Как найти миниган для адреналина

Сталкер народная солянка миниган для адреналина где найти

Обновлено: 24.05.2023

Описание
Народная Солянка — это модификация, где в голове нужно держать много деталей, информации для различных квестов. Данная статья содержит подсказки по квестам, которые можно получить на локации Янтерь — Х16

Где искать ПДА Призрака

ПДА находится не далеко от тела самого Призрака. Первая дверь направо, ищем на приборах в рэковой стойке



Дневник находится в одном из ангаров завода на Янтаре.



Прибор лежит не далеко от главного пульта. На этаж ниже, за приборами



Прибор, который нужно найти по задания военных(За него мы получаем пулемет для Адреналина) находится на ДТ, не далеко от сбитого вертолета


Артефакт лежит в ангаре, на заводе, который находится над Х10(Спасибо Rachina за предоставленную инфоромацию)



За сбор информации по данной квестовой ветке благодарим AshtardKharak
Трактат в Х18
В Х-18 книга находится на шкафчиках. Но бюреры и полтергейсты часто любят ею поиграть, поэтому ищите на полу в этой же комнате!


Трактат в Х16
На стеллажах в Х-16: От входа в помещение слева у стены.

Трактат в Х10
Книга в Х-10 находится прямо напротиив входа, но до нее нужно дойти, обходим в обход, книга лежит под столами в комнате с компьютерами.

У военного, который находится у БТРа на ЧАЭС1(Осторожно, БТР будет стрелять по ГГ)(Спасибо a185)


Рецепт лежит в комнате, в которую мы попадаем послу спуска в лабораторию по вертикальным лестницам. Сам документ находится за одной из установок

M134 Minigun

M134 Minigun — шестиствольный американский пулемёт, вырезанный из «Тени Чернобыля», восстановлен в Народной Солянке и в некоторых оружейных модах.

Где найти?

Народная Солянка

  • Можно найти в Пещере, в рюкзаке. Однако потом его забирает Шахтёр.
  • Отдаёт Сахаров взамен на кассету для майора Бати. Однако потом его надо отдать Адреналину по квесту.

Тайные Тропы 2

  • Необходимо найти семь частей по сборке и принести Механику Потапову в Баре. Выдает M134 Minigun и патроны к нему. Забрать можно после 3 часов ночи.

Зона Поражения

Ultimate v0.5.5

Сталкер народная солянка миниган для адреналина где найти

Александр Занин

идешь к Сахорову, розговариваешь с ним, после разговора прилетает военный вертолет. есть одно но, перед тем как выходить к вертолету нодо убрать оружее
иначе военные стрелять будут. После разговора с военным, снова к Сахарову, берем у него спецыальный детектор и бегом на дикую территорию.

Серёга Бобков

Алексей, я это сделал а потом на дикой территории не могу найти этот миниган

Описание

STCoP Weapon Pack

Многоствольный пулемёт, получивший индекс М134, производился компанией Дженерал Электрик. Впервые применён во время Вьетнамской войны и показал свою эффективность. Используемый боеприпас патрон 7,62 НАТО. Привод поворота блоков стволов электрический. Скорострельность регулируется реостатом электропривода и варьируется от 3000 до 6000 выстрелов в минуту.

Сталкер народная солянка миниган для адреналина где найти

Иван Лукоянов

Иван Лукоянов

После Х16 поговори с Сахаровым и прелетит Майор Батя с ним поговори и потом с Сахаровым и он тебе даст датчик

Содержание

Интересные факты

  • Из оригинальной серии был вырезан из-за того, что не вписывался в атмосферу, однако восстановлен в Народной Солянке и других оружейных модах.
  • Также пулемёт есть в главном меню «Чистого Неба».
  • Текстура, которая осталась в файлах «Тени Чернобыля» в модификациях не используется.

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

Читайте также:

      

  • Blista compact gta 5 где найти
  •   

  • Где найти иголку project zomboid
  •   

  • Что делать если банкомат не выдал деньги но списал их с карты другого банка
  •   

  • Сталкер путь человека возвращение где найти паяльную лампу
  •   

  • Сколько уровней в фоллаут 4

Такой конфуз сегодня встретилса:

Прохожу ветку на поиски шкатулки. Освободил Фиму, поговорил с Шахтером, получил мод на Погремушку и т.д. Вылез из Пещеры на Агропроме, у Адреналина нет диалога об шкатулке (что и верно, судя по гиду). Перешел на Свалку, поскидовал барахлишко в тайник, и недоходя до Ангара сталков выскакывает сообщение: Новое задание — Принести сейф. В журнале пишет что «надо стать монолитовцем, пробратса и взять сейф, учитовая что 2 кода я уже знаю…» Как же так получаетса тогда, если я даже еще не получал задания об Шкатулке даже, не говоря о сейфе. И мыло еще не приносил Фиме. Можно ли переиграть с автосейва на Свалке, или искать более ранний сейв? И собственно говоря поможет ли переигровка..

———————————-

Я знаю как правельно нужно проходить и какая последовательность, да и гид никто не отменял еще. Просто странно откуда взялось задание к которому еще далековато немножко (врятли то что я взял у Адреналина квест на диск могло стать причиной этому)

———————————-

Я кстате понял в чем подвох был. В момент варки арта Погремушка сразу же появляетса это задание на сейф

А к Сидору не хочу , потом как будет время проверю. Все-таки что-то переклинывать в сюжете не хочу)

Объединил посты

Кстати по твоей подписи, вышел 4й оружейный пак. Ссылки и описание в Народном творчестве. Мерцающий.


Изменено 5 Мая 2011 пользователем Мерцающий

Человек ты или нет определяется не совершенством тела, скрытого под твоей одеждой, а чистотой души, которая живёт в этом теле.

Вопросы по прохождению «НС с Объединенным Паком»

Дата: Суббота, 07.04.2012, 11:24

Сообщение #1

Обсуждение и прохождение «Народной Солянки» с Объединенным Паком

В данной теме ведем обсуждение мода, задаем вопросы по квестам, отвечаем на них

Важно! Прямые наводки, а также скрины с рюкзаками по квестам Коллекционера, Стрелка и Кости — 2 недопустимы. Косвенные намеки — пожалуйста. Хотите помочь конкретным ответом или скрином — в ЛС.

1. Ссылки, порядок установки и описание мода: Объединенный Пак
2. Вылеты и их решение: Вылеты НС
3. Помощь по тайникам: Гид по тайникам и документам
4. Помощь по новым заданиям торговцев:Квесты ,,Хомячество,,
5. Маленький FAQ: Советы по прохождению и фишки мода

Дабы не засорять тему, посты с благодарностями оставляйте здесь Спасибо, брат!

Также свое ,,спасибо,, Вы можете выразить в личном сообщении, или же подняв репутацию в Профиле того или иного пользователя.

Правка от romale. ГГ спит независимо ни от чего. Файл из архива кинуть с заменой по пути gamedatascripts
Читаем «ридми» к архиву!

Прикрепления:

zdorovyj_son.rar
(48.4 Kb)

stalk

Уважение: 127

Награды: 32

Облучение: 0%

Хабар сталкера

Дата: Четверг, 01.08.2013, 05:33

Сообщение #461

Подскажите пжта, если играть в эту версию, http://rutor.org/torrent/291016/s.t.a.l.k.e.r-narodnaja-soljanka-poiski-chernobylskogo-shahmatista-2013-pc-mod ,что-нибудь для улучшения игры, ликвидации проблем с игрой, и т.д. ставить еще надо?


W8, I.C. i7-4702MQ 2.2GHz with Turbo Boost up to 3.2HGz, NVIDIA GeForse GTX 760M, 8 GB DDR3 Memory

RX-3

Уважение: 1

Награды: 0

Облучение: 20%

Хабар сталкера

Дата: Четверг, 01.08.2013, 07:35

Сообщение #462

RX-3 Ничего лишнего ставить не нужно.

akva

Хабар сталкера

Дата: Четверг, 01.08.2013, 14:05

Сообщение #463

Второй тайник Коллекционера на Свалке (на третьем этаже разрушенного здания, возле блок-поста Долга).
Кто-нибудь туда забирался без читерства?
Как?
(dem-кой проверил — рюкзак на месте)

О том, что все тайники в ОП берутся стандартным прыжком и параметрами ГГ читал, да. Но хотелось бы более конкретного совета :)


MSI Z77 MPower, Core i5-3570K 3.40GHz, NVIDIA GeForce GTX 780 (драйвер 332.21), SSD Plextor 256 Гб, ОЗУ 16 Гб, Windows 7 Ultimate (64-bit), АОС 1680*1050

Hiko

Уважение: 3

Награды: 1

Облучение: 0%

Хабар сталкера

Дата: Четверг, 01.08.2013, 21:42

Сообщение #464

Hiko, Можно по квадратной трубе или на втором этаже по кирпичам торца стены.

akva

Хабар сталкера

Дата: Пятница, 02.08.2013, 12:44

Сообщение #465

У меня не работает квест Кости на тайник в Х10. Уже заново скачал и установил НС+ОП. Всё равно при заходе в Х10 не срабатывает инфопоршень «Отыскать тайник» и соответсвенно телепортов нет. Кто нибуть подскажите как выйти из этого.


MSI Z270 SLI Plus (MS-7A59), i5 6600, GTX 1060, RAM 16Gb HDD 1.5Tb SSD 120Gb

Сообщение отредактировал kit56Пятница, 02.08.2013, 12:45

kit56

Уважение: 141

Награды: 18

Облучение: 0%

Хабар сталкера

Дата: Суббота, 03.08.2013, 10:31

Сообщение #466

Цитата (kit56)

У меня не работает квест Кости на тайник в Х10.

kit56, когда я в первый раз проходил этот мод, то эти телепорты у меня сработали после выполнения квеста от Сахорова — найти пропавшую экспедицию в Х-10, но сейчас прохожу второй раз с допой (ЧШ) и у меня они появились при первом посещении этой лабы(можно сказать в самом начале игры, был удивлен очень сильно).
Попробуй, заходи в лабу в первый раз и побегай по ней просто, но загрузку делай не с автосейва, а с сейва до захода в ее, как я понял эти т.порты подглючивают, желательно пройти эту лабу без перезагрузок.

Сообщение отредактировал filoretСуббота, 03.08.2013, 18:58

filoret

Вольный сталкер

Уважение: 245

Награды: 32

Облучение: 20%

Хабар сталкера

Дата: Вторник, 06.08.2013, 12:46

Сообщение #467

Здравствуйте Сталкеры! У меня одни вопрос , где можно найти 11 миниганов для Адреналина ??? Я не нашёл ни одного …


Windows 7 Максимальная, Intel® Core™ i3-3110M CPU @ 2.40GHz, 64-разрядная система.

ПрОсТо_СтАлКеР

Уважение: 1

Награды: 1

Облучение: 0%

Хабар сталкера

Дата: Вторник, 06.08.2013, 15:02

Сообщение #468

Похоже я снесу к чёрту мод. Баги накапливаются и играть уже практически невозможно. Не работают телепорты в Х10, сейчас на Генераторах вылез АХТУНГ и все сейвы после Генераторов не грузятся(кроме автосейва). Квест Колекционера вообще не начинается. Вернее записку в деревне нашёл, подхожу к порту у перехода в ТД чтоб попасть за локацию к первому тайнику и ничего не происходит. Сейчас заново скачиваю ОП из шапки, посмотрю что дальше будет.
Вот крайний вылет:


MSI Z270 SLI Plus (MS-7A59), i5 6600, GTX 1060, RAM 16Gb HDD 1.5Tb SSD 120Gb

kit56

Уважение: 141

Награды: 18

Облучение: 0%

Хабар сталкера

Дата: Вторник, 06.08.2013, 18:16

Сообщение #469

Цитата (kit56)

Не работают телепорты в Х10

kit56, вот информация с форума АМК от Мерцающего:
«Если в х10 не появились телепорты, значит у вас не выполнены все квесты по х10. Перед последним диалогом с Костей об х10, сначала выполните все квесты с ней связанные. Это касается поисков научной экспедиции, квеста Гавра и т.д. Только после этого появятся телепорты последнего тайника Кости в х10».


MSI Z77 MPower, Core i5-3570K 3.40GHz, NVIDIA GeForce GTX 780 (драйвер 332.21), SSD Plextor 256 Гб, ОЗУ 16 Гб, Windows 7 Ultimate (64-bit), АОС 1680*1050

Hiko

Уважение: 3

Награды: 1

Облучение: 0%

Хабар сталкера

Дата: Вторник, 06.08.2013, 18:50

Сообщение #470

Цитата (kit56)

! Version conflict in shader ‘def_shadersdef_aref’
! Version conflict in shader ‘def_shadersdef_aref_v’
! Version conflict in shader ‘def_shadersdef_trans’
! Version conflict in shader ‘def_shadersdef_trans_v’
! Version conflict in shader ‘def_shadersdef_trans_v_tuchi’
! Version conflict in shader ‘def_shaderslod_old’
! Renderer doesn’t support blender ‘effectsshadow_world’
! Version conflict in shader ‘effectswatertest-1’

Дык ёлы-палы. Несоответствия-конфликты между версиями запрашиваемых твоей сборкой шейдеров и имеющихся у тебя в наличии. Очередная мешанина из «накладок одной фигни на другую», т.е., наверняка, сборка представляет из себя кашу из разных граф.примочек и не только, если пробежать по всему логу, где сплошняком идут «! cant convert dik_name» и «! Unknown command:»

Korpus

Уважение: 169

Награды: 31

Облучение: 0%

Хабар сталкера

Дата: Среда, 07.08.2013, 01:51

Сообщение #471

Ну что я могу сказать? Всё, абсолютно всё было скачано по ссылкам в шапке темы (кроме ТЧ лицензии). И поэтому я не понимаю как сторонние файлы смогли попасть в игру. Заново всё скачал, полностью удалил старые загрузки и саму игру. Сейчас стоит ТЧ лицензия+патч 1.0004+Народная Солянка 19.04.10 + допа 14.08.10 + патч 20.08.10 + патч 03.09.10+ОП+Патч ОП от 18.02.12+Фикс текущих проблем. ВСЁ. Больше ничего не ставил.
Сейчас начну новую игру и посмотрим что дальше выйдет.


MSI Z270 SLI Plus (MS-7A59), i5 6600, GTX 1060, RAM 16Gb HDD 1.5Tb SSD 120Gb

Сообщение отредактировал kit56Среда, 07.08.2013, 01:52

kit56

Уважение: 141

Награды: 18

Облучение: 0%

Хабар сталкера

Дата: Среда, 07.08.2013, 06:59

Сообщение #472

Пожалуйста, объясните в чём дело : пришёл к Борову с полным набором под заказ, а он брать не хочет. И галочка на квесте стоит, и стволы чиненные, и вообще всё… А он не идёт на разговор…


Mad Dog

MD

Уважение: 0

Награды: 0

Облучение: 0%

Хабар сталкера

Дата: Среда, 07.08.2013, 07:09

Сообщение #473

MD Может что по дороге съел или использовал?
Проверь ещё раз :

Если все на месте , то выложи все кроме этих вещей в нычку (рядом с Боровом есть синий ящик , можно туда) и иди сдавать заказ только с заказанными вещами в инвентаре.

akva

Хабар сталкера

Дата: Среда, 07.08.2013, 09:01

Сообщение #474

Выкладывал, опять подходил — диалог : «А, это ты…» — «Ну я…» . Под запись инвентарь собирал — то же…


Mad Dog

MD

Уважение: 0

Награды: 0

Облучение: 0%

Хабар сталкера

Дата: Среда, 07.08.2013, 13:24

Сообщение #475

Скачал и установил всё заново. Те же грабли, только вид сбоку. Сейчас на АС. Квест Лукаша на ликвидацию отряда Долга.
Один малохольный анархист валяется на вышке присмерти. При попытке выличить вылет.
лог прилагаю:


MSI Z270 SLI Plus (MS-7A59), i5 6600, GTX 1060, RAM 16Gb HDD 1.5Tb SSD 120Gb

Сообщение отредактировал kit56Среда, 07.08.2013, 13:27

kit56

Уважение: 141

Награды: 18

Облучение: 0%

Хабар сталкера

Дата: Воскресенье, 11.08.2013, 09:47

Сообщение #476

kit56
Воэможно ты ему пытаешься дать вторую аптечку. Переиграй до захода на АС, посмотри как этот боец будет себя чувствовать, потом уже к Лукашу. Вылет старый, с новыми сборками мне (лично) не встречался.


Windows 7 Максимальная 64-bit SP1, Intel Core i7 CPU 860 @2.80 GHz, 16 GB RAM, AMD Radeon HD 7700 Series

Вспышка

Сибиряк

Уважение: 160

Награды: 30

Облучение: 0%

Хабар сталкера

Дата: Воскресенье, 11.08.2013, 19:02

Сообщение #477

Подскажите кто знает пью водку дают координаны нычек без координат это баг или пустышка зарание СПС за ответ


pavelxzx

pavelxzx

Уважение: 4

Награды: 0

Облучение: 0%

Хабар сталкера

Дата: Воскресенье, 11.08.2013, 19:08

Сообщение #478

pavelxzx Иногда выпадают тайники на локациях не Сталкер ТЧ ( локации из ЧН и из пака локаций Кости V) , тогда координат (названий локации) может и не быть , только отметка на карте. Смотри на карте в ПДА где у тебя появился новый тайник.

akva

Хабар сталкера

Дата: Вторник, 13.08.2013, 18:02

Сообщение #479

Подскажите,почему Ворон отказывается менять патроны на части мутантов?Пишет,что ничем не может помочь.Хотя оружие(опять же на части мутантов) меняет без проблем.

Viarmi

Уважение: 0

Награды: 0

Облучение: 0%

Хабар сталкера

Дата: Вторник, 13.08.2013, 18:17

Сообщение #480

Viarmi Играешь в Объединенный Пак?
Посмотри тут http://stalker-gamers.ru/forum/23-230-1 в шапке темы .

Цитата (akva)

В ОП торговцы меняют артефакты на патроны не до бесконечности. Просчитывайте какие патроны вы можете взять только у этого торговца.

akva

Хабар сталкера

#1

    Проводник

  • сообщений
    80
  • Имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина г.Полтава
  • Группировка: Одиночка

Отправлено 28 Август 2009 — 00:18

Эта тема создана не для общения, а как справочный материал! Посты с обсуждениями будут удаляться, а пользователи, оставившие их, будут наказаны!

Администрация сайта.

Руководство написано a185
Здравствуйте Братья Сталкеры!
Данная подборка материалов, это попытка разгрузить форум от массы постоянно возникующих однотипных вопросов. Не судите старого, я все это делал для друзей.

Ну и Спасибо всем, кто приложил руку к Солянке!.

Попытаюсь полностью описать прохождение основных сюжетных веток, осветить по возможности все основные заморочки и ответить на самые часто задаваемые вопросы!
Основной сюжет оставлен на месте, и для полного прохождения, нам надо дойти до второй истиной концовки и вырубить О-Сознание.
Один из основных аддонов включенных в Солянку, это Новый сюжет Дэна.
Включает себя несколько сюжетов: Поиски пропавшей экспедиции, поиски Призрака, поиск Убийц Клыка, а так же несколько дополнительных вспомогательных квестов.
Я попытался воспроизвести все стадии прохождения, как я их запомнил.
Если кто-то обнаружит какие-то неточности, обращайтесь, будем править!
Все ветки проходятся одновременно, иногда для продвижения по какой-нибудь из веток, требуется определенный прогресс в прохождении другой.

Очень важные замечания.
1. Все сюжетные линии проходятся одновременно, иногда для продвижения по какой-нибудь из веток, требуется определенный прогресс в прохождении другой.
2. По мере развития Солянки (выхода очередных ее версий) добавлялись новые персонажи, роли некоторых из них менялись, менялся и порядок получения/выполнения некоторых квестов. Поэтому описание может и не совпадать с порядком прохождения для различных версий Солянки.

Ну, если раньше не играли, вам ждет увлекательный детектив, с расследованиями стрельбой, засадами, и неожиданными поворотами. С Богом!

Поиск пропавшей экспедиции.

Квест по Ноутбуку Архары.

Начало поисков Призрака и убийц Клыка.

Квест по поискам Убийц Клыка

Квест по Призраку.

На этом заканчиваются квесты Нового Сюжета, но не заканчиваются квесты Солянки.

Квесты Чистого Неба

Квесты Кота или поиски «Черного Доктора»

Поиски шкатулки и сейфа таинственного сталкера.

Продолжение поисков таинственного сталкера.

Квесты Клыка (походы в Варлаб, Красный лес)

пока это все продолжение смотрим тут..

  • Наверх

#2

RUS_D

    Проводник

  • сообщений
    80
  • Имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина г.Полтава
  • Группировка: Одиночка

Отправлено 28 Август 2009 — 10:46

Костя и его тайники!
Конечно чемпионом по количеству вопросов, является серия квестов на поиск, от Кости.
Это часть Солянки перекочевала из МОДа Hands Telepot (автор KostyaV).
По окончанию, к нам в руки попадает устройство под названием Ручной телепорт, которое при некоторой доводке позволяет попасть на Кордон, в Бар или на Янтарь из любой локации.

Костя крайне интересный тип, появляется на Кордоне, в деревне новичков, после того, как спасаете Шустрого и получаете от него флешку.
Он «бессмертный», по этому можете его не оберегать, наоборот, он вам запросто сможет помочь, с кем-нибудь справиться (у него Гроза).
Квесты включают себя поиск тайников, разбросанных по разным локациям, в них находятся ПДА с частями кода, от двери. Весь фокус в том, что мест, куда спаунятся тайники много, и выбираются они случайно. Другими словами, опыт друга, в прохождении может и не пригодится, так как у вас тайник может оказаться совсем в другом месте.
Вот уж не знаю, с чем это связано, но Телепорт люди хотят, но не хотят искать тайники.
С другой стороны, может, кто-то и искал, но не нашел. И ему хотелось бы увидеть, подсказку только по своему вопросу. Грешен, самому пару тайников подсказали.
Специально для таких людей, и сделан этот гид.
Можно будет взять, и ознакомиться только с тем тайником, с которым вышла заморочка.
Причем сделать это в два этапа, сначала получить более точную наводку, а затем если и это не помогло, ознакомиться со скриншотами.

! Совет:
Когда Костя будет проходить Мост на Кордоне. Постарайся быть в этот момент подальше. В оффлайне у Кости и Военных обойдется без потасовки, и они мирно разойдутся.

И еще!
Когда отчитаетесь Косте о тайнике на Свалке, следующее задание появится, только после вашего возвращения из Х-18, само собой с документами и Чемоданом военных, с Блокпоста на Кордоне. Но не забудьте получить у Сидоровича задание, а после изъятия, промежуточно у него отчитаться.
Поговорите с Барменом, у него в диалоге появится строка -Меня тут никто не спрашивал?-. После этого идите к Косте, за новым заданием.

Кордон.

Свалка.

Х-18.

Агропром.

Янтарь.

Армейские Склады.

Радар.

Х-10.

Припять.

  • Наверх

#3

RUS_D

    Проводник

  • сообщений
    80
  • Имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина г.Полтава
  • Группировка: Одиночка

Отправлено 28 Август 2009 — 10:47

Персонажи.

В это раз будем знакомиться с Персонажами, населяющими зону.
Тут есть старые знакомые, есть старые знакомые, но с новыми функциями. А есть совершенно новые.
Все они учувствуют в большом количестве разнообразных квестов, в которых кроме материальной выгоды,
Главный Герой получает Артмоды — способы получения разных Артефактов из подручных материалов.
Смотрите раздел пункт Артмоды в разделе Справка вашего ПДА.
Не все смогут благополучно дожить до момента, когда вам понадобятся.
Так что, кроме знакомства, еще попробуем разобраться, как продлить им жизнь.

Как обычно, начнем по порядку.

Кордон и Пещера.

Свалка.

Агропром.

Бар.

Темная Долина.

Янтарь.

Военные Склады.

Радар.

По мере появления новых персонажей, буду стараться дополнять, сей документ.

  • Наверх

#4

RUS_D

    Проводник

  • сообщений
    80
  • Имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина г.Полтава
  • Группировка: Одиночка

Отправлено 28 Август 2009 — 10:50

Преобразование Артефактов .

Вместе с МОДом АМК в Солянку попали способы преобразования артефактов. Для этого мы помещаем артефакт в ту или иную аномалию. Процесс может занимать от нескольких минут до нескольких часов игрового времени.
К сожалению, успехом процесс разрешается не всегда и происходит вырождение артефакта.
А также бывают случаи, когда артефакт проваливается в текстуры.
Аддон NLC добавил несколько новых эксклюзивных артефактов и способов преобразования.
Ну и наконец, несколько новых артефактов появилось в последних версиях Солянки.

! Совет:
1.Перед началом мутации артефакта обязательно сохраните игру, что бы в случае неудачи можно было повторить процесс.
2.Есть рецепты с продолжительным временем преобразования, по этому, начинать их лучше сразу после очередного выброса.
3.Что бы скоротать время, можно достать спальный мешок, и вздремнуть. https://forum.stalke…tyle_emoticons/default/wink.gif

Большинство артефактов позволяют делать последовательные преобразования, до 3-х — 4-х шагов. С каждым последующим преобразованием, его положительные воздействия усиливаются, а отрицательные ослабляются. Но, бывают и отступления от этих правил. На последнем этапе мы получаем артефакт абсолют, которые обладает большим количеством положительных свойств и обычно полным отсутствием или незначительным отрицательных.

Да, сразу предупрежу, что бы рецепт сработал, его надо получить в игре!

Преобразования из АМК.

Артефакт Симбион.

Артефакт Капля и его модификаты.

Артефакт Мамины Бусы и его модификаты:

Артефакт Морской Еж и его модификаты:

Пока это все продолжение смотрим тут..

  • Наверх

#5

Скат

    Хозяин зоны

  • сообщений
    301
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Группировка: Наемники

Отправлено 23 Сентябрь 2009 — 21:30

Аким.И его квесты.

Новый персонаж, у которого к нам есть несколько поручений. Задания не сложные, но есть несколько нюансов, без которых невозможно успешное выполнение.

1-е задание:Принести 10 рук зомби.

2-е задание:Принести старые Документы(Часть 1) Со Свалки.

3-е задание.Найти Старые документы,часть 2 из подвалов Агропрома.

4-е задание,найти Старые Документы,часть 3 из х18.

5-е задание.Теперь надо принести целый набор «Всяких разностей» а тоесть:

6-е задание.Теперь надо принести целый набор «Всяких разностей» а тоесть:

7-е задание:Найти по одной части монстров.Ну тут я думаю все понятно.

У Акима есть еще два вспомогательных квеста.

Принести Лекарство

Кубик Рубика

Скриншоты:

  • Наверх

#6

RUS_D

    Проводник

  • сообщений
    80
  • Имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина г.Полтава
  • Группировка: Одиночка

Отправлено 10 Декабрь 2009 — 01:23

Сделал офлайн версию темы «Гид по Народной солянке» (можно полностью просматривать без интернета). Ну не считая тайников Кости, потому что там скрины под паролем (придется по них в нет лазить).
Скачать
depositfiles.com

Архив обновил, потому что в предыдущем пропали квесты Воронина. (не моя вина — хостинг подвел :( )

Сообщение изменено: RUS_D (13 Декабрь 2009 — 19:20)

  • Наверх

#7

RUS_D

    Проводник

  • сообщений
    80
  • Имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина г.Полтава
  • Группировка: Одиночка

Отправлено 08 Март 2010 — 12:47

Продолжение описания основных квестов Солянки. С новой локацией — Генераторы. от важаемого MAV

Несколько важных замечаний и проблем

Теперь собственно сам сюжет.
Генераторы или неуловимый Звездочет

Это пока все, что успел пройти – истинные и ложные концовки буду пробовать позже, отпишусь.

Практически все вышенаписанное почерпнуто мной из диалогов или СМС по ходу развития сюжета.

Подсказки для тех, кто не смог что-то найти или не понял «как это работает»

Где переход ЧАЭС2-ЧАЭС1

Как выбраться на Болота после приземления вертолета?

Где искать Боцмана на Болотах?

Где найти джойстик для Андерсена?

Как пройти квест с Боцманом по отключению излучения на Генераторах?

Где найти секретную пещеру на НЗ?

Как найти вертолеты на ЧАЭС2?

Что делать на подстанции по квесту Андерсена?

Где искать Клыка на ЧАЭС2?

Как можно попасть на ЧАЭС2

Последняя новая локация (Генераторы) и ее квесты.

Теперь собственно сам сюжет.

На локации «Забытый лес» Крест дает квест на поиск УРТ (умный ручной телепорт) у вояки возле камней и разбитого запорожца.
наводка:

[c]Нарезка советов от игроков в » Народную солянку»[/c]

Возня с Черепом.
Во время прохождения квеста по уничтожению группы Черепа не обязательно использовать канистры с бензином или баллоны с газом. Намного удобнее использвать один старый баг: на выстрел в голову никто не реагирует. Я просто подходил поочереди ко всем долговцам на хуторе и стрелял точно промеж глаз. Макса даже не нужно звать. Этот баг удобен и в других ситуациях.

Нашел минус у бага с хедшотами — репутация, как общая, так и к группировке, немного понижается. Так что использовать этот баг часто не стоит.

Для тех, кто не может найти кусок пластмассы по квесту на миниган для Адреналина:

Данный предмет (видеокассета) находится на Дикой территории, у края платформы.

еще одна точка перехода

Маленькая памятка по телепортации, Кто, Куда, за Что и сколько это Стоит.

Персонаж — Куда — Артефакт — Стоимость.
1.Кордон.
Фанат — Янтарь — арт.Слюда — 15 000 (точный расчет); 5 000 (куда повезёт).
Фанат — Арм.Склады — арт.Душа — 9 000 (точный расчет); 2 500 (куда повезёт).
Фанат — Припять — арт.Лунный свет — 30 000(точный расчет); 10 000 (куда повезёт).

2. Янтарь
Сахаров — Припять — арт.Лунный свет — 20 000(точный расчет); 9 000 (куда повезёт).
Сахаров — Арм.Склады — арт.Душа — 10 000(точный расчет); 2 500 (куда повезёт).
Сахаров — Кордон — арт.Кристал — 15 000(точный расчет); 5 000 (куда повезёт).

3. Армейские склады.
Макс — Янтарь — арт.Слюда — 9 000(точный расчет); 2 500 (куда повезёт).
Скряга — Кордон — арт.Кристал — 9 000(точный расчет); 2 500 (куда повезёт).
Повар — Припять — арт.Лунный Свет — 9 000(точный расчет); 2 500 (куда повезёт). — a185

4.Припять.
Болотный Доктор — Кордон — арт.Кристал — 30 000(точный расчет); 10 000 (куда повезёт).
Болотный Доктор — Янтарь — арт.Слюда — 15 000(точный расчет); 5 000 (куда повезёт).
Болотный Доктор — Арм.Склады — арт.Душа — 10 000(точный расчет); 5 000 (куда повезёт).

  • Наверх

#8

RUS_D

    Проводник

  • сообщений
    80
  • Имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина г.Полтава
  • Группировка: Одиночка

Отправлено 21 Июнь 2010 — 13:09

Видео представляет прохождение пещеры несколько в ином свете.
Очень часто новички заводят песню: «Там темно, страшно, кончились патроны,и вообще непонятно куда идти. Можно как-то продолжить игру не заходя в эту Пещеру?»
На видео показано как пройти пещеру менее чем за 5 минут реал времени, по одному из самых коротких и безопасных путей

http://rutube.ru/tra…=true&bmstart=0

=================================================

Квест на артпреобразователь
«Порядок прохождения»
1.Берете 12 пузырей
2 Идете на Агропром.
3 За центральным комплексом находите Часового(там где Чук и Гек -по заданию Кота)-идет СМС диалог
4 Отдаете водяру ему(не бойтесь стрелять он не будет-хоть и орет)
5 Наблюдаете-как пошли шататься идете разговариваете с Капитаном.
Будет СМС диалог что пора идти.
6 Пьете с Капитаном еще пузырь и он отдает компромат.
7 Компромат -возле дерева.
8 Относите компромат Кузнецову.
9 Кузнецов отдает Артпреобразователь

  • Наверх

#9

Alenka

    СуперСтарожил!

  • сообщений
    486
  • Имя:Алёна
  • Пол:Женщина
  • Город:Российская Федерация. Губкин
  • Группировка: Плюшкины

Отправлено 07 Сентябрь 2010 — 21:16

Молния и квесты с ней связанные

Квесты в Мёртвом городе.

Сообщение изменено: Alenka (07 Сентябрь 2010 — 21:14)

не смотрите на мой окрас — в душе я белая и пушистая…если никто не достанет

  • Наверх

#10

RUS_D

    Проводник

  • сообщений
    80
  • Имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина г.Полтава
  • Группировка: Одиночка

Отправлено 12 Март 2013 — 09:38

Офлайн Гид по Народной солянке + Мёртвый Город — скачать

  • Наверх

Генераторы или неуловимый Звездочет.

Начинается сюжетная линия после последнего общения с Пилигримом в Старой деревне.

1. Идет обмен СМС с Клыком, узнаем, что ГГ нужно на ЧАЭС1. Кто не пользовался переходом ЧАЭС2 – ЧАЭС1, идем через этот переход, чтоб узнать куда же нужно ГГ. Переход отмечен на карте в ПДА.

2. На ЧАЭС1 встречаем Призрака, говорим, он ведет нас к месту перехода. Как останавливается – говорим, появляется переход, идем на Генераторы.

3. На Генераторах опять говорим с Призраком, он ведет, как остановится – говорим, ГГ нужно найти старшего в деревне. Идем в деревню (чуть южнее болота).

4. Найти старшего не проблема, говорим с ним, платим или выполняем квест. Квест на самом деле не сложный – советую выполнить. Все подсказки в диалоге со Стариком. Главное – успеть пробежать через всю локацию. Отчитываемся о сбитом вертолете, узнаем про Фрица и получаем переход в Госпиталь.

5. Фрица найти проще простого, он пускает ГГ к пленнику, говорим с ним, прилетает вертолет

6. Выходим, говорим с Черным Доктором, ГГ должен найти Боцмана. Отводим Доктора к пленнику. Не заходите в подвал сами, пропустите Доктора вперед – иначе Доктор с пленником заблокируют выход для ГГ.

7. Идем к Призраку, говорим, получаем информацию о Боцмане, возвращаемся к Черному Доктору и выпрашиваем у него вертолет. Прислушиваемся к совету и затариваемся необходимым. Идем в вертолет, летим на Болота.

8. Прилетаем, перебираемся на территорию локации (не сложно, прыгать ГГ может даже в той ситуации). Идем к полуразрушенному ж/д мосту и там находим Боцмана. Кто играл в Чистое Небо – хорошо должны знать и проход, и пещерку, в которой сидит Боцман. Для тех кто не играл, подсказка – дырка в заборе из колючей проволоки есть, недалеко от моста. Находим Боцмана, говорим.

9. Выходим из пещерки, получаем задание довести Боцмана до кладбища. Он сам добирается за забор, говорим с ним, ведем, защищая его от монстров.

10. На кладбище от пилота получаем задание зачистить бандитов. Зачищаем, сажаем Боцмана в вертолет, садимся сами, летим обратно на Генераторы.

11. Прилетаем, говорим с Боцманом, идем к Призраку и получем переход в Припять.

12. Идем к Андерсену, говорим. ГГ должен найти джойстик. Карта в ПДА есть, подсказка как и когда искать – тоже. Находим джойстик, во время поисков смотрим не только себе под ноги, джойстик все-таки есть!

13. Говорим с Андерсеном, идем к Боцману, вручаем ему джойстик и сопровождаем к границе зоны излучения. Ждем пока Боцман отключит антенны и выйдет из зоны. Идем к Боцману, говорим с ним.

14. Идем к Призраку, говорим, длительный обмен СМСками. Отправляемся штурмовать Базу втроем, любуемся на бой вертолетов, зачищаем монолитовцев. Получаем СМС про убегающего главаря, прыгаем в люк подземного хода, бежим за главарем.

15. Находим труп пантеры, ждем Черного Доктора, говорим с ним, говорим с Призраком, идем в деревню.

16. Находим Боцмана, говорим, пьем, смотрим видео и слушаем ДДТ. Просыпаемся, идем к Призраку, получаем записку, в ней – код от двери. Активный обмен СМС.

17. Открываем дверь в Варлаб, находим деактиватор телепорта, идем к бетонке, находим труп и забираем досье. Активный обмен СМС. Отправляемся на НЗ.

18. Ищем секретную пещеру. Задача на поверку не такая уж и сложная. Подсказка – в пещере будет сидеть живой человек. В пещеру не лезем — идем к Клыку в штаб в Огненную пещеру, говорим. Вместе с ним идем назад к пещере.

19. Лезем в пещеру, находим Муху, говорим, возвращаемся к Клыку, встречаем Пантеру, говорим, опять возвращаемся к Клыку, говорим.

20. Ведем Муху к Отшельнику на зимовье. Когда привели – Муха должна сесть к костру, а Клык – встать рядом.

21. Уходим, получаем СМС от Клыка. Возвращаемся к Мухе, говорим, получаем задание найти куклу и ее фотографию. Говорим с Клыком, идем в Варлаб к Кленову.

22. Забираем арты у Кленова, идем на Радар за куклой (в том доме, где был один из тайников Циклопа). Исполняется «предсказание» насчет непонятной аномалии (хардкорщики получат истинное удовольствие). Относим куклу Мухе.

23. Говорим с Клыком, идем к Воронину, говорим. Идем к Бармену, идет активный обмен СМС. Отправляемся на ЧАЭС2 обыскивать вертолет. Кто хоть единственный раз проходил ЧАЭС2 без труда узнает где лежит нужный вертолет, но чтоб попасть к нему, ГГ понадобится телепорт Монолита.

24. Пробираемся к вертолету, забираем самописец. Идет обмен СМС, из которых понимаем, что надо еще искать вертолеты. Отправляемся искать.

25. 2-й вертолет найти очень просто, его хорошо видно и с низу (с земли), и сверху, любой геймер бегал мимо него неоднократно. Возле него – подсказки где искать 3-й вертолет, который найти сложнее и к которому без телепорта ГГ никак не доберется.

26. Возле 3-го вертолета находим рюкзак, про который говорила Муха, забираем из него ценное. Несем и отдаем самописец Воронину, активный обмен СМС.

27. Идем к Мухе, показываем ей содержимое рюкзака и отправляем на Большую Землю, забираем презент от военных.

28. Говорим с Клыком, читаем страшную историю в СМС, бежим к большому болоту. Находим труп Мухи (я на всякий случай забрал все), лечим раненого лейтенанта, говорим. Обмен СМС, идем к пещере, в которой нашли Муху, получаем задание идти на Генераторы.

29. На базе Генераторов говорим с Андерсеном, идем на подстанцию, собираем генераторы помех, приносим, отдаем. После активного обмена СМС наблюдаем за переговорами.

30. Говорим с Андерсеном, идем к бетонке и зачищаем монолитовцев. Идем на генераторное поле, когда доходим до нужного места идет обмен СМС, встречаем Пантеру, говорим.

31. Идем на ЧАЭС2 (место отмечено на карте), говорим с Клыком, отправляемся в указанное им место, зачищаем монолитовцев, приходит СМС от Клыка с требованием быстро вернуться обратно.

32. Бежим со всех ног обратно, наблюдаем катастрофу БТР и вертолета, скорбя о погибшем друге слушаем Александра Яковлевича wink.gif

33. Получаем приглашение от Черного Доктора, идем в Госпиталь, ГГ пропускают в ранее закрытую дальнюю часть Госпиталя.

34. Следим за общением героев, после приглашения идем к Черному Доктору, общаемся с ним, с отцом пантеры, опять с Доктором и получаем свободу выбора дальнейшего развития сюжета. Истинная концовка игры выглядит так:

35. В диалоге с Доктором выбираем, что будем варить Камень удачи самомтоятельно, становимся ближе к задней стенки каморки и кидаем Сердце Полтергейста на белый круг — как обычно, происходит вспышка и очень быстро варится новый арт, подбираем.

36. Говорим с Доктором, идем к Мухе, оживляем ее, идем говорим с Пантерой. Она с отцом в дальнем конце отсека, еже дальше по тоннелю находится переход, идем туда.

37. Попадаем в недоступную часть Агропрома в компанию своих старых друзей. Говорим с Призраком.

38. Стоим и наблюдаем за шоу + за активным СМС-диалогом, пока участники шоу не уберутся восвояси.

39. Появляется Архара, говорим с ним, он уходит. Не торопимся никуда бежать, пока он не уйдет и не придет еща красная СМС. Теперь можно поворачиваться к воротам — там увидим персонажа, поговорив с которым поймем что же приготовят нам авторы в следующей допе.

40. Идем в телепорт возле ворот, смотрим на последний сюрприз от Архары и с чувством выполненного долга отправляемся гулять по ЗОНЕ и доделывать то, что не доделали раньше. Кто доделал все — идет выполнять циклические квесты ключевых неписей и ждать появления следующей допы.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти погибшего участника великой отечественной войны
  • Как составить свой личный астрологический прогноз
  • Если окно открылось в две плоскости как исправить
  • Железистые ткани в молочной железе как найти
  • Как на этп гпб найти закупки