Как найти мирака скайрим прохождение

  1. Добраться до храма Мирака.
  2. Поговорить с Фреей.
  3. Пройти Храм Мирака.
  4. Прочитать Чёрную книгу.

После того, как протагонист доберётся до храма Мирака, он встретит девушку по имени Фрея, которая пытается достучаться до нордов из своей деревни. После разговора Довакин понимает, что Фрея пытается выяснить, почему столь многие на острове становятся одержимыми и копаются в каких-то руинах.

Войдя в храм, Довакин попадёт в длинный узкий коридор, по бокам которого есть несколько комнат, где можно найти множество зелий и немного золота. Дальше путь лежит на север, до комнаты с нажимной пластиной, которая активирует ловушку. По дороге Довакина атакуют два культиста, однако особой опасности они не представляют. После расправы над ними герой спустится вниз, к закрытым воротам, ведущим в пыточную. Для того чтобы их открыть, достаточно потянуть за цепь. Фрея заметит что-то около трона, но посчитает, что туда будет невозможно добраться. Там будет сундук с добычей. Потом из своих гробов начнут вылезать драугры, а чуть позже к ним присоединятся культисты. Далее путь Довакина лежит вниз, к усыпальнице, которая открывается при помощи рукояти, находящейся слева от двери. Герою встретятся всё те же драугры и несколько ловушек, а после прохождения «комнаты смерти» Довакин обнаружит небольшой зал с костяными колоколами, драуграми и адептом культа.

Храм мирака драугры

Привратник атакует

Дорога впереди довольно узка и ведёт к мосту. Там протагонист столкнётся с не менее чем шестью скелетами и драуграми. Ещё можно обнаружить некую комнату, в которой лежат заклинания школы изменения и колдовства, а также камни душ. Спустившись вниз по лестнице, Довакин обнаружит первое слово Силы Крика «Воплощение дракона». После того, как герой его выучит, на него нападут драугры во главе с Привратником. С трупа Привратника необходимо взять ключ, открывающий дверь в вертикально стоящем саркофаге, из которого вышел этот драугр. В обеденном зале спрятан рычаг, открывающий тайный проход. Далее встретится комната с испорченными книгами, а дальше рукоятка, открывающая проход к лестнице. Впереди будет зал с толпой драугров и скелетов, а за ними проход к заветной цели.

Мирак в Апокрифе

Мирак в Апокрифе

После того как Довакин прочитает книгу, она поглотит его и перенесёт в Апокриф, план Хермеуса Моры. Там Довакина встретит не кто иной, как Мирак. После короткого монолога он прикажет Искателям изгнать Довакина. Перед тем, как покинуть Апокриф, можно увидеть Мирака, улетающего на драконе. Спустя некоторое время Довакин вновь окажется в святилище, где его будет ожидать немного взволнованная Фрея, которая попросит героя пойти к её отцу и рассказать обо всём, что случилось. После этого начнётся следующий квест «Судьба скаалов».

  • Фрея может так и не появиться возле храма Мирака.
    • Решение 1: важно учесть, что Фрея появится у храма только по прошествии квеста «Рог Юргена».
    • Решение 2  PC  : если квест «Рог Юргена» закончен, а Фреи всё равно нет на месте, можно попробовать использовать консольные команды prid XX017A0D и moveto player.
  • После того, как Довакин закончит разговор с Мираком, он прикажет Искателям изгнать героя. Этого может не случиться, и он повиснет рядом с драконом, а Искатели продолжат атаковать героя.
    • Решение  PC  : использовать консольные команды рrid XX031834 и disable; подождать 2–3 секунды (Мирак немного передвинется вперёд); затем ввести команду enable.
  • Иногда Привратник проваливается в текстуры после применения против него безжалостной силы.
    • Решение  PC  : использовать консольную команду prid XX02892A, а затем moveto player.

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage DLC2MQ02 stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Храм Мирака (ID: DLC2MQ02)
Этап Запись в дневнике
10 Теперь я знаю, где находится храм Мирака на Солстхейме. Понять бы ещё, почему какие-то люди пытаются убить меня по его поручению.
30 Мне встретилась Фрея, воительница из деревни Скаалов, что на Солстхейме. Она тоже ищет ответы на волнующие вопросы в храме Мирака. Мы решили вместе искать источник силы Мирака.
40 Пройдя в глубины храма Мирака, мы с Фреей обнаружили странную книгу, спрятанную в тайной комнате. Фрея думает, что всё это как-то связано с тем, что происходит на Солстхейме. Мне нужно прочесть книгу, чтобы понять какие секреты она хранит.
200 Осматривая храм Мирака, мы с Фреей нашли странную книгу. После её прочтения меня перенсло в другое измерение. Там мне открылось, что Мирак всё ещё жив и желает вернуться на Солстхейм. Мне нужно рассказать Фрее об увиденном.
Стадия, обозначенная зелёным, соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу.
Примечания
  • Не все стадии квеста могут отображаться в журнале заданий. Какие из них появятся, а какие нет, зависит от способов прохождения квеста.
  • Стадии не всегда отображаются последовательно. Как правило, такое случается, если квест имеет несколько возможных концовок, а также в том случае, если некоторые из этапов квеста могут быть выполнены в произвольном порядке.
  • Если стадия отмечена зелёным, то есть как завершающая квест, то это означает, что квест исчезает из списка активных заданий в журнале, но новые записи, связанные с квестом, всё ещё могут отобразиться в журнале заданий.
DlcDB-L Квесты Dragonborn DlcDB-R
Главный квест Драконорождённый • Храм Мирака • Судьба скаалов • Путь знания • Садовод людей • Очищение Камней • На вершине Апокрифа
Квесты Чёрных книг Болезненный регент • Ветры перемен • Нерассказанные легенды • Филамент и филигрань • Скрытый сумрак • Садовод людей
Квесты Вороньей скалы Последний спуск • Марш мертвецов • Месть не терпит суеты • Новый долг
Квесты Скаалов Новый источник сталгрима • Утраченное наследие • Родственные связи
Квесты Тель‑Митрин Проблема с управителем • Старые друзья • Утерянные знания • Пепел к пеплу • Ремонт в стиле Телванни • Исследование Телванни • Вскрытие покажет • Подопытный • Посохи Азры • Ветер и песок • Сердечные камни
Другие квесты Вождь Тирска • Освобождение Тирска • Печать Смерти • Эбонитовый воин • Раскопки

Мирак скайрим прохождение квеста

Содержание

  • Драконорожденный
  • Храм Мираака
  • Судьба Скаалов
  • Путь Знаний
  • Садовник рода людского
  • На вершине Апокрифа
  • Экипировка Мираака

В дополнении «Драконорожденный» игроку предстоит встретится с еще одним драконорожденным, да только загвоздка в том, что цели у него вовсе иные и жил он во времена самого Алдуина. Главного антагониста в этом дополнении зовут Мираак и что бы ни дать ему ввергнуть весь мир в пучину хаоса, его предстоит уничтожить.

Во времена «Тирании голоса» драконов Мираак был одним из драконьих жрецов, осознав. Что он может поглощать души драконов, он решил уничтожить их и единолично править, но был низвергнут и захоронен на острове Солтсхейм. Смерть обошла его стороной, его спас в своем плане Обливиона Хермеус Мора, с тех самых пор он ожидал часа, что бы вернуться и осуществить свой план.

Драконорожденный

Квестовая линейка начнется после того, как герой узнает про свой статус «Драконорожденного», вернувшись с Высокого Хроддгара, в произвольной локации на карте, на героя нападет группа культистов в странных масках и одеждах, намерения у которых довольно прозаичные – убить Довакина. После неудавшегося покушения с тела одного из них можно будет поднять записку, в которой говорится «О настоящем Драконорожденном», который и стоит за этим покушением. Из этой же записки можно узнать, что в Скайрим они прибыли из Солтсхейма, а судно доставившее их стоит в доках Винтерхолда.

Группа Культсты в странных масках в игре Скайрим

Капитан корабля просто так не захочет доставить игрока на остров, но блага решения этой проблемы несколько, от подкупа и до угроз, в итоге лодочник доставит игрока, где и предстоит выяснить кто же такой этот Мираак.

Во время «Кризиса Обливиона» Морровинд постигла масса разрушительных катастроф, основной из которых было извержение Красной Горы, те немногие данмеры которые выжили, перебрались Солтсхейм, где и начали заново обустраиваться.

По прибытии на остров радушного приема можно не ждать, колония «Воронья скала» переживает не самые лучшие времена. С людьми происходит что-то странное, по чьему-то невидимому повелению жители колонии начинают возводить некое подобие храма поблизости. Вернув жителям рассудок при помощи одного из криков, игрок выяснит, что стоит за этим все тот же Мираак, а из руин неподалеку поднялся его Храм, куда и предстоит отправиться, что бы разобраться в происходящем.

Встреча с Мирааком в игре Скайрим

Храм Мираака

На исследование Храма Мираака с игроком отправится одна из жительниц острова Фрея, в подземельях храма игрока ждет множество ловушек и врагов, основную ценность представляет стена, где можно изучить новый крик. В самых глубинах Храма находится Черная Книга – портал в чертоги Обливиона, которые принадлежат Хермеусу Море, где игрока и ждет Мираак.

Стена подчинения воли в игре скайрим

Далее последует монолог, который будет невозможно пропустить, после Мираак улетит на Драконе, а прислужники Хермеуса Моры вернут Довакина обратно в Храм.

Деревня Скаалов - прохождение квеста Мираак в игре Скайрим

Судьба Скаалов

После того, как герой придет в себя, вместе с Фреей предстоит отправится в еще одно поселение на Солтсхейме, а именно в деревню местных коренных жителей – скаалов. Благодаря скаалам Довакин узнает, что освободить разум людей, которые постоянно возводят храм для Мираака, можно при помощи крика – «Подчинение Воли», для этого нужно воздействовать им на Камень Всесоздаеля, вокруг которых и работают порабощённые люди. Следуя этому совету герой отправляется на изучение нового крика, стена находится на северной окраине острова в драконьем логове.

Изучив крик, (к стати в запасе лучше держать пару драконьих душ, ведь на Солтсхейме все души поверженных драконов будет поглощать Мираак), нужно направится на маркер на карте и воздействовав новым криком на камень освободить людей из под власти Мираака. Потом возвращаемся в деревню скаалов и завершаем квест у старейшины, попутно можно очистить четыре остальных камня Всесоздателя.

Путь Знаний

Следующий квест приведет Довакина к темному эльфу, одному из последних из дома Тельвании, в погоне за знаниями о слабостях Мираака, вместе с ним предстоит отправится в двемерские руины «Тель Митрин». В руинах предстоит разгадать древнюю загадку двемеров, дабы добраться до очередной Черной книги.

Разгадать головоломки не составит труда, когда книга будет доступна, квест окончится, что бы начать новый придется прочесть добытую книгу.

Прочтение, вновь забросит Довакина в план Хермеуса Моры, который уже ждет игрока, после непродолжительного диалога, вновь начинаются загадки, но они в разы проще. Перемещаясь сквозь уровень нужно прочесть все книги в порядке нумерации, по завершении Хермеус Мора обучит второму слову в крике «Подчинение Воли». Вернувшись к нему, следует рассказать, про Хермеуса Мору и тогда старик примет решение пожертвовать собой и прочтет Черную Книгу, таким образом, отдав все накопленные знания даэдрическому принцу и дав шанс Довакину одолеть Мираака.

Смерть Мираака - Довакин победил

Садовник рода людского

Последний этап квеста по уничтожению Мираака будет происходить в плане даэдра, прыгая по плану при помощи книг, Довакин доберется до четырех книжных стендов, на которых нужно расставить соответствующие книги. На стендах прорисованы символы, которые будут наталкивать на названия книг: «Глаз» – книга «Любопытные сферы», «Клыки» – книга «Скрежещущие клинки», «Щупальца» – книга «Бескостные конечности», последняя стойка – книга «Впившиеся клешни». После того как все книги будут расставлены, нужно прочесть книгу на центральном стенде, она перенесет игрока в следующую локацию, так же книга откроет третье слово силы к крике «Подчинение Воли».

На вершине Апокрифа

В новой локации игрока будет поджидать дракон, на котором и предстоит опробовать всю мощь нового крика, подчинив его своей воле, можно будет оседлать его и отправится к Мирааку, по пути сражаясь верхом с другими драконами. Бой с Мирааком будет затяжным, ведь всякий раз, когда злодей потеряет много здоровья он будет использовать крик «Бесплотность», а затем появятся в бассейне с темной жидкость с уже полной шкалой здоровья, но это не поможет ему избежать смерти. В один момент его бывшему покровителю это надоест и он сам покончит с Мирааком, а Довакину лишь останется собрать трофеи с его трупа и вернуться на Солтсхейм, на этом основная сюжетная ветка дополнения будет окончена, но на острове остается еще много интересных мест и квестов для игрока.

Экипировка Мираака

Меч Мираака – уникальный меч, который при атаке обращается в хлыст, что делает его одним из самых дальнобойных мечей, по этому показателю он превосходит даже двуручные аналоги. Помимо прочего меч так же похищает пятнадцать единиц запаса сил у атакуемого, что позволяет быстро избавить оппонента от выносливости.

Меч Мираака - обращается в хлыст - дальнобойный меч в игре

Одеяние Мираака – уникальное облачение первого Драконорожденного, которое поглощает пятнадцать единиц маны из дыхания драконов или других магических атак, так же существует небольшая вероятность взрыва щупалец при атаке по персонажу.

Одеяние Мараака - поглощает 15 ед маны из дыхания драконов

Шлем Мираака – уникальный шлем который может быть в двух вариациях тяжелой и легкой брони (завит от навыка с которым к финальному бою подойдет игрок). Этот предмет экипировки повышает уровень запаса магии игрока.

Содержание

  1. Как начать
  2. Прохождение
  3. Глава 1
  4. Глава 2
  5. Глава 3
  6. Глава 4
  7. Глава 5 — Как расположить книги
  8. Глава 6 — Как приручить Саротара
  9. Мирак найден
  10. Видео прохождение

В Скайрим “На вершине Апокрифа” является последним квестом в главной линии дополнения «Dragonborn» (Драконорожденный). В нем довакин приручит дракона и сразится с самим Мираком — главным злодеем DLC.

Как начать

Для того чтобы начать прохождение “На вершине Апокрифа” в Скайрим, герою необходимо будет выполнить сначала квест “Садовод людей”, где погибает Сторн Горный Странник взамен на то, чтобы Довакин получил новый крик: “Слово Силы — Дракон, Подчинение воли”. Дело будет происходить в деревне Скаалов.

Скайрим: Квест "На вершине Апокрифа" - прохождение, как расположить книги

Благородная жертва

После этого действия завершается “Садовод людей” и запускает задание “На вершине Апокрифа”.

Прохождение

Драконорожденный теперь должен разблокировать крик через вкладку “Магия”, потратив на это 1 душу. С этого момента герой может подчинять волю драконов. Позднее по сюжету будет понятно зачем это нужно.

Теперь остается прочитать “Черную книгу: Пробуждающие сны” и оказаться в соответствующем Апокрифе в Скайрим.

Скайрим: Квест "На вершине Апокрифа" - прохождение, как расположить книги

Читаем и перемещаемся в Апокриф

Глава 1

Герой оказывается в том месте, где впервые при прочтении черной книги “Пробуждающие сны” встретился с драконьим жрецом Мираком. В этот раз квест обновляется, и главной целью становится — добраться до храма Мирака (большая башня, которая виднеется вдалеке).

Скайрим: Квест "На вершине Апокрифа" - прохождение, как расположить книги

Наша конечная цель — вершина башни

Если сначала исследовать территорию, а не сразу двинуться вперед, то можно будет найти сундук и стол, на котором лежит камень душ.

Вообще, рекомендуем не торопиться, а внимательно исследовать локации, так как можно найти много интересных книг, полезных свитков и камней душ, которые не станут лишними.

После этого поднимаемся по лестнице напротив того места, где с самого начала появился Довакин.

Скайрим: Квест "На вершине Апокрифа" - прохождение, как расположить книги

Читаем том “Глава 2” (предмет отмечен квестовым маркером). Книга перенесет протагониста в другое место.

Глава 2

Теперь довакин оказывается в круглой комнате с лестницей. Поднявшись наверх придется столкнуться с даэдром по имени Искатель. С данным типом врагов уже приходилось встречаться при прохождении других черных книг. Убив монстра, двигаемся по мосту к противоположной стороне.

Скайрим: Квест "На вершине Апокрифа" - прохождение, как расположить книги

Поднимаемся наверх по лестнице, где на пьедестале лежит том ”Бескостные конечности”. Взяв его, выдвинется лестница к книге “Глава 3”.

Скайрим: Квест "На вершине Апокрифа" - прохождение, как расположить книги

После того как удалось взять «Бескостные конечности», выдвинется лестница

Если исследовать ответвления в комнатах то можно найти:

  • несколько сундуков,
  • камней душ,
  • сразиться с еще одним искателем.

Отправляемся по маркеру и после прочтения перемещаемся дальше.

Глава 3

Этот участок локации начинается с туннеля ведущего вперед. Справа будет закрытая дверь, за которой виднеется светящийся отросток-тентакля (волшебный шар). Довакину в итоге до него и необходимо добраться, чтобы выдвинуть лестницу к книге, телепортирующей в следующую локацию.

Скайрим: Квест "На вершине Апокрифа" - прохождение, как расположить книги

Двигаемся по коридору вперед, пока не выйдем к развилке — направо и налево. В каждой из сторон Драконорожденного ждет высший искатель.

Путь налево — тупиковый, поэтому его можно пропустить, если хотите сэкономить время.

Правая сторона ведет к лестнице, ведущей в комнату с книгой “Впивающиеся клешни” и столом с полезным лутом. Если спуститься ниже, то можно найти кокон-контейнер, который следует обыскать, чтобы разжиться полезными предметами. Как только герой возьмет “Впивающиеся клешни”, откроется закрытая дверь, которая была в самом начале локации.

Скайрим: Квест "На вершине Апокрифа" - прохождение, как расположить книги

Та самая, которая была закрыта в самом начале

При активации отростка, выдвинется коридор в новую часть локации. В конце тоннеля находится стол с камнем душ, свитками и книгами. Справа располагается новая локация, где тропинка напротив входа ведет к закрытым воротам.

Двигаемся по левой стене к новому светящему отростку и активируем его, открывая ворота по правой стороне от входа. Там будет находится контейнер со случайным набором предметов.

Нужный «Волшебный шар»

Дверь, которая откроется относительно входа

Продвигаемся дальше по дорожке, в конце которой ярко горит голубой шар. Возле него можно найти книгу “Следящие сферы”, открывающую запертую дверь. Ее будет хорошо видно с этого места.

Путь к «Следящим сферам»

Ворота, в которые нужно зайти

Пройдя к недавно открывшимся воротам, двигаемся по туннелю, где в конце лежит том “Глава 4”. Прочтение перенесет героя дальше.

Глава 4

Довакин оказывается на балконе, с которого ведет две лестницы вниз — направо и налево. Как бы герой не спускался, он столкнется с несколькими искателями. Главная цель — дверь на противоположной стороне.

Скайрим: Квест "На вершине Апокрифа" - прохождение, как расположить книги

Искатели будет поджидать героя

Не забываем исследовать локацию на дополнительные предметы, находящиеся в коконах и на столах.

Пройдя через центральную дверь, Драконорожденный оказывается в тоннеле. После того как будет пройден каменный стол по левую руку, коридор резко сожмется, создавая тупик. Тоже самое произойдет, если вы будете двигаться по новому ответвлению из коридора, в котором сейчас находитесь.

В связи с этим просто идите назад, никуда не сворачивая, так как это выведет в итоге довакина на новую локацию.

Зайдя в новое помещение, придется сразиться с очередными искателями. После победы поднимайтесь по лестнице, где на пьедестале лежит том “Грызущие лезвия”. Взяв его, откроется новый проход справа от лестницы, по которой Драконорожденный до этого поднялся.

Скайрим: Квест "На вершине Апокрифа" - прохождение, как расположить книги

Коридор будет ветвится. Если вы хотите оказаться как можно скорее в следующей части, то просто идите прямо, и никуда не сворачивайте, так как в ответвлениях лежат книги, камни душ и свитки.

В итоге Довакин оказывается в помещении, где лестницу наверх преграждают очередные враги-искатели. После победы поднимаемся по ней на самый верх, где на балкончике ждет светящийся отросток. После активирования открывается новый проход. Его будет видно с данного места.

Скайрим: Квест "На вершине Апокрифа" - прохождение, как расположить книги

Заходим вот сюда

Новый коридор приведет героя в комнату с черным бассейном в центре. Напротив от входа будет виден очередной отросток для активации. После того как протагонист воспользуется им, из бассейна появится даэдр луркер.

Расположение отростков относительно входа

Луркер выглядит весьма опасным

После победы обойдите стенку, где с с обратной стороны ожидает еще один волшебный шар. Что с ним делать, вы уже знаете. В итоге открываются ворота за которыми находится книга “Глава 5”.

Глава 5 — Как расположить книги

В конце очередного коридора Драконорожденного ждет опять-таки очередной высший искатель. Расправившись с ним оказываемся в куполообразной комнате.

Здесь нужно будет разложить книги, которые были собраны в предыдущих главах на свои места. То есть Довакину необходимо решить головоломку, чтобы получить новый том “Глава 6”.

Все довольно просто. Обратите внимание на рисунки на каждом из постаментом — они и являются подсказками к тому, какую именно книгу сюда положить:

  • С клешнями — “Впивающиеся клешни”.
  • С зубами — “Грызущие лезвия”.
  • С глазом — “Следящие сферы”.
  • С щупальцами — “Бескостные конечности”.

Положить “Впивающиеся клешни”.

Разместить “Грызущие лезвия”

Поместить “Следящие сферы”

Расположить “Бескостные конечности”

Видео гайд с тем как правильно разложить книги в храме Мирака:

Если все выполнено правильно, то постаменты окутает зеленый свет, который активирует центральную колонну, и там можно будет забрать последний том.

Глава 6 — Как приручить Саротара

В новом помещении, неважно пойдете ли вы направо или налево, так как все равно окажетесь возле одного и того же коридора. Но, если пойти по правой стороне, то можно натолкнуться на каменный стол, где лежит учебник, увеличивающий навык боевой магии.

Туннель в итоге приведет довакина к арене, где на противоположной стороне находится стена с драконьим криком “Слово Силы — Змея, Воплощение дракона”. При приближении к данному месту появятся два искателя, а из черной бассейна в центре вылезет еще один Луркер.

После изучения слова прилетит дракон Мирака — Саротар.

Скайрим: Квест "На вершине Апокрифа" - прохождение, как расположить книги

Разве он не няшка?

Здесь Довакину нужно будет приручить Саротара, чтобы существо перенесло довакина к своему хозяину. Но для этого главного герою

нужно атаковать магическое существо при помощи Крика “Подчинение воли”. Последнее слово Драконорожденный получил в обмен на смерть Сторна Горного Странника в конце квеста “Садовод людей”. Об этом мы упоминали в самом начале.

Конечно, в это время Саротар не будет ждать, а попытается атаковать довакина в ответ. Если персонаж не очень хорошо прокачен, то может распрощаться с жизнью за считанные секунды.

В арсенале у дракона следующие атаки:

  • ледяное дыхание;
  • удары крыльями и хвостом;
  • укусы.

После того, как удалось подчинить дракона при помощи крика, поговорите с ним и оседлайте. После этого вы подниметесь в воздух, где появится табличка с объяснением, как управлять драконом Саротаром. Он отнесет Драконорожденного к финальному боссу — Мираку.

Дракон может не появится, если вы дошли до этого места вне квеста “На вершине Апокрифа”. В этом случае просто двигайтесь дальше по сюжету.

Мирак найден

По дороге к месту появится возможность потренироваться в атаке противников на драконе. После этого Саротар отнесет героя к огромной финальной арене на вершине башни. Там-то нас уже и поджидает злобный бывший жрец Культа Дракона.

О том, как убить Мирака, мы описали очень подробно в отдельной статье на сайте, а также дали решения некоторых багов, которые могут возникнуть в процессе.

Скайрим: Квест "На вершине Апокрифа" - прохождение, как расположить книги

Наконец-то!

После того, как Мирак будет побежден, то в центре арены появится “Черная книга: Пробуждающие сны”, которая позволит сбросить очки навыков в одной из веток за одну душу дракона.

Повторно прочитав книгу, герой возвращается назад Солстхейм. Здесь нужно поговорить с Фреей и рассказать, что злодей мертв, следовательно, смерть ее отца не была напрасной.

На этом квест “На вершине Апокрифа” заканчивается.

Видео прохождение

Добрый день, любители Скайрима.

Сегодня поговорим о том, еак победить Мирака в Скайриме: прохождение квеста.

На вершине Апокрифа (ориг. At the Summit of Apocrypha) — квест главной сюжетной линии в дополнении The Elder Scrolls V: Dragonborn.

Содержание

  1. Краткое прохождение
  2. Прохождение
  3. Глава I
  4. Глава II
  5. Глава III
  6. Глава IV
  7. Глава V
  8. Как победить Мирака
  9. Способности
  10. Крики
  11. Магические атаки
  12. Ближний бой
  13. Драконы
  14. Иммунитет
  15. Продолжительный бой
  16. С помощью консоли

Краткое прохождение

  1. Выучить последнее Слово Крика «Подчинение воли».
  2. Прочитать Чёрную книгу «Пробуждающие сны».
  3. Добраться до храма Мирака.
  4. Победить Мирака.

Прохождение

После гибели Сторна и изучения последнего Слова Силы Крика «Подчинение воли» следует прочесть книгу «Пробуждающие сны». Это переместит протагониста в Апокриф.

Глава I

Самая короткая глава книги. После перемещения персонаж оказывается рядом с большой башней — в месте первой встречи с Мираком. Но путь к нему займёт некоторое время.

Если побродить по периметру, можно найти небольшой сундучок, а слева от него — стол с камнем душ. Немного дальше обнаружится лестница, поднявшись по которой, можно найти книгу «Глава II». Следует прочесть её.

Глава II

Дальнейший путь по лестнице выведет к следующему парапету, с правой стороны которого стоит сундук. В противоположной же стороне, немного поодаль, дорогу преградит агрессивно настроенный искатель. Разобравшись с ним, следует продвигаться дальше по расположенному рядом мосту. Он приведёт к лестнице, а она, в свою очередь, к книге «Бескостные конечности». Не стоит терять бдительность — рядом находится ещё один искатель. По левую руку от выступа с книгой расположен ещё один парапет и ещё один сундук. Стоит только прикоснуться к книге, как выдвинется другая лестница и откроется дверь на балкон, где лежит третья книга «Глава III».

Глава III

Читатель попадает в коридор. Необходимо отыскать дверь впереди. Отперев её, следует продвигаться дальше до перегородки, оттуда направо — на лестницу, ведущую на площадку, охраняемую двумя искателями. После победы над ними нужно найти и забрать книгу «Впивающиеся клешни». На столе неподалёку может находиться один из учебников. Далее нужно отыскать дверь, за которой находится так называемый «отросток», активация которого выдвигает проход в коридор. В конце коридора следует направиться направо в залу, оттуда по мостикам нужно добраться до следующего отростка и также его активировать. На следующем мостике книга «Следящие сферы». После изъятия её с пьедестала откроется дверь на следующем мостике. Он приведёт к «Главе IV».

Глава IV

Снова балкон. Внизу бродят два искателя. Цель — дверь снизу, открывающая путь по коридору. Добравшись до развилки и пробравшись далее, герой снова встретится с искателями, которых, как и ранее встреченных, стоит уничтожить. На обратном пути коридоры начнут исчезать, а основной коридор сдвинется, открыв новый путь, в конце которого пылится книга «Грызущие лезвия». После изъятия книги вновь заработают механизмы и появится коридор, ведущий в помещение с большим количеством книг, среди которых есть и учебники. Дальше расположен зал с чёрным бассейном в центре. Справа от входа припрятан отросток. После его активации следует пробежать через всю комнату по диагонали. Из бассейна вылезет луркер. После боя с ним необходимо отыскать второй отросток за стеной. Его активация приведёт к открытию двери в основной комнате, за которой расположен сундук с сокровищами. Дальнейшая цель проста — книга «Глава V», к которой ведёт лестница.

Глава V

Коридор выведет в большой зал с постаментами для книг. Именно здесь пригодятся те четыре книги, которые заранее были собраны. Их следует расставить по своим местам. Если книги расставлены правильно, в центре появится книга «Глава VI».

Если бежать вправо, то книги необходимо расставить следующим образом:

  1. На постамент с зубами — «Грызущие лезвия»;
  2. На постамент с клешнями — «Впивающиеся клешни»;
  3. На постамент с щупальцами — «Бескостные конечности»;
  4. На постамент с глазом — «Следящие сферы».

Здесь от Мирака станет известно, что он давно ждал Довакина, чтобы с его помощью выбраться из-под влияния Хермеуса Моры. Он бросается в атаку. Надо признать, что противник он сильный, особенно активно воздействует электрическими заклинаниями школы магии «Разрушение». Разумно запастись зельями и не забывать использовать Крики. Когда здоровье Мирака будет подходить к концу, он будет призывать дракона, из тех, что парят над башней (всего их три, включая Саротара) и забирать его душу, после чего здоровье антагониста восполнится. После поражения в четвёртый раз, он попытается скрыться в чёрной воде, но Хермеус Мора вытянет его в середину и накажет за попытку бегства. После его смерти поглощённые души драконов перейдут к Довакину. С останков Мирака можно будет забрать его снаряжение. Наградой от князя знаний будет возможность перераспределить очки способностей. После этого приключения можно будет вернуться на Солстхейм, где героя встретит Фрея и поведает, что всё закончено.

Как победить Мирака

После того как дракон Саротар в квесте “На вершине Апокрифа” (глава 6 черной книги «Пробуждающие сны») отнес Довакина к своему хозяину, предстоит одержать победу над Мираком. Являясь главным боссом дополнения “Dragonborn”, он может создать проблем. И тут не важно у вас Skyrim Legendary Edition или нет.

Способности

Мирак смог предать драконов лишь благодаря своей силе, полученной от даэдрического принца Хермеуса Мора. По этой причине простым противником он не станет, так как обладает большим набором способностей.

Крики

Являясь Драконорожденным, он способен использовать несколько драконьих криков в бою, что очевидно.

К ним относятся:

  • Огненное дыхание.
  • Морозное Дыхание.
  • Подчинение воли.
  • Воплощение дракона.
  • Бесплотность.
  • Циклон.
  • Стремительный рывок.
  • Безжалостная сила.
  • Крики используемые Мираком не имеют временных ограничений, но хорошая новость состоит в том, что он использует их не так часто, как Седобородые.

Он будет использовать ту’умы “Беспотность” и “Стремительный рывок”, когда его здоровье достигнет критической отметки. Это позволит злодею стать бесплотным и разорвать расстояние с героем. В этот момент он использует свой уникальный крик — «Ziil Los Dii Du», чтобы мгновенно убить и поглотить душу одного из находящихся на арене драконов. Саротар тоже в итоге окажется в их числе.

Еще будьте аккуратны во время использования антагонистом “Циклона”, так как им бывший жрец притягивает к себе и наносит урон уже в ближнем бою.

Магические атаки

Но победить Мирака в Скайриме, зная только о его криках, будет сложно. Ведь злодей как и многие представители культа дракона является отличным магом.

Он будет использовать следующие заклинания:

  1. Школы “Разрушения” — электрические и огненные.
  2. Школы “Восстановления” — исцеление и оберег.

Помимо этого маг при помощи своего уникального посоха призывает щупальца, которые наносят урон и травят Довакина.

Ближний бой

Дополнительно ко всему выше описанному, Мирак помогает себе в ближнем бою специальным одноручным мечом, который отнимает у героя выносливость.

Драконы

В битве с довакином бывшему жрецу будут помогать драконы. До момента умерщвления ради поглощения душ, они сильно портят жизнь герою своими атаками.

Иммунитет

Если у вас назрел какой-то определенный план, как убить Мирака, то вы должны ознакомиться со следующим списком вещей, которые не будут работать на бывшем жреце:

  • Крик “Безжалостная сила”. Единственный эффект, который можно получить при использовании — кратковременное ошеломление.
  • Паралич.
  • Посох Ваббаджек.
  • Мгновенное убийство Бритвой Мерунеса.
  • Нельзя будет поднять после убийства как союзника при помощи заклинания.

Продолжительный бой

Драконорожденному будет необходимо целых четыре раза опустить полоску здоровья противника практически до 0, прежде чем появится Хермеус Мора и покарает Мирака окончательно.

С помощью консоли

  1. Левой кнопкой мыши наводите на Мирака, а в консоли пишете resurrect 1000000, потом Enter
  2. Чаще всего его нельзя убить из-за бага. Особых то секретов, как воевать с ним нет, только нужно чтобы он поглотил души трех драконов. Если он это не сделал, его не убить. Можно прописать в консоли player.placeatme 0010feed и после этого kill. Это убьет дракона, и Мирак сможет поглотить его душу.

Драконорожденный.

Драконорожденный — первый квест в сюжетной линии этого дополнения. Этот квест мы получим после посещения Седобородых. Выходим из храма или телепортируемся в любой город. К вам подойдут культисты и после разговора набросятся на вас. Убивайте их или смотрите, как это делает стража, а после этого обшарьте тела. У одного из них будет записка.

Прочитав её, идите в Виндхельмский порт и садитесь в лодку до Солтсхейма. По прибытии на остров к вам подойдет темный эльф Адрил Арано и спросит о цели вашего прибытия. Если спросить его о Мираке, то он посетует на, то, что знает это имя, но не может вспомнить откуда. Такая проблема с памятью у всех жителей острова. Однако нас направят к Нелоту, который может кое-что знать. Идем к нему и узнаем, что Мирак уже как тысячу лет мертв, однако на острове есть его храм, к которому стекаются всякие рабочие и усердно пытаются достроить храм. По прибытии к храму, вы выполните квест и получите следующий.

Dragonborn. Прохождение сюжетной линии

Elder Scrolls V: Skyrim, The - Dragonborn. Прохождение сюжетной линииDragonborn. Прохождение сюжетной линии

Это интересно: на Солтсхейм можно попасть и, не встречая культистов. Нужный нам лодочник будет стоять все там же, и дожидаться нашего героя. Культисты встретят вас в порту Солтсхейма и нападут там же.

Это интересно: если прикоснуться к камню, над которым трудятся рабочий, то Довакина тоже захлестнет «волна работизма», и мы можем прослушать короную речь Мирака про возвращение и порабощение мира.


Храм Мирака.

Храм Мирака – второй квест в сюжетной линии этого дополнения. По прибытии к храму вы встретите Фрею – нордка женского пола, что вполне логично по имени, да? Она расскажет, что Мирак повинен во всех заключениях её скромного клана и что она пришла для надирания задниц. Мы можем ей в этом помочь. На подступах к храму нас ждут культисты. Делаем, то, что умеем лучше всего. Убиваем, расщепляем, сжигаем, и ещё раз убиваем. Храм этот очень запутан, но потеряться все равно невозможно. После того как дойдете не забудьте выучить крик на стене слов, и ждите обвала. После него повылезут драугры, убиваем их и забираем ключ от дверей. Открываем их и попадаем в обеденный зал, проходите в следующий и дергайте рукоятку, после этого спускайтесь на нижний уровень.

В конце этого храма нас ждет одна из «Черных Книг».

Dragonborn. Прохождение сюжетной линии

Elder Scrolls V: Skyrim, The - Dragonborn. Прохождение сюжетной линииDragonborn. Прохождение сюжетной линии

После её прочтения нас переносит в Апокриф – местный реалм Хермеуса Моры, очень скользкого типа, которого можно было встретить в Скайриме. Мирак замечает чужака и сразу ставит нас на колени и начинает бахваляться своими достижениями. После этого он улетает, а его миньоны с помощью каких-то волн отправляют нас обратно в Солтсхейм. На этом квест заканчивается.


Судьба Скаалов.

Судьба Скаалов – третий квест в сюжетной линии этого дополнения. После прогулки по храму, Фрея пригласит нас на чай в свою деревню. Шутка, но деревню мы все равно навестим. Там познакомимся с местным шаманом Сторном.

Dragonborn. Прохождение сюжетной линии

Elder Scrolls V: Skyrim, The - Dragonborn. Прохождение сюжетной линииDragonborn. Прохождение сюжетной линии

Из разговора с ним становится понятно, что нам нужно выучить новый крик и у нас появляется новая отметка на карте: «Застава Саеринга». Идем туда и деремся с драконом и драуграми, на огонек могут заскочить два тролля, так что удачи. После убийства дракона появляется Мирак и поглощает его душу, а мы остается ни с чем. Учим первое слово крика и идем ломать первый камень. После его разрушения побеждаем Скрытня и возвращаемся к шаману с добрыми вестями.


Очищение Камней.

Dragonborn. Прохождение сюжетной линии

Elder Scrolls V: Skyrim, The - Dragonborn. Прохождение сюжетной линииDragonborn. Прохождение сюжетной линии

Очищение Камней – четвертый квест в сюжетной линии этого дополнения. Шаман попросит очистить нас остальные камни, всего их четыре: камень воды, земли, солнца и зверя. Схема проста. Приходим на место, используем крик, убиваем скрытня и идем к следующему камню.

Это интересно: еще есть один камень помимо камня воды, земли, солнца и зверя. Это камень дерева, который находится в храме Мирака, но его нельзя разрушить по непонятным причинам.


Путь Знаний.

Путь Знаний – пятый квест в сюжетной линии этого дополнения. Шаман отправит нас к Нелоту за консультацией по «Черным Книгам». Отправляемся в Тель — Мифрин, он появится у вас на карте, и спрашиваем насчёт Черных Книг. Нелот расскажет все что знает, а также расскажет, что одна книга есть в двемерских руинах Нчардаке, а у него как раз есть ключик от этих руин. Придется брать его с собой.

Dragonborn. Прохождение сюжетной линии

Elder Scrolls V: Skyrim, The - Dragonborn. Прохождение сюжетной линииDragonborn. Прохождение сюжетной линии

Около руин находятся местные разбойники, которые не составят особых проблем. После драки, ждем пока Нелот откроет дверь, и заходим в руины. Внутри нас ждет краткий и познавательный курс истории про эти руины. Послушайте, да. Для того чтобы получить книгу нужно распределить давление внутри храма, а для этого нужно дернуть за рычаг, а для этого нужно опустить воду, а для опущения воды нужно положить сразу 4 куба и дернуть за рычаг. Вот такие дела. Кубы вы найдете после решения несложных головоломок. После этого возвращайтесь в главную комнату, расставляйте кубы и дергайте за рычаг. Сразитесь с двемерским стражем и дергайте за рычаг. После этого возвращайтесь в начальную локацию и читайте очередную «Черную Книгу». После прочтения вы завершите этот квест и начнете следующий.


Садовник рода людского.

Садовник рода людского – шестой квест в сюжетной линии этого дополнения. После прочтения «Черной Книги» в руинах Нчардака мы перемещаемся в даэдрический реалм – Апокриф, где правит один из принцев даэдр – Хермеус Мора. Пробиваемся по всему Апокрифу через скрытней и остальных миньонов. После этого мы попадем на «собеседование» к Хермеусу Море. Он скажет, что может помочь в борьбе с Мираком и научит нас последнему слову, с помощью которого можно будет управлять драконами, но для этого ему нужно что-то взамен. Например, знания Скаалов. Обещаем, что поговорим насчёт этого со Скорном. После этого выбираем одно из трех умений в книге. Выбрав – оказываемся в руинах Нчардака, говорим с Нелотом и идем в деревню скаалов для очень важного разговора. Старик соглашается со всеми нашими доводами и тут появляется Хермеус Мора – убивает старика, так как тот не выдерживает передачи знания, а может так и задумывалось, кто знает? А нашего Довакина он учит нужному слову.

Dragonborn. Прохождение сюжетной линии

Elder Scrolls V: Skyrim, The - Dragonborn. Прохождение сюжетной линииDragonborn. Прохождение сюжетной линии


На вершине Апокрифа.

На вершине Апокрифа – седьмой и последний квест в сюжетной линии этого дополнения. Помните ту книгу, которую мы получили в храме Мирака. Читаем её и мысленно готовимся к битве. Убиваем скрытней и остальную нечисть в Апокрифе, после этого мы попадаем в комнатку с головоломкой. В ней находятся пьедесталы и на них нужно водрузить книги. Самая легкая загадка. Книгу с щупальцами водружаем на пьедестал с щупальцами и так далее. После этого проходим дальше и убиваем двух миньонов и сражаемся с прибывшим драконом. Когда у него останется мало здоровья — применяйте крик для приручения дракона. Садимся на него и летим к Мираку. Прилетев к Мираку -начинаем драку, хотя я думал, что будет разговор, но судя по всему, наш пациент не особо любит беседовать. Бой с Мираком протекает в три стадии. После опустошения ¼ полосы здоровья, он призывает дракона и поглощает его душу. Бьем его снова, и он опять призывает дракона и поглощает его душу. Теперь третья стадия, снимаем ему большую часть здоровья и тут появляется Хермеус Мора и завершает нашу работу. Снимаем с Мирака его доспехи и отличный меч. Теперь можете возвращаться в свой мир и принимать поздравления от Скаалов, а также радоваться тому, что вы единственный драконорожденный в этом мире, а может и нет.

Dragonborn. Прохождение сюжетной линии

Elder Scrolls V: Skyrim, The - Dragonborn. Прохождение сюжетной линииDragonborn. Прохождение сюжетной линии

Это интересно: после уничтожения Мирака вы получите три души дракона. Скорее всего это его душа и души тех двух драконов, которые он поглотил во время боя.

Это интересно: после уничтожения Мирака – аура, окружавшая камень дерева спадет и можно будет воспользоваться силами этого самого камня.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти прямоугольник на клавиатуре
  • Как составить персональный кодекс
  • В погоне за счастьем как найти
  • Как составить рекомендательное письмо сотруднику пример
  • Как найти площадь фигуры описанной около окружности