Глобальная база данных по брендам
Глобальная база данных по брендам – это подборка более чем
учетных записей, фигурирующих в
национальных и международных фондах, и первый шаг на пути поиска существующего знака, аналогичного или идентичного вашему. Пользователям предлагается обратиться к Базе данных до подачи заявки на регистрацию товарного знака или в любое другое время для отслеживания знаков на интересующих их рынках.
Оговорка: Хотя Глобальная база данных по брендам и включает в себя целый ряд крупных фондов товарных знаков, рекомендуется также выполнить поиск по реестрам национальных ведомств ИС. Вы также можете обратиться за консультацией к поверенному по товарным знакам.
Видео «Что такое Глобальная база данных по брендам?»
Дополнительная информация о Базе данных
Наша База позволяет искать информацию о товарных знаках, наименованиях мест происхождения и геральдических символах, флагах и других государственных эмблемах, охраняемых в разных странах мира, а также полные и сокращенные названия и эмблемы межправительственных организаций.
Этот показатель означает лишь то, что бóльшее число записей в определенном наборе результатов с больше достоверностью говорит о том, что данная запись соответствует указанным вами терминам для поиска. Чем выше количественный показатель, тем более достоверен результат, однако необязательно, что показатель 16 в 4 раза лучше, чем показатель 4. Количественный показатель результатов актуален только для текущего алгоритма поиска: вы не можете сравнивать показатели разных алгоритмов поиска. Колонка « Score» включена только для того, чтобы вы могли сортировать полученные результаты по параметру количественного показателя.
ВОИС ни в каком виде не хранит копии загружаемых вами изображений. По окончании анализа изображения, вся информация о нем удаляется с наших серверов; мы не оставляем у себя никаких данных об изображении, с использованием которого вы проводили поиск.
- Веб-семинары
- Контент базы данных
-
Часто задаваемые вопросы
- Помощь
- Контактная информация
- Общие условия
Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
С 1 ноября 2011 г. ФИПС прекращает направлять уведомления об учёте годовых патентных пошлин и уведомления о досрочном прекращении действия патента в связи с неуплатой пошлины.
ВНИМАНИЕ! О статусе сведений в справочно-информационном ресурсе «Открытые реестры»
Использование реестра
Пользователям предоставляется бесплатный доступ к информации с указанием правового статуса. Система обеспечивает получение конкретного документа по его номеру.
Для этого в окошко запроса должен быть введен номер документа. Операторы замещения «*» и «?», а также арифметические операторы «>», «<«, «-» не допускаются.
По вопросам действия охранных документов:
-
на товарные знаки, знаки обслуживания, наименования мест происхождения товаров, общеизвестные товарные знаки обращаться по тел.:
+7 (499) 240-3403; -
на изобретения, полезные модели, промышленные образцы, включая вопросы учёта годовых пошлин обращаться по тел.:
+7 (495) 531-6624 (Пн–Чт – с 14:00 до 18:00; Пт – с 14:00 до 17:00); -
на международные товарные знаки с указанием России обращаться по тел.:
+7 (495) 531-6443.
Размещение информации об опубликованных извещениях на регулярной основе в базах данных по изобретениям и полезным моделям осуществляется с 2005 г., по товарным знакам — с 2004 г., по промышленным образцам — с 2005 г., по программам для ЭВМ – с 2013 г., по базам данных – с 2013 г., по топологиям интегральных микросхем – с 2013 г.
Перейти в открытые реестры
- Главная
- Правовые ресурсы
- Полезные ссылки и онлайн-сервисы
Реестры товарных знаков, изобретений, полезных моделей и патентов на изобретение
В разделе представлена тематическая подборка информационно–поисковых сервисов и онлайн–сервисов органов государственной власти и сети Интернет.
* Внимание!
* Достоверность информации, а также сообщений и данных, представленных на ресурсах третьих лиц, не может быть гарантирована КонсультантПлюс.
Цели проверки товарного знака
Сегодня в России зарегистрировано уже около 800 000 товарных знаков, и ежегодно на регистрацию подается более 50 000 заявок. При этом статистика последних двух лет показывает тенденцию к росту этого показателя.
В таких условиях непросто разработать уникальное обозначение, которое можно беспрепятственно зарегистрировать в качестве товарного знака.
Основная цель предварительной проверки товарного знака заключается в том, чтобы снизить риск отказа в регистрации заявленного обозначения и тем самым предотвратить временные и денежные затраты клиента. Достичь этого можно путем проведения поиска на выявление сходных до степени смешения и тождественных обозначений (как уже зарегистрированных в качестве товарного знака, так и только находящихся на стадии рассмотрения заявки). При выявлении таких обозначений можно внести корректировки в бренд или в перечень заявленных классов МКТУ, тем самым повысив шансы на получение решения о регистрации товарного знака.
Таким образом предварительная проверка товарного знака позволит в ряде случаев сэкономить деньги и время, потраченные на регистрацию заведомо не подходящего обозначения.
Важно понимать, что наша задача, чтобы вы получили правовую охрану товарного знака, а не формальная подача заявки на регистрацию и безучастное ожидание отказа регистрирующего органа.
Проверить товарный знак можно несколькими способами. Заказать проверку на сайте ФИПС, получить онлайн-доступ к базе данных ФИПС и выполнить ее самостоятельно, либо воспользоваться коммерческими базами данных для проведения информационного поиска. Общее у этих способов проверки то, что все они на платной основе.
Другой вариант – бесплатная проверка товарного знака. Этот сервис предлагается на нескольких сайтах, найти которые можно по соответствующему поисковому запросу. Только учтите, что такая онлайн-проверка даст неполные результаты. Во-первых, проверяются только словесные обозначения – проверка изображения в бесплатном сервисе невозможна. Во-вторых, проверка производится только по базам зарегистрированных товарных знаков – поданные на регистрацию заявки не будут выявлены.
Особенности проверки товарного знака
По завершении поиска мы проведем анализ результатов проверки товарного знака, предоставим отчет о шансах регистрации вашего обозначения в качестве товарного знака и о результатах проведенного поиска.
Обратите внимание, что приступить к регистрации товарного знака желательно как можно быстрее после изучения отчета, поскольку с каждым днем, следующим за получением результатов информационного поиска, эффективность этой процедуры и ее актуальность снижаются – каждый день в ФИПС подаются новые заявки на регистрацию товарных знаков, которые могут стать препятствием вашей регистрации.
Преимущества
По сравнению с экспресс-поиском по бесплатным базам данных проверка товарного знака на уникальность занимает больше времени и требует вложений средств, но у нее есть преимущество: исследуется больший объем обозначений, которые могут в будущем воспрепятствовать регистрации вашего товарного знака.
Стоимость и сроки
Стоимость проверки товарного знака на уникальность – от 7 900 руб.
Срок проверки товарного знака на уникальность – от 3-х дней.
Поиск по словесному описанию товарного знака, например булка
или свежая булка
По умолчанию поиск идет по условию И
, т.е. в результатах поиска будут участвовать все слова из запроса.
Если Вы хотите, чтобы поиск проходил по условию ИЛИ
, т.е. в результатах поиска будет участвовать любое слово из запроса — установите соответствующую галочку.
Слова запроса из этого поля НЕ ищутся по правобладателю, адресу для переписки и МКТУ. Для этого существуют соответствующие поля в расширенном поиске.