Как найти место где взорвалась бомба

Описание[]

Для начала задания нужно спросить Дайсона: «Вам что-нибудь нравится в этом районе?» и дальше «Вам нечему радоваться?».

Задание:

Дайсон Дилейни — самый депрессивный пьяница и мазантроп, которого я когда-либо видел. Он рассказал мне о бомбе, которая несколько лет назад взорвалась в доках Ист-Энда и уничтожила все, во что он верил. Этот человек утверждает, что на следующий день после этого он начал пить и теперь не помнит, где произошла трагедия, поэтому не может отдать последние почести погибшим. Я убежден, что этот сломленный человек должен примириться со своим прошлым — только тогда он сможет выздороветь. Может, мне найти это место, чтобы он мог оплакать потерю и обрести покой?

  • Найти место, где взорвалась бомба
  • Найти цветы и отдать дань уважения жертвам
  • Положить цветы на место взрыва
  • Поговорить с Дайсоном Дилейни о теракте

Награда[]

Открытая подсказка для Дайсона и +170 опыта.

Галерея[]

Дань памяти погибшим могила

Дань памяти погибшим карта

Description[]

Dyson Delaney seems to be the most misanthropic and depressed drunk I ever met. He spoke to me
about a bomb that exploded in the East End Docks a few years back and took all he had and all he
believed in. The man claims he started drinking the day after, and now he can’t remember where the
tragedy occurred to pay his homage to the dead. I am convinced this broken man needs to make peace
with his past if he ever wants to recover. Maybe I could try to find the place so he can grieve and find his
peace?

Trigger[]

Unlock by chat with Dyson Delaney

Quest[]

  • Locate the site where the bombing took place
Go through SOUTHWARK BRIDGE to arrive Southwark, and follow the mark to reach.
  • Find some flowers to pay respect to the victims
The flower was located to the south east, find Flower Bouquet
  • Put the flowers on the bombing place
Put Flower Bouquet on tomb in front of explosive door.
  • Talk to Dyson Delaney about the bombing
Go back to talk with Dyson Delaney


Левый нижний угол карты, за границей. Там и кратер будет, почти в самом конце игрового мира, предполагаю там и жахнуло.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


SerialNumber
Так и есть. На карте виден огромный кратер снизу

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


SerialNumber
Новую игру надо начать и видно станет куда бомба грохнулась

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Упало несколько бомб. Одна образовала Свет. Море, от второй — только Кембриджский Кратер.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


На карте пип боя кратер нарисован.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Есть там такая область, носит общее название Светящееся море. На низких уровнях туда лучше не соваться.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


У Бетезды нет логики. По мере исследования ты наткнешься на несколько кратеров, рядом с которыми даже будут целые стены и строения. Один такой есть примерно в центре карты с толпой гулей, другой на юге Бостона рядом с автострадой. Ну а если тебя интересует от той бомбы, что в самом начале игры взорвалась, то его не существует. Бомба взорвалась на юго-востоке примерно от убежища. А Сияющее море строго на юг. В Сияющем море мало что уцелело, и там действительно похоже на настоящий взрыв от атомной бомбы. Так же есть кратер на северо-востоке карты, а недалеко от него относительно целехонький городок.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


В первой части есть локация «Свечение» — также место попадания ядерной бомбы, расположено немного юго-восточнее бывшего Лос-Анджелеса (в игре — локация Могильник — останки города)

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Вроде как бомб было 4, как говорит япошка с подлодки одна не стартанула

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


tolkus
Не япошка, а китаец. И он говорит, что выпустил ракеты, но не говорит куда. Не факт, что все на Бостон

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


valegorr
К тому же он вроде как пускал тактические ракеты, а не стратегические.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


lotus101
Я думаю что это локация Светящееся Море. По сюжету игры тебе предстоит туда отправиться

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


lotus101
А на викию заглянуть не?

Спойлер

http://ru.fallout.wikia.com/wiki/%D0%9A%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%B5%D1%80_%D0%90%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%B0

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


там еще вокруг кратера собрались фанатики, функцию которых я так и не понял)

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


В сияющем море упала походу та самая бомба которая взорвалась перед тем, как наш герой ушел под землю в бункер. Вот только казалось что она ближе к убежищу прилетела. Но как объяснить еще то что на севере все целехонькое а здесь полный хаос. Или я не прав и эта другая бомба?

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

В Vampyr помимо основных сюжетных миссий имеются побочные квесты, которые в игре называются расследованиями. Благодаря их выполнению можно получить дополнительные очки опыта, шиллинги и ценные предметы, поэтому мы не советуем вам отказываться от их выполнения. Чтобы упростить вам эту задачу мы решили написать подробное прохождение второстепенных заданий.

Пембрукская больница

Полночь в саду добра и зла

  • Рекомендуемый уровень: около 5-го

Оказавшись в Пембрукской больнице, спускаемся вниз по лесенке и выходим через дверцу с правой стороны. Продолжаем идти направо, двигаясь по переулку, затем проходим через калитку и вновь сворачиваем направо. Тут находим черный вход, который ведет в старый морг (главному герою предстоит направиться сюда при прохождении сюжетного квеста «Ночная смена»).

Подходим к двери, и Джонатан тут же услышит крики скалей (низкоранговые вампиры), доносящиеся из сада. Поворачиваем налево от двери и идем через еще один переулок, а после обнаруживаем двух монстров. Разбираемся с ними и осматриваем место, возле которого они бегали. Находим снимок Пиппы и Милтона. В результате стартует новое расследование.

После нахождения фото обнаруживаем на земле бумажник. Расследование может быть начато и другим способом – находим в медицинском учреждении Милтона и говорим с ним. Он попросит нас отыскать его бумажник. Так как мы его уже нашли, то попросту возвращаемся в больницу и отдаем утерянную вещицу ее владельцу для завершения задания.

Тем больнее падать

  • Рекомендуемый уровень: около 5-го

Оказавшись в старом морге при прохождении миссии «Ночная смена», спускаемся в подвал, найдя нужный ключик, и направляемся в правую комнату для нахождения операционного стола с мертвым телом.

Неподалеку на скамейке находим отчет о смерти. Читаем его, чтобы начать расследование. Затем осматриваем труп и выбираем все улики. Узнаем, что доктор Типпетс решил скрыть настоящую причину смерти погибшего. Возвращаемся в больницу и отыскиваем рядом с парадным входом медсестру Гвинет и врача.

Беседуем с данными персонажами и узнаем у них, что случилось в действительности. Затем решаем, что делать с ними. Мы можем либо сказать Гвинет, что обещаем ничего не рассказывать о Типпетсе, либо поговорить с доктором и обещать ему, не рассказывать о врачебной ошибке, но после эпидемии он должен обязательно уйти с работы.

Ложная цель

  • Рекомендуемый уровень: около 6-го

Находясь в больнице, находим Тельму Хоукрофт, которая обычно гуляет по первому этажу, и беседуем с ней. Выясняем, что ей угрожают, и начинаем новое расследование. Выходим через главный вход и следуем вдоль реки в правую сторону. Указатель будет показывать на постройку, стоящую возле реки.

Продолжаем идти вдоль речки, сворачиваем за угол и отыскиваем проход в сооружение. Поднимаемся на верхний этаж, разбираемся с двумя стражниками и находим письмо, которое лежит на столе.

Идем в район Уайтчепел, пройдя по мосту возле медицинского учреждения. Двигаемся вперед, пока не окажемся в просторном дворике с тремя охранниками. Разбираемся с ними, смотрим направо и обнаруживаем балкончик на втором этаже здания. Телепортируемся на него и находим с правой стороны убежище.

Спрыгиваем на противоположную сторону и проходим влево. Открываем врата, расправляемся с высокоуровневыми стражами и проходим в дом. На верхнем этаже находим отчет о больнице, возвращаемся и говорим Тельме, что проблема решена.

Недостающие ингредиенты

  • Рекомендуемый уровень: около 15-го

Направляемся в больницу и отыскиваем доктора по имени Торо Сктрикленд. Говорим с ним и выясняем, что ему требуются ингредиенты для проведения опытов. Его эксперименты не поддерживает другой сотрудник госпиталя, а потому нам придется в конце решить, кому отдать найденные предметы.

Выходим из здания и поворачиваем налево. Проходим около 50-60 метров и сворачиваем под арку с левой стороны. Доходим до указателя и разбираемся со всеми врагами, среди которых окажется промежуточный босс по имени Гриффин. Битва с ним похожа на сражение с Джоном Доу, то есть он тоже может создавать двойника. Осматриваем мертвое тело и находим записку.

Возвращаемся в медицинское учреждение и беседуем со Стриклендом, расспрашивая его об опытах. При наличии всех нужных ингредиентов поднимаемся на верхний этаж и заходим в кабинет главного героя. Взаимодействуем со столом для создания лекарств (находится слева от рабочего столика). Затем решаем, кому передать препарат – Эйкорду или Стрикленду. Вне зависимости от нашего выбора, мы получим ключ от двери в помещение, расположенное с левой стороны от офиса Джонатана. Потом ставим лекарство в шкафчик и завершаем расследование.

Профессиональный инструмент

  • Рекомендуемый уровень: около 7-10

Встаем возле входа в больницу и смотрим налево. Рядом с дальней палаткой обнаруживаем Клея Кокса (если мы его пощадили в соответствующей сюжетной миссии). Подходим и внутри палатки обнаруживаем письмо.

Читаем письмецо для появления новых вариантов диалога во время беседы с Клеем. Говорим с ним на различные темы, а затем спрашиваем, не хочется ли ему снова иметь собственный инструмент.

Затем направляемся в место, указанное маркером и находим под лесенкой маленькую нишу. Открываем сундучок и достаем из него ножик. Возвращаемся к Коксу и отдаем ему нож для получения небольшой награды.

Клаустрофобия

  • Рекомендуемый уровень: около 7-го

Направляемся на пристань, где мы бывали вместе с доктором Суонси, и находим там персонажа по имени Ньютон. Он расскажет нам о своем пропавшем друге, которого зовут Освальд (однако самое расследование стартует только после обнаружения данного NPC).

Далее следим за Дороти в рамках миссии «Крыса в больнице», для получения доступа к канализации. Спускаемся через открытую дверцу, проходим вперед и включаем вампирский режим. Обнаруживаем следы крови, ведущие в левый тоннель. Однако не сворачиваем в него, а продолжаем идти вперед.

Поднимаемся по ступенькам справа и находим локацию, в которой парочка скалей пытаются добраться до клетки, где сидит Освальд. Разбираемся с монстрами и освобождаем паренька. Говорим с ним для завершения расследования.

После прочтения сжечь

Рекомендуемый уровень: около 12-го

Направляемся в больницу и проходим в помещение с пациентами. В отдельной палате находим Мортимера Госвика и его матушку по имени Беатрис. Беседуем с обоими, выходим во двор и возвращаемся к помещению. Дверь окажется запертой на ключик. Включаем вампирский режим и наводимся на «глаз», появившийся над головой Беатрис.

За границами госпиталя возникнет красная зона, откуда мы сможем подслушать, о чем говорят нужные нам персонажи. Бежим в дворик, проходим позади палатки, в которой мы ранее говорили с Эшбери, и встаем в указанную область. Выясняем, что Мортимер пытался покончить жизнь самоубийством.

Идем обратно к пациенту и говорим с ним касательно ранее полученной информации. Он передаст нам ключик и позволит оказать помощь. Выходим из больницы и идем в левую сторону вдоль речки. Никуда не сворачиваем, пока не попадем на перекресток, в котором имеется арка с проходом. Перемещаемся на балкон справа от нее и входим в убежище, являющееся также особняком Госвиков.

Отыскиваем записку, где Мортимер сообщит о желании покончить с собой. Затем решаем, кому передать документ – Мортимеру или его матери. В последнем случае персонаж наверняка закончит начатое.

Уайтчепел

Безделушки и не только

  • Рекомендуемый уровень: около 12-го

В жилой зоне Уайтчепела находим персонажа по имени Джо Питерсон и его подельника Баррета Льюиса. Говорим с ними и с сынишкой Джо, который проживает в доме, стоящем неподалеку. После этого начнется новое расследование.

Следуем за указателем к складскому помещению, а затем расправляемся с солдатами Привена и истребителем. Проходим в амбар и разбираемся со свирепым чудовищем. Применяем перемещение и попадаем на верхний уровень. Затем поднимаемся еще выше, находим мертвое тело и подбираем ящичек.

Открываем его и читаем любовную записку. Затем решаем, кому передать письмо. Если отдадим его Джо, то это может плохо кончиться для Барретта.

Священная война

  • Рекомендуемый уровень: около 15-го

Направляемся к церкви в данном районе и отыскиваем на ступеньках священника Тобиаса Уитакера. Говорим с этим персонажем на различные темы для начала нового расследования.

Далее направляемся на территорию кладбища, расположенного в правой области карты и находим в нижней части склеп, в котором закрыта вдова (квест «Вдова в беде»). Уничтожаем всех скалей, проходим внутрь и изучаем 3 мертвых тела, дабы понять, что Сэмюэля тут нет.

Включаем вампирский режим и начинаем идти по следам из крови, пока не найдем необходимого персонажа, превратившегося в монстра. Убиваем его и читаем записку, в которой объясняется, зачем тот ходил на кладбище. Возвращаемся к священнослужителю и завершаем расследование.

Многообещающий рекрут

  • Рекомендуемый уровень: около 15-го

Выходим из госпиталя, проходим по мосту и попадаем в район Уайтчепел. Затем почти сразу же поворачиваем направо. Тут мы столкнемся с ужасным скалем 18-го уровня. Разбираемся с монстром и находим листок бумаги, который и запустит новую миссию.

Далее направляемся в жилую область района, в котором проживают обычные люди. Оказавшись в этой области, видим, как отец угрожает сыну. Затем решаем, кому передать записку. Не исключено, что если отдать ее отцу, то тот начнет лучше относиться к своему ребенку.

Возмездие

  • Рекомендуемый уровень: около 12-го

Попав в Уайтчепел после перехода через мост рядом с больницей, сворачиваем вправо и обнаруживаем кошмарного скаля 18-го уровня. Убиваем монстра и находим записку, в которой говорится, что Альберта планируют взять в преступную группировку. Проходим вперед и справа находим дверь, которая ведет в заброшенные сооружения.

Поднимаемся на 3-й этаж, прыгаем в отверстие в полу и оказываемся на 2-м этаже. Разбираемся со скалем, который пытался пробраться к мужичку. Подходим к нему и беседуем с ним для завершения расследования.

Вдова в беде

  • Рекомендуемый уровень: около 12-го

Данный квест можно взять на кладбище района Уайтчепел, находящемся в правой области города. Здесь отыскиваем склеп, который понадобится нам и при прохождении расследования «Священная война», поэтому советуем выполнять их вместе.

В нем находим женщину и нескольких скалей. Разбираемся с монстрами, открываем дверцу и говорим с девушкой. Спим и на следующий день (а точнее, ночь) возвращаемся на кладбище и находим там вдову. Уговариваем ее уйти из данного места для завершения задания.

Оккультный глаз

Дорогой сувенир

  • Рекомендуемый уровень: около 12-го

Идем к церкви Уайтчепела, где проживает Кристина, и включаем режим вампира. Затем начинаем ждать, пока не появится сигнал о возникновении сценки с проституткой. Она встретится с Дарби и начнет говорить с ним в соседнем переулке. Чтобы подслушать их разговор, нам придется подняться на балкон, расположенный прямо над ними.

Далее говорим с журналистом и спрашиваем его, в каких отношениях он состоит с той женщиной. Узнаем, что он хотел бы остаться с ней, но для этого ему нужно отыскать потерянный шарф Кристины. После этого стартует новое расследование. Следуем за маркером и попадаем в небольшой двор, расположенный на полпути между Уайтчепелем и кладбищем Стоунбридж.

Убиваем всех встреченных скалей и находим шарф рядом с одним из трупов. Мы можем вернуть шарф Кристине за небольшое денежное вознаграждение или журналисту. Советуем отдать его Клейтону.

Доки

Простой знак сыновней любви

  • Рекомендуемый уровень: около 15-го

Направляемся в доки, расположенные в Лаймхайсе, и отыскиваем там Сеймура Фишберна, который сидит на коробках. Общаемся с ним и берем его квест. Далее спускаемся вниз (карта локации) к мостовой конструкции, которая ведет в Саутуарк. Однако, не доходя до него, сворачиваем влево.

Теперь идем к речке и заглядываем в тайник, расположенный позади бочек. На полу находим ожерелье, покрытое кровью. Далее нам нужно будет решить – отдать драгоценность Сеймуру, или его матери. Последнюю можно найти доме, неподалеку от сына.

Гулекопатели

  • Рекомендуемый уровень: около 15-го

Направляемся в доки, расположенные в Лаймхайсе, и сворачиваем в левую сторону сразу же после выхода из основного прохода. Затем находим Эдвину Кокс, являющуюся экс-супругой Клея. Беседуем с ней и берем у нее новое задание.

Нам нужно будет отправиться к яме с мертвыми телами, где очнулся протагонист в прологе. Обыскиваем трупы могильщиков, возвращаемся к квестодателю и решаем, что делать – сообщить правду или соврать.

Трофеи

  • Рекомендуемый уровень: около 15-го

Для начала этого квеста следует поговорить с Жизель Пакстон, найти которую мы сможем в коридорчике ночлежки, принадлежащей Шону Хэмптону и находящейся в области западных доков.

После взятия задания следуем за указателем и разбираемся со стражами Привена. Обыскиваем их тела и находим сумку с денежками. Теперь мы можем либо отдать мешочек девушке, либо сообщить, что воришки успели все потратить.

Выдающийся охотник на вампиров

  • Рекомендуемый уровень: около 15-го

Чтобы начать данное расследование следует поболтать с Ихаводом Трагмортоном, которого мы можем отыскать в доках Лаймхауса. Направляемся в район западных доков и рядом с домом Гиллингема находим плакаты на поддоне. Берем их. Кстати, неподалеку от этого местечка на бочонке лежит коллекционный документ.

Далее нам необходимо будет либо разместить 5 плакатов в определенных локациях, либо утилизировать их в печке, стоящей неподалеку. Затем возвращаемся к квестодателю и докладываем ему об успехе.

Дань памяти жертвам

  • Рекомендуемый уровень: около 15-го

Находим Дайсона Дилейни, с которым мы ранее встречались в первых главах. Расспрашиваем его обо всем на свете для начала нового расследования. Теперь нам нужно будет отправиться в область, которую мы покинули в прологе.

Обнаруживаем переулок с красной дверью, ведущей в убежище, в котором протагонист хотел застрелить себя. Позади ограждения сбоку замечаем мемориальную плиту. Тут же отыскиваем цветы и кладем их у надгробия. Теперь можем вернуться к квестодателю за наградой.

Нехватка важного товара

  • Рекомендуемый уровень: около 15-го

Направляемся в бар «Бирюзовая черепаха», расположенный в Лаймхаусе, и говорим там с Томом Уоттсом. В ходе беседы спрашиваем у него, что его беспокоит. Он попросит нас помочь ему с одним дельцом и даст ключик от склада.

Направляемся в левый угол порта и перемещаемся в западные доки. Затем входим в нужный дом, расправляемся со всеми противниками и поднимаемся на верхний этаж. Там обнаруживаем шкаф с алкогольными напитками. Теперь мы можем либо оставить алкоголь себе, либо передать его Тому.

Прятки

  • Рекомендуемый уровень: около 15-го

Для получения этого задания идем в особняк Инид Гиллингем. Мы можем попасть сюда при выполнении квеста «Еще один убитый» – нам нужно будет принести в этот дом часики. Внутри здания отыскиваем записку и осматриваем ее. Узнаем о человеке, который прячется в канализации.

Найти этого мужчину можно будет после прохождения сюжетной миссии «Дурная слава», в которой нужно поговорить со Старой Бриджет и Харриет. Находясь в помещении с этими персонажами, спускаемся ниже по лесенке и проходим вправо через тоннель. Затем поднимаемся по ступенькам и обнаруживаем впереди Родни. Говорим с ним два раза и убеждаем его в том, что он не может прятаться тут вечно. В результате он покинет канализационную систему.

Старый хрен и хорошие манеры

  • Рекомендуемый уровень: около 15-го

Взяв основное задание «Печальный Святой из Ист-Энда», мы увидим на карте указатель, который демонстрирует местоположение Хэмптона. Идем вслед за маркером в порт. Справа от него замечаем переулок, в котором находятся скали.

Проходим еще немного вперед и видим закрытые врата, через которые пытаются пробраться вампиры. Разбираемся с монстрами, открываем ворота и говорим с Арчером. Нам удалось спасти беднягу.

Еще один убитый

  • Рекомендуемый уровень: около 15-го

После выполнения расследования, связанного со спасением старика Арчера, заходим в дом, стоящий позади данного персонажа. Идем на верхний этаж и находим мертвое тело. Осматриваем его и обнаруживаем письмо.

Далее направляемся в западные доки (в них можно попасть при прохождении задания «Печальный Святой из Ист-Энда»). Проходим в центральную часть уровня и обнаруживаем небольшой «лагерь», в котором живут Мартин и Гиллингем. Можем либо отдать часы матери погибшего, либо продать их торговцу.

Вест-Энд

Сюрприз для одинокого лондонского гурмана

  • Рекомендуемый уровень: около 25-го

Отыскиваем в районе персонажа по имени Калхун Рассел и беседуем с ним для активации миссии. Ее суть заключается в нахождении необычного ресторана. На карте города возникнут 3 указателя, но нам понадобится лишь тот, который находится наверху Вест-Энда.

Направляемся наверх и проходим на рынок с магазинчиками с обеих сторон. Отыскиваем стенд, который установлен на земле и осматриваем меню заведения. Узнаем, что в нем всем гостям завязывают глаза. Возвращаемся к квестодателю с хорошими новостями.

Эмили пропала

  • Рекомендуемый уровень: около 25-го

Находим в данном районе Шарлотту Эшбери и говорим с ней для получения нового задания. Далее нам потребуется пробраться в особняк Кроссли. Первым делом необходимо будет пройти миссию «Теневой кабинет» и увеличить навык гипноза до 4-го уровня.

Теперь выходим из здания клуба «Аскалон», поворачиваем в левую сторону, проходим немного вперед, снова сворачиваем влево, идем дальше и в последний раз поворачиваем налево. В результате оказываемся в небольшом дворике с фонтанчиком. Стучим в дверь и проходим внутрь. Поднимаемся на верхний этаж, выходим на балкон и перемещаемся в помещение, расположенное на другой стороне.

Начинаем обыскивать комнату: читаем письмецо на тумбочке и изучаем кровавые пятна на месте для сна. Начинаем идти по каплям крови, активировав вампирский режим. Находим в северных доках кровососа, стоящего рядом с телом девушки. Говорим с монстром, а затем решаем, что делать – можем убить вампира или поверить его рассказу (без прочтения письма этот вариант будет недоступен). Далее возвращаемся к квестодателю, который вознаградит нас колом Шарлотты.

Они среди нас

  • Рекомендуемый уровень: около 25-го

Находим Кроссли в этом районе и говорим с ним. Он попросит нас найти документы, содержащие в себе важную информацию. Речь идет о следующих листках:

  • Древние вырколаки.
  • Превосходство эконов.
  • Утроба зверя плодовита.
  • Ярость вулкодов.
  • Редкие виды вампиров.

Относим эти документы Кроссли для получения вознаграждения. Кстати, расположение всех коллекционных предметов указано в нашем гайде.

Дочь вся в отца

  • Рекомендуемый уровень: около 25-го

Беремся за выполнение основного задания «Противоестественный отбор» и попадаем в канализацию. Разобравшись с Лео Августином, открываем дверцу и проходим в другую область уровня. Забираемся на правый выступ, воспользовавшись перемещением, проходим вперед и находим мертвое тело. Обыскиваем его и находим записку. Читаем ее для начала квеста.

Возвращаемся в сад, активируем вампирский режим и идем вниз по карте, пока не найдем кровавые следы. Начинаем идти по ним, и доходим до местечка, из которого можно переместиться прямо на балкон. Осматриваем помещение и находим новые следы. Спускаемся вниз, видим еще одно мертвое тело, а затем продолжаем спускаться. Расправляемся со всеми противниками, поднимаемся по ступенькам и поворачиваем влево. Идем вдоль ограждения и находим листок бумаги, который прибит прямо к дверце.

На карте появится новый маркер. Нам необходимо будет войти в канализацию, где мы были при выполнении вышеуказанного сюжетного квеста. Пройдя через помещение с вентиляторами, проходим вперед и поворачиваем в тоннель с правой стороны. Слышим крик девушки. Спрыгиваем, убиваем монстра и беседуем с Луизой.

Ящик пандоры

  • Рекомендуемый уровень: около 25-го

Задание можно получить от Ашера Толлтри, который обитает под землей возле особняка Алоизия Доусона. Попасть к нему можно при выполнении основного задания «Противоестественный отбор». Он попросит нас отыскать «Ящик пандоры» – предмет, который может быть найден в театре.

Разбираемся с одним из противников в этой локации, чтобы получить ключ. Спускаемся в нижнюю часть здания и проходим в небольшую комнату, расположенную неподалеку от выхода из подвала. Открываем сейф и находим дневник.

Примечание: Если мы прочтем записную книжку, то получим подсказку о том, кем является встреченный нами человек. Однако в этом случае нам не удастся получить важный документ, с помощью которого можно решить головоломку, открывающую доступ к мощному оружию.

Возвращаем дневник Толлтри и получаем в награду коллекционный предмет.

Звезды сошлись

  • Рекомендуемый уровень: около 25-го

Впервые оказавшись в Вест-Энде, сворачиваем вправо и находим особняк, в котором находится мужчина. Разбираемся с монстром, который пытается пробраться к персонажу, а затем входим в дом и беседуем с его владельцем.

Путешествие в прошлое

  • Рекомендуемый уровень: около 25-го

Попав в Вест-Энд, направляемся в дворик, имеющий символ «убежища» и перемещаемся на верхний балкон. В результате мы окажемся в доме Ридов. Отыскиваем на столике ключик и идем по коридору вперед, а потом поворачиваем влево.

Тут мы, скорее всего, столкнемся с матерью главного героя (если впервые пришли в поместье). С помощью ключа открываем дверцу с левой стороны и попадаем в кабинет Рида. Находим записку на тумбочке возле левой стены и изучаем ее.

Теперь направляемся в сад Темпла и проходим в правую верхнюю область указанной зоны. Там находим спрятанную коробочку позади деревца, рядом со стеной. Неподалеку находится фонарь. В данном ящике находим продолжение завещания.

Для нахождения финальной части документа направляемся к больнице. Затем обходим ее и обнаруживаем индуса, носящего одежду доктора. Проходим мимо него, не заходим во двор, а заглядываем в госпиталь, воспользовавшись проходом с правой стороны. Тут позади ширмы в ящике отыскиваем завещание. Далее направляемся в прошлую локацию, открываем отцовский сейф и находим в нем часики.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ребенок потерял телефон как его можно найти
  • Как найти массовую долю so3
  • Как найти посылки по идентификационному номеру
  • Как правильно исправить фотографию
  • Как найти телефон по спутнику gps