Рассказываем, как пройти задание «Глаза порчи» в Genshin Impact, в том числе, как найти производство глаз порчи.
Задание «Глаза порчи» в Genshin Impact относится к квестовой цепочке «Всевидящий бог, бренный мир». С ним вы столкнетесь, когда пройдете квест «Жаждущие внимание богов». Прямо сейчас мы расскажем, как найти производство глаз порчи и пройти это задание.
Найдите место производства Глаз порчи в Genshin Impact
Пообщавшись в предыдущем квесте с Тэппэем, ищите Кокоми в деревне Боро.
После отправляйтесь к подземелью «Поместье формации» — ищите его в указанной области рядом с шахтой Дзякоцу.
Заберитесь на скалу и прыгните вниз, приземлившись на уступ.
Подходите к проходу и взаимодействуйте с ним. Так вы начнете прохождение сюжетного подземелья. Первым делом вы встретите трех противников. Убивайте их.
Далее вы увидите двери с замком, в который нужно вставить 3 громовых нефрита. Они будут лежать на специальных алтарях. Первый вы найдете на месте, слева от дверей:
Для поиска второго нефрита разломайте бамбуковую ширму на противоположной от первого алтаря стене и спуститесь на лифте на нижний этаж. Там убейте всех врагов и заберите второй нефрит.
После ищите небольшую лесенку, которая приведет вас к коридору с электро-ловушкой, выпускающей опасные снаряды. Уворачиваясь от электрических выстрелов, пробегайте и поднимайтесь наверх, перепрыгнув с одного лифта на другой.
Оказавшись в еще одном коридоре с электро-ловушкой, проходите его и забирайте с алтаря последний нефрит. Спрыгивайте и открывайте замок на дверях. Вы попадете на арену с несколькими врагами — убивайте их, концентрируясь в первую очередь на гидро-враге, который мощно хилит других мобов.
После появится мини-босс с забавным именем «Начальник фабрики Наташка». Убивайте его, почаще пользуясь щитами и атакуя при помощи Крио и Пиро стихий.
Как только мини-босс рухнет на землю, появится Скарамучча. Он придет, чтобы просто поговорить, без рукоприкладства. Поэтому читайте диалоги, отвечайте в любой последовательности и отдыхайте. Вас перенесут в Великий храм Наруками — пообщайтесь там с Яэ Мико и завершите задание. В награду вам дадут:
- 450 очков приключений;
- 30 камней истока;
- 4 единицы волшебной руды усиления;
- 2 единицы опыта героя.
Не обойдется и без заветной валюты — вы получите 22 000 моры.
- Меч, рыба, сопротивление
- Отправляйтесь в указанное место, чтобы встретиться с Тэппэем
- Отправляйтесь в лагерь сопротивления
- Отправляйтесь в Сангономию
- Отправляйтесь в расположение отряда «Рыба-меч II»
- Устраните угрозу от монстров в округе
- Отправляйтесь к области, которой угрожают враги
- Возвращайтесь в штаб и поговорите с Сангономией Кокоми
- Жаждущие внимания богов
- Отправляйтесь в древние руины для исследования
- Возвращайтесь в штаб и поговорите с Сангономией Кокоми
- Найдите Тэппэя
- Глаза Порчи
- Поговорите с Сангономией Кокоми
- Найдите место производства Глаз Порчи
- Найдите на фабрике злодея, стоящего за производством
- Путь фамильяра
- Пройдите к месту проведения тренировки
- Завершите спецтренировку против сёгуна Райдэн
- Завершите следующий этап спецтренировки против сёгуна Райдэн
- Вернитесь в Великий храм Наруками и поговорите с Яэ Мико
- Доказательства вины
- Направляйтесь в лес Тиндзю
- Найдите упомянутого Яэ Мико помощника
- Направляйтесь к чайному дому «Коморэ» и поговорите с Томой
- Идите к назначенному месту возле штаб-квартиры комиссии Тэнрё
- Запустите фейерверк, чтобы отвлечь охрану
- Глупая верность, бездумная храбрость
- Вернитесь в Великий храм Наруками и найдите Яэ Мико
- Вслед за Кудзё Сарой отправляйтесь в штаб-квартиру комиссии Тэнрё
- Догоните Кудзё Сару и отправляйтесь в резиденцию Тэнсюкаку
- Всевидящее божество
- Победите Электро Архонта
- Желания
- Навестите Яэ Мико
Задание архонтов «Всевидящий бог, бренный мир» становится доступным игрокам, имеющим 30 ранг приключений и завершившим сюжетку «Забвение, исчезновение теней».
Меч, рыба, сопротивление
Приняв приглашение Сангономии Кокоми, вы решаете посетить святилище Сангономии — штаб армии сопротивления.
Отправляйтесь в указанное место, чтобы встретиться с Тэппэем
Отмеченное место находится на севере острова Ясиори. На пристани вы встретите Тэппэя, который предложит отправиться в путь. Первой точкой на пути будет лагерь, расположенный на Ватацуми, а уже потом обещанная встреча с Сангономией.
Отправляйтесь в лагерь сопротивления
После разговора с самураем Сангономии, появится волноход. Воспользуйтесь им, чтобы добраться до острова Ватацуми. Плыть придётся на запад от острова Ясиори, через форт Мумэи. Отличным решением будет разблокировать все точки телепортации, что вы увидите по пути, и сразу поклониться статуе семи Архонтов.
В деревне Боро расположился тренировочный лагерь войска сопротивления. Тэппэй скажет, что его всегда можно найти здесь и пообещает показать остров, а сейчас пришло время явиться в Сангономию.
Отправляйтесь в Сангономию
В своеобразном дворце вас встретит Кокоми. После разговора про союзников, поставку еды и охоту на Глаза Бога, лидер сопротивления назначит вас командиром специального отряда «Рыба-меч II».
Отряд находится в юго-западной части острова, а приказ о нашем назначении уже подписан. Направляемся туда, чтобы помочь справиться с бродячими самураями.
Отправляйтесь в расположение отряда «Рыба-меч II»
На месте поговорите с членами отряда. Бойцы попросят доказать, что вы способны повести их за собой.
Устраните угрозу от монстров в округе
В отмеченной области вас ждёт простое сражение с тремя самураями. После вашей победы члены отряда «Рыба-меч II» признают, что вы хорошо сражаетесь, и представятся.
С этого момента вы официально вступаете в должность командира отряда «Рыба-меч II». За это вам положено одноимённое достижение.
Отправляйтесь к области, которой угрожают враги
По словам самураев Сангономии, в следующей области более сильные враги. На месте вас ждут 2 волны врагов: 3 дзитобана, а затем 2 кайраги.
После устранения угрозы Котоку доложит, что остальные два лагеря также успешно зачищены. Теперь тыл Ватацуми в безопасности, время доложить Кокоми.
Возвращайтесь в штаб и поговорите с Сангономией Кокоми
Кокоми догадывается, что с бродячими самураями успешно покончено. За заслуги лидер сопротивления обещает повысить вам жалование. Из диалога также узнаём, что Тэппэй участвует во внезапном нападении на флот сёгуната, и, что у Кокоми есть для нас особое задание. Паймон предложит отправиться в тренировочный лагерь и подождать Тэппэя там.
Встретив вернувшегося с задания Тэппэя узнаём, что он теперь командир нового отряда «Селёдка I».
Жаждущие внимания богов
Вас повысили до командира отряда сопротивления «Рыба-меч II». Кто бы мог подумать, что и Тэппэя повысят…
Отправляйтесь в древние руины для исследования
Руины находятся на южном островке форта Мумэи. Чтобы приступить к исследованию, активируйте три электро монумента. Отличаются они тем, что их активация держится разное время, поэтому активировать их следует в определённой последовательности, начиная с дальнего.
После активации появится огромный лавачурл, привлечённый электро энергией. Победив монстра, вы встретите Тэппэя, который тоже отправился на исследование этой области. Он расскажет занимательную историю про Оробаси.
Оробаси вывел наших предков на поверхность. Так и появился остров Ватацуми. Наши предки поклонялись ему как божеству-хранителю, но во время войны Архонтов он захватил остров Ясиори. Сёгун Райдэн явилась лично и убила Оробаси с помощью Мусо но хитотати. После того удара осталось ущелье, известное как Мусодзин. Война Архонтов была жестокая, и Ясиори в той битве был полностью уничтожен. Говорят, что тогда сёгун тоже утратила нечто ценное. После смерти Оробаси между Ватацуми и сёгунатом установилась вражда. Но сопротивление было создано не из-за веры. Мы восстали из-за охоты на Глаза Бога. Когда Оробаси начал уничтожать цивилизацию, сёгун остановила его. Но теперь, когда сёгун посягнула на наши мечты, издав указ об Охоте, кто-то должен остановить её…
Возвращайтесь в штаб и поговорите с Сангономией Кокоми
Возвращаемся на Ватацуми, чтобы доложить о результатах поручения. Застаём диалог Кокоми с Горо. Генерал рассказывает, что недавно у их солдат обнаружились симптомы ускоренного старения. По предположениям ясно, что это произошло из-за секретного оружия, полученного от спонсора.
Увидев секретное оружие, которое удалось достать Горо, вы понимаете, что это — Глаз Порчи, а тайным благодетелем являются Фатуи. Нужно предупредить Тэппэя.
Найдите Тэппэя
Постаревшего Тэппэя вы встретите за углом дома в тренировочном лагере. Он расскажет про полученный недавно Глаз Порчи и попросит забрать комплект формы его отряда «Селёдка I», чтобы примерить.
На этом прохождение квеста «Жаждущие внимания богов» будет завершено, а вам откроется следующий.
Глаза Порчи
Глаза Порчи — секретное оружие, которое в итоге спасло жизни бойцов сопротивления.
Поговорите с Сангономией Кокоми
Неподалёку от дома, возле которого сидит умирающий Тэппэй, вы найдете Кокоми и Горо. Лидер сопротивления уже приказала забрать все Глаза Порчи, а генерал собирается открыть отдельный полевой госпиталь. Решаем отправиться на фабрику Глаз Порчи, чтобы положить их изготовлению конец.
Найдите место производства Глаз Порчи
По предположению Кокоми фабрика находится в горах у побережья Ясиори. В отмеченной области найдите проход на фабрику. Рекомендуемые элементы: пиро, гидро, электро, крио.
Найдите на фабрике злодея, стоящего за производством
Чтобы открыть врата, необходимо собрать 3 громовых нефрита в специальных святилищах. Будьте осторожны, на фабрике вас ждут выстреливающие из стен ловушки, падающий потолок и электро пол, меняющий своё положение. Также вы можете почитать объявление, которое немного раскрывает планы Фатуи.
За вратами вас ждёт сражение с Фатуи и начальником фабрики по имени Наташка. Победив всех врагов, вы встретите Скарамуччу и потеряете сознание.
Путь фамильяра
В ослеплении ярости вы попадаете в ловушку Скарамуччи. Перед тем, как окончательно потерять сознание, вы замечаете тень Яэ Мико.
Очнётесь вы возле Яэ Мико, в Великом храме Наруками. Яэ расскажет, что командующая островом Ватацуми повела солдат зачистить фабрику. Из диалога с жрицей вы также узнаете, что сёгун Райдэн, которую все знают, всего лишь кукла. А истинная та, которую вы встретили в царстве эвтюмии, мире внутри её разума. Становится понятно, что Яэ Мико хочет помочь Эи (настоящее имя сёгуна) через её же сознание, для этого мы и нужны жрице.
После разговоров вы получите достижение «Эфемерная надежда». Выдаётся оно за нахождение злодея, стоящего за производством Глаз Порчи.
Пройдите к месту проведения тренировки
Яэ Мико приглашает вас на специально подготовленную ею тренировку, которая позволит противостоять сёгуну Райдэн. В отмеченном месте вы обнаружите особый механизм. Жрица пояснит, что она создала катализатор, способный воссоздавать боевые техники сёгуна.
Завершите спецтренировку против сёгуна Райдэн
В процессе тренировки уклоняйтесь из отмеченных областей, чтобы не получать урона. Вам можно пропустить не более 9 ударов механизма. Бегайте по кругу вдоль края арены и пристально следите за механизмом. В момент, когда он начинает двигаться и издавать звук, используйте рывок. В конце нужно разрушить сферу при помощи крио навыка (и не оказаться в области взрыва другой).
На скриншоте сфера уничтожается Пиро навыком, но если никак не выходит пройти, попробуйте использовать Крио навык.
Завершите следующий этап спецтренировки против сёгуна Райдэн
Второй этап выглядит несколько проще, в нём нужно победить 10 врагов. С этим проблем возникнуть не должно. Главное следить за механизмом и его ударами.
На этом спецтренировка окончена. Яэ Мико вспоминает, что ей нужно встретить гостя, и покидает вас.
Вернитесь в Великий храм Наруками и поговорите с Яэ Мико
Жрица рассказывает, что собирается начать переворот в комиссии Тэнрё. А побудить к предательству она собирается кое-кого конкретного…
Яэ Мико обещает найти достаточно доказательств предательства клана Кудзё за 3 дня. На этом заканчивается квест «Путь фамильяра».
Доказательства вины
В течение трёх дней вам нужно найти доказательства предательства кланом Кудзё интересов сёгуната, чтобы предъявить их Кудзё Саре.
Направляйтесь в лес Тиндзю
Жрица великого храма предлагает разбудить профессионала… Идём в отмеченную область леса Тиндзю.
Найдите упомянутого Яэ Мико помощника
На одном из камней в отмеченной области разыщите Саю, члена секретного отряда Камисато Рёдзи. Жрица решает отправить нас на поиски доказательств предательства комиссии Тэнрё.
Направляйтесь к чайному дому «Коморэ» и поговорите с Томой
Тома зовёт Аяку, которая говорит о том, что в докладах комиссии Тэнрё наверняка найдется нужная информация. Доступ к подобным документам есть только у Кудзё Такаюки, поэтому решено запустить фейерверки рядом со статуей всевидящего божества, чтобы отвлечь стражу и позволить Саю пробраться внутрь здания комиссии.
Отправляемся в фейерверки Наганохары, чтобы попросить Ёимию о помощи. У девушки как раз находится большой фейерверк.
Идите к назначенному месту возле штаб-квартиры комиссии Тэнрё
Нужное место находится у дерева позади статуи всевидящего божества. Там разговариваем с Саю и начинаем операцию.
Запустите фейерверк, чтобы отвлечь охрану
После запуска у вас будет ровно минута, чтобы удалиться с места происшествия и вернуться в чайный дом «Коморэ». Повсюду будет стража, но с помощью воздушных потоков добраться до чайного дома за минуту не окажется проблемой.
Войдя в дом вы получите достижение «Большой фейерверк». В одной из комнат найдите Тому и Аяку и поговорите. Через некоторое время возвращается Саю.
Задание «Доказательства вины» пройдено, остаётся отдать бумаги Яэ Мико.
Глупая верность, бездумная храбрость
Теперь у вас в руках доказательства, что комиссия Тэнрё предала сёгунат. Изменится ли из-за этого положение Кудзё Сары?
Вернитесь в Великий храм Наруками и найдите Яэ Мико
В храме вы пересечётесь с Кудзё Сарой и предъявите доказательства. В отчёте для сёгуна ни слова про павших солдат и бедствующий народ, сопротивление и Сангономию Кокоми. Сара злится и убегает в комиссию, а Яэ Мико дарит нам талисман на память, Омамори Великого храма Наруками.
Вслед за Кудзё Сарой отправляйтесь в штаб-квартиру комиссии Тэнрё
Внутри штаба вам предстоит победить стражников и главу отдела внутренних дел. После этого появится Кудзё Такаюки, который только подтвердит, что с Фатуи была отличная сделка.
Такаюки скажет, что сёгун в данный момент в резиденции Тэнсюкаку, принимает дипломата из Снежной, предвестника по имени Синьора.
Догоните Кудзё Сару и отправляйтесь в резиденцию Тэнсюкаку
В резиденции вы вызовите Синьору на дворцовую дуэль. Кто проигрывает в таком поединке — погибает. В первой половине битвы вас ждёт эффект лютого холода, а во второй — пылающий жар. Сбрасывать эффект можно при помощи сердца пламени и ока стужи по углам помещения. Разбив эти предметы, вы не только сильно опустите накопившийся эффект, но и нейтрализуете эффект ледяного пола/пепельной земли. Не забывайте про зелья, дающие крио/пиро сопротивление.
В момент, когда Синьора превращается в большую глыбу, подбирайте летающих в округе пиро бабочек, чтобы наносить больше урона её крио щиту.
После вашей победы в поединке, сёгун Райдэн добьёт предвестника и позволит вам покинуть резиденцию. За победу в дворцовой дуэли вас ждёт достижение «Смертельная дуэль». На выходе вас встретят Горо и Кадзуха. Райдэн попытается убить вас, но стремление Кадзухи защитить вас пробуждает угасший Глаз Бога, и он отражает удар сёгуна.
Всевидящее божество
Победите Электро Архонта
Вы попадает в царство эвтюмии, где вас ждёт сражение с Эи. Запаситесь едой и терпением, чтобы выиграть битву. Во время блокировки элементальных навыков, вам всё также может помочь метка Ци Ци для подхила. Кроме того, можете попробовать понизить уровень мира.
В какой-то момент сражения вы вспомните про подарок Яэ Мико и жрица явится. В следующей битве вам будут помогать желания людей, у которых забрали Глаза Бога. Вокруг вас будет 4 сферы, каждая из которых способна мгновенно воскресить погибшего персонажа. За исполнение всех желаний, содержащихся в статуе всевидящего божества, вы получите достижение «Чужие желания».
Вместе с жрицей Великого храма Наруками, также известной как Гудзи Яэ, убедите Эи прекратить охоту на Глаза Бога.
Желания
Вы оправдали ожидания тех, кто вам доверился, и сёгун Райдэн наконец отменила Охоту на Глаза Бога. Воспользуйтесь затишьем, чтобы повидаться с Яэ Мико.
Навестите Яэ Мико
Вы встретите жрицу возле священной сакуры. От неё узнаем, что она отдала Сердце Бога Эи, чтобы спасти нас от Скарамуччи.
В конце разговора вы можете задать Яэ Мико несколько вопросов:
- Спросив о кукле сёгуна, вы узнаете, что был ещё и другой прототип, которым завладели Фатуи. Именно Скарамучча и есть та самая кукла.
- Про прошлое сёгуна. Когда-то давно было два Архонта-близнеца, Баал и Вельзевул. Вместе они победили в Войне Архонтов, а затем Баал основала сёгунат. Вельзевул и есть Эи, с которой мы знакомы, а Баал звали Макото. Мир видел не двоих, а одного Архонта. Они дополняли друг друга и вместе правили Инадзумой. Имя «Баал» и сёгун Райдэн относились к ним обеим до тех пор, пока Макото не погибла в войне. С тех пор сёгунатом правила Эи.
- Про брата/сестру. Яэ не имеет ни малейшего понятия и пообещает задействовать все средства для расследования.
- Куда отправиться дальше. Жрица скажет, что будет удобно отправиться в Сумеру, государство Архонта мудрости.
Расспросив Яэ Мико, задание Архонтов «Всевидящий бог, бренный мир» будет завершено. Продолжение сюжета вас ждёт в следующем задании «Реквием гулких глубин» (Том 2. Глава 4).
Читайте также: как убрать грозу на острове Сэйрай, прохождение квестов «Лунная бездна» и «Память Сэйрая».
В Genshin Impact Всевидящий бог, бренный мир является заданием архонтов и третьей главой второго тома основной сюжетной линии игры. Во время его прохождения вам предстоит сразиться с парой-тройкой боссов, включая сегуна Райдэн и Синьору, а также решить несколько головоломок и отыскать важных персонажей. Если у вас возникли трудности с выполнением данных задач, то изучите наше руководство.
Как начать главу «Всевидящий бог, бренный мир»
Для этого вам предстоит для начала выполнить ряд требований, а именно:
- Получите, как минимум, 30-й ранг приключений. В отдельной статье мы рассказали, как можно быстро прокачать этот показатель.
- Пройти предыдущую главу заданий архонтов под названием «Забвение, исчезновение теней».
Как только вы завершите данные задачи, у вас автоматически должен начаться первый квест следующего сюжетного эпизода.
Меч, рыба, сопротивление
Встретьтесь с Тэппэем и идите в лагерь сопротивления
Первым делом переместитесь в форт Фудзито, расположенный на острове Ясиори, а затем отыщите Тэппэя в указанной локации. После завершения разговора с ним официально запустится новая глава. Неподалеку также появится корабль.
Сядьте в лодку и начните плыть к лагерю сопротивления, расположенному далеко на западе, на неотмеченной территории. Продолжайте плыть в западном направлении, пока не доберетесь до водопада, с которого необходимо будет спланировать вниз. Затем вы сможете продолжить двигаться на запад.
В скором времени вы наткнетесь на огромную скалу. Вам придется взобраться на нее, чтобы добраться до деревни. Там снова поболтайте с Тэппэем. Добавим, что по пути в этот лагерь вы будете часто встречать телепорты – обязательно активируйте их, так как они пригодятся вам в будущем.
Направляйтесь в Сангономию и поговорите с Кокоми
Теперь отправляйтесь на северо-запад к святилищу Сангономия. Там поговорите с Кокоми. Она назначит вас командующим специального подразделения «Рыба-меч II» и даст задачу уничтожить опасных бандитов, бродящих рядом с убежищем сопротивления.
Сначала идите в место расположения своего отряда и поговорите с его членами. Советуем вам по пути разблокировать Статую семи Архонтов, если вы еще этого не сделали. От нее спланируйте на восток, чтобы затем добраться до квестового маркера. Поговорив со своими новыми подчиненными, устраните ронинов, расположенных впереди на побережье.
Устраните врагов в отмеченной области
Когда разберетесь с противниками, снова поговорите с членами своего отряда. Они расскажут об еще одном лагере бандитов, который находится в восточном районе Ватацуми, на группе небольших островков.
Здесь вас снова придется драться с бандитами. После их уничтожения появятся два кайраги. Расправьтесь с ними и вновь пообщайтесь с отрядом. Теперь вы можете возвратиться в штаб, чтобы поговорить с Кокоми и Тэппэем. На этом квест завершится, а вы получите 650 очков приключений, 3 опыта героя, 31 125 моры и 6 волшебной руды усиления.
Жаждущие внимания богов
Головоломка с Электро монументами в древних руинах
Телепортируйтесь в форт Фудзито, а затем направляйтесь на юго-запад к острову рядом с фортом Мумэи. Здесь вы увидите 3 Электро монумента. Вам необходимо будет активировать их в определенной последовательности (на скриншотах ниже показан нужный порядок), ударив по ним электричеством (сделать это нужно быстро). К примеру, можете взять бесплатного Путешественника (Электро).
После этого сразу же появится Электро лавачурл. Советуем использовать против него Гидро, Пиро или Крио бойца, чтобы создавать мощные стихийные реакции. В этом случае данный противник вряд ли вызовет у вас серьезные проблемы.
Направляйтесь в деревню Боро
После продолжительной кат-сцены возвратитесь в Сангономию и снова поговорите с Кокоми. Далее вам необходимо будет отыскать Тэппэя, Для этого спрыгните внизу и летите на юг в деревню Боро. Нужная область будет отмечена на мини-карте.
Тэппэй сидит возле боковой стороны дома, неподалеку от бочки и ящика. Его довольно сложно заметить, поэтому смотрите скриншоты выше. Поговорите с ним для завершения задания. В награду вы получите 450 очков приключений, 22 000 моры, 2 опыта героя и 4 волшебной руды усиления.
Глаза Порчи
Найдите место производства и войдите в фабрику
Снова пообщайтесь с Кокоми, но уже в деревне. Она будет стоять неподалеку от вас. Затем телепортируйтесь ко входу в подземелье «Поместье формации», расположенному немного левее шахты Дзякоцу. Спрыгните вниз в сторону отмеченной на мини-карте области.
Оказавшись внизу, отыщите вход в секретный производственный комплекс. Речь идет о небольшом проходе, подсвеченном маркером. Взаимодействуйте с ним для начала сюжетного «данжа».
Отыщите громовые нефриты в фабрике Глаз Порчи
Пройдите вперед и разберитесь с несколькими противниками. Вы также увидите здесь большие двойные двери, для открытия которых требуется отыскать 3 громовых нефрита, расположенных в разных уголках этой локации. Они лежат на небольших алтарях. На скриншотах ниже показано их расположение.
Первый нефрит находится прямо неподалеку от дверей. Затем разломайте ширму и спуститесь на лифте вниз. Разберитесь с противниками и возьмите второй амулет. Теперь поднимитесь по деревянной лесенке и пройдите через небольшую полосу препятствий с электро зарядами.
Далее вам нужно будет прыгать по подъемникам, чтобы взобраться наверх и найти там последний громовой нефрит. Заполучив все «ключи», спрыгните вниз и идите к заблокированным дверям. Откройте их, пройдите внутрь и разберитесь со всеми застрельщиками фатуи. Первым делом советуем расправиться с Гидро врагом, так как он лечит своих союзников.
Далее вам нужно будет расправиться с Начальником фабрики Наташкой, представляющей собой усиленную версию зеркальной девы. Неприятный враг, однако победить его сравнительно несложно при наличии в команде хорошего щитовика, например, Чжун Ли, а также Пиро и Крио героев.
Победив мини-босса, вы столкнетесь со Скарамуччей, предвестником Фатуи. Драться с ним не придется, поэтому просто посмотрите кат-сцену, в рамках которой вы окажитесь в Великом храме Наруками и поговорите с Яэ Мико. На этом задание завершится. Вы получите в награду 450 очков приключений, 30 камней истока, 22 000 моры, 2 опыта героя и 4 волшебной руды усиления.
Путь фамильяра
Пройдите спецтренировку против Райдэн
После разговора с Яэ Мико направляйтесь к месту тренировки, расположенному неподалеку от деревни Конда. Затем взаимодействуйте с каменным механизмом, чтобы начать испытание. Вам необходимо будет уклониться от всех финальных ударов за отведенное время. Если вы пропустите 10 атак, то провалите поставленную задачу.
Советуем вам использовать спринтерский рывок прямо в тот момент, когда механизм задействует Электро способность. Если вы сделаете это слишком рано, то попадете под удар. Выполнив испытание, снова поболтайте с Яэ Мико.
Вам необходимо будет завершить следующий этап тренировки. Снова взаимодействуйте с механизмом. Вам нужно будет победить 10 противников, уклоняясь от Электро атак по площади. Следите за фиолетовым цветом и не попадите под удар. Затем опять пообщайтесь с Мико. Возвратитесь в храм и посмотрите еще одну продолжительную кат-сцену. На этом задание завершится, и вы получите 450 очков приключений, 22 000 моры, 2 опыта героя и 4 волшебной руды усиления.
Доказательства вины
Отыщите помощника
Телепортируйтесь в лес Тиндзю и направляйтесь в отмеченную на карте область. Вам нужно будет взаимодействовать с плюшевым мишкой, стоящим возле святилища. В результате он трансформируется в Саю. Поговорите с ней.
Теперь вам нужно будет отправиться в чайный дом «Коморэ» и поболтать там с Томой. Вы также встретите здесь Аяку. Получив необходимую информацию, заручитесь поддержкой Еимии, которая стоит возле своего дома в городе Инадзума.
Не попадитесь на глаза охранникам
Мастер фейерверков согласится помочь вам. Теперь дождитесь полуночи, переведя игровое время на 0-5 часов ночи с помощью меню Паймон. Направляйтесь к отмеченной локации, расположенной неподалеку от штаб-квартиры Комиссии Тэнре. Добравшись до нужного места, снова поговорите с Саю. Затем идите к следующей точке на деревянной платформе и запустите фейерверки.
Теперь вам нужно будет удалиться с места происшествия и возвратиться в «Коморэ», не попавшись при этом на глаза стражникам. Следите за значком глаза над их головами – он не должен полностью заполниться, иначе вам придется начинать это испытание сначала. У вас будет 1 минута на то, чтобы сбежать с указанной локации. Для этого советуем воспользоваться левыми кольцами ветра, чтобы пролететь вперед, а затем подняться ввысь с помощью воздушного потока. Далее пролетите через следующий ряд колец и снова используйте поток воздуха.
Пролетите через еще один набор колец и спуститесь на деревянную лесенку. Впереди будет стражник, поэтому действуйте осторожно. Лучше заберитесь по каменной ограде справа. В результате вы доберетесь до нужного места. Снова поболтайте с Аякой. В результате вы завершите задание. В награду вам выдадут 650 очков приключений, 30 камней истока, 31 125 моры, 3 опыта героя и 6 волшебной руды усиления.
Глупая верность, бездумная храбрость
Победите стражников в Комиссию Тэнре
Переместитесь в Великий храм Наруками и посмотрите новую кат-сцену. Затем бегите за Кудзе Сарой в штаб-квартиру Комиссии Тэнре. Дойдя до нужного места, поговорите с девушкой и войдите в «данж».
Здесь вам предстоит расправиться с большим количеством стражников. Они нападут на вас в 3 волны. Это обычные противники без каких-либо спецатак, поэтому вы запросто расправитесь с ними. Однако в конце придется сразиться с главой отдела внутренних дел клана Кудзе, который представляет собой усиленную версию самурая.
Далее просмотрите новую кат-сцену. На этом задание завершится, а вы получите 650 очков приключений, 31 125 моры, 3 опыта героя и 6 волшебной руды усиления. Не забудьте открыть драгоценный сундук перед уходом из комиссии.
Дворцовая дуэль
Направляйтесь в резиденцию Тэнсюкаку
Вам нужно догнать Сару, которая отправилась в резиденцию, показанную на карте квестовым маркером. Просто доберитесь до указанного места, а затем начните подземелье «Остров Наруками: Тэнсюкаку». Пройдите вперед и поболтайте с Синьорой. Далее вас ждет битва с боссом.
Как победить Синьору
В этой битве босс будет в ослабленном состоянии, поэтому сразить его будет легче, чем в рамках еженедельных испытаний. Однако он все равно может создать вам немало проблем. Крайне рекомендуем иметь в команде персонажа, способного накладывать щиты (например, Чжун Ли или Диону), так как от некоторых атак Синьоры крайне трудно уклониться.
Во время битвы предвестник Фатуи будет использовать две формы: Крио и Пиро, нанося соответствующий урон и имея высокое сопротивление к ледяным или огненным атакам. Поэтому следует избегать применения этих стихий в указанные моменты времени, чтобы нанести боссу максимальный урон.
Необходимо также следить за полоской температуры, расположенной наверху шкалы здоровья. Если она полностью заполнится, то вы начнете получать повреждения. Чтобы согреться или, наоборот, охладиться нужно подойти к специальным механизмам, стоящим по углам помещения, и уничтожить их. Перед этим, скорее всего, нужно будет взять мотыльков лотоса.
Когда у Синьоры останется мало здоровья, она закроет себя кристаллом, который можно разрушить только с помощью элементальных реакций. После того как уничтожите его, босс перейдет в следующую форму – Тлеющая алая ведьма. Именно здесь она начнет применять огненные атаки. Подробнее о сражении с этим боссом мы рассказали в отдельной статье.
Разобравшись с противником, посмотрите новую кат-сцену. В ней Райдэн казнит Синьору. На этом задание завершится, а вы получите в награду 925 очков приключений, 30 камней истока, 44 000 моры, 4 опыта героя и 8 волшебной руды усиления.
Всевидящее божество
Выйдите из резиденции и двигайтесь вслед за квестовым маркером. Быстро нажимайте на кнопку, когда Путешественник будет хвататься за голову. Когда доберетесь до арены, вам придется сразиться с сегуном Райдэн (Эи).
Победите Электро архонта
Босс будет использовать те же удары, что и в предыдущем сражении. Вам нужно будет как можно скорее снять у нее 1/3 здоровья. После этого вы сможете призвать к себе на помощь Яэ Мико, воспользовавшись Омамори Великого храма Наруками в инвентаре.
В результате члены вашего отряда снова смогут использовать взрывы стихий, что заметно упростит битву с Эи. К тому же ваши бойцы будут полностью исцелены. Против Баал, кстати, хорошо работают почти все элементы за исключением Электро. Разобравшись с ней, посмотрите еще одну долгую кат-сцену. В награду вы получите 925 очков приключений, 30 камней истока, 44 000 моры, 1 память о пурпурной молнии, 4 опыта героя и 8 волшебных руд усиления.
Желания
В конце вам нужно будет просто навестить Яэ Мико в Великом храме Наруками. Поговорите с ней, чтобы узнать новую информацию. На этом глава завершится, а вы получите 450 очков приключений, 22 000 моры, 2 опыта героя и 4 волшебной руды усиления.
Всевидящий бог, бренный мир — задание Архонтов Genshin Impact, является третьей главной второго тома, события которого происходят в Инадзуме.
Противостояние с Электро Архонтом — сёгуном Райден близится к завершению. Согласно плану Яэ Мико, нам предстоит победить Райдэн в ее мире, но перед этим придется остановить фабрику Фатуи по производству Глаз Порчи, раскрыть предательство комиссий Тэнрё и Кандзё, а также сразиться с самой Синьорой.
Условия прохождения задания «Всевидящий бог, бренный мир»:
- Ранг приключений 30 и выше.
- Завершить задание Архонтов Забвение, исчезновение теней .
Награды за прохождение задания «Всевидящий бог, бренный мир»:
Содержание
- Как начать задание «Всевидящий бог, бренный мир»
- Меч, рыба, сопротивление
- Жаждущие внимания богов
- Отправляйтесь в древние руины для исследования
- Глаза порчи
- Найдите место производства Глаз Порчи
- Прохождение подземелья «Фабрика Глаз Порчи»
- Путь фамильяра
- Завершите спецтренировку против сёгуна Райдэн
- Доказательство вины
- Направляйтесь к назначенному месту возле штаб–квартиры комиссии Тэнрё
- Глупая верность, бездумная храбрость
- Вслед за Кудзё Сарой отправляйтесь в штаб–квартиру Комиссии Тэнрё
- Дворцовая дуэль
- Как победить Синьору
- Всевидящее божество
- Как победить Эи (Электро Архонта)
- Желания
- Катсцены задания «Всевидящий бог, бренный мир»
Как начать задание «Всевидящий бог, бренный мир»
Чтобы начать задание, отправляемся на остров Ясиори и на северном побережье находим Тэппэя, который обещал нам помочь попасть на остров Ватацуми, где базируется сопротивление. Если остров Ватацуми не открыт, можно воспользоваться волноходом Тэппэя или использовать Фазовые врата на островке выше форта Мумэи.
Меч, рыба, сопротивление
Отправляйтесь в лагерь сопротивления
От Кокоми узнаем про тяжелое положение сопротивления. Для ведения войны не хватает людей и припасов. Недавно появился союзник, согласившийся поддержать сопротивление в борьбе с сёгуном, но кем является этот таинственный союзник, и в чем заключается его помощь Кокоми не уточнила. Кокоми очень рада нашему участию в борьбе и сразу делает нас командиром элитного отряда «Рыба–меч II». Но у всего есть своя цена. Сначала нас подкупили крутой должностью и сыграли на честолюбии, а теперь дают поручение и вынуждают делать всю грязную работу. Недавно в округе появились бродячие самураи, они начали устраивать беспорядки, поэтому наш отряд был отправлен на устранение этой проблемы.
Отправляйтесь в расположение отряда «Рыба–меч II»
Начальство никто не любит, вот и наши подчиненные встретили нас без особой радости, да еще начали сомневаться в наших умениях. К сожалению, лишить их жалования или отправить в наряд по столовой чистить картошку за столь неуважительное отношение мы не сможем.
Устраните угрозу от монстров в округе
Демонстрируем свои величайшие умения на подопытных бродячих самураях и официально вступаем в должность командира отряда, что подкрепляется достижением.
Достижение «Рыба–меч II»
Получите одобрение отряда «Рыба–меч II».
Категория: Достижение за задание Архонтов.
Возвращайтесь в штаб и поговорите с Сангономией Кокоми
Уничтожив оставшиеся отряды бродячих самураев, возвращаемся с докладом к Кокоми. Поняв, что нас можно использовать в своих целях, Кокоми дает задание, обозвав его «особым», что должно было затронуть нотки нашей гордости и дать плюсик к ЧСВ. Между Ватацуми и Татарасуной лежат руины, связанные с павшим в Войнах Архонтов божеством. Эти острова сопротивление использует для переброски припасов, но недавно припасы без видимых причин стали пропадать. Перед выполнением очередного поручения находим Тэппэя и узнаем, что не только нами манипулируют. У Тэппея теперь тоже свой отряд, который называется «Селедка I». Завершаем задание «Всевидящий бог, бренный мир: Меч, рыба, сопротивление».
Жаждущие внимания богов
Отправляйтесь в древние руины для исследования
Идем в древние руины недалеко от форма Мумэи. Активируем Электро монументы, в очередности указанной на изображении, после чего появится Лавачурл с громовым шлемом.
Встречаем Тэппэя, который стал выглядеть немного странно. Он рассказывает, что с помощью секретного оружия от таинственного благодетеля смог одолеть нескольких элитных самураев. Все это вызывает беспокойство, и мы возвращаемся к Кокоми.
Возвращайтесь в штаб и поговорите с Сангономией Кокоми
Наши опасения подтвердились. Симптомы Тэппэя обнаружились и у других бойцов сопротивления. По словам Горо, при использовании секретного оружия его владелец подвергается ускоренному старению. Горо показывает изъятый экземпляр, который оказывается Глазом Порчи. Это означает, что таинственными помощниками являются Фатуи. Спешим к Тэппэю, чтобы забрать у него Глаз Порчи.
Найдите Тэппэя
Незадолго до того, как Тэппея сделали командиром отряда, ему повстречались таинственные люди. Они представились союзниками сопротивления и дали секретное оружие. В начале он чувствовал большой прилив силы, но потом с каждым боем жизненные силы начали покидать его.
Отставляем Тэппэя на волю богов и уходим мстить клятым Фатуи. Завершаем задание «Всевидящий бог, бренный мир: Жаждущие внимания богов».
Глаза порчи
Поговорите с Сангономией Кокоми
После трагической смерти Тэппэя решаем найти Фатуи и остановить производство Глаз Порчи. По мнению Кокоми, если учесть те места, где солдаты получили Глаза Порчи, то, вероятнее всего, фабрика находится в горах у побережья острова Ясиори.
Найдите место производства Глаз Порчи
Место производства Глаз Порчи находится на северном побережье острова Ясиори ниже Поместья Формации.
Прохождение подземелья «Фабрика Глаз Порчи»
Свободное распространение Глаз Порчи в Инадзуме недопустимо.
Нельзя просто сидеть сложа руки и смотреть, как Глаза Порчи приносят еще больше вреда.
Список противников:
Как пройти подземелье «Фабрика Глаз порчи»?
Механика: чтобы пройти подземелье, нужно собрать три громовых нефрита и открыть дверь в последний зал. Старайтесь избегать Электро зон, которые наносят урон.
Сундуки и награды: два Богатых сундука.
Рекомендуемый состав: в подземелье будут противники разных элементов, желательно взять Крио и Гидро персонажей, а также Анемо персонажа, чтобы собирать цицинов в кучу.
Расположение сундуков, а также прохождение смотрите в видео гайде ниже.
В последнем зале фабрики встречаем Предвестника Фатуи номер шесть — Сказителя. Из–за ядовитых испарений путешественник теряет создание, но нас спасает Яэ, и мы оказываемся в Великом храме Наруками.
Достижение «Эфемерная надежда»
Найдите злодея, стоящего за производством Глаз Порчи.
Категория: Достижение за задание Архонтов.
Поговорите с Яэ Мико
От Яэ узнаем, что на самом деле сёгун Райдэн это кукла, а настоящую зовут Эи и находится она в мире под названием Царство эвтюмии. Несколько сотен лет назад Эи потеряла близкого человека, поэтому обратилась к вечности, где, как она считает, не бывает потерь. Но по мнению Яэ, это лишь попытка убежать от самой себя, поэтому она намерена переубедить ее и вернуть в реальный мир. Учитывая, что это единственный способ остановить Охоту на Глаза Бога, соглашаемся и завершаем задание «Всевидящий бог, бренный мир: Глаза Порчи».
Путь фамильяра
Пройдите к месту проведения тренировки
Чтобы путешественник смог противостоять истинной Райдэн, Яэ приготовила тренировочное испытание с катализатором, воссоздающим боевые техники сёгуна.
Завершите спецтренировку против сёгуна Райдэн
Как пройти тренировку Яэ Мико:
- Бегаем по самому краю арены и смотрим на катализатор (устройство, которое активирует умения).
- Когда верхняя часть поднимается, значит скоро будет атака, делаем рывок вперед.
- Во время финального удара появляются Электро области, которые перекрывают всю арену. Чтобы избежать этот удар, нужно разбить один из трех тотемов. Возьмите персонажа с одноручным оружием, так как тут важна скорость атаки, а не сила атаки.
Вторая тренировка Яэ Мико простая, нужно убить 10 монстров и все. Прохождение можно посмотреть в видео.
Поговорите с Яэ Мико
Успешно проходим тренировки, но Яэ говорит, что это поможет лишь выжить в противостоянии, а чтобы победить Эи нужно нечто большее. Возвращаемся в Великий Храм Наруками, где нас ждет человек, который должен помочь реализовать замысел Яэ. Этим человеком оказывается никто иной, как сама генерал Кудзё Сара. Яэ пробует убедить Сару в том, что приказ об Охоте на Глаза Бога это способ манипуляции, сосредоточенной на вечности куклой, а за всем стоят Фатуи, находящиеся в сговоре с комиссиями Тэнрё и Кандзё. Сара отказывается верить, что глава комиссии Тэнрё, ее приемный отец, предал сёгуна, поэтому Яэ просит дать три дня, чтобы предоставить доказательства.
Завершаем задание «Всевидящий бог, бренный мир: Путь фамильяра».
Доказательство вины
Направляйтесь в лес Тиндзю
Добывать доказательства будет настоящий ниндзя по имени Саю из Сюмацубан — организации, которая является секретным отрядом и подчиняется комиссии Ясиро. Так как все три комиссии тесно сотрудничают, у Саю будет больше шансов попасть на территорию Тэнрё и выяснить, что они задумали.
Направляйтесь к чайному дому «Коморэ»
Рассказываем про план Аяке и Томе. Аяка считает, что комиссия Тэнрё не указывает в докладах сёгуну истинную ситуацию вокруг Охоты на Глаза Бога, а также про отношение людей и сопротивление, поэтому Саю нужно выкрасть эти доклады. А чтобы отвлечь охрану, Тома предлагает использовать фейерверки Ёимии.
Попросите Ёимию о помощи
Просим Ёимию дать нам самый большой и громкий фейерверк. По обычной случайности, а вовсе не по велению сценаристов, Ёимия как раз приготовила огромный фейерверк, но не знает где его использовать.
Направляйтесь к назначенному месту возле штаб–квартиры комиссии Тэнрё
Берем фейерверк, ждем вечера и идем к статуи всевидящего божества. Добираться до Саю удобнее под помостом, там же можно безопасно дойти до места запуска фейерверка после разговора с Саю.
Запустите фейерверк, чтобы отвлечь охрану
Возвращаемся тем же путем и забираемся на строение.
Удалитесь с места происшествия, вернитесь в чайный дом «Коморэ»
Когда запустится фейерверк, у нас будет 60 секунд на то, чтобы вернуться в чайный домик Коморэ. Не используйте ветряные кольца. Прыгаем вниз и бежим по краю за домами.
Поговорите с Камисато Аякой
Добегаем до чайного домика и получаем достижение.
Достижение «Большой фейерверк»
Запустите фейерверк, чтобы отвлечь охрану.
Категория: Достижение за задание Архонтов.
Немного позже возвращается Саю с документами, которые подтверждают сговор комиссии Тэнрё с Фатуи. Завершаем задание «Всевидящий бог, бренный мир: Доказательство вины».
Глупая верность, бездумная храбрость
Вернитесь в Великий храм Наруками и найдите Яэ мико
Предъявляем доказательства о предательстве Саре, но она отказывается верить, поэтому отправляется к главе комиссии Кудзё Такаюки, чтобы поговорить с ним лично. Пропустить такое разоблачение мы не можем, поэтому следуем за ней. Перед уходом Яэ дает нам омамори, амулет Храма Наруками, который должен будет каким–то образом помочь в противостоянии с Райдэн.
Вслед за Кудзё Сарой отправляйтесь в штаб–квартиру Комиссии Тэнрё
Штаб–квартира комиссии Тэнрё находится справа от лестницы, ведущей в замок Инадзумы. Как это заведено, душевному разговору всегда предшествует душевная драка. Получив дружеских люлей, глава комиссии признается Саре, что сотрудничает с Фатуи, но не считает это предательством сёгуна, так как рассчитывает лишь использовать Фатуи в своих интересах.
Сара намерена сама рассказать все сёгуну, глава комиссии не стал останавливать ее, лишь упомянул, что сейчас сёгун принимает дипломата от Снежной Синьору. Не забудьте открыть Драгоценный сундук перед выходом. Завершаем задание «Всевидящий бог, бренный мир: Глупая верность, бездумная храбрость».
Дворцовая дуэль
Догоните Кудзё Сару и отправляйтесь в резиденцию Тэнсюкаку
Идем к замку Инадзумы. Прежде чем заходить, почитайте про сражение с Синьорой и подготовьте состав отряда.
Поговорите с Синьорой
Глава комиссии не обманул, во дворце находим сёгуна Райдэн и Синьору, а также Сару без сознания. Синьора отрицает свою причастность к происходящему в Инадзуме, поэтому единственным выходом становится дворцовая дуэль, по правилам которой остаться в живых может лишь один.
Как победить Синьору
Сражение с Синьорой состоит из двух частей: Крио фаза и Пиро фаза. Во время Крио формы Синьора превратится в большую льдину. Используем Пиро умения и подбираем мотыльков красного лотоса. Во время Пиро формы самое важное это лечение, на персонажей в отряде будет наложен дебафф, наносящий периодический урон. Подробное описание всех атак, тактики и фаз сражения, а также список достижений можно найти в гайде Как победить Синьору.
После нашей победы сёгун Райдэн приводит приговор и убивает Синьору, но уважает нашу победу, поэтому, согласно правилам дворцовой дуэли, позволяет покинуть дворец Тэнсюкаку.
Достижение «Смертельная дуэль»
Одержите победу в дворцовой дуэли.
Категория: Достижение за задание Архонтов.
Завершаем задание «Всевидящий бог, бренный мир: Дворцовая дуэль».
Всевидящее божество
Покиньте дворец Тэнсюкаку
Покидаем дворец находясь в странном состоянии, которое приходится периодически лечить издевательством над пробелом. Паймон говорит, что Синьора мертва, а противостоять «Мусо но хитотати», которым так легко сёгун Райдэн убила Синьору, мы не сможем.
В очередной кат–сцене наблюдаем появление Эи и членов сопротивления, собирающихся атаковать сёгуна. Чтобы не допустить смерти своих товарищей, нападаем на Эи и оказываемся в ее мире. Эи знает про Охоту на Глаза Бога и одобряет ее. А последствия утраты Глаза Бога объясняет тем, что это не приводит к смерти владельца, лишь лишает его любой мечты, которые, по мнению Эи, приносят только боль и страдание.
Как победить Эи (Электро Архонта)
Снимаем примерно четверть здоровья. Эи начинает Охоту на Глаза Бога и блокирует все наши навыки. Бегаем, уклоняясь от ее атак, до начала кат–сцены. Появляется Мико и говорит, что одного нашего желания для победы недостаточно, чтобы победить нужны желания всех людей, лишенных Глаз Бога. Обретаем «желания» и побеждаем Эи.
Достижение «Чужие желания»
Исполните все желания, содержащиеся в статуе всевидящего божества.
Категория: Достижение за задания Архонтов.
Полное сражение можно посмотреть в видео.
Эи признает поражение. Яэ в процессе дружеской беседы помогает понять своей подруге, что вечность не выход. Даже не смотря на то, что изменения могут вызвать потери, эти потери придают ценность жизни и без них ни вечность, ни Инадзума просто не имеют смысла. Эи соглашается отменить охоту на Глаза Бога и пересмотреть свое отношение к вечности. Завершаем задание «Всевидящий бог, бренный мир: Всевидящее божество».
Желания
Навестите Яэ Мико
Возвращаемся к Яэ Мико в Храм Наруками. Она благодарна за помощь и отмечает, что эти испытания позволили путешественнику стать сильнее и даже победить Предвестника Фатуи Синьору. Только вот Фатуи все равно достигли своей цели, когда Яэ спасала нас от Сказителя, она отдала ему Сердце Бога Электро Архонта. Потеря Глаза Бога не сильно волнует сёгуна, так как ей больше не нужна его сила, а с Селестией она разорвала отношения, таким образом, Глаз Бога для нее бесполезен.
Яэ Мико можно задать вопросы:
- Про куклу сёгуна. Знания, по которым создавали куклу, были утеряны. Прежде чем Эи начала преобразовывать свою божественную форму, она создала прототип куклы. Его внешность и интеллект не были выполнены по образу Эи. Можно сказать, он был пробным изделием. Сначала Эи собиралась просто от него избавиться, но потом решила только запечатать его силу. Эта кукла бродила по Инадзуме в виде обычного человека, пока им не заинтересовались Фатуи. Они внесли в прототип свои коррективы, не только разблокировав его силу, но и сделав его сильнее. Сейчас он известен как Сказитель.
- Про прошлое сёгуна. Почти никто в Инадзуме не знает, что Электро Архонт однажды сменился. На самом деле, было два Архонта–близнеца, Баал и Вельзевул. Вместе они победили в Войне Архонтов, а когда Баал основала сёгунат, Вельзевул стала ее кагэмуся, или «воином тени». Вельзевул и есть Эи, а Баал звали Макото. Несколько сотен лет тому назад Макого погибла в войне. С тех пор сёгунатом правила Эи.
- Следующая нация, куда предстоит отправиться путешественнику – Сумеру, государство Архонта мудрости, которую называют «малая властительница Кусанали».
Достижение «Всевидящий бог, бренный мир»
Завершите главу «Всевидящий бог, бренный мир».
Категория: Достижение за задание Архонтов.
На этом основной сюжет Genshin Impact в Инадзуме завершается.
Катсцены задания «Всевидящий бог, бренный мир»
Добрый день, любители Геншин Импакт.
Сегодня поговорим о квесте Найдите место производства Глаз Порчи в Геншин Импакт: прохождение задания.
Содержание
- Глаза порчи
- Глаз Порчи
- Описание
- Структура
- Внешний вид
- Побочные эффекты
- Разновидности
- Элементальный
- Теневой
- Живой
Глаза порчи
Задание «Глаза порчи» в Genshin Impact относится к квестовой цепочке «Всевидящий бог, бренный мир». С ним вы столкнетесь, когда пройдете квест «Жаждущие внимание богов».
Пообщавшись в предыдущем квесте с Тэппэем, ищите Кокоми в деревне Боро.
После отправляйтесь к подземелью «Поместье формации» — ищите его в указанной области рядом с шахтой Дзякоцу.
Заберитесь на скалу и прыгните вниз, приземлившись на уступ.
Подходите к проходу и взаимодействуйте с ним. Так вы начнете прохождение сюжетного подземелья. Первым делом вы встретите трех противников. Убивайте их.
Далее вы увидите двери с замком, в который нужно вставить 3 громовых нефрита. Они будут лежать на специальных алтарях. Первый вы найдете на месте, слева от дверей:
Для поиска второго нефрита разломайте бамбуковую ширму на противоположной от первого алтаря стене и спуститесь на лифте на нижний этаж. Там убейте всех врагов и заберите второй нефрит.
После ищите небольшую лесенку, которая приведет вас к коридору с электро-ловушкой, выпускающей опасные снаряды. Уворачиваясь от электрических выстрелов, пробегайте и поднимайтесь наверх, перепрыгнув с одного лифта на другой.
Оказавшись в еще одном коридоре с электро-ловушкой, проходите его и забирайте с алтаря последний нефрит. Спрыгивайте и открывайте замок на дверях. Вы попадете на арену с несколькими врагами — убивайте их, концентрируясь в первую очередь на гидро-враге, который мощно хилит других мобов.
После появится мини-босс с забавным именем «Начальник фабрики Наташка». Убивайте его, почаще пользуясь щитами и атакуя при помощи Крио и Пиро стихий.
Как только мини-босс рухнет на землю, появится Скарамучча. Он придет, чтобы просто поговорить, без рукоприкладства. Поэтому читайте диалоги, отвечайте в любой последовательности и отдыхайте. Вас перенесут в Великий храм Наруками — пообщайтесь там с Яэ Мико и завершите задание. В награду вам дадут:
- 450 очков приключений;
- 30 камней истока;
- 4 единицы волшебной руды усиления;
- 2 единицы опыта героя.
Не обойдется и без заветной валюты — вы получите 22 000 моры.
Глаз Порчи
Глаз Порчи (кит. 邪眼 Xiéyǎn, «Око зла») — артефакт невероятной силы, имеющий усиленные способности Глаза Бога. История создания неизвестна, но в настоящий момент Глаза Порчи используют и производят Фатуи. Только Предвестники и элитные войска Фатуи становятся достойными получить Глаз Порчи.
Описание
Структура
Для производства Глаз Порчи используются останки мёртвых архонтов и, возможно, других могучих сверхъестественных существ. Так, на фабрике по их производству на острове Ясиори использовался костный мозг Оробаси, поражённый энергией Татаригами. О других ингредиентах для создания Глаза Порчи неизвестно. Скорее всего, наличие начинок определяет элемент, которым можно управлять с помощью Глаза Порчи.
Глаз Порчи является человеческим изобретением и в отличие от Глаза Бога может быть уничтожен. С другой стороны, Глаз Бога даруется конкретному человеку и может быть использован только им, тогда как Глаз Порчи может применять любой человек.
Ордо Фавониус провёл исследования Глаз Порчи после инцидента, приведшего к смерти Крепуса. Хотя рапорт был частично уничтожен огнём, сохранившаяся информация показала, что Заблуждения издают запах Туманной Травы при использовании.
Внешний вид
Глаз Порчи напоминает Глаз Бога, но в отличие от него не имеет символа элемента внутри сферы, представляя из себя монотонно окрашенный шар. Присутствующая на большинстве артефактов эмблема Фатуи накладывается уже после его создания и может быть стёрта. После создания, Глаз Порчи вставляется в оправу, идентичную таковой у Глаз Бога из Снежной. Как и в случае с эмблемой, оправу можно убрать, а сферу вставить в другой корпус, например в перчатку (как Глаз Порчи Крепуса).
Побочные эффекты
Глаз Порчи даёт огромную силу своему владельцу, но за неё приходится дорого платить — вместо того, чтобы поглощать окружающую энергию, артефакт высасывает жизненную силу носителя.
Эффект от использования Глаза Порчи зависит от человека. Так, Крепус Рагнавиндр использовал свой Глаз Порчи лишь один раз в сражении с драконом Урсой, но этого оказалась достаточно чтобы он либо погиб от использования, либо впал в такую агонию, что его сын Дилюк был вынужден убить его, дабы избавить от страданий. Другой побочный эффект проявился у солдат Сопротивления Сангономии. После использования Глаз Порчи у некоторых из началось ускоренное старение, а наиболее активные пользователи Глаз Порчи погибли из-за их воздействия.
По видимому, противостоять силе Глаз Порчи могут сильный дух, самоограничение в использовании артефакта и сверхъестественные силы (которые есть, например, у Предвестников Фатуи).
Разновидности
Элементальный
Наиболее распространённый вид Глаз Порчи. Как и Глаз Бога, позволяет управлять одним из семи элементов Тейвата. Его серийные варианты можно встретить у элитных войск Фатуи. В настоящий момент известны следующие пользователи — Агенты, Маги цицинов и Зеркальные девы. Их Глаза Порчи похожи на Глаза Бога как по внешности (кроме эмблемы Фатуи вместо элемента), так и по способностям (ненамного превосходя силу мощных Глаз Бога). Возможно, элитные войны намеренно не используют всю силу своих Глаз Порчи, дабы не столкнуться с побочными эффектами.
Серийные Глаза Порчи тайно распространялись Фатуи среди Сопротивления Сангономии с неизвестной (от слова совсем) целью. Не знающие о серьёзных побочных эффектах от использования этого артефакта, солдаты Сопротивления без опаски принимали их от своих «спонсоров» и применяли в битвах с армией Сёгуната. В итоги у многих использовавших Глаза Порчи солдат появились неожиданные болезни и ускоренное старение, а наиболее активные пользователи (включая Тэппэя) и вовсе погибли от их применения.
Помимо серийных форм Глаз Порчи, существуют их индивидуальные образцы, разработанные для конкретных людей, в том числе Одиннадцати Предвестников Фатуи. Возможно, что не все Предвестники используют Глаз Порчи, но каждый из них может рассчитывать на его получение.
Тарталья использует Глаз Порчи Электро, который ему вручили Царица и Педролино, когда тот достиг звания Предвестника. Обычно, Чайльд прячет этот артефакт, проявляя его только в сражении. Внешне, его Глаз Порчи не отличается от серийных образцов, но при его активации одежда Тартальи меняет цвет со светло-серого до почти чёрного, но когда Чайльд призывает свою форму духа, оправа его Глаза Порчи (как и Глаза Бога) меняется на уникальную. Точный порог силы его Глаза Порчи — возможно он был показан во время задания «Приключения могучего Одноглазика!», когда Тарталья расправился минимум с семью стражами руин за 10 секунд. При этом после этой битвы он был крайне уставшим и едва мог стоять на ногах, тогда как при ограниченном использовании Глаза Порчи (например после несмертельной битвы с Путешественником) он ограничивается лишь умеренной усталостью.
Особым образом использует свой Глаз Порчи Синьора. Артефакт был вручён ей не для усиления её способностей, но для подавления её внутреннего пламени. Являясь Алой Ведьмой, Синьора может использовать Глаз Порчи Крио без каких-либо побочных эффектов. При этом, её Глаз Порчи не был показан даже во время дворцовой дуэли в Тэнсюкаку, возможно она его скрывает, а возможно он заточён внутри её катализатора.
Теневой
Уникальная разновидность Глаза Порчи, на данный момент показанная только в маньхуа. Вместо управления элементами, этот артефакт позволяет управлять неизвестным видом энергии (условно называемым теневым). Единственным известным артефактом такого типа является Глаз Порчи Крепуса Рагнавиндра. Он кратно превосходит Глаза Бога по силе и способен выпускать теневые цепи, силы которых хватит чтобы с лёгкостью одолеть таких противников как дракон Урса и Барнабас. Этот артефакт неизвестным образом оказался у Крепуса Рагнавиндра, и тот применил его один раз, чтобы защитить своего сына Дилюка от дракона Урсы, после чего он впал в нестерпимую агонию и скончался от его использования. После смерти отца, Дилюк забрал его Глаз Порчи, используя вместо своего Глаза Бога в течении трёх лет. В отличие от Крепуса, сила теневого артефакта никогда не оборачивалась против Дилюка, что по видимому связано с его сильным духом и самоограничением в использовании.
Живой
Непосредственная инъекция останков архонта в организм человека. Хотя само причисление этого типа сверхъестественной силы к Глазам Порчи под сомнением, он даёт людям идентичные способности. Живой Глаз Порчи гораздо опаснее даже самых опасных «классических» Глаз Порчи, ведь он вводится непосредственно в человека и не может быть выведен из организма. Большинство людей, которым сделали инъекцию, погибли вскоре после неё. А те, кто выживали, были обречены всю жизнь страдать от живого Глаза Порчи, который угнетает их физически и ментально.
Одной из переживших инъекцию является Коллеи. С помощью своего живого Глаза Порчи она могла вызывать теневых змей, способных нести огромные разрушения и вызывать т.н. «чёрный огонь». Но Глаз Порчи тяжелейшим образом угнетал Коллеи, вызывая теневые шрамы на теле и оказывая негативное ментальное воздействие. К счастью учёный Сайно нашёл способ запечатать живой Глаз Порчи девушки.
Силой, похожей на живой Глаз Порчи обладал и охотившийся за Коллеи воин Фатуи Барнабас. Он не ощущал негативных ментальных эффектов, что по видимому связано с его злодейским характером. Его живой Глаз Порчи позволял ему превращаться в теневого зверя, обладающего огромным уровнем силы и защищённости.