Как найти минимальный рост

Как узнать свой минимальный и максимальный рост: советы специалистов

Рост является одним из важнейших параметров человека, а его определение является необходимым при выборе профессии, учебного заведения, спортивной дисциплины, а также может повлиять на состояние здоровья. В данной статье мы рассмотрим несколько способов определения минимального и максимального роста.

Способ 1: Измерение роста

Для определения роста необходимо воспользоваться измерительным прибором, таким как ростомер или измерительная лента. Это можно сделать дома, а также в медицинских учреждениях.

Для измерения роста следует придерживаться следующих правил:

  • Измерять рост необходимо на голое тело, без надетой обуви.
  • Стоять на равной поверхности, с пятками, ягодицами и лопатками, прижатыми к стене.
  • Ростомер или измерительную ленту следует наклонить на затылке, чтобы верхняя точка находилась в одной линии с затылком.
  • При измерении роста не нужно напрягаться или стоять на носках.

Минимальный рост определяется как рост человека в упорной позе. Для этого необходимо лечь на спину, руки должны быть распростерты вдоль тела, а ноги согнуты в коленях. Измерительный прибор следует приложить к стопам.

Максимальный рост определяется как рост человека при растяжке. Для этого следует встать на цыпочки и приложить измерительный прибор к макушке головы.

Способ 2: Прогнозирование роста

Существует несколько способов прогнозирования роста, основанных на генетических, биологических и медицинских показателях.

Один из способов прогнозирования роста — формула Таннера. Она базируется на складываемых значениях роста родителей и полу ребенка. Например, для мальчика формула выглядит так:

(Рост отца + Рост матери + 13) / 2

Для девочки формула выглядит так:

(Рост отца — 13 + Рост матери) / 2

Также существуют различные таблицы прогнозирования роста, учитывающие возраст, пол, наличие заболеваний и другие факторы.

Выводы

Определение своего минимального и максимального роста имеет большое значение для здоровья и выбора профессии. Для точного измерения роста необходимо использовать измерительный прибор и следовать правилам измерения. Прогнозировать рост можно с помощью формулы Таннера и таблиц прогнозирования роста.

Студворк — интернет-сервис помощи студентам

Приветствую.

Собственно сама задача:

После полета Юрия Гагарина в 1961 практически каждый мальчик СССР хотел стать космонавтом. Прошло уже более полувека, но профессия космонавт все так же престижна. К сожалению, не каждый желающий может пройти отбор, существуют высокие требования к уровню подготовки будущих космонавтов, а также ограничения по антропометрическим показателям. Например, рост космонавта не может быть больше 190 см и меньше 150 см.

Напишите программу, которая считывает рост претендентов в отряд космонавтов до тех пор, пока не будет введен «!». А затем выводит на первой строчке количество подходящих кандидатур, а на второй строке – минимальный и максимальный рост участников, отобранных в новый отряд космонавтов.

Гарантируется, что в отряд отберутся как минимум два летчика-космонавта.

То, что у меня получилось:

Python
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
count = 0
biggest_a = 0
smallest_a = 1000
a = input()
while a != '!':
    if int(a) >= 150 and int(a) <= 190:
        count += 1
        a = int(input())
        while int(a) > int(biggest_a):
            biggest_a = int(a)
            a = int(input())
        while int(a) < int(smallest_a):
            smallest_a = int(a)
            a = int(input())
print(count)
print(smallest_a) and (biggest_a)

Подскажите, пожалуйста, что не так.

Изучаем статистику: средние значения

Один из разделов описательной статистики посвящен знакомству
с характеристиками числового набора: минимальное значение, максимальное
значение, размах, среднее арифметическое и медиана. Ученики должны научиться
определять их для набора чисел, заданного списком, таблицей или диаграммой
рассеивания.

Мы изучали этот материал в течение трех уроков. На первых
двух были введены новые понятия и решались задачи из учебного пособия (авт.
Ю.Н. Тюрин, А.А. Макаров, И.Р. Высоцкий, И.В. Ященко). Например. Найдите
наибольшее и наименьшее значение, размах, среднее значение и медиану набора
чисел: 12; 7; 25; 3; 19; 15. (Ответ: 25; 3; 22; 13,5; 13,5).

Однако естественно показать учащимся, зачем мы все это
изучаем. На третьем уроке мы решали задачи, в которых требуется выбрать
такое среднее, которое наилучшим образом отражает особенности данного набора
чисел в соответствии с их природой и требованиями задачи. В одних задачах не
сказано, какую характеристику надо искать, поэтому, чтобы ответить на вопрос
задачи, приходится примерять к поставленной задаче поочередно разные средние и
выяснять, какое подходит больше других. В этом случае ответом к задаче является
не число, а название подходящей характеристики. В других задачах присутствует
необходимость правильно интерпретировать полученные результаты, отнестись к ним
критически, попытаться найти здравое зерно даже там, где, на первый взгляд, «все
сделано неверно». И наконец, предложен и третий вид задач, в которых природа
данных накладывает определенные дополнительные требования на найденное значение
среднего: например, оно должно быть целым.

Тем самым мы не только продолжаем закреплять навык подсчета
среднего, но и демонстрируем возможности применения изученного в реальных
жизненных ситуациях. Ведь для учащихся важным фактором освоения нового является
осознание необходимости знания этого нового, то есть не только как
найти, но и зачем находить.

Данная статья состоит из двух частей. В первой дается описание наиболее
употребительных средних. Во второй части предлагается набор задач для решения в
классе и для самостоятельной работы учащихся.

Знакомимся со средними

Наибольшее и наименьшее значения

Слова «минимальный», «максимальный», «меньший», «больший»
интуитивно понятны учащимся, поэтому первые две характеристики: наибольшее
и наименьшее значения оставим без определения. Скажем, что в наборе,
упорядоченном по возрастанию, наименьшее число стоит на первом месте, а
наибольшее — на последнем.

В пособии имеются задания, в которых требуется найти
наибольшее или наименьшее значения среди чисел, указанных в таблице. К ним
добавим задания с другой формой представления данных — в виде диаграммы
рассеивания.

Задание. Имеется диаграмма 1 рассеивания, показывающая
взаимосвязь роста и веса 15 опрошенных юношей. Найти рост самого высокого и рост
самого низкого юноши (т.е. определить минимальное и максимальное значения набора
чисел, заданного диаграммой рассеивания).

Для этого будем использовать следующее: минимальный рост
соответствует абсциссе точки, расположенной левее других, а
максимальный — абсциссе крайней точки справа. Получим:

min ≈ 167 см, max ≈ 181 см.

Интересно, что остальные 13 точек участия в «обсуждении»
вообще не принимают. Их можно стереть — результат от этого не изменится (см.
диаграмму 2).

Диаграмма 1

Вторая особенность получаемого результата в том, что, в
отличие от работы с таблицей, данные, получаемые с помощью графиков и диаграмм,
являются не точными, а приближенными, то есть ответы могут отличаться.

Аналогично находим минимальное и максимальное значения веса,
как ординаты самой нижней и самой верхней точек.


Диаграмма 2

С каким же видом представления данных удобнее работать?

Преимущество таблицы заключается в точности получаемых
результатов, но работа с ней требует концентрации внимания на протяжении
длительного времени
: нельзя пропустить искомое число, а оно может попасть в
любой исследуемый столбец. И если таблица содержит не 15 чисел, а 5000, то этот
аргумент становится решающим в пользу наглядного представления данных. Оно дает
менее точные результаты, зато обработка такой информации происходит за
считанные секунды
. Даже если диаграмма будет содержать 5000 точек, нас будут
интересовать только две крайние, на остальные мы даже не посмотрим.

Размах

В отличие от предыдущих понятий, размах — это
незнакомая учащимся характеристика набора. Он показывает протяженность набора
вдоль числовой оси, меру его разброса.

Определение. Размах набора чисел (R) — это
разность между наибольшим и наименьшим числом набора.

Например, в предыдущем задании размах равен: R = 181 –
167 = 14 см.


Что показывает размах значений?

Сравним диаграммы 3 и 4:


Диаграмма 3                 Диаграмма 4

 

Точки, изображенные на диаграмме 3, расположены ближе друг к
другу, соответственно, и максимальное и минимальное значение отличаются друг от
друга меньше, чем на диаграмме 4. Таким образом, размах показывает, сильно ли
отличаются числа набора друг от друга.

Маленький размах показывает, что исследуемая величина
принимала практически одинаковые значения. Большой размах показывает, что
некоторая величина принимает значительно отличающиеся друг от друга значения, то
есть нестабильность. Иногда большой размах свидетельствует о наличии
грубой ошибки измерений, о том, что какое-то из чисел попало в список случайно.

Если вычислить полусумму наименьшего и наибольшего значений
набора и обозначить ее с, а половину размаха обозначить то можно
утверждать, что все числа набора содержатся в промежутке На бытовом уровне
размах (а точнее, полуразмах) дает информацию о точности информации: расстояние
от дома до дачи (100 ± 5) км, цена на хлеб (14 ± 2) р. и т.д.

Среднее арифметическое

Определение. Средним арифметическим нескольких чисел () называется частное от деления суммы этих чисел на количество чисел.

Например, средним арифметическим чисел 4; 6; 11 является
число

Зачастую среднее арифметическое называют просто «средним» в
силу его наибольшей популярности. Говорят о среднем балле аттестата,
среднегодовом потреблении населением фруктов. «Потребительская корзина» для
определенного слоя граждан рассчитывается исходя из средних показателей.

Рассмотрим следующий пример. На олимпиаде по математике
предлагалось решить пять задач по 4 балла за каждую. В протоколе указана сумма
баллов каждого из восьми участников этой олимпиады:

12; 14; 14; 16; 17; 18; 19; 200.

Для ускорения подсчета имеется автоматизированная система
обработки данных, которая находит среднее арифметическое любых введенных чисел.
Какой средний балл набрали участники олимпиады?

У данного набора среднее равно 38,75. Однако такую сумму
баллов никто из участников набрать не мог. К тому же семь чисел из данных восьми
намного меньше его. Все значения этого набора, кроме крайнего правого,
достаточно кучно попадают в интервал [12; 19], а 38,75 в него не попадает. Все
это говорит о том, что полученное среднее арифметическое не только не передает
особенностей данного набора чисел, но и вообще противоречит здравому смыслу.
Значит, либо в условие, либо в решение вкралась ошибка! Посмотрим еще раз на
данные числа. Теперь, получив явно бессмысленный результат, мы сможем более
критически отнестись к условию: первые семь чисел вполне реальны, а вот
последнее… Откуда оно взялось?! Видимо, оно случайно попало в этот список:
возможно, в результате описки. Однако обнаружение ошибки в условии не избавляет
нас от необходимости довести решение до конца. Можно, конечно, посоветовать
комиссии снова переписать результаты учащихся и ввести числа из нового,
«правильного» протокола. Но где гарантия, что в нем снова не будет опечатки?

Когда все результаты более или менее кучно располагаются на
числовой оси, кроме, быть может, нескольких ненадежных значений, анализировать
результаты можно! Достаточно высокую точность полученных значений будет
гарантировать применение других средних — в частности, урезанного среднего.
Для его нахождения сначала упорядочивают набор по возрастанию, а затем
отбрасывают слева и справа равное небольшое количество чисел. При этом «выбросы»
(или ошибки наблюдений) в дальнейших вычислениях не участвуют. У полученного
«урезанного» набора обычным образом находят среднее арифметическое. Оно и
является урезанным средним исходного набора.

Вернемся к задаче. Если отбросить по одному числу с каждой
стороны, то есть числа 12 и 200, то у оставшегося набора из шести чисел среднее
равно

Это и есть урезанное среднее. Оно неплохо передает реальное
среднее количество баллов, набранных юными математиками.

Некоторая аналогия с нахождением урезанного среднего
просматривается в правилах судейства во многих видах спорта. Например, в
соревнованиях по прыжкам с трамплина технику каждого прыжка оценивают 5 судей.
Чтобы получить объективные оценки, две из них — высшую и низшую — отбрасывают, а
для трех оставшихся находят сумму. Такой подход не дает возможности судьям
повышать баллы своим соотечественникам, а спортсменам затрудняет нечестный путь
к медалям.

Медиана

Медианой числового набора является число, которое
разделяет этот набор на две одинаковые по части.

Если набор упорядочен и в нем имеется нечетное количество
чисел (2n + 1), то медиана стоит посередине этого набора, на (n +
1)-м месте. Если упорядоченный набор состоит из четного количества чисел (2n),
то медианой является любое число, находящееся между двумя числами, которые стоят
в середине (под номерами n и n + 1). Обычно берется их полусумма.

В наборе 12; 14; 14; 16; 17; 18; 19; 200 медианой является
любое число из интервала (16; 17), например, 16,5. Напомним, что урезанное
среднее равнялось 16,3. Похоже!

Перейдем к решению задач.

Вычисляем средние

1. Про отличника. У отличника Коли были отметки по математике
«5», «5», «5», «5».
И вдруг в конце четверти он получил «2». Он знает, что
учитель математики выставляет четвертную отметку как среднее всех отметок,
имеющихся у ученика, и не признает пересдач. Какое среднее было бы
предпочтительнее для Коли, если он, естественно, надеется на пятерку в четверти?

Решение. 1. Попробуем начать с такого очень
распространенного способа выставления четвертных отметок, как нахождение
среднего арифметического
:

Естественно, что любой учитель округлит этот результат в
меньшую сторону и выставит итоговую отметку «4». Значит, это среднее Колю не
устраивает.

Мы видим, что один неудачный ответ на балл снизил четвертную
отметку. Ведь до этого среднее арифметическое равнялось 5.

2. Помочь Колиной мечте сбыться может другое среднее, и не
одно! Например, если в качестве среднего учитель Коли возьмет медиану или
урезанное среднее, то в четверти Коле обеспечена пятерка:

— медиана набора 2, 5, 5, 5, 5 равна 5;

— урезанное среднее набора 5, 5, 5, равно

Ответ: медиана или урезанное среднее.

2. Про лодку. Рыбаки собираются порыбачить на озере. Но не
везде им обеспечен хороший улов. Чтобы найти рыбное место, они решили
воспользоваться лодкой с мотором. На лодке установлен мотор, который можно
регулировать по высоте, поднимая или глубже погружая его. Известно, что мотор
работает надежно и не перегревается во время работы, если опустить его как можно
ниже в глубь воды. Но тогда возникает опасность зацепить им за дно водоема.
Мотор устанавливается на желаемую высоту на берегу, в воде менять глубину
погружения нельзя. Какой информацией о глубине воды в озере надо располагать
рыбакам, чтобы не повредить мотор о дно?

Решение. Рыбаки должны узнать глубину озера вдоль
предполагаемого маршрута следования. Затем у полученного набора чисел надо найти
минимальное значение. Оно обеспечит им удачное прохождение и других,
более глубоких участков.

Ответ: минимальное значение.

3. Библиотека. Известно, что детская библиотека выдает в день
в среднем 180 книг. Сколько книг выдает библиотека в среднем за неделю? за
месяц? за год?

Решение. Под средним в данной задаче подразумевается
среднее арифметическое
. Так как библиотека работает 6 дней в неделю, значит,
за неделю она выдает около 1806
= 1080 книг. За 26 рабочих дней месяца она выдаст 18026
= 4700 книг. За 12 месяцев выдача составит 468012
= 56 000 книг.

Ответ: 1080 книг, около 4700 книг, около 56 000 книг.

Решая эту задачу, уместно обсудить вопрос точности полученных
результатов. Во-первых, из условия неясно, за какой период было получено
среднедневное значение. Если наблюдения велись лишь одну неделю, то к полученным
вычисленным значениям нужно относиться весьма скептически. Для получения более
точных результатов надо было проводить более длительное наблюдение, сопоставимое
по длительности с запрашиваемым периодом. А во-вторых, возможно, наблюдатели
«попали» на неделю «книжного бума», тогда результаты, распространенные на месяц
и тем более на год получатся явно завышенными. Возможна и обратная картина: нам
сообщили результаты, полученные в период летних каникул, значит, результаты
вычислений будут заниженными. Другими словами, к полученным числам нужно
относиться с большой осторожностью, если нет возможности уточнить, как было
проведено исследование, и за какой период было вычислено среднее значение 180
книг.

Этот пример показывает, что для получения достоверных
результатов исследований нужно соблюдать некоторые условия, следовать
определенным правилам, чтобы полученным выводам можно было доверять.

4. Метание молота. Спортивный клуб должен организовать
соревнования по метанию молота среди спортсменов с разной спортивной подготовкой
и разными достижениями. Для этого он должен пригласить необходимое количество
судей в сектор для метания. Судьи, с которыми сотрудничает клуб, точно отмечают
место падения молота, если находятся не далее четырех метров от него. Спортивный
клуб может запросить любую информацию о прошлых результатах приглашенных
спортсменов. Какой информацией должны располагать организаторы, чтобы пригласить
необходимое количество судей?

Решение. Надо запросить предыдущие результаты метания
молота всех участников и найти максимальный, минимальный результаты и размах.
Зная величину угла сектора для метания и максимальный результат, можно
вычислить длину дуги, вдоль которой через каждые 8 м надо расставить судей.

Количество таких рядов зависит от размаха результатов.
Если он окажется менее 8 м, то судьи могут стоять в один ряд. Если размах
окажется бóльшим, то чтобы успешно фиксировать как более далекие, так и близкие
результаты судей надо расставить в несколько рядов через каждые 8 м.

Ответ: максимальный результат, размах.

5. Отпуск на юге. Для успешной рекламы отдыха на Кипре
туристическая фирма запросила данные о погоде на острове за последние 10 лет.
Выяснилось, что за этот период было лишь 216 пасмурных или дождливых дней,
которые были равномерно распределены по запрашиваемым годам. Сколько дней в году
на острове Кипр светит солнце?

Решение. За 10 лет наблюдалось 3652 – 216 = 3436
солнечных дней. Значит, в среднем за один год — 343,6 дня. Поскольку в ответе
надо писать целое число дней, то можно округлить до целых, а можно и до
десятков: в рекламе круглые числа смотрятся лучше.

Ответ: около 340 дней.

Задачи для самостоятельного решения

1. а) Через речку хотят построить мост. Известно, что уровень
воды в реке меняется в течение года: весной при таянии снега повышается,
засушливым летом понижается. Какую характеристику уровня воды в реке надо
учитывать, чтобы построенный мост был над водой?

б) Периодически в средствах массовой информации нам сообщают
о стихийных бедствиях, в результате которых переполненные водой реки выходят из
своих берегов и даже затопляют улицы городов. Понимая возможность подобного
стихийного бедствия, не будет ли разумнее построить мост (а заодно и высокую
дамбу) как можно выше, насколько это будет технически возможно? Ведь гибель
людей несравнима ни с какими материальными затратами, позволяющими предупредить
беду.

2. За урок учительница вызывает в среднем 5 человек из класса
и каждому ставит отметку за устный ответ. Сколько отметок за устные ответы
выставит эта учительница за неделю, если она проводит в этом классе 5 уроков в
неделю? За четверть?

3. В забеге на 800 м принимали участие 19 спортсменов,
разделенных на группы, стартующие в разное время. Как судьи определили
победителя забега?

4. На зимние каникулы в одной из школ города Мурманска
учительница дала детям задание: следить за погодой и найти среднюю температуру.
Ежедневно в течение десяти дней в 15 часов Наташа записывала показания
термометра:

–13, –10, –15, 11, –9, –9, –11, –12, –10, –11.

А затем вычислила среднее арифметическое и получила –8,9.

а) Действительно ли в период наблюдений температура
колебалась вблизи этого числа?
б) Почему большинство значений (9 из 10) меньше найденного
среднего?
в) Как исправить ответ, если он неверный (заново повторить
наблюдение, естественно, нельзя)?

5.  Имеются данные об успеваемости по химии 8 «А» и 8 «Б» : о
количестве учащихся, получивших ту или иную четвертную отметку. Данные занесены
в таблице:

Отметка

8 «А»

8 «Б»

5

6 чел.

4 чел.

4

12 чел.

10 чел.

3

6 чел.

5 чел.

Какой класс в среднем имеет лучшие результаты?

6. Лучший нападающий баскетбольной команды «Луч» за восемь
прошедших матчей принес своей команде 61 очко. Сколько в среднем очков добавлял
своей команде этот игрок за каждую игру?

Подводя итог сказанному, хочется отметить, что решение задач,
приведенных в этой статье, было встречено учениками с большим интересом. В их
глазах просматривалось и удивление: оказывается школьные знания имеют прямое
отношение к реальной жизни. Длинные формулировки задач не только не мешали
воспринимать задачу, а напротив, учащиеся успевали глубже погрузиться в
ситуацию, пропустить ее через себя. Сюжеты не были надуманными, они
согласовывались с имеющимся у детей жизненным опытом, поэтому даже слабо
подготовленные ученики на этих уроках проявляли необычную для них активность.
Решение некоторых задач проходило в форме жаркой, но доброжелательной дискуссии,
и доказать свою правоту могла только та сторона, которая аргументированно
отстаивала свою позицию, опираясь на строгие математические факты и здравый
смысл!

Решения и ответы

1. а) Максимальное значение уровня воды в реке.
б) Все зависит от массы обстоятельств: географического
положения реки, «поведения» реки в прошлом и др. Конечно, раз в 100–150 лет даже
на самой «мирной» реке может быть катастрофический паводок. Однако стоит ли
строить очень высокий мост через каждую речку, ожидая ужасного, но
маловероятного катаклизма?

2. Около 25 отметок; около 200 отметок.

3. Победитель затратил на преодоление дистанции минимальное
время.

4. а) Нет, в период наблюдений температура колебалась в
промежутке [–15; –9], которому найденное среднее не принадлежит;
б) потому что имеется число 11, которое существенно
отличается от всех остальных и поэтому меняет среднее в большую сторону;
в) найти урезанное среднее данного набора:

–9, –9, –10, –10, –11, –11, –12, –13, –15,
11. Оно приближенно равно 11,4.

5. 8 «А».

6. Около 8 очков.

Багишова О.

Содержание

  1. Как узнать свой рост в будущем по формуле. Вычисляем конечный рост ребенка: 5 популярных формул
  2. Как узнать свой точный рост в будущем. Как узнать свой рост?
    • Как узнать свой рост: расчеты
    • Как увеличить рост без вмешательства врачей
  3. Как узнать свой максимальный рост в будущем. 7 способов узнать, какого роста будет ваш ребенок
    • Способ 1. Формула 70-х
    • Способ 2. Волшебный коэффициент
    • Способ 3. Формула Хокера
    • Способ 4. Формула Каркуса
    • Способ 5. Допустимая погрешность
    • Способ 6. Рост ребенка в год
    • Способ 7. Сугубо математический
  4. Как узнать свой рост зная вес. Сколько же следует весить?
  5. Какого роста я буду в будущем. Результат

Как узнать свой рост в будущем по формуле. Вычисляем конечный рост ребенка: 5 популярных формул

Как узнать свой рост в будущем по формуле. Вычисляем конечный рост ребенка: 5 популярных формул

Наверное, большинство родителей на свете, держа на руках свое чадо, размышляют, каким будет их малыш. И если предугадать характер и переплетения судьбы заранее невозможно, то попытаться рассчитать будущий рост малыша, вполне реально.

Ясноглазый малыш, мирно посапывающий в кроватке, или, еще даже не родившийся на свет, уже содержит в себе информацию, которая так интересует родителей. Получая в наследство от них определенный предел роста, малыш развивается согласно намеченному плану.

Каким же будет конечный рост ребенка? Существует огромное количество формул способных ответить на этот вопрос. Рассмотрим 5 из них. Они основаны на предположении, что конечный рост ребенка на 75-90 % зависит от наследственности, и прежде всего, от роста родителей.

1. Первая формула, как говорится, «народная», потому что имя ее создателя кануло в лету. Но она достаточно популярна, а это хороший знак, для попытки узнать будущий рост вашего малыша.

Если вы хотите узнать конечный рост мальчика, то сложите рост матери с ростом отца (в сантиметрах), полученную сумму умножьте на 0,54, а от результата умножения отнимите 4,5 см.
В виде формулы, это выглядит так:
Предполагаемый рост мальчика (ПР мальчика)= (рост отца + рост матери) * 0,54 – 4,5;

Если вычисляется конечный рост девочки, то сумму показателей роста матери и отца следует умножить на 0,51, а затем, от полученного результата отнять 7,5 см.
Формула: ПР девочки = (рост отца + рост матери) * 0,51 – 7,5

2. Авторство второй формулы приписывается доктору Дж. Хокеру из клиники «Майо».
ПР мальчика(см) = (рост отца + рост матери): 2 +6,4;
ПР девочки (см) = (рост отца + рост матери): 2 – 6,4.

3. Третья формула принадлежит исследователю из Чехословакии (еще в бытность СССР) В.Каркусу.
ПР мальчика(см) = (рост отца + рост матери умноженный на1,08): 2;
ПР девочки (см) = (рост отца умноженный на 0,923 + рост матери): 2.

4. Следующая формула принадлежит авторству создателей статьи «Низкорослость в детском возрасте», профессору Владимиру Смирнову и врачу-эндокринологу Глебу Горбунову. Она немного схожа с формулой Хокера, но предполагает точность расчетов плюс — минус 8 см.
ПР мальчика(см) = (рост отца + рост матери + 12,5):2 ±8;
ПР девочки (см) = (рост отца + рост матери – 12,5):2 ±8.

Эта формула, не столько вычисляет предполагаемый конечный рост ребенка, сколько предполагает максимальный и минимальный рост малыша при текущем росте его родителей.

5. Еще одна «народная» формула, предлагает вычислить конечный рост ребенка, исходя из роста, которого малыш достиг в 1 годик.
ПР мальчика(см) = рост ребенка в возрасте 1 год + 100 см;
ПР девочки (см) = рост ребенка в возрасте 1 год + 100 см – 5 см.

Любая из приведенных формул, предполагает «идеальный» рост малыша, которого он может достичь при благоприятном стечении обстоятельств. Если у ребенка возникли хронические заболевания, его питание далеко от полноценного и рационального, в организме возникла нехватка, или, наоборот, избыток каких-либо жизненно-важных веществ и витаминов, то его развитие идет несколько в другом темпе.

Следует так же учитывать, что к уменьшению запрограммированного роста приводит неадекватная физическая нагрузка ( занятия тяжелой атлетикой, или наоборот, низкая физическая активность), недостаточный сон, стрессовые ситуации в раннем возрасте.

В любом случае, увеличить будущий рост ребенка можно до тех пор, пока не закрыты зоны роста. Используйте для этого специальные упражнения , стимулирующие обмен веществ и усиливающие рост костной ткани . Это плаванье, висы, ряд упражнений из йоги. Кроме того, полноценное питание, позитивный психологический настрой и ваша любовь, способны улучшить общее физическое состояние ребенка, а это не так уж и мало.

Как узнать свой точный рост в будущем. Как узнать свой рост?

Как узнать свой точный рост в будущем. Как узнать свой рост?

Многие родители интересуются, как узнать, какой будет рост у будущего ребенка? Ученые выяснили, что на рост любого человека влияет несколько факторов: генетика, образ жизни, питание, склонность к заболеваниям, гормональный фон и даже географическая среда.

Самым показательным из них считается наследственность. От нее рост человека зависит на 90%. Именно поэтому на вопрос, как узнать рост ребенка, помогут ответить формулы (полученный результат считается приблизительным – плюс-минус 5 см):

  • для будущих мальчиков: (рост отца + рост мамы * 1,08) : 2;
  • для будущих девочек: (рост отца * 0,923 + рост мамы) : 2.

Эта формула была разработана чехословацким ученым В.Каркусу. Надо иметь в виду, что это далеко не единственная формула расчета роста ребенка. Есть как минимум 5 популярных формул, которыми пользуются родители, чтобы рассчитать рост своего чада. Эти формулы вы без труда сможете отыскать на просторах интернета. Выбирайте ту, которая вам по душе.

Как узнать свой рост: расчеты

Считается, что женщины растут до 18-19 лет, причем пик активности приходится к 11 годам. А вот у мужчин шансы подрасти увеличиваются на два-три года: по подсчетам ученых сильная половина человечества увеличивается в размерах до 21 года.

Кстати, для вычисления роста уже растущего организма тоже существуют свои формулы.

  • Для мальчиков формула выглядит так: (длина тела отца + длина тела матери)0,54-4,5
  • Для девочек формула такая: (длина тела отца + длина тела матери)0,51-7,5

Как увеличить рост без вмешательства врачей

Несмотря на сильную зависимость роста нашего организма от биологических факторов, существуют все-таки несколько способов увеличить собственные размеры. Среди них:

  • Правильное питание. С его помощью человек способен подрасти на 10%. Ученые пришли к выводу, что на гормон роста – соматотропин – положительно влияет белковая пища, витамины А и В. А вот глюкоза, напротив, служит сдерживающим фактором. Соответственно, полезным в рационе будет творог, мясо, яйца и овощи. Сладости придется исключить.
  • Здоровый сон: во сне выделяется до 70% гормона роста. Так что утверждение «расти во сне», с точки зрения науки, полностью обосновано.
  • Физические нагрузки: с их помощью можно прибавить к своему росту 3-5 см. Увеличение происходит благодаря восстановлению подвижности в суставах, исправления искривлений позвоночника и выпрямления осанки. Как правило, применяются висы на турнике и упражнения на растяжку. Они укрепляют кости и делают обменные процессы более активными. Упражнения на растяжку развивают подвижность в суставах, восстанавливают межпозвоночные диски.

Теперь Вы знаете, как узнать не только свой рост, но и рост своих будущих детей.

Как узнать свой максимальный рост в будущем. 7 способов узнать, какого роста будет ваш ребенок

Ну признайтесь, вам ведь хочется знать, каким вырастет ваш кроха? Заглянуть в будущее – это вообще всегда интересно. На помощь родителям пришли специалисты: врачи-педиатры и математики. Сейчас ведь ученые могут спрогнозировать что угодно, кроме, пожалуй, погоды. Все вместе они составили несколько формул, по которым можно рассчитать, до какого роста дотянется ваш малыш годам этак к 18 – 20. Мы проверили все эти формулы. И вот что у нас получилось.

Фото:
GettyImages

Способ 1. Формула 70-х

Тут все просто. Этот метода расчета роста используют начиная с 70-х годов прошлого века. Все, что нужно, – это знать рост родителей. Чтобы вычислить рост девочки, формула будет выглядеть так: рост папы + рост мамы – 13. 2. Для мальчика точно так же, только нужно не вычесть 13, а прибавить.

Итак, проверяем. Пример Наташи: рост папы – 184 см, рост мамы – 164 см. 184+164 = 348. Отнимаем 13, остается 335. Делим на два: по прогнозу, Наташа должна вырасти примерно до 167 – 168 см. Наташа выросла до 180 см, выбившись из всех прогнозов.

Пример Миши. Рост мамы и папы – 165 и 176 см соответственно. Вычисляем: 165+176 = 341. Плюс 13 – получаем 354. Делим на два – 177 см. Но Миша все испортил, вымахав до 196 см.

Пример Толи. Да, пример Миши все же не совсем показтелен, согласны. Поэтому мы взяли еще и Толю – он более человечного роста. Рост его мамы и папы – 165 и 187 см. Подставляем в формулу, получаем итог – 182,5 см. Удивительно точно – рост Анатолия 183 см.

Способ 2. Волшебный коэффициент

Для этой формулы вам тоже понадобится только рост родителей. Чтобы выяснить рост мальчика, рост мамы и папы в сантиметрах нужно сложить и умножить на коэффициент 0,54, а от результата отнять 4,5 см. В случае с девочкой коэффициент будет равен 0,51, а от результата нужно отнять побольше – 7,5 см.

Считаем. Пример Наташи: (164+184) х 0,51 = 177,48. Отнимаем 7,5 см – остается без малого 170 см. Расхождение с реальностью составило 10 см.

Пример Миши. 341×0,54 – 4,5 = 179,6. Хм. Видимо, Михаил своим чудовищным ростом сломал все выводы математиков.

Пример Толи. 352×0,54 = 190,08. Отнимаем 4,5, получаем 185,58. Ну почти.

Фото:
GettyImages

Способ 3. Формула Хокера

Этот способ – нечто среднее между первым и вторым. Суть в следующем: нужно (разумеется) сложить рост мамы и папы, разделить на два. Если вычисляете рост мальчика, прибавьте 6,4. В случае с девочкой отнимите все те же 6,4.

Пример Наташи. 348/2 = 174. Отнимаем 6,4 – получается, Наташа не должны была вырасти выше 167,6 см. Но выросла.

Пример Толи. Да, мы решили отказаться от Миши ввиду его синдрома Дяди Степы. Рост мамы Анатолия – 165 см, папы – 187. Считаем: 165+187 = 352. Делим на 2: 176. Плюс 6,4 – получаем 182,4. Бинго! Напомним, рост Анатолия – 183 см.

Способ 4. Формула Каркуса

Тут способ вычисления конечного роста мальчика и девочки немножко отличается. Начнем с Наташи. Формула предписывает умножить рост папы в сантиметрах на коэффициент 0,923, к полученному числу добавить рост мамы, а итоговую сумму поделить на два. Считаем: 184×0,923 = 169,832. Плюс рост мамы: 333,832. Делим все на два: 166,9 см. Опять мимо.

Теперь займемся мальчиком Толей . Тут попроще: сумму роста мамы и папы нужно умножить на коэффициент 1,08, результат поделить на 2. Получается 190 см. Не попали – переоценили рост нашего подопытного на 7 см. Интересно, а сработает ли этот способ с Мишей? Попробуем. Складываем, умножаем, делим – получается 184 см. Не получилось.

Фото:
GettyImages

Способ 5. Допустимая погрешность

Этот метод мы сочли самым бесполезным, потому что он допускает погрешность аж в 8 см. Согласитесь, есть разница: вырастет девочка красоткой в 175 сантиметров или дылдой в 183.

Пример Наташи. Чтобы вычислить рост девочки, формула предписывает сложить рост папы и мамы, от суммы отнять 12,5 см, разделить результат на два. Итог и будет конечным ростом ребенка, плюс-минус 8 см. Считаем: 164 + 184 – 12,5 = 335,5. Делим на два, получается 167,8. Даже если прибавить 8 см погрешности, до 180 не дотянуть.

Пример Толи. Мальчиков рассчитываем немного по-другому. Снова складываем рост мамы с папой, но 12,5 прибавляем, а не минусуем. Получается 364,5. Делим на два – 182,3. Прямо в яблочко, без всяких погрешностей.

Способ 6. Рост ребенка в год

Тут ни мамы, ни папы нам не понадобится, только рост малыша в возрасте 12 месяцев. Чтобы вычислить рост девочки, к нему нужно прибавить 95 см. В случае с мальчиком прибавлять нужно 100 см.

Пример Наташи. Наша девочка в год была рост 69 см. Получается, по этой формуле она не должна была вырасти выше 164 см. Но выросла.

Пример Толи. Наш мальчик в 12 месяцев дотянулся до отметки 71 см. И, получается, перерос прогноз на целых 12 см.

Фото:
GettyImages

Способ 7. Сугубо математический

Мы не будем вас мучить обоснованием этой формулы, ее выводили высоколобые математики. Да и не важно это. Главное – понять, работает ли способ. Этим и займемся.

Пример Наташи. Рост девочки математики предлагают считать по формуле: рост мамы + рост папы, сумму умножить на коэффициент 0,505, а от полученного числа отнять 5 см. Считаем: 164 + 184 = 348, умножаем на 0,505 – получаем 175,7. Ну почти. Но надо ведь отнять еще 5 см. Получаем в итоге жалкие 170,7 см. Немножко недотянули.

Пример Толи. Рост мальчика оцениваем немного по-другому. Коэффициент будет равен 0,57, а из итогового числа нужно вычесть не 5 см, а целых 14 с половиной. Считаем: 165 + 187 = 352. Умножаем на 0,57, получается 200,64. Вычитаем 14,5 – получаем 186 см с маленьким хвостиком. Очень близко!

Стоит помнить, что на рост ребенка влияет очень многое: от питания до занятий спортом. Пловцы, например, растут лучше и быстрее, чем те, кто увлекается силовыми тренировками. Кроме того, говорят, что самые младшие обычно поменьше старших. Но Наташа уверенно переросла своего старшего брата, а у Толя (как и Миша) – старшую сестру. Так что все относительно.

Как узнать свой рост зная вес. Сколько же следует весить?

❧ Важнейший показатель здоровья человека — нормальный вес и его стабильность, сохраняемая в течение длительного времени.

Если ваш образ жизни — правильный и здоровый, то ваш вес будет близок к идеальному и будет легко сохраняться в пределах нормы.

Неправильный образ жизни ведет к изменениям веса организма (чаще вес нарастает), вслед за чем начинаются различные заболевания.

Масса тела (вес) является интегральной оценкой степени обмена веществ, энергетических и информационных процессов в организме человека.

❧ Регулирование веса — это регулирование всех процессов, протекающих в организме.

Для оценки веса в каждом доме должны быть напольные бытовые весы. Этот простой прибор принесет вам несомненную пользу. В настоящее время в магазинах можно приобрести напольные весы отечественного и иностранного производства, простые механические и электронные. Несложно сделать свой первый шаг к весам — шаг к здоровью.

Контрольное взвешивание лучше проводить утром до завтрака, после туалета, утренней гимнастики и душа. Желательно иметь на себе минимум одежды. Перед взвешиванием необходимо установить весы на ровное место на полу, проверить установку нуля. Встать на весы необходимо в устойчивой позе, двумя ногами, расположенными симметрично по отношению к центру весов и их краям. После успокоения стрелки весов произведите отсчет показаний по стрелке и шкале весов. Запомните результат, а сойдя с весов, запишите дату и свой вес в контрольный листок.

Для контроля состояния здоровья вполне достаточно производить взвешивание один раз в неделю, допустим, в воскресенье. Ежедневное взвешивание имеет смысл производить только в случае, если вы начинаете достаточно интенсивную борьбу с излишним весом.

А теперь выясним, что же такое нормальный и идеальный вес.

Нормальным считается вес, определяемый по формуле: рост человека (в см) — 100.

Однако это значение является только примерным максимальным ориентиром.

Стремиться необходимо к меньшему значению веса, называемому идеальным, значение которого учитывает поправки на пол, возраст и тип телосложения.

Примерное ориентировочное значение идеального веса может быть определено из величины нормального вычитанием 10% этого значения для мужчин и 15% для женщин.

Приведем значения идеального веса мужчин и женщин.

Какого роста я буду в будущем. Результат

  1. 5–8 баллов
    Наши аплодисменты, ты — настоящий великан! Твой рост явно выше 180 см. Ты смотришь на мир и людей вокруг с такой же высоты, как Жизель Бюндхен (180 см) и Крис Хемсворт (190 см). Наверняка люди часто упоминают в шутках твой выдающийся рост, но в большинстве случаев это всего лишь зависть. Хотя сам ты убавил бы несколько сантиметров, чтобы привлекать меньше внимания, правда?
    Какого роста я буду в будущем. Результат
  2. 9–13 баллов
    Поздравляем, твой рост находится в диапазоне 165–175 см. Все барышни о таком и мечтают! Тут и каблуки носи, и кроссовки, всегда будешь на высоте. А вот представителям сильного пола всё же хочется быть немного повыше, хотя большинство обывателей считают такой рост наиболее оптимальным. Такие именитые обладатели завидного роста, как Дженнифер Лопес (167 см) и Том Круз (170 см), кажется, не унывают.
    Какого роста я буду в будущем. Результат
  3. 14–15 баллов
    Ты ниже 164 см и явно этому не рад. Хотя Мадонна (164 см) и Меган Фокс (163 см) и думать не думают, что это какой-то изъян, а идут на своих считаных сантиметрах с высоко поднятой головой. Ты смотришь на окружающих снизу вверх, а чтобы достать что-нибудь с верхней полки тебе нужно воспользоваться небольшой стремянкой. Неудобно, но что же поделаешь.

    Зато в прятки играть ты был мастак, и гномы из всеми любимой саги непременно взяли бы тебя в поход за сокровищами. Девушки такого роста предпочитают носить каблуки, а вот парням придется смириться. Но не стоит унывать, мы уверены, что ты всё равно милее и прекраснее других!
    Какого роста я буду в будущем. Результат

Электронные
таблицы
MS
Excel

1. Подготовка к работе

По литературе
изучить методику расчета описательных
статистик,
порядок работы
с помощью пакета MS
Excel,
запомнить расчетные формулы,
ответить на контрольные вопросы.

2. Контрольные
вопросы

  1. Как называлась первая электронная
    таблица?

  2. Назовите создателей первой электронной
    таблицы.

  3. Что называется ссылкой?

  4. Какие два стиля
    маркировки ячеек используются в MS
    Excel?

  5. Что называется диапазоном ячеек?

  6. Что называется синтаксисом формул?

  7. Что такое операнды?

  8. Приведите примеры констант.

  9. Что называется константами?

  1. С какого символа
    начинается запись формул в
    MS
    Excel?

  2. Что называется функцией?

  3. Приведите примеры аргументов.

  4. Перечислите виды операторов.

  5. Опишите пользовательский
    интерфейс MS
    Excel.

  6. Что называется абсолютной ссылкой?

  7. Что называется относительной ссылкой?

  8. Как осуществляется
    вычисление описательных статистик с
    сортировкой данных в электронных
    таблицах MS Excel

  9. Как построить
    график с помощью MS
    Excel?

  10. Как записывается
    критерий при сортировке данных с помощью
    MS Excel?

  11. Перечислите задачи, которые можно
    решать с помощью электронных таблиц.

3. Задания на
выполнение лабораторной работы

3.1. Задание 1. Расчет описательных
статистик

Для своего варианта выбрать из таблицы
1 совокупность случайных чисел и
рассчитать следующие статистики и
параметры.

1 Среднее арифметическое значение
выборочной совокупности.

  1. Медиану.

  2. Минимальное и максимальное значения
    элементов выборки.

  3. Моду.

  4. Среднее геометрическое значение.

  5. Среднее гармоническое значение.

  6. Дисперсию генеральной совокупности.

  7. Дисперсию выборочной совокупности.

  8. Сумму квадратов отклонений.

  1. Ранг числа ХЗ .

  2. Стандартные
    отклонения для выборочной и генеральной
    совокупностей.

Из предложенной
совокупности образовать вариационный
ряд, расположив элементы в порядке
их возрастания.

Табл. 1.

Примечание. Результаты
расчетов оформить в виде таблицы с
указанием названий статистик и результатов
расчета.

3.2. Задание 2. Анализ антропологических
характеристик студентов

База данных приведена в таблице 2. Каждая
запись содержит информацию
об одном студенте.

Используя таблицу 2, определить следующие
характеристики.

Максимальный рост у женщин.

Минимальный рост у женщин, вес которых
менее 60 кг.

Суммарный вес женщин.

Средний вес мужчин, рост которых более
179 см, но менее 183 см.

Средний рост
женщин, весом более 53 кг.

Выборочное стандартное отклонение
роста мужчин.

Генеральную дисперсию веса женщин.

4. Методические
указания

Выполнение
лабораторной работы целесообразно
начинать с изучения приведенных
в методических указаниях примеров.

Результаты расчетов
следует оформлять в виде таблиц с
указанием названий
рассчитанных величин и их количественных
значений.

4.1. Пример выполнения
задания 1

Возьмем выборку 2,7,5,9,4,6,5 и введем элементы
в ячейки А1…А7.

Вычислим среднее значение

=СРЗНАЧ(А1:А7)

5,428571

Определим значение медианы

=МЕДИАНА(А1:А7)

5

3. Найдем максимальное и минимальное
значение элементов выборки

=МАКС(А1:А7)

9

=МИН(А1:А7)

2

Определим моду

= МОДА(А1:А7)

5

Вычислим среднее геометрическое значение

=СРГЕОМ(А1:А7)

4,976588

Определим среднее гармоническое значение

=СРГАРМ(А1:А7)

4,456796

Вычислим дисперсии выборочной и
генеральной совокупностей

= ДИСП(А1:А7)

4,952381

=ДИСПР(А1:А7)

4,244898

Вычислим сумму квадратов отклонений

= КВАДРОТКЛ(А1 :А7)

29,71429

Найдем ранг числа 9 .

= РАНГ(9;А1:А7;1)

7

Определим стандартное
отклонение по выборочной и
генеральной
совокупностям

=СТАНДОТКЛОН
(А1:А7)

2,225395

=СТАНДОТКЛОНП(А1 :А7)

2,060315

Образуем из
приведенной совокупности вариационный
ряд. Для этого воспользуемся
кнопкой По
возрастанию
панели
инструментов (предварительно данные
должны быть выделены). В результате
получим:

2,4,5,5,6,7,9

4.2. Пример выполнения
задания 2

Таблица 5 является
примером базы данных для небольшого
фруктового
сада. Каждая запись содержит информацию
об одном дереве. База данных определяется
как интервал А1:Е7, а критерии занесены
в ячейки А9:С11 .

Таблица 5

Требуется определить следующие величины.

Максимальный доход от всех яблонь и
груш.

Минимальный доход
от яблонь и груш, высота которых
более 10.

Суммарный доход от всех яблонь.

Суммарный доход от
яблонь, высота которых лежит в интервале
от 10 до 16.

Средний возраст яблонь и груш. Средний
урожай яблонь, высота которых более 10.
Выборочное
стандартное отклонение урожая яблонь
и груш. Генеральное стандартное отклонение
урожая яблонь и груш. Выборочную
дисперсию урожая яблонь и груш. Генеральную
дисперсию урожая яблонь и груш.

Далее приводятся
расчетные формулы и результаты расчетов
по каждому пункту задания.

=ДМАКС(А1:Е7;»Доход»;А9:А11). Ответ: 105
.

=ДМИН(А1:Е7;»Доход»;А9:В11). Ответ 75.

=БДСУММ(А1:Е7;»Доход»;А9:А10). Ответ:225.

=БДСУММ(А1:Е7;»Доход»;А9:С10). Ответ:75.

=ДСРЗНАЧ(А1:Е7;»Возраст»;А9:А11).
Ответ: 12,8.

=ДСРЗНАЧ(А1:Е7;»Урожай»;А9:В10). Ответ:
12.

=ДСТАНДОТКЛ(А1:Е7;»Урожай»;А9:А11).Ответ:2,97.
=ДСТАНДОТКЛП(А1:Е7;»Урожай»;А9:А11).Ответ:2,65.
=БДДИСП(А1:Е7;»Урожай»;А9:А11). Ответ:
8,8.

=БДДИСПП(А1:Е7;»Урожай,,;А9:А11).
Ответ: 7,04.

Критерий отбора
может быть записан иначе (название
столбца можно заменить
его адресом). Покажем это на примере
последней формулы. =БДДИСПП(А1:Е7;В1;А9:А11).

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как составить график работы при суммированном учете рабочего времени образец
  • Как найти в еис отчеты по смп
  • Как составить условие задачи гусеница проползла по ветке до ствола
  • Как найти почему не работает микрофон
  • Как найти дм2 в см2