Я точно не знаю но вроде надо собрать все улики и подсказки
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Найти все подсказки в Уиттлтон-Крик.
Откапываем коробку с сигарами во дворе Кэссиди.
Забираем документы в сарае у Джеймса Бетти.
На столе дома Кэссиди кассета и врубаем её на чердаке Левински.
Забираем письмо у Спенсера «Молоток» Грина (в доме Кэссиди), или ждём когда он положит его на стол рядом с кассетой.
Одеваем маскировку Ковчега на 2 этаже дома Уэста.
В подвале Януса забираем фотографию.
Берём микроплёнку на 2 этаже в доме Януса.
Врубаем граммофон там же, на 2 этаже.
Забираем дневник Януса у охранника что сидит на лавочке около реки на Крествуд-драйв.
Вставляем микроплёнку в ПК на чердаке Уилсона.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
eugen1982 Как и где откопать эту коробку? Скрин пожалуйста! Облазил весь двор
- пожаловаться
- скопировать ссылку
- пожаловаться
- скопировать ссылку
eugen1982
Спасибо сделал! Теперь уже в следующей мисси как испугать сестру янусом и ракоровочка? Если знаешь
- пожаловаться
- скопировать ссылку
В комнате охраны,почему-то не срабатывает. Я сам по этому гайду делал.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
eugen1982
А рокировку сделал там бред оставил абрикос а толку
- пожаловаться
- скопировать ссылку
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Народ кто нибудь находил контейнер который надо открыть в ханту порт. За него ачивку дают можно скрин.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Рокировочка
Забираем на кухне абрикос и идём в выставочный зал. Включаем тревогу на стене и вырубаем сигнализацию у ожерелья. Меняем без палева ожерелье на абрикос и ждём. Советую на лёгкой сложности чтобы не было камер.
— А это призрак Януса
- пожаловаться
- скопировать ссылку
eugen1982
Блин я ее напугать пытался в комнате охраны! Рокировка все равно не получается
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Ожерелье с микроплёнкой — золотистое украшение, внутри которой находится микрочип. В распоряжении Синистры есть доказательства, которые не должны всплыть. По предположения клиента они записаны на микропленке. Синистра полностью доверяет своей жене, поэтому купил ей дорогое украшение, в которое поместил микрочип.
- «Совсем недавно, Винни купил жене очень дорогое и крайне необычное ожерелье.»
- Сведения
Игровое описание
Ожерелье со скрытой в нем микроплёнкой.
Появление
- Новая жизнь — у жены Синистры.
Применение
- По условиям миссии помимо убийства Синистры, 47-й должен эвакуировать плёнку. Достать её иными способами, кроме как с тела жены Синистры, никак нельзя, так как она никогда не снимает ожерелье.
- Поэтому нужно либо убить, либо вырубить миссис Синистру.
- Снять плёнку с тела, не убивая невинную женщину, можно не только при помощи шприца с наркозом, пневматической винтовки и живого щита.
- Нужно переодеться в чистильщика бассейнов. Миссис Синистра предложит уединиться в своей комнате и даже проводит 47-го до неё. Потом она отойдёт ванную, а пока лучше спрятаться в гардеробе рядом. Потому что, вернувшись из ванной, она резко передумает и прогонит любовника. Если же в комнате никого не будет, она ляжет спать, а пока она спит, появится отличная возможность снять с неё ожерелье. Она этого даже не заметит.
- Если же убивать цель, то помимо обильного количества оружия ближнего и дальнего боя, которое можно найти на миссии, есть ещё два способа убийства:
- Когда женщина купается в закрытом бассейне, можно выстрелить из пистолета с глушителем в стекла сверху. Осколки попадают вниз и убьют жертву.
- Эти осколки убивают всех, кто находится в бассейне, включая Агента 47.
- Также можно разлить горючее для зажигалок на барбекю. Тогда, жертва загорится, как только подойдёт к нему и начнёт бегать, не додумываясь прыгнуть в бассейн.
- Когда женщина купается в закрытом бассейне, можно выстрелить из пистолета с глушителем в стекла сверху. Осколки попадают вниз и убьют жертву.
- Стоит знать, что снятие ожерелья с тела не вызывает подозрений.
Так же нужно забрать микропленку у его дочериподруги или кто то там она есть. Микропленка у неё в драгоценности на шее. Правда есть один плюс — она пьет. И очень сильно!
Вот прохождение.
В оружие берем Снайперскую винотовку. Пистолет можно не брать. Начинаем игру. Оставляем дипломатв самом начале. Бежим к дому жертвы! У входа стоит фургон с едой. Берем пончики. Забегаем за угол чтобы никто не видел. Вкалываем наркоз в пончики, подходим к фургону который стоит через дорогу (белый фургон). Стучимся в дверь и оставляем пончики. Лучше отбежать подальше, чтобы ФБРовец который выйдет за пончиками (кстати в фургоне сидят два федерала которые охраняют нашу цель!) не говорил вам что то типа «О пончики! ФБР любит пончики, спасибо…бла-бла-бла». Сэкономим время!
Ждем пока ФБР покушают нашу «посылку». Затем они упадут. ( Желательно все это делать побыстрей, но и об аккуратности не стоит забывать )
Входим в фургон. Крадем видеокассету с камеры наблюдения, берем одежду ФБРовца. Выходим из фургона и бежим брать кейс со снайперкой.
Когда возьмете кейс с винтовкой бегите в дом рядом с которым бабушка стрижет свой садик (Приводит в порядок). Забегаем за дом — там кстати живет ветеренар!
Распаковываем винтовку и садимся так чтобы нас никто не видел, но чтобы главное переднее окно жертвы было видно (там жертва обычно садится смотреть телевизор). К этому времени, если делать все не медля жертва как раз будет его смотреть!
Прицеливаемся — желательно в голову. Стреляем. Начинается кипиш! Уровень шума поднимается до желтой отметки! Если конечно никто вас не заметил!
Дальше запаковываем винтовку. Она больше нам не понадобится! Ставим где нибудь. Забиремся в окно, оно будет перед вами если вы зашли в то место которое я имел ввиду. Там на столе берем усыпляющие дротики. Выбегаем из за дома. Бежим направо. В сторону мусоровоза.
Видим еще одну бабку которая что то стрижет ( )! Забегаем к ней во дворик ( там должны быть нарисованы классики, перед её домом).
Забираемся на шалаш во дворе. Берем пневмат. винтовку. Встаем в шалаше так чтобы был виден дворик жертвы. Дворик в котором гуляет его собака. Но садимся так чтобы люди в другом дворике нас не заметили. Стреляем усып. дротиками. Собака засыпает.
Оставляем пневмат. винтовку. Идем к дому жертвы!
Заходим не через парадный вход а через дворик где гуляла его собака. Проходим спокойно дальше т.к собаку мы усыпили!
Идем во дворик с бассейном. Там очень много ФБРовцев. И там находится наша цель №2! Девушка с микропленкой на шее! Она вдрызг пьяная! И когда она пойдет во внутренний бассейн (когда будет проходить вдоль него) просто толкаем её туда. Никто не должен заметить!
Забираем пленку и убегаем!
Прочее
Игра Hitman.Blood Money.Миссия «Новая жизнь». Не могу найти микропленку.Кто играл — где она?
Попроси больше объяснений
Следить
Отметить нарушение
Автор: Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость:
Микроплёнка на жене цели которую надо убить, т. е. плёнка на той бабе которая там ходит в доме всё время (она в красном купальнике)
Пожаловаться
Гость:
у жены цели микроплёнка вы ожерелье
Пожаловаться
Гость:
Кàжèтся отвечали тут, юзай — wmfix
Пожаловаться
Гость:
Советовали тут уже недавно:
Пожаловаться
Гость:
Могу соханёнки закачать. Если надо.
Пожаловаться
-
- АНГЕЛЫ И ЧЕРТИ
- КРЫСИНЫЙ КЛУБ
- ТАНЕЦ 47-ГО
- ФИНАЛЬНЫЙ ОТСТРЕЛ
- СБЕЖАВШИЕ KANE & LYNCH
- БАРБЕКЮ
- МОНЕТКА
- ЗОМБИ
- ОТСТРЕЛ НА СКОРОСТЬ
- СТЕП В БЕЛОМ ДОМЕ
Hitman: Blood Money
Название в России: Hitman: Кровавые деньги
Разработчик: IO Interactive
Издатель: Eidos Interactive
Локализатор в России: Новый Диск
Издатель в России: ND Games
В официальной продаже с: 30 мая 2006 года
Российский статус: в официальной продаже с 15 февраля 2007 года
Жанр: Action / Stealth
АНГЕЛЫ И ЧЕРТИ
В предпоследней миссии (где надо убить человека по имени Antony Martinez, переодетого в золотого чёрта) можно найти пару компьютеров, где запущен сайт, посвящённый играм серии Hitman. Также в игре можно найти книгу, на которой чётко вырисован логотип Hitman, а на том же задании, в гараже, стоит несколько машин с номерами Io-Interactive. Думаю объяснять, что означает эта надпись не стоит, правда?
КРЫСИНЫЙ КЛУБ
В миссии Curtains Down, (опера) в подвале (левая часть карты, заваленная столами) на столе можно отыскать неприметный Keycard Ratclub. С его помощью открывается дверь на втором этаже (рядом с электрощитом на карте). Открыв дверь, видим прелестную картину: крысы с большими носами сидят и играют в карты за столом, а неподалёку стоит крыс-официант и наблюдает за крысами-боксёрами.
ТАНЕЦ 47-ГО
Если 47-го оставить на некоторое время в любом месте, где играет музыка и танцуют люди, он тоже пустится в пляс. Например, в самом начале миссии Till Death Us Do Part есть танцпол. Выбираем партнёршу (в прямом смысле), подходим к ней и ждём около минуты, ничего не нажимая и не двигая. Что после этого будет, можно увидеть на скриншотах.
ФИНАЛЬНЫЙ ОТСТРЕЛ
В Hitman: Blood Money не одна, а целых две концовки. На похоронах 47-го можно просто смотреть титры — тогда ничего интересного не произойдёт. Но если во время титров нажимать клавиши настроенные у вас на движение, то ваш герой в буквальном смысле восстанет из мёртвых (почему же так случилось см. в роликах игры) и не без вашей помощи перестреляет всех свидетелей своего чудесного воскрешения (это довольно сложно). Ну а дальше последует та самая альтернативная концовка, слегка раскрывающая завязку следующей части игры.
СБЕЖАВШИЕ KANE & LYNCH
Вероятно, вы слышали о разработанной IO Interactive игре Kane & Lynch, так Hitman и Kane & Lynch, похоже, связывают не только одинаковые движки. В Hitman: Blood Money она уже засвятилась. Сразу после первого задания вы получите газету о ваших похождениях, где будет заметка о сбежавших очень опасных преступниках. В самой игре Kane & Lynch завязка, именно такая же. Вот так нужно рекламировать следующие проекты конторы… Кстати, после определённого задания будет еще одна заметка, в газете, по этому поводу. А именно, что преступники еще не найдены и искать их смысла нет и поэтому операция свёрнута.
БАРБЕКЮ
В задании по устранению свидетеля и кражи микроплёнки есть забавный секрет. А конкретно — дружно хлопающие охранники горящей жене свидетеля. Чтобы это претворить в жизнь, необходимо сделать определенную последовательность действий. Итак, пробираемся на территорию фазенды, берём два флакона с горючей смесью (первый в подвале дома, второй в сарае). Далее, переодеваемся в одежду чистильщика бассейна, ждём, когда жена к вам подойдет и позовет за собой. Идите за ней в комнату, она заснет. Снимаем микропленку и кидаем монетку — она проснётся. Бежим к барбекю и заливаем туда жидкость, далее просто наблюдаем. То, что произойдет далее можно понять по скриншоту.
МОНЕТКА
Есть такое задание — спасти невесту, и уладить пару других неотложных дел. В этом задании есть забавное пасхальное яйцо, только непонятного назначения. Идите мимо танцплощадки налево. Там у стены будет целующаяся парочка, напротив их, у самой воды, лежит странного вида медалька или монетка. Всё что от вас требуется это выстрелить в неё. После этого, сразу же местные борцы (наверно видели у дерева) дружно побегут к вам, не менее дружно раздевшись… Похлопают и убегут обратно. Смысл не ясен, но смешно.
ЗОМБИ
На задании, которое Новый Диск перевел как «Смерть на Миссисипи» спрятан секрет. Для его активации следует, по пути к бойлерной оглушить (или убить) любого человека и сбросить туда, куда показано на прилагающемся скриншоте. Потом оглушить еще одного и сбросить с противоположной стороны. После этого все люди на корабле станут зомби (да, да !!!) и начнут на вас нападать. Сколько их не убивай, они бессмертные.
ОТСТРЕЛ НА СКОРОСТЬ
Загружаем тренировку, берём любое понравившееся оружие и идём стрелять по разномастным бутылкам. В помещении с ними, стреляем в мусорный бачок и вуаля, местные мыши в количестве четырёх штук выстроятся в линию. Можно смело их расстреливать, после чего на экран выведут статистику скорости их расстрела.
P.S. странно, что в русской версии игры от Нового Диска, эта статистика не переведена. Видимо, посчитали не нужным.
СТЕП В БЕЛОМ ДОМЕ
В последнем задании спрятан один из самых смешных секретов в игре. Правда и найти (выполнить) его не так то и просто. Появившись возле автобуса, проследите за женщиной с чемоданом, и как только она пойдет покурить, незаметно крадите у нее этот чемодан и проносите внутрь здания через металлоискатель. Понятное дело — оружие в него класть нельзя. Далее любым способом попадайте в сам Белый Дом (с чемоданом, естественно), и в главном зале с камином швыряйте его трижды в стену обведенную красным на изображении. После этого просто наслаждаемся сценкой, которую будут вытворять местные охранники. Очень забавно!