Как найти мидден в скайриме

Мидден
Мидден
Карта
Мидден, карта
Планы

Мидден
Мидден
Мидден целиком
Мидден — Тьма

Округ Владение Винтерхолд
Поселение Винтерхолд
Зоны Мидден, Мидден — Тьма
Существа Драугр, скелет, морозный паук, ледяное привидение
Персонажи Авгур Данлейнский
Квесты Благие намерения, Забытые имена, Ритуальное заклинание Восстановления, Ритуальное заклинание Иллюзии
Коды локации

WinterholdCollegeMidden01
WinterholdCollegeMidden02

Мидден (ориг. The Midden) — зона в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Описание

Это одна из особенных локаций, система подземелий под Коллегией Винтерхолда.

В Мидден есть два входа: первый из Зала поддержки Коллегии, второй — через люк прямо в её дворе. Выходов из Миддена три — первые два совпадают со входами, а третий — потайной выход из зоны «Мидден — Тьма», выводящий на уступ невысокой скалы на побережье океана позади Коллегии Винтерхолда.

Состоит из зон: «Мидден», в которой расположена легендарная кузница атронахов; «Мидден — Тьма», в которой расположены комната Авгура Данлейнского и комната с реликвией Миддена в виде перчатки со знаком Обливиона. С ней связан вызов дреморы Велека Сейна, у которого можно получить карту сокровищ.

Некоторые проходы охраняют драугры, ледяные привидения, пауки и скелеты. По пути попадаются раскиданные тораксы светлячков, а также различные ингредиенты в казанах, корзинах и кастрюлях.

Предметы

  • Учебник «Де Рерум Диреннис» («Алхимия»);
  • Книга «Руководство по кузнице атронахов»;
  • Пара рубинов, торакс светлячка, орихалковый слиток и даже метла являются составными ингредиентами, которые можно применить в кузнице атронахов;
  • Четыре слитка очищенного лунного камня (первый небольшой зал, в корзине на остатках деревянного потолка).

Квесты

  • «Благие намерения» — узнать больше информации об Оке Магнуса;
  • «Забытые имена» — выяснить подробности произошедшей в Миддене трагедии;
  • «Ритуальное заклинание Восстановления» — здесь происходит основное действие квеста;
  • «Ритуальное заклинание Иллюзии» — здесь спрятан четвёртый том книги «Мастер Иллюзии».

Галерея

  • Вход в Мидден
  • Скелет и зачарованный кинжал рядом с ним.

    Скелет и зачарованный кинжал рядом с ним.

  • Ингредиенты, часто встречающиеся по всему Миддену.

    Ингредиенты, часто встречающиеся по всему Миддену.

  • Стена со свечами.
  • Таинственная конструкция из костей.

    Таинственная конструкция из костей.

  • Необычное свечение под дверью.

    Необычное свечение под дверью.

  • Алхимическая лаборатория.

    Алхимическая лаборатория.

  • Человеческие останки.
  • Реликвия Миддена.
  • Импровизированный жертвенник.

    Импровизированный жертвенник.

При прохождении Скайрима передо мной встала небольшая проблема. Есть квест в Миддене, а как туда попасть — непонятно.

Путем долгих поисков было выяснено, что дверь в Мидден находится совсем рядом. Люк,ведущий туда, находится слева от входа в Коллегию Магов (у Зала Поддержки). Надо пройти через кусты и подойти к окошкам. Внизу в полу будет как раз тот самый люк.

Потом после прохождения откроется еще один проход — ИЗ Миддена (в который ведет автопуть квеста). Ну и еще один из самого Зала Поддержки, но им я не пользовалась.

Поговорите с Толфдиром и он опишет вам свои мысли по поводу ока Магнуса. Он объяснит, что подобного он никогда не встречал — это ни эльфиские записи, ни даедрические, они вообще странны по своей природе.

Неожиданно, Анкано вмешается в ваш разговор и потребует вас поговорить с ним. Он расспрашивает о таинственном монахе ордена Псиджиков, который попросил вашей аудиенции. Когда вы окажетесь у архимага, вы вновь встретите Куаранира (первый раз вы его повстречаете в более ранних миссиях гильдии магов). Он заморозит время, поскольку он хочет поговорить с вами. Указав срочность и малое количество времени на разговор с вами, он объяснит вам, что вы должны сделать всё, чтобы не дать никому воспользоваться оком Магнуса, так как «мир пока не готов к подобной силе». Куаранир продолжит предостерегать о последствиях, если вы откажетесь от этого, и почему только у игрока есть шанс не допустить этого. Судя по всему, орден Псиджиков не хочет прямого вмешательства.

После того как разговор с ним закончится, Анкано и архимаг очнутся и будут задавать вам вопросы. Становится ясно, что Куаранир заморозил время, чтобы поговорить с вами в тайне от других. Анкано выражает вам и монаху своё недоверие и предупреждает, что попытается выяснить всё о монахе.

Поговорите с архимагом Савосом Ареном, который стоит неподалеку и разузнайте у него о посохе Магнуса, о котором упоминал Куаранир, рассказывая о том, как им направлять силу глаза и спасти мир от неизбежной цепи событий.

Вы также можете поговорить с Толфдиром о том, где находится Авгур Данлейнский; или же вы можете убедить Мирабеллу Ервин рассказать вам об этом. Авгура можно найти в Миддене.

Поговорить с Авгуром Данлейнским легко; всего пару драугров или скелетов будут его охранять. Вы можете попасть в Мидден через люк в северной части двора колледжа или по лестнице в Зале поддержки. Когда вы окажетесь там, не забудьте полазить в сундуке (ниже слева от вас при входе через люк во дворе. В тоннеле дальше расположен алхимический столик. Пробирайтесь в Мидден — Тьма.

Там есть несколько «запертых» дверей, которые открываются лишь ключом. Чтобы пробраться туда, вам нужно поговорить с Авгуром. Однако, если вы просто будете просто стоять там и ждать, то голос Авгура скажет вам, чтобы вы слишком настойчивы и что вы можете пройти. Дверь откроется.

Авгур снова предупредит вас об опасности, таящейся в глазе Магнуса, а затем он исчезнет. Ваш журнал будет обновлён и вам нужно будет направиться к архимагу Савосу Арену. После диалога, этот квест будет завершён и начнётся следующий.

Мидден скайрим, локация под коллегией магов винтерхолда

Мидден это локация, точнее сеть подземелий находящихся под винтерхолдской коллегией магов. Доступ в мидден скайрим можно получить походу прохождения квестовой линии коллегии магов.

Коллегия магов

Коллегия магов винтерхолда – сообщество магов, располагающееся, как ни странно, в винтерхолде. Коллегия магов – единственное место во всем Скайриме, где можно научиться магии. Доподлинно неизвестно, когда была основана коллегия, однако известно, что Шалидор – ее основатель.

Здание коллегии находится на скале, состоящей изо льда и камня. Сама скала находится над морем призраков. Чтобы попасть в коллегию, из винтерхолда построен мост, который находится на огромной высоте над морем призраков, а чтобы пройти через него, нужно показать свои навыки владения магией стоящему там члену коллегии.

После попадания в коллегию магов, начнется квестовая линия коллегии магов, а также игрок получит следующие преимущества:


Возможность обучаться у мастеров магии
Бесплатный доступ к алхимической лаборатории, столу зачарований и ингредиентам для алхимического стола
Возможность пользоваться атронахской кузней
Возможность покупать тома заклинаний у местных торговцев
Библиотека с огромным количеством книг, а также орком-библиотекарем
Три персонажа, которые могут стать вашими компаньонами
Убежище
Бесплатное койко-место
Если игрок вдруг нападет или убьет члена коллегии, его выгонят из коллегии. Для того чтобы вновь стать ее членом, нужно поговорить с Толфдиром, и выплатить штраф.

После того как закончиться квестовая линия коллегии, в которой главный героя остановит Анкано от уничтожения коллегии и самого винтерхолда, а Савос Арен погибнет, главный герой станет предводителем коллегии и, соответственно, архимагом. Он сможет забрать одежду Савоса Арена, а также получит в свое распоряжение личные покои архимага, в которых есть очень много предметов, которые можно забрать, а также куча шкафов, алхимическая лаборатория, кровать, и мини-сад.

Теперь о том, как попасть в мидден скайрим. Так или иначе, в мидден игроку придется попасть походу квестовой линии коллегии, после обнаружения непонятного артефакта в руинах, во время экспедиции. Этот артефакт непонятен и могущ, поэтому герою предстоит разгадать его загадку. Для этого Толфдир отправляет героя в Мидден, чтобы там он поговорил с Авгуром Данлейским. Однако Анкано опередил его, и завладел мощью артефакта, но герой все же победит.

Что же находится в Миддене? Во первых, это огромное количество драугра, ледяных призраков, скелетов и пауков, толпы их. Также можно найти различные алхимические ингредиенты и тораксы светлячков, этого всего там в изобилии.

Также в миддене можно найти следующие предметы:

Книга по алхимии, называется “Де Рерум Диреннис”
Руководство по кузнице атронахов.
Несколько драгоценных рубинов, слиток орихалка, торакс светлячка и самое, главное – метла.
Слитки очищенного лунного камня, четыре штуки.
Всего в миддене проходит три квеста, а именно:
“Благие намерения” – в этом квесте герою нужно узнать побольше о артефакте, оке магнуса.
“Ритуальный обряд Восстановления” – основная часть задания проходит как раз в Миддене
“Ритуальный обряд Иллюзии” – в Миддене находится четвертый том нужной в квесте книги.

На этом все. Также хотелось бы сказать что и Мидден, и Коллегия – очень интересные места. Коллегия – за счет крутой сюжетной линии, и возможности прокачать персонажа за счет тамошних сердец даэдра и учителей магии, а мидден благодаря тамошним ресурсам, и, собственно, Авгуру Данлейскому, который просто разрывает шаблон игроку который приходит туда в первый раз.

Содержание

  1. Как начать
  2. Где найти книги
  3. Награда
  4. Видео гайд с поиском

В Скайрим “Ритуальное заклинание Иллюзии” — квест, который герой может получить от Коллегии Винтерхолда, когда достигнет определенного уровня мастерства в ветке “Иллюзия”.

Если же вы больше прокачивали ветку “Разрушение”, то у одного из магов можно получить аналогичный квест “Ритуальное заклинание школы Разрушения”.

Как начать

Для того чтобы начать прохождение “Ритуальное заклинание иллюзии” в Skyrim, довакину нужно докачать в ветке “Иллюзия” до 100 уровня. Только после этого в Коллегии Винтерхолда нужно отыскать мага Древиса Нелорена.

Квест "Ритуальное заклинание иллюзии" в Skyrim: прохождение, где найти книги

Древис Нелорен

Он обычно находится в Зале поддержки, в Арканеум или слоняющимся по территории замка. Вступаем в диалог и выбираем вариант ответа: “Если я хочу изучить магию иллюзии более глубоко, что мне делать?”

После непродолжительной беседы на этот счет, Древис научит довакина “Зрению Десятого Глаза”, которое поможет отыскать скрытые книги на территории Коллеги. Данные чары позволяют видеть то, что не видят другие.

Где найти книги

Коллегия Винтерхолда очень большая локация с огромным количеством закутков, по этой причине, мы расскажем точное местоположение каждого из предметов:

  1. Арканеум — оказавшись внутри, пройдите через арку в саму библиотеку, но не спускайтесь вниз, а идите по левой стороне внешнего кольца. Первый стол с двумя стульями (справа) — то место, где лежит книга.

    Точное место на мини-карте

    Без действия заклятья

    Волшебное появление
  2. Зал достижений — поднимитесь по лестнице на второй этаж. Предмет находится сразу же под скамейкой слева на лестничной площадке.

    На мини-карте

    Без использования специального зрения

    Появление тома под скамьей
  3. Зал поддержки — поднимитесь на второй этаж. Нужно зайти в первую комнату справа, которая представляет собой складское помещение с ящиками и бочками. В левом углу на бочке лежит нужная книга.

    Положение на мини карте

    Вид без использования «Зрения»

    На бочке
  4. Мидден — в середине стола слева не доходя до Кузницы атронаха.

    Положение на мини карте

    Без использования “Зрение Десятого Глаза”

    Лежит на столе

После этого возвращаемся к магу, чтобы отдать все 4 тома.

Награда

После того как довакин отдаст все четыре тома эльфу, то он в награду даст “Истерия” — заставляет врагов убегать с поля боя. На этом квест “Ритуальное заклинание иллюзии” завершается.

Но не торопись уходить, ведь теперь у Древиса можно приобрести несколько новых и очень полезных чар:

  • “Гармония” — люди и существа ниже уровня 33 не сражаются в течение 60 секунд.
  • “Катавасия” — люди и существа ниже уровня 37 атакуют все подряд в течение 60 секунд.
  • “Призыв к оружию” — прирост на 25 к мастерству владения стрельбой, одноручным и двуручным оружием, а также к здоровью и запасу сил. Улучшение держится 10 минут.

Но для их приобретения придется немного раскошелится:

  • “Гармония” обойдется в 3800 золотых,
  • “Катавасия” — 3900,
  • “Призыв к оружию” — 1150.

Видео гайд с поиском

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти кого то в снапчате
  • Как найти театр станиславского
  • Пусть говорят как найти человека
  • Ошибка контроллера dma 0 неисправна микросхема контроллера dma канала 0 как исправить
  • Как составить рассказ про москву