Как найти место клада по координатам

Как найти клад и откопать сокровища в Майнкрафт – инструкция научит вас это делать. Узнайте, где взять карту, как искать сундук с драгоценностями по чанкам и другими способами.

Что такое клад в Minecraft

Бескрайние холмы и равнины, оружие и блоки – это не всё, что можно найти в игре. От глаз игрока спрятано много интересного. Вы можете стать искателем морских приключений и отправиться за сокровищами. Чтобы найти клад – нужна карта.Карта сокровищНа ней нарисован крестик – место где запрятаны сокровища. Внутри сундука много интересного:

  • Изумруды,
  • Кристаллы,
  • Зелья для подводного плавания,
  • Редкая броня,
  • Алмазы,
  • Призмарин,
  • Сердце моря – редкий элемент, используемый для крафта Морского проводника.Содержимое клада

Сперва нужно будет найти затонувшие корабли. В них игрок отыщет карту, которая приведёт к кладу. Давайте начнём его поиски.

Интересно: где взять бесплатные скины в Майнкрафт.

Как найти карту сокровищ в Minecraft

Игроку предстоит найти затопленные корабли или подводные руины. Несложно догадаться, что искать нужно в море и крупных водоёмах на игровой карте. Можно найти судно в Майнкрафт своими усилиями. И есть способ сделать это быстро.

  1. Откройте консоль игры (кнопка T или /).
  2. Вводим следующую команду: /locate shipwreck.Ищем затонувший корабль
  3. На экране покажется ближайшее расположение корабля в координатах. Запишите их или запомните.
  4. Снова открываем консоль и пишем: /tp + цифры локации.Телепортация к кораблю

В подводных руинах и суднах кроме карты игроки находят много интересного. Проверьте все ниши и трюмы корабля.Корабль на дне моря

Карту можно выторговать у картографа-жителя в деревне. Ищите не обычного, а жителя, который имеет уровень Подмастерье. Он готов вам продать карту за компас и изумруды. Следите за его развитием. И когда он достигнет Ремесленника, то за почти эту же цену у него можно выторговать карту к лесному особняку.

Сейчас читают: Как найти деревню в Майнкрафт.

Где искать клад в Minecraft

Когда в ваших руках будет карта, найти сокровища не составит труда. На ней расположен красный крестик – то место, где лежит сундук. Это ваша цель на ближайшее время. По курсу метки нужно идти, пока не дойдёте до сокровищ. Когда вы придёте, карта уже будет не нужна. Потому что место где копать определяется по чанку.Чанк в Майнкрафт

Чанк в Майнкрафт – это любой участок на карте, с размерами 16 на 16 блоков. И глубиной – 256 блоков. С их помощью игра разделяет большие локации.

Эти разделённые блоки в Minecraft очень помогут в поисках. Когда вы окажитесь на месте, нажмите на клавиатуре F3. Обратите внимание на строку Chunk слева.Информация чанка Перемещайтесь по чанку, пока первое и третье число не будет равно 9. Найдите этот блок и начинайте копать точно под себя. На иллюстрации выше первые три цифры: 11, 15 и 7. Клад будет на блоке с цифрами чанка: 9, не важно и 9. Среднее число может быть каким угодно.

Где обычно спрятаны сундуки с кладом в Майнкрафт

Очень часто ценные вещи внутри находятся на суше, но возле моря. Ищите их в местах соприкосновения воды с землёй. Очень редко точка, где нужно копать, находится в воде. Море в Майнкрафт

Может быть вы сами хотите найти клад без подсказок чанков в Minecraft. Тогда разместитесь точно на красном крестике по карте. И начинайте копать вниз. Пройдите 1-2 десятка блоков вглубь. Ниже клад обычно не размещается. Теперь пройдите ряд блоков вверх. Затем снова копайте блоки рядом, пока не наткнётесь на сундук.

Как быстро передвигаться по карте

Простой способ не тратить уйму времени на прохождение к точке с кладом – это телепортирование. На локациях в Майнкрафт каждое место имеет своё название. Если записать его в консоли, на экране появятся координаты.Координаты местности

В одиночной и прочих играх можно включать режим Create. Где игрок преодолевает большие расстояния очень быстро простым шагом. Режим доступно активировать и возвращаться в обычный через консоль.

Популярная статья: Как подключиться к другу в Майнкрафте.

Для чего нужно Сердце моря

После того, как вы найдёте сундук с кладом в Майнкрафт, в нём будет Сердце моря. Этот предмет можно найти только в сокровищах. Он используется для крафта другого – Морской проводник. Для его создания игроку нужно добыть ещё 8 ракушек наутилуса.

Для создания крутого артефакта нужен дополнительный элемент – призмарин. Он тоже содержится в сундуке с сокровищами, который нужно найти. В Minecraft есть способность – дыхание под водой. Оно достигается разными свойствами и предметами. Если поместить Морской проводник в призмарин, получится особая вещь, которая даёт 100% дыхания под водой для всех в радиусе нескольких десятков блоков. Он будет убивать вражеских существ, которые приблизятся к нему.Артефакт для подводного дыхания

Дополнительно такой артефакт даёт подводное зрение всем союзным существам в определённом радиусе. В кладе уже есть два основных элемента. Игроку нужно будет найти ещё ракушки наутилуса, и артефакт будет готов.

Тайник Геокэшинга
Стандартный геокэшерский тайник с блокнотиком, в котором отмечаются игроки, взявшие клад.

Геокэшинг — это международная игра, где люди прячут клады в интересных местах по всему миру и оставляют координаты для поиска на сайте Geocaching.com. Находя эти клады, собственно, приходится находить и сами интересные места, изучая таким образом местность вокруг.

Геокэшинг — это реальное решение проблемы поиска действительно интересных мест в путешествиях и новых местах.

Геокэшерских тайников очень много по всему миру: далёкие  деревеньки в Европе или России окружены тайниками, тайники есть на самых интересных горных вершинах, на которые даже не додумался бы поехать на машине (а можно ведь), тайниками усыпаны тропические острова, заброшенные объекты и многие-многие места вокруг нас.

Фишки Геокэшинга:

  • Тайники обычно расположены в реально интересных местах, иногда попадаются очень крутые, красивые или секретные, нетуристические места (небольшой список из моего блога для примера в конце поста↓).
  • Чтобы найти геокэшерский клад нужно не просто воспользоваться Гугл-координатами, а включить мозг, потому что координаты показывают на место довольно приблизительно. Нужно прочитать описание, иногда разгадать его и в любом случае запастись терпением и настойчивостью в поисках клада.
  • Любой человек может создать свой собственный тайник и описать его на сайте.
  • Есть прикольные вещицы, путешествующие из тайника в тайник по разным странам, типа «лягушек-путешественниц», «Жучков-путешественников», геомонеток и т.д.

Про тайники Геокэшинга

В тайнике обязательно есть блокнотик с ручкой или карандашом (если это не мини-тайник) и набор мелочей, которые оставляют игроки (монеты разных стран, мини-игрушки, всякие интересные мелочи).

Среди вещей в тайниках иногда попадаются отслеживаемые. Часто владельцы отслеживаемых вещей придумывают им определенную задачу, которую нужно выполнить. Например, перевезти вещь через всю страну к другому геокешеру или провезти по всем странам мира и т.д.

Trackable Отслеживаемая вещь в Геокэшинге

Trackable — предмет с трековым номером, который имеет специальное задание от своего «создателя». Узнать его можно по номеру, проверив на сайте.

Подробнее о типах Геокэшерских вещей можно прочитать на сайте Геокэшинга — их там очень много перечислено.

Типы тайников

Обычный тайник — находится в месте по указанным на сайте координатам, но добравшись до места, его нужно найти по описанию (описания на английском или языке той страны, где расположен тайник). Иногда описания бывают весьма загадочные, приходится думать и искать.

Пошаговый тайник требуется пройти несколько шагов на местности до финального контейнера, находя координаты каждого следующего из предыдущих.

Тайник-загадка — его можно найти только после успешного решения задачи (иногда задачи бывают весьма сложные).

Разные размеры тайников

Контейнер. Самый популярный размер — небольшой пластиковый контейнер, размером с кирпич.

Микро-тайники — что-то типа большой таблетки, прикрепляющейся одной стороной на магните к железным поверхностям. Внутрь такого тайника помещается только бумажная лента, на которой игроки оставляют свои имена. Таких тайников очень много в Бангкоке, можно найти почти на каждой табличке с информацией для туристов.

Как находить тайники Геокэшинга и что с ними делать

Для начала нужно зарегистрироваться на сайте Geocaching.com, посмотреть на карте ближайшие к вам тайники и поехать на поиски, отметив точку на карте. Можно пользоваться платным приложением, которое стоит своих денег — очень удобное для поиска и показывает много тайников.

А теперь главное и самое приятное — когда вы приезжаете в новое для вас место и ищете чем бы заняться, на что посмотреть, да так, чтобы было что-нибудь необычное — вы просто открываете карту Геокэшерских тайников, выбираете любые и едете на поиски.

После того, как вы нашли тайник, из него можно взять любую вещь, обязательно положив взамен свою, и отметить посещение тайника на сайте Геокэшинга.

Интересные места в моём блоге, найденные с помощью Геокэшинга:

На самом деле этих мест намного больше, но далеко не все я записывала в блог к сожалению.

  • Секретная пещера с монахом-отшельником в Таиланде
  • Военные бункера возле Вильнюса
  • Заброшенный отель на берегу моря во Вьетнаме
  • Заброшенный резорт на Самуи
  • Копилка лайфхаков для путешествий

(c) Ольга Салий. Копирование материала запрещено.

Понравилась статья? Буду очень благодарна, если вы расскажете о ней друзьям:

Вы можете оценить эту статью: Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (5 оценок, среднее: 5,00 из 5)

Загрузка…

ТЕОРИЯ ЛЕСНЫХ КЛАДОВ. ГДЕ ИСКАТЬ КЛАД.

Методичка по поиску клада в лесу.

Данное методическое пособие рекомендовано к применению для поиска кладов в лесных массивах вдали от населённых пунктов.

Постулаты:

1. Клад есть.

Это основной ключ не только ко всей теории, но и к мотивации кладоискателя. Дело в том, что любые сомнения в этом постулате или любые производные такого сомнения приводят кладоискателя к отсутствию всякой мотивации на поиск клада. Наиболее вредной является интерпретация кладоискателем факта предположительного наличия клада, как факта маловероятного. Домыслы подобного рода влекут за собой только одно последствие, отказ от поиска. Приводимая здесь трактовка первого и главного постулата данной теории предполагает полный отказ от использования расчётов вероятности, так как они бессмыленны ввиду того, что вероятность отсутствия клада равна 100%

2. Клад лежит не в пространстве, а во времени.

Допустим, на месте клада выросло большое дерево. Мы не сможем взять клад до тех пор, пока оно не закончит свой жизненный цикл, потому что ствол и корни не позволяют нам провести катушкой прибора над кладом. Выходит, что кладоискатель, не нашедший здесь клад, ставит крест на этом месте, мол, здесь ничего нет, хотя, на самом деле, всё дело во времени. Через 50 лет дерево погибнет и упадёт, открыв окно обнаружения клада во времени. Теперь допустим, что на месте клада нет дерева, но наш прибор не достаточно совершенен для получения отклика от данного клада. Из этого следует, что окно обнаружения клада во времени, откроется после приобретения такого прибора или после его изобретения, производства и приобретения. Это окно закроется тогда, когда над кладом вырастет дерево. Можно пречислить ещё большее множество факторов, открывающих и закрывающих окна обнаружения кладов. Все эти факты будут реальными и объективными, но вся их совокупность настолько значима для кладоискателя, что фактом нахождения клада в неком пространстве можно пренебречь.

Применение на практике этого постулата даёт кладоискателю возможность найти клад там, где его уже искали ранее другие кладоискатели или он сам. Тезис «я уже здесь был» не применяется, так как не имеет смысла, не может принести результат и заменяется на тезис «я сегодня ещё здесь не был». Появляются новые безграничные возможности. Кладоискатель, овладевший этим знанием перестаёт искать в пространстве, он ищет во времени и это реально круто в натуре

3. Клад является незавершённым действием.

Очевидно, что человек, закопавший клад, сделал это не для того, что бы избавиться от денег. Очевидно, что его целью было спрятать деньги на некоторое время, что бы воспользоваться ими позже. Не востребованный клад обладает свойствами не завершённого действия. Это свойство можно сравнить с эффектом не завершённой мелодии, когда психика человека требует её завершения не зависимо от практической целесообразности. Незавершённое действие находится в состоянии неустойчивого равновесия и вызывает у человека ощущение дискомфорта. Закапывание клада связано с выбором места, поиском и запоминанием ориентиров, маскировкой и намерением вернуться, изъять и воспользоваться содержимым клада по назначению. Клад не мог быть заложен без намерения его изъятия, поэтому не изъятый клад является незавершённым действием, которое требует завершения. На практике это означает, что кладоискатель должен внимательно относиться к своим ощущениям типа «что-то в этом месте есть» или «что же меня туда опять тянет», возникающим во время или после посещения конкретного места. Будь то астральная связь с человеком, не сумевшим изъять свой клад, будь то обычное и банальное искривление пространства вокруг не изъятого клада, незавершённое действие требует завершения, а кладоискатель это чувствует.

4. Место клада парадоксально.

Парадокс заключается в том, что клад закапывался в местах, посещаемых людьми, а не наоборот. Я не берусь утверждать, что именно является первичным. То ли место, часто посещаемое людьми, обладает определённой энергетикой, которая и привлекает человека, закапывающего клад, идти именно в это место. То ли сам не изъятый клад обладает энергетикой, которая привлекает к себе других людей. На практике кладоискатель должен обращать особое внимание на места, изобилующие «потеряшками». Так называемые «потеряшки» или монеты, потерянные случайным образом, свидетельствуют об активной посещаемости данного места в прошлом. Здесь и надо искать клад.

5. Клад находится на Расстоянии Большой Нужды.

Нет более приватного действия, кроме закапывания клада. Исключением является только справление большой нужды. Чтобы справить большую нужду путник отходит в лес на такое расстояние от дороги, которое позволит ему видеть людей на дороге и быть невидимым для людей, зашедших в лес в Зону Малой нужды. Человек, справляющий большую нужду садится жопой к лесу, а лицом к дороге. При этом он не боится, что его за жопу схватит леший, но смотреть в сторону дороги ему обязательно. Для справления большой нужды человек не станет заходить ещё глубже в лес, так как в этом случае он теряет главный ориентир, а именно дорогу, которую он должен видеть, оставаясь невидимым. Расстояние Большой Нужды это баланс между необходимым и достаточным с точки зрения безопасности столь приватного занятия. Любой человек, проходящий по дороге воспринимает лес, как стену и не видит ничего дальше первых деревьев. Но стоит, однако, только зайти в лес и оказаться в Зоне Малой Нужды, что бы видимость вглубь увеличилась до нескольких десятков метров. Расстояние Большой Нужды это такое расстояние от дороги, при котором видны люди, проходящие по дороге и при котором можно распознать намерения людей, находящихся в Зоне Малой Нужды, оставаясь при этом невидимым. Совсем не обязателен факт того, что клад находиттся на РБН от дороги. РБН работает от оврагов, рек, опушек и исчезнувших дорог.

Теория металлопоиска с металлоискателем

6. Чем больше в кладе монет, тем слабее сигнал и меньше глубина обнаружения. В случаях хорошей компактности, особенно, если монеты мелкие и все одинаковые, прибор может не видеть клад совсем.

Координаты где спрятан клад

7. Координаты клада связаны с координатами других кладов и основными ориентирами расстояниями, соответствующими уровням Фибоначчи. При чём, эти расстояния вычисляются через время, необходимое на их преодоление. В координатах, вычисленных таким образом, располагаются не только клады, но и другие находки всех эпох.

Жизнь пирата немыслима без моря, корабля, сражений, сокровищ, рома и женщин. Первым четырем пунктам в Assassin’s Creed 4: Black Flag уделено огромное внимание, остальное — вторично: кутить и пить — некогда, а изменять — нельзя (на берегу Кенуэя ждет Кэролайн, к которой он обещал вернуться богатым и знаменитым). Уложиться в двухлетний срок и попытаться сдержать обещание пирату-выскочке помогут активное каперство и поиск сокровищ. Сокровища в Assassin’s Creed 4: Black Flag — это один из способов быстрого обогащения. Налеты на торговые караваны тоже приносят неплохой барыш, но связаны с большим риском и опасностью. Через какое-то время бесконечные стычки вовсе надоедают из-за однообразия действий, абордажи кораблей приедаются и не кажутся более чем-то захватывающим. С этого момента развеять скуку помогают морские контракты, поиск сокровищ, задания гильдий, охота на животных и множество других приятных мелочей. Искать сокровища в Assassin’s Creed 4: Black Flag предстоит по картам, которые спрятаны в различных уголках Карибского бассейна. Чаще всего их можно найти рядом с останками пиратов-авантюристов на песчаных берегах островов или в укромных и труднодоступных местах (иконка с красным крестиком появляется после посещения точек обзора в выбранной локации).

Останки авантюристов с картами сокровищ в Assassin’s Creed 4: Black Flag
Найденные карты сокровищ содержат подсказки: координаты и схематические наброски ориентиров. Побывать в шкуре кладоискателя можно уже в самом начале Assassin’s Creed 4: Black Flag, когда перед отбытием с мыса Бонависта — после освобождения купца Стида Боннета из лап британских солдат — на песчаном берегу будет найден труп авантюриста с картой в руках. Беглое знакомство позволит понять, что клад находится в ближайшей пещере. Когда Эдвард подойдет достаточно близко к цели, над землей появится золотистое свечение, которое укажет на точное местонахождение зарытого сокровища. Чтобы выкопать его, никакие инструменты не нужны, все делается автоматически после нажатия на клавишу [E]. Орлиное зрение ныне тоже не помощник, оно бесполезно, потому как дополнительные подсказки не появляются, этого не происходит даже в тех случаях, когда о местоположении клада уже известно. Более того, зарытые сундуки невозможно найти без карт — опция «Копать» просто не появится. Не нужно раньше времени радоваться простоте, с которой удастся найти и откопать первый сундук с сокровищами. В дальнейшем у карт исчезает привязка к тем местам, где они были найдены. То есть искать сокровища нужно будет не на том острове, где была найдена карта, а на другом.

Местоположение зарытого сундука на мысе Бонависта в Assassin’s Creed 4: Black Flag
Главное, правильно пользоваться полученной информацией. Карта Карибского бассейна поделена на 64 сектора (8×8), которые вмещают значения от 0 до 1000. Отсчет начинается с нижнего левого угла. Координаты не дают ошибиться с выбором территории для начала поиска, так как указанные в подсказках числа — это широта (сектора по горизонтали) и долгота (сектора по вертикали). Проще говоря, если в подсказке, например, указано значение 307.195 (остров Мистериоса), ищем его в третьем вертикальном столбце, начиная отсчет от левого края карты. Для получения детальной информации об острове достаточно навести курсор на его иконку. Если значения координат совпадают, тогда остров, где зарыт клад, — найден. Осталось только найти и выкопать сундук с сокровищами, сверяясь с рисунком из подсказки (клавиши [9] и [F]). Поиски сокровищ можно откладывать на потом, после прохождения основного сюжета игры времени будет предостаточно, чтобы исходить весь Карибский бассейн вдоль и поперек. Не стоит игнорировать точки быстрого перемещения, они помогают в мгновение ока преодолевать огромные водные пространства. Наградами за старания и проявленное терпение служат деньги, чертежи по изготовлению улучшений для корабля и несколько достижений в системах Uplay и STEAM.

Последние три сокровища из двадцати двух в Assassin’s Creed 4: Black Flag добываются с помощью карт, доставляемых из-за границы флотом Эдварда Кенуэя. Управление флотом и выбор заданий происходит через навигационную карту в капитанской каюте на «Галке» (нужно подключение к серверам Ubisoft). В пиратских версиях такой возможности нет. Координаты морских конвоев и карт с сокровищами можно покупать в тавернах, заплатив трактирщику за информацию 200 реалов.

Карта с местоположением островов с картами сокровищ в Assassin’s Creed 4: Black Flag

Расположение карт сокровищ и зарытых сундуков в Assassin’s Creed 4: Black Flag:

  1. Мыс Бонависта (179.593) — карта лежит на трупе у самого берега, недалеко от места, где солдаты издевались над торговцем Стидом Боннетом. Откопать клад можно в гроте под утесом (не нужно возвращаться в джунгли).
    • Награда: 1500R.
  2. Гавана (240.607) — карта лежит на трупе позади собора, в северной части города, рядом с лавкой смешанных товаров. Клад спрятан на южном песчаном берегу, где начинается городская стена, отделяющая город от джунглей (между стеной и изогнутой пальмой).
    • Награда: чертеж — носовая фигура с «Мести королевы Анны», 3000R.
  3. Остров Абако (749.625) — карта лежит на трупе у пальмы на берегу в юго-западной части острова (посещаем по сюжету). В подсказке нарисован остров Соленая лагуна, клад зарыт возле большого валуна в северо-западной части острова. На острове Абако указанного клада нет, можно не искать.
    • Награда: чертеж — носовая фигура змея, 3000R.
  4. Андреас-Айленд (606.835) — карта лежит на трупе у южной оконечности острова (посещаем по сюжету). Зарытый сундук находится среди пальм на острове Абако, сбоку от кормы линейного испанского корабля, севшего на мель. Корабль появляется позже, после развития сюжета игры.
    • Награда: 4000R.
  5. Соленая лагуна (442.118) — карта лежит на трупе у северо-восточной побережья острова (посещаем по сюжету). Клад зарыт позади мельницы на обрыве в восточной части острова Нью-Боун. Остров охраняется линейным кораблем 60 уровня.
    • Награда: 4000R.
  6. Остров Маягуана (579.720) — карта лежит на трупе в каменном переходе в центре острова. Клад спрятан на маленьком островке между пальмами в юго-западной части острова Андреас-Айленд.
    • Награда: чертеж — особый гарпун, 3000R.
  7. Большой Инагуа (633.784) — карта лежит на трупе в пещере у северо-западной оконечности острова. Вход в пещеру находится над пляжем. Нужно пробежать по стволам нескольких поваленных деревьев, не углубляясь в джунгли. Чтобы разглядеть, где именно начинается путь, поднимаем взгляд вверх. Сундук с добром зарыт на Нассау, к северу от поместья на холме. Спускаемся по тропинке (как показано в подсказке), не доходя до болота, сворачиваем влево, к площадке с плоским валуном и поваленным деревом.
    • Награда: чертеж — серые паруса, 3000R.
  8. Тортуга (333.650) — карта лежит на трупе у северо-восточного побережья острова. Клад спрятан в джунглях в восточной части Матансаса, в нише между двумя стелами майя, к которым ведет дорожка за складом.
    • Награда: чертеж — особый отсек для мортирных ядер, 3000R.
  9. Камберленд-Бэй (335.469) — карта лежит на трупе у юго-восточного побережья острова, откуда хорошо виден испанский линейный корабль, охраняющий вход в гавань. Сокровище спрятано на полянке на острове Пинос, между главной пирамидой с точкой обзора и большим деревом.
    • Награда: чертеж — штурвал «Аквилы», 3000R.
  10. Анотто-Бэй (992.422) — карта лежит на трупе в затопленных шахтах. Для спуска под воду нужен водолазный колокол, который появляется по ходу сюжета. Чтобы доплыть до комнаты, нужно использовать воздушные карманы, отмеченные на карте. Они помогут пополнить запасы воздуха. Выбраться из шахт поможет лестница, которая выведет прямо к кораблю из последней комнаты, где соберутся контрабандисты. Зарытый сундук с сокровищами находится в Принсипи, на холме за двумя башнями рядом с частоколом, где в сюжетном задании держали первую группу заложников и откуда сделал прыжок Эдвард, пытаясь догнать Мудреца.
    • Награда: 4000R.
  11. Птит-Каверн (70.405) — карта лежит на трупе у расстрельного столба в западной части грота. Ценные вещи зарыты возле старого дерева на побережье Тулума, рядом с южной точкой обзора.
    • Награда: 4000R.
  12. Иль-а-Ваш (565.539) — карта лежит на трупе у северо-западной оконечности острова. Клад спрятан у пальмы в пещере контрабандистов на Игуэе, недалеко от костра и лодки.
    • Награда: 4000R.
  13. Провиденсия (525.253) — карта лежит на трупе в северной части острова по пути за Вейдом (по сюжету в 8 главе). Сокровище зарыто у пальм рядом с двумя хижинами напротив северной точки обзора на Лонг-Бэе.
    • Награда: 4000R.
  14. Мистериоса (623.172) — карта лежит на трупе на среднем уровне разрушенной пирамиды майя в центре острова (по сюжету в 10 главе). Ящик с кладом спрятан между тремя деревянными коробками рядом с обломком корпуса, позади всех кораблей в заливе в восточной части Кингстона.
    • Награда: чертеж — штурвал из черного дерева, 3000R.
  15. Сантанилья (479.487) — карта лежит на трупе за разбитым носом корабля в северной части острова (по сюжету в 10 главе). Сокровище покоится в туннелях под Сан-Хуаном. Как только Кенуэй вынырнет из-под воды, после неожиданной встречи с мореной, и наткнется на пару контрабандистов, поднимаемся на деревянную платформу и делаем шаг в сторону выхода у потолка, на земле появится надпись «Копать».
    • Награда: чертеж — особые зажигательные снаряды, 3000R.
  16. Коросаль (55.178) — карта лежит на трупе возле костра с северной стороны острова. Драгоценности спрятаны в нише, в углу слева от выхода из водного туннеля с медузами и до лестницы к храму с контрабандистами, в пещерах Амбергрис-Ки. Для глубоководного погружения под воду нужен водолазный колокол, который появляется по ходу сюжета.
    • Награда: 4000R.
  17. Амбергрис-Ки (307.195) — карта лежит на трупе в тупике, недалеко от выхода, на верхнем уровне храма с контрабандистами. Богатство скрыто в сундуке у фонтана за главным храмом майя, позади точки обзора, в храмовом комплексе на Мистериосе.
    • Награда: чертеж — особые тяжелые ядра, 3000R.
  18. Бухта Кайман (901.263) — карта лежит на трупе в северной части острова. Ценности спрятаны на площадке рядом с костром на противоположном берегу от корабля в Птит-Каверн, в юго-западной части грота.
    • Награда: чертеж — отсек для особых тяжелых ядер, 3000R.
  19. Остров Пинос (327.334) — карта лежит на трупе под упавшей колонной в храмовом комплексе в северной части острова. Сундук с кладом находится в конце берега перед последними четырьмя пальмами в северо-восточной части Бухты Кайман.
    • Награда: 4000R.
  20. Флот Эдварда Кенуэя (679.381) — отправляем корабли на выполнение задания «Пустые погреба» в Восточные колонии Британии через каюту капитана. Торговый маршрут открывается после выполнения нескольких заданий в Южных колониях Британии и Мексиканском заливе. Время выполнения задания 10 часов. В случае успеха флотилия привезет с собой карту сокровищ, в которой будет указано, что зарытый клад спрятан на песчаном берегу в северной части острова Камберленд-Бэй, чуть выше и правее единственной точки обзора.
    • Награда: 4000R.
  21. Флот Эдварда Кенуэя (502.44) — отправляем корабли на выполнение задания «Скарлатина» в Восточную Канаду через каюту капитана. Время выполнения задания 16 часов. В случае успеха флотилия привезет с собой карту сокровищ, в которой будет указано местоположение скрытого клада на южном побережье Провиденсии, закопанного между пальмами за обломками корабля. Если использовать точку обзора и сразу после быстрого перемещения взглянуть направо, то ближайший островок, с четырьмя пальмами у воды, как раз и будет искомым местом.
    • Награда: чертеж — особый отсек для зажигательных снарядов, 3000R.
  22. Флот Эдварда Кенуэя (621.277) — отправляем корабли на выполнение задания «Отличная репутация II» в Средиземное море через каюту капитана. Время выполнения задания 24 часа. В случае успеха флотилия привезет с собой карту сокровищ, в которой будет указано местоположение скрытого клада в логове контрабандистов в затопленных шахтах Анотто-Бэй; в том же зале среди ящиков перед лестницей у выхода, где была найдена карта сокровищ.
    • Награда: 4000R.

«Как

Зарытые сокровища представляют собой специальные сундуки и генерируются случайным образом в Minecraft 1.19 Bedrock Edition. Они содержат множество драгоценных предметов, таких как алмазы, золото, сердце моря, зелья и т. д.

Сундуки генерируют несколько блоков под землей и могут быть расположены практически в любой точке мира. Следовательно, игрокам нужна специальная карта, чтобы точно определить их местонахождение. Более того, даже после того, как игроки найдут место, где находится сокровище, у них могут возникнуть трудности с определением его точных координат. К счастью, есть хитрость, позволяющая легко найти спрятанные сокровища.

Как легко найти спрятанные сокровища в Minecraft 1.19 Bedrock Edition

1) Поиск карты спрятанных сокровищ

Поскольку случайным образом найти закопанные сундуки практически невозможно, игроки должны сначала получить в свои руки карту, на которой отмечено местонахождение сундука. Эти карты сокровищ можно получить либо в результате кораблекрушения, либо в подводных руинах. Обе эти структуры можно найти в океанах или в любом большом водоеме. Однако следует иметь в виду, что не все эти сооружения могут содержать карту, поскольку их генерация иногда может быть неполной.

Кораблекрушение будет иметь 100% шанс создать карту именно в сундуке с картами, в то время как подводные руины будут с вероятностью 41,7% или 43,5% предлагать карту сокровищ, в зависимости от размера сооружения.

2) Путешествие к приблизительному местоположению

Как только игроки получат и откроют карту сокровищ, они увидят ландшафт мира, свое местоположение и местоположение сундука с сокровищами, отмеченное красным крестом. Если игроки находятся далеко и не могут определить направление, они всегда должны помнить, что верхняя часть карты находится на севере. Глядя на солнце, они могут определить, в каком направлении им следует двигаться, чтобы найти сундук с сокровищами.

3) Определение точного местоположения

Как только игроки подойдут к красному кресту, они не должны начинать копать ямы наугад. Вместо этого они должны внимательно посмотреть на карту и совместить указатель на карте с красным крестом таким образом, чтобы заостренная часть точки игрока была обращена на север и слегка выступала над красным крестом.

В Bedrock Edition указатель игрока будет находиться над красным крестом, по сравнению с Java Edition, где указатель игрока находится ниже красного креста.

Также читайте статью ниже. Обновление 5 вещей, которые вы, вероятно, не знали о зарытых сокровищах в Minecraft Использование дельфинов в Minecraft После точного выравнивания обоих индикаторов на карте игроки могут копать именно тот блок, на котором они стоят. В конце концов, игроки найдут сундук с сокровищами со всеми видами драгоценных предметов.

После того, как игрок добудет сундук с сокровищами, сам сундук должен быть уничтожен. Это связано с тем, что другие карты зарытых сокровищ, расположенные по всему миру, больше не будут рассматривать этот конкретный сундук как сокровище и направлять игроков к новому.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Интерфейс системы не отвечает на андроиде как исправить самсунг
  • Как быстро найти работу в америке
  • Как найти зубы дракона в геншин
  • Как составить изомеры пентаналя
  • Как найти сигарету дешевле