаль было портить человеку репутацию. В 2002-ом работали практически по нулям, начиная с лета 2003-го стали выходить на прибыль, а помогла подняться на ноги авторазборка – ее мы открыли в марте 2003 года.

Комментарии 4

  • Иван

    Я неопытных специалистов и уж тем более новичков нанимать не рискнул. Даже на старте работы автосервиса, даже при условии минимальных затрат на выплату зарплат. Это неоправданный риск потери не только клиентов, но и рентабельности автосервиса. Искал профи, в первую очередь, но соискателей с малым опытом работы также рассматривал. Удалось нанять 5 работчиков за месяц. Публиковал объявления о вакансии на авито. Сейчас продолжаю поиски. Услуги расширил, нужны новые кадры.

  • Иван

    Удален автором комментария

  • Иван

    Удален автором комментария

  • Иван

    Удален автором комментария

А также мастеров-консультантов, диагностов, менеджеров по запчастям и вообще каких угодно сотрудников, которые требуются в вашем автоцентре.

⛔ Для начала скажу всем, кто собрался завести пластинку про «а вот у нас в городе вообще нет квалифицированых кадров, вот прям ваще нет» — ну включите уже логику. Если у вас и вправду нет нормальных автомехаников в городе, ну так значит ИХ НЕТ НИ У КОГО. В том числе и у ваших конкурентов.

А это значит, что все автосервисы вашего города чинят машины одинаково плохо. В таком случае просто расслабьтесь и выращивайте своих толковых самостоятельно.

Или все таки они есть, просто НЕ У ВАС РАБОТАЮТ? 😉

Одна из клиенток как-то поделилась «У нас город 50 тыс. Поначалу тоже не могли найти людей. Тоже списывала на город. Однако после того как уровень СТО поднялся, кадры сами стали появляться. Причем даже искать никого не надо — сами приходят. В этом плюс маленького города. Сейчас у нас даже очередь. Думаю дело в постоянном потоке клиентов, слесаря это видят и идут к нам.» Это город с населением 48 000 человек.

Поэтому прежде всего вы должны честно ответить себе на простой вопрос «А что конкретно я сделал сегодняна этой неделев этом месяце, чтобы все толковые автомеханики нашего города узнали, какой у меня классный автосервис и как в нем замечательно им будет работаться?».

Я уже язык стер повторять, что привлечение сотрудников ничем не отличается от привлечения клиентов, ну разве что парой нюансов. Но если с тем, что за клиентами надо «охотиться» вроде как никто не спорит, то необходимость вкладываться в привлечение и найм специалистов почему-то вызывает удивление.

Какие у вас используются методы поиска и найма персонала? Объявление на входной двери висит? И вы что, всерьез ожидаете каких-то результатов от этого? Пока вы поставите знак равенства между привлечением клиентов и привлечением сотрудников, у вас всегда будет дефицит толковых людей и вам придется в силу обстоятельств брать того, кто пришел, а не того, кого ВЫ ВЫБРАЛИ. 💪

Теперь что касается собственно ВК рекламы. Главный нюанс в привлечении кадров заключается в том, что их сложнее выцеливать, чем клиентов. С клиентами все более-менее просто — все у кого есть машина (ну почти) наши клиенты. Можно подойти, шлепнуть флаер на автомобиль, и вот мы уже попались клиенту на глаза и возможно он к нам приедет. С механиками увы такой роскоши нет.

А какие варианты есть? Не буду останавливаться на оффлайн методах, рассмотрим интернет-каналы. Напомню, что для успешного привлечения сотрудников вам нужен отдельный сайт, который используется исключительно под это дело. Какие варианты ВК рекламы можно использовать?

#1) Ретаргетинг ВКонтакте на тех, кто зашел на ваш сайт для сотрудников. Допустим, вы используете несколько каналов привлечения, например контекстную рекламу. Ставим на сайт пиксель ретаргетинга ВК и радуемся, потому что просто так найти во ВКонтакте автомехаников, которые сами активно ищут работу нереально, а вот через контекст вполне. Искал «вакансии автосервис», зашел на ваш сайт — все, теперь можно показывать ему рекламу через ВК.

#2) Поиск (парсинг) кандидатов через ВК, например по интересам, должности, месту работы. Не так, чтобы очень эффективный способ, но зато условно-бесплатный. Но будьте готовы к ручному труду, в найденных будут попадаться все подряд, например продавцы в магазинах автозапчастей (тут конечно многое зависит от способа поиска, но вариантов мало, ключевые слова «автосервис», «авто» и пожалуй все)

#3) Ретаргетинг ВКонтакте по номерам мобильных телефонов и емейлам. Это мое любимое. Покупаем доступ к базе кандидатов, например джоб.ру на минимальный срок и выкачиваем оттуда контакты из резюме всех автомехаников. После этого загружаем их в кабинет ВК и крутим по ним рекламу нашего автосервиса.

#4) Платная реклама в тематических пабликах (например «В автосервисе» или «Типичный автомеханик»). Это далеко не для всех будет работать, как обычно проблема с пабликами в отсутствии региональной привязки. Механики из Москвы вам вряд ли нужны, если вы работаете в Иркутске. 

Но с другой стороны, можно сделать обычную таргетинговую рекламу по своему региону и нацелить ее на нужные сообщества.

#5) Таргетинг на сообществасоцдем по вашему городу. Здесь нужно аккуратно и придется тестировать. Прям таких сообществ для автомехаников почти что и нету, но можно попробовать сообщества конкурентов — часто сотрудники на них подписаны. Конечно, будет много «лишних», так как основная часть там просто клиенты, но на безрыбье как говориться.

#6) Ретаргетинг ВК по звонку. Почти везде на сайтах вакансий для отклика можно указать телефон, и всех кандидатов, которые будут на него звонить, можно автоматически добавлять в отдельную группу ретаргетинга ВКонтакте, по которой можно показывать рекламу. Кандидаты звонят обычно со своего основного мобильного, на который чаще всего и привязан профиль ВКонтакте, что нам и нужно

#7) Гиперлокальный таргетинг ВК. Из плюсов — можно нацелиться на всех, кто работает у ваших конкурентов. Из минусов — дополнительно к ним будет много «лишних» людей. Если вы читали пост про этот вариант таргетинга, вы знаете, что можно выбрать на карте города точку и показывать рекламу по людям, которые регулярно посещают это место в рабочее время. Правда минимальный радиус 500 метров, то есть самое меньшее это круг диаметром в километр (пока что только так, увы).

Ставим его так, чтобы в него попал автосервис конкурента, и теперь все кто там работает и кто есть ВКонтакте (а это скорее всего 23 всех сотрудников) будут видеть нашу рекламу.

Немного сложнее, чем объявление на двери, правда?

Внимание вопрос: кто открывал/планировал/или имеет СТО, поделитесь… как найти адекватного ответственного автомеханика? Какие факторы важны и т.д. планирую СТО в центре Екатеринбурга… зарплату вижу 50/50 что упустил? ЛЮБЫЕ СОВЕТЫ ПРИВЕТСТВУЮТСЯ


🟠 Напишите свой вопрос в форму ниже

flat_pm_arr = [];

function jQueryLoaded_flatpm_123( $ ) {
if( «function» !== typeof flatPM_start ){
return;
}

flatPM_start();
}

function jQueryLoading_flatpm_123() {
if (window.jQuery && window.flat_pm_arr) {
jQueryLoaded_flatpm_123( jQuery )
} else {
setTimeout(function() {
jQueryLoading_flatpm_123()
}, 50)
}
}
jQueryLoading_flatpm_123()

Поиск резюме автослесаря-механика в России


Найдено 16 397 резюме в открытом доступеВсего в базе 23 387. Чтобы увидеть все резюме и фото соискателей — зарегистрируйтесь


упорядочить по возрастанию

Фильтры

Регионы

Ещё 85Выбрать несколько

COVID-19 вакцинация

Период публикации

Ключевые слова

Специализации

Ещё 27Выбрать несколько

Опыт работы

Возраст

Зарплата

Гражданство

Ещё 10Выбрать несколько

Владение ин. языком

Ещё 50

Образование

Наличие прав

34 годастаж 3 года и 2 месяца

Март 2014 – апрель 2017 (3 года и 2 месяца)

Сборщик мототехники, велотехникиemoto.ru

Новые клиенты для вашего бизнесаРазместите вашу рекламу на 30 млн пользователей! Звоните: +7 495 580-61-76

Нанимайте персонал в 2 раза быстрееHR-бот от Superjob сэкономит время и деньги при найме сотрудников.

Узнайте, сколько платят конкуренты!Зарплатомер — ваш отраслевой обзор зарплат

32 годастаж 5 лет и 11 месяцев

Март 2023 – работает сейчас (3 месяца)

ТехникСизо — 2

Ранее: Контролер, Технолог ПТО ещё 1

59 летстаж 35 лет и 11 месяцев

Июнь 2022 – работает сейчас (1 год)

Водитель, Водитель-экспедитор ДОПОГАльянс Нефть

Ранее: Водитель-экспедитор, Водитель-экспедитор ещё 3

Вакцинирован(а). Есть сертификат

Ноябрь 2020 – работает сейчас (2 года и 7 месяцев)

Машинист-инструкторТОО DAR RAIL

Ранее: Машинист инструктор, Помощник машиниста, машинист электровоза ещё 2

40 летстаж 6 лет и 8 месяцев

Октябрь 2019 – апрель 2022 (2 года и 7 месяцев)

Маляр-пескоструйщикБРПМ

Ранее: Помощник бурильщика, Водитель такси ещё 1

31 годстаж 8 лет и 11 месяцев

Июль 2016 – работает сейчас (6 лет и 11 месяцев)

МеханикНордтрейд

Ранее: Автослесарь, Автослесарь

Вакцинирован(а). Есть сертификат

46 летстаж 11 лет и 10 месяцев

Июль 2003 – апрель 2015 (11 лет и 10 месяцев)

Механик по ремонту оборудованияОАО «Камчатский газоэнергетический комплекс»

У соискателя еще 1 резюме, показать

Вакцинирован(а). Есть сертификат

Январь 2022 – ноябрь 2022 (11 месяцев)

Главный механик по транспортуФГБУ «Главрыбвод»

Ранее: Водитель 5-го разряда, Водитель категории С ещё 3

Вакцинирован(а). Есть сертификат

42 годастаж 1 год и 4 месяца

Апрель 2022 – декабрь 2022 (9 месяцев)

Автослесарь 5 разрядСервис интегратор майнинг

Ранее: Водитель категории С

46 летстаж 9 лет и 10 месяцев

Апрель 2018 – март 2019 (1 год)

АвтослесарьМужской арсенал

Ранее: Слесарьремонтник, Инженер по ремонту автотехники ещё 3

47 летстаж 29 лет и 2 месяца

Декабрь 2012 – работает сейчас (10 лет и 6 месяцев)

Слесарь гидравлического оборудованияООО «СибЭкоТранс»

Ранее: Начальник участка, Руководитель группы подготовки производства ООО «ВПК» ГК ИЗТМ ещё 4

У соискателя еще 1 резюме, показать

Октябрь 2012 – июнь 2019 (6 лет и 9 месяцев)

Мастер слесарного цехаООО «ИТА»

Ранее: Мастер слесарного цеха, Автомеханик

У соискателя еще 2 резюме, показать

34 годастаж 9 лет и 4 месяца

Июнь 2017 – октябрь 2020 (3 года и 5 месяцев)

РезчикТипография

Ранее: Оператор диспетчерской службы, Кладовщик ещё 2

39 летстаж 7 лет и 5 месяцев

Август 2012 – декабрь 2019 (7 лет и 5 месяцев)

АвтослесарьТрак Сервис Беседы, Москва

Вакцинирован(а). Есть сертификат

44 годастаж 18 лет и 8 месяцев

Ноябрь 2016 – март 2022 (5 лет и 5 месяцев)

Автослесарь по ремонту грузовых автомобилей, электрогазосварщик, бригадир сменыЛегат — сервис

Ранее: Механик по ремонту авторефрижераторов, кузовному ремонту полуприцепов, Машинист АХУ

39 летстаж 5 лет и 3 месяца

Октябрь 2011 – ноябрь 2013 (2 года и 2 месяца)

АвтослесарьмеханикLR-гараж

Ранее: Водитель, водитель-экспедитор, Водитель руководителя ещё 1

37 летстаж 12 лет и 2 месяца

Ноябрь 2018 – октябрь 2019 (1 год)

Работал Сервисным инженером в Дом-руЭР-Телеком

Ранее: Менеджер по продажам садового и строительного электробензоинструмента, Менеджер по продажам автозапчастей ещё 2

38 летстаж 3 года и 1 месяц

Июль 2018 – июль 2021 (3 года и 1 месяц)

Ведущий инженер механик по тяжелой техникиАО Квинт Мади

У соискателя еще 1 резюме, показать

Сентябрь 1970 – сентябрь 1970 (1 месяц)

Слесарь по ремонту автомобилейСто

Вакцинирован(а). Есть сертификат

32 годастаж 13 лет и 5 месяцев

Октябрь 2009 – февраль 2023 (13 лет и 5 месяцев)

Слесарь по ремонтуПримьер строй

35 летстаж 8 лет и 3 месяца

Июль 2022 – работает сейчас (11 месяцев)

Слесарь механосборочных работооо пэмро

Ранее: Оператор ЧПУ 3 разряда, Станочник, оператор чпу (cam plus) ещё 4

39 летстаж 7 лет и 1 месяц

Январь 2010 – январь 2017 (7 лет и 1 месяц)

Автослесарь по ремонту грузовых автомобилейОоолуч


Соискателям

  • Создать резюме
  • Поиск работы
  • Работа для студентов
  • Советы
  • Каталог профессий
  • Конструктор резюме
  • Cписок компаний по индустриям
  • Зарплаты по профессиям
  • Курсы
  • Каталог кадровых агентств

SuperJob

  • О компании
  • Новости сервиса
  • Работа в Superjob
  • Исследования
  • Зарплатомер
  • Профориентация
  • Калькуляторы
  • Карта сайта

Документы

  • База данных SuperJob
  • Услуги
  • База данных Поиск услуг
  • Рекламный кабинет
  • Агрегатор образовательных курсов
  • Иные документы



Мы используем cookies, чтобы улучшить сайт для вас. Подробнее

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти билли миднайт
  • Как найти погрешность градуса
  • Как найти сову в лесу зимой
  • Как составить дополнительный лист книги покупок
  • Как найти apple watch без локатора